163
26 сентября 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Жить с пониманием, что со дня на день похороны, непросто». История минчанина, который похоронил жену и стал воспитывать дочь в одиночку

Почти все газеты Сток-он-Трента вышли с милой фотографией белорусской семьи на передовицах: жена, муж и красивая девочка на его руках. Город готовился к Рождеству. Больной раком женщине только-только провели операцию, а затем сделали ей радость и привезли из Минска дочь. Люди зачитывались историей, преисполненной надежды. Правда, спустя полгода надежда умерла. А вместе с ней — и женщина.

«Мужество — это умение взять ответственность за себя и других, в итоге успешно ее реализовав. А это, в свою очередь, производная от умения спокойно оценить ситуацию и реально смотреть на мир»

Сканер, Мел Гибсон

Бар назывался «У пальмы». Работал возле открытого бассейна на территории Дворца водных видов спорта. Там и познакомились: однокурсница по радиотехническому справляла день рождения.

Потом девушки стали заходить в гости к Роману на работу. Он был директором конторы, которая занималась компьютерами, возила в страну первые сканеры и принтеры. Офис находился в гостинице «Минск», под рестораном «Седьмое небо».

В Минске тогда было две главные дискотеки: «Шайба» и «Юла». В подвале Дворца профсоюзов только-только появился «Алькатрас». Несколько раз в неделю выбирались с друзьями потанцевать. Гремели «Руки Вверх!», звучала Линда, легко могли поставить «Любэ» или что-то совсем бабушкино.

«Все, чего хотелось от семейной жизни, я испытал. Прекрасно понимаю: теперь будут только повторы»

Встречались, общались, решили знакомиться с родителями. На встречу Роман пришел с вином, тортом и видеокассетой — «Храброе сердце» с Мелом Гибсоном. Ее мама очень хотела посмотреть.

По $100, Англия

Через полгода поженились. Он к тому времени решил, что пора: 22 года, масса возможностей, а с таким ритмом жизни можно пойти по рукам.

Свадьба была дешевая. Свидетели и самые близкие родственники — человек 25. Играли ее в том же баре, где состоялось знакомство, — «У пальмы».

Роман не хотел, чтобы кто-то давал деньги на торжество. Но оказалось, что родители втихаря скинулись по $100 и что-то оплатили.

Через год родилась дочка.

Зарплата выше среднего, жизнь по принципу «все в семью», попытки влезть в строительство квартиры. Но без золотого водопада. Не особо сказка.

Однажды жена вернулась домой и сказала: «Нашелся знакомый, который может организовать переезд в Англию. Давай попробуем».

Роман ответил: «Давай».

Сток-он-Трент, 5 фунтов

Первой уехала она. На календаре был 2003 год.

Провинциальный Сток-он-Трент — город между Манчестером и Ливерпулем. Жена устроилась медсестрой по контракту.

Через полгода нашлось место для Романа. Работал в большом дистрибьюторском центре с отбракованными товарами. Разбирался, почему возвращенная техника глючит. Начинал с 5 фунтов в час, потом прокачался до 8—9. Плюс сдал экзамен, став претендентом на тимлидерство.

Все складывалось круто. Зарплата — примерно 1500 фунтов. Жилье и питание на удивление дешевле, чем в Минске. Денег хватало, что-то даже оставалось. При этом грела мысль о перспективе.

«Некоторые болтали, как мне надо воспитывать ребенка. Но сами детей при этом не имели»

Дочь находилась в Минске с родителями жены. Супруга, согласно семейному плану, должна была закончить работу медсестрой. Роман прикидывал собственный бизнес.

Не сложилось.

Обморок, хирург

Головная боль не проходила — только усиливалась. Все продолжалось пару недель. Жена несколько раз падала в обморок. В итоге примчалась скорая и увезла ее в больницу. Благо имелась страховка.

Засунули в трубу, просветили, сделали снимок. Роман ждал в коридоре. Супруга вышла к нему веселой — на эйфории от обезболивающих.

Следом появился доктор. Сказал, что хирург, попросил уделить ему время.

Расклад был до жути простой. Рак головного мозга. Большая опухоль. Слишком большая, чтобы тянуть. Если не сделать быструю операцию, пациент умрет через год. Если сделать, будет небольшой шанс излечиться.

Обезболивающие перестали действовать — до жены дошел весь смысл сказанного. Заплакала.

На следующий день была операция. Пациентке вскрыли черепную коробку и удалили часть опухоли.

Химиотерапия, Рождество

Назначили химиотерапию — стало чуть лучше. Местные отнеслись к семье с неожиданной душевностью. Сразу связались с христианской общиной. Ее работники предложили помочь привезти в Англию дочь.

Ребенок появился в Стоке накануне Рождества. Практически все местные газеты заинтересовались белорусской историей. На многих передовицах были опубликованы миловидные фотографии, как будто бы все окей. Мужчина и женщина улыбаются, на руках у мужчины — красивая девочка.

Под фото шла история в духе, что вот у ребят случилась неприятность, но под Рождество им привезли дочку. Люди писали письма и даже присылали деньги. Романа узнавали на улице и подбадривали.

Через три недели дочь увезли в Минск. Жене стало хуже.

Отчаяние, таец

Началась регрессия, опухоль давила на мозг сильнее. Роман понял, что надежды, которые давал доктор, не оправдались. Жена пыталась заменить их новыми.

Когда начались повторные приступы, понял, что все, финиш. Периодически нападало отчаяние. Многонациональные соседи пытались приободрить. В дом приходили поляки и венгры, что-то готовили, звали в гости. Таец с работы соорудил вечеринку специально для Романа, чтобы хоть как-то его развлечь.

По большей части занимался уходом за супругой. Как-то она подошла и сказала: «Я хочу домой. Больше ничего не хочу. Только домой…»

Улетали из Манчестера. Прямой рейс в Минск. В аэропорту уже держалась за него. Боялась потерять ориентацию.

Опухоль, родительский комитет

Минские врачи удивились: «А почему всю опухоль не удалили?»

Вторая операция. После нее жена стала хуже ориентироваться в пространстве, а затем и слегла.

— Все шло к тому, что она умрет… Жить с пониманием, что со дня на день похороны, непросто… Но если бы все случилось внезапно, то было бы хуже. А так получилось, что я готовился год. В Сток-он-Тренте надежды появлялись и пропадали. Но в Минске их не осталось совсем.

Она попросилась пожить у родителей, чтобы быть под присмотром мамы. Остались вдвоем с дочкой. Роман уперся в ее воспитание и хоть как-то отвлекся от общего напряжения.

«Подвига в одиноком воспитании ребенка я не вижу. Я не запаривался, просто делал все необходимое»

Ребенок пошел в школу. Включили в родительский комитет. После занятий отец с дочкой ездили проведывать маму.

В какой-то момент дочь стала ощущать гнет атмосферы: «Папа, а давай сегодня не поедем…»

Скрип, Орловка

С утра отправился в школу по делам родительского комитета. Оставил ребенка учиться, решил проведать супругу. Несколько дней она лежала и просто смотрела в потолок. Иллюзий больше не было.

Остались в комнате наедине. Роман услышал выдох с каким-то скрипом. Тело жены обмякло, взгляд стал отсутствующим…

— Так совпало. Я все увидел. Не было ни шока, ни смятения. Просто мысль: «Ушла».

Когда закончились уроки, сказал дочери: «Мама умерла».

Дочь была готова. Поехали прощаться. Девочка произнесла: «Пока, мама». И ее сразу же увезли.

Роман стал плохо спать. Бывало, не смыкал глаз по несколько ночей. Ты вроде и не спишь, и не бодрствуешь. При этом все равно надо работать на кофе и энергетиках.

