Беларусь накрыло грибами. Instagram-подборка «только что из леса»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
247
12 сентября 2017 в 15:41
Автор: Александр Владыко

Сочетание дождей, теплой погоды и Instagram взорвало мозги всем, кто хочет рвануть в лес, но вынужден сидеть на работе. Страну накрыло грибной волной. Грибники хвастаются друг перед другом формой, размером и, конечно, количеством. Даем свежую подборку!

Это примерно то, что появилось только за последний час. Ну и в конце шедевр на тему котиков.

#dog #собака #лес #грибы #сам

Публикация от Dog (@marinkakartinka3028)

Отпуск#грибы#хорошийулов))

Публикация от Евгений Заремба (@marinblr90)

Когда Папа-грибник #тихаяохота #грибы #папагрибник #осеньвлесу #загрибами #природабеларуси

Публикация от Наталья (@natakallaur)

Грибочки . Ну вот люблю я собирать грибы,особенно когда их много)) . . #лес #грибы #пирода #красота #nature #отдых #MyTager_com #гуляли #прогулка #beautiful #солнце #жизнь #красиво #счастье #путешествие #выходные #осень #smile #семья #деревья #happy #небо #грибник #мояжизнь #счастьеесть #семьяглавноевжизни#

Публикация от Анастасия Макаревич (@nastia.zhovnerik)

57 боровиков за час! #боровик #лес #грибы #гриб #грибник #поход #загород #собирательство #обед #заготовка #отдых #тишина #Вилейка

Публикация от Ласюк Юрий ⛷ (@04152mail.ru)

Урожай сегодняшнего дня, ведро номер 1)) #грибы #дарыприроды ❤❤

Публикация от ТАТИ (@annapolina_tanerina)

Грибы для тех, кто "безумно любит" меня #люблювас#завистники#недоброжелатели#грибы#зонтики#сентябрь#лес#зож

Публикация от Юлия (@deribina.yuli)

465 , отвели душу осень#осень#воложин#грибы#боровики#отдых#лес#беларусь#белыйгриб#налибоки#налибокскаяпуща

Публикация от Andrey (@komar.ak)

На охоте#настроение #путешествие #природа #красота #грибы #лес #хобби #люблюбеларусь #моифото #instagood #forest #hobby #Belarus #mood #myfoto #beautiful #travel

Публикация от Natali Murzova (@murzova.natalia)

Вот и мы выбрались в лес за дарами природы . .. . #безфильтра #vsco #vscocam #дарыприроды #чудо #отдых#смужем #влесу #грибы #happyfamily ... #love #like4like #l#life #family #happy #лето2017 #moments #summer

Публикация от Ульянка (@klukvachka2015)

В тему всеобщего помешательства #грибы #папа_постарался #autumn

Публикация от Inshakova Marina (@marinka_inshakova)

#бобровичи#гомельскаяобласть #лес#грыбы #красота #приятныйотдых

Публикация от olga (@olga.dulub)

баціны трафеі-) #верасень #восень #лецішча #грыбы #баравічкі

Публикация от Ulyana Zhylko (@zhuzha915)

Дзякуй беларускаму лесу за 96 штук малодзенькіх баравікоў! Файныя 5 гадзін ціхага палявання! Хачу яшчэ! #bresttut #паляванне #грыбы #баравік #беларускілес #Belarus

Публикация от Наташа Гарайкіна (@nataliagarajkina)

#восень Ура!))) #грыбы #падасінавікі #стэфкакветка #лепшызанятак #mushrooms

Публикация от Кацярына Ваданосава (@kasiavadanosava)

#Славагрыбнік #грыбы #грыбочкі

Публикация от Каця (@kaciarynka_s)

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2017 в 15:45

с корнем, изверги

263
Лучший комментарий
12.09.2017 в 15:43

Теперь плавно переходим к хащтэгам #откопано #картоха#будьба

12.09.2017 в 15:43

https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

12.09.2017 в 15:44

Обожаю боровички.

12.09.2017 в 15:44

Пора в лес

12.09.2017 в 15:44

Грибов в лесу реально очень-очень много!!! Это радует!!!

12.09.2017 в 15:44
Теперь плавно переходим к хащтэгам #откопано #картоха#будьба
antoxa577

#будьба - безусловно самый популярный

12.09.2017 в 15:44

Красота бесспорно. А без инстаграмма, для себя чисто, никак?

12.09.2017 в 15:44

Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!

12.09.2017 в 15:45

а кот на фотке уже съел грибов?)

12.09.2017 в 15:45
Красота бесспорно. А без инстаграмма, для себя чисто, никак?
SOLDYK

Похвастаться ведь нужно))))

12.09.2017 в 15:45

А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!

12.09.2017 в 15:45

Вчера сумочку подберёзовиков и боровиков принёс. Картошка жареная с грибами удалась.

12.09.2017 в 15:45

Я на 9 километр ходил на выходных в грибы, народу тьма.... правда и грибов хватает) отвел душу свою) за 6 часов ходьбы, два 10 литровых ведра и рюкзак насобирал)

12.09.2017 в 15:45
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

А не, можно! Подумал поганки!

12.09.2017 в 15:45

с корнем, изверги

12.09.2017 в 15:46

"Мы типа грибы, типа грибы, ееее"

12.09.2017 в 15:46

Надо радоваться и наслаждаться,пока налогом не обложили!!!

12.09.2017 в 15:47

walerawalerevich, Это зонтики их жарить в тесте вкуснотища !!

12.09.2017 в 15:47
Только не эти!!! Остановите её!!
walerawalerevich

Зонтики офигенно вкусные! :)

12.09.2017 в 15:47

Видя уровень жизни белорусов, даже природа сжалилась, решила грибов в этом году подкинуть на пропитание.

