205
19 сентября 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Влад Борисевич
«Может быть, вы не знаете, но Беларусь — это параллельная реальность». Александр Цекало про минскую «американку», улицу Киркорова и сказки о халяве

За 31 год беспрерывного рабочего процесса Александр Цекало успел трижды начать все заново: из участника кабаре-дуэта «Академия» превратиться в телепродюсера, а потом уйти с Первого канала и начать продавать свои сериалы на Netflix. Человек с большими связями, который делает большие дела и при этом не всегда на виду. Сейчас российский продюсер приехал в Минск на съемки нового сериала и проведет в белорусской столице четыре дня, чтобы лично проконтролировать процесс. Onliner.by поговорил с автором «Прожекторперисхилтон» и «Большой разницы», создателем «Мажора» и «Метода» про пьющих актеров, шутки за гранью, коммерческий успех «Гоголя» и русские сказки про лентяев и халяву.

«Ваша „американка“ — это единственное, чего я не добился»

— Как ваши дела?

— Нормально.

— Сколько сегодня спали?

— Четыре часа.

— Это много или мало?

— Это нормально.

— Вы приехали в Беларусь на съемки нового сериала. Расскажете подробнее?

— Сериал называется «Заступники». Его действие происходит в 1966 году, а главная героиня — молодой, амбициозный адвокат, который берется за любые сложные дела. У нее повышенное чувство ответственности и справедливости, а дела не всегда простые: девушка защищает тех, кого обвиняют в диссидентстве, например. У нее есть прототип — Дина Каминская: она была отчаянным юристом, именно адвокатом. Это 16-серийный проект. Уже прошли съемки в Тбилиси, а сейчас большой блок в Минске — он продлится месяца три-четыре. Еще месяц проведем в Москве.

— Я так понимаю, Минск — это хорошая возможность сэкономить.

— Этот вопрос постоянно задают, причем именно в Минске. В Москве-то знают, что никакой экономии на самом деле нет. Когда-то на старте производства кино и сериалов в больших объемах это еще имело место, но потом цены выравнялись. Почему мы сюда приезжаем? В Москве очень трудоемкое передвижение: совершенно другой трафик, сумасшедшие, идиотские пробки. Еще один повод сюда приехать — это поиск новых объектов. По этой же причине мы часто бываем в Питере, один проект снимаем в Анапе. Есть в Минске и еще одно преимущество: город не так сильно испорчен наружной рекламой. В Москве ее тоже зачистили, но не до такой степени. Можно сказать, что в этом и заключается экономия: когда снимаешь улицы, здания и дома, на которых висят спутниковые тарелки, потом все это нужно затирать с помощью компьютерной графики. Это даже не столько вопрос денег, сколько вопрос времени. В Москве очень много всего висит везде, куда ни глянь. Там я снимаю один сериал, потому что больше невозможно: пробки, трудно договариваться о перекрытии улиц. А договариваться нужно со всеми, и любой человек, которого все время о чем-то просят, в какой-то момент может обнаглеть.

— И просить деньги?

— Просить деньги, просить другие деньги, капризничать. Москва вообще капризная.

— Мне казалось, что с вашими связями можно решить любой вопрос.

— Вы знаете, это работает 50 на 50. Иногда исполнительный продюсер не может решить проблему — тогда подключаюсь я. Это срабатывает, потому что людям приятно, что я нашел время, позвонил, попросил и пытаюсь договориться. А есть люди, которые думают: «Ага, вот так, да? Наверное, очень надо… Ну тогда вот так!» Однажды мы хотели сделать съемки в музее, и его директор говорит: «Приезжайте, поговорим». Я приехал, поговорили… Он предлагает: «А давайте-ка сегодня вечерком еще повстречаемся, поужинаем где-нибудь…» А у меня съемка висит дамокловым мечом, и этот музей-квартира очень подходит. Я понимаю, что человек беспокоится: придут киношники, испортят плинтус и так далее — мы всегда к этому относимся очень рачительно. Я поужинал с этим человеком, который пришел со своей женой — видимо, показал меня ей. А потом он сказал «нет». Мол, вообще не про деньги разговор. Вот так…

— Вы поняли логику? Почему он так сделал?

— Он насладился своей властью, и все. Он, скажем, неприятный человек: мог сразу сказать «нет», раз это решение уже созрело в его голове…

— А здесь отказал самому Цекало!

— Да. Он, наверное, скажет: «Звонил мне этот… Послал его». Я отношусь к этому спокойно: нам никто ничего не должен, это я пришел просить. А кто просит, тот и танцует разные танцы перед теми, у кого просит. И я их понимаю. Просто это можно было сделать более тактично и не морочить голову. А было такое, что вот так человек поступил, а я зарубился и начал ломиться в вышестоящую организацию, в ведении которой находится помещение. И человека «наклонили». Нашлось для этого время, а оно есть не всегда. Случается, что и исполнительный продюсер слишком поздно спохватывается, и тогда я уже не могу спасти ситуацию. В принципе, не было такого объекта, о котором бы мы не договорились.

И в Минске тоже были сложности. Есть улицы, по которым может поехать правительственный кортеж, — договориться про них непросто, но мне помогали: я ходил и знакомился с разным высоким начальством.

Так называемая «американка» — это единственное, чего я не добился. Позже выяснилось, что там просто кто-то находился. Мы снимали здесь четыре года назад сериал «Фарца» и хотели попасть в эту тюрьму, но в итоге нам дали другую. Вообще, такого рода помещения — режимные объекты, но везде люди помогают: агрессии против киношников нет.

— Часто в таких случаях просят взятку?

— Нет, мы не работаем со взятками, мы официально платим аренду. У нас в бюджете заложена аренда помещения — больше, чем есть в рамках этого бюджета, мы заплатить не можем. Если нам отказывают в объекте, мы ищем другой. Вот и все. А как эти деньги передаются, нам все равно: можем перечислением, можем обналичить и официально их выплатить. Было такое, что я расплачивался услугами.

— Какими?

— Просили в Москве познакомить человека с человеком. Но никаких преступных деяний никто не совершал. Съемки — это очень личное. Я вообще занимаюсь производством ручной работы, и в том числе поэтому сериалы компании «Среда» выделяются на фоне других.

— Тяжело контролировать весь процесс от и до? Часто случается, что на каком-то этапе выходит провисание, потому что человек просто ленивый?

— Проколы бывают. Что такое съемка? Это примерно 200 человек — группа и актеры. С белорусскими актерами, которых мы позвали на съемки, каждый день задействовано примерно 150—200 человек. И прокол может быть на любом этапе: реквизитор что-то забыл, художника не поставили в известность, что случилась замена актера и нужен другой размер костюма…

— …актер запил…

— Вы знаете, у меня такого не было, но у коллег случалось. В принципе, когда было несколько историй с актерами, которые запили, вся эта информация очень быстро распространилась — с такими больше не работали. Кроме того, в Ассоциации кинотелепродюсеров, в которой я состою, существует так называемый список «Африка».

Там находятся люди, которые «кинули», ушли с площадки, «развязались», дрались, пили, подвели, подставили, обманули. Там может быть кто угодно: актеры, режиссеры, операторы. Все друг с другом делятся информацией о том, с кем не стоит работать.

Просто это катастрофическая ситуация, потому что, грубо говоря, один съемочный день стоит примерно $30—40 тыс. (это я называю еще не самую высокую стоимость), и если главный герой запил… Ты приехал утром на смену, а он лежит в гостинице «в дрова» — все! У кого будет минус? У продюсера. Потому что люди вышли на работу. Может быть, как-то успеют перестроиться и снять другую сцену, но для этого должны быть актеры из другой сцены. Или, если съемка дуэтная, будут снимать на одну сторону. Но уже все равно бюджет «плывет», все плохо.

— Схема попадания в этот список понятна. А можно из него исчезнуть?