Спустя год ехал по Орловке на работу и вдруг наскочил колесом на бордюр. Понял, что на секунду задремал.

Сразу пошел к врачу. Дали таблеток, под ними хоть как-то отоспался. Правда, со сном до сих пор есть проблемы.

Страдания, витамин E

Дочь вела себя стойко. Может, что-то прокручивала внутри, но слез и страданий не было.

Роман познакомился с мамой ее одноклассницы. Стали жить вместе.

— Кроме всего прочего, была надежда, что эта женщина восполнит материнский пробел для моей дочери. И они очень хорошо ладили.

Через два года появился совместный ребенок. Через полгода мальчик оказался в реанимации. Еще через полгода он умер.

— Причина была какая-то странная: умер от недостатка витамина E. У него лопнул сосудик в голове. Мы успели крестить мальчика и дать ему имя.

Поначалу трагедия очень сильно объединила пару. Но потом накопилось слишком много негатива. Приняли спокойное решение расстаться и сохранили нормальные отношения.

Смерть, романтика

После смерти жены Роману очень помогала знакомая семья. Они дружили с главой семейства. Те люди женились на год раньше и на год раньше родили дочку. Так вышло, что потом супруга друга умерла. Он тоже остался один с дочерью.

Мужчины много общались и пришли к простому выводу. В такой ситуации главный вопрос — сходиться с новой женщиной или не сходиться?

— У меня были женщины. Но я не допускал отношений дальше определенной границы. В основном из-за ребенка: чтобы у нее не было новых правил и порядков. Желающих создать новую семью хватало. Но однажды я уже прошел этот цикл. Одного раза достаточно.

«Матери начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил»

Роман отмечает, что ему уже не хватает иллюзий и какой-то романтики.

— Она была в первый раз. Она развилась в любовь. А теперь все просто. Вот ребенок, вот работа, вот деньги, вот еда. Все, чего хотелось от семейной жизни, я испытал. Прекрасно понимаю: теперь будут только повторы. Хотя ребенок уже совершеннолетний. В этом смысле уже могу позволить себе больше.

Патология, борзела

По ходу движения попадались люди, которым охота было пожалеть Романа.

— Конечно, они бесили. Все походило на какую-то патологию. Может, это просто потребность в проявлении заботы? Некоторые болтали, как мне надо воспитывать ребенка. Но сами детей при этом не имели. У меня простая позиция: хочет человек помочь — пусть помогает. Но наставлять и давать мне инструкции не надо.

«Надо наслаждаться моментом общения с ребенком, а не ждать, что тебе потом воздастся за его воспитание»

В большинстве случаев сочувствие к Роману проявляли женщины.

— Подвига в одиноком воспитании ребенка я не вижу. Я не запаривался, просто делал все необходимое. В какой-то момент всего лишь осознал объективную реальность. Понял: ну, вот так случилось, надо жить в этом контексте. Я ведь люблю своего ребенка — значит, мне его и воспитывать. Да, были какие-то непростые моменты, когда она борзела в конце своего переходного возраста. Периодически психовали, но потом садились и разговаривали: «Чего ты посуду бьешь?» — «А ты чего дверью хлопаешь?»

Кот, монах

Отец и дочь жили коммуной, воспринимая друг друга по-товарищески.

— Разделили обязанности. Мы же живем на одной территории, нам за ней вместе и следить. Я быстро решил, что делать из нее хозяйку — дело неблагодарное. Дочь без всяких моих нажимов научилась готовить и убирать. Обычная бытовая совместная жизнь. Ее воспитание — партнерская программа. Я помогаю ей, она — мне. Есть допустимая свобода и едва заметный контроль.

Роман отмечает очень дружеские отношения с ребенком.

— Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость. А если относиться к ребенку как к инвестиции, с которой потом можно что-то поиметь, то это кощунственно. Смотрите, вы же не отдаете коту лучшие годы своей жизни. Вы просто любите его, и он любит вас в ответ прямо сейчас. То же самое с детьми. Надо наслаждаться моментом общения, а не ждать, что тебе потом воздастся за его воспитание. В семейной жизни все аналогично. В моем представлении, весь смысл — в удовольствии от повседневности.

Это «Мужской клуб» — рубрика, в которой не обязательно будет разливаться тестостерон, но в которой будут рассказывать о мужчинах. Совершенно разных. Если вы считаете историю своей (или товарищей, друзей, братьев да прочих родственников) жизни и порядок собственных мыслей интересными, присылайте истории на адрес nm@onliner.by.

Мужские электробритвы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.09.2017 в 8:05
Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость.

Сильный мужик Роман.
Именно о таких говорят — настоящий.

806
Лучший комментарий
26.09.2017 в 8:05
Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость.

Сильный мужик Роман.
Именно о таких говорят — настоящий.

26.09.2017 в 8:06

Вы бесконечно "богатый" человек...

26.09.2017 в 8:06

Утро мужских историй. ) Только вот от новой семьи зря отказывается.

26.09.2017 в 8:06

«Некоторые болтали, как мне надо воспитывать ребенка. Но сами детей при этом не имели» - обычное дело. Очень часто встречаю людей которые вообще не разбираются в определенных вопросах, но с интересом кидаются спорить.
Роман настоящий мужчина, коих сейчас днем с огнем не найдешь.

26.09.2017 в 8:09

жЖлко, что все так сложилось. Но дочь вырастет и уйдет. Не забывайте о себе и удачи Вам

26.09.2017 в 8:10

Удачи!

26.09.2017 в 8:11

Настоящий мужчина и настоящий отец. Дочери очень повезло иметь такого отца. Пусть дальше все будет только лучше...

26.09.2017 в 8:11

Для настоящего мужчины очень важно не сломаться ни при каких обстоятельствах...

26.09.2017 в 8:12

Судьба... Роман, вы сильный, а дочь - ваша вторая сила!

26.09.2017 в 8:12

Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.

26.09.2017 в 8:13

Без мамы всегда тяжело даже если она за пару сотен километров а в таких случаях....Главное помнить что она хотела чтобы вы держались вместе и радовались жизни.

26.09.2017 в 8:15

Роман, вы молодец!
Счастья вам!

26.09.2017 в 8:19

Давно бы уже победили рак и другие болезни если бы средства идущие на вооружения потратили бы на медицину, но это утопия конечно

26.09.2017 в 8:24

Отец с большой буквы!

26.09.2017 в 8:25
У меня были женщины. Но я не допускал отношений дальше определенной границы. В основном из-за ребенка: чтобы у нее не было новых правил и порядков. Желающих создать новую семью хватало. Но однажды я уже прошел этот цикл. Одного раза достаточно.

Каждый делает выбор для себя. Но этот выбор мне понять сложно.

26.09.2017 в 8:27

Самый обычный человек! Матерей в одиночку растящих детей гораздо больше, и никто об этом не кричит.

26.09.2017 в 8:30

Не смог прочесть из за подзаголовков, извините. Но суть понял.

26.09.2017 в 8:30

Самое страшное в истории Романа - это смерть сына через год после его рождения. Но читая статью, складывается ощущение, что из-за женщин Роман переживает больше. Про сына ровно три строчки.

26.09.2017 в 8:34

павага Раману.... столькі перажыць... 90% беларусаў сьпіліся б ды й усё...

26.09.2017 в 8:36

Молодой еще, а пережил много в этой жизни. Главное богатство дочка. Успехов!

26.09.2017 в 8:38

Мужик с большой буквы.
а текст страшный. Не дай бог пережить такое

26.09.2017 в 8:41

"Дочь вела себя стойко. Может, что-то прокручивала внутри, но слез и страданий не было." - лучше бы были страдания, скорее всего все настолько глубоко и сильно, что нет ресурсов у организма выносить боль наружу.

