«Многие спрашивают, как так быстро удалось». Белорусский лыжник, собиравший деньги на участие в Олимпиаде, справился с задачей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
277
21 августа 2017 в 8:29
Автор: Настасья Занько. Фото: Facebook

44-летний лыжник Сергей Долидович рассказал, что ему не за что поехать на Олимпийские игры, которые пройдут в будущем году в Южной Корее. По словам спортсмена, Федерация лыжных гонок решила, что он слишком стар для участия. Долидович идею участвовать в седьмой для него Олимпиаде не бросил, собрав в итоге необходимую сумму. 

Как отметил спортсмен, для подготовки на уровне национальной сборной ему нужно 30 тысяч рублей. Он надеется на то, что белорусы смогут помочь ему собрать нужную сумму.

— Если не соберу, значит, зря все эти 25 лет занимался, — горько вздыхает Долидович. — Конечно, морально решиться на этот шаг было сложно, но почему-то посчитали, что я стар. Хотя я считаюсь лучшим лыжником Беларуси вот уже 25 лет. На моем счету победы на этапах Кубка мира, более 30 званий чемпиона страны. На Олимпиаде в Сочи в 2014 году я занял пятое место.

Кроме того, на моем счету участие в шести Олимпиадах, начиная с самой первой, в которой Беларусь принимала участие как самостоятельное государство — в Лиллехаммере в 1994 году. В мире всего два человека в зимних видах спорта принимали участие в семи Олимпиадах: российский саночник Демченко и легендарный японский прыгун Касаи. Так же, как и у меня, шесть Олимпиад у Бьорндалена. Сегодня он готовится к седьмой, и я тоже хочу.

Спортсмен сейчас тренируется в Раубичах, говорит, что пока с него не требуют денег за спорткомплекс.

— Моей спортивной пенсии в 350 рублей хватает на транспортные расходы и питание. Однако для того, чтобы попасть на Олимпиаду, необходимо принять участие в отборочных соревнованиях и пройти сборы за рубежом. По моим подсчетам, подготовка на уровне национальной сборной обойдется в 30 тысяч рублей. Эту сумму необходимо собрать к началу октября, — объяснил Сергей.

— Еще я готов полгода грызть землю, снег и лед, чтобы достойно представить Беларусь на Олимпийских играх. Если вы меня поддержите — это будет означать, что я кому-то интересен и в этом во всем есть смысл. Все знают, что такое американская мечта. У меня есть вот такая белорусская мечта. Я не гарантирую медаль, но я оставлю на лыжне все, что у меня будет на тот момент. Пока мне удавалось выступать на каждой последующей (кроме Ванкувера в 2010-м) Олимпиаде лучше, чем на предыдущей.

Дополнено. Необходимую сумму спортсмен собрал в кратчайшие сроки.

— Многие спрашивают, как так быстро удалось собрать заявленные 30 000 рублей на подготовку к Олимпиаде, — написал он в своем Facebook. — На пятый день проекта на меня вышел человек, который захотел закрыть недостающую сумму. То есть 75% собранных денег — это его личный вклад. По его словам, он любитель лыж и биатлона, сам занимался на уровне любителя. Вот и весь секрет быстрого сбора средств. Еще раз всем огромное спасибо за помощь и поддержку!

Эллиптические тренажеры в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Facebook
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.08.2017 в 20:15

Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....

484
Лучший комментарий
08.08.2017 в 20:14

А где спонсоры? У крумкачей вон сколько, правда денег все равно нет.

08.08.2017 в 20:14

Сергей - легенда белорусских лыж. То что нашему лучшему лыжнику не хватает денег - позор нашей федерации. Он кстати наша единственная надежда на медали.

08.08.2017 в 20:15

Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....

08.08.2017 в 20:15

Отщипните от хоккея и отдайте ему. Хоккеисты даже не заметят, а Далидовичу хватит...

08.08.2017 в 20:15
А где спонсоры? У крумкачей вон сколько, правда денег все равно нет.
Ricochet

Лыжи не самый интересный для спонсоров вид спорта. Даже у Нортуга выходит всего то миллион евро в год.

08.08.2017 в 20:16

Крик души. Как так, хоть возрастной, но он лучший. Чиновники, вы что???

08.08.2017 в 20:16

Дожил до 44 лет и не понял, что ты нужен, пока что-то можешь.
Извини, Сергей, но когда-то приходится заканчивать.
А на 350 руб. вся страна пенсионеры живут. Делом тебе заняться надо, делом!

08.08.2017 в 20:16

стыдно и неудобно за эту страну :(

08.08.2017 в 20:16

Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил

08.08.2017 в 20:16
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

По сравнению с норгами - сейчас все никакие.

08.08.2017 в 20:16
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

08.08.2017 в 20:17

Списало государство..... 350р пенсия, конечно не айс, спорт здоровье не жалеет...

08.08.2017 в 20:19
у моих родителей пенсия 200.
но им хватает на всё.
просто бухать и курить надо меньше!
Нафигатор

Статью-то хоть прочитал? :)
Горе-комментатор (.

08.08.2017 в 20:19

Надо показывать нормальные результаты сначала,когда смотрю биатлон выступают они, а стыдно мне.

08.08.2017 в 20:19
Он кстати наша единственная надежда на медали.
X-harn

Какие медали? А норгов, россиян, шведов куда деть прикажете?

08.08.2017 в 20:20

Реалии нашего спорта! 300р и давай держись! Отчепные деньги, как для отработанного материала... Грустно

08.08.2017 в 20:20
Он кстати наша единственная надежда на медали.
X-harn

Какие медали? А норгов, россиян, шведов куда деть прикажете?

demona

И что? Он на последнем марафоне на ОИ был 5й. Кроме него других подобных нету в нашей сборной.

08.08.2017 в 20:20

Хочу помочь, куда и где?

08.08.2017 в 20:20
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

08.08.2017 в 20:21
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

А кто выше его в лыжах РБ ? )))

08.08.2017 в 20:22
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

Сделай лучше, потом рассуждай

08.08.2017 в 20:22
Сергей - легенда белорусских лыж. То что нашему лучшему лыжнику не хватает денег - позор нашей федерации. Он кстати наша единственная надежда на медали.
X-harn

И что от его медалей что-то изменится? Нифига не изменится.

08.08.2017 в 20:22

А чинуш любой, даже уездный получит за ничего не делание на порядок большее обеспечение...

08.08.2017 в 20:22

так а куда деньги то скидывать? Дайте счет

08.08.2017 в 20:23

Т.е. правде в глаза он смотреть не хочет??!!! Да, тренеры правы, годы у него уже не те, может стоит прислушаться??

08.08.2017 в 20:23
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

типа ща скинтесь ему на очередной фэйл.
ну нисшмагла я, ни сшмагла...

08.08.2017 в 20:24
Т.е. правде в глаза он смотреть не хочет??!!! Да, тренеры правы, годы у него уже не те, может стоит прислушаться??
Пурга

пусть растит дитей, внуков и памидоры с агурцами.
аминь.

08.08.2017 в 20:25
так а куда деньги то скидывать? Дайте счет
restart1567

Вам что делать нечего что ли?

08.08.2017 в 20:27

0.ATEIST, А почему нет, заслуженому человеку хоть по 5-10 рублей да отправлю и думаю я не один такой. Это ж на хорошее дело

08.08.2017 в 20:34

вот если бы наш Президент прочитал эту статью..

08.08.2017 в 20:35
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты сдурел, стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

08.08.2017 в 20:35

у любого омономента и остальных казнокрадов пенсия в 45лет мин. в 2 раза выше

08.08.2017 в 20:35

Как в фильме Эдди Орел)

08.08.2017 в 20:37
Спортивной пенсии в 350 рублей хватает только на транспорт и питание

вся страна так живет.

08.08.2017 в 20:39

Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?

08.08.2017 в 20:39
Списало государство..... 350р пенсия, конечно не айс, спорт здоровье не жалеет...
sanchezzz1007

спорт вред несет

08.08.2017 в 20:40
у любого омономента и остальных казнокрадов пенсия в 45лет мин. в 2 раза выше
орпавы

откуда ты знаешь?

08.08.2017 в 20:41
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

плевал я на этот спорт))) от него толку даже не 0, а дикий убыток

08.08.2017 в 20:41
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Что он сделал ???? Герой блин ..... Сколько жизней спас ???? Я лучше перечислю более нуждающимся людям чем ему . Бесит реально плачит и просит как сирота которую жизнь потрепала. Обьясни девочке которую сбило машиной (в статье на онлайнере написанно о ее ситуации) ,что тебе очень нужны деньги.

08.08.2017 в 20:42
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты сдурел, стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

В таком случае, если вас ограбят, на пороге милиции не показывайтесь. А если похуже-то и к ОМОНу не лезьте

08.08.2017 в 20:47

Сергей - человек реально уважаемый в лыжном спорте.
Помочь ему можно и даже нужно.
Другое дело, что не видно счетов, кошельков и пр. куда помощь слать.
И действительно непонятно: он уже имеет олимпийскую лицензию или нет.
Ели нет - каким и где нужно стать, чтобы ее получить.
Словом, немного маркетинга - и всё возможно..

08.08.2017 в 20:50
Дожил до 44 лет и не понял, что ты нужен, пока что-то можешь.
Извини, Сергей, но когда-то приходится заканчивать.
А на 350 руб. вся страна пенсионеры живут. Делом тебе заняться надо, делом!
demona

Так займись делом, а не занимайся лайкодрочерством под каждым постом. Задолбало уже читать твои шаблонные комменты, не несущие никакой смысловой нагрузки

08.08.2017 в 20:50

Надо было кахей выбирать

08.08.2017 в 20:51

Многовато платят за то что человек ерундой занимается

08.08.2017 в 20:53

кому то пенсии на еду едва хватает. постыдился бы.

08.08.2017 в 20:54

Что-то тут не то, спортсмену не должно хватать 350 руб на питание. Кого-то объедает.

08.08.2017 в 20:54
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

согласен,у нас большая проблема в том,что не спортсмены плохие,а у них просто денег не хватает заниматься на все 100% любимым спортом и еще платить всякие взнос за участие в соревнованиях и покупать новую более продвинутую экипировку,ведь у нас президент ток хокеем увлечен,и все что мимо него,это не актуально

08.08.2017 в 20:56

30 млн это не много пару зарплат хоккеистов которые сидят на скамейке запасных .

08.08.2017 в 20:57
у моих родителей пенсия 200.
но им хватает на всё.
просто бухать и курить надо меньше!
Нафигатор

Статью-то хоть прочитал? :)
Горе-комментатор (.

Govard_103

мальчик не вкурсе как беларусы живут имея официальную зп 200 руб )))ничего ,подрастет и они ему расскажут,как крутятся люди на польской границе)) ))

08.08.2017 в 20:57

дружище, а тебе пока в сборной был платили среднюю по стране или почему сейчас разговор только про пенсию? хочешь поехать едь, но понимать надо что молодежь тоже хотит на лимпиаду и руководство правильно делает что ставит на них..

08.08.2017 в 20:58
На его счету

ну вот пусть и ищет спонсоров, чего нашей бедной стране тратить деньги на всех этих спортсменов?
Понастроили дворцов, раздали квартир... зачем? У нас где-то алмазы?

08.08.2017 в 20:58

спонсоры обычно на что то расчитывают когда дают денег, а тут крик о помощи ... человек хочет съездить на лыжах погонять )

08.08.2017 в 20:59

Деньги нужны чтобы отобраться, питание и переезды, услуги врача, жилье и экип. Или Вы думаете это просто в дудку дуть)) Я сам раньше занимался спортом, (легкая атлетика) и могу сказать с уверенностью, проф.спортсмен это инвалид завуалированный, а еще после длительной карьеры - тяжело реализоваться в обществе, или скорее найти себя в другой работе, если ты мужик, а не пиявка которая присасывается..Олимпиада - это жизнь спортсмена! Только вот, расплата за все - здоровье. В биатлоне изнашивается организм серьезно, а сердце потом надо всю жизнь кормить нагрузкой)) Удачи ему!

08.08.2017 в 21:00

Я в шоке.
Парень 6 раз выступал на Олимпиадах за свою страну. а ему 150 баксов в месяц!
Эти чинуши наверное на собачий корм тратят больше, чем получает этот бедолага.
Если бы сбежал в США, то был бы популярен и отсвечивал как "теннисный мальчик", а тут - просто свой-роботяга. Слов - нет. Жизнь - дерьмо с таким отношением, а молодым - урок. Вот ваше будушее!

08.08.2017 в 21:02
вот если бы наш Президент прочитал эту статью..
3магар

Нуждающихся много а президент один. Хдеш на вас всех наберешься. У самого даже квартиры нет.)))

08.08.2017 в 21:02

зато если войдет в 10ку - столько людей примажется к его победе и полезет фотографироваться , что это это их заслуга...

08.08.2017 в 21:04
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

А кто выше его в лыжах РБ ? )))

X-harn
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

А кто выше его в лыжах РБ ? )))

X-harn

так откуда ж мы знаем - пенсионеры не уступают дорогу.

08.08.2017 в 21:08
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты [censored], стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

Есть правила международного образца?))) Может надо выполнить критерии отбора на ОИ для получения квоты? Так вот он, её легко получит (квоту) сделав всех тех, кто в национальной команде РБ на отборочных стартах. Если не изменяет память это топ-30 на Кубке Мира, или/и топ-20 на ЧМ.

08.08.2017 в 21:08
Я в шоке.
Парень 6 раз выступал на Олимпиадах за свою страну. а ему 150 баксов в месяц!
Эти чинуши наверное на собачий корм тратят больше, чем получает этот бедолага.
Если бы сбежал в США, то был бы популярен и отсвечивал как "теннисный мальчик", а тут - просто свой-роботяга. Слов - нет. Жизнь - дерьмо с таким отношением, а молодым - урок. Вот ваше будушее!
hiker

А что он сделал конкретно? ему 44 года. Всю жизнь его содержали за наши налоги. Были победы жил бы как известная всем биатлониста, квартиры дарили, деньги и пр.

08.08.2017 в 21:09

И этого много, результатов нет никаких!!!!!!

08.08.2017 в 21:11
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Что он сделал ???? Герой блин ..... Сколько жизней спас ???? Я лучше перечислю более нуждающимся людям чем ему . Бесит реально плачит и просит как сирота которую жизнь потрепала. Обьясни девочке которую сбило машиной (в статье на онлайнере написанно о ее ситуации) ,что тебе очень нужны деньги.

K.O.C.M.O.C

Согласен. Я жертвую с мобильного, удобно, детям с онкологией, а тут спортсмен вдруг решил, что ему мало-все скидывайтесь

08.08.2017 в 21:12

Это легенда белорусских лыж. Надо Президенту статью показать!!!

08.08.2017 в 21:13
у любого омономента и остальных казнокрадов пенсия в 45лет мин. в 2 раза выше
орпавы

я конечно против, что наша милиция так рана выходит на пенсию, но пенсия у них не 700р, а тут аж в 44 пенсию получает. Капнуть так и хатка льготная имеется

08.08.2017 в 21:16
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Я посмотрю сколько ты скинешь, умник.
А Серега видимо ничего не умеет, кроме как на лыжах гонять. Спорт закончился, а он к реальной жизни не приспособился, вот и побирается по людям. Чтобы доказать самому себе, что он чего-то стоит.

08.08.2017 в 21:16

При всем уважении,лучше эти 30 000 больным детям собрать.

08.08.2017 в 21:20
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Что он сделал ???? Герой блин ..... Сколько жизней спас ???? Я лучше перечислю более нуждающимся людям чем ему . Бесит реально плачит и просит как сирота которую жизнь потрепала. Обьясни девочке которую сбило машиной (в статье на онлайнере написанно о ее ситуации) ,что тебе очень нужны деньги.

K.O.C.M.O.C

Согласен. Я жертвую с мобильного, удобно, детям с онкологией, а тут спортсмен вдруг решил, что ему мало-все скидывайтесь

Александр.М

от души уважаю !

08.08.2017 в 21:21

40-45 лет для лыжника бегущего марафонскую дистанцию возраст не запредельный. Скорее всего с результатами проблема, поэтому и списали.

08.08.2017 в 21:23
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты сдурел, стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

В таком случае, если вас ограбят, на пороге милиции не показывайтесь. А если похуже-то и к ОМОНу не лезьте

V_T_B

Вероятность, что ограбит как раз милиция, стремится к 100 процентам

08.08.2017 в 21:25

Главное - участие!

08.08.2017 в 21:25
«Спортивной пенсии в 350 рублей хватает только на транспорт и питание».

А мои родители пропахали всю жизнь, здоровье потеряли и пенсия сейчас по 250 рублей!
Им на что хватает?
Спорт- это не Разумно, так как тупо бизнес-и ничего личного, коррупция и инвалидность!
ФизРа(физкультура разума) это наше настоящее и будущее!

08.08.2017 в 21:27
Главное - участие!
tol_by

Нет слов. Печально.

08.08.2017 в 21:28
у любого омономента и остальных казнокрадов пенсия в 45лет мин. в 2 раза выше
орпавы

я конечно против, что наша милиция так рана выходит на пенсию, но пенсия у них не 700р, а тут аж в 44 пенсию получает. Капнуть так и хатка льготная имеется

Александр.М

А если милиционер не дослужит свой срок, останется вообще без пенсии, 90 рублей в 62года!

08.08.2017 в 21:28

ААААА,давайте мы все по-ноем,может соберете мне на поездку на Драгобрат хотя бы) Вот если б он для экономики что-нибудь сделал,а не для спорта. Я например сам себе спортсмен и моих 500 рублей тоже не хватает,чтоб тренероватся... А кстати у нас есть спорт????

08.08.2017 в 21:33
Да уж. Я посмотрела ту ссыль, которую оперативно удалили. Чтож... нет слов. Ни копейки я бы не дала и так, а сейчас - тем более.
Пурга

А что там, если не секрет? Может быть из истории браузера не затруднит в личку сбросить. А то что-то я расчувствовался да проникся.

08.08.2017 в 21:33

Если 3000 человек скинется по десятке то на подготовку хватит..

08.08.2017 в 21:35
Если 3000 человек скинется по десятке то на подготовку хватит..
Михаил_GR

Ага. Разбежались. Носки погладим и скинемся.

08.08.2017 в 21:37
Реалии нашего спорта! 300р и давай держись! Отчепные деньги, как для отработанного материала... Грустно
artur93

Спорт не приносит больших денег в страну... И если спортсмен не накопил себе на счастливую жизнь после ухода так зачем нужен был ему такой спорт.. Мог на заводе до 63 лет работать... А на 300р все пенсионеры живут.. Да и возрост позваляет на только на пенсию жить....

08.08.2017 в 21:37

А чем он лучше против какого нибудь инвалида существующего не на 350 рублей,а на 150 - 200. Может нужно оглянуться и увидеть совсем рядом кому намного хуже и больнее. Кто то тоже без наград,он просто работал на заводе. Он хуже этого спортсмена с между прочим немаленькой суммой в 350 рублей!

08.08.2017 в 21:38
Если 3000 человек скинется по десятке то на подготовку хватит..
Михаил_GR

Ага. Разбежались. Носки погладим и скинемся.

0.ATEIST

Никто никого не заставляет..
И вообще не лезь не в своё дело..

08.08.2017 в 21:42

Короче ладно, скидывайтесь этому здоровому лбу на олимпиаду, а он вам покажет целое 89 место. Вперёд! За 89 местом)

08.08.2017 в 21:45
Если 3000 человек скинется по десятке то на подготовку хватит..
Михаил_GR

Ага. Разбежались. Носки погладим и скинемся.

0.ATEIST

Никто никого не заставляет..
И вообще не лезь не в своё дело..

Михаил_GR

Продайте свою квартиру и ехайте с ним на вашу олимпиаду. Удачи.

08.08.2017 в 21:47
Хочу помочь, куда и где?
Good-natured

https://www.talaka.by/projects/2135/overview

08.08.2017 в 21:47
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Это надо у Еврооптов с табличкой с фото и шапкой встать. И сначала очередь занять.

08.08.2017 в 21:48
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты [censored], стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

Есть правила международного образца?))) Может надо выполнить критерии отбора на ОИ для получения квоты? Так вот он, её легко получит (квоту) сделав всех тех, кто в национальной команде РБ на отборочных стартах. Если не изменяет память это топ-30 на Кубке Мира, или/и топ-20 на ЧМ.

Snake55

[censored]ты, [censored]...так кто ж его пустит, если узнают, что на пожертвования из страны поехал? Кого в дерьме потом представят перед всем миром, а?
Как дети...

V_T_B

Уже так и вижу, как его на всю олимпиаду представляют и говорят, что Сирожа смог приехать к нам на олимпияду благодаря пожертвованиям комментаторов Онлайнера. Спасибо Вам комментаторы, поклон!! )))))

08.08.2017 в 21:48

Cтыдно... стыдно мне за свои страну и госслужащих в министерстве спорта и туризма.

08.08.2017 в 21:50

У наших спортсменов ещё и пенсии есть?
У моей бабушки поменьше, но её государство не кормило и не одевало...

08.08.2017 в 21:52

Есть в стране люди, у которых пенсия в два раза меньше.

08.08.2017 в 21:56
стыдно и неудобно за эту страну :(
Kiril-t

В данном случае стыдится не надо. Мало ли кто чего хочет. Может я хочу на Луну слетать или в кругосветное путешествие. Подайте кто сможет.

08.08.2017 в 22:01

Устройся на работу, здоровым спорт не нужен, а больным он вреден.

08.08.2017 в 22:01

потрясающая статья, куда деньги то скидывать?

08.08.2017 в 22:02
стыдно и неудобно за эту страну :(
Kiril-t

В данном случае стыдится не надо. Мало ли кто чего хочет. Может я хочу на Луну слетать или в кругосветное путешествие. Подайте кто сможет.

valera-sv

Кидайте номер счёта, сейчас и вам скинуться те кто хочет скинуться этому супер пупер класному биатлонисту)

08.08.2017 в 22:24

За такие(чуть меньшие) деньги полстраны "живёт". Они не меньше сделали для этого государства...А оно в лице "гаранта" их продолжает добивать :( ПОЗОРИЩЕ !

08.08.2017 в 22:24

Я не патриот своей родины, но вот чес слово тронуло, и вспомнилось как Путин дарил Бэхи олимпийцам с именными номерами

08.08.2017 в 22:28

а не развод ли это? на толоках платеж не проходит а в обсуждении автор предлагает напрямую на эл.кошелек пополнять.

08.08.2017 в 22:35

Коротко - всё что вам нужно знать про бел.спорт...

08.08.2017 в 22:35

Как говориться...дай дорогу молодым/лыжню.

08.08.2017 в 22:39
Я не патриот своей родины, но вот чес слово тронуло, и вспомнилось как Путин дарил Бэхи олимпийцам с именными номерами
empowering

у нас такая же поддержка призерам. не лучше не хуже. и тоже Президент награждает. а тут безперспективный чувак.. и сам не гам и другим не дам. спорт это бизнес и результата он уже не покажет на пятом десятке лет. уверен есть ребята прогрессирующие и лучше им уделить силы и $.. хоть какая то надежда.

08.08.2017 в 22:47

Экс-главный тренер сборной Беларуси Виктор Камоцкий в интервью журналисту «Прессбола» Григорию Трофименкову поделился мнением о Сергее Долидовиче.

– Полагаете, кампания по сбору средств — чистый пиар?

– Абсолютно. Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный! Взял бы и сказал, мол, дорогие сограждане, я двадцать лет выступал за ваши деньги, чего-то добился, однако теперь у меня нет средств на подготовку. Я бы первый ему помог.

– Когда последний раз лично беседовали с Сергеем?

– В конце мая, еще до интервью «Прессболу», он приезжал ко мне домой и предлагал «снять» Листопада с должности главного тренера. Ведь стипендию с прошлого года за его 5-е место в Сочи-2014 с подачи самого Долидовича получил не я, а Иван Викторович. Предлагал ее вернуть мне в обмен на то, что я поддержу инициативу со смещением Листопада. Я просто выслушал его и промолчал. Не могу понять, как на ровном месте можно так поймать «звезду». Серега всегда перегибал палку, а сейчас откровенной ерундой занялся, – сказал Камоцкий

08.08.2017 в 22:52
Экс-главный тренер сборной Беларуси Виктор Камоцкий в интервью журналисту «Прессбола» Григорию Трофименкову поделился мнением о Сергее Долидовиче.

– Полагаете, кампания по сбору средств — чистый пиар?

– Абсолютно. Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный! Взял бы и сказал, мол, дорогие сограждане, я двадцать лет выступал за ваши деньги, чего-то добился, однако теперь у меня нет средств на подготовку. Я бы первый ему помог.

– Когда последний раз лично беседовали с Сергеем?

– В конце мая, еще до интервью «Прессболу», он приезжал ко мне домой и предлагал «снять» Листопада с должности главного тренера. Ведь стипендию с прошлого года за его 5-е место в Сочи-2014 с подачи самого Долидовича получил не я, а Иван Викторович. Предлагал ее вернуть мне в обмен на то, что я поддержу инициативу со смещением Листопада. Я просто выслушал его и промолчал. Не могу понять, как на ровном месте можно так поймать «звезду». Серега всегда перегибал палку, а сейчас откровенной ерундой занялся, – сказал Камоцкий

pyp-1979

Что за колхоз считать чужие деньги? Заработал и всё, вопрос закрыт. Лучший из беларусов - едет на ОИ.

08.08.2017 в 22:56

у нас вся страна за такую пеньсию живет месяц

08.08.2017 в 22:56

Ну, пусть едет, вопросов нет. Но чтобы доказать что он лучший, а это его амбиции, не более - пусть заплатит, в чем вопрос. Машину продаст, получит медаль - там стипендия на 4 года о-го-го, купит новую и лучше)))

08.08.2017 в 23:01

Это крутая пенсия .. у меня пенсия ноль хоть стаж вся жизнь.

08.08.2017 в 23:03
у любого омономента и остальных казнокрадов пенсия в 45лет мин. в 2 раза выше
орпавы

Депутаты умудряются выходить на пенсию в 35 и пенсия как у пяти спортсменов.

08.08.2017 в 23:07

"— Еще я готов полгода грызть землю, снег и лед, чтобы достойно представить Беларусь на Олимпийских играх. " --- к большому сожалению Сергей , вам однозначно дают понять , что для РБ вы уже не нужны. Немного поздновато занялись этим вопросом. Думаю , что многие из азиатских стран ( где этот вид спорта не особо культивируется ) с радостью бы организовали Вам выступление под своим флагом. Очередной раз стыдно за наше государство.

08.08.2017 в 23:10

у чиновников зарплаты какие да и спонсоров немало богатеньких ради имиджа некоторые возможно и не поскупятся

08.08.2017 в 23:13

А некоторые на пенсию идут после 65 и больше!

08.08.2017 в 23:20

что за жлобство, бабка, дедка, жучка... тут речь о спортсмене у которого есть желание и физическая возможность участвовать, а ему говорят "ты старый"
кажется в Лондоне вообще на ОИ(именно на ОИ) бежал 100м спортсмен без ног на специальных протезах, просто захотел потягаться с сильнейшими, а вот 0.ATEIST сказал бы ему

Вперёд! За 89 местом)
0.ATEIST

на тех же ОИ ещё вроде как один мужик 1000м бежал, так у него седина проступал

08.08.2017 в 23:23

У нас же куча спортивных функционеров и явно с зп не в 350 р., президент-спортсмен и даже спортивный клуб есть под крышей КГБ ... а как за страну человека отправить так надо всем миром собирать ...

P/S куда деньги слать то?

08.08.2017 в 23:24

Да блин, ну не светит ему там ничего.

08.08.2017 в 23:27

может кто-нибудь читал на сайте статью про Франциска Скорину от 6 августа??

08.08.2017 в 23:29
Экс-главный тренер сборной Беларуси Виктор Камоцкий в интервью журналисту «Прессбола» Григорию Трофименкову поделился мнением о Сергее Долидовиче.

– Полагаете, кампания по сбору средств — чистый пиар?

– Абсолютно. Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный! Взял бы и сказал, мол, дорогие сограждане, я двадцать лет выступал за ваши деньги, чего-то добился, однако теперь у меня нет средств на подготовку. Я бы первый ему помог.

– Когда последний раз лично беседовали с Сергеем?

– В конце мая, еще до интервью «Прессболу», он приезжал ко мне домой и предлагал «снять» Листопада с должности главного тренера. Ведь стипендию с прошлого года за его 5-е место в Сочи-2014 с подачи самого Долидовича получил не я, а Иван Викторович. Предлагал ее вернуть мне в обмен на то, что я поддержу инициативу со смещением Листопада. Я просто выслушал его и промолчал. Не могу понять, как на ровном месте можно так поймать «звезду». Серега всегда перегибал палку, а сейчас откровенной ерундой занялся, – сказал Камоцкий

pyp-1979

Что за колхоз считать чужие деньги? Заработал и всё, вопрос закрыт. Лучший из беларусов - едет на ОИ.

X-harn

Колхоз-при таких доходах нищего из себя корчить

08.08.2017 в 23:31

Мне тоже футбольный мяч можете купить. У меня тоже нет медали олимпиады, поэтому он мне нужен

08.08.2017 в 23:32
Я в шоке.
Парень 6 раз выступал на Олимпиадах за свою страну. а ему 150 баксов в месяц!
Эти чинуши наверное на собачий корм тратят больше, чем получает этот бедолага.
Если бы сбежал в США, то был бы популярен и отсвечивал как "теннисный мальчик", а тут - просто свой-роботяга. Слов - нет. Жизнь - дерьмо с таким отношением, а молодым - урок. Вот ваше будушее!
hiker

Этот человек имеет несколько квартир и несколько авто. 6 раз, 6 раз, КАРЛ, и не одной медали. В 44 и уже на пенсии. Классно + к зарплате 180$

08.08.2017 в 23:48
Мне тоже футбольный мяч можете купить. У меня тоже нет медали олимпиады, поэтому он мне нужен
1650855

Да. Купите мяч, я соберу команду и выиграю лигу чемпионов. Обещаю.

08.08.2017 в 23:55

350 рублей и все счастливы....

08.08.2017 в 23:57

Едь в США или Канаду тренером, там тебя оценят в нормальные деньги, а не пенсией в 350бинов

09.08.2017 в 0:03
Едь в США или Канаду тренером, там тебя оценят в нормальные деньги, а не пенсией в 350бинов
xddxdd

Не оценят, они даже о нём не слышали, а промахиваться и бежать как черепаха и без него научатся.

09.08.2017 в 0:07

В качестве спортсмена он уже вряд ли в медали заедет. Ну и олимпиада скорее нужна ему что б сравняться с рекордом в 7 участий в олимпиадах. Лучше бы занялся тренерской деятельностью.

09.08.2017 в 0:12

Пусть свой премиум толкнет в "тачку нарасхват", смотришь, и хватит на поездку. А там может и поднимет чаво

09.08.2017 в 0:17

Ружье ему в руки. Будет лучшим биатлонистом

09.08.2017 в 0:30

Неблагодарный вид спорта в неблагодарной стране. Увы. Не осуждаю спортсменов, поменявших гражданство (напр., обоих Сливцов)

09.08.2017 в 0:36
Едь в США или Канаду тренером, там тебя оценят в нормальные деньги, а не пенсией в 350бинов
xddxdd

Кому там такой тренер нужен :) - 30 раз победитель чемпионата Беларуси:).

Кто может - тот показывает результаты - тот и не имеет проблем с финансированием.
А так страна надеется что хотя бы молодые смогут чго то добиться.

09.08.2017 в 0:43

Чувак, сейчас зарплаты в 350 рублей это радость......

09.08.2017 в 0:49
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Т.е. наших какеистов уже давно на пенсию пора? А почему такие баснословные суммы до сих пор вкладывают? Или кто-то отмывает..?

09.08.2017 в 0:59
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Т.е. наших какеистов уже давно на пенсию пора? А почему такие баснословные суммы до сих пор вкладывают? Или кто-то отмывает..?

Nazlovsem

У наших хоккеистов то неплохой результат. Для тех денег что в них вкладывают.

09.08.2017 в 1:00
Экс-главный тренер сборной Беларуси Виктор Камоцкий в интервью журналисту «Прессбола» Григорию Трофименкову поделился мнением о Сергее Долидовиче.

– Полагаете, кампания по сбору средств — чистый пиар?

– Абсолютно. Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный! Взял бы и сказал, мол, дорогие сограждане, я двадцать лет выступал за ваши деньги, чего-то добился, однако теперь у меня нет средств на подготовку. Я бы первый ему помог.

– Когда последний раз лично беседовали с Сергеем?

– В конце мая, еще до интервью «Прессболу», он приезжал ко мне домой и предлагал «снять» Листопада с должности главного тренера. Ведь стипендию с прошлого года за его 5-е место в Сочи-2014 с подачи самого Долидовича получил не я, а Иван Викторович. Предлагал ее вернуть мне в обмен на то, что я поддержу инициативу со смещением Листопада. Я просто выслушал его и промолчал. Не могу понять, как на ровном месте можно так поймать «звезду». Серега всегда перегибал палку, а сейчас откровенной ерундой занялся, – сказал Камоцкий

pyp-1979

Что за колхоз считать чужие деньги? Заработал и всё, вопрос закрыт. Лучший из беларусов - едет на ОИ.

X-harn

Колхоз-при таких доходах нищего из себя корчить

V_T_B

А кто готов выступать за страну за свой счёт?

09.08.2017 в 1:01
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

А кто выше его в лыжах РБ ? )))

X-harn
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

А кто выше его в лыжах РБ ? )))

X-harn

так откуда ж мы знаем - пенсионеры не уступают дорогу.

deviator

Выступаешь на предварительныз соревнованиях лучше пенсов. И всё.

09.08.2017 в 1:28

ну он же не хоккеист...

09.08.2017 в 2:09

куда деньги кадать? Сергей профи до мозга костей!

09.08.2017 в 3:08
куда деньги кадать? Сергей профи до мозга костей!
Kubina-77

Неа, не кину и не Гроша - т.к. РБ другие проблемы!

Профи? - какой ТЫ НАХЕР профи? - Производство БАТЭ ПОДЫМАЙ - стартеров, генераторов!!! А Мне твои игрища там в ШРОТ-Спорте - да вообще по БАРАБАНУ!!!

09.08.2017 в 3:16
куда деньги кадать? Сергей профи до мозга костей!
Kubina-77

Мне кидай!

09.08.2017 в 3:18
ну он же не хоккеист...
Gunslinger

пока охоту на каккеистов не начали!

09.08.2017 в 3:21
куда деньги кадать? Сергей профи до мозга костей!
Kubina-77

Это для него - просто неуместно СЕЙЧАС это требовать! И в таком контексте!!!!

09.08.2017 в 6:15

Эгоистичный подход. Весьма.
А как же дорогу молодым и все такое?
Но интересно другое - в сборной по лыжным гонкам более 20 человек, и если посчитать траты - то становится страшно. Особенно про Далидовича - человек за карьеру "потратил" более 1 млн уе денег налогоплательщиков и что он принес стране? А налог на тунеядство не платил... нам нужны такие иждивенцы? Я против. Но мое мнение никогда не спрашивают. Как и мнение других 10 млн белорусов. Науку задавили, а спорт развиваем. В итоге страна в демографической яме и бесконечном кризисе. Не на то сделали ставку, ой, не на то...

09.08.2017 в 6:42

Да у нас каждый второй такой герой. Страна такая. Многие готовы землю грызть и ради того, что вам просто давали за участие в олимпиаде.

09.08.2017 в 7:22

350 пенсия спортсмена - все вопят о несправедливости. А то что 350 пенсия по стране у всех - всем плевать? Не нужны эти спорстмены вобще. Ничего не производят, а денег хотят.

09.08.2017 в 7:26

у саши китарова и таких как он нужно понемногу отжать--все равно никакие какеисты, а им все равно платят и не мало

09.08.2017 в 7:27

Очередной пример того что в этой стране никому вы не нужны !

09.08.2017 в 7:34

350р это выше средней реальной ЗП на 100р. Зажрался!

09.08.2017 в 7:41

Серёга, гордость за тебя, никого не слушай- диванных инвалидов. Никто и никогда тебе не смог составить конкуренцию а Беларуси и тем более выиграть. Ты бежал 50 км на олимпиаде в первых рядах, даже более того, большую часть первый и достоенно финишировал показав, что ты одного уровня с мировой элитой. Большой тебе привет из родного тебе города Орша! Ты лучший!! Мы в тебя верим!

09.08.2017 в 7:52
30 млн это не много пару зарплат хоккеистов которые сидят на скамейке запасных .
1661324

300 миллионов!

09.08.2017 в 8:07

ну так взял кредит да поехал ) в чём вопрос то :/

09.08.2017 в 8:22

Если бы сбежал в США, то был бы популярен и отсвечивал как "теннисный мальчик", а тут - просто свой-роботяга. Слов - нет. Жизнь - дерьмо с таким отношением, а молодым - урок. Вот ваше будушее!
hiker

Почитайте про популярность Ольги Корбут в Америке.

09.08.2017 в 8:24

О, ещё одна каста пенсионеров. Корми их только, а даже медальки не привезут.
Работать иди! 44 года молодой ещё.

09.08.2017 в 8:36

В депутаты,или смазывать лыжи сами знаете кому,и да кто сейчас пиво открывает для главного вместо Козулина на лыжне?

09.08.2017 в 8:44

Всегда было обидно, что материальную помощь на хорошие дела (лечение детей, спорт, благотворительность, экологию) - собирают обычные люди, у которых личные материальные проблемы перекрывают глобальное потепление и падение цен на нефть, но они, все-таки, находят средства на добрые дела. Там, где нет пиара и огласки наши миллионеры редко вмешиваются в дела смертных. Воистину богат, тот кто делиться.

09.08.2017 в 8:46

350 Рублей еще не плохо в сравнении с другими пенсиями + еще молодой работай.

09.08.2017 в 8:55

а как же прожиточный минимум? Буржуй!!!

09.08.2017 в 8:57

На завод пусть звездует этот легендарный 44-летний пенсионер. Или как все нормальные люди пусть поступает. Надо что-то - заработай, одолжи, продай что-нибудь, а не ной и побирайся ...

09.08.2017 в 9:03

А как помогать.

09.08.2017 в 9:16

В 1960 году, на Олимпиаде, один эфиопский спортсмен выиграл марафон босиком. И ничего, не плакался что б его покормили, купили кроссовки и дали денег на карман. Вообще не вижу связи между деньгами и выступлением на Олимпиаде.

09.08.2017 в 9:17

отличная пенсия для 44 лет.

09.08.2017 в 9:34

У людей 50% зарплаты такие а не пенсии.. что тут говорить всё для людей!!!

09.08.2017 в 9:39

Так может в топку такую федерацию?

09.08.2017 в 9:46

По тексту видно, что хочет получить участника 7 олимпиады. чтобы хоть как-то запомнили, участие ради участия, никому не нужно.

09.08.2017 в 9:49

Сергей Долидович человек конечно известный и много для лыжного спорта добился. Главное вовремя уйти со спорта. Увы, 44 для лыжника совсем не молодой возраст. Вот мне интересно, где сейчас могут тренироваться прыгуны с трамплина, двоеборцы, где трамплин в РБ найти 70м, 90м, 120м - нигде. Поэтому, результата никогда не будет. Смысл хоккея, футбола и других видов спорта, если результатов особых нету. Ведь были же результаты в биатлоне у нашей сборной когда-то, а вложений в лыжный спорт минимальные. В бывшем Союзе в каждом районе была секция бесплатная - хочешь Динамо, хочешь Профсоюзы. Мотивация для спорта была хорошая. Не понятно, почему профессиональный лыжник не может быть тем же тренером для молодежи.

09.08.2017 в 9:58
Серёга, гордость за тебя, никого не слушай- диванных инвалидов. Никто и никогда тебе не смог составить конкуренцию а Беларуси и тем более выиграть. Ты бежал 50 км на олимпиаде в первых рядах, даже более того, большую часть первый и достоенно финишировал показав, что ты одного уровня с мировой элитой. Большой тебе привет из родного тебе города Орша! Ты лучший!! Мы в тебя верим!
Dudarev_V_85

Эти диванные инвалиды тоже спортом занимаются)

09.08.2017 в 10:08
Сергей Долидович человек конечно известный и много для лыжного спорта добился. Главное вовремя уйти со спорта. Увы, 44 для лыжника совсем не молодой возраст. Вот мне интересно, где сейчас могут тренироваться прыгуны с трамплина, двоеборцы, где трамплин в РБ найти 70м, 90м, 120м - нигде. Поэтому, результата никогда не будет. Смысл хоккея, футбола и других видов спорта, если результатов особых нету. Ведь были же результаты в биатлоне у нашей сборной когда-то, а вложений в лыжный спорт минимальные. В бывшем Союзе в каждом районе была секция бесплатная - хочешь Динамо, хочешь Профсоюзы. Мотивация для спорта была хорошая. Не понятно, почему профессиональный лыжник не может быть тем же тренером для молодежи.
minskuser

Он хочет участвовать в ОИ. И он заслужил это своими выступлениями. Но вместо него на ОИ собираются отправить блатного. Об этом и статья.

09.08.2017 в 10:09

ечли ему одному нужно 30к, то сколько поедает весь ОлимпийскийКомитет? И главный вопрос ЗАЧЕМ?

09.08.2017 в 10:23

не работает прием платежей, куда перевести?

09.08.2017 в 10:24

350 рублей на еду и проезд?
у моих родителей пенсия по 250 рублей, а они ещё на дачу ездят и одежду покупают.

09.08.2017 в 10:25

Так а скажите, куда скидываться-то? Счёт дайте?

09.08.2017 в 10:31
на тех же ОИ ещё вроде как один мужик 1000м бежал, так у него седина проступал
Shahit

и че? у меня седина в 25 лет стала проступать

09.08.2017 в 10:40
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Да наплевать на медали. Спортсмены живут для себя и за счет налогов, а этот хочет еще. Если он возьмет медаль то размер его пенсии изменится, т.е. это обычный шкурный интерес. Вот откуда ноги растут.
Пускай просит самого главного атлета нашей страны, это ему медальки интересны.

09.08.2017 в 10:42

aaaooo, где он был когда был молодым? нужно было тогда себя показать

09.08.2017 в 10:44

изивни - спорт это очень жесткий отбор
не смог ничего сделать до 30 - до свидания

09.08.2017 в 10:44

Ну и накой мне и стране твои золотые медали, лучше поднять зп МЧС и врачам

09.08.2017 в 10:45

Куда денег отправить?

09.08.2017 в 10:51

стране которую фигой на карте затереть плевое дело, надо гордится до одурения 5 местом на олимпиаде, чего мелочатся функционеры:(

09.08.2017 в 10:51

дело хорошее, сам плюсанул и вам советую.
не залейте пару рублей, чтобы помочь человеку в правильном начинании

09.08.2017 в 11:11

Будут выброшенные деньги!

09.08.2017 в 11:11

demona, А на 190-210 -не слышали

09.08.2017 в 11:12

Эдди "Орел", которого мы все заслужили:

Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный!
09.08.2017 в 11:18
Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?
pilllooot911

Согласна! Никогда не понимала почему врач, учитель, почтальон, доярка,...., которые приносят реальную пользу общества ценятся гораздо меньше, чем спортсмены, пусть даже и титулованные. То, что спортсмен становится 1, 2, 25-м - молодец! Делают они это в первую очередь для себя, т.к. ничего другого не умеют. А кто-то может чемпион поедания гамбургеров. Тоже повод гордится.

09.08.2017 в 11:25
Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?
pilllooot911

Согласна! Никогда не понимала почему врач, учитель, почтальон, доярка,...., которые приносят реальную пользу общества ценятся гораздо меньше, чем спортсмены, пусть даже и титулованные. То, что спортсмен становится 1, 2, 25-м - молодец! Делают они это в первую очередь для себя, т.к. ничего другого не умеют. А кто-то может чемпион поедания гамбургеров. Тоже повод гордится.

Бонни

прикиньте сколько помощи нуждающимся могли принести 350$ долларов+квартира в центре, выделенные домрачевой за 3 золотые в олимпиаде? Знакомая медик работает на 3 работах, дома почти не появляется постоянно в "сутках", а тут какой-то лыжник собирает 15$ тыс. скататься на олимпиадку. И я что-то не понял, у него золотые есть или всё что в статье "многочисленные участия и 5 место" :) ?

09.08.2017 в 11:28

За станком пастой пол года и будет тебе и деньги и счастье на твои игры Олимпийские (бесполезные).

09.08.2017 в 11:30
За станком пастой пол года и будет тебе и деньги и счастье на твои игры Олимпийские (бесполезные).
Dexter.

Никчемная трата денег.

09.08.2017 в 11:36

Раубичи не узнать.

09.08.2017 в 11:37
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты сдурел, стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

Он не допуск покупает, а собирает деньги на подготовку. Разницу улавливаешь??? То что он отберется, лично у меня не вызывает вопросов. Видел его выступления в прошлом году, вполне конкурентоспособен быть в десятке.

09.08.2017 в 11:42
Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?
pilllooot911

Согласна! Никогда не понимала почему врач, учитель, почтальон, доярка,...., которые приносят реальную пользу общества ценятся гораздо меньше, чем спортсмены, пусть даже и титулованные. То, что спортсмен становится 1, 2, 25-м - молодец! Делают они это в первую очередь для себя, т.к. ничего другого не умеют. А кто-то может чемпион поедания гамбургеров. Тоже повод гордится.

Бонни

прикиньте сколько помощи нуждающимся могли принести 350$ долларов+квартира в центре, выделенные домрачевой за 3 золотые в олимпиаде? Знакомая медик работает на 3 работах, дома почти не появляется постоянно в "сутках", а тут какой-то лыжник собирает 15$ тыс. скататься на олимпиадку. И я что-то не понял, у него золотые есть или всё что в статье "многочисленные участия и 5 место" :) ?

Tokyo

Сколько конкретно? Не будет денег на подготовку, не будет и Домрачевой. )

09.08.2017 в 11:44
350 пенсия спортсмена - все вопят о несправедливости. А то что 350 пенсия по стране у всех - всем плевать? Не нужны эти спорстмены вобще. Ничего не производят, а денег хотят.
Аспид

Вопрос не в размере пенсии, и даже не в наличии ее как таковой в 44 года, а в том что этих денег недостаточно для подготовки.

09.08.2017 в 11:46

куда зачислять?

09.08.2017 в 11:46
350 пенсия спортсмена - все вопят о несправедливости. А то что 350 пенсия по стране у всех - всем плевать? Не нужны эти спорстмены вобще. Ничего не производят, а денег хотят.
Аспид

Вопрос не в размере пенсии, и даже не в наличии ее как таковой в 44 года, а в том что этих денег недостаточно для подготовки.

VintD

Вопрос в том, что вместо Сереги едет какой то блатной человек. Остальное - лирика.

09.08.2017 в 11:59

А,куда дел деньги которые раньше получал?!!!! очень хорошие суммы выходили ,у моей сотрудницы сыновья борьбой занимаются так она хвастается всем сколько им платят хотя они еще не юниоры .Старшему за 3 на мире 400р от президенского клуба+от минского облспол.250р +от школы спортивной к какой он относится 120р ,младшему только от школы и минского облсполк.300р.Все поездки на турниры и питание бесплатно ,форма ,лекарства тоже бесплатно .И как она говорит что они еще малые и дальше если в основной состав нац команды войдут еще больше платят и у них взрослые получают от 500р до 3000р новыми итд очень хорошо обеспечивают .И мне что то не хочется всяким долидовичам оплачивать сборы я лучше скинусь ребенку на операцию здоровый мужик мог бы и сам давно накопить деньги ,за рубежем все за свой счет тренируются ,а у нас на сборах даже питание в сутки 30р новыми

09.08.2017 в 12:13
Дожил до 44 лет и не понял, что ты нужен, пока что-то можешь.
Извини, Сергей, но когда-то приходится заканчивать.
А на 350 руб. вся страна пенсионеры живут. Делом тебе заняться надо, делом!
demona

у моих родителей 280 р пенсия вопрос к власти как можно так жить

09.08.2017 в 12:26
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Ты сдурел, стестняюсь спросить? Или допуск на олимпиаду можно купить? Есть правила международного образца. Хай по ушам кому другому ездит.

V_T_B

Он не допуск покупает, а собирает деньги на подготовку. Разницу улавливаешь??? То что он отберется, лично у меня не вызывает вопросов. Видел его выступления в прошлом году, вполне конкурентоспособен быть в десятке.

VintD

так на что конкретно деньги пойдут?

09.08.2017 в 12:43

— Если не соберу, значит, зря все эти 25 лет занимался, — горько вздыхает Долидович. — Конечно, морально решиться на этот шаг было сложно, но почему-то посчитали, что я стар. Хотя я считаюсь лучшим лыжником Беларуси вот уже 25 лет. На моем счету победы на этапах Кубка мира, более 30 званий чемпиона страны. На Олимпиаде в Сочи в 2014 году я занял пятое место.

на ЭТАПАХ Кубка Мира победы никому не интересны. В течение 25 лет, может быть, Вы и *считались* чемпионом, но вот настал 26-ой год....и Вы уже аутсайдер.
Есть мечта - идите к ней....своими силами. А 15 000$ для *успешного* спортсмена (как Вы себя позиционируете) - не деньги.

09.08.2017 в 12:44

30 тысч.... помогите ему пожить хорошо, без гарантий что его возьмут в олимпийскую сборную и без каких-либо гарантий с его стороны, что от него будет толк

09.08.2017 в 12:51

Моей спортивной пенсии в 350 рублей хватает на транспортные расходы и питание

Питание проф спортсмена ? это он имеет ввиду 350 рублей в день наверно? хотя я подозреваю, что в месяц... просто чтобы с голоду не умереть не хватит 350 рублей, не говоря уже сколько нужно энергии проф спортсмену

09.08.2017 в 12:52
ну так взял кредит да поехал ) в чём вопрос то :/
Lesder

вот действительно, тебе же нужна эта 7 Олимпиада

09.08.2017 в 13:34

15 000$ здоровому лбу в 44 года можно было бы давно заработать, а не клянчить деньги

09.08.2017 в 13:39

Человек всю жизнь был на слуху у всех!И результаты показывал отличные,до которых нынешним спортсменам далеко! А тут бац, и за борт!
Пока у человека есть силы и горят глаза-нельзя его списывать со счетов!

09.08.2017 в 13:52

X-harn, Да, 5!!! Вы, вдумайтесь 5 среди 200 лучших в мире лыжников. Для нашей страны он суперзвезда!!! Страна в очередной раз показала что для нее ее граждане.... Тот момент, когда стыдно за страну!

09.08.2017 в 13:53
пусть растит дитей, внуков и памидоры с агурцами.
аминь.
Нафигатор

наитупейший коммент

serginyo

почему? хоть польза будет.
внуки и дети - новые налогоплатильщики.
помидоры - это хорошая подпитка к 350 рублевой пенсии. А если еще развернется как пинские огуречники и поставит 10 теплиц, то может к 27 годам купит себе сборы и еще на помощь детскому дому останется.
Професиональные спортсмены - это абсолютно бесполезные люди которые живут на налоги граждан РБ (во всем мире спорт самоокупаем). Эти деньги могут быть направлены на медицину и др. более важные отрасли. Что производят спортсмены, кому они помогают жить/работать? Мне наплевать поднимут ли флаг моей страны на очередном спортивном первенстве. Такая слава мимолетная. Почему наше правительство не может сделать страну которую бы могли называть страной где лучшая в мире медицина или поражающе быстрый темп роста экономики или высоко технологичное производство. Ответ на это прост, гораздо проще отсыпать очередной звезде спорта плюшек, а народу объявить о том что очередная звезда прославляет РБ на международной арене.
Спорт нужен, но скажите почему этот пенсионер не мот тренировать детей открыв частную школу? Ответ прост это сложно, проще попросить денег опять и профукать их в попытке получить пенсию чуть выше чем сейчас. Это реально мерзко.

09.08.2017 в 13:56

Во что бы то не стало лично я буду кидать по 20р каждый месяц, благое дело для хорошего человека!

09.08.2017 в 14:01

Где мы живем о_О ?

09.08.2017 в 14:04
Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?
pilllooot911

Ну, если твоего батю по ТВ на весь мир будут показывать, и мы будем болеть за то, как он лихо кладет кирпичи на уровне лучших норвежских мастеров и штукарит не хуже шведов, то непременно и ему скинемся.

09.08.2017 в 14:21
Кидайте номер счёта, сейчас и вам скинуться те кто хочет скинуться этому супер пупер класному биатлонисту)
0.ATEIST
Не оценят, они даже о нём не слышали, а промахиваться и бежать как черепаха и без него научатся.
0.ATEIST

Школотрон, ты хоть знаешь чем лыжные гонки отличаются от биатлона?

09.08.2017 в 14:39
пусть растит дитей, внуков и памидоры с агурцами.
аминь.
Нафигатор

наитупейший коммент

serginyo

почему? хоть польза будет.
внуки и дети - новые налогоплатильщики.
помидоры - это хорошая подпитка к 350 рублевой пенсии. А если еще развернется как пинские огуречники и поставит 10 теплиц, то может к 27 годам купит себе сборы и еще на помощь детскому дому останется.
Професиональные спортсмены - это абсолютно бесполезные люди которые живут на налоги граждан РБ (во всем мире спорт самоокупаем). Эти деньги могут быть направлены на медицину и др. более важные отрасли. Что производят спортсмены, кому они помогают жить/работать? Мне наплевать поднимут ли флаг моей страны на очередном спортивном первенстве. Такая слава мимолетная. Почему наше правительство не может сделать страну которую бы могли называть страной где лучшая в мире медицина или поражающе быстрый темп роста экономики или высоко технологичное производство. Ответ на это прост, гораздо проще отсыпать очередной звезде спорта плюшек, а народу объявить о том что очередная звезда прославляет РБ на международной арене.
Спорт нужен, но скажите почему этот пенсионер не мот тренировать детей открыв частную школу? Ответ прост это сложно, проще попросить денег опять и профукать их в попытке получить пенсию чуть выше чем сейчас. Это реально мерзко.

Honda_Civic

Привет колхоз победа. Спорт во всём мире, везде и всегда поддерживается государством, или получает деньги от ТВ трансляций. Но в нашей стране деньги от ТВ трансляций забирает государство, взамен даёт президентскую стипендию на 350р. )

09.08.2017 в 14:42

у него на лице всё написано , не?

09.08.2017 в 14:52

Конечно зря..

09.08.2017 в 15:02

Напишите куда можно посильный взнос перечислить

09.08.2017 в 15:18
пусть растит дитей, внуков и памидоры с агурцами.
аминь.
Нафигатор

наитупейший коммент

serginyo

почему? хоть польза будет.
внуки и дети - новые налогоплатильщики.
помидоры - это хорошая подпитка к 350 рублевой пенсии. А если еще развернется как пинские огуречники и поставит 10 теплиц, то может к 27 годам купит себе сборы и еще на помощь детскому дому останется.
Професиональные спортсмены - это абсолютно бесполезные люди которые живут на налоги граждан РБ (во всем мире спорт самоокупаем). Эти деньги могут быть направлены на медицину и др. более важные отрасли. Что производят спортсмены, кому они помогают жить/работать? Мне наплевать поднимут ли флаг моей страны на очередном спортивном первенстве. Такая слава мимолетная. Почему наше правительство не может сделать страну которую бы могли называть страной где лучшая в мире медицина или поражающе быстрый темп роста экономики или высоко технологичное производство. Ответ на это прост, гораздо проще отсыпать очередной звезде спорта плюшек, а народу объявить о том что очередная звезда прославляет РБ на международной арене.
Спорт нужен, но скажите почему этот пенсионер не мот тренировать детей открыв частную школу? Ответ прост это сложно, проще попросить денег опять и профукать их в попытке получить пенсию чуть выше чем сейчас. Это реально мерзко.

Honda_Civic

Привет колхоз победа. Спорт во всём мире, везде и всегда поддерживается государством, или получает деньги от ТВ трансляций. Но в нашей стране деньги от ТВ трансляций забирает государство, взамен даёт президентскую стипендию на 350р. )

X-harn

Здарова, только поддержка это не значит спонсорство. Спорт нужен и развивать нужно прежде всего ДЮСШ, а не выдавать зарплаты с несколькими нулями очередной звезде. Думаешь звезда будет учить детей на пенсии? Думаю что "шиш"! Я не думаю что у Домрачевой в планах стать тренером в РБ и передать свой опыт детишкам (может конечно я и ошибаюсь, но если так то уважение ей). Но если не ошибаюсь, за что мы платим олимпийским чемпионам?! За то чтобы на стадионе прозвучал гимн страны, это как парад, вроде прикольно но затратно и бесполезно.
Почему вместо премии очередному спортсмену не построить еще один басеин для детей в который не попасть? По мне именно так выглядит поддержка спорта в стране и забота о здоровье нации. Где то читал как живет Щербо в США, открыл свою школу гимнастики и живет без пенсии и поддержки налогоплатильщиков. Удивительно!
И да, что это за чушь про трансляцию. ТВ покупает права у организаторов спортивного мероприятия, а не у спортсменов. Организаторы в свою очередь платят спортсменам (футбольные клубы, бокс, хоккей и т.п.). Вот только эти спортсмены тренируются за свои деньги. Это хороший бизнес. Текущая ситуация с лыжным спортом тут вообще не вперлась. Олимпиаду организует МОК и деньги за трансляцию идут МОК, а не спортсменам. Никто у них ничего не забирает.

09.08.2017 в 15:18
А на 350 руб. вся страна пенсионеры живут.
demona

Вот это и удручает! Позор.

09.08.2017 в 15:41

Honda_Civic,

Здарова, только поддержка это не значит спонсорство. Спорт нужен и развивать нужно прежде всего ДЮСШ, а не выдавать зарплаты с несколькими нулями очередной звезде. Думаешь звезда будет учить детей на пенсии? Думаю что "шиш"! Я не думаю что у Домрачевой в планах стать тренером в РБ и передать свой опыт детишкам (может конечно я и ошибаюсь, но если так то уважение ей). Но если не ошибаюсь, за что мы платим олимпийским чемпионам?! За то чтобы на стадионе прозвучал гимн страны, это как парад, вроде прикольно но затратно и бесполезно.
Почему вместо премии очередному спортсмену не построить еще один басеин для детей в который не попасть? По мне именно так выглядит поддержка спорта в стране и забота о здоровье нации. Где то читал как живет Щербо в США, открыл свою школу гимнастики и живет без пенсии и поддержки налогоплатильщиков. Удивительно!
И да, что это за чушь про трансляцию. ТВ покупает права у организаторов спортивного мероприятия, а не у спортсменов. Организаторы в свою очередь платят спортсменам (футбольные клубы, бокс, хоккей и т.п.). Вот только эти спортсмены тренируются за свои деньги. Это хороший бизнес. Текущая ситуация с лыжным спортом тут вообще не вперлась. Олимпиаду организует МОК и деньги за трансляцию идут МОК, а не спортсменам. Никто у них ничего не забирает.

Без поддержки спорта высоких достижений, нету и детского спорта. Какой смысл ребёнку мечтать стать новым Нортугом, если его, за его труд и выступления кинут как использованный презерватив? ) Да нафиг это никому не надо.

09.08.2017 в 15:49
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

Помогать нужно не здоровым мужикам, которым захотелось в 44 года съездить на ещё одну олимпиаду , а тем людям которые действительно в этом нуждаются........

09.08.2017 в 15:57

Если не Сергей, то кто выступит лучше на лыжах?

09.08.2017 в 16:09
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

В данном случае, лайками и комментарием в топе....Чем ещё поможешь?

09.08.2017 в 16:18
Honda_Civic,
Здарова, только поддержка это не значит спонсорство. Спорт нужен и развивать нужно прежде всего ДЮСШ, а не выдавать зарплаты с несколькими нулями очередной звезде. Думаешь звезда будет учить детей на пенсии? Думаю что "шиш"! Я не думаю что у Домрачевой в планах стать тренером в РБ и передать свой опыт детишкам (может конечно я и ошибаюсь, но если так то уважение ей). Но если не ошибаюсь, за что мы платим олимпийским чемпионам?! За то чтобы на стадионе прозвучал гимн страны, это как парад, вроде прикольно но затратно и бесполезно.
Почему вместо премии очередному спортсмену не построить еще один басеин для детей в который не попасть? По мне именно так выглядит поддержка спорта в стране и забота о здоровье нации. Где то читал как живет Щербо в США, открыл свою школу гимнастики и живет без пенсии и поддержки налогоплатильщиков. Удивительно!
И да, что это за чушь про трансляцию. ТВ покупает права у организаторов спортивного мероприятия, а не у спортсменов. Организаторы в свою очередь платят спортсменам (футбольные клубы, бокс, хоккей и т.п.). Вот только эти спортсмены тренируются за свои деньги. Это хороший бизнес. Текущая ситуация с лыжным спортом тут вообще не вперлась. Олимпиаду организует МОК и деньги за трансляцию идут МОК, а не спортсменам. Никто у них ничего не забирает.

Без поддержки спорта высоких достижений, нету и детского спорта. Какой смысл ребёнку мечтать стать новым Нортугом, если его, за его труд и выступления кинут как использованный презерватив? ) Да нафиг это никому не надо.

X-harn

ОК, а почему тогда не выдавать пенсию рабочему завода в 40 лет который добросовестно работал и перевыполнял план или почему не выдать пенсию хирургу который вытаскивает людей с того света или учителю у которого дети написали ЦТ на 100 быллов. Чем эти люди хуже? Они выполняют свою работу на совесть и помогают обществу.
Насколько мне извесно выплачивая очередной бонус спортсмену никто не подписывает с ним котракт о том что он останется в этой стране передавать опыт детям. Если нет, то за что платить? За то что бы дети занимались спортом мечтая стать богатыми и знаменитыми? Почему вместо высокой зарплаты хоккеистам не купить экипировку в ДЮСШ или будующие Харламовы могут родится только у родителей у которых есть деньги на "экип"? О какой поддержки спорта можно говорить? Это поддержка отдельный спортсменов, а не спорта.
Ребенку нет смысла мечтать стать Нортугом, а просто достаточно понимания что он занимается этим для себя, а выбрав професиональный спорт он может остаться колекой (поскольку травмы неизбежны) и без денег (деньги просто так никто платить не будет). Детский и професиональный спорт это две большие разницы. Занимаясь в детстве спортом мне глубоко было наплевать на национальность/гражданство професиональных спортсменов которых показывали по телевизору. Ценность этих личностей не в их достижениях, а в том что они могут дать новому поколению.

09.08.2017 в 16:24

Люди сами делают выбор: иди в спорт или нет. Пусть сами и платят.
Если бы государство удосужилось у меня бы спросить, то ответила бы однозначно:
на финансирование всех этих балетов - денег не дам.
Мне все равно сколько медалей у Домрачевой. Мне от этого не тепло и не холодно.

09.08.2017 в 16:24

Для лыж он лучший! 5-е место на крупных турнирах,это считай супер! И он достойный человек!

09.08.2017 в 16:25
Во что бы то не стало лично я буду кидать по 20р каждый месяц, благое дело для хорошего человека!
komputershelp

я тоже человек не плохой.
дать вам мои реквизиты?)

09.08.2017 в 16:31
ОК, а почему тогда не выдавать пенсию рабочему завода в 40 лет который добросовестно работал и перевыполнял план или почему не выдать пенсию хирургу который вытаскивает людей с того света или учителю у которого дети написали ЦТ на 100 быллов. Чем эти люди хуже?
Honda_Civic

Потому что мастерство, навыки и успешность выше уплмянутых рабочего, хирурга и учителя является высоким на очень низком, локальном уровне. Он лучший в своем городе, но в стране таких как он десятки, а в мире тысячи, десятки тысяч. Условно говоря, этот врач/учитель/рабочий выиграли региональное первенство (ок, пусть будет "пробились на олимпиаду"), но на главных соревнованиях не то что медаль не привезли, а заняли 100000-е место. Так себе достижение, не правда ли?
А спортсмены являются в своем виде спорта лучшими/топ3/топ10/топ100 во всем мире. Почувствуйте разницу.
И, да, все те же врачи, которые в своей специальности так же, как и спортсмены, входят в упомянутый мировой топ, зарабатывает в разы, а то и в десятки раз больше спортсменов.
По-моему, здесь как раз все более чем логично и справедливо.

09.08.2017 в 16:41

Может деньги лучше детям больным собирать..? В каждой профессии наступает "пенсионный" возраст. Для спорта он вот такой...

09.08.2017 в 16:43
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

у людей зарплаты меньше

09.08.2017 в 16:58

Vamp1re, Только этот локальный врач, учитель, строитель каждый день совершают свои обычные "локальные" подвиги. А эти "топы" делают все исключетельно для своей славы, и мне от их славы и достижений ни холодно, ни жарко.

09.08.2017 в 16:58

а где деньги заработанные ранее?

09.08.2017 в 17:07
ОК, а почему тогда не выдавать пенсию рабочему завода в 40 лет который добросовестно работал и перевыполнял план или почему не выдать пенсию хирургу который вытаскивает людей с того света или учителю у которого дети написали ЦТ на 100 быллов. Чем эти люди хуже?
Honda_Civic

Потому что мастерство, навыки и успешность выше уплмянутых рабочего, хирурга и учителя является высоким на очень низком, локальном уровне. Он лучший в своем городе, но в стране таких как он десятки, а в мире тысячи, десятки тысяч. Условно говоря, этот врач/учитель/рабочий выиграли региональное первенство (ок, пусть будет "пробились на олимпиаду"), но на главных соревнованиях не то что медаль не привезли, а заняли 100000-е место. Так себе достижение, не правда ли?
А спортсмены являются в своем виде спорта лучшими/топ3/топ10/топ100 во всем мире. Почувствуйте разницу.
И, да, все те же врачи, которые в своей специальности так же, как и спортсмены, входят в упомянутый мировой топ, зарабатывает в разы, а то и в десятки раз больше спортсменов.
По-моему, здесь как раз все более чем логично и справедливо.

Vamp1re

Кому от этого хорошо, что они лучшие?! А хирург на локальном (низком) уровне спасает жизни, а что может быть ценнее чем жизнь, учитель на локальном (низком) уровне учит человека быть человеком, рабочий не бухает, а поднимает блакосостояние страны и выпускает не брак, а годную и конкурентно способную продукцию. Кому холодно или жарко от этого спортивного топа?
Почувствуй как говорится разницу!
Если ты професиональный спортсмен в РБ то я тебя понимаю и доказывать тебе что-то бесполезно. Всем спортсменам РБ с детства вбивают в голову то, что они стараются ради страны, но если откинуть всю пропагандистскую мишуру, кому нужны все эти топы впоследствии?
Почитай как например в США живет Виталий Щерба, думаю кто это такой пояснять не нужно, его нынешняя жизнь и есть логическое продолжение успешной спортивной карьеры. Дети спортом должны заниматься не для денег и рекордов, а для себя и именно такие становятся чемпионами во всех сферах деятельности.
И не надо вырезать куски из моего текста стараясь зацепиться за отдельные слова.
Все професии нужны и все професии важны, вот только я понять не могу почему талантривый спортсмен РБ не может заработать на своем имени как это делается во всем мире, а живет на дотациях государства? Что он сделал выдающегося для народа который должен его содержать?

09.08.2017 в 17:35

— Если не соберу, значит, зря все эти 25 лет занимался, — горько вздыхает Долидович. — Конечно, морально решиться на этот шаг было сложно, но почему-то посчитали, что я стар. Хотя я считаюсь лучшим лыжником Беларуси вот уже 25 лет. На моем счету победы на этапах Кубка мира, более 30 званий чемпиона страны. На Олимпиаде в Сочи в 2014 году я занял пятое место.

А где же Те(за 30 званий чемпиона) гонорары,или там за счёт государства,а сейчас за счёт народа!??

09.08.2017 в 17:37
а где деньги заработанные ранее?
S_B

Этот же вопрос я хотел бы задать Максу Алейникову(крутому продюссеру--пропившему все гонорары)!!

09.08.2017 в 18:27

Читаю,поражаюсь "гениям спорта"!!! Серега - заканчивай,займись делом!!!Хотелось бы спросить у "знатоков"- каким "делом" занимаются наше подрастающее поколения,если не могут обогнать "пенсионера" ?

09.08.2017 в 19:47
— Если не соберу, значит, зря все эти 25 лет занимался, — горько вздыхает Долидович. — Конечно, морально решиться на этот шаг было сложно, но почему-то посчитали, что я стар. Хотя я считаюсь лучшим лыжником Беларуси вот уже 25 лет. На моем счету победы на этапах Кубка мира, более 30 званий чемпиона страны. На Олимпиаде в Сочи в 2014 году я занял пятое место.

А где же Те(за 30 званий чемпиона) гонорары,или там за счёт государства,а сейчас за счёт народа!??

~HaPk~
09.08.2017 в 19:51

ему, что надо было святым духом питаться и жить все это время. Еще раз повторюсь: кладет государство на своих героев не говоря уже о простых трудягах.

09.08.2017 в 20:09

надо помочь...

09.08.2017 в 20:41
надо помочь...
gretz

конечно надо. дети и больные подождут.

09.08.2017 в 20:42
куда зачислять?
I takoe bivaet

сувай прямо у дискавод, шоб бес комиссий и налогов)

09.08.2017 в 21:38

А может ли он в одиночку заявляться на олимпиаду?

09.08.2017 в 21:49
Экс-главный тренер сборной Беларуси Виктор Камоцкий в интервью журналисту «Прессбола» Григорию Трофименкову поделился мнением о Сергее Долидовиче.

– Полагаете, кампания по сбору средств — чистый пиар?

– Абсолютно. Сергей ездит на дорогой машине, имеет две квартиры в Минске. Согласен, заработал. Но у него, скажите, нет денег? Какой же бедный и несчастный! Взял бы и сказал, мол, дорогие сограждане, я двадцать лет выступал за ваши деньги, чего-то добился, однако теперь у меня нет средств на подготовку. Я бы первый ему помог.

– Когда последний раз лично беседовали с Сергеем?

– В конце мая, еще до интервью «Прессболу», он приезжал ко мне домой и предлагал «снять» Листопада с должности главного тренера. Ведь стипендию с прошлого года за его 5-е место в Сочи-2014 с подачи самого Долидовича получил не я, а Иван Викторович. Предлагал ее вернуть мне в обмен на то, что я поддержу инициативу со смещением Листопада. Я просто выслушал его и промолчал. Не могу понять, как на ровном месте можно так поймать «звезду». Серега всегда перегибал палку, а сейчас откровенной ерундой занялся, – сказал Камоцкий

pyp-1979

Что за колхоз считать чужие деньги? Заработал и всё, вопрос закрыт. Лучший из беларусов - едет на ОИ.

X-harn

Колхоз-при таких доходах нищего из себя корчить

V_T_B

А кто готов выступать за страну за свой счёт?

X-harn

Нефиг рваться, когда не пускают. Там тоже не дураки сидят, и если бы за него походатайствовали, все бы было ок. А так-позор.

09.08.2017 в 22:05

Из последних новостей известно что Сергея планируют включить в сборную..
Всё будет в порядке...

10.08.2017 в 0:11

Honda_Civic,

ОК, а почему тогда не выдавать пенсию рабочему завода в 40 лет который добросовестно работал и перевыполнял план или почему не выдать пенсию хирургу который вытаскивает людей с того света или учителю у которого дети написали ЦТ на 100 быллов. Чем эти люди хуже? Они выполняют свою работу на совесть и помогают обществу.
Насколько мне извесно выплачивая очередной бонус спортсмену никто не подписывает с ним котракт о том что он останется в этой стране передавать опыт детям. Если нет, то за что платить? За то что бы дети занимались спортом мечтая стать богатыми и знаменитыми? Почему вместо высокой зарплаты хоккеистам не купить экипировку в ДЮСШ или будующие Харламовы могут родится только у родителей у которых есть деньги на "экип"? О какой поддержки спорта можно говорить? Это поддержка отдельный спортсменов, а не спорта.
Ребенку нет смысла мечтать стать Нортугом, а просто достаточно понимания что он занимается этим для себя, а выбрав професиональный спорт он может остаться колекой (поскольку травмы неизбежны) и без денег (деньги просто так никто платить не будет). Детский и професиональный спорт это две большие разницы. Занимаясь в детстве спортом мне глубоко было наплевать на национальность/гражданство професиональных спортсменов которых показывали по телевизору. Ценность этих личностей не в их достижениях, а в том что они могут дать новому поколению.

Для себя никто не занимается спортом в детстве. Занимаются что бы стать великими, чего то достичь. А "для себя" это лень, с которой проще не заниматься вообще.
Без профессионального клуба в РБ кол-во детей занимающихся хоккеем с белорусским гражданством будет равно 0. Все в 12 лет будут сваливать в российские школы, например в Ярославль.

10.08.2017 в 1:00
ему, что надо было святым духом питаться и жить все это время. Еще раз повторюсь: кладет государство на своих героев не говоря уже о простых трудягах.
1491558

С каких пор спортсмен -герой?Спортсмены не больше чем обычные артисты для развлечения публики.

10.08.2017 в 5:34

все спонсоры в тюрьме давно уж!!!

10.08.2017 в 10:03
Мой батя на стройке за такие деньги пашет. Можем сложимся тоже ?
pilllooot911

Если бы твой батя ехал представлять Беларусь на мире, может и скинулись бы

10.08.2017 в 10:48

а лицо то на фото хитрое))) вот так даже в спорте пенсионеры молодым дороги перейти пытаются))

16.08.2017 в 15:05

Кто если не мы , поддержит Сергея?
Ребят, давайте поможем!

21.08.2017 в 8:44

В начале был заинтересован в его истории.
Но когда прочитал его интервью, что федерация готова оплачивать его тренировке, но не будет платить ему зарплату. Он очень этому возмутился и сказал что не будет горбатится бесплатно.
А теперь вопрос: сколько из собранных 30 тысяч он выделит себе на зарплату???

21.08.2017 в 8:46

Занимался всю жизнь любимым делом, звезд не хватал, в молодом возрасте уже и пенсия 350. О такой очень многим даже не мечтается. И все равно мало, хочу еще покататься. Мало ли кто чего хочет...
Я таким амбициозным бездельникам и рубля пожалею.
Какую пользу он принес людям?

21.08.2017 в 8:51

...вышел человек, который захотел закрыть недостающую сумму. То есть 75% собранных денег – это его личный вклад.
Повезлооо! Иначе от комменаторов Онлайнера хрен бы он, что дождался )

21.08.2017 в 8:53
Сергей - человек реально уважаемый в лыжном спорте.
Помочь ему можно и даже нужно.
Другое дело, что не видно счетов, кошельков и пр. куда помощь слать.
И действительно непонятно: он уже имеет олимпийскую лицензию или нет.
Ели нет - каким и где нужно стать, чтобы ее получить.
Словом, немного маркетинга - и всё возможно..
arno

Ну что бы пройти на олимпиаду, Он должен выполнить олимпийскую квалификацию. Дальше "30.000 рублей на подготовку к Олимпиаде" как я понимаю еще не чего нет. Но надо собрать денежку на подготовку.
Так же если в друг попадет на олимпиаду, то скорее всего не от имени Беларуси.
А вообще если были бы у него реальные показатели, искать деньги не пришлось бы. А так ну скинте мне денег на мое хобби.

21.08.2017 в 8:54

Верю словам Виктора Камоцкого

21.08.2017 в 8:59

Интересно национальность спонсора узнать

21.08.2017 в 9:04
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

плевал я на этот спорт))) от него толку даже не 0, а дикий убыток

с.лобанов

Плевали мы в ответ на твоё мнение, мягко говоря, недальновидное, посредственное и на уровне 1-го класса.

21.08.2017 в 9:05
В начале был заинтересован в его истории.
Но когда прочитал его интервью, что федерация готова оплачивать его тренировке, но не будет платить ему зарплату. Он очень этому возмутился и сказал что не будет горбатится бесплатно.
А теперь вопрос: сколько из собранных 30 тысяч он выделит себе на зарплату???
ASPI400

А, извините, из чего там выделять? Собранной суммы едва едва на участие в двух стартах, хорошо если.

21.08.2017 в 9:20

Достойных нет? Ну конечно.. Может пора дать дорогу молодым? Достали эти пенсионеры на всех постах, от спорта до правительства.

21.08.2017 в 9:37
Достойных нет? Ну конечно.. Может пора дать дорогу молодым? Достали эти пенсионеры на всех постах, от спорта до правительства.
lain

Дорогу молодым? В спорте?! Если "молодой" выносливее и быстрее этого "пенсионера", так ему и дороги не нужно - сам её проложит, а пенсионера под откос спихнет. Только не получается почему-то. Или считаете, что на лыжне Долидович этот по разнорядке Министерства награды получает?

21.08.2017 в 9:39
В начале был заинтересован в его истории.
Но когда прочитал его интервью, что федерация готова оплачивать его тренировке, но не будет платить ему зарплату. Он очень этому возмутился и сказал что не будет горбатится бесплатно.
А теперь вопрос: сколько из собранных 30 тысяч он выделит себе на зарплату???
ASPI400

А, извините, из чего там выделять? Собранной суммы едва едва на участие в двух стартах, хорошо если.

SVD_BY

Старты ему тоже федерация оплачивает,он все это 30 тысяч на зарплату собрал себе.

21.08.2017 в 9:50

может весь олимпийский комитет расформировать и таким образом отправлять спортсменов, кучу бюджетных денег сэкономим

21.08.2017 в 9:51

Мда... странный подход у нашей "лыжной федерации".
Какая разница сколько человеку лет? Есть нормативы. Выполняет - значит хорош. А если он лучший из лучших, то тем более.
И такой подход у нас везде и ко всему. Поэтому так и живем....

21.08.2017 в 9:51
Старты ему тоже федерация оплачивает,он все это 30 тысяч на зарплату собрал себе.
anv1l

Он эти 30 тысяч собрал на конкретные цели, причем тогда, когда об оплате стартов федерацией эта самая федерация даже не заикалась. Ну а кроме того, Вам нужно объяснять, что от "старты оплатит федерация" (с) до старты оплатит федерация - дистанция огромная. Сказать что-то журналистам, чтобы скандальную ситуацию сгладить - много ответственности не нужно.

21.08.2017 в 10:00
В начале был заинтересован в его истории.
Но когда прочитал его интервью, что федерация готова оплачивать его тренировке, но не будет платить ему зарплату. Он очень этому возмутился и сказал что не будет горбатится бесплатно.
А теперь вопрос: сколько из собранных 30 тысяч он выделит себе на зарплату???
ASPI400

А, извините, из чего там выделять? Собранной суммы едва едва на участие в двух стартах, хорошо если.

SVD_BY

Старты ему тоже федерация оплачивает,он все это 30 тысяч на зарплату собрал себе.

anv1l

Кто тебе такой бред сказал? )

21.08.2017 в 10:03

В марте объявил о завершении карьеры, а теперь обвиняет комитет, якобы его списали. http://www.tvr.by/news/sport/sergey_dolidovich_zavershaet_kareru_/

Ясное дело, в программу его не включили и бабло на него не выделяли. А сейчас он вдруг передумал, кричит и плачет, как же его кинули. Ну и кто он после этого??

21.08.2017 в 10:25

Серега, только победа , только вперёд .... удачи тебе :))

21.08.2017 в 10:40

Почему к Президенту не обратился?

21.08.2017 в 10:48
Дело хорошее, амбиции в любом возрасте -неплохо. Но был бы он реально результативен, никто б на пенсию не отправил
SElover

Он самый результативный белорусский лыжник по итогам прошлого сезона. Мб хватит комменты строчить, коль не в теме?

X-harn

Ага, постоянно в конце списка.

0.ATEIST

Какого? Иногда лучше молчать, чем говорить...

21.08.2017 в 10:54

лучше бы больным так деньги собирали
а так чисто прокатнуться-потусить в Корее

21.08.2017 в 11:10
На пятый день проекта на меня вышел человек, который захотел закрыть недостающую сумму. То есть 75% собранных денег — это его личный вклад. По его словам, он любитель лыж и биатлона, сам занимался на уровне любителя.

спасибо такому Человеку!

21.08.2017 в 11:13
На пятый день проекта на меня вышел человек, который захотел закрыть недостающую сумму. То есть 75% собранных денег — это его личный вклад
limexirius66

А если АГЛ?

21.08.2017 в 11:35

Молодец,ты лучший!

21.08.2017 в 12:01

При всем уважении к Сергею, ну нет у нас лыжного спорта.

21.08.2017 в 12:24

Не усатый лыжник случайно денег дал?

21.08.2017 в 12:48

Буду за него болеть больше, чем за кого!

21.08.2017 в 12:49

Хорошо, что есть с деньгами идейные люди.

21.08.2017 в 12:50
вот если бы наш Президент прочитал эту статью..
3магар

хм может о нём и речь? )

По его словам, он любитель лыж и биатлона, сам занимался на уровне любителя.
21.08.2017 в 13:22

Никогда не понимала, как это - когда здоровый дееспособный мужик наклянчивает себе на какую-то хотелку. Чёрт, люди, я бы ещё поняла - на операцию, которая стоит баснословных денег, которых у человека может просто не быть. Но съездить покрасоваться на олимпиаде, серьёзно?
=
Удачи ему не желаю. Если есть у него мастерство - такое, чтобы обойти всех - то и пожелания ему ничьи не понадобятся, а если обделается на этой олимпиаде - значит, туда и дорога.

21.08.2017 в 14:14

Болеем за тебя!

21.08.2017 в 14:30

А давайте ему до самой смерти скидываться, чтоб он ездил на олимпиаду! Нафиг нам молодые!

21.08.2017 в 16:56

Только попробуй теперь четвёртым прийди!!! Позора не оберёшься и сколько выброшенных денег! Лучше бы на операцию кому нибудь перечислили их... чувствую будет он первым... с конца

21.08.2017 в 16:57
Буду за него болеть больше, чем за кого!
M@trix

Разочарование вам обеспечено! Думаете этот пенсионер не показавший первых результатов в молодости сейчас даст жару??? Ну ну...

21.08.2017 в 17:38

если возьмёт призовое место - это будет очередной позор этой стране

21.08.2017 в 18:02

Позор для федерации!
Не могут подготовить лыжников, способных конкурировать хотя бы с Сергеем, так вместо смены руководства просто убирают сильнейшего спортсмена!

21.08.2017 в 18:09

Разогнать всех этих нахлебников из федерации, которые пилят бабки со сборов и продажи инвентаря и сразу бы деньги нашлись. Серега вон сколько лет бегает на самом высшем уровне, представляет страну и результаты показывает. Стыд - позор. Ахламоны!!!

21.08.2017 в 18:44

Серега, удачи! Просто выступи достойно!

21.08.2017 в 19:44

"Еще я готов полгода грызть землю, снег и лед, чтобы достойно представить Беларусь на Олимпийских играх." Не Беларусь представить которая дала пенсию в 350руб. а людей которые еще остались людьми и помогли. Удачи!

21.08.2017 в 20:49
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

лучше детям больным помогу.

21.08.2017 в 21:09

После таких историй я не осуждаю Сливцов и Горбока, которые сменили гражданство на РФ. Не должен топ-спортсмен (и не только футболист, хоккеист или теннисист) думать, как выживать на 350 руб. Иначе нафиг страну, где есть такая реальность!

21.08.2017 в 23:07
Серега много сделал для нашего спорта!
Не судите его строго, мол, раз медалей нету, значит он никто...
Просто молодые сейчас НИКАКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ!!!!
Поможем кто чем может....
aaaooo

лучше детям больным помогу.

ип_бут_гусаим

А зачем им помогать, они ж ничего не добились. Молодежь сейчас не та, вон и комментаторы согласны все

22.08.2017 в 11:26
Т.е. правде в глаза он смотреть не хочет??!!! Да, тренеры правы, годы у него уже не те, может стоит прислушаться??
Пурга

пургу гонишь ☺