Жена погибшего в Турции белоруса: «Мой муж уходил от стойки, а бармен сам накинулся на него»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
934
25 сентября 2017 в 15:42
Автор: Настасья Занько. Фото: со страницы погибшего в социальных сетях

Турецкие СМИ вчера сообщили, что в городе Турунч, недалеко от Мармариса, бармен ударил ножом 28-летнего брестчанина Виктора. Якобы тот был пьян и требовал, чтобы его обслужили. Жена Виктора, Юлия, видела записи с камер видеонаблюдения. По ее словам, муж не распускал руки и никакой драки у них с барменом не было.

По версии турецких СМИ, белорус пришел в бар отеля Calipso beach и требовал, чтобы ему налили алкоголя. Бармен отказал, сославшись на то, что бар закрыт. Они спорили, завязалась драка, и бармен ударил туриста ножом. Позже выяснилось, что это сделал 17-летний парень. Его уже задержали, и сейчас идет расследование.

— Я узнала обо всем около полуночи. Как видно из камер видеонаблюдения, мой муж спустился в бар, — рассказала Onliner.by Юлия, которая сейчас вместе с трехлетним сыном находится в Турции. — Парень-бармен и еще два его напарника сидели за барной стойкой и выпивали. Вообще, муж неоднократно замечал, что бармены в этом отеле пьют. Муж что-то попросил у бармена, он рявкнул в ответ что-то. Мой муж уже отходил от барной стойки, никакой агрессии он не проявлял, руками не размахивал. Тот бармен выскочил из-за нее с ножом и напал на него со спины, всадив ему нож куда-то в бок (район печени). Витя сразу потерял сознание. Скорая его откачивала на месте, но им не удалось его спасти.

О том, что Виктор погиб, ей сообщила одна из туристок. Она прибежала в номер белорусов и все рассказала.

Юля немногословна. Говорит, эту историю уже пришлось рассказать десятки раз.

— Он не был пьян. У него в номере была жена и ребенок, как он мог позволить себе напиться, — добавляет брат Юлии, который в курсе ситуации. — Было жарко, он сказал, что пойдет выпить пива вечером. Она сказала: «Иди». И осталась с малым. Витя пошел. Как потом рассказывали очевидцы, да и видно на камерах видеонаблюдения, Витя увидел, что бармены сидят за стойкой и пьют. Он пошел к ним и попросил налить пива. Они отказались это делать. Сказали, мол, не будем ничего наливать. Он сказал, как так, вы мне не будете наливать, я оплатил путевку, у меня все включено. Они немного поспорили. Когда Витя понял, что спорить с барменами бесполезно, он развернулся и пошел в номер. Прошел метров пять. И тут этот 17-летний пацан выскочил из-за барной стойки с ножом. Подбежал к Вите сзади, он даже не видел его, и засадил нож. Никаких драк, ничего подобного не было. И пьян он не был, как писали. В больнице потом сказали, что даже если бы больница была совсем рядом, то все равно они ничего бы не смогли сделать, потому что нож попал в аорту...

Сейчас Юлия находится в Турции, ей помогает белорусское посольство и турагентство. Решается вопрос с репатриацией и остальными процедурами.

— Они помогают ей с переводом, скоро вроде бы суд этого парня, — говорит брат Юлии. — Вообще, эта вся поездка — воля случая. Изначально Юля должна была лететь с сыном без Вити. Они уже присмотрели путевку. Но тут она зашла в агентство узнать цены и увидела, что на троих человек такая же цена, как и на двоих. Была горящая путевка. Она ему сказала, мол, бери отпуск и летим.

Виктор работал на мясокомбинате. Взял быстро отпуск, и 19 сентября они вылетели. Назад планировали вернуться 29 сентября.

— И у меня, и у нее были дурные сны перед поездкой, — говорит брат Юли. — Но мы как-то не особенно придали этому значения...

Официально

— Погиб гражданин Беларуси. Посольство в курсе ситуации и поддерживает контакт с турецкими властями и супругой погибшего, оказывая ей содействие в осуществлении всех необходимых процедур, — сообщили в белорусском МИДе.

Речь идет о репатриации тела белоруса на родину и об уголовном преследовании его убийцы.

Что касается личности погибшего, возраста и место жительства, информация пока проверяется.

В нынешнем году это не первый случай гибели белорусов во время отпуска за границей. В июне в Испании погиб сотрудник МВД Александр. А в августе — жена главы «Белгазпромбанка» Марина Бабарико.

Автор: Настасья Занько. Фото: со страницы погибшего в социальных сетях
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.09.2017 в 1:33

Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...

795
Лучший комментарий
25.09.2017 в 1:26

Какая нелепая смерть из-за выпивки :(
Соболезную семье.

25.09.2017 в 1:26

Так вести себя надо вежливо, и понимать, что мусульмане крайне остро реагируют на тыканье и оскорбления. Особенно из низов.

25.09.2017 в 1:28

"Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка." Перепил наш гражданин.

25.09.2017 в 1:29

Соболезнования родным...ребенок остался без отца

25.09.2017 в 1:32

Если бар закрыт,значит нечего быковать.

25.09.2017 в 1:33

Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...

25.09.2017 в 1:34

а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??

25.09.2017 в 1:37

Я конечно все понимаю, никого не оправдываю, но они сейчас каждого пьяного ножом будут тыкать? И где охрана бара?

25.09.2017 в 1:37

Любят соотечественники в пьяном угаре пальцы веером гнуть. А як же: ол инклюзив, три звезды, а тут какой-то [censored] перечить смеет.

25.09.2017 в 1:41
Любят соотечественники в пьяном угаре пальцы веером гнуть. А як же: ол инклюзив, три звезды, а тут какой-то [censored] перечить смеет.
Антигорилла

+1.
Глупая смерть. Земля пухом.

25.09.2017 в 1:47

синька злооо!!!!! жаль парня...

25.09.2017 в 1:49

Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored] К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.

25.09.2017 в 1:50

Чего писать, не зная ситуации? Могло быть как угодно ..особенно,если официанту 17 лет. .
P.S.А еще говорят ,что белорусский сервис хромает (

25.09.2017 в 1:50
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

Нормальные люди понимают, что если перебрал-надо отползать на койку, и, по возможности, ни с кем по дороге не связываться во избежание сюрпризов утром.

25.09.2017 в 1:55

Куда катится мир?

25.09.2017 в 1:56
Я конечно все понимаю, никого не оправдываю, но они сейчас каждого пьяного ножом будут тыкать? И где охрана бара?
TD21

А зачем тратить деньги на охрану, если такие боевики коктейли разливают? У Османской империи тоже сейчас не лучшие времена. .

25.09.2017 в 1:56

Мужчины, хотите выпить, так дома выпейте, нормально покушав и не нужно быть быдлом едя в чужую страну.

25.09.2017 в 1:59

"Завязалась драка."
Если первым полез в драку наш соотечественник, то результат закономерен, к сожалению.

25.09.2017 в 2:17
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Чётко, резко, дерзко - большинство может только дома, на кухне. И не так громко, чтобы услышали соседи. Смелых людей, которые где-либо, отстоят свои права и интересы - единицы. И тут-же светится привет от Нашего менталитета - чем это должно заканчиваться.. Когда твоего родственника с летальным исходом порежут, по другому запоёшь.

25.09.2017 в 2:18

Это со слов турков?
Далеко не так все могло быть.

25.09.2017 в 2:23

a320, тут важно, что один человек убил другого человека... и не важно кто он по паспорту, турок, белорус или кто то еще...

25.09.2017 в 2:33

Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!

25.09.2017 в 2:43
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Ты глупец че пишешь, а вы плюсуете, нет никого результата расследования, да и чтобы выгородить своего пойду на все в отличие от беларусов, читай коменты.
Русские порвали бы эту гостиницу, точно также как немцы и англики , а вы только мычите, виноват, виноват, не стыдно?????

25.09.2017 в 2:48

и что вобще за мода такая ездить бухать черт знает куда ради каких то понтов в непонятных соцсетях?

25.09.2017 в 2:55

Бестолковая смерть... Очень жаль и белоруса и его семью. Хоть они и заплатили за отдых, но приехали, всё же, в гости, в мусульманскую страну и вести себя там надо соответственно, это не Европа. И, как говорится, нажрался-будь человеком...

25.09.2017 в 2:58
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Ты глупец че пишешь, а вы плюсуете, нет никого результата расследования, да и чтобы выгородить своего пойду на все в отличие от беларусов, читай коменты.
Русские порвали бы эту гостиницу, точно также как немцы и англики , а вы только мычите, виноват, виноват, не стыдно?????

1858002

Отличный ответ. Мне стыдно за нас. Особенно после комментов на туте...

25.09.2017 в 3:25
Русские порвали бы эту гостиницу, точно также как немцы и англики , а вы только мычите, виноват, виноват, не стыдно?????
2
1858002

А вы только мычите что надо порвать, что турки виноваты, халдеи, и прочее. И вы точно также ничего не знаете но таки уже обвинил во всем турка. А потом пишите что мол как вы что то пишете не зная.
Фу, воротит прям, настолько двулично.