— Уверен, что можно. У меня была ситуация: я позвал на съемку сериала «Метод» режиссера Юрия Быкова. В ассоциации сделали замечание, что он находится в списке. Заставить его не взять меня не могут, но мне сказали: «Мы тебя предупреждаем, могут быть проблемы: Юра не доснял сериал». Возник какой-то конфликт на площадке, и он ушел — компания применила штрафные санкции, и Быков по суду этот штраф заплатил. И в ассоциации меня предупреждали, и Эрнст волновался, потому что сериал снимался для Первого канала. Говорю: «Да, я в курсе, но верю, что он снимет». И Хабенский хотел с ним работать, и сам сериал был непростой, не каждый режиссер за него брался. Я не пожалел, что пригласили Юру. И после этого он стал снимать и вышел из списка.

«Прожектор» — это эзопов язык, какие-то шутки и разговоры с двойными смыслами

— Сейчас у вас супернапряженный график…

— Я разделяю работу и семью и стараюсь проводить время с родными.

— Никогда не думали: «Зачем я ушел с Первого канала?» Все-таки хорошая должность, дружба с Эрнстом, куча успешных проектов…

— Сейчас я могу обойтись без себя в телевизоре. Наверное, это приходит вместе с другими интересами и с возрастом, меняются какие-то приоритеты. К тому же «Прожекторперисхилтон» восстановлен: весной было десять выпусков и с октября будет еще десять. Но все участники программы делают это не для того, чтобы прославиться или быть на Первом: у всех свои дела. Ване с головой хватает эфиров, Гарик намеренно не снимается в Comedy Club на ТНТ, а только продюсирует его, Сережа очень активно занимается кино и делает один-два фильма в год, у меня большое производство. Просто нам друг с другом интересно.

— Кайфуете?

— Да. Мы попробуем этот сезон, десять программ, потому что пока нас не трогают, но мало ли… Все равно есть определенный люфт — «шаг влево, шаг вправо»: «Прожектор» — это эзопов язык, какие-то шутки и разговоры с двойными смыслами.

— Где-то на грани?

— Не то чтобы на грани… Мы не занимаемся каким-то подпольем, мы не карбонарии.

— Но бывало такое, что после эфира вам говорили, мол, вот так больше не делайте?

— Нет, такого не бывало. Если на съемке что-то было сказано с перебором (а такое бывает, потому что несет), то это просто убиралось на монтаже. Это же не прямой эфир: мы снимаем в пятницу, а ночью монтаж. Программа заливается вечером, а монтируется до двух-трех часов ночи. Уже в одиннадцать нужно сдать на канал, потому что на дальневосточной орбите в Сахалине как раз время выхода в эфир. А поскольку «Прожектор» сейчас производит компания «Среда», у меня добавилась еще одна бессонная ночь.

— В «Прожекторе» у вас часто была роль «мальчика для битья». Случались ли за время проекта шутки, которые вас действительно задевали?

— У нас есть условное распределение обязанностей, и мы все время пытаемся что-то добавить. Сейчас, если хватит времени, тоже будем что-то менять в «Прожекторе». По поводу шуток… Случается, что кого-то заносит, когда программа не про новости, а про что-то конкретное. Я говорю: «Давайте уже сделаем отдельную программу — там все будет посвящено мне. Вы просто уже остановиться не можете». Это самое простое, что может быть. Но на самом деле ничего обидного нет…

— Вообще, с «Прожекторперисхилтон» связывали перезагрузку российского телевидения: мол, свежее дыхание. Как так вышло, что к тому времени телевидение настолько дискредитировало себя, что потребовалась вот эта перезагрузка?

— Я не знаю, кто связывал «Прожектор» с перезагрузкой телевидения или Первого канала. Не было бы «Прожектора» — продолжалось бы телевидение, небо не рухнуло бы на землю. Просто зашел разговор об этом, у Мартиросяна закончился эксклюзивный контракт.

Первый канал… Он обновляется, и это не связано с «Прожектором». Ушел на канал «Россия» Малахов — нашли ему замену. Лучше или хуже? Время покажет. Уходят старые программы, появляются новые. Ушла программа «Жди меня», появилась программа «Короли фанеры».

Канал ищет, варьирует, приводит новые лица и не боится омолаживать аудиторию. К слову, сериалы, которые я произвожу для Первого канала, предназначены для свежей, небезразличной и активной аудитории. Если бы Константин Львович (Эрнст. — Прим. Onliner.by) не соглашался на эти проекты и не финансировал их, они бы не состоялись.

Государственному каналу вообще очень трудно угодить зрителю, потому что надо и новости держать, и взрослую аудиторию, и молодежи что-то предложить, потому что она неумолимо уходит в интернет. Это процесс, который, конечно, не остановить: молодежь уйдет туда, где не будет рекламы, новостей — только чистый контент, развлечения и драма.

— Тяжело дружить с Эрнстом?

— Я не посмею назвать себя другом Эрнста. Все-таки дружба — это такой тип отношений, когда люди могут встречаться не только по делам, но и просто так. Они вместе проводят время, отдыхают, шашлыки жарят, в кино ходят, их дети общаются. Дружба — это когда не нужен повод для встречи, когда всегда есть о чем поговорить с человеком. У Константина вообще очень мало времени на дружбу, но наверняка у него есть друзья, с которыми он общается в те крохи свободного времени, что у него случаются. Где найти Эрнста в разгар воскресенья? На канале. В отпуск он не ездит. Я не знаю… Какая-то работа на грани, и это продолжается больше 15 лет. Как он живет в таком режиме, я не представляю. Слава богу, у него двое маленьких детей, и он, насколько я понимаю, счастлив.

Наверное, наши отношения в чем-то партнерские, потому что в сериалах «Метод» и «Троцкий» мы сопродюсеры. Во-вторых, я отношусь к Эрнсту как к старшему товарищу. Не в смысле возраста, а в смысле его участия в компании «Среда»: благодаря его доверию я могу реализовываться — это важно, когда в тебя кто-то верит. Отношения в том числе и финансовые: канал платит, а я на эти деньги снимаю.

Поэтому речь в любом случае идет не о чистой дружбе, потому что бизнес в ней не должен быть замешан: он придает отношениям определенный окрас. Возможно, нас можно назвать приятелями, партнерами. Просто Эрнст находится на другом уровне пирамиды Маслоу.

— Это доверие тоже не безграничное. Вы как-то говорили о том, что «Большая разница» исчерпала себя в том числе и из-за ограничений канала.

— Это не связано с доверием. Мы делали пародии на всех известных людей, программы, фильмы, события и так далее. Но они все равно ограничены: невозможно было в десятый раз делать пародию на Филиппа Киркорова. Самим уже не смешно.

Мы стали делать пародии на программы других каналов — передачи, которые популярны в узких кругах. Но зритель Первого канала не знает, что происходит на «Пятнице» или «Ю». А раз он не смотрит эти каналы, то и объект пародии не понимает — зрителю становится неинтересно, происходит падение цифр. А мы все рабы цифр: есть они — есть программа. Поэтому мы стали пробуксовывать, цифры начали падать. Нужно было принимать какое-то решение, и мы хотели делать пародии на разных политиков. Я делал «Большую разницу» в Украине, и там не было с этим проблем, а в Москве нам сказали: «Давайте не надо». Мы все поняли: все мы с вами живем там, где мы живем.

— В добровольно-принудительном порядке, да?

— Я же тоже сейчас могу начать применять к вам добровольно-принудительные возможности-невозможности. И думаю, что у меня будет даже побольше поводов. Будем взаимно корректными с руководителями стран, каналов, СМИ и так далее. Не это является для меня смыслом жизни: я не застрелюсь от того, что мне не дали сделать пародию на какого-то политика. Есть столько интересного в жизни, столько способов высказываться и делать свою страну лучше, создавать что-то, за что не будет стыдно детям… Не единой пародией живет мой мозг. Раньше хотелось шалить, а сейчас хочется говорить более серьезные вещи. Я снимаю драмы: семейные, полицейские, мистические. Сейчас в широком прокате «Гоголь»: впервые в мире сериал идет в кинотеатрах. Вот это мои нынешние шалости.

«Я не хочу снимать кино, которое буду смотреть дома со своими друзьями и упиваться своим талантом и артхаусом»

— «Гоголь» при этом получил достаточно неоднозначную критику. Прежде всего его ругали за отсутствие внятного сюжета. Вам понравилось то, что получилось с проектом в результате?

