«Для кого как, а для меня лучший сосед!» Как французский шеф-повар поселился в белорусской глубинке
226
23 августа 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка
«Для кого как, а для меня лучший сосед!» Как французский шеф-повар поселился в белорусской глубинке

Борис — работящий мужик, который может вырастить помидоры, смастерить беседку, прокормить скотину и приготовить роскошный ужин на всю деревню. Когда-то у него был выбор: поселиться в витебской квартире или переехать в заброшенный деревенский дом где-то в белорусской глубинке. Он выбрал второй вариант и сейчас пытается наладить производство фуа-гра в вымирающей сельской местности, угощает бабушек улитками и устраивает большие посиделки для соседей. Как французский шеф-повар рискнул переехать в погибающую деревню, читайте в материале Onliner.by.

«Все у меня спрашивали: а как вы общаться будете?»

Стражевичи спрятались где-то в подбрюшье Чашникского района и вряд ли просто так смогут привлечь внимание. Обычная белорусская деревня, которая еще недавно кипела жизнью, а сейчас стремительно поразъехалась кто куда. Местные бабушки рассказывают про старые времена, про послевоенный голод и жизнь, мужик в пузырчатых штанах ласково улыбается лицом цвета зрелой помидорки и просит немножко на очень важное дело. Окружающую тишину важно сторожат глухие дома, из которых уже ушла жизнь.

Попасть сюда можно через несколько десятков колдобин пыльной проселочной дороги, которая хвостиком виляет из стороны в сторону. Сейчас по ней несется вдогонку здоровенный Patriot: сосед бабы Любы вернулся домой.

Вообще, сосед у нее замечательный. Она так и говорит: «Для кого как, а для меня самый лучший!» У бабушки с Борисом один уговор: чтобы никаких улиток. В остальном соседи прекрасно находят общий язык, хотя это задача не из простых: баба Люба все свои 78 лет прожила в Стражевичах, а французский шеф-повар Борис Поль Жорж Буаняр переехал сюда года три назад.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Оксана родилась и жила в Витебске, а с Борисом познакомилась в Бельгии. Сюжет знакомства достаточно простой: подруга вышла замуж за бельгийца и пригласила Оксану в гости, другом жениха оказался Борис.

— Все у меня спрашивали: а как вы общаться будете? — смеется Оксана, которая никогда не учила французский (Борис, в свою очередь, ни слова не знал по-русски). — Накупили дисков, книжек. А когда на бытовом уровне общаешься, незнакомые слова запомнить легче. Вот мы разговариваем — и нормально!

Борис навещал Оксану в Витебске и морально готовился к переезду. В итоге он состоялся, но жить в городе француз не захотел. Поехали по окрестностям, нашли подходящее место и купили два крепких дома в Чашникском районе — здесь и обосновалось хозяйство Бориса Поля Жоржа Буаняра. По французским меркам, Борис совершил выгодную сделку: два дома и пятьдесят соток земли достались ему за $2500. Новый хозяин тут же начал здесь бурную деятельность: завел индоуток, засадил огороды и купил самое главное — хорошую плиту.

— Может возле нее часами стоять, я только салат нарежу. Тирамису, яблочный пирог, бриоши, улитки — у него коронных блюд много! — смотрит на мужа Оксана.

Она приезжает в Стражевичи только на выходные: работает в Витебске энергетиком и сейчас ищет работу поближе, в Новолукомле. Борис остается один и посвящает все время домашнему хозяйству. Спустя пару лет его двор — это пятьдесят соток огорода, семь десятков уток, куры, вьетнамские свиньи, две козы, огромная собака и восемь щенков, которым сейчас ищут хозяев.

В общем, Борис быстро сделался главной медийной персоной в деревушке, где зимой остается едва ли не пять жилых домов.

«Здесь можно два ведра улиток собрать на маленьком поле!»

Борис выходит из дома с подносами в руках, на которых фаршированный перец с бурым рисом и утиное филе magret de canard. На уток у француза были грандиозные планы, но все провалилось.

— Фуа-гра! — объясняет повар. — Для этого утка съедает килограмм сахарной кукурузы в день. Но в Беларуси нет столько сахарной кукурузы, я искал…

Беларусь вообще не радует француза изобилием привычных продуктов. Как это в Новолукомле нет хорошей пекарни со свежим хлебом? Как это у вас багет не хрустит? Как это у вас сметана разной жирности? И рестораны закрываются в 23:00? Ну, вы даете!

— Я готовил тирамису и искал маскарпоне. Три магазина в Витебске — ни в одном не было восемь банок. Ехали и в каждом покупали по одной-две. Это проблема! — прогоняет Борис из крепкой беседки ос, которые кружат над едой.

Сейчас француз уже может кое-как изъясняться, чтобы его понимали. Где-то французские слова звучат вполне уместно и даже облагораживают белорусскую деревенскую действительность.

— Вернуться во Францию? Ой, не-е-ет! — качает головой Оксана. — Ему здесь хорошо: земля, работа, люди — у Бориса глаза горят.

Шеф-повар показывает припасы на зиму — банки с улитками. Их количество и качество для француза стали откровением.

— Солнце, потом дождь прошел — и все, их очень много! — размахивает руками Борис, его глаза горят, как у маленького ребенка. — Можно два ведра собрать на маленьком поле.

На изготовление полуфабриката у Бориса уходит примерно два месяца. Улитку кормят, несколько дней ждут, пока все выйдет из нее естественным способом, потом варят, потом делают массаж, чтобы размягчить, потом тушат — в общем, дело очень трудоемкое, и даже не совсем понятно, стоит ли оно того. Впрочем, для Бориса это нормальный технологический процесс. Вообще, у француза здесь глаза разбегаются: в лесу можно нарезать кучу грибов, которые белорус даже трогать не станет, улиток можно собирать вот этими вот голыми руками. А еще зима роскошная — но это уже личные пристрастия Буаняра.

Борис Поль Жорж Буаняр вырос в 120 километрах от Парижа. Начинал свою карьеру он официантом, затем получил квалификацию сомелье, после работал метрдотелем и позже стал шеф-поваром ресторана L’Alpenstock. В общем, к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов. Звучит странно, но, как становится понятно из рассказов, Париж и окрестности ему порядком поднадоели.

— Понимаете, там уже не встретишь французов, — объясняет Борис. — И так не только в столице: Марсель, Лион — там то же самое. Кругом кебаб, который сейчас массово закрывается из-за антисанитарии… Метро в Париже — кошмар!

— Он когда впервые в минском метро побывал, под большим впечатлением оттуда вышел: мрамор кругом — музей почти! — смеется Оксана.

Здесь Борис моментально почувствовал себя хозяином. Вот эту теплицу он сделал сам, потому что на местном рынке продавалась только маленькая, вполовину человеческого роста. Француз привез с родины и посадил здесь картошку, клубнику, помидоры, цветы, лук-шалот — при помощи живой мимики он демонстрирует, что «репка» слишком ядреная, а шалот имеет деликатный вкус.

А вот это те самые индоутки, которые за пару лет из семи штук превратились в семь десятков.

В общем, хозяйство облагорожено, а сейчас идет активный ремонт в доме. Поначалу его вообще хотели снести и поставить на его месте новый, но оказалось, что хата крепкая — нужно только навести порядок и поставить хорошие окна.

Toyota француз сменил на крепкий УАЗ Patriot. Автопром — это для него вообще больная тема.

— Во Франции я некоторое время работал логистом в компании Toyota. Разница с французскими компаниями очень большая. Если в Citroen или Peugeot на конвейере заметят брак, то махнут рукой. Человек покупает машину, и через пару месяцев она уже имеет неисправности. И он едет в сервисный центр Citroen или Peugeot и тратит деньги. Если в Toyota видят небольшую неисправность, то автомобиль снимают с конвейера.

Еще одна большая страсть Бориса Поля Жоржа Буаняра — велосипед. Оксана приносит из дома увесистую папку, в которую ее муж собирает все газетные вырезки, засвидетельствовавшие его успехи и достижения. Даже если не знать французский язык, становится понятно, что Борис — серьезный спортсмен. С собой он перевез в Стражевичи три велосипеда, самый дорогой из которых стоит €6000. На нем француз за день может спокойно навернуть кружок в 200 километров, а зимой, в феврале, проезжает около 80.

