В декабре из Минска в Вильнюс поедут двухэтажные поезда. С Wi-Fi
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
171
13 сентября 2017 в 17:29
Автор: Александр Чернухо. Фото: vagonka.cz

Литовцы обещают, что в декабре 2017 года из Минска в Вильнюс и обратно поедут богатые поезда. Речь идет о транспорте производства чешской компании Škoda Vagonka, принадлежащей Škoda Transportation, — это новые поезда, закупленные Литвой в этом году.

— Новые поезда для этого маршрута уже доставлены в Литву. Это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. В поезде есть места первого и второго класса, действует Wi-Fi, — передает слова гендиректора Литовской железной дороги Мантаса Бартушки Delfi.lt.

Поезда для ЛЖД произвела чешская компания Škoda Vagonka, принадлежащая Škoda Transportation. Поезда состоят из трех вагонов, в них 290 сидячих мест, из них 23 — в первом классе.

В поезде оборудованы современные системы аудио- и видеоинформирования пассажиров и системы наблюдения в салонах и за их пределами. В вагонах на специальных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж, можно зарядить лэптоп или мобильный телефон. Поезд приспособлен и для инвалидов. В двух вагонах для них с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри — места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей. В вагонах основная информация дается также шрифтом Брайля.

Рюкзаки в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: vagonka.cz
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 17:30

В два этажа туалетной бумаги больше влезет.

171
Лучший комментарий
13.09.2017 в 17:30

В два этажа туалетной бумаги больше влезет.

13.09.2017 в 17:30

Отлично! Вот только они поедут без меня внутри себя. (

13.09.2017 в 17:30
поедут богатые поезда

интересный термин. но если честно, то двухэтажные поезда не очень удобны - места для багажа меньше, тащить его на второй этаж по узкой лестнице ну и т.д.

13.09.2017 в 17:31

Ой, глядите, товарищи соседи.
Все дорогое, что пересекает нашу границу.....................

13.09.2017 в 17:31

Отличный вариант для поездки....Только цена вопроса какая?

13.09.2017 в 17:31

Молодцы литовцы!
Наши пассажиры хоть смогут проехать на современном составе.

13.09.2017 в 17:31
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей.

трудности перевода? Может быть для инвалидов?

13.09.2017 в 17:31

не для нашей деревни такие поезда, тут вам не европа

13.09.2017 в 17:32

Как теперь граждане Литвы будут сигареты провозить?
Вот она, забота о своих гражданах....

13.09.2017 в 17:32

Если бы без Wi-Fi, то не поехал бы в Вильнюс. )
А вообще спасибо Škoda Vagonka. Молодцы и спасибо за технику!

13.09.2017 в 17:32

Молодцы литовцы, не забывают нас..
Отличная новость!

13.09.2017 в 17:32

вот инновации а не всякие там ипхоны

13.09.2017 в 17:32
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Достали вы уже с этой бумагой...придумайте другое...

13.09.2017 в 17:32

А пути они электрофицировали?

13.09.2017 в 17:33
Молодцы литовцы!
Наши пассажиры хоть смогут проехать на современном составе.
1587800

зачем все время прибедняться? Чем вам штадлеры, да песы не угодили?

13.09.2017 в 17:33

Таможенникам работы больше будет...

13.09.2017 в 17:33
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Достали вы уже с этой бумагой...придумайте другое...

антиполицай

Так а больше ничего не возят

13.09.2017 в 17:33

Кто-то отказался от заказа.

13.09.2017 в 17:33

Зачем?

13.09.2017 в 17:34
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

только вот бумагу из польши тоскают а за еврики бумагой пусть другие подтираются

13.09.2017 в 17:35

в европе " в Италии к примеру" давно такие поезда курсируют. у нас дизель-поезда, а у них двухэтажные) не удивили

13.09.2017 в 17:36

В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".

13.09.2017 в 17:36

РЖД запустило такие еще год назад. Не могу сказать что вот прям круто. Купе стали меньше. Выглядят конечно внушительно. По итогу - на одну вагонотележку можно теперь продать в 2 раза больше билетов.

13.09.2017 в 17:38
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей.

трудности перевода? Может быть для инвалидов?

IvD

Это видимо чтобы перестраховаться и быть предельно корректным. Когда-то и слово "негр" никого не смущало, так и слово "инвалид" возможно кто-то посчитал ругательным )))

13.09.2017 в 17:39
Купе стали меньше.
1799719

Какие купе в Вильнюс?

