«Конфликт на почве личных отношений». Следователи сообщили подробности убийства 21-летней девушки в Минске

 
172
09 октября 2017 в 14:48
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: sudexpert.gov.by

Глубоким вечером таксист увидел странное. Какой-то мужчина тащил по земле девушку. Завидев таксиста, он убежал, оставив тело на земле. Убитой оказалась 21-летняя уроженка Гомельской области. Девушка работала в Минске. Замеченного задержали. Он помещен под стражу, передает Следственный комитет. Со слов подозреваемого, осознав, что совершил убийство, он попытался скрыть следы преступления и избавиться от тела.

События имели место в частном доме, расположенном в проезде Веснина, на расстоянии примерно 100 метров от места обнаружения девушки.

— Со слов подозреваемого, между ним и знакомой возник конфликт на почве личных взаимоотношений, в ходе которого он схватил ее в области шеи и некоторое время удерживал. Осознав, что совершил убийство, мужчина попытался скрыть следы преступления и избавиться от тела. Именно в этот процесс и вмешался таксист, — говорится в заявлении Следственного комитета.

Специалисты продолжают проводить исследования по делу, в том числе судебно-медицинскую и комплексную психолого-психиатрическую экспертизы. Предварительно установлено, что смерть девушки наступила от асфиксии в результате сдавления органов шеи.

— Проведены допросы родственников погибшей и иных свидетелей по делу. С места происшествия изъяты вещественные доказательства, которые приобщены к материалам уголовного дела.

Следствие обращалось с ходатайством к прокурору о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района меры пресечения в виде заключения под стражу, оно удовлетворено.

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: sudexpert.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.10.2017 в 14:49
мотив понятен, но незаконен
09.10.2017 в 14:50
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
09.10.2017 в 14:50
За такое нужно наказывать по полной! Родственникам погибшей соболезнования...
09.10.2017 в 14:50
Куда катится общество? Караул...((
09.10.2017 в 14:50
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
09.10.2017 в 14:51
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
"AeeooN":

Лучше пожизненно !
09.10.2017 в 14:51
Сказал, что случайно, а потом понял? хочет уменьшить свою вину, не получится ! Сидеть ему долго!
Соболезнование родным девушки.
09.10.2017 в 14:51
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
"AeeooN":

15 - это разве надолго?
09.10.2017 в 14:51
мотив понятен, но незаконен
"booker":

Вы вообще о чем?
09.10.2017 в 14:52
Никакие конфликты не стоят жизни человека...
Лишив жизни другого, сам жить не должен!
09.10.2017 в 14:52
Следствие обращалось с ходатайством к прокурору о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района меры пресечения в виде заключения под стражу, оно удовлетворено.
А т.е. еще были какие-то другие варианты?
09.10.2017 в 14:52
Изолировать от общества лет на 25, а лучше навсегда.
09.10.2017 в 14:52
На что люди надеятся когда пытаются замести следы таким образом? Мало того что убил, так еще и издевался таща по асфальту. Ужас.
09.10.2017 в 14:53
конфликт на почве личных взаимоотношений
Вот неужели нельзя было по-человечески поговорить, обязательно сразу душить?
09.10.2017 в 14:53
Никакие конфликты не стоят жизни человека...
Лишив жизни другого, сам жить не должен!
"demona":

Ерунду не пишите!
09.10.2017 в 14:56
Это же еще надо было какое-то время продолжать душить ее пока она уже бес сознания! И потом еще скорую не вызвать в срочном порядке ... Обидчивые какие ...
09.10.2017 в 14:57
Вот интересно. И чтож там за конфликт такой был, что парень за горло схватился.
09.10.2017 в 14:57
Если человек смог забрать чужую жизнь, то он должен отдать в замен свою. И не важно как.
09.10.2017 в 14:57
Mari79, По сути оступиться может каждый. Какое нафиг пожизненное? Тем более парень молодой еще, в таком возрасте глупостей многие совершают.
09.10.2017 в 14:58
Убивать- удел слабых, ограниченных людей. Соболезную родным и близким.
09.10.2017 в 15:01
"Убитой оказалась 21-летняя уроженка Гомельской области. "
"о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района"

Для этого надо было обязательно в Минск ехать?
09.10.2017 в 15:04
Следствие обращалось с ходатайством к прокурору о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района меры пресечения в виде заключения под стражу, оно удовлетворено.
А т.е. еще были какие-то другие варианты?
"Умкa":

Строгий выговор)
09.10.2017 в 15:04
почему по статье убийство дают всего 15 лет? а за статью с особой жестокостью, больше. разве убийство само по себе не подразумевает жестокость? вот как так взять девушку, которая слабее тебя, и душить, душить, пока она синеть не начнет? это разве не жестокость?

