252
06 июля 2017 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: героя публикации

«У меня что, сердце новое выросло?» У могилевчанина забрали бессрочную инвалидность, и он стал судиться с медиками

Проблемы с сердцем начались у Ивана еще в детстве. Уже в подростковом возрасте врачи поставили ему неутешительный диагноз — пришлось ставить кардиостимулятор. Ивану сделали операцию, и он получил бессрочную инвалидность третьей группы. Совсем недавно после визита в поликлинику его отправили на МРЭК. Вердикт был неожиданный: оснований для инвалидности нет. А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства и пенсия, за кардиостимулятор, вероятно, тоже придется платить. Парень решил не сдаваться и отправился в суд. 

— Как вышло, что у меня стало барахлить сердце, точно никто не знает. Или врожденное что-то, или последствия сильной ОРВИ. Я перенес ее в 2 года в больнице, — рассказывает улыбчивый Иван. Сейчас ему 34, по образованию он преподаватель.

Мужчина говорит, что в детстве болезнь сердца была незаметна. Да, слабенько бегал, в футболе все чаще на воротах стоял. Вся беда началась в подростковом возрасте.

— Были сильные головокружения, начал терять сознание, в ванной чуть не утонул, — вспоминает Иван. — Мама говорит, даже пульса не было. И классе в девятом я загремел в больницу — сначала Орша (мы жили в военной части рядом), потом Витебск, потом еще раз Витебск. Капельницы, врачи, таблетки. Потом был Минск, РНПЦ «Кардиология». Оказалось, что у меня полная атриовентрикулярная блокада (замедление прохождения импульса от предсердий к желудочкам. — Прим. Onliner.by) и ничего, кроме стимулятора или «батарейки», мне не светит.

Практически весь девятый класс парень провалялся по больницам. В итоге ему сделали операцию и поставили кардиостимулятор.

— Я понял, что такое качество жизни — просто небо и земля, — рассказывает Иван. — С того времени я уже трижды ложился на операционный стол. Мне сменили стимулятор, так как закончился заряд, потом поставили провод для двухкамерного. Помню тогда я только-только окончил университет (учился в Могилевском государственном университете имени Кулешова). У меня тот год вообще насыщенным был: диплом, свадьба, операция. Ну и третий раз меняли в 2010-м, уже в Могилеве. Причем произошло это так. Утром просыпаюсь и чувствую: все очень плохо. Сразу понятно, что система не работает. Заменили стимулятор на новый. Очень долго настраивали, ведь первый провод-то старый. Скорее всего, в следующем году будут его менять или доставлять новый. Батарейка сейчас работает на повышенных параметрах, поэтому, вряд ли прослужит положенные 10 лет. В общем, придется мне его до конца жизни менять.

«Вообще-то, я пришел за индивидуальной программой реабилитации, а инвалидность взяли и сняли»

Иван спокойно жил себе с женой и горя не знал. Но в 2015 году врачебно-консультационная комиссия из его участковой поликлиники направила парня на медико-реабилитационную экспертную комиссию (МРЭК). Чтобы Иван мог работать дальше, ему нужно было составить план индивидуальной реабилитации.

— Вместо того чтобы составить мне план реабилитации, МРЭК взяла и сняла у меня бессрочную инвалидность. Я получаю на руки заключение, а там: оснований для инвалидности нет, — удивляется Иван.

Говорит, стал разбираться. Обжаловал решение местной комиссии на уровне области, потом на республиканском уровне. Дошел даже до независимой экспертной комиссии.

— Но ответ был один и тот же: «Оснований для признания вас инвалидом в настоящее время не выявлено», — разводит руками парень. — В заключении мне неоднократно писали вот что: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1». Мол, это не основание для того, чтобы признать меня инвалидом. Хотя за 19 лет мое состояние, по ощущениям, не сильно-то и изменилось. Более того, без стимулятора я словно зомби — ни работать, ни функционировать нормально не могу.