13.09.2017 в 17:40

езжу в каунас с вильюнса на таких (скорее на похожих)- приятно на 2 этаже но не критично - я поинмаю что они литовские заменят - ну и ок - буедт выбор
а то те чуть тесноваты когда народ назад едет

13.09.2017 в 17:43
а то те чуть тесноваты когда народ назад едет
Братец Лис

При этом, автобусы за 20р (в то время, как поезд стоит 30 или сколько там), пустые едут.

13.09.2017 в 17:43

И расцветка правильная!

13.09.2017 в 17:44

Gundok,

А пути они электрофицировали?
Gundok

Нет, они их газифицировали.

13.09.2017 в 17:46

в Вильнюсе все 290 пассажиров, расталкивая друг друга и гремя чемоданами, понесутся встать в очередь в подземелье для пограничного контроля.

13.09.2017 в 17:52
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Какая бумага ща евро?!
Попутал злоты наверное, но ничего , съездить на экскурсию лучше, а то что Литва, что Польша, разницы из дома не видно...

13.09.2017 в 17:53
Литовцы обещают, что в декабре 2017 года из Минска в Вильнюс и обратно поедут богатые поезда

Видимо, под словом "богатые" понималось "шикарные". Но можно понять и так, что поезда будут набиты богатыми пассажирами, скинувшими в Литву сигареты.

13.09.2017 в 17:54

И как же они будут вай-фай на территории Беларуси раздавать?

13.09.2017 в 17:54
поедут богатые поезда

интересный термин. но если честно, то двухэтажные поезда не очень удобны - места для багажа меньше, тащить его на второй этаж по узкой лестнице ну и т.д.

IvD

Купите туалетную бумагу в РБ и не будет легче)

13.09.2017 в 17:56

Интересно, влазят ли габариты новых поездов в габарит подвижного состава?

13.09.2017 в 17:56
....развивающие скорость до 160 км/ч

это никак не повлияет на скорость прохождения границы!!! :(

В вагонах на специальных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж....

держись Икея!!! мы едим... не - летим!!! :)

13.09.2017 в 17:56
РЖД запустило такие еще год назад. Не могу сказать что вот прям круто. Купе стали меньше. Выглядят конечно внушительно. По итогу - на одну вагонотележку можно теперь продать в 2 раза больше билетов.
1799719

Какие купе? В этих поездах нет купе, это как тот же Штардлер, что бегает в Гомель, только в два этажа, и салон 1 класса на втором этаже. Вот и всё.

13.09.2017 в 17:57

Осталось упразднить шенген и продлить путь до Паланги к морскому воздуху

13.09.2017 в 18:01
В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".
Прозмейлол

Не сравнивайте комфорт поезда и авто, на авто граница проходится в лучшем случае за час, а можно и 10 часов простоять. На поезде время поездки 2,5 часа, белорусы проверяют во время движения (то есть поесть не стоит), в Вильнюсе максимум пол часа на проверку, обычно быстрее. Так что только поезд!

13.09.2017 в 18:03

лучше визы отмените)))

13.09.2017 в 18:07

А крышу не поцарапает?

13.09.2017 в 18:09
Молодцы литовцы!
Наши пассажиры хоть смогут проехать на современном составе.
1587800

А штадлер уже не современный?

13.09.2017 в 18:10
А пути они электрофицировали?
Gundok

Да , в субботу официальное открытие

13.09.2017 в 18:12
РЖД запустило такие еще год назад. Не могу сказать что вот прям круто. Купе стали меньше. Выглядят конечно внушительно. По итогу - на одну вагонотележку можно теперь продать в 2 раза больше билетов.
1799719

Какие купе? В этих поездах нет купе, это как тот же Штардлер, что бегает в Гомель, только в два этажа, и салон 1 класса на втором этаже. Вот и всё.

Vesemir

Человек про РЖД пишет

13.09.2017 в 18:12
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Вот это радость у Вас ))
Зы. А фото внутри где?

13.09.2017 в 18:15

Это сколько там вай-фай будет, 15 минут пока оп Литве едет?

13.09.2017 в 18:15
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Вот это радость у Вас ))
Зы. А фото внутри где?

Пурга

https://www.skoda.cz/ru/references/electric-multiple-units-series-575-lithuania/?from=cmp

13.09.2017 в 18:18
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

так он же не в польшу будет ездить

13.09.2017 в 18:18

Пусть бы сразу со съемными панелями обшивки делали, можно отдельный вагон, 3-й класс так называемый.... Билет чуть дороже продать. Ох мы бы фаек навозили)))

13.09.2017 в 18:19
Не сравнивайте комфорт поезда и авто, на авто граница проходится в лучшем случае за час, а можно и 10 часов простоять.
artem.y85

Ой ли? Если бухло не покупать, чтобы рыльник залить в вильнюсском хостеле, можно поехать через Лошу и пройти границу в 2-3 раза быстрее, чем в подземелье на ж/д вокзале Вильнюса. У меня от "Материка" до Вильнюса в среднем 2,5 часа уходит через Лошу.