12.09.2017 в 15:47

Грибы-белорусская халява!

12.09.2017 в 15:47
Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!
Пурга

Отрываешься от компа, идешь в лес, и вперёд

12.09.2017 в 15:48

Инстаграмм заблокирован на работе. Приходится смотреть пустые статьи на Онлайнере....

12.09.2017 в 15:48
Красота бесспорно. А без инстаграмма, для себя чисто, никак?
SOLDYK

Похвастаться ведь нужно))))

FKREALMADRID

А зачем?

12.09.2017 в 15:48

Зачем же вместе с грибницей вырывать?
Лень срезать?

12.09.2017 в 15:49
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

очень вкусные грибы!!!

12.09.2017 в 15:51
Пора в лес
1805814

Да грибы сейчас всюду ростут,даже в городу на травка,можно и в лес не ходить!

12.09.2017 в 15:51
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

А что тебя в зонтиках смутило? То что редкие? Или то, что в детстве по не знанию изничтожил их огромное количество...думая что ядовитые?

12.09.2017 в 15:51

А где галюцынагены?!

12.09.2017 в 15:51
Зачем же вместе с грибницей вырывать?
Лень срезать?
SamovarOff

Чтоб другим не досталось?!

12.09.2017 в 15:52

Так она ж просто фоткается с ними. Мы тоже видели ну
очень красивые мухоморы!

12.09.2017 в 15:52

И многие с корнем вырваны... мде

12.09.2017 в 15:52

Даешь налог на грибы ? ;)

12.09.2017 в 15:52
Сочетание дождей, теплой погоды и Instagram взорвало мозги всем, кто хочет рвануть в лес, но вынужден
pablorianni

Самое вредное заблуждение. Оставляя ножку она начинает гнить и наносит вред мицелии.

12.09.2017 в 15:52
Грибы-белорусская халява!
akanamash

Скоро и за халяву будем платить!

12.09.2017 в 15:53

половина из них червивых. что лень в лесу перерезать?

12.09.2017 в 15:54
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Комментатор - дитя асфальта и бетона, не знает гриб зонтик. ))))

12.09.2017 в 15:54

скоро налог введут на сбор грибов ! так что собирайте и радуйтесь пока не начали штрафовать за сбор без лицензии !

12.09.2017 в 15:54

На прошлой неделе 5 ведер белых на двоих с отцом. Хочу еще так пособирать.

12.09.2017 в 15:55

Ловите наркоманов.....

12.09.2017 в 15:55

ездили в пущу и у каждого по две корзины белых)

12.09.2017 в 15:55
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Комментатор - дитя асфальта и бетона, не знает гриб зонтик. ))))

тыц-тыц

Это еще фотки лосей нету.

12.09.2017 в 15:57

pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.

12.09.2017 в 15:57

зачем с корнем рвать....

12.09.2017 в 15:58
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni

как раз таки нужно вырывать-выкручивать с кусочком грибницы! на youtube да и вообще в сети очень много подтверждения этому и наставления микологов...
Когда вы срезаете гриб, на грибнице остается кусочек плода, который в скором времени загнивает и разрушает грибницу в радиусе метра!
Если вы выкручиваете гриб, то в течении суток "рана" затягивается и все, никаких негативных последствий для грибницы!

12.09.2017 в 15:58
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

это грибы курочки очень вкусные и сьедобные .....

12.09.2017 в 15:58

Люблю только опята! Пока рано еще для них....

12.09.2017 в 16:00

гугл и youtube в помощь...

12.09.2017 в 16:00

SamovarOff, вырывание с корнем не вредит грибнице. Гриб - ее плод. Это как яблоко с дерева с хвостиком сорвать.

12.09.2017 в 16:01

я не могу на это спокойно смотреть)))))) обожаю грибы, но люблю собирать и кушать, чистить терпеть не могу

12.09.2017 в 16:01

к следующим дождям, придумают новый налог на ГриБы..., а следом и на сам дождь, как производное этих самых грибов.

12.09.2017 в 16:02
Зачем же вместе с грибницей вырывать?
Лень срезать?
SamovarOff
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni
И многие с корнем вырваны... мде
buggane

Никакого вреда в этом нет. Вырывать или выкручивать даже полезнее

12.09.2017 в 16:02

Работы врачам добавилось.

12.09.2017 в 16:04

Беларусов накрыло грибами.... Вот такой должен быть заголовок статьи.

12.09.2017 в 16:04
с корнем, изверги
fixit

Правило сбора грибов "загуглите"

12.09.2017 в 16:06
с корнем, изверги
fixit

по-правильному, как раз таки, надо выкручивать, а не срезать

12.09.2017 в 16:06

С корнем вырывают, наказать жэстачайшэ
Не забываем про ножики

12.09.2017 в 16:07

надеюсь они яжовитые,и нечего с корнем рвать

12.09.2017 в 16:07
с корнем, изверги
fixit

Правило сбора грибов "загуглите"

valasa

А что там гуглить,мне сам Боровик Подосинович Груздев говорил что больно под корень,я ему верю!

12.09.2017 в 16:07
Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!
Пурга

Отрываешься от компа, идешь в лес, и вперёд

user_9280840

Э нее. Нет столько времени - раз. Я в грибах особо не разбираюсь - это два. Собираю все подряд и много. Но потом когда это всё фильтруется грамотными людьми - жрать остается нечего - это три. Как и тог - могу просто медленно погулять по лесу с ножом в руках.

12.09.2017 в 16:08
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

это грибы курочки очень вкусные и сьедобные .....

GPPDenis1

Как вы до сих пор живы с такими знаниями?
На фото -- зонтики.