про совесть вообще молчу. задушил и потащил выбрасывать. Вот при таком раскладе, разве у него не было плана? Т.е. он понял, что задушил, без всяких эмоций и переживаний, страха, потащил тело выкидывать? как вообще?
09.10.2017 в 15:04
Сажать нужно такого на долго! На лет 20 минимум!
09.10.2017 в 15:06
Ну вот почему бы не впаять по самому максимуму?
Сейчас начнут приплетать аффект, алкоголь и всё такое, дадут 5 лет химии и через 2-3 выпустят по амнистии....
И будет ОНО снова гулять на свободе..
До поры....
09.10.2017 в 15:07
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
"AeeooN":

я бы расстрелял его. че его кормить 15 лет?
09.10.2017 в 15:09
Одна жизнь закончилась, вторая поломана.
Зато конфликт исчерпан ...
09.10.2017 в 15:10
Вот интересно. И чтож там за конфликт такой был, что парень за горло схватился.
"Пурга":

так не только схватился но и задушил
а это не за 5 секунд происходит... то есть человек держал, душил, держал, душил, со всей жестокостью и осознанием
09.10.2017 в 15:11
Ну вот почему бы не впаять по самому максимуму?
Сейчас начнут приплетать аффект, алкоголь и всё такое, дадут 5 лет химии и через 2-3 выпустят по амнистии....
И будет ОНО снова гулять на свободе..
До поры....
"1045":

Алкоголь идёт как утягчающее .. то есть дадут больше. Аффект - меньше, но надо доказать это. Я думаю дадут 12-15 лет строгого режима.
09.10.2017 в 15:12
Идиот малой, возомнил себя барином, в плечи 15 лет, пускай подумает.
09.10.2017 в 15:13
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Да ну! Лучше студентику/школьнику за шишку )
09.10.2017 в 15:18
прокуратуре надо дожать на преднамеренное!!!
09.10.2017 в 15:19
Mari79, По сути оступиться может каждый. Какое нафиг пожизненное? Тем более парень молодой еще, в таком возрасте глупостей многие совершают.
"deviant005":

Глупость? Это не глупость. Глупость -это стащить бутылку в магазине, арбуз на рынке, даже грабеж в подворотне можно назвать глупостью. А это- убийство.
09.10.2017 в 15:21
Таксист молодец, а мог бы просто проехать мимо, убийца лично ему же не мешал.
09.10.2017 в 15:38
Вот интересно. И чтож там за конфликт такой был, что парень за горло схватился.
"Пурга":

так не только схватился но и задушил
а это не за 5 секунд происходит... то есть человек держал, душил, держал, душил, со всей жестокостью и осознанием
"artserge":

Вы с таким знанием дела расписали это нам тут...
09.10.2017 в 15:42
Идиот малой, возомнил себя барином, в плечи 15 лет, пускай подумает.
"e.begun":


Такие родители, значит, не научившие гордыню закапывать
09.10.2017 в 15:51
Бензопилу нашли?.....))
09.10.2017 в 15:53
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
09.10.2017 в 16:01
Всё-таки страх перед наказанием не останавливает убийцу...
09.10.2017 в 16:04
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
"AeeooN":

15 лет это долго?
09.10.2017 в 16:05
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Да ладно, максималку неадеквату.
09.10.2017 в 16:06
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
09.10.2017 в 16:09
2-3 выпустят по амнистии....
"1045":

Парочку десятков лет без амнистии.
"modelkh":


Да нет амнистии по этой статье, хватит уже.
09.10.2017 в 16:09
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Фиг тебе, аффект, чистосердечное, отсутствие судимости, хорошие характеристики отовсюду и т.д...
09.10.2017 в 16:10
Никакие конфликты не стоят жизни человека...
Лишив жизни другого, сам жить не должен!
"demona":

Ерунду не пишите!
"Mari79":

Тоже душите всех кто с вами не согласен?
09.10.2017 в 16:11
Дичь, посадить на долго и не выпускать лет 15
"AeeooN":

15 лет это долго?
"JAH1983":

Очень долго. Очень.
09.10.2017 в 16:17
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Фиг тебе, аффект, чистосердечное, отсутствие судимости, хорошие характеристики отовсюду и т.д...
"2157182":

СПОРИМ, что меньше 15 не получит.
"panda-76":

Увидим, даже если и получит (в чем очень сомневаюсь) выйдет через 10 по УДО.
09.10.2017 в 16:19
Mari79, По сути оступиться может каждый. Какое нафиг пожизненное? Тем более парень молодой еще, в таком возрасте глупостей многие совершают.
"deviant005":

вот это комментарий! так может за него отсидите? люди, что вы пишите??? убили человека и пытались замести следы!!! не нужно писать, что каждый оступается. не вешайте на всех ярлыки! люди проживают жизни и даже муху пальцем тронуть бояться. а здесь задушил и хотел укрыть это преступление!
Коментаторы, запомните одно. В слудующий раз можете оказаться вы на ее месте или ваши родные!
09.10.2017 в 16:20
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Какую двадцатку , за умышленное только пожизняк , таких тюрьма не исправляет , а делает только хуже , ему больше нет места в обществе.
09.10.2017 в 16:21
и пытались замести следы!!!
"JAH1983":

Сокрытие не является отягчяющим.
09.10.2017 в 16:21
Mari79, По сути оступиться может каждый. Какое нафиг пожизненное? Тем более парень молодой еще, в таком возрасте глупостей многие совершают.
"deviant005":