— Недавно участвовал в соревнованиях, — рассказывает про успехи мужа Оксана. — Февраль, снег, лед — наши люди приехали на велосипедах с маленькими колесами, а у Бориса — вот такие. Наши едут под горку и падают, а он — ших-ших-ших!

На свой день рождения Борис сделал себе царский подарок: полетел во Францию, сел на велосипед и уехал на велосипеде на озеро Анси — это путь в 700 километров.

«Я у вас два месяца трех врачей проходил»

Любимая соседка Бориса баба Люба периодически подкармливает француза. Приносит ему суп из печи, готовит голубцы и ладки. Сейчас бабушка сидит дома: недавно оступилась и упала на кухне. Борис навещает ее практически каждый день.

— Смотри, чтобы помог моему Андрею меня похоронить! — грозит ему пальцем баба Люба. — Не поможешь — я с того света буду приходить и тебя пугать!

Борис не понимает и половины слов, но со всем соглашается. На кухне у бабушки для него припасен дегустационный сет ленивых голубцов.

— Фарш положила, рис, троху капусты, цыбулю, морковку, кмину кинула, приправы — и все, готов, — рассказывает бабушка рецепт. Повар проверяет: вкусно!

У бабушки трое детей: дочки живут в Минске и Москве, а сын — на другом конце деревни. Но у него там, как говорит баба Люба, свои заботы. А сосед рядом.

— Для кого как, а для меня лучший сосед! И накормит, и дрова наколет, и дорогу зимой почистит, и поговорит. Ну а если чего не понимает, дык я его тогда веду и показываю!

— Да-да-да! — сразу подхватывает Борис.

Уже во дворе Борис останавливается и показывает Оксане, с чем надо бы помочь бабушке по хозяйству. Бабушка выходит из дома проводить соседа. Единственное, в чем они так и не нашли взаимопонимания, так это улитки. От них баба Люба категорически отказывается.

— Он когда переехал в Стражевичи, все удивлялся, — рассказывает Оксана. — Говорит, как это так: можно в любой момент зайти к человеку в гости — и тебе рады! Во Франции такого нет. Искренности там не хватает, а у нас если смеются, то смеются по-настоящему, если ругаются, то ругаются как следует.

Можно подумать, что Борис попал в белорусскую сказочную деревню, где все как-то слишком просто. Хотя француз, если его спросить, может долго говорить про суровые белорусские нравы.

— Хоспиталь! — крутит головой Борис. — Я два месяца трех врачей проходил! С документами у вас очень сложно!

Еще одна диковинка для француза — это сговорчивость местных мужиков с лицами цвета спелой помидорки.

— Я им бутылку — они мне мешок груш, я им бутылку — они мне мешок картошки! Они много пьют и мало работают. Один раз им бутылку дашь, и они будут ходить к тебе постоянно. Я смотрю: человек проснулся в десять утра, выпил вино и лег спать, проснулся в четыре, поработал два часа, выпил пива и в десять снова лег спать. Потом приходит и говорит: «Борис, почему у тебя все растет, а у меня нет?» — транслирует простую жизненную философию целеустремленного хозяина Борис.

— Если хочешь жить хорошо, нужно работать, — подытоживает мысль мужа Оксана.


Три года назад деревенские настороженно поглядывали в сторону нового соседа, который ни слова не понимал по-нашему. Но Борис быстро освоился, а бабушки стали ходить к нему за советом. Француз показывал, как сажать картошку и ухаживать за цветами, кормил их диковинными блюдами, а бабе Любе однажды даже привез бутылку французского вина — та звонила дочке в Москву похвастаться.

На пятидесятилетие Борис собрал всех жителей Стражевичей, смастерил для них крепкую беседку и наготовил вкуснятины. Вообще, этот европеец оказался не таким страшным, как, бывает, показывают по телевизору.

Сейчас он почти бегом показывает все, что успел сделать за три года жизни в Стражевичах, и, кажется, предельно счастлив. Оксана смотрит на мужа и улыбается: жизнь бьет ключом.

Мотоблоки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.08.2017 в 8:04

Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!

486
Лучший комментарий
23.08.2017 в 8:03

Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.

23.08.2017 в 8:04

Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!

23.08.2017 в 8:05

Свой дом - свое хозяйство -сам за все в ответе.
Молодец!

23.08.2017 в 8:05

Отважный товарищ. Явно у него "горячее" сердце.

23.08.2017 в 8:05

Жена работает а муж.. повар, дома борщи готовит ))
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.

23.08.2017 в 8:06

И правильно сделал. Здесь свобода в деревнях, куда не глянь ширь. А там все частное не плюнь штраф.

23.08.2017 в 8:08

Так я не понял. Он что, готовит еду, на велике катается и собак тискает? Все его занятия?

23.08.2017 в 8:09

Где Вы таких необычных героев находите?!)

23.08.2017 в 8:09
Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.
Tahasan

Только у француза наверняка есть счет в банке, а у белоруса - дыра в кармане.

23.08.2017 в 8:09

Малахов уже не тот)

23.08.2017 в 8:10

Шикарно, счастливые люди :) Счастья им!
А про Францию все верно: "Понимаете, там уже не встретишь французов". Франция Луи де Фюнеса умерла.

23.08.2017 в 8:10

А что будет, когда «Лямур пердю»? (по-французски «любовь проходит»)))

23.08.2017 в 8:12

на Малахова, чем-то похож.

23.08.2017 в 8:12

Обычное дело - активы, как у всех "там" дают возможность жить здесь. В Тайланде таких через одного - 5 однушек в мск и свое бунгало на берегу моря.

23.08.2017 в 8:13
— Вернуться во Францию? Ой, не-е-ет! — качает головой Оксана. — Ему здесь хорошо: земля, работа, люди — у Бориса глаза горят.

Но сама Оксана во Франции не отказалась бы жить наверняка

23.08.2017 в 8:15

Классный дядька! Добрый. И баба Люба чёткая!

23.08.2017 в 8:16

Главное, чтобы рядом болото было с отборными лягушками

23.08.2017 в 8:17

Правильно девушка сделала, что притащила французского специалиста к нам. Все бы так делали, глядишь и изменили бы больше в стране в европейскую сторону

23.08.2017 в 8:18
Жена работает а муж.. повар, дома борщи готовит ))
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Хорошо, что повар из Франции, а не из Кореи

23.08.2017 в 8:18

Если можно дайте контакты человека, могу забрать 1ного щенка

23.08.2017 в 8:19

Хорошо Оксане. И белый конь в хозяйстве есть, и принц!

23.08.2017 в 8:21
Хорошо Оксане. И белый конь в хозяйстве есть, и принц!
Женя_Ч

Козла вижу. Прям на самой первой фотке ))

23.08.2017 в 8:22
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

23.08.2017 в 8:23

А многие бы просто опустили руки

23.08.2017 в 8:24

Может ли семья прожить на одну зарплату?

23.08.2017 в 8:30

Сафари для иностранца.

23.08.2017 в 8:35

Настоящие люди, без напускных портов и фальшивых ценностей.
Любви вам и здоровья!

23.08.2017 в 8:35

Самое главное, что человек счастлив и

жизнь бьет ключом

.

23.08.2017 в 8:38

Почему у нас в деревнях хотят и могут работать только иностранцы?!

23.08.2017 в 8:38

устал малахов от своих передач и решил в глубинку))

23.08.2017 в 8:39

Кто-то продает бизнес и улетает в Гоа ,кто-то в белорусскую деревню

23.08.2017 в 8:40

Но опять таки жить в деревне со счётом в банке,или взять переехать просто без денег и выживать !

23.08.2017 в 8:43

удачи во всём! хороший человек видно!

23.08.2017 в 8:45

Пурга, это Алабаи)))
Красавцы)

23.08.2017 в 8:47

Если в деревне не работать ради зарплаты, а иметь доходы на стороне или свою подушку финансовую, то жить очень даже ничего

23.08.2017 в 8:47

Мужику 50 лет, начал вторую жизнь.. веселуха. Только как же дети?

23.08.2017 в 8:47

Ой, только не надо что ШЕФ-повар. Скажите ещё ресторана три звезды Мишлена :)

23.08.2017 в 8:49
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

slavarasup2

Да есть у него капитал, в статье написано: "к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов". Так что материального благополучия он достиг. Профессионально состоялся - был шеф-поваром ресторана L’Alpenstock, пробовал другие профессии - работал логистом в компании Toyota. А теперь, когда стукнуло полтинник, захотелось чего-то для души. Ну и лямур, конечно.
А, вообще, он классный мужик, ну и свободный человек, делает только то, к чему лежит душа.