26.09.2017 в 8:51
«Некоторые болтали, как мне надо воспитывать ребенка. Но сами детей при этом не имели» - обычное дело. Очень часто встречаю людей которые вообще не разбираются в определенных вопросах, но с интересом кидаются спорить.
Роман настоящий мужчина, коих сейчас днем с огнем не найдешь.
Татьяна246

Если вам не попадались -не значит, что их нет.

26.09.2017 в 8:54

Есть у меня один знакомый (коллега), жена умерла, опухоль головного мозга. Один воспитывает сына. Хочу про него статью.

26.09.2017 в 8:57

Настоящий, сильный и внутренне зрелый мужчина!!! Счастья Вам и Вашей дочери!

26.09.2017 в 9:00

не очень часто читаю что то здесь. Но эта история,о жизни Романа, открыла глаза что ли на многие вещи для меня. Удачи Вам Роман и всего хорошего Вашей Семье

26.09.2017 в 9:06

Человек вырастил одного своего ребенка. В то же время есть люди, которые по 6-7 детей растят. Для меня они герои

26.09.2017 в 9:06

молодец !
на мой взгляд,не стоит ставить на себе крест, как на мужчине семейном.
дочка выросла,замуж выйдет и уедет, а он останется один и тогда будет не очень......
желаю ему найти спутницу. жениться необязательно, но и оставаться совсем одному не вариант.

эт моё мнение, мнение закоренелого (ну или в процессе пока еще) холостяка (холостячки)))) с ребенком и всем,что надо для жизни.

26.09.2017 в 9:07
Самое страшное в истории Романа - это смерть сына через год после его рождения. Но читая статью, складывается ощущение, что из-за женщин Роман переживает больше. Про сына ровно три строчки.
Nadя

Ну да, давайте мерять степень переживаний по количеству ключевых слов в тексте. Вы его даже не знаете, а уже лезете давать советы, как и из-за чего он должен переживать, по вашему женскому мнению. Всё как в статье.

26.09.2017 в 9:11

Не каждый вынесет испытания которые упали на плечи Роману.
Просто надеюсь многие люди прочитав эту историю перестанут ныть и рассказывать, что у них в жизни что-то плохо.

26.09.2017 в 9:18
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

Бред не несите, если не в теме!

26.09.2017 в 9:25

такому человеку всегда приятно пожать руку!

26.09.2017 в 9:25
Самое страшное в истории Романа - это смерть сына через год после его рождения. Но читая статью, складывается ощущение, что из-за женщин Роман переживает больше. Про сына ровно три строчки.
Nadя

Ну да, давайте мерять степень переживаний по количеству ключевых слов в тексте. Вы его даже не знаете, а уже лезете давать советы, как и из-за чего он должен переживать, по вашему женскому мнению. Всё как в статье.

klin_fc

Дело не в количестве строчек. Про сына сказано настолько сухо и коротко, что это не могло не броситься в глаза. Мол, был и был, умер и умер. Возможно, бравший интервью что-то вырезал. И совет я никому не даю, я ж не в личку Роману пишу! Я высказываю своё мнение о статье в комментариях. Так что не надо так напрягаться, товарищ.

26.09.2017 в 9:30
«Некоторые болтали, как мне надо воспитывать ребенка. Но сами детей при этом не имели» - обычное дело. Очень часто встречаю людей которые вообще не разбираются в определенных вопросах, но с интересом кидаются спорить.
Роман настоящий мужчина, коих сейчас днем с огнем не найдешь.
Татьяна246

А где ты искала? Комментировать меньше надо и жить настоящей жизнью. Тогда найдёшь

26.09.2017 в 9:30

Роман - настоящий отец. Удачи и везения.

26.09.2017 в 9:30
Самый обычный человек! Матерей в одиночку растящих детей гораздо больше, и никто об этом не кричит.
svetolux

Возможно потому что большинство из них стали одиночками не в результате скоропостижной смерти супруга, а потому что не с тем человеком завела ребенка и "уж замуж невтерпеж"- то есть никакой человеческой трагедии в этом нет.

26.09.2017 в 9:35

Слезы наворачивает, когда читаешь о таком.

26.09.2017 в 9:40

Да, жить в ожидании похорон со дня на день.. как это знакомо.
И да, я тоже считаю, что это своего рода подготовка и так куда лучше, чем внезапная смерть. Как-то иначе все воспринимаешь.. У меня так отец уходил. И так ждали, а врачи в последний день еще и определили последний час жизни, так что можно сказать уже минуты считали.. точнее ничего не считали, просто были рядом..
Грустная история.. жизненная.

26.09.2017 в 9:40

Роман!!! По мужски удачи тебе!!!! Настоящий!!!

26.09.2017 в 9:41

Каждому Бог по силам дает. Историй много... У меня самая близкая подруга в 19 лет мать хоронила, которой 42 года было... та перед смертью просила губы ей в гробу накрасить. (первый мор после чернобыля), а подруга беременной была на 8-м месяце. Потом мужа хоронила в 36 (его) лет( сердечный приступ на трассе, а скорая без оборудования приехала. Ехал с друзьями на сделку по бизнесу, 7 тыс.у.е было с собой, денег при нем не нашли) осталась с двумя детьми 5 и 6,5 лет... без опыта работы. Встретила, не сразу , конечно, хорошего мужчину. Теперь счастлива... по-настоящему и уже больше 10 лет.

26.09.2017 в 9:56

Настоящий мужчина!

26.09.2017 в 10:00
Самое страшное в истории Романа - это смерть сына через год после его рождения. Но читая статью, складывается ощущение, что из-за женщин Роман переживает больше. Про сына ровно три строчки.
Nadя

Ну да, давайте мерять степень переживаний по количеству ключевых слов в тексте. Вы его даже не знаете, а уже лезете давать советы, как и из-за чего он должен переживать, по вашему женскому мнению. Всё как в статье.

klin_fc

Дело не в количестве строчек. Про сына сказано настолько сухо и коротко, что это не могло не броситься в глаза. Мол, был и был, умер и умер. Возможно, бравший интервью что-то вырезал. И совет я никому не даю, я ж не в личку Роману пишу! Я высказываю своё мнение о статье в комментариях. Так что не надо так напрягаться, товарищ.

Nadя

Если сказано мало, значит, еще очень больно об этом говорить

26.09.2017 в 10:00

Человечище.

26.09.2017 в 10:06
Самое страшное в истории Романа - это смерть сына через год после его рождения. Но читая статью, складывается ощущение, что из-за женщин Роман переживает больше. Про сына ровно три строчки.
Nadя

Наверное, это очень больная и закрытая тема...

26.09.2017 в 10:07
Надо наслаждаться моментом общения, а не ждать, что тебе потом воздастся за его воспитание. В семейной жизни все аналогично. В моем представлении, весь смысл — в удовольствии от повседневности.

Чертовски верно!

26.09.2017 в 10:10
Утро мужских историй. ) Только вот от новой семьи зря отказывается.
X-harn

В любом случае это его выбор. Никто не сможет сделать выбор за него, и ничей выбор не будет лучше его собственного.

26.09.2017 в 10:11

Да, жалость хуже всего!

26.09.2017 в 10:13

Человек предполагает, а бог - располагает

26.09.2017 в 10:21

блин, до слез...

26.09.2017 в 10:26

Что много смертей вокруг. ???

26.09.2017 в 10:32

удачи тебе мужик

26.09.2017 в 10:34

Удачи, найдёте свою душу)

26.09.2017 в 10:37

рома, ты просто молодец. уважаю безмерно!

26.09.2017 в 10:45
По ходу движения попадались люди, которым охота было пожалеть Романа.

— Конечно, они бесили. Все походило на какую-то патологию..... В большинстве случаев сочувствие к Роману проявляли женщины.

может надо было меньше про свои "страдания" рассказывать, вызывая это самое сочувствие и жалость?

