Городской суд изменил приговор дизайнеру за найденные деньги: 300 базовых вместо двух лет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
782
29 сентября 2017 в 17:53
Автор: Александр Владыко

Сегодня в Минском городском суде рассматривали дело Ивана (имя изменено). Напомним, 44-летний дизайнер одного из крупных коммерческих банков (бывший дизайнер, уже уволен) был осужден районным судом на 2 года заключения за то, что нашел деньги в столовой банка и не вернул.

— Судебная коллегия по уголовным делам Минского городского суда проверила в апелляционном порядке законность, обоснованность и справедливость приговора Фрунзенского суда Минска и определила его изменить, — сообщает помощник председателя Минского городского суда Анастасия Шильвян. — По ч. 3 ст. 205 УК с применением ст. 70 УК назначить наказание в виде штрафа в доход государства в размере 300 б. в., что составляет 6900 рублей.

Меру пресечения Ш. в виде заключения под стражу отменить, освободить из-под стражи немедленно.

В остальной части приговор суда оставить без изменения, а апелляционные жалобы — без удовлетворения.

«Немедленно» Ивана, конечно, не освободили, поскольку его не было в зале суда. Как раз в эти минуты жена забирает его из «Володарки».


Напомним, ситуация, которая легла в основу судебного процесса, случилась еще в конце мая. Иван спустился в столовую на обед. Когда относил грязную посуду, увидел, что кто-то оставил на подносе сверток. Недолго думая Иван взял пачку и вышел на улицу.

Уже снаружи Иван развернул бумагу — внутри лежали доллары. Позже выяснилась конкретная сумма — $7070. После этого 44-летний мужчина отправился в ближайший супермаркет, купил немного продуктов и оставил их вместе с деньгами в камере хранения.

Еще через час к Ивану на работу пришли сотрудники службы безопасности банка с милицией.

— В столовой был?

— Был.

— Деньги находил?

— Да.

Вместе они отправились в магазин, забрали деньги — в конце концов их вернули тому, кто потерял. Невнимательным оказался клиент банка, который снял (или обменял) деньги и решил зайти в столовую, где и забыл деньги на подносе. К слову, он никаких претензий к Ивану не имеет и не подавал никаких заявлений.

«Следователи убедили мужа подписать умысел ради „сотрудничества“»

— Вечером Иван позвонил и сказал, что задерживается, — рассказывает жена Ольга. — Сначала он пытался что-то придумывать в объяснениях следователям. Мол, собирался найти человека, поэтому и вышел на улицу. Но ему дали явно понять: если будет продолжать сочинять, то это лишь усугубит его ситуацию. А если пойдет навстречу, то признание вины суд учтет для назначения минимально возможного наказания. Все-таки у нас трое несовершеннолетних детей.

К тому же следователи не могли не знать, когда советовали, что иностранцам — а мой муж — гражданин Украины — не дают условных сроков.

По словам Ольги, Иван до последнего момента не верил, что получит реальный срок. Поэтому и адвоката не искал, и подписывал все, что давали.

— Следователи говорили мне обязательно написать характеристику мужу хорошую, советовали с работы взять тоже. Старались. А потом сказали Ивану подписать умысел — я не знаю, зачем он это сделал. Говорили, что иначе сотрудничество не зачтется. В итоге вот так красиво закрыли дело — 2 года.

Именно к такому сроку приговорил судья Фрунзенского района Ивана, нашедшего деньги. Судили не за присвоение, а за кражу.

После такого жена и знакомые семьи просто растерялись.

— Это сейчас я уже свыклась, а тогда все казалось эпизодом из какого-то абсурдного сценария. Мой муж сознался. Он виновен и не отрицает этого — черт дернул. Да, первое решение было плохое, я сама знаю. Наверное, он представил, как эти деньги помогут нам в ремонте квартиры. Он не хулиган, образованный и интеллигентный человек. Сам бы отдал деньги позже. Мы все что-то находили и теряли. Надо всем сидеть тогда. Но не так же наказывать!

Зачем тратить деньги налогоплательщиков на содержание таких «преступников»? Если приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потому что так нельзя.

29 сентября Минский городской суд рассмотрит апелляционную жалобу. По мнению защитника Ивана, суд правильно установил все фактические обстоятельства дела, но неправильно квалифицировал их по ч. 3 ст. 205 Уголовного кодекса (Кража).

«Из записей камер видеонаблюдения видно, что, действительно, потерпевший принадлежащий ему пакет с деньгами утерял в помещении столовой, отнеся свой поднос с грязной посудой, где находился пакет с деньгами, на стеллаж для хранения использованной посуды, и оставил, а сам вышел из столовой...

В дальнейшем он стал искать пакет с деньгами, но в столовую сразу не пошел, а пошел в банковскую кабинку… Таким образом, имущество потерпевшего им было утеряно, то есть вышло из его законного владения и находилось в безнадзорном состоянии…

Обвиняемый и потерпевший ранее знакомы не были. Вместе за одним столом не обедали и не сидели рядом, их маршруты движения не пересекались, и обвиняемый не имел реальной возможности похитить имущество...

Действия обвиняемого являются действиями по присвоению найденного (ст. 215 УК. — Прим. Onliner.by), но никак не хищением...» — говорится в тексте апелляционной жалобы, которая подана в Минский городской суд.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.09.2017 в 11:18

давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.

1184
Лучший комментарий
25.09.2017 в 11:18

давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.

25.09.2017 в 11:18

Главное дело закрыть, судьбы не важны.

25.09.2017 в 11:18

У нас много кто присваивает наше.
И ничего, всё норм

25.09.2017 в 11:18

явная подстава кого-то из недоброжелателей.

25.09.2017 в 11:19

Несправедливо с Иваном поступили....

25.09.2017 в 11:19

Жесть, с такими темпами скомканую салфетку даже трогать не стоит, а то так попасть можно, ну его... бедный парень

25.09.2017 в 11:19

Чужие деньги счастья не принесут, где бы и как бы они не лежали(((

25.09.2017 в 11:19

вот такая у нас милиция(

25.09.2017 в 11:20

Выпустите человека..

25.09.2017 в 11:20

Не твоё?! НЕ ТРОГАЙ!!!

25.09.2017 в 11:20
К тому же следователи не могли не знать, когда советовали, что иностранцам — а мой муж — гражданин Украины — не дают условных сроков.

Ну следователь, наверное же получил премию за раскрытое уголовное преступление.

25.09.2017 в 11:20

Сразу надо смотреть вверх есть ли камеры слежения, есть - неси находку в милицию или звони. А так виновен будешь всегда.

25.09.2017 в 11:20

На чужой каравай.... Занес бы сразу в милицию

25.09.2017 в 11:21

Потерпевший раззява ((( Что, не мог написать заявление, чтобы нашедшего сверток не привлекали к ответственности? На чистилище вспомнят тебе...

25.09.2017 в 11:21

Взял-молодец,отнеси охране или своему руководству,пусть ищут хозяина. Начал тратить-добро пожаловать на горбы налогоплательщиков.

25.09.2017 в 11:22

наши правоохранительные органы как всегда : нет, чтобы искать настоящих преступников, наказывают людей ни за что. стыд, позор!

25.09.2017 в 11:22
На чужой каравай.... Занес бы сразу в милицию
Zэf

украинский менталитет не позволил ему это сделать.

25.09.2017 в 11:22

2 года ни за что. Хорошая у нас страна.

25.09.2017 в 11:22

тупя страна как и руководитель

25.09.2017 в 11:22

Следователи... всё как обычно, ничего нового. Вот так и живём (((

25.09.2017 в 11:22

«Не верь. Не бойся. Не проси.», когда сталкиваешься с этой системой. Эти слова сказаны не просто так.

25.09.2017 в 11:22

реальный срок -за минутную слабость...

