Турецкие СМИ вчера сообщили, что в городе Турунч, недалеко от Мармариса, бармен ударил ножом 28-летнего брестчанина Виктора. Якобы тот был пьян и требовал, чтобы его обслужили. Жена Виктора, Юлия, видела записи с камер видеонаблюдения. По ее словам, муж не распускал руки и никакой драки у них с барменом не было.
По версии турецких СМИ, белорус пришел в бар отеля Calipso beach и требовал, чтобы ему налили алкоголя. Бармен отказал, сославшись на то, что бар закрыт. Они спорили, завязалась драка, и бармен ударил туриста ножом. Позже выяснилось, что это сделал 17-летний парень. Его уже задержали, и сейчас идет расследование.
— Я узнала обо всем около полуночи. Как видно из камер видеонаблюдения, мой муж спустился в бар, — рассказала Onliner.by Юлия, которая сейчас вместе с трехлетним сыном находится в Турции. — Парень-бармен и еще два его напарника сидели за барной стойкой и выпивали. Вообще, муж неоднократно замечал, что бармены в этом отеле пьют. Муж что-то попросил у бармена, он рявкнул в ответ что-то. Мой муж уже отходил от барной стойки, никакой агрессии он не проявлял, руками не размахивал. Тот бармен выскочил из-за нее с ножом и напал на него со спины, всадив ему нож куда-то в бок (район печени). Витя сразу потерял сознание. Скорая его откачивала на месте, но им не удалось его спасти.
О том, что Виктор погиб, ей сообщила одна из туристок. Она прибежала в номер белорусов и все рассказала.
Юля немногословна. Говорит, эту историю уже пришлось рассказать десятки раз.
— Он не был пьян. У него в номере была жена и ребенок, как он мог позволить себе напиться, — добавляет брат Юлии, который в курсе ситуации. — Было жарко, он сказал, что пойдет выпить пива вечером. Она сказала: «Иди». И осталась с малым. Витя пошел. Как потом рассказывали очевидцы, да и видно на камерах видеонаблюдения, Витя увидел, что бармены сидят за стойкой и пьют. Он пошел к ним и попросил налить пива. Они отказались это делать. Сказали, мол, не будем ничего наливать. Он сказал, как так, вы мне не будете наливать, я оплатил путевку, у меня все включено. Они немного поспорили. Когда Витя понял, что спорить с барменами бесполезно, он развернулся и пошел в номер. Прошел метров пять. И тут этот 17-летний пацан выскочил из-за барной стойки с ножом. Подбежал к Вите сзади, он даже не видел его, и засадил нож. Никаких драк, ничего подобного не было. И пьян он не был, как писали. В больнице потом сказали, что даже если бы больница была совсем рядом, то все равно они ничего бы не смогли сделать, потому что нож попал в аорту...
Сейчас Юлия находится в Турции, ей помогает белорусское посольство и турагентство. Решается вопрос с репатриацией и остальными процедурами.
— Они помогают ей с переводом, скоро вроде бы суд этого парня, — говорит брат Юлии. — Вообще, эта вся поездка — воля случая. Изначально Юля должна была лететь с сыном без Вити. Они уже присмотрели путевку. Но тут она зашла в агентство узнать цены и увидела, что на троих человек такая же цена, как и на двоих. Была горящая путевка. Она ему сказала, мол, бери отпуск и летим.
Виктор работал на мясокомбинате. Взял быстро отпуск, и 19 сентября они вылетели. Назад планировали вернуться 29 сентября.
— И у меня, и у нее были дурные сны перед поездкой, — говорит брат Юли. — Но мы как-то не особенно придали этому значения...
— Погиб гражданин Беларуси. Посольство в курсе ситуации и поддерживает контакт с турецкими властями и супругой погибшего, оказывая ей содействие в осуществлении всех необходимых процедур, — сообщили в белорусском МИДе.
Речь идет о репатриации тела белоруса на родину и об уголовном преследовании его убийцы.
Что касается личности погибшего, возраста и место жительства, информация пока проверяется.
В нынешнем году это не первый случай гибели белорусов во время отпуска за границей. В июне в Испании погиб сотрудник МВД Александр. А в августе — жена главы «Белгазпромбанка» Марина Бабарико.