Минчанин пошел с женой в кино и попал в отделение милиции из-за ключницы, которую нашел в соседнем кресле
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
741
16 августа 2017 в 15:37
Автор: Александр Чернухо

В редакцию Onliner.by обратился читатель: он утверждает, что его коллега уже больше 12 часов находится в отделении милиции из-за ключницы. По словам мужчины, его товарищ пошел с супругой в кино, нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору, а хозяйка ключницы обвинила пару в пропаже $100. На выходе из зала супругов задержали.

— Жена коллеги позвонила примерно в полночь, — рассказывает Onliner.by Максим. — Говорит, пошли в кино на вечерний сеанс, муж на переднем кресле увидел кожаную ключницу. Сказал, что пойдет передать ее администратору. Потом вернулся. Через некоторое время в зал пришла хозяйка ключей. Сперва поблагодарила за находку, а потом открыла ключницу и сказала, что в ней нет $100, которые там лежали. В общем, ребята досмотрели кино, а на выходе из зала их задержали.

Мужчину из кинотеатра «Беларусь» доставили в Центральное РУВД. По словам сотрудников милиции, его супруга сама вызвалась ехать в отделение вместе с мужем.

— Мы просидели в Центральном РУВД до 3:30, — говорит Максим. — Потом коллега сел в милицейскую машину вместе с женой и их увезли. Телефон у него до сих пор выключен. Где он и что с ним, мы не знаем.

В Центральном РУВД подтверждают, что мужчина до сих пор находится в отделении.

— В милицию обратилась гражданка, которая заявила, что во время посещения ей кинотеатра из ее ключницы пропали деньги в размере $100, и указала на мужчину, которого она подозревает в хищении денежных средств. В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ. В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении задержанного уголовного дела по статье 205 УК РБ. Жену мужчины никто не задерживал, она сама вызвалась ехать с супругом, — рассказала Onliner.by официальный представитель Центрального РУВД Татьяна Обозная.

Пуско-зарядные устройства в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.08.2017 в 15:40

Помогай после такого людям....

1383
Лучший комментарий
16.08.2017 в 15:39

Жалко мужика! Никто ему уже не поверит.

16.08.2017 в 15:39

Вот поэтому я и не люблю нашу милицию...

16.08.2017 в 15:40

Когда же правовое гос-во заработает?
Когда презумпция невиновности будет действовать?

16.08.2017 в 15:40

Помогай после такого людям....

16.08.2017 в 15:40

Это не та ключница, которая Шурику водку делала? Водку, которой Шурик угощал Ивана Васильевича царя?

16.08.2017 в 15:40

Мутная история. Только вот чужие вещи брать плохо! Пусть бы себе валялась ключница...Благими намерениями...

16.08.2017 в 15:41

Ей ключи нашли, а она людей обвинять...не надо так((

16.08.2017 в 15:41

вот и делай добрые дела

16.08.2017 в 15:41

Подстава!

16.08.2017 в 15:41

Значит на видео что-то видно?

16.08.2017 в 15:41
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

может и было за что

16.08.2017 в 15:41
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ. В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении задержанного уголовного дела по статье 205 УК РБ.

Неужели в потёмках увидели, как он вытащил сотку?

16.08.2017 в 15:41

Так а баксы-то при нем нашли?

16.08.2017 в 15:42

Кто вообще в трезвом уме будет в ключнице носить деньги? Развод чистой воды.

16.08.2017 в 15:42

Никакой конкретики.

нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору
В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Т.е. коллега трёт, что он нашел. Милиция говорит, что при просмотре видеокамер он украл эту ключницу. А что было на самом деле никто не знает

16.08.2017 в 15:42

Так стольник у чела нашли или нет?

16.08.2017 в 15:42

Ни одно доброе дело не останется у нас безнаказанным! А вообще, зарёкся помогать когда-то. Увидел задымление в припаркованном авто, вызвал пожарных. Так на меня потом поджог потались повесить. Типа "сам поджёг, а потом испугался и вызвал пожарных".

16.08.2017 в 15:43

Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))

16.08.2017 в 15:44

Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"

16.08.2017 в 15:44

ну если докажут, что хозяйка ключей наврала, надо бы ей очень неплохой штраф дать, минимум 10 раз больше, чем хотела поиметь таким способом!

16.08.2017 в 15:44

Я вчера в магазине в камеру хранения вещи поставил. Вернулся и случайно своим ключом соседний открыл (есть такая опция, когда одним ключом в наших магазинах половина ящиков может быть открыта). Так что меня после этого можно в краже золотого запаса НБ РБ обвинить?

16.08.2017 в 15:44

".. для людям помогает-тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя.." в чистом виде

16.08.2017 в 15:45
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

Это откуда эта информация?

16.08.2017 в 15:45
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

может и было за что

tan4ello

а может он просто открыл, чтобы посмотреть что там, а вдруг бомба?

16.08.2017 в 15:45

Нет слов, почему нашедший должен доказывать, что он не "олень". Тот кто взял не понес бы, а бросил на видном или не очень видном месте.
После такого сто раз подумаешь.
И почему только 100 а не 500????

16.08.2017 в 15:46
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

Это откуда эта информация?

Жириновский

это бабка ванга наванговала

16.08.2017 в 15:46
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

в таком случае непонятно, зачем он ключницу-то возвращал?))

16.08.2017 в 15:46

1. Кто и вас носит в ключнице деньги? Это неудобно, деньгам место в кошельке или в зажиме для денег.
2. Как же так интересно эта барышня (хозяйка ключницы) держала ровно 100 $, а если ещё и одной купюрой?...
Ну, очень сомневаюсь, что мужчина тут виноват.

16.08.2017 в 15:46

И вообще - нечего по кинотеатрам шляться!

16.08.2017 в 15:47

Сделай человеку добро ... а оно вон как всё обернулось ...
А может это подстава и не было там никаких 100 баксов ... ???!!!

16.08.2017 в 15:47
ну если докажут, что хозяйка ключей наврала, надо бы ей очень неплохой штраф дать, минимум 10 раз больше, чем хотела поиметь таким способом!
ES.core

За это не штраф а уголовная ответственность положена.

16.08.2017 в 15:47

Раз после просмотра видеокамер - приняли решение задержать - значит были видимо основания....А раз сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела - значит наверняка нашли и сотку при нем или на видео - факт кражи - не оспорим.... Как говорил доктор Хаус - все люди врут...)

16.08.2017 в 15:47

Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.

16.08.2017 в 15:48

что то так и не понял))так сотку нашли у мужика при обыске?если нет то какое нахрен уголовное дело

16.08.2017 в 15:48

Ничего не понял. А что было на видео

16.08.2017 в 15:48
Вот поэтому я и не люблю нашу милицию...
zambro

вот вы не любите, а начальство хвалит, жены гордятся, друзья радуются, соседи пресмыкаются.. ну да, когда-то было время, когда людей с подобным поведением, мягко говоря, не очень любили, выгоняли из племени или полиса... ну так это когда было, дикарис ...

16.08.2017 в 15:48
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

16.08.2017 в 15:48

Жесть, при нашем народе сядешь даже не поняв за что)))))

16.08.2017 в 15:49

Не делай добра, не получишь зла!

16.08.2017 в 15:49

Всегда ношу сотку с ключами в кинотеатр. Мало ли чего.

16.08.2017 в 15:49

Так и не понял, как хозяйка ключницы доказала милиции, что в ключнице были эти 100$ ?
Попахивает очередным разводом...

16.08.2017 в 15:49

Лет десять назад на трассе одной я нашел паспорт и удостоверение участника войны в Приднестровье. Я с чувством гражданского долга отнес все милиции и все как положено оформил. Так же там встретил знакомого милиционера, он мне сообщил шутя - теперь молись, что бы пенсионер не сообщил нам, что якобы в паспорте лежала его пенсия. :(

16.08.2017 в 15:49

Вот так люди и озвереют - никто не будет передавать потерянную вещь в милицию, никто не будет останавливаться возле зареванного одинокого ребенка, никто даже не поможет зайти старику в автобус, чтобы потом не обвинили непонятно в чем.

16.08.2017 в 15:49

там же камеры везде. Если оставили, значит не просто так.

16.08.2017 в 15:49
Ни одно доброе дело не останется у нас безнаказанным! А вообще, зарёкся помогать когда-то. Увидел задымление в припаркованном авто, вызвал пожарных. Так на меня потом поджог потались повесить. Типа "сам поджёг, а потом испугался и вызвал пожарных".
diomich

а если остановишься оказать помощь, сбитому на дороге, потом будешь месяца два доказывать, что не ты его сбил.... а что дело то закрыть надо, а тут готовый преступник и работать не надо, сам пришел ...

16.08.2017 в 15:49
1. Кто и вас носит в ключнице деньги? Это неудобно, деньгам место в кошельке или в зажиме для денег.
2. Как же так интересно эта барышня (хозяйка ключницы) держала ровно 100 $, а если ещё и одной купюрой?...
Ну, очень сомневаюсь, что мужчина тут виноват.
R.Jordan

всегда держу в кошелечке ровно 100. пускай будет. бывало так что пригодилось.
а вот про ключницу да, вопрос. шляпа какая-то.

16.08.2017 в 15:49

Я бы за такое эти бы ключи зашвырнул бы подальше в кусты пускай бы искала.

16.08.2017 в 15:49

Почему не $1000?

16.08.2017 в 15:50

Пусть хозяйка радуется, оплатила находку её ключей.
Другой бы ключи заныкал, проследил где живёт и пол квартиры вынес.

