В Витебске прошел суд над резкой Мариной с собачкой из аптеки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
371
01 сентября 2017 в 10:11
Автор: Александр Владыко

Сегодня суд Первомайского района Витебска рассмотрел дело об административных правонарушениях в отношении 35-летней Марины Поярковой. Это та самая резкая женщина с собачкой из аптеки. Решение было вынесено за 20 минут.

Эмоциональную жительницу города обвиняют в совершении правонарушений, предусмотренных статьями 9.3 — оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, которая влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин, и «хулиганской» 17.1 КоАП Республики Беларусь — нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, которая предусматривает наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест.

Любопытно, что до суда могли и не доходить. По крайней мере пострадавший работник аптеки — Максим Самсонов — заявлял, что не собирается жаловаться на клиентку.

А вот Марина, с одной стороны, извинялась за произошедшее. С другой, продолжала негодовать — как это аптекарь мог выложить такое видео в интернет. Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова.

В зале суда Марина продолжает возмущаться, на этот раз журналистами.

— Я сейчас выйду! Это вообще нормально? Ни с кем не буду общаться — разговаривайте с потерпевшим.

Впрочем судья находит нужные слова, Марина успокаивается быстрее, чем в аптеке.

— 9 августа в 15 часов, находясь в общественном месте, оскорбила заведующего Самсонова, назвав «вонючим животным». Вторым протоколом — нарушение общественного порядка. Вам понятно? — спрашивает судья.

— Понятно. Я полностью согласна с протоколом и признаю свою вину.

— Принимались ли вами меры для примирения?

— Нет. Я не знаю его адреса. Это он выкладывает меня в интернет.

Судья просил Марину пояснить обстоятельства.

— Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей — ожог. Нужно было зайти в аптеку и одновременно выгулять собаку. Была на взводе. Я человек вспыльчивый и искренне извиняюсь перед гражданином Самсоновым. Я не слышала, предупреждал ли он меня. На видео увидела себя со стороны, все понимаю.

Теперь очередь Самсонова. Он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться. Он подписывает новое заявление. Теперь с Поярковой снимается обвинение по статье 9.3 КОАП. Марина тоже подписывает бумагу, где обязуется больше подобного не совершать.

— На основании статьи 17.1 выносится взыскание в виде штрафа в размере 16 базовых величин, что составляет 368 рублей. Вы можете обжаловать решение в областном суде, — подытожил судья.

После этого Марина Пояркова умчалась по делам. А Максим объяснил, почему не стал форсировать дело.

— Марина грозилась предъявить встречные претензии за размещение видео.

— Пока мне никто претензий не предъявлял. До суда мы с ней не общались.

— Вы раньше говорили о том, что не собираетесь идти в суд с заявлением.

— По 17.1 была инициатива Первомайского отдела милиции. А по 9.3… При опросе меня уговорили написать. Разъяснили, что в случае чего в суде приму извинения и дело закроют. В противном случае человек даже не скажет: «Извини».

— Вы не жалеете, что выложили видео?

— Нет. Я, как и все, читаю разные ресурсы. И когда видишь статьи, которые можно намотать на ус и не оказаться в таких ситуациях — они очень полезны. Надеюсь, и это дело послужит уроком для граждан, которые могли бы повторить ошибки Марины. Я не преследовал целью получить моральную компенсацию от Марины Васильевны.

— Когда Марина придет к вам снова в аптеку…

— Нервничать не буду. Я скажу честно. Был грешок по молодости — привлекался по 17.1. Никто не застрахован.

— Много таких клиентов?

— Все мы люди и порой говорим на повышенных тонах. Но, как правило, потом извиняются. Или спустя время приходят — клиенты-то постоянные. И извиняются позже. Поэтому такой случай у меня первый. Коллеги тоже не смогли припомнить ничего подобного. Я надеюсь, что Марина извинилась искренне.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.09.2017 в 10:12
— Я сейчас выйду!

поздно, сразу надо было выйти с собакой

719
Лучший комментарий
01.09.2017 в 10:12
— Я сейчас выйду!

поздно, сразу надо было выйти с собакой

01.09.2017 в 10:12

Реально хамка! Судить её, да по строже.

01.09.2017 в 10:13

Дать штрафу рублей 1000 в пользу аптеки и 15 суток.
С широким освещением в СМИ. Чтоб друге сначала думали, прежде, чем рот открывать.
Вежливей надо быть.

01.09.2017 в 10:13

" Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова." А унижать аптекаря - это нормально ?

01.09.2017 в 10:13

Максимально возможное наказание этой хамке!...

01.09.2017 в 10:13

Аха, преступление уже посмотрели, сча смотрим наказание))))

01.09.2017 в 10:13

В зале суда Марина продолжает возмущаться, на этот раз журналистами.

— Я сейчас выйду! Это вообще нормально? Ни с кем не буду общаться — разговаривайте с потерпевшим...
А где та прыть которая была в аптеке?...

01.09.2017 в 10:13

Ну здравствуй, принцесса!
В трусах с Алиэкспресса)))

01.09.2017 в 10:13

Арест ей, будет по-делом, хотя вряд ли чему научит... таких не изменить

01.09.2017 в 10:14

Ждем развернутый репортаж))

01.09.2017 в 10:14

Судя по всему, она так ничего не поняла.
И не исправится.

01.09.2017 в 10:14
В зале суда Марина продолжает возмущаться, на этот раз журналистами.

— Я сейчас выйду! Это вообще нормально? Ни с кем не буду общаться — разговаривайте с потерпевшим.

Т.е. она даже не поняла ничего. Ну тогда давайте по макисмуму!

01.09.2017 в 10:15

Суток 15 как минимум надо давать, да и еще работы какие нибудь принудительные... только труд из нее человека сделает))

01.09.2017 в 10:15

В наказание поставить ее с собачкой перед аптекой, пусть листовки раздает и в аптеку приглашает. И так пару недель.

01.09.2017 в 10:15

Не твоя, вот ты и бесишься.

01.09.2017 в 10:16

Надеюсь, что суд вынесет правильное решение.

01.09.2017 в 10:17

И по одной и по другой статье - максималку!!!

01.09.2017 в 10:18

Тут важна не строгость наказания, а сам факт осуждения хамства. Поругать, 1 базовую и домой.

01.09.2017 в 10:18

Хамка...да еще с собачкой...Однозначно штраф

01.09.2017 в 10:18
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей.

Божэ, какие пикантные подробности

01.09.2017 в 10:18

Довела мужика!

01.09.2017 в 10:18

Я не слышала, предупреждал ли он меня.
за обман дополнительно штраф. Да и на входе должна быть предупредительная наклейка о запрете входа с собакой

01.09.2017 в 10:19

Собачку жалко((((
Почему никто не говорит о собачке?!!! Ведь у нее такая ужасная хозяйка.

01.09.2017 в 10:20

Мужа жалко...

01.09.2017 в 10:23

Какая она бедная ни в чём не виноватая

01.09.2017 в 10:23
Собачку жалко((((
Почему никто не говорит о собачке?!!! Ведь у нее такая ужасная хозяйка.
denis_harper

а еще какой стресс у бедняжки...

01.09.2017 в 10:23

Вот реально. Живу в Москве 2й год и понимаю, что только жесткие штрафы и суды смогут воспитать этот народ. И по сложившимся обстоятельствам изучаю Сингапур. Так там штрафы и наказания заставили людей соблюдать правила и воспитали дисциплину. Ото это как уроды на дорогах, люди которым не сигналят, не моргают фарами и не плюют на лобовик за то, что включив аварийку и выбежав в магазин перекрывает полосу для движения. И ему пофиг. Не нужно это спускать. Нужно наказывать, выражать недовольство, быть бдительным и тогда таких хамов станет меньше. Ото они все чувствуют безнаказанность.

01.09.2017 в 10:23
Я человек вспыльчивый и искренне извиняюсь перед гражданином Самсоновым.

[censored]
позор таким. стыдно до ужаса. видео посмотрела буквально минуту-две, дальше этот треш невозможно было слушать.

01.09.2017 в 10:24
Мужа жалко...
chemurgez

Это точно..мы тут покоментируем чуть чуть...а ему всю жизнь жить с ней

01.09.2017 в 10:24

МАКСИМАЛЬНЫЙ штраф, заставит её быть вежливой!

01.09.2017 в 10:27

Надо еще бегуна из гастронома призвать к порядку.

01.09.2017 в 10:27

Слабину дал Самсонов...

01.09.2017 в 10:27

Лапша, лапша! А вот кому лапши еще, вкусно, дешево!

01.09.2017 в 10:28

Причины всякой агрессии нужно искать в комплексах, сформировавшихся в детстве.

01.09.2017 в 10:28
Я не слышала, предупреждал ли он меня.
за обман дополнительно штраф. Да и на входе должна быть предупредительная наклейка о запрете входа с собакой
Ricochet

ага
не слышала она...она же поэтому поводу и шумела

01.09.2017 в 10:30

Сейчас еще примирение сторон нарисуют(

01.09.2017 в 10:31

Я согласна что тетя ОЧЕНЬ неправа и с психологом ей надо пообщаться о неконтролируемой агрессии и злобе. Но я против того, что бы любой желающий выкладывал в сеть служебные видео.

01.09.2017 в 10:32

Вкатайте ей по самые помидоры! Свою вспылчивость пусть перед мужем показывает

01.09.2017 в 10:32
Причины всякой агрессии нужно искать в комплексах, сформировавшихся в детстве.
SOLDYK

А зачем? Вы на самом деле считаете, что такую хабалку обижали в детстве, она сейчас выросла и хамство - это у неё такая защитная реакция на жестокий внешний мир и её еще пожалеть надо и в санаторий отправить за гос. счёт.

01.09.2017 в 10:32
Реально хамка! Судить её, да по строже.
антиполицай

Не чего не будет, чел подписал бумаги, хотя не стоило.

01.09.2017 в 10:32

Извинение в таком тоне не считается извинением.
Выйдет , хлопнет дверью и покажет соответствующий жест.
Только наказание!

01.09.2017 в 10:33
МАКСИМАЛЬНЫЙ штраф, заставит её быть вежливой!
gislavednf

Читаем статью минимально дадут, все примерились.

