Видеофакт: витеблянка пыталась прорваться в аптеку с собакой, «которая стоит дороже, чем вы!»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
982
22 августа 2017 в 16:59
Автор: Александр Владыко

В культурном центре Беларуси произошел не самый подходящий для этого места случай. Женщина зашла вместе с собакой в аптеку и попросила что-нибудь от ожогов. Провизор вежливо отказался обслуживать клиентку. В ответ получил порцию эмоциональной критики. Происшествие попало в объектив видеокамеры.

Прежде чем вы посмотрите видео, юрист Сергей Зикрацкий обращает внимание, что провизор прав:

— Правилами содержания домашних собак и кошек, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 04.06.2001 г. №834, владельцам домашних собак и кошек запрещено приводить своих питомцев (за исключением собак-поводырей) в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы.

Поэтому администрации магазинов и аптек на вполне законном основании вправе продублировать эту норму в своих внутренних правилах и не обслуживать покупателей с животными.



— Что касается действий посетительницы аптеки, то ее высказывания могут трактоваться как выраженные в неприличной форме и направленные на унижение чести и достоинства сотрудника аптеки. Кодекс об административных правонарушениях расценивает это как оскорбление и предусматривает возможность наложения на нарушителя штрафа до 20 базовых величин (в настоящий момент — до 460 рублей). Для привлечения посетительницы аптеки к ответственности сотруднику аптеки необходимо обратиться с заявлением в РУВД по месту нахождения аптеки. Милиция в таком случае должна установить личность женщины, составить в отношении нее протокол и передать дело в суд.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 17:00

Нужно наказать хамку!...

2906
Лучший комментарий
22.08.2017 в 17:00

Нужно наказать хамку!...

22.08.2017 в 17:01

Царьки жизни, млин! Пусть отправят в места не столь отдаленные, чтобы опустить с небес на землю!

22.08.2017 в 17:01

Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?

22.08.2017 в 17:02

Это была не витеблянка!

22.08.2017 в 17:02

Хамло!

22.08.2017 в 17:03

Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?

22.08.2017 в 17:03

считаю, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! написать заявление.

22.08.2017 в 17:04

но как...........
СОБАКА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА..........

22.08.2017 в 17:04

Какая приятная и вежливая женщина)))

22.08.2017 в 17:05

Наказать один раз таких "умных" жалобщиков по полной, чтоб остальным не повадно было.

22.08.2017 в 17:05

в одноклассниках можно и на лицо этой чудо-женщины посмотреть

22.08.2017 в 17:05

Про четвероногих, тут скорей всего к хозяйке...

22.08.2017 в 17:05

витеблянка

22.08.2017 в 17:06

Ну так давайте ход делу. 460 заплатит и дело с концом. У неё ж собака за 100500 льяродов, 460 р для неё копейки))))

22.08.2017 в 17:07

И после этого собачники будут права качать и жаловаться в разделе "мнения"?

22.08.2017 в 17:08

Собака помешала, а придет обоссаный алкаш за настойкой и никто слова не скажет.

22.08.2017 в 17:08

а я бы накатал на нее за моральный ущерб

22.08.2017 в 17:08
Нужно наказать хамку!...
Вован28061983

Надеюсь, что заявление будет подано и онлайнер сообщит нам результаты

22.08.2017 в 17:09

Ужас!

22.08.2017 в 17:10

Про состав бетона это сильно. И лекарство от бетона ваще высший пилотаж.

22.08.2017 в 17:10

что за дичь?

22.08.2017 в 17:10

Совсем народ уже охамел, наказывать таких надо!

22.08.2017 в 17:10

Стальные яйца у парня, трудно удержаться [censored]

22.08.2017 в 17:11
Для привлечения посетительницы аптеки к ответственности сотруднику аптеки необходимо обратиться с заявлением в РУВД по месту нахождения аптеки. Милиция в таком случае должна установить личность женщины, составить в отношении нее протокол и передать дело в суд.

Больше ада! Нужно всех работой занять.

22.08.2017 в 17:11

Вроде бы не старая, но уже "синдром тётки" есть.

22.08.2017 в 17:11

[censored] Пожалуйста парни напишите на нее заяву , такое зло во плоти должно быть наказано.

22.08.2017 в 17:11

Фу, как не культурно

22.08.2017 в 17:12
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

Навалить маленькую кучку мог, а кто убирал бы? Хозяйка? На счет эт этой дамочки я не уверен... Убежала бы поскорее

22.08.2017 в 17:13

лицо героини в студию

22.08.2017 в 17:13

Хотелось бы знать как накажут ее или вообще это наказуемо в нашей стране

22.08.2017 в 17:13

Просьба онлайнеру отследить историю и озвучить наказание для дамочки!

22.08.2017 в 17:14
[censored]Это очень страшно что такие люди живут в социуме! Пожалуйста парни напишите на нее заяву , такое зло во плоти должно быть наказано.
gotfreesterr

я думаю она дзирехтар магазина. очэнь уважаемы чалавек конешно

22.08.2017 в 17:14

имхо серьёзная тётка я бы не связывался

22.08.2017 в 17:14

Чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки.

22.08.2017 в 17:14

Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.

22.08.2017 в 17:14
Для привлечения посетительницы аптеки к ответственности сотруднику аптеки необходимо обратиться с заявлением в РУВД по месту нахождения аптеки.

Так и нужно поступать, чтобы знала свое место в жизни! нашлась здесь "прынцэсса" с элитной дворнягой!

22.08.2017 в 17:15

может почитает комментарии и поймет в каком месте была не права, хотя... мы тоже не знаем "с кем имеем дело"))))

22.08.2017 в 17:16

однако, песик вел себя заметно культурнее своей хозяйки

22.08.2017 в 17:16

надеюсь провизор это не оставит так просто

22.08.2017 в 17:16
Милиция в таком случае должна установить личность женщины, составить в отношении нее протокол и передать дело в суд.

Что там устанавливать если она в книге жалоб и предложений когда писала кляузу должна была указать ФИО и адрес.

22.08.2017 в 17:17
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

он воняет

22.08.2017 в 17:17

статья 9.3 КоАП РБ по ней плачет

22.08.2017 в 17:17

боже мой, какая свецкая льццца :) я бы написал заявление

22.08.2017 в 17:18

С этими тупыми псинами утомили уже. Это как в выходные на платный пляж на Дубровском водохранилище один такой с теленком-псиной своим лез - без поводка, без намордника еще и разорался там, что мол дайте ему жалобную книгу, что его не пускают. Еще в аптеке этих гавкающих шавок не хватало.

22.08.2017 в 17:19

меня хватило на 40 секунд и фразу "Спокойнее разговаривайте!!", после чего оседлал коня

22.08.2017 в 17:19

Ненавижу людей с собаками в магазинах!!!

22.08.2017 в 17:19

О, даааа!!!! Вчера с подругой наслаждались этой дикой особой в группе БелМАПО. Вроде как это продавщица из [censored]))))))))))))
А по сути приходится часто слушать вот таких хамок, а если что в ответ скажешь - всё, жалоба))))))

22.08.2017 в 17:20

В натуре какая-то "витеблянка"))

22.08.2017 в 17:20

ЭТО не поведение женщины!
[censored]

22.08.2017 в 17:20

из какой пещеры эта личность вылезла ?

22.08.2017 в 17:20
Милиция в таком случае должна установить личность женщины, составить в отношении нее протокол и передать дело в суд.

Что там устанавливать если она в книге жалоб и предложений когда писала кляузу должна была указать ФИО и адрес.

Алекснеалекс

Нет такой книги, не выдумывайте!

22.08.2017 в 17:21

Ахаха ) хамку к штрафу! )

22.08.2017 в 17:21

Зоозащитница Дарья Решетникова: расстрелял собаку — сел в тюрьму, выбросил животное или не помог ему — заплатил штраф, не пустил собаку в аптеку — лишение гражданства и депортация в Африку.

22.08.2017 в 17:22

минута славы!

22.08.2017 в 17:22
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

Извините, а где гарантия, что Ваше домашнее животное здорово? Если Вам нравится умилительно писять кипятком от собачки за столом, то кормите ее дома, а не в предприятиях общественного питания.
Я люблю животных, но, извините, зоозащитников головного мозга, которые ставят всяких барсиков превыше интересов людей - не люблю.

22.08.2017 в 17:22
Собака помешала, а придет обоссаный алкаш за настойкой и никто слова не скажет.
Duals1m

Да, помешала. Надоели таскать с собой везде шерсть эту. В магазины тащат, в аптеки, на детские площадки, скоро в кино таскать будут шавок своих.
Как часто Вы встречаете в аптеках "обоссаных" алкашей? Что за фантазии у Вас на эту тему?

22.08.2017 в 17:22

Просим онлайнер проследить за развитием событий.

22.08.2017 в 17:23
Ненавижу людей с собаками в магазинах!!!
Mirac1e_LP

Достаточно первых двух слов.