25.09.2017 в 3:57
Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002

Сурьезна ?))) Ну да, трезвый как стекло пришел в бар, а там закрыто, думает: -Дай, ка я 17 летнего молокососа лицом по столам повожу, а то чет скучно с женой и ребенком на пляжАх загорать. И про то, что там кто-то кого-то у нас резать начнет, не надо, ога. Кто с мечом к нам придет, тот этот меч будет вынимать из известным анатомии мест, а защищать всякое пьяное дерущееся в чужой стране, так пусть само себя и защищает, страна тут не при чем.

25.09.2017 в 4:25
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

это вы так рассуждаете ,потому что это не ваш брат друг или еще кто близкий вам,иначе бы по другому говорили.А по факту,у обслуживающего персонала должны быть действия,без летальных исходов,в подобных ситуациях ,не первый же день работают, пырнуть ножом - это уже чересчур .

25.09.2017 в 4:32

Да и тем более столько интересных мнений у людей,потому что пьяный дерзкий и прочее и бу-бу-бу. А может было так ,мужик хотел просто выпить и настаивал на своем,и бармен молодой ,вместо того что бы налить ему и потерпеть немного ,он ему сходу сказал что нибдуь про маму мужика,как очень сильно любят говорить малолетки,не думаю, пытаясь оскорбить и понеслось ... И факт остается фактом - убивать то зачем аа ?

25.09.2017 в 4:46

Кстати в турецкой статье явно заметны буквы RUS

25.09.2017 в 4:57
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

то есть вы оправдываете такое поведение ,то есть,если на вас наехать в пьяном состоянии ,вы убьете человека ?)Вам что 17 лет ?))) У вас все в порядке с психикой?вы считаете что эмоционально уравновешены ?советую,зайдите в психиатрическую лечебницу и попросить сделать тест,опасны ли вы для общества ,потому что мне с такими людьми страшно жить в одной стране .

25.09.2017 в 5:56

Небось вел себя как персонаж из нашей раши. Вот из за таких как он иностранцы и считают славян (русских беларусов украинцев) пьяным быдлом.

25.09.2017 в 6:02

много тут пишут, но главное правило - нефиг в этих Туркменистанах ловить

25.09.2017 в 6:04
много тут пишут, но главное правило - нефиг в этих Туркменистанах ловить
2132520

.
нечего там делать. мы для них чуждые люди

25.09.2017 в 6:15

никакой сервис.

25.09.2017 в 6:17

Я в этом году тоже был в Турции. Противно было смотреть, как представители великого и могучего общались с обслуживающим персоналом. Слова "пожалуйста" для них не существовало. Приходилось мне их этому слову учить. А вообще хочешь узнать о человеке истину без маски? Посмотри как он ведёт себя с обслуживающим персоналом.

25.09.2017 в 6:18
много тут пишут, но главное правило - нефиг в этих Туркменистанах ловить
2132520

.
нечего там делать. мы для них чуждые люди

2132520

Такие же люди как и мы. Только более спокойнее, выдержанее и работящее.

25.09.2017 в 6:39
Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored] К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.
banovan

В РФ путевки в россрублях, не каждый сразу скажет сколько это в долларах. За "тыщу", это скорее про белорусов/украинцев.

25.09.2017 в 6:43

Здесь еще надо религиозные взгляды этого 17ти летнего турка посмотреть. Возможно, изначально относился к славянам, как к неверным. А тут еще один из них, будучи в нетрезвом состоянии, прессовать его начал. Ну, муждахид и не выдержал.

25.09.2017 в 6:48
нечего там делать. мы для них чуждые люди
2132520

Есть такое, абсолютно другая культура, другой менталитет. Если еще в крупных городах хватает людей западного склада ума, то в глубинке все еще живут по шариату.
А по поводу нечего делать - чего же, это личный выбор каждого. Но нужно хотя бы почитать о стране перед поездкой, о исламе. А так же помнить, что среди турок хватает сочувствующих разным ИГилам/Нусрам, коих угнетают "руси", т.е. мы.

25.09.2017 в 6:52

Это называется "нарвался".

25.09.2017 в 6:54

Видел одного быковатого минчанина в этом году. К несчастью, пришлось плавать с ним на одной яхте, ехать в одном автобусе. Верите - самому хотелось ему рот закрыть.

25.09.2017 в 6:55

да уж, сходил попийсят.

25.09.2017 в 7:10

Сам лично видел в Турции, как в отеле бухущая русская быдло-баба, лет около 40, на фразу "бар закрыт" - схватила первый попавшийся стакан со стойки и плеснула его содержимым в лицо бармену. Сопровождала всё это громкими криками, что она бабло заплатила и он на неё работает...
Вполне возможно, что и здесь было что-то подобное...
Соболезную.

25.09.2017 в 7:14

Сколько уже по тв трубят, не ездить в эти турции, но нет.. себя хотят почувствовать князьками за 500 и прутся...

25.09.2017 в 7:23

[censored]
так ведь -беларус- написано . Вы как и статью прочитали ,так и мысль свою высказали. И если что, везде на планете люди одинаковые ,не надо тут национальность пристраивать ,покатались бы по миру посмотрели бы на другие страны,что там люди творят и как себя ведут ,хватает везде идиотизма .

25.09.2017 в 7:24

зная как славяне ведут себя в Турции , по отношению к окружающим и персоналу , то я не удивлен , что такое произошло .

25.09.2017 в 7:27

Как бы он там ни быковал (что еще не ясно), убивать человека нельзя, бармен должен был просто вызвать охрану

25.09.2017 в 7:31
Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002
AlexSeY

самоуважение как раз токи и есть , что бы заступаться за [censored](если такое имело место в этом случае) , просто я не думаю что на обычную просьбу "а налейка мне выпить" , его убили ...

25.09.2017 в 7:31
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Ты глупец че пишешь, а вы плюсуете, нет никого результата расследования, да и чтобы выгородить своего пойду на все в отличие от беларусов, читай коменты.
Русские порвали бы эту гостиницу, точно также как немцы и англики , а вы только мычите, виноват, виноват, не стыдно?????

1858002

к счастью мы не такие и русские имеют не самую лучшую репутацию как туристы. а англичане вызвали бы полицию и не более того.

25.09.2017 в 7:53

Парня конечно жаль.Но.....с головой тоже нужно "дружить".Чего ты поперся в бар?Мне понятно!!!Бар закрыт,зачем качать права и чего то доказывать?А мелки турок,почувствовал свое бессилие схватился,что было под рукой,к сожалению это был нож.Ну не умеешь ты пить,пей в номере.Нужно ВСЕГДА вести себя НОРМАЛЬНО,а количество Ваших денег не заменят Вам самого дорогого!!!

25.09.2017 в 7:54

виноват сам, итог закономерен

25.09.2017 в 7:54
Да и тем более столько интересных мнений у людей,потому что пьяный дерзкий и прочее и бу-бу-бу. А может было так ,мужик хотел просто выпить и настаивал на своем,и бармен молодой ,вместо того что бы налить ему и потерпеть немного ,он ему сходу сказал что нибдуь про маму мужика,как очень сильно любят говорить малолетки,не думаю, пытаясь оскорбить и понеслось ... И факт остается фактом - убивать то зачем аа ?
lalalabitbit

Смешно. Зайди попробуй в Минске после закрытия в любое заведение "просто выпить". Потом будешь в клетке соседям по скамейке рассказывать про бармена, который "вместо того чтобы налить и потерпеть немного" просто вызвал милицию.

25.09.2017 в 7:55

Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского

25.09.2017 в 7:57

Жаль бармена,в тюрьму сядет.

25.09.2017 в 7:59
Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored]. К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.
banovan

и как много русских там перебили???

siarhei1

а ты посмотри, в инете даже видео есть, точно такой же ситуации, только днем происходило, русского зарезал бармен

25.09.2017 в 8:00
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Посмешил с утра. Спасибо, за хорошее настроение.

25.09.2017 в 8:01

У нас почему то охамевших бармалеев не убивают и даже особо не бъют. Как то так.

25.09.2017 в 8:06

Видимо, просто уже накипело у этого бармена от этих борзых...

25.09.2017 в 8:06
нечего там делать. мы для них чуждые люди
2132520

Есть такое, абсолютно другая культура, другой менталитет. Если еще в крупных городах хватает людей западного склада ума, то в глубинке все еще живут по шариату.
А по поводу нечего делать - чего же, это личный выбор каждого. Но нужно хотя бы почитать о стране перед поездкой, о исламе. А так же помнить, что среди турок хватает сочувствующих разным ИГилам/Нусрам, коих угнетают "руси", т.е. мы.

vtsp1

Про западный склад ума заговорил. А ты сам-то небось в глубинке живешь, ортодоксальничаешь. Наверняка тут чушь про геев и запад пишешь.

25.09.2017 в 8:09

эта та страна в которой наглость лечится быстро перо в бок и ты излечим.

25.09.2017 в 8:09
много тут пишут, но главное правило - нефиг в этих Туркменистанах ловить
2132520

.
нечего там делать. мы для них чуждые люди

2132520

Быдло везде чуждые люди нормальным.
И страны здесь не причем. В мусульманских странах не важно откуда ты,главное какой ты человек и как ведешь себя.

25.09.2017 в 8:19
Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored] К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.
banovan

Спорим что и тут большинство со стороны было уверено что опять русский быкует?

25.09.2017 в 8:19
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

25.09.2017 в 8:21

И 30 лет нет парню, молодой совсем...
И сынышке 3 годика. Решили, видимо, после декретного слетать отдохнуть, море показать малышу. А тут такая трагедия...
Соболезнования близким и родным.