— Мне присылают отзывы и рецензии на «Гоголя»… У нас с вами, видимо, разные источники информации, потому что я по необходимости вынужден был весь этот массив прочитать. Я видел две нелестные рецензии, а еще мне прислали отзыв какого-то блогера, но я с блогерами не очень знаком. В основном отзывы хорошие, а сборы «убили» в прокате все фильмы. Никто не ожидал, что «Гоголь» сможет собрать 225 млн в первый уик-энд. Значит, всего он соберет около 500 млн, грубо говоря, такие сборы бывают у российского кино раз в год. А ведь это сериал: будут второй и третий фильмы. Я, конечно, мог не прочитать какие-то интервью, но если кто-то не понял сюжет… Я лично пожалею этого человека: значит, нужно развивать мозг, может быть, Гоголя прочитать, если в детстве этого не сделал.

Сейчас, кстати, случился невероятный рост продаж книг Гоголя. В России, по крайней мере. То есть в этом проекте есть и четкая образовательная функция. Это же классно! Угодить всем сложно, но, когда удается, а ты при этом не наступал ничему на горло, это здорово!

Я не хочу снимать кино, которое буду смотреть дома со своими друзьями и упиваться своим талантом и артхаусом: «Пускай никто не взял это кино, но мы тут, на диване, видим, что я гений!» Нет, я хочу делать лучшее и для всех. Почему это получается у американцев или англичан? Прекрасные сериалы на любую сложную тему, при этом коммерчески успешные.

— У американцев и англичан действительно получается, а в России наблюдается попытка создать собственную мифологию, придумать своих супергероев — в «Защитниках», например. Чтобы народ поверил и пошел. Но там эта культура создавалась десятилетиями… А в России все больше похоже на копирование западного образца.

— А почему в России не должно быть все по-другому? Россия ведь не Америка: разные истории стран, разные беды, даже религии разные. Протестантство — это очень четкая религия, даже бизнес-религия. Наверное, поэтому и экономика у них сильная. А православие… Мне кажется, перевод на английский язык — orthodox church — говорит сам за себя. Я в это не лезу и уважаю любую конфессию, но очевидно, что у России свой путь. Он в свое время был во всех республиках Советского Союза, которые сейчас стали независимыми государствами, и их путь теперь еще более свой — это тоже можно обсуждать бесконечно.

Комиксы — это просто часть американской культуры, как и мюзиклы, например. И это очень большой бизнес: сейчас золотой век студий вроде Marvel. У них покупают, перекупают эти истории с комиксами, снимают их бесконечно — «Мстители» собирают огромные деньги. Попытались в России сделать фильм, про который вы говорите… Попытка грустная. Но, может быть, прежде чем сделать веселую попытку, придется потерпеть несколько грустных. Станут ли комиксы популярными у нас, я не знаю: у нас же есть художники, которые их рисуют, и есть пять-десять персонажей, которых разрабатывают эти художники. Мало того, у нас есть художники комиксов, которые работают на Америку, и некоторые уже уехали туда — просто люди с хорошими мозгами. В Америке хорошие мозги умудряются транспонировать в бизнес, а у нас…

Как сказал мой преподаватель-режиссер в училище во времена Советского Союза, в СССР могут сделать самое лучшее в мире, но в единственном экземпляре. Мне кажется, в России могут создать комикс, снять по нему фильм, сделать сериал, выпустить книги. Но это будет единичный случай.

С другой стороны, серия мультфильмов про трех богатырей — это своего рода комикс. Вот это наши супергерои со своими сверхспособностями — просто немножко наивные, народные. Проблема в том, что комиксы создавались как картинки про людей, которые могут больше других и сражаются со злом. Они одерживают эту победу по заслугам. А русские народные сказки про трех братьев: один работящий, другой умный, а третий Иван-дурак. Получалось, что работящий и умный как бы в ж…е, а Иван-дурак ничего не делает, но находит щуку, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы — и незаслуженно получает все, в том числе и царевну. Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых. В состоянии дикой невостребованности и потери себя в обществе с этими людьми можно делать все что угодно: к чему угодно привлечь, растолковать и надиктовать какую-то идеологию.

«Хочется, чтобы мои дети гордились мной»

— В вашей истории ничего просто так не происходит.

— Мне никогда ничего не доставалось легко, это все были мои решения, не всегда простые. Мне становилось интересно другое, и я пробовал. Большинство из того, что я делал, успешно, но бывали и провалы.

— Ваш главный провал?

— Я думаю, что главный провал, как и главная удача, еще впереди. К нему нужно быть готовым. Один из провалов внешних — это второй сезон сериала «Обратная сторона Луны», показ которого был остановлен на Первом канале. Причем его режиссер Саша Котт считает, что это вообще один из лучших наших сериалов, и я придерживаюсь того же мнения. Воссоздан СССР, каким бы он мог быть, если бы не случилась перестройка — такая параллельная реальность. Снимали его здесь, поскольку Беларусь — это тоже параллельная реальность. Может, вы не знаете?

Это прекрасный сериал. Цифры не удовлетворяли канал, и там решили остановить показ — после этого он шел на разных платформах. Внешне это можно назвать провалом, неудачей: сериал прекрасен по содержанию, а зрителю не понравился.

— Не оправдались ожидания?

— Наши ожидания оправдались: мы захотели создать мир — и создали его. Изобрели лекарство от рака, победили англичан на чемпионате мира по футболу, для детей все бесплатно, но в одном экземпляре, 26 республик, включая Цыганскую ССР и Финляндию. Мы жутко веселились, когда создавали этот мир! Это, по сути, утопия. Но выяснилось, что наш зритель не готов к утопиям и антиутопиям. Не зашло… И я бы использовал в данном случае слово «разочарование», потому что я не считаю этот сериал провалом или неудачей. Все это делалось филигранно: пионеры в зеленых галстуках, улица Филиппа Киркорова, принцесса Диана жива… Там было столько классных штук, улыбающих зрителя!

Неудачи и неуспехи важны, потому что без них может затуманиться взгляд. В версии Черчилля успех — это возможность перемещаться от одного провала к другому, не теряя энтузиазма. Конечно, никто так не хочет, но важно совершенствоваться, учиться: время сейчас очень быстрое.

— Про успех… Продажа сериала на Netflix — о каких суммах идет речь?

— В условиях есть положение о коммерческой тайне, но я могу сказать, что это вообще не военные деньги. Скажем так: на прибыли от этой сделки компания с колен не поднимется. Плюс есть еще агент, который берет процент. Но ментально составляющая этой сделки стоит очень дорого. Netflix — это 100 млн подписчиков в мире, и за этот успех их ненавидит вся американская индустрия. Они самые дерзкие, самые ловкие, самые крутые! С того момента, как мои сериалы начали продаваться на Netflix и об этом стало известно в среде игроков в Америке, где я вращался, отношение ко мне поменялось коренным образом. Они не знают, за сколько мы продали сериалы, но сам факт их приобретения и показа на русском языке с субтитрами на весь мир — это невероятнейший успех. Эта сделка открывает мне очень разные двери. В этом смысле мы, конечно, гордимся.

Вообще, происходит много всего. «Маша и медведь» тоже на Netflix, Данилу Козловского утвердили на роль Вещего Олега в «Викингах». Это круто! Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать. Я 1 октября лечу в Лос-Анджелес на переговоры с продюсером сериала Criminal Minds: он посмотрел «Метод» и хочет поговорить о производстве американской версии. «Мажор» уже продан в Америку, Германию и Польшу для производства локальных версий. Будем двигаться в эту сторону и интегрироваться. Это интересно!

— Похоже, в российской сериальной истории вы и есть тот самый крутой. Часто сталкиваетесь с завистью со стороны коллег?

— Я коллег очень редко вижу — как минимум поэтому сталкиваюсь редко. В Ассоциации кинотелепродюсеров не так много людей, и все они успешны в своем деле: их сериалы не продавали на Netflix, но продавали в другие места. Да, мы добились качества, которое оценили в Netflix, но мои коллеги сильны в другом.