23.08.2017 в 8:56

И всеже странно. Репортаж кажется не полным, не раскрыты мотивы.
Зачем менять рестораны во франции на деревню в РБ?
Что сделал с бизнесом на родине? Продал и в банк положил или удаленно управляет? Сюда то он по факту вложил копейки.

23.08.2017 в 8:56

Так вот куда Андрей Малахов сбежал))!!!!

23.08.2017 в 9:02

Позитивный чел и репортаж.

23.08.2017 в 9:02

Классная история! Спасибо!

23.08.2017 в 9:04
в лесу можно нарезать кучу грибов, которые белорус даже трогать не станет

Соответствующие ведомства должны заинтересоваться

23.08.2017 в 9:06

Обалденный позитивный француз) надеюсь что он станет у нас своим и не уедет)
Удачи ему и его семье)

23.08.2017 в 9:07

После репортажа онлайера резко подтянутся чиновники разного уровня.Как так,счастливые ,независимые люди и ещё без штрафа?Не парадак....

23.08.2017 в 9:09

На уток у француза были грандиозные планы, но все провалилось.
— Вернуться во Францию? Ой, не-е-ет! — качает головой Оксана. — Ему здесь хорошо: земля, работа, люди — у Бориса глаза горят.

Бизнес в деревне провалился. Муж занимается, чем душа пожелает. Жена зарабатывает деньги, приезжает только на выходные. Во Франции делать нечего и не хотят они туда. Детей нет. Зато любовь и прочие приятности. Самим не смешно ?

23.08.2017 в 9:11

Toyota француз сменил на крепкий УАЗ Patriot ...поржал....
а французы...так их и в нашей стране нет...

23.08.2017 в 9:12
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

Tahasan Сегодня в 8:03
Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.

Вы вообще спите когда нибудь.

23.08.2017 в 9:13

Два ресторана во Франции это сильно конечно, но кто контролирует их ? Я бы побоялся оставить такой бизнес, не сказал бы что ему 50 лет, детей я так понимаю нет? Личное дело каждого конечно. Не понятно зачем покупать такую халупу если у него явно есть деньги.

23.08.2017 в 9:18

SURLY - классный велик у него. знает толк.

23.08.2017 в 9:20

Я так понял, что он тут типа "на даче". А бизнес во франции.


В общем, к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов.

норм.

23.08.2017 в 9:22

Пара перабірацца ў вёску

23.08.2017 в 9:22
Два ресторана во Франции это сильно конечно, но кто контролирует их ? Я бы побоялся оставить такой бизнес, не сказал бы что ему 50 лет, детей я так понимаю нет? Личное дело каждого конечно. Не понятно зачем покупать такую халупу если у него явно есть деньги.
Flet

Это как покупка бунгало в Таиланде, ну не покупать же там особняк! Наестся своих улиток да лягушек и свалит из этого белорусского рая. Это белорус, который не имеет гроша за душой, будет выживать в том болоте, а со счетом во французском банке, мир обретает более яркие краски.

23.08.2017 в 9:22

молодец..........

23.08.2017 в 9:22
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

slavarasup2

Да есть у него капитал, в статье написано: "к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов". Так что материального благополучия он достиг. Профессионально состоялся - был шеф-поваром ресторана L’Alpenstock, пробовал другие профессии - работал логистом в компании Toyota. А теперь, когда стукнуло полтинник, захотелось чего-то для души. Ну и лямур, конечно.
А, вообще, он классный мужик, ну и свободный человек, делает только то, к чему лежит душа.

JuanCarlos

Наемный работник не есть успех в Европе. Вы тот ресторан видели? Может там кроме шеф-повара только дедушка-официант. А купить УАЗ, дом и 50 соток хватит 20 килоевро, это при том что к пенсии у нормального европейца меньше пары сотен килобаксов нет если он не бич.

23.08.2017 в 9:24

Красава, наладил экспорт наших бесплатных улиток,лягушек, трюфелей на свою родину )))

23.08.2017 в 9:27
Два ресторана во Франции это сильно конечно, но кто контролирует их ? Я бы побоялся оставить такой бизнес, не сказал бы что ему 50 лет, детей я так понимаю нет? Личное дело каждого конечно. Не понятно зачем покупать такую халупу если у него явно есть деньги.
Flet

Скорее всего находится в бегах))) Шучу конечно,черта наших людей исторически сложившееся, относится ко всему с подозрением и недоверием.

23.08.2017 в 9:29

Барин из Франции приехал, барин из Франции приехал! Имея счет во французском банке, можно и почудить ближе к пенсии

23.08.2017 в 9:32

ща как налоги заплатит за хозяйство и ветеринаров,поедет на велике обратно

23.08.2017 в 9:40
Так я не понял. Он что, готовит еду, на велике катается и собак тискает? Все его занятия?
Слава_Сатанэ

Да. Огороды сами растут, а животные сами кормятся :)

23.08.2017 в 9:44

На МАЛАХОВА похож

23.08.2017 в 9:46

Он выбрал второй вариант и сейчас пытается наладить производство фуа-гра в вымирающей сельской местности, угощает бабушек улитками и устраивает большие посиделки для соседей.
Любимая соседка Бориса баба Люба периодически подкармливает француза. Приносит ему суп из печи, готовит голубцы и ладки.

Я чего то не понял, так кто кого кормит....кто-то врот...........

23.08.2017 в 9:48

удивительно, как похожи Борис и Оксана - правда, что свела судьба две половинки :) приятно прочитать про таких героев! удачи им!

23.08.2017 в 9:50
А про Францию все верно: "Понимаете, там уже не встретишь французов". Франция Луи де Фюнеса умерла.
14
Misterfin

Мусульмане составляют 6-8 процентов населения Франции. Ммм, действительно, совсем французов нет!

23.08.2017 в 9:54

МОЛОДЦЫ!

23.08.2017 в 9:57

Молодцы! Счастья им!

23.08.2017 в 9:58
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

Tahasan Сегодня в 8:03
Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.

Вы вообще спите когда нибудь.

Deceldecel

У меня будильник на 7:59 ежедневно чтобы не пропустить комментирование.

23.08.2017 в 10:00

Люди. Ну что вы такие злые. Приехал поэксперементировать. Да и флаг в руки. Чем чаще такое будет - тем более открытая страна. И сопли странные, а что он там имел, зачем сюда. Масса людей перемещается по миру. В поисках своего эго. Так пусть ему повезет. Если нравится. Мир в его дом. Искренне желаю.

23.08.2017 в 10:01

Счастья им и удачи. Молодцы.

23.08.2017 в 10:03
Правильно девушка сделала, что притащила французского специалиста к нам. Все бы так делали, глядишь и изменили бы больше в стране в европейскую сторону
konstantin_sheleg

Что бы потом как этот француз, бежать из своей страны потому, что её больше нет?

23.08.2017 в 10:03
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

slavarasup2

Да есть у него капитал, в статье написано: "к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов". Так что материального благополучия он достиг. Профессионально состоялся - был шеф-поваром ресторана L’Alpenstock, пробовал другие профессии - работал логистом в компании Toyota. А теперь, когда стукнуло полтинник, захотелось чего-то для души. Ну и лямур, конечно.
А, вообще, он классный мужик, ну и свободный человек, делает только то, к чему лежит душа.

JuanCarlos

Наемный работник не есть успех в Европе. Вы тот ресторан видели? Может там кроме шеф-повара только дедушка-официант. А купить УАЗ, дом и 50 соток хватит 20 килоевро, это при том что к пенсии у нормального европейца меньше пары сотен килобаксов нет если он не бич.

slavarasup2

Господи, вы что читать не умеете? И в статье написано, и я вам продублировал, что герой статьи является владельцем двух ресторанов! И с чего вы решили, что у него за душой было только "20 килоевро" на покупку дома и земли? Вы забыли еще велики приплюсовать, один из которых стоит 6000 евро)))
Почему вам хочется видеть только корысть? А почему бы французу, которому исполнилось 50 лет, не пожить для души, тратя накопленные средства в экзотической для него стране. Не он первый так делает, масса богатых людей поступает еще экстремальнее - дауншиферами они называются (если слышали). А тут - всего лишь европейская Беларусь. Надоест - вернется на родину, он же не просил его тут похоронить. И не сколотит начальный капитал он приехал, а просто на теперешнем этапе жизни - ему тут в кайф. И не надо искать двойное дно.

