Ребенок нарисовал в паспорте папы домик. Пограничники творчество не оценили и задержали родителя

 
34 703
143
19 октября 2017 в 14:19
Автор: Настасья Занько. Фото: gpk.gov.by

Пограничники пункта пропуска «Нова Рудня» 18 октября задержали 36-летнего жителя Гомельской области за нарушение режима государственной границы. Во время прохождения им паспортного контроля сотрудники Госпогранкомитета обнаружили в паспорте детские рисунки.

— Выезжая в Украину, мужчина предъявил пограничникам паспорт, в котором одна из страниц была полностью «украшена» детским творчеством: рисунками солнца, леса, дома,отмечает ГПК. — Сам он признался, что ранее уже получал предупреждение о необходимости замены паспорта, но проигнорировал его.

У жителя Калинковичей изъяли паспорт, через границу его не пропустили.

Автор: Настасья Занько. Фото: gpk.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 14:20
Художника, обидеть может каждый ((
19.10.2017 в 14:20
Художник от бога)
19.10.2017 в 14:20
дорогой блокнотик
19.10.2017 в 14:21
Солнечный круг, небо вокруг, - это рисунок мальчишки ...
19.10.2017 в 14:21
Ребенок не виноват!
19.10.2017 в 14:21
нормальная такая виза украинцев, им не привыкать)))
19.10.2017 в 14:21
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Больше запятых - умнее вид ))
19.10.2017 в 14:22
папка видать не большого ума, раз пытался с этим паспортом границу пройти, а потом будет кричать. что государство его без причины гнобило))
19.10.2017 в 14:22
Зачем признавался, что уже имеет предупреждение? Да и вообще - делать круглые глаза надо было )
19.10.2017 в 14:22
Пограничников ничем не проведешь!
Чувствую ребенку будет сложно сидеть на попе первое время)
19.10.2017 в 14:22
Тут смотря с какой стороны посмотреть. Если допускать такое то в будущем будет не документ удостоверяющий личность, а детская разскраска.
19.10.2017 в 14:22
Мог бы и поменять...
19.10.2017 в 14:23
дорогой блокнотик
"solidus":

чем? замена паспорта 30 рублей...
папка видать так хотел гарэлачки в украине взять дзяшовай несмотря ни на что, что решил рискнуть проскачить через границу с разрисованной промокашкой
19.10.2017 в 14:23
Не творческие люди у нас таможенники)
19.10.2017 в 14:24
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Больше запятых - умнее вид ))
"igaroha":

Это он так заикается.
19.10.2017 в 14:24
на рисунке то мама нарисована)) художник
19.10.2017 в 14:24
Принимайте пополнение в детский дом)
19.10.2017 в 14:24
На 26 странице нарисованы вилла папы, яхта и красавица-жена..
Всё как есть..у папы)))
19.10.2017 в 14:25
Тоже есть такая пометка в паспорте.В Украину не поеду)))
19.10.2017 в 14:26
у меня несколько телефонов было записано)))
19.10.2017 в 14:26
Не творческие люди у нас таможенники)
"Sashok_13":

А таможенники тут каким боком?
19.10.2017 в 14:27
Очень, красиво.
19.10.2017 в 14:29
Сам виноват. Надо было сыну альбом купить!
19.10.2017 в 14:29
На рисунке сережки висят строго по гравитации и винт кораблика правильный.
Такое ощущение, что рисовал не совсем ребенок.
19.10.2017 в 14:29
Сын молодец. Спас семью от Украины! )
19.10.2017 в 14:30
Предлагаю за такое применять высшую меру наказания, как к отцу так и к ребенку. Молодцы ребята! выполняют долг как следуют!
19.10.2017 в 14:30
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

После "художника" запятая не нужна
19.10.2017 в 14:31
Не ну его же уже предупреждали.
19.10.2017 в 14:31
Моё предположение - месть любовницы. Изображено то чего он ей недодал.
19.10.2017 в 14:32
Это просто маразм. Самый настоящий.
19.10.2017 в 14:32
паспорт-не мольберт...
19.10.2017 в 14:32
О , ужас !!! Ребёнок осквернил государственную собственность
19.10.2017 в 14:33
На рисунке сережки висят строго по гравитации и винт кораблика правильный.
Такое ощущение, что рисовал не совсем ребенок.
"U_Viktorovich":

