«Если плохо, я танцую». Три поколения продавщиц с Комаровского рынка о том, что купить не получится
308
13 октября 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка
«Если плохо, я танцую». Три поколения продавщиц с Комаровского рынка о том, что купить не получится

Работать сложно. Не работать еще сложнее. Когда-нибудь сядьте и подумайте о том, каково это — 21 год каждый день приходить на одно и то же место, «надевать» улыбку и продавать десять часов подряд на ногах. Или как успевать в одиночку растить двоих детей и танцевать, когда плохо. Мы видим лишь малую часть — то, что человек хочет показать, даже если очень тяжело. В новом выпуске проекта «Анатомия» — три судьбы, три сильные женщины, которые каждое утро через не могу улыбаются вам. И вам тоже.

Комаровка — это уникальное место. За бойкой торговлей, улыбающимися продавцами и смачными анонсами продукции скрываются совершенно разные судьбы и проблемы. Мы вряд ли думаем об этом, когда просим взвесить полкило винограда. Давайте подумаем сегодня. Три продавщицы из разных поколений рассказывают о своих радостях и боли, об улыбках и деньгах. Об «Анатомии».

Светлана, 29 лет

Сложно сказать, сколько я здесь работаю. Лет 7, наверное. У мамы своя фирма, и я ей с детства помогала здесь. Все время сало, все время колбаса. Первый рабочий день? Сложно было поначалу… Потом привыкаешь. Я постоянно в этом росла: мамина фирма существует 25 лет, и я за всем этим наблюдала

Приходишь к восьми утра, делаешь витрину, к семи часам возвращаешься домой. И так шесть дней в неделю. Все выходные и праздники мы на работе. Я стараюсь проводить максимальное количество времени с детьми — у меня их двое. После школы забираю их и сижу дома. Муж? Помогал… Это личное. Утром встаешь, поднимаешь их, собираешь в школу и собираешься сама. Школа находится через дорогу от Комаровки, я отвожу детей и иду сюда. Работаю, потом собираюсь, забираю детей, и мы идем домой — это тоже рядом. Это хорошо, на дорогу время не тратишь. Вот вся жизнь на этом пятачке и происходит. Так с раннего детства повелось

К физическому труду привыкаешь. Поначалу, конечно, тяжело: те, кто сюда приходят, сразу очень быстро устают. Каждый день нужно делать одну и ту же работу. Товар бывает нелегкий. И постоять целый день — ноги отекают. Но больше всего девочки жалуются на время: его остается очень мало. А так… Нравится, раз здесь остаются. Бывает только, что зимой мерзнем. А летом — жара. Как-то справляемся. Как себя заставить? Надо понимать, для чего ты это делаешь. Тебе нужно зарабатывать, содержать семью. Поднимаешься и идешь, как бы тяжело ни было: никто за тебя это не сделает, просто так ничего не даст. Это в любом месте так. Иногда работаешь с температурой, хотя вполне можешь взять больничный. Просто что ты потом заработаешь?

Был период, когда я просыпалась утром и думала: «Опять эта работа…» Чуть ли не за уши себя из кровати вытягивала. Так все навалилось, и что-то не захотелось больше продолжать. Практически год здесь не работала, ушла в другое место. Но по деньгам, по зарплате тоже ведь важно — пришлось вернуться

Есть такое, что настроение с утра не ладится. Но нас учили всегда улыбаться, быть веселыми, чтобы люди подходили. Они чувствуют, когда что-то не так, и проходят мимо. Иногда даже когда улыбку «надеваешь», все равно проходят: за улыбкой глаза выдают. Ко мне иногда приходят постоянные покупатели и сразу видят настроение, потому что по глазам видно все. Спрашивают, что случилось. Но я не откровенничаю: зачем людям рассказывать о своих проблемах? Здесь родственники рядом: вон тетя работает родная, мама, папа. У нас здесь династия, что-то такое

Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ

Сплю я в лучшем случае часов шесть. Бывает, что носом клюю, особенно в обед. С двух до трех начинаешь уже потихоньку засыпать, но потом собираешься с мыслями. Чай зеленый спасает, а кофе много пить вредно. Как справляться с усталостью? Я танцую. Если плохо морально, тоже танцую. Я всегда нахожу для себя время: детей положишь спать, и можно себе уделить полчаса спокойно. Раньше постоянно занималась латиноамериканскими танцами, но сейчас пришлось от этого отказаться, к сожалению. Муж помогал с детьми, а сейчас я одна — очень сложно стало

Я постоянно думаю о том, чтобы что-то поменять. Но это сложно: либо график не устраивает, либо зарплата не очень. Я ведь еще могу себе позволить, когда надоест, позвонить и сказать: «Я не выйду». Что мне мама сделает, правильно? Поймет. Но остальным девочкам посложнее. Хотя в основном на рынке все уже в возрасте, молодежь здесь не задерживается. Может, считают, что продавец — это непрестижно? Некоторые вообще считают это все унизительным

У нас ведь как: высшее образование получил — чего это я продавцом пойду работать? У меня у самой два образования, но я же здесь стою! Торговый колледж и БГЭУ — технолог и экономист. У нас очень много женщин с высшим образованием, некоторые даже с двумя. Работаем, потому что сейчас в принципе работы нет нормальной

Ольга, 43 года

Я здесь 11 лет. Раньше работала в городе, на выездных ларьках, но зимой они закрываются — пришла сюда и осталась. Так и работаем. Тяжело, конечно. Я выхожу из дома в семь утра, начинаю выкладываться в восемь, а в девять заканчиваю. Работаю до семи, а домой прихожу в полдевятого. И так по двенадцать часов шесть дней в неделю. Отдыхать не успеваю, но стараюсь

Очень сильно устаешь физически, в первую очередь страдают ноги. За столько лет работы они начали отекать и болеть, ночью случаются судороги — всякое бывает. Когда к врачам ходить, ночью? Сами в основном справляемся: натираем или еще что-то. Иногда нам дают дополнительные выходные, но за свой счет — много их не возьмешь. Жалуемся друг дружке на ноги, ну а что с этого? Болеть меньше не станет. Болит — лечись. В интернете читаем, как с этим справляться

Сейчас работать тяжелее, чем 13 лет назад. Тогда мы могли еще где-то сходить погулять, а сейчас домой — и все, спим в свободное от Комаровки время. Ложусь в десять, встаю в шесть — восемь часов на сон, высыпаюсь. Но когда дождь идет и холодно, настроения идти сюда нет вообще. Говоришь себе: «Надо, это работа». Это то же самое, что на завод ходить или на какое-то предприятие

Как улыбнешься, так и продашь. Думаете, всегда есть настроение? Когда-то и ответишь как-то грубо, по-всякому бывает. Но здесь без настроения никак: живешь ведь за счет своих покупателей, особенно постоянных. Редко какая-то бабушка еще купит, они ищут, где подешевле. А ходят сюда одни и те же, и к ним нужно хорошо относиться, товар хороший предлагать. Вот они и приходят потом в одно место. Вообще, все зависит от человека, а не от национальности. Здесь же не только белорусы работают — азербайджанцы вон тоже улыбаются. И покупатели разные попадаются: как ты, так и к тебе

Я пока не знаю, сколько еще буду работать на рынке. Все от здоровья зависит: сегодня хорошо, завтра так себе. Сейчас предпосылок нет, но у нас ведь знаете как… Будет здоровье — будет работа. Конечно, хочется такую, чтобы не процент получать, как сейчас, а оклад, приработок к пенсии. У нас ведь много таких работ: постоишь ты или просидишь целый день, тебе все равно в итоге заплатят. А посидеть бы хотелось…

С мужем мы проводим время по понедельникам: он работает два через два, и понедельник у него часто выходной. Готовлю я: встаю утром пораньше и делаю еду. А как по-другому? Нужно ведь и ссобойку взять, и дома поесть. Дети уже большие и живут отдельно, поэтому легче

На колбасу я бы никогда работать не пошла. Там и срез нужно сделать правильный, и поднести ее попробовать — а это же все твои деньги. Я этого не умею и не знаю, как ее преподнести, как пробы «нагонять»… А остальное все по такому же принципу работает, что там сложного? Кому-то не нравится зимой на крытом рынке стоять, потому что там запах мяса. А я его вообще не чувствую: мясо и мясо, ты же его ешь как-то, правильно?

Может быть, продавец — это и непрестижно. Вообще, я считаю, что нужно работать там, где тебе платят, а не на престижной работе ничего не получать. Вот у меня сын окончил БГУИР и ходил на практику на завод «Транзистор» — зарабатывал там 400 рублей. В Беларуси вообще сложно заработать, даже с высшим образованием. Что толку от престижной профессии? А детям помогаем, кто ж еще им поможет?

Когда-то я стеснялась того, что работаю продавцом. Не хотела, чтобы кто-то знакомый меня увидел. А сейчас мне все равно: я ни у кого ничего не прошу, работаю на обычной работе. Вот и все

Зоя Федоровна, 71 год

Я работаю здесь с 1991 года — тогда началось сокращение на заводе Вавилова. Все его боялись, а я сама попросила меня сократить. У меня высшее образование, но решила: попробую. «Здравствуйте, я слушаю вас, уважаемая покупательница! Что желаете? С повидлом такие же размером, как моя ладошечка…» Сначала училась в нархозе, потом бросила. По молодости, наверное… Окончила школу в 1963 году, поступила, а тогда весь проспект гудел, и мне гулять хотелось: прогуливала, сессию провалила — так и бросила. Поступила в политех на заочное: нужно было образование для продвижения по работе. А с 1991 года я здесь каждый день. Как пионер. Без отпуска. Только в январе этого года отдыхала, потому что в ноябре перешла на пирожки и было холодно

Раньше все время торговала на овощах. Тогда не было вот этого «режима» теплового: мы и в мороз стояли, и в жару. Я постоянно на улице. Холодно, но стоим, работаем. Так привычно уже: каждый день, кроме понедельника, с половины девятого до половины седьмого. Сначала я на крытом рынке продавала зелень, потом перешла на яблоки. Тогда еще по колхозным справкам работали сами на себя. Потом потребовали ИП оформить, а я не захотела. В 2001 году ушла отсюда на фирму, но она развалилась, пришлось вернуться. От чего ушел, к тому и приходишь обратно. Да и не берут уже никуда. Года четыре назад пробовала пойти контролером. Они со мной пообщались и сказали: «Мы вас берем». А потом увидели, сколько мне лет…

Я как-то усталости не ощущаю. Может быть, это зависит от человека. Но вон у нас девочки стоят — они все практически так же. Я уже, наверное, втянулась. «Что, моя милая женщина, желаете? По 80 копеек картошка, капуста, повидло. По рублю мясо, печень, ветчина»

Везде есть свои трудности, но на пирожках намного проще. На овощах… Где-то есть помидоры гнилые, ящики там надо потаскать, мешки. Грузчик расставит их утром, а все остальное делаешь сама. Достать, переставить, переложить… «А вам, очаровательная покупательница, что положить? Сами делаете? Лучше бы телевизор посмотрели с любимым мужем. Я могу вам позавидовать, я уже 16 лет вдова»

Настроения, чтобы на работу идти не хотелось, у меня никогда не было. Бывает, надо выходные пару дней взять — тогда можно отпроситься по необходимости. А на следующий день вроде как отвык и уже не хочется идти, но потом постоишь денек и опять втягиваешься. На завод я когда-то ходила с удовольствием, но все равно думалось: скорей бы был выходной, скорей бы домой. И там я была на привязи, и здесь постоянно на одном месте стою

Если надо отойти на пять минут, то я девочек посмотреть прошу. А им нужно — я посмотрю. Это буквально пять-семь минут, не больше. А на обед мне сюда супчик горячий приносят, чтобы я с голоду не упала и не умерла. У нас все удобства на месте. В холод работать тяжелее всего. Но в этом году только январь и половина февраля были холодные, а так же погоды у нас такие: +2 или +3 — это терпимо, можно стоять. В дождь меня крыша «Комаровского рынка» спасает, а в жару я еще на овощах работала — там у меня холодильник для воды был и холодильник для мороженого. И крыша над головой имелась. Я как царица стояла!