вот это комментарий! так может за него отсидите? люди, что вы пишите??? убили человека и пытались замести следы!!! не нужно писать, что каждый оступается. не вешайте на всех ярлыки! люди проживают жизни и даже муху пальцем тронуть бояться. а здесь задушил и хотел укрыть это преступление!
Коментаторы, запомните одно. В слудующий раз можете оказаться вы на ее месте или ваши родные!
"JAH1983":

Тот кто пишет убить его за это, сам способен задушить другого, только за то что тот ему что-ито сказал не так. Запомни это
09.10.2017 в 16:22
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
09.10.2017 в 16:23
изолировать " человека" от общества
09.10.2017 в 16:23
День погудят в СМИ,через день все забудем об этом.
09.10.2017 в 16:24
21 год... такое горе в семью.. пока люди путают личные отношения с личным имуществом - будет беда.
Человек волен уйти от вас в любое время, когда ему захочется. Даже дети не пренадлежат родителям, а вы тут институт собственности развели на ровном месте.
Хотя латентные маньяки были есть и будут. Жаль, что их не сажают раньше, чем они совершают преступление. Страшно подумать, что было бы у нас, если бы случить "Белорусская-Украина", а точнее - цветная революция. Сколько убийц там дало волю своим действиям. Благо их ряды за счет этого как раз заметно и порядели. Чистка приличная случилась.
09.10.2017 в 16:24
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Оградить??? ока за око??? убить???
09.10.2017 в 16:24
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
09.10.2017 в 16:28
Shrajk,
А есть другие варианты?
09.10.2017 в 16:29
Shrajk,
А есть другие варианты?
"sirogav":

для меня не существует варианта смертной казни. это тоже убийство
09.10.2017 в 16:32
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
09.10.2017 в 16:33
А может лучше не тратить не него бюджетные деньги и раз всё ясно и понятно и вину признаёт и всё такое того его...
09.10.2017 в 16:34
Shrajk,
А есть другие варианты?
"sirogav":

для меня не существует варианта смертной казни. это тоже убийство
"Shrajk":

За убийство нужно наказывать убийством
09.10.2017 в 16:36
Shrajk,
А есть другие варианты?
"sirogav":

для меня не существует варианта смертной казни. это тоже убийство
"Shrajk":

За убийство нужно наказывать убийством
"OBSOLETE":

Да да, за изнасилование изнасилованием, за кражу кражей, за взятку взяткой:)
09.10.2017 в 16:38
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":


Уже не действует "око за око". В апдейте той же книжки написано "подставь другую щеку". Можете свою шею подставить.
09.10.2017 в 16:40
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":


Согласен, что не мудрость.
09.10.2017 в 16:43
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":


Уже не действует "око за око". В апдейте той же книжки написано "подставь другую щеку". Можете свою шею подставить.
"user_2277496":


Всё верно. При том даже по "той же книжке", око за око не то означает то, что говорят здесь комментаторы.
Смысл ближе "око за око, но не более". Принцип, в отместку взять хотя бы не более того, что сотворил преступник. А не обязательно взять именно столько же. Всё из-за жестокости бытия "до апдейта". Отомсти, но не переусердствуй.
09.10.2017 в 16:44
Ну 7 дадут , отсидит 4 и опять столицу покарать
09.10.2017 в 16:46
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Фиг тебе, аффект, чистосердечное, отсутствие судимости, хорошие характеристики отовсюду и т.д...
"2157182":

СПОРИМ, что меньше 15 не получит.
"panda-76":

Увидим, даже если и получит (в чем очень сомневаюсь) выйдет через 10 по УДО.
"2157182":

и через пару месяцев сядет снова.
"panda-76":

Врядли, он не урка, до этого не сидел, умысла не имел, возможно просто оступился. Чем меньше отсидит тем больше шансов что останется человеком.
09.10.2017 в 16:47
Ну 7 дадут , отсидит 4 и опять столицу покарать
"Alenamind":

Ну вот это уже ближе к справедливости.
09.10.2017 в 16:48
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
"JAH1983":


По моему наоборот. Чтение ветхого завета -- гарантированная путевка в атеизм.
Вообще очень интересная книга. Нудная конечно местами, но зато есть места где челюсть на пол падает от удивления.
09.10.2017 в 16:54
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
"JAH1983":


По моему наоборот. Чтение ветхого завета -- гарантированная путевка в атеизм.
Вообще очень интересная книга. Нудная конечно местами, но зато есть места где челюсть на пол падает от удивления.
"user_2277496":

А зачем вы его читаете? Это отмененная редакция, почитаемая лишь иудеями, читайте последнюю редакцию - Новый Завет.
09.10.2017 в 16:55
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":


Уже не действует "око за око". В апдейте той же книжки написано "подставь другую щеку". Можете свою шею подставить.
"user_2277496":


Всё верно. При том даже по "той же книжке", око за око не то означает то, что говорят здесь комментаторы.
Смысл ближе "око за око, но не более". Принцип, в отместку взять хотя бы не более того, что сотворил преступник. А не обязательно взять именно столько же. Всё из-за жестокости бытия "до апдейта". Отомсти, но не переусердствуй.
"Shikot":