25.09.2017 в 8:22
Чего писать, не зная ситуации? Могло быть как угодно ..особенно,если официанту 17 лет. .
P.S.А еще говорят ,что белорусский сервис хромает (
sad0

В то время когда там БАР БЫЛ ЗАКРЫТ,наш уже давно отдыхал,или просто не работал!!!

25.09.2017 в 8:24

накармовал. все получают уроки, но не все их доучивают.

Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002

Действительно, так требовал фанты, что аж драка началась.
Ситуация классическая до безобразия, которую ни раз наблюдал в советских здравницах (Турции, Египте, Таиланде, Греции): страждущий человек хочет догнаться, а бармен ему не наливает в результате чего возникает конфликт, который обычно заканчивается тем, что прибегает кто-нибудь из руководства и приказывает налить гостю, чтобы отстал. Лично я с трудом представляю себе иную ситуацию, поскольку она гораздо менее вероятна.

25.09.2017 в 8:29
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

то есть вы оправдываете такое поведение ,то есть,если на вас наехать в пьяном состоянии ,вы убьете человека ?)Вам что 17 лет ?))) У вас все в порядке с психикой?вы считаете что эмоционально уравновешены ?советую,зайдите в психиатрическую лечебницу и попросить сделать тест,опасны ли вы для общества ,потому что мне с такими людьми страшно жить в одной стране .

lalalabitbit

Если агрессивная пьянь будет с кулаками кидаться то кто знает, что может произойти, возможно, булдос и умрёт, хотя, конечно, этот вариант весьма паршивый.

25.09.2017 в 8:29
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

вото откуда ты знаешь как он себя вел?

25.09.2017 в 8:29

Пускай парень был пьян, но это не повод убивать его....

25.09.2017 в 8:31
Видимо, просто уже накипело у этого бармена от этих борзых...
Katolik7

я вот читаю и просто в шоке!! что это за отмазки? накипело? так увольняйся и сиди дома, если ты такой неуравновешенный. это повод убивать человека?

25.09.2017 в 8:32

Очередное подтверждение того, что синька до добра никогда никого не доводила...

Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Везде видел. От Тая до США. За все свои отпуска пьяных русских не видел только в Норвегии (была очень интеллигентная русская семья из Новосибирска) и во Вьетнаме (была компания молодых русских ребят, которые вообще не пили). А во всех остальных местах всегда находились сильно пьяные русские, а в трети случаев был полный Тагиииииил. Но пьют не только русские. Неадекватных скандинавов, поляков и немцев тоже всегда хватало том, где был дешевый или бесплатный алкоголь.

25.09.2017 в 8:37

Ребята, если у вас не ultra all, запаситесь бухлом на дьютике и жрите хоть всю ночь в своём номере... Чего себе и другим голову дурить? Сколько раз был на отдыхе и не было конфликтов, а наоборот первым меня обслуживали, так как есть такие волшебные слова " спасибо, пожалуйста, друг..." и улыбка.

Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

У меня бывшая жена вторым браком в Германии. У них у туроператора, которым на отдых, среди дополнительных опций вроде сниженной цены или бесплатных процедур очень часто значатся "отель не продает путевки русским и полякам" или "русских не больше 10% от гостей".

25.09.2017 в 8:38

Куда деньги скидывать?

25.09.2017 в 8:40

Меня прикалывают ребята, которые говорят, что в Турции какие-то бешеные люди, режут всех, а у нас все не так. А как новости у нас почитаешь -по ощущениям, раз в неделю мокруха)

25.09.2017 в 8:41

Алкоголь делает своё дело

25.09.2017 в 8:42
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

А может быть важно то, что некоторые наши соотечественники за границей ведут себя как быдло, так что из-за них потом обо всей стране соответствующее мнение складывается?

25.09.2017 в 8:43
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Барк закрыт, секюрити тоже ушло домой? можно резать неверных .

25.09.2017 в 8:45

Все больше граждан РБ пытаются сделать за границей РБ и РФ синонимами.

25.09.2017 в 8:46
Очередное подтверждение того, что синька до добра никогда никого не доводила...
hobiT

вот странно... под этой статьей все кричат, что синька это зло.. а вот под статьей про Октоберфест почему-то все кричали, что пива дал вам бог...

25.09.2017 в 8:46
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

У меня бывшая жена вторым браком в Германии. У них у туроператора, которым на отдых, среди дополнительных опций вроде сниженной цены или бесплатных процедур очень часто значатся "отель не продает путевки русским и полякам" или "русских не больше 10% от гостей".

Убийца монтировкой

Только нужно отметить маленький нюанс. В Германии русскими считают ВСЕХ граждан стран бывшего СССР - в т.ч.и белорусов. Так что произошедшее полностью укладывается в рамки.

25.09.2017 в 8:46
Меня прикалывают ребята, которые говорят, что в Турции какие-то бешеные люди, режут всех, а у нас все не так. А как новости у нас почитаешь -по ощущениям, раз в неделю мокруха)
Demoniugazbs

там режут намного реже чем у нас или в России...

25.09.2017 в 8:47

Ну во первых бармен должен быть обучен как улаживать вопросы с пьяными отдыхающими (это еще если он был пьяный), во вторых на баре должна быть кнопка для вызова охраны, по факту отель допустил до работы некомпетентного человека, который вместо действий по инструкции хватается за нож, местные комментаторы делают выводы по сообщению турецких сми - ха-ха-ха, хомячки, да они напишут то, что им выгодно. И еще, я уверен если бы это был русский, немецкий или там из Англии отдыхающий, соотечественники уже подняли бы на рога этот отель требуя расследования, а беларусы только и могут изливать желчь в комментах- а можа так и трэба, сам виноват

25.09.2017 в 8:48
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

Серьезно. Все россияне которые попадались нормальные адекватные люди

25.09.2017 в 8:49

Блин да отключите коменты. Всё ясно что произошло, но близким это читать крайне неприятно.

25.09.2017 в 8:56
Ну во первых бармен должен быть обучен как улаживать вопросы с пьяными отдыхающими (это еще если он был пьяный), во вторых на баре должна быть кнопка для вызова охраны, по факту отель допустил до работы некомпетентного человека, который вместо действий по инструкции хватается за нож, местные комментаторы делают выводы по сообщению турецких сми - ха-ха-ха, хомячки, да они напишут то, что им выгодно. И еще, я уверен если бы это был русский, немецкий или там из Англии отдыхающий, соотечественники уже подняли бы на рога этот отель требуя расследования, а беларусы только и могут изливать желчь в комментах- а можа так и трэба, сам виноват
viktor500011

Ибо комментаторы живут среди вас, прекрасно видят что происходит и на основе этого делают вывод.

25.09.2017 в 8:57
Ну во первых бармен должен быть обучен как улаживать вопросы с пьяными отдыхающими (это еще если он был пьяный), во вторых на баре должна быть кнопка для вызова охраны, по факту отель допустил до работы некомпетентного человека, который вместо действий по инструкции хватается за нож, местные комментаторы делают выводы по сообщению турецких сми - ха-ха-ха, хомячки, да они напишут то, что им выгодно. И еще, я уверен если бы это был русский, немецкий или там из Англии отдыхающий, соотечественники уже подняли бы на рога этот отель требуя расследования, а беларусы только и могут изливать желчь в комментах- а можа так и трэба, сам виноват
viktor500011

Тяжело рассуждать кто и кому должен, не знаю полностью ситуации, но в этом году имел "счастье" наблюдать "нижний тагил" из нашей синеокой. Как же было стыдно, за типа людей, которые уже в 11 утра в хлам ужратые блюют в каждом углу и горланят на всю округу....Если объективно смотреть на вещи, то вряд ли, бармен без причины схватился за тесак...Значит была провокация. А по сему, виноваты оба...один - профнепригодный, второй...нууу...в общем лучше промолчу.

25.09.2017 в 8:59
Русские порвали бы эту гостиницу, точно также как немцы и англики , а вы только мычите, виноват, виноват, не стыдно?????
1858002

т.е. предлагаешь всем схватится за ножи и устроить резню? я правильно понял?

25.09.2017 в 9:00
Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002
Да и тем более столько интересных мнений у людей,потому что пьяный дерзкий и прочее и бу-бу-бу. А может было так ,мужик хотел просто выпить и настаивал на своем,и бармен молодой ,вместо того что бы налить ему и потерпеть немного ,он ему сходу сказал что нибдуь про маму мужика,как очень сильно любят говорить малолетки,не думаю, пытаясь оскорбить и понеслось ... И факт остается фактом - убивать то зачем аа ?
lalalabitbit

Смешно. Зайди попробуй в Минске после закрытия в любое заведение "просто выпить". Потом будешь в клетке соседям по скамейке рассказывать про бармена, который "вместо того чтобы налить и потерпеть немного" просто вызвал милицию.

Yuirka

Вероятнее всего придет охранник и вышвырнет такого персонажа на улицу. А персонаж назавтра накропает статью на Онлайнере о том, как он зашёл попить в бар чаю, а десять злых охранников его ни за что избили и ограбили :-)

25.09.2017 в 9:00
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Чётко, резко, дерзко - большинство может только дома, на кухне. И не так громко, чтобы услышали соседи. Смелых людей, которые где-либо, отстоят свои права и интересы - единицы. И тут-же светится привет от Нашего менталитета - чем это должно заканчиваться.. Когда твоего родственника с летальным исходом порежут, по другому запоёшь.