26.09.2017 в 10:53
Что много смертей вокруг. ???
17111711Aa

Чем старше становишься, тем больше смерть становится обыденностью, а не чем то экстраординарным.

26.09.2017 в 10:54
Да, жалость хуже всего!
pumpidu

жалеют тех
кто показывает и желает
чтоб его пожалели

26.09.2017 в 10:55

"...вы же не отдаете коту лучшие годы своей жизни. Вы просто любите его, и он любит вас в ответ прямо сейчас..." Прямо в точку!

26.09.2017 в 11:02

У каждого своя судьба и свой крест, свои испытания, которые человек сможет или не сможет пройти...
Сил Роману. И дочке тоже! Берегите друг друга....

26.09.2017 в 11:09

Иногда сочуствие вызывают люди не из-за того, что они пережили...
А потому как об этом написано и как комментируется.

26.09.2017 в 11:17

Настоящие здесь - Бабушка с Дедушкой, родители умершей жены!
По сабжу, к обязанностям и функциям отца Роман приступил только тогда, когда дочь в школу пошла. До этого - жил от дочери в другой стороне, ребенком занимались родители жены. Не заболей жена - так и до совершеннолетия жила бы дочь в РБ с дедом/бабкой, а супруги - в Англии работали.
Уход за лежачей больной - тоже по большей части на бабке с дедом был. Муж только навещал. И дочерью заниматься начал по-отцовски полноценно только, когда та в школе уже училась. В чем геройство? Герои здесь дед и бабушка!

26.09.2017 в 11:18

такое даже представить страшно

26.09.2017 в 11:26
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

глупости не говорите, у меня рак мозга, тоже помирать собралась сначала, как только узнала о диагнозе, детей отвезла к свекрам, мужа проинструктировала насчет памятника :) с работы уволили, чтоб я случайно у них в офисе не померла...
это было в 2015 году, с тех пор 3 операции на мозге, радиотерапия... это все было, да, лечились активно....
но я жива и практически здорова, с некоторыми нюансами, конечно, но хожу на своих двоих и, несмотря на отсутствие половины мозга, работаю и даже учусь! Работу нашла новую, лучше прежней, летом была в Амстердаме, в декабре еду в Лондон в командировку... Квартиру купили, планируем ремонт... Дети, правда, все 2 года так у свекров и прожили, к нам только на выходные приезжали, теперь уже собираемся их забрать после ремонта окончательно. Жизнь продолжается!

26.09.2017 в 11:26

родной дядька 4-х детей поднял после смерти жены. Младший в 6 классе тогда был, уже студент.

26.09.2017 в 11:27

Очень сильный мужик во всех смыслах. Далеко не каждый из нас на такое способен. Большинство бы расклеились в одночасье.

26.09.2017 в 11:33

free_, тоже об этом подумала когда прочитала статью. Я вот раньше обижалась на мужа , что больной обычно приходится к родителям ехать , а теперь смирилась , наверное это все мужчины такие или я в жизни нагрешила где-то.

26.09.2017 в 11:38

Вот это настоящий мужик!!! Без соплей и сантиментов!!!

26.09.2017 в 11:49
Для настоящего мужчины очень важно не сломаться ни при каких обстоятельствах...
SOLDYK

Для человека

26.09.2017 в 11:50

Нормальные матери детей не упрекают, дети радость для нормальных матерей. Роману всего хорошего, это ж надо так судьба распорядилась, столько трагедий на одного человека. Молодец.

26.09.2017 в 11:52
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

глупости не говорите, у меня рак мозга, тоже помирать собралась сначала, как только узнала о диагнозе, детей отвезла к свекрам, мужа проинструктировала насчет памятника :) с работы уволили, чтоб я случайно у них в офисе не померла...
это было в 2015 году, с тех пор 3 операции на мозге, радиотерапия... это все было, да, лечились активно....
но я жива и практически здорова, с некоторыми нюансами, конечно, но хожу на своих двоих и, несмотря на отсутствие половины мозга, работаю и даже учусь! Работу нашла новую, лучше прежней, летом была в Амстердаме, в декабре еду в Лондон в командировку... Квартиру купили, планируем ремонт... Дети, правда, все 2 года так у свекров и прожили, к нам только на выходные приезжали, теперь уже собираемся их забрать после ремонта окончательно. Жизнь продолжается!

kkk1984

Дай, Бог, Вам здоровья!
Вам и свекрам Вашим!

26.09.2017 в 11:53

МОЛОДЕЦ!!!

26.09.2017 в 11:54

Романа поймет только тот, кто столкнулся с онкологией у близкого человека. Когда просто раздражают сочувствующие, просто прослушиваешь эти слова и пропускаешь мимо, идешь дальше. У каждого из нас свои испытания.

26.09.2017 в 11:56
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

Вспомните историю Дарьи Донцовой.

26.09.2017 в 11:59

сильная история о сильном человеке... удачи вам.

26.09.2017 в 12:01

Nadя, Вы знаете, когда теряешь вот так близкого человека, приходит осознание того, что ну да, люди уходят. Уходят близкие, самые близкие. Когда ты до последнего бьешься за жизнь родного для тебя человека, и все безуспешно, вот вообще! На душе просто образуется пустота. Кто-то уходит в горе, ищет сочувствия, типа жалейте, а кто-то просто держится, становится сильнее, старается уже не думать "за что это все", просто живет и идет дальше. Со стороны это тяжело понять, только пройдя это все. Но пусть меньше таких опытов будет!!! Пусть бы произошло чудо и нашли самое действенное средство от этой заразы.

26.09.2017 в 12:01

К сожалению у меня у меня сложилась жизнь крайне похоже, но с некоторыми отличиями. Младшей дочери 8, а старшей 22. При чем старшая - неродная. Уже 2 года мы живем без мамы. Да и старшая уже одной ногой в новой ячейке общества.

Роман абсолютно прав в описании отношения к жизни. Все именно так. Конечно пришлось с непривычки непросто в первое время. Но зато могу с уверенностью сказать - стирка, уборка и готовка - это не "подвиг" и не "жертва", которой очень часто любят козырять представительницы прекрасного пола. Да конечно - причесок я мог сделать 2 варианта: "хвост" и "2 хвоста". Но очень скоро эта задача отпала. А по поводу новой "спутницы" - я знаю не по наслышке, что чужие дети и свои родные - это большая разница. Так что не уверен, что в ближайшее время что-нибудь могло бы получиться с кем бы то ни было на-долго. И в особенности тогда, когда ты до сих пор считаешь свою погибшую супругу самой лучшей и единственной.

Всех благ.

26.09.2017 в 12:03
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

Вспомните историю Дарьи Донцовой.

Sveng

ну у нее вообще-то рак груди был

26.09.2017 в 12:09

Жизнь удивительная штука. Героизма тут нет. Правильный мужик. Виимо таких сейчас мало.

26.09.2017 в 12:10

всё правильно.есть дочь-воспитывай.у меня самого дочь-воспитываю один.свой небольшой бизнес.у приятеля тоже дочь -сам воспитывает,при этом создал приличное производство.воспитание детей не героизм ,а родительские обязанности

26.09.2017 в 12:13
Рак мозга в 99% это всё, максимум 3 года при лучшем раскладе.
самизнаетекто

Вы нейрохирург или Онколог, чтобы так заявлять? После обширной опухоли мозга (8! трепанаций черепа) и радиотерапии моя мамочка в добром здравии уже больше 25 лет.

26.09.2017 в 12:15

Удачи Вам, Роман.

26.09.2017 в 12:25

tatyanka, и что делать, в таких случаях?