25.09.2017 в 11:23

Ох уж этот колхоз, лишь бы деньги нахаляву получить.

25.09.2017 в 11:23

Welcome to Республика КНДР

25.09.2017 в 11:23
2 года ни за что. Хорошая у нас страна.
xShaman

Что значит ни за что? Чужие деньги взял? Взял. Получи срок.

25.09.2017 в 11:24

"Если приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потому что так нельзя."
....думаете там бы не посадили...?

25.09.2017 в 11:25

На выходных шел домой, и увидел айфон лежит бесхозный, лежит себе и звонит, я так глянул на него, подумал ну прикольно, и прошел мимо, пусть себе звонит дальше. И как раз пошел дождь.

25.09.2017 в 11:25

Он не хулиган, образованный и интеллигентный человек.
в данном случае последнее прилагательное — явно лишнее.

25.09.2017 в 11:25
явная подстава кого-то из недоброжелателей.
Иллюминатор

Дада, под руку бедняжку толкали брать чужой сверток. А если б там сибирская язва была (утрирую конечно)?

25.09.2017 в 11:26

Украинец стал бы искать того, кто потерял деньги? Ха ха, не смешите...

25.09.2017 в 11:26

он не ребенок -
и в полном здравии
он отдавал отчет в своих действиях.
ПОНИМАЛ ЧТО ЭТО ЧУЖОЕ.
И НЕ СООБЩИЛ КАК ПОЛОЖЕНО
А ВЗЯЛ СЕБЕ.
какие могут быть обиды на нашу страну???

25.09.2017 в 11:26

Это потому что самый "честный и гуманный " суд сотрудничает с теми "кто нас бережет" ))))))))))))))))))))))))))

25.09.2017 в 11:27
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

25.09.2017 в 11:27

а что камеры стоят в приеме грязной посуды?

25.09.2017 в 11:27
2 года ни за что. Хорошая у нас страна.
xShaman

Что значит ни за что? Чужие деньги взял? Взял. Получи срок.

X-harn

именно! может кто-то их на апирацию свайму рибёнку собирал из последних сил.

25.09.2017 в 11:28

а тут ничего не меняется со стороны легавых!а на таких мудаках и выезжают!но его по человечески жаль,он хотел как лучше для семьи((

25.09.2017 в 11:29

Что то суд перегнул. Аппеляция поможет.

25.09.2017 в 11:29

Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???

25.09.2017 в 11:29

Да задолбали эти умные растеряши- потерял как-то телефон,ключи и кошелёк.назавтра телефон и ключи вернули.. в кошельке было 200$ и рубли- даже в мыслях не было требовать кошелёк...может я дурак???

25.09.2017 в 11:30
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

а потом присвоил.

25.09.2017 в 11:30
... его по человечески жаль,он хотел как лучше для семьи((
Brian_devise

Приплыли )) Мало ли, что я хочу лучше для семьи, это же не повод деньги тырить - присваивать или убивать ради них.

25.09.2017 в 11:31
— В столовой был?
— Был.
— Деньги находил?
— Да.

Судили не за присвоение, а за кражу.
Так вот и присел...

25.09.2017 в 11:32

Ага, так и планировал отдать,что увидев кучку баксов положил в камеру хранения и благополучно "забыл". Это конечно не кража,но и совсем обелять данного гражданина не стоит.
Сам виноват,короче.

25.09.2017 в 11:32
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

Интересно, а как поживает румын из ГУБОПа, который треть миллиона зелени в сейфе "нашел"? Цветет и пахнет?

25.09.2017 в 11:32
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

Нашел и взял )) А надо было не прятать их, а отнести в милицию. Ну или хотя бы в своем же банке попросить охрану камеры видеонаблюдения посмотреть.

25.09.2017 в 11:33
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

И правильно сделают. Не твоё - не трожь.

25.09.2017 в 11:33

Еще раз любителям "я ж нашел" -- чужое брать нехорошо.

25.09.2017 в 11:33

Цирк. Указал работникам столовой на забытый конверт и все. А то некоторые и сумки в метро забывают...

25.09.2017 в 11:34

Наши следователи во всей красе. Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей! и всегда был прав иначе сидел.

25.09.2017 в 11:34

Хорошая схема выходит... Хочешь кому-то отомстить, подставить и т.д. - подкинь на видное место деньги, пусть найдет..., а дальше инстинкт и белорусский закон сделает свое дело... Ох и бред выходит. Человек не отпирался, признался, ничего не потратил и получил 2 года... Чтоб чинуш проворовавшихся так садили, без всяких амнистий и компенсаций украденного. Валите люди из этой страны если есть куда, как выйдет человек.

25.09.2017 в 11:34

Странно, что посадили, а не назначили председателем убыточного колхоза...

25.09.2017 в 11:34
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

Нашел и взял )) А надо было не прятать их, а отнести в милицию. Ну или хотя бы в своем же банке попросить охрану камеры видеонаблюдения посмотреть.

Пурга

Как показывают некоторые вышеупомянутые события, милиция сохранность денег не гарантирует :)

25.09.2017 в 11:34
Еще раз любителям "я ж нашел" -- чужое брать нехорошо.
Dou91

Так посоветуйте этому гражданину как быть то:

Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012
25.09.2017 в 11:34

Очередной ляп нашей судебной системы. Приезжайте в Беларусь! Жильё и питание бесплатно.

25.09.2017 в 11:35
чуваку за три копейки жизнь переломали
SurferBob

Пусть утешится, что не за три копейки, а за 7000$.

25.09.2017 в 11:35

ничему люди не учатся, а когда за банальное отгребают по макушке, сразу начинают во все инстанции писать и жаловаться... поздно пить боржоми, если почки отказали...

25.09.2017 в 11:35
а потом присвоил.
Иллюминатор

Так не украл же

25.09.2017 в 11:35
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

И меньше слушать следователей ...

25.09.2017 в 11:35
Еще раз любителям "я ж нашел" -- чужое брать нехорошо.
Dou91

Так посоветуйте этому гражданину как быть то:

Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012
Пурга

Сдать на металлолом и получить 1 копейку :)

25.09.2017 в 11:35
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

25.09.2017 в 11:35

Несколько лет назад в Сочи мужик нашел айфон, взял его (возможно присвоил, возможно хотел вернуть). В итоге провел полгода в изоляторах - следствие, доследование, суды... Чем закончилось - не помню. Кстати, мужик был довольно обеспеченным, занимался бизнесом.

25.09.2017 в 11:35
Что то суд перегнул. Аппеляция поможет.
Пурга

ну да. 10.6 КоАП. 5 базовых +депортация в Нэньку с невъездом 5 лет.
однако жадный украинский дизайнер решил сходу сэкономить на адвокате.

25.09.2017 в 11:35
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

нашел, а дальше взял...

25.09.2017 в 11:36

Нет слов. У нас за настоящие преступления наказывают условным сроком. А вот за такие дают реальные сроки. Что будет дальше? Дама, которая обобрала дедушку 94-летнего (наверное многие эту историю из Могилева слышали), так вот она гуляет по свету. Дальше ищет жертву. И найдет. И она не опасна для общества. А вот этот человек будет сидеть 2 года. Полно случаев, когда проворачивают мошеннические схемы, потом обещают по мере возможности возвращать долги, но так и не возвращают. Есть и варианты, когда выигрывают судебные процессы по несуществующим долгам, люди пожизненно попадают в долговую яму. И опять же нет состава преступления, и все по закону. Зачем нам такие законы. Очень жестокая жизнь стала, жалко этого Ивана, нельзя так ломать жизнь человека.

25.09.2017 в 11:36

класс таможенники не вернули и по от4, и госслужищие и умысел, а тут на ровном и 2 года не за что

25.09.2017 в 11:38

В нынешнее время пытаться присвоить что-то большое потерянное сродни попытки прыгнуть без парашюта и не разбиться. Сейчас везде понатыкано камер, по-любому где-то светанешься, а там сразу огласка в СМИ и подмоченная репутация. Стоит оно того? ИМХО нет. Но и 2 года как-то очень много за такой проступок. Тем более, что деньги то вернул полностью.