13.09.2017 в 18:20

denis_harper,Ты хоть дальше Пуховичей в своей жизни куда-нибудь выезжал?

13.09.2017 в 18:25
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Вот это радость у Вас ))
Зы. А фото внутри где?

Пурга

https://www.skoda.cz/ru/references/electric-multiple-units-series-575-lithuania/?from=cmp

artem.y85

Спсб. Посмотрела. Нуу.. так се.

13.09.2017 в 18:26

В Дроздаз будет остановка? Картошку на второй этаж загрузить, капусту и арбузы самизнаетекого

13.09.2017 в 18:30

Непонимаю, чем эта хрень лучше наших Штатлеров

13.09.2017 в 18:31
И расцветка правильная!
-Lemmy-

А причем тут расцветка в стиле флага Австрии к твоим змагарским мечтам?
ПыСы. Как за туалетной бумагой поедешь, убедись в неправильности расцветки.

13.09.2017 в 18:34
И как же они будут вай-фай на территории Беларуси раздавать?
Vesemir

в кэш на флешку загрузят пару гигов интернета с торрентом и раздадут. сколько там того интернета, пару сайтов нормальных всего.)))

13.09.2017 в 18:38

неужели 2х этажные как-то выгоднее 1 этажных? и неужели они удобнее??

13.09.2017 в 18:50
чешская компания Škoda Vagonka, принадлежащая Škoda Transportation

зачем 2 раза писать. последние пол года в новостях сплошные ляпы и ошибки

13.09.2017 в 18:52

неплоха - прогресс не стоит на месте.........

13.09.2017 в 19:06

Отлично! обязательно буду пользоваться. В Германии на подобных катался- понравилось. Для них это уже обычная "электричка"

13.09.2017 в 19:07

И будет достаточно места, чтобы из икеи что-то тащить! Скоро можно не только на машине в Литву гонять! Очень круто, молодцы!

13.09.2017 в 19:11
РЖД запустило такие еще год назад. Не могу сказать что вот прям круто. Купе стали меньше. Выглядят конечно внушительно. По итогу - на одну вагонотележку можно теперь продать в 2 раза больше билетов.
1799719

Какие купе? В этих поездах нет купе, это как тот же Штардлер, что бегает в Гомель, только в два этажа, и салон 1 класса на втором этаже. Вот и всё.

Vesemir

Человек про РЖД пишет

Fisher_Y

Москва-Спб. Я ездил там в купе. В двухэтажном вагоне.

13.09.2017 в 19:12

Главное, чтобы wi-fi до второго этажа добивал

13.09.2017 в 19:21
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей

Что я сейчас прочитал? О_о

13.09.2017 в 19:22

И билет по стоимости как виза

13.09.2017 в 19:34

Цена?

13.09.2017 в 19:35

Зачем развивать направление со страной, которая настроена не дружелюбно? Тем более у них уже все подорожало в 2 раза, не чего там делать. На границе видно что очереди изменились в другие стороны. Литовцы прут к нам, как когда-то мы ехали к ним.

13.09.2017 в 19:42

А ведь могли у нашего родного штадлера купить двухэтажный поезд. Он как раз у них завалялся.

13.09.2017 в 19:47

Не, ну как так можно писать? "Богатые" поезда, туалеты для "недееспособных", и дважды повторять одно и тоже предложение - это к чему?
Совсем шлак.

13.09.2017 в 19:50

из Вильнюса в Клайпеду на таком катаюсь, и всегда в 1 классе. Только билеты покупают литовцы. Удобно что можно сидеть с ноутом всю дорогу

13.09.2017 в 19:54

Сейчас на маршруте Минск-Вильнюс белорусские поезда на порядок удобнее литовских. В первую очередь из-за расстояния между сиденьями и способом расстановки этих сидений. Теперь я так понимаю литовцы оптимизировали поезд еще больше. Вместо 4-ех одноэтажных неудобных вагонов будет ездить 2 двухэтажных но еще более неудобных вагонов. Зато с кучей ненужной фигни типа стоек для велосипедов, полок для гиро-скутеров, туалетов с музыкой т.д.
А если кто-то хочет удобное сидение, нужно платить за 1-ый класс.

13.09.2017 в 19:57
Зачем развивать направление со страной, которая настроена не дружелюбно? Тем более у них уже все подорожало в 2 раза, не чего там делать. На границе видно что очереди изменились в другие стороны. Литовцы прут к нам, как когда-то мы ехали к ним.
V.I.P.977

А Минск-3?