Иван задался вопросом, почему бессрочную инвалидность пересмотрели. Как такое вообще возможно?

— Получилось так, что я резко стал здоров и полон сил, — иронизирует парень.

Он принялся разбираться в законах и выяснил, что его вопрос регулируют три документа:

  • закон Республики Беларусь от 23 июля 2008 года №422-З «О предупреждении инвалидности и реабилитации инвалидов»;
  • постановление Совета министров Республики Беларусь от 17 декабря 2014 года №1185 «Положение о порядке проведения медико-социальной экспертизы»;
  • постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12 августа 2002 года №61 «Об утверждении Инструкции по определению группы инвалидности и Инструкции по определению причины инвалидности».

— Градация этих документов по важности такова: сначала закон — он выше всего, потом положение, а уже затем инструкция, — считает Иван. — Так вот статья 21 закона гласит: «Переосвидетельствование инвалида проводится по истечении срока действия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии».

Между тем в инструкции Минздрава есть пункт 27.1, который устанавливает, что переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока или в случае установления инвалидности без указания срока может осуществляться на основании личного заявления, для формирования (коррекции) индивидуального плана реабилитации инвалида или в связи с изменением степени ограничения жизнедеятельности.

«Судья и врачи все спрашивали: „Зачем вы вообще пошли за планом реабилитации?“»

Иван получал от комиссии ответы, в которых указывалось, что все проведено по инструкции и в соответствии с законом. В последнем письме от РНПЦ медицинской экспертизы и реабилитации могилевчанину предлагали идти в суд и обжаловать это решение там.

— Это я, собственно, и сделал, — говорит Иван. — Я подал в суд требование признать заключение МРЭК незаконным. Но дело проиграл, мою кассацию в областном суде удовлетворили только частично. Решение районного суда оставили в силе.

— Что важнее — закон или инструкция? И где вообще здравая логика? — не успокаивается парень. — Ведь с того времени новое сердце у меня не выросло. Работать оно лучше не стало. Моя ситуация вообще не сильно-то и улучшилась. Но мне говорят: мол, ты уже полностью реабилитирован.

А значит, ни льготных лекарств, ни льгот по пенсии. А самое главное — нет никакой гарантии, что мне будут менять кардиостимулятор бесплатно. В законе нигде нет указания на это. Мне вскоре предстоит замена. Аналог моего нынешнего стимулятора может обойтись в 5,5—6,5 тыс. рублей. 

Знаете, у меня потом и врачи, и судья спрашивали: «Зачем вы вообще пошли за этим ИПР?» А я честный человек. Назначили — пошел. Проигнорировал бы, так до сих пор инвалидом и считался бы.

Иван говорит, что сдаваться не намерен. Собирается писать жалобу в прокуратуру, а потом дойти и до Верховного суда.

— Я решил, что достучусь до всех возможных инстанций, — объясняет он. — Понимаете, сейчас у меня нет возможности самому покупать кардиостимулятор, нет нужной суммы. А без стимулятора я плохо чувствую себя и не могу работать.

Офис по правам людей с инвалидностью: «Во всем мире инвалидность стараются снимать, а у нас это защитная функция»

— Это не первый подобный случай. К нам регулярно обращаются люди и рассказывают, что у них пересмотрели бессрочную инвалидность, которую ставили в детстве, — говорит юрист офиса по правам людей с инвалидностью Олег Граблевский. — И в суде очень сложно что-то доказать, так как те же экспертизы проводят не какие-то полностью независимые эксперты, а все те же врачи, встроенные в систему здравоохранения.

Есть и другой момент. Сегодня в упомянутом постановлении Минздрава есть четыре группы критериев для определения инвалидности: медицинские (которые относятся непосредственно к врачебной практике) — клинико-функциональные — и те, которые к медицине не имеют непосредственного отношения, — социально-бытовые, профессионально-трудовые и психологические данные. Грубо говоря, поставил ты хороший протез, у тебя нормальные социально-бытовые, профессионально-трудовые условия — и по этим критериям ты уже можешь не быть инвалидом. Чисто теоретически это возможно, так как критерии довольно общие.