Заговор масонов? Пятая колонна?
19.10.2017 в 14:33
Таможня - это полбеды, вот когда мама это увидит, то будет хуже.
19.10.2017 в 14:34
Надо срочно выдать героям по квартире в Каменной горке, нет, лучше в Дроздах. Они, все таки подвиг, как-никак совершили!
19.10.2017 в 14:34
Такие документы следует от детей держать подальше....
19.10.2017 в 14:34
Рафик нэуиновен!!
19.10.2017 в 14:34
Документы надо обязательно прятать, они не должны валятся.
19.10.2017 в 14:35
Зачем признавался, что уже имеет предупреждение? Да и вообще - делать круглые глаза надо было )
"barg":

Вырвал бы страницу - может и прокатило бы
19.10.2017 в 14:35
6 лет строгого режима с конфискацией авто.
19.10.2017 в 14:35
надо было еще 15 суток впаять!
19.10.2017 в 14:36
Надо срочно людям призывного возраста в военнике что-нибудь написать-нарисовать, тем, кто не хочет служить разумеется. По идее не должны и туда пустить.
19.10.2017 в 14:38
паспорт-не мольберт...
"podrez1968":

Лучше бы ребёнку свидетельство о браке попалось
19.10.2017 в 14:41
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
19.10.2017 в 14:41
Та ладно... мужиг, походу, сам нарисовал, а на ребетёнка спихивает))))
19.10.2017 в 14:41
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
"Пурга":

А вас там нормально он помещается?!
19.10.2017 в 14:42
Папе наверное весело было когда первый раз эти малюки увидел. Пограничники только серьезные попались)))
19.10.2017 в 14:42
это бред и полное отсутствие знания законодательства, даже если там член нарисован, это все равно документ и изымать его не имеют права
19.10.2017 в 14:42
А сколько лет дали за это?
19.10.2017 в 14:44
Отличный саботаж
19.10.2017 в 14:45
Сказал бы что эту визу ему в Буркина-Фасо нарисовали, глядишь и прокатило бы...
PS. Мангала на рисунке не хватает.
19.10.2017 в 14:45
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
"Пурга":

Бывает так, что там проходной двор.
19.10.2017 в 14:45
Ну не надо уже таможенников гнобить. Паспорт - официальный документ, который должен быть всегда в целости и сохранности. Если случилось так, что паспорт поврежден, его меняют. Считайте паспорт - лицо гражданина. У участница статьи оно такоэ. И хватит на каждом углу кричать: ну я же гражданин, я чо, не имею права. Должны быть рамки приличия и вседозволенности. А инцидент с паспортом яркий пример того, что людям на себя даже плевать и со слюнями изо рта в любой ситуации пытаются доказать, что они правы. Имейте, люди, совесть. И приличия.
19.10.2017 в 14:51
Я и пограничники разглядели секретную карту расположения лидера Чучхэ в дроздах!
19.10.2017 в 14:53
Ждём гневное письмо в редакцию от 36-летнего жителя Гомельской области.
19.10.2017 в 14:53
он же не визу подрисовал. а каляки-маляки. Если муха на паспорте след оставит меня тоже не пустят за границу?
19.10.2017 в 14:53
Ну не надо уже таможенников гнобить. Паспорт - официальный документ, который должен быть всегда в целости и сохранности. Если случилось так, что паспорт поврежден, его меняют. Считайте паспорт - лицо гражданина. У участница статьи оно такоэ. И хватит на каждом углу кричать: ну я же гражданин, я чо, не имею права. Должны быть рамки приличия и вседозволенности. А инцидент с паспортом яркий пример того, что людям на себя даже плевать и со слюнями изо рта в любой ситуации пытаются доказать, что они правы. Имейте, люди, совесть. И приличия.
"YeSh":