Может быть, кто-то завидует. Может, кто-то не понимает, зачем я рублюсь в эту Америку, потому что это долгий и трудный путь. И я не знаю, успею ли. Но точно буду заниматься этим до упора, потому что мне очень этого хочется. Хочется, чтобы мои дети гордились мной. Они не понимают, чем я занимаюсь, им 5 и 9 лет. Показать им свои сериалы я не могу, потому что они взрослые.

— Вы интересуетесь, чем живут нынешние подростки?

— Молодежь ведь разная… Есть ребята, которые проводят время на «Красном Октябре» — там, где дизайнерское бюро Александра Мамута. Я смотрю на них (даже на тех, кто ходит в бар «Стрелка»), и они другие. И они прекрасны! Это будущее страны. А есть люди, которые смотрят сериал «Наркоман Павлик». И даже смеются — «хе-хе-хе» — как этот наркоман Павлик.

Молодежь, за которой я наблюдаю, интересуется направлением TED Talks — они смотрят, слушают этих людей и хотят другой жизни. Да, возможно, они хотят другой жизни в другой стране, но сейчас они работают здесь и здесь же формируются как личности — даже если они уедут куда-то и там чего-то добьются, это все равно будет гордость России. Или Беларуси. Или Украины. И все равно это будет означать, что здесь живут не медведи и не дикари, а нормальные люди.

Благодарим отель Renaissanse за помощь в организации интервью.

Телевизоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2017 в 8:05

Интересный человек. Как продюсер достиг намного большего, чем как артист...

349
Лучший комментарий
19.09.2017 в 8:03

Если бы я не знал, что Цекало с Украины, сразу бы подумал, что белорус. Очень терпеливый

19.09.2017 в 8:04

Александр — прикольный мужик!…

19.09.2017 в 8:04

Эх, Сашка, Ландыш ты мой серебристый)

19.09.2017 в 8:05

Александр, спасибо за лекцию. Было очень интересно.

19.09.2017 в 8:05

Хороший артист, а вот Лолита была все таки не для него...Удачи в съемках, надеюсь что получится нормальное кинцо..

19.09.2017 в 8:05

Интересный человек. Как продюсер достиг намного большего, чем как артист...

19.09.2017 в 8:05

Помню детство, утро субботы, телевизор, где молодой Цекало и Лолита

19.09.2017 в 8:05
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

19.09.2017 в 8:09

может его мнение -не интересно другим людям........

19.09.2017 в 8:10

Талантливый,постарел правда!

19.09.2017 в 8:10

Больше всего он запомнился по Кабаре-дуэт „Академия

19.09.2017 в 8:11

А постарел токак, эээх как летит время...

19.09.2017 в 8:11

Видел я как-то недавно эту Лолиту в телике. Что-то мне подсказывает, что Александр ни разу не пожалел, что она его кинула :)

19.09.2017 в 8:11

используют страну как дешевую площадку для съемок

19.09.2017 в 8:12

Большой человек в индустри. Тот случай когда человек сделал себя сам на виду у миллионов)

19.09.2017 в 8:13

Так выглядит Зеленский здорового человека.

19.09.2017 в 8:13

Время не кого не щадит.

19.09.2017 в 8:13
используют страну как дешевую площадку для съемок
booker

Не виду в этом ничего плохого. Лучше так, чем чтобы простаивала без дела.

19.09.2017 в 8:15
«Может быть, вы не знаете, но Беларусь — это параллельная реальность».

Саша, ты прав.
И да, мы знаем. Мы в ней живем.

19.09.2017 в 8:15

Без Лолиты он взлетел выше неба. За последнюю неделю просмотрела очень кульный сериал "Метод" и на "Гоголя" сходила. И в одном и во втором продюсер Цикало. Нафиг ему Лолита - один из фриков российской попсы.

19.09.2017 в 8:17
Если бы я не знал, что Цекало с Украины, сразу бы подумал, что белорус. Очень терпеливый
RockStar777

Саша - рыцарь печального образа....

19.09.2017 в 8:17

Я, хоть и россиянин, но когда слышу про "особый путь России", хочу сказавшему начистить лицо

19.09.2017 в 8:18

Без Лолиты он взлетел выше неба. За последнюю неделю просмотрела очень кульный сериал "Метод" и на "Гоголя" сходила. И в одном и во втором продюсер Цикало. Нафиг ему Лолита - один из фриков российской попсы.
Татьяна246

ЦЕкало...Но в целом все верно :)

19.09.2017 в 8:18

что касается его фильмов, сложилось мнение, что Цекало и сам живет в нереальности.

19.09.2017 в 8:19
Я, хоть и россиянин, но когда слышу про "особый путь России", хочу сказавшему начистить лицо
Брандашмыг

А он действительно особый.
Россия - уникальная страна: она одновременно встает с колен, затягивает пояса, зашнуровывает берцы, кладет зубы на полку и наступает на грабли.(с)

19.09.2017 в 8:20

Александр как-то не на виду.. интересно было почитать ..

19.09.2017 в 8:21
что касается его фильмов, сложилось мнение, что Цекало и сам живет в нереальности.
iehf77

В отличие от нас, у него все же есть выбор.
А мы в этом зазеркалье не по своей воле, нас туда окунули....

19.09.2017 в 8:23

Хороший человек, замечательный актер, гениальный продюсер.

19.09.2017 в 8:23

умка,хороший человек-открытый и очень уставший...

19.09.2017 в 8:25

Вообще толковое интервью. Из творений Цекало смотрел в основном Прожектор. Но Прожектор выезжает на Урганте- это основной юморной локомотив программы

19.09.2017 в 8:26

Интересный человек и его происхождение никак не влияет на продукт, который он производит. Все его работы смотрю с превеликим удовольствием!!

19.09.2017 в 8:28

А обратную сторону луны досмотрел до конца. Прикольный сериалец....но первый заказывает все сериалы про 60-е...да про сталинищину...жаль.

19.09.2017 в 8:31

Шутки шутить это не бизнес делать. А вообще хороший мужичок.

19.09.2017 в 8:32

Продюсер хороший, но попсовый

19.09.2017 в 8:32

А вот мне не хватает, Александр, Вашей игры, как в "ландыш Серебристый".
Не хватает таких же душевных фильмов. Обгоревший в солярии "мажор" вызывал только скептическую ухмылку.
Вы же умеете снимать кино. Может пора? Ведь денег уже хватает....

19.09.2017 в 8:34

Приятно почитать умного человека.

19.09.2017 в 8:34

Александр и онлайнер, спасибо за интересное интервью. За прожектор перис хилтон отдельная большая благодарность за тонкоуровневый юмор. От чистого сердца желаю Вам выспаться и не сбрасывать темпа.

19.09.2017 в 8:37

Даже чуть-чуть поаплодировал в конце! Красавчик!

19.09.2017 в 8:39

Хорошо сказал фразу о народе, воспитанномна сказках о халяве.

19.09.2017 в 8:40

Ну что ж, эзоповым языком сказал. Что-то интересное снимать нельзя - поэтому снимаем постную ерунду про ментов и советский союз :(

19.09.2017 в 8:40

А мне сериал " Обратная сторона Луны" понравился. Обе части- здорово снят и идея интересная.

19.09.2017 в 8:44

Всегда он нравился. Адекватный мужик без звездности, с немного другим чувством юмора, чем требуется на передачах, где он был соведущим, более интеллигентным что ли

19.09.2017 в 8:44

mopx,

Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

Про сотрудничество своим хозяевам объясните.

19.09.2017 в 8:51
А русские народные сказки про трех братьев: один работящий, другой умный, а третий Иван-дурак. Получалось, что работящий и умный как бы в ж…е, а Иван-дурак ничего не делает, но находит щуку, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы — и незаслуженно получает все, в том числе и царевну. Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых.

- залатыя словы!!!
А Аляксандр насамрэч - самы таленавіты чалавек расейскага ТБ...

19.09.2017 в 8:51

Нормальный мужик

19.09.2017 в 8:52

Цекало-хороший пример того чел. который всю жизнь что-то делает и толком ничего толкового не выходит. Мое мнение.

19.09.2017 в 8:56
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

А вам слабо объяснить :))))

19.09.2017 в 8:56

Хорошее интервью!
Цекало молодец, в принципе!.
Удачи Вам, Александр!