26.09.2017 в 12:29
"...вы же не отдаете коту лучшие годы своей жизни. Вы просто любите его, и он любит вас в ответ прямо сейчас..." Прямо в точку!
swbem

Об этом нужно помнить всем родителям и некоторым женам. Самый гадкий упрек: "Я отдала тебе лучшие годы жизни!", особенно по отношению к детям. Не надо заводить детей, если для тебя было невозможно тяжело их вырастить. Об этом никто не просил.

26.09.2017 в 12:38
К сожалению у меня у меня сложилась жизнь крайне похоже, но с некоторыми отличиями. Младшей дочери 8, а старшей 22. При чем старшая - неродная. Уже 2 года мы живем без мамы. Да и старшая уже одной ногой в новой ячейке общества.

Роман абсолютно прав в описании отношения к жизни. Все именно так. Конечно пришлось с непривычки непросто в первое время. Но зато могу с уверенностью сказать - стирка, уборка и готовка - это не "подвиг" и не "жертва", которой очень часто любят козырять представительницы прекрасного пола. Да конечно - причесок я мог сделать 2 варианта: "хвост" и "2 хвоста". Но очень скоро эта задача отпала. А по поводу новой "спутницы" - я знаю не по наслышке, что чужие дети и свои родные - это большая разница. Так что не уверен, что в ближайшее время что-нибудь могло бы получиться с кем бы то ни было на-долго. И в особенности тогда, когда ты до сих пор считаешь свою погибшую супругу самой лучшей и единственной.

Всех благ.

kidalex

Полностью с Вами согласна и насчет "подвига и жертвы" женщин, а, самое главное, что нельзя причинять боль ребенку, оставшемуся без мамы, приведя в дом новую женщину только из-за того, что не можешь справиться с домашними хлопотами.

26.09.2017 в 12:42

Именно опыт семейной жизни и дает знание того, что следующие будут только повторы

26.09.2017 в 12:46
Что много смертей вокруг. ???
17111711Aa

Чем старше становишься, тем больше смерть становится обыденностью, а не чем то экстраординарным.

den-1

В данном случае я говорю про героя статьи

26.09.2017 в 12:48

Хорошая, очень качественная статья. Спасибо, автору .
Мы не знаем , насколько герою репортажа легко или трудно живется.
Да и надо ли?...

26.09.2017 в 12:49

тяжелая статья о тяжелой истории. задумываешься в такие моменты - вот, что значит настроящие проблемы. удачи вам в жизни, Роман.

26.09.2017 в 12:56

X-harn, если он отказывается, значит он не видит в этом смысла. Любовь была в самом начале, а теперь ее больше нет.

26.09.2017 в 13:15

Потерять жену и сына, я бы не смог...

26.09.2017 в 13:18

у моего прадеда было 7 детей, жена была на 10 лет моложе, но умерла от аппендицита когда младшей дочке было 10 месяцев, он вырастил и воспитал всех семерых и больше не женился.

26.09.2017 в 13:26
Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость.

Сильный мужик Роман.
Именно о таких говорят — настоящий.

pipoo

И в чем он сильный. А сколько женщин одни воспитывают детей, а папаша хорошо если раз в год появляетсяю

26.09.2017 в 13:29

kkk1984, werelly очень за вас рада!!!!!!

26.09.2017 в 13:31
Самый обычный человек! Матерей в одиночку растящих детей гораздо больше, и никто об этом не кричит.
svetolux

Возможно потому что большинство из них стали одиночками не в результате скоропостижной смерти супруга, а потому что не с тем человеком завела ребенка и "уж замуж невтерпеж"- то есть никакой человеческой трагедии в этом нет.

Урбанович Дима

Вот мужик, который один воспитывает ребенка, молодец, прям медаль нужно за мужество дать. А как женщина одна растит ребенка, так сама виновата, видете ли вынесла мозг мужику, вот он и ушел. Тошно читать такое.

26.09.2017 в 13:33

как же досталось в жизни Роману. потерять жену, а потом ребенка и не сдаться. очень сильный человек.

26.09.2017 в 13:40
tatyanka, и что делать, в таких случаях?
suess

работать с психологом, но спокойно и ненавязчиво. Работать можно уже либо отложить вплоть до сознательного возраста. Но это должен быть профессионал, т.к. вытянув эмоции наружу можно и навредить. Если такого профессионала на горизонте нет, или нет средств то лучше не тревожить. Окружить заботой и любовью (не путать с посадить на шею). Информации о том как это сделать сегодня достаточно...

26.09.2017 в 13:43
Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость.

Сильный мужик Роман.
Именно о таких говорят — настоящий.

pipoo

И в чем он сильный. А сколько женщин одни воспитывают детей, а папаша хорошо если раз в год появляетсяю

0lena323

шош вы злые такие. И женщины молодцы которые одни воспитывают детей, и папа этот молодец. Если таких людей много, это не умаляет их заслуги, доброе слово слабо сказать в качестве поддержки людям оказавшимся в сложной ситуации?

26.09.2017 в 13:54

Удачи, Роман.

26.09.2017 в 13:56

честно говоря, немножко смутило, что он, похоже, практически сразу подженился после смерти жены... все эти рассуждения о том, что жена ему не нужна и лучше прежней уже не будет, мол, все уже было в прошлом - это уже после второго брака?
конечно, я не к тому, что вдвоец обязан жить евнухом, но как-то времени мало прошло, или я ошибаюсь?

26.09.2017 в 13:59

Абсолютно согласна, что герои тут - бабушка и дедушка. Именно на ни легло бремя ухода за ребенком,ее воспитание и взросление. Все базовые ценности и характер к школе в ребенке уже заложены. И если бабушка и дедушка нормальные - то и ребенок не будет проблемным. А тут такая ода... Да таких историй, к сожалению,полно. И да, безумно жаль его сына. Мне с женской точки зрения всегда жалко в первую очередь ни в чем не повинных детей

26.09.2017 в 14:07

X-harn
Сегодня в 8:06

Утро мужских историй. ) Только вот от новой семьи зря отказывается.

X-harn

Секс, я думаю, у него есть.
А семью создавать? То есть или делать вид, что любишь кого-то, или просто заключить сделку, вот, мол, я показываю окружающим, что женат, а взамен приношу деньги?
У человека выгорает, если он любит по-настоящему.
Невозможно за жизнь любить по-настоящему 500 человек.
В основном один раз, остальное - партнерские соглашения, ради секса или чтоб "было кому воды подать".
По сути - это вранье.
Если он не хочет врать, то это добавляет к нему уважения.
Хотя никто не осудил бы его и за "партнерское соглашение".
Но, еще раз повторю, скорее всего, женщина у него есть. А штамп в паспорте - нафига он?

26.09.2017 в 14:13
Я ухаживаю за тем, кого люблю больше всего. Это не героизм. Героизм бы был, если бы я себя в монахи записал. Но смысл? У меня вот такое замечание. Правда, оно больше к матерям относится. Они начинают упрекать детей: мол, я на тебя потратила свои лучшие годы… Так никто ж не просил. Существует же взаимный обмен энергией, приносящий радость.

Сильный мужик Роман.
Именно о таких говорят — настоящий.

pipoo

И в чем он сильный. А сколько женщин одни воспитывают детей, а папаша хорошо если раз в год появляетсяю

0lena323

шош вы злые такие. И женщины молодцы которые одни воспитывают детей, и папа этот молодец. Если таких людей много, это не умаляет их заслуги, доброе слово слабо сказать в качестве поддержки людям оказавшимся в сложной ситуации?

tatyanka

Угу. Умирает кто-то близкий у Вашего знакомого, а Вы ему: "Ты молодец. Настоящий мужик. Таких сейчас мало"

26.09.2017 в 14:26

Держись Рома! Все будет хорошо! Удачи тебе, сил и успехов.

26.09.2017 в 14:59

Ну и что, в том, что он воспитывает свою дочь "замечательного" ?