01.09.2017 в 10:33
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей. Нужно было зайти в аптеку

Тут либо дикое преувеличение для придания значимости, что обычно делают женщины, либо невообразимая глупость.
Если кожа с носками слезла, то ботинки с мужика, как минимум орущего немым голосом от боли, должна была снимать медсестра/медбрат в ближайшей СМП, вызванной прямо на работу или куда-то на улицу.
Это же ноги, как он с ранеными ступнями/ступней домой-то сам пришел?

Про то что женщина пошла в аптеку, а не вызвала скорую для человека с хим. ожогом 2-й степени (кожу с носком снял), это вообще хохма.

А остальном же, если там пара капель чего-то вредного упала сбоку или сверху на ступни, то такие ранки не стоят такой паники, вспыльчивости и эмоциональности.
Но нет, кожу с носками снял все, абзац всему и всем. Паника, паника, паника...

01.09.2017 в 10:34

Как у нас любят "всех" судить !

01.09.2017 в 10:34
Собачку жалко((((
Почему никто не говорит о собачке?!!! Ведь у нее такая ужасная хозяйка.
denis_harper

Я боюсь представить, есть ли у неё ещё и дети!(((

01.09.2017 в 10:34
Теперь очередь Самсонова. Он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться. Он подписывает новое заявление. Теперь с Поярковой снимается обвинение по статье 9.3 КОАП. Марина тоже подписывает бумагу, где обязуется больше подобного не совершать.

Эх, печалька. Снова безнаказанность. Повезло тете, что на доброго человека нарвалась. И почему таким людям, как это хамка, везет и все сходит с рук ..... ((

01.09.2017 в 10:36
Извинение в таком тоне не считается извинением.
Выйдет , хлопнет дверью и покажет соответствующий жест.
Только наказание!
Чин-Чин

100% Еще будет считать работника аптеки, судей, журналистов виноватыми в том, что ославили её на всю страну.
Не поймет, я думаю, и с наказанием. Тоже будет считать себя жертвой и проклинать тех, кто с ней так "несправедливо" поступил.

01.09.2017 в 10:36

Вот резонанс и новость, мало ли у нас хамят и грубят. Ну прям рецидивистка

01.09.2017 в 10:36
Я согласна что тетя ОЧЕНЬ неправа и с психологом ей надо пообщаться о неконтролируемой агрессии и злобе. Но я против того, что бы любой желающий выкладывал в сеть служебные видео.
tatyanka

Ведите себя по-человечески и вам не надо ничего бояться! Аптека это не ваше личное пространство, это общественное место. Тем более, что провизор предупредил женщину о видеокамерах.

01.09.2017 в 10:37

А дама с собачкой в суд пришла, или за дверью оставила? :)

01.09.2017 в 10:38
Дать штрафу рублей 1000 в пользу аптеки и 15 суток.
С широким освещением в СМИ. Чтоб друге сначала думали, прежде, чем рот открывать.
Вежливей надо быть.
Bacёk

Аптека уже свое получила в виде хамоватой клиентки, поэтому штраф возьмет государство

01.09.2017 в 10:39
Мужа жалко...
chemurgez

А вы думаете мужья у таких женщин другого поведения? Вы бы смогли жить с такой женщиной? Я бы и часа не смог с такой продержаться. Это стиль жизни, стиль поведения. Не думаю, что в быту и других жизненных ситуациях эта тетя кроткая, добропорядочная, вежливая особа.
И да, есть старая поговорка - "Муж и жена - одна сатана"

01.09.2017 в 10:39

Правильно Самсонов поступил, достойно мужчины.
Надеюсь, Марына оценит)))

01.09.2017 в 10:40
он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться.

Настоящий мужчина. Хотя можно было бы натянуть по полной.

01.09.2017 в 10:40

Она даже не поняла, что нахамила, для нее это нормальное поведение и единственное о чем она сожалеет - что это стало достоянием общественности.

01.09.2017 в 10:40

40 базовых и 15 суток её в плечи, у неё же денег валом как она говорит! заодно за 15 суток похудеет, полезно будет!

01.09.2017 в 10:40

Ей 35 лет!? Да ладно.... ))

01.09.2017 в 10:40

Слишком интеллигентый провизор, зря прощает...

01.09.2017 в 10:40

Отделалась финансовым напоминанием о правилах вежливости.

01.09.2017 в 10:41

Для неё это будет хороший урок.

01.09.2017 в 10:41

https://people.onliner.by/2017/09/01/farm
Farm - с намёком на колхоз?)

01.09.2017 в 10:42
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей.

суровый муж у нее
как и она сама

01.09.2017 в 10:42
Я согласна что тетя ОЧЕНЬ неправа и с психологом ей надо пообщаться о неконтролируемой агрессии и злобе. Но я против того, что бы любой желающий выкладывал в сеть служебные видео.
tatyanka

А я за. Есть такое понятие - общественное порицание. Кроме того, это возможно будет уроком для остальных любителей поскандалить.

01.09.2017 в 10:43

Кстати, отчего же она в суд с собакой не пришла? Назвала бы судью грязным животным, делов-то)))))

01.09.2017 в 10:44

Легко отделалась.
Хотя позор на всю страну.

01.09.2017 в 10:44

Я не понимаю аптекаря! Ладно не писать на нее заявление - это можно списать на памяркоўнасць, но подписать с ней мировую... Тут уже дело чести наказать быдлоту, которая на всю страну прогремела!

01.09.2017 в 10:44

Нет, не осознала она, стоит быть настороже потерпевшему.

01.09.2017 в 10:45

Максим молодец, да и вообще история поучительная.

01.09.2017 в 10:46

так приятно читать эту новость)

01.09.2017 в 10:47
Я от всей души, желаю гр. Самсонову побольше таких людей на его жизненном пути, ибо другого не заслуживает. Именно из-за таких Самсоновых, не желающих доводить правосудие до конца, наше государство и дальше будет оставаться уютным уголком для быдла. Он не понимает, что дело уже не в нём, а в создании громкого прецедента, который прогремит на всю страну. А теперь все видят что можно извиниться, и всё, минус статья. А завтра хозяйка жизни продолжит своё гордое шествие по улицам славного Витебска.
Enotpalaskvn

Читайте дальше, женщина получила штраф.

01.09.2017 в 10:47

"Была на взводе. Я человек вспыльчивый..." - а, ну это все объясняет, конечно надо простить!

01.09.2017 в 10:47

Ахахахаха! Так тебе и надо,Марина! В 35 лет и такая недовольная! Ещё вся жизнь впереди,улыбайся чаще.

01.09.2017 в 10:49
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей. Нужно было зайти в аптеку

Тут либо дикое преувеличение для придания значимости, что обычно делают женщины, либо невообразимая глупость.
Если кожа с носками слезла, то ботинки с мужика, как минимум орущего немым голосом от боли, должна была снимать медсестра/медбрат в ближайшей СМП, вызванной прямо на работу или куда-то на улицу.
Это же ноги, как он с ранеными ступнями/ступней домой-то сам пришел?

Про то что женщина пошла в аптеку, а не вызвала скорую для человека с хим. ожогом 2-й степени (кожу с носком снял), это вообще хохма.

А остальном же, если там пара капель чего-то вредного упала сбоку или сверху на ступни, то такие ранки не стоят такой паники, вспыльчивости и эмоциональности.
Но нет, кожу с носками снял все, абзац всему и всем. Паника, паника, паника...

PoweredBy

Нет, надо с ожогом просто так ходить, терпеть боль как белорус и привыкать.

01.09.2017 в 10:50

"В зале суда Марина продолжает возмущаться, на этот раз журналистами."
Одному мне кажется, что в этом предложении что-то не так??

01.09.2017 в 10:50
Теперь очередь Самсонова. Он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться. Он подписывает новое заявление. Теперь с Поярковой снимается обвинение по статье 9.3 КОАП. Марина тоже подписывает бумагу, где обязуется больше подобного не совершать.

Эх, печалька. Снова безнаказанность. Повезло тете, что на доброго человека нарвалась. И почему таким людям, как это хамка, везет и все сходит с рук ..... ((

тыц-тыц

Добрый человек и сам привлекался когда-то по этой статье.

Максим молодец, да и вообще история поучительная.
Reader_p

Ну да. Когда-то он кому-то нахамил, а теперь ему. Поучительная иллюстрация о круговороте хамства.

01.09.2017 в 10:51
Я надеюсь, что Марина извинилась искренне.

Очень, очень смешно. Кто-то здесь верит, что она извинилась искренне?
=
Бабёнка всерьёз считает себя самой обиженной, и, что угодно ставлю, если бы не поддержка общественности, она бы этого Максима ещё не так обложила бы. А рот в зале суда закрыла потому, что бОльшего штрафа не хочется.
=
Никаких выводов она не сделала. Мало дали, короче.

01.09.2017 в 10:53

А чего дама без собачки?))

01.09.2017 в 10:53

17.1 народная статья ))))

01.09.2017 в 10:54

Нормально так состригли 368 рублей себе, т.е. тебя убивают, суд соглашается, что тебя убили, и снимает кэш с обвиняемого для себя.

01.09.2017 в 10:56

35 лет? Вы серьезно?

01.09.2017 в 10:57

NastassiaZ, Да прочитал уже всё, и вы считаете что это штраф? Штраф должен быть таким, что бы человек несколько месяцев провёл в переживаниях, где взять деньги и как дальше жить, при этом продавая потихоньку имущество. Вот тогда у неё выработался хотя-бы рефлекс, что не надо быдлить и быковать на людей, которые находясь на рабочем месте не могут тебе ответить. Это не штраф, это плевок в лицо всему законопослушному и воспитанному населению страны.

01.09.2017 в 10:59

а почему без собачки?

01.09.2017 в 10:59

Отдайте ему половину штрафа, хотя бы! Государство у нас в выигрыше всегда. Чувак платит налоги, государство защищает его же интересы, но имеет от этого два источника дохода - налоги и штрафы. Несправедливо.

01.09.2017 в 10:59

Ну, Максим, меня расстроил, конечно. Я понимаю, порядочный человек не хочет нагнетать, но ведь видно же, что та хамка даже не раскаивается о содеянном. Преподать урок-то не помешало бы. А так...

01.09.2017 в 11:00

Меня оскорбил на стоянке сосед, я тоже написал заявление в милицию. И считаю что нужно так и делать, хотите чтоб мир стал лучше, нужно избавляться от быдла законными методами.

01.09.2017 в 11:01

А по Статье 15.47. Нарушение правил содержания домашних и (или) хищных животных когда будет суд?
Или ни МВД, ни ЖКХ не в курсе, что собаку нужно выгуливать на поводке?