Пока ноги держат, буду работать. Лет до 75 дотяну. Но теперь уже сложнее: рынок умирает на корню. Финансы… У людей нет таких денег. Подойдут, посмотрят и не каждый сможет себе позволить пирожок за 80 копеек. Мне ведь не сложно, я в этой сфере как рыба в воде. Единственное, иногда переживаю, что кассы нет: а ведь надо оплатить и место, и налоги, и себе какую-то зарплату оставить. А организм… Все прекрасно! «Здравствуйте! Капусточка ваша любимая у меня есть! Спасибо большое, что не забываете меня! Желаю вам крепкого здоровья, а все остальное мы за деньги купим»

Я на работе свое настроение не показываю никогда. Есть такая пословица: «Когда выходишь ты из дому, кроме ключей и телефона, надеть улыбку не забудь». В дальний или ближний путь ты идешь, а улыбка всегда должна быть на лице. Правда, моя дорогая покупательница? Вот видите, она и улыбнулась!

Вот так мы и трудимся изо дня в день. Один покупатель лучше, а другой может оскорбить. У меня был такой случай: я яблоками торговала в третьем секторе, а он встал перед прилавком. Я ему говорю: «Уважаемый покупатель, солнышко, отойдите, пожалуйста, в другое место, вы же мешаете». А он пошел и на меня пожаловался. Говорит: «Какое я вам солнышко?» Другой раз и не знаешь, как к человеку обращаться: у каждого свой характер. Ты в ответ никого оскорблять не можешь: покупатель всегда прав. «Мне приятно, что вам понравились наши пирожки! Приходите еще, уважаемый покупатель»

Чай в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2017 в 8:04
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
870
Лучший комментарий
13.10.2017 в 8:04
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
13.10.2017 в 8:04
Бабулька с пирожками местная легенда уже.
Здоровья ей!
13.10.2017 в 8:04
Покупаю там только сало!
13.10.2017 в 8:04
Во были времена, каждый выживал как мог. Кто как мог обманымал, а кто как мог старался избежать обмана.
13.10.2017 в 8:04
Торгашам об этом времени остается только тихонько взгруснуть..
13.10.2017 в 8:06
Трудная и неблагодарная работа. Здоровья Вам, терпения и выручки побольше
13.10.2017 в 8:09
Трудяги ! Не ноют на жизнь и дядю, сами как ледокол плывут. Здоровья им!!!!
13.10.2017 в 8:09
Рынкам не доверяю, качество - не то.
13.10.2017 в 8:09
Кстати, Светлане с такой внешностью нужно в кино сниматься, а не на рынке мерзнуть!
13.10.2017 в 8:10
Спасибо им большое за наши вкусные обеды на столах!
13.10.2017 в 8:11
Удачи в жизни этим женщинам.
Да и остальным всем тоже, мамам особенно, будущим в том числе))
13.10.2017 в 8:13
На Комаровке существует такое явление, которое нигде больше не наблюдалось: извините, у меня этого нет, я Вас сейчас отведу вооон к той девушке, у нее это есть.
На Жданах или прочих рынках зачастую если нет чего-то, впаривают другое. А тут чувствуется братство))Приятно туда ходить))
13.10.2017 в 8:15
пятничная афиша https://content.onliner.by/news/1100x5616/8c760783bacbb406b2cff4616873614c.jpeg
13.10.2017 в 8:16
Из-за большого количества магазинов по Минску, Комаровка уже давно отошла на второй план! Но, есть там ништяки, которых нельзя найти в магазинах!
13.10.2017 в 8:21
Вован28061983, Да сейчас везде всё дорого... в магазин пойдешь(на рынок, куда угодно), вроде и купишь по мелочи, а денег оставишь((
13.10.2017 в 8:24
Комаровка офигенное место! Когда есть возможность, всегда заглядываю.
13.10.2017 в 8:25
Кстати, Светлане с такой внешностью нужно в кино сниматься, а не на рынке мерзнуть!
"ШМЭЛ":

Вылитая Заворотнюк!!!
13.10.2017 в 8:25
Никогда не покупала и не куплю пирожок на Комаровке! Даже у приятной Зои Федоровны!
13.10.2017 в 8:26
Грустный репортаж..
13.10.2017 в 8:26
Однажды видел, как одна продавщица завязывала пакет с конфетами хирургическим узлом... Стало понятно, кто работает на этих местах помимо старожилов рынка... Такова реальность, народ...
13.10.2017 в 8:26
Светлана красотка, сделайте с ней пятничную рубрику про выходные...
13.10.2017 в 8:29
Молодцы! Довольны своей работой при таких условиях 12/6, не стесняются, зарабатывают. Удачи в продажах! Офисным работникам бюджетных предприятия взять на заметку успех продаж. Подсказка. Хорошее настроение! Всем добра.
13.10.2017 в 8:37
С некоторых пор, покупая, всё перенюхиваю, потому что, извините, эти торгаши мне с беременной женой однажды продали подтухшую телятину. Даже читать не буду о том, как им тяжело и какие покупатели
13.10.2017 в 8:40
Тяжело Ноги болят.
Думаю, что просто не бывает нигде.
От сидячей работы будет геморрой.
13.10.2017 в 8:40
Ольга, спасибо за Ваш труд! Покупаю у Вас фрукты с той поры, когда Вы ещё стояли на Калиновского. Ваше фирменное "здрасти-здрасти", а в "довесок" всегда улыбка. ))) Всего Вам хорошего!
13.10.2017 в 8:43
Захотелось пойти на Комаровку, да вот только денег мало...
13.10.2017 в 8:46
Фото красивые!
13.10.2017 в 8:47
продавщица - для продавцов-женщин слово достаточно обидное и грубое, вообще-то
13.10.2017 в 8:50
покупатель всегда прав. «Мне приятно, что вам понравились наши пирожки! Приходите еще, уважаемый покупатель»

Ведь действительно. Если клиент уходит радостный , даже ничего не купив, то есть шанс , что он опять вернется к вам, после вашего вежливого и заинтересованного общения. А в конце концов это и есть ваша главная задача. В привлечении покупателей.
13.10.2017 в 8:51
"Оппенгеймер":

лично контролируешь?
С самого рання они там Мли попробуй, трудоголик. По себе не суди
13.10.2017 в 8:51
Работают люди и по сорок лет на одном месте. И в холоде, и в сырости, и с более жёстким графиком.
Что тут особенного, -- обычные торговки, которым "хватает". За зарплату среднестатистического госпредприятия хрен бы они там стояли.
13.10.2017 в 8:52
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":

Не знаю, что там на рынке заметили, я заметила одно - за исключением свежих шампиньонов и баранины, все остальное выгоднее покупать в супермаркетах. Свежее и дешевле. И выбрать можно. А на рынке как купишь - обязательно обвесят. Или гнилое втюхают. Что до пирожков за 80 копеек - я лучше в Лидо зайду рядом, чтобы поесть, чем буду пирожки покупать на улице.
13.10.2017 в 8:52
Slawa_K, так в статье все и написано- на Комаровку. Ну а кто хочет, тот подойдет и пригласит в другое место
13.10.2017 в 8:54
Комаровка - очень душевное место. Люблю туда приходить. Такой атмосферы нет ни в одном супермаркете.
13.10.2017 в 9:01
Больше 23-х лет строим ледовые дворцы, 2017-й год на дворе, строится АЭС, а люди не могут себе позволить пирожок за 80 копеек.
13.10.2017 в 9:07
"...Иногда работаешь с температурой, хотя вполне можешь взять больничный..."

Т.е. она в открытую говорит, что болея НЕИЗВЕСТНОЙ болезнью (к врачу то не пошла!) продаёт людям продукты питания...
Ну, ОК! Привет, санитарные нормы и здравый смысл!
13.10.2017 в 9:08
Отличные девчонки!
Светлана, 29 лет - вообще отлично выглядит! Красотка!
А Зоя Федоровна!? - "горячие пирожки" рулят!!! Молодцы!)
13.10.2017 в 9:08
Дурные цены и обвесы - вот всё л цо Комаровки. Если и ходв туда, то только в фирменные магазины продуктовые. Народ у них арбузы по 1 рублю до сих пор, когда в магазах месяца два уже за так отдают
13.10.2017 в 9:11
"Оппенгеймер":

лично контролируешь?
С самого рання они там Мли попробуй, трудоголик. По себе не суди
"stetoskop":

Ни одного торгаша не видел на рынке в 8:00. Никогда.
13.10.2017 в 9:11
Три поколения продавщиц...
- анлайнер, трэба з павагай адносіцца да працаўнікоў усіх прафесій і пісаць іх правільна!.. ці, калі будзеце пісать пра школы, напішаце "директрисс"? ці "директорш"?..
13.10.2017 в 9:11
Дурные цены и обвесы - вот всё л цо Комаровки. Если и ходв туда, то только в фирменные магазины продуктовые. Народ у них арбузы по 1 рублю до сих пор, когда в магазах месяца два уже за так отдают
"alexis777":

И будут по рублю пока не погниют.
13.10.2017 в 9:12
"...Иногда работаешь с температурой, хотя вполне можешь взять больничный..."

Т.е. она в открытую говорит, что болея НЕИЗВЕСТНОЙ болезнью (к врачу то не пошла!) продаёт людям продукты питания...
Ну, ОК! Привет, санитарные нормы и здравый смысл!
"sagest":

Санстанция может дрючить только больницы и детские сады, а тут они по другому пути ходят :)))
13.10.2017 в 9:13
Зачем эти депрессивные фильтры на фото?)
13.10.2017 в 9:14
Ненавижу комаровку
13.10.2017 в 9:15
Эх, помню пирожки, при входе на открытый рынок, наверное самые вкусные были во всём Минске (лет 20-25 назад).....
13.10.2017 в 9:15
Больше 23-х лет строим ледовые дворцы, 2017-й год на дворе, строится АЭС, а люди не могут себе позволить пирожок за 80 копеек.
"Прозмейлол":

Опасно покупать, неизвестно когда масло менялось для его приготовления. А что там внутри известно только производителю :)))
13.10.2017 в 9:16
Есть ли в русском языке слово -продавщица? Нет такого слова, есть название профессии "продавец", а продавщица-это жена продавца.
ONLINER - 8 миль по дороге, ферма в той стороне.
13.10.2017 в 9:17
Сейчас в магазине мясо дешевле, чем на рынке. Парадокс!
13.10.2017 в 9:17
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.
Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
13.10.2017 в 9:18
Вот умеет же онлайнер писать когда захотят. Аж настроение подняла статья. Реальная жизнь, реальные люди. Это наши женщины, самые лучше. Почитаешь и понимаешь, что это не тебе одному трудно, ты не один, много людей борется, только у всех разные трудности. А то в последнее время аж депрессия подкрадывалась плюс осенняя хандра. А Светлана красотка, замуж еще выйдет. Идеальная женщина.
13.10.2017 в 9:18
Комаровка уже не та, главный закон торговли уже не применишь!
13.10.2017 в 9:18
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":

Непонятны инсинуации в сторону России. Из-за деноминации чуть 800 тысяч не отдал вместо 80 за кусок колбаски. Мне сказали 80 рублей - я их и отдал. Отошёл , подумал - это ж я только что почти 3000 руб.рф отдал вернулся, еле доказал, облаяли и виноватым оказался. Вот тебе и гости из России и гостеприимство.
13.10.2017 в 9:21
Новые районы, дома как оробки. Хочешь жить - набивай кулаки..........
13.10.2017 в 9:21
С некоторых пор, покупая, всё перенюхиваю, потому что, извините, эти торгаши мне с беременной женой однажды продали подтухшую телятину. Даже читать не буду о том, как им тяжело и какие покупатели
"Kottega":

Со мной в ВУЗе учился парень, он с родителями из Польши сало тягал, когда подванивать начинало, отмачивал его в ванной с "Фери свежесть", рассказывал сам, хвалился как он людей дурит и таможню проходит, было это лет 12 назад, сейчас на крузаке 200 гоняет, элита общества.
13.10.2017 в 9:21

Статью читали? На выходных она пойдет на Комаровку мясо продавать. Рынки отдыхают в понедельник.
13.10.2017 в 9:22
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.
Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":

Узнаю карэннога беларуса, считать чужие деньги не хорошо, мамка не учила?
Она на пирожках хату построила и пахала всю жизнь, а вам лишь бы по-ныть))))))))))
13.10.2017 в 9:22
Светлана красотка, сделайте с ней пятничную рубрику про выходные...
"AuDima":

Сходи в выходные на Комаровку, познакомься
13.10.2017 в 9:23
Красивые фотографии. Отличный репортаж!
13.10.2017 в 9:23
фотографии шикарные! Впервые, наверное, на онлайнере в репортаже, увидел реально репортажные фотографии!
13.10.2017 в 9:24
"...Иногда работаешь с температурой, хотя вполне можешь взять больничный..."

Т.е. она в открытую говорит, что болея НЕИЗВЕСТНОЙ болезнью (к врачу то не пошла!) продаёт людям продукты питания...
Ну, ОК! Привет, санитарные нормы и здравый смысл!
"sagest":

Пишете так, как будто речь идет о НЕИЗВЕСТНОЙ НАУКЕ болезни...
13.10.2017 в 9:24
*А ходят сюда одни и те же, и к ним нужно хорошо относиться, товар хороший предлагать.*
А другим можно и осетрину второй свежести впарить? Странно прямо, почему вас так неуважают многие...
13.10.2017 в 9:27
У Ольги всегда приятно покупать фрукты.
13.10.2017 в 9:27
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.


Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":

Узнаю карэннога беларуса, считать чужие деньги не хорошо, мамка не учила?
Она на пирожках хату построила и пахала всю жизнь, а вам лишь бы по-ныть))))))))))
"gislavednf":


РынаШная Ылита????:)))) Чё продаёшь?

Пашут - на заводе, в поле, в офисе даже - там, где СОЗДАЮТ! что создали ОНИ???
13.10.2017 в 9:30
Учиться нужно было в свое время. Через не могу и через не хочу. Тогда бы и не пришлось всю жизнь стоять у лотка. Искать оправдания всегда легко, а вот менять свою жизнь к лучшему гораздо тяжелее. Ну а если не было желания что-то сделать, то значит на рынке у лотка ваше место. И не нужно делать вид, что вам кто-то должен. Людям не интересны ваши проблемы и ваше настроение, когда они приходят что-то купить. Они вам не друзья и не родственники, а просто посторонние люди, которым будет гораздо приятней увидеть искуственную улыбку, чем естественную "морду кирпичем". У них своих проблем хватает, возможно даже больших чем у вас. Вам сильно хочется чтобы они вас начали ими грузить?
13.10.2017 в 9:31

Вам с ней не по пути... У неё выходной, увы, в понедельник.
Добра, вам, милые дамы!!!
13.10.2017 в 9:33
обработка фото зачем?
13.10.2017 в 9:37
Комаровка — это уникальное место. За бойкой торговлей, улыбающимися продавцами (C)
Не замечал Я там улыбки этих продавцов!
13.10.2017 в 9:37
Жизнь как она есть! Удачи всем героям репортажа! Лайнер спасибо - было интересно.
13.10.2017 в 9:38
Светлана красотка, сделайте с ней пятничную рубрику про выходные...
"AuDima":

Сходи в выходные на Комаровку, познакомься
"Женя_Ч":

+1
Онлайнер, сделайте репортаж с Зоей Федоровной "Куда пойти на выходные с продавщицей пирожков"
13.10.2017 в 9:38
А что с балансом белого?
13.10.2017 в 9:40
А мне на крытой Камаровке неприятно покупать. Идёшь по ряду, а тебе со всех сторон "зазывают" - "молодой человек, сало. Вкусное, дешовое", "возьмите, свежее мясо. Не пожалеете.", "...вырезка. Отдам последнюю, по три рубля." и т.д.
Я конечно понимаю, что это рынок, и им надо как-то покупателя привлечь. Вот по этому и люблю большие гиперы, где можно, вдумчиво и спокойно посмотреть без лишнего навязывания.
13.10.2017 в 9:40
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.


Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":

Узнаю карэннога беларуса, считать чужие деньги не хорошо, мамка не учила?
Она на пирожках хату построила и пахала всю жизнь, а вам лишь бы по-ныть))))))))))
"gislavednf":


РынаШная Ылита????:)))) Чё продаёшь?

Пашут - на заводе, в поле, в офисе даже - там, где СОЗДАЮТ! что создали ОНИ???
"LazySage":

Ахахаха, офисный труженик, иди на перекур, уже пора))))))))))))))))))
13.10.2017 в 9:41
Очень милый и душевный получился первый выпуск проекта "Анатомия"...простой, жизненный и с оттенком грусти почему-то. С детства люблю Комаровку. Всем продавцам и покупателям тоже - НЕнатянутых улыбок!
13.10.2017 в 9:41
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.


Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":

Узнаю карэннога беларуса, считать чужие деньги не хорошо, мамка не учила?
Она на пирожках хату построила и пахала всю жизнь, а вам лишь бы по-ныть))))))))))
"gislavednf":


РынаШная Ылита????:)))) Чё продаёшь?

Пашут - на заводе, в поле, в офисе даже - там, где СОЗДАЮТ! что создали ОНИ???
"LazySage":

я думаю только гастриты и изжогу от пережаренных в не-меняемом масле пирожков не у одного десятка покупателей. Я понимаю еще, когда пирожки печеные, но это...
13.10.2017 в 9:42
Я почитал, счас плакать начну!!!! Бедные-несчастные!!! Пусть расскажут правду о том, что на самом деле поднимает их каждое утро на эту Комаровку - хорошие деньги! Они не за 500$ там стоят... Эти "девочки" белые и пушистые на камеру пусть расскажут как они обвешивают, как "втюхивают" людям под видом своего производства перекупленный товар из РФ
13.10.2017 в 9:47
YeSh, какое братство,там семейный подряды
13.10.2017 в 9:48
Есть такое слово "Надо".
13.10.2017 в 9:49
Комаровка - очень душевное место. Люблю туда приходить. Такой атмосферы нет ни в одном супермаркете.
"МацалКурочек":

Полностью согласен. В Гомель такое место - Центральный рынок.
13.10.2017 в 9:49
Работа не легкая, но это не оправдывает обвесов и вранья. Комаровка это такое место не обманул, не заработал. На витрине красиво, а дают из-под прилавка фигню. Меня напрягает постонно седить за тем чтобы меня не обманули, все перепроверять и перевзвешивать. Не хожу туда.
13.10.2017 в 9:49
Бывает ответит продавец грубо, а ты начинаешь возмущаться.....Прочитал статью и понял как это нелегко - да всем нелегко , но все же! Если покупатель сделает комплимент продавцу либо будет вежлив - этим людям хоть на немного на душе станет ярче!
13.10.2017 в 9:53
бабушка с контейнером "горячие пирожки" - классика жанра, воспоминания детства.
13.10.2017 в 9:59
Прекрасная статья. Фотографу отдельный респект!
13.10.2017 в 10:01
Они реально до 7 все работают? Или это по будням?
Потому что по выходным в 5 на Комаровке уже почти никого нет.
13.10.2017 в 10:02
Прекрасная статья. Фотографу отдельный респект!
"salus_m":

за мрачные фото?
13.10.2017 в 10:02

Работать она планирует пойти на выходных на Комаровку. Чем вы читаете вообще?
13.10.2017 в 10:05
Учиться нужно было в свое время. Через не могу и через не хочу. Тогда бы и не пришлось всю жизнь стоять у лотка. Искать оправдания всегда легко, а вот менять свою жизнь к лучшему гораздо тяжелее. Ну а если не было желания что-то сделать, то значит на рынке у лотка ваше место. И не нужно делать вид, что вам кто-то должен. Людям не интересны ваши проблемы и ваше настроение, когда они приходят что-то купить. Они вам не друзья и не родственники, а просто посторонние люди, которым будет гораздо приятней увидеть искуственную улыбку, чем естественную "морду кирпичем". У них своих проблем хватает, возможно даже больших чем у вас. Вам сильно хочется чтобы они вас начали ими грузить?
"Vadim1242":

Э? Так они и учились. У первой героини 2 высших. Написано же.
13.10.2017 в 10:05
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":

Особенно их надо благодарить тогда,когда дома замечаешь как тебя обвесили,обсчитали и подсунули тухлятину!!
13.10.2017 в 10:06
Света хороша! Пойду за салом.
13.10.2017 в 10:09
Есть ещё один секрет комаровских продавщиц- трындеть без умолку. Забудешь за чем пришёл. Попробуйте колбаску, а вот это сальце ток сегодня получили. И уже что-нибудь возьмёшь, только бы свалить...
13.10.2017 в 10:10
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":

Не знаю, что там на рынке заметили, я заметила одно - за исключением свежих шампиньонов и баранины, все остальное выгоднее покупать в супермаркетах. Свежее и дешевле. И выбрать можно. А на рынке как купишь - обязательно обвесят. Или гнилое втюхают. Что до пирожков за 80 копеек - я лучше в Лидо зайду рядом, чтобы поесть, чем буду пирожки покупать на улице.
"Тортилла":

Все верно, на рынке можно покупать только, чего нет в магазинах шаговой доступности. А так все дороже, выбирать не очень удобно.
13.10.2017 в 10:12
Ой спасибо. Фарш водой разбавленный, колбаса на 20% дороже, чем в соседях через дорогу, регулярный обвес на фруктах... вы ещё удивляетесь что у вас не берут? Смешно, сейчас не те времена, когда можно было толкать любой шлак, и люди разбирали. Хочешь конкурировать - работай головой.
PS. На Комаровке беру только приправы, баранину и творог.
13.10.2017 в 10:14
Вот умеет же онлайнер писать когда захотят. Аж настроение подняла статья. Реальная жизнь, реальные люди. Это наши женщины, самые лучше. Почитаешь и понимаешь, что это не тебе одному трудно, ты не один, много людей борется, только у всех разные трудности. А то в последнее время аж депрессия подкрадывалась плюс осенняя хандра. А Светлана красотка, замуж еще выйдет. Идеальная женщина.
"Gush-gaff":

Вы видать ни разу не были на Комаровке,самое отстойное и омерзительное место для закупов ! Хотя при СССР там было много чего интересного!
13.10.2017 в 10:14
Я не совсем понимаю, разве больше 8 часов в день и 40 в неделю законно работать на постоянных основаниях?? (сезонные работы и нюансы трудового не в счет)
13.10.2017 в 10:15
Можно подумать, что другие живут как то иначе. Мы все приспособлены.(((
13.10.2017 в 10:16
не люблю Комаровку за обвес и часто гнилье на дне пакета. но за некоторыми вещами приходится туда ходить, вроде зелени или сезонных овощей. в гиперах даже летом картонные помидоры лежат
13.10.2017 в 10:17
Комаровка - очень душевное место. Люблю туда приходить. Такой атмосферы нет ни в одном супермаркете.
"МацалКурочек":

ВЫ работник этого "Магазина"!!
13.10.2017 в 10:19
На Комаровке существует такое явление, которое нигде больше не наблюдалось: извините, у меня этого нет, я Вас сейчас отведу вооон к той девушке, у нее это есть.
На Жданах или прочих рынках зачастую если нет чего-то, впаривают другое. А тут чувствуется братство))Приятно туда ходить))
"YeSh":

Это вы еще на автомалиновке не были. Там он говорит,если нету, ща посмотрю. Уходит в нужную точку, берет за одну цену и продает с накруткй к цене за ноги в 20-30 %. Вот и выходит, что за то что он по коридору прогуляется ему 20-30 у.е. на карман падает. Вот это ,[cencured], братство!!))))
13.10.2017 в 10:20
Я не совсем понимаю, разве больше 8 часов в день и 40 в неделю законно работать на постоянных основаниях?? (сезонные работы и нюансы трудового не в счет)
"tRaMpLeR":

Ну можешь подать заявление в инспекцию по труду и соц.защите. Оштрафуют твоего работодателя, то есть тебя же самого. Хотя скорей всего тупо поржут.
PS. Там ИП торгуют.
13.10.2017 в 10:22
Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили?
продавцы поменялись. из просишь - дайте вот это - тебе в ответ - это витрина с витрины не дам. И как тут не психануть?
13.10.2017 в 10:23
Те кто пишет негатив про комаровку, про некачественные и несвежие продукты, Вы там были хоть раз за последнее время ? Изучали ассортимент ? НЕТ.
Мне очень нравится комаровка знаете чем ?
СВЕЖИЕ продукты. Буквально из печи. Посмотрите на молочный ряд. Вся продукция сегодняшнего выпуска, максимум вчерашняя, молоко творого кефир все наисвежайшее от обычных молочных комбинатов РБ. А вот в гипере чтобы купить свежую молочку пересмотришь все полки, а еще в гиперах раскладчики товара пихают более свежую продукцию к самой стенке холодильника.... На комаровке такого и близко нет.
КАЧЕСТВЕННАЯ продукция. Посмотрите на качество фруктов овощей. Цены ? Ну если Вам не нравятся нормальные помидоры по цене гнили в гиперах то можете не ходить на комарвку никто не заставляет.
МЯСО. Все свежее, по крайней мере по сравнению с магазинами. Свежее только свое с подворья. Ни одному гиперу с их страшным мясом такое не снилось даже в самых глубоких снах. Покупая телятину свинину то я уверен что она еще вчера мычала хрюкала.
АССОРТИМЕНТ. Вы нигде ни в одном гипере не найдете такого ассортимента, на комарах можно купить практически все.
-
Единственный минус комаровки все разбросано и не систематизировано, нет тележек, неудобно расчитываться некуда поставить уже затаренные сумки при этом считая деньги.
-
И да, на комаравку мне неудобно ездить, все же чаще я покупаю продукты в гиперах, но если уже доехал то стараюсь купить все по полной.
13.10.2017 в 10:23
люди злые, а как тут злым не станешь, если на прилавке лежит красивый продукт, но с прилавка брать нельзя, кладут с ящиков, и обязательно гнилого положат, не все продавцы, но попадаются Это про фрукты.
13.10.2017 в 10:24
Хорошая какая статья. Жаль, депрессивная, но все равно хорошая.
13.10.2017 в 10:28
IvanMotiga,
СВЕЖИЕ продукты. Буквально из печи. Посмотрите на молочный ряд. Вся продукция сегодняшнего выпуска, максимум вчерашняя, молоко творого кефир все наисвежайшее от обычных молочных комбинатов РБ. А вот в гипере чтобы купить свежую молочку пересмотришь все полки, а еще в гиперах раскладчики товара пихают более свежую продукцию к самой стенке холодильника.... На комаровке такого и близко нет.

Кому ты эти сказки лепишь? ) Я работал недалеко от Комаровки до сентября месяца. Свежая продукция там только в день завоза. А там сколько разбирать будут, столько и будет на полке лежать. Хотя у продавцев "Всё свежее, буквально вчерашнее."
КАЧЕСТВЕННАЯ продукция. Посмотрите на качество фруктов овощей. Цены ? Ну если Вам не нравятся нормальные помидоры по цене гнили в гиперах то можете не ходить на комарвку никто не заставляет.

В гипере никто не мешает выбрать свежие помидоры, а не брать гнильё.
МЯСО. Все свежее, по крайней мере по сравнению с магазинами. Свежее только свое с подворья. Ни одному гиперу с их страшным мясом такое не снилось даже в самых глубоких снах. Покупая телятину свинину то я уверен что она еще вчера мычала хрюкала.

С учётом, что там абсолютное большинство точно так же как и гипер, закупает мясо у мясокомбината... Безусловно для ИП с Комаровки на Минском мясокомбинате делают в 10 раз более качественней. )) Хотя на словах да, всё с фермерского подворья.
13.10.2017 в 10:28
почем пирожки ?по 0,4 евроцента? Это на наши меньше 1 копейки!
13.10.2017 в 10:29
Учиться нужно было в свое время. Через не могу и через не хочу. Тогда бы и не пришлось всю жизнь стоять у лотка. Искать оправдания всегда легко, а вот менять свою жизнь к лучшему гораздо тяжелее. Ну а если не было желания что-то сделать, то значит на рынке у лотка ваше место. И не нужно делать вид, что вам кто-то должен. Людям не интересны ваши проблемы и ваше настроение, когда они приходят что-то купить. Они вам не друзья и не родственники, а просто посторонние люди, которым будет гораздо приятней увидеть искуственную улыбку, чем естественную "морду кирпичем". У них своих проблем хватает, возможно даже больших чем у вас. Вам сильно хочется чтобы они вас начали ими грузить?
"Vadim1242":

Думаю, что они там торгуют не потому, что учиться не хотели! А потому, что получают больше в 10 раз, чем те, кто учились!
13.10.2017 в 10:29

На работу она планирует пойти, Комаровка работает в выходные. Это ж не чики с Зыбицкой с нарисованными фломастером бровями, ей детей кормить надо.
13.10.2017 в 10:33
LazySage, считать научитесь.0,004 евро = менее 1 копейки
13.10.2017 в 10:33
Думаете, всегда есть настроение? Когда-то и ответишь как-то грубо, по-всякому бывает. Но здесь без настроения никак: живешь ведь за счет своих покупателей, особенно постоянных.
да да уж как ответят так ответят
13.10.2017 в 10:33
Светлана красивая...
13.10.2017 в 10:33
Э? Так они и учились. У первой героини 2 высших. Написано же.
"antronset":

И как в нашей стране соотносятся получение вышек и учеба? Учеба это то, что можно в ближайшем будущем конвертировать во что-то осязаемое. А для большинства наших людей вышка это диплом на полочке и 5 лет, выпавших из жизни.
13.10.2017 в 10:33
Светлана очень красивая!
13.10.2017 в 10:34
Конечно, хочется такую, чтобы не процент получать, как сейчас, а оклад, приработок к пенсии. У нас ведь много таких работ: постоишь ты или просидишь целый день, тебе все равно в итоге заплатят. А посидеть бы хотелось…
мне постоянно на претензии продавцы говорят - я на окладе мне все равно купите или нет.
13.10.2017 в 10:36
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.
"LazySage":

По полевроцента, т.е. по одной копейке белорусскими? Давно болеете?
13.10.2017 в 10:44
Пирожки по 80коп дорого, а какая-нить трендовая "веганская" булочка за 3р - нормально, да?
И да, сходив на комаровку узнал, что у нас бывает достаточно неплохой сыр по адекватным ценам, а не только бледные бруски, которые в гиперах встречаются. Ассортимент на рынках в целом гораздо шире.
13.10.2017 в 10:50
Кстати, Светлане с такой внешностью нужно в кино сниматься, а не на рынке мерзнуть!
"ШМЭЛ":


Если только в "независимом" кино ;)))))
13.10.2017 в 10:52
Кому ты эти сказки лепишь? ) Я работал недалеко от Комаровки до сентября месяца. Свежая продукция там только в день завоза. А там сколько разбирать будут, столько и будет на полке лежать. Хотя у продавцев "Всё свежее, буквально вчерашнее."
"X-harn":

Ну расскажите как они на пакетах с молоком перерисовывают дату производства. Послушаем. Вы же все знаете. На мясе да, нет даты, но поверьте я разбираюсь в свежести и уж точно определю пригодность. Так вот в магазинах по сравнению с комаровкой мясо ну очень грустное.
В гипере никто не мешает выбрать свежие помидоры, а не брать гнильё.
"X-harn":
Гиперы закупают что подешевле и с виду бывают неплохо. Они то свежие с виду но разве можно их есть ? И это мы другие овощи еще не сравнивали.
С учётом, что там абсолютное большинство точно так же как и гипер, закупает мясо у мясокомбината... Безусловно для ИП с Комаровки на Минском мясокомбинате делают в 10 раз более качественней. )) Хотя на словах да, всё с фермерского подворья.
"X-harn":

Я имел в виду что полностью можно быть уверенным в свежести мяса только с собственного подворья.
Про свежесть с мясокомбинатов. На комаровке продавцы стараются заказывать мясо столько сколько могут продать, и рубщики нормально делят туши, а не тяп ляп как в магазинах куски ни о чем + что получше то себе/родственникам остальное на прилавок.
И Вы на досуге внимательно сравните предлагаемое на комаровке качество, оно отличное. Ведь если будет плохо то и покупать не будут... Если Вы этого не видите то да, тогда все равно где вам покупать еду.
13.10.2017 в 10:56
Светлана симпатичная девушка, ей еще можно что-то поменять, а дети это не помеха, хотя, да, их нужно содержать.
13.10.2017 в 10:59
Первая продовщица, красавица, спортсменка и комсомолка, как в том фильме !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.10.2017 в 11:01
Сейчас Комаровский рынок не актуален вообще. Раньше когда не было гиперов да.
13.10.2017 в 11:04
IvanMotiga,
Ну расскажите как они на пакетах с молоком перерисовывают дату производства. Послушаем. Вы же все знаете. На мясе да, нет даты, но поверьте я разбираюсь в свежести и уж точно определю пригодность. Так вот в магазинах по сравнению с комаровкой мясо ну очень грустное.

На твороге стабильно 2-3 дня. Это много, особенно в условиях рынка.
Гиперы закупают что подешевле и с виду бывают неплохо. Они то свежие с виду но разве можно их есть ? И это мы другие овощи еще не сравнивали.

А на Комаровке берут подороже? ) Смешно, закупают у тех же оптовиков, просто гипер за счёт объёма имеет скидку.
Про свежесть с мясокомбинатов. На комаровке продавцы стараются заказывать мясо столько сколько могут продать, и рубщики нормально делят туши, а не тяп ляп как в магазинах куски ни о чем + что получше то себе/родственникам остальное на прилавок.

Только вот вес почему то вес стабильно оказывается меньше.
И Вы на досуге внимательно сравните предлагаемое на комаровке качество, оно отличное. Ведь если будет плохо то и покупать не будут... Если Вы этого не видите то да, тогда все равно где вам покупать еду.

Смешно и неудобно. Кто привык тарится на рынке, и уверен что "Там всё свежее, без химикатов", тот будет тарится. Качество продуктов зачастую только ветлаборатория может оценить.
13.10.2017 в 11:14
Вот так вот, диванные комментаторы. 60-часовая рабочая неделя! На ногах! И они еще находят возможность улыбаться.
13.10.2017 в 11:21
На твороге стабильно 2-3 дня.
"X-harn":

Всегда сегодняшний покупаю. Мне что везет ?
Только вот вес почему то вес стабильно оказывается меньше
"X-harn":

Что Вы к этому весу прицепились то ? Я правда никогда дома не перевешивал купленное мясо. Но. Есть одно НО. Вы хоть немного умеете готовить ? Яичница и жареный картофлян не в счет. Так вот почему то кинутое на сковороду мясо из гипера выделяет столько воды что надо время выпарить перед обжаркой и нет смысла сразу масло лить оно испортится тут же и вкус естественно уже не тот, вместе с водой из мясо ушли все соки. Купленное на комарах сразу покрывается корочкой и остается внутри сочным без всякого выпаривания. Это самый просто пример.
Подумайте, где Вас обвешивают больше ? ))
13.10.2017 в 11:23
Ненавижу комаровку
"Yuri:

сплошной обман это комаровка ..мясо впихвают с сюрпризами (кости шкуры и т,Д)..На многое цены выше чем у гиперов !
13.10.2017 в 11:24
Купленное на комарах сразу покрывается корочкой и остается внутри сочным без всякого выпаривания. Это самый просто пример.
"IvanMotiga":

Видно мне на рынке попадается какое-то другое мясо, но как вы описываете и близко нет. С него точно так же натекает пол-сковороды
13.10.2017 в 11:26
Фото потрясающие! очень атмосферно
13.10.2017 в 11:26
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.
Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":


Математик, вы определитесь - 0,4 евро или 40 центов? И кстати, это дороже, чем у бабули. Встаньте на ее место и стройте квартиры себе - какие проблемы?
13.10.2017 в 11:32
*Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают.*
Они , при покупке сала паспорт показывают?
13.10.2017 в 11:35
Как показывает опыт, если хочешь покупать хорошие продукты, нужно устанавливать контакт с продавцом на уровне добрососедских отношений. Он в тебе заинтересован, чтобы ты только к нему ходил. Плохого товара не положит. А возраст и внешность продавца ничего не решает. Одна симпатичная женщина накидала мне огурчиков - мусор один. Поздно заметил, уже дома, а так было желание подойти и спросить, что же я ей такого плохого сделал? Или совсем невзрачная бабуля на яблоках очень грамотно рассказала, какие яблоки с каким вкусом, с возможностью попробовать. Вообще, сложно там работать, я бы не смог...
13.10.2017 в 11:37
gislavednf, poppet Что ты гонишь... то есть она сама их печет и втюхивает и имеет стократный подьем ?? Я вот блины печь умею...это сколько ж я коттеджей могу себе отгрохать !!!!!!!!!!
13.10.2017 в 11:37
А что не так со шрифтов статьи? Почему он мелкйи и серый?
13.10.2017 в 11:37
Правдивая статья, очень понравился стиль фото.
П.С. А люди действительно злые. Даже в комментариях.
13.10.2017 в 11:38
Кто привык тарится на рынке, и уверен что "Там всё свежее, без химикатов", тот будет тарится
"X-harn":

Я уже говорил, что мне редко удается заехать на комаровку. В основном тарюсь в гиперах. Но уже если попал, то закупаю сразу много чуть тяну до паркинга.
Видно мне на рынке попадается какое-то другое мясо, но как вы описываете и близко нет. С него точно так же натекает пол-сковороды
"Kottega":

Я никогда не покупаю заморозку. И никогда не замораживаю его потом дома. Есть способы хранения неделю в холодильнике при +1гр. Беру только свежее у определенной тетки на комарах.
Вас же никто не ограничивает, можете сами проверять качество, взяли надавили пальцем на кусок если оно не запотело в этом месте и вернуло назад форму то все гуд будет. Цвет опять таки. Попросите срез свежий сделать небольшой. Да, неопытному непросто это сделать особенно с первого раза.
Я к тому что не надо гнать на комаровку. Может не все так гладко как хотят, но тем не менее все очень хорошо с продуктами по сравнению с гиперами/магазинами .
13.10.2017 в 11:39
Напряженные лица у людей, потому что там обвешивают постоянно, приходится напрягаться, следить, пересчитывать, из пакета гнилье выкладывать. А про "80 коп. на пирожки у людей нет" - смешно. Эти пирожки даже с доплатой большинство есть не станет.
13.10.2017 в 11:41
Здоровья там не купишь, а так - все найдешь.
13.10.2017 в 11:42
Светлана очень красивая!
"Predator5":

так женись
13.10.2017 в 11:43
Господи... Какие интересные судьбы, и всё же, такой безысходностью веет между строк :( Спасибо за материал, ребята, реально, очень классно.
13.10.2017 в 11:44
ОНЛАЙНЕР - отличная статья. Хорошие фото
13.10.2017 в 11:46
Спасибо за статью. Отличная. Но вот фото - ИМХО навевают безнадегу из-за своей серости..
13.10.2017 в 11:47
что-то захотелось за пирожками зайти. и у дедушки в переходе на якуба коласа трубочек со сгущенкой купить
13.10.2017 в 11:48
Сейчас в магазине мясо дешевле, чем на рынке. Парадокс!
"Женя_Ч":

Мелкоштучное производство и розничная торговля не могут быть дешевле массового производства и массовой (читай ) оптовой торговли
13.10.2017 в 11:48
Здоровья там не купишь, а так - все найдешь.
"kalitko":

Здоровье вагонами отгружают гиперы. Из кожи вон лезут чтобы граждане оздоровились. Ага.)
13.10.2017 в 11:49
Комаровка - один из ярких примеров Совка. Пока это место живо, туда можно водить экскурсии с туристами, которые прилетели к нам на 5 дней :)
13.10.2017 в 11:52
Сейчас Комаровский рынок не актуален вообще. Раньше когда не было гиперов да.
"mihasby":


Ежели жить в КГ то соглашусь. А если жить в паре остановок от Комаров то совсем другое. Плюс 30 лет опыта хождения на Комаровку . Плюс куча " своих " продавщиц . Можете поверить. Мне плохого мяса не продадут никогда.
Так же из рыбного ряда, и из фруктового тоже. И скидку всегда сделают. За старое партнерство. )
13.10.2017 в 11:52
дорого на комаровке, практически все дороже чем в магазинах. Качество - как повезет. Даже постоянного покупателя могут надуть и подсунуть некондиции. А потом орать на весь рынок - почему ко мне не приходишь больше). Овощи на Комаровке стоят как в Короне, если нормальные не гниль. Тоже самое и фрукты. Хожу туда только потому, что недалеко, ради прогулки пешком. Специально на закупки даже Жданы лучше чем Комаровка ИМХО.
13.10.2017 в 11:54
Обманывают на Комаровке так...как нигде ! Их этому тоже учили. А попробуйте остановиться , спросить и не купить...вслед столько услышишь нового про себя, что лучше идти и не поднимать глаз... На завод милые идите , там люди не работают и смену не стоят на ногах.
Ненавижу Комаровку и продавцов комаровских. Совковские бабы , которые нацепили улыбку , а глаза достанут , если не купишь. Есть исключение, но их мало. Такое чувство, что раз спросил, то и кошелек обязан сразу же отдать. Купишь , домой придешь и матом ругаться хочется , опять об... всякого г....напихали ...ловкачи! Нормально они зарабатывали ранее, вам и не снилось. В нынешнее время лучше пойти в магазин и купить там , что нужно.
13.10.2017 в 11:54
Комаровка - один из ярких примеров Совка. Пока это место живо, туда можно водить экскурсии с туристами, которые прилетели к нам на 5 дней :)
"MagneticRose":

Вы путаете. Комаровка это единственное место где можно купить нормальные продукты.
А экскурсии интуристов надо водить в гиперы а-ля/эуроопт чтобы посмотрели в отделе овощей как выглядели гнило-овощебазы при ссср.
13.10.2017 в 11:57
Пол на Комаровке старый, с момента постройки. Я при совке там подрабатывал студентом, убирал центральный проход. Иногда швабра собирала до рубля мелочи. Собирать мелочь на чужих участках было не принято, не припомню такого. Еще торговцы иногда делились фруктами, и мы снабжали родную общагу пивными кружками, которые стояли по всему залу (наверное на пене делался такой навар, что пропажа кружек не ощущалась).
13.10.2017 в 11:59
рабовладельческий строй РБ
13.10.2017 в 12:00
"Оппенгеймер":

лично контролируешь?
С самого рання они там Мли попробуй, трудоголик. По себе не суди
"stetoskop":

Ни одного торгаша не видел на рынке в 8:00. Никогда.
"Оппенгеймер":

потому что ты там в это время не был.
13.10.2017 в 12:01
Кто привык тарится на рынке, и уверен что "Там всё свежее, без химикатов", тот будет тарится
"X-harn":

Я уже говорил, что мне редко удается заехать на комаровку. В основном тарюсь в гиперах. Но уже если попал, то закупаю сразу много чуть тяну до паркинга.
Видно мне на рынке попадается какое-то другое мясо, но как вы описываете и близко нет. С него точно так же натекает пол-сковороды
"Kottega":

Я никогда не покупаю заморозку. И никогда не замораживаю его потом дома. Есть способы хранения неделю в холодильнике при +1гр. Беру только свежее у определенной тетки на комарах.
Вас же никто не ограничивает, можете сами проверять качество, взяли надавили пальцем на кусок если оно не запотело в этом месте и вернуло назад форму то все гуд будет. Цвет опять таки. Попросите срез свежий сделать небольшой. Да, неопытному непросто это сделать особенно с первого раза.
Я к тому что не надо гнать на комаровку. Может не все так гладко как хотят, но тем не менее все очень хорошо с продуктами по сравнению с гиперами/магазинами .
"IvanMotiga":

я не знаю, про какую паралелльную вселенную вы рассказываете. Там всегда суматоха, потом начинается "от этого куска я не режу", "да что там есть - берите весь", круть-верть со скоростью этим куском перед глазами. Кто что трогать кому дает? А если вы трогаете грязным пальцем и не берете потом, мясо отправляется обратно и достается следующему покупателю? И сколько таких трогальщиков за день?
13.10.2017 в 12:03
можно подумать, что другие профессии просто райские (особенно учителя и врачи)!
а что касается злых людей, то за все время, что закупались на комаровке, улыбающегося и вежливого продавца, к сожалению, ни разу не встретили: попросишь посмотреть лишний раз товар- в ответ хамство и недовольные лица, это в лучшем случае, а так ещё и оскорбят; а жома развернешь пакетик- а там мясцо, отмоченное в марганцовке да и с душком)
13.10.2017 в 12:06
На Комаровке существует такое явление, которое нигде больше не наблюдалось: извините, у меня этого нет, я Вас сейчас отведу вооон к той девушке, у нее это есть.
На Жданах или прочих рынках зачастую если нет чего-то, впаривают другое. А тут чувствуется братство))Приятно туда ходить))
"YeSh":

вы на какие-то другие жданы ходили, на любом рынке так
13.10.2017 в 12:07
сила женщины - в ее слабости и женственности!
когда женщина сильная и волевая - это не есть ее достоинство. это не достаток!
13.10.2017 в 12:08
Ненавижу комаровку
"Yuri:

сплошной обман это комаровка ..мясо впихвают с сюрпризами (кости шкуры и т,Д)..На многое цены выше чем у гиперов !
"sana74":

как же тяжело вам живется....
13.10.2017 в 12:12
Не могу понять, зачем люди ходят на этот базар, может вместо клуба выходного дня.
Все дороже, почти всегда подсунут порченный фрукт. Да и холодильные витрины не работают .
Беларуский базар - пережиток 20 века. (Съездите в Москву, поймете что такое базар)
13.10.2017 в 12:20
Работаем, потому что сейчас в принципе работы нет нормальной

Констатацией этого грустного факта можно было и ограничиться
13.10.2017 в 12:21
тяжелый труд, знаю, поработала и на комарах, и продавцом в киосках, натаскалась ящиков, и стоять весь день тяжело, и холод, и сквозняки, теперь спина напоминает о тех временах, но что было делать, нужны были деньги - не стоять же с протянутой рукой
13.10.2017 в 12:24
Комаровка - один из ярких примеров Совка. Пока это место живо, туда можно водить экскурсии с туристами, которые прилетели к нам на 5 дней :)
"MagneticRose":

Вы путаете. Комаровка это единственное место где можно купить нормальные продукты.
А экскурсии интуристов надо водить в гиперы а-ля/эуроопт чтобы посмотрели в отделе овощей как выглядели гнило-овощебазы при ссср.
"IvanMotiga":

Неужели в Евроопте овощи и фрукты еще хуже чем Рублевском? В Евроопте не отовариваюсь, в Рублевский иногда захожу, но всегда считал, что "первое" место в этой номинации за последними.
13.10.2017 в 12:27
Там всегда суматоха, потом начинается "от этого куска я не режу", "да что там есть - берите весь", круть-верть со скоростью этим куском перед глазами. Кто что трогать кому дает? А если вы трогаете грязным пальцем и не берете потом, мясо отправляется обратно и достается следующему покупателю? И сколько таких трогальщиков за день?
"Kottega":
круть-верть да, такое было но давно, несколько лет назад. Сейчас все хорошо, и отрежут и покажут, и меньше слушайте что они там щебечут, работа у них такая ) Конкуренция. Про пальцы. Берете пакет одноразовый (да! просите у продавца и прикиньте - дают !) и трогаете, голым пальцем понятно ну его нафиг, в носу потом как ковырять ? )) Да и не обязательно трогать можно по внешнему виду понять но тут опыт надо. Ну так вот по опыту в гиперах вообще смотреть не на что.
13.10.2017 в 12:29
не люблю комаровку за то,что все время надо следить,чтобы не обвесили,не положили гнили какой-нибудь.да и цены не очень радуют.
на тортах хорошие люди работают.всегда помогают для ребенка выбрать,чтоб практически без химии был тортик
13.10.2017 в 12:30
Светлана очень красивая!
"Predator5":

так женись
"mille":

Статью читал?
13.10.2017 в 12:32
Там всегда суматоха, потом начинается "от этого куска я не режу", "да что там есть - берите весь", круть-верть со скоростью этим куском перед глазами. Кто что трогать кому дает? А если вы трогаете грязным пальцем и не берете потом, мясо отправляется обратно и достается следующему покупателю? И сколько таких трогальщиков за день?
"Kottega":
круть-верть да, такое было но давно, несколько лет назад. Сейчас все хорошо, и отрежут и покажут, и меньше слушайте что они там щебечут, работа у них такая ) Конкуренция. Про пальцы. Берете пакет одноразовый (да! просите у продавца и прикиньте - дают !) и трогаете, голым пальцем понятно ну его нафиг, в носу потом как ковырять ? )) Да и не обязательно трогать можно по внешнему виду понять но тут опыт надо. Ну так вот по опыту в гиперах вообще смотреть не на что.
"IvanMotiga":

возможно я не умею выбирать. не буду спорить. но положительного опыта покупки мяса на комаровке нет. Сала - да, его попробовать дают))
13.10.2017 в 12:32
Жаль, что только перед корреспондентом продавцы вспомнили о перчатках. А в реальности постоянно вижу одну и туже картину на рынках, продавец берет в руки деньги, а потом этими же голыми руками берет мясо. Почему санитарные службы и администрация не наказывает за это?
13.10.2017 в 12:33
Неужели в Евроопте овощи и фрукты еще хуже чем Рублевском? В Евроопте не отовариваюсь, в Рублевский иногда захожу, но всегда считал, что "первое" место в этой номинации за последними.
"Lifeborn":

имхо одинаковые они все. я эуроопт привел для сравнения как самое массовое наедалово )) Ну может корона чутка получше и бигз.
13.10.2017 в 12:36
не люблю комаровку за то,что все время надо следить,чтобы не обвесили,не положили гнили какой-нибудь.да и цены не очень радуют.
"biachka":

Что не так с ценами ? Только давайте сравните одинаковые по качеству продукты на комарах и в гипере.
Где Вы там гниль видели ? Вот абы ляпнуть...
Обвес ? Честно, не знаю, не контролировал ни разу. ТОлько нормальный помидор с комаровки держится в салате, а гиперный весь вытекает и не салат а овощной компот получается. Вот и весь обвес.
13.10.2017 в 12:39
ШМЭЛ, в кино и своих хватает, а вот, то, что выглядит она реально на десяток лет старше - это результат работы на рынке.
13.10.2017 в 12:48
Теперь за салом только к Светлане!
13.10.2017 в 12:48
Erna, Согласен. Недавно столкнулся с такой ситуацией. Приехали знакомые иностранцы, захотели белорусского сала. Купили у ооочень вежливой женщины. Она и попробовать дала, и комплиментами осыпала, и старательно упаковала, и даже сама из-за прилавка вышла и в сумку это сало засунула. И только потом,дома мы поняли, почему она так долго под прилавком пакет искала. Она поменяла хороший кусок на сало сомнительного качества.
13.10.2017 в 12:49
душевный репортаж, спасибо)
13.10.2017 в 12:52
А если бы еще взяли интервью у ИП которые не перепродают, а продают свой продукт, молочка, мясные и т.п. Так там так же много информации для размышлений.
13.10.2017 в 13:00
но положительного опыта покупки мяса на комаровке нет. Сала - да, его попробовать дают))
"Kottega":
Сало я не покупаю. Сам делаю. И я не только про банальные куски свинятины. Печень телячья, язык, почки, кишка свежая для колбасок (сам делаю) попробуйте это все купить в гиперах. ) В магазах печени нормальной вообще нет одни плевки замороженые, языки ваще как будто скотина на фронт ходила... Говядина телятина в магазинах это полный трешь )) Курица, на комаровке дата обвалки вчера/сегодня свежая не мороженая. Перепела - не вопрос. Где их магазине купить ? ))
ОК. отбросим мясо. У нас в гиперах картошки нет нормальной, ближе к НГ вообще египетская лежит (рукалицо) ! На комаровке всегда пожалуйста.
Найдите мне в гипере нормальные огурцы ? )))) Одни сморчки квелые. На комарах не вопрос, есть качественные.
И так по всем продуктам можно пройтись.
13.10.2017 в 13:00
У последней женщины часто пирожки беру , сытные и вкусные.
13.10.2017 в 13:01
Очень крутые фото!
13.10.2017 в 13:01
На Комаровке могут и обвесить и обмануть, все это правда. Ну так и не давайте себя обвесить и обмануть.
Тот, кто давно ходит на Комаровку, идет к своим продавцам, которые знают его в лицо. И не обманывают, и не обвешивают, и посвежее дадут)
13.10.2017 в 13:04
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь.

Так а ведь и не с чего быть улыбчивыми и беззаботными - у каждого в голове мыли схожие: как до зарплаты дотянуть ... холодает, а у дочки обуви зимней нет ... генератор сдох, а на новый денег нет
Вот молодежь еще более-менее, улыбаются.

Так это наверн айцишники, хотя чего им там делать - они ж все вегетарианцы, им смузи надо да барбершопы ...
13.10.2017 в 13:06
спецом такую постобработкуфото сделали что б на эту комаровку ни нагой?
13.10.2017 в 13:11
Фотографии (по-моему) неплохие, фотографу-RESPECT!
13.10.2017 в 13:14
Светлана очень симпотичная и интересная девушка !!!!!!
13.10.2017 в 13:17
Светлана красивая
13.10.2017 в 13:17
Хорошо Зоя Федоровна выглядит в 71 год. Молодец женщина.
13.10.2017 в 13:26
К сожалению, тяжёлый труд продавщиц - не повод обвешивать, обсчитывать, обманывать покупателей.
13.10.2017 в 13:29
Кто привык тарится на рынке, и уверен что "Там всё свежее, без химикатов", тот будет тарится
"X-harn":

Я уже говорил, что мне редко удается заехать на комаровку. В основном тарюсь в гиперах. Но уже если попал, то закупаю сразу много чуть тяну до паркинга.
Видно мне на рынке попадается какое-то другое мясо, но как вы описываете и близко нет. С него точно так же натекает пол-сковороды
"Kottega":

Я никогда не покупаю заморозку. И никогда не замораживаю его потом дома. Есть способы хранения неделю в холодильнике при +1гр. Беру только свежее у определенной тетки на комарах.
Вас же никто не ограничивает, можете сами проверять качество, взяли надавили пальцем на кусок если оно не запотело в этом месте и вернуло назад форму то все гуд будет. Цвет опять таки. Попросите срез свежий сделать небольшой. Да, неопытному непросто это сделать особенно с первого раза.
Я к тому что не надо гнать на комаровку. Может не все так гладко как хотят, но тем не менее все очень хорошо с продуктами по сравнению с гиперами/магазинами .
"IvanMotiga":

Ключевое слово у определенной тётки. Да, если вы свой человек, и вас там знают, то скорей всего и получше мясо положат, и посоветуют что лучше. Я например там фарш брал, воды в нём стабильно оказывалось больше, чем в фарше с гиппо. Но тёток знакомых у меня там нету.
А про молочку, у каждого молокозавода там свой график завоза. Например молодечненский завозит как правило во вторник и пятницу, в обед. Если пришли до обеда, придётся брать трёхдневное. Но если впринципе критично свежее, то можно найти, как и в гипере.
13.10.2017 в 13:36
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
13.10.2017 в 13:38
А у меня соседка на Комаровке на колбасе работала. Ох понарассказывала всякого, как по утрам колбасу моют тряпками допустим. Даже она не выдержала всего этого ужаса и работы для приведения продукции в надлежайший вид...и ушла на "молочку". На рынке не покупаю мясные продукты, опасно ! и знать не будете, где подцепили бациллу.
13.10.2017 в 13:42
Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают.
Это скорее всего москвичи - они вообще не люди!
13.10.2017 в 13:45
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
13.10.2017 в 13:54
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":

Потому что люди десоветизировались и постепенно западотизируются что тут непонятного
13.10.2017 в 14:00
у девушки всегда колбаскиу и сальце покеупаю)
13.10.2017 в 14:02
Ключевое слово у определенной тётки. Да, если вы свой человек, и вас там знают, то скорей всего и получше мясо положат, и посоветуют что лучше. Я например там фарш брал, воды в нём стабильно оказывалось больше, чем в фарше с гиппо.
"X-harn":

Как то сложилось что у одной и той же покупаю, но пару раз её небыло, покупал у других все нормально было.
Я все это пишу к тому что априори именно мясо по качеству на комарах лучше чем в магазинах. Как ни крути.
А фарш готовый покупать это ну его нафиг, и не важно где, тут точно непонятно что и чего накрутили. Разве так трудно из нормальных кусков дома свежего накрутить ?
А у меня соседка на Комаровке на колбасе работала. Ох понарассказывала всякого, как по утрам колбасу моют тряпками допустим
"latiko":

имхо сказки. Колбаса в оболочке. Мне кажется ничего не случится с ней. Кроме срока годности. Ну да я и не покупаю, сам делаю.
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":
Фермерская продукция там есть. Продают. Сами фермеры или реализаторы я не в курсе. Не дешево. Да. ))
13.10.2017 в 14:05
Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. СКАЖИТЕ МНЕ КАК ИХ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ?
13.10.2017 в 14:06
"Работаем, потому что сейчас в принципе работы нет нормальной"
Ключевая фраза всей статьи, да и страны в целом.
13.10.2017 в 14:07
Иногда работаешь с температурой,

Это именно то, чем нужно бравировать и гордиться в торговле продуктами. Продать свои сопли и бациллы всем окружающим - именно это внушает уважение к профессии.
13.10.2017 в 14:10
Естественно никто не покупает у входа в крытый рынок пирожки по 80 копеек, когда за эти деньги можно купить 2 булочки с повидлом свежие и вкусные (а не разогретые вчерашние) за те же 80 копеек в самом крытом рынке в хлебо-булочном проходе.
13.10.2017 в 14:17
Ключевое слово у определенной тётки. Да, если вы свой человек, и вас там знают, то скорей всего и получше мясо положат, и посоветуют что лучше. Я например там фарш брал, воды в нём стабильно оказывалось больше, чем в фарше с гиппо.
"X-harn":

Как то сложилось что у одной и той же покупаю, но пару раз её небыло, покупал у других все нормально было.
Я все это пишу к тому что априори именно мясо по качеству на комарах лучше чем в магазинах. Как ни крути.
А фарш готовый покупать это ну его нафиг, и не важно где, тут точно непонятно что и чего накрутили. Разве так трудно из нормальных кусков дома свежего накрутить ?
А у меня соседка на Комаровке на колбасе работала. Ох понарассказывала всякого, как по утрам колбасу моют тряпками допустим
"latiko":

имхо сказки. Колбаса в оболочке. Мне кажется ничего не случится с ней. Кроме срока годности. Ну да я и не покупаю, сам делаю.
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":
Фермерская продукция там есть. Продают. Сами фермеры или реализаторы я не в курсе. Не дешево. Да. ))
"IvanMotiga":

В 99% , там продукция с оптового рынка на жданиках.
13.10.2017 в 14:18
Грутсная и печальная статья из цикла, откровения РАБотников
13.10.2017 в 14:22
Света весьма симпатичная девушка
13.10.2017 в 14:28
А у меня соседка на Комаровке на колбасе работала. Ох понарассказывала всякого, как по утрам колбасу моют тряпками допустим. Даже она не выдержала всего этого ужаса и работы для приведения продукции в надлежайший вид...и ушла на "молочку". На рынке не покупаю мясные продукты, опасно ! и знать не будете, где подцепили бациллу.
"latiko":

Сначала едите гнилую плоть давно умершего животного, а потом задаётесь вопросом почему у вас со здоровьем что-то идёт не так, а что это вы сами создаёте не понимаете. Правда, на то имеется не одна причина.
13.10.2017 в 14:36
Сначала едите гнилую плоть давно умершего животного, а потом задаётесь вопросом почему у вас со здоровьем что-то идёт не так
"Mr.1newman":

))) К чему это ?
Вегетарианец что ли ? тогда все понятно.
Про качество колбас ? Так в РБ оно очень даже на уровне.)
13.10.2017 в 14:39
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
"X-harn":

Все реально. Была как то статья про то, как перекупы ставят всевозможные препоны для тех кто приезжает со своей продукцией( так как цены у них дешевле). Даже на ярмарках часто всетречаешь тех перекупов , которых мог встретить на жданиках на оптовом рынке. Вы отьедте от Минска км так за 100, разница по сельскохозяйственной продукции ( овощи) будет отличаться. Это разница между фермерской ценой и рыночной
13.10.2017 в 14:43
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
"X-harn":

Все реально. Была как то статья про то, как перекупы ставят всевозможные препоны для тех кто приезжает со своей продукцией( так как цены у них дешевле). Даже на ярмарках часто всетречаешь тех перекупов , которых мог встретить на жданиках на оптовом рынке. Вы отьедте от Минска км так за 100, разница по сельскохозяйственной продукции ( овощи) будет отличаться. Это разница между фермерской ценой и рыночной
"17111711Aa":

Что значит препоны? Покупаешь место, и в бой. Но само по себе фермерство требует полной загрузки. Ездить каждый день в Минск торговать - фактический нереально. Вот в райцентр вечером приехать - запросто.
13.10.2017 в 14:43
у Ольги постоянно фрукты покупаю. всегда посоветует, отберет. никогда не обвешивает. Молодец. и симпатичная.
13.10.2017 в 14:49
Есть ли в русском языке слово -продавщица? Нет такого слова, есть название профессии "продавец", а продавщица-это жена продавца.
ONLINER - 8 миль по дороге, ферма в той стороне.
"Smallviille.narod":


Хорошо, что вы дорогу знаете, спрашивать не нужно будет.

http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=24395
13.10.2017 в 14:51
Хорошо Светлана,но в глазах такая грусть-печаль....
13.10.2017 в 15:02
Понимаю пенсионерка, ей особо деваться некуда. А вот две другие, не понимаю, что там делают. Если тяжело меняй квалификацию. Если бабки правят жизнью, не ной. На цепи никто не держит.
13.10.2017 в 15:02
а мне понравилась Зоя Фёдоровна;)
13.10.2017 в 15:06
Вам однозначно понятно недостаточно. Но так и было задумано. Вот вам шанс.
"Mr.1newman":

Все понятно. На Канатчиковой даче после обеда раздали планшеты.
13.10.2017 в 15:15
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
"X-harn":

Все реально. Была как то статья про то, как перекупы ставят всевозможные препоны для тех кто приезжает со своей продукцией( так как цены у них дешевле). Даже на ярмарках часто всетречаешь тех перекупов , которых мог встретить на жданиках на оптовом рынке. Вы отьедте от Минска км так за 100, разница по сельскохозяйственной продукции ( овощи) будет отличаться. Это разница между фермерской ценой и рыночной
"17111711Aa":

Что значит препоны? Покупаешь место, и в бой. Но само по себе фермерство требует полной загрузки. Ездить каждый день в Минск торговать - фактический нереально. Вот в райцентр вечером приехать - запросто.
"X-harn":

Вот что по быстрому нашёл из источников. [censored]
13.10.2017 в 15:18
Комаровку хотят сделать не рентабельной и продать своим или Евроопту.. По этому там создают не выносимые условия работы. Большая аренда работа с одним выходным и отсутствие бесплатной парковки своё дело сделали. Центральный рынок страны убит.
13.10.2017 в 15:22
А как тут не разозлишься? Покупаешь фрукты - на витрине одно , а из под прилавка совсем другое .И пакетик еще перевяжут . На предложение выбрать отправляют в магазин. Покупал шею свиную - показали , говорю - снизу шкура , продавщица невозмутимо - срежем . И такое на рынке сплошь и рядом. Цены уже приблизились к магазинным, выбрать не дают. Сам понятие рынка трансформировалось в нечто убогое.
13.10.2017 в 15:22
Предложение к Онлайнер - пятничную афишу со Светланой провести, девушке не на рынке работать, а моделью с такой внешностью!
13.10.2017 в 15:25
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
"X-harn":

Все реально. Была как то статья про то, как перекупы ставят всевозможные препоны для тех кто приезжает со своей продукцией( так как цены у них дешевле). Даже на ярмарках часто всетречаешь тех перекупов , которых мог встретить на жданиках на оптовом рынке. Вы отьедте от Минска км так за 100, разница по сельскохозяйственной продукции ( овощи) будет отличаться. Это разница между фермерской ценой и рыночной
"17111711Aa":

Что значит препоны? Покупаешь место, и в бой. Но само по себе фермерство требует полной загрузки. Ездить каждый день в Минск торговать - фактический нереально. Вот в райцентр вечером приехать - запросто.
"X-harn":

Вот что по быстрому нашёл из источников. [censored]
"17111711Aa":

Во первых, это такие же перекупы, только из райцентров. Во вторых, они место не арендуют, а просто хотят торговать с машин без санитарного контроля. ) А в третьих, ссылка на хартию, это не аргумент.
13.10.2017 в 15:33
спасибо за труд!
13.10.2017 в 15:34
фотографии шикарные! Впервые, наверное, на онлайнере в репортаже, увидел реально репортажные фотографии!
"klizya":

Почаще заходите, много увидите :-)
13.10.2017 в 15:35
Покупаю там только сало!
"peski8888":

Вообще, ничего на рынках не покупаю. Савок.
13.10.2017 в 15:37
Vadim1242,Учиться нужно было в свое время. Через не могу и через не хочу. Тогда бы и не пришлось всю жизнь стоять у лотка. Искать оправдания всегда легко, а вот менять свою жизнь к лучшему гораздо тяжелее. Ну а если не было желания что-то сделать, то значит на рынке у лотка ваше место. И не нужно делать вид, что вам кто-то должен. Людям не интересны ваши проблемы и ваше настроение, когда они приходят что-то купить. Они вам не друзья и не родственники, а просто посторонние люди, которым будет гораздо приятней увидеть искуственную улыбку, чем естественную "морду кирпичем". У них своих проблем хватает, возможно даже больших чем у вас. Вам сильно хочется чтобы они вас начали ими грузить?
У первой девушки,если читали ,два образования -значит училась. И,да,только зачастую морда кирпичем как раз к покупателя,а еще и желание выместить накопившуюся агрессию,т.к. "покупатель всегда прав".
13.10.2017 в 15:39
Vadim1242,Учиться нужно было в свое время. Через не могу и через не хочу. Тогда бы и не пришлось всю жизнь стоять у лотка. Искать оправдания всегда легко, а вот менять свою жизнь к лучшему гораздо тяжелее. Ну а если не было желания что-то сделать, то значит на рынке у лотка ваше место. И не нужно делать вид, что вам кто-то должен. Людям не интересны ваши проблемы и ваше настроение, когда они приходят что-то купить. Они вам не друзья и не родственники, а просто посторонние люди, которым будет гораздо приятней увидеть искуственную улыбку, чем естественную "морду кирпичем". У них своих проблем хватает, возможно даже больших чем у вас. Вам сильно хочется чтобы они вас начали ими грузить?
У первой девушки,если читали ,два образования -значит училась. И,да,только зачастую морда кирпичем как раз к покупателя,а еще и желание выместить накопившуюся агрессию,т.к. "покупатель всегда прав".
"2274956":

Если все будут директорами, кто работать будет. И здесь просто статья о профессии и её особенностях
13.10.2017 в 15:41
все,кто пишет про то,как продукты не первой свежести на рынке подсовывают,спросите у продавцов из сетевых магазов,что они делают с аналогичным товаром
13.10.2017 в 15:45
все,кто пишет про то,как продукты не первой свежести на рынке подсовывают,спросите у продавцов из сетевых магазов,что они делают с аналогичным товаром
"2274956":

Чего спрашивать то ))) Все очевидно. Некондиция отправляется в отдел кулинарии, получаются красивые салатики и котлетки. Прям отдел здорового питания. )))
13.10.2017 в 15:45
Комаровка это визитная карточка Минска. Тут надо давать возможность фермерам продавать свою продукцию., а не перекупам
"17111711Aa":

Фермеру работать надо, а не на точке зад греть. Нереально.
"X-harn":

Все реально. Была как то статья про то, как перекупы ставят всевозможные препоны для тех кто приезжает со своей продукцией( так как цены у них дешевле). Даже на ярмарках часто всетречаешь тех перекупов , которых мог встретить на жданиках на оптовом рынке. Вы отьедте от Минска км так за 100, разница по сельскохозяйственной продукции ( овощи) будет отличаться. Это разница между фермерской ценой и рыночной
"17111711Aa":

Что значит препоны? Покупаешь место, и в бой. Но само по себе фермерство требует полной загрузки. Ездить каждый день в Минск торговать - фактический нереально. Вот в райцентр вечером приехать - запросто.
"X-harn":

Вот что по быстрому нашёл из источников. [censored]
"17111711Aa":

Во первых, это такие же перекупы, только из райцентров. Во вторых, они место не арендуют, а просто хотят торговать с машин без санитарного контроля. ) А в третьих, ссылка на хартию, это не аргумент.
"X-harn":

А вы когда будете на комаровке,обратите сколько ( там стоит на овощах ( белорусов) . И если мы хотим развивать фермерство , там все должно быть очень просто и без волокиты. Вы думаете что там у всех есть сан. контроль.? Вы ошибаетесь,на одну партию будет , на остальные 10 машин нет. И фермер который будет продавать постоянно сам свою продукцию( лично мое мнение) , никогда не позволит продавать овно. Так как он сам стоит и понимает , продаст плохое к нему никто больше не придёт. Вродебы вам на пальцах объяснил?
13.10.2017 в 15:49
Рынкам не доверяю, качество - не то.
"Mjth1":

Ой, Расскажите мне о "качестве" магазинного мяса или пластиковых вечнозеленых помидоров? С удовольствием послушаю, поржу.
13.10.2017 в 15:50
LazySage,должны быть люди которые продают то, что создали другие. Это законы экономики. Ну не могут все вокруг что-то создавать или производить, должны быть и продавцы.
Что создает гипермаркет? Это такой же продавец. Или по Вашему- алми или гиппо все производят то что продают???????
13.10.2017 в 15:54
Рынкам не доверяю, качество - не то.
"Mjth1":

Ой, Расскажите мне о "качестве" магазинного мяса или пластиковых вечнозеленых помидоров? С удовольствием послушаю, поржу.
"VicVlad":

Я тож хочу повеселиться ) Но некоторые индивидуумы как мантру шепчут заклинание "рынок плохо", а где хорошо не знают или не могут рассказать. )))
13.10.2017 в 15:55
но положительного опыта покупки мяса на комаровке нет. Сала - да, его попробовать дают))
"Kottega":
Сало я не покупаю. Сам делаю. И я не только про банальные куски свинятины. Печень телячья, язык, почки, кишка свежая для колбасок (сам делаю) попробуйте это все купить в гиперах. ) В магазах печени нормальной вообще нет одни плевки замороженые, языки ваще как будто скотина на фронт ходила... Говядина телятина в магазинах это полный трешь )) Курица, на комаровке дата обвалки вчера/сегодня свежая не мороженая. Перепела - не вопрос. Где их магазине купить ? ))
ОК. отбросим мясо. У нас в гиперах картошки нет нормальной, ближе к НГ вообще египетская лежит (рукалицо) ! На комаровке всегда пожалуйста.
Найдите мне в гипере нормальные огурцы ? )))) Одни сморчки квелые. На комарах не вопрос, есть качественные.
И так по всем продуктам можно пройтись.
"IvanMotiga":

А если еще и хорошие отношения с продавцом завести- так к твоему приходу будет и нужный кусок свежего мяска или другого продукта. Улыбнись продавцу, поздоровайся сама - и доброжелательное отношение вернется в стократном размере.
13.10.2017 в 15:58
все,кто пишет про то,как продукты не первой свежести на рынке подсовывают,спросите у продавцов из сетевых магазов,что они делают с аналогичным товаром
"2274956":

Однажды невольно услышала разговор начальства в еврике и зав кулинарией.... Сейчас я там даже вареную свеклу не куплю...
13.10.2017 в 16:04
Поражает первая, героия. Работает целыми днями на маму. Или она ей не родная , иначе не могу понять, как можно с ребенком так поступать.
13.10.2017 в 16:06
Поражает первая, героия. Работает целыми днями на маму. Или она ей не родная , иначе не могу понять, как можно с ребенком так поступать.
"занозка":

А что не так? Она наследница выстроенного бизнеса, она должна вкалывать не наравне с наемными продавцами- а больше. В итоге она и получит- больше.
13.10.2017 в 16:07
Однажды невольно услышала разговор начальства в еврике и зав кулинарией.... Сейчас я там даже вареную свеклу не куплю...
"VicVlad":

В кулинарии что то покупать это за гранью. Но бизнес живет наздоровье всем клиентам ))) Лень, нежелание или неумение готовить способствуют.)
13.10.2017 в 16:16
Всегда противно находится на комаровке. Продавцы мешают выбирать товар, "что вам показать, для чего вам,что ищете и т.д." Лезут со своими советами когда их не просят, а когда говоришь,что хочешь посмотреть и принять решение самостоятельно-начинают хамить! Продавцы своей навязчивостью сильно мешают покупателям, из-за этого многие люди не ходят на рынки! Поэтому, продавцам следует обучится культуре , иначе они распугают оставшихся клиентов !
13.10.2017 в 16:22
(особенно россияне)

Они поспорт при покупке сала показывают? Логичнее предположить, что это украинцы.
13.10.2017 в 16:24
Однажды невольно услышала разговор начальства в еврике и зав кулинарией.... Сейчас я там даже вареную свеклу не куплю...
"VicVlad":

В кулинарии что то покупать это за гранью. Но бизнес живет наздоровье всем клиентам ))) Лень, нежелание или неумение готовить способствуют.)
"IvanMotiga":

Ну вот именно свеклу- покупаю. Если сама буду отваривать или запекать на электроплите - она у меня золотая будет...
13.10.2017 в 16:39
Хорошая статья.
13.10.2017 в 16:48
17111711Aa,
А вы когда будете на комаровке,обратите сколько ( там стоит на овощах ( белорусов) . И если мы хотим развивать фермерство , там все должно быть очень просто и без волокиты. Вы думаете что там у всех есть сан. контроль.? Вы ошибаетесь,на одну партию будет , на остальные 10 машин нет. И фермер который будет продавать постоянно сам свою продукцию( лично мое мнение) , никогда не позволит продавать овно. Так как он сам стоит и понимает , продаст плохое к нему никто больше не придёт. Вродебы вам на пальцах объяснил?

Это очень смешно, но нет. В лицо продавцов почти никто не запоминает, поэтому фитосанитарный контроль крайне важен, равно как и происхождение товара, вне чернобыльской зоны. В связи с особенностями производства у фермера (не перекупа из райцентра) просто нету времени каждый день особенно в сезон ездить продавать свою продукцию на Комаровку (дорога занимает 8 часов в две стороны.) Поэтому если убрать аренду на Комарах, то место займут такие же перекупы.
13.10.2017 в 16:57
а я вот с удовольствием покупаю на Комаровке. и фрукты, и овощи и колбасу (да-да, колбасу). и пирожки даже ))
и мне вкусно.
и я не умер.
13.10.2017 в 17:06
Жесть... 6 дней по 12 часов, как такое возможно, я думала всегда, они 2 через 2 или еще как-то работают.
13.10.2017 в 17:09
Вам однозначно понятно недостаточно. Но так и было задумано. Вот вам шанс.
"Mr.1newman":

Все понятно. На Канатчиковой даче после обеда раздали планшеты.
"IvanMotiga":

Что тут такой понятливый делает? Кстати, вам бы на битву экстрасенсов, не закапывайте талант.
13.10.2017 в 17:10
а я вот с удовольствием покупаю на Комаровке. и фрукты, и овощи и колбасу (да-да, колбасу). и пирожки даже ))
и мне вкусно.
и я не умер.
"leventenok":

Не спешили бы вы с выводами.
13.10.2017 в 17:13
17111711Aa,
А вы когда будете на комаровке,обратите сколько ( там стоит на овощах ( белорусов) . И если мы хотим развивать фермерство , там все должно быть очень просто и без волокиты. Вы думаете что там у всех есть сан. контроль.? Вы ошибаетесь,на одну партию будет , на остальные 10 машин нет. И фермер который будет продавать постоянно сам свою продукцию( лично мое мнение) , никогда не позволит продавать овно. Так как он сам стоит и понимает , продаст плохое к нему никто больше не придёт. Вродебы вам на пальцах объяснил?

Это очень смешно, но нет. В лицо продавцов почти никто не запоминает, поэтому фитосанитарный контроль крайне важен, равно как и происхождение товара, вне чернобыльской зоны. В связи с особенностями производства у фермера (не перекупа из райцентра) просто нету времени каждый день особенно в сезон ездить продавать свою продукцию на Комаровку (дорога занимает 8 часов в две стороны.) Поэтому если убрать аренду на Комарах, то место займут такие же перекупы.
"X-harn":

Про особенности санитарного контроля я вам объяснил на пальцах. И не все фермерские хозяйства находятся так далеко как вы написали. По поводу лиц очень ошибаетесь. Те кто покупает постоянно продукцию , всегда хорошо запоминают лица( конечно не спорю зависит и от продавца). По качеству вам объяснил с позиции друга фермера. Который понимает , что если продаст овно, клиентов очень поубавиться. Те кто постоянно из фермеров занимается , они дорожат своей репутацией, так как клиент очень привередливый.
13.10.2017 в 17:46
80 копеек за пирожок - только СЛЫШИТСЯ дёшево.
Это 8 тысяч на старые деньги.
Бабуле расскажите, что в Риге!!!!! на вокзале!!!! пирожки-булочки по 0,4-0, 5 евроцентов продаются.


Бабуля выглядит простушкой такой, "божьим одуванчиком", а сколько она квартир построила дзеткам за пирожки для лохов???
И речь не о бабуле - речь о том, что не тех людей здесь жалеют, ой не тех...
"LazySage":

Узнаю карэннога беларуса, считать чужие деньги не хорошо, мамка не учила?
Она на пирожках хату построила и пахала всю жизнь, а вам лишь бы по-ныть))))))))))
"gislavednf":


РынаШная Ылита????:)))) Чё продаёшь?

Пашут - на заводе, в поле, в офисе даже - там, где СОЗДАЮТ! что создали ОНИ???
"LazySage":


Бабушка создает очень нужный товар - хотя бы потому что его покупают. А вот тем что создают на заводе все склады завалены. Никто не берет. Так что это еще оооочень большой вопрос кто тут нужнее...
13.10.2017 в 17:47
Женщины.Купите се высокий, барный,не дорогой стул и все)Можно продавать сидя
13.10.2017 в 17:50
Зоя Федоровна, пирожки вкусные ;). Придем , еще купим
13.10.2017 в 17:50
а я вот с удовольствием покупаю на Комаровке. и фрукты, и овощи и колбасу (да-да, колбасу). и пирожки даже ))
и мне вкусно.
и я не умер.
"leventenok":

Не спешили бы вы с выводами.
"Mr.1newman":

Ну да, мы ведь все умрем)))
13.10.2017 в 17:52
Женщины.Купите се высокий, барный,не дорогой стул и все)Можно продавать сидя
"2293211":

А чтоб колбасу с холодильника внизу брать, удлините руки))))
13.10.2017 в 18:14
Зоя Фёдоровна хорошая тётенька, соседка моя. Всегла в хорошем настроении.!
13.10.2017 в 18:23
Кто то еще ходит на рынки?
13.10.2017 в 18:35
часто бываю на комаровке. за продавцами глаз да глаз. на прилавке одно, в пакет накладывает другое. на прилавке виноград красивый, накладывает мелкий и с гнильцой, яблоки лежат красивые, в пакет кладет битые. однажды, давно правда, продали кусок мяса, состоящий из трех обрезков, вложенных один в один. поэтому никаких иллюзий. сначала выбираю товар, потом продавца, или наоборот, но в любом случае должно сойтись. если не сходится, покупки не будет. когда сошлось, смотри в оба, глаз да глаз, все проверить, посмотреть, потрогать и проконтролировать. доверия к ним НОЛЬ.
13.10.2017 в 19:24
Vadim1242, При чём тут образование если у нас в стране в торговле зарплата больше, чем у человека с двумя высшими образованиями? Моя мама учитель-дефектолог смогла меня поднять ислючительно на подработках в ларьках когда они ещё в своё время стояли. И за выходные в ларьке получала как за весь месяц в детском саду логопедом. Да, спала на ящиках и картонках так как нужно было товар разбирать и выручку считать и тд, но я не знаю как по-другому мать-одиночка смола бы выжить. Не нужно никому ваше образование.
13.10.2017 в 19:25
Светлане не в кино сниматься, а сказки писать))) Так ровно стелит))) А правды процентов % 20 всего, это с накидкой)))
13.10.2017 в 19:30

«Если плохо, я танцую». Три поколения продавщиц с Комаровского рынка о том, что купить не получится



а есть слово ( продавщица ) ????????
13.10.2017 в 19:31
Люди стали очень злые, мало улыбаются и вечно чем-то недовольны. Особенно в последний год — они совсем другие. Покупатели ко всему придираются, вечно им все не так: то цена не устраивает, то еще что-нибудь. Вот молодежь еще более-менее, улыбаются. А вот люди в возрасте… Может, проблемы их замучили? Изменились люди. Бывает, что подходят к прилавку (особенно россияне) — и кажется, что они вообще нас за людей не считают. С таким лицом… С какими-то непристойными предложениями… Улыбаюсь в ответ
Даже на рынке это заметили, а Белстат и Росстат в упор не видят.
Спасибо дамам за их труд.
"pipoo":


так Вы же коверкаете их язык ( прожавщица , а не продавец, махает а не машет, ) так за что Вас уважать ???
13.10.2017 в 19:33
7 месяцев был админом ( одним из 24) на Комаровке ( при БКС)....хорошее время...законодательство простое..... "Жирный кусок" отдали городу. приехал новый директор - отставной генерал..военные порядки...я сразу написал о увольнении.... позже встречая торгующих , слышал, было лучше при БКС (БелКоопСоюз)
13.10.2017 в 19:58
Рынкам не доверяю, качество - не то.
"Mjth1":

вроде как наоборот всегда было
13.10.2017 в 20:13
Onliner, спасибо за шикарную статью - душевно.
13.10.2017 в 20:23
Комаровка - очень душевное место. Люблю туда приходить. Такой атмосферы нет ни в одном супермаркете.
"МацалКурочек":

Душевней не бывает- фрукты, овощи выбирать нельзя как в далёком СССР, продавцы могут и нахамить- такой атмосферы действительно нет ни в одном супермаркете.
13.10.2017 в 20:37
отличные фото. респект фотографу. очень редко нормально снимает онлайнер. тут супер
13.10.2017 в 20:40
Рынкам не доверяю, качество - не то.
"Mjth1":

А в гипермаркетах прям всё свежак и прямо с грядки. Отследив маршрут продукции от изготовителя корзины вам мало чего захочется брать.
13.10.2017 в 20:42
13.10.2017 в 20:49
ДЕВОЧКИ? На Комаровке? Не верю!)
13.10.2017 в 20:52
Давно там ничего не покупаю, потому что чаще всего уходишь с Комаровки с испорченным настроением. Или обманут, гнилье подкинув, или нагрубят. Товар часто сомнительного происхождения и качества.
Не понимаю людей, которые там работают десятки лет. Видимо им нравится..
13.10.2017 в 21:11
не люблю комаровку за то,что все время надо следить,чтобы не обвесили,не положили гнили какой-нибудь.да и цены не очень радуют.
"biachka":

Что не так с ценами ? Только давайте сравните одинаковые по качеству продукты на комарах и в гипере.
Где Вы там гниль видели ? Вот абы ляпнуть...
Обвес ? Честно, не знаю, не контролировал ни разу. ТОлько нормальный помидор с комаровки держится в салате, а гиперный весь вытекает и не салат а овощной компот получается. Вот и весь обвес.
"IvanMotiga":

цены как в магазине,а то и дороже.
по поводу гнили и обвеса.не знаю,может с постоянными покупателями,которых продавцы знают в лицо,такого не случается.я там бываю очень редко,но всегда метко)))тамошние продавцы хорошо изучили людей.если видят,что ты спешишь или с детьми и постоянно отвлекаешься на них-милое дело аккуратненько подкинуть гниль и/или обвесить!теперь всегда перед продавцом развязываю пакет,осматриваю содержимое и сразу возвращаю обратно,если что не так.скоро буду и весы с собой брать,тк дома обнаруживаются неприятные сюрпризы,если много фруктов или овощей берешь.

люблю там торты покупать.продавцы всегда советуют максимально натуральные и самые свежие для детей.