Согласился бы, если бы не знаменитое:
- Бьют не по паспорту, а по лицу! (с.) :)))
19.10.2017 в 14:54
Придавать бумажкам такое значение, остановите планету, пора сваливать)
19.10.2017 в 14:54
это бред и полное отсутствие знания законодательства, даже если там член нарисован, это все равно документ и изымать его не имеют права
"Back_in_black":

Кстати, да. Паспорт могут только изъять, когда человека помещают под стражу. Но у нас же правовое государство. Наверное, так же рьяно свои обязанности выполняли и Ошмянские погранцы, которых потом вязали целыми сменами...
19.10.2017 в 14:56
6 лет строгого режима с конфискацией авто.
"Самуэль":

Главное не в Печи...
19.10.2017 в 14:57
Может это виза такая
19.10.2017 в 14:59
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
"Пурга":

Бывает так, что там проходной двор.
"U_Viktorovich":

Безобразие! Погранзаставу надо ставить.
19.10.2017 в 15:02
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
"Пурга":

Бывает так, что там проходной двор.
"U_Viktorovich":

Безобразие! Погранзаставу надо ставить.
"Пурга":

В виде начеса?
19.10.2017 в 15:02
В "совковом" СССР собственноручно разрисовал по малолетству серпасто-молоткастый красный паспорт отца....со страницей где фотография, фамилия, имя, отчество....на самолет пускали....
19.10.2017 в 15:03
мне нравится.
19.10.2017 в 15:05
Ну и правильно, раз признался, что уже знал об этом. А если бы в первый раз сказал, то погранцы бы пропустили, но передали информацию о том, что такой-то паспорт будет недействителен.

Что должно быть в голове у человека, чтобы ехать с таким паспортом? Мог попасть на куда большие проблемы.
19.10.2017 в 15:06
Нет, ну ведь документ же... Но НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ!!!
ИЗЪЯЛИ ПАСПОРТ!!! МОЛОДЦЫ!!! Бандита прям обезвредили с поддельным документом...
19.10.2017 в 15:07
Это Виза в Гандурас
19.10.2017 в 15:08
Этожеребёнок!
19.10.2017 в 15:09
Сын молодец. Спас семью от Украины! )
"fiord23":

Погранец МОЛОДЕЦ... Не дал вывести национальное богатство за пределы страны!!!
19.10.2017 в 15:10
проигнорировал - получи. отличная новость - хоть что-то у нас в стране работает как положено.
19.10.2017 в 15:11
Реальная история!
Знакомого не пустили заграницу по паспорту, которым он пользовался уже как 3 года. Вдруг пограничник увидел, что паспорт неправильно оформлен, не хватает печати. Поездка сорвана, есть убытки.
Пишет жалобу в вышестоящий орган Беларуси!
Ответ: Вы сами виноваты, так как получая новый паспорт, ОБЯЗАНЫ были проверить правильность оформления паспорта!
:)))
Судится он не стал, а зря!
19.10.2017 в 15:11
это бред и полное отсутствие знания законодательства, даже если там член нарисован, это все равно документ и изымать его не имеют права
"Back_in_black":

Сами изучите законы, любые надписи и рисунки на обложке и страницах, промокший или залитый паспорт становится недействительным. За проживание с недействительным (разрисованным, залитым, надорванным) паспортом предусмотрена административка.
19.10.2017 в 15:12
Ну не надо уже таможенников гнобить. Паспорт - официальный документ, который должен быть всегда в целости и сохранности. Если случилось так, что паспорт поврежден, его меняют. Считайте паспорт - лицо гражданина. У участница статьи оно такоэ. И хватит на каждом углу кричать: ну я же гражданин, я чо, не имею права. Должны быть рамки приличия и вседозволенности. А инцидент с паспортом яркий пример того, что людям на себя даже плевать и со слюнями изо рта в любой ситуации пытаются доказать, что они правы. Имейте, люди, совесть. И приличия.
"YeSh":