26.09.2017 в 15:17
честно говоря, немножко смутило, что он, похоже, практически сразу подженился после смерти жены... все эти рассуждения о том, что жена ему не нужна и лучше прежней уже не будет, мол, все уже было в прошлом - это уже после второго брака?
конечно, я не к тому, что вдвоец обязан жить евнухом, но как-то времени мало прошло, или я ошибаюсь?
kkk1984
Но если бы все случилось внезапно, то было бы хуже. А так получилось, что я готовился год.

За год до смерти было уже все понятно. Есть время принять и смириться.
А вообще не вижу проблемы. Я например своей жене официально и публично разрешаю выйти замуж через 40 дней после моей внезапной смерти. Прошу занести в протокол.

26.09.2017 в 15:27
честно говоря, немножко смутило, что он, похоже, практически сразу подженился после смерти жены... все эти рассуждения о том, что жена ему не нужна и лучше прежней уже не будет, мол, все уже было в прошлом - это уже после второго брака?
конечно, я не к тому, что вдвоец обязан жить евнухом, но как-то времени мало прошло, или я ошибаюсь?
kkk1984
Но если бы все случилось внезапно, то было бы хуже. А так получилось, что я готовился год.

За год до смерти было уже все понятно. Есть время принять и смириться.
А вообще не вижу проблемы. Я например своей жене официально и публично разрешаю выйти замуж через 40 дней после моей внезапной смерти. Прошу занести в протокол.

mak32

Видно mak32 любит жену. Зачем чтоб грустила, жизнь продолжается, нужно жить. А вот некоторых червячек точит . Дада.

26.09.2017 в 15:50

kkk1984, Как я за ВАс рада! Читала вашу историю на секонде, а потом потеряла... искренне желаю Вам здоровья!!! самая лучшая новость за последнее время

26.09.2017 в 16:02

Я его прекрасно понимаю!

26.09.2017 в 16:20

однокурсница по радиотехническому справляла день рождения. Автор,справляют нужду! День рождения прзднуют!

26.09.2017 в 16:38

Это судьба..., достаточно сложная судьба! Молодец Роман, что удержал себя в руках, не сорвался! Сильный мужик - пример остальным! Сил и терпения!

26.09.2017 в 16:53
Самый обычный человек! Матерей в одиночку растящих детей гораздо больше, и никто об этом не кричит.
svetolux

Возможно потому что большинство из них стали одиночками не в результате скоропостижной смерти супруга, а потому что не с тем человеком завела ребенка и "уж замуж невтерпеж"- то есть никакой человеческой трагедии в этом нет.

Урбанович Дима

Вот мужик, который один воспитывает ребенка, молодец, прям медаль нужно за мужество дать. А как женщина одна растит ребенка, так сама виновата, видете ли вынесла мозг мужику, вот он и ушел. Тошно читать такое.

0lena323

Про то что мозг выносила и поэтому муж ушел - я такого не писал.
Я писал "уж замуж невтерпеж" и пофиг от кого родить, потом стерпится-слюбится.
Не стерпится и не слюбится. Прежде чем от кого-то рожать нужно думать от кого собралась рожать.
Жизнь ребенку дает именно мать. И он не должен рождаться для скрепления семьи в которой муж ходит налево или бьет жену. Ничего он не скрепит, просто кто-то станет матерью-одиночкой.
Вот это я написал.
И это пьяных залетов по малолетке не упоминаю. А потом пышных свадеб по поводу такого счастья, с мордобоем и битой посудой.

26.09.2017 в 17:13
Утро мужских историй. ) Только вот от новой семьи зря отказывается.
X-harn

"Не повезло з ранку ( утром) то и вечером не жди удачи"..Народная мудрость...Сложно налаживать новые отношения если у каждого свои дети..Сказку про морозко читайте..:)))

26.09.2017 в 17:57
Самый обычный человек! Матерей в одиночку растящих детей гораздо больше, и никто об этом не кричит.
svetolux

Возможно потому что большинство из них стали одиночками не в результате скоропостижной смерти супруга, а потому что не с тем человеком завела ребенка и "уж замуж невтерпеж"- то есть никакой человеческой трагедии в этом нет.

Урбанович Дима

Вот мужик, который один воспитывает ребенка, молодец, прям медаль нужно за мужество дать. А как женщина одна растит ребенка, так сама виновата, видете ли вынесла мозг мужику, вот он и ушел. Тошно читать такое.

0lena323

Про то что мозг выносила и поэтому муж ушел - я такого не писал.
Я писал "уж замуж невтерпеж" и пофиг от кого родить, потом стерпится-слюбится.
Не стерпится и не слюбится. Прежде чем от кого-то рожать нужно думать от кого собралась рожать.
Жизнь ребенку дает именно мать. И он не должен рождаться для скрепления семьи в которой муж ходит налево или бьет жену. Ничего он не скрепит, просто кто-то станет матерью-одиночкой.
Вот это я написал.
И это пьяных залетов по малолетке не упоминаю. А потом пышных свадеб по поводу такого счастья, с мордобоем и битой посудой.

Урбанович Дима

К сожалению, именно по этой причине (стерпится - слюбится) большинство разводов. И залеты далеко не по малолетке бывают, очень уж замуж хочется.

26.09.2017 в 18:59

Прочитал статью на одном дыхании. Сложная судьба у Романа. Респект таким мужикам.

26.09.2017 в 19:01
Каждому Бог по силам дает. Историй много... .
caramel

А можно просто не присылать таких "испытаний"?

26.09.2017 в 19:05
Началась регрессия, опухоль давила на мозг сильнее.

Автор, он же Н. Мелкозеров - лично Вы вообще в курсе, что в медицинской практике означает термин "регрессия"? Судя по тому, в каком контексте Вы его употребили, я так понимаю, что нет.
Просвещу коротенькое: регрессия в онкологии - это как-раз то улучшение состояния больного, связанное с исчезновением симптомов заболевания и общим улучшением состояния больного, вплоть до излечения. Рост опухоли, т.е. негативная динамика течения заболевания, не может быть "регрессией".
Иногда просто не употребляйте термины, сути которых Вы не знаете. Или спросите людей, который сведущи в данном вопросе.

26.09.2017 в 19:16

Сколько людей? Столько судеб. Каждому свой крест нести и у каждого он свой, но он есть!

26.09.2017 в 19:43

Ну что все мужика пожалели??? Для этого статья!!!

26.09.2017 в 20:04

Молодец!!! Нет слов!!!! Сильный мужик!!!!
Перед НГ умерла моя подруга ( аневризма: упала и умерла), муж воспитывает теперь сына один. Вижу как ему тяжело, до сих пор глаза полные слез, нет смысла в жизни, ....
Вы самый лучший отец для дочки ,.......... Но жизнь продолжается и её надо устраивать.

26.09.2017 в 20:16

Так и не поняла, к чему эта статья? Про женщин, оставшихся одних, почему-то не пишут. А их гораздо больше.

26.09.2017 в 20:26

Дай ему сил!

26.09.2017 в 20:47
Началась регрессия, опухоль давила на мозг сильнее.

Автор, он же Н. Мелкозеров - лично Вы вообще в курсе, что в медицинской практике означает термин "регрессия"? Судя по тому, в каком контексте Вы его употребили, я так понимаю, что нет.
Просвещу коротенькое: регрессия в онкологии - это как-раз то улучшение состояния больного, связанное с исчезновением симптомов заболевания и общим улучшением состояния больного, вплоть до излечения. Рост опухоли, т.е. негативная динамика течения заболевания, не может быть "регрессией".
Иногда просто не употребляйте термины, сути которых Вы не знаете. Или спросите людей, который сведущи в данном вопросе.