Классно вы все объяснили, теперь понятно. Меня видимо ввело в заблуждение что это "вечный закон от самого бога". наверное я где то пропустил сноску "правило действует только во время жестокого бытия".
09.10.2017 в 16:59
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
"JAH1983":


По моему наоборот. Чтение ветхого завета -- гарантированная путевка в атеизм.
Вообще очень интересная книга. Нудная конечно местами, но зато есть места где челюсть на пол падает от удивления.
"user_2277496":

А зачем вы его читаете? Это отмененная редакция, почитаемая лишь иудеями, читайте последнюю редакцию - Новый Завет.
"2157182":


А кто отменил? Вы? иисус например с отменой не согласен.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
09.10.2017 в 16:59
Классно вы все объяснили, теперь понятно. Меня видимо ввело в заблуждение что это "вечный закон от самого бога". наверное я где то пропустил сноску "правило действует только во время жестокого бытия".
"user_2277496":

Тут даже той самой книжки не надо. Посмотрите в той же Википедии:

"Талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестаёт соответствовать требованиям правосознания. Он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.
Талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку."
09.10.2017 в 17:00
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Фиг тебе, аффект, чистосердечное, отсутствие судимости, хорошие характеристики отовсюду и т.д...
"2157182":

СПОРИМ, что меньше 15 не получит.
"panda-76":

Увидим, даже если и получит (в чем очень сомневаюсь) выйдет через 10 по УДО.
"2157182":

За убийство по УДО? )) ну-ну
09.10.2017 в 17:01
За убийство по УДО? )) ну-ну
Лайк!
"Пурга":

Вообще-то да. Амнистии по этой статье нет, но УДО есть при отсидке 3/4 срока.
09.10.2017 в 17:03
Shrajk,
А есть другие варианты?
"sirogav":

для меня не существует варианта смертной казни. это тоже убийство
"Shrajk":

За убийство нужно наказывать убийством
"OBSOLETE":

Странно только то, что вышку не дают женщинам, а только мужчинам.
09.10.2017 в 17:06
Классно вы все объяснили, теперь понятно. Меня видимо ввело в заблуждение что это "вечный закон от самого бога". наверное я где то пропустил сноску "правило действует только во время жестокого бытия".
"user_2277496":

Тут даже той самой книжки не надо. Посмотрите в той же Википедии:

"Талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестаёт соответствовать требованиям правосознания. Он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.
Талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку."
"Shikot":


Я так понял вы статьей из википедии аннулировали часть ВЗ. Спасибо большое за ликбез и хорошее настроение. Всегда бы так.
09.10.2017 в 17:08
Набежала кучка псевдоморалистов. Этот случай считай рядовое убийство. Я не говорю, что в этом есть что-то хорошее, но этот случай по сути ничем не отличается от сотен и тысяч других. Я, в общем-то, не против того, чтобы он понес заслуженное наказание, но хочу напомнить, что наказание должно учитывать и общественную опасность. Проще говоря, подымая дикий ор на этому случае вы практически равняете его к поступку парня с пилой. А убийство случайного человека имеет на порядок большую социальную опасность, чем убийство, описанное в статье.
09.10.2017 в 17:10
Mari79, По сути оступиться может каждый. Какое нафиг пожизненное? Тем более парень молодой еще, в таком возрасте глупостей многие совершают.
"deviant005":

Ниче себе "оступиться" - целенаправленно задушить слабую девушку. Это убийство, причем довольно жестокое. Такие в общество обратно попадать не должны. В твою сторону кто б так оступился, я б посмотрел, что ты запоешь. Видимо такой же моральный деградант как и преступник этот.
09.10.2017 в 17:12
Вы больны как и большинство белорусов. и даже не понимаете что вы ничем не лучше этого убийцы.
"Shrajk":

Один ты, судя по всему, тут рыцарь в сверкающих доспехах, ага-ага..
09.10.2017 в 17:13
Я так понял вы статьей из википедии аннулировали часть ВЗ. Спасибо большое за ликбез и хорошее настроение. Всегда бы так.
Лайк!
"user_2277496":


Не понимаю вашего ёрничания и попытки вести диалог в выгодном для вас русле.

Выдержка из Википедии была приведена для того, чтобы показать, что то, как вы выразились, что является "моим объяснянием" не является объяснением моим, прошу прощения за тавтологию.
И что значит я аннулировал часть ВЗ?

Рад за ваше хорошее настроение. Не удивлюсь, что я в ваших глазах еще и православнутый (и для васне важно, если это не так), с чего вы, как вижу, и угораете.
09.10.2017 в 17:15
Непреднамеренное убийство, ящитаю. Плохо только, что пытался скрыть. Это ему в минус пойдет. А так, 5 лет для профилактики - более чем. На мой взгляд.
09.10.2017 в 17:18
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

Я бы еще поспорил. Именно, что это не ножом садануть. Душил то он ее наверняка не 10 секунд - было время подумать.
09.10.2017 в 17:39
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

Я бы еще поспорил. Именно, что это не ножом садануть. Душил то он ее наверняка не 10 секунд - было время подумать.
"a.kastiel":