чёза???
Лицо гражданина????
Давсемплевать какой у тя паспорт.
Вы мыслите как политрук.
А красота лица зависит от размера кошелька.
19.10.2017 в 15:12
Яркий пример нашего времени,когда кусочек бумажки гораздо важнее,чем живой человек.В конце концов каждый человек землянин,гражданин планеты Земля,а не белорус или американец.
19.10.2017 в 15:13
а в США тем временем границу с Канадой можно перейти по фотографии паспорта показав фото с iPad.
19.10.2017 в 15:17
а в США тем временем границу с Канадой можно перейти по фотографии паспорта показав фото с iPad.
"Shaman4ik86":

"Свой"-свояка, видит из далека!
С Андроидом, так уже не прокатит! :)))))
19.10.2017 в 15:19
Нормальные картинки, печать не задета - в чем проблемы не пойму.. Это же просто бумага.
19.10.2017 в 15:19
В конце концов каждый человек землянин,гражданин планеты Земля,а не белорус или американец.
"1487961":

Каждый человек - винтик в большой машине своего государства. И если припрет то вам быстро это объяснят, причем в любой стране, даже самой богатой и процветающей.
Интересно для сравнения, как бы отреагировали органы в других странах, если бы их гражданин пришел к ним с разрисованным паспортом?
19.10.2017 в 15:20
В паспорте производятся отметки предусмотренные законодательством.
Если в паспорте есть отметки, не предусмотренные законодательством - паспорт считается недействительным.
Гражданин с недействительным паспортом хотел пресечь границу - это нарушение. Нарушение есть - есть наказание. Мужчина сам виноват в своей расхлябанности.
Сейчас все будут кричать, что он ничего не делал и так далее. У таможенников задача охранять границу, они её выполнили: не пропустили человека без соответственных дествительных документов.
Давайте дальше хаять таможенников и говорить, что тут же ничего такого. Пусть границы вообще не будет. Пусть к нам побольше цыган и прочих людей с низкой социальной планкой прибегут.
Хотя если судить о сути статьи (человек не следит за своими документами, а именно зная, что они испорчены, едут к границе, т.е. ему откровенно наплевать), то и нам самим, гражданам, на всё и всех наплевать, так что уже говорить о приезжих. Порядок начинается с каждого из нас.
19.10.2017 в 15:21
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Очень, красиво.
"kirivanik":

Единоверы? Поделитесь с
Папе наверное весело было когда первый раз эти малюки увидел. Пограничники только серьезные попались)))
"valeri-k":
19.10.2017 в 15:27
В конце концов каждый человек землянин,гражданин планеты Земля,а не белорус или американец.
"1487961":

Каждый человек - винтик в большой машине своего государства. И если припрет то вам быстро это объяснят, причем в любой стране, даже самой богатой и процветающей.
Интересно для сравнения, как бы отреагировали органы в других странах, если бы их гражданин пришел к ним с разрисованным паспортом?
"Abarmotic":

Если учесть, что предупреждение о необходимости заменить он проигнорировал (а это значит, что на первый раз его простили, хотя не обязаны были), то точно так же поступили бы везде.
а в США тем временем границу с Канадой можно перейти по фотографии паспорта показав фото с iPad.
"Shaman4ik86":

А границу с Мексикой? У нас с Россией можно вообще без паспорта проскочить и что это меняет?
Разнылись: нормальные рисунки, печать не задета... Закон есть закон: паспорт недействителен, значит он пытался пройти границу незаконно. Недействительный паспорт подлежит изъятию.
19.10.2017 в 15:28
Довольно таки мило)
19.10.2017 в 15:31
TRINIT
Сегодня в 14:22

Мог бы и поменять...
"TRINIT":

В топе должен быть этот комментарий. Что за неуважение к правилам? У подруги собака съела уголок паспорта, так пришлось отпуск переносить из-за замены документа.
19.10.2017 в 15:32
а в США тем временем границу с Канадой можно перейти по фотографии паспорта показав фото с iPad.
"Shaman4ik86":

Пруф?
19.10.2017 в 15:33
А по-моему очень даже креативно!
19.10.2017 в 15:34
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Больше запятых - умнее вид ))
"igaroha":