Гамадрила

Все правильно, регрессия - это уменьшение размеров опухоли (что хорошо), прогрессирование - соответственно, наоборот - рост...
когда онкологи говорят, что прогресса нет - это значит, надо радоваться)

26.09.2017 в 21:34

Среди знакомых 3-е вдовцов с детьми.
Сами воспитывают.
Очень грустные истории..

26.09.2017 в 21:42

Роману соболезнование. Роман так и не понял, почему ушла жена. Все по воле Господа Бога. Жена, если она была православным человеком необходимо было исповедоваться и собороваться. Это позволило бы очистить душу от грехов. В Евангеле сказано, все наши болезни, по грехам нашим...

26.09.2017 в 21:57

Нет ,и не может быть "комментариев" к этой БЕДЕ !!!! Люди,берегите себя и своих близких!!
P.S. Я сам нахожусь в состоянии ожидания..... Моя любимая женщина уже больше года борется со смертельной болезнью,но ни смотря ни на что ( в том числе на нашу условно бесплатную медицину) я верю в чудо,я верю в любовь и сострадание,я жду ее.......

26.09.2017 в 22:04

не в деньгах шчастье

26.09.2017 в 22:05
Все по воле Господа Бога.
andre_kap1

угу твои дети када заболеют даш святой воды попить, к докторам не ходи, кроме патологоанатома

26.09.2017 в 22:06
Так и не поняла, к чему эта статья? Про женщин, оставшихся одних, почему-то не пишут. А их гораздо больше.
Natali359

в основном по дурости?

26.09.2017 в 22:20

Хуже нет: пережить своего ребёнка , также плохо хоронить молодой жену ... плохо ребёнку без матери , Ее ласка -это не ласка отца, как не крути... Роману пожелаю найти себя , не быть таким потерянным, ведь время лечит и прошёл ни один год и ЕСТЬ ради кого жить, не дай бог из-за такого пессимизма не найти выход на дне стакана ☝

26.09.2017 в 22:21
Началась регрессия, опухоль давила на мозг сильнее.

Автор, он же Н. Мелкозеров - лично Вы вообще в курсе, что в медицинской практике означает термин "регрессия"? Судя по тому, в каком контексте Вы его употребили, я так понимаю, что нет.
Просвещу коротенькое: регрессия в онкологии - это как-раз то улучшение состояния больного, связанное с исчезновением симптомов заболевания и общим улучшением состояния больного, вплоть до излечения. Рост опухоли, т.е. негативная динамика течения заболевания, не может быть "регрессией".
Иногда просто не употребляйте термины, сути которых Вы не знаете. Или спросите людей, который сведущи в данном вопросе.

Гамадрила

Все правильно, регрессия - это уменьшение размеров опухоли (что хорошо), прогрессирование - соответственно, наоборот - рост...
когда онкологи говорят, что прогресса нет - это значит, надо радоваться)

kkk1984

Просто как специалиста меня коробит, когда люди употребляют термины, не понимая их сути. Прямо Эллочки Людоедки какие-то.

26.09.2017 в 22:22

И в продолжении сказанного : все-таки встретить свою женщину , растить детей и ещё не поздно завести ещё одного прекрасного ребёночка! Здоровья и всех благ!

26.09.2017 в 22:28

Уважаю. Сильный человек. Достойная личность.

26.09.2017 в 22:45
Это «Мужской клуб» — рубрика, в которой не обязательно будет разливаться тестостерон, но в которой будут рассказывать о мужчинах.

Интересно, а женский такой "клуб" есть????
..... а сколько ЖЕНЩИН воспитывают одни ребенка и кормят его, и кормятся сами КАК-ТО...... уж простите, зачем об этом писать? не понимаю...

26.09.2017 в 23:02
Роману соболезнование. Роман так и не понял, почему ушла жена. Все по воле Господа Бога. Жена, если она была православным человеком необходимо было исповедоваться и собороваться. Это позволило бы очистить душу от грехов. В Евангеле сказано, все наши болезни, по грехам нашим...
andre_kap1

Еще один "правоверный богоборец" отметился... И ерунда, что он даже слово Евангелие не может правильно написать. Главное - скрепы?

26.09.2017 в 23:10
честно говоря, немножко смутило, что он, похоже, практически сразу подженился после смерти жены... все эти рассуждения о том, что жена ему не нужна и лучше прежней уже не будет, мол, все уже было в прошлом - это уже после второго брака?
конечно, я не к тому, что вдвоец обязан жить евнухом, но как-то времени мало прошло, или я ошибаюсь?
kkk1984
Но если бы все случилось внезапно, то было бы хуже. А так получилось, что я готовился год.

За год до смерти было уже все понятно. Есть время принять и смириться.
А вообще не вижу проблемы. Я например своей жене официально и публично разрешаю выйти замуж через 40 дней после моей внезапной смерти. Прошу занести в протокол.

mak32

Интересно, как бы Вы отнеслись, например, к ситуации, если бы Вас грохнул тот, за которого она через 40 дней вышла бы замуж (ну, и заодно наследство прижав). Остался бы такой же гуманизм ан нет?

26.09.2017 в 23:33

Лорка, светлая тебе память

27.09.2017 в 2:21

Помогай Господь!

27.09.2017 в 2:58

Хорошие выводы, мне нравятся

27.09.2017 в 3:34

угу, согласна с Романом, таким же образом живем вместе с сыном - без "воспитательных мер", периодически он "пробует на зуб" грани дозволенного))), пытается иногда совсем в подружку превратить))), но в целом - так жить вполне нормально, без лишнего вот этого: "я же мать и потому знаю как лучше", диалог - он всегда полезный... Да и помогаем мы друг другу, где можем. Нормальная такая жизнь. ОСобенно теперь, когда школа позади и другая учеба тож))

27.09.2017 в 3:41
И в продолжении сказанного : все-таки встретить свою женщину , растить детей и ещё не поздно завести ещё одного прекрасного ребёночка! Здоровья и всех благ!
mil2

Зачем? Люди "заводят" щеночка - это понятно. Но вот завести еще одного ребеночка - странно вы как-то выражаетесь..
Тут у человека есть еще какая-то "неотпущенность(если так можно выразиться) ситуации. Он ведь до сих пор в ней, в этой ситуации, или мне просто так показалось... человек рассказал свою историю - и все эти эмоции оказались свежи. Это как старые песни услышать - эмоции нахлынут и накроют с головой. А после надо жить дальше, и думаешь - лучше я бы их и не слышал, потому что душу разворотили, а жить надо сейчас вот дальше...

27.09.2017 в 7:47
честно говоря, немножко смутило, что он, похоже, практически сразу подженился после смерти жены... все эти рассуждения о том, что жена ему не нужна и лучше прежней уже не будет, мол, все уже было в прошлом - это уже после второго брака?
конечно, я не к тому, что вдвоец обязан жить евнухом, но как-то времени мало прошло, или я ошибаюсь?
kkk1984
Но если бы все случилось внезапно, то было бы хуже. А так получилось, что я готовился год.

За год до смерти было уже все понятно. Есть время принять и смириться.
А вообще не вижу проблемы. Я например своей жене официально и публично разрешаю выйти замуж через 40 дней после моей внезапной смерти. Прошу занести в протокол.

mak32

Интересно, как бы Вы отнеслись, например, к ситуации, если бы Вас грохнул тот, за которого она через 40 дней вышла бы замуж (ну, и заодно наследство прижав). Остался бы такой же гуманизм ан нет?

Гамадрила

Меньше сериалов смотри.))) Зачем кого то грохать если можно просто развестись?

27.09.2017 в 7:54

Как-то заголовок не описывает и половины пережитого...
Но мужик стойкий и настоящий!
Светлого будущего вам с дочкой!