12.09.2017 в 16:09
с корнем, изверги
fixit

да, штрафом не мешало бы припугнуть

12.09.2017 в 16:09
Работы врачам добавилось.
tornado69

Не добавиться если сырыми прямо в лесу их есть не будете!

12.09.2017 в 16:10

смущает только количество вырванных, а не срезанных!

12.09.2017 в 16:11
зачем с корнем рвать....
rkkiller

какое невежество, какой корень у грибов? это не растение. Как раз таки меньший вред приносишь грибнице, когда гриб выкручиваешь, а не срезаешь ножом

12.09.2017 в 16:12
Зачем же вместе с грибницей вырывать?
Лень срезать?
SamovarOff

Выкручивать -- лучше для грибницы, по мнению микологов.

12.09.2017 в 16:13
с корнем, изверги
fixit

просвятите, где у грибов "корень"?

12.09.2017 в 16:13

да знаем) на работе все уши прожужали про свои сборы

12.09.2017 в 16:14

Все, кто пишет, что грибы нужно срезать, а не выкручивать, пожалуйста... Уберите руки от клавиатуры!

12.09.2017 в 16:16

Так а что налог на грибы не работает ещё?

12.09.2017 в 16:16
Беларусь накрыло грибами.

Больше всего накрыло черного кошака.

12.09.2017 в 16:17
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

это грибы курочки очень вкусные и сьедобные .....

GPPDenis1

еще один... это зонтик, семейство шампиньоновые

12.09.2017 в 16:17

Неплохо бы еще похвастаться уровнем цезия в этих грибах.

12.09.2017 в 16:18
Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!
Пурга

Отрываешься от компа, идешь в лес, и вперёд

user_9280840

Э нее. Нет столько времени - раз. Я в грибах особо не разбираюсь - это два. Собираю все подряд и много. Но потом когда это всё фильтруется грамотными людьми - жрать остается нечего - это три. Как и тог - могу просто медленно погулять по лесу с ножом в руках.

Пурга

и с лосиными мухами на голове)))

12.09.2017 в 16:19
Так а что налог на грибы не работает ещё?
PhoenixArtyr

Какой налог и почему он должен работать?

12.09.2017 в 16:19

Древняя поговорка гласит:
Много грибов - к голоду!

12.09.2017 в 16:19

Люблю грибы, лес. Но. Много грибов - плохая примета.
Очень много грибов было в 2014 году. Подберёзовики к концу сезона даже отказывались поднимать. Только боровики и подосиновики в основном.

12.09.2017 в 16:20

А пошлину за грибы все заплатили?

12.09.2017 в 16:20
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

12.09.2017 в 16:20
А пошлину за грибы все заплатили?
Ars_MVR

У меня абонемент на 5 лет.

12.09.2017 в 16:21
Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!
Пурга

Отрываешься от компа, идешь в лес, и вперёд

user_9280840

Э нее. Нет столько времени - раз. Я в грибах особо не разбираюсь - это два. Собираю все подряд и много. Но потом когда это всё фильтруется грамотными людьми - жрать остается нечего - это три. Как и тог - могу просто медленно погулять по лесу с ножом в руках.

Пурга

Хороший вариант. Если нож большой и напороться на пугливого, но удачливого грибника, то можно отобрать себе пару ведер.

12.09.2017 в 16:21

...собирают единицы , а мусорят тысячи...

12.09.2017 в 16:22
Люблю грибы, лес. Но. Много грибов - плохая примета.
Очень много грибов было в 2014 году. Подберёзовики к концу сезона даже отказывались поднимать. Только боровики и подосиновики в основном.
Олег_В.

и? что плохого было потом? все как всегда, начиная с 1991

12.09.2017 в 16:22
с корнем, изверги
fixit

давно уже сказано было - нет никакой разницы скручивать или спиливать

12.09.2017 в 16:22

надо пойти мухоморчиков свежих собрать

12.09.2017 в 16:23
Люблю грибы, лес. Но. Много грибов - плохая примета.
Очень много грибов было в 2014 году.
Олег_В.

в 14 году были выборы?

12.09.2017 в 16:23
я не могу на это спокойно смотреть)))))) обожаю грибы, но люблю собирать и кушать, чистить терпеть не могу
jullii

Верите,нет,но люблю чистить.Ни на что не намекаю.

12.09.2017 в 16:23
...собирают единицы , а мусорят тысячи...
aleksey_ksn

вы хотели сказать, наверное, откровенно гадят

12.09.2017 в 16:24
Госпидя, как же я хочу грибов. Многа-многа грыбоу!!
Пурга

Отрываешься от компа, идешь в лес, и вперёд

user_9280840

Э нее. Нет столько времени - раз. Я в грибах особо не разбираюсь - это два. Собираю все подряд и много. Но потом когда это всё фильтруется грамотными людьми - жрать остается нечего - это три. Как и тог - могу просто медленно погулять по лесу с ножом в руках.

Пурга

Хороший вариант. Если нож большой и напороться на пугливого, но удачливого грибника, то можно отобрать себе пару ведер.

Гамадрила

Сразу видно-Опытная)))

12.09.2017 в 16:26
А пошлину за грибы все заплатили?
Ars_MVR

У меня абонемент на 5 лет.

Олег_В.

С абонементом в клуб Караоке не путайте,в то заставят в лесу петь под Майкла Джексона)))

12.09.2017 в 16:27
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Зонтики- отличные грибы!!!!!

12.09.2017 в 16:27
Люблю грибы, лес. Но. Много грибов - плохая примета.
Очень много грибов было в 2014 году.
Олег_В.

в 14 году были выборы?

artserge

грибы чувствовали, что это событие будет в 15-м

12.09.2017 в 16:27

Сам с трудом сдержался, что бы не заинстаграмить свои...