25.09.2017 в 11:38
.. 5 базовых +депортация в Нэньку с невъездом 5 лет.
однако жадный украинский дизайнер решил сходу сэкономить на адвокате.
Иллюминатор

Согласна полностью.

25.09.2017 в 11:38

Мораль первая - не брать чужое.
Мораль вторая - не верить органам, что бы они там не обещали.
Мораль третья - прежде, чем что-либо подписывать пообщаться с независимым адвокатом.

25.09.2017 в 11:38

Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то

25.09.2017 в 11:38

Я если что нахожу - отправляю на благотворительный счёт. Вроде и не мои деньги и вроде оставлять на дороге нет смысла.

25.09.2017 в 11:39
Мораль первая - не брать чужое.
Мораль вторая - не верить органам, что бы они там не обещали.
Мораль третья - прежде, чем что-либо подписывать пообщаться с независимым адвокатом.
Nils

Как правило, человек крепок задним умом. За что и расплачивается :)

25.09.2017 в 11:39
а потом присвоил.
Иллюминатор

Так не украл же

nusa123

не украл но в тихую присвоил, а должен был сообщить о находке!

25.09.2017 в 11:40
Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то
provider20

Не утрируйте уже про талончик, про 5 копеек.

25.09.2017 в 11:40

Лучше никому не помогать, ничего не поднимать, никуда не лезть.....Человеком быть перестанешь, но зато никаких проблем не будет!!!(

25.09.2017 в 11:40
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

Это как раньше в переходе кошелек лежал, а к тому кто его поднял, подходили амбалы, и говорили что там тысяча уе лежала, и нежно так снимали деньги с лоха

25.09.2017 в 11:41

У кого есть возможность -уезжайте отсюда....

25.09.2017 в 11:42
Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то
provider20

Не утрируйте уже про талончик, про 5 копеек.

Пурга

согласен, это как сравнивать палец и причинное место...

25.09.2017 в 11:42

в этой стране за украденный мешок картошки впаяют срок а за украденный состав назовут бизнесменом.

25.09.2017 в 11:42
Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то
provider20

Не утрируйте уже про талончик, про 5 копеек.

Пурга

а где пишут что 5 копеек не деньги . в законе нет таких цифр

25.09.2017 в 11:43

Наша служба и опасна и трудна...
Все меньше уважения к органам.

25.09.2017 в 11:43
Нашел и взял )) А надо было не прятать их, а отнести в милицию. Ну или хотя бы в своем же банке попросить охрану камеры видеонаблюдения посмотреть.
Пурга
нашел, а дальше взял...
Devil_Maximus

Тут не нам учить, что и как надо было делать. Речь в статье не об этом, а о том, какой (и как) срок дали "рецедивисту".

25.09.2017 в 11:43
Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012

Несите в милицию, вам зачтется

25.09.2017 в 11:43

максимум что ему светило, это возврат всей суммы до копейки, ну ни как не два года лишения

25.09.2017 в 11:43

Развели чувака на умысел сладкими песнями. Кто под следствие попадал тот поймет.

25.09.2017 в 11:43
Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то
provider20

Не утрируйте уже про талончик, про 5 копеек.

Пурга

а где пишут что 5 копеек не деньги . в законе нет таких цифр

provider20

Ну тогда почитайте уголовный кодекс. Когда, в каких случаях наступает уголовная ответственность.

25.09.2017 в 11:45

Это называется СУД???

25.09.2017 в 11:45
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

Интересно, а как поживает румын из ГУБОПа, который треть миллиона зелени в сейфе "нашел"? Цветет и пахнет?

well.well

это пять! Румыне своих граждан не выдают!

25.09.2017 в 11:45
Мораль первая - не брать чужое.
Мораль вторая - не верить органам, что бы они там не обещали.
Мораль третья - прежде, чем что-либо подписывать пообщаться с независимым адвокатом.
Nils

Как правило, человек крепок задним умом. За что и расплачивается :)

well.well

Точно подмеченно, но когда попадаешь в обработку следствия - там все по другому видется

25.09.2017 в 11:45

да, всё верно - это присвоение.
Ко мне, кстати, домой заходил челик в форме МЧС тоже чёт спрашивал, и я подписал не глядя.

25.09.2017 в 11:46
Нашел и взял )) А надо было не прятать их, а отнести в милицию. Ну или хотя бы в своем же банке попросить охрану камеры видеонаблюдения посмотреть.
Пурга
нашел, а дальше взял...
Devil_Maximus

Тут не нам учить, что и как надо было делать. Речь в статье не об этом, а о том, какой (и как) срок дали "рецедивисту".

nusa123

чего???? а где вы рецидивиста то увидели??? человек первый раз исходя из текста привлекается, к тому же, привлекается за собственную глупость... какие рецидивисты, кто кого учит??? мамаша, вы о чем?!

25.09.2017 в 11:46

Денежная лихорадка в РБ. Преступники те, кто связан с деньгами. А убийцы и насильники это просто хулиганы. Помахать пальчиком и отпустить.

25.09.2017 в 11:47
да, всё верно - это присвоение.
Ко мне, кстати, домой заходил челик в форме МЧС тоже чёт спрашивал, и я подписал не глядя.
prodashaGSM

ну всё, собирайте вещи, летние зимние...)))

25.09.2017 в 11:47

Известный факт, что в милиции теже бандюги работают только с необходимым образованием. Иван-дурак. По другому не сказать чесСлово...Не Крал - значит не крал! На что он надеялся то ? Какое сотрудничество если ничего не сделал ?

25.09.2017 в 11:47

так только у нас.. нужно было не брал и не знаю ..и жил бы дальше!

25.09.2017 в 11:47
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

Пурга

Подробно написано в статье, мужыка прижали сказали делать, сделал, посадили. Следователям галочка меньше работы, невинный сидит. еще подробностей?

25.09.2017 в 11:47

Нельзя им верить. Сладко будут петь чтобы очередную "палку" получить за раскрытие.

25.09.2017 в 11:48
да, всё верно - это присвоение.
Ко мне, кстати, домой заходил челик в форме МЧС тоже чёт спрашивал, и я подписал не глядя.
prodashaGSM

ну всё, собирайте вещи, летние зимние...)))

Devil_Maximus

Не надо. Там дадут. Единственное - побриться на лысо можно заранее.

25.09.2017 в 11:48

голову пусть бы вместе с подносом забыл

25.09.2017 в 11:48
так только у нас.. нужно было не брал и не знаю ..и жил бы дальше!
тутЯ

ага, а камеры видеонаблюдения говорят об обратном и тогда получилось бы со старта кража... советчики эти, такие уже советчики...

25.09.2017 в 11:48

Убрали конкурента скорее всего)))

25.09.2017 в 11:48

Имея сем тысчь на руках идти кушать в какую то столовую, в этом ошибка

25.09.2017 в 11:48
максимум что ему светило, это возврат всей суммы до копейки, ну ни как не два года лишения
provider20

ну видите он под кражей подписался - а это срок и сумма не маленькая
ч. 3 ст. 205 - однозначно срок - а могли и конфискацию

25.09.2017 в 11:49
невинный сидит. еще подробностей?
empowering

да пожалуйста, особенно тех, где говорится, что он невинный!!! уж больно хочется глянуть на эти подробности...