22.08.2017 в 17:23
22.08.2017 в 17:23

Ожог бетоном? Судя по поведению - обожгло большим куском застывшего бетона...

22.08.2017 в 17:24

Не нравятся мне ни витебляне ни витеблянки!

22.08.2017 в 17:25

Форменная витеблянка

22.08.2017 в 17:25

Собака вела себя культурнее хозяйки.

22.08.2017 в 17:25
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

а вы точно видео посмотрели?

22.08.2017 в 17:25

Уважаемые провизоры, напишите заявление в РУВД

22.08.2017 в 17:26

Надеюсь сотрудник не "схавает" ???

22.08.2017 в 17:27

Самая адекватная на видео собака, представители человечества завалили тест :)

22.08.2017 в 17:27

Интересно, почему сразу милицию не вызвал?
Но вообще респект, золотое спокойствие. Но наряд вызвать бы стоило, конечно.

22.08.2017 в 17:27

и зачем же ей всё же продали лекарства, собака то зашла опять.

22.08.2017 в 17:28

У аптекаря терпение.....ух.

22.08.2017 в 17:28
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

ты знаешь слово нельзя? это аптека, это не ветклинника!!!! всякое блохастое будет бегать по аптеке/магазину
ты же не знаешь она здорова или нет

22.08.2017 в 17:30

sheltercafe, мне что-то подсказывает что она на самом деле дирехтар магазина , ну или медсестра в поликлинике

22.08.2017 в 17:31

За такие оскорбления её минимум к исправительным работам приговорить на года 3.

22.08.2017 в 17:31
Извините, а где гарантия, что Ваше домашнее животное здорово? Если Вам нравится умилительно писять кипятком от собачки за столом, то кормите ее дома, а не в предприятиях общественного питания.
Гамадрила

А где гарантия что Вы здоровы ? что не туберкулезник ? что у вас нет психического расстройство и вспышек "неконтролируемой агрессии"...

22.08.2017 в 17:32

[censored]по-хорошему заявление на неё нужно, пусть потом сопли наматывает и рассказывает, что её неправильно поняли.

22.08.2017 в 17:32

Витебск - культурная столица Беларуси... Это кто ж такое придумал? Официального статуса, как в СанкПетербурге, Витебск точно не имеет. В 2017 году временную ветку первенства "культурной столицы" дали Бобруйску. С какой стороны Витебску статусов понавешивали? Обычный облцентр со своими гламурными "кисо" с собачками "которые стоят дороже чем мы". К слову говоря подобных персонажей хватает абсолютно везде

22.08.2017 в 17:33

Строит из себя крутую, а на другом ресурсе потом плачется и оправдывается.
Если ты из себя крутую строила будь ей до конца, а не нюни потом распускай.
[censored]

22.08.2017 в 17:35
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

прихожу я такой в аптеку, к примеру, купить противоаллергенное, а мой аллерген бегает по аптеке.... вот круто

22.08.2017 в 17:35

да заяву на ХАМКУ. [censored]

22.08.2017 в 17:37

Труднее всех пришлось собачке, наверняка, ей было очень стыдно

22.08.2017 в 17:37
прихожу я такой в аптеку, к примеру, купить противоаллергенное, а мой аллерген бегает по аптеке.... вот круто
global_by

Тогда на улицу бояться выходить с такой аллергией...

22.08.2017 в 17:38
Извините, а где гарантия, что Ваше домашнее животное здорово? Если Вам нравится умилительно писять кипятком от собачки за столом, то кормите ее дома, а не в предприятиях общественного питания.
Гамадрила

А где гарантия что Вы здоровы ? что не туберкулезник ? что у вас нет психического расстройство и вспышек "неконтролируемой агрессии"...

AlexandraR

О, еще одна борчиха за права блохастых. Нравятся собаки и прочая шерстяная живность - держите её дома и выгуливайте в специально отведенных местах, а тащить в места где могут быть другие люди, которые совсем не в восторге от вашего животного и куда запрещено правилами приводить животных, не надо.

22.08.2017 в 17:39
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

И что? Клиентам можно теперь гадить на голову провизорам и обслуживающему персоналу?

22.08.2017 в 17:39

Почитав коментарии очередной раз убеждаюсь что белорусы просто жаждут что бы кого-то наказали.... неважно за что но главное что бы жеще и желательно рублем... Мало денег у самих хотите что бы у всех отбирали ?

22.08.2017 в 17:39

Заявление и в суд, было бы еще не плохо чтобы осветил кто. Тогда необоснованного качания прав поубавилось бы.

22.08.2017 в 17:39

надо было ментов вызвать на нее , чтобы посидела пару часов в отделении со своей шавкой

22.08.2017 в 17:40

cудя по тому, как она разбирается что "эта книга не сделана так,как полагается", то видимо профессионально пишет жалобы)фу, терпеть не могу таких!

22.08.2017 в 17:40

Пожалуйста, проследите за подробностями, это очень интересно)

22.08.2017 в 17:41
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

что значит "правее"? если есть закон, который запрещает вход с собаками,то как может быть клиент прав?

22.08.2017 в 17:41
Извините, а где гарантия, что Ваше домашнее животное здорово? Если Вам нравится умилительно писять кипятком от собачки за столом, то кормите ее дома, а не в предприятиях общественного питания.
Гамадрила

А где гарантия что Вы здоровы ? что не туберкулезник ? что у вас нет психического расстройство и вспышек "неконтролируемой агрессии"...

AlexandraR

О, еще одна борчиха за права блохастых. Нравятся собаки и прочая шерстяная живность - держите её дома и выгуливайте в специально отведенных местах, а тащить в места где могут быть другие люди, которые совсем не в восторге от вашего животного и куда запрещено правилами приводить животных, не надо.

BARS417

Таким бесполезно что либо говорить, ответ будет подобен предмету обсуждения

22.08.2017 в 17:42
Filinial

вспомнилась Беладонна из приключений Фунтика ))))

22.08.2017 в 17:42

Хамло обыкновенное, белорусское.

22.08.2017 в 17:43

Грязные, вонючие, немытые неделями алкаши за боярышником - велкам.
Маленькая домашняя собачка - Ахтунг, срочно в новости!

Хамство хозяйки не оправдываю.

22.08.2017 в 17:44

Ещё и угрожает

Да, я поступила некрасиво, но я не называла его такими словами, как меня называли в интернете. Я буду консультироваться с юристом по поводу правомерности того, что мое видео было выложено в интернет. У нас есть закон. Да, я его оскорбила, но он меня оскорбил не меньше тем, что выложил видео в интернет».
22.08.2017 в 17:44

ржачная тётка) 460р это только штраф, пусть еще компенсирует моральные страдания парнишкам)

22.08.2017 в 17:45
О, еще одна борчиха за права блохастых. Нравятся собаки и прочая шерстяная живность - держите её дома и выгуливайте в специально отведенных местах, а тащить в места где могут быть другие люди, которые совсем не в восторге от вашего животного и куда запрещено правилами приводить животных, не надо.
BARS417

Ты пишешь с точки зрения что тебе все должны. Я не отрицаю что есть правила которые регулируют где можно и как вести себя если у тебя есть псина. Но вот гуляешь по городу и есть еще куча вещей из-за которых можно умереть... (
машина сбила, молния ударила, трамвай током джахнул) И нефиг из за собаки орать что она виновата во всех грехах....
Вот мне может твое лицо не хочется видеть или одежда во что ты одет доставляет мне нравственные страдания ? Мне подойти к тебе и сказать скройся ты мне неприятен ?

22.08.2017 в 17:45

все в аккаунтах подчищено

22.08.2017 в 17:45

чиновники сами боятся таких резонансных дел)))

22.08.2017 в 17:47

Железные нервы у парня.

22.08.2017 в 17:47
Ожог бетоном? Судя по поведению - обожгло большим куском застывшего бетона...
petrovich523i

Может ожог БЕКОНОМ?))

Убеогеш

Да не похоже... Типичный представитель ляхтарата.

Stoledo

От ожогов.

Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

Правила есть правила. Я не удивлюсь, если она и в ресторан (чот сам ржу с этого) заявится с мопсом, "у майке ссср" и у "шлепанцах з насками".

22.08.2017 в 17:48

Какое же хамло! Пускай теперь любуется собой на всю страну

22.08.2017 в 17:48

Зато бортики кофты разглажены на 12 персон! А хамло, - оно и в Африке хамло!

22.08.2017 в 17:48

Умеют же отдельные люди на ровном месте, в простой ситуации нагадить в душу.
А всего-то надо было просто вывести животное из аптеки. Грустно все это лицезреть.

22.08.2017 в 17:48

ребятам нужно было в милицию звонить

22.08.2017 в 17:48

Эта женщина просто обязана столкнуться с огнем и яростью, которых мир еще не видел

22.08.2017 в 17:48

не понимаю как аптекарь находится в таком спокойствии))))[censored]

22.08.2017 в 17:49

Довольно часто захожу в аптеки с собакой (если по пути, и есть такая необходимость). Ни в одной аптеке не встречал запрещающих знаков, и нигде не сталкивался с каким либо недовольством со стороны персонала. Живу в Минске, аптеки в районе Уручья и площади Победы.

22.08.2017 в 17:49
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

ШЕРСТЬ, своей шерстью он мог помешать. Заходит после собачника аллергик и [censored] на ровном месте.

22.08.2017 в 17:51

Очень жду UPD!

22.08.2017 в 17:51
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

отношения клиент-обслуживающий персонал регулируются законом, а не "клиент всегда прав".

22.08.2017 в 17:53
Почитав коментарии очередной раз убеждаюсь что белорусы просто жаждут что бы кого-то наказали.... неважно за что но главное что бы жеще и желательно рублем... Мало денег у самих хотите что бы у всех отбирали ?
AlexandraR

Многие белорусы хотят жить в нормальной стране, где люди вежливы и учтивы, где выполняются законы и правила поведения в обществе. Здесь именно тот случай, когда надо наказывать жестко, чтобы быдлячество не расцветало пышным цветом, чтобы у тех, кто не воспитан, был внутри хотя бы страх потерять деньги, которые заплатит в виде штрафа.

22.08.2017 в 17:54

Дама, похоже, уже установлена. К сожалению, я не из Витебска. А то носила бы мне она туфельки минимум целый день. Без перерыва. А оскорбление (именно неприличная форма) в ее словесах есть!!!

22.08.2017 в 17:56

О, еще одна защитница животных, вторая за день

22.08.2017 в 17:57

Понаставили этих камер, уже нельзя человека обозвать, от души, после тяжелого трудового дня!

22.08.2017 в 17:57
Взято из ВК
Данная особь пришла в частную аптеку г. Витебска с мопсом (запах от мопса вы представляете!),
user_1524234

Мопсы практически не пахнут псиной,если сухая шерсть.Они в принципе не пахнут НИЧЕМ.И собаки к сожалению хозяев не выбирают.

22.08.2017 в 17:58

Слушайте. Видео не осилила досмотреть. Противно стало. [censored] - такое хамлоооо!!!

22.08.2017 в 17:59
Довольно часто захожу в аптеки с собакой (если по пути, и есть такая необходимость). Ни в одной аптеке не встречал запрещающих знаков, и нигде не сталкивался с каким либо недовольством со стороны персонала. Живу в Минске, аптеки в районе Уручья и площади Победы.
Deathrezen

Еще один из той же касты, что и героиня видео. Культуры 0. А знаки есть, Вы их просто видеть не хотите или делаете вид, что не видите.

22.08.2017 в 18:01

"Спокойнее разговаривайте, я не к вам домой пришла!" (всё это ОРЁТ В ГОЛОС)
Мозг с рождения не оживал в этом теле, походу.

22.08.2017 в 18:02

сколько стоит это животное, если высшее творение земли имеет цену ниже ?
собака за 200-400$ угадал ?

22.08.2017 в 18:02

Какая хамка! однозначно привлечь к ответственности! Провизор действует согласно законодательству. Привлечь покупательницу однозначно

22.08.2017 в 18:03

Нужно обязательно, чтобы ее привлекли к ответственности! )

22.08.2017 в 18:03

ужасно!!! Из какой глубинки эта дама?

22.08.2017 в 18:04

Дама мягко говоря неуравновешенная. Но мопс кому и чем помешал в пустой аптеке?

22.08.2017 в 18:04

BARS417, И что характерно, среди клиентов недовольных не встречал тоже. Складывается ощущение, что все нетерпимые к животным люди сидят на онлайнере.
И нет, вы не правы, знаков нету. Если они вам мерещатся повсюду - тут дело плохо.

22.08.2017 в 18:05

50 базовых ей в плечи

22.08.2017 в 18:05

Мадам себя проявила во всей красе. Здесь лицо замазано, а в видео на Одноклассниках всё как есть....

22.08.2017 в 18:06

Фу какая противная.

22.08.2017 в 18:07
Отличный пиар для [censored]! Молодец, показала свое лицо в стрессовой ситуации!
exActorD

Так она еще и обижается за то, что видео выложили, как она измывается над провизором! Она еще и обидчивая! Только ей можно хамить!
Где подписывать петицию в защиту провизора?

22.08.2017 в 18:09

"Мы не обслуживаем пока в помещении находится СОБАКА",
ведь как точно подмечено !

22.08.2017 в 18:09

SVR, зовут гражданку [censored] (судя по статье на другом ресурсе) и ей уже интересуется милиция поэтому это утка про высокопоставленного родственника. Она в суд хочет подавать на аптеку из-за видео в интернете. Вот где потеха будет если действительно надумает, а если еще в зал заседания захватит своего мопса ....

22.08.2017 в 18:10

Яжехозяйкасобаки!!

22.08.2017 в 18:10
Отличный пиар для Марины Поярковой! Молодец, показала свое лицо в стрессовой ситуации!
exActorD

Так она еще и обижается за то, что видео выложили, как она измывается над провизором! Она еще и обидчивая! Только ей можно хамить!
Где подписывать петицию в защиту провизора?

oks_1964

да марина жжжот

22.08.2017 в 18:10

Ооо госпадзеееее!!! Богиня видимо з горАду прыехала)))

22.08.2017 в 18:11
Дама мягко говоря неуравновешенная. Но мопс кому и чем помешал в пустой аптеке?
Marla2

Есть категория людей, которым собаки и кошки и магазинах не мешают. Но правила, есть правила. Что вы будете говорить, когда собачка вдруг (спонтанный позыв) помочится или нагадит в аптеке, ну не понравился ей запах или угол в аптеке? Или зайдет женщина с ребенком маленьким. Животное, есть животное, вариантов неожиданного поведения животного множество. Что говорить о собаке, если двуногая хозяйка, относящаяся к высшему разумному виду млекопитающих хомосапиенс, на ровном месте ведет себя непредсказуемо агрессивно.

22.08.2017 в 18:11

Ахахаха... На 9.3 КОАП сама себе уже наговорила, еще и фамилию свою оставила в КЗиП.. Просто "венец эволюции"...

22.08.2017 в 18:12

и по итогу все равно обслужили с собакой в аптека

22.08.2017 в 18:13

А зачем лицо этой хамки скрывать? Пусть страна занет героев!
Впаять максимальный штраф этой хамке!

22.08.2017 в 18:14

Bender_Bending_RodrigueZ, в Витебске предпочитают говорить Витебляне и на витебчан обижаются.

22.08.2017 в 18:15
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

"Правее" )) закон (Постановление Совета министров Республики Беларусь от 04.06.2001 г. №834) который регулирует нахождение (а точнее сказать отсутствие) наших питомцам в общественных местах, которым аптека точно является.

22.08.2017 в 18:15

а че замылили, страна должна знать своих "Героев" в лицо

22.08.2017 в 18:16

Ахахаах... а обороты речевые просто шик: "Одел сережку", "Иди побройся"... Еще повезло, что не на тросянке это всё...

22.08.2017 в 18:16

Ну что сказать заведующий обязательно заявление пишите! Ну а мадам или даже как её обозвать не знаю, хамло что ли. Удачи вам, чтобы ваш ребёнок, точно также с вами общался, когда вы постареете! Жаль что пацаны, находясь на рабочем месте, не могут вам ответить, за ваш длинный язык. Из чего можно сделать вывод, что вам госпожа, рот дома открыть не дают, и поэтому вы вымещаете свой негатив и злость на нормальных людей! Узнать бы где работаете, и придти пацанам и потрепать вам нервы так же!

22.08.2017 в 18:17

тётка явно хамка.. аднозначно наказать!

22.08.2017 в 18:18

Лучше бы юрист прокоммертировал, как обслуживающему персоналу на работе вести себя с хамами и неадекватами.

22.08.2017 в 18:19

Фармацевт с легонца затупил))) Надо было когда уже лекарство на прилавок положил и в помещение повторно забежала собака взять и опять отказаться это лекарство выдавать. Во тетка бы от злости посинела бы)))

22.08.2017 в 18:19

какие терпеливые аптекари:) я бы на 10 секунде над трупом издевался:)

22.08.2017 в 18:19

Для привлечения посетительницы аптеки к ответственности сотруднику аптеки необходимо обратиться с заявлением в РУВД по месту нахождения аптеки. Милиция в таком случае должна установить личность женщины, составить в отношении нее протокол и передать дело в суд.
сотрудник, прошу тебя, обратись в милицию, эта тётка неадекватная, а когда выводит собаку ещё и матом ругалась!

З.Ы.
можно мне написать заявление на неё? просто не приятно такую неадекватную видеть

22.08.2017 в 18:20

Нобелевку даме - за открытие нового элемента в таблице Менделеева: (Bt-Бетон)

22.08.2017 в 18:20

radik11, надо глянуть:)

22.08.2017 в 18:21

spasatel3781441, магазин "Марко" ,продавец

22.08.2017 в 18:21

надеюсь хамло получит по заслугам . Закон нарушен , ждем действия МВД

22.08.2017 в 18:22

а ещё бы подать в суд, отдельно от заявления, на возмещение морального вреда, ибо с такой хамкой говорить совсем не приятно

22.08.2017 в 18:22
Дама мягко говоря неуравновешенная. Но мопс кому и чем помешал в пустой аптеке?
Marla2

Есть категория людей, которым собаки и кошки и магазинах не мешают. Но правила, есть правила. Что вы будете говорить, когда собачка вдруг (спонтанный позыв) помочится или нагадит в аптеке, ну не понравился ей запах или угол в аптеке? Или зайдет женщина с ребенком маленьким. Животное, есть животное, вариантов неожиданного поведения животного множество. Что говорить о собаке, если двуногая хозяйка, относящаяся к высшему разумному виду млекопитающих хомосапиенс, на ровном месте ведет себя непредсказуемо агрессивно.

тыц-тыц

Вообще этот мопс должен быть на поводке или в сумке сидеть. С этим соглашусь. В минске мелких собак нормально носят в сумках и в короне, и в евроопте. Отношение бывает разное, иногда бывает продавцы хамят. И он никого не укусил, не пометил, не покакал, зачем выдумывать что бы могло бы случиться. Проще было бы даму быстро обслужить в пустой аптеке, а не раздувать скандал с обеих сторон. Такое мое мнение. А то прям новость дня.

22.08.2017 в 18:23
Это была не витеблянка!
viktor500011

Быть такого не может. Граждане культурной столицы России тоже видимо сплошь и рядом говорят на литературном языке ...

22.08.2017 в 18:25
— Правилами содержания домашних собак и кошек, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 04.06.2001 г. №834, владельцам домашних собак и кошек запрещено приводить своих питомцев (за исключением собак-поводырей) в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы.

тем временем заграницей
тыц

22.08.2017 в 18:26

капец, какая [censored]...
ну я так понимаю, данные свои она в книге оставила? значит найдут.
ура.

22.08.2017 в 18:27

Прежде чем вы посмотрите видео, юрист Сергей Зикрацкий обращает внимание, что провизор прав

да разница, прав или не прав, попросили\сказали что с собакой нельзя, можно было при желании даже уговорить чтобы с собакой пустили (если бы на руки взяла)
но так эта "[censored]", извините по другому никак не описать её) начала хамить и вести себя как на насесте..

22.08.2017 в 18:27

что вы от нее хотите? повреждение бетоном у человека)))

22.08.2017 в 18:28

[censored]!
Надеюсь, что парень действительно напишет заявление!

22.08.2017 в 18:28

Проще было бы даму быстро обслужить в пустой аптеке, а не раздувать скандал с обеих сторон. Такое мое мнение. А то прям новость дня.
Marla2

Провизор, вроде, скандал не раздувал, наоборот был спокоен как удав.

22.08.2017 в 18:28
— Правилами содержания домашних собак и кошек, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 04.06.2001 г. №834, владельцам домашних собак и кошек запрещено приводить своих питомцев (за исключением собак-поводырей) в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы.

тем временем заграницей
тыц

Triatel

Вы что, наших граждан бы инфаркт хватил. Овчарка без намордника!!

22.08.2017 в 18:29

Эту цензоред повредил бетон.

22.08.2017 в 18:29

ещё бы посмотреть на то что она будет говорить если он в суд подаст на моральный ущерб %) чтобы она там запела ы

22.08.2017 в 18:31
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

У некоторых может быть аллергия на шерсть, например. А с такой хозяйкой парни правильно сделали, что пошли на принцип. И заявление на нее пишите обязательно. Таким мозги только через штрафы вправляются.

22.08.2017 в 18:31

Уважаемые фармацевты-не оставляйте это просто так.Напишите заявление на привлечение к административной ответственности.По крайней мере, на год "отобьёте" желание хамить.Потому как если в течении года повторно нахамит-это уже уголовная ответственность!!!!

22.08.2017 в 18:33

Агонь женщина! Узнаю Витебск!!!)))

22.08.2017 в 18:33

Проще было бы даму быстро обслужить в пустой аптеке, а не раздувать скандал с обеих сторон. Такое мое мнение. А то прям новость дня.
Marla2

Провизор, вроде, скандал не раздувал, наоборот был спокоен как удав.

oks_1964

Он мог ее обслужить, аптека была пустой, просто пошел на принцип. Нарвался на хамку - бывает. Хамство можно встретить в Беларуси в самом неожиданном месте в любой момент.

22.08.2017 в 18:33

Обделалась Мариночка на всю страну =) и пытается сейчас себя выствить жертвой, консультироваться у адвокатов по поводу законности опубликования видео. По факту только больше к себе внимания привлечёт и в итоге будет как с паркуном с онлайнера - насмешит страну ещё больше

22.08.2017 в 18:34
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

поясните "контекст" вашей праваты, или вы пересидели на диванах? :D ы

22.08.2017 в 18:34

Моё 2 высшее образование, и администратор сайта не позволяет мне написать какая она ........а, ........а, ......ь, .......а, ........а.

22.08.2017 в 18:35
Ахахаха... На 9.3 КОАП сама себе уже наговорила, еще и фамилию свою оставила в КЗиП.. Просто "венец эволюции"...
Nishtyachok

Закалякала потом данные. Очканула....

22.08.2017 в 18:36

Он мог ее обслужить, аптека была пустой, просто пошел на принцип. Нарвался на хамку - бывает. Хамство можно встретить в Беларуси в самом неожиданном месте в любой момент.
Marla2

Так он МОГ и по-другому ее обслужить (выполнить иные ее прихоти-желания). Но если нельзя находиться с собакой в аптеке (тем более, не на поводке собака была), то нельзя.
А скандала он не провоцировал -- общался ровно и спокойно. И на провокационные вопросы-наезды отвечал ровно и спокойно.

22.08.2017 в 18:37
Обделалась Мариночка на всю страну =) и пытается сейчас себя выствить жертвой, консультироваться у адвокатов по поводу законности опубликования видео. По факту только больше к себе внимания привлечёт и в итоге будет как с паркуном с онлайнера - насмешит страну ещё больше
.Yustas

еще и оправдывается, что переживала из-за ЧП с мужем. ну вот на видео явно видно, как она торопится к раненому мужу)) прям коленки сбила, так бежала.

22.08.2017 в 18:39

ПИШУ ПОДРОБНЕЙШИЙ КОММЕНТАРИЙ К ПРОИЗСШЕДШЕМУ!!! Эта женщина - тролль, не то что 80-го уровня, а наверное 90-го. Я гляжу у провизора очень стойкая психика. На такие необоснованные наезды лично я бы да-а-а-вноооо вышел из за прилавка, и воспитание бы продолжилось в виде мощных ударов ладонью по этой толстой бабьей жопе. (ибо, как мужик скажу, по лицу бабу бить нельзя) Сразу видно, что там бабища весьма колхозного вида и телосложения. Такую в плуг или борону запряги - попрёт пахать поле не хуже лошади. Масса, размеры, и собственно сила позволяют. !!!!!!!!! Возможно, имеет комплексы насчёт своей внешности. 2) Её в принципе, односторонний диалог весьма доставляет "чистапаржать" когда она обвиняет провизора в латентной педерастии из за серёжек в ушах. (момент с 2.00 на шкале времени) 3) Лошадь, (тьфу, то есть барышня), была явно не в настроении, так как на каждом шагу, находила аргументы доколупаться, и устроить полемику, демагогию, и собственно ЗАТРОЛЛИТЬ провизора. Хотя, как ни странно, она обладает весьма внушительным скиллом "красноречия, и ораторского искусства", (в некоторых моментах записи даже чем-то напоминала стилистику общения как у Владимира Вольфовича Жириновского) и за это ей в принципе, могу поставить ПЛЮСИК, за то что повеселила .
МОИ ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ: Не наказывать строго за хамское поведение, максимум штраф, деанонимизация личности, и отправка данного видоса Максиму +100500 Голополосову. Думаю, она войдет в следующий сюжет +100500.

22.08.2017 в 18:40

Он мог ее обслужить, аптека была пустой, просто пошел на принцип. Нарвался на хамку - бывает. Хамство можно встретить в Беларуси в самом неожиданном месте в любой момент.
Marla2

Так он МОГ и по-другому ее обслужить (выполнить иные ее прихоти-желания). Но если нельзя находиться с собакой в аптеке (тем более, не на поводке собака была), то нельзя.
А скандала он не провоцировал -- общался ровно и спокойно. И на провокационные вопросы-наезды отвечал ровно и спокойно.

oks_1964

В некоторых магазинах и аптеках минска и даже в кафе обслуживают. Это не такое нельзя, чтобы уже нельзя-нельзя совсем.

22.08.2017 в 18:40
да заяву на ХАМКУ. [censored]
eSka
ржачная тётка) 460р это только штраф, пусть еще компенсирует моральные страдания парнишкам)
LedZeppelinFan

Оскорбила то двоих, значит все вдвойне пускай оплатит. )))))))))))

22.08.2017 в 18:43
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

Навалит кучу и что дальше? Сомневаюсь, что в так называемых вами цивилизованных странах собак пускают в кафе. Но не отрицаю, ведь в некоторых цивилизованных странах на животных женятся и выходят замуж.)) А еще и сомневаюсь, что вы интересуетесь законами РБ больше чем законами цивилизованных стран. Закон о защите животных в РБ есть. Называется "Об обращении с животными". Не истерите!

22.08.2017 в 18:44

Наказать рублем!!!

22.08.2017 в 18:44
— Правилами содержания домашних собак и кошек, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 04.06.2001 г. №834, владельцам домашних собак и кошек запрещено приводить своих питомцев (за исключением собак-поводырей) в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы.

тем временем заграницей
тыц

Triatel

Так мы были за границей, там все так ходят, знаем. Там даже магазины есть, в которые людей не пускают, только собак

22.08.2017 в 18:44
Железные нервы у парня.
zerogen

Наверное вовремя успокоительного принял. )))))))))))))))
Или как вариант, его "успокаивала" висящая над головой камера видеослежения.
Могу себе представить, чего могла наслушаться собачка про ее хозяйку. )))))))))))))))))))))))

22.08.2017 в 18:44

у меня такое ощущение что дело происходит в Росии)

22.08.2017 в 18:46

Он мог ее обслужить, аптека была пустой, просто пошел на принцип. Нарвался на хамку - бывает. Хамство можно встретить в Беларуси в самом неожиданном месте в любой момент.
Marla2

Так он МОГ и по-другому ее обслужить (выполнить иные ее прихоти-желания). Но если нельзя находиться с собакой в аптеке (тем более, не на поводке собака была), то нельзя.
А скандала он не провоцировал -- общался ровно и спокойно. И на провокационные вопросы-наезды отвечал ровно и спокойно.

oks_1964

В некоторых магазинах и аптеках минска и даже в кафе обслуживают. Это не такое нельзя, чтобы уже нельзя-нельзя совсем.

Marla2

Если попросили вывести собаку, то надо ее вывести. Не к себе домой ввалилась. А не переходить к сопоставлению цены собаки и человека. Что заслужила -- то и получила обидчивая.

22.08.2017 в 18:48

Культура просто прет ....

22.08.2017 в 18:50

Надеюсь, провизор обратиться с заявлением в милицию. Хамское поведение нужно пресекать.

22.08.2017 в 18:51
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

Или нет !

22.08.2017 в 18:52

А еще хотят прием на ВО сократить. Скоро 2\3 таких представителей будет.

22.08.2017 в 19:00

20 базовых хозяйке и 20 базовых собаке

22.08.2017 в 19:02

Чего она вообще в аптеку зашла если с животными вход воспрещен? Пусть бы постояла у входа на привязи, пока собака покупки делала.

22.08.2017 в 19:02
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

А зачем Вашей собаке "кафе и прочие общественные места"? Если Вы уж упоминаете законы о защите прав животных, так соблюдайте права этих самых животных. Собаке ваши похождения в магазины, кафе, театры и кинотеатры абсолютно не нужны, даже если Вы считаете, что она туда очень хочет, она это сделает только по вашей прихоти и по принуждению. А хочет она всего-то поесть, поспать и погулять на свежем воздухе. Вот и соблюдайте ее права.

22.08.2017 в 19:03

Интересно, чем закончится?

22.08.2017 в 19:03
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

потому что у некоторых аллергия, а в аптеку идя за лекарством от аллергии на домашних животных, очень кайф соплями расчихаться

22.08.2017 в 19:04
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

Насрать на пол.

22.08.2017 в 19:05

я тоже из Речицы.. ядреный город. Гомель отдыхает

22.08.2017 в 19:05

в конечном итоге она запись замазала, лекарство ей продали... КПД их действий ноль?

22.08.2017 в 19:07

За оскорбления (мелкое хулиганство).

22.08.2017 в 19:09

100% виновато правительство! Пока не знаю как, но виновато!

22.08.2017 в 19:09

Лол, с животными в доме надо жить и не будет проблем . У нас люди какие-то не такие, в городе пипец все всем не довольны. Везде все не так, эхъ.

22.08.2017 в 19:10
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

Например, потому, что ваши собачки срут на дорожках, а их хозЯева не убирают за ними. Поэтому я не люблю собак и собачников.

22.08.2017 в 19:10

Одного никак не пойму, почему нельзя было просто вывести собаку и зайти без скандала?

22.08.2017 в 19:10
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

Насрать на пол.

DelphiN_

Они это делают обычно от испуга. :-)

22.08.2017 в 19:12

460 руб с хамки снять!!!

22.08.2017 в 19:12

Спокойствие провизора напомнило спокойствие техподдержки с «Не было ни единого разрыва!» )))
Наверное у неё теперь желание засудить весь байнет)))

22.08.2017 в 19:13

Было там той собаки...
Понимаю шум, если она какую бойцовскую породу притянула бы

22.08.2017 в 19:16
Было там той собаки...
Понимаю шум, если она какую бойцовскую породу притянула бы
Людожер

Интересно было бы почитать Ваши комментарии о том как Вы зашли в аптеку а там собачей мочей воняет. Тоже были бы из серии "Было там того запаха... Понимаю шум, если бы она какую кучу навалила бы"?

22.08.2017 в 19:17

Провизор не должен советовать , он должен продавать, а лекарства прописывает врач.

22.08.2017 в 19:17

Насколько помню штраф от 20 до 50 базовых. А за такое хамство больше и все 500 надо давать.

22.08.2017 в 19:19
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

мог писнуть или какнуть в углу)) да и просто антисанитария....

22.08.2017 в 19:19
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

Давайте сначала мопс а потом кавказца . а потом и слона за хобот. думайте что говорите , есть нормы санстанции.

22.08.2017 в 19:19
Провизор не должен советовать , он должен продавать, а лекарства прописывает врач.
Alex000

Вы шо??? Так от аптеки бы ваще ничего не осталось бы! "Дайте мне то, не знаю что и от чего"...

22.08.2017 в 19:21

Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.

22.08.2017 в 19:21
Было там той собаки...
Понимаю шум, если она какую бойцовскую породу притянула бы
Людожер

Интересно было бы почитать Ваши комментарии о том как Вы зашли в аптеку а там собачей мочей воняет. Тоже были бы из серии "Было там того запаха... Понимаю шум, если бы она какую кучу навалила бы"?

omka

Ну или если бы человек с аллергией на псов зашел в аптеку, тоже радовался бы и молчал!

22.08.2017 в 19:21

Она мне напомнила Ольгу Картункову из команды КВН. Теперь ясно у кого Ольга подсмотрела образ)))

22.08.2017 в 19:21

Прямо вылитая работница паспортного стола или регистратуры в поликлинике из камеди вумен))))). А, вообще, если в наморднике собака или маленькая на руках, то лично я не против. Но если без намордника, то капец боюсь. А они, гаденыши, все чувствуют сразу начинают злобно гавкать. Тогда бы я ни в магазин, ни в аптеку не ногой)))). Но такие правила.
А на таких теток очень хорошо действует фраза : "Такая красивая девушка, а так злитесь")))). Ой, как они расцветает после этого, еще и извиняются. Раз 20 уже пробовала)))).

22.08.2017 в 19:22

Смог посмотреть только 3 минуты, ужасно стыдно за поведение дамы...

22.08.2017 в 19:23

почему лицо замазано?

22.08.2017 в 19:23

только через суд её наказывать!!!!!

22.08.2017 в 19:25

AlexandraR, т.е. вы считаете такое поведение этой ЖЕНЩИНЫ правильным? Она должна ответить по закону. Оскорбила - ответь. В цивилизованных странах так себя не ведут. А тот кто себя так ведет - наказан немалыми штрафами. А зачеркнула свои записи из-за боязни, что дело до суда дойдет!

22.08.2017 в 19:25

Кто знает, что входит в состав бетона, чтобы получить химический ожог?

22.08.2017 в 19:25
Прямо вылитая работница паспортного стола или регистратуры в поликлинике из камеди вумен))))). А, вообще, если в наморднике собака или маленькая на руках, то лично я не против. Но если без намордника, то капец боюсь. А они, гаденыши, все чувствуют сразу начинают злобно гавкать. Тогда бы я ни в магазин, ни в аптеку не ногой)))). Но такие правила.
А на таких теток очень хорошо действует фраза : "Такая красивая девушка, а так злитесь")))). Ой, как они расцветает после этого, еще и извиняются. Раз 20 уже пробовала)))).
RulesAreRules

А если бы у вас аллергия на псину была бы? То как в этом случае? (ах да, не бывает гипоаллергенных пород собак, чтобы 100%).

22.08.2017 в 19:25

Женщина, конечно, хамка конкретная. Но и парень странный, с собакой её обслуживать отказался, а когда та вывела собаку и "облажила" его- он согласился. Вызвал бы сразу милицию за оскорбление личности, чтобы больше никогда не заходила в эту аптеку.

22.08.2017 в 19:26

Дайцэ мне шонибуць от бетона, есть отбойный молоток брать будите?

22.08.2017 в 19:26

Сотрудникам аптеки советую : 1. Взять копию видеозаписи, 2. Пойти в милицию, 3. Написать заявление и приложить видео как доказательство. А два заявления от работников аптеки это уже ей не поздоровится, главное с этим не тянуть. Как один раз заплатит 20 базовых так язык свой за зубами держать будет , а собаку свою дома оставлять.

22.08.2017 в 19:26
Женщина, конечно, хамка конкретная. Но и парень странный, с собакой её обслуживать отказался, а когда та вывела собаку и "облажила" его- он согласился. Вызвал бы сразу милицию за оскорбление личности, чтобы больше никогда не заходила в эту аптеку.
anna.3.SH

Да он попросту преподал ей урок! Адекватный парень, молодец!

22.08.2017 в 19:28
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

Конечно ГОСПОДИ КЛИЕНТ. Собаку должны покормить, посетительнице налить коньяка и предложить закусит, обеих поцеловать в ж.. и ...

22.08.2017 в 19:29

Хамство надо пресекать....Подать на неё в суд, и кроме административного правонарушения , ещё потребовать компенсации морального ущерба!!! Что-бы ей по полной дали!!!

22.08.2017 в 19:30

ЖДЕМ новость про то как ее накажут..

22.08.2017 в 19:31
Ещё и угрожает

Да, я поступила некрасиво, но я не называла его такими словами, как меня называли в интернете. Я буду консультироваться с юристом по поводу правомерности того, что мое видео было выложено в интернет. У нас есть закон. Да, я его оскорбила, но он меня оскорбил не меньше тем, что выложил видео в интернет».
SVR

То что в аптеку с псиной нельзя по ЗАКОНУ ей плевать! А тут чегото вспомнила мол " У нас есть закон"! Вы же по ним сами не живете, а от других требовать так первая! Жаль что он ей продал в итоге! Нужно было затролить и не отпускать лекарства после того как псина вбежала снова

22.08.2017 в 19:34

немного напоминает толстушку из камеди вумен))))

22.08.2017 в 19:35
цирк на дроце :D
спасибо, подняли настроение после работы :)
1763864
22.08.2017 в 19:36

Если честно, собачники оборзели.

22.08.2017 в 19:36
Кто знает, что входит в состав бетона, чтобы получить химический ожог?
christina_ist

известь

22.08.2017 в 19:38

Однозначно заявление в милицию. Таких людей надо наказывать

22.08.2017 в 19:39
Ещё и угрожает

Да, я поступила некрасиво, но я не называла его такими словами, как меня называли в интернете. Я буду консультироваться с юристом по поводу правомерности того, что мое видео было выложено в интернет. У нас есть закон. Да, я его оскорбила, но он меня оскорбил не меньше тем, что выложил видео в интернет».
SVR

То что в аптеку с псиной нельзя по ЗАКОНУ ей плевать! А тут чегото вспомнила мол " У нас есть закон"! Вы же по ним сами не живете, а от других требовать так первая! Жаль что он ей продал в итоге! Нужно было затролить и не отпускать лекарства после того как псина вбежала снова

Vov4n88

То, что оскорблять людей нельзя ПО ЗАКОНУ -- ей плевать. То, что животное в подобных ситуациях должно быть хотя бы под жестким контролем, а не бегать самопасом (тут уж хотя бы здравый смысл должен быть) -- ей плевать.
А что касается записи -- у них не было другой записи, где она ведет себя в рамках хотя бы приличия. Какая была запись -- такую и выложили)))

22.08.2017 в 19:41
ЖДЕМ новость про то как ее накажут..
Михаил_GR

Наказать ее можно только тогда, когда провизор заявление напишет. Только его добрая воля должна быть. А вот он-то может ее и простить (штраф-то этой неадекватке приличный грозит).

22.08.2017 в 19:42

Кроме привлечения за оскорбление, привлечь ее к ответственности за нецензурную брань в общественном месте, на последних секундах проскочило. Спасибо, что не запикали.

22.08.2017 в 19:42
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

...в "цивилизованых странах" и однополые браки разрешены... .Скажите,а зачем собака в кафе?

22.08.2017 в 19:44
Фармацевт с легонца затупил))) Надо было когда уже лекарство на прилавок положил и в помещение повторно забежала собака взять и опять отказаться это лекарство выдавать. Во тетка бы от злости посинела бы)))
bugon

Он уже в интервью пояснил, что выходил в другое помещение за лекарством и не видел, что барбос опять проник в помещение. А так, она сказал, опять бы отказался продавать. Жаль, что не произошло этого - было бы интересно посмотреть на очередной мортал комбат.

22.08.2017 в 19:44

...в "цивилизованых странах" и однополые браки разрешены... .Скажите,а зачем собака в кафе?
sahs126

Ой, никто за собаку-кошку в переноске и у нас не наказывает. А самопасом (без поводков) бегать животным, по-моему, нигде особо не разрешают.

22.08.2017 в 19:46

Онлайнер, будь добр проинформируй чем эта история закончиться...........................

22.08.2017 в 19:49
Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.
annamuller

Девушка, вот вы, лично вы, носите с собой пакетики для фекалий вашей собачки?
Убираете собачье говно с дорожек и общественных мест?
Если да - вы молодец. Но в массе своей наши собачники - просто капец, хуже дикарей.

22.08.2017 в 19:50
"в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы."
Юрист выдает желаемое за действительное. В этом списке нет аптек. Ни в одном нормативном документе не сказано, что аптека - это магазин. Аптека - это аптека. Поэтому пусть поищет другой документ.
А эту толстенькую коровку надо наказать.
2121546

Кто его знает... Я, конечно, не юрист, но согласно СТБ 1393-2003:

3.2.26. магазин: Специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее торговое помещение.
Примечание - В магазине, наряду с торговым помещением, могут быть подсобные, административно-бытовые, технические помещения, а также помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Чем этому определению противоречит аптека, которая реализует товар - медикаменты?

22.08.2017 в 19:51

может пора уже пригласить СТОПХАМ в аптеки?

22.08.2017 в 19:52

Ну и что,что с собачкой? продали бы ей то средство и скандала бы не было,но белорусам надо,чтобы всё было по-правилам,как иначе может быть,если без " строго борозной" они не могут жить!

22.08.2017 в 19:53
Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.
annamuller

Девушка, вот вы, лично вы, носите с собой пакетики для фекалий вашей собачки?
Убираете собачье говно с дорожек и общественных мест?
Если да - вы молодец. Но в массе своей наши собачники - просто капец, хуже дикарей.

ililili

Полностью поддержу. Сколько я не вижу этих прогуливателей своих собак - ни один дерьмо их за ними не убирает, а лишь только с умилением смотрит, как их барбос валит калач на газон (особо креативные делают это на детских площадках). Когда вы со своими питомцами будете уважать других - тогда начнут уже уважать и вас.

22.08.2017 в 19:55

ну и пусть заявят,хотя что ей эти штрафы,как слону дробина,если одна собачка стоит дороже людей у мадам,так что кроме всеобщей ненависти к людям у нее других проявлений все равно не проявится

22.08.2017 в 20:01

очень страшно, что огромная часть страны является безграмотной, никто никому не обязан, даже если у вас книга жалоб в руках или вы пишете плохой и незаслуженный отзыв, специалисты аптеки огромные молодцы-вы показали воспитанность и вежливое поведение, а женщинку очень жалко-в таком возрасте и так хамить, тут пожалеть нужно-наверное помотала жизнь, что такая обозленная ))))

22.08.2017 в 20:07

столько наговорила.... у нее наверное много денег .... отсудите все!

22.08.2017 в 20:08
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

пусть сначала за своими "животными" дерьмо научаться убирать.

22.08.2017 в 20:09
Собака помешала, а придет обоссаный алкаш за настойкой и никто слова не скажет.
Duals1m

Да, помешала. Надоели таскать с собой везде шерсть эту. В магазины тащат, в аптеки, на детские площадки, скоро в кино таскать будут шавок своих.
Как часто Вы встречаете в аптеках "обоссаных" алкашей? Что за фантазии у Вас на эту тему?

BARS417

я встречал часто, когда жил в одном интересном районе города на в.

22.08.2017 в 20:09
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

Клиент прав когда не нарушает закон..

22.08.2017 в 20:09

Нет, ну её однозначно наказать. А вот какое отношение имеет химический щелочной ожог к бетону? Просветите, люди добрые. В бетон много присадок разных добавляют, но разве есть там щелочи, способные что-то обжечь?

22.08.2017 в 20:09

Обязательно нужно писать заявление. За свое супер хамское поведение должна нести ответственность.

22.08.2017 в 20:13

ребята, не бойтесь суда, все прозрачно очевидно, так что давите до конца )))
это не женщина, это животное, такого хамла еще не видел, стоял бы в очереди там точно леща вписал бы и выкинул с крыльца

22.08.2017 в 20:14
Bender_Bending_RodrigueZ, в Витебске предпочитают говорить Витебляне и на витебчан обижаются.
Olka7777

Даже так? Спасибо, буду знать.)

22.08.2017 в 20:14

В Германии,сам лично видел, люди с собаками ходят по торговым центрам,у них это в порядке вещей,как я понял.

22.08.2017 в 20:15
Дама мягко говоря неуравновешенная. Но мопс кому и чем помешал в пустой аптеке?
Marla2

Есть категория людей, которым собаки и кошки и магазинах не мешают. Но правила, есть правила. Что вы будете говорить, когда собачка вдруг (спонтанный позыв) помочится или нагадит в аптеке, ну не понравился ей запах или угол в аптеке? Или зайдет женщина с ребенком маленьким. Животное, есть животное, вариантов неожиданного поведения животного множество. Что говорить о собаке, если двуногая хозяйка, относящаяся к высшему разумному виду млекопитающих хомосапиенс, на ровном месте ведет себя непредсказуемо агрессивно.

тыц-тыц

А если сразу две или три собаки в аптеку зайдут и устроят "собачьи бои" с лаем и растаскиванием их в разные стороны?А по поводу хозяйки мопса вообще говорить не хочу....-таких вижу если вдруг на рынке овощном слышу шум да гам между торговыми рядами!Полная стыдоба и утрачивание собственного авторитета!

22.08.2017 в 20:16
Полностью поддержу. Сколько я не вижу этих прогуливателей своих собак - ни один дерьмо их за ними не убирает, а лишь только с умилением смотрит, как их барбос валит калач на газон (особо креативные делают это на детских площадках). Когда вы со своими питомцами будете уважать других - тогда начнут уже уважать и вас.
Гамадрила

Никто у нас никого не уважает.
У нас судят по "отстающим".
К примеру 5% "мотобратьев" по ночам спать не даёт - значит все байкеры - г...., запретить, один на БМВ в столб - так они все оно на немцах такие туда им и дорога, один с номерами не Минска нарушил ПДД - все они колхозники, как в деревне ездят, тоже самое про велосипедистов, пешеходов, курильщиков и т.д. список бесконечный)
Я, к примеру, убираю за своей собакой ВСЕГДА, но вы же не будете за мной ходить и проверять сделал я это или нет, поэтому в глазах комментаторов онлайнера я тоже априори "колхлозный собачник", который не убирает за своим псом.

22.08.2017 в 20:16

Частенько сталкиваемся с похожим хамством только в рамках интернет магазина, это нормальное поведение порядке 10% покупателей. Такие отбивают всякое желание работать...

22.08.2017 в 20:18
Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.
annamuller

Девушка, вот вы, лично вы, носите с собой пакетики для фекалий вашей собачки?
Убираете собачье говно с дорожек и общественных мест?
Если да - вы молодец. Но в массе своей наши собачники - просто капец, хуже дикарей.

ililili

Полностью поддержу. Сколько я не вижу этих прогуливателей своих собак - ни один дерьмо их за ними не убирает, а лишь только с умилением смотрит, как их барбос валит калач на газон (особо креативные делают это на детских площадках). Когда вы со своими питомцами будете уважать других - тогда начнут уже уважать и вас.

Гамадрила

Ой, да ладно, этот вечный аргумент про газон! а вы что думаете, там все за собаками убирают? и все собачники прям адекватные? я тут в ресторан с собакой зайду, сразу найдется куча аллергиков, яжматерей и любителей стерильной чистоты которым будет мешать уже дерьмо, а запах и шерсть и еще хрен знает что! а там еще и миску с едой принесут и погладят, и не важно большой пес или маленький. Это люди у нас такие, люди!

22.08.2017 в 20:19

1587800, это нормально. Наше государство сделало все условия для процветания таких клиентов. Им все права, даже в такой ситуации при всех оскорблениях веришь его могут наказать после проверки за то что в аптеке не обслужил клиента? Еще денег ссудят. У нас немного двинутое государство

22.08.2017 в 20:20
Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.
annamuller

Девушка, вот вы, лично вы, носите с собой пакетики для фекалий вашей собачки?
Убираете собачье говно с дорожек и общественных мест?
Если да - вы молодец. Но в массе своей наши собачники - просто капец, хуже дикарей.

ililili

Полностью поддержу. Сколько я не вижу этих прогуливателей своих собак - ни один дерьмо их за ними не убирает, а лишь только с умилением смотрит, как их барбос валит калач на газон (особо креативные делают это на детских площадках). Когда вы со своими питомцами будете уважать других - тогда начнут уже уважать и вас.

Гамадрила

Ой, да ладно, этот вечный аргумент про газон! а вы что думаете, там все за собаками убирают? и все собачники прям адекватные? я тут в ресторан с собакой зайду, сразу найдется куча аллергиков, яжматерей и любителей стерильной чистоты которым будет мешать уже дерьмо, а запах и шерсть и еще хрен знает что! а там еще и миску с едой принесут и погладят, и не важно большой пес или маленький. Это люди у нас такие, люди!

annamuller

Объясните, а чем права людей, которые не хотят есть в ресторане рядом с вашей собакой, хуже прав вашей собаки? Заметьте, не они вторгаются в помещение для собак, а Вы тянете своего бобика туда, где люди хотят отдохнуть без тявкающих и дрожащих братьев меньших.

22.08.2017 в 20:22
Нет, ну её однозначно наказать. А вот какое отношение имеет химический щелочной ожог к бетону? Просветите, люди добрые. В бетон много присадок разных добавляют, но разве есть там щелочи, способные что-то обжечь?
sema2800

Есть. Известь может обжечь.

22.08.2017 в 20:22
Я, к примеру, убираю за своей собакой ВСЕГДА, но вы же не будете за мной ходить и проверять сделал я это или нет, поэтому в глазах комментаторов онлайнера я тоже априори "колхлозный собачник", который не убирает за своим псом.
mike_tyler

Масса Ваших собратьев создала такой имидж. Если же лично я увижу, что Вы убираете какашки за своим цобакеном - исключу Вас из списка неблагонадежных))))))))))

22.08.2017 в 20:26

Прибежала, наорала и пошла довольная домой

22.08.2017 в 20:27
Читаю комментарии уже ко 2-й статье про собак сегодня и удивляюсь, откуда столько злобы и агрессии у наших граждан по отношению к животным? Проехала с собакой по всей Европе, почти везде можно с собаками, если нельзя, то это строго прописано и всегда есть альтернатива - вот на этот пляж нельзя, но зато рядом есть пляж для собак, плати евро и отдыхай! с собакой заходила почти везде - и нигде!!! я не увидела негатива и злобы, только улыбки и просьба погладить собачку. Да, есть люди, которые не любят собак, но они просто отойдут в сторонку или вежливо попросят убрать животное, но орать и возмущаться не будут потому что большинство их не поддержит! А тут просто поток желчи - шавка, воняет, уберите вашу тварь, тут людям жрать нечего а вы собаку завели и тд! Я ни в коем случае не оправдываю тетку в аптеке, и по-хорошему в той же Европе ей могли вкатить неслабый штраф, если в аптеку с собакой запрещено. Но само отношение к собакам просто поражает, откуда столько негатива, еще раз убеждаюсь что и в этой ситуации у нас все как в первобытном обществе.
annamuller

Да у нас подавляющее большинство владельцев собак ведет себя как в первобытном обществе, отсюда и отношение к их питомцам.
Я часто бываю в Германии, так вот за последние 2 года ни на одной детской площадке, ни в одном парке, ни на одной зеленой зоне я ни разу не видела собачьего дерьма. Это при том что да, собак немало в парках.
И вообще, представляете, какой бы штраф вкатили в той же Германии жильцу, чья собака ночью воет или лает на полдома? А у нас фиг, все это безнаказанным остается.

22.08.2017 в 20:28
В Германии,сам лично видел, люди с собаками ходят по торговым центрам,у них это в порядке вещей,как я понял.
sabro_85

А зайдите в немецкий тц вместе с "этой девицей", немцы за собак платят по полной и не ведут себя как барыжники с блатнячком на устах!Всегда есть Мирное решение проблемы,немки тактичны и аккуратный и не брызжут слюной и не бравируют вседазволенностью!Этой " девочке с мопсом" явно нехватае простого чувства такта и язык явно опережает советы от нейронных окончаний мозга)))

22.08.2017 в 20:29

Вот он яркий пример тех, кто не ноет. Те кто "круцяцца" ну и т.д.

22.08.2017 в 20:30
Масса Ваших собратьев создала такой имидж. Если же лично я увижу, что Вы убираете какашки за своим цобакеном - исключу Вас из списка неблагонадежных))))))))))
Гамадрила

Я Вам видео процесса отправлю)

22.08.2017 в 20:31
Масса Ваших собратьев создала такой имидж. Если же лично я увижу, что Вы убираете какашки за своим цобакеном - исключу Вас из списка неблагонадежных))))))))))
Гамадрила

Я Вам видео процесса отправлю)

mike_tyler

Желательно процесса только уборки.)))))))

22.08.2017 в 20:32

пабройсЯ :) я звоню куда надо... я не к тебе домой пришла... от бетона... пацтулам!

22.08.2017 в 20:32
не понимаю как аптекарь находится в таком спокойствии))))[censored]
AGRESORR

У них есть куча разных веществ, которые могут помочь в этом океане спокойствия )))))

22.08.2017 в 20:33

да блин кнопку тревожную нажать и делов пускай наряд успокоит ее

22.08.2017 в 20:33

А ФИО продавца можно было и запикать, а лицо хамки открыть.

22.08.2017 в 20:35

))) да. белорусы молодцы .

22.08.2017 в 20:39

сильно, видимо, пригорело у неё, раз и средство от ожогов и обезбаливающее.

22.08.2017 в 20:40

Эти собачники уже порядком достали, идут в магазин, попривязывают своих питомцев рядом со входом и целый день, вечер вой и лай ! Разве это нормально ?
А тут уже в аптеку приперлись, вообще обнаглели ! Только штрафовать, по другому не понимают !

22.08.2017 в 20:41

Ужос..

22.08.2017 в 20:41

omka,

Было там той собаки...
Понимаю шум, если она какую бойцовскую породу притянула бы
Людожер

Интересно было бы почитать Ваши комментарии о том как Вы зашли в аптеку а там собачей мочей воняет. Тоже были бы из серии "Было там того запаха... Понимаю шум, если бы она какую кучу навалила бы"?

omka

Собаки не люди - абы где нужду не справляют.

22.08.2017 в 20:44
Я Вам видео процесса отправлю)
mike_tyler

кстати - это идея. легко ведь замутить ютюб канал, где каждый покажет, как убрал какахи за своим питомцем. Были же там - облился водой передай следующему, подкинул бутылку и пр.
Так и тут. Профит:
1. У собачников как минимум появится веское док-во, пруф ссылка, что таки есть в РБ те, кто убирает
2. а вдруг их много? если таких видосов наберётся по 100 хотя бы, уже эффект будет на пессимистов
3. несознательные, многие, могут стать сознательным. ведь многим, просто нужно увидеть, что убирать каки за собой - это норма!
...
ну и т.д.
НО!
Могу поспорить, что у собачников РБ дело дальше "я всегда убираю", "вы судите по меньшинству" и т.д в комментах не пойдёт.

22.08.2017 в 20:44
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

У нас не цивилизованная страна,я не первый раз вижу как алкаши со своими шавками в наглую идут в магазин и это шавка бегает и лает на всех подряд,что у нее в голове предсказать сложно,в прочем как и у хозяина.Да и вопрос бешенства актуален.

22.08.2017 в 20:45

meuse, В данной ситуации разговор не об этом, и сотрудник аптеки на животном не отыгрывался, а о хамском поведении хозяйки. Для таких людей, собака — это лишь повод, не было бы её, нашла бы другой, тот же ожог бетоном чем не повод? Так вот у них цель кого-нибудь, кто в силу своих обязанностей не может ей ответить, оскорбить, и почувствовать себя более важной, чем есть на самом деле.

22.08.2017 в 20:45
Да чем этот маленький "мопс" мог помешать?
1587800

например обоссать какой нить угол ) Вы же первые потом будете вопеть что воняет )

22.08.2017 в 20:46
Ж
meuse

Вот когда научитесь дер*мо за своими любимыми питомцами в пакет собирать, а не в траве оставлять, как в остальном ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире, тогда и будете возмущаться)

22.08.2017 в 20:48

Подать в суд о защите чести и достоинства и сбить с понторезки пару килобаксов

22.08.2017 в 20:48
я не увидела негатива и злобы
annamuller

а там на западе, негатива и злобы вообще в дефиците. на вас просто не хватило.

22.08.2017 в 20:49

Покупатель всегда прав!

22.08.2017 в 20:51

Интересно мнение зоозащитницы Дарьи Решетниковой

22.08.2017 в 20:51

Обязательно наказать хамку по максимуму. Онлайнер ждём продолжения.

22.08.2017 в 20:51
НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе
meuse

не пойму, почему нельзя голым ходить в театр и везде?
не пойму, а почему битой и топором в трамвае запрещено махать, если никого не задеваешь?
не пойму, что за закон такой, нельзя пьяным на лавке песни орать?

22.08.2017 в 20:55

и ожог бетоном

22.08.2017 в 20:56

Надо фотографию выложить в открытую, подключить милицию и найти. Наказать нужно показательно с оглаской в СМИ. Желательно с исправительными работами.

22.08.2017 в 20:59

у нас рецепты прямо в аптеке выписывают?)

22.08.2017 в 21:01
и ожог бетоном
crank_9

кстати забавно. для меня звучит как - порезался футбольным мячом, отравился пением цикад, ударился головой о падающее воронье перо...

22.08.2017 в 21:06

Я завидую выдержке провизора. Я бы наверное не выдержал и вытолкал ее за оскорбления а может бы и всек разок.

22.08.2017 в 21:08

Фото в студию

22.08.2017 в 21:10

Уверен, что эта дамочка, теперь "писается кипятком", читая это и зная , что ей штраф грозит.
Думаю, что уже сочиняет отмазку, вроде этой, как месячные были, гормоны и прочее.

22.08.2017 в 21:10

ДобрыйЖук, 1) они все-таки пахнут 2) они хрюкают 3) они даже лают ( у друга почти 10 лет мопс был)

22.08.2017 в 21:12

молодец мужик, по делу всё!

22.08.2017 в 21:16
2) они хрюкают 3) они даже лают
deadled

Пекинесы тоже так умеют. Плюс еще у них развит скилл "подметание пола"

22.08.2017 в 21:16

Противно.

22.08.2017 в 21:18

Ах-ха-ха. Нашёл на другом портале, что эта дамочка консультируется с юристом, так как её оскорбил аптекарь выложив запись снятую в публичном месте в интернет.
Таких точно надо по максимуму лечить от ожогов.

22.08.2017 в 21:18
но разве есть там щелочи, способные что-то обжечь?
sema2800

В цементе - есть.

22.08.2017 в 21:19
Уверен, что эта дамочка, теперь "писается кипятком", читая это и зная , что ей штраф грозит.
Думаю, что уже сочиняет отмазку, вроде этой, как месячные были, гормоны и прочее.
raal

Исходя из того, что ее оскорбили выкладыванием ролика в инет, а также именно работники аптеки виноваты в том, что ее сейчас называют по-разному и разнообразному, она сидит и составляет список ников -- на кого еще в суд подать и кого в качестве соучастников провизоров привлечь.
Похоже, там с фантазией все очень и очень кучеряво.

22.08.2017 в 21:20

Я думаю, что женщина узнала сегодня о себе много нового)))

22.08.2017 в 21:23
Я думаю, что женщина узнала сегодня о себе много нового)))
1695999

Да она это про себя и так знала.

22.08.2017 в 21:24
omka,
Было там той собаки...
Понимаю шум, если она какую бойцовскую породу притянула бы
Людожер

Интересно было бы почитать Ваши комментарии о том как Вы зашли в аптеку а там собачей мочей воняет. Тоже были бы из серии "Было там того запаха... Понимаю шум, если бы она какую кучу навалила бы"?

omka

Собаки не люди - абы где нужду не справляют.

Людожер

Часто вижу как один товарищ свою собаку выгуливает, и таки да она все время гадит на одном месте. Культурная)))

22.08.2017 в 21:24
Женщина очень грубо себя вела, НО не пойму, ПОЧЕМУ у нас нельзя появляться с домашними животными в кафе, и прочие общественные места??? В цивилизованных странах практически везде МОЖНО! И есть Закон о Защите животных, а у нас - НЕТ, и животные, - домашние и бездомные, - не имеют никаких прав! И все, у кого ненависть и злоба зашкаливает, отыгрываются на животных.
meuse

Ну если люди отыгрываются на животных, зачем их к людям в кафе приводить? И людей подставите, и животинку свою ненаглядную

22.08.2017 в 21:25

дом2 в минске)

22.08.2017 в 21:25
Провизор прав, но клиент-то по идее должен быть правее.
Или нет?
1587800

прихожу я такой в аптеку, к примеру, купить противоаллергенное, а мой аллерген бегает по аптеке.... вот круто

global_by

Вы боитесь бегающего аллегена только в аптеке? Или в лифте, подъезде, улице и т.д. тоже?