Для того что бы задушить 10 секунд и не надо. ) Можно гораздо быстрей. Особенно если человек неопытный случайно попадёт куда не надо.
09.10.2017 в 17:47
конфликт на почве личных взаимоотношений
Вот неужели нельзя было по-человечески поговорить, обязательно сразу душить?
"Y.:

а где написано что сразу?...видимо это и был результат разговора
09.10.2017 в 17:48
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Зачем его содержать за наш счёт 20 лет? Вышку давайте.
09.10.2017 в 17:48
"Убитой оказалась 21-летняя уроженка Гомельской области. "
"о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района"

Для этого надо было обязательно в Минск ехать?
"gave":

В синеокой все дороги ведут в Минск.
09.10.2017 в 17:49
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

Я бы еще поспорил. Именно, что это не ножом садануть. Душил то он ее наверняка не 10 секунд - было время подумать.
"a.kastiel":

Для того что бы задушить 10 секунд и не надо. ) Можно гораздо быстрей. Особенно если человек неопытный случайно попадёт куда не надо.
"X-harn":

Опытный душитель?
09.10.2017 в 17:53
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
09.10.2017 в 17:54
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

Я бы еще поспорил. Именно, что это не ножом садануть. Душил то он ее наверняка не 10 секунд - было время подумать.
"a.kastiel":

Для того что бы задушить 10 секунд и не надо. ) Можно гораздо быстрей. Особенно если человек неопытный случайно попадёт куда не надо.
"X-harn":

Опытный душитель?
"1695999":

Анатомию знаю.
09.10.2017 в 17:55
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
"Абоетупое":

А ты уверен, что ты не в состоянии? ))) Человеческое тело такое хрупкое... неосторожное движение и труп.
09.10.2017 в 18:13
Надо все тщательно расследовать. Причины, следствия и т.д. Мотивы
09.10.2017 в 18:16
Те кто желают ему смерти, ничем не лучше его.
Соболезную родным и близким девушки.
09.10.2017 в 18:23
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
"Абоетупое":

А ты уверен, что ты не в состоянии? ))) Человеческое тело такое хрупкое... неосторожное движение и труп.
"X-harn":

Хрупкое. Но чтобы нанести вред нужно приложить усилие. Ведь можно и младенца до смерти затрясти, только вот отвечать все равно придется.
09.10.2017 в 18:40
на вкус и цвет как говорится, но мне стыдно за тех, кто ЭТО слушает и собирается идти на подобный высер
09.10.2017 в 19:02
Иные женщины способны довести до ненормального состояния практически нормального человека (считаем что "нормальных" нет, есть недоообследованные). Так что не кипишитесь, органы выяснят.
09.10.2017 в 19:09
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
"Абоетупое":

А ты уверен, что ты не в состоянии? ))) Человеческое тело такое хрупкое... неосторожное движение и труп.
"X-harn":

Хрупкое. Но чтобы нанести вред нужно приложить усилие. Ведь можно и младенца до смерти затрясти, только вот отвечать все равно придется.
"1695999":

Да не надо никакого усилия. Главное попасть "удачно". Даже секундное нарушение кровообращения головного мозга может привести к смерти. Безусловно мужик виноват и свои 10 лет получит. Но те кто орёт "Посадить пожизненно" идите лечитесь.
09.10.2017 в 19:10
люди перестали ценить жизнь и осознавать ответственность за свои поступки
09.10.2017 в 19:11
если б не таксист.то может и скрыл бы.Двадцатку уроду, как минимум.
09.10.2017 в 19:16
Надеюсь, наказание будет минимальным. За просто так не хватают за шею. Видимо, достала.
09.10.2017 в 19:34
Насилие в отношении женщин в нашем "цивилизованном" обществе просто процветает( И это страшный показатель...
09.10.2017 в 19:36
Насилие в отношении женщин в нашем "цивилизованном" обществе просто процветает( И это страшный показатель...
"Ann-tess":


Зато моральное насилие процветает со стороны "прекрасного" пола.
09.10.2017 в 20:03
женщины не умеют вести себя с мужчинами, мужчины не умеют себя вести с женщинами, итог понятен
09.10.2017 в 20:12
Следствие обращалось с ходатайством к прокурору о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района меры пресечения в виде заключения под стражу, оно удовлетворено.
А т.е. еще были какие-то другие варианты?
"Умкa":

как же вы бесите..заключение или не заключение под стражу выносит прокурор. Вот и написали, что заключили.
09.10.2017 в 20:50
люди проживают жизни и даже муху пальцем тронуть бояться
"JAH1983":


Вот такие как раз даже людьми не должны называться.
09.10.2017 в 20:53
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
"Абоетупое":

А ты уверен, что ты не в состоянии? ))) Человеческое тело такое хрупкое... неосторожное движение и труп.
"X-harn":


+1
Знаю случай, когда женщина во время секса мужчину за шею немного подержала... В результате труп - пережала артерию.
09.10.2017 в 20:59
зачем они сюда едут? что бы на кладбище или в тюрьму?
а ведь живя дома и занимаясь сельским хозяйством - оба целы были бы..
09.10.2017 в 21:09
Пусть теперь забудет про молодость, а лучшие годы жизни уже прошли.
09.10.2017 в 21:18
зачем они сюда едут? что бы на кладбище или в тюрьму?
а ведь живя дома и занимаясь сельским хозяйством - оба целы были бы..
"mixing-mastering":