19.09.2017 в 8:58
Там я снимаю один сериал, потому что больше невозможно: пробки, трудно договариваться о перекрытии улиц

Зато у нас все можно. Захотел один человек снять что-то - пожалуйста, перекроют улицу. А чем этот человек лучше тысячи других, которым по этой улице ехать надо было?

19.09.2017 в 9:02
mopx
Сегодня в 8:05
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

И что вести себя надо прилично, а не свинячить везде, где бы ни появились. Это тоже выгодно в долгосрочной перспективе

19.09.2017 в 9:02

Спасибо, Онлайнер!
Редкого уровня материал и очень интересно.
Возможно, Вы скоро научитесь не удалять не самые приятные комменты - берите пример с Цекало.

19.09.2017 в 9:02

Про воспитание на сказках о халяве в точку просто) невольно улыбнулся даже)

19.09.2017 в 9:03

Перезагрузка онлайнера(с)? Первая серьезная и достаточно добротная статья, способная удержать внимание до последней строчки.

19.09.2017 в 9:09
Перезагрузка онлайнера(с)? Первая серьезная и достаточно добротная статья, способная удержать внимание до последней строчки.
КвазиБэтмен

Человек такой. С огромным удовольствием прочитал статью

19.09.2017 в 9:11

Эх, время то бежит (((( "ты отказала мне 2 раза ....."

19.09.2017 в 9:13

Хорошее интервью!

19.09.2017 в 9:13

Цекало очень талантливый и умный человек. Во всем, что он делает. Браво!
Спасибо за интервью, было очень интересно !

19.09.2017 в 9:16

Вот вам ещё один пункт ответа почему население сдает валюты больше чем покупает. Просто потому что реализуются некоторые творческие проекты по которым рассчитываются иногда, думаю просто конвертом.

19.09.2017 в 9:17

Ландыш серебристый - вот где Цекало сыграл достойно, в кругу хороших артистов.

19.09.2017 в 9:17

хитрый, знает с кем снимать свои псевдофильмы, с Эрнстом снимай что хочешь и все отобьешь и заработаешь за счет госканала. Нашел своего Альбатроса, как поется в одной песенке.

19.09.2017 в 9:18

Интересное интервью, спасибо.

19.09.2017 в 9:22

Супер интервью с интересным и умным человеком!! Прочитал с удовольствием!! Спасибо!!

19.09.2017 в 9:22
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

Может Американцы или Англичане объяснят своему руководсту, что не нужно противоборствовать ?! :)

19.09.2017 в 9:23

Обратите внимание на цепочку, казалось-бы не взаимосвязанных вещей. В городе поддерживается порядок, на что тратятся деньги на первый взгляд без отдачи, только эстетическая радость, просто как выбросить. Далее на это клюет продюсер и дает работу творческим людям на сумму несколько десятков тысяч долларов в день.
Красота.

19.09.2017 в 9:25

Один из очень немногих достойных уважения в современном шоу-бизнесе.

19.09.2017 в 9:29

А помните тот запрет, введенный ещё с десяток лет назад, а то и более, запрещающий портить вид фасадов разной фигней от белья до тарелок спутникового TV, и торговлю на остановках, сколько тогда было недовольной бубни. Ну так сегодня это наш бренд.

19.09.2017 в 9:34

очень интересное интервью, просто много узнал о человеке нового. И это прекрасно, что в мире ваты и тупого нигилизма есть такие люди! Их очень мало, но они, слава б...гу есть!

19.09.2017 в 9:34
Я, хоть и россиянин, но когда слышу про "особый путь России", хочу сказавшему начистить лицо
Брандашмыг

А он действительно особый.
Россия - уникальная страна: она одновременно встает с колен, затягивает пояса, зашнуровывает берцы, кладет зубы на полку и наступает на грабли.(с)

well.well

Кто сможет, тот поймёт. Весьма деликатно и тонко. Ему явно противно то, что делается в Кремле, но ему нужно делать своё дело и тут я его не виню. Можно громко высказаться один раз и просидеть на попе всю свою жизнь в африканском списке, а можно делать как он - снимать кино, которое посмотрят наши дети. Удовольствие о статьи до последней буквы!

19.09.2017 в 9:36

нормально расписал
про воспитание на мечте о халяве и результате в виде внушаемости самой оголтелой пропагандистской дичи

19.09.2017 в 9:39

Мужик не глупый, и человек дела/слова. Поняла так, что он своими сериалами типа интегрирует Россию в цивилизованный мир. Продукт вторичный, конечно. Просто хорошо научился копировать англ.сериалы... И походу добился известного успеха.

19.09.2017 в 9:45

Два мира! Качество вопросов (... И качество ответов!

19.09.2017 в 9:45

лучше б с грудастой лолитой поговорили

19.09.2017 в 9:47

Александру - творческих успехов!
Автору статьи -спасибо за статью

19.09.2017 в 9:50

по-настоящему взрослое интервью
большая часть поклонников рэпов и коржей - не поняли ни бельмеса..много новых слов..

19.09.2017 в 9:51
Может быть, вы не знаете, но Беларусь — это параллельная реальность

Знаем, александр. Ипотека до сих пор нам только снится.

19.09.2017 в 9:53

Мне очень понравился сериал «Обратная сторона Луны»

19.09.2017 в 9:53

Интересное интервью с интересным человеком.

19.09.2017 в 9:54

Молодец Сашка.... есть чему поучиться у него, например тому же упорству. Достижений Саша!!!

19.09.2017 в 9:58
Один из очень немногих достойных уважения в современном шоу-бизнесе.
Codman

Только в профессиональной сфере. Как человек - большой вопрос... Сказал про своих младших детей, а про старшую дочку - молчок... Будто и нет ее.

19.09.2017 в 9:59

"Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых. В состоянии дикой невостребованности и потери себя в обществе с этими людьми можно делать все что угодно: к чему угодно привлечь, растолковать и надиктовать какую-то идеологию."

19.09.2017 в 9:59
Всегда он нравился. Адекватный мужик без звездности, с немного другим чувством юмора, чем требуется на передачах, где он был соведущим, более интеллигентным что ли
Kottega

не, мне девушки нравятся, мужики не мой профиль, да и молчит он постоянно, видно за умного хочет сойти, очень, очень интеллигентно молчит.

19.09.2017 в 9:59

Грамотный, толковый мужик.

19.09.2017 в 10:02
— Сериал называется «Заступники». Его действие происходит в 1966 году, а главная героиня — молодой, амбициозный адвокат, который берется за любые сложные дела.

и снова фетиширование на проклятый советский союз? Александр, зачем?!

19.09.2017 в 10:02

Не осилил интервью до конца. Появилось ощущение, что Александр - скучный

19.09.2017 в 10:06
— Сериал называется «Заступники». Его действие происходит в 1966 году, а главная героиня — молодой, амбициозный адвокат, который берется за любые сложные дела.

и снова фетиширование на проклятый советский союз? Александр, зачем?!

norbit

это в тренде , сейчас ностальгируют по сссру, ну и Саша подключился , деньжат срубить на ностальжи, про Матильду нельзя, так на этом поспекулировать, держит "нос по ветру" .

19.09.2017 в 10:10

Александр будь здоров )

19.09.2017 в 10:13
— «Гоголь» при этом получил достаточно неоднозначную критику. Прежде всего его ругали за отсутствие внятного сюжета. Вам понравилось то, что получилось с проектом в результате?

— Мне присылают отзывы и рецензии на «Гоголя»… У нас с вами, видимо, разные источники информации, потому что я по необходимости вынужден был весь этот массив прочитать. Я видел две нелестные рецензии, а еще мне прислали отзыв какого-то блогера, но я с блогерами не очень знаком. В основном отзывы хорошие,

Кому-то что-то странное присылают мне кажется. С блогерами не знаком, то есть их мнение неинтересно, тех тоже не учитываю, этих... А те, чьё мнение мне интересно - в основном хвалят. Значит норм.
Однобоко как-то, не?

19.09.2017 в 10:13

Успехов Вам, Александр! Этот человек буквально "прогрыз" себе путь к тому месту, которое ныне занимает. В хорошем смысле.
Уважаю за целеустремленность и трудолюбие. Спасибо за "Прожектор" и "Разницу", грустный Вы наш клоун!