25.09.2017 в 11:49

подстава голимая

25.09.2017 в 11:50
Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012

Пиши чистосердечное и не забудь указать злой умысел :)

25.09.2017 в 11:50
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

Пурга

Подробно написано в статье, мужыка прижали сказали делать, сделал, посадили. Следователям галочка меньше работы, невинный сидит. еще подробностей?

empowering

Я просила подробности о том, как Вы (цитирую): - Поимел не одного следователя . А статью я и без Вас читала )))

25.09.2017 в 11:50
подстава голимая
Kolchik1942

однако человек на подставу повелся, за что собственно и сядет... сам виноват

25.09.2017 в 11:50

Нашел, выбрось на помойку, лучше в яму.
Потом как найдешь.

25.09.2017 в 11:51

Zэf,

На чужой каравай.... Занес бы сразу в милицию
Zэf

ага...вот бы они обрадовались

25.09.2017 в 11:51

Ранее не судимый с 3 несовершеннолетними детьми присвоил безнадзорное чужое - наказать надо, таков закон, но не 2 года же, несоразмерно как-то. Ну очень хочется от суда гуманизма - от кого его тогда ожидать, гуманизма-то, он же где-то есть, гуманизм этот, его не может не быть...

25.09.2017 в 11:51

Не тех сажаете господа!!!!

25.09.2017 в 11:52
Нашел, выбрось на помойку, лучше в яму.
Потом как найдешь.
1536723

Нашел - не трогай.
Я после определенных событий в своей жизни всего сторонюсь

25.09.2017 в 11:53
Говорили, что иначе сотрудничество не зачтется.

Не обманули, зачлось)

25.09.2017 в 11:53
Имея сем тысчь на руках идти кушать в какую то столовую, в этом ошибка
arhitektor1988

Всяко бывает. Может там копейка в копейку на операцию какую. Чего не?? А может столовка хорошая, готовят не плохо.

25.09.2017 в 11:53

органам так работать проще. скажут что угодно, чтобы человек повелся и все подписал. только их слова расходятся с делами. уголовными

25.09.2017 в 11:53

Хотел присвоить. Очевидно

25.09.2017 в 11:54

а кому он должен был их отдать? в церкви? тоже бы посадили?

25.09.2017 в 11:55

Недавно была история. Нашёл чел на улице доллары и снес в милицию. Потом милиция искала того, кто чётко знал сумму. И никто не пострадал. А тут иная ситуация

25.09.2017 в 11:55

Как то в ТЦ в банкомате обнаружил оставленную банковскую карту, тупо позвал охранника, который ее забрал, а что будет дальше это уже его головная боль ....

25.09.2017 в 11:55

Наши суды как хотят так и вортят статьи, если бы за неправильно вынесенный приговор какая то ответсвенность была что ли...

25.09.2017 в 11:56
а где вы рецидивиста то увидели???
Devil_Maximus

А вы кавычек не увидели, папаша. Глаза откройте

25.09.2017 в 11:57
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

Пурга

Подробно написано в статье, мужыка прижали сказали делать, сделал, посадили. Следователям галочка меньше работы, невинный сидит. еще подробностей?

empowering

Я просила подробности о том, как Вы (цитирую): - Поимел не одного следователя . А статью я и без Вас читала )))

Пурга

"Улицы разбитый фонарей" все части))))) там подробно)

25.09.2017 в 11:57

ну следователи ВСЕГДА в собственных интересах действуют,никогда ничего в этой стране,без адвоката,лучше не делать ,если вам грозит срок или статья,иначе пожалеете .Те кто уже сталкивался так или иначе с законом знают эту истину

25.09.2017 в 11:58

еще одна жертва "социального государства": "в телевизоре не врут, признание вины смягчает ответственность, ты начальник - я дурак, не сопротивляйся, все равно не поможет"

25.09.2017 в 11:58
невинный сидит. еще подробностей?
empowering

да пожалуйста, особенно тех, где говорится, что он невинный!!! уж больно хочется глянуть на эти подробности...

Devil_Maximus

хотелось бы увидеть чем мотивируешь?

25.09.2017 в 11:59
Жесть, с такими темпами скомканую салфетку даже трогать не стоит, а то так попасть можно, ну его... бедный парень
ih8wtf

на то и расчет ,что бы все боялись)но если захотят убрать вас,уберут, взятки нынче так подкидывают что даже знать не знаешь что она у тебя в машине .

25.09.2017 в 12:00
Сразу надо смотреть вверх есть ли камеры слежения, есть - неси находку в милицию или звони. А так виновен будешь всегда.
vasil123

Если камеры есть то вообще не трогай и никому не звони -гемороя не оберешься! Если камер нет, да и свидетелей то не плохая прибавка к премии, главное язык за зубами держать!

25.09.2017 в 12:00
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

Нужно было обратиться в СБ, тогда бы получил благодарность, а не присваивать деньги. Суд вынес справедливое решение.

25.09.2017 в 12:00
Мой муж сознался. Он виновен и не отрицает этого

какие еще вопросы? брать чужое ни в ком случае!!! никогда, не приближаться даже близко, запомните это. И еще кто не в курсе - проводятся такие подставы, - или деньги оставить, или еще че, или карточку в банкомате , наблюдал лично. Не приближайтесь у чужому и это не шутки. Почему в школах такого не рассказывают, непонятно. взял чужую вещь, сделал шаг - все, это кража

25.09.2017 в 12:00

Как осудить людей, которые нанесли серьёзные травмы человеку - нет. Как за всякие мелочи, ради показухи - да

25.09.2017 в 12:00
а где вы рецидивиста то увидели???
Devil_Maximus

А вы кавычек не увидели, папаша. Глаза откройте

nusa123

ок, с учётом вашего "юмора", что вас не устраивает в том, какой срок дали ему? с чем вы не согласны?

25.09.2017 в 12:01
да, всё верно - это присвоение.
Ко мне, кстати, домой заходил челик в форме МЧС тоже чёт спрашивал, и я подписал не глядя.
prodashaGSM

квартира уже не твоя.

25.09.2017 в 12:01

Абсурд! А с настоящих воров выпускают раньше срока из тюрьмы и отправляют руководить колхозами. Что то тут не сходиться.

25.09.2017 в 12:01
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

Пурга

Подробно написано в статье, мужыка прижали сказали делать, сделал, посадили. Следователям галочка меньше работы, невинный сидит. еще подробностей?

empowering

Я просила подробности о том, как Вы (цитирую): - Поимел не одного следователя . А статью я и без Вас читала )))

Пурга

Пурга а вы однако провокатор ))явные задатки в сфере гос служащего )))

25.09.2017 в 12:02

Это по-скотски...Деньги вернул же в итоге. Зачем сажать?

25.09.2017 в 12:03
На чужой каравай.... Занес бы сразу в милицию
Zэf

украинский менталитет не позволил ему это сделать.

Иллюминатор

Ну да, где прошел украинец евреям делать нечего

25.09.2017 в 12:04

С территории банка можно выносить только свои деньги

25.09.2017 в 12:04
невинный сидит. еще подробностей?
empowering

да пожалуйста, особенно тех, где говорится, что он невинный!!! уж больно хочется глянуть на эти подробности...

Devil_Maximus

хотелось бы увидеть чем мотивируешь?

empowering

тем, что человек нашёл чужие деньги, тем более в крупном размере и вместо того, что бы пойти или отдать их службе безопасности банка или вызвать милицию и отдать под роспись их милиции, он их взял, пошел с ними в магазин, там их положил в камеру хранения и при этом никому не сказал, а когда владелей поднял шухер уже было поздно это всё делать, дак ещё помимо этого, затупил и подписал то, чего не было... какая ещё мотивация надо в том, что он сам в своей проблеме виноват и сейчас уже поздно рыпаться, доказать обратное будет крайне невозможным!

25.09.2017 в 12:04
Это по-скотски...Деньги вернул же в итоге. Зачем сажать?
Amadeus85

затем что статья УК - в особо крупном размере

25.09.2017 в 12:04

В Германии никто бы не тронул. Случайно в уличном кафе оставили пачку сигарет и зажигалку, вернулись через полчаса - лежит. С молоком матери впитали немцы! А на постсоветском пространстве что упало - то пропало. Понятие "ничьё" с колхозных времён живо. Правильно дали.