23.08.2017 в 10:07

цикл сказок о том , как иностранцам живется в глубинке беларуси лучше чем самим беларусам, устройте его для полного ощущения реалий в колхоз за 3 мульта(300 бун) в месяц

23.08.2017 в 10:08

Мне кажется, что Боря из того поколения империалистов, которое живет на проценты с процентов от вкладов, заработанных еще дедом. Иначе как объяснить велик за 6к? Не с 50 соток же заработок, даже если зарплату новолукомльского энергетика прибавить. Так что живет человек в свое удовольствие - ну и пусть живет, а не борется за выживание, как мы.
Кстати, вместо поисков Маскарпоне мог бы просто сметану на марлю отвесить, а Савоярди в том же Тирамису прекрасно заменяется ванильными сухариками

23.08.2017 в 10:09

Дауншифтер :)

23.08.2017 в 10:15

Да это же Малахов !!!!! XDD

23.08.2017 в 10:18

Так похож на Малахова!!!!

23.08.2017 в 10:24
Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.
Tahasan

а ты дзе жывеш, у хацi? Наурад цi.

23.08.2017 в 10:26

Хорошо ему так потому как есть деньги. А пришлось бы зарабатывать в той деревне на жизнь - быстро бы превратился в чувака в тельнике и кирзовых сапогах. Ходил бы небритый и под шафе...

23.08.2017 в 10:32

Улиток в этом году тоже попробовал. Нормальный вкус. В деревне главное завести -пчел, коз, вьетнамских свиней и кур. Можно жить припеваючи. Главное не пить водку.

23.08.2017 в 10:33

Если не работает 3 года, то налог на тунеядство он платит?
Как только об этом узнает - сбежит в свою Францию обратно.

23.08.2017 в 10:33

Красивая пара, молодцы!

23.08.2017 в 10:33

Хороший мужик!

23.08.2017 в 10:35
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

Я все детство и юность провел в деревне и сейчас родственники в деревне живут и работают там беларусы так, как и не снилось барину из Парижу и большинству местных комментаторов, когда посевная или уборочная люди работают с 5 утра до 9 вечера, т.е. весь световой день и без выходных, а еще у всех домашнее хозяйство, дети не один как в городе, а два или три, проблема беларуса не в том, что он не хочет работать, а наоборот, что ему не дают работать так как он может, сами знаете почему

23.08.2017 в 10:35
У бабушки трое детей: дочки живут в Минске и Москве, а сын — на другом конце деревни. Но у него там, как говорит баба Люба, свои заботы. А сосед рядом.

Вот трагедия жизни и нашего общества :( У детей свои заботы, их трогать не нужно. А соседей и других посторонних беспокоить - это нормально. Ужаснее всего, что дети тоже воспринимают это как должное :(

23.08.2017 в 10:37
Почему у нас в деревнях хотят и могут работать только иностранцы?!
Armar

Материальную сторону сторону до конца не раскрыли.
Но как понятно, собственные рестораны, т.е. активы, которые приносят регулярный доход, остались во Франции. Т.е. в деревне он не работает, а выращенные улитки и печень кушает сам!

23.08.2017 в 10:41

Ключевые слова,которые поступок объясняют:
— Понимаете, там уже не встретишь французов, — объясняет Борис. — И так не только в столице: Марсель, Лион — там то же самое. Кругом кебаб

23.08.2017 в 10:43

Скоро поедут к нам из Европы косяками. У нас тут беженцев нету и не будет. Тут пособий не платят.

23.08.2017 в 10:48

Прикольный дядька.

23.08.2017 в 10:55
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

Я все детство и юность провел в деревне и сейчас родственники в деревне живут и работают там беларусы так, как и не снилось барину из Парижу и большинству местных комментаторов, когда посевная или уборочная люди работают с 5 утра до 9 вечера, т.е. весь световой день и без выходных, а еще у всех домашнее хозяйство, дети не один как в городе, а два или три, проблема беларуса не в том, что он не хочет работать, а наоборот, что ему не дают работать так как он может, сами знаете почему

viktor500011

Проблема белорусов в том, что они везде видят проблемы.

23.08.2017 в 11:02

после таких статей всё больше веришь в Беларусь!

23.08.2017 в 11:07
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

slavarasup2

Да есть у него капитал, в статье написано: "к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов". Так что материального благополучия он достиг. Профессионально состоялся - был шеф-поваром ресторана L’Alpenstock, пробовал другие профессии - работал логистом в компании Toyota. А теперь, когда стукнуло полтинник, захотелось чего-то для души. Ну и лямур, конечно.
А, вообще, он классный мужик, ну и свободный человек, делает только то, к чему лежит душа.

JuanCarlos

Наемный работник не есть успех в Европе. Вы тот ресторан видели? Может там кроме шеф-повара только дедушка-официант. А купить УАЗ, дом и 50 соток хватит 20 килоевро, это при том что к пенсии у нормального европейца меньше пары сотен килобаксов нет если он не бич.

slavarasup2

Господи, вы что читать не умеете? И в статье написано, и я вам продублировал, что герой статьи является владельцем двух ресторанов! И с чего вы решили, что у него за душой было только "20 килоевро" на покупку дома и земли? Вы забыли еще велики приплюсовать, один из которых стоит 6000 евро)))
Почему вам хочется видеть только корысть? А почему бы французу, которому исполнилось 50 лет, не пожить для души, тратя накопленные средства в экзотической для него стране. Не он первый так делает, масса богатых людей поступает еще экстремальнее - дауншиферами они называются (если слышали). А тут - всего лишь европейская Беларусь. Надоест - вернется на родину, он же не просил его тут похоронить. И не сколотит начальный капитал он приехал, а просто на теперешнем этапе жизни - ему тут в кайф. И не надо искать двойное дно.

JuanCarlos
Дауншифтер :)
Чим

Я в курсе, что буквы попропускал и в слове дауншиф(т)ер, и в сколотит(ь)... Но откорректировать нет возможности((

23.08.2017 в 11:11
— Понимаете, там уже не встретишь французов, — объясняет Борис. — И так не только в столице: Марсель, Лион — там то же самое. Кругом кебаб, который сейчас массово закрывается из-за антисанитарии… Метро в Париже — кошмар!
23.08.2017 в 11:21
Toyota француз сменил на крепкий УАЗ Patriot ...поржал....
а французы...так их и в нашей стране нет...
sapohgnik

есть. знаю как минимум пару хвранцузов, постоянно здесь обитающих

23.08.2017 в 11:23

А кто будет все хозяйство вести когда 60 стукнет ?

23.08.2017 в 11:23
И правильно сделал. Здесь свобода в деревнях, куда не глянь ширь. А там все частное не плюнь штраф.
Deceldecel

Во Франции частное? Не смеши, тот же колхоз кругом, что и в РБ. Мы грибы собирать часто во Францию ездим. А еще в огромный заброшенный сад, собирать груши-сливы-яблоки-грецкие орехи-и т.д.. Хоть фуру этого добра грузи, никто слова не скажет. И грибы практически никто не собирает. Местным французам все это добро и даром не нужно, даже если бы ты им его насобирал и в дом принес.
Короче, чудак этот Борис, и явно никакой другой Франции, кроме парижских пригородов, не видал. А Франция - она огромная и сказочно красивая, места только знать нужно. Он их явно не знает. Француз одним словом...

23.08.2017 в 11:23
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Французы любят собак, у них огромное количество смешных пород, которых я названий не знаю.

— Говорит, люди здесь открытые — во Франции такого нет давно, — объясняет причину переезда Бориса его жена Оксана, пока француз суетится на кухне.

Бред сивой кобылы. Просто во Франции бешеная конкуренция, чтобы начать свой бизнес нужен серьёзный капитал. А тут по наивности иностранец подумал что будет фуа-гра собственным торговать и сколотит начальный капитал. Но у нас так нельзя. Это хорошо что на начальном этапе не получилось, так бы ещё в тюрьме сидел как успешный предприниматель года.

slavarasup2

Вы же читайте. Было своих 2 ресторана

23.08.2017 в 11:26

В каждой стране найдется свой сумасшедший.)
Большинство французов никогда не переедут в Беларусь. И не променяют, то что есть у них на наш советский союз.