-Makc-

Вы там были? свои права можно защищать по разному. А так же есть еще одно, твои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. В чем я точно уверен, что официанты просто так не ходят там и с ножом не набрасываются на людей.
А вообще где тут и кто нарушил права.

В субботу вечером 28-летний брестчанин Виктор пришел в бар и потребовал, чтобы его обслужили. Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка.
25.09.2017 в 9:02
Меня прикалывают ребята, которые говорят, что в Турции какие-то бешеные люди, режут всех, а у нас все не так. А как новости у нас почитаешь -по ощущениям, раз в неделю мокруха)
Demoniugazbs

Старуха у нас на самом деле практически каждый день. До новостей только наиболее громкие случаи доходят.

25.09.2017 в 9:03
брестчанин Виктор пришел в бар и потребовал, чтобы его обслужили. Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка.

встань и уйди в другой если закрыт, но нет же.. много такого поведения видел на отдыхе Цари приезжают и подавай им всё и ежесекундно

25.09.2017 в 9:04

[censored]

Сами умели недурно всегда, пьяная шляхта вошла в литературные памятники! Не удивлена. Вам работники садиков порасскажут, как папаши и мамаши иногда права качают, приходя за ребёнком через полчаса после закрытия сада, работники магазинов - о колотящих в закрытую дверь "догоняльцев" (магазин минут двадцать как закончил работу), официанты - о требованиях нести ещё и не закрывать ресторан, не отпускать музыкантов. Слово "спасибо" некоторые вообще не знают.
Что касается данной конкретной ситуации - конечно, нудно узнать подробности. Может, конфликт был не сиюминутным, может, там накапливалось с начала отдыха, кто знает. От всего сердца жалею семью, соболезную.

25.09.2017 в 9:04
Ну во первых бармен должен быть обучен как улаживать вопросы с пьяными отдыхающими (это еще если он был пьяный), во вторых на баре должна быть кнопка для вызова охраны, по факту отель допустил до работы некомпетентного человека, который вместо действий по инструкции хватается за нож, местные комментаторы делают выводы по сообщению турецких сми - ха-ха-ха, хомячки, да они напишут то, что им выгодно. И еще, я уверен если бы это был русский, немецкий или там из Англии отдыхающий, соотечественники уже подняли бы на рога этот отель требуя расследования, а беларусы только и могут изливать желчь в комментах- а можа так и трэба, сам виноват
viktor500011

Конечно а можно сразу кричать как обычно, все кругов врут, все кругом виноваты, а я самый честный и добрый человек. По чему я дума, что именно наш человек был не прав
1) Мы хорошо знаем как наши себя ведут себя на отдыхе в другой стране
2) Мы знаем как наши пьяные ведут себя в свой же стране.
У меня то же соседи любят, трезвые нормальные, а бухие будут стоять под окнами и кричать во всю глотку и прикрикивать, да я не чего не нарушаю, что мне эти минты сделают. и тд тп. Так что в святость и культурного человека я не верю.

25.09.2017 в 9:09

За нож хватаются только больные люди и не важно что там произошло,вопрос можно было решить без ножа !А,человека уже не вернешь ...

25.09.2017 в 9:09
Видимо, просто уже накипело у этого бармена от этих борзых...
Katolik7

я вот читаю и просто в шоке!! что это за отмазки? накипело? так увольняйся и сиди дома, если ты такой неуравновешенный. это повод убивать человека?

JAH1983

Нет это не повод, но опять же человек мог быть уставший, со своими проблемами или их не было. Затем приходит человек и начинает права качать (которых у него нет и он сам нарушает) Дальше мы даже не знаем кто начал первым бить. Внимание завязалась драка. Подчеркну Драка! Там вполне возможно что официант получал удары и что бы себя защитить ударил первым, что попалось подруку.
Без видео и фактов тут говорить что официант полностью не прав нет смысла, вашими словами, хорошо что вам не кто не дал права судить.
Не у кого нет права вести себя как цензоред.

25.09.2017 в 9:09

Легко могу представить поведение "соотечественника" , если бармену на рабочем месте за нож приходится хвататься

25.09.2017 в 9:09
Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored] К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.
banovan

Особи это те, кто даже в теме, где нет ни слова про русских, обязательно надо нагадить в сторону русских. Хамят не по нац признаку, а по воспитанию. И как тут верно заметили, что-то не слышно чтобы русских резали толпами, раз там отдыхают одни только хамы.

25.09.2017 в 9:10

28-летний брестчанин Виктор пришел в бар и потребовал, чтобы его обслужили

всё включено!

25.09.2017 в 9:11

почему тут думают что он алкоголь просил, может ребенок пить захотел, и ему воды отец хотел взять.

25.09.2017 в 9:13

взрослый самостоятельный человек должен понимать,что бар закрыт.............

25.09.2017 в 9:13

А говорят бухло не наркотик...

25.09.2017 в 9:14

Для большинства и особенно молодых парней надо понять простую вещь.
Если вы у себя на Родине можете вести себя, как угодно и пройтись По матери или послать "на" любого вокруг вас, то в России, Турции, Тунисе любой мусульманин воткнет нож в бок. И спокойно уйдет. Я их не оправдываю. Это их нетерпимость к оскорблению. Это другая культура.
Вы можете назвать чмом, обозвать, обматерить своего соотечественника и спокойно уйти. Как ни в чём не бывало. Без ответки...
Многие же уверены, что оскорбляют Планктон не достойный.
Но если обматерите кавказца, то получите нож.
Уважение - это жизнь.
Персонал турецких отелей прекрасно понимает русский язык.
Бармен, несовершеннолетний.....?

К сожалению бескультурье - это наша культура.
А чистота - из под палки, мата и окрика.
Гляньте под лоджии весной, что бы расстаться с мифом.
Оскорбления - это прививка, которую получает большинство из нас окунувшись во взрослую жизнь. И с этим живём.
Кто работал в строительных организациях, тот знает, что такое работать "По матери...." на всех уровнях. От руководства до бригады.
Оперативки без мата? Вам самим смешно?
Напишите где так работают.

Я не знаю, что произошло в Турции.
Но думаю, что спусковым крючком агрессии турка стало оскорбление.
Просто моё предположение.

25.09.2017 в 9:14
почему тут думают что он алкоголь просил, может ребенок пить захотел, и ему воды отец хотел взять.
aurum81

да. воды) в баре)) ночью)))

25.09.2017 в 9:15

вот она, культура наших туристов... вёл бы себя нормально, ничего бы не случилось!

25.09.2017 в 9:18
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

это вообще не важно... важно то, чтобы человек, находясь в гостях, умел себя культурно вести!

25.09.2017 в 9:18

Это называется Ол Инклюзив!!! От себя скажу - нечего ездить в мусульманские страны!

25.09.2017 в 9:21
Как бы он там ни быковал (что еще не ясно), убивать человека нельзя, бармен должен был просто вызвать охрану
viktor500011

что же тут неясного? как вы себе представляете ситуацию тогда? пришёл потерпевший в бар, грит "налей-ка мне, братишка, вискаря". тот ему "так закрыто у нас, сударь" и ножиком - тык. так было по-вашему?

25.09.2017 в 9:21

Турки очень хорошо обслуживают и прислуживают. Это гении сферы обслуживания. Сделать так чтобы турок ответил на оскорбление или на провокации довольно сложно. Парень постарался.

25.09.2017 в 9:21
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Чётко, резко, дерзко - большинство может только дома, на кухне. И не так громко, чтобы услышали соседи. Смелых людей, которые где-либо, отстоят свои права и интересы - единицы. И тут-же светится привет от Нашего менталитета - чем это должно заканчиваться.. Когда твоего родственника с летальным исходом порежут, по другому запоёшь.

-Makc-

какой-то наивный вы человек... вам наверное совсем мало лет

25.09.2017 в 9:22
почему тут думают что он алкоголь просил, может ребенок пить захотел, и ему воды отец хотел взять.
aurum81

да. воды) в баре)) ночью)))

Светлаков

кстати, бары там обычно не закрываются после 22-00, просто наливают алкоголь только за деньги..

25.09.2017 в 9:24

Подросток просто защищался. Сказали закрыто нет надо свои права качать!!!

25.09.2017 в 9:26
Для большинства и особенно молодых парней надо понять простую вещь.
Если вы у себя на Родине можете вести себя, как угодно и пройтись По матери или послать "на" любого вокруг вас, то в России, Турции, Тунисе любой мусульманин воткнет нож в бок. И спокойно уйдет. Я их не оправдываю. Это их нетерпимость к оскорблению. Это другая культура.
Вы можете назвать чмом, обозвать, обматерить своего соотечественника и спокойно уйти. Как ни в чём не бывало. Без ответки...
Многие же уверены, что оскорбляют Планктон не достойный.
Но если обматерите кавказца, то получите нож.
Уважение - это жизнь.
Персонал турецких отелей прекрасно понимает русский язык.
Бармен, несовершеннолетний.....?

К сожалению бескультурье - это наша культура.
А чистота - из под палки, мата и окрика.
Гляньте под лоджии весной, что бы расстаться с мифом.
Оскорбления - это прививка, которую получает большинство из нас окунувшись во взрослую жизнь. И с этим живём.
Кто работал в строительных организациях, тот знает, что такое работать "По матери...." на всех уровнях. От руководства до бригады.
Оперативки без мата? Вам самим смешно?
Напишите где так работают.