01.09.2017 в 11:01

Сколько ,сколько ей лет???????????????

01.09.2017 в 11:02

Эм... нет, на видео видно, что человек не на взводе, а это его типичное, уже отработанное многократно поведение. Срок, только срок.

01.09.2017 в 11:03

Резкая Марина теперь будет вести себя обдуманно.

01.09.2017 в 11:03

Не верю.......вот и все ....хамло.

01.09.2017 в 11:04
Суток 15 как минимум надо давать, да и еще работы какие нибудь принудительные... только труд из нее человека сделает))
Yruk333

сутки не надо, просто поубирать улицу в районе аптеки от собачьих какакшек, с табличкой "я больше не буду хамить". как в штатах иногда практикуют.
надеюсь ни у кого нет иллюзий что дерьмо за своей шавкой с улицы она убирает?

01.09.2017 в 11:04

Надо уметь вовремя остановиться. Особенно, в гневе

01.09.2017 в 11:04

Думаю, она ничего не поняла, если её возмутило обнародование её же хамского поведения.
Интеллигентные люди тем и отличаются от быдла, что ведут себя по-человечески независимо от обстоятельств.

01.09.2017 в 11:05

Тетка еще возмущается. Да уж, горбатого могила исправит. Таких наказывать, чтобымдругим неповадно было. Повезло ей с провизором

01.09.2017 в 11:06

мало дали (

01.09.2017 в 11:06

PoweredBy, А я по вашему что-то другое написал? Самсонов вообще должен был в тот же день идти в милицию с видео и заявлением, а не включать режим сочувствующего белорусика.

01.09.2017 в 11:07
Enotpalaskvn
Сегодня в 10:57

NastassiaZ, Да прочитал уже всё, и вы считаете что это штраф? Штраф должен быть таким, что бы человек несколько месяцев провёл в переживаниях, где взять деньги и как дальше жить, при этом продавая потихоньку имущество. Вот тогда у неё выработался хотя-бы рефлекс, что не надо быдлить и быковать на людей, которые находясь на рабочем месте не могут тебе ответить. Это не штраф, это плевок в лицо всему законопослушному и воспитанному населению страны.

Enotpalaskvn

Вот я о том и говорю: давайте, остановимся в своих суждениях. Марина наказана, ославлена на весь город. Ее знакомые. коллеги, соседи еще не раз уколют ее ухмылкой или смешком в спину. она не каменная. прочувствует все от и до. Не надо перебарщивать, а то уже про исключительную меру наказания сейчас речь пойдет.

01.09.2017 в 11:08

Моя работа связана непосредственно тоже общением с людьми. Я, честно, рада что хоть одно дело внесено так вовсеуслышание. Может люди начнут хоть немного думать головой. А не только о том что я несу деньги и я всегда прав . я тоже человек который выполняет инструкции работодателя и законодательства!

01.09.2017 в 11:09

Жалко только мужа этой тетки, мы не неё пару минут смотрели а ему с ней жить(

01.09.2017 в 11:13

А чего собаку в суд не привела? Смотришь между делом и судья дешевле бы стоила.)))

01.09.2017 в 11:14
PoweredBy, А я по вашему что-то другое написал? Самсонов вообще должен был в тот же день идти в милицию с видео и заявлением, а не включать режим сочувствующего белорусика.
Enotpalaskvn

Ну должен или не должен, это личное решение, а не какое-то там предписание. Если как минимум работники СМП, поликлиники, колл-центров начнут осаждать милицию всеми случаями хамства, то уверяю Вас, РБ станет богатее эмиратов за счет штрафов с этих самых хамов. Резонанс уже пошел, хамы поутихнут на какое-то время, а потом снова вернется все на круги своя, хоть ты эшафот её показательно отправь, хамить не перестанут.

01.09.2017 в 11:18

оно не поменяется, хамло это, но станет беднее на 370 рублей

01.09.2017 в 11:18
NastassiaZ, Да прочитал уже всё, и вы считаете что это штраф? Штраф должен быть таким, что бы человек несколько месяцев провёл в переживаниях, где взять деньги и как дальше жить, при этом продавая потихоньку имущество. Вот тогда у неё выработался хотя-бы рефлекс, что не надо быдлить и быковать на людей, которые находясь на рабочем месте не могут тебе ответить. Это не штраф, это плевок в лицо всему законопослушному и воспитанному населению страны.
Enotpalaskvn

Такой человек, как эта женщина, не будет переживать где взять денег на штраф и боже упаси продавать имущество, вы что смеетесь или в облаках витаете?)
Она найдет кучу вариантов - дети, справка о низком доходе и т.д.
Самый элементарный вариант - не работать официально и платить в счёт штрафа 1 рубль в месяц. Формально - погашаешь, претензий нет. Даже имущество описывать никто не придет.
Переживать она будет, конечно)

01.09.2017 в 11:20

Капец куда идут мои налоги. Собирать целое заседание суда.

01.09.2017 в 11:22

Я не поняла, а кто штраф платить будет?
парень что ли ?

01.09.2017 в 11:22

НУ и правильно наказали, с собакой своей пусть так общается, хамло

01.09.2017 в 11:22
Жалко только мужа этой тетки, мы не неё пару минут смотрели а ему с ней жить(
1997170

глаза видели,что брали

01.09.2017 в 11:22

Всё правильно сделал что выложил видео, страна должна знать таких "героев", а она заплатив штраф больше гавкать на людей не будет.

01.09.2017 в 11:23

Наказать жыстачайшэ!

01.09.2017 в 11:23

У мужа ожог, а она умудрилась и собаку успеть выгулять и в аптеке оторваться))) Бедный муж

01.09.2017 в 11:25

Сколько-сколько ей лет?????

01.09.2017 в 11:29

поднимите аптекарю зарплату!

01.09.2017 в 11:29
Суток 15 как минимум надо давать, да и еще работы какие нибудь принудительные... только труд из нее человека сделает))
Yruk333

сделает ли? такие как правило не исправимы...

01.09.2017 в 11:31

Спасибо Максим.
Поставив на место одну вседозволенность, остановили сотни таких маринок.

01.09.2017 в 11:31
Резкая Марина теперь будет вести себя обдуманно.
kafele

сомневаюсь..

01.09.2017 в 11:34

А чего она в Суд без собаки пришла?

01.09.2017 в 11:44

а чего дамочка без очень дорогой собачки?

01.09.2017 в 11:45
— Я сейчас выйду!

поздно, сразу надо было выйти с собакой

MouSe_Gr

Марине, Марине надо выйти.

01.09.2017 в 11:46

Государство заработало 16 базовых, как всегда. Милиционеры тоже парня развели: напиши заявление, извиниться и все..
За такие нарушения надо наказывать соответственно: общественное порицание (видео выложили) и 200 часов общественных работ... А то как еще не посадили.

01.09.2017 в 11:46
Ей 35 лет!? Да ладно.... ))
roy150

циферки не в том порядке поставили

Alex25

Имейте совесть. Марина так старалась выглядеть отпад, накрасилась, нарядилась в свою лучшую кружевную кофточку, а вам все не угодить.

01.09.2017 в 11:55

а грошу каму пойдуць?)))

01.09.2017 в 11:56

Зря слился аптекарь. Надо было паять максимум без сожалений. Иначе урок не будет усвоен.

01.09.2017 в 11:56

а ведь постригся )

01.09.2017 в 11:57

Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....

01.09.2017 в 12:01

А почему без "дорогущего" мопса?)))

01.09.2017 в 12:02

Всеми силами поддерживаю дело, хамство нужно душить. Это она потому что сама из себя пустое место представляет только хамить может, а что если бы у неё власть была? Или машина хотя бы

01.09.2017 в 12:05
Я не понимаю аптекаря! Ладно не писать на нее заявление - это можно списать на памяркоўнасць, но подписать с ней мировую... Тут уже дело чести наказать быдлоту, которая на всю страну прогремела!
Полиниатор
Никаких выводов она не сделала. Мало дали, короче.
shtuchka
И по одной и по другой статье - максималку!!!
tsaka

Дело тут не в кэше совсем(тем более в доход государства). "Женщина" прославлена, и как тут писали

Марина наказана, ославлена на весь город. Ее знакомые. коллеги, соседи еще не раз уколют ее ухмылкой или смешком в спину. она не каменная. прочувствует все от и до. Не надо перебарщивать, а то уже про исключительную меру наказания сейчас речь пойдет.
Автопилот

Кто-то предлагал меру в виде уборки тер-ии от фекалий 15 суток .
ВОТ! Вот это накозание.

PS Мужа жаль
PSS Максиму жму руку.

01.09.2017 в 12:06

— Нервничать не буду. Я скажу честно. Был грешок по молодости — привлекался по 17.1. Никто не застрахован.
ай молодец))))
зуб за зуб
оказывается
пока не привлекли грешил тем же

01.09.2017 в 12:06

tatisha, в смысле были крупные купюры))) бесплатно, конечно, не просила)))

01.09.2017 в 12:06

моя ставка была 20 БВ. Я почти угадала.

01.09.2017 в 12:08

Ну что, на 368 рублей накричалась? Лучше бы себе валерьянки купила на эти деньги.

01.09.2017 в 12:08

Нормальное решение. Кошелек на 160 бакинских стал полегче. Браво!!!!

01.09.2017 в 12:08

Ты сказала мне Марина, гордость девичью храня, я уйду как субмарина, если тронешь ты меня.
Что ты милая не трону, кто я есть в твоей судьбе, лишь прическу как корону, дай поправлю на тебе.(C)

01.09.2017 в 12:13

Таким бабам слова бесполезны.Они понимают только плеть

01.09.2017 в 12:15

Цирк!!! А не суд!

01.09.2017 в 12:16

ура ,больше штрафа ей)))))))))больше больше

01.09.2017 в 12:16

штраф для нее ерунда, работ бы исправительных бы в плечи....

01.09.2017 в 12:17

Максиму Респект!

