«Сказал, что его коллекция». Россиянин провез на самолете в ручной клади более 90 животных
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
102
13 сентября 2017 в 15:05
Автор: Настасья Занько. Фото: gpk.gov.by

Вчера вечером сотрудники таможни аэропорта Минск, как обычно, проверяли вещи пассажиров, прилетевших рейсом Вена — Минск. Когда они «просветили» чемодан 36-летнего россиянина, то обнаружили множество сверточков и баночек. Правда, никто и подумать не мог, что там животные.

— Как наши коллеги в Вене пропустили этот чемодан и животные попали на борт, мы до сих пор не понимаем, — объяснили в пресс-службе аэропорта. — Но каким-то образом он умудрился это сделать.

— До начала контроля мы у него трижды спросили, нужно ли ему что-то декларировать. Он ответил, что ничего нет, — рассказали Onliner.by в таможне аэропорта. — Мы пропустили его вещи через досмотровый комплекс и увидели большое количество коробочек, баночек, сверточков. Попросили открыть и удивились. В прозрачных боксах были носки, по 6—7 штук, а в них внутри — змеи.

Всего сотрудники таможни насчитали 54 змеи, 5 ящериц, 25 пауков, а также 9 скорпионов. Ни одного документа на них у россиянина не было. На вопрос, для чего же ему столько живности, парень ответил: это его коллекция.

— Животные все живы, это хорошо, но сам факт провоза — это печально, — считают таможенники. — Мы постарались максимально быстро оформить все процедуры. Животных изъяли и уже сегодня в 12:00 отправили в Минский зоопарк, так как у нас нет условий для их содержания. И пока идет разбирательство, змеи будут там. Предварительно специалисты зоопарка сказали, что некоторые змеи ядовитые и опасны для человека. К примеру, там есть американские копьеголовые змеи из семейства гадюковых. Сейчас специалисты оценивают коллекцию, определяют виды. После заключения экспертов будет принято решение, что делать дальше.

Сам россиянин еще в полдень находился в аэропорту. Его отпустили и не задерживали. Теоретически он может улететь куда угодно.

Комнатные растения в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: gpk.gov.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 15:06
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
140
Лучший комментарий
13.09.2017 в 15:06
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
13.09.2017 в 15:06
Не хотел бы я с таким соседом лететь!!!
13.09.2017 в 15:07
НОЙ, что-ли?
13.09.2017 в 15:07
Какая гадость. Брр!
13.09.2017 в 15:08
Зачем ему столько дряни ... ?
13.09.2017 в 15:08
не люблю такую живность...
Может реально к теще на блины ехал.
13.09.2017 в 15:08
неужели не хватает мозгов, что с таможней нашей такое не прокатит....
13.09.2017 в 15:08
В ручной клади россиянина сотрудники таможни обнаружили экзотический «живой» груз: 54 змеи, 5 ящериц, 25 пауков, а также 9 скорпионов,

А может у него гастрономические пристрастия такие?
13.09.2017 в 15:09
Безумный какой-то.
13.09.2017 в 15:09
Целый зоопарк :):)
13.09.2017 в 15:10
С этим грузом он запросто мог захватить :) Проще чем с оружием
13.09.2017 в 15:10
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
13.09.2017 в 15:12
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

скорее ее родственников)
13.09.2017 в 15:12
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

Теща голодная, видимо...
13.09.2017 в 15:12
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

Была ы у меня такая тёща, как ты, я бы в два раза больше этой гадости тебе подогнал бы
13.09.2017 в 15:12
Пусть бы вёз, теперь в доход государства?
13.09.2017 в 15:13
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":

Что за бред я прочитал?!
13.09.2017 в 15:13
И всё же он из Вены прилетел!
13.09.2017 в 15:13
может рейс Минск-Вена?
13.09.2017 в 15:13
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

когда нибудь и вы станете тещей, искренне желаю что бы и вам привезли такой подарочек!
13.09.2017 в 15:15
а на змей вет пасспорт разве можно сделать ?
13.09.2017 в 15:16
Сказочный censored!
13.09.2017 в 15:17
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

Неа,для тёщи этого недостаточной нужен крокодил!
13.09.2017 в 15:17
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

когда нибудь и вы станете тещей, искренне желаю что бы и вам привезли такой подарочек!
"Minsk_200":

Ути-пути ))) Я согласна.
13.09.2017 в 15:18
На вас нападают с: орда змеи
несколько ящериц
много пауков
несколько скорпионов
13.09.2017 в 15:19
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":

Так мне можно бегемота привезти?а пару кг взрывчатки?
13.09.2017 в 15:19
2010, Конго, Африка. Эпичнейший по своей глупости случай произошел с экипажем и пассажирами расово чешского турбовинтового пепелаца L-410. Летел себе, летел на эшелоне, потом вдруг ни с того ни с сего упал на грешную африканскую землю. Как поведал единственный выживший пакс, случилось это из-за того, что из ручной клади одного из пассажиров во время полета ВНЕЗАПНО вылез вполне себе обычный африканский крокодил. Пассажиры, отложив по тонне кирпичей каждый, ломанулись от него в сторону кабины пилотов. Летальный аппарат ввиду резкого нарушения центровки, не придумал ничего умнее, кроме как упастьс большой высоты.
13.09.2017 в 15:20
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

когда нибудь и вы станете тещей, искренне желаю что бы и вам привезли такой подарочек!
"Minsk_200":

Ути-пути ))) Я согласна.
"Пурга":

Свои своих не кусают?))
13.09.2017 в 15:20
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":

Животные должны иметь санкнижку. Это международное правило. А вёз на продажу, в Вене такие не водятся, в России дешевле.
13.09.2017 в 15:20
Не перевелись еще идиоты на земле русскАй!!!
13.09.2017 в 15:20
В ручной клади! Не дай бог кто-то бы выполз - такая паника в салоне, покруче бомбы будет!
13.09.2017 в 15:21
Зачем ему столько дряни ... ?
"fan---nhl":

Полёт в Вену отбить!
13.09.2017 в 15:21
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

когда нибудь и вы станете тещей, искренне желаю что бы и вам привезли такой подарочек!
"Minsk_200":

Ути-пути ))) Я согласна.
"Пурга":

Свои своих не кусают?))
"Mari79":

тип того ) Но я то им применение быстро нашлы бы. По ай-пи вычислю некоторых комментаторов и им подкину. Кому под дверь, кому в машину )))
13.09.2017 в 15:23
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":

Животные должны иметь санкнижку. Это международное правило. А вёз на продажу, в Вене такие не водятся, в России дешевле.
"V_T_B":

Санкнижку???а флюрографию значит тоже?
13.09.2017 в 15:26
Дураков лет на 100 еще припасено что тут сказать.....
13.09.2017 в 15:27
Ждем в конфискатах страны.
13.09.2017 в 15:27
Не хотел бы я с таким соседом лететь!!!
"Крутой-Бобёр":

Ну Да,Змеюка Бобру не товарищ!
13.09.2017 в 15:28
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

тебе твой ник подходит, в каждой теме несешь пургу, я бы даже порекомендовал сменить ник на пургаиздвухзнаковайкью и еще челик с ником бобер такой же, советую вам познакомиться ирл
13.09.2017 в 15:30
V_T_B,

V_T_B Сегодня в 15:20
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
booker
Животные должны иметь санкнижку. Это международное правило. А вёз на продажу, в Вене такие не водятся, в России дешевле.
Лайк!


Что з абред!!!!!!!!!!!!!!????????

Мало того, что вы и так животных пригнетаете, так еще "Животные должны иметь санкнижку."

Бредятинга
13.09.2017 в 15:31
Кто молодец?
13.09.2017 в 15:33
Уже змейку нельзя провезти
13.09.2017 в 15:42
мне интересно на что он надеялся?
13.09.2017 в 15:42
да понятно для каких - забарыжить.
13.09.2017 в 15:45
Будут продавать через конфискат?
13.09.2017 в 15:48
теперь их выпустят на волю в дикую природу?
13.09.2017 в 15:49
Внутри змей - мешочки с кокаином.
13.09.2017 в 15:51
теперь их выпустят на волю в дикую природу?
"Перелётов":

Неа,Пурге на воспитание отдадут!
13.09.2017 в 15:53
Ожидайте!!!
Скоро в конфискатах страны !
13.09.2017 в 15:53
Лошара, я 15 пауков спокойно провозила :D
Правда змей труднее, они на сканере "просвечивают"
13.09.2017 в 15:54
Экзотариум минского зоопарка ждет пополнение?
13.09.2017 в 15:56
Что з абред!!!!!!!!!!!!!!????????

Мало того, что вы и так животных пригнетаете, так еще "Животные должны иметь санкнижку."

Бредятинга
"2136576":

При перевозе теплокровных через границу обязательна санкнижка со сделанными незадолго до поездки прививками от бешенства. Как там у холоднокровных - ?, но также должны быть заключения, что животные здоровы и без всяких паразитов. Не говоря о правилах провоза такой живности (в США, например, запрещён привоз некоторых видов живности [тот же нильский варан, к примеру]).
13.09.2017 в 15:56
Просто официально везти всё это добро дорого (куча бумаг, справок, разрешений, направлений, и т.д.). Вот мужик решил пройти на авось.
13.09.2017 в 15:59
а на змей вет пасспорт разве можно сделать ?
"arbuzniibaron":

нет, и не нужно в целом. Но должен быть документ о том, что эти змеи разведены в неволе, иначе их нельзя транспортировать, так как большая часть видов змей занесена в СИТЕС. Ну и авиакомпанию предварительно предупредить.
13.09.2017 в 16:05
Каждому пассажиру по змеюке))
13.09.2017 в 16:07
Лол. Фильм вспомнился и фраза "довольно с меня этих грёбаных змей на этом грёбаном самолёте")))
13.09.2017 в 16:08
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

по таким высказываниям сразу видно, что пурга мужского рода
13.09.2017 в 16:12
Я пусть их и не боюсь,но гадость редкая...
13.09.2017 в 16:15
а на змей вет пасспорт разве можно сделать ?
"arbuzniibaron":

нет, и не нужно в целом. Но должен быть документ о том, что эти змеи разведены в неволе, иначе их нельзя транспортировать, так как большая часть видов змей занесена в СИТЕС. Ну и авиакомпанию предварительно предупредить.
"RachelWolf":

Вы еще забыли про международный СИТЕС, документ который дает право на пересечение границы. Я как раз такой документ жду!
13.09.2017 в 16:16
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":


Жажда. Жажда наживы. Имелись ведь способы перевезти из законно. Но нужно было тратиться на разные справки, багаж отдельный, в общем, расходы. Что существенно уменьшало обещанный гонорар за привезенный груз. И вторая сторона медали - опасность для пассажиров. На это ну ваааще наплевать. Если ему впаяют срок - поделом.
13.09.2017 в 16:23
Хорошо, что в самолете не расползлись
13.09.2017 в 16:36
Чин-Чин,
Безумный какой-то.
"Чин-Чин":

Безумный на 10 кило баксов или больше.
13.09.2017 в 16:40
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":


Жажда. Жажда наживы. Имелись ведь способы перевезти из законно. Но нужно было тратиться на разные справки, багаж отдельный, в общем, расходы. Что существенно уменьшало обещанный гонорар за привезенный груз. И вторая сторона медали - опасность для пассажиров. На это ну ваааще наплевать. Если ему впаяют срок - поделом.
"Лумм":

Вы со знанием дела или так, языком ляпнуть? Змей и пауков в багаж, где температура может оказаться минусовой и все питомцы погибнут? Вся эта экзотика если и перевозится, то только в ручной клади (за исключением особо крупных видов), просто нужно предупредить авиакомпанию. Ну и проблема в получении нужных документов, у нас их тупо не делают. И не уверена, что в ЕС можно ввозить без документов международного образца, которые у нас вообще фиг сделаешь. Вот и возят так. С международной экзотической выставки в Германии регулярно всякую живность в РБ и РФ ввозят, просто на самолетах это трудно делать, досмотр более подробный нежели когда наземным едешь.
13.09.2017 в 16:40
в каменной горке наловил...
13.09.2017 в 16:45
И что, ни одной шутки про Саламандера и Фантастических тварей?
Я расстроен..
13.09.2017 в 16:50
И что, ни одной шутки про Саламандера и Фантастических тварей?
Я расстроен..
"bazarik":

Блин, и правда :) Чёртовы маглы!
13.09.2017 в 16:59
фу.. ненавижу и боюсь змей...
13.09.2017 в 17:01
соседей хотел порадовать
13.09.2017 в 17:11
Бедные существа!
13.09.2017 в 17:21
И что, ни одной шутки про Саламандера и Фантастических тварей?
Я расстроен..
"bazarik":

Типа: Фантастические твари и кого они только не провозят в своей ручной клади?
13.09.2017 в 17:23
Хахах пустили сумки через рентген? Все животные не жильцы.
13.09.2017 в 17:27
Вез бы муравьев, написали бы , что провез "тысячу животных". А по факту, мы перевозим на себе и в себе миллионы простейших животных организмов и ничего.
13.09.2017 в 17:39
Хахах пустили сумки через рентген? Все животные не жильцы.
"zloi922":

Им пофиг, проверено.
13.09.2017 в 17:39
bazarik, саламандера б не раскрыли) или раскрыли б, но заклятие стирания памяти, и пошел себе дальше)
13.09.2017 в 18:16
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

когда нибудь и вы станете тещей, искренне желаю что бы и вам привезли такой подарочек!
"Minsk_200":

Ути-пути ))) Я согласна.
"Пурга":

Свои своих не кусают?))
"Mari79":

тип того ) Но я то им применение быстро нашлы бы. По ай-пи вычислю некоторых комментаторов и им подкину. Кому под дверь, кому в машину )))
"Пурга":

))) вот рассмешила "вычисляка"... статью о себе перечитай ещё раз "вычисляка"..)))
13.09.2017 в 18:34
А где это его таможня проверяла? В аэропорту идешь через зеленый коридор и никто ничего не спрашивает. А тут еще и просветили
13.09.2017 в 19:00
2136576, давно с пальмы слезли?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/special_transportation/animals
И это общие правила для всех стран
13.09.2017 в 19:21
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":

Животные должны иметь санкнижку. Это международное правило. А вёз на продажу, в Вене такие не водятся, в России дешевле.
"V_T_B":

Санкнижку???а флюрографию значит тоже?
"Mari79":

Ну веткнижку. Что это меняет принципиально? В ссылке все написано.
13.09.2017 в 19:22
Членистоногих вообще нельзя.
13.09.2017 в 19:28
Сам россиянин еще в полдень находился в аэропорту. Его отпустили и не задерживали. Теоретически он может улететь куда угодно.
"Бел:


ну естественно...
груз отжали - все свободны...
и благодарите НАС СНИСХОДИТЕЛЬНЫХ, что не привлекли.....
13.09.2017 в 19:29
ной нашего времени
13.09.2017 в 19:37
который раз убеждаюсь что "странных" людей очень много. В социуме надо быть на стрёме:) Никогда не знаешь чего от этих психов ждать.
13.09.2017 в 19:48
2136576, давно с пальмы слезли?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/special_transportation/animals
И это общие правила для всех стран
"V_T_B":

Это правила конкретной авиакомпании и всё решается в индивидуальном порядке. Есть успешный опыт знакомого по перевозке с согласия авиакомпании паука-птицееда. Позвонил, спросил, сделали пометку в брони, при регистрации взвесили контейнер (там веса грамм 50, обычная "собойница"), убедились, что плотно закрыт и вперед, счастливого полета.
Ни о каком "международном" статусе и речи быть не может.
В Англии и Америке пауков вообще обычной почтой пересылают, с соответствующими пометками, соответственно. Можно на сайте заказать и через день получить партию членестоногих.
13.09.2017 в 20:02
Для себя вёз. Он гурман.
вот так всегда - бутылку воды отберут ироды, а змей вези пожалуйста
13.09.2017 в 20:20
Ну любит человек змей, паучков,скорпионов , а их забрали как всегда именно у нас . Расстроился наверное сильно !
13.09.2017 в 20:25
2136576, давно с пальмы слезли?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/special_transportation/animals
И это общие правила для всех стран
"V_T_B":

Это правила конкретной авиакомпании и всё решается в индивидуальном порядке. Есть успешный опыт знакомого по перевозке с согласия авиакомпании паука-птицееда. Позвонил, спросил, сделали пометку в брони, при регистрации взвесили контейнер (там веса грамм 50, обычная "собойница"), убедились, что плотно закрыт и вперед, счастливого полета.
Ни о каком "международном" статусе и речи быть не может.
В Англии и Америке пауков вообще обычной почтой пересылают, с соответствующими пометками, соответственно. Можно на сайте заказать и через день получить партию членестоногих.
"RachelWolf":

Может быть. Но внутри страны и обязательным уведомлением, что за хрень. И с обязательной проверкой мер безопасности.
13.09.2017 в 20:30
И вообще, я сильно сомневаюсь, что рядовой англичанин-американец будет пытаться наколоть правоохранительные органы.
13.09.2017 в 21:13
Сейчас специалисты оценивают коллекцию

Кто бы сомневался, что первым делом возьмутся оцеееенивать, оценщики великие!
13.09.2017 в 21:15
А вообще на будущее совет - вези зверей на автобусе!
13.09.2017 в 23:09
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

Плюсую.
13.09.2017 в 23:25
Ну что происходит? отняли животных у матери! Изверги, смертной казни мало им
14.09.2017 в 1:30
Мог получиться классический сюжет для фильма-катастрофы. Хотя.... все уже придумано до нас, нагуглите фильм "Змеиный полет" 2006 года.
14.09.2017 в 2:15
Чуть не стошнило
14.09.2017 в 6:12
любитель змей)добавить нечего
14.09.2017 в 6:45
Может подарок теще вез? А чего в таком количестве спросите, ну так, чтоб уже наверняка ))
"Пурга":

Подружек ей хотел привезти!
14.09.2017 в 8:28
Какая им разница что кто везёт?
Совковая привычка к унижению людей неискоренима
"booker":


Жажда. Жажда наживы. Имелись ведь способы перевезти из законно. Но нужно было тратиться на разные справки, багаж отдельный, в общем, расходы. Что существенно уменьшало обещанный гонорар за привезенный груз. И вторая сторона медали - опасность для пассажиров. На это ну ваааще наплевать. Если ему впаяют срок - поделом.
"Лумм":

Вы со знанием дела или так, языком ляпнуть? Змей и пауков в багаж, где температура может оказаться минусовой и все питомцы погибнут? Вся эта экзотика если и перевозится, то только в ручной клади (за исключением особо крупных видов), просто нужно предупредить авиакомпанию. Ну и проблема в получении нужных документов, у нас их тупо не делают. И не уверена, что в ЕС можно ввозить без документов международного образца, которые у нас вообще фиг сделаешь. Вот и возят так. С международной экзотической выставки в Германии регулярно всякую живность в РБ и РФ ввозят, просто на самолетах это трудно делать, досмотр более подробный нежели когда наземным едешь.
"RachelWolf":


Любезнейший RachelWolf, ляпнуть - не про меня. Я отвечаю за слова. Если паучки и змеи нежные, то везти нужно в контейнере с микроклиматом, и возможно, не в самолете. Да как угодно поддерживать там температуру. НО! Не в ущерб безопасности полета и пассажиров. Человек решил провести НА АВОСЬ, не делая ни справок, ни контейнеров. Он для меня - опасный человек.
Просто нужно предупредить авиакомпанию.
А он не предупредил, и не собирался.
Взлетая на 10 км в обществе 100 человек, я хочу живым и невредимым приземлиться в пункте назначения. Для этого я и 100 человек соблюдаем правила безопасности полетов. И вправе этого требовать от других.
14.09.2017 в 8:46
В носках провозил__ Они там,бедолаги,поди в коме находились и никуда бы уже не повылазили))
14.09.2017 в 10:02
Фантастические твари?
14.09.2017 в 10:10
Фантастические твари и где они обитают
14.09.2017 в 12:21
Этож сколько колбасы-то наделать можно!
15.09.2017 в 22:57
пресмыкающиеся, а не животные
16.09.2017 в 12:39
"=https://content.onliner.by/news/1400x5616/5e7c4083e0398fe2dc7e53569240bd06.jpeg"красота [url