13.09.2017 в 20:01

Есть два НО:
1. Контактная сеть для электропоездов еще не доделана.
2. Скорость на участке никак не будет 160.
Смысл?

13.09.2017 в 20:08
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей.

трудности перевода? Может быть для инвалидов?

IvD

инвалид импортное слово, недееспособный как раз и есть прямой перевод

13.09.2017 в 20:09

продлите сразу в аэропорт

13.09.2017 в 20:16
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Достали вы уже с этой бумагой...придумайте другое...

антиполицай

Так а больше ничего не возят

Олег_В.

почему?ааа у кого что болит ,то об этом говорит)

13.09.2017 в 20:20

тыц-тыц, а назвать человека с ограниченными возможностями беспомощным нормально?

13.09.2017 в 20:23

ew3, цивилизованные европейцы любят папуасам, вроде восточноевропейских стран продавать всякое г. А тут не прокатило. У нас вместо Еврокомиссии снипы и госты

13.09.2017 в 20:31
развивающие скорость до 160 км/ч

Но по нашим рельсам поедут максимум 80

13.09.2017 в 20:47
ew3, цивилизованные европейцы любят папуасам, вроде восточноевропейских стран продавать всякое г. А тут не прокатило. У нас вместо Еврокомиссии снипы и госты
deluxdecor

Понял чего написАл. Уже давно нет гостов и снипов. Есть ТУ и СТБ, которые далеки от понятия того о чем ты пытаешься сказать.

Но по нашим рельсам поедут максимум 80
Давно из своего колхоза выезжал? Региональные бизнес-класса штадлеры на отдельных участках пути в среднем двигаются в районе 135 км/ч.)))
Goku
13.09.2017 в 20:47

1 класс от Литовцев - это что-то..

13.09.2017 в 20:54

Эй на пальме!!! подайте одеяло )))

13.09.2017 в 20:57
Это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч.

а толку, что они развивают? Да пускай хоть 800 кмч. Выше графика движения не прыгнешь и никто не будет другие поезда на станции притормаживать, чтобы пропустить это величайшее достижение техники. А то сейчас людишки расфантазируются насчет суперскоростей.

13.09.2017 в 20:58

по Европе они гоняют уже сколько лет, а у нас это преподносят с долей гордости. И то, закуплены они не нашей ЖД. Литовцы красавчики

13.09.2017 в 21:07
Есть два НО:
1. Контактная сеть для электропоездов еще не доделана.
2. Скорость на участке никак не будет 160.
Смысл?
meshurik

доделана, пробный поезд уже пускали

13.09.2017 в 21:08
А штадлер уже не современный?
Fisher_Y

Засунь себе свой белорусский штадлер в одно место, потому как когда швейцарцы узнали наши тех условия у них мову заняло от дикости и дебилизма.

ew3

ага, конечно, рассказывай сказки

13.09.2017 в 21:12

отлично, мы покупаем у Чехов то, что сами можем изготавливать...

13.09.2017 в 21:23

Ничего хорошего в этих поездах нет. Штадлеры гораздо лучше и комфортнее!

13.09.2017 в 21:26
Ничего хорошего в этих поездах нет.
andrey_1967_769

Креветки не ел, но осуждаю.))))

13.09.2017 в 21:39

видел двухэтажки в фаниполе. Правда, они были другого окраса. Был уверен, что наши типы такие классные поезда стали собирать. Жалко, если не так.

13.09.2017 в 21:40
Есть два НО:
1. Контактная сеть для электропоездов еще не доделана.
2. Скорость на участке никак не будет 160.
Смысл?
meshurik

Контактную сеть таки закончили, уже в Вильнюс пассажирский поезд под электровозом поехал. Правда, за электровозом был прицеплен ТЭП70БС для подстраховки)

13.09.2017 в 21:43
1. Контактная сеть для электропоездов еще не доделана.
meshurik

24 августа весь участок под напряжение поставили.

13.09.2017 в 21:44
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Денис, не суди всех по себе, остряк.

13.09.2017 в 21:45
у тебя с юмором как у агрессивного колхозника
Kap1bara

Приходится соответствовать, потому как у колхозанов Вильнюс как правило туалетной бумагой заканчивается.))

13.09.2017 в 21:46

Такие поезда между Вильнюсом и Каунусом курсируют давно. Еще лет 5-6 назад литовцы собирались их к нам пустить, но электрификация была только до Молодечно. Ничего сверхъестественного в них нет, конечно, но по отзывам пассажиров достаточно удобные. Наши тоже должны скоро электроштадлеры по идее запустить вместо дизельных Песа. Можно будет сравнить.

13.09.2017 в 21:47

летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.