12.09.2017 в 16:29

Ведро с сыроежками на 2м фото - LOL

12.09.2017 в 16:29
половина из них червивых. что лень в лесу перерезать?
viktar34

Вы собирали их сейчас?
Из пяти десятков боровиков, найденных пару дней назад, ни одного червивого!

12.09.2017 в 16:30
А пошлину за грибы все заплатили?
Ars_MVR

У меня абонемент на 5 лет.

Олег_В.

С абонементом в клуб Караоке не путайте,в то заставят в лесу петь под Майкла Джексона)))

Mari79

У меня универсальный абонемент - и в клуб, и по грибы

12.09.2017 в 16:30
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила

В какую сторону выкручиватьто?В лес с ключом на 19 ходить?или с разводным?

12.09.2017 в 16:30

Это хорошо: больше грибов - меньше радиации в лесу

12.09.2017 в 16:31
В какую сторону выкручиватьто?В лес с ключом на 19 ходить?или с разводным?
Mari79

Достаточно газового ключа №2

12.09.2017 в 16:31
А пошлину за грибы все заплатили?
Ars_MVR

У меня абонемент на 5 лет.

Олег_В.

С абонементом в клуб Караоке не путайте,в то заставят в лесу петь под Майкла Джексона)))

Mari79

У меня универсальный абонемент - и в клуб, и по грибы

Олег_В.

Поняла,абонемент белого цвета....-можно всё!

12.09.2017 в 16:31

А грибы, конечно, красавчики

12.09.2017 в 16:31
с корнем, изверги
fixit

у гриба нет корня! а есть грибница, которая слишком большая, чтобы ее повредить таким образом!

12.09.2017 в 16:32

walerawalerevich, почему?

12.09.2017 в 16:33
Ведро с сыроежками на 2м фото - LOL
Yuri K.

Главное, чтобы с бледными поганками не спутали. А то они бывают очень похожи.

12.09.2017 в 16:33
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила

В какую сторону выкручиватьто?В лес с ключом на 19 ходить?или с разводным?

Mari79

На боровик 32 надо, и не берите с левой резьбой.

12.09.2017 в 16:34
с корнем, изверги
fixit

Прогуглить лень чтобы в теме быть прежде чем комментить?
Небольшие боровики всегда нужно выкручивать, а потом уже чистить, иначе большая часть гриба останься в земле.

12.09.2017 в 16:35

Вот только срезать гриб умеют немногие...

12.09.2017 в 16:35

второй год грибов очень много!Запасайтесь)))

12.09.2017 в 16:37
..могу просто медленно погулять по лесу с ножом в руках.
Пурга

Хороший вариант. Если нож большой и напороться на пугливого, но удачливого грибника, то можно отобрать себе пару ведер.

Гамадрила

Отличнейший вариант ))) Но я не преступаю черту закона.

12.09.2017 в 16:39
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Ну,ты и лапух...

12.09.2017 в 16:39

Instagram-подборка «только что из Амстердама»

12.09.2017 в 16:41
Вот только срезать гриб умеют немногие...
rellik2007

А ты на 100% уверен,что гриб нужно срезать,а не выкручивать???

12.09.2017 в 16:41

У меня в инсте зонтики еще больше))))

12.09.2017 в 16:43
Зачем же вместе с грибницей вырывать?
Лень срезать?
SamovarOff

Это ж на сколько нужно быть умельцем,чтобы из под земли грибницу достать????Это тогда лопату нужно.

12.09.2017 в 16:44
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

А что не так? Это же зонтики - офигенен в жареном и тушеном виде.
По вкусу что-то среднее между курицей и рыбой.

12.09.2017 в 16:48
Люблю только опята! Пока рано еще для них....
exActorD

Сегодня уже двое отписались с фотками, пошли опята, совсем маленькие еще, день-два и самый раз.

12.09.2017 в 16:48
Так а что налог на грибы не работает ещё?
PhoenixArtyr

для Юр лиц работает,хотя если частники сдают ему...

12.09.2017 в 16:51
Это же зонтики - офигенен в жареном и тушеном виде.
По вкусу что-то среднее между курицей и рыбой.
cd_dvd

Отличные грибы!
Только ленивый не выбрался и не насобирал на свою сковородку!

12.09.2017 в 16:52

куда власти смотрят? срочна налог на грибы! срочна11111

12.09.2017 в 16:53

Кот дальним светит!

12.09.2017 в 16:56
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила
pablorianni, грибнице абсолютно пофигу срезаете вы ножку гриба или вырываете ее с корнем.
Peregar

В идеале надо гриб выкручивать, а не срезать, но выкручивать аккуратно, чтобы не вредить грибнице. Потом желательно место, откуда выкрутили, закрыть мхом или землей и аккуратно притоптать.
Думайте о следующем разе, когда через год можно снова найти здесь гриб.

Гамадрила

В какую сторону выкручиватьто?В лес с ключом на 19 ходить?или с разводным?

Mari79

На боровик 32 надо, и не берите с левой резьбой.

Ars_MVR

На любой хитрый гриб найдется ножик с левой резьбой.

12.09.2017 в 16:56

Не к добру всё это. В 1940 году тоже был хороший урожай грибов и ягод

12.09.2017 в 16:57
скоро налог введут на сбор грибов ! так что собирайте и радуйтесь пока не начали штрафовать за сбор без лицензии !
racer-87
скоро налог введут на сбор грибов ! так что собирайте и радуйтесь пока не начали штрафовать за сбор без лицензии !
racer-87

Не поверите ну уже есть налог на сбор грибов, ягод и т.д. Что-то вроде 30 копеек за кг грибов)

12.09.2017 в 16:58

чет люди пишут перед войной тоже было много грибов, аномально если честно, заметил одну странность в лесу.. а тут еще пишут в онко лежат грибники

12.09.2017 в 16:58

Да,иногда красавцы грибы.Но порой такого дерьма старого понабирают-жуть просто,еще и хвастаются этим!