авторская пунктуация
19.10.2017 в 15:36
ребёнок не виноват, но вот почему родитель проигнорировал требование заменить паспорт?
19.10.2017 в 15:44
Ну ладно бы выезжал домой, и на отдыхе ребёнок разрисовал - тогда пичалька. А тут сам виноват, раз предупреждали, второй раз "на авось" не прокатило, следующий раз будет думать. А то так и третий, и двадцать третий раз можно глупое лицо делать.
19.10.2017 в 15:44
нормально малой проставил визу
19.10.2017 в 15:44
ребёнок не виноват, но вот почему родитель проигнорировал требование заменить паспорт?
"Toper_ER":

А ребенка государство не наказывает напрямую, оно наказывает "папашу" который не следит за ребенком и своими документами. А что будет в семье это не наша проблема, если это не выходит за пределы АК и УК
19.10.2017 в 15:45
это бред и полное отсутствие знания законодательства, даже если там член нарисован, это все равно документ и изымать его не имеют права
"Back_in_black":

Кстати, да. Паспорт могут только изъять, когда человека помещают под стражу. Но у нас же правовое государство. Наверное, так же рьяно свои обязанности выполняли и Ошмянские погранцы, которых потом вязали целыми сменами...
"vasa1111":


Прежде чем кричать о правовом государстве, научились бы отличать погранцов от таможенников!!
19.10.2017 в 15:48
В паспорте производятся отметки предусмотренные законодательством.
Если в паспорте есть отметки, не предусмотренные законодательством - паспорт считается недействительным.
Гражданин с недействительным паспортом хотел пресечь границу - это нарушение. Нарушение есть - есть наказание. Мужчина сам виноват в своей расхлябанности.
Сейчас все будут кричать, что он ничего не делал и так далее. У таможенников задача охранять границу, они её выполнили: не пропустили человека без соответственных дествительных документов.
Давайте дальше хаять таможенников и говорить, что тут же ничего такого. Пусть границы вообще не будет. Пусть к нам побольше цыган и прочих людей с низкой социальной планкой прибегут.
Хотя если судить о сути статьи (человек не следит за своими документами, а именно зная, что они испорчены, едут к границе, т.е. ему откровенно наплевать), то и нам самим, гражданам, на всё и всех наплевать, так что уже говорить о приезжих. Порядок начинается с каждого из нас.
"YeSh":

к нам не поедут , скорей все свои разбегутся
19.10.2017 в 15:49
А паспорт заменить жлобство не позволяет?
19.10.2017 в 15:56
А разве могут изимать паспорт? Обязать заменить, я понимаю, вполне могут. В п.20 [url=http://pravo.kulichki.com/zak/year1993/doc44387.htm ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ сказано лишь о бережном хранении.И где, собственно, прописано, что это злостное нарушение?
19.10.2017 в 16:14
А разве могут изимать паспорт? Обязать заменить, я понимаю, вполне могут. В п.20 [url=http://pravo.kulichki.com/zak/year1993/doc44387.htm ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ сказано лишь о бережном хранении.И где, собственно, прописано, что это злостное нарушение?
пограничники могут.
19.10.2017 в 16:17
а в США тем временем границу с Канадой можно перейти по фотографии паспорта показав фото с iPad.
"Shaman4ik86":

а с Samsung уже не пустят :(
19.10.2017 в 16:19
а в чем паспорт стал недействительным: вырваны/зарисованы страницы с фото, ФИО, подписью?
пропустили бы через границу и после этого дальше действовали.
19.10.2017 в 16:20
это бред и полное отсутствие знания законодательства, даже если там член нарисован, это все равно документ и изымать его не имеют права
"Back_in_black":

А почему собственно? Паспорт не его собственность.
19.10.2017 в 16:20
Как по мне так пограничники искали к чему придраться, чтобы поглумиться над человеком. Вот вам и отношение к людям.
19.10.2017 в 16:21
а в чем паспорт стал недействительным: вырваны/зарисованы страницы с фото, ФИО, подписью?
пропустили бы через границу и после этого дальше действовали.
"Bunker":