19.09.2017 в 10:20
А обратную сторону луны досмотрел до конца. Прикольный сериалец....но первый заказывает все сериалы про 60-е...да про сталинищину...жаль.
belka

одновременно и помои льют на советский союз и на него же фетишируют. извращенцы какие-то.

19.09.2017 в 10:20

Хорошее интервью. Усталый только Александр сильно, видно же - ему б вздремнуть пару дней.

19.09.2017 в 10:24
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

Тогда воровать не получится.

19.09.2017 в 10:28

А мне понравился сериал "Мажор". Другие из вышеперечисленных, к сожалению не смотрел

19.09.2017 в 10:29
А мне понравился сериал "Мажор". Другие из вышеперечисленных, к сожалению не смотрел
Nnoxn

Ой, "МЕТОД" )) с Хабенским

19.09.2017 в 10:31

Очень интересно следить за работами Александра. Спасибо!

19.09.2017 в 10:36

До свидания, страна!!!

19.09.2017 в 10:37

Очень мне он импонирует.
И здорово сыграл в спектакле "по По" с Гришковцом.

19.09.2017 в 10:37

А где наш какой-нибудь продюссер и что он снимает вообще...??

19.09.2017 в 10:37
Цекало-хороший пример того чел. который всю жизнь что-то делает и толком ничего толкового не выходит. Мое мнение.
Vityaz

вы бы показали ему как надо, он же в Минске сейчас. я думаю, он будет рад поучится ))

19.09.2017 в 10:38

Спасибо, onliner. Отличное интервью.

19.09.2017 в 10:38

Он очень запомнился по прожекторперисхилтон, т.к. его вечно троллили Ургант и Светлаков)

19.09.2017 в 10:40
Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых. В состоянии дикой невостребованности и потери себя в обществе с этими людьми можно делать все что угодно: к чему угодно привлечь, растолковать и надиктовать какую-то идеологию.

Золотые слова, Александр, золотые слова.

19.09.2017 в 10:45

Спасибо, получила огромное удовольствие! Умный мужик с тонким чувством юмора, да ещё и успешный! Удачи Вам, Александр!

19.09.2017 в 10:52

Интересно читать, хотелось бы поговорить.

19.09.2017 в 10:53

а что он такого выдающегося сделал что про него пишут ?
совсем с новостями плохо.

19.09.2017 в 10:58

по другому взглянул на Цекало

19.09.2017 в 11:01
Талантливый,постарел правда!
FuckeR81

никто ж не молодеет...
мне понравилась статья. удачи Александру.

19.09.2017 в 11:01

К чему нам всё это???

19.09.2017 в 11:03

Жаль второй сезон "Обратная сторона луны" (участвовал в съемках). Это было шикарно: и процесс, и результат.

19.09.2017 в 11:07

Глаза очень грустные

19.09.2017 в 11:09

Большинство буржуйских сериалов унылая хрень, а кто-то еще и русские смотрит.

19.09.2017 в 11:10

хороший репортаж, и хороший дядька.

19.09.2017 в 11:18

Вот из-за кого постоянно проспект и улицы перекрывают... в Рб гораздо проще договориться, ибо на обычных людей всем плевать.

19.09.2017 в 11:19

Как бы ты ни доказывал кому-то, что здесь не медведи и не дикари, ТАМ мнение сложилось, и оно другое - и его специально поддерживают, чтобы самим выглядеть на этом фоне лучше.

19.09.2017 в 11:20

Онлайнер, спасибо. Приятно читать мысли грамотного человека!

19.09.2017 в 11:22
даже если они уедут куда-то и там чего-то добьются, это все равно будет гордость России. Или Беларуси. Или Украины. И все равно это будет означать, что здесь живут не медведи и не дикари, а нормальные люди.

В странах созданных эмигрантами - очень отлично выстроена политика, что бы ты быстро забыл о том, откуда приехал. И даже если здесь будут кем-то гордиться - там где будет жить этот человек, или его дети - это будет история про эмигранта, который убежал от дикарей что бы стать успешным.
з.ы. В наших странах умеют гордиться уже успешными. При этом очень любят втаптывать в грязь любого, кто хочет чего-то чуть больше чем остальные.

19.09.2017 в 11:30

Отличное вью. Хорошие вопросы, хорошие ответы. Интервьюер подготовился, а Цекало был расположен к разговору - так редко совпадает.

19.09.2017 в 11:34

Очень интересное интервью, спасибо Онлайнер! Открыл для себя Нетфликс..

19.09.2017 в 11:38

Вот это интервью! Очень тонко, без пафоса и ярлыков, без нравоучений. Упорно делает своё дело. Выход на западные рынки и продажа сериалов для локализации - однозначно успех.

19.09.2017 в 11:38

Цекало талантливый человек!

19.09.2017 в 11:40

А мне понравились обе части сериала "Обратная сторона Луны". Во втором сезоне очень много юмора.

19.09.2017 в 11:43

Саша сил своим статусом адекватнее многих простых людей

19.09.2017 в 11:45

Интересный он всё таки человек!

19.09.2017 в 11:48
Один из очень немногих достойных уважения в современном шоу-бизнесе.
Codman

Только в профессиональной сфере. Как человек - большой вопрос... Сказал про своих младших детей, а про старшую дочку - молчок... Будто и нет ее.

рыжаякошка

Никто не любит выставлять свои некрасивые поступки напоказ. Про то, как он откровенно обирал и подставлял жену во время брака и пытался отжать у нее ее новую квартиру уже после их развода он тоже не треплется. Впрочем, она в этом плане очень тактичная тетка, за что ей огромное уважение. Не у всех женщин хватает сил не полоскать бывшего, особенно когда есть такие возможности.

19.09.2017 в 11:52
А мне понравился сериал "Мажор". Другие из вышеперечисленных, к сожалению не смотрел
Nnoxn

Ой, "МЕТОД" )) с Хабенским

Nnoxn

Мне тоже понравился, в общем. Но будем откровенны- сериал "сделал" Хабенский. Если смотреть трезво- там чушь на ереси. Но сама идея хороша, хоть и честно стырена из "Десктера".

19.09.2017 в 11:54

Прочитала описание сериала Метод, и возникла четкая ассоциация с Декстером. Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно выдать чужую идею за свою собственную и снимать за это сливки.

19.09.2017 в 12:07

бомбезное интервью получилось!

19.09.2017 в 12:27
Это будущее страны. А есть люди, которые смотрят сериал «Наркоман Павлик». И даже смеются — «хе-хе-хе» — как этот наркоман Павлик.

Александр - красава ))))

19.09.2017 в 12:33
это в тренде , сейчас ностальгируют по сссру, ну и Саша подключился , деньжат срубить на ностальжи, про Матильду нельзя, так на этом поспекулировать, держит "нос по ветру" .
igor65

это "в тренде" как-то уже лет 10. что-то многовато как-то.

19.09.2017 в 12:40

Хорошее получилось интервью. Было приятно увидеть интересные вопросы такие же ответы на них.

19.09.2017 в 12:49

Этих Российских актеров что сюда прутся надо в музей сдавать, были бы там востребованны сюда не поехали бы

19.09.2017 в 13:02

Мне понравилось замечание про экранизацию Гоголя... Согласен с ним полностью! А рецензору с онлайнера я выказываю своё негодование за "личную" позицию по отношению к фильмам. Даже не смотря на то, что чаще сходятся наши мнения, чем расходятся.

19.09.2017 в 13:02
ь, за которой я наблюдаю, интересуется направлением TED Talks — они смотрят, слушают этих людей и хотят другой жизни. Да, возможно, они хотят другой жизни в другой стране, но сейчас они работают здесь и здесь же формируются как личности — даже если они уедут куда-то и там чего-то добьются, это все равно будет го
mopx

а как же им воровать тогда?
и сохранять свою власть играя на дешевом популизме не особо умной части лохтарата?

19.09.2017 в 13:11

хороша статья! и фото качественные, Онлайнер Вы растете!