27.09.2017 в 8:05

1489445, к словам не придирайтесь! Смысл понятен ...

27.09.2017 в 8:11

не понимаю, как если любишь свою жену, даже если она умерла, можноустречаться с другими женщинами, спать с ними, говорить им теже слова и т.п. Значит такая уж сильная любовь у мужчины была, раз к новым женщинам потянуло. Не желаю его дочери такого, чтобы ее муж был способен любить еще каких-то женщин кроме нее.

27.09.2017 в 8:31

" ... в удовольствии от повседневности ..." Как же хорошо и главное правильно сказано . Удачи Вам .

27.09.2017 в 8:41
Человек вырастил одного своего ребенка. В то же время есть люди, которые по 6-7 детей растят. Для меня они герои
Женя_Ч

Среди ваших "героев "- героев единицы . остальные льготники-перАсяленцы . кои живут не работая и БУХАЯ на детские пособия .Все их потомство предоставлено самим себе и улице . выживает сильнейший . Моя сестра работает в комиссии по делам несовершеннолетних . курирует "золотой " участок
- КГ ...

27.09.2017 в 8:59

не самая печальная история отца одиночки!

27.09.2017 в 9:35
Утро мужских историй. ) Только вот от новой семьи зря отказывается.
X-harn

О таких как вы Роман и говорит в статье: бесит когда кто-то пытается научить))))

27.09.2017 в 9:38
Каждому Бог по силам дает. Историй много... .
caramel

А можно просто не присылать таких "испытаний"?

user_2277496

Нельзя. Некоторые умные не понимают. Тогда приходит кто нужно и объясняет в красках.
Если сильно умная то можно и мозгов поубавить.
Жаль что совести не прибавляется ((

27.09.2017 в 9:51

Нормальный, адекватный, разумный человек, которому выпала нелегкая судьба. Но он не опустил руки, сделал разумные выводы и живет и делает что должен. Очень правильно рассуждает и надеюсь еще получится у него стать счастливым. Это не героизм это сила духа. Таким и должен быть настоящий человек.

27.09.2017 в 9:54

у меня папа выростил нас 4-ых и не женился мама рано покинула нас папа для меня герой не вчем не нуждалис таких истории хватает в этой жизны

27.09.2017 в 9:59
не понимаю, как если любишь свою жену, даже если она умерла, можноустречаться с другими женщинами, спать с ними, говорить им теже слова и т.п. Значит такая уж сильная любовь у мужчины была, раз к новым женщинам потянуло. Не желаю его дочери такого, чтобы ее муж был способен любить еще каких-то женщин кроме нее.
proektarch

Рассуждения на уровне 15-летней юной школьницы. Шекспира недавно проходили, да?

27.09.2017 в 10:00

держись Мужик !

27.09.2017 в 10:03

БРАВО Онлайнер !
Наконец-то в Беларуси крупный информационный ресурс открыл тему "Мужской Клуб" !
Горячо приветствую авторов статей , вы делаете очень востребованию работу , пишете про Мужчин , про Мужские проблемы, про Мужскую жизнь , далее развивайте это направление - Мужские Права, Мужское Движение !

27.09.2017 в 11:16

тысячи семей в Беларуси прошли через это, и что все повально герои? , это жизнь какая она есть.

27.09.2017 в 12:12
тысячи семей в Беларуси прошли через это, и что все повально герои? , это жизнь какая она есть.
Alkogol

+1. Memento Mori.
Идёт Смерть по улице,несёт блины на блюдце
Кому вынется — тому сбудется
Тронет за плечо,поцелует горячо
Полетят копейки из-за пазухи долой

27.09.2017 в 13:14
не понимаю, как если любишь свою жену, даже если она умерла, можноустречаться с другими женщинами, спать с ними, говорить им теже слова и т.п. Значит такая уж сильная любовь у мужчины была, раз к новым женщинам потянуло. Не желаю его дочери такого, чтобы ее муж был способен любить еще каких-то женщин кроме нее.
proektarch

ну это перебор, конечно
мертвым верность не нужна
но в ближайшем времени - я не понимаю тоже, я бы так не смогла, если бы, не дай бог, с мужем что-то случилось
даже хомячок если умрет - и то неделю ходишь под впечатлением, хотя тоже до этого целый год знаешь, что он скоро умрет, они дольше 3 лет не живут в принципе...

27.09.2017 в 15:34

Классная статья. Сил её герою!!!

28.09.2017 в 10:09

Всего хорошего вам,Роман!!! А главное здоровья и терпения

28.09.2017 в 19:50
Человек вырастил одного своего ребенка. В то же время есть люди, которые по 6-7 детей растят. Для меня они герои
Женя_Ч

Среди ваших "героев "- героев единицы . остальные льготники-перАсяленцы . кои живут не работая и БУХАЯ на детские пособия .Все их потомство предоставлено самим себе и улице . выживает сильнейший . Моя сестра работает в комиссии по делам несовершеннолетних . курирует "золотой " участок
- КГ ...

Gretxen555

Вот Вы странный человек. Только такие герои и попадают на комиссию. Это все равно, что провести интернет-голосование на тему "пользуетесь ли вы интернетом". Или пойти в ЛТП и посчитать процент пьяниц. Результат будет около 100%. Здоровые семьи, где по 6-7 детей, в поле зрения КДН и не попадают.

29.09.2017 в 10:06

Детей растить не героизм, я считаю... 1 ребёнок, 2, 3 или 6... Это ведь вы сами решаете, сколько рожать детей.. А раз родили, так и воспитывайте.. И у мамы и у папы в этом отношении одинаковые обязанности и ответственность. И те и другие иногда остаются одни с детьми. Да, у каждого свои причины, кто из-за каких-то проблем, кто по своему желанию, а кто и по дурости... У всех по разному.. Но детей мы сами рожаем, и наша обязанность самим их вырастить и воспитать. А конкретно в данном случае у человека трагедия (целых две), и это тяжело, кто бы что ни говорил. Дай Бог ему силы справиться со всем, а как там дальше жизнь свою устраивать, дело его..

29.09.2017 в 10:16
Человек вырастил одного своего ребенка. В то же время есть люди, которые по 6-7 детей растят. Для меня они герои
Женя_Ч

Среди ваших "героев "- героев единицы . остальные льготники-перАсяленцы . кои живут не работая и БУХАЯ на детские пособия .Все их потомство предоставлено самим себе и улице . выживает сильнейший . Моя сестра работает в комиссии по делам несовершеннолетних . курирует "золотой " участок
- КГ ...

Gretxen555

Вот Вы странный человек. Только такие герои и попадают на комиссию. Это все равно, что провести интернет-голосование на тему "пользуетесь ли вы интернетом". Или пойти в ЛТП и посчитать процент пьяниц. Результат будет около 100%. Здоровые семьи, где по 6-7 детей, в поле зрения КДН и не попадают.

Женя_Ч

обе они уже попали в поле зрения ональнера и о них уже были статьи.
семья с 6-7 детьми при зп меньше бинов 7000 здоровой быть не может - она
обречена на нищету
собирали недавно таким передачку - все из чего дети повыростали и
все что дети порвали.
я не осуждаю тех кто столько наплодил - но желаю вернуть вас с небес
на землю в финансовые реалии того сколько стоит прокормить и одеть
ребенка

29.09.2017 в 10:18
БРАВО Онлайнер !
Наконец-то в Беларуси крупный информационный ресурс открыл тему "Мужской Клуб" !
Горячо приветствую авторов статей , вы делаете очень востребованию работу , пишете про Мужчин , про Мужские проблемы, про Мужскую жизнь , далее развивайте это направление - Мужские Права, Мужское Движение !
игнат1

Мужское Движение это которое на работу деньги зарабатывать?
ну да, поддерживаю

блин,манера письма-глаза сломаешь