01.09.2017 в 12:20

А я вот тут еще на счет болезни мужа повангую. Ведь ожог + снятие носков вместо с кожей - это совсем не случайность. Вероятнее всего муж простыл и решил лечиться народными способами (а может и вместе с женой советовался). Кто жил в СССР, отлично помнит садизм с горчичниками и горчичным пластырем (к слову, бестолковейшая процедура, как и популярные тогда "банки"). Так вот, очень похоже на то, что ему сыпанули горчичного порошка в носки и отправили на работу :) Ну а потом да, именно такие последствия люди и ловят. Был насморк - а стала полноценная болезнь :D

01.09.2017 в 12:21
а грошу каму пойдуць?)))
Jaramir

В синагогу))

01.09.2017 в 12:22
Мужа жалко...
chemurgez

Это точно..мы тут покоментируем чуть чуть...а ему всю жизнь жить с ней

Andrey.ka

Да уж! Тяжело быть супругом знаменитости.

01.09.2017 в 12:27
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

А вас никогда не оскорбляли в транспорте? Тогда: "Эти автобусы ещё те...". Или в магазине: "Эти магазины ещё те...". Оскорбить могут где угодно, но здесь всё наоборот.

01.09.2017 в 12:28

Он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться.
слабак!

01.09.2017 в 12:30

Никого не хочу обидеть, но ее поведение достаточно типичное для работника классической торговли...То, что она говорила...пишут самое цензурное))) Человек на взводе может сказать грубое слова, но не поливать на протяжение нескольких минут откровенными помоями собеседника... Эх Витебск, Витебск...Культурная столица...

01.09.2017 в 12:36

Хамство должно быть наказуемо!!! Не путать с эмоциями..

01.09.2017 в 12:36

да показательно надо таких учить

01.09.2017 в 12:38

получила своё урок для всех борзых

01.09.2017 в 12:39
" Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова." А унижать аптекаря - это нормально ?
vasil123

Напомнило мульт про Маугли: "А еще они тебя называли , желтым, земляным червяком..."

01.09.2017 в 12:41
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей.

суровый муж у нее
как и она сама

artserge

Жизнь с такой бок о бок кого хошь засуровит.

01.09.2017 в 12:42
Хамство должно быть наказуемо!!! Не путать с эмоциями..
pinch68

иногда, хамство очень даже полезно, иначе другими способами человек не понимает, но надо уметь различать, когда хамство уместно, а когда нет.

01.09.2017 в 12:43
Мужа жалко...
chemurgez

Это точно..мы тут покоментируем чуть чуть...а ему всю жизнь жить с ней

Andrey.ka

А никто не заставляет))

01.09.2017 в 12:44

Отчего-то мне кажется, что сожалеет она не о содеянном, а о том, что об этом стало известно общественности. Люди крайне неохотно признают свои ошибки.

01.09.2017 в 12:44
А чего она в Суд без собаки пришла?
klaudija

Может, милиционер собаку не пропустил.

01.09.2017 в 12:45
Зря слился аптекарь. Надо было паять максимум без сожалений. Иначе урок не будет усвоен.
Richter

да там явно какие то подводные течения, просто не афишируется
его так смешали и унизили, а тут вдруг таким хорошим стал

01.09.2017 в 12:48

Был грешок по молодости — привлекался по 17.1 так вот оно что теперь всё стало ясно!

01.09.2017 в 12:48
Реально хамка! Судить её, да по строже.
антиполицай

и так нормуль 160$ штрафа, если муж реально работает на заводе, то скорее всего это от 50% до 100% его месячного оклада. Т.е. будут пахать месяц что бы выплатить штраф за то, что подняла хай) Как по мне так нормально наказали)

01.09.2017 в 12:50
Никого не хочу обидеть, но ее поведение достаточно типичное для работника классической торговли...То, что она говорила...пишут самое цензурное))) Человек на взводе может сказать грубое слова, но не поливать на протяжение нескольких минут откровенными помоями собеседника... Эх Витебск, Витебск...Культурная столица...
manul_

Больше смахивает не на работника торгавли, а обычного чинушу в кабинете)

01.09.2017 в 12:50

Никогда не верил, что литературные герои могут оживать.
Но вот у Шолохова в "Поднятой целине" тоже есть героиня Марина Пояркова. Ну так она точь в точь по описанию внешности и по поведению похожа на эту Марину Пояркову. Вылитая. Деревенская. Мощная.

01.09.2017 в 12:51
Никогда не верил, что литературные герои могут оживать.
Но вот у Шолохова в "Поднятой целине" тоже есть героиня Марина Пояркова. Ну так она точь в точь по описанию внешности и по поведению похожа на эту Марину Пояркову. Вылитая. Деревенская. Мощная.
vincuchok

а что, если это она и есть?? 0_0

01.09.2017 в 12:55
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

не ходите в ту аптеку, кто заставляет?) Мне возле нового офиса в аптеке баба тоже нахамила, ну я там был первый и последний раз, благо аптек у нас на каждом шагу и выбор большой) Мало того, сотрудники и ребята с которыми общаемся из офисного здания тоже туда ни нагой. Отсюда вывод, 1 раз нахамила потеряли с пару десятков клиентов. За год если будут хамить ни одного не останется и они закроются) Кому от этого плохо? только им т.к. в 40-ка метрах от них есть ещё одна аптека)

01.09.2017 в 12:58
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

не ходите в ту аптеку, кто заставляет?) Мне возле нового офиса в аптеке баба тоже нахамила, ну я там был первый и последний раз, благо аптек у нас на каждом шагу и выбор большой) Мало того, сотрудники и ребята с которыми общаемся из офисного здания тоже туда ни нагой. Отсюда вывод, 1 раз нахамила потеряли с пару десятков клиентов. За год если будут хамить ни одного не останется и они закроются) Кому от этого плохо? только им т.к. в 40-ка метрах от них есть ещё одна аптека)

Illusionist89

нуууу, по вашей логике получается, что можно вообще никуда не ходить, т.к. нахамить могут даже в аптеке через 40 метров и через 1 км, и возле дома да и вообще где угодно... как показывает практика, всё равно будете ходить и туда где нахамили и в другие места... закрываются торговые объекты не из-за вас обиженных уж точно...

01.09.2017 в 13:00

искренне извиняюсь*...
Люди, миленькие, пожалуйста, никогда так не говорите.
Потому что с грамматической точки зрения это звучит так: я сам себя извинил (простил, если совсем уже следовать языковым нормам)
Извините, прошу прощения - давайте говорить так. И по возможности искренне)

01.09.2017 в 13:03

Таких надо отселять в Сибирь.

01.09.2017 в 13:04
А я вот тут еще на счет болезни мужа повангую. Ведь ожог + снятие носков вместо с кожей - это совсем не случайность. Вероятнее всего муж простыл и решил лечиться народными способами (а может и вместе с женой советовался). Кто жил в СССР, отлично помнит садизм с горчичниками и горчичным пластырем (к слову, бестолковейшая процедура, как и популярные тогда "банки"). Так вот, очень похоже на то, что ему сыпанули горчичного порошка в носки и отправили на работу :) Ну а потом да, именно такие последствия люди и ловят. Был насморк - а стала полноценная болезнь :D
Artsiom

давайте методы лечения оставим врачам, окей?

01.09.2017 в 13:04

а чего в суд без собаки пришла? выгуляла бы заодно

01.09.2017 в 13:04

— Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей

Новый мем

01.09.2017 в 13:05

Фармацевтам на опыты её отдать. Успокоительное можно тестировать и от лишнего веса что- нибудь.

01.09.2017 в 13:06
Ну, Максим, меня расстроил, конечно. Я понимаю, порядочный человек не хочет нагнетать,
Gorath

У Максима

Был грешок по молодости — привлекался по 17.1. Никто не застрахован.

Да и вы не застрахованы.

01.09.2017 в 13:07
Обхаить провизора 390 рублей . Ценник ясен . В общем для рядового белоруса дороговато . По мне так рублей 50 само то . Желающих будет больше а бюджету профит .
P.S. Пнуть официанта ногой в булки - 200 согласен платить .
marantz

Черт побери! Деловой подход в действии!!!

01.09.2017 в 13:12

Хихихи, маловато дали! Но теперь ее все знают в лицо!

01.09.2017 в 13:13

Штраф в пользу государства?

01.09.2017 в 13:14
А чего она в Суд без собаки пришла?
klaudija

Может, милиционер собаку не пропустил.

Гамадрила

Аптекарь не пустил, так она его обругала... А с милиционером что?

01.09.2017 в 13:16
А чего она в Суд без собаки пришла?
klaudija

Может, милиционер собаку не пропустил.

Гамадрила

Аптекарь не пустил, так она его обругала... А с милиционером что?

klaudija

Или песику стало стыдно и он не пошел?

01.09.2017 в 13:19

Я за вежливость в этой стране! Урок достойный! Браво!

01.09.2017 в 13:21
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

не ходите в ту аптеку, кто заставляет?) Мне возле нового офиса в аптеке баба тоже нахамила, ну я там был первый и последний раз, благо аптек у нас на каждом шагу и выбор большой) Мало того, сотрудники и ребята с которыми общаемся из офисного здания тоже туда ни нагой. Отсюда вывод, 1 раз нахамила потеряли с пару десятков клиентов. За год если будут хамить ни одного не останется и они закроются) Кому от этого плохо? только им т.к. в 40-ка метрах от них есть ещё одна аптека)

Illusionist89

нуууу, по вашей логике получается, что можно вообще никуда не ходить, т.к. нахамить могут даже в аптеке через 40 метров и через 1 км, и возле дома да и вообще где угодно... как показывает практика, всё равно будете ходить и туда где нахамили и в другие места... закрываются торговые объекты не из-за вас обиженных уж точно...

Devil_Maximus

Могут, но когда они будут видеть что прибыль падает быстро станут ласковыми и ручными, что бы не потерять ещё больше клиентов) А аптека в которой не хамят будет грести деньги лопатой и быстрей расширять свою сеть вежливых аптек по минску) И это нормально))

01.09.2017 в 13:21

ох, чую будет еще продолжение...

01.09.2017 в 13:26

Штраф всё равно пойдет в "государство". А аптекарю только куча потраченного времени и чуточку общественного одобрения.

01.09.2017 в 13:27

все правильно , пускай платит

01.09.2017 в 13:28

Такое поведение (неврозы) у людей вызывает нехватка витамина B6 - пейте наш Магвит или Магний Б6(если богатые)!

01.09.2017 в 13:30

Зря аптекарь мягкость проявил. Надо было и штраф, и за моральный ущерб. Тогда это было бы уроком таким Марынам

01.09.2017 в 13:31

Парень,твои бы нервы многим людям! Молодец!

01.09.2017 в 13:34

Эту мадам уже ничего не исправит.

01.09.2017 в 13:37

Мало штраф дали. Наговорила она на куда бОльшую сумму!!! Надо было дать хоть пару суток, чтобы свой рот контролировала.
Теперь все знают и фамилию и имя ее. Пусть ходит в городе с клеймом !!!

01.09.2017 в 13:39
А я вот тут еще на счет болезни мужа повангую. Ведь ожог + снятие носков вместо с кожей - это совсем не случайность. Вероятнее всего муж простыл и решил лечиться народными способами (а может и вместе с женой советовался). Кто жил в СССР, отлично помнит садизм с горчичниками и горчичным пластырем (к слову, бестолковейшая процедура, как и популярные тогда "банки"). Так вот, очень похоже на то, что ему сыпанули горчичного порошка в носки и отправили на работу :) Ну а потом да, именно такие последствия люди и ловят. Был насморк - а стала полноценная болезнь :D
Artsiom

С этим я не соглашусь, горчица является отличным разогревающим средством, наравне с аналогами включающими в свой состав пчелиный яд (разогревающий компонент яда), используемыми для разогрева мышц и поверхностей тела. Банки тоже хорошее средство как для разогрева, так и для многих других вещей.

Просто в меру всё надо, в меру. А не по деревенски думаючи: "сыпанул чем по-больше, потому что чем больше тем лучше и быстрее".

Одно дело натереть горчицей или другим разогревающим средством и замотать на 15 минут ноги, и совсем другое - сыпануть в сапог "от души" и 8 часов топтать, а потом придти и чесать репу "А чей-то у меня стопа в ботинке осталась?!".

01.09.2017 в 13:41

Максим, Вы бы пожёстче. Увы, таких МЫМаРин надо учить рублем!

01.09.2017 в 13:44

надо лечить только рублём.
но рубль должны(!) получать потерпевшие

01.09.2017 в 13:47
Такое поведение (неврозы) у людей вызывает нехватка витамина B6 - пейте наш Магвит или Магний Б6(если богатые)!
Predator5

Витамины в каталоге онлайнера....

01.09.2017 в 13:47

Почему она в суд без мопса своего пришла?

01.09.2017 в 13:54

Кто извинилась искренне?Она?Ахаха)))

01.09.2017 в 14:01

Типичный показательный суд с посланием для широкой общественности - ваше дело быть смиренными.
Женщина, конечно вела себя не красиво в аптеке, но штраф слишком большой.
Вероятно, если бы сотрудник аптеки не пришел в суд, то ей бы присудили более меньший штраф. Сам факт присутствия человека, говорит за него.
Движемся к ещё большей раздробленности, когда человек человеку враг,
а кто-то в стороне от этого получил нематериальную, но весомую выгоду и потирает руки, забыв о будущем (о окружающей среде своих внуков и правнуков).

01.09.2017 в 14:02
Штраф всё равно пойдет в "государство". А аптекарю только куча потраченного времени и чуточку общественного одобрения.
Вечный

общественного одобрения ли? я так не думаю

01.09.2017 в 14:04

Были бы люди поактивнее в совершенно иных ситуациях... С женщиной судиться за такое нетрудно. Никого не оправдываю и не осуждаю. Сотрудника аптеки не уважаю.

01.09.2017 в 14:13

Ага, с судьей не такая деловая уже... судья 15 суток за одно только неуважение к суду может влепить... не говоря уже про оскорбления

01.09.2017 в 14:15

резкая марина? муж еще более резкий? эээ, снял носки и получил при этом ожог!?! настолько быстро снял? или носки были настолько заскорузлыми? хм....вопросов больше, чем ответов :)))

01.09.2017 в 14:17
Женщина, конечно вела себя не красиво в аптеке, но штраф слишком большой.
AVV2010

Да ладно! Где нибудь в сша и присеть могла бы. Дёшево отделалась.

01.09.2017 в 14:22
Я скажу честно. Был грешок по молодости — привлекался по 17.1.

Вот здесь поподробнее! Нагрубил в обувном магазине? )))

01.09.2017 в 14:23

Витебские женщины очень темпераментны! Кто там был, не забудет никогда!)))

01.09.2017 в 14:29

Фармацевт тоже хорош, выкладывать видео в сеть, я бы за такое точно бы его привлек по статье.

01.09.2017 в 14:31

Зачётно сходила в аптечку))) Не верится конечно, но может исправится после этого.

01.09.2017 в 14:32

Провизор реально добрый парень.Поменяйся они местами в этой ситуации,эта тётка требовала

01.09.2017 в 14:33
Фармацевт тоже хорош, выкладывать видео в сеть, я бы за такое точно бы его привлек по статье.
2166722

ути-пути.. по какой))

01.09.2017 в 14:35

Что касается обнародования видео в общественных местах - законом РБ это не запрещено! Ещё никто из подавателей исков не выиграл дело. Вспомните врача на МЛ-ке!

01.09.2017 в 14:36
Никого не хочу обидеть, но ее поведение достаточно типичное для работника классической торговли...То, что она говорила...пишут самое цензурное))) Человек на взводе может сказать грубое слова, но не поливать на протяжение нескольких минут откровенными помоями собеседника... Эх Витебск, Витебск...Культурная столица...
manul_

Больше смахивает не на работника торгавли, а обычного чинушу в кабинете)

Illusionist89

Работник торГАВЛИ, это вы хорошо написали, это точно про неё!

01.09.2017 в 14:36
Фармацевт тоже хорош, выкладывать видео в сеть, я бы за такое точно бы его привлек по статье.
2166722

Такой статьи не существует!

01.09.2017 в 14:37
Женщина, конечно вела себя не красиво в аптеке, но штраф слишком большой.
AVV2010

Да ладно! Где нибудь в сша и присеть могла бы. Дёшево отделалась.

mak32

Мы живём в Беларуси. США для многих жителей Беларуси несбыточная мечта.
368 рублей (190 USD) - это большие деньги для беларуса!

01.09.2017 в 14:38

выносится взыскание в виде штрафа в размере 16 базовых величин

Обратите внимание, бухой замначальника, офицер, ведущий без намордника двух бойцовых собак избил подростка без причины, а виноват всего на 4 минималки больше, чем обовавшая провизора Марина.

01.09.2017 в 14:47

Эх жаль, что только деньгами отделалась, надо бы метлу в руки дать недели на две. Труд сделал из обезьяны человека...

01.09.2017 в 14:57
Мужа жалко...
chemurgez

+1
и вовсе не из-за ожога.

01.09.2017 в 15:14

tatyanka,

Я согласна что тетя ОЧЕНЬ неправа и с психологом ей надо пообщаться о неконтролируемой агрессии и злобе. Но я против того, что бы любой желающий выкладывал в сеть служебные видео.
tatyanka

А я не против.
Если видео камера запечатлит, как посетитель аптеки, обезаружил грабителя - это нормально: все посмотрят ,порадуются, выскажут благодарность.
Тоже самое, только с обратным знаком (хулиганка ругается с сотрудником аптеки) - тоже нормально: все посмотрят, погрустят, выскажут свое неприятное к этому отношение.

01.09.2017 в 15:28
В зале суда Марина продолжает возмущаться, на этот раз журналистами.
— Я сейчас выйду! Это вообще нормально? Ни с кем не буду общаться — разговаривайте с потерпевшим.

возмущаться и хамить это у ие в крови походу))

01.09.2017 в 15:29

Оскорбили мужика, а бабки получил бюджет. Социальное государство!

01.09.2017 в 15:33
Оскорбили мужика, а бабки получил бюджет.
Tester

он сам хамил
пока не привлёкся по той же статье
так что "никого не жалко..."

01.09.2017 в 15:36

Почему хамки так типично выглядят ?
На лице написано ,что по жизни человек такой.Таких надо учить

01.09.2017 в 15:37

Uncle Mel, она так выглядит, что уже сама себя наказала.

01.09.2017 в 15:43

Пацанёнка запугали, так он в кусты? Не надо таких жалеть

01.09.2017 в 15:45
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

А вас никогда не оскорбляли в транспорте? Тогда: "Эти автобусы ещё те...". Или в магазине: "Эти магазины ещё те...". Оскорбить могут где угодно, но здесь всё наоборот.

M_A_R_S

да- бывали случаи и похлеще -в автобусе водитель орал матом на незрячего пожилого мужчину ,мы тогда все вступились за него,вот это было действительно скверно на беззащитного так орать.

01.09.2017 в 16:05

tatyanka, Ведите себя нормально и не будете в Сети

01.09.2017 в 16:07
Я согласна что тетя ОЧЕНЬ неправа и с психологом ей надо пообщаться о неконтролируемой агрессии и злобе. Но я против того, что бы любой желающий выкладывал в сеть служебные видео.
tatyanka

Вы тоже любите хамить продавцам и провизорам? Стоит отвыкать от этой вредной привычки.

01.09.2017 в 16:07

Да здравствует белорусский суд, самый гуманный суд в мире! Ура, товарищи!

01.09.2017 в 16:11

С размером штрафа, думаю, все же погорячились. Сумма великовата. После такого "прополаскивания" в интернете думаю, рублей 100 бы вполне достаточно было. Тем более что сам фармацевт ни копейки не увидит.

01.09.2017 в 16:16

Просто раздули из ничего проблему,ну а местные учителя и усиленно правильные очень любят такую мышиную возню и летят комменты..

01.09.2017 в 16:16
По 17.1 была инициатива Первомайского отдела милиции. А по 9.3…

Праильна, планка штрафа по 17.1 выше.

01.09.2017 в 16:18
Женщина, конечно вела себя не красиво в аптеке, но штраф слишком большой.
AVV2010

Да ладно! Где нибудь в сша и присеть могла бы. Дёшево отделалась.

mak32

Еще неизвестно кто бы сел

01.09.2017 в 16:23

Я уверен что рано или поздно данная гражданка раскроет рот не на того на кого нужно и будет сама в разряде потерпевших.
Имхо

01.09.2017 в 16:26
Марина, с одной стороны, извинялась за произошедшее. С другой, продолжала негодовать — как это аптекарь мог выложить такое видео в интернет. Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова.

Тяжело наверное, когда твои слова и действия тебя же потом приводят в шок при взгляде со стороны )))
Женщины часто грешат тем, что не контролируют себя

01.09.2017 в 16:27
выносится взыскание в виде штрафа в размере 16 базовых величин

Обратите внимание, бухой замначальника, офицер, ведущий без намордника двух бойцовых собак избил подростка без причины, а виноват всего на 4 минималки больше, чем обовавшая провизора Марина.

Прозмейлол

Ну так штраф от 2 до 30, дали аккуратно посередке, видимо, ни смягчающих, ни отягчающих обстоятельств не было.

01.09.2017 в 16:28
Ага, с судьей не такая деловая уже... судья 15 суток за одно только неуважение к суду может влепить... не говоря уже про оскорбления
SamFisher

Как правило, такие люди очень избирательны. Мешают с дерьмом людей, которых считают ниже себя и пресмыкаются перед теми, кто выше.

01.09.2017 в 16:33
Теперь очередь Самсонова. Он говорит, что в связи с полученными извинениями готов примириться. Он подписывает новое заявление. Теперь с Поярковой снимается обвинение по статье 9.3 КОАП. Марина тоже подписывает бумагу, где обязуется больше подобного не совершать.

Эх, печалька. Снова безнаказанность. Повезло тете, что на доброго человека нарвалась. И почему таким людям, как это хамка, везет и все сходит с рук ..... ((

тыц-тыц

потому что в нашем мире слишком много невъебанно хороших и мало плохих.
это как в аниме - хорошо с дикими криками и черными глазами выносить толпы злодеев но только где их взять

01.09.2017 в 16:42

достойный финал...надеюсь...

01.09.2017 в 16:52

Отлично. Хамло наказали. Теперь остальное хамло 10 раз подумает перед тем, как на людей так высказываться. Хотя все мы не без такого грешка))))

01.09.2017 в 16:52

Такс, а почему на суде без собачки ? Она же свидетель :)

01.09.2017 в 16:54
Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей — ожог.

Вот кто самый потерпевший в данной истории, причем трижды. Держись, мужик, все наладится!

01.09.2017 в 16:57

недовольная жизнью женщина с собачкой

01.09.2017 в 16:57

Искренне она там извинилась или неискренне, но урок, надеюсь, усвоила.

01.09.2017 в 16:58
Марина, с одной стороны, извинялась за произошедшее. С другой, продолжала негодовать — как это аптекарь мог выложить такое видео в интернет. Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова.

Тяжело наверное, когда твои слова и действия тебя же потом приводят в шок при взгляде со стороны )))
Женщины часто грешат тем, что не контролируют себя

Saul.Miel

Дооо! А мужчины все контролируют полностью :) То-то каждый месяц статья, как мужик поссорился с женой, был не в себе, разбил машину, потерял деньги.

01.09.2017 в 17:01
Фармацевт тоже хорош, выкладывать видео в сеть, я бы за такое точно бы его привлек по статье.
2166722

Уважаемый,уточните, по какой статье? Если Вы что-то слышали о публикации гражданина без его согласия,так это не сюда. Здесь явный факт правонарушения.
Какие еще варианты Вы можете предложить для того,чтобы наказать сотрудника аптеки, который привлек внимание к данному инциденту?

01.09.2017 в 17:05
Просто раздули из ничего проблему,ну а местные учителя и усиленно правильные очень любят такую мышиную возню и летят комменты..
FrauHilda

Т.е Вы считаете,что можно себя вести подобным образом и в нашем "цивилизованном "обществе это называться НИЧЕГО? А если слабого ударить? просто, не сильно, унизить- тоже НИЧЕГО? Что же должно ,по-вашему,произойти, чтобы стало ЧЕГО -"ого какая новость"?Спасибо.

01.09.2017 в 17:27

Мой муж пришел с работы и снял носки вместе с кожей — ожог. Нужно было зайти в аптеку и одновременно выгулять собаку - бомба жжёт))))))

01.09.2017 в 17:32

Ох-уж эти примирения. Покарать низкосортную дикарку.

01.09.2017 в 17:41

бешенная свиноматка

01.09.2017 в 17:53

говнолайнер как обычно формирует правильное русло в котором должны "думать" беларусики, удаляя "не подходящие коментарии" ))))))

01.09.2017 в 17:55
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

не ходите в ту аптеку, кто заставляет?) Мне возле нового офиса в аптеке баба тоже нахамила, ну я там был первый и последний раз, благо аптек у нас на каждом шагу и выбор большой) Мало того, сотрудники и ребята с которыми общаемся из офисного здания тоже туда ни нагой. Отсюда вывод, 1 раз нахамила потеряли с пару десятков клиентов. За год если будут хамить ни одного не останется и они закроются) Кому от этого плохо? только им т.к. в 40-ка метрах от них есть ещё одна аптека)

Illusionist89

нуууу, по вашей логике получается, что можно вообще никуда не ходить, т.к. нахамить могут даже в аптеке через 40 метров и через 1 км, и возле дома да и вообще где угодно... как показывает практика, всё равно будете ходить и туда где нахамили и в другие места... закрываются торговые объекты не из-за вас обиженных уж точно...

Devil_Maximus

Могут, но когда они будут видеть что прибыль падает быстро станут ласковыми и ручными, что бы не потерять ещё больше клиентов) А аптека в которой не хамят будет грести деньги лопатой и быстрей расширять свою сеть вежливых аптек по минску) И это нормально))

Illusionist89

У вас самомнение сильно высокое.
Аптеке не жарко не холодно будет даже если -100 таких клиентов. Там в день по три сотни минимум проходит разных людей.

01.09.2017 в 18:02

жалко что у нас в аптеке нет видеофиксации, можно было бы каждую неделю новое видео выкладывать с такими артистами

01.09.2017 в 18:36

Да она по жизни такая, а в аптеке были не эмоции, а обычное состояние понтов и невежества ! По сути с такими собаками они почти все такие ! Не зря я где-то читал про выбор собак и качества человека!

01.09.2017 в 18:46

знаете, в аптеку приходит люди с проблемами, в данном случае - она уже была на взводе. И заведующий, как профессионал, мог корректно с ней поговорить , объяснить порядок и разрядить ситуацию. Он этого не сделал, а довольно быстро "пошел на поводу". Он не профи, извините, но это - очевидный факт... Пример : могла вообще прибежать дамочка уже с ободранной или снятой кожей и с собакой - и что, он бы также хладнокровно требовал вывести собаку? Нет. Так вот и здесь..

01.09.2017 в 18:49

Цирк на дроте

01.09.2017 в 18:51
Марина, с одной стороны, извинялась за произошедшее. С другой, продолжала негодовать — как это аптекарь мог выложить такое видео в интернет. Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова.[/quot
Тяжело наверное, когда твои слова и действия тебя же потом приводят в шок при взгляде со стороны )))
Женщины часто грешат тем, что не контролируют себя

Дооо! А мужчины все контролируют полностью :) То-то каждый месяц статья, как мужик поссорился с женой, был не в себе, разбил машину, потерял деньги.

Saul.Miel

ну а кому бы понравилось, если бы камера сверху грудь освещала во всем своем великолепии? В чем-то она права.. И еще. Если бы мужчина был более взрослым, а не обидчивым мальчиком - скинул бы только часть разговора в сеть, и то - желательно для этой Марины лично.

poppet
01.09.2017 в 18:52
Марина, с одной стороны, извинялась за произошедшее. С другой, продолжала негодовать — как это аптекарь мог выложить такое видео в интернет. Мол, это унижение не меньше, чем ее эмоциональные слова.[/quot
Тяжело наверное, когда твои слова и действия тебя же потом приводят в шок при взгляде со стороны )))
Женщины часто грешат тем, что не контролируют себя

Дооо! А мужчины все контролируют полностью :) То-то каждый месяц статья, как мужик поссорился с женой, был не в себе, разбил машину, потерял деньги.

Saul.Miel

ну а кому бы понравилось, если бы камера сверху грудь освещала во всем своем великолепии? В чем-то она права.. И еще. Если бы мужчина был более взрослым, а не обидчивым мальчиком - скинул бы только часть разговора в сеть, и то - желательно для этой Марины лично.

poppet

ну а кому бы понравилось, если бы камера сверху грудь освещала во всем своем великолепии? В чем-то она права.. И еще. Если бы мужчина был более взрослым, а не обидчивым мальчиком - скинул бы только часть разговора в сеть, и то - желательно для этой Марины лично.

1489445
01.09.2017 в 18:55
говнолайнер как обычно формирует правильное русло в котором должны "думать" беларусики, удаляя "не подходящие коментарии" ))))))
ЯНТАРЬКА

А что удаляют? Вроде всё правильно и по делу пишут.

01.09.2017 в 18:58

ну теперь то она в своём квартале будет знаменитой, так что ваш штраф-это ещё так себе

01.09.2017 в 18:59

и как-то удивительно, что у такой особи есть муж....никогда бы не подумал

01.09.2017 в 18:59
знаете, в аптеку приходит люди с проблемами, в данном случае - она уже была на взводе. И заведующий, как профессионал, мог корректно с ней поговорить , объяснить порядок и разрядить ситуацию. Он этого не сделал, а довольно быстро "пошел на поводу". Он не профи, извините, но это - очевидный факт... Пример : могла вообще прибежать дамочка уже с ободранной или снятой кожей и с собакой - и что, он бы также хладнокровно требовал вывести собаку? Нет. Так вот и здесь..
1489445

Провизор был ОЧЕНЬ вежлив и корректен. Это факт. История не знает сослагательного наклонения- тоже факт. Купить лекарство- пара минут, можно было привязать пса у аптеки, отвести домой и потом сходить в аптеку- вариантов тьма! В конце концов, можно было просто по-человечески объяснить ситуацию и попросить продать нужную мазь. Нет, трамвайная хамка выше этого. Что ж...

01.09.2017 в 19:05

а чего в суд без мопса?

01.09.2017 в 19:15

С хамами только так

01.09.2017 в 19:20

мужик из аптеки точно такой же хам, ничем не лучше, поступил мерзко, говорил одно, сделал другое - еще и на всю страну. История очень показательная - эту страну ничего не изменит, потому что нет ни культуры, ни сострадания к людям, ни понимания. Нормальный человек бы понял и простил - и это был бы достойный мужчины поступок, женщины эмоциональны, а мужчины у нас хамы. Даже сегодня возле магазина нужно было перейти стоянку, естественно, для пешеходов дорожек нет, как хочешь - так и переходи, и вот такой мне хам стал сигналить и чуть по ногам не проехал, и это у нас мужчины? Фу...

01.09.2017 в 19:22

Люди, неужели вы не понимаете, что отвечая злом на зло, вы ничем от них не отличаетесь. Абсолютно ничем.

01.09.2017 в 19:49
Оскорбили мужика, а бабки получил бюджет. Социальное государство!
Tester

потому что это фарс-спектакль .... типа суды у нас работают , фу!!!

01.09.2017 в 19:54
мужик из аптеки точно такой же хам, ничем не лучше, поступил мерзко, говорил одно, сделал другое - еще и на всю страну. История очень показательная - эту страну ничего не изменит, потому что нет ни культуры, ни сострадания к людям, ни понимания. Нормальный человек бы понял и простил - и это был бы достойный мужчины поступок, женщины эмоциональны, а мужчины у нас хамы. Даже сегодня возле магазина нужно было перейти стоянку, естественно, для пешеходов дорожек нет, как хочешь - так и переходи, и вот такой мне хам стал сигналить и чуть по ногам не проехал, и это у нас мужчины? Фу...
2283432

А это по-вашему женщина???))) Которую судили за длинный язык сегодня.

01.09.2017 в 20:05

зря отказался от претензий. есть за что. ей бы не помешало пару месяцев в изоляторе провести что бы понять что вокруг люди находяться и ее собака никоем образом не может быть сравнима с человеком. попросили выйти или вывести собаку - сделай

01.09.2017 в 20:11
знаете, в аптеку приходит люди с проблемами, в данном случае - она уже была на взводе. И заведующий, как профессионал, мог корректно с ней поговорить , объяснить порядок и разрядить ситуацию. Он этого не сделал, а довольно быстро "пошел на поводу". Он не профи, извините, но это - очевидный факт... Пример : могла вообще прибежать дамочка уже с ободранной или снятой кожей и с собакой - и что, он бы также хладнокровно требовал вывести собаку? Нет. Так вот и здесь..
1489445

Полностью с Вами согласен и даже написал аналогичный отзыв до обеда,так Онлайнер его удалил ))) Вот так и формируют общественное мнение ,травят женщину...А проблема именно в непрофессионализме аптекаря...Ему точно не место в сфере услуг

01.09.2017 в 20:15
Фармацевт тоже хорош, выкладывать видео в сеть, я бы за такое точно бы его привлек по статье.
2166722

Такой статьи не существует!

kirillsan1

Неприкосновенность частной жизни, а также внешность и образ человека, - его нематериальные блага. Статья 151 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК) предусматривает охрану данных благ различными законными способами, один из которых - самозащита права. Самозащитой может стать требование прекратить съёмку. Однако никаких иных гарантий прекращения съёмки без вашего согласия (судебная защита, административная ответственность), кроме права на самозащиту, белорусское законодательство не предусматривает. В том случае, если при фото- и видеосъёмке вам были причинены физические или нравственные страдания, вы вправе через суд потребовать компенсации морального вреда.

01.09.2017 в 20:26

#онажемать

01.09.2017 в 20:27

просмотры на ютюб скоро побьют рекорд батла Гнойного и Окси. Вот hype поймала дамочка.

01.09.2017 в 20:49
Эти аптеки те ещё..... Не оскорбить бы)) когда на меня, на восьмом месяце беременности, наорала продавец в аптеке в Лоде по независимости, оскорбляла и тд и тп.,только потому что мне нужна была дешёвая глюкоза, а мелочи не было! При обращении в прокуратуру аптека утверждала что я туда не приходила и все выдумала! И видеокамер у них нет, и записи разговоров. Ну ну....
tatisha

не ходите в ту аптеку, кто заставляет?) Мне возле нового офиса в аптеке баба тоже нахамила, ну я там был первый и последний раз, благо аптек у нас на каждом шагу и выбор большой) Мало того, сотрудники и ребята с которыми общаемся из офисного здания тоже туда ни нагой. Отсюда вывод, 1 раз нахамила потеряли с пару десятков клиентов. За год если будут хамить ни одного не останется и они закроются) Кому от этого плохо? только им т.к. в 40-ка метрах от них есть ещё одна аптека)

Illusionist89

нуууу, по вашей логике получается, что можно вообще никуда не ходить, т.к. нахамить могут даже в аптеке через 40 метров и через 1 км, и возле дома да и вообще где угодно... как показывает практика, всё равно будете ходить и туда где нахамили и в другие места... закрываются торговые объекты не из-за вас обиженных уж точно...

Devil_Maximus

Могут, но когда они будут видеть что прибыль падает быстро станут ласковыми и ручными, что бы не потерять ещё больше клиентов) А аптека в которой не хамят будет грести деньги лопатой и быстрей расширять свою сеть вежливых аптек по минску) И это нормально))

Illusionist89

У вас самомнение сильно высокое.
Аптеке не жарко не холодно будет даже если -100 таких клиентов. Там в день по три сотни минимум проходит разных людей.

Zavadsky

Вы плохо знакомы видать не то что с аптеками, а бизнесом в целом) 300 человек в день для аптеки это просто сказка))))) Там оборачивается намного и намного и намного и намного меньше людей и держится 80% прибыли у них на постоянных клиентах + уникальный препараты, к примеру только в 2 аптеках из примерно 20-ти по дороге на работу есть препарат который принимает моя мама. Или когда я вышел из больницы мне прописали препарат который продавался только в 3-х аптеках во всём минске))) Вот засчёт таких плюшек аптеки и живут, у них своя война за клиентов и право продавать те или иные лекарства, например изготовлением лекарст у нас имеет право заниматься только гос аптеки ;) И подавляющее кол-во денег они зарабатывают именно на этом т.к. к ним еду с других концов минска, что бы изготовить тот или иной "эликсир жизни" ))) В частных аптеках, трешняк за клиента ещё тот, знаю не по наслышки, одно время работал с аптеками и мед центрами там готовы душу продать за дополнительного клиента)

И это не моё самомнение, а реалия. Потерять 10-20-30 потенциальных постоянных клиентов для аптеки пусть и не сильно уж существенно но крайне печально, а если они будут относиться к клиентам как та баба ко мне, то терять они будут каждый месяц по столько, а значит через годик другой когда у собственника закончатся сроки окупаемости и он увидит что нифига не окупилось, он просто закроет точку к чёрту) Если собственник умный то он проведёт анализ и выяснит в чём проблема ещё за долго до того, как закончатся деньги и устранит проблему ;)

01.09.2017 в 21:00
Онлайнер,зачем удаляете мнения,отличные от мнения толпы? Наоборот,поднимите тему о случайных людях в сфере сервиса,непрофессиональном отношениии к клиентам .Ведь этой ситуации могло и не быть,минутное дело превратили в пиар отвратительного аптекаря.Идет травля ,возможно,хорошей женщины...Клиент всегда прав!!!
бадя

Клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший.

01.09.2017 в 21:14

ПЗРК, пока наблюдаю помои только исходящие из вашего пера.

01.09.2017 в 21:16

Ей штрафы не помогут. А вот 50 ударов плетью она запомнит на всю жизнь.

01.09.2017 в 21:20

Дорогие люди, если вы не можете отличить добро от зла, и считаете, что закон "зуб за зуб" - это нормально, то творите и дальше свое зло и не нужно тогда хныкать о том, какие здесь жестокие люди живут и как здесь все плохо, потому что получается вы поступаете так же как и все. Ничем не лучше всех остальных вас окружающих. И каждый народ заслуживает то, что заслужил. Какова ваша истинная натура, таково и ваше окружение, такова и по сути ваша жизнь. Вы голосуете за смертную казнь, одобряете аборты, ненавидите людей, не умеете прощать, абсолютно не уважаете мнение других людей и вы еще имеете право осуждать кого-то. Начните сперва с себя.

01.09.2017 в 21:23

Суд над женщиной с собачкой из аптеки? Так где суд проходил? В аптеке? А собачка тоже из аптеки?

01.09.2017 в 21:28
Онлайнер,зачем удаляете мнения,отличные от мнения толпы? Наоборот,поднимите тему о случайных людях в сфере сервиса,непрофессиональном отношениии к клиентам .Ведь этой ситуации могло и не быть,минутное дело превратили в пиар отвратительного аптекаря.Идет травля ,возможно,хорошей женщины...Клиент всегда прав!!!
бадя

А вы не заметили, что с таким мнением вы тут один. А комментариев к статье почти 300 штук, не наводит на мысли? Или вы тут такой лыцарь проницательный, а все почем зря помоями поливают виновницу скандала?

01.09.2017 в 21:34
ПЗРК, пока наблюдаю помои только исходящие из вашего пера.
2283432

ПЗРК прав, о чём тут еще спорить можно)
В данном контексте вы "включили" женскую солидарность или может реально полагаете, что девочкам позволительно хамское поведение, грязные оскорбления в адрес мужчины, а он должен (как настоящий джентльмен в вашем понимании) ей в попу дуть?
Это еще он очень спокойный человек и там были камеры, так что тетке повезло с жертвой. В другой раз может так не повезти.

01.09.2017 в 21:36

В нормальном обществе, где думают о людях, женщине предложили бы присмотреть за собакой, пока она делает покупку, точно также же в нормальных торговых объектах делаются отдельные уголки для детей с игрушками, пока родители совершают покупки, за их детьми даже присматривают. Это называется сервисом.

01.09.2017 в 21:37

Марина не исправится, Максим получил лишь ничего не стоящее 'извини', зато казна в плюсе - 3 лимона старыми на пустом месте. Вообщем, все довольны, да.

01.09.2017 в 21:38
TextCompany, почему один, далеко не один. Дело в не том, как поступила женщина, а в том, как дальше обернулись события. И поступок аптекаря ничем не оправдан.
2283432

А, вижу - вас двое таких)
Простите, а какой поступок совершил аптекарь и в чем он виновен? Он что в замочную скважину снимал частную жизнь этой женщины и потом на всеобщее обозрение выложил? Или она таки сами пришла в общественное место, была предупреждена, что её снимает камера (причем на суде нагло солгала, что она не знала о съёмке). И такое её поведение для неё абсолютно привычное и естественное, а потерпевший просто показал нам всем какие люди рядом живут.

01.09.2017 в 21:42
— Я сейчас выйду!