12.09.2017 в 17:01

Реально накрыло людям голову этими грибами. Достали. Шастают ну просто везде толпами. По нужде даже в лес не зайти )))

12.09.2017 в 17:03

Видя уровень жизни беларусов,даже природа сжалилась,решила грибов в этом году подкинуть на пропитание

12.09.2017 в 17:07
Видя уровень жизни беларусов,даже природа сжалилась,решила грибов в этом году подкинуть на пропитание
Senec4ka

Ладно уже прибедняться. В Минске машин - не протолкнуться. Деньги на бенз есть, значит есть за что и в магазин сходить.

12.09.2017 в 17:08
Грибов в лесу реально очень-очень много!!! Это радует!!!
FKREALMADRID

К войне, раньше говорили.

12.09.2017 в 17:09

половина особо "умных" забирают с корнем, чем на следующий год ничего не выросло?

12.09.2017 в 17:09

Грибы сильно радиацию впитывают и хранят. Так что сильно не стал бы радоваться грибочкам из белорусского леса

12.09.2017 в 17:11

с детства от грибов воротило - от одного запаха, не говоря уже о вкусе - вонь, скользкие. Как это есть можно?(((

12.09.2017 в 17:11
Вот только срезать гриб умеют немногие...
rellik2007

Самое вредное заблуждение. Оставляя ножку она начинает гнить и наносит вред мицелии.
КвазиБэтмен
12.09.2017 в 17:12

Обычно если картоха уродила, то и грибов будет немерянно.

12.09.2017 в 17:14
В какую сторону выкручиватьто?В лес с ключом на 19 ходить?или с разводным?
Mari79

Достаточно газового ключа №2

Олег_В.

это который после гороха или бобов обычно?

12.09.2017 в 17:14

хороший грибник с корнем гриб не вырвет....

12.09.2017 в 17:14
А где галюцынагены?!
_polzovatel_

В полях...

12.09.2017 в 17:16

Главное чтобы не потравились потом, как тот мужик, которому почку пересаживали.

12.09.2017 в 17:18
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

это грибы курочки очень вкусные и сьедобные .....

GPPDenis1

Как вы до сих пор живы с такими знаниями?
На фото -- зонтики.

Dou91

))все грибы съедобные,просто некоторые один раз...

12.09.2017 в 17:19

на радиацию проверяли? нет? а зря...
я вчера возил, пришлось потом все в мусорку.

12.09.2017 в 17:19

Их с корнем и надо вырывать, потому что грибница потом гниет и умирает полностью

12.09.2017 в 17:22

Когда понимаешь что грибы теперь на завтрак, обед и ужин

12.09.2017 в 17:24

только радиацию по стране развозят. Баровляны переполнены. Кроме Витебской области нигде вообще не стоит их собирать........

12.09.2017 в 17:28

обожаю грибы собирать!!!
лучший отдых

12.09.2017 в 17:28

За выкладывание фоток, вырванных с корнем грибов штрафовать нужно!!!
Дочего "грибники" тупые просто космос...
Вот в следующем году хрен там будет а не грибы!

12.09.2017 в 17:30
только радиацию по стране развозят. Баровляны переполнены. Кроме Витебской области нигде вообще не стоит их собирать........
rs27

этот народ не прошибить! нужно на экскурсию возить в Боровляны, чтобы протрезвели!

12.09.2017 в 17:40
с корнем, изверги
fixit

молчал бы, умнее выглядел бы) так и надо, для грибницы вреда меньше, нежели срезать. и да, гриб - это плод грибницы, как яблоко у яблони

12.09.2017 в 17:40
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

зря, очень вкусные зонтики. Не знаете - почитайте

12.09.2017 в 17:43

Радиационные грибочки

12.09.2017 в 17:44
За выкладывание фоток, вырванных с корнем грибов штрафовать нужно!!!
Дочего "грибники" тупые просто космос...
Вот в следующем году хрен там будет а не грибы!
Olga_90

Штрафовать нужно за тупые комментарии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 ноября 2016 г. № 37
"17. Сбор, заготовка грибов должны производиться с сохранением грибниц. При изъятии грибов их необходимо срезать ножом на почве у основания гриба или выкручивать."

12.09.2017 в 17:44

insidefil,

учите матчасть как грибы правильно извлекать.

12.09.2017 в 17:45
За выкладывание фоток, вырванных с корнем грибов штрафовать нужно!!!
Дочего "грибники" тупые просто космос...
Вот в следующем году хрен там будет а не грибы!
Olga_90

учите матчасть как грибы правильно извлекать.
как раз выкручивать нужмо

12.09.2017 в 17:49

Ну, а раз гриб — это растение, думали наши предки, его плодовое тело является чем-то вроде стебля, а грибница — аналогом корней. О том, что если выдернуть траву с корнем, то она не вырастет на следующий год, а если скосить ее косой — то вырастет, знает любой сельский житель. Не исключено, что именно поэтому наши прапрадеды решили, что для того, чтобы собирать урожай грибов в одном и том же месте каждый год, нужно срезать их, а не рвать.

Тем не менее, подобные аналогии весьма ошибочны, поскольку плодовое тело грибов из группы аскомицетов (Ascomycota, из них съедобными в наших краях являются строчки и сморчки) и базидиомицетов (Basidiomycota, к ним относятся все остальные съедобные грибы) является вовсе не стеблем, а просто "подставкой", на которой находятся органы размножения (то есть его уместнее сравнить с цветком или шишкой). А подземная часть, то есть та самая грибница, состоящая из тоненьких нитей, или гиф — это и есть основное тело гриба.