Я не знаю, что произошло в Турции.
Но думаю, что спусковым крючком агрессии турка стало оскорбление.
Просто моё предположение.

hiker

Видно с турками мало опыта у вас. Когда ты платишь деньги тебе спускают все на тормозах. Почти все. Нужно было серьезно перегнуть палку.

25.09.2017 в 9:27

Игнор этой стране, должны уважать тех кто им деньги платить и терпеть, не нравится работать с людьми, пусть идут в программисты, ну или на хуидой конец в дворники!

25.09.2017 в 9:28
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

это вообще не важно... важно то, чтобы человек, находясь в гостях, умел себя культурно вести!

Япошка37

Не, это конечно, верно. Только это разные виды отдыха. Одни едут за культурой, другие бухать. Два совершенно разных туристических направления. Это как ходить в клуб веселиться или в музей на выставку. Это надо понимать. Бармен в 17 лет... у него просто нет опыта и понятий как себя вести. Если резать всех кто пьет, зачем вообще открывать этот бизнес, зачем работать барменом?

25.09.2017 в 9:31
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

это вообще не важно... важно то, чтобы человек, находясь в гостях, умел себя культурно вести!

Япошка37

Не, это конечно, верно. Только это разные виды отдыха. Одни едут за культурой, другие бухать. Два совершенно разных туристических направления. Это как ходить в клуб веселиться или в музей на выставку. Это надо понимать. Бармен в 17 лет... у него просто нет опыта и понятий как себя вести. Если резать всех кто пьет, зачем вообще открывать этот бизнес, зачем работать барменом?

REDISKA-2012

ну, если завязалась драка, то здесь претензий к бармену быть не должно... сказали же - закрыто... если дальше пошла драка, то тут однозначно инициатива беларуса... а про возраст и опыт турка, говорить смысла нет...

25.09.2017 в 9:32
Видно с турками мало опыта у вас. Когда ты платишь деньги тебе спускают все на тормозах. Почти все. Нужно было серьезно перегнуть палку.
mecenat

ну вообще-то, бывают и исключения - может конкретно этот оказался не сдержанным... и вообще он может быть и не турком...

Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

У меня бывшая жена вторым браком в Германии. У них у туроператора, которым на отдых, среди дополнительных опций вроде сниженной цены или бесплатных процедур очень часто значатся "отель не продает путевки русским и полякам" или "русских не больше 10% от гостей".

Убийца монтировкой

Только нужно отметить маленький нюанс. В Германии русскими считают ВСЕХ граждан стран бывшего СССР - в т.ч.и белорусов. Так что произошедшее полностью укладывается в рамки.

ssaf

Совершенно с вами не спорю. Для немцев белорусы, латыши и узбеки все равно русские.

25.09.2017 в 9:34

Официант уже сдался полиции. Скоро все будет известно.

25.09.2017 в 9:35

Главное - никто не знает что там было , но фантазий понаписали море

25.09.2017 в 9:37

Бармен-дома. А турист-в гостях,даже если он за это и платит. А пришёл в гости-веди себя культурно,раз сказали закрыто-значит,закрыто. А если тебе мало-догонись дома. А тут драка...бармену изначально проблемы не нужны,т.к.ему ещё жить и работать там. Это только наши герои,поделом получил,походу.

25.09.2017 в 9:37
Так вести себя надо вежливо, и понимать, что мусульмане крайне остро реагируют на тыканье и оскорбления. Особенно из низов.
V_T_B

Зато белорусик все стерпит Скоро надо шапку снимать при встрече

25.09.2017 в 9:41

пожив в десятке турецких отелей, пожив в самой Турции, ума не приложу, что надо было сказать бармену, чтобы он схватился за нож..

25.09.2017 в 9:42
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

ВЫ ведь даже не знаете, как он себя вел, это лишь ваше предположение

25.09.2017 в 9:44
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

У меня бывшая жена вторым браком в Германии. У них у туроператора, которым на отдых, среди дополнительных опций вроде сниженной цены или бесплатных процедур очень часто значатся "отель не продает путевки русским и полякам" или "русских не больше 10% от гостей".

Убийца монтировкой

Есть такой сайт с поиском отелей без русских. Как вы думаете, в какой стране вы думаете он пользуется наибольшей популярностью :)

25.09.2017 в 9:44

на тут бае заглавное фото несколько другое.... Чуть чуть фото шопа и человек становиться скромнее и невольно задумаешся а за что его такого....
А на тут бае глянешь- все понятно - резкий и дерзкий пацан с района...

25.09.2017 в 9:44

Клиент всегда прав.
Пока жив.

25.09.2017 в 9:45

Съездил бы роже, если оскорбили, но не за нож же хвататься и резать. Сейчас ему устроят полуночный экспресс.

пожив в десятке турецких отелей, пожив в самой Турции, ума не приложу, что надо было сказать бармену, чтобы он схватился за нож..
fallrise

А тут вполне возможно, что ничего бармену и не говорилось. Просто началась драка в ходе которой бармен за нож схватился.

25.09.2017 в 9:49
Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002

Сурьезна ?))) Ну да, трезвый как стекло пришел в бар, а там закрыто, думает: -Дай, ка я 17 летнего молокососа лицом по столам повожу, а то чет скучно с женой и ребенком на пляжАх загорать. И про то, что там кто-то кого-то у нас резать начнет, не надо, ога. Кто с мечом к нам придет, тот этот меч будет вынимать из известным анатомии мест, а защищать всякое пьяное дерущееся в чужой стране, так пусть само себя и защищает, страна тут не при чем.

evg256

А ты там был рядом, видел все своими глазами?????? Как оно все было????
Стыдно за беларусов

25.09.2017 в 9:49

Нууууу блин. Даже если меня будут пинать, ножом я тыкать никого не буду. Официантик явно переборщил.

25.09.2017 в 9:50
Как бы он там ни быковал (что еще не ясно), убивать человека нельзя, бармен должен был просто вызвать охрану
viktor500011

Легко рассуждать со стороны. Я не любитель махаться кулаками и не известно как бы себя повел, если бы меня били а под рукой оказался нож. В таких ситуациях не особо думаешь что делаешь, срабатывает инстинкт самосохранения.

25.09.2017 в 9:50
Видно с турками мало опыта у вас. Когда ты платишь деньги тебе спускают все на тормозах. Почти все. Нужно было серьезно перегнуть палку.
mecenat

ты уже комментируешь в ветках про погибших?
а как же твои прежние убеждения про карму?
ну вообще-то, бывают и исключения - может конкретно этот оказался не сдержанным... и вообще он может быть и не турком...

gd9999
25.09.2017 в 9:50

Записи видеонаблюдения пусть опубликуют, вот тогда и можно делать какие либо выводы.

25.09.2017 в 9:51
Видно с турками мало опыта у вас. Когда ты платишь деньги тебе спускают все на тормозах. Почти все. Нужно было серьезно перегнуть палку.
mecenat

ну вообще-то, бывают и исключения - может конкретно этот оказался не сдержанным... и вообще он может быть и не турком...

gd9999

ты уже комментируешь в ветках про погибших?
а как же твои прежние убеждения про карму?

25.09.2017 в 9:51

Ну что тут скажешь... белорусы и русские один народ! Со всеми вытекающими.

25.09.2017 в 9:52

Это как надо из себя вывести 17-летнего паренька-бармена, чтобы он с ножом бросился?
Хотя в соседней ветке так и не понимают, как...

25.09.2017 в 9:52
бармен достал нож и ударил брестчанина ножом прямо в печень

Наверное с поля боя пошел в бармены, не иначе.

25.09.2017 в 9:53
А ты там был рядом, видел все своими глазами?????? Как оно все было????
Стыдно за беларусов
1858002

Ну в Турции не был только ленивый, и народ имеет представление как надо постараться что-бы бармен там схватился за нож.

Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы это серьёзно? Даже русские не хотят отдыхать с русскими. Как рассказывают большинство туроператоров, у кого более-менее деньги есть, всегда спрашивают отдых "чтоб наших поменьше было".

tanyasl

У меня бывшая жена вторым браком в Германии. У них у туроператора, которым на отдых, среди дополнительных опций вроде сниженной цены или бесплатных процедур очень часто значатся "отель не продает путевки русским и полякам" или "русских не больше 10% от гостей".

Убийца монтировкой

Есть такой сайт с поиском отелей без русских. Как вы думаете, в какой стране вы думаете он пользуется наибольшей популярностью :)

1603885

Ответ скрыт в вопросе :-)

25.09.2017 в 9:56

Вина белоруса очевидна, а бармена оправдают, признают самообороной.

25.09.2017 в 9:57
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Так а кто решать то будет, что оно было необоснованное? 17 щенок? О этот дядя пьяный и не прав, пырну его ножом, не люблю пьяных которые меня официанта высшей расы арийцев назвали не так как надо?

25.09.2017 в 9:58

конфликт совкового "мне все должны" и
резкого "зарэжу" от любителей Ислама

25.09.2017 в 9:59

a320, нет не важно." наш - не наш", "глаз за глаз" ... херня эта. если вел себя неадекватно и нарвался - целиком его вина и "запрещать турецкие помидоры" глупо.