16.08.2017 в 15:50
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

а если извлекли - ешьте на месте ...

16.08.2017 в 15:50

А кто докажет что эта сотка вообще в ключнице была? Бабки вообще в кошельке носят, а не в ключнице. Вангую что это какой-то развод новомодный подоспел.

16.08.2017 в 15:50
Сделай человеку добро ... а оно вон как всё обернулось ...
А может это подстава и не было там никаких 100 баксов ... ???!!!
fan---nhl

Кто в ключнице 100$ носит???

16.08.2017 в 15:50
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

16.08.2017 в 15:50
Почему не $1000?
russo_turisto

я алмазы он отковырял от ключницы? там же явно был алмаз размером с отель Риц...

16.08.2017 в 15:51
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

Пинта-коньяка

а ты скажешь что денег не брал, доказательств что ты их взял - нет
а их и правда не будет если ты не брал
а если брал - то сам виноват

16.08.2017 в 15:51

Новость не новость... но 1) было ли у него с собой при обыске купюра в 100 уе? 2) были ли на той купюре отпечатки предыдущей владелицы ключницы?

Если да - кража, если нет, то ложный донос и иск к владелице.

16.08.2017 в 15:51
Сделай человеку добро ... а оно вон как всё обернулось ...
А может это подстава и не было там никаких 100 баксов ... ???!!!
fan---nhl

Кто в ключнице 100$ носит???

soa9791

кто вообще носит ключницы ???

16.08.2017 в 15:52
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

Он это и сделал. Отнес администратору.

16.08.2017 в 15:53

интересный развод! заработать деньги на просточках.
только почему администратора тоже не задержали, ведь если предположить гипотетически, что сотня в ключах все-таки была, то ведь ее могла вытащить именно служительница храма современного искусства.
и еще, может тот, кто хранит деньги с ключами, будет комплектовать ключницу и домашним адресом?

16.08.2017 в 15:53

ой как все развонялись. Статью читали? "после просмотра камер видеонаблюдения"... очевидно, что подозрительные действия на камере оказались зафиксированы.

16.08.2017 в 15:53

Так а сотка где? Если он взял, то нашли бы у него! Что за бред?

Никакой конкретики.

нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору
В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Т.е. коллега трёт, что он нашел. Милиция говорит, что при просмотре видеокамер он украл эту ключницу. А что было на самом деле никто не знает

novell

Скорее просто хватило того, что увидели ключницу у него в руках. Этого хватило.
Один раз нашел совсем простенький телефон, нашел в абонентской книжке "мама", позвонил, договорился отдать. Никакого вознаграждения не просил. Пришла женщина, благодарила, пыталась мне деньку всунуть - я вежливо отказывался. Секунд через 30 такого действа подошли двое в штатском. Оказывается, ребенок пролюбил телефон и боясь родительского гнева рассказал, что у него его какой-то парень выхватил из рук на улице и убежал, а его самого толкнул. Хорошо, что от денег отказался, да еще и телефон этот с земли при знакомой поднял. Мог кучу геморроя на пустом месте получить. А так всего часа два времени промурыжили. Малого кстати еле раскололи правду сказать, что на самом деле потерял - волчонок до последнего упирался.

16.08.2017 в 15:53

первый раз слышу, чтобы в ключнице деньги носили, они там вообще то были?

16.08.2017 в 15:54

Развод 100%

16.08.2017 в 15:55
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

Пинта-коньяка

а ты скажешь что денег не брал, доказательств что ты их взял - нет
а их и правда не будет если ты не брал
а если брал - то сам виноват

artserge

Вы вкурсе что если поднимешь чужую вещь, это считается как кража.

16.08.2017 в 15:55
Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.
Пинта-коньяка

правильно... МВД все для этого делает.. что бы не происходило идите мимо, все, что вы сделаете, будет использовано как обвинение против вас...

16.08.2017 в 15:55

Пора обязать ГУВД выплачивать за незаконное задержание законопослушных граждан по 100 рублей в час.

16.08.2017 в 15:55
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

Он это и сделал. Отнес администратору.

Micola

надо было нести в милицию
а девушке сказать - я занес не открывая вашу ключницу, спрашивайте у этих людей в форме, куда ваша 100ка пропала

16.08.2017 в 15:56
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

Пинта-коньяка

а ты скажешь что денег не брал, доказательств что ты их взял - нет
а их и правда не будет если ты не брал
а если брал - то сам виноват

artserge

Вы вкурсе что если поднимешь чужую вещь, это считается как кража.

Пинта-коньяка

вы в курсе что вы не правы?

16.08.2017 в 15:56

Надо было кинуть ключницу под кресло

16.08.2017 в 15:56

Получается, что если я буду спасать тонущего человека и не смогу это сделать, меня обвинят, что я его утопил. А ключница от водки перешла к разводу.

16.08.2017 в 15:56

Тетка врот, однозначно подстава ...

16.08.2017 в 15:57

Думаю скоро статью дополнят новой информацией и все прояснится!!! Не надо всем так нервничать!!!)))

16.08.2017 в 15:57
Значит на видео что-то видно?
АлексВл

Думаю, на видео видно, как он взял эту ключницу и куда-то понёс. Администратору, например.

16.08.2017 в 15:57

уверен, что парня отпустят и даже не извинятся.

16.08.2017 в 15:57

нефиг трогать подозрительные предметы! сообщить в милицию или работникам заведения, и пусть они уже сами разбираются, что там и зачем лежит.

16.08.2017 в 15:58

а чего только 100? сразу бы говорила что 100500 было,
каким вообще раком можно доказать что у тебя в кошельке\ ключнице были деньги ?

16.08.2017 в 15:58

А почему это наша доблестная милиция с человеческим лицом, которая нас бережет, не подозревает сию мадам в клевете, мошенничестве, или как там это называется в кодексе.

16.08.2017 в 15:59
Помогай после такого людям....
HEAVY_VAPOR_

Да... запнуть ногой подальше и пусть ищут... а то будет ка в анекдоте про письмо Дедушке Морозу и работников почты...

16.08.2017 в 15:59
Получается, что если я буду спасать тонущего человека и не смогу это сделать, меня обвинят, что я его утопил. А ключница от водки перешла к разводу.
1530513

хуже.. довели до самоубийства, а при попытке "типа спасти" помогли утонуть и стерли с кармана 200 баксов... наши 83% просто не смогут на таком не нажиться... так - даже не пробуйте.. с другой стороны - если и мимо пройдете - то тоже получите за неоказание помощи ..

16.08.2017 в 15:59

В очередной раз убеждаюсь, нашел что то выбрось в реку, меньше проблем будет.

16.08.2017 в 15:59

Никогда ничего не поднимаю. Перешагнул и потопал дальше. Себе дороже будет.

16.08.2017 в 16:00

это насколько нужно быть одарённой , что бы понять , что вор никогда бы не понёс например выпотрошенную ключницу администратору.

16.08.2017 в 16:01
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

Мимо - читайте внимательно новость.
Девушка вернулась практически сразу. Она была на сеансе перед этим, вернулась до окончания нового - времени прошло совсем не много. Кто по-вашему мог за это время украсть деньги? Те кто был с ней на сеансе? Маловероятно, если уж она сама не заметила как ключница застряла в кресле на котором она сидела, то соседи уж точно. А даже если и заметили, то это ведь надо время - достать, забрать деньги, положить на место... и все это не заметно для других. Вы видели с какой скоростью и какой толпой народ выходит из кинотеатров? Не вариант. Взять могли только посетители следующего сеанса. Тем более что там везде камеры и арестовали мужика именно после того как посмотрели видео с этих самых камер.

16.08.2017 в 16:02
Помогай после такого людям....
HEAVY_VAPOR_

Людям нельзя помогать, добрыми поступками вымощена дорога в АД.

16.08.2017 в 16:02

так баксы нашли у него? если нет - то какие предъявы!!!

16.08.2017 в 16:02
кто вообще носит ключницы ???
artserge

допустим я )

16.08.2017 в 16:03
А почему это наша доблестная милиция с человеческим лицом, которая нас бережет, не подозревает сию мадам в клевете, мошенничестве, или как там это называется в кодексе.
FhntvXthtgfy

а почему работники ГАИ по 100500 раз в день проезжают мимо бусов и грузовиков припаркованных возле выездов со дворов и ПП, которые ограничивают обзор, и при этом ничеге не делают? Потому что никто не жаловался и операции такой не было.
Так и тут - если кто-то напишет заявление на клевету, то будут подозревать.

16.08.2017 в 16:03
так баксы нашли у него? если нет - то какие предъявы!!!
sladki82

Хм. А если и нашли?
у вас что, с собой никогда долларов не бывает?

16.08.2017 в 16:03
Никакой конкретики.

нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору
В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Т.е. коллега трёт, что он нашел. Милиция говорит, что при просмотре видеокамер он украл эту ключницу. А что было на самом деле никто не знает

novell

Скорее просто хватило того, что увидели ключницу у него в руках. Этого хватило.
Один раз нашел совсем простенький телефон, нашел в абонентской книжке "мама", позвонил, договорился отдать. Никакого вознаграждения не просил. Пришла женщина, благодарила, пыталась мне деньку всунуть - я вежливо отказывался. Секунд через 30 такого действа подошли двое в штатском. Оказывается, ребенок пролюбил телефон и боясь родительского гнева рассказал, что у него его какой-то парень выхватил из рук на улице и убежал, а его самого толкнул. Хорошо, что от денег отказался, да еще и телефон этот с земли при знакомой поднял. Мог кучу геморроя на пустом месте получить. А так всего часа два времени промурыжили. Малого кстати еле раскололи правду сказать, что на самом деле потерял - волчонок до последнего упирался.

Убийца монтировкой

совершил грабеж и позвонил, что бы вернуть? Ребята из милиции хотя бы думали перед тем как реагировать?)

16.08.2017 в 16:03

вы в курсе что вы не правы?
artserge

когда будете попадете в такие ситуации я посмотрю на вас.

16.08.2017 в 16:04
это насколько нужно быть одарённой , что бы понять , что вор никогда бы не понёс например выпотрошенную ключницу администратору.
Serafim1972

ну я не знаю какой сейчас максимальный допустимый уровень IQ при приеме на работу в милицию..

16.08.2017 в 16:05
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

Пинта-коньяка

а ты скажешь что денег не брал, доказательств что ты их взял - нет
а их и правда не будет если ты не брал
а если брал - то сам виноват

artserge

Вы вкурсе что если поднимешь чужую вещь, это считается как кража.

Пинта-коньяка

Вы испорченых продуктов переели.
Вещь не чужая, а безхохзная, и находка доставлена администратору, а не присвоена.

16.08.2017 в 16:05

так а деньги при нем нашли?? он же смотрел фильм, никуда их потратить не мог за это время

16.08.2017 в 16:05
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

Мимо - читайте внимательно новость.
Девушка вернулась практически сразу. Она была на сеансе перед этим, вернулась до окончания нового - времени прошло совсем не много. Кто по-вашему мог за это время украсть деньги? Те кто был с ней на сеансе? Маловероятно, если уж она сама не заметила как ключница застряла в кресле на котором она сидела, то соседи уж точно. А даже если и заметили, то это ведь надо время - достать, забрать деньги, положить на место... и все это не заметно для других. Вы видели с какой скоростью и какой толпой народ выходит из кинотеатров? Не вариант. Взять могли только посетители следующего сеанса. Тем более что там везде камеры и арестовали мужика именно после того как посмотрели видео с этих самых камер.

Coach2013

После каждого сеанса зал убирают, следовательно есть еще пару возможных подозреваемых.

16.08.2017 в 16:06

Ну что, впаяют человеку 5 лет строгача

Получается, что если я буду спасать тонущего человека и не смогу это сделать, меня обвинят, что я его утопил. А ключница от водки перешла к разводу.
1530513

Не знаю, как с утоплением, но при неправильном оказании медицинской помощи можете легко схватить статью. Даже если вполне искренне хотели помочь, но делали это по незнанию неправильно.

16.08.2017 в 16:06

Так а была ли сотка и действительно нашедший ключи не взял ее себе?

16.08.2017 в 16:06

Т.е. можно на любого так пойти, написать заяву и на него возбудят уголовное дело???

16.08.2017 в 16:07
Получается, что если я буду спасать тонущего человека и не смогу это сделать, меня обвинят, что я его утопил. А ключница от водки перешла к разводу.
1530513

а что вы хотели, сначала человека в речку кинуть, потом его спасти и стать героем?

16.08.2017 в 16:08

Вот поэтому найденные деньги,кошельки - я и не возвращаю людям..................

16.08.2017 в 16:08

А я бы проверил девушку которая заявила о пропаже, в России уже прошла мода на данный развод. Там специально оставляли вещи и ждали когда кто-то их подберет, потом заявляли в милицию о пропаже. Когда человеку светили неприятности, то мошенники обещали забрать заявление за определенную плату. Человек даже если и не виноват, что бы не заниматься разбирательствами платит деньги. Теперь походу эта фишка к нам приехала.

16.08.2017 в 16:08

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

16.08.2017 в 16:09
Никакой конкретики.

нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору
В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Т.е. коллега трёт, что он нашел. Милиция говорит, что при просмотре видеокамер он украл эту ключницу. А что было на самом деле никто не знает

novell

Скорее просто хватило того, что увидели ключницу у него в руках. Этого хватило.
Один раз нашел совсем простенький телефон, нашел в абонентской книжке "мама", позвонил, договорился отдать. Никакого вознаграждения не просил. Пришла женщина, благодарила, пыталась мне деньку всунуть - я вежливо отказывался. Секунд через 30 такого действа подошли двое в штатском. Оказывается, ребенок пролюбил телефон и боясь родительского гнева рассказал, что у него его какой-то парень выхватил из рук на улице и убежал, а его самого толкнул. Хорошо, что от денег отказался, да еще и телефон этот с земли при знакомой поднял. Мог кучу геморроя на пустом месте получить. А так всего часа два времени промурыжили. Малого кстати еле раскололи правду сказать, что на самом деле потерял - волчонок до последнего упирался.

Убийца монтировкой

совершил грабеж и позвонил, что бы вернуть? Ребята из милиции хотя бы думали перед тем как реагировать?)

SheDiS

так все в тему, спер телефон и позвонил чтобы вернуть за вознаграждение, вроде как нашел.

16.08.2017 в 16:10

Кто людям помогает , тот время тратит зря , хорошими делами прославится нельзя.!

16.08.2017 в 16:10

А из трусов её 200 не пропало??? Маразм, в ключнице носить 100 долларов.

16.08.2017 в 16:10

Обыскать людей и помещение. Если денег нет - то не украл.

16.08.2017 в 16:10

Я лет 10 назад в Германии на остановке повесил зонт на скамейку и очки солнцезащитные положил рядом. Забыл. Ехать обратно не было времени. На следующие сутки приехал, все лежит на месте.

16.08.2017 в 16:10

ждем ответа из гувд.

16.08.2017 в 16:12

minsk-m, другие люди, менталитет)))

16.08.2017 в 16:12

У старого шефа, в машине стекло разбили и вытащили портфель с деньгами и всеми документами. Потом кто-то случайно, в совсем другом районе нашел документы - передал милиции, после этого, бедолагу который нашёл документы затягали по допросам. С тех пор зарёкся помогать кому-то в таких вопросах.

16.08.2017 в 16:13
Я лет 10 назад в Германии на остановке повесил зонт на скамейку и очки солнцезащитные положил рядом. Забыл. Ехать обратно не было времени. На следующие сутки приехал, все лежит на месте.
minsk-m

интересно было бы провести такой эксперимент сейчас:)

16.08.2017 в 16:13

Что за бред происходит кругом?? Что показали камеры видеонаблюдения. Если против него возбуждают, то что, он их действительно взял и это видно на видео с камер?

16.08.2017 в 16:14
Мужчину из кинотеатра «Беларусь» доставили в Центральное РУВД

Досмотр. Денег нет? Нет. Женщину с ключницей за дачу заведомо ложных показаний на 15 суток.

16.08.2017 в 16:14

artserge, а откуда эта информация?

16.08.2017 в 16:15

Ужасно! Вот и помогай после такого людям! Спасибо не скажут, так и еще обвинят в том, чего не было, чтобы двойную выгоду получить, раз такой момент уже попался. Очень надеюсь, что эта хозяйка увидит эту статью и во всем сама признается. Да и как можно ей верить, что там было 100$...?

16.08.2017 в 16:15
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Так прихватил все же соточку?

16.08.2017 в 16:15
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

Мимо - читайте внимательно новость.
Девушка вернулась практически сразу. Она была на сеансе перед этим, вернулась до окончания нового - времени прошло совсем не много. Кто по-вашему мог за это время украсть деньги? Те кто был с ней на сеансе? Маловероятно, если уж она сама не заметила как ключница застряла в кресле на котором она сидела, то соседи уж точно. А даже если и заметили, то это ведь надо время - достать, забрать деньги, положить на место... и все это не заметно для других. Вы видели с какой скоростью и какой толпой народ выходит из кинотеатров? Не вариант. Взять могли только посетители следующего сеанса. Тем более что там везде камеры и арестовали мужика именно после того как посмотрели видео с этих самых камер.

Coach2013

Я вас умоляю, не так давно находил мобильный телефон, вернул владелице, но она сообщила правохранителям мой номер после того как телефон начал биться через оператора у самой девушке. Хотели посадить за умышленную кражу при том что претензий ни у кого не было, девушка довольна, все счастливы. Кроме следователей, они не счастливы что посадить некого. Вот и делайте после этого добрые дела. Как говорит пословица: Не делай добра - не получишь зла.

16.08.2017 в 16:15
Значит на видео что-то видно?
АлексВл

Думаю, на видео видно, как он взял эту ключницу и куда-то понёс. Администратору, например.

Bacёk

Вы видели это видео? Если нет, то не предполагайте.

16.08.2017 в 16:15

Всегда убивали такие тётки - 100 долларов взял. Если бы он взял, он бы НЕ ОТДАЛ кожанку администраторам. Это уже ПАЛЕВО. И суммы у вас всегда такие красивые 100 долларов. не 104, не 117. А всегда 100 уе или 100 евро.

16.08.2017 в 16:16
это насколько нужно быть одарённой , что бы понять , что вор никогда бы не понёс например выпотрошенную ключницу администратору.
Serafim1972

Умный человек никогда не понес бы ничего в таком месте. Имеет смысл вернуть утерянное на улице или забытое на скамейке в парке, но не в кафе, ресторане, кинотеатре и любом другом месте которое ежедневно убирают уборщицы и проверяют администраторы/дежурные по смене.
Зачем лишний раз трогать чужое? Все равно ведь найдут работники, пусть это будет их головная боль.

ПС однажды забыла рюкзак в макдаке - уборщица мигом его отнесла в служебное помещение и вернула потом сразу же (ничего не пропало).

16.08.2017 в 16:16
Т.е. можно на любого так пойти, написать заяву и на него возбудят уголовное дело???
IvD

а вы не знали? примеров такого сами нароете?

16.08.2017 в 16:17
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

Мимо - читайте внимательно новость.
Девушка вернулась практически сразу. Она была на сеансе перед этим, вернулась до окончания нового - времени прошло совсем не много. Кто по-вашему мог за это время украсть деньги? Те кто был с ней на сеансе? Маловероятно, если уж она сама не заметила как ключница застряла в кресле на котором она сидела, то соседи уж точно. А даже если и заметили, то это ведь надо время - достать, забрать деньги, положить на место... и все это не заметно для других. Вы видели с какой скоростью и какой толпой народ выходит из кинотеатров? Не вариант. Взять могли только посетители следующего сеанса. Тем более что там везде камеры и арестовали мужика именно после того как посмотрели видео с этих самых камер.

Coach2013

С чего вы взяли что деньги вообще там были??

16.08.2017 в 16:17
Обыскать людей и помещение. Если денег нет - то не украл.
good_bearing

а если есть? это ведь уникальные 100 баксов, такие только у нее и майкла джексона

16.08.2017 в 16:18
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ. В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении задержанного уголовного дела по статье 205 УК РБ.

Ага, всё таки дыма без огня не бывает!

16.08.2017 в 16:18
это насколько нужно быть одарённой , что бы понять , что вор никогда бы не понёс например выпотрошенную ключницу администратору.
Serafim1972

К сожалению, в Беларуси очень много подлых людей, которые добра не помнят и не понимают.

16.08.2017 в 16:19
Помогай после такого людям....
HEAVY_VAPOR_

Эксперт диванный?
А может он и правда украл? Скзано же, просмортели камеры наблюдения, и после этого решили задержать!

16.08.2017 в 16:19

мне непонятно зачем задерживать и удерживать в отделении по такому скажем прямо недоразумению, логичней было бы отпустить домой под подписку, до выяснения обстоятельств

16.08.2017 в 16:19

Надо сначала доказать, что там еще были деньги, а потом людей задерживать. Туговато с презумпцией в этой стране.

16.08.2017 в 16:20

Ну так при обыске мужчина нашли 100$? Если нет, то какие ещё могут быть вопросы?

16.08.2017 в 16:20
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

Мимо - читайте внимательно новость.
Девушка вернулась практически сразу. Она была на сеансе перед этим, вернулась до окончания нового - времени прошло совсем не много. Кто по-вашему мог за это время украсть деньги? Те кто был с ней на сеансе? Маловероятно, если уж она сама не заметила как ключница застряла в кресле на котором она сидела, то соседи уж точно. А даже если и заметили, то это ведь надо время - достать, забрать деньги, положить на место... и все это не заметно для других. Вы видели с какой скоростью и какой толпой народ выходит из кинотеатров? Не вариант. Взять могли только посетители следующего сеанса. Тем более что там везде камеры и арестовали мужика именно после того как посмотрели видео с этих самых камер.

Coach2013

После каждого сеанса зал убирают, следовательно есть еще пару возможных подозреваемых.

SheDiS

те, кто там работают, знают про камеры и так подставляться не будут.

16.08.2017 в 16:20

А детектор лжи милиции использовать религия не позволяет????

16.08.2017 в 16:20

Как-то слабо верится в то, что в ключнице женщина носила деньги, да еще и у.е., которыми в кинотеатре не расплатишься)))

16.08.2017 в 16:21

Даже если деньги и были то их кто то спер до этого.

16.08.2017 в 16:21

Кто людям помогает , тот время тратит зря , хорошими делами прославится нельзя.!

----- только хотела написать)))) мой начальник бывший всегда мне так говорил, когда я получала по голове за проявленную инициативу (а хотела то помочь)

16.08.2017 в 16:22
Туговато с презумпцией в этой стране.
SergeyBosch

почему же туговато? все отлично просто .... с презумпцией виновности...

16.08.2017 в 16:22
А детектор лжи милиции использовать религия не позволяет????
casian

У них одна дубинка на отделение, а ты детектор вспомнил.
Этих детекторов на всю страну 2-3 штуки небось.

16.08.2017 в 16:22
Ну так при обыске мужчина нашли 100$? Если нет, то какие ещё могут быть вопросы?
Cy-4AH

Может проктолога ждут?

16.08.2017 в 16:22
— В милицию обратилась гражданка, которая заявила, что во время посещения ей кинотеатра из ее ключницы пропали деньги в размере $100

А у гражданки кроме клеветы есть подтверждённые данные что в её ключнице находились 100 долларов США, причём не фальшивые и не полученные о продажи наркотиков и деньги эти она не собиралась применить на финансирование террористической организации?

16.08.2017 в 16:23

тут либо за кражу кто-то, либо за клевету ответит.. подождем апдейта.

16.08.2017 в 16:23
Надо было кинуть ключницу под кресло
szimon

на камере всё видно будет ))

16.08.2017 в 16:23

"Ключница водку делала?"

16.08.2017 в 16:24

А чего не касик?

16.08.2017 в 16:24

Я ничего на улице и в транспорте не поднимаю. Пусть другие, более любопытные это делают. Поднимешь, себе же проблем наживешь

16.08.2017 в 16:25

Вот после таких "людишек", которым отдают (возвращают) найденные вещи, и которые заявляют о 100 у.е., возникают мысли типа: "а был ли мальчик?"..... Тот, кто взял 100 - подумал тоже, что его заберут и оставил ключницу в покое.....

16.08.2017 в 16:25
Так а баксы-то при нем нашли?
xedin

а при чем здесь нашли или не нашли? даже если и наши...
я например с собой ношу постоянно на кармане 700-1000$

16.08.2017 в 16:26

ха-ха ) вот и помощь ближнему ))

У славян помощь ближнему может выйти боком или хуже, тюрьмой

16.08.2017 в 16:26

мне вот интересно - много ли граждан носит в ключницах баксы???

16.08.2017 в 16:27
Ни одно доброе дело не останется у нас безнаказанным! А вообще, зарёкся помогать когда-то. Увидел задымление в припаркованном авто, вызвал пожарных. Так на меня потом поджог потались повесить. Типа "сам поджёг, а потом испугался и вызвал пожарных".
diomich

почти аналогичная ситуация была и у меня. Увидел на парковке как из-под капорта машины валит дым и вызвал пожарных. пока они ехали, дым пропал, т.к. видимо само потухло. В итоге диспетчер начала обвинять меня в ложном вызове, благо пожарные ей растолковали по телефону, что возле машины воняет паленой резиной...

16.08.2017 в 16:27
это насколько нужно быть одарённой , что бы понять , что вор никогда бы не понёс например выпотрошенную ключницу администратору.
Serafim1972

ну я не знаю какой сейчас максимальный допустимый уровень IQ при приеме на работу в милицию..

gd9999

так берут всех подряд с улицы....

16.08.2017 в 16:28

Всё такі камеры хорошая штука.

16.08.2017 в 16:28
Обыскать людей и помещение. Если денег нет - то не украл.
good_bearing

Не считайте других людей глупее Вас. Судя по тому, что задержали, и деньги у него были, и на записи с камер видно, что ключницу он открывал. Разумеется, это не доказывает того, что деньги были и что именно он их взял, но это звоночек... По крайней мере для оперов...

16.08.2017 в 16:29

Камера все покажет. А за дачу ложных .... ухх!

16.08.2017 в 16:29

Ключи, телефоны и кошельки валяющиеся не подбираю - потом проблем не оберёшь, а хозяина не факт что и найдёшь.

16.08.2017 в 16:29

А на каком основании 205 статья? Даже если предположить, что деньги там были - в момент потери они НИЧЬИ, иначе любого взявшего потерянное в руки для сдачи хозяину можно судить по 205.
Нет уж, ребятки из гувд, занимайтесь как вы пропажами теперь сами.

16.08.2017 в 16:29
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

Он это и сделал. Отнес администратору.

Micola

надо было нести в милицию
а девушке сказать - я занес не открывая вашу ключницу, спрашивайте у этих людей в форме, куда ваша 100ка пропала

artserge

Не покатит. милиция у нас по умолчанию святая. Это не хорошо не плохо, прсто факт, с этим фактом лучше считаться.
А вообще Яхонотов, учебник жизни для дураков, ПЕРВАЯ же глава вам в помощь ))

16.08.2017 в 16:30

Меня удивляет другой момент..

Какие доказательства, что там лежали деньги? Что мешает сказать бабе , что пропало 500 евро ? Получается можно любую сумму с головы брать и вина будет доказана?

16.08.2017 в 16:30
Так а баксы-то при нем нашли?
xedin

а при чем здесь нашли или не нашли? даже если и наши...
я например с собой ношу постоянно на кармане 700-1000$

ALTW

При том, что их потратить в зале кинотеатра некуда. Но об этом доблестные рисовальщики статей УК умалчивают...

16.08.2017 в 16:31

нахрен кому то помогать, надо было и не трогать эту ключницу

16.08.2017 в 16:31

Или другой пример..

Кто-то нашел кошелек на улице и отнес в милицию ... а хозяин кошелка заяву, что там лежало 5000$ и что получается ? Виновен ?