25.09.2017 в 12:05

"соберем вещи и уедем" - как? зачем? включите телевизор- Это же страна для жизни!!

25.09.2017 в 12:05

Надо же, 2 раза ошибся: первый раз - присвоил чужие деньги, второй - подписал то, что подсунули. Первое лишает интеллигентности, второе - образованности. Авантюрист.

25.09.2017 в 12:05
Шел по улице, нашел талончик на автобус, могут на 2 года посадить....бред какой то
provider20

Не утрируйте уже про талончик, про 5 копеек.

Пурга

а где пишут что 5 копеек не деньги . в законе нет таких цифр

provider20

Ну тогда почитайте уголовный кодекс. Когда, в каких случаях наступает уголовная ответственность.

Пурга

а вы сами читали?))) если только слово в особо крупных размерах и то не ясно каких, может быть тут имеет место. А шел нашел и не отдал, позвонил и не вернул- это уже повод для возбуждения дела и уголовка

25.09.2017 в 12:05

это не нашёл, это украл. Взял чужое. По закону должен отнести в милицию, и если в течении срока не будет заявителя, то можно оставить себе. А иначе - украл. Так же можно и машину угнать, с понтом: " стояла, нашёл", ну сел за руль и поехал.

25.09.2017 в 12:05

кстати, нашли пострадавшего? он был в суде? своими глазами видели его? если нет - это обычная операция милиции, и повлиять ни на что нельзя было

25.09.2017 в 12:06

Очередная история с мыслью о том, что нашим мусоркам НИКОГДА нельзя верить и идти на мнимые сотрудничества! Как и подписывать в спешке что-либо. Или самому разбираться спокойно, или адвоката требовать.

25.09.2017 в 12:06

Просто следаки хотели план выполнить, или премию получить...так сказать поднажали....малайцы

25.09.2017 в 12:07

Мда. И следаки и суд просто м...молодцы.
Нашедший тоже

После этого 44-летний мужчина отправился в ближайший супермаркет, купил немного продуктов и оставил их вместе с деньгами в камере хранения.

совершил сказочный поступок. Деньги оставить в камере хранения магазина....

25.09.2017 в 12:07

Милиция молодцы, а вот у мужика мозгов вообще нет!

25.09.2017 в 12:07

Следователи убедили мужа подписать умысел ради „сотрудничества

Вот верю! на наши свами деньги делают вид, что работают, закрывают свои планы на месяц любыми способами

25.09.2017 в 12:07

Ну так это кража и была, если бы этот дизайнер сразу обратился к безопасникам и отдал им сверток, был бы на свободе. А так, украл, пусть отвечает

25.09.2017 в 12:08

И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.

25.09.2017 в 12:08

Вот вам и Украина. Сначала вы даете им работу, а потом они забирают у вас деньги.

25.09.2017 в 12:09
ли приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потом
bely75

блин, да не верьте вы в растеряш. но надо об этом знать и не приближаться ни к чужомй вещи, ни к лежачему человеку на улице.

25.09.2017 в 12:09

Беларусь - театр абсурда.

25.09.2017 в 12:09
Это по-скотски...Деньги вернул же в итоге. Зачем сажать?
Amadeus85

Ну раз условное ему нельзя, а сажать Вы запретили, то что? понять - простить и отпустить получается? )

25.09.2017 в 12:09
если только слово в особо крупных размерах и то не ясно каких, может быть тут имеет место.
provider20

почему не ясно??? надо просто почитать комментарий к статье, там указано всё...

25.09.2017 в 12:11
если только слово в особо крупных размерах и то не ясно каких
provider20

если чуть чуть постараться поискать, то вполне можно найти что особо крупный размер - величиная фиксируемая в базовых. и варианты с талончиков и даже 50-100 рублей тут не прокатывают

25.09.2017 в 12:12

Пускай лучше именно этот суд и его судебные исполнители наконец-то начнут выполнять свои обязанности касательно обычных граждан! 5-й год судебное исполнение без продвижения!

25.09.2017 в 12:12

Нужно проучить такое правосудие. Всей Беларусью носить каждый день по 5 найденных копеек в милицию и требовать фиксировать находку))) И что б обязательно хозяина нашли и отчитались! ))))

25.09.2017 в 12:12

если бы он не планировал присвоить деньги, не оставлял бы их в камере хранения магазина (!) пока не утрясутся поиски. но видеокамеры сыграли с ним дурную шутку... 2 года - жёстко, конечно, но наказать как-то надо однозначно

25.09.2017 в 12:12
Беларусь - театр абсурда.
Romeo_BeZ_Juliet

а в чем абсурд

25.09.2017 в 12:13
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

25.09.2017 в 12:13

Лучше бы судили тех, кто присвоил деньги дольщиков ТЦ "Импульс"!!! Так там тишина подозрительная, как людей обокрали!!!

25.09.2017 в 12:14
ли приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потом
bely75

блин, да не верьте вы в растеряш. но надо об этом знать и не приближаться ни к чужомй вещи, ни к лежачему человеку на улице.

ojo

мне тоже непонятно - что за растеряша такой с 7 штуками баксов. может просто искали слабое звено в банке. кто может чужое взять

25.09.2017 в 12:14
ли приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потом
bely75

блин, да не верьте вы в растеряш. но надо об этом знать и не приближаться ни к чужомй вещи, ни к лежачему человеку на улице.

ojo

мне тоже непонятно - что за растеряша такой с 7 штуками баксов. может просто искали слабое звено в банке. кто может чужое взять

stoGramm

тайный покупатель)))

25.09.2017 в 12:16

кто же оперов слушает, они там такое нальют в уши, что реально не работать ...

25.09.2017 в 12:17
ли приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потом
bely75

блин, да не верьте вы в растеряш. но надо об этом знать и не приближаться ни к чужомй вещи, ни к лежачему человеку на улице.

ojo

мне тоже непонятно - что за растеряша такой с 7 штуками баксов. может просто искали слабое звено в банке. кто может чужое взять

stoGramm

тайный покупатель)))

Devil_Maximus

да да ел и рядом с подносом сверток с 7 штуками положил. у меня ту 100 баксов так я их в кармане всегда держу. а тут такие суммы

25.09.2017 в 12:19

Зачем нам такие следаки????????

25.09.2017 в 12:19

Чистосердечное признание смягчает наказание,но не уменьшает срок!)

25.09.2017 в 12:21
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

ojo

если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?

25.09.2017 в 12:21

Кстати на заправке тоже добрые дяди могут подойти и предложить заправить по таблетки а Вы им наличку - никогда не соглашайтесь - тоже срок может быть

25.09.2017 в 12:21
ли приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потом
bely75

блин, да не верьте вы в растеряш. но надо об этом знать и не приближаться ни к чужомй вещи, ни к лежачему человеку на улице.

ojo

мне тоже непонятно - что за растеряша такой с 7 штуками баксов. может просто искали слабое звено в банке. кто может чужое взять

stoGramm

кто сталкивался, тот знает, что это за "растеряша".

25.09.2017 в 12:22
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

ojo

если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?

provider20

В банке есть строгие внутренние инструкции, что делать если обнаружил чужие денежные средства, как бы. )

25.09.2017 в 12:22

Прежде чем брызгать слюной и поддакивать, что да мол, это же присвоение найденного, это не справедливо и тому подобное, следовало бы сначала собственными глазами посмотреть на примечания к главе 24 УК, а затем на статью 215. Там сказано "Присвоение в особо крупном размере найденного заведомо чужого имущества или клада". Особо крупный размер - в тысячу и более раз превышающий размер базовой величины. Очевидно, что 7к $ не превышают размер базовой в тысячу раз, поэтому в данном случае это будет кража (еще не мешало бы определение хищения прочитать).