Знаете, что самое интересное? В нашей стране установление группы инвалидности носит защитную функцию. Степень инвалидности дает право на получение льгот и пособий. И когда у человека отнимают, как в случае с Могилевом, человек лишается этой защиты, хотя кардиостимулятор у него все равно есть и ограничения  тоже.

Когда он пойдет во МРЭК, то ему все равно установят ограничения на трудоустройство. Вроде бы и инвалидности нет, но работать там, где хочет, он не сможет. И это ограничение не снимается. В этом, на наш взгляд, есть элемент дискриминации.

Тонометры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: героя публикации
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.07.2017 в 8:04
: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1». Мол, это не основание для того, чтобы признать меня инвалидом. Хотя за 19 лет мое состояние, по ощущениям, не сильно-то и изменилось. Более того, без стимулятора я словно зомби — ни работать, ни функционировать нормально не могу.
Зато для статистики одним больным меньше.
У нас самая передовая медицина в мире, восстанавливает здоровье одним росчерком пера под документами.
06.07.2017 в 8:04
После реабилитации он должен был выздороветь, ну вот ему и наперед и сняли инвалидность =) Ну логично же?_)))))
06.07.2017 в 8:06
Проблемы с сердцем начались у Ивана еще в детстве. Уже в подростковом возрасте врачи поставили ему неутешительный диагноз — пришлось ставить кардиостимулятор. Ивану сделали операцию, и он получил бессрочную инвалидность третьей группы. Совсем недавно после визита в поликлинику его отправили на МРЭК. Вердикт был неожиданный: оснований для инвалидности нет. А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства и пенсия, за кардиостимулятор, вероятно, тоже придется платить. Парень решил не сдаваться и отправился в суд. «Как вышло, что у меня стало барахлить сердце, точно никто не знает. Или врожденное что-то, или последствия сильной ОРВИ. Я перенес ее в 2 года в больнице», — рассказывает улыбчивый Иван. Сейчас ему 33, по образованию он преподаватель.

Обалдеть, у наших врачей парень с кардиостимулятором уже здоровый. Такими темпами скоро в армию пойдут люди перенесшие пересадку органов.
06.07.2017 в 8:09
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
06.07.2017 в 8:16
А парень-то фотогеничен)
06.07.2017 в 8:18
Сказано же было, сократить льготников, вот и выполняют!
06.07.2017 в 8:19
Бороться Ваня и еще раз бороться
06.07.2017 в 8:22
не может человек с ЭКС быть снят с учёта по инвалидности, не может (есть болезни, где никакая реабилитация не поможет). судиться надо по-любому. [censored]
06.07.2017 в 8:22
Исцелили)
06.07.2017 в 8:22
Да у меня 3 диагноза по сердцу. Один врожденный, два его последствия. Я даже не пытался получить инвалидность, зная нашу систему и страну.
06.07.2017 в 8:22
Во всем цивилизованном мире люди не хотят быть инвалидами, а у нас наоборот, даже судятся за это, как всегда у нас свой путь, отличный от всех
06.07.2017 в 8:23
Не понимаю почему не хотят защищать своих граждан в стране???
06.07.2017 в 8:25
Да здравствуют наши инвалиды, самые выносливые инвалиды в мире!
06.07.2017 в 8:27
bigos, судя по этой статье бессрочная инвалидность - далеко не гарант
06.07.2017 в 8:29
Вроде бы и инвалидности нет, но работать там, где хочет, он не сможет. И это ограничение не снимается. В этом, на наш взгляд, есть элемент дискриминации.