25.09.2017 в 10:00

[censored]
Еще раз повторюсь ты там был???? В рюмку парню наливал? Или у бармена стажировку проходил?А туркам я не верю!!! Он сказал, а я что то показал. Есть представительство РБ в Турции, пусть разбираются привлекают следователей к работе.
Что за страна верящих всему на слово.
Гражданина РБ убили, на отдыхе, вы вообще с ума посходили?
Если здесь резать будут, вы тож кричать будете он пьный был, что то требовал?
А этих еще в Евросоюз хотели взять. Мозги включите!

25.09.2017 в 10:04

Я наверное просто лох. Ведь если мне скажут:"Бар закрыт" я просто пойду в другое место или не пойду в бар в принципе. Блин, даже если через скандал вщемиться в этот бар, то какое пиво там принесут? Плюнут так точно. С другой стороны, ведь это бар теряет мои деньги, а мои деньги останутся со мной и я их спокойно потрачу позже.
Жаль конечно соотечественника и семью его жаль.

25.09.2017 в 10:06
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

то есть вы оправдываете такое поведение ,то есть,если на вас наехать в пьяном состоянии ,вы убьете человека ?)Вам что 17 лет ?))) У вас все в порядке с психикой?вы считаете что эмоционально уравновешены ?советую,зайдите в психиатрическую лечебницу и попросить сделать тест,опасны ли вы для общества ,потому что мне с такими людьми страшно жить в одной стране .

lalalabitbit

Хм... т.е. вы считаете, что человек ответивший на агрессию неадекватный. А вот пьяное быдло, которое агрессивно себя ведет и провоцирует конфликты - душки и лапочки?
И двух людей:
1. Защищал себя.
2. Спровоцировал конфликт специально из хулиганских побуждений, ради куража и\или в состоянии алкогольного опьянения.
Мне нормальным кажется первый. Со мной тоже что-то не так?

25.09.2017 в 10:06

видео в студию, потом комментарии,а то перебор у некоторых в худшую сторону!!!!

25.09.2017 в 10:06
Был в Турции пару раз, в целом в отелях все дружелюбны кроме самых низов - уборщики, бармены и т.д. Но если с ними изначально вести себя вежливо, то быстро заслуживаешь репутацию нормального человека и в целом никогда никаких напрягов. Так вот, последний раз в Кемере обратил внимания как бухие русские ведут себя с барменом. Настолько хамоватое быдло, что [censored] К персоналу часто относятся как к собакам: все им должны, все им обязаны, у них ведь путевка "за тыщщу!". Такие особи и у себя на родине долго не живут. Я не говорю конкретно про этот случай, но чаще наблюдал провокации именно со стороны туристов.
banovan

вот кстати да,тоже заметил,репутацию надо завоевать даже в любом заведении турции,египта...Тебе ответят тем же.Кстати по поводу поляков скажу что на отдыхе они не сильно отличаются от русских))

25.09.2017 в 10:11
Хм... т.е. вы считаете, что человек ответивший на агрессию неадекватный. А вот пьяное быдло, которое агрессивно себя ведет и провоцирует конфликты - душки и лапочки?
TextCompany

если трезвый человек ведёт себя неадекватнее пьяного, могу себе представить, что будет, если он выпьет.

25.09.2017 в 10:11
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

Меня за жизнь только наши белорусы и оскорбляли, обманывали, кидали. С турками всё честно, проблем не вижу.
Только наше быдло может позволить себе гнилые понты и оскорление более слабых. Мне видится что ситуация ясная и понятная, к сожалению парня не вернёшь, но это не означает что он не виноват.
А папа без сына ... жаль... но маме стоило более тщательно себе мужа выбирать

25.09.2017 в 10:14
Хм... т.е. вы считаете, что человек ответивший на агрессию неадекватный. А вот пьяное быдло, которое агрессивно себя ведет и провоцирует конфликты - душки и лапочки?
TextCompany

если трезвый человек ведёт себя неадекватнее пьяного, могу себе представить, что будет, если он выпьет.

Иллюминатор

вы вопрос не прочли или не осилили?

25.09.2017 в 10:14

Из года в год такие ситуации там возникаю, обычно все заканчивается мирно, т.е. дракой, а тут не повезло, турок горячий очень оказался и применил нож .

25.09.2017 в 10:14

Алкоголь -ЗЛО!!!

25.09.2017 в 10:15

Какая-то недосказанность в обстоятельствах. Где находился этот бар? Во сколько это происходило, что бар уже был закрыт? Зачем ему был нужен именно тот бар, а не другой?

25.09.2017 в 10:15
Хм... т.е. вы считаете, что человек ответивший на агрессию неадекватный. А вот пьяное быдло, которое агрессивно себя ведет и провоцирует конфликты - душки и лапочки?
TextCompany

если трезвый человек ведёт себя неадекватнее пьяного, могу себе представить, что будет, если он выпьет.

Иллюминатор

вы вопрос не прочли или не осилили?

gd9999

прочитал, причём несколько раз.
ибо афтар — зачётный демагог и очень умело подменяет понятия.

25.09.2017 в 10:17
А вот пьяное быдло, которое агрессивно себя ведет и провоцирует конфликты - душки и лапочки?
TextCompany

Жак Фреско рассказывал как-то историю из его жизни. Он с матерью своей навещал кого-то в псих-больнице и там какой-то больной с пеной у рта оскорблял всех женщин вокруг. Когда его глаз зацепился за мать Фреско, то соответственно и её всякими словами. При этом, ни у кого даже и в мыслях не было начать драку с больным. Фреско спросил тогда у своей мамы, обидно ли ей было слышать слова больного человека? На что она ответила отрицательно. Но ведь пьяный - это такой же дольной в данный момент. Да, он провоцирует конфликт, но ведь ему ничего докажешь, ничему не научишь он ничего не поймет - его мозг отключен, он не мыслит аналитически. Так зачем драка? А вот когда такой красавец проснётся в обезьяннике, заплатит штраф и отпуск будет испорчен, вот тогда шансы были бы на то, что правильные выводы будут сделаны.

25.09.2017 в 10:19

На Ваши мнения всем пофиг , суд решит кто был прав, а кто виноват. На чужой земле веди себя как гость.

25.09.2017 в 10:19
Жаль человека, конечно.
Но вел он себя явно четко, резко, дерзко - как у нас любят. Так, что даже подросток несовершеннолетний схватился за нож...
DerKontrabass

Угу.
И дома его наверняка ждал "ланкрузак чорный" или "бэшачка хапятая" на которой он любил разгонять на дорогах сограждан.
Нормальный, интеллигентный, воспитанный человек никогда не 1) поедет в Турцию в отель 2) даже если поедет то не будет нажираться в баре и кидать понты и угрозы заведомо более слабому человеку

25.09.2017 в 10:22
Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка.

Сам же виноват.
Бар закрыт ночью (!), сиди с женой и ребёнком - терпи до утра. Надо срочно помощь - милости просим на рецепшен.

25.09.2017 в 10:23

Любой бармен не стал бы резать первого попавшегося, видно Белорус дерзил-я же в турцию приехал в отель 3 звезды(весь мир должен быть у моих ног)

25.09.2017 в 10:24

И бухло стоило того?

25.09.2017 в 10:26

Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

25.09.2017 в 10:27
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

25.09.2017 в 10:29

DerKontrabass,
Да что за ересь оправдывать турка. Была угроза жизни? Может за обиду начнем их тут мочить? Охрану звать нужно а не нож доставать.

25.09.2017 в 10:29

До тех пор пока наши люди(белорусы,русские,украинцы) будут себя так вести, чаще будут улетать домой в ящиках......

25.09.2017 в 10:31
А говорят бухло не наркотик...
Krumo

Врут, начали врать еще в 1993 году, когда изъяли из ГОСТа информацию о том, что "алкоголь относится к сильнодействующим наркотикам". И стала алкашка просто пищевым продуктом с характерным запахом)))
Но это наркотик и по классификации ВОЗ опасней только героин и барбитураты (ну, и экзотический для наших широт кокаин).

25.09.2017 в 10:33

Отдыхал пару недель назад в Турции,обслуга очень вежливая и дружелюбная,бармены на высоте - жонглирование стаканчиками и льдом и т.д.Но на баре все-таки одна россиянка лет 50-ти,стоявшая передо мной,нахамила и обматерила бармена,улыбчивого молодого парня,за то что он не тот вид чая ей налил по ее ошибке...Так стыдно и неприятно за другого человека давно не было,хотя надо отдать должное бармену,тот продолжал улыбаться,стиснув зубы...Когда она отошла,я его по имени на бэджике назвал,сказал,что мол не обращай внимания,дама не в себе и т.д.,так он мне классный коктейль от души замутил:)Все зависит от воспитания и от отношения к другому человеку,тем более к обслуживающему персоналу...

25.09.2017 в 10:34
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

MishaGSX

тоесь, по-твоему, даже объективная оценка всё равно предполагает проецирование ситуации на самого себя?

25.09.2017 в 10:34
Где Вы все пьяных русских видите сколько где не отдыхал . Ниодного пьяного русского
stoGramm

Вы, видимо, не обыватель турции и египта, где их полно.

25.09.2017 в 10:35
Светла
gd9999

я знаю. смотря какие, все включено могут закрыться пораньше. захочет белорус, у которого все включено, идти в платный бар?

25.09.2017 в 10:36

MishaGSX,
А вы тоже за словесное оскорбление лезете в драку и хватает за нож?