а, затупил: его не выпустили.
ну тогда правильно.
19.10.2017 в 16:22
Зачем признавался, что уже имеет предупреждение? Да и вообще - делать круглые глаза надо было )
"barg":

Походу на 27 стр. указано количество предупреждений. Тут уже не отвертишься
)))))))))))))))))))))
На рисунке сережки висят строго по гравитации и винт кораблика правильный.
Такое ощущение, что рисовал не совсем ребенок.
"U_Viktorovich":

Да, это хозяин документа так время коротал. )))))))))))))))
19.10.2017 в 16:23
так задержали жителя или изъяли паспорт? Алиса не поймет.
19.10.2017 в 16:23
он же не визу подрисовал. а каляки-маляки. Если муха на паспорте след оставит меня тоже не пустят за границу?
"IvD":

Главное вовремя заметить и не размазать по всей странице. ))))))))))))))))))))))))
19.10.2017 в 16:34
а в чем паспорт стал недействительным: вырваны/зарисованы страницы с фото, ФИО, подписью?
пропустили бы через границу и после этого дальше действовали.
"Bunker":

выпустили бы ,а назад не пустили :)
так бы и болтался в приграничье.
19.10.2017 в 16:39
Да,этих бравых ребят не проведешь! Это же надо,какое нарушение! Ну все,премия или того больше дырочка под звездочку новая на носу!
19.10.2017 в 16:45
Паспорт - лицо гражданина. Хватит громких слов. У многих фото в паспорте выглядит хуже... И, ничего, ездят туда-сюда через границу.

Почитал в каких случаях необходим обмен паспорта - ничего про рисунки не нашел. Допускаются иные отметки в соответствии с законодательством. Т.е. если печать о детях есть, то могут быть и детские рисунки. ))))
19.10.2017 в 16:48
Сам виноват. С документами нужно обращаться бережно.

PS Таможенники дома строем ходят?
19.10.2017 в 16:52
Сам же признался что дурак. Раз повезло- раз нет. Нечего лениться было
19.10.2017 в 16:55
Поставили бы штамп "аннулирован" и пропустили бы. Неужели не смог по человечески поговорить, с начальником смены или поста пообщаться?
19.10.2017 в 17:06
Ну, преступника обезвредили погранцы, медаль им за бдительность!
Сегодня он с рисунками в паспорте, а завтра с килограммом белого через границу попрется, негодяй!
Или, возможно, из-за рисунков этих вся важнейшая информация была нечитаема ну вот прям вообще?

Бюрократы [censored](
19.10.2017 в 17:30
Всё правильно сделали. Паспорт хранить надо чуть ли не в трусах.
"Пурга":

 
Будьте аккуратны!!!
А то пограничники изымут ваш паспорт из-за запаха тухлой рыбы.
19.10.2017 в 17:34
как мило)
19.10.2017 в 17:45
Скорее бы уже электронные паспорта сделали
19.10.2017 в 17:55
и уже тем более предупреждали
19.10.2017 в 18:05
Это не смертельно, теперь заменит .
19.10.2017 в 18:09
Сам он признался, что ранее уже получал предупреждение

Зачееем?
19.10.2017 в 18:22
В Указе Президента № 294 " О документировании населения" в п.8 перечислены случаи, когда паспорт является недействительным. Детские рисунки на тех - неинформативных страницах- под "раздачу" не попадают. Но, наверное, в человеке всё должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и паспорт...
19.10.2017 в 18:22
Сам он признался, что ранее уже получал предупреждение о необходимости замены паспорта, но проигнорировал его.