19.09.2017 в 13:19
Без Лолиты он взлетел выше неба. За последнюю неделю просмотрела очень кульный сериал "Метод" и на "Гоголя" сходила. И в одном и во втором продюсер Цикало. Нафиг ему Лолита - один из фриков российской попсы.
Татьяна246

Он- Цекало, решилась писать, сделай проверку.

19.09.2017 в 13:21
Этих Российских актеров что сюда прутся надо в музей сдавать, были бы там востребованны сюда не поехали бы
1463339

Он не актёр, №"1463339", он продюсер. И чем, интересно знать, он тебе помешал? Он тебя даже не заметил.

19.09.2017 в 13:29
это в тренде , сейчас ностальгируют по сссру, ну и Саша подключился , деньжат срубить на ностальжи, про Матильду нельзя, так на этом поспекулировать, держит "нос по ветру" .
igor65

это "в тренде" как-то уже лет 10. что-то многовато как-то.

norbit

Тренд по Дикому Западу в Голивуде был 40 лет. )

19.09.2017 в 13:29
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

а вы в конгерсс напишите. Они устроили переворот в Украине

19.09.2017 в 13:29
Прочитала описание сериала Метод, и возникла четкая ассоциация с Декстером. Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно выдать чужую идею за свою собственную и снимать за это сливки.
inqest

Найдите хоть одну свежую идею сериала на Западе. )

19.09.2017 в 13:31

Интересное и вдохновляющее интервью успешного и целеустремлённого человека, побольше бы таких статей :)

19.09.2017 в 13:37
Если бы я не знал, что Цекало с Украины, сразу бы подумал, что белорус. Очень терпеливый
RockStar777

ага, с учетом таких вопросов ( только пару нормальных)

19.09.2017 в 13:44
Они одерживают эту победу по заслугам. А русские народные сказки про трех братьев: один работящий, другой умный, а третий Иван-дурак. Получалось, что работящий и умный как бы в ж…е, а Иван-дурак ничего не делает, но находит щуку, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы — и незаслуженно получает все, в том числе и царевну. Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых. В состоянии дикой невостребованности и потери себя в обществе с этими людьми можно делать все что угодно: к чему угодно привлечь, растолковать и надиктовать какую-то идеологию.

Как хорошо сказано, почти весь пост совок привык к халяве, а работать не привык, что сказать если у нас зарплата даже называется "получка", ибо привыкли получать, а не зарабатывать...
А потом воют что закон о тунеядцах плохой, что все вокруг виноваты и прочее...

19.09.2017 в 13:46

Я бы сказал -перпендикулярная реальность.
Абсолютно все идет вразрез со здравым смыслом. Но население все устраивает.

19.09.2017 в 13:46
используют страну как дешевую площадку для съемок
booker

Не виду в этом ничего плохого. Лучше так, чем чтобы простаивала без дела.

Willson*

А прочитать не по диагонали, не судьба? Там русским по-белому написано, что ценник одинаковый, просто у нас проще с пробками, уличной рекламой и т.п. Абы ляпнуть.

19.09.2017 в 13:47
Прочитала описание сериала Метод, и возникла четкая ассоциация с Декстером. Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно выдать чужую идею за свою собственную и снимать за это сливки.
inqest

Найдите хоть одну свежую идею сериала на Западе. )

X-harn

хах а на Западе у кого воруют идеи? У скрепной?

19.09.2017 в 13:47
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

Вы про которое руководство ?

19.09.2017 в 13:48

Метод просто великолепнейший сериал!

19.09.2017 в 13:51
А мне понравились обе части сериала "Обратная сторона Луны". Во втором сезоне очень много юмора.
Lelya82

А мне больше нравится оригинал. " The Dark Side of the Moon " Played & composed by Pink Floyd. 1973 год.
Понятно что не совсем копирайт по названию. Там инглиш, тут по русски. Но все же... спи жена....

19.09.2017 в 13:56

как он постарел....

19.09.2017 в 14:21

Прожектор Перис понравился. Юмор качественный. Правда и в детстве смотрел, как над ним Лолита издевается в ''Добром утро, страна'', и тоже смешно было. Напоминает Олейникова в дуэте со Стояновым . Эх городок-городок...

19.09.2017 в 14:23

всегда знал, что Цекало не так прост, как хотел казаться во времена кабаре-дуэта - а оказывается, что он ещё и очень умный мужик

19.09.2017 в 14:25

Я так понимаю, что про Беларусь из интервью выкинули кусок?

19.09.2017 в 14:25

Во многих ответах чувствуется, что закатывает глаза от незрелости вопросов. :) Мол, ну ладно, потерплю.

19.09.2017 в 14:34
как он постарел....
IsaakNuton

он не постарел
он просто мало спит и вымотанный (весь в работе)
я на Вас бы посмотрел, если б Вы так вкалывали..

спасибо за интервью с интересным и хорошим человеком
задаёт ритм и тон и желание не просто проживать жизнь!

19.09.2017 в 14:54
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

гений-геополитик - противоборство то по ключевому вопросу - энергоносители,
у нас есть ядреные боеголовки чтобы ее защищать
а у нигерии - нету
поэтому англосакс с ноги дверь в нигерию открывает когда ему нужно
когда мало - открывает и в ирак
а к нам пока не может
вот и обломись

19.09.2017 в 14:55

mopx, Эти люди (ковбои) не понимают диалог, они понимают только силу. Вот и бесятся.

19.09.2017 в 15:16

Интересное интервью, спасибо.

19.09.2017 в 15:19

Уставше выглядит.

19.09.2017 в 15:24

Приятно почитать интервью умного и целеустремленного человека. Удачи, Александр!

19.09.2017 в 15:35

>> Воссоздан СССР, каким бы он мог быть, если бы не случилась перестройка — такая параллельная реальность.

А может это россия превратилась в союз каким он бы стал если бы не случилась перестройка - с крымнашем, путиным-брежневым, санкциями, и стремлением догнать америку?

19.09.2017 в 15:35
А русские народные сказки про трех братьев: один работящий, другой умный, а третий Иван-дурак. Получалось, что работящий и умный как бы в ж…е, а Иван-дурак ничего не делает, но находит щуку, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы — и незаслуженно получает все, в том числе и царевну. Народ, воспитанный на сказках о халяве, будет уверен, что все произойдет само собой. А когда само собой не происходит, человек начинает искать виноватых. В состоянии дикой невостребованности и потери себя в обществе с этими людьми можно делать все что угодно: к чему угодно привлечь, растолковать и надиктовать какую-то идеологию.

Воооооот оно, прямо в яблочко ...

19.09.2017 в 16:01

Эх Сашка,возвращайся в перисхилтон.

19.09.2017 в 16:14

pablorianni, А мне больше всего запомнился в фильме "Ландыш серебристый".

19.09.2017 в 16:23
Мы интегрируемся в международный рынок, за нами подтянутся другие продакшены и тоже будут продавать.

Так может объясните это не только народу, но и своему руководству?
Что сотрудничать выгоднее, чем противоборствовать?

mopx

На фоне возможного военного вторжения потенциального противника можно строить патриотизм считай на пустом месте.
А ты попробуй его построить когда врагов нет.

19.09.2017 в 16:29
Прочитала описание сериала Метод, и возникла четкая ассоциация с Декстером. Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно выдать чужую идею за свою собственную и снимать за это сливки.
inqest

Найдите хоть одну свежую идею сериала на Западе. )

X-harn

хах а на Западе у кого воруют идеи? У скрепной?

RainDog

Друг у друга разумеется. А чаще всего, из книг, с помощью небольшой переработки.

19.09.2017 в 16:36

Как-то грустно стало, у нас много таких, кто обитает не на Красном Октябре, а на Зыбицкой и балдеет от наркомана Павлика. Хе-хе-хе

19.09.2017 в 16:54

Не знаю как кому, а мне было очень приятно почитать интервью с Александром. Очень умный и талантливый человек с открытым сознанием и далеким видением.