угу. я бы вот космонавтом хотел стать, вроде бы инвалидности нет, но работать там, где хочу, не могу. Я вижу тут явную дискриминацию.
06.07.2017 в 8:29
ему не мешало бы скинуть килограмм 10-15 смотришь - батарейка прослужила бы побольше и менять ее надо было бы пореже ,а лекарства по 3 гр не бесплатные а за полстоимости
06.07.2017 в 8:31
кстати говоря, ведь оказывается таки есть бесплатная медицина и льготы и пенсии, кардиостимуляторы вон за счет бюджета ставят по 5-6 тысяч рублей.
06.07.2017 в 8:35
viktor500011, а жить по вашему этим "НЕ инвалидам" с физическими отклонениями за что?? тоже мне гуманист...
06.07.2017 в 8:36
кстати говоря, ведь оказывается таки есть бесплатная медицина и льготы и пенсии, кардиостимуляторы вон за счет бюджета ставят по 5-6 тысяч рублей.
"1763864":

как и без платное обучение...
06.07.2017 в 8:42
кстати говоря, ведь оказывается таки есть бесплатная медицина и льготы и пенсии, кардиостимуляторы вон за счет бюджета ставят по 5-6 тысяч рублей.
"1763864":

От того, что этому парняге поставят стимулятор бюджет не обеднеет. [censored]
06.07.2017 в 8:43
Держись, парняга, твое дело правое. [censored]
06.07.2017 в 8:48
Зато едут к нам лечится из разных стран.[censored]
06.07.2017 в 8:49
viktor500011, а жить по вашему этим "НЕ инвалидам" с физическими отклонениями за что?? тоже мне гуманист...
"gordenia":

А я против наших инвалидов ничего не имею, это вопрос государству
06.07.2017 в 8:49
В заключении мне неоднократно писали вот что: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1».

а потом у нас люди в армии от пневмонии как мухи дохнут, потому что вовремя не увидели и тут тоже самое! держись, им для галочки лишь бы тебя из инвалидов выписать, а тебе потом с этим жить!
06.07.2017 в 8:49
Аналогичная ситуация... У меня потеря слуха, была инвалидность с детства до 9 класса. Благодаря стараний родителей, научился разговаривать. Прошел коммисию МРЭК, написали что адаптировался к окружающей среде и сняли инвалидность. А как носил слуховые аппараты так и ношу, слух с каждым годом так и падает.... Повторно прохожу МРЭК, от винта.....
П.С Слух потерял же по вине врачей, из за неправильной дозировки лекарств!!!!
06.07.2017 в 8:55
нету денег, вот и выкидывают всех
на тарелочки с золотой каёмочкой деньги находят, на уборку леса "под грабли" в родной деревне деньги находят, а на реально нужные вещи - денег нет. Но вы там держитесь)))
06.07.2017 в 8:58
А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал
06.07.2017 в 9:01
У нас статистика и цифры на бумаге важнее людей и их проблем! Социальное гос-во, однако.
06.07.2017 в 9:02
Даже не имея порока сердца, выздороветь и хорошо себя чувствовать длительный период, это разные вещи. Жаль что наша медицина настолько "социальная" и этого не понимает. Парню удачи!
06.07.2017 в 9:05
То, что написано - неописуемая жэсть! В это не хочется верить... Но мне недавно доктор один сказал, что лечение таких людей (под словом "таких", имеется ввиду - дорогостоящее бесплатное лечение за счет государства) ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно! И это [censored]!!! доктор открытым тестом сказал! В [censored]!!! нашем "социально" ориентированном государстве! Так, что друг, тебя НЕ ВЫГОДНО содержат инвалидом! Держись! Все под БОГОМ ходим...
06.07.2017 в 9:05
Только в нашей стране можно одновременно получить запрет на работу (по инвалидности), при этом не получать пенсию и даже возможно ещё и в армию заберут, после которой, опять же, не возьмут даже охранником в магазин по причине болезни.
06.07.2017 в 9:07
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
"bigos":

К сожалению так, в этой системе на пациентов начхать. Главное соблюдение далеких от реальности протоколов и указаний. Ну а че, ногти отрастают - вдруг нога так же. Ну вот просто слов нет, ибо забанят
06.07.2017 в 9:08
Divil, "ряха" может быть по разным причинам, КРАЙНЕ не обязательно от еды. Примеры: диабет, нарушение обмена веществ, щитовидка и т.д.
06.07.2017 в 9:08
После реабилитации он должен был выздороветь, ну вот ему и наперед и сняли инвалидность =) Ну логично же?_)))))
"самизнаетекто":