25.09.2017 в 10:37

курд 100 процентов

25.09.2017 в 10:38
Любят соотечественники в пьяном угаре пальцы веером гнуть. А як же: ол инклюзив, три звезды, а тут какой-то [censored] перечить смеет.
Антигорилла

А че нельзя было достать стакан побольше и набурболить туда "коктейль" тресни голова пополам с утра А?! 2 минуты работы и ффсе шшасливы,-- нет надо спорить с пьяным и потом за нож А??!!

25.09.2017 в 10:38
Отдыхал пару недель назад в Турции,обслуга очень вежливая и дружелюбная,бармены на высоте - жонглирование стаканчиками и льдом и т.д.Но на баре все-таки одна россиянка лет 50-ти,стоявшая передо мной,нахамила и обматерила бармена,улыбчивого молодого парня,за то что он не тот вид чая ей налил по ее ошибке...Так стыдно и неприятно за другого человека давно не было,хотя надо отдать должное бармену,тот продолжал улыбаться,стиснув зубы...Когда она отошла,я его по имени на бэджике назвал,сказал,что мол не обращай внимания,дама не в себе и т.д.,так он мне классный коктейль от души замутил:)Все зависит от воспитания и от отношения к другому человеку,тем более к обслуживающему персоналу...
V1NTER

Читаю и диву даюсь, ну какие все за бугром и вежливые, и тактичные, и аккуратные и культурные. Что ж с вами всеми происходит, когда вы домой приезжаете? Почему дома наш народ не такой? Метамарфоза прямо.

25.09.2017 в 10:39
До тех пор пока наши люди(белорусы,русские,украинцы) будут себя так вести, чаще будут улетать домой в ящиках......
MishaGSX

Не перегибайте, русские и украинцы это не наши люди!

25.09.2017 в 10:41
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Согласен с вами,и ещё хочу добавить что турок пошёл сам прислуживать туристам, и он молод и ещё они все горАчиЙ крофф.
Жаль что так случилось.

25.09.2017 в 10:42
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

MishaGSX

если мне не понравится твоя прическа что нужно сделать?

25.09.2017 в 10:44

Один раз точно так же успокаивал в Турции нашего соотечественника, бар был уже закрыт, а товарищ требовал продолжения. В итоге прибежала охрана и баллончиком усмирила дебошира.

25.09.2017 в 10:45

Вроде не россиянин, а туда же

25.09.2017 в 10:45
a320, тут важно, что один человек убил другого человека... и не важно кто он по паспорту, турок, белорус или кто то еще...
Nasty22

ты не прав. Это важнейший фактор. Особенно в Турции

25.09.2017 в 10:47

REDISKA-2012, не надо меня называть на "Вы":) А если серьезно,то я и дома,в своей стране точно так же веду себя с барменами,находясь в баре,с официантами,находясь в ресторане и с тетеньками на раздаче,находясь в столовой...И поверьте,отношение с их стороны ко мне точно такое же,вежливое и приятное...Они такие же люди как и я,если Вам неясно что-то в этой жизни:)

25.09.2017 в 10:48
Светла
gd9999

я знаю. смотря какие, все включено могут закрыться пораньше. захочет белорус, у которого все включено, идти в платный бар?

Светлаков

я не знаю ... я не по этим делам ..

25.09.2017 в 10:50

езжу в отели где рускоязычных нет.

25.09.2017 в 10:51

Да не спорьте вы,правды все-равно не узнаем,ваши убеждения состоят из жизненных фактов,давайте ждать объяснения властей... По мне ,так бы,Турка , в нашу тюрячку посадить, лет на 5 хотя бы,если выживит

25.09.2017 в 10:51
Народ вы с ума сошли пишушие, что он пил, вы , что врачи чтобы диагностировать алкогольное опьянение, или в рюмку ему наливали??????
Официант зарезал человека!!!!! Вы вообще думаете что произошло?
Есть система видеонаблюдения, есть свидетели и очевидцы, и посольство РБ в Турции должно разобраться в ситуации, а недопускать непроверенной информации в прессу.
Так они скоро здесь резать начнут, а вы будете мычать, ну наверное он пьяный был, на туриста плохо посмотрел
Что за нация ни капли самоуважения и солидарности, тьфу.
Вы как черепахи, галаву в панцырь, и мая хата з краю! А знаете какая хата первой горит, правильно с краю.
Люди соберитесь, чтобы осуждать, вы не знаете ничего!!!
1858002

не передергивайте. люди пишут о том что водка зло, особенно если не можешь себя контролировать. как можно напороться на неприятности в закрытом баре?? в ЗАКРЫТОМ!!! ну только если очень постараться. Из личного опыта. как-то работал в подобном заведении в Минске, еще конец 90-х, большой праздник отшумел, закрываемся, вернее закрыты уже около часа. утро. и вдруг в неосмотрительно открытую дверь вламываются трое, при чем из братков и давай понеслась, наливай, расчехляй и т.д. короче дошло до открытой драки....и если бы один наш бармен не был боксером, то не известно чем бы все закончилось. потом правда были разборы, через пару дней, но всё как в Бандитском Петербурге, по понятиям четко и без соплей, так как было понятно что мы правы, все живы здоровы, и те тоже больше не выпячивались. эт я к чему, выпил не отсвечивай, особенно в чужих краях, особенно в туркестанских. короче люди будьте людями. а парня жаль.

25.09.2017 в 10:53

Глупая смерть.

25.09.2017 в 10:54

ну, карма, видимо.
везде себя так вел, видимо

25.09.2017 в 10:55
езжу в отели где рускоязычных нет.
staskin2011

После Вашего заезда русскоязычных становится на одного больше. Вам этот факт спать не мешает?

25.09.2017 в 10:56

Отдыхать надо культурно. И не важно, у себя ты в деревне, городе или чужой стране. А уж тем более в чужой стране.

25.09.2017 в 10:57

Не выглядит он по фото как алкоголик и буян, странно это все....
Печальная история, не могу представить как больно сыну и супруге...
Соболезнования.

25.09.2017 в 10:59

Очень выпить хотелось?

25.09.2017 в 10:59

Скорее всего стечение обстоятельств!((( Бармен неопытный, не смог ответить правильно, что бар уже закрыт - это тоже надо уметь делать работая в отеле все включено! Отдыхая уже много раз в Турции и Египте могу заявить, что причиной конфликта могла стать и жена, бармены часто любят флиртовать со славянскими девушками, но это тоже надо делать умело, чтобы муж не заметил! Виноват бармен, хвататься за нож нельзя чтобы не было там, в отелях обычно персонал обучен избегать конфликта, а они там происходят очень часто, собственно и убегал он от полиции не просто так!

25.09.2017 в 10:59

Недобрал алкоголя? Печень своё получила в любом случае...
Вот почему-то мне таких земляков не жаль.

25.09.2017 в 11:00
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

MishaGSX

если мне не понравится твоя прическа что нужно сделать?

sura190

Слушаться родителей и вовремя делать уроки.

25.09.2017 в 11:00
Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?
MishaGSX

а ты знаешь как он себя вел ? противно таких как ты читать ....

25.09.2017 в 11:00

Персонал в таких местах обучают как вести себя с любыми постояльцами отеля, тем более в баре, в котором не соки пьют, и не важно открыт бар или нет, для таких случаев должна быть охрана. В туристических местах религия не должна быть превыше, на то это отдельные зоны от горожан. Я не оправдываю поведение парня, если он был выпивши и устроил скандал, такое поведение везде не допустимо, но и таких же не режут поголовно во всех ситуациях, так? Полицию надо было вызвать или охрану, в своём доме делай что хочешь, а пришёл в отель работать - будь добр, терпи и получай зп.

25.09.2017 в 11:00

не чего делать в турции, это страна совершенно отвратительная!

25.09.2017 в 11:01
Любой бармен не стал бы резать первого попавшегося, видно Белорус дерзил-я же в турцию приехал в отель 3 звезды(весь мир должен быть у моих ног)
MishaGSX

ты знаешь этого бармена что так уверенно пишешь что любой ? Может конкретно у этого с головой не в порядке было .. да и вообще на нож хватается только трус или тот кого загнали в угол!

25.09.2017 в 11:02

С мусульманами всегда надо держать ухо востро. Они все с оружием ходят, за словом в карман не лезут. А убить "неверного" для них честь наверное.

25.09.2017 в 11:03

Дпортировать турка в РБ и судить по нашим законам за преднамеренно убийство было бы справедливо

25.09.2017 в 11:03
Видимо, просто уже накипело у этого бармена от этих борзых...
Katolik7

я вот читаю и просто в шоке!! что это за отмазки? накипело? так увольняйся и сиди дома, если ты такой неуравновешенный. это повод убивать человека?

JAH1983

Нет это не повод, но опять же человек мог быть уставший, со своими проблемами или их не было. Затем приходит человек и начинает права качать (которых у него нет и он сам нарушает) Дальше мы даже не знаем кто начал первым бить. Внимание завязалась драка. Подчеркну Драка! Там вполне возможно что официант получал удары и что бы себя защитить ударил первым, что попалось подруку.
Без видео и фактов тут говорить что официант полностью не прав нет смысла, вашими словами, хорошо что вам не кто не дал права судить.
Не у кого нет права вести себя как цензоред.