Давно лапти сняли?;-)
09.10.2017 в 21:21

Да не надо никакого усилия. Главное попасть "удачно". Даже секундное нарушение кровообращения головного мозга может привести к смерти. Безусловно мужик виноват и свои 10 лет получит. Но те кто орёт "Посадить пожизненно" идите лечитесь.
"X-harn":

Не занимайтесь мистификацией. Убийство оно и в Африке убийство. На причинение смерти по неосторожности не тянет в любом случае.
09.10.2017 в 21:37
Сказал, что случайно, а потом понял? хочет уменьшить свою вину, не получится !
"ih8wtf":

А что ему надо было сказать? Убил, тащу в милицию для чистосердечного признания?
09.10.2017 в 21:40
Хорошо если это ОН, но зная наши органы,для галки - могут прихватить любого, для раскрытия!
09.10.2017 в 21:47
Да не надо никакого усилия. Главное попасть "удачно". Даже секундное нарушение кровообращения головного мозга может привести к смерти
"X-harn":

чушь полная, еще в школе, когда были малыми, баловались такой забавой как "усыпление" - это когда тряпкой или шарфом у низа шеи на 5-7 секунд пережимаешь сонные артерии, из-за чего почти мгновенно засыпаешь (теряешь сознание) на некоторое время, от секунд до полуминуты, после чего приходишь в себя с достаточно интересным и приятным ощущением! делали мы это в компании разных мальчиков и девочек, и никто еще не умер! хотя сейчас бы не одобрил такие развлечения!
09.10.2017 в 22:08
зачем они сюда едут? что бы на кладбище или в тюрьму?
а ведь живя дома и занимаясь сельским хозяйством - оба целы были бы..
"mixing-mastering":

Давно лапти сняли?;-)
"1695999":

тоже приехал сюда?
09.10.2017 в 22:48
[censored] Даже если поссорился, ну дай ей пощечину - если она совсем-совсем провинилась(!), не сильно,для вида., но,чёрт, не показывай силу, тем более душить!
но(много эмоционального мата) как так!!!!!!!!!!, как можно случайно удушить?
09.10.2017 в 22:57
Надеюсь, наказание будет минимальным. За просто так не хватают за шею. Видимо, достала.
"alexus-15":

Достала? Найди другую, а эта пускай достает другого. У них же нет пяти детей и хаты в кредит, можно разойтись хоть в тот же день.
09.10.2017 в 23:24
подробности
09.10.2017 в 23:24
это подробности
09.10.2017 в 23:25
зачем они сюда едут? что бы на кладбище или в тюрьму?
а ведь живя дома и занимаясь сельским хозяйством - оба целы были бы..
"mixing-mastering":

Давно лапти сняли?;-)
"1695999":

тоже приехал сюда?
"mixing-mastering":

Куда? Так вы не ответили на вопрос, ваше высочество, потомок голубых кровей. Давно ли сами лапти сняли?
09.10.2017 в 23:30
За убийство отвечать убийством
09.10.2017 в 23:50
Таксист молодец.
10.10.2017 в 0:08
Убийство в состоянии аффекта. За предумышленное троху другая статья и срок.
"V_T_B":

вопрос в том что это состояние(если оно и было) надо доказать а случилось всё скорей всего без свидетелей, в любом случае те кто способен впадать в это состояние и убить, должны быть изолированы от остальных
"Абоетупое":

Согласен, надо разбираться. Просто смутило то, что на глазах у публики тело по земле волок. Ну разве нормальный человек так может маскировать убийство? Я не буду вспоминать мальчика- грибника...
10.10.2017 в 1:40
почему по статье убийство дают всего 15 лет? а за статью с особой жестокостью, больше. разве убийство само по себе не подразумевает жестокость? вот как так взять девушку, которая слабее тебя, и душить, душить, пока она синеть не начнет? это разве не жестокость?
про совесть вообще молчу. задушил и потащил выбрасывать. Вот при таком раскладе, разве у него не было плана? Т.е. он понял, что задушил, без всяких эмоций и переживаний, страха, потащил тело выкидывать? как вообще?
"Линели":

потому, что убить человека могут 1 раз и не больно (как например в статье) а издеваться над живым можно очень долго... а про совесть молчи. вообще лучше молчи. каким тут боком совесть к "потащил"? испугался он, когда понял что сделал. страшно стало, глупости стал делать. тянул бы он тело по улице, если бы у него был план? это же каким дураком надо быть, чтобы без эмоций, переживаний и страха такое пытаться сделать? поэтому лучше молчи ибо твои слова по продуманности такие же, как его действия
10.10.2017 в 3:00
Не каждый таксист готов вмешаться в подобный процесс.
10.10.2017 в 6:41
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

А за отсутствие мозга садят??? ))))))
10.10.2017 в 6:44
вы уж меня извините... но асфиксия может быть вызвана не только от сдавливания но и закупоривания гортани...
10.10.2017 в 6:44
booker, Око за око, зуб за зуб. И мир ослеп, и мир беззуб
10.10.2017 в 8:04
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
"JAH1983":