Не хотел ребенка обижать, видимо
19.10.2017 в 18:26
Зачем признавался, что уже имеет предупреждение? Да и вообще - делать круглые глаза надо было )
"barg":

Скорее всего на отказ пропустить его через границу начал бочку катить, что он так уже ездил и его пускали.
19.10.2017 в 18:29
занятся не чем! пограничникам!!
чем????? чем рисунок может помешать? или указать ложную информацию!
19.10.2017 в 18:30
у меня несколько телефонов было записано)))
"raut":

Губной помадой ...
19.10.2017 в 18:30
занятся не чем! пограничникам!!
чем????? чем рисунок может помешать? или указать ложную информацию!
"SlavaKostya":

хотя хз- может и правы
19.10.2017 в 18:35
Рисовала девочка, у мальчика были бы машинки-танки во всём паспорте...
19.10.2017 в 18:47
занятся не чем! пограничникам!!
чем????? чем рисунок может помешать? или указать ложную информацию!
"SlavaKostya":

Может ввести пограничников в заблуждение)
19.10.2017 в 19:18
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Грамотного человека тоже
19.10.2017 в 19:22
Художника, обидеть может каждый ((
"Олег_В.":

Больше запятых - умнее вид ))
"igaroha":

прасци ты гэта ужо дзеду стараму)
19.10.2017 в 19:43
Предупреждали? Проигнорировал? Получи штраф и разворот с границы. Все законно.
19.10.2017 в 20:10
Вспомнилось хорошей фильм и фраза из него:
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "
19.10.2017 в 20:12
В Указе Президента № 294 " О документировании населения" в п.8 перечислены случаи, когда паспорт является недействительным. Детские рисунки на тех - неинформативных страницах- под "раздачу" не попадают. Но, наверное, в человеке всё должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и паспорт...
"ИришаПлюс":

Блин, 131 коммент, из них только два - со ссылкой на закон. Спасибо, ИришаПлюс... в этой куче мусора вы сказали что-то по делу... Остальные умеют только выражать свое мнение, что всех непременно надо наказать... жэстачайшэ!
Кстати, а что делать в подобной ситуации, когда по мнению пограничника, который не умеет читать, пасспорт недействителен? Реально у нас привлечь человека к ответственности?
19.10.2017 в 20:31
Сам он признался, что ранее уже получал предупреждение о необходимости замены паспорта, но проигнорировал его.
ценсоред... Ладно бы не заметил! А то зная об этом, получив предупреждение об этом, всё равно хватило мозга переться с таким паспортом через границу... Просто нет слов.
19.10.2017 в 20:56
прикольная ситуация))видно что детей любит!
19.10.2017 в 21:00
и все сразу накинулись на отца!дети сейчас хитрые)))вам бы лишь бы нагнетать.весь минск кричит что батэ не команда итд,сегодня ехал с минска домой в борисов пробки из за минчан,на футбол поехали!так что ребята без обид-Минск не тявкать!учитесь играть в футбол)))
19.10.2017 в 21:15
Дети-цветы жизни)
19.10.2017 в 22:54
Ну если повторно, то как еще человеку объяснить?
20.10.2017 в 9:46
Прикольно,у меня то же есть художества дочери в паспорте....и лежал же в недоступном месте...ей пару секунд понадобилось ,добраться,взять ручку и нарисовать!таможня -войдите в положение!
20.10.2017 в 10:37
Пограничники пункта пропуска «Нова Рудня» 18 октября задержали 36-летнего жителя Гомельской области за нарушение режима государственной границы.
"Verokup":
А что не так? Читаем статью:
Пограничники пункта пропуска «Нова Рудня» 18 октября задержали 36-летнего жителя Гомельской области за нарушение режима государственной границы.
20.10.2017 в 10:55
Папа, конечно, лось, за таким документом не уследить, но лично мне непонятно, как именно это каракули мешают паспорту быть удостоверением личности. Ничего важного они не затронули.
20.10.2017 в 11:02
Ну так не главные же странички ребенок разрисовал, что тут такого? В пустых бы штампы ставили. Научи дурака молиться, он и голову расшибет. Вся бюрократия у нас в стране подавляет людскую инициативу, убивает время. Бумажки существовать для человека должны, а не наоборот!
20.10.2017 в 14:26
Молодцы погранцы! Такого злоумышленника задержали!! Нужно каждому на посту медаль дать! А начальнику - орден!
20.10.2017 в 16:36
Нашли таки до чего доколупаться...Или хотели чтоб папаша художника им сотенную бумажку нарисовал?
23.10.2017 в 23:42
Сенсация Века ,особо опасного нарушителя задержали!