25.09.2017 в 12:23
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

ojo

если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?

provider20

скорее всего он просто решил выждать время - и посмотреть как дальше события будут развиваться.

25.09.2017 в 12:23

Посадите судью, другие думать начнут, как проводить судебные процессы!

25.09.2017 в 12:23

По словам Ольги, Иван до последнего момента не верил, что получит реальный срок. Поэтому и адвоката не искал, и подписывал все, что давали.
Интересная тактика...так и на вышку можно наподписывать)

25.09.2017 в 12:24

беларуские милицыянты во всей красе
врут и обманывают чтоб было проще работать, быстрей закрывать дела и зарабатывать хатки
разница лишь что дизайнер, халтуря, никому жизнь не ломает своим логотипом
а вот милицыянт...

25.09.2017 в 12:24
...Поимел не одного следователя и сделал для себя вывод никогда не соглашаться ни на одно предложение следователей....
empowering

Упс! А поподробнее можно с этого момента? ))

Пурга

Подробно написано в статье, мужыка прижали сказали делать, сделал, посадили. Следователям галочка меньше работы, невинный сидит. еще подробностей?

empowering

он не невинный, его наказали излишне сурово.

25.09.2017 в 12:24
Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012

Несите в милицию, вам зачтется

Псилоцибе

Полностью поддерживаю! Предлагаю всё, что может представлять хоть какую-то ценность, тут же тащить в милицию и сдавать по всем официальным процедурам. И талончики, и 5 копеек, и даже булавочки со скрепочками. А то ктож знает, вдруг тебя посодють, а булавочка окажется платиновой.
Чтобы понять нелепость ситуации, нужно довести её до абсурда...

P.S. Мошенники, которые типа машины из РФ гоняли, набирали десятками тысяч долларов даже не собираясь ничего пригонять - гуляют на свободе, а милиция отправляет в гражданский суд. Хотя тут на лицо и умысел, и присвоение. А тут на 2 года за находку...слов просто нет.

25.09.2017 в 12:25

Мог бы сказать да нашёл, да положил в камеру для сохранности и шёл разбираться, искать хозяина, заявлять....

25.09.2017 в 12:27
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

Так, да. Сколько историй. Заступился кто-то за девушку на дискотеке, удар в висок, всё... Или идёшь по лесу собираешь грибы, находишь труп... так потом следователи замучают, суды, показания... докажи, что ты ты всего лишь доброволец/свидетель/очевидец... подпиши кучу бумаг, потрать тысячи минут своей жизни на чужие премии... Дело закрыто = премия. Разве не так? Так.

25.09.2017 в 12:28

это какой-то позор, товарищи

25.09.2017 в 12:28
Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012

Несите в милицию, вам зачтется

Псилоцибе

Полностью поддерживаю! Предлагаю всё, что может представлять хоть какую-то ценность, тут же тащить в милицию и сдавать по всем официальным процедурам. И талончики, и 5 копеек, и даже булавочки со скрепочками. А то ктож знает, вдруг тебя посодють, а булавочка окажется платиновой.
Чтобы понять нелепость ситуации, нужно довести её до абсурда...

P.S. Мошенники, которые типа машины из РФ гоняли, набирали десятками тысяч долларов даже не собираясь ничего пригонять - гуляют на свободе, а милиция отправляет в гражданский суд. Хотя тут на лицо и умысел, и присвоение. А тут на 2 года за находку...слов просто нет.

Substance

Что за колхозная привычка на других пинать? Детей с детства учат, не брать чужое. За то в комментариях, куча взрослых людей убедительно доказывают, что взять чужие деньги это нормально.

25.09.2017 в 12:28

"Если приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину"

Так наоборот такое условия льстит, чтобы любителей взять чужое из страны выдворить. Нелепый ультиматум.

25.09.2017 в 12:28
Но ему дали явно понять: если будет продолжать сочинять, то это лишь усугубит его ситуацию. А если пойдет навстречу, то признание вины суд учтет для назначения минимально возможного наказания.

Развели как дитёнка несмышленого, ей богу!

25.09.2017 в 12:29
Главное дело закрыть, судьбы не важны.
Aleksei_Sergeevich

На чужой кусок не разевай роток!
И никто не будет властен над твоей судьбой!

25.09.2017 в 12:29
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

Так, да. Сколько историй. Заступился кто-то за девушку на дискотеке, удар в висок, всё... Или идёшь по лесу собираешь грибы, находишь труп... так потом следователи замучают, суды, показания... докажи, что ты ты всего лишь доброволец/свидетель/очевидец... подпиши кучу бумаг, потрать тысячи минут своей жизни на чужие премии... Дело закрыто = премия. Разве не так? Так.

RodsTVenNIK

И правильно делают, никто на слово верить не обязан.

25.09.2017 в 12:29

Что-то находишь, что-то теряешь. В результате ни хрена не имеешь...

25.09.2017 в 12:29
Лучше бы судили тех, кто присвоил деньги дольщиков ТЦ "Импульс"!!! Так там тишина подозрительная, как людей обокрали!!!
prostokatrin

Кража законным путём, кражей не является) Как говориться не пойман - не вор)

25.09.2017 в 12:31
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

ojo

если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?

provider20

скорее всего он просто решил выждать время - и посмотреть как дальше события будут развиваться.

stoGramm

ну так за это и срок дают. Не надо присваивать и выжидать как события будут развиваться. Именно это и есть кража. А тратить - необязательно. За трату как раз статьи нету, есть за кражу.

25.09.2017 в 12:33
..За то в комментариях, куча взрослых людей убедительно доказывают, что взять чужие деньги это нормально.
X-harn

Ну, вот так вот и живем. А потом плачь Ярославны на всю страну - за штооооо???
Зы. И милиции непочатый край работы.

25.09.2017 в 12:33
Я вчера на улице 5 копеек нашел. ЧЕ ДЕЛААААТЬ?!!???
bao2012

Беги, Форест, беги... И не забудьте подать данные в налоговую о втором источнике доходов - найденных денежных средствах, и оплатить соответствующие законодательству оплаты.

25.09.2017 в 12:33
если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?
provider20

в банках там везде камеры, даже в туалетах. хз, на что он там расчитывал, все пишется.

25.09.2017 в 12:34
Он виновен и не отрицает этого — черт дернул. Да, первое решение было плохое, я сама знаю. Наверное, он представил, как эти деньги помогут нам в ремонте квартиры. Он не хулиган, образованный и интеллигентный человек. Сам бы отдал деньги позже. Мы все что-то находили и теряли. Надо всем сидеть тогда. Но не так же наказывать!

Мы все находили и теряли, но это было давно, когда нельзя было доказать присвоение. А тут интелгентный человек, не хулиган, решил поправить свое материальное положение за счет кого-то другого. Есть за что осуждать: Во-первых глупый чел - кругом камеры во всех общественных местах и на улицах. Во-вторых это не твои деньги. Решил присвоить - все равно что украл.
Товарищ из братской украины получил урок. Это Беларусь, детка! Да, здесь дают за такое реальные сроки, а то попривыкали воровать друг у друга и взятки давать.

25.09.2017 в 12:34
Ну так это кража и была, если бы этот дизайнер сразу обратился к безопасникам и отдал им сверток, был бы на свободе. А так, украл, пусть отвечает
Grood

А потом нашли хозяйна и сказали 100$ Нет. Нашли деньги лучше не дотрагивайтесь вообще, не до документов, не посмотреть и тд тп.
мужик мог сказать хотел отнести в милицию, решил не оставлять тут, не доверяю сотрудникам магазина.
Но он сам подписал бумагу и признал, что хотел спиреть, вот и получил. по тому что поверил добрым ментам, которые на уши лапшу вешали. Думать надо, но наш народ не привык думать и верит тому что на БТ покажут

25.09.2017 в 12:35
Зачем нам такие следаки????????
2296544

Ой, да нормальные следаки.