По моему наоборот. Чтение ветхого завета -- гарантированная путевка в атеизм.
Вообще очень интересная книга. Нудная конечно местами, но зато есть места где челюсть на пол падает от удивления.
"user_2277496":

А зачем вы его читаете? Это отмененная редакция, почитаемая лишь иудеями, читайте последнюю редакцию - Новый Завет.
"2157182":


А кто отменил? Вы? иисус например с отменой не согласен.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
"user_2277496":

Так а где здесь видно что он не про НОВЫЙ закон?
10.10.2017 в 8:06
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Фиг тебе, аффект, чистосердечное, отсутствие судимости, хорошие характеристики отовсюду и т.д...
"2157182":

СПОРИМ, что меньше 15 не получит.
"panda-76":

Увидим, даже если и получит (в чем очень сомневаюсь) выйдет через 10 по УДО.
"2157182":

За убийство по УДО? )) ну-ну
"Пурга":

А почему нет? Где в законе сказано что по убийству нельзя выйти по УДО?
10.10.2017 в 8:14
panda-76, Эмм .... непреднамеренное. С отягощающими обстоятельствами (избавиться от тела хотел). Двенашка будет максимум. Но это тоже дофига.
10.10.2017 в 8:44
Насилие в отношении женщин в нашем "цивилизованном" обществе просто процветает( И это страшный показатель...
"Ann-tess":

ну это преобразоавание в доступный ответ морального насилия, мужчины не могут ответить на моральном уровне и отвечают доступным инструментом через силу
10.10.2017 в 9:32
Вышку и всё
Заслужил
10.10.2017 в 9:56
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

У тебя специалиста забыли спросить сколько ему дать.
10.10.2017 в 10:01
Следствие обращалось с ходатайством к прокурору о применении к 21-летнему уроженцу Ошмянского района меры пресечения в виде заключения под стражу, оно удовлетворено.
А т.е. еще были какие-то другие варианты?
"Умкa":

подписка о невыезде
10.10.2017 в 10:43
Бедная девушка и родственники. За что им всем так(
10.10.2017 в 11:01
Онлайнер, вы знаете что-то новое в анатомии? Поделитесь!
С каких пор в шее есть органы?
10.10.2017 в 11:39
Никакие конфликты не стоят жизни человека...
Лишив жизни другого, сам жить не должен!
"demona":

Ерунду не пишите!
"Mari79":

Все правильно было сказано мадам, вышка или пожизненное, так надеюсь гуманнее будет.
10.10.2017 в 12:13
зачем они сюда едут? что бы на кладбище или в тюрьму?
а ведь живя дома и занимаясь сельским хозяйством - оба целы были бы..
"mixing-mastering":

Что-то не пойму, вы-то что тут остаетесь? Садитесь на хонду и езжайте на природу. Наши отцы и деды уже достаточно пахали, теперь мы купили себе квартиры и будем жить тут. А если вас что-то не устраивает, любой лесной хутор к вашим услугам.
10.10.2017 в 12:44
"Shrajk":

И что больного в том, что люди хотят оградить себя от таких?! И о каком, вообще, перевоспитании в тюрьме убийцы может идти речь?! Отсидит 15 и лет и выйдет новым, белым и пушистым человеком? Это не непреднамеренное убийство и не по неосторожности. Только казнь.
"sirogav":

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

Я бы еще поспорил. Именно, что это не ножом садануть. Душил то он ее наверняка не 10 секунд - было время подумать.
"a.kastiel":

Для того что бы задушить 10 секунд и не надо. ) Можно гораздо быстрей. Особенно если человек неопытный случайно попадёт куда не надо.
"X-harn":

Опытный душитель?
"1695999":

Анатомию знаю.
"X-harn":

По боевикам изучал?
10.10.2017 в 12:48
Онлайнер, вы знаете что-то новое в анатомии? Поделитесь!
С каких пор в шее есть органы?
"alex_brummbar":

Ооооо, марш в школу, даже если уже закончил. Трахея вам чем не орган?
10.10.2017 в 12:58
Человека жизни лишил и себе испортил.
10.10.2017 в 13:47
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Ты хоть понял что написал?? А бы поскорее накрамсать и как можно первым чтоб налавиць лайкау. Это не мудрость а ветхозаветные законы, которые Господь дал Моисею. Почитай Библию Исход 22гл. с 12 стиха и далее.
"whitekrafter":

ну началось. зачем ты навязываешь веру???
"JAH1983":


По моему наоборот. Чтение ветхого завета -- гарантированная путевка в атеизм.
Вообще очень интересная книга. Нудная конечно местами, но зато есть места где челюсть на пол падает от удивления.
"user_2277496":

А зачем вы его читаете? Это отмененная редакция, почитаемая лишь иудеями, читайте последнюю редакцию - Новый Завет.
"2157182":


А кто отменил? Вы? иисус например с отменой не согласен.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
"user_2277496":

Так а где здесь видно что он не про НОВЫЙ закон?
"2157182":