Никакой конкретики.

нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору
В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ

Т.е. коллега трёт, что он нашел. Милиция говорит, что при просмотре видеокамер он украл эту ключницу. А что было на самом деле никто не знает

novell

Скорее просто хватило того, что увидели ключницу у него в руках. Этого хватило.
Один раз нашел совсем простенький телефон, нашел в абонентской книжке "мама", позвонил, договорился отдать. Никакого вознаграждения не просил. Пришла женщина, благодарила, пыталась мне деньку всунуть - я вежливо отказывался. Секунд через 30 такого действа подошли двое в штатском. Оказывается, ребенок пролюбил телефон и боясь родительского гнева рассказал, что у него его какой-то парень выхватил из рук на улице и убежал, а его самого толкнул. Хорошо, что от денег отказался, да еще и телефон этот с земли при знакомой поднял. Мог кучу геморроя на пустом месте получить. А так всего часа два времени промурыжили. Малого кстати еле раскололи правду сказать, что на самом деле потерял - волчонок до последнего упирался.

Убийца монтировкой

совершил грабеж и позвонил, что бы вернуть? Ребята из милиции хотя бы думали перед тем как реагировать?)

SheDiS

Я так думаю, что милиционерам тем было глубоко пофиг на установление истины. Взял бы деньги и не было бы свидетеля, подтверждавшего мои слова, попал бы под каток. Просто пошли бы по самому легкому пути. Показали бы малому перед опознанием мое фото и он бы на меня показал среди 2 фигурантов. А что выглядит все нелогично, так списали бы на то, что грабитель не слишком умный попался.

16.08.2017 в 16:32
Меня удивляет другой момент..

Какие доказательства, что там лежали деньги? Что мешает сказать бабе , что пропало 500 евро ? Получается можно любую сумму с головы брать и вина будет доказана?

krotr

Меня больше забавляет, как было определено, что это именно её купюра? Она что, номера записывает? Думаю, хватает вокруг людей, у которых при себе $100 найти можно. Так что теперь, любого обвинять? Мол, если найдут купюру, то пущай судят?

16.08.2017 в 16:33

А вообще Яхонотов, учебник жизни для дураков, ПЕРВАЯ же глава вам в помощь ))
vladimirpetrov
Уже в детстве произошел случай, будто прожектором высветивший две разные дороги, которыми каждый из нас шел по жизни. Играя во дворе, мы обнаружили за гаражами кожаную дамскую сумочку. Открыли — и обалдели от находившегося в ней богатства: изумительной красоты пудреницы, авторучки, брелока для ключей, губной помады в золотистом чехольчике… Маркофьев предложил эти сокровища присвоить и поделить. Что-то взять себе, а что-то подарить девчонкам. Я запротестовал. Ведь в сумочке находились документы и записная книжка!

Мы принесли сумку моим родителям, и они разыскали ее владелицу. Красивую, хорошо одетую женщину, приятно пахнувшую духами. Поведав, что сумку у нее украли в подземном переходе, она заглянула в нее и возмутилась:

— Но тут были деньги…

— Что вы хотите сказать? — обиделась моя мама.

— Тут были деньги… Может, их взяли мальчики? Мы с Маркофьевым вышли на улицу.

— Получил? — спросил он. — Тебя же еще и заподозрили. А если бы сделали, как я предлагал, ходили бы в честных и имели бы прибыль.

16.08.2017 в 16:33
Обыскать людей и помещение. Если денег нет - то не украл.
good_bearing

Не считайте других людей глупее Вас. Судя по тому, что задержали, и деньги у него были, и на записи с камер видно, что ключницу он открывал. Разумеется, это не доказывает того, что деньги были и что именно он их взял, но это звоночек... По крайней мере для оперов...

bobocop

А вот для меня звоночек - специально оставленные ключи (докажите обратное). Знание, что есть камеры. надежда на то, что люди добрые найдут и откроют -вдруг там адрес. Затем быстрый шмон, называется любая сумма в рамках разумного. Очередной тунеядец зарабатывает ничем не рискуя. Профит...

16.08.2017 в 16:34

презумпция невиновности - это понятие не для нашей правоохранительной системы...

16.08.2017 в 16:37

А на каком основании 205 статья? Даже если предположить, что деньги там были - в момент потери они НИЧЬИ, иначе любого взявшего потерянное в руки для сдачи хозяину можно судить по 205.
Нет уж, ребятки из гувд, занимайтесь как вы пропажами теперь сами.
NetWalker

Ну, в самом оптимистичном случае могу предположить что некто другой взял деньги и оставил ключи там где они были (умный мальчик), а второй (глупый мальчик) отнёс уже пустые ключи администратору.
Но это оптимистичный прогноз
Реалистичный - подстава. Оставить старые ненужные ключи, находиться самой странным образом в кинотеатре этом и ждать пока их принесут, да ещё и якобы там сотку хранить...

16.08.2017 в 16:38
ну если докажут, что хозяйка ключей наврала, надо бы ей очень неплохой штраф дать, минимум 10 раз больше, чем хотела поиметь таким способом!
ES.core

Какой штраф, за это уголовная статья http://уголовный-кодекс.бел/statya-400
Хотя там и есть штраф в санкции в первой части.
Во многих ситуациях за свою доброту можно "влететь в косяк"

16.08.2017 в 16:38
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

Это откуда эта информация?

Жириновский
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

Это откуда эта информация?

Жириновский

Это он написал предполагаемый ответ, который скоро озвучат всем. А оно так и будет. Повесят на мужика это и всё. Не будут разбираться.

16.08.2017 в 16:39
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ.

так все таки были деньги ? чет не понятно ?

16.08.2017 в 16:39

Хозяйку прогнать через детектор и того кто нашел тоже. Можно просто припугнуть этой проверкой и посмотреть на реакцию. Может кто и раскается если подстава или кража нашедшим.

16.08.2017 в 16:42

Они что сума сошли? Это что такое вообще?

16.08.2017 в 16:42
удя по тому, что задержали, и деньги у него были, и на записи с камер видно, что ключницу он открывал.
bobocop

да .. вот интересно ... обычно все таки во время сеанса выключен свет .. то есть как работают камеры... второе. почему бы человеку не иметь с собой сотку или больше уе? Опять же автомобилист часто имеет запас, мало ли, эвакуатор потребуется или поломка непредсказуемая...

16.08.2017 в 16:43
Реалистичный - подстава. Оставить старые ненужные ключи, находиться самой странным образом в кинотеатре этом и ждать пока их принесут, да ещё и якобы там сотку хранить...
vladimirpetrov

Для подставы место странное. Надо на билет в кино потратиться... да и .. когда же начнется вымагательство, чтобы забрала заявление? уже б пора..

16.08.2017 в 16:43

Надеюсь адвокат к нему уже пришел. Капец история.

16.08.2017 в 16:43
Так а баксы-то при нем нашли?
xedin

а при чем здесь нашли или не нашли? даже если и наши...
я например с собой ношу постоянно на кармане 700-1000$

ALTW

При том, что их потратить в зале кинотеатра некуда. Но об этом доблестные рисовальщики статей УК умалчивают...

NetWalker

можно жене отдать.

16.08.2017 в 16:44

Хватит тут щёки дуть, что сложное дело раскрываете - давайте видео.

16.08.2017 в 16:44
обычно все таки во время сеанса выключен свет .. то есть как работают камеры
Micola

В кинотеатрах отслеживают пиратскую съймку. Потому там даже в темноте видно, в общем-то.

второе. почему бы человеку не иметь с собой сотку или больше уе? Опять же автомобилист часто имеет запас, мало ли, эвакуатор потребуется или поломка непредсказуемая...
Micola

Собсна, об этом выше и писал. Потому как такой запас обычно при себе таскаю, в том числе и на случай непредвиденных обстоятельств с авто.

16.08.2017 в 16:44

Да всё будет нормально. Они (констебли) тоже прекрасно понимают, что если бы он взял деньги, то уж точно бы не понес ключницу, а запинал бы ногами под кресло и делов.

16.08.2017 в 16:44
Они что сума сошли? Это что такое вообще?
4aka

Это... это Беларусь.

16.08.2017 в 16:45

После задержания Козлова ОМОНОм по одному лишь заявлению - я уже ничему не буду удивляться. Скоро в магазины нужно будет голышом ходить чтоб не обвинили что ты трусы там украл.

16.08.2017 в 16:46

А кто из "жалетелей" мужика даст свою руку на отсечение, что он не брал деньги?

16.08.2017 в 16:46
Реалистичный - подстава. Оставить старые ненужные ключи, находиться самой странным образом в кинотеатре этом и ждать пока их принесут, да ещё и якобы там сотку хранить...
vladimirpetrov

Для подставы место странное. Надо на билет в кино потратиться... да и .. когда же начнется вымагательство, чтобы забрала заявление? уже б пора..

Micola

В судебном порядке могут обязать вернуть.

16.08.2017 в 16:47
Реалистичный - подстава. Оставить старые ненужные ключи, находиться самой странным образом в кинотеатре этом и ждать пока их принесут, да ещё и якобы там сотку хранить...
vladimirpetrov

Для подставы место странное. Надо на билет в кино потратиться... да и .. когда же начнется вымагательство, чтобы забрала заявление? уже б пора..

Micola

В судебном порядке могут обязать вернуть.

vladimirpetrov

И никакого вымогательства. Никакого криминала (привет товарищу О.Бендеру)

16.08.2017 в 16:48
А кто из "жалетелей" мужика даст свою руку на отсечение, что он не брал деньги?
kulturistninja

При чём тут рука на отсечение до того факта, что единственное что ему предъявляют, судя по тексту статьи - что у него при себе была купюра в $100.

16.08.2017 в 16:48
Вот поэтому я и не люблю нашу милицию...
zambro

Всё по закону. Никто сейчас точно не скажет были ли реально там эти $100 и взял ли их тот, кто нашёл ключницу, или их умыкнули до него. Поэтому надо провести расследование. Вы же не думаете, что в других цивилизованных странах проигнорировали бы заявление о пропаже денег?

16.08.2017 в 16:49

Раззява сама где-то посеяла деньги, а теперь с человека хочет их содрать.

16.08.2017 в 16:51

Я так в юности с другом паспорт нашёл в магазине и повез по прописке вернуть. Так эта шкура стала обвинять нас что мы из кармана его с деньгами дернули.

16.08.2017 в 16:51
Раз после просмотра видеокамер - приняли решение задержать - значит были видимо основания
boss64

Раз посадили, значит было за что.

Стандартная история с потерянными вещами: находишь кошелёк, который вор выбросил не в мусорку, а в людном месте, возвращаешь владелице, владелица забирает и обвиняет тебя в краже.

16.08.2017 в 16:53

и не стыдно владелице ключницы? Правда то все равно у вылезет, сама еще сядет за вранье!

16.08.2017 в 16:54
В кинотеатрах отслеживают пиратскую съймку. Потому там даже в темноте видно, в общем-то.
diomich

в темноте видно кто какую мелочевку достает из кармана?
Сомнительно. В темноте в общем разглядеть фируту, что снимает проще, чем кто достал чипсы или допустим салфеточку.. это только если съемка была до начала сеанса, пока свет не погасили.

16.08.2017 в 16:54

Варианта два:
1) Новый тип кидалова. (никаких $ там не было, оставляет, уходит, ждет добропорядочного и предъявляет обвинение).
2) 100$ там и правда были, но "пепельницу" обчистили до него. (все уже украдено до нас (с)).

16.08.2017 в 16:55

Даже если и взял сотку, то посчитал ее вознаграждением, отдал ключи.. не позорилась бы, за сотку чела под уголовку....хотя, скорее всего не было там никакой сотки, зачем таскать ее в КЛЮЧНИЦЕ?))))))

16.08.2017 в 16:56
xedin
Каринa

Каринка, ты ж только ничего не теряй

16.08.2017 в 16:57
и взял ли их тот, кто нашёл ключницу, или их умыкнули до него. Поэтому надо провести расследование. Вы же не думаете, что в других цивилизованных странах проигнорировали бы заявление о пропаже денег?
BetaVersion

отлично. Берем просто человека. Просто садим. Он в этот момент на работу не ходит, ЗП не получает, другие дела срываются, еще и работодатель может быть недоволен, то есть человеку уже нанесен материальный ущерб. Просто по факту предположения.
так? далее... неделя в заключении. ничего не нашли, человека выпустили. Пишем заявление на владельца ключницы и вкатываем иск, чтобы ущерб был оплачен. Так по вашему должны правильно развиваться события?

16.08.2017 в 16:58

Надо мужику писать заяву на привлечение этой "умницы" за клевету и готовить параллельно гражданский иск на кругленькую сумму.
Научить врать нужно так, чтобы впредь боялась даже подумать в эту сторону.

16.08.2017 в 16:58

Народ нонче такой, что гнилым человеком может оказаться как одна, так и вторая сторона :)

16.08.2017 в 16:58
в темноте видно кто какую мелочевку достает из кармана?
Micola

Нет, думаю, там видно, что человек что-то берёт с сиденья в руки, возможно, видно, что он открывает это "что-то". Ну или, как минимум, что-то делает руками. Но это не отменяет того факта, что для меня до сих пор загадка - как определили, что это её сотка?

16.08.2017 в 16:58
Ответ милиции
"информация озвученная Максимом, который, кстати , был судим за ***, не соответствует действительности. Отряд прибыл и обнаружил при мужчине ту самую купюру 100 долларов, а на видеозаписи явно видно как он извлекает купюру из ключницы"
artserge

Ну, так Максим совсем глупый, если после такого ключницу решил вернуть... мутная история, мутная...

16.08.2017 в 16:58

Надо быть идиотом, чтобы достать деньги и вернуть ключи. Думаю кто-то раньше достал деньги и кинул обратно

16.08.2017 в 16:59

Звонок на радио в прямой эфир:
- Добрый день, я сегодня нашел барсетку, а в ней 5000 $, 4000 евро и паспорт на
имя Иванова Ивана Ивановича, проживающего по ул. Ленина, д.25, кв.12
- О, какой честный слушатель! Вы хотите вернуть деньги!
- Нет, я хочу попросить поставить для него какую-нибудь хорошую песню!

16.08.2017 в 16:59

А почему всего лишь 100? Я вот в ключнице деньги на квартиру храню...

16.08.2017 в 17:00

Вот поэтому я никогда ничего из того что нахожу и не возвращаю... и впредь не собираюсь.

16.08.2017 в 17:00

а как "потерпевшая" доказала, что там были 100$ ?

16.08.2017 в 17:02

Видать реально подрезал сотку, чё его защищать? Вор должен сидеть в тюрьме...

16.08.2017 в 17:02
Я вчера в магазине в камеру хранения вещи поставил. Вернулся и случайно своим ключом соседний открыл (есть такая опция, когда одним ключом в наших магазинах половина ящиков может быть открыта). Так что меня после этого можно в краже золотого запаса НБ РБ обвинить?
serywolf

Запаса НБРБ - вряд-ли, а в недостаче товара в магазине - легко. И записи с камер могут показать ,,, :)))

16.08.2017 в 17:03

Мошенники в городе...Тролли в беседе.

16.08.2017 в 17:04

Так 100$ у него нашли при обыске или как?

16.08.2017 в 17:05

Походу это новый вид подстав из РФ

16.08.2017 в 17:06
Видать реально подрезал сотку, чё его защищать? Вор должен сидеть в тюрьме...
shuravigena

Подрезавший деньги, не будет возвращать ключницу, если не даун конечно.

16.08.2017 в 17:06
Реалистичный - подстава. Оставить старые ненужные ключи, находиться самой странным образом в кинотеатре этом и ждать пока их принесут, да ещё и якобы там сотку хранить...
vladimirpetrov

Креативное мышление и импровизация по ходу ...
Для подставы место странное. Надо на билет в кино потратиться... да и .. когда же начнется вымагательство, чтобы забрала заявление? уже б пора..

Micola
16.08.2017 в 17:07

Я могу прийти и сказать у меня взяли деньги и все???Бред!!

16.08.2017 в 17:08

во люди пошли!

16.08.2017 в 17:10

а были ли вообще 100 долларов....

16.08.2017 в 17:10
Меня удивляет другой момент..

Какие доказательства, что там лежали деньги? Что мешает сказать бабе , что пропало 500 евро ? Получается можно любую сумму с головы брать и вина будет доказана?

krotr

Меня больше забавляет, как было определено, что это именно её купюра? Она что, номера записывает? Думаю, хватает вокруг людей, у которых при себе $100 найти можно. Так что теперь, любого обвинять? Мол, если найдут купюру, то пущай судят?

diomich

До кучи могут судить и за изнасилование - орган-то есть ...

16.08.2017 в 17:10

Прям, как в фильме "Холодное лето 53-го": "Я, Шура, вот что скажу: людям, сейчас особенно, доверяться нельзя. Люди, Шура — такие козлы!"

16.08.2017 в 17:10

кошмар... и вот как она докажет, что там были деньги. читая такие статьи, убеждаюсь - лучше пройти мимо

16.08.2017 в 17:12
А почему всего лишь 100? Я вот в ключнице деньги на квартиру храню...
logan4ik

Аналогично, только у меня там ещё и ящик французского коньяка

16.08.2017 в 17:14

мужик держись

16.08.2017 в 17:14
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины

какие то недомолвочки... вы уважаемые просмотрели записи и просто решили задержать??? дак, а причину то хоть можно знать?? он действительно деньги увел или вам просто для галочки надо было это?!

16.08.2017 в 17:15
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

Мужик уже отнес администратору ... Один плюс - до приезда милиции успел кино досмотреть ... :)

16.08.2017 в 17:16

так это же типичный развод...из 90ых, поднял кошелек и все там была штука баксов

16.08.2017 в 17:18

а почему не 500?

16.08.2017 в 17:19

Не делай добра и не получишь зла

16.08.2017 в 17:20

Ну что за тупость! Прямо на месте карманы вывернуть мужику и жене его, и всё сразу станет понятно. Никто не додумался? Или они там в кинозале эту сотку могли как-то потратить?

16.08.2017 в 17:23

Почему именно 100$? Кто с 100 $ ходит в кино?
Если бы сказала 200руб, было бы правдоподобно, а так 100$ и в ключнице, скорее всего выдумала

16.08.2017 в 17:24

Так мужик спёр бабло или нет? =)

16.08.2017 в 17:24
Вот так люди и озвереют - никто не будет передавать потерянную вещь в милицию, никто не будет останавливаться возле зареванного одинокого ребенка, никто даже не поможет зайти старику в автобус, чтобы потом не обвинили непонятно в чем.
funtia

Попросят сумку вынести из салона..хлоп и уже при панятых из сумки извлекают допустим наркотические вещества..и "ты" на видио с сумкой..докажи потом.что ты помогал и она не твоя.

16.08.2017 в 17:25

а были ли деньги?

16.08.2017 в 17:27

А вдруг это развод какой-то??? Пришла эта дамочка, подложила свою ключницу и ушла, а потом стала на первого встречного гнать, а чё? Рабочая схема, сча пойдет к его жене требовать 200$, чтоб забрать заяву.

16.08.2017 в 17:29
Вот и возвращай находки....
п.с. а девушка реально свинья. Даже если деньги и были.
Нечего такой растеряшай быть. Спасибо за ключи скажи)
(хотя если честно, то я бы замки в любом случае меняла))
N.Loshadkina

зачем замки менять? чел в потемках кинотеатра сделал слепок?

16.08.2017 в 17:31

если там и были деньги, то может админ присвоил, или вообще кто первым увидел и оставил только ключницу

16.08.2017 в 17:34
А я бы проверил девушку которая заявила о пропаже, в России уже прошла мода на данный развод. Там специально оставляли вещи и ждали когда кто-то их подберет, потом заявляли в милицию о пропаже. Когда человеку светили неприятности, то мошенники обещали забрать заявление за определенную плату. Человек даже если и не виноват, что бы не заниматься разбирательствами платит деньги. Теперь походу эта фишка к нам приехала.
Нет_0

Онлайнер, проверьте

16.08.2017 в 17:35

Так а у него 100 баксов нашли? или он их скушал с попкорном?

16.08.2017 в 17:35
Статья 10.6. Присвоение найденного имущества

Присвоение найденного заведомо чужого имущества или клада –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин.

КоАП РБ

Для уголовной статьи (ст. 215 УК) необходимо присвоение в особо крупном размере, т.е. более тысячи базовых величин. Где они там кражу нашли?

16.08.2017 в 17:35

Ну я на днях 500 уе потерял в магазине, но магазин шаражка в колхозе проходной двор. Точно помню, что перед кассой бабки были, пока до машины дошел, сунул руку в карман - нет. Ну конечно вернулся, но ни кто ни чего не увидел. Выбросил из головы и забыл. А тут из-за сотки панику развели, смешно с мелочных людей

16.08.2017 в 17:36
В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ.

странное дело.
правило 1 когда что-то нашёл или видешь: не трогай своими руками

16.08.2017 в 17:37

где тогда логика? взять деньги и потом вернуть ключницу? глупо так светиться, что то здесь не сходится

16.08.2017 в 17:37

Так можно хорошо зарабоать - например оставляя вещь , а потом говоря что в ней было ПИЦСОТ рублей )))

16.08.2017 в 17:37

А были ли там деньги?
Очень похоже на развод из девяностых. Да и сумма подозрительная - ровно сто. Да и место подозрительное - ключница, которую каждый день открываешь и можешь потерять.
Обязательно надо проверить хозяйку ключницы тоже!

16.08.2017 в 17:38
Получается, что если я буду спасать тонущего человека и не смогу это сделать, меня обвинят, что я его утопил. А ключница от водки перешла к разводу.
1530513

Не знаю, как с утоплением, но при неправильном оказании медицинской помощи можете легко схватить статью. Даже если вполне искренне хотели помочь, но делали это по незнанию неправильно.

Убийца монтировкой

Кстати да, если стали свидетелем ДТП, решили помочь, например вытащив человека из горящей машины. А он потом умер, то на раз два можно заработать статью. Потом скажут, что машина бы и сама погасла, а скорая и пожарные были уже на подъезде.

16.08.2017 в 17:38
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

а если взяли - не извлекайте из них ничего

artserge

Это опасно. Скажут что в паспорте были деньги, а теперь нет. Как в таком случае быть? Проще пройти мимо.

Пинта-коньяка

а ты скажешь что денег не брал, доказательств что ты их взял - нет
а их и правда не будет если ты не брал
а если брал - то сам виноват

artserge

Ага, вот только в реальной жизни, хороший поступок наказуем.
Даже если не брал деньги - пару часов в ментовке проведешь, и потом к следаку надо будет пару раз сходить. Он тебе весь мозг вынесет, на итог за хороший поступок получишь пару дней минус и тонну спаленых нервов.
Не делай добра - не получишь зла....

16.08.2017 в 17:39

я так понимаю, вопрос простой: были ли у него в кармане $100 ?
если да.. то все сложнее )

16.08.2017 в 17:43

У меня знакомый добровольно без повестки приехал сам в качестве СВИДЕТЕЛЯ- попал на трое суток в сизо, решили посадить в камеру к обвиняемому, послушать о чем говорят...сварганили мелкое хулиганство в отделении и на трое суток...а потом извинились неофициально....беспредельщики

16.08.2017 в 17:44

Типичный развод. Хреново, что попался.
Да и что значит украл? Нашел.

16.08.2017 в 17:44
Ну что за тупость! Прямо на месте карманы вывернуть мужику и жене его, и всё сразу станет понятно. Никто не додумался? Или они там в кинозале эту сотку могли как-то потратить?
Kf_GoldFish

А вы без денег ходите? У меня в кошельке всегда некоторое количество зелени лежит на всякий случай и так у многих.

16.08.2017 в 17:47
илась гражданка, которая заявила, что во время посещения ей кинотеатра из ее ключницы пропали деньги в размере $100, и указала на мужчину, которого она подозревает в хищении денежных средств. В целях установления обстоятельств произошедшего мужчина был доставлен в Центральное РУВД. В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ. В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении задержанного уголовного дела по статье
Пинта-коньяка

вот он и отнес

16.08.2017 в 17:47

Ещё раз: даже если он присвоил деньги, то это административное правонарушение, за которое полагается предупреждение или штраф до 5 базовых.

16.08.2017 в 17:49
Ну что за тупость! Прямо на месте карманы вывернуть мужику и жене его, и всё сразу станет понятно. Никто не додумался? Или они там в кинозале эту сотку могли как-то потратить?
Kf_GoldFish

А вы без денег ходите? У меня в кошельке всегда некоторое количество зелени лежит на всякий случай и так у многих.[/quoteА если вывернуть карманы и найти сотку то, что? Ну тогда можно полкинотеатра сажать в тюрьму. Или она заранее переписала номера банкноты?

=DeMa=
16.08.2017 в 17:50

Не делай добра, не получишь зла.

16.08.2017 в 17:50
Ну что за тупость! Прямо на месте карманы вывернуть мужику и жене его, и всё сразу станет понятно. Никто не додумался? Или они там в кинозале эту сотку могли как-то потратить?
Kf_GoldFish

А вы без денег ходите? У меня в кошельке всегда некоторое количество зелени лежит на всякий случай и так у многих.

=DeMa=

Ну я не патриот, но у меня в бумажнике лежат только наши деньги и карточки. Может я особенный. Просто на вскидку, что можно купить на доллары идя на работу или с работы?

16.08.2017 в 17:55
Ну я не патриот, но у меня в бумажнике лежат только наши деньги и карточки. Может я особенный. Просто на вскидку, что можно купить на доллары идя на работу или с работы?
pancertiger

Чёт как-то охотнее люди деньги валютой берут, если это через кассу проводить не обязательно. Почему-то у нас в стране так сложилось. К тому же, такому вот запасу "на всякий пожарный" не страшны деноминации и девальвации. Хоть ты его пять лет проносишь с собой - в нужный момент это останется неплохой суммой. С собой начал таскать после покупки авто.

16.08.2017 в 17:56
я так понимаю, вопрос простой: были ли у него в кармане $100 ?
если да.. то все сложнее )
bold

100$ многие носят, но это не значит, что они чужие

16.08.2017 в 17:58
а как "потерпевшая" доказала, что там были 100$ ?
Desp

а никак, достаточно того, что сказала

16.08.2017 в 18:02
Ну что за тупость! Прямо на месте карманы вывернуть мужику и жене его, и всё сразу станет понятно. Никто не додумался? Или они там в кинозале эту сотку могли как-то потратить?
Kf_GoldFish

А вы без денег ходите? У меня в кошельке всегда некоторое количество зелени лежит на всякий случай и так у многих.

=DeMa=

Ну я не патриот, но у меня в бумажнике лежат только наши деньги и карточки. Может я особенный. Просто на вскидку, что можно купить на доллары идя на работу или с работы?

pancertiger

"дежурная сотка" у многих есть в кармане - у водил практически всех. Всякое бывает в жизни - меня например эти деньги раз в год выручают стабильно...

16.08.2017 в 18:03
Кто вообще в трезвом уме будет в ключнице носить деньги? Развод чистой воды.
Bolivar

Не, ну надо же как-то минутный шок потери ключа "от квартиры, где деньги лежат" соткой баксау перебить! И поделом Вам, добрые люди! А деньги...деньги не пахнут-)

16.08.2017 в 18:05

ребята не надо флудить , с камер все посмотрели и на этом основании задержали, значит мужик явно виноват.

16.08.2017 в 18:05
Кто вообще в трезвом уме будет в ключнице носить деньги? Развод чистой воды.
Bolivar

Да еще и в кинотеатр ходить )))))))))

16.08.2017 в 18:07
ребята не надо флудить , с камер все посмотрели и на этом основании задержали, значит мужик явно виноват.
kayl

Прям интересно, это ж что за камера должна быть, чтобы в темноте из одного угла зала видеть в подробностях, что делают посетители. Что что-то взял - запросто. Что даже в руках покрутил - запросто. А вот что достал оттуда деньги - ой не факт, что будет видно.

16.08.2017 в 18:08

Находка кражей не считается. Помурыжат и отпустят. Но следующий раз просто запихните ключи по-глубже в кресло, пусть ищут их до посинения. У меня была аналогичная ситуация. После этого никогда не поднимаю чужие ключи.

16.08.2017 в 18:11
Ну я не патриот, но у меня в бумажнике лежат только наши деньги и карточки. Может я особенный. Просто на вскидку, что можно купить на доллары идя на работу или с работы?
pancertiger

Чёт как-то охотнее люди деньги валютой берут, если это через кассу проводить не обязательно. Почему-то у нас в стране так сложилось. К тому же, такому вот запасу "на всякий пожарный" не страшны деноминации и девальвации. Хоть ты его пять лет проносишь с собой - в нужный момент это останется неплохой суммой. С собой начал таскать после покупки авто.

diomich

Объясните, пожалуйста, в чем смысл таскать с собой половину среднемесячной зарплаты по стране?
Вот честно, не понимаю. Да и еще в иностранной валюте.

16.08.2017 в 18:13
ребята не надо флудить , с камер все посмотрели и на этом основании задержали, значит мужик явно виноват.
kayl

Ой, люди по две сотки вознаграждения дают, чтобы только потом замки не менять в квартире, гараже и на даче одновременно. Если была ключница, там не один ключ был скорее всего.

16.08.2017 в 18:14

Так что на камере видео наблюдения видно что деньги взял он?

16.08.2017 в 18:14
Объясните, пожалуйста, в чем смысл таскать с собой половину среднемесячной зарплаты по стране?
Вот честно, не понимаю. Да и еще в иностранной валюте.
1907997

Какое отношение имеет то, что это половина среднемесячной зп по стране до того факта, что подобная сумма запросто может понадобиться "прямо здесь и сейчас"? Я уже несколько раз попадал в ситуации, когда возможности воспользоваться банковской картой не было, зато была необходимость в нормальной сумме на руках. И как раз в такие моменты такие вот "заначки" сильно выручают. А у автомобилистов так вообще подобное, наверн, у каждого второго, если не чаще.

16.08.2017 в 18:17

Не делай людям добро и тебе не будет херово.

16.08.2017 в 18:17

Поэтому я никогда не помогаю окружающим людям. Ваши проблемы.

16.08.2017 в 18:17

неужели в отделении обыскали и нашли в кармане 100 стыренных баксов?

16.08.2017 в 18:18
Помогай после такого людям....
HEAVY_VAPOR_
Когда же правовое гос-во заработает?
Когда презумпция невиновности будет действовать?
demona

В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ
А вам не приходило в голову, что на камерах видно что то такое, после чего решили все же задержать??

16.08.2017 в 18:20
Помогай после такого людям....
HEAVY_VAPOR_

Вот поэтом никогда не помогаю другим и никогда не прошу о помощи. До сих пор как-то справляюсь и всё пучком. Ни в конфиктах, на найденное, ни потерянное. Исключение - потеряшки в виде кошек или собак. Ибо инициатива ипёт инициатора. А в нашей гРб и подавно.

16.08.2017 в 18:21
А вам не приходило в голову, что на камерах видно что то такое, после чего решили все же задержать??
ymbaw

Тогда бы написали, что "на видеозаписи отчётливо видно, что человек достал деньги, положил их себе в карман" и т.д.

16.08.2017 в 18:21

от добра добра не ищут, никогда не поднимайте чужие вещи, не помогайте никому, человек человеку враг ! по крайней мере в наших широтах

16.08.2017 в 18:22

после просмотра камер???? а что конкретно там увидели, покажите, а? а не просто голословно задерживать, следующий раз сразу вызывайте милицию и не трогайте чужие вещи

16.08.2017 в 18:24

Интересно, сколько раз в неделю эта мадам "забывает" свои ключи в разных местах? А налоги у нее все оплачены с такого "бизнеса"?

16.08.2017 в 18:25
Никогда не берите упавшие деньги, паспорт, ключи. Пусть валяются. Как вариант отнести в ближайшее отделение.
Пинта-коньяка

Верно вообще не подымать. Перефразировав Кирпича из "Место встречи изменить нельзя" : "Ага ,это чтобы я сам себе срок поднял ..."

16.08.2017 в 18:25
после просмотра камер???? а что конкретно там увидели, покажите, а?
DNDikovitski

Глянул статью, которую указали. По ней подозреваемого имеют полное право задержать на срок до 72 часов просто потому, что потерпевший на него указал. Отличная статейка, ящитаю!

16.08.2017 в 18:28

нужно сначала доказать что там были 100д а потом обвинять человека

16.08.2017 в 18:29

Забавно. Интересно, каким образом она собирается доказать, что там лежало 100$? На слово поверят? Что то мне подсказывает, что нарвётся тётя на встречный иск и статью за клевету..

16.08.2017 в 18:30
Жалко мужика! Никто ему уже не поверит.
valpvk84

это они пускай докажут что он их взял ..еще и 100 у,е , не 80 не 120 )

16.08.2017 в 18:33

Эти ночные камеры в кинотеатрах всю романтику убили. Ни поцеловаться, ни пивка попить.

16.08.2017 в 18:33

Факт наличия 100 чуждых денег установлен? Каким образом установлен факт хищения? Чел достал стольник, помахал им перед камерой, потом пошел сдать ключницу? Нужно встречное обвинение выдвинуть за оскорбление, потому как они считают его идиотом.

16.08.2017 в 18:34
и взял ли их тот, кто нашёл ключницу, или их умыкнули до него. Поэтому надо провести расследование. Вы же не думаете, что в других цивилизованных странах проигнорировали бы заявление о пропаже денег?
BetaVersion

отлично. Берем просто человека. Просто садим.

Micola

С чего вы взяли, что его просто посадили?

В ходе дальнейшего разбирательства, в том числе после просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных в кинотеатре, было принято решение о задержании мужчины в порядке статьи 108 УПК РБ.
16.08.2017 в 18:36

exActorD, о да! Вот это выход. Что ей помешало бы вернуться (а она это сделала), взять ключницу, типо проверить и пойти стукануть (а она именно так уже и сделала)?

16.08.2017 в 18:39

Включаем логику: 1.если бы мужчина действительно взял 100$ из ключницы - фиг бы он понес ее отдавать администратору,выбросил бы в кусты,урну и т.д.....2. Раз понес отдавать администратору,следовательно денег там не было или не открывал...3. Весьма странная манера держать валюту в ключнице,которую нужно часто открывать...Вывод: Денег в ключнице не было. Оговор в чистом виде. Как вариант - проф. вор вытащил ключницу,забрал деньги и бросил оную на сиденье. Воспитанный мужчина выполнил свой гражданский долг - отнес ключницу администратору...на свою голову....Вот и помогай людям после этого....

16.08.2017 в 18:39
Так а баксы-то при нем нашли?
xedin

Ага. Уже конвертированные и переведенные на карточку.

16.08.2017 в 18:49
По словам мужчины, его товарищ пошел с супругой в кино, нашел на соседнем сиденье чужие ключи и сообщил об этом администратору, а хозяйка ключницы обвинила пару в пропаже $100. На выходе из зала супругов задержали.

Благими намерениями выслана дорога в ад. Который раз в этом убеждаюсь)))

16.08.2017 в 18:54

Потому что сделанное добро надо бросать в воду, чтобы концов не нашли :)

16.08.2017 в 18:55

Хорошо, хоть кино дали досмотреть

16.08.2017 в 18:57

ВНИМАНИЕ!!! Новая схема Развода на деньги.Если что такое нашли или увидели пусть Администратор берёт первым в руки и открывает.

16.08.2017 в 19:00

Для чего нужно государство объясните ? Для того чтобы пойти в кино и попасть в вагон для не курящих.

16.08.2017 в 19:01
Жалко мужика! Никто ему уже не поверит.
valpvk84

что значит не поверит? тем, кто его обвиняет, ещё доказать надо тот факт, что это именно он украл деньги... а хозяйке ключницы надо доказать, что эти деньги вообще там были

16.08.2017 в 19:02

такая проблема проверить или были при себе 100баксов? а если нет---на ушлую тетку за клевету

16.08.2017 в 19:02
Включаем логику: 1.если бы мужчина действительно взял 100$ из ключницы - фиг бы он понес ее отдавать администратору,выбросил бы в кусты,урну и т.д.....2. Раз понес отдавать администратору,следовательно денег там не было или не открывал...3. Весьма странная манера держать валюту в ключнице,которую нужно часто открывать...Вывод: Денег в ключнице не было. Оговор в чистом виде. Как вариант - проф. вор вытащил ключницу,забрал деньги и бросил оную на сиденье. Воспитанный мужчина выполнил свой гражданский долг - отнес ключницу администратору...на свою голову....Вот и помогай людям после этого....
rockart

или он такой хитрый, что продумал вот эти самые аргументы и теперь как бы ни при чем.

16.08.2017 в 19:03

Сотка баксов-три штуки, куртка замшевая - три, портсигар импортный - тоже три.

16.08.2017 в 19:03

ну писец!! пусть бы лежала дальше! беспредел какой,может это подстава и никаких 100 уе там не было

16.08.2017 в 19:03

Нахера в ключнице носить 100 зеленых. У тебя других мест нет? Можно же тогда их было засунуть в ..... карман