25.09.2017 в 12:36

Для кого-то 7000у.е. не большие деньги если можно спокойно ходить со свертком и оставлять его абы где. Ну и конечно же не пойму зачем тащить все что лежит без хозяина? По-моему это реально воровство.

25.09.2017 в 12:36
вот такая у нас милиция(
zyec

Причём тут милиция?
Если ты - жертва по сути, тебя на колени любой поставит! Ни милиция, так мошенники. Просто "герой" изначально неправильно себя повёл, а дальше - естественный протест.

25.09.2017 в 12:37
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

не учите чему не знаете. намерения определяются действием . хотел отдать - значит встал, пошел в милицию , отдал. а не взял, положил в ячейку.
отдать кому попало не вариант?? )))))) Ахахаха, нуну, вариант сесть на 2 года

ojo

если б парень хотел взять себе 7 штук баксов, он бы не стал класть их я в ячейку магазина-)))) а бежал бы сломя голову(и многие так бы сделали), а так работа важнее всего,пошел ее делать, купил за кровные хлеба а деньги убрал с подноса в ячейку на хранение....премию должны выписать......и уж как то быстро они его вычислили, может подстава какая?

provider20

скорее всего он просто решил выждать время - и посмотреть как дальше события будут развиваться.

stoGramm

ну так за это и срок дают. Не надо присваивать и выжидать как события будут развиваться. Именно это и есть кража. А тратить - необязательно. За трату как раз статьи нету, есть за кражу.

ojo

А где граница того времени, взял в руку найденное и совершил кражу?

25.09.2017 в 12:37

Естественный процесс.

25.09.2017 в 12:37
Нет слов. У нас за настоящие преступления наказывают условным сроком. А вот за такие дают реальные сроки. Что будет дальше? Дама, которая обобрала дедушку 94-летнего (наверное многие эту историю из Могилева слышали), так вот она гуляет по свету. Дальше ищет жертву. И найдет. И она не опасна для общества. А вот этот человек будет сидеть 2 года. Полно случаев, когда проворачивают мошеннические схемы, потом обещают по мере возможности возвращать долги, но так и не возвращают. Есть и варианты, когда выигрывают судебные процессы по несуществующим долгам, люди пожизненно попадают в долговую яму. И опять же нет состава преступления, и все по закону. Зачем нам такие законы. Очень жестокая жизнь стала, жалко этого Ивана, нельзя так ломать жизнь человека.
1732349

а директор который причиняет громадный ущерб, оплачивает долги и выходит и занимает новую должность, типичная ситуация. Жду когда председателя Беларусь Банка выпустят, интересно какую должность займет.

25.09.2017 в 12:38

сегодня ты получишь премию за "чистую" работу, а завтра будешь с квадратными тцпыми глазами удивляться почему у тебя в жизни все так плохо.

25.09.2017 в 12:39

Какие комментаторы прикольные. Если бы сами случайно забыли n-ую сумму где-то. Побежали бы в милицию сопли наматывать и в банк претензии предъяалять, как это бывает, все кругом виноваты. А человек взял и припрятал в магазине, чтоб вечером забрать по дороге домой. Не умысел? Думать будет в след раз головой.

25.09.2017 в 12:39
А где граница того времени, взял в руку найденное и совершил кражу?
colymbik

А это уж, как подпишешь / не подпишешь.

25.09.2017 в 12:39

Не надо верить милиции.

25.09.2017 в 12:39

Правильное наказание! Нечего чужое брать. И конечно был умысел себе присвоить, раз понес в ячейку магазина а не в милицию.

25.09.2017 в 12:40
И чел похоже из суммы не брал денег на продукты...и не тратил той суммы, а может быть просто хотел через пару часиков их вернуть ментам, по работе времени ему не хватило на это. а отдать кому попало то же не вариант.
provider20

Перед тем как поднять чужую вещь ты должен подумать:
- не является ли вещь без присмотра провокацией - бомбой, сибирской язвой и хз знает чем, т.к. она почему-то без надзора. Если тебе показалось, что ее именно потеряли, то:
- есть ли рядом уполномоченное лицо, которому ты обязан передать чужое имущество, и с этим лицом тебе придется осмотреть утраченную вещь, чтобы потом тебе не предъявили, что ты отдал не все, что нашел.
Готов на такое - подбирай вещь. Не готов - иди мимо.

25.09.2017 в 12:40
Чужие деньги взял?
X-harn

Не взял, а нашел.

nusa123

Интересно, а как поживает румын из ГУБОПа, который треть миллиона зелени в сейфе "нашел"? Цветет и пахнет?

well.well

это пять! Румыне своих граждан не выдают!

Fnac

Он такой же румын, как я - папуас.
Но с деньгами он таки богатый румын...

25.09.2017 в 12:40
По словам Ольги, Иван до последнего момента не верил, что получит реальный срок. Поэтому и адвоката не искал, и подписывал все, что давали.

аааааха-ха-ха
В интернете недавно появилось видео "Не разговаривайте с полицией". Там конечно реалии США, но суть та же, полиция или милиция разговаривает с вами только с одной целью, получить от вас признание или то, что поможет вас посадить, точка. Вашу невиновность будет доказывать адвокат, а вы всегда подозреваемый и что бы вы ни сказали это не снимет с вас подозрений. По этому даже адвокаты под следствием всегда берут себе адвоката

25.09.2017 в 12:40
Запомните милиционеры не когда не будут защищать ваши интересы.
SevenXP

Так они и не должны этого делать. На то есть адвокаты.

25.09.2017 в 12:43

Наверняка для сотрудников банка есть четкие инструкции что делать с найденными свертками. и я сильно сомневаюсь что по инструкции их (свертки) надо тихонько нести в ближайший магазин.
так что даже если и оправдают, то из банка погонят.

25.09.2017 в 12:43
Кстати на заправке тоже добрые дяди могут подойти и предложить заправить по таблетки а Вы им наличку - никогда не соглашайтесь - тоже срок может быть
stoGramm

Сколько отсидел?

25.09.2017 в 12:44

короч, почитал, так там может реально не подстава? потерпевший реальный, не работник милиции?
Ну тогда блин, надо быть [censored] , чтобы так вляпаться. Ну мне бы в голову не пришло забрать чужое, сразу же пошел - отдал - если хочешь, попроси и владельца на пиво. И еще беларусь плохая им . Узнаю жителей соседней страны

25.09.2017 в 12:44

кстати суд тоже поражает, "ну кража, так кража, хотя даже на камерах видно что это утеря"
И это вторая особенность наших судов, они ничего не расследуют как в фильмах США, а только утверждают работу следствия. В США следствие идёт по сути в суде, у нас его ведёт следователь.

25.09.2017 в 12:45
Если приговор не отменят, то сразу же после выхода на свободу мы соберем детей и уедем в Украину. Потому что так нельзя.

Ясно-понятно.

25.09.2017 в 12:46

я вот хрен его знает как там было на самом деле, но вот имена следователей, оперативников и прокурора по этому делу, стоило бы выложить в открытый доступ, что б страна знала своих хероев и славу этим хероям...

25.09.2017 в 12:46
давно уже убедился, что лучше вообще ничего не трогать, даже если нашел. По любому сделают виноватым.
IvD

И еще очень важно: НИ ОДНОМУ МИЛИЦИОНЕРУ нельзя верить! Грустно, но нужно жить по старому закону: не верь, не бойся, не проси

25.09.2017 в 12:46

Для тех, кто еще не имел дел с милицией краткое пособие из трех пунктов, что надо говорить при общении:
- не видел;
- не слышал;
- не знаю.
Запомнить элементарно.

25.09.2017 в 12:47

sdenal, и судьи тоже.