Полностью почитайте всю страничку -- там все четко --- я пришел чтобы не чтобы нарушить закон( во время иисуса был только ВЗ ) и пророков а исполнить. и тд....
Кроме того ветхий завет является каноническим текстом всех христианских религий. Там же 10 заповедей, история сотворения мира, потоп, предсказание что придет пророк, адам-ева, каины авели, ноев ковчег и вообще почти все что вы знаете о религии. как его отменишь?
10.10.2017 в 13:51
зямля пухом
10.10.2017 в 14:23

Это возможно именно не преднамеренное и именно по неосторожности, человек в гневе схватил девушку за горло, возможно что бы например замолчала и перестала оскорблять его и говорить гадости , и как человек не опытный и без специального образования не смог оценить прилагаемое усилие и время его воздействия. а УМЫСЛА у него и в помине не было. Это не ножом садануть несколько раз.
"2157182":

В случае с асфиксией не прокатит. Нельзя просто схватив за горло задушить человека, и особенно женщину. Случайной летальной асфиксии в случае захвата пальцами не бывает.
10.10.2017 в 14:27
Онлайнер, вы знаете что-то новое в анатомии? Поделитесь!
С каких пор в шее есть органы?
"alex_brummbar":

А щитовидка и пищевод это что?
10.10.2017 в 14:32

Да не надо никакого усилия. Главное попасть "удачно". Даже секундное нарушение кровообращения головного мозга может привести к смерти. Безусловно мужик виноват и свои 10 лет получит. Но те кто орёт "Посадить пожизненно" идите лечитесь.
"X-harn":

Нет, случайно убить захватом за горло нельзя. Даже блокировка сонных артерий приводит к переходу мозга в спящий режим не сразу(именно поэтому артерия и называется сонной к слову), а в течении 5-10 секунд. А чтобы начались необратимые изменения в мозге(смерть) - нужно прервать кровообращение на куда более длительное время. С асфиксией еще сложнее, женщину надо душить очень долго, чтобы нехватка кислорода ее усыпила, и после этого опять таки надо продолжать воздействие, чтобы вынужденный сон перешел в смерть. Случайно людей не душат, за одним исключением - сексуальные игры с асфиксией.
10.10.2017 в 15:43
справедливо было бы за убийства давать вышку, старая мудрость "око за око"
"booker":

Отлично, а если убийство непреднамеренное? Если человек на улице давая отпор шпане, угрожающей ему холодным оружием, по неосторожности ту же шпану насмерть забьет - ему тоже высшую меру наказания присуждать, мол, почему сопротивлялся, а не лег кверху лапками? Хреновая у вас получается справедливость, господин диванный прокурор.
10.10.2017 в 18:02
panda-76, За что двадцатку ? Это ведь произошло случайно , во время ссоры . Может и она была во всем виновата !
10.10.2017 в 18:39
Высшую меру с отсрочкой приведения в исполнение на неопределенный срок...
10.10.2017 в 19:06
Смертная казнь ему. Смерть за смерть!!!
10.10.2017 в 19:07
Высшую меру с отсрочкой приведения в исполнение на неопределенный срок...
"wanted797":

Поддерживаю
10.10.2017 в 20:24
Двадцатку уроду, как минимум.
"panda-76":

Ну отсидит, ну выйдет, а человека-то нет. Будет ...это... 20 лет жить за казённый счёт. Ну какое же это наказание?
Наказание это что бы каждый день, каждый час страдал за содеянное...
Вот ручки бы его шаловливые, взять и удалить. Вот это наказание, а так это "пшик" просто.
10.10.2017 в 20:30
Есть такие шлюхи что и убить не грех. А убил в порыве гнева, который явно взялся не спроста. Он же ей не 25 ножевых нанес. Так шо форсмажор.
10.10.2017 в 21:07
Явно он не в себе был. В десять вечера волочь труп из собственного дома? Будь он в ясном сознании, подождпхал бы несколько часов и тогда уже...
10.10.2017 в 21:10
Наказать по полной, вплоть до вышки!
11.10.2017 в 11:56
самое дорогое у человека это -жизнь если решился забрать то и свою отдай смерть уроду
11.10.2017 в 12:23
мотив понятен, но незаконен
"booker":

WTF ???????????
11.10.2017 в 20:38
Жаль девочку,но целомудрием и верностью нынешние поколение девочек не блещет,взять к примеру всем известный сайт"Maba"так что урок остальным на будущее,и пусть мне бог судья!
12.10.2017 в 8:56
panda-76,
Двадцатку уроду, как минимум.

15-ку получит в крайнем случае.
А бобра застрелит-или оленя-до 10-тки.
Вот и думай,где правда.
12.10.2017 в 8:58
nion4,
Есть такие шлюхи что и убить не грех. А убил в порыве гнева, который явно взялся не спроста. Он же ей не 25 ножевых нанес. Так шо форсмажор.

Да-да,когда мужчина за неделю с 5-ю подругами-он джигита,а когда женщина-убить не грех.
Что у вас в голове?
Какая бы она не была "джигитка"-максимум по морде пощёчину всандалить,чтобы со стеной соприкоснулась.
12.10.2017 в 10:20
Непреднамеренное убийство, ящитаю.
"Gorath":

щитай дальше