Это рабочее название бумажки, а по факту без её никуда не устроится. Делать её долго, работодатели по 3-6 месяцев ждать работника не хотят. Работать нелья, ждать не будут, что понятно. А теперь ещё и за лекарства плати. Логичные....
06.07.2017 в 9:09
[censored]
"Divil":

Может не отъел, а проблемы с горманами? Не стоит заочно осуждать
06.07.2017 в 9:13
Считаю, что если человек с инвалидностью официально зарабатывает зарплату выше минимальной, то половину пенсии можно не платить. Если зарабатывает больше средней по стране- пенсию и вовсе не платить. Эту же систему я бы применил и ко всем пенсионерам, но при этом вернул пенсионный возраст как раньше (для того что бы по-быстрее освобождали места молодым). Однако все мед. обслуживание оставить бесплатным не зависимо от дохода.
06.07.2017 в 9:13
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?)
"bigos":

И это действительно так. Когда-то папа на МРЭК ходил, потом рассказывал эти ужасы. А потом пришлось с дочкой там оказаться. Глаза на лоб полезли, когда увидела девушку без руки и мужчину без ноги. Это они ждали переосвидетельствования инвалидности. Разговорились, рассказали, что девушка каждый год ходит, а мужчина раз в три года. Пипец полный.
06.07.2017 в 9:15
[censored]
"Divil":

А вы уверены, что отъел. По себе не надо судить. Я вам секрет открою, полнота бывает от различных болезней. Прежде чем судить кого-то задумайтесь.
06.07.2017 в 9:16
уверен, если бы у парня были хорошие доходы, то плевал бы он на эту инвалидность...
06.07.2017 в 9:20
[censored]

А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал

если бы ваше серое вещество немного работало бы, возможно вы бы знали, что лишний вес - это нарушение обмена веществ. А сердце участвует в этом непосредственно. К тому же, этот парень с ЭКС не может как вы взять и пойти у трэнажерку. Максимум это пешие прогулки и плавание без фанатизма. Сюда же добавьте то что он постоянно на лекарствах, что тоже влияет на обмен веществ и прочее прочее прочее.

Но самое главное, что вопросы здоровья вас тоже коснуться. Ближе к 60 у каждого свой букет хрон заб. раньше или позже. Потом не удивляйтесь, почему у вас, а не у соседа.
06.07.2017 в 9:25
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
"bigos":

Есть такое. У знакомого нет кисти левой, переосвидетельствование каждые 5 лет. Врачи надеются, что население мутирует в ящериц?
06.07.2017 в 9:28
Одной фразой "Беларусь - страна для жизни!"
06.07.2017 в 9:32
Ну если у него с сердцем проблемы, то явно надо задуматься о своем питании, дольше проживет.
06.07.2017 в 9:35
Похожая ситуация была у моей подруги. В ноябре сняли инвалидность, а в мае этого года она умерла. Диагноз тот же в причине смерти, по которому она была здорова.
06.07.2017 в 9:35
То, что написано - неописуемая жэсть! В это не хочется верить... Но мне недавно доктор один сказал, что лечение таких людей (под словом "таких", имеется ввиду - дорогостоящее бесплатное лечение за счет государства) ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно! И это [censored]!!! доктор открытым тестом сказал! В [censored]!!! нашем "социально" ориентированном государстве! Так, что друг, тебя НЕ ВЫГОДНО содержат инвалидом! Держись! Все под БОГОМ ходим...
"dmitro72":