25.09.2017 в 12:47

Потерянных денег в руки не беру. Возле обменника увидел как мужик засовывает пачку денег в задний карман джинсов (привычное движение), но промахивается, деньги падают на пол. Мужик этого не замечает уходит. Окликнул, что деньги выпали. В руки не возьму никогда. Если бы мужик не услышал - не парился бы.

25.09.2017 в 12:48
Нет слов. У нас за настоящие преступления наказывают условным сроком. А вот за такие дают реальные сроки. Что будет дальше? Дама, которая обобрала дедушку 94-летнего (наверное многие эту историю из Могилева слышали), так вот она гуляет по свету. Дальше ищет жертву. И найдет. И она не опасна для общества. А вот этот человек будет сидеть 2 года. Полно случаев, когда проворачивают мошеннические схемы, потом обещают по мере возможности возвращать долги, но так и не возвращают. Есть и варианты, когда выигрывают судебные процессы по несуществующим долгам, люди пожизненно попадают в долговую яму. И опять же нет состава преступления, и все по закону. Зачем нам такие законы. Очень жестокая жизнь стала, жалко этого Ивана, нельзя так ломать жизнь человека.
1732349

а директор который причиняет громадный ущерб, оплачивает долги и выходит и занимает новую должность, типичная ситуация. Жду когда председателя Беларусь Банка выпустят, интересно какую должность займет.

SevenXP

Интересно, А когда все же посадят бабку-взяточницу из ФЗСН и Ронина?

25.09.2017 в 12:48
я вот хрен его знает как там было на самом деле, но вот имена следователей, оперативников и прокурора по этому делу, стоило бы выложить в открытый доступ, что б страна знала своих хероев и славу этим хероям...
sdenal

ага, и домашние адреса всех судей пожалуйста

25.09.2017 в 12:48
Для тех, кто еще не имел дел с милицией краткое пособие из трех пунктов, что надо говорить при общении:
- не видел;
- не слышал;
- не знаю.
Запомнить элементарно.
TUROK

Все, что Вы скажете, будет использовано против Вас

25.09.2017 в 12:48
Для тех, кто еще не имел дел с милицией краткое пособие из трех пунктов, что надо говорить при общении:
- не видел;
- не слышал;
- не знаю.
Запомнить элементарно.
TUROK

не помню

25.09.2017 в 12:48

Система карательная, потому что за наказание кому-то идет поощрение в виде погонов и премий. Это абсурд

25.09.2017 в 12:49
Хорошая схема выходит... Хочешь кому-то отомстить, подставить и т.д. - подкинь на видное место деньги, пусть найдет..., а дальше инстинкт и белорусский закон сделает свое дело... Ох и бред выходит. Человек не отпирался, признался, ничего не потратил и получил 2 года... Чтоб чинуш проворовавшихся так садили, без всяких амнистий и компенсаций украденного. Валите люди из этой страны если есть куда, как выйдет человек.
krank21

Кстати да, забавная логика:
1. украл миллион=>сел => компенсировал=> вышел.
2. Нашёл 7к=> вовремя не вернул=>сел.

25.09.2017 в 12:49
Валите люди из этой страны если есть куда, как выйдет человек.
krank21

например, на родину

25.09.2017 в 12:51

Надо было или не трогать чужое или не признаваться в том что что то находил.

25.09.2017 в 12:51
Наверняка для сотрудников банка есть четкие инструкции что делать с найденными свертками. и я сильно сомневаюсь что по инструкции их (свертки) надо тихонько нести в ближайший магазин.
так что даже если и оправдают, то из банка погонят.
Кореец

Надо было сверток заворачивать в заявление на имя начальника РОВД, о находке.

25.09.2017 в 12:52
Валите люди из этой страны если есть куда, как выйдет человек.
krank21

например, на родину

fleetStreet

а что в Украине нет такой же стать в уголовном кодексе?

25.09.2017 в 12:52

Это говорит о квалификации и следователей и судьи!!!

25.09.2017 в 12:53

Я вот смотрю, что как для местных кометаторов, так и для государства нет принципиальной разницы между "немного выпивший водитель" и "водитель попавший в ДТП", так и нет особой разницы между человеком присвоившем и человеком укравшем. Вердикт всегда один: всех в турму и надоуга.
А ещё говорите, что вы не заслуживаете такое правительство.

25.09.2017 в 12:54
Валите люди из этой страны если есть куда, как выйдет человек.
krank21

например, на родину

fleetStreet

а что в Украине нет такой же стать в уголовном кодексе?

stoGramm

Там золотой батон украли - и тишина....
Статья-то есть, да беспредел.

25.09.2017 в 12:56

Тут уже писали, как человек нашёл кошелёк, занёс в милицию, а его упаковали за то что якобы не все деньги там были.
У нас главное - упаковать любого...

25.09.2017 в 12:56

Я вот тоже иду, смотрю - копеечка на полу. Так я быстрее-быстрее оттуда.

25.09.2017 в 12:56
Для тех, кто еще не имел дел с милицией краткое пособие из трех пунктов, что надо говорить при общении:
- не видел;
- не слышал;
- не знаю.
Запомнить элементарно.
TUROK

Не верь, не бойся, не проси!

25.09.2017 в 12:57
"Действия обвиняемого являются действиями по присвоению найденного (ст. 215 УК), но никак не хищением...»

Ну, по сути - выглядит именно так. Как присвоение.

25.09.2017 в 12:59
Сразу надо смотреть вверх есть ли камеры слежения, есть - неси находку в милицию или звони. А так виновен будешь всегда.
vasil123

четверть требовать)

25.09.2017 в 13:00
ок, с учётом вашего "юмора", что вас не устраивает в том, какой срок дали ему? с чем вы не согласны?
Devil_Maximus

А вы кто? Почему я должна вам это объяснять?

25.09.2017 в 13:00
2 года ни за что. Хорошая у нас страна.
xShaman

Что значит ни за что? Чужие деньги взял? Взял. Получи срок.

X-harn

Не чужие взял, а бесхозные нашел.

25.09.2017 в 13:02
2 года ни за что. Хорошая у нас страна.
xShaman

Что значит ни за что? Чужие деньги взял? Взял. Получи срок.

X-harn

Не чужие взял, а бесхозные нашел.

2157182

Велосипеды на улице тоже бесхозные?

25.09.2017 в 13:03

ну и законы. украл в тюрьму- нашел тоже в тюрму!!!

25.09.2017 в 13:03

Это как раньше в переходе кошелек лежал, а к тому кто его поднял, подходили амбалы, и говорили что там тысяча уе лежала, и нежно так снимали деньги с лоха
---------------------
Похоже 90-е возвращаются. В 90-е этм пацанам было по 20. Сейчас в более солидном возрасте. Они как занимались всякой ерундой в те годы, так и занимаются. Только вот сейчас подросли, стали бизнесменами типа. Вот и занимают руководящие должности, создали сеть коммерческих структур. Но их не трогают. Да, парень повелся на халяву. Но так жестоко наказывать - это нехорошо..

25.09.2017 в 13:05
Это как раньше в переходе кошелек лежал, а к тому кто его поднял, подходили амбалы, и говорили что там тысяча уе лежала, и нежно так снимали деньги с лоха
---------------------
Похоже 90-е возвращаются. В 90-е этм пацанам было по 20. Сейчас в более солидном возрасте. Они как занимались всякой ерундой в те годы, так и занимаются. Только вот сейчас подросли, стали бизнесменами типа. Вот и занимают руководящие должности, создали сеть коммерческих структур. Но их не трогают. Да, парень повелся на халяву. Но так жестоко наказывать - это нехорошо..
1732349

если бы был гражданин РБ, был бы условный срок, вполне норм.

25.09.2017 в 13:06

Нашёл - твоё! Украл - в тюрьму! Вот так надо!

25.09.2017 в 13:07

Странно когда идёшь в милицию пишешь заявление о краже, то его даже никто принимать не хочет, а здесь такое рвение.