19.09.2017 в 16:59

Две фразы от Цекало:
_
1. Я не хочу снимать кино, которое буду смотреть дома со своими друзьями и упиваться своим талантом и артхаусом: «Пускай никто не взял это кино, но мы тут, на диване, видим, что я гений!» Нет, я хочу делать лучшее и для всех.
_
2. Один из провалов внешних — это второй сезон сериала «Обратная сторона Луны», показ которого был остановлен на Первом канале. Причем его режиссер Саша Котт считает, что это вообще один из лучших наших сериалов, и я придерживаюсь того же мнения. Воссоздан СССР, каким бы он мог быть, если бы не случилась перестройка — такая параллельная реальность. Снимали его здесь, поскольку Беларусь — это тоже параллельная реальность. Может, вы не знаете?
Это прекрасный сериал. Цифры не удовлетворяли канал, и там решили остановить показ — после этого он шел на разных платформах. Внешне это можно назвать провалом, неудачей: сериал прекрасен по содержанию, а зрителю не понравился.

19.09.2017 в 17:39

https://content.onliner.by/news/1400x5616/ea3c6fe6f2c551616424b8e1ed6176d2.jpeg
В глазах тоска, печаль, уныние.
Сериал называется «Заступники». Его действие происходит в 1966 году, а главная героиня — молодой, амбициозный адвокат, который берется за любые сложные дела. У нее повышенное чувство ответственности и справедливости, а дела не всегда простые: девушка защищает тех, кого обвиняют в диссидентстве, например. У нее есть прототип — Дина Каминская: она была отчаянным юристом, именно адвокатом.
Ну, а о чём ещё снимать, если дело касается советского периода? Конечно же, о бравой адвокатичке, которая была на стороне диссидентов, которые подрывали государство изнутри. Которые лили помои на всё советское. А потом она свалила в США и уже оттуда поливала грязью СССР. И это печально, что до сих пор снимают антисоветкие киношки на бюджетные деньги, когда идёт война. Это ничем хорошим не закончится. Смута или февраль 1917-го.

19.09.2017 в 18:01

Спасибо за толковое интервья с мнтеллектуальным человеком, способным просто здорово делать свое дело.

19.09.2017 в 18:04
Две фразы от Цекало:
Cute_Angel

В чем вы видите противоречие? Он считал, что "Обратная сторона Луны" а) прекрасный сериал б) для всех. Но он ошибся - сериал не поняли. Тем не менее, снимать элитарный артхаус у него намерения как не было, так и нет.

19.09.2017 в 18:07

Хорошее интервью, Цекало прямо зауважала.

19.09.2017 в 18:13

спасибо за отличное интервью!!! побольше такого материала с интересными толковыми людьми

19.09.2017 в 19:13

Смотрел его Оттепель и Фарцу. Первый понравился.

19.09.2017 в 19:25

Правильно вези деньги к нам,заплатил -поснимал и едь домой )))
дзякуй.

19.09.2017 в 19:29

Очень приятно почитать рассуждение умного человека , я только очень , очень надеюсь что они не будут снимать продолжение сериала " Метод" .Он так замечательно закончен , что продолжать только портить впечатление .

19.09.2017 в 20:04

редко читаю интервью, но это понравилось и дочитал!

19.09.2017 в 20:15

Такой замученный, аж смотреть жалко.

19.09.2017 в 20:27

Очень умный и талантливый человек. Действительно очень много чего придумал и смог воплотить. Троллят его постоянно по пустому. Другое дело эти его сериалы(как и в целом почти все российский сериалы) - это тот еще шрот. Однако, если бы их не было российские и наши "высокодуховные" личности смотрели бы иностранный подобный шрот. А таких людей во всех странах мира полно - и "Мажор» уже продан в Америку, Германию и Польшу для производства локальных версий." лишнее тому подтверждение. Так если этот шрот еще и удается толкать за рубеж - так вообще Цекало молодец!
А вот это мне не понравилось

И все равно это будет означать, что здесь живут не медведи и не дикари, а нормальные люди.

это такой вечный комплекс нашего человека перед западным - надо постоянно что-то доказывать. Плевать на них, ничуть они не лучше нас, и нечего нам им доказывать.

19.09.2017 в 20:31

Кормит людей содержимым выгребной ямы.

19.09.2017 в 20:44
используют страну как дешевую площадку для съемок
booker

Почитай сначала! Тебе сказали, что не такая и дешёвая.

19.09.2017 в 20:50
И это печально, что до сих пор снимают антисоветкие киношки на бюджетные деньги, когда идёт война. Это ничем хорошим не закончится. Смута или февраль 1917-го.
1713500

Ау, проснитесь!!! Уже давно нет СССР, и давно сериалы снимают не на бюджетные деньги, успокойтесь уже.

19.09.2017 в 21:24

Неинтересный и пустой человек и предатель.

19.09.2017 в 21:50
Неинтересный и пустой человек и предатель.
КиберЦарь

Не пустои он человек,просто слишком уставшии

19.09.2017 в 22:09

трудяга человек, почет т.с. и уважение!

19.09.2017 в 22:11

онлпйнер прогулялся в соседнее здание, но какой эффект ;) отличное интервью с интересным человеком

19.09.2017 в 22:33
используют страну как дешевую площадку для съемок
booker

Читай статью внимательно, там все написано!

19.09.2017 в 23:04

Как ему хочется славы!
Чтобы и друзья, и дети...

20.09.2017 в 0:23

Как артист никакой, таких сотни тысяч. Запомнился разве что как шут с большой женщиной.

20.09.2017 в 1:10

Очень хорошее интервью, с удовольствием прочитала

20.09.2017 в 7:07
20.09.2017 в 8:03

Ты отказала мне два раза Не хочу сказала ты....Мне уже 50- а как актуально звучит(((

20.09.2017 в 8:07
Без Лолиты он взлетел выше неба. За последнюю неделю просмотрела очень кульный сериал "Метод" и на "Гоголя" сходила. И в одном и во втором продюсер Цикало. Нафиг ему Лолита - один из фриков российской попсы.
Татьяна246

Оказывается, я ваабще не в теме. Попробую через интернет.

20.09.2017 в 8:53
Другое дело эти его сериалы(как и в целом почти все российский сериалы) - это тот еще шрот. Однако, если бы их не было российские и наши "высокодуховные" личности смотрели бы иностранный подобный шрот.
TTonliner44

Раньше по телевизору и сериалы шли, и фильмы, и мультики, и передачи разного содержания и для разной аудитории. А теперь только шрот - сериалы про ментов.

20.09.2017 в 12:16
используют страну как дешевую площадку для съемок
booker

Вы так говорите как будто он её истязает.
А касаемо бабла он разжевал там частично

20.09.2017 в 15:54

Крутой мужик, отличная статья. Было очень интересно почитать.

20.09.2017 в 19:08

ты отказала мне два раза, не хочу сказала ты (с) - этот мотив никогда не отклеится от Цекало в моей голове ))))

а если серьезно - вторая часть Обратной стороны луны - это полный шлак. я так долго ждал продолжения очень ну просто очень интересного первого сезона (как выходец из ссср я первый сезон понял и смотрел с превеликим удовольствием), и в результате такой шлак. какие шалости, о чем говорит Александр? там полный бред получился, хотели утопию - взяли бы копию с современного китая за основу, а не футуристическую жизнь с побежденным раком с одной стороны и 21-ми волгами, дисковыми мобильными телефонами и батарейками по 3 штуки в одни руки с другой...

20.09.2017 в 20:44
Как артист никакой, таких сотни тысяч. Запомнился разве что как шут с большой женщиной.
lesha

Несогласен "Ландыш серебристый" великолепный фильм.

21.09.2017 в 3:05

Саше негде жить?..

21.09.2017 в 8:53

Очень умный и правильно мыслящий мужик.

21.09.2017 в 11:19

Да, к сожалению в скором времени, такие фильмы в Минске снимать уже будет негде, наши власти доуплотнят и перестроят все исторически значимые постройки и районы (((

21.09.2017 в 23:18

такое длинное интерьвью, но про лотиту не слова. Незачет.

22.09.2017 в 0:48

очень авторитетный чувак.

22.09.2017 в 2:19

первое интервью на онлайнере, которое приятно читать, и можно много нового узнать про человека.
сериалы смотрю редко, но при случае "Мажора" теперь гляну

23.09.2017 в 23:26

Название отеля написали с ошибкой) А так - интересное интервью получилось!

24.09.2017 в 20:20

Крутейший!!!