Потому что, [censored], уже сто раз говорил, что социализм и социально-ориентирование - это, [censored], две большие разницы! БССР - это социализм. РБ - это социально-ориентированный капитализм! И то, что тут и во всём "цивилизованном" мире отменяют льготы и социалистические достижения - это нормально! Всё, отвыкайте! Сами отказались от социализма, сами и вкушайте теперь все прелести капитализма. А скоро там ещё раз пузырь лопнет. Тогда, [censored], мёртвые будут считаться здоровыми людьми! Ща, подождите чутка, веселуха только начинается.
06.07.2017 в 9:38
Еще в военкомат позовут, родине долг отдавать!
06.07.2017 в 9:40
А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал
"ANDRE90":

А Вы не думали что лишний вес, результат малоподвижного образа жизни, вследствие вышеозначенного заболевания сердца.
06.07.2017 в 9:43
Знаете что самое интересное? Весь цивилизованный мир борется за то, чтобы снимать инвалидность людей, чтобы социализировать их. А в нашей стране установление группы инвалидности носит защитную функцию.

[censored]Попробyй проживи на копейки, заработанные честным трyдом, работая как каторжник.
В нормальном мире одно пособие по безработице больше, чем наша "сярэдняя палyчка".
Поэтомy, инвалидность, это хоть какой-то шанс не [censored] в этом [censored]в ближайшее время.
Войны нет, а люди дохнyт как мyхи.
06.07.2017 в 9:45
: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1». Мол, это не основание для того, чтобы признать меня инвалидом. Хотя за 19 лет мое состояние, по ощущениям, не сильно-то и изменилось. Более того, без стимулятора я словно зомби — ни работать, ни функционировать нормально не могу.
Зато для статистики одним больным меньше.
У нас самая передовая медицина в мире, восстанавливает здоровье одним росчерком пера под документами.
"PatrickJane":

Такая же [censored]... нужно устроиться на работу - ты болен! Собирай несколько месяцев справки ибо местная поликлинника боится взять на себя ответственность. Нужна справка в налоговую о том что имеются противопоказания по состоянию здоровья при трудоустройстве, ты вдруг становишься совершенно здоров! Чудеса! И кто-то думает что после этого я буду верить в отечественную медицину и "страну для жизни"?
06.07.2017 в 9:46
Ну если у него с сердцем проблемы, то явно надо задуматься о своем питании, дольше проживет.
"flexer1992":

Правопитанyтые подтянyлись. Эй, человyэк, статью читали? Причем тyт ваше "здоровое питание"? Очередной "трэняр" начитавшийся интернетов yчит людей жить\есть?
06.07.2017 в 9:55
Да сколько уже с людей инвалидностей поснимали, зато сколько начальства в чернобыльской зоне не было, а удостоверений ликвидаторов сделало, просто тошно
06.07.2017 в 10:00
Иван.
Это так на Вас экономят бюджетные средства. Но взамен государство ничего предоставить и помочь уже не в состоянии.
06.07.2017 в 10:03
Вот такая демократия . Так у нас любят своих граждан!!!
06.07.2017 в 10:05
Кардиостимулятор гражданам РБ ставят и меняют бесплатно, и стоит он не 6 тыс рублей, а около 10 тыс $
06.07.2017 в 10:06
Кардиостимулятор гражданам РБ ставят и меняют бесплатно, и стоит он не 6 тыс рублей, а около 10 тыс $
"1754736":

знаете конкретный нормативный документ?
06.07.2017 в 10:14
Кардиостимулятор гражданам РБ ставят и меняют бесплатно, и стоит он не 6 тыс рублей, а около 10 тыс $
"1754736":