23.08.2017 в 11:30

AdminBFG, Ой, да Вы бы тоже из своей убежали. Если бы возможность была)
А у них она есть, езди себе путешествуй на здоровье.

23.08.2017 в 11:35
Скоро поедут к нам из Европы косяками. У нас тут черноты нету и не будет. Тут пособий не платят.
tRaMpLeR

В европейских деревнях, если не в курсе, черноты тоже практически нет. Чернота собирается исключительно в крупных городах, где много развлечений и работы. В Минск иностранцы точно не поедут, - панелек испугаются, а в европейских деревнях все на сотни порядков лучше, чем в белорусских.

23.08.2017 в 11:37

Супер позитивный человек. И вел серьезный, сам хочу на основе Surly найнер туристический собрать. Интересно, он по РБ катает дальняки или только радиалки вокруг деревни? Интересно было бы катнуть с ним.
По поводу алко и так все ясно...но слишком долго народ спаивает государство. Уже думают, что так и надо.

23.08.2017 в 11:39

Из богатых стран в бедные, едут, как правило, ходоки, которые не пользуются спросом у своих женщин, найдут молодую в бедной, попользуются несколько лет, и свалят, оставив с ребенком или долгами, ничего нового.

23.08.2017 в 11:43

Производством фуа-гра могут заниматься только садисты. Такое насильственное откармливание бедных птиц можно сравнить с пытками

23.08.2017 в 11:44

В РБ ПЛОХО живётся онлайнерским нытикам.

23.08.2017 в 11:44

Бабуля впрягла француза в свои проблемы, когда свой сын на другом конце деревне

Но у него там, как говорит баба Люба, свои заботы.

А у соседа ж своих дел нет, хозяйства нет... Даже немного стыдно стало за соотечественников

23.08.2017 в 11:45
Да это же Малахов !!!!! XDD
kimka666

А кто это, Малахов? Артист новый или певец? Просто по французскому и немецкому телевидению их не показывают и по радио не передают.

23.08.2017 в 11:46

што ж так адбываецца: што для нас - брыдота і цяжкасьці, для іншаземца - прыгажосьць ды магчымасьці?!...

23.08.2017 в 11:46

Молодец

23.08.2017 в 11:47
Бизнес в деревне провалился. Муж занимается, чем душа пожелает. Жена зарабатывает деньги, приезжает только на выходные. Во Франции делать нечего и не хотят они туда. Детей нет. Зато любовь и прочие приятности. Самим не смешно ?
irinams

Семья моряка - в порт только на выходные.
Оно может и не плохо за два дня выходных сложно отношения испортить, а следовательно остывать они будут дольше.

23.08.2017 в 11:52
Мне кажется, что Боря из того поколения империалистов, которое живет на проценты с процентов от вкладов, заработанных еще дедом.
Димыч

Максимальный процент от вклада в немецкий банк - 1% в год. Ну, это когда ты на специальный счет деньги положишь, накопительный. А если у тебя просто деньги в банке лежат, как и у всех остальных буржуев, то не банк тебе за твой вклад проценты платит, а ты ему, примерно по 10 евро в месяц.
Так же самое примерно и во Франции. Это только в РБ можно деньги в банку положить и ждать потом от нее процентов.

23.08.2017 в 11:58
Жена работает а муж.. повар, дома борщи готовит ))
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Алабаи мимишные?
Ну-ну. Внешность обманчива

23.08.2017 в 11:58

Господи, вы что читать не умеете? И в статье написано, и я вам продублировал, что герой статьи является владельцем двух ресторанов! И с чего вы решили, что у него за душой было только "20 килоевро" на покупку дома и земли?
JuanCarlos

Да потому что владеть двумя ресторанами в какой-нибудь французской глубинке не означает автоматически то, что с этих ресторанов можно еще и получать прибыль. Если ресторан не находится в хорошо разрекламированном для туристов месте, то толку с этого ресторана - ноль целых и ноль десятых. Даже на хлеб и воду себе не заработаешь.

23.08.2017 в 11:59

Если можно дайте контакты человека, могу забрать 1ного щенка

23.08.2017 в 12:00

А почему белорусы не селятся в Монголии ????

23.08.2017 в 12:01
И правильно сделал. Здесь свобода в деревнях, куда не глянь ширь. А там все частное не плюнь штраф.
Deceldecel

Во Франции частное? Не смеши, тот же колхоз кругом, что и в РБ. Мы грибы собирать часто во Францию ездим. А еще в огромный заброшенный сад, собирать груши-сливы-яблоки-грецкие орехи-и т.д.. Хоть фуру этого добра грузи, никто слова не скажет. И грибы практически никто не собирает. Местным французам все это добро и даром не нужно, даже если бы ты им его насобирал и в дом принес.
Короче, чудак этот Борис, и явно никакой другой Франции, кроме парижских пригородов, не видал. А Франция - она огромная и сказочно красивая, места только знать нужно. Он их явно не знает. Француз одним словом...

oppa

Ну конечно, расскажите французу, который на велике проезжает пол Франции, какая красивая у него страна, а то он не знает, где прожил свои 47 лет.

23.08.2017 в 12:07

Да есть у него капитал, в статье написано: "к моменту переезда Борис был владельцем двух ресторанов". Так что материального благополучия он достиг.
JuanCarlos

Далеко не факт (про достижение материального благополучия). Факт владения ресторанами во Франции еще совершенно ни о чем не говорит. Скорее всего они ему в обузу были и, чтобы скинуть с себя это ярмо, он и подался в бега куда подальше.

23.08.2017 в 12:08
И всеже странно. Репортаж кажется не полным, не раскрыты мотивы.
Зачем менять рестораны во франции на деревню в РБ?
Что сделал с бизнесом на родине? Продал и в банк положил или удаленно управляет? Сюда то он по факту вложил копейки.
K3

Пин-коды от карточек написать и точные суммы на счетах тоже нужно было написать в статье?!)))) Ну чтобы наиболее полно суть раскрыть))). В Европе, если что, не принято уточнять такие моменты!

23.08.2017 в 12:11

Статья очень позитивная и мсье чудесный! Нам бы такого соседа!))))

23.08.2017 в 12:15
А про Францию все верно: "Понимаете, там уже не встретишь французов". Франция Луи де Фюнеса умерла.
14
Misterfin

Мусульмане составляют 6-8 процентов населения Франции. Ммм, действительно, совсем французов нет!

Karl_Kori

А нефранцузы это только мусульмане и только переписанные?

23.08.2017 в 12:22

Очень позитивный репортаж. Спасибо.

23.08.2017 в 12:23
И всеже странно. Репортаж кажется не полным, не раскрыты мотивы.
Зачем менять рестораны во франции на деревню в РБ?
K3

Жена, кебаб, открытые люди, горящие глаза, роскошная зима, мраморное метро. Мало?

23.08.2017 в 12:26

Ну конечно, расскажите французу, который на велике проезжает пол Франции, какая красивая у него страна, а то он не знает, где прожил свои 47 лет.
assa.abc

По факту: большинство французов этого действительно не знает. Ну и проехать на велике каких-то жалких 700 км по стране - это вообще как кот наплакал от той Франции.

23.08.2017 в 12:29

Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)

23.08.2017 в 12:37

Главнае чтобы ни пил... как местные
)))

23.08.2017 в 12:42

Так вот куда Малахов с 1го канала "ушел")))))

23.08.2017 в 12:46

На Малахова похож!!!! лет 10 назад

23.08.2017 в 12:54
В каждой стране найдется свой сумасшедший.)
Большинство французов никогда не переедут в Беларусь. И не променяют, то что есть у них на наш советский союз.
2250481

Советский союз в головах людей, а в далёкой белорусской деревне с кучей денег, самая что не на есть свобода)

23.08.2017 в 12:56
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Никто вас не заставляет завидовать, успокойтесь)

23.08.2017 в 13:00

За три года человек не утратил энтузиазма, глаза горят, видно, что человек счастлив. Репортаж порадовал - среди беспросветной тоски встречаются еще счастливые люди

23.08.2017 в 13:01

То, что французы уезжают из Франции, потому что там не осталось французов - это, конечно, показатель

23.08.2017 в 13:03

oppa,

Меня сильно удивляет, когда некоторые Господа начинают учить французов что такое есть Франция. И с какими сухариками ее едят. Сударь, Вам самому -то не смешно ?