13.09.2017 в 21:47

А вообще, вернули бы пограничный контроль в пути следования. Так хоть сидишь в кресле и не зависишь от погоды, а не топчешься в переходе.

13.09.2017 в 21:47
https://www.skoda.cz/ru/references/electric-multiple-units-series-575-lithuania/?from=cmp
Pan_Andrus

даже если бы он шел в среднем 120 и попрямой, было бы толково.

13.09.2017 в 21:48

И деньги есть у "бедной" Литвы такие поезда купить и "загинается" от закрытой игналинской аэс. Только Беларусь "хорошо" живет. Живут только некоторые.

13.09.2017 в 21:53
Зачем развивать направление со страной, которая настроена не дружелюбно? Тем более у них уже все подорожало в 2 раза, не чего там делать. На границе видно что очереди изменились в другие стороны. Литовцы прут к нам, как когда-то мы ехали к ним.
V.I.P.977

ну так езжай в смоленск на собаке. там все дешево и судя по всему дружелюбно. если весь интерес к нормальным европейским странам сводится к покупке дешевого полкабана, то кроме облезлой рашки все остальное вообще сплошной беспонт.

13.09.2017 в 21:53
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей.

трудности перевода? Может быть для инвалидов?

IvD

инвалид импортное слово, недееспособный как раз и есть прямой перевод

sviq

А с какого переводили-то?
С литовского?
Ничего, что в русском языке "недееспособность" означает совсем другое?
Почему Жигули, которые шли на экспорт, называли Ладой - помните (знаете)?

13.09.2017 в 21:54

да хоть на трехэтажном с пропеллером....

13.09.2017 в 21:59

Произведен компанией Шкода Вагонка... Вагонка Карл...

13.09.2017 в 22:02
ага, конечно, рассказывай сказки
Fisher_Y

Умник посмотри на оригинальные швейцарские штадлеры и на наши и ответь мне на простой вопрос - нахрена у нас прицепное на локомотивах. Объяснить или своим скудным умом сам дойдешь?

отлично, мы покупаем у Чехов то, что сами можем изготавливать...
obel_x

Писатель? Запускает литовская ЖД и мы тут никаким боком к закупкам. Эх писатели они такие писатели.)))

ew3

очевидно для того что бы цеплять, или у тебя другое на это мнение?

13.09.2017 в 22:11

Kap1bara, причем здесь Россия))) Польша есть))

13.09.2017 в 22:21
летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

штадлер туда ещё не ходит

13.09.2017 в 22:22

В этом году, Литовское посольство при выдаче виз, в большинстве случаях! визы выдавались очень недружелюбно...

13.09.2017 в 22:22

А чегой-то литовцы закупили поезд у чехов, а не латышей?

13.09.2017 в 22:24
не для нашей деревни такие поезда, тут вам не европа
Gabel

А они в вашу деревню заходить не будут...

13.09.2017 в 22:34

Зачем, если маршруткой дешевле, чем поездом в 1,5 раза?

13.09.2017 в 22:36
Наши тоже должны скоро электроштадлеры по идее запустить вместо дизельных Песа
xx

Фиг там. Будут обычные собаки ходить из Минска. Теперь конечная для половины поездов будет не в Молодечно, а в Гудогае.

13.09.2017 в 22:39

скажите, а на втором этаже туалет с дыркой в полу?

13.09.2017 в 22:48
В этом году, Литовское посольство при выдаче виз, в большинстве случаях! визы выдавались очень недружелюбно...
Eccentric

Статистику в студию.
Шенген на год без вопросов.

13.09.2017 в 22:48
летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

штадлер туда ещё не ходит

Fisher_Y

Ага и напитки еще были наверное

летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

2 вопроса! Как усидеть одному на 4-х местах? И вода это уже напиток??? Да и пишется , наверное Вюльнюс,не.

13.09.2017 в 23:04
летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

штадлер туда ещё не ходит

Fisher_Y

Ага и напитки еще были наверное

летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

2 вопроса! Как усидеть одному на 4-х местах? И вода это уже напиток??? Да и пишется , наверное Вюльнюс,не.

GeoSerg

3-й забыл вопрос. Работник БЖД или Минтранса ВЫ?

13.09.2017 в 23:08
А пути они электрофицировали?
Gundok

Нет,накатом от Молодечно поедет))

13.09.2017 в 23:36
скажите, а на втором этаже туалет с дыркой в полу?
rockdapump

Это все что Вас интересует?