Буквально вчера лично звонила в Республиканский клинический медцентр. Двухкамерный кардиостимулятор стоит 5,5-6,5 тысяч рублей. Можете проверить.
06.07.2017 в 10:16
И зачем участвовать в социальном финансировании такого государства? Только у меня такие мысли после прочтения статьи?
06.07.2017 в 10:16
Встань и иди !
06.07.2017 в 10:17
у нас безногим раз в год культю меряют... вдруг новая нога вырастет?! а тут такая мелочь!
06.07.2017 в 10:20
Хм. Могилёв. Уж не 5-я поликлиника ? Там моему отцу в предварительном заключении сказали, что будет вторая группа , рабочая, если что. А у него почти до верха ампутирована нога. В конечном итоге дали первую и так было понятно, что не жилец.
06.07.2017 в 10:22
Я вас умоляю. Всем известно, что в последнее время критерии инвалидности ужесточили. Причина банальна - денег нет. Но в лицо вам это никто не скажет.
Что касается героя статьи, то я не понимаю, почему ему придется ставить новый стимулятор платно: у нас же, блин, бесплатная медицина, и не только для инвалидов!
06.07.2017 в 10:25
ему не мешало бы скинуть килограмм 10-15 смотришь - батарейка прослужила бы побольше и менять ее надо было бы пореже ,а лекарства по 3 гр не бесплатные а за полстоимости
"vorhan":

Это следствие. Часто, из-за психологии самосохранения, человек меньше начинает двигаться. Но вес надо скинуть. Он нас прочтёт .
06.07.2017 в 10:28
В стране нет денег платить ничтожные пенсии по инвалидности. У МРЭК есть план снижения выхода на ивалидность и другие не менее интересные показали. Случай описанный в статье не редок сейчас. У кучи пациентов снимают инвалидность. Надо быть жалобщиком - катать телеги во все инстации. Тогда возможно своего и добьёшся. Страна для людей и жизни.
06.07.2017 в 10:32
Гэта беларусь детка. Работать нельзя, а группу не дают. Чем больше нищих тем проще управлять.
06.07.2017 в 10:34
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
"bigos":

К сожалению так, в этой системе на пациентов начхать. Главное соблюдение далеких от реальности протоколов и указаний. Ну а че, ногти отрастают - вдруг нога так же. Ну вот просто слов нет, ибо забанят
"-=NEO=-":

Так ведь бесмертие в стране не загорами.
06.07.2017 в 10:35
Как-то (вроде, читал где-то) приезжал в наши места иностранец и удивлялся, мол, чегой-то у вас все так хорошо: инвалидов нет, не видать их. А невдомёк ему, что у нас условий нету, чтоб они жили как все: кино, там, магазины, да просто выехать на улицу. Нету у нас ни пандусов, ни подъездов, ни условий. От оно так и выходит: ты суслика видишь? Нет! От и я нет, а он - есть!
06.07.2017 в 10:35
В стране нет денег платить ничтожные пенсии по инвалидности. У МРЭК есть план снижения выхода на ивалидность и другие не менее интересные показали. Случай описанный в статье не редок сейчас. У кучи пациентов снимают инвалидность. Надо быть жалобщиком - катать телеги во все инстации. Тогда возможно своего и добьёшся. Страна для людей и жизни.
"vnegik":


Тогда пусть сокращают требования как для космонавтов при трудоустройстве!
06.07.2017 в 10:41
пусть кому интересно, изучат , как назначают ту или иную группу инвалидности. есть инструкция. когда прочитал, был в шоке. сам инвалид, нет кисти на правой руке.
06.07.2017 в 10:43
лет 10 назад закончились денюшки на инсулин, сейчас походу закончились денешки совсем...
06.07.2017 в 10:46
у нас же, блин, бесплатная медицина, и не только для инвалидов!
"poppet":

если существует беларуский стимулятор - поставят его бесплатно, но кому он нужен? бесплатная, ага...
06.07.2017 в 10:48
А если протез потавят на недостоющую конечность тоже с инвалидности снимут?
06.07.2017 в 10:51
У моего деда ноги не было. Еще в советское время. Понятное дело дали инвалидность и какие-то выплаты. Но каждый год нужно было ездить подтверждать инвалидность. Вот такой вот маразм. Дед год получал выплаты, а а подтверждать не поехал. Психанул: у меня нога что ли новая вырастет? Так и тут.
06.07.2017 в 10:56
Если ему не дадут инвалидность,а на работу не берут,заставят ли его платить налог как тