В Минске открылся детский центр, который владельцы называют элитным. Фоторепортаж с причала водохранилища Дрозды

190
27 августа 2017 в 18:08
Источник: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский

В Минске открылся детский центр, который владельцы называют элитным. Фоторепортаж с причала водохранилища Дрозды

На берегу водохранилища Дрозды сегодня праздновали открытие нового детского центра «Эйнштейния», который организаторы называют не иначе как элитным, а само мероприятие — высокоуровневым. У причала ждали звездных гостей: жену Макса Коржа Татьяну с дочкой Эмилией, певицу Ларису Грибалеву, фотомодель и телеведущую Екатерину Коба и многих других знаменитых мамочек, чье количество подписчиков в Instagram переваливает за десятки тысяч. Onliner.by заглянул на огонек.


 

На пирсе в белом шатре отдыхали семьи с детьми. Вход был только по приглашениям. Пока модный ведущий Виталий Воднев готовился начать церемонию, гостей развлекали Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

— Доктор, скажите, сколько денег в месяц вы готовы тратить на образование своего ребенка? — поинтересовались мы.

— А сколько стоит интернет? (смеется. — Прим. Onliner.by). На самом деле, думаю, 250 купюр в иностранной валюте. 

— А в курсе ли вы, мой милый Ватсон, что 250 в иностранной валюте — это фактически средняя зарплата. Готовы ли вы отдать такую сумму и обладаете ли ей? — вступил в диалог Шерлок.

— Этот вопрос я оставлю без ответа. Но пойду и поплачу вот там, — резюмировал Ватсон.

О ценах в новом элитном детском центре, который откроется сразу в пяти точках Минска, мы спросили учредителя «Эйнштейнии» Ольгу Сарыгёз.

— Мы будем стараться сохранить элитарность. Она заключается именно в том подходе к образованию, который мы используем. А по ценам практически не отличаемся от компаний-конкурентов. Наша цель — участие в московских олимпиадах, а потом и выход деток на международный уровень: впереди серьезная олимпиада по ментальной арифметике в Таиланде. Уже подали туда заявочку от Беларуси. 

— Но если родители хотят сделать из своего сына или дочки гения, требуют от него только отличных оценок, то ребенок лишается счастливого детства, не так ли?

— Прежде всего, мы не пытаемся сделать из ребенка вундеркинда. Мы стремимся облегчить процессы запоминания. Будет ребенок лингвистом, математиком или инженером, объемы памяти нужны всегда. Мы готовим деток к взрослой жизни. Писать ответ боссу и разговаривать с замом босса по телефону одновременно — мы так делать не умеем. А наши дети будут на это способны. 

Тщательно изучив публику на мероприятии, мы, к большому сожалению, так и не обнаружили «звездных мам» в достаточном количестве. Возможно, большая занятость на горячих курортах помешала светским дивам выкладывать селфи на побережье водохранилища Дрозды.

— Мы сегодня пришли сюда, потому что муж будет петь, — говорит Наталья, жена шоу-мена Дяди Вани, мать Мирославы. — Вы спрашиваете, сколько в месяц тратим на образование дочери? Сколько есть — столько и тратим. Если в этом есть нужда и интерес ребенка, то деньги не считаем. Сейчас Мирослава занимается художественной гимнастикой, а с осени к этому добавятся бассейн и английский. И первый класс в школе. В поисках хорошего места для изучения иностранного языка я просматривала различные частные центры — и Streamline, и Global Child, но эти варианты мне не подошли. Мне больше интересен английский как разговорный. А все эти центры начинают изучение алфавита, правил… На самом деле, детям в таком возрасте это не особенно нужно. Они еще и правил русского языка толком-то не знают. Поэтому какой смысл начинать с английской грамматики? Мне важнее, чтобы ребенок разговаривал.

— Мы с мужем тратим около 200 рублей в месяц на образование для нашего 6-летнего сына, — говорит дизайнер Екатерина Дубоенко. — Сейчас мы только рассматриваем варианты детских центров, потому что ребенок пока что ушел в спорт: любит футбол и гимнастику. Еще на развивающие занятия ходим. Спрашиваете, как оставаться красивой женщиной после рождения ребенка? Если честно, вопрос в деньгах (смеется. — Прим. Onliner.by). Но вы не подумайте, я работаю, так что я за свои деньги все делаю! Я даже в декрете не усидела. Поскольку я дизайнер, то продолжала работать и после рождения сына.

Самокаты в каталоге Onliner.by

Источник: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.08.2017 в 18:10
С детства приучают детей к пафосу и тщеславию. Что не так в этой стране.
27.08.2017 в 18:11
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
27.08.2017 в 18:12
организаторы называют не иначе как элитным, а само мероприятие — пафосным и дорогим.

Ярковыраженное разделение общества...
27.08.2017 в 18:12
На выборы людей меньше приходит.
27.08.2017 в 18:12
Эх( в советское время все было бесплатно. Все было для детей и их развития
27.08.2017 в 18:13
Только детям не говорите, что они - Элитные. Они счастливы без этого.
27.08.2017 в 18:14
Мне больше интересен английский как разговорный. А все эти центры начинают изучение алфавита, правил… На самом деле, детям в таком возрасте это не особенно нужно. Они еще и правил русского языка толком-то не знают. Поэтому какой смысл начинать с английской грамматики? Мне важнее, чтобы ребенок разговаривал.

Орнул.
27.08.2017 в 18:15
Так а где звезды? Заголовок не соответствует.
27.08.2017 в 18:17
Только детям не говорите, что они - Элитные.
"aen1975":

Все дети одинаковые..
Это некоторые родители вместе с такими владельцами центров стремятся им этот ярлык приклеить....
Какой-то осадок от новости неприятный остался..
27.08.2017 в 18:24
Какие-то дети грустные и скучные
27.08.2017 в 18:26
Бесит, когда всякие бездари называют себя "элитой"...
27.08.2017 в 18:27
С детства приучают детей к пафосу и тщеславию. Что не так в этой стране.
"Olgerdson":

Все так. Как задумали, так и получилось.
Обычная малина...
27.08.2017 в 18:28
На выборы людей меньше приходит.
"klayber":

элита - это люди, которые задумываются над какими-то вопросами, на которые у других людей нет времени
"над сливками" пена подямаеться
27.08.2017 в 18:28
Хм, наверное, это они для детей так называемой пятой колонный открыли :)
27.08.2017 в 18:30
Это не детям надо ,а родителям,чтобы в своих кругах понты колотить.ребенок хоть в садике должен не учиться,а играть и веселиться.
27.08.2017 в 18:30
Так где тут ылитность?) два стола, три клоуна весь набор) Московские олимпиады? Для кого и кому они нужны, и нужны ли вы там?и кто придумал такое идиотское название, которо невозможно выговорить ребенку?
27.08.2017 в 18:35
Псевдоэлита какая-то !
27.08.2017 в 18:39
Уже и детей поделили на Ылитных и нет. Куда смотрит главный?
27.08.2017 в 18:43
Где в перечисленных именах элита??? Грибалеву только знаю
27.08.2017 в 18:45
чем колхозней тем элитнее.
27.08.2017 в 18:48
участие в московских олимпиадах, а потом и выход деток на международный уровень: впереди серьезная олимпиада по ментальной арифметике в Таиланде

Это точно развивающий центр?
27.08.2017 в 18:50
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6a13cbde1fe1d0fd2f634479aa5e1eda.jpeg
поясните, это на фото три клоуна или нет? я серьезно
27.08.2017 в 18:52
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6a13cbde1fe1d0fd2f634479aa5e1eda.jpeg
поясните, это на фото три клоуна или нет? я серьезно
"EliotM":

В красной футболке, так точно, а эти два на подходе. ))
27.08.2017 в 18:53
Снова "ЭЛИТА".
В нашей стране это слово уже приняло иное значение - продали "забогато", а сделали как всегда.
27.08.2017 в 18:53
Я не могу понять, почему нельзя ввести подобное образование для всех детей страны. Хотя бы в ограниченном периоде времени. Дорого? Не думаю, что это главный аспект...
27.08.2017 в 19:12
И зачем это нужно. Что оеперь элино будут и кормить Кфг, макдак - булкой в место котлеты и молока.
27.08.2017 в 19:14
Корж Уже Элита)))
27.08.2017 в 19:15
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

А не отупеет от одного и того же занятия без конца?
27.08.2017 в 19:16
Элитным родителям, будет место куда поехать со своими малышами))
27.08.2017 в 19:20
маркетологи фу... Словом элитная в нашей стране уже никого не заманишь, скорее наоборот
27.08.2017 в 19:24
Бесит, когда всякие бездари называют себя "элитой"...
"1587800":

конечно бездари. все от мамок и папок перешло, которые в те времена наворотили!
27.08.2017 в 19:24
Но вы не подумайте, я работаю, так что я за свои деньги все делаю! Я даже в декрете не усидела
Интересно, а декретные продолжала получать?
27.08.2017 в 19:25
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

И чем ты можешь похвастаться?)
27.08.2017 в 19:26
Так о чем статья? Или Онлайнер тоже жальше дверей не пустили?
27.08.2017 в 19:26
С детства приучают детей к пафосу и тщеславию. Что не так в этой стране.
"Olgerdson":

Везде люди у которых есть деньги отделены
27.08.2017 в 19:30
Оооххх чтож я маленьким не .........
27.08.2017 в 19:33
Поступательно формируют у населения чёткое разделение на касты, прям как в Индии.
Шудры и Вайшья будут ковыряться в земле и бухать под присмотром кшатриев дабы чиновники (ой, брахманы) и прочие богоизбранные могли своих детей по илитным центрам возить.
27.08.2017 в 19:33
Типо мажоры =) смех!! По сравнению даже с маскичами просто перхоть!!!!!
27.08.2017 в 19:35
Эх( в советское время все было бесплатно. Все было для детей и их развития
"AngelBoy":

Бо ранее не думали что на детях можно колоссально зарабатывать
27.08.2017 в 19:35
Так чем этот "центр" вообще занимается? Кто с детьми занимается ?

Какое-то на первый взгляд бестолковой псевдо "илитнае" мероприятие.
27.08.2017 в 19:36
ха-ха математика в Тайланде насмешили, давайте сразу в Зимбабве местные доллары считать, за пару дней зимбабвийской олимпиады, можно в банк идти кассиром работать без счетчиков купюр. "Илитный" центр. Очередное разводилово на бабло.
27.08.2017 в 19:38
Элитный агротрэш какой то.
27.08.2017 в 19:41
Поступательно формируют у населения чёткое разделение на касты, прям как в Индии.
Шудры и Вайшья будут ковыряться в земле и бухать под присмотром кшатриев дабы чиновники (ой, брахманы) и прочие богоизбранные могли своих детей по илитным центрам возить.
"vvpgsm":

Все это уже - объективная реальность, данная нам в ощущениях :)
Все уже произошло. Но только разделение произошло не как в Индии - исторически по рождению, а по понятиям.
27.08.2017 в 19:42
Одна элита и випы кругом...
27.08.2017 в 19:44
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Правильно ли я понял, что слово будет означает, что у вас на сегодня детей ещё нет, и ваш комментарий лишь предположение о вероятном будущем?
27.08.2017 в 19:47
HEADSSSHOT, потому что так не бывает. Как только сто процентов населения получают доступ к какому-то товару или какой-то услуге, поставщики тутже сегментируют рынок и делают для наиболее платёжеспособной прослойки населения предложение этой же услуги, но лучшего качества. Это позволяет им увеличить прибыль за счёт непропорционально высокой маржи. То есть как только "введут подобное образование для всех детей страны", наиболее предприимчивые частные школы подсуетятся и предложат за отдельные деньги, не знаю, гарвардских профессоров по скайпу или там участие в бизнес-проектах мировых венчурных фондов для красивой строчки в резюме выпускника.

Это в природе человека, стремиться иметь как можно больше в пределах возможного. И пока в обществе есть разделение на богатых и бедных, будет разделение в качестве услуг. Особенно в такой сфере как образование, где ставка -- качество будущей жизни собственного ребёнка.

И это хорошо и правильно, потому что товары и услуги одинакового качества для всех -- это Северная Корея.
27.08.2017 в 19:47
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

И чем ты можешь похвастаться?)
"Александр.М":

Наверняка тем, что до сих пор этим и занимается. Для этого занятия особо развиваться то и не надо.
27.08.2017 в 19:54
— Мы сегодня пришли сюда, потому что муж будет петь, — говорит Наталья, жена шоу-мена Дяди Вани, мать Мирославы.

И что пел этот "шоумен"?
27.08.2017 в 19:58
ментальная арифметика? тут все понятно
27.08.2017 в 20:00
от этой элиты в наше время больше вреда чем пользы особенно в России
27.08.2017 в 20:04
о боже еще одно создание "элитное" как же славянам не хватает этого лакшери,элитности,понтов и прочего,как малым детям сорвало крышу после долго запрета,когда стукнуло наконец то 18,так и взрослым после ссср где все было запрещено а теперь можно,так же срывает крышу .Только вот не наше это все ,это только компенсирует то,чег ов нашей жизни не хватает,но не заменяет и не заменит того что нам надо на самом деле...
27.08.2017 в 20:09
Только вот не наше это все ,это только компенсирует то,чег ов нашей жизни не хватает,но не заменяет и не заменит того что нам надо на самом деле...
"lalalabitbit":

А что вам / нам надо на самом деле?
27.08.2017 в 20:09
Думаю в текущей временной ситуации стоит позаботиться об образовании детей, т.к. когда им станет 20+ (через 10-20 лет) - мир измениться кардинально. Такие центры - веселое время препровождение.
Не сочтите за рекламу, но если есть дочь, посмотрите в сторону академии для девочек.
"Kapuec":

есть ишо монастырь
27.08.2017 в 20:11
детский центр, который владельцы называют элитным.
странно. обычно владельцы свои центры называют убогими.
27.08.2017 в 20:17
обычная незатейливая ерунда. не понимаю почему столько пафоса и такой чек на выходе. может потому что всех приличных учителей из обычных школ изжили и все кружки при школах завяли
27.08.2017 в 20:24
Всё у нас элитное. Осталось где-то найти элиту
27.08.2017 в 20:30
да уж, элита....
27.08.2017 в 20:31
Белорусская Ылита, суровая и беспощадная ))))))))))))
27.08.2017 в 20:35
Мы будем стараться сохранить элитарность. Она заключается именно в том подходе к образованию, который мы используем. А по ценам практически не отличаемся от компаний-конкурентов. Наша цель — участие в московских олимпиадах, а потом и выход деток на международный уровень: впереди серьезная олимпиада по ментальной арифметике в Таиланде. Уже подали туда заявочку от Беларуси.

Я когда на работу устраивался, мне обещали спортивные мероприятия, парковочное место, курсы английского языка, оплату спортивных секций.... Обещали, да....
27.08.2017 в 20:37
Всё у нас элитное. Осталось где-то найти элиту
"Kottega":

Та ни вопрос. Подъезжаете на паркинг "Замка" - там каждый второй колхозник в "Дольча Габана"
27.08.2017 в 20:37
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа".
Ф.Раневская
27.08.2017 в 20:44
Запомните: если работник образовательного учреждения называет детей детками - ни о какой элитарности и речи быть не может. Сю-сю, ля-ля и заигрывание, несите ваши денежки, а мы скажем вам то, что вы хотите услышать.
27.08.2017 в 20:44
Что такое ментальная арифметика?
Лучше бы программированию хотя бы учили, "элитка"...
27.08.2017 в 20:47
Мде , куда катится эта страна ...
27.08.2017 в 20:50
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Сочувствую вашему ребёнку. Я своим детством с деревянными игрушками не горшусь и для своих детей постараюсь сделать всё на отлично
27.08.2017 в 20:57
Требую элитарного уличного сортира! А то идешь такой элитный из элитного кабака в элитную квартиру, а по дороге и зайти отлить элитно некуда. Безобразие.
27.08.2017 в 20:59
Voerle, и жаловаться как всё плохо !
27.08.2017 в 21:04
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

я тоже в детстве палкой крапиву косил )))) круто было
27.08.2017 в 21:10
Только детям не говорите, что они - Элитные.
"aen1975":

Все дети одинаковые..
Это некоторые родители вместе с такими владельцами центров стремятся им этот ярлык приклеить....
Какой-то осадок от новости неприятный остался..
"demona":

А мой ребёнок не знает, что ему повезло родиться в хорошей семье. Играет с машинками ,,полесье,, , не любит форель и бегает по лужам... элитарный клуб! У родителей полтора класса образования. Тешат своё самолюбие...
27.08.2017 в 21:13
"...жену Макса Коржа Татьяну с дочкой Эмилией, певицу Ларису Грибалеву, фотомодель и телеведущую Екатерину Коба..." - элита какого-то там микрорайона, широко известная в узких кругах. А по сути местечковые искусственно дутые...
27.08.2017 в 21:24
учите детей тому, что сами прекрасно умеете делать...
самое лучшее воспитание, и не нужно каких-то платных шарлатанов
27.08.2017 в 21:27
При всей кричащей элитарности заведения и многообещающего названия,боюсь,что не стать этим детям Эйштенами. Инстаграмовским мамочкам и просим представителям белорусского шоубизнеса легче заплатить и отправить пятилетнего ребенка на олимпиаду в Тайланд,чем сесть и самим с детьми выучить таблицу умножения.) Про учить английский без алфавита и грамматики,вообще впечатлило.))
27.08.2017 в 21:29
При всей кричащей элитарности заведения и многообещающего названия,боюсь,что не стать этим детям Эйштенами. Инстаграмовским мамочкам и просим представителям белорусского шоубизнеса легче заплатить и отправить пятилетнего ребенка на олимпиаду в Тайланд,чем сесть и самим с детьми выучить таблицу умножения.) Про учить английский без алфавита и грамматики,вообще впечатлило.))
"Лепота":

Эйнштейнами.)
27.08.2017 в 21:30
Что за мода каждый пшик называть элитным?)
27.08.2017 в 21:31
учите детей тому, что сами прекрасно умеете делать...
"mixing-mastering":

...клеить кораблики из спичек, окучивать картошку, читать газету перед телевизором... Не находите, что это приведёт к ещё более ярко выраженному расслоению по социальному признаку?
27.08.2017 в 21:31
Слушайте, да там одни понты. Чему детей учить будите?
27.08.2017 в 21:32
Эх( в советское время все было бесплатно. Все было для детей и их развития
"AngelBoy":

Все было так же .Были сады ,школы и вузы для элиты,и никуда они не исчезли.Родители из репортажа в действительно элитные места не попадают,так как не тянут финансово и статусом не вышли.
27.08.2017 в 21:33
Попахивает сектой...
27.08.2017 в 21:33
Продолжают делить общество и детей на "наших", и "пятой колонны", как недавно метко прговорился вождь. А по факту, все эти г..ноцентры преследуют две цели: срубить бабла и дать возможность богатым мамам продолжать жить в свое удовольствие, не отвлекаясь на воспитание детей.
27.08.2017 в 21:37
Очередной развод "белорусского гламура", конечно у них же дети особенные....и там им об этом будут говорить за их денежки)))
27.08.2017 в 21:43
Про учить английский без алфавита и грамматики,вообще впечатлило.
"Лепота":

Большинство детей первые лет пять своей жизни учат свой родной язык без алфавита и грамматики. Ничего, работает.
27.08.2017 в 21:57
Voerle, сразу видно, что ты "хороший" родитель
27.08.2017 в 21:59
Сейчас столько всего элитного, что некуда податься с нашей рядовой зарплатой
27.08.2017 в 22:07
Когда видишь приписки, ЕВРО, ПРЕМИУМ, ЭЛИТНЫЙ и т.д., сразу навевает каким то КОЛХОЗОМ!
27.08.2017 в 22:08
БоХЭма и Елита ))
27.08.2017 в 22:11
В Минске открылся детский центр, который владельцы называют элитным.

Этим самым подчеркнув, что у нас не все равны а есть элита а есть быдло
27.08.2017 в 22:14
Эти все "ылитные" опыты я дома с ребёнком сделаю за 3 коппейки.
27.08.2017 в 22:30
Уже тошнит от слов элита, пафос и т.д. и т.п.
27.08.2017 в 22:41
Посмотрел на лица детей и все стало ясно .
27.08.2017 в 22:50
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Сочувствую вашему ребёнку. Я своим детством с деревянными игрушками не горшусь и для своих детей постараюсь сделать всё на отлично
"Dog-fox":

А что ваши дети теперь будут играть химическими пластмасывыми. Дерево, стекло самый чистый продукт. Он натуральный. А вот пластамаса это химия. И как бы не прятали и не сертифицировали. В СССР все были здоровыми потому что не было химии. И дети играли с деревянными игрушками на которых не было не какой краски.
27.08.2017 в 22:53
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Сочувствую вашему ребёнку. Я своим детством с деревянными игрушками не горшусь и для своих детей постараюсь сделать всё на отлично
"Dog-fox":

И еще самые дорогие игрушки в вашем ЕС и США это деревянные. А вот разная пластмасса не чего не стоит потому что химия. Вы полестайте интернет да теже РБ сайты пару кубиков из дерева которые доставлены из ЕС стоят стоят как крыло от самолета, а химия из ЕС копейки.
27.08.2017 в 22:57
Что такое ментальная арифметика?
Лучше бы программированию хотя бы учили, "элитка"...
"rodel_d":

Нет, нет. Не нужно. Программированию лучше обычных детей обучать. А элитные пусть занимаются ментальной арифметикой. В Тайланде.
У элитных родителей ничего путного из детей не выйдет. Вырастут "короли жизни". С ними работать невозможно. Так что, не надо нам таких программистов.
27.08.2017 в 22:58
"У причала ждали звездных гостей: жену Макса Коржа..." н-да, а кто такой хоть коржик этот ? ))
27.08.2017 в 23:01
Как же это достало, ЭЛИТНОЕ ТУТ И ТАМ, как же вы все задрали, в паспорте еще пишите что нищеброд или элита
27.08.2017 в 23:14
"У причала ждали звездных гостей: жену Макса Коржа..." н-да, а кто такой хоть коржик этот ? ))
"Gunslinger":

Это жена человека который громко говорит горлом, и вероятнее всего его завут максим коржик, или корж, он наверное очень элитен
27.08.2017 в 23:18
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6a13cbde1fe1d0fd2f634479aa5e1eda.jpeg
поясните, это на фото три клоуна или нет? я серьезно
"EliotM":

Это та самая элита.
27.08.2017 в 23:18
Все такое у нас ылитное и пафаснае...... откуда вот у людей стремление свою абсолютную незначимость с помощью денег напоказ выставить))) а сами же при общении наедине такое унылое [censored]
27.08.2017 в 23:26
— Мы с мужем тратим около 200 рублей в месяц на образование для нашего 6-летнего сына, — говорит дизайнер Екатерина Дубоенко.

Считать до 10 научат. А до 100 надо 2000 рублей в месяц. Ещё есть к чему идти)))
27.08.2017 в 23:30
Что такое ментальная арифметика?
Лучше бы программированию хотя бы учили, "элитка"...
"rodel_d":

Нет, нет. Не нужно. Программированию лучше обычных детей обучать. А элитные пусть занимаются ментальной арифметикой. В Тайланде.
У элитных родителей ничего путного из детей не выйдет. Вырастут "короли жизни". С ними работать невозможно. Так что, не надо нам таких программистов.
"rehcraeser":

Согласен - элитка в состоянии разве что ленивых недалеких [censored] породить.
27.08.2017 в 23:36
Мне больше интересен английский как разговорный. А все эти центры начинают изучение алфавита, правил… На самом деле, детям в таком возрасте это не особенно нужно. Они еще и правил русского языка толком-то не знают. Поэтому какой смысл начинать с английской грамматики? Мне важнее, чтобы ребенок разговаривал.

Это тоже самое, что учить водить машину без знания правил ПДД.
Алфавит - это основа. Без него нет языка. Без знания правил невозможно разговаривать на английском. Там 21 время, а не как в русском прошедшее, будущее и настоящее.
27.08.2017 в 23:38
без [censored] жизнь плоха подумали ребятки и открыли детский элитный центр, и не прогадали
27.08.2017 в 23:46
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

харе из вк "умные посты" писать
28.08.2017 в 0:00
Понеслось! Кто может быть помнит фильм "Гараж", диалог : "А ты там был?" - "Был!", "А ты его видел?" - "Видел!?, "А ты его трогал?" - нет ответа. Кто из участников этого клуба по интересам был сегодня по причале? Кто слышал про элиту, кто первый сказал неправду? Однозначно, не были, не слышали, но поговорить - это святое! Предлагают что-то новое, не сидеть на диване, уткнувшись в телефон (планшет, ноут). Погуглите, посмотрите как китайские дети считают и никто не говорит, что это элита.
28.08.2017 в 0:14
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Сочувствую вашему ребёнку. Я своим детством с деревянными игрушками не горшусь и для своих детей постараюсь сделать всё на отлично
"Dog-fox":

Поражает, что этот комент в топе!
28.08.2017 в 0:54
Какая элита, если 80% только недавно узнали что надо есть ножом и вилкой, а не только ложкой? Душыць смех от этой "элиты"!
28.08.2017 в 1:22
элитные судя по всему цены, а центр обычный. скоро закроется. бо это дело малоприбыльное и возятся с ним только непристроенные жены богатых мужей. да и то, пока не поймут, что фигня.
28.08.2017 в 1:55
На онлайнере в последнее время, начали появляться заголовки со словами "мажор" "элита".
28.08.2017 в 2:15
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

И останется видимо таким же отсталым как и вы..
28.08.2017 в 6:52
Мы лучше на экспобел в "Царьград" сходим. Там дети по земле ходят ногами, а не летают в облаках!
28.08.2017 в 7:42
организаторы называют не иначе как элитным, а само мероприятие — пафосным и дорогим.

Ярковыраженное разделение общества...
"SOLDYK":

да.. мы ходим в разные места, хоть и живем в одной стране
28.08.2017 в 7:43
Без знания правил невозможно разговаривать на английском.
"onlineMinSK":

Пятилетние англичане, американцы, австралийцы справляются как-то.
28.08.2017 в 7:44
Мальчик где твой папа, в тюрьме ответил мальчик и побежал к элитной маме
28.08.2017 в 7:56
Без знания правил невозможно разговаривать на английском.
"onlineMinSK":

Пятилетние англичане, американцы, австралийцы справляются как-то.
"1961136":

+100500 чтобы научиться устно общаться , правила не нужны , нужна языковая среда...про письмо - тема другая.имхо.з.ы.читайте детям книжки на английском и поживите с ними годик в англоговорящей стране...
28.08.2017 в 8:08
уныние в глазах всех детей на фото. И только отдельные мамы давят улыбки
28.08.2017 в 8:17
мажорство с детства - крайне неперспективная затея....
28.08.2017 в 8:37
слово "элитный" - это путь к революции.
28.08.2017 в 8:54
Прежде чем отдать ребёнка в такое место... вспомните... что ни Эйнштейн... ни Джобс... в такие места не ходили...
28.08.2017 в 8:57
https://content.onliner.by/news/1100x5616/72c311417a33e85ed6b77accdc2e2b5b.jpeg
выражением лица ребенка глоголит истина о сих центрах.
28.08.2017 в 9:10
"Ментальная арифметика у маааскве"
это что то вроде гешталтерапевта-худхантера у Минску
28.08.2017 в 9:12
Предлагают что-то новое, не сидеть на диване, уткнувшись в телефон (планшет, ноут). Погуглите, посмотрите как китайские дети считают и никто не говорит, что это элита.
"all2011":

Дай угаддаю еще ходишь на психологические курсы саморазвития-гештальта?
28.08.2017 в 9:13
Желаю счастливого детства всем деткам - и элитным, и нормальным!
28.08.2017 в 9:16
Желаю счастливого детства всем деткам - и элитным, и нормальным!
"ИришаПлюс":

Еще забыла добавить "и детям из 5 колонны"
28.08.2017 в 9:18
Желаю счастливого детства всем деткам - и элитным, и нормальным!
"ИришаПлюс":

Еще забыла добавить "и детям из 5 колонны"
"Archec":

Не знаю таких!
28.08.2017 в 9:22
А ЧТО ТАМ ЭЛИТНОГО!!!
наверно просто что в дроздах
28.08.2017 в 9:27
Почему-то у меня словой элитный ассоциируется, с определенной категорией девушек.
28.08.2017 в 9:28
Мне кажется или у белорусов свое понимание элиты?!
28.08.2017 в 9:35
Мне кажется или у белорусов свое понимание элиты?!
"HugoD":

Всё просто, у кого больше лайков тот и элита. Вот Президента 80% населения на выборах лайкнула.
28.08.2017 в 9:38
Владельцы что угодно могут называть этим надоевшим словом "элитный".
28.08.2017 в 9:44
Детей по родословной пускать будут.
28.08.2017 в 10:08
давайте делите ! допрыгаетесь!
28.08.2017 в 10:12
Я думаю рядом с этим местом ( разумеется в соответствии с Генпланом ) нужно возвести 2 мапидовский 19-этажки и строительный гипермаркет! Ну как же без этого! Всё в соответствии с генпланом от 1938 года!
28.08.2017 в 10:19
Какие-то напыщенные: то губы вылазят,то стразы))).
Душу надо развивать (лучше в комплексе с телом).
28.08.2017 в 10:24
ну и название
28.08.2017 в 10:34
"Писать ответ боссу и разговаривать с замом босса по телефону одновременно" - походу там будут готовить отличных секретарш и прислугу...
28.08.2017 в 10:35
Эх( в советское время все было бесплатно. Все было для детей и их развития
"AngelBoy":

В совке таких центров не было от слова ваапще ! Ни платных ни бесплатных .
28.08.2017 в 10:42
олимпиада по ментальной арифметике..... дайте детям детство!!!
28.08.2017 в 10:43
Дорого и глупо. Начиная от труднопроизносимого названия, заканчивая неуместными ряжеными и якобы элитарными клиентами, которые сами хорошо если имеют диплом какого-нибудь третьеразрядного гуманитарного вуза.
28.08.2017 в 10:46
Слишком много у нас развелось Ылиты !
Какое то издевательство над народом.
Куда не плюнь - попадешь в Ылиту.
28.08.2017 в 10:48
Писать ответ боссу и разговаривать с замом босса по телефону одновременно — мы так делать не умеем. А наши дети будут на это способны.
28.08.2017 в 11:05
У меня на слово "элитный" аллергия скоро будет...Даже в новостях про дубайских шейхов это слово почти не встречается, в отличие от белорусских...Просто такой маркетинговый ход, который почему-то работает в довольно бедной стране, как Беларусь, - назвать что-то "элитным" и установить неадекватные цены, при этом люди с комплексом неполноценности, конечно, повалят, потому что им хочется ощутить себя особенными.
28.08.2017 в 11:06
ого, ишчо что-то ылитное открылось в самом ылыитном городе на зимле, красавы
28.08.2017 в 11:23
раз элитный то значит скоро закроется
28.08.2017 в 11:29
Опять элитный )))
28.08.2017 в 11:51
Одна элита тратит в месяц на развитие ребенка 200 руб, другая элита тратит 250$. А я рабоче-крестьянский класс трачу на бассей, танцы и др. кружки в 2 раза больше. И этот выбор не ради престижа, а прежде всего желание ребенка развиваться в разных направлениях.
28.08.2017 в 11:52
https://content.onliner.by/news/1100x5616/27d79293060c5bbeb39b39c7b8e4928e.jpeg
Идея нахажуся
28.08.2017 в 12:02
С детства приучают детей к пафосу и тщеславию. Что не так в этой стране.
"Olgerdson":

в беднейшей стране европы ) какая милота.
28.08.2017 в 12:04
"Писать ответ боссу и разговаривать с замом босса по телефону одновременно" - походу там будут готовить отличных секретарш и прислугу...
"Чим":

догадайтесь кто будет боссом и замом босса? конечно же ребята которые в детстве били крапиву палкой!!
28.08.2017 в 12:23
Эх( в советское время все было бесплатно. Все было для детей и их развития
"AngelBoy":

Очередная глупая легенда. То что не приходилось лично за это платить - не означает что оно было бесплатным.
28.08.2017 в 12:29
Спрашиваете, как оставаться красивой женщиной после рождения ребенка? Если честно, вопрос в деньгах
действительно честный ответ
28.08.2017 в 12:47
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Играть в московские прятки, прыгать в резинку, на скакалке, купаться в озере, и будет такой же счастливый как и ваш:)))))) все правильно сказали.
28.08.2017 в 12:50
ци на доуга?
28.08.2017 в 12:53
Вообще-то набор в элитное заведение идет по рекомендации, а не по рекламе. И рядовые обыватели о нем и не знают ибо они там не нужны))) А вот набор в доргое заведение, да, в основном по рекламе. А целевая аудитория которой - люди за последние деньги пытающиеся причислить себя к элите.
28.08.2017 в 13:05
а для детей пятой колонны будет центр?
28.08.2017 в 13:14
Меня одного тошнит от слова элитный?
28.08.2017 в 13:15
robin_hood, обязательно , на Окрестина блок выделят )))))
28.08.2017 в 13:42
Теперь у нас все элитное
28.08.2017 в 14:06
Чё та с "элитой" уже реально перебор!
28.08.2017 в 14:24
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

Если честно я так до сих пор делаю )))) Берешь на земле свой деревянный самурайский меч и вперёд головы супостатам рубить )))))))))))))
Статью читал и ржал ))))
Элитарнасть у балоте )))) Умный поймет, что высказывания учредителя где то в районе New-Васюков )))
28.08.2017 в 14:30
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":


А кто ты сейчас??? Если не секрет)
28.08.2017 в 14:36
Усе у нас ылитнае
28.08.2017 в 14:37
Ох уж эта белорусская "элитарность"...
Лучше бы основы порядочности прививали и морали, а не чувство превосходства из-за папкиного кошелька чуть ли не с пеленок.
28.08.2017 в 14:55
мне кажется, что элитных центров уже больше, чем самой элиты уже в несколько раз. что не откроют - для элиты. )
давайте уже для создания комфортного будущего всего общества, включая ту самую элиту, подумаем как создать центры для остальных.
потому что жить и работать в нормальном развитом окружении проще будет всем.
одна эта "элита" не вытянет развитие страны.
28.08.2017 в 15:39
дети отупели, не могут веселиться без гаджетов и прочей херни, мой будет хаслить)
28.08.2017 в 15:42
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":


))))) сомнительный повод для гордости и ориентир )
28.08.2017 в 15:44
Пасля наведвання гэтага "ілітнага дзіцячага цэнтра" сям'я паедзе ў сваю ілітную кватэрку ў ілітным доме-мурашніку з вокнамі-байніцамі. "Красіво жіть не запретішь"
28.08.2017 в 15:49
Часто стало слышится слово ЭЛИТНЫЙ !!!??? Приписывают куда попало к кому попало !!
28.08.2017 в 15:53
Про учить английский без алфавита и грамматики,вообще впечатлило.
"Лепота":

Большинство детей первые лет пять своей жизни учат свой родной язык без алфавита и грамматики. Ничего, работает.
"1961136":

Именно! Родной! 5 лет жизни! 24 часа 7 дней в неделю! в окружении носителей языка! С иностранным это не работает. То о чем говорят самые умные родители реально если:
1.Один из родителей в совершенстве владеет языком и будет общаться с ребенком только на нём ( реально в совершенстве, иначе намертво вобьете детке в голову свои ошибки).
2. Если можете нанять ребенку няню-носителя ( ну или владеющую языком на уровне С1 как минимум) и она будет общаться с ребенком на ИЯ
Если нет - значит нет. Надо идти на курсы или к репетитору и учиться по стандартным методикам.
ЗЫ Первый год обучения предполагает коммуникативные и игровые техники преподавания и устное опережение т.е. читать- писать не придётся, а буквы просто покажут и помогут запомнить
ЗЗЫ Чем профессиональнее учитель, тем меньше он хочет связываться с полуграмотными "Ылитарными" мамами которым надо "научить ребёнка тупо разговорному языку"
28.08.2017 в 15:58
Организаторы называют не иначе как элитным, а само мероприятие — пафосным и дорогим.
Элитность просто зашкаливает. Чем больше туалетной бумаги набросаешь тем выше элитность - https://content.onliner.by/news/1100x5616/9ad3384a2d366ec0c489eea81bec0cda.jpeg
Лицо актера сказало все лучше несколько сотен слов хвалебных описаний - https://content.onliner.by/news/1100x5616/27d79293060c5bbeb39b39c7b8e4928e.jpeg
28.08.2017 в 16:12
Ылитное заведение, для Ылитных детей.
28.08.2017 в 16:20
"Уже подали туда заявочку от Беларуси."
Ясно. Понятно. Заявочку.
28.08.2017 в 16:30
Думаю, единственное что там элитное - это ценник.
28.08.2017 в 16:58
Псевдоэлита какая-то !
"reza5":


Так и есть, причем у псевдоэлиты дети как правило оболтусы.
28.08.2017 в 17:44
Нарушение Конституции. Мы все равны. Или нет? Прокуратура, ау...
28.08.2017 в 18:50
Элитный центр? Кто сказал, что он элитный? Его устроители? Ну, ну. Как показала практика все элитные детские центры, в том числе и развивающие, тоже, что и в обычных, только понтов больше. За ноу хау выдают то, что есть в обычном детском учреждении. Самое печальное, что есть люди, готовы платить за подобный развод. Так и вспоминается песня лисы Алисы и кота Базилио в фильме "Буратино"
28.08.2017 в 20:33
Что значит ЭЛИТНЫЙ ?! Такое слово смешное везде пихают) В чем его отличие от НеЭлитного,например))
28.08.2017 в 21:14
Очередной понтовый центр для колхозной "агроэлиты" )))) Очередной подвод потешить свое больное самолюбие.
28.08.2017 в 21:27
Хосспади... Колхоз Заря, также известный как "Минск", в центре Европы, а понтов - как у Сорбонны, честное слово...
28.08.2017 в 21:28
Что значит ЭЛИТНЫЙ ?! Такое слово смешное везде пихают) В чем его отличие от НеЭлитного,например))
"Lenyra":

Расценки.
28.08.2017 в 23:26
Нарушение Конституции. Мы все равны. Или нет? Прокуратура, ау...
"TViktor62":

А наличие в турбюро предложений отдыха на Мальдивах наряду с автобусными путёвками в санаторий под Минском -- это нарушение конституционного права на отдых? Или наличие вакансий в сфере IT при наличии возможности трудоустроиться трактористом -- нарушение права на труд?
28.08.2017 в 23:28
Предлагают что-то новое, не сидеть на диване, уткнувшись в телефон (планшет, ноут). Погуглите, посмотрите как китайские дети считают и никто не говорит, что это элита.
"all2011":

Дай угаддаю еще ходишь на психологические курсы саморазвития-гештальта?
"Archec":

гадалки подтянулись? А вот и не угадал (или не угадала)! Дети сегодня имеют свое маленькое, но право на выбор: или гонять мяч, или рвать крапиву, или попробовать посчитать быстрее мамы.
29.08.2017 в 0:04
От куда стока ылиты в этой дыре? Ах, да, не все ж зарабатывают, есть те, кто крадет.
29.08.2017 в 0:22
Хотя почему или?! мне очень нравится, когда мои мальчики играют в футбол, но до ближайшей детской спортивной школы 3 часа на оленях с двумя пересадками.
29.08.2017 в 0:23
А мы ходим с детьми нанаучно-познавательные программы Умный Минск. И взрослым и детям очень нравится.
29.08.2017 в 0:54
Что такое ментальная арифметика?
Лучше бы программированию хотя бы учили, "элитка"...
"rodel_d":

Нет, нет. Не нужно. Программированию лучше обычных детей обучать. А элитные пусть занимаются ментальной арифметикой. В Тайланде.
У элитных родителей ничего путного из детей не выйдет. Вырастут "короли жизни". С ними работать невозможно. Так что, не надо нам таких программистов.
"rehcraeser":

Программист- работяга современного мира. Т.ч. вы правы, обычные дети и должны быть программистами . Те дети о образовании которых родители позаботились будут управленцами над стадом рабов..
29.08.2017 в 7:55
Если у ребенка ленивые родители, ни один центр его хорошему не научит.
29.08.2017 в 10:10
Я бы своего ребенка не отдал в этот сад. Так как нечему его там умному не научат.
Энштейн евро шарлатан.
Теория - E=mc² Здравомыслящий разберется что...
1. Слово «энергия» введено Аристотелем в трактате «Физика», однако там оно обозначало деятельность человека.
2. Ма́сса — физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства материи в ситуациях, когда его скорость много меньше скорости света.
2.1. Материя — философская категория для обозначения объективной реальности.
Ну и собственно.
Неопределенность равна неопределенности умноженной на выдумку Энштейна.
29.08.2017 в 23:26
Никвик, это не сад, внимательнее читайте
30.08.2017 в 7:32
Про учить английский без алфавита и грамматики,вообще впечатлило.
"Лепота":

Большинство детей первые лет пять своей жизни учат свой родной язык без алфавита и грамматики. Ничего, работает.
"1961136":

Именно! Родной! 5 лет жизни! 24 часа 7 дней в неделю! в окружении носителей языка! С иностранным это не работает. То о чем говорят самые умные родители реально если:
1.Один из родителей в совершенстве владеет языком и будет общаться с ребенком только на нём ( реально в совершенстве, иначе намертво вобьете детке в голову свои ошибки).
2. Если можете нанять ребенку няню-носителя ( ну или владеющую языком на уровне С1 как минимум) и она будет общаться с ребенком на ИЯ
Если нет - значит нет. Надо идти на курсы или к репетитору и учиться по стандартным методикам.
ЗЫ Первый год обучения предполагает коммуникативные и игровые техники преподавания и устное опережение т.е. читать- писать не придётся, а буквы просто покажут и помогут запомнить
ЗЗЫ Чем профессиональнее учитель, тем меньше он хочет связываться с полуграмотными "Ылитарными" мамами которым надо "научить ребёнка тупо разговорному языку"
"Mrs.Garbage":

То есть точку максимума мы определили: если учить язык без правил, только общаясь с носителями языка в течение пяти лет по 7 дней в неделю и по 24 часа в день (хм-м-м...), то выучиваешь его на уровне родного. Точка минимума вроде очевидна: если не делать ничего, то не выучишь язык никак.

Соответственно, искать истину следует между этими двумя точками: сколько дней в неделю и часов в день ребёнку необходимо общаться с носителем или учителем, владеющим языком на С2, чтобы ребёнок просто начал разговаривать?

Опыт моего ребёнка, посещавшего сад с одним воспиателем из США и посещающего теперь двуязычную школу, показывает следующее. После первого года четырёхлетка в состоянии воспроизводить отдельные слова на неродном языке. После второго года пятилетний ребёнок в состоянии поддерживать короткие простые беседы на знакомые темы: "Где мячик? Мячик на столе". После года в двуязычной школе шестилетний ребёнок в состоянии общаться на неродном языке в незнакомой ситуации (например, с голландскими арендодателями, которые объясняли нам условия пользования их летним домом для отпуска). Последнее нельзя считать чистым экспериментом, потому что в первом классе их уже знакомили с основами грамматики, но первые два года заложили прекрасную основу за счёт знакомства ребёнка с языком.
31.08.2017 в 1:24
мой ребенок будет бить крапиву палкой и радоваться, как это делал я
"Voerle":

И чем ты можешь похвастаться?)
"Александр.М":

Наверняка тем, что до сих пор этим и занимается. Для этого занятия особо развиваться то и не надо.
"Слава_Сатанэ":

Я Вас, может быть, удивлю или расстрою, но развитие детей и позиционирование себя как "элитарность" лежит в совершенно разных плоскостях.))) Слава Богу, что дети еще не знают, что такое бедный и богатый, элита и ... У них другой мир и живут они другими ощущениями. А хозяйка сама устанавливает границы своего ограниченного развития фразой "Мы будем стараться сохранить элитарность. Она заключается именно в том подходе к образованию, который мы используем". В нормальных развитых странах стараются дать правильных подход к образованию и развитию как можно БОЛЬШЕМУ числу детей, а не обосабливать себя separate кружком))) Или это комплекс какой-то нереализованный? Или желание искусственно самоутвердится за счет ярлыка "элита"? Или, может, тупо бабла хочется?))))
31.08.2017 в 14:11
В нормальных развитых странах стараются дать правильных подход к образованию и развитию как можно БОЛЬШЕМУ числу детей, а не обосабливать себя separate кружком
"truefalshe":

Вы имеете в виду, что "в нормальных развитых странах" нет дорогих платных университетов, школ и образовательных центров или кружков?