13.09.2017 в 23:42
В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".
Прозмейлол

я часто езжу в вильнюс на поездах. потому что я утром проснулся, почистил зубы, сел в такси, приехал на вокзал и к 10 утра я гарантировано в аэропорту. там выпил кофе и улетел дальше. а стоять на машине на границе по 12 часов ради 10$ - спасибо)
вильнюс - не белосток. туда ездят не за хавкой и туалетной бумагой, а по работе в основном или на выходных пива попить не на зыбицкой, а в нормальной компании нормальных людей

13.09.2017 в 23:45

для тех кто не в теме обратно на втором этаже поедет продукция гродненской табачной фабрики .

13.09.2017 в 23:46
А штадлер уже не современный?
Fisher_Y

Засунь себе свой белорусский штадлер в одно место, потому как когда швейцарцы узнали наши тех условия у них мову заняло от дикости и дебилизма.

ew3

Надо же, нежные какие. Пустить бы этот поездок через Сибирь зимой. И следом российский запасной, чтобы люди не пропали.

14.09.2017 в 0:00

Лучше бы цены снизили.

14.09.2017 в 0:18

Когда введут АЭС в работу, ждём от литовцев прицеп -батарейку.

14.09.2017 в 0:42

Пока наши думали,литовцы сделали!!! А сделали между прочим комфорт для нас!!! Теперь лично меня интересует цена!!!

14.09.2017 в 0:49
продлите сразу в аэропорт
sviq

Провода нет до аэропорта.

14.09.2017 в 0:53

жд как была Г так и останется - городи хоть в 9 этажей

14.09.2017 в 1:06

европа едет к нам

14.09.2017 в 1:16

Зачем нам эта Литва, у нас союзное государство с Россией.

14.09.2017 в 1:33

в барселоне такие поезда давно ходят, включая поездку в аэропорт, только там вроде как нет разделения на классы. купил билет, сел, куда хочешь, и поехал.

14.09.2017 в 6:17

когда такие будет в Брест ходить?

14.09.2017 в 7:17
ew3, цивилизованные европейцы любят папуасам, вроде восточноевропейских стран продавать всякое г. А тут не прокатило. У нас вместо Еврокомиссии снипы и госты
deluxdecor

Реально не удобные поезда, для ближневосточных папуасов. У сидящих напротив пассажиров коленки почти до середины бедра соседа достают. Едешь и ощущение, будто в порнофильме снимаешься.

14.09.2017 в 7:49

Уважаемые писатели! Как можно людей с ограниченными возможностями называть недееспособными. Это можно отнести к вопиющей безграмотности, но, скорее вопрос дискриминации определенной категории людей со всеми вытекающими последствиями.

14.09.2017 в 8:14

На таких поездах в Финляндии уже 7 лет назад ездил. А там они еще раньше появились. Так что это не инновация никакая, а типичный европейский транспорт.

14.09.2017 в 8:50
14.09.2017 в 9:03

а цена вопроса когда будет озвучена?

14.09.2017 в 9:04

Например,
Departure
10:21 Roma Ostiense Arrival
12:29 Napoli Centrale Duration
2h 08'
Train Intercity 35021
Price from 27.00 €
Choose
Recupera tabella prezzi

14.09.2017 в 9:11

Я на таком ездил в Швейцарии,только ценник был там дикий,по расстоянию как из Витебска-Орши (80км) стоил порядка 70 евро! А у нас тоже будут кофе и чай с шоколадками развозить стюарды?

14.09.2017 в 9:42
Я на таком ездил в Швейцарии,только ценник был там дикий,по расстоянию как из Витебска-Орши (80км) стоил порядка 70 евро!
1516097

С ЗП как в Швейцарии отдать 70 евр. за поездку не проблема))

14.09.2017 в 9:45

Была бы виза, а добраться я найду уже на чем!

14.09.2017 в 9:46
сли бы без Wi-Fi, то не поехал бы в Вильнюс. )
Gundok

а как вы думаете?

14.09.2017 в 9:57

Главное, чтобы там были места под багаж, а то, то, что сейчас литовское ездит-это недоразумение какое- то: багаж исключительно в проходе.

14.09.2017 в 9:59

И БезвиЗ при наличии билета на руках!

14.09.2017 в 10:05

Для белоруса будет важна цена, а не количество этажей

14.09.2017 в 10:15

WiFi есть, а интернета нет. Зачем эти понты.

14.09.2017 в 10:24

покатаемся!

14.09.2017 в 10:24
WiFi есть, а интернета нет. Зачем эти понты.
1628242

Это касается ТОЛЬКО транспорта Минсктранса, к сожалению!!!Если пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ,то лично у меня проблем не возникало,есть все и интернет и туалет и т.д.

14.09.2017 в 10:42

"Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для недееспособных людей. " - туалет для психов или слабоумных?

Гражданин, который вследствие психического расстройства (душевной болезни или слабоумия) не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством. Над ним устанавливается опека.

14.09.2017 в 10:45

user318,

летом довелось проехаться туда и обратно по рабочей поездке, туда - на нашем, сцепка из 2-х штадтлеров, места ВАЛОМ после отправления пересел и сидел 1 на 4 места, воткнул бук в розетку и сидел работал. Из-за ремонтных работ по под Вильнусом, наши раза 3 извинились за 10 минутное опоздание. и 2 раза предлагали напитки... прям сервис.. :)
Обратно ехал в тот же день но на Литовской дизель дрезине из 2-х вагонов, напичкано табуреток (кресел), что не развернутся, битком, вещи в проходах.. короче жесть из-за тех-же ремонтных работ поезд задерживался НИКТО не извинился, поскольку поезд маленький и людей много было душно аж пипец, кондиционер отработал 30 минут, как только вьехали в РБ его вообще выключили, на все просьбы включить говорили , да, да сейчас включим... так и жарились всю дорогу опять же никто не посчитал нужным извинится.. чувствуется как они нас любят :) Может 2-х этажные вагоны будут покомфортабельнее. Но походу любить "клиентов" они так и не научились и врядли научатся.
user318

А мне нравится литовский поезд. Там есть кофемашина и горячий чай (для чего держу евро в монетах, но можно и разменять у проводника). В белорусском таком комфортном горячих напитков нет. Особенно это отвратительно при раннем утреннем отправлении из Минска, когда ну просто не успел попить чаю, так уже в Литве попьёшь...

14.09.2017 в 10:56

Молодцы литовцы!
Наши пассажиры хоть смогут проехать на современном составе.

14.09.2017 в 11:11

Да плевать на поезда.
Пусть литовцы сделают погранконтроль в вагоне, а не в подземелье.
Хотя зачем им это - ведь тогда белорусов не унизишь.

14.09.2017 в 11:29

"приспособлены для недееспособных людей" - !!!! люди с ограниченными возможностями - дееспособны!!!

14.09.2017 в 11:52
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

Абы что пишешь.

14.09.2017 в 11:55
В два этажа туалетной бумаги больше влезет.
denis_harper

завидуйте молча!

14.09.2017 в 11:58

такие поезда в Голландии еще лет 15 назад ходили

14.09.2017 в 12:37

Наверняка дороже будут, чем нынешние.

14.09.2017 в 13:49

а какая разница сколько этажей? я так понимаю, что влезет больше людей и должны скинуть цену на билет? но такого же не будет. так какая разница сколько этажей? хоть 10

14.09.2017 в 13:56
Да плевать на поезда.
Пусть литовцы сделают погранконтроль в вагоне, а не в подземелье.
Хотя зачем им это - ведь тогда белорусов не унизишь.
Клюшкин

Вас так часто унижают?

14.09.2017 в 13:58

Спорим что Wi-Fi будет только на Литовской стороне?)))

14.09.2017 в 14:25

эх жаль не повсей Беларусий так бы остался жить здесь !

14.09.2017 в 16:07

Да сделайте уже до Варшавы что то приятное и современное.

14.09.2017 в 16:16

А когда в Гродно хоть какой-нибудь нормальный поезд поедет,чтобы за 4 часа добраться?

14.09.2017 в 17:20
Да сделайте уже до Варшавы что то приятное и современное.
DesAir

А чем то что сейчас не устраивает?

14.09.2017 в 20:38

А не проще ли просто вагонов добавить, чем городить двухэтажные поезда?

15.09.2017 в 1:35

шкода поезда ? это будет как рапид, одним словом ужас

15.09.2017 в 6:55
чешская компания Škoda Vagonka, принадлежащая Škoda Transportation

зачем 2 раза писать. последние пол года в новостях сплошные ляпы и ошибки

D!m@-W

Они походу ваще не читают,что сами в эфир сдают... Уровень.)

15.09.2017 в 9:32
В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".
Прозмейлол

Вы очень удивитесь, наверное, но. Многие люди ценят комфорт и готовы за него платить. И к "окошкам" поэтому не бегут. Не любят ненужной суеты.

15.09.2017 в 9:36
Уважаемые писатели! Как можно людей с ограниченными возможностями называть недееспособными. Это можно отнести к вопиющей безграмотности, но, скорее вопрос дискриминации определенной категории людей со всеми вытекающими последствиями.
0542

Полностью с Вами согласна. В "развитых странах" такая даже не знаю что - это не опечатка, не описка - это просто вопиющая непрофессиональная ошибка стоила бы изданию если не закрытия, то уж весомого штрафа так точно.
Это какой-то позор(с)

15.09.2017 в 9:39

Основной вопрос - ЦЕНА! А в этом ж/д подчистую проигрывает авто-перевозчикам в этом и варшавском направлениях.

15.09.2017 в 9:40
А мне нравится литовский поезд. Там есть кофемашина и горячий чай (для чего держу евро в монетах, но можно и разменять у проводника). В белорусском таком комфортном горячих напитков нет. Особенно это отвратительно при раннем утреннем отправлении из Минска, когда ну просто не успел попить чаю, так уже в Литве попьёшь...
kentawrica

Думаю, что отсутствие горячих напитков - своеобразная мера безопасности. Поезд всё-таки едет, его немного трясет, он может затормозить и тэдэ. и вывернуть на себя горячий чай довольно просто. Да и 2,5 часа без кофе или чаю вполне можно перетерпеть, ИМХО. Это не полдня.

17.09.2017 в 11:17
В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".
Прозмейлол

Не сравнивайте комфорт поезда и авто, на авто граница проходится в лучшем случае за час, а можно и 10 часов простоять. На поезде время поездки 2,5 часа, белорусы проверяют во время движения (то есть поесть не стоит), в Вильнюсе максимум пол часа на проверку, обычно быстрее. Так что только поезд!

artem.y85
17.09.2017 в 11:35
В то время, как ресурсы по поиску попутчиков "возят" в Вильнюс за 10-15 рублей, я не понимаю, кто на поездах вообще катается? Даже автобус на треть дешевле и не нужно устраивать "забег к окошкам".
Прозмейлол

Не сравнивайте комфорт поезда и авто, на авто граница проходится в лучшем случае за час, а можно и 10 часов простоять. На поезде время поездки 2,5 часа, белорусы проверяют во время движения (то есть поесть не стоит), в Вильнюсе максимум пол часа на проверку, обычно быстрее. Так что только поезд!

artem.y85

Не только. И не поезд. И далеко не поезд. Смотреть нужно шире на проблему. И исходить из цели поездки. Поезд хорош что бы добраться в аэропорт минск 3. Пожалуй все. Бжд оборзело вкрай. Я езжу более 15 лет и могу сказать что ранее было в деньгах одинаково что за билеты на поезд на 2-их платить в оба конца что за зеленую карту с бензином. Около 40 евро. Цены именно в валюте на билеты выросли в 2,5 раза. На двоих прокатиться -80 евро. Кто целевая аудитория? Студентов меньше, пенсионеры нищие. Летающие основной поток не дадут. Закупщики остаются. Просто так попить кофе в вильнюс не поедешь на день парой за 80 евро. Конечно придется тариться что бы отбить на вате такс фри. Люди будут совмещать закупки с просто прокатиться и побородить по вильнюсу. С пакетами очень удобно гулять по старому городу

17.09.2017 в 11:59

kazachok,

И еще добавлю. Стоимость проезда от ст. ждановичи до ст.молодечно состваляет 1 рубль 14 копеек за примерно 70 км электрофицированнной дороги. Бжд отрапортавало что проэлектрофицировали участок до вильнюса. Это та самая ветка. Т.е. цена простой электрички стоила бы в соотношении к 170 км Минск-Вильнюс менее 3-х рублей. Сегодня цена билета 40 рублей.
Разница составляет 14 раз!!!.
Да, это электричка, да, она с остановками и да, она некомфортна, но перекосы более чем на порядок это слишком. Уверен что со вводом электропоездов они снова поднимут цены хотя заявляют о снижении себестоимости.
Насколько важен комфорт, если ты проводишь в поезде всего 2 часа?
Кто готов платить перекос в 40 евро пусть даже лишний час-два постоим на границе? У нас много людей зарабатывающих 40 Евро в час? или 20 евро за час?
Да большинство в день столько не имеет. Все исследование рынка БЖД видимо свелось к тому что они узнали что РБ занимает первое место по выданному шентгену на душу на селения, но нужен ли этот топ-комфорт людям с невысоким достатком при дороге в 170 км продолжительностью 2-2.5 часа. Я понимаю сидеть в электричке 4-5 часов...И готовы ли они за это переплачивать? Кто то будет ездить? Поезда в лучшем случае будут полупустыми. Рынок ответит на цену. Одному человеку по делу или в аэропорт в Литву- выгодно ехать. Пока выгодно.
Но два человека (как правило это семейная пара-вот их больше всего и ездит) на машие уже экономит 30 евро (30 евро карта+20 евро бензин=50 Евро против 80 евро за билеты). А если людей 3 или 4? Народ уже давно объединяется и ездит сообща даже бусами (которые нерейсовые). А по одной карте можно и еще разок съездить т.е. 2-й раз ее не нужно покупать. средние затраты еще ниже будут.