23.08.2017 в 13:08

Вангую, что столкнётся этот романтик пару-тройку раз с нашей реальностью и сбежит, только его и видели )

23.08.2017 в 13:09
Я им бутылку — они мне мешок груш, я им бутылку — они мне мешок картошки!
peski8888

Борис. Есть, и картошка, и груши. Обращайся.

23.08.2017 в 13:19
То, что французы уезжают из Франции, потому что там не осталось французов - это, конечно, показатель
Probel_Je

да перестаньте Вы пургу гонять. Это тоже самое. Как если бы. В Беларуси не осталось беларусов. У меня сын живет там уже 7 лет. Конкретно в Версале под Парижем. В данном арондисмене беженцев практически нет. И все друзья и подруги коренные французы. В хиджабах и арафатках никто не ходит.

23.08.2017 в 13:25
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Никто вас не заставляет завидовать, успокойтесь)

Siaroshka
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

А чему вы удивляетесь? ресторанный бизнес -рискованный бизнес..Да и этож Франция а не Беларусь, где наценка 300% ..Возможно он по прежнему владелец своих ресторанов и ездит во Францию за дивидендами..Я не думаю что Оксана его кормит..Он еще и её накормит..Живут себе люди и радуются тому что есть и нафиг им окна ПВХ..на теперешний ум и я б свои выдрала :)))

23.08.2017 в 13:28
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Никто вас не заставляет завидовать, успокойтесь)

Siaroshka

Хм...а где написано про зависть?
Если для вас зависть и радость за кого-то это слова синонимы. Я вам сочувствую)

23.08.2017 в 13:33
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Никто вас не заставляет завидовать, успокойтесь)

Siaroshka
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

А чему вы удивляетесь? ресторанный бизнес -рискованный бизнес..Да и этож Франция а не Беларусь, где наценка 300% ..Возможно он по прежнему владелец своих ресторанов и ездит во Францию за дивидендами..Я не думаю что Оксана его кормит..Он еще и её накормит..Живут себе люди и радуются тому что есть и нафиг им окна ПВХ..на теперешний ум и я б свои выдрала :)))

stepanowa

Собственно да, неважно на чьи деньги они живут. Я просто написала, что мужчинка отлично устроился.
То что он ездит стричь дивиденты...ну тут никто не может помешать нам всем фантазировать. Со знаком как плюс, так и минус)
п.с. хм...вас настолько пластиковые окна? думаете при деревянных старинных сильно лучше?
Так что вам мешает сменить окна? Договоритесь с соседями: они вам свою труху - вы им свои окна)

23.08.2017 в 13:40

— Я им бутылку — они мне мешок груш, я им бутылку — они мне мешок картошки! Они много пьют и мало работают. Один раз им бутылку дашь, и они будут ходить к тебе постоянно )))))))

23.08.2017 в 13:41

Борис !
Только не вздумай по доброте душевной построить для деревни какой -нибудь аквапарк и что то похожее.....

23.08.2017 в 13:50
Жена работает а муж.. повар, дома борщи готовит ))
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

Не важно кто готовит в семье, главное чтоб было из чего готовить.

23.08.2017 в 13:55

вылитый Андрей Малахов!

23.08.2017 в 13:55

Прекрасная и чудесная пара.Может,еще деток получиться завести.

23.08.2017 в 14:06

Люблю странных людей)))

23.08.2017 в 14:14

Французский Андрей Малахов .

23.08.2017 в 14:20
Жена работает а муж.. повар, дома борщи готовит ))
Позитивный репортажик. Цобакены мимишные.
Пурга

а 50 соток огорода, птица, скотина- это фигня, да. Вы хоть себе представляете, что полгектара личного хозяйства- это не кактус на окне? А собакены мимимишные.

23.08.2017 в 14:22
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Ну, попробуйте на 50 сотках "поотдыхать" с годик- послушаем, что запоете.
С какого он "не работает"? он пашет как вол! А то, что на службу или завод не ходит- так это не значит, что он "не работает".

23.08.2017 в 14:28

Главное-что он и она счастливы..А старые окна-это же аутентичность))

23.08.2017 в 14:31

Лицом на Малахова немного похож

23.08.2017 в 14:32

Скрытая антиреклама французского автопрома. :(

23.08.2017 в 14:37
Ну давайте подытожим:
ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
N.Loshadkina

Ей (с моей "колокольни") МАКСИМУМ на 10 лет меньше, то бишь - нормальная (средняя) разница в возрасте.

неважно на чьи деньги они живут. Я просто написала, что мужчинка отлично устроился.
N.Loshadkina

Мы не знаем всей истории, я, к примеру, так и не понял источник доходов мужчины. Ну хозяйство то понятно, но деньги то откуда ему капают ?..

23.08.2017 в 14:52

На Андрея Малахова из старости похож)

23.08.2017 в 14:54
То, что французы уезжают из Франции, потому что там не осталось французов - это, конечно, показатель
Probel_Je

да перестаньте Вы пургу гонять. Это тоже самое. Как если бы. В Беларуси не осталось беларусов. У меня сын живет там уже 7 лет. Конкретно в Версале под Парижем. В данном арондисмене беженцев практически нет. И все друзья и подруги коренные французы. В хиджабах и арафатках никто не ходит.

Телевик

Статью пробовали читать?

23.08.2017 в 15:00

Возможно он по прежнему владелец своих ресторанов и ездит во Францию за дивидендами...
stepanowa

Скорее скрывается от долгов, на это больше похоже.

23.08.2017 в 15:00

Патриотические материалы, но они не соответствуют реальности.

23.08.2017 в 15:01

Это не Андрей Малахов в декретном отпуске?

23.08.2017 в 15:06

Так вот куда делся Андрей Малахов!

23.08.2017 в 15:07
в лесу можно нарезать кучу грибов, которые белорус даже трогать не станет

Жаль, что не написали, каких.

23.08.2017 в 15:11
oppa,
Меня сильно удивляет, когда некоторые Господа начинают учить французов что такое есть Франция. И с какими сухариками ее едят. Сударь, Вам самому -то не смешно ?
Телевик

Вы знаете, мне действительно бывает смешно, когда в компании с французами мне приходится рассказывать им, что есть интересного в их Франции, где-нибудь километрах в 20-30 от их дома (про большие расстояния вообще молчу). Слушают с раскрытыми ртами. Если что, то Франция у меня из окна видна и до французской работы от меня примерно 10 минут езды (пешком чуть больше).
В любой стране есть люди, которым интересно, что там у них за порогом их дома происходит, а есть люди, которым вся эта не нужная им информация по барабану. Французы - не исключение. Так понятно? Любопытный турист о чужой стране в сто раз больше за неделю узнает, чем коренной житель этой страны за все свою свою жизнь в этой стране. Это - при условии, что турист любопытный, а коренной житель - пофигист.

23.08.2017 в 15:15
огромная собака и восемь щенков, которым сейчас ищут хозяев.

Могли бы и собаку сфотографировать, чтобы щенков быстрее разобрали.

23.08.2017 в 15:16
То, что французы уезжают из Франции, потому что там не осталось французов - это, конечно, показатель
Probel_Je

Это не показатель, а бред собачий. Никто никуда из Франции не уезжает. И потом, прокатись немного из крупного французского города по периферии - глазам не поверишь, одни французы кругом, поголовно.

23.08.2017 в 15:20

ветерок серьёзненько подует и все постройки могут накрыться не говоря о бандах и всяких природных происхождений. незря при ссср из деревень многие попереезжали в города

23.08.2017 в 15:43

У владельцев бетонных коробок с видом на восемь полос и прэмиум бэу ведра неиллюзорный батхерт

23.08.2017 в 15:46
ветерок серьёзненько подует и все постройки могут накрыться не говоря о бандах и всяких природных происхождений. незря при ссср из деревень многие попереезжали в города
ЭВМ

Так забейтесь в бетонную норку на Каменной горке, всего бойтесь, слушайти крики не ваших детей над потолком, трели не вашей дрели за стеной по утрам, стук не ваших каблуков, грохот и треск мусоровозов и косильщиков за окном, вдыхайте аромат восьми полос, и наслаждайтесь километровыми очередями за пивасом в Евроопте. А вообще не нужно так ненавидеть то место, откуда вы приехали.

23.08.2017 в 15:46

Европа научи нас жить! :)

По делу - молодец.Хозяин.Землю купил.Сам всё делает.
На Андрея Малахова похож.

23.08.2017 в 15:47
oppa,
Меня сильно удивляет, когда некоторые Господа начинают учить французов что такое есть Франция. И с какими сухариками ее едят. Сударь, Вам самому -то не смешно ?
Телевик

Вы знаете, мне действительно бывает смешно, когда в компании с французами мне приходится рассказывать им, что есть интересного в их Франции, где-нибудь километрах в 20-30 от их дома (про большие расстояния вообще молчу). Слушают с раскрытыми ртами. Если что, то Франция у меня из окна видна и до французской работы от меня примерно 10 минут езды (пешком чуть больше).
В любой стране есть люди, которым интересно, что там у них за порогом их дома происходит, а есть люди, которым вся эта не нужная им информация по барабану. Французы - не исключение. Так понятно? Любопытный турист о чужой стране в сто раз больше за неделю узнает, чем коренной житель этой страны за все свою свою жизнь в этой стране. Это - при условии, что турист любопытный, а коренной житель - пофигист.

oppa

Мне рассказывали про одну неаполитанскую бабку, которая за всю жизнь ни разу не искупалась в море. Я лично знал одного деда лет 65, который последний раз купался лет 20 назад.

23.08.2017 в 16:11

В профиль на Малахова похож)))

23.08.2017 в 16:28
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

Не в коня корм. Смотрите, чтобы завистливые краснокожие не сожгли ночью всю эту богодельню.

23.08.2017 в 16:38

oppa,
Ну значит ВЫ большой фракофон. С чем Вас и поздравляю.
Пикардию от Провансаля смело сможете отличить ? А также Бургундию от Бордо. Коли так, то Вы правы. )

23.08.2017 в 16:43

Я думаю он приехал жить в Беларусь исключительно из за Оксаны. Кто видел француженок, тот поймёт.)))

23.08.2017 в 16:50

+30 летняя француженка никогда не выйдет за 50 летнего нищеброда.

23.08.2017 в 16:58
Для француза - экзотика, а для многих белорусов суровая реальность.
Tahasan

Только у француза наверняка есть счет в банке, а у белоруса - дыра в кармане.

vadim1968

Какой счёт в банке ? Думаю каждый может себе позволить домик в глубинке за 2,5 косых $ просто у многих кишка тонка и руки с Ж. растут.

23.08.2017 в 17:06

А вот и первые ласточки -жертвы миграционной политики евросоюза, скоро все белые оттуда тут будут...

23.08.2017 в 17:08
Может ли семья прожить на одну зарплату?
502856

они ж у Вас помощи не просят. чего так переживаете за них? мужик имеет счет в банке, на него и живут.

23.08.2017 в 17:23

Хороший дом,хорошая жена и соседи, что ещё нужно чтобы достойно встретить старость)

23.08.2017 в 17:24

Возможно он по прежнему владелец своих ресторанов и ездит во Францию за дивидендами...
stepanowa

Скорее скрывается от долгов, на это больше похоже.

oppa

На границе уже б повязали и всех коз давно конфисковали бы:))

23.08.2017 в 17:29
Может ли семья прожить на одну зарплату?
502856

они ж у Вас помощи не просят. чего так переживаете за них? мужик имеет счет в банке, на него и живут.

че-ша

Ответ; может !! и еще 4 детей обуть одеть и выучить если есть земля и на ней работать, держат несколько коров, есть доильный аппаратик, сдают молоко, продают маслице и картофан и еще много чего, а главное едят вкусно и все натуральное..но пьют только по особым случаям 6))) Вся периферия так живет

23.08.2017 в 17:38
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Видеть только негатив во всем - национальная черта. Именно поэтому большинство беларусиков по жизни всем недовольно)). Ну встретились 2 одиночества. Кто сказал, что все пары должны быть обязательно одного возраста и родом из одной вески? Тем более , думаю Оксане не 30, а ближе к 40. У мужика есть на что жить, не думаю, что они гурманят на небольшенькую зарплату жены. У человека только один из трех велосипедов больше 6000 евро стоит. По поводу жилья. Не принято в Европе набрать кредитов и наделать шикарных ремонтов соседям на зависть. Тратят на путешевствия, рестораны и пр удовольствия! Пускай живут счастливо и в достатке на зависть комментаторам ))

23.08.2017 в 17:44

когда on liner будет нормально вставлять фото - не грузится половина постоянно

23.08.2017 в 17:51

Что-то Джек Восьмеркин - американец вспомнился )))

23.08.2017 в 18:01

быстро постарел Малахов Андрюша,а вроде 45 было!

23.08.2017 в 18:04

Vovanych555, это старший брат Малохова-Борис!ахаха

23.08.2017 в 18:05

Romanu4007, МАЛАХОВА

23.08.2017 в 18:05

Пускай лучше такие французы едут, чем "кебабы"

23.08.2017 в 18:25

Вот кто пускай гастрофэсты организовывает ! Никогда не ела отмассажированных улиточек!

23.08.2017 в 18:31
Короче, чудак этот Борис, и явно никакой другой Франции, кроме парижских пригородов, не видал. А Франция - она огромная и сказочно красивая, места только знать нужно. Он их явно не знает. Француз одним словом...
oppa

Да за Оксанкой он приехал. И правильно сделал. Славянки таки покрасивше француженок. И покладистее. Во франции так бы и помер бобылём.

23.08.2017 в 18:50

вот где теперь Малахов!

23.08.2017 в 18:50

Как раз тот случай, когда только ЗА интернациональные браки. Молодец, очень позитивный француз. Пусть и деток бог пошлёт им.

23.08.2017 в 19:10

Иностранцы они как дети ейбогу

23.08.2017 в 19:20

На долго хватит блеска в глазах Бориса?

23.08.2017 в 19:36

Позитивный мужик!
Молодец!

23.08.2017 в 19:40
Красава, наладил экспорт наших бесплатных улиток,лягушек, трюфелей на свою родину )))
WKL

У трюфелей сейчас нерест.

23.08.2017 в 19:46
Так я не понял. Он что, готовит еду, на велике катается и собак тискает? Все его занятия?
Слава_Сатанэ

в начале вскользь упоминалось, что он владелец двух ресторанов во франции. На эти деньги вполне можно жить, спокойно, так, как нравиться. Жизнь не резиновая, всех денег не заработаешь, а ему явно хорошо :)

23.08.2017 в 20:10
Шикарно, счастливые люди :) Счастья им!
А про Францию все верно: "Понимаете, там уже не встретишь французов". Франция Луи де Фюнеса умерла.
Misterfin

на эту тему есть прекрасный фильм с ним, называется "Суп Из Капусты"
о том, как можно проживать жизнь
очень близко с героями статьи перекликается
ток в фильме вся идиллия закончилась с приходом цивилизации - окружили все стройкой, суетой и людьми, тогда наши герои улетели вместе с другом гуманоидом, который ранее повадился прилетать к ним на своей тарелке посербать феноменального супчика, в другую галактику и переместили туда свои домики и огороды))

23.08.2017 в 20:30
На уток у француза были грандиозные планы, но все провалилось.
— Вернуться во Францию? Ой, не-е-ет! — качает головой Оксана. — Ему здесь хорошо: земля, работа, люди — у Бориса глаза горят.

Бизнес в деревне провалился. Муж занимается, чем душа пожелает. Жена зарабатывает деньги, приезжает только на выходные. Во Франции делать нечего и не хотят они туда. Детей нет. Зато любовь и прочие приятности. Самим не смешно ?

irinams

Ну, так паши от заката до рассвета, чтобы льготных квартир в Минске по-больше настроить своим детям. Жри котлеты с шашлыками, запивая беларуским пивным суррогатом, и живи по плану. Главное себя любимого расплодить, и дом 150 квадратов за 10 лет построить. Какие козы, какая фуагра? Колбаса сырокопченая, макдональдс, 3 жены к 40 годам, 3-е детей, которых воспитывают чужие папки, и путешествия с обжиранием в каждом пабе.

23.08.2017 в 20:39

Нигде не работает? Скоро получит письмо счастья.

23.08.2017 в 20:46

Блаженный что ли???? Шутка! молодец буанапартия!

23.08.2017 в 21:03

сейчас есть такое модное словечко дауншифтинг, но с беларуским акцентом. не оно ли часом? :)
--
вообще прикольная статейка. но не совсем понял как из "Поль Жорж Буаняр" вышел "Борис" :)

23.08.2017 в 21:40
Зачем владелец ресторанов во Франции переехал в белорусскую глушь

возможно скрывается от кого

23.08.2017 в 21:56

не за горами его первый штраф по безработице)

23.08.2017 в 22:07

Не в Минске счастье!

23.08.2017 в 22:20
Не в Минске счастье!
anri1983

сказал тот, кто в Минске?

23.08.2017 в 22:34

белорус и работа это как болото и море по мягкому сказано.

23.08.2017 в 22:40

живет в свое удовольствие. может быть это и есть на1ти свое счастье ну или место в жизни.

23.08.2017 в 22:42
Для этого утка съедает килограмм сахарной кукурузы в день

утку насильно кормят через трубку

23.08.2017 в 23:25

Искренне приятно читать подобные статьи!
Есть чему поучиться)

23.08.2017 в 23:33

Хозяин трех ресторанов не смог за 3 года окна в доме вставить? Ой врет)) Обыкновенный французский бомж, приехавший за лучшей и более дешевой жизнью. Удачи ему.

23.08.2017 в 23:41
Удачи тебе Борис. Покажите беларусу, как надо работать!
peski8888

ай ладно тебе уже,за всех не надо говорить!!!

23.08.2017 в 23:42

сбежал от мафии

23.08.2017 в 23:44

очередная сказка для онлайнеровцев

23.08.2017 в 23:44
Хозяин трех ресторанов не смог за 3 года окна в доме вставить? Ой врет)) Обыкновенный французский бомж, приехавший за лучшей и более дешевой жизнью. Удачи ему.
MLR_Roal

вот это правильный ответ.

24.08.2017 в 0:21
Мне рассказывали про одну неаполитанскую бабку, которая за всю жизнь ни разу не искупалась в море. Я лично знал одного деда лет 65, который последний раз купался лет 20 назад.
Идизаработай

Я 50 лет в Свислочи не купался .А она возле хаты моей проистекает

24.08.2017 в 1:17
Хозяин трех ресторанов не смог за 3 года окна в доме вставить? Ой врет)) Обыкновенный французский бомж, приехавший за лучшей и более дешевой жизнью. Удачи ему.
MLR_Roal

вот это правильный ответ.

Леонидовичч

С

Хозяин трех ресторанов не смог за 3 года окна в доме вставить? Ой врет)) Обыкновенный французский бомж, приехавший за лучшей и более дешевой жизнью. Удачи ему.
MLR_Roal

вот это правильный ответ.

Леонидовичч

Сами вы бомжи! Во-первых не такая тут жизнь и дешевая. Ну не заморачивается человек пока на окнах и натяжных потолках! Что вы всех под свою гребенку и придумываете ерунду?

24.08.2017 в 6:03

Ну и нахрен он им наливает, а потом скулит, что алкаши. Где логика???

Коменты просто доставляют...Вот народ у нас... Везде ищут подвох.

24.08.2017 в 7:41

Для таких Хозяев- надо открыть границу.. а то будет как в Европе,которая становится одним большим гетто....имхо.
Спасибо за статью!
Удачи Борису и его близким.

24.08.2017 в 7:51

вот это эмигрант!!! Побольше бы таких.

24.08.2017 в 8:14

Согласна. Белорусские мужики разучились работать- всё халявы ждут.

24.08.2017 в 9:14

Probel_Je,
Как говорил один английский джентльмен. Я ненавижу Ваше мнение, но готов отдать жизнь за Ваше право его высказать.

24.08.2017 в 10:06
Probel_Je,
Как говорил один английский джентльмен. Я ненавижу Ваше мнение, но готов отдать жизнь за Ваше право его высказать.
Телевик

Можешь отдать прямо сейчас, желательно на видео сними

24.08.2017 в 10:24

"Улитку кормят, несколько дней ждут, пока все выйдет из нее естественным способом, потом варят, потом делают массаж, чтобы размягчить, потом тушат — в общем, дело очень трудоемкое"
ишь ты...

24.08.2017 в 16:42
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Видеть только негатив во всем - национальная черта. Именно поэтому большинство беларусиков по жизни всем недовольно)). Ну встретились 2 одиночества. Кто сказал, что все пары должны быть обязательно одного возраста и родом из одной вески? Тем более , думаю Оксане не 30, а ближе к 40. У мужика есть на что жить, не думаю, что они гурманят на небольшенькую зарплату жены. У человека только один из трех велосипедов больше 6000 евро стоит. По поводу жилья. Не принято в Европе набрать кредитов и наделать шикарных ремонтов соседям на зависть. Тратят на путешевствия, рестораны и пр удовольствия! Пускай живут счастливо и в достатке на зависть комментаторам ))

Brunetka2015

А при чем тут шикарные ремонты? Благодаря этим прекрасным окнам в этом прекрасном сарае в доме зимой будет просто холодрыга. Ах да, вы мне сейчас напишите, что они закаляются)
А по поводу велосипедов... Может это все его "приданое" вполне допускаю.
п.с. Да пусть живут, я что против?))

25.08.2017 в 1:13
Ну давайте подытожим:
1. ему 50 ей, как минимум , лет на 20 меньше.
детей нет.
2. Он не работает. Она пашет у черта на куличках. Да, в статье сказано, что он бывший владелец 2 ресторанов. Чудесно. Но мне несколько странно смотреть на этот сарай, в который за 3 года даже окна нормальные не вставили. Думаю, купили просто то, на что денег хватило.
Итого: этот замечательный француз отлично устроился.
Впрочем, если их эта жизнь устраивает - да на здоровье.
Только вот пускать сопли и слюни радости за них я пока подожду)
N.Loshadkina

Видеть только негатив во всем - национальная черта. Именно поэтому большинство беларусиков по жизни всем недовольно)). Ну встретились 2 одиночества. Кто сказал, что все пары должны быть обязательно одного возраста и родом из одной вески? Тем более , думаю Оксане не 30, а ближе к 40. У мужика есть на что жить, не думаю, что они гурманят на небольшенькую зарплату жены. У человека только один из трех велосипедов больше 6000 евро стоит. По поводу жилья. Не принято в Европе набрать кредитов и наделать шикарных ремонтов соседям на зависть. Тратят на путешевствия, рестораны и пр удовольствия! Пускай живут счастливо и в достатке на зависть комментаторам ))

Brunetka2015

А при чем тут шикарные ремонты? Благодаря этим прекрасным окнам в этом прекрасном сарае в доме зимой будет просто холодрыга. Ах да, вы мне сейчас напишите, что они закаляются)
А по поводу велосипедов... Может это все его "приданое" вполне допускаю.
п.с. Да пусть живут, я что против?))

N.Loshadkina

Эх, госпожа Лошадкина!)) Затопят зимой печь, выпьют по бокалу сухенького да под улиточки, обнимутся и будет им не то , что холодрыга, а Африка))). А по поводу приданого, ну зачем мы будем считать его деньги и возможности?)! В первую очередь он человек, остальное потом)))

25.08.2017 в 12:26

Он думал что метсные мужиуи за 1 бутылку будут 3 дня ему пахать
и не поопросят еще.
Француз спаивает наш народ!

25.08.2017 в 16:10

Так а за что он живет и регулярно ездит на родину!?

25.08.2017 в 18:21

Малахов, остановись, вчера Первый канал- сегодня козы! Да что же это такое?

26.08.2017 в 16:49

Удачи этой семье! Ьакте адекватные иностранцы - добро пожаловать в Беларусь на ПМЖ.

29.08.2017 в 18:55

Статья уж слишком слащавая. Все слишком позитивно по отношению к Беларуси. Хотелось бы прояснить некоторые вопросы. В Париже французов уже не встретишь - на самом деле их еще достаточно много, естественно социальные и смешанные районы это не касается. Количество мигрантов очень велико, но не вижу в этом ничего плохого. Согласен - в белоруской "ДЕРЕВНЕ" очень открытые и добрые люди, попробовал бы он в городе пожить, где все как один - волком смотрят. Имхо - я еще не встречал людей более открытых и доброжелательных чем коренные французы. Мне поначалу просто не верилось что люди могут быть такими... Людьми, именно с большой буквы. Мое мнение - на данном жизненном этапе Борису захотелось экзотики, не более. А вообще все сильно смахивает на плакаты-билборды которые реально бесят - Я люблю Беларусь. Вот это статья - своеобразный билборд.