SevenXP

В любом баре есть камера. Может тому официанту до смерти оставался ещё один удар и он выбрал шанс выжить убив оппонента?
Версий можно придумывать множество, а комментировать нужно после того как в статье будут доказательства.
У психа с бензопилой тоже есть милые семейные фотки, у того что учительницу порезал тоже есть, это всё СМИ у турков тоже есть чат где бармен прекрасный человек. НО ВИДОС ИЗ БАРА покажет кто виноват.

[censored]
Еще раз повторюсь ты там был???? В рюмку парню наливал? Или у бармена стажировку проходил?А туркам я не верю!!! Он сказал, а я что то показал. Есть представительство РБ в Турции, пусть разбираются привлекают следователей к работе.
Что за страна верящих всему на слово.
Гражданина РБ убили, на отдыхе, вы вообще с ума посходили?
Если здесь резать будут, вы тож кричать будете он пьный был, что то требовал?
А этих еще в Евросоюз хотели взять. Мозги включите!
1858002

А давайте вы мне тыкать все-таки не будете, а то создадите впечатление невоспитанного человека. Спасибо!
В статье расписана классическая отпускная ситуация, когда человек хочет выпить, а ему в этом отказывают (прямым текстом написано). Думаю, что и вы такое на отдыхе не раз видели. И не нужно сюда приплетать оскорбления мам и прочие домыслы. Факт в том, что драка завязалась из-за отказа обслужить после чего один умер, а второй сядет в тюрьму.

25.09.2017 в 11:05

hiker, Далеко ходить не надо. Посмотрите в любом нашем гипере, когда стоит очередь в одел. Продавцы отбирают продукцию, взвешивают, запаковывают в пакет и отдают покупателю. Много вы замечали, когда покупатели просто говорят спасибо за это? У 90 процентов покупателей на лице гримаса: этот холуй/халдей и так обязан это делать/здесь все дорого, еще им спасибо за это/ этот продавец смотрит на меня плохо, ему еще спасибо за это т п. слова и выражения. Разве никто из нас не сталкивался с такой ситуацией здесь? Ну а случай в Турции можно рассматривать как продолжение здешней линии поведение/манеры общения за рубежом.

25.09.2017 в 11:05

Что касается белоруского Посольства, то да, они в курсе, но ничем не помогут. Т.к. за это им не заплатят.
Так есть от 1994 года. (сам сталкивался)

25.09.2017 в 11:06

Бухаисты национальности не имеют!

25.09.2017 в 11:06

нормальных людей просто так ножом не колят

25.09.2017 в 11:07
"Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка." Перепил наш гражданин.
maksimb8

Вы им верите на 100% ???

Дпортировать турка в РБ и судить по нашим законам за преднамеренно убийство было бы справедливо
De-mui

И в чем именно справедливость?

25.09.2017 в 11:08
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

MishaGSX

если мне не понравится твоя прическа что нужно сделать?

sura190

если бар закрыт то бить бармена за это можно и бычить это нормально

25.09.2017 в 11:08
Может тому официанту до смерти оставался ещё один удар и он выбрал шанс выжить убив оппонента?
Dima-strateg

ты серьезно? а как же : Бармен пытался убежать, но его задержали. ему один удар до смерти, а он чуть не убежал

25.09.2017 в 11:08

Меньше нужно качать права в чужой стране.

25.09.2017 в 11:09

В турции был раз 17 и в Стамбуле неделями жил. На авто путешествовал по всей турции . Много с кем подружился и люди в целом хорошие дружелюбные и кстати к беларусам очень хорошо относятся . Отгрести за хамство можно везде и в родном минске сколько поубивали в клубах и ресторанах и охрана и прочие. Самосохранение не отменяли. И уважай других

25.09.2017 в 11:10
"Бармен ответил, что бар уже закрыт. Завязалась драка." Перепил наш гражданин.
maksimb8

Вы им верите на 100% ???

чёэто

а белорусам можно верить

25.09.2017 в 11:11

Нож в печень — никто не вечен.

Хамить незнакомым людям — смертельно опасно. В конце концов, не все же кругом белорусы.

25.09.2017 в 11:11

Каким бы неадекватным не был бы клиент, но резать его никто и никогда не будет ... может все-таки ИГИЛ?

25.09.2017 в 11:13
нормальных людей просто так ножом не колят
Gavrilla

не выдумывайте... тысячи лет людей избивали, грабили и убивали без всякого поводу и не глядя на нормальность...

25.09.2017 в 11:13

На самом деле всё было не так,никакой драки небыло.И он вовсе у него ничего не требовал.

25.09.2017 в 11:14

Mistake_, Изучи матчасть, прежде чем такой бред нести.

25.09.2017 в 11:15
Многие комментирующие и оправдывающие турка совершенно забывают то что он мог очень просто избежать драки просто оставаясь за барной стойкой. Но ему захотелось подраться. Ещё и нож с собой прихватил.
Если же он направлялся домой а беларус его остановил и не пускал пока нальет, так мог налить же. Или тупо сбежать.
К тому же и нож с собой нес.

Так что это однозначно не самооборона.
Он имел все возможности избежать драки.
В нож он либо взял из бара либо свой носит.
Надеюсь ему дадут по максимуму.

Ivan.Sergeevich

Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?

MishaGSX

Напомнило историю про трех негров, которые залезли в дом, а их там встретил владелец с автоматической винтовкой на перевес. Итог — три трупа. Дедушка-негр очень возмущался за такую несправделивость: пацаны были с пистолетами и не ожидали подобной подставы!

25.09.2017 в 11:15
На самом деле всё было не так,никакой драки небыло.И он вовсе у него ничего не требовал.
lavrisyuk

а что там произошло на самом деле?

25.09.2017 в 11:15

он похоже искал приключений и нашел их
семью жаль, он забыл, что давно не холостяк

25.09.2017 в 11:18

Читаю коменты и умиляюсь, как почти 300 человек на ровном месте выдумали себе версии и ругаются меж собой за них. Никому, кроме следствия не известны факты и обстоятельства, а тут уже и осудили и срок впаяли, и выводы сделали. Чистой воды внуки бабы Ванги)))
Родным парня соболезнования - ужасный случай((((

25.09.2017 в 11:19

наши как ни приедут куда. сразу видно, наши.. Ведут себя как свиньи, напиваются до не могу.. Просто так ничего не бывает, сам полез на рожон, возможно. Жаль семью парня...

25.09.2017 в 11:20
наши как ни приедут куда. сразу видно, наши.. Ведут себя как свиньи, напиваются до не могу.. Просто так ничего не бывает, сам полез на рожон, возможно. Жаль семью парня...
LunfaK

Ну не стоит наверное по себе судить других, не так ли? Или вы не такой, а это всё они - плохие, а вы абсолютно хороший? ))))

25.09.2017 в 11:25
Куда деньги скидывать?
LedZeppelinFan

Под любым продуктовым магазином волонтеры с утра уже собирают помощь.

25.09.2017 в 11:26
а может быть, тут важно что в турции турок убил белоруса, нашего соотечественника? а не то, что он выпил-перепил-плохо себя вёл??
a320

А может быть важно оставаться людьми, а не быковать? Бар закрыт. Пива нет. Что тут непонятного? Чего драться полез?

25.09.2017 в 11:26
Вы Белорусика защищаете потому-что также себя ведете?
MishaGSX

а ты знаешь как он себя вел ? противно таких как ты читать ....

De-mui

Какой нежный .......

25.09.2017 в 11:28
езжу в отели где рускоязычных нет.
staskin2011

А сам-то ты, паря, типа русский забываешь там? И под какую нацию ты там косишь? Англосаксом становишься на лобби?

25.09.2017 в 11:29
Парня конечно жаль.Но.....с головой тоже нужно "дружить".Чего ты поперся в бар?Мне понятно!!!Бар закрыт,зачем качать права и чего то доказывать?А мелки турок,почувствовал свое бессилие схватился,что было под рукой,к сожалению это был нож.Ну не умеешь ты пить,пей в номере.Нужно ВСЕГДА вести себя НОРМАЛЬНО,а количество Ваших денег не заменят Вам самого дорогого!!!
adidas-foto

Всяко могло быть, например бар закрыли раньше времени. Скажем, работать должен до 23.00, а уже в 22.45 закрыли. В дешевых трешках бывает, что бармен между двумя отелями бегает, поэтому периодически в баре никого нет.
Несколько лет назад сам был свидетелем сцены, когда турист жестко разговаривал с барменом - "давай наливай, как уже закрыто, я полчаса назад приходил, а тут никого не было".

25.09.2017 в 11:34
наши как ни приедут куда. сразу видно, наши.. Ведут себя как свиньи, напиваются до не могу.. Просто так ничего не бывает, сам полез на рожон, возможно. Жаль семью парня...
LunfaK

Ну не стоит наверное по себе судить других, не так ли? Или вы не такой, а это всё они - плохие, а вы абсолютно хороший? ))))

SurferBob

по себе не сужу, поверьте. Я говорю исходя из наблюдений за русскими и белорусами на отдыхе. Я не гребу всех под одну гребенку.. Когда пью (отмечу, я девушка), всегда знаю себе меру.. Возможно, мы не знаем каких-то деталей из случившейся ситуации и возможно виноват официант. Но исходя из описания ситуации, где было сказано, что кафе уже было закрыто, а белорус пытался качать права, тут можно предполагать...

25.09.2017 в 11:35

Ребенка жалко! без папы расти (

25.09.2017 в 11:39

Дешевый отель, дешевый алкоголь, дешевые понты.