И этих гиф у гриба — миллиарды, причем старые постоянно отмирают, а новые — нарастают. Сложно поверить в то, что грибница белого гриба, который вы только что сорвали (или срезали — не имеет значения) может занимать целый гектар леса! Так что, оборвав несколько сотен гиф, непосредственно удерживающих и питающих плодовое тело, грибу вы не повредите — "ранка" моментально затянется вновь отросшими нитями грибницы.

Кстати, иногда грибницы бывают просто гигантскими. Знаете ли вы, что самым большим живым существом в мире является именно гриб, а вовсе не слон, кит или диплодок? И гриб этот живет и здравствует в Национальном парке Малер в Блу-Маунтинс (Орегон, США). Его грибница охватывает площадь в 890 гектаров, что соизмеримо с размерами 1220 футбольных полей.

Читайте больше на https://www.pravda.ru/science/useful/15-06-2012/1118012-mycota-0/

12.09.2017 в 17:52
с корнем, изверги
fixit

с мицелием (грибницей)

12.09.2017 в 17:53
с корнем, изверги
fixit
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni
И многие с корнем вырваны... мде
buggane
половина особо "умных" забирают с корнем, чем на следующий год ничего не выросло?
junioro
хороший грибник с корнем гриб не вырвет....
f-a
зачем с корнем рвать....
rkkiller

В комментариях набег специалистов-микологов, которые даже не в курсе, что у грибов корней нет.
И каждый учит жизни.

12.09.2017 в 17:56

Ммм, помню-помню как на Комаровку ведрами дедульки-бабульки тягали эти грЫбочки, а потом, после замера радиационного фона, там же эти ведра и оставляли. Вы, господа грибники, главное это, не пугайтесь если через пару месяцев в темноте светиться начнете и волосы на всех местах выпадать начнут, это так и должно быть.

12.09.2017 в 17:58
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

ЭТО вообще то гриб называется Зонтик и очень вкусный жареный

12.09.2017 в 18:02

разговаривал недавно с хорошим врачом , сказали что уровень радионуклидов проверяли по всем областям и везде выше допустимой нормы. нельзя , к сожалению, наши грибы кушать.
только шампиньоны - выращенные на ферме.

12.09.2017 в 18:03
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Сразу видно что вы не грибник! "Зонтики" - вкуснейшие грибы!

12.09.2017 в 18:08

Парасоны жаренные вкусные, ммм...

12.09.2017 в 18:13

Лучше б написали ГДЕ - например у нас под Молодечно как была пустота, так и осталась...

12.09.2017 в 18:16

Люблю собирать грибочки для мужа, сына и дочки!!!

12.09.2017 в 18:22
с корнем, изверги
fixit

С грибницей, корней у них нет. Но смысл понятен...

12.09.2017 в 18:51

Кот уже светится от грибов.

12.09.2017 в 18:57

Как там медведи?

12.09.2017 в 19:08
с корнем, изверги
fixit

С корнем и нужно, читайте книги.

12.09.2017 в 19:08
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

вообще-то - это зонтики!!!

12.09.2017 в 19:25

травитесь на здоровье?
Представители ГУ «Беллесозащита» подвели итоги радиационного обследования отобранных грибов. В результате было установлено, что превышение цезия-137 наблюдается во всех областях страны за исключением Витебской.

Образцы для исследований отбирались в районах, где загрязненность почвы цезием-137 составляет до 2 Ки/км2. Наиболее сильное превышение было обнаружено в Гомельском лесохозяйственном объединении (45%) и Минском (40%).

Многократные превышения цезия-137 в грибах были обнаружены в следующих лесхозах: Березинский – 3380 Бк/кг в сыроежках (норма – 370 Бк/кг), Чериковский – 2148 в сыроежках, Столинский – 5200 в лисичках, Лельчицкий – 6851 в белых грибах.

Напомним, что сбор ягод и грибов разрешен на территориях с плотностью загрязнения почв цезием-137 менее 2 Ки/км2.

12.09.2017 в 19:26

радиация не пахнет...

12.09.2017 в 19:45

walerawalerevich, это зонтики, знаток, вкуснейшие грибы!

12.09.2017 в 20:02

pablorianni, для особо одарённых расскажу, что нет разницы с корнем или нет, почитайте про размножение грибов и всё поймёте, или не поймёте

12.09.2017 в 20:15

Налог на грибы

12.09.2017 в 20:17

Грибы в РБ? :) уже б в Припять сразу ехали.

12.09.2017 в 20:38
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni

Гриб надо выкручивать а не срезать-срезанный корень гниет и губит часть грибницы.

12.09.2017 в 20:39

Красавцы, в следующем году ждите налог на грибы и ягоды.

12.09.2017 в 20:47

Тоже сегодня чутка собрали

12.09.2017 в 20:48
Грибы в РБ? :) уже б в Припять сразу ехали.
Gerda_z

Думаешь под Минском такой же фон ))))

12.09.2017 в 20:49
разговаривал недавно с хорошим врачом , сказали что уровень радионуклидов проверяли по всем областям и везде выше допустимой нормы. нельзя , к сожалению, наши грибы кушать.
только шампиньоны - выращенные на ферме.
Russeler

Колбасу пусть проверят на наличие в ней мяса

12.09.2017 в 20:56
с корнем, изверги
fixit

именно так и надо,незнайка

12.09.2017 в 20:57
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni

Гриб надо выкручивать а не срезать-срезанный корень гниет и губит часть грибницы.

WIK27WIK

этим людей бесполезно объяснять

12.09.2017 в 20:58
с корнем, изверги
fixit

это еще надо доказать как хуже для грибницы

12.09.2017 в 21:11

грибы ИДУТ-.....

12.09.2017 в 21:20

есть пара мешков сушёных белых грибов-куда их можно сдать? за деньги естественно

12.09.2017 в 21:35

walerawalerevich, Зонтики ведь,чего не эти? норм грибы

12.09.2017 в 22:08

ждем статистику из больничек

12.09.2017 в 22:26

это там гиркин уже к нам проник? на последнем фото

12.09.2017 в 22:27

ну а чё там клещи? рады были гостям?

12.09.2017 в 22:27

Халява она такая, покоя не даёт)

12.09.2017 в 22:28
walerawalerevich, Зонтики ведь,чего не эти? норм грибы
Begval

Зонтики классные, ещё чёрные грузди очень.

12.09.2017 в 22:31

все в лес.всюравно есть нечего.а зимой накроет кризис грибы спасут

12.09.2017 в 23:06

красивые

12.09.2017 в 23:12

ой не тее грибы собираю ой не те

12.09.2017 в 23:15
ну а чё там клещи? рады были гостям?
MTLB

да скоро на улицу бояться выходить будем а если кто то посмеет напишет ну че там не опасно выходить то

12.09.2017 в 23:18
Древняя поговорка гласит:
Много грибов - к голоду!
Trambon

в прошлом году была гроза весной на чёрный лес (без листвы) тоже к голоду - но как-то комментаторов меньше не стало

12.09.2017 в 23:21
Древняя поговорка гласит:
Много грибов - к голоду!
Trambon

в прошлом году была гроза весной на чёрный лес (без листвы) тоже к голоду - но как-то комментаторов меньше не стало

serious_user

голод это плохо для собак кошек м другой живность человек всеядный

12.09.2017 в 23:22
Древняя поговорка гласит:
Много грибов - к голоду!
Trambon

в прошлом году была гроза весной на чёрный лес (без листвы) тоже к голоду - но как-то комментаторов меньше не стало

serious_user

голод это плохо для собак кошек м другой живность человек всеядный

2163600

с начала мы их кормим а потом есть начнем когда голод придет

12.09.2017 в 23:24

ща наинстаграмите на свою голову, А.Г введёт налог на грибы!

12.09.2017 в 23:40

Неужели на фото не понимают, что прежде, чем есть радиацию надо продукт проверить? Ну, и врачи ручки потирают по пересадкам печени от токсинов, которые могут быть и в здоровых грибах. Ладно, мне то что я же не ем радиоктивнотоксичные грибы)

13.09.2017 в 0:12
с корнем, изверги
fixit

и это абсолютно нормально, если оставить обрезанную ножку с корнем, то может пойти загнивание грибницы

13.09.2017 в 0:20

"Судя по урожаям грибов в стране в этом году, где-то мы что-то упустили" - подумали в Министерстве по налогам и сборам РБ..))

13.09.2017 в 0:33

Голландия завидует...

13.09.2017 в 1:56

Особенно убили те,кто вырывает вместе с грибницей.....
Может дома еще подрастить хотят...

13.09.2017 в 3:00

walerawalerevich, Кстати ошибаешься, вполне съедобные и вкусные грибы Зонтики называются

13.09.2017 в 3:01
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/
Только не эти!!! Остановите её!!
walerawalerevich

Кстати ошибаешься, вполне съедобные и вкусные грибы Зонтики называются

13.09.2017 в 3:26

Вот теперь, братцы, заживем!! Только бы налог на грибы не ввели!

13.09.2017 в 6:56

только большинство грибов не срезаных а вырвоных с корнем

13.09.2017 в 8:35

У меня дома, в Минске у подъезда под березой сыроежки выросли.

13.09.2017 в 8:36
только большинство грибов не срезаных а вырвоных с корнем
pul-pul

а что смущает ?

13.09.2017 в 8:39

Блин,какая же красота!

13.09.2017 в 8:41
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Это зонтики, съедобные

13.09.2017 в 8:43
Неужели на фото не понимают, что прежде, чем есть радиацию надо продукт проверить? Ну, и врачи ручки потирают по пересадкам печени от токсинов, которые могут быть и в здоровых грибах. Ладно, мне то что я же не ем радиоктивнотоксичные грибы)
Advokatvlad

Чё, никто в грибы не берёт?? Сочувствую

13.09.2017 в 8:55
Особенно убили те,кто вырывает вместе с грибницей.....
Может дома еще подрастить хотят...
Judya

Когда уже таких как вы штрафовать начнут. Срезая гриб, вы наносите вред. Его именно выкручивают.

13.09.2017 в 8:56
https://www.instagram.com/p/BY8IwrIg8Yw/

Только не эти!!! Остановите её!!

walerawalerevich

Зонтики, вкусные грибы)

13.09.2017 в 9:01
с корнем, изверги
fixit

просвятите, где у грибов "корень"?

vk-ps

красиво !!!

13.09.2017 в 9:02
с корнем, изверги
fixit

Только идиоты срезают гриб ножом, тем самым портя грибницу.

13.09.2017 в 9:19

А вот с "боровичками" с белыми/светлыми шляпками я был бы осторожнее...сейчас много сатанинских грибов. На фото присутствуют

13.09.2017 в 9:23
А вот с "боровичками" с белыми/светлыми шляпками я был бы осторожнее...сейчас много сатанинских грибов. На фото присутствуют
mega-Omega

Ну-ка расскажите, где вы на фото его нашли

13.09.2017 в 9:27

А вы налог на сбор грибов уплатили ??? А то завтра налоговая вас быстро раскулачит, да еще и с процентами !!!!!!!!!!!!!

13.09.2017 в 9:31

Идиоты, "Гриб" - это плодовое тело гриба (грибницы) Гриб растёт в земле, например боровик, растёт на площади от нескольких метров, до нескольких соток и больше. И даже не просто растёт. В прямом понимании он заражает собой территорию, окутывая жизненное пространство своим телом, мицелием (грибницей). При достижении определённых условий, своего возраста, температуры среды, влажности гриб начинает плодоношение для размножения, путём разнесения спор на новые территории. Споры и созревают в плодовых телах. Карл!!! У гриба нет корней! Нельзя вырвать с корнем то, чего нет!!! Оставляя пеньки от плодовых тел срезанных ножом, оставляете почву для размножения бактерий и прочих насекомых которые пагубно сказываются на жизни самого гриба.

13.09.2017 в 9:37

Ребята, грибочки надо не вырывать из земли, а срезать аккуратно

13.09.2017 в 9:41

представляете, те же скандинавы настолько ленивый народ, что не собирают грибы, хотя грибов хватает и в их лесах.

13.09.2017 в 9:42
07
pablorianni

Не срезать,а выкручивать грибы надо!!!

13.09.2017 в 9:51
За выкладывание фоток, вырванных с корнем грибов штрафовать нужно!!!
Дочего "грибники" тупые просто космос...
Вот в следующем году хрен там будет а не грибы!
Olga_90

Вот интересно лось какой в лесу грибы срезает или вырывает и съедает? что с лосем делать бум?

13.09.2017 в 10:08
с корнем, изверги
fixit
с корнем, изверги
fixit

Существует 2 версии как нужно извлекать гриб из земли. 1 срезать, не вырывая корень. 2. Вырывать с корнем, чтобы не допустить загнивания грибницы. Поэтому каждый решает сам как хочет сорвать или срезать гриб

13.09.2017 в 10:19
представляете, те же скандинавы настолько ленивый народ, что не собирают грибы, хотя грибов хватает и в их лесах.
Mistake_

Финны собирают например

13.09.2017 в 10:29
Ребята, грибочки надо не вырывать из земли, а срезать аккуратно
Comint.polygraphy_advertising

Не ходите в лес, никогда. Пожалуйста.

13.09.2017 в 10:34

По рукам надавать за такой сбор

13.09.2017 в 10:37

Проверил собранные лисички. Превышения цезия в 11 раз.

13.09.2017 в 10:42
Проверил собранные лисички. Превышения цезия в 11 раз.
MULT1

А где были собраны лисички?

13.09.2017 в 10:43
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni

вечная проблема, в курсе что этот оставшийся кусок будет загнивать? правильно выкручивать гриб!

13.09.2017 в 11:19
с корнем, изверги
fixit

С корнем и нужно, читайте книги.

Кирилл m

C корнем или без, резать или нет. Абсолютно грибам нет никакой разницы. Они всё равно появятся ровно там, где будет достаточно для них питательной среды. А именно возле деревьев. Гриб поставляет дереву воду и минеральные элементы, которые он добывает в тех местах, куда корень не дотягивается. А растение, в свою очередь, снабжает своего союзника углеводами, коих не найти в почве.
Миф про то, что грибы нужно срезать пошёл ещё с древности, когда считали что гриб это такое же растение с корнями. Однако это заблуждение. Рвите, как хотите и будет вам счастье...и на следущей год на том же месте появится ватага таких же красавцев.

13.09.2017 в 12:05

И кто это всё потом будет чистить и отваривать?

13.09.2017 в 12:13

котэ шикарен

13.09.2017 в 12:38

Яблок нет, зато грибы есть.

13.09.2017 в 13:19

pablorianni, если ножки срезанные оставлять в земле, пойдет гниение грибницы - и грибов там уже не будет! корешки, которые остаются на ножке гриба - это не грибница, как многие полагают))

13.09.2017 в 13:22

fixit, да будет Вам известно, что ПРАВИЛЬНО гриб не срезается, а выкручивается вместе с теми маленькими корешками на ножке (что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самой грибницей)! когда человек оставляет в земле срезанную ножку, он вредит гооораздо больше, т.к. грибница сама (которая может распространиться до 2 км в диаметре) начинает гнить!! от этого часто "грибные места" вскоре становятся на несколько лет без грибов вообще!

13.09.2017 в 13:37

Таких грибников влес пускать нельзя, делетант какойто, как можно с корнем грибы вырывать, потом же не вырастет на том месте уже!

13.09.2017 в 14:19

спасите мою подругу от этих грибов.она уже с ними разговаривает.

13.09.2017 в 14:19
А ножки надо срезать, а не с корнем вырывать!
pablorianni

Вообще-то грибница-это сама почва с порами грибными, а без ножек надо доставать, чтобы не было загноения

13.09.2017 в 15:43

fixit, научно доказано, что вреда для грибницы нет никакого, только польза в стимуляции роста

13.09.2017 в 18:16
с корнем, изверги
fixit

это уже почти миф!

13.09.2017 в 23:06

хрень какая то, не видели вы действительно красивых грибов.

14.09.2017 в 6:25

xalrwa, вы о чем ? Грибы надо выкручивать из грибницы , дабы не портить грибницу ! Если вы срезаете, вот тогда точно на этом месте ничего не вырастет ! Смотрите больше фильмов как правильно собирать грибы .

14.09.2017 в 7:07

Пора налог на грибы вводить.

15.09.2017 в 11:16

fixit, Так и нужно с корнем, тех кто срезает гриб и оставляет гнить в грибнице, портя её и не давая роста следующим, бирть по рукам, сильно!!!

17.09.2017 в 12:11

А налоги заплатили за сбор грибов и ягод? ;-)
Много грибов - много налогов! ;)