поздно, сразу надо было выйти с собакой

MouSe_Gr

Останочите,Вите блянке надо выйти УАХАХАХА

01.09.2017 в 21:43

TextCompany, мне даже сложно объяснить вам, как это низко, потому что чтобы это понимать, нужно видимо иметь другое сердце и отношение к людям. Я не оправдываю нисколько женщину и ее поступок, она однозначно поступила плохо, но она была на эмоциях, а мужчина, который так поступили, сделал это вполне осознанно, все обдумав и приняв решение таким образом отомстить. Именно, это есть обычная месть и обида, и не более того. И не нужно мне рассказывать про его благовидные мотивы и осознанность, ибо, мудрые люди поступают иначе.

01.09.2017 в 21:44

Остановите,Вите-блянке надо выйти УАХАХАХА
https://www.youtube.com/watch?v=Lhuwoap-pP4

01.09.2017 в 21:48
Идет травля ,возможно,хорошей женщины...Клиент всегда прав!!!
TextCompany

Здравствуйте Марина))))

01.09.2017 в 21:49

муж пришел с работы и снял носки с кожей???? мне кажется приукрашенное вранье это вранье.... а если так и было то норм кто пойдет в аптеку ? тут в больницу надо везти человека и потом еще разбираться с работодателем серьезная травма

01.09.2017 в 21:50

Похож на продавца лечебных пиявок Дуремара

01.09.2017 в 21:57
TextCompany, мне даже сложно объяснить вам, как это низко, потому что чтобы это понимать, нужно видимо иметь другое сердце и отношение к людям. Я не оправдываю нисколько женщину и ее поступок, она однозначно поступила плохо, но она была на эмоциях, а мужчина, который так поступили, сделал это вполне осознанно, все обдумав и приняв решение таким образом отомстить. Именно, это есть обычная месть и обида, и не более того. И не нужно мне рассказывать про его благовидные мотивы и осознанность, ибо, мудрые люди поступают иначе.
2283432

Это наказание и общественное порицание, нельзя оставлять без внимания подобное поведение. Вот тогда мы и будем жить в обществе, в котором и собачку подержат и хамить не будут.

01.09.2017 в 22:01

15 суток ей испр работа в этой аптеке в качестве уборщицы !!! вот это будет стыд и срам - народ видел и будет приходить и тыкать в неё пальцем и говорить всяко-разное... вот это было бы наказание! а штраф ей - как с гуся вода!

01.09.2017 в 22:01

Да вы посмотрите на нее, это реальный представитель белорусской торговли, наглой и невоспитанной! Наказали, мало, вышла в общественное место, оставь свои обиды и переживания, ты с людьми разговариваешь, а не за прилавком в виноводочном отделе с алкашней! Реальная хамка.

01.09.2017 в 22:01

Собака помешала?молча обслужил и ни каких проблем,что мешало?справоцировал ситуацию создал человеку проблем,а добился чего?смысл твоих действий если до конца ни чего не довел?зачем начинать если потом ни каких претензий?просто штраф?глупо!зато тебя теперь не только в твоем колхозе знают!я её не оправдывают,но можно было просто обслужить,и свои принципы не показывать!

01.09.2017 в 22:04
Собака помешала?молча обслужил и ни каких проблем,что мешало?справоцировал ситуацию создал человеку проблем,а добился чего?смысл твоих действий если до конца ни чего не довел?зачем начинать если потом ни каких претензий?просто штраф?глупо!зато тебя теперь не только в твоем колхозе знают!я её не оправдывают,но можно было просто обслужить,и свои принципы не показывать!
Stas28m1
01.09.2017 в 22:09
Собака помешала?молча обслужил и ни каких проблем,что мешало?справоцировал ситуацию создал человеку проблем,а добился чего?смысл твоих действий если до конца ни чего не довел?зачем начинать если потом ни каких претензий?просто штраф?глупо!зато тебя теперь не только в твоем колхозе знают!я её не оправдывают,но можно было просто обслужить,и свои принципы не показывать!
Stas28m1
Stas28m1

Хотел добавить что пришёл бы вонючий бомж за баярышником и стоял бы в очереди этот аптекарь ни сказал бы не слова!!!

01.09.2017 в 22:10

TextCompany, такими мерами вы ничего не добьетесь никогда, потому что страх - это не тот инструмент, который исправляет людей. Люди меняются, когда они видят доброту, вместо злости, всю жизнь возможно эта женщина видела это хамство и росла в нем, она в принципе может не знать, что можно по-другому. Нужно понимать людей, вы же тоже человек, это же так просто понять другого, прочувствовать его боль, увидеть его жизнь и поступить не как все, она кричит, а ты успокой, тебе хамят, а ты найди в себе силы пожалеть человека. Вы знаете, любить другого человека просто потому что он тоже человек - это самое великое достижение и по силам это единицам. Но те, кто так поступают, делают этот мир действительно лучше и это говорит о силе духа таких людей.

01.09.2017 в 22:13

Мало дали ей. Для таких не жалко ничего - помаксимуму штрафовать

01.09.2017 в 22:15
Собака помешала?молча обслужил и ни каких проблем,что мешало?справоцировал ситуацию создал человеку проблем,а добился чего?смысл твоих действий если до конца ни чего не довел?зачем начинать если потом ни каких претензий?просто штраф?глупо!зато тебя теперь не только в твоем колхозе знают!я её не оправдывают,но можно было просто обслужить,и свои принципы не показывать!
Stas28m1
Stas28m1

Хотел добавить что пришёл бы вонючий бомж за баярышником и стоял бы в очереди этот аптекарь ни сказал бы не слова!!!

Stas28m1

Бомжам в отличие от собак не запрещено заходить в аптеки. Это не стоит забывать

01.09.2017 в 22:16

Работая в гарантийном ремонте видел и не такое.Обзывали(главное обзывательство-ДЕБИЛ),даже с кулаками забегали,угрожали расправой.Сейчас работаю сам на себя,установил 2(две) камеры(онлайн и регистратор).Могу такого видео насыпать,не поверите на словах,пока не увидите!!!Наказание этой даме считаю минимальным.

01.09.2017 в 22:18
TextCompany, мне даже сложно объяснить вам, как это низко, потому что чтобы это понимать, нужно видимо иметь другое сердце и отношение к людям. Я не оправдываю нисколько женщину и ее поступок, она однозначно поступила плохо, но она была на эмоциях, а мужчина, который так поступили, сделал это вполне осознанно, все обдумав и приняв решение таким образом отомстить. Именно, это есть обычная месть и обида, и не более того. И не нужно мне рассказывать про его благовидные мотивы и осознанность, ибо, мудрые люди поступают иначе.
2283432

Вас как мудрого человека можно будет всем оскорблять, а в ответ вы будете говорить СПАСИБО.? Подскажите где вас найти? Я буду первым в очереди на ваше оскорбление

01.09.2017 в 22:22

где главный свидетель мопс?

01.09.2017 в 22:25

mpv-pavel, оскорбляйте, пожалуйста, покажите, что вы ничем не лучше главной героини данной истории. А вообще, если мы страна христианская, то первая заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя", думаю, нагорная проповедь Иисуса Христа простым обычным людям была не просто так дана. Если же вы больше придерживаетесь исламских воззрений, то тогда понятно. Я христианка, верю в Бога, читаю Библию, и знаю истину. Вы можете подойти к любому священнику в нашей стране и спросить, так как же учит Бог нас поступать в таких ситуациях и вы очень удивитесь ответу, потому что он будет далек от вашего понимания.

01.09.2017 в 22:25

Stas28m1, какие принципы ? у него есть инструкции и правило !

01.09.2017 в 22:26
Собака помешала?молча обслужил и ни каких проблем,что мешало?справоцировал ситуацию создал человеку проблем,а добился чего?смысл твоих действий если до конца ни чего не довел?зачем начинать если потом ни каких претензий?просто штраф?глупо!зато тебя теперь не только в твоем колхозе знают!я её не оправдывают,но можно было просто обслужить,и свои принципы не показывать!
Stas28m1

Молча собаку на улицу выставила и купила лекарств. Нет, надо было поругаться, устроить цирк с книгой жалоб, нагрубить, нахамить, проблем себе и людям создать, стать знаменитой, штраф заплатить. И почему люди не видят своей вины в произошедшем?

01.09.2017 в 22:27

Реальный штраф за скандальное поведение.

01.09.2017 в 22:29
TextCompany, такими мерами вы ничего не добьетесь никогда, потому что страх - это не тот инструмент, который исправляет людей. Люди меняются, когда они видят доброту, вместо злости, всю жизнь возможно эта женщина видела это хамство и росла в нем, она в принципе может не знать, что можно по-другому. Нужно понимать людей, вы же тоже человек, это же так просто понять другого, прочувствовать его боль, увидеть его жизнь и поступить не как все, она кричит, а ты успокой, тебе хамят, а ты найди в себе силы пожалеть человека. Вы знаете, любить другого человека просто потому что он тоже человек - это самое великое достижение и по силам это единицам. Но те, кто так поступают, делают этот мир действительно лучше и это говорит о силе духа таких людей.
2283432

Любить себя надо в первую очередь и планет

TextCompany, такими мерами вы ничего не добьетесь никогда, потому что страх - это не тот инструмент, который исправляет людей. Люди меняются, когда они видят доброту, вместо злости, всю жизнь возможно эта женщина видела это хамство и росла в нем, она в принципе может не знать, что можно по-другому. Нужно понимать людей, вы же тоже человек, это же так просто понять другого, прочувствовать его боль, увидеть его жизнь и поступить не как все, она кричит, а ты успокой, тебе хамят, а ты найди в себе силы пожалеть человека. Вы знаете, любить другого человека просто потому что он тоже человек - это самое великое достижение и по силам это единицам. Но те, кто так поступают, делают этот мир действительно лучше и это говорит о силе духа таких людей.
2283432

Я считаю, что уважение и любовь другого человека надо заслужить, а не априори всех любить. Любить и заботиться надо о своем доме (планета Земля) и о себе.
У меня, к сожалению, эмпатия не настолько развита, чтобы подобное поведение оправдывать.
Если вы такая, как пишите, то вы хороший человек, таких мало.

01.09.2017 в 22:30

Её извините не искренние на 100%, по видео из аптеки было же видно какой она человек! Так и будет ходить и смотреть на всех с высока!

01.09.2017 в 22:30

Yur, возможно потому что у нас так принято, не видеть своей вины. Вот посмотрите, я вроде ничего плохого никому не сделала, с собакой в аптеку заходить не запрещала, а со мной хотят встретиться и мне нагрубить :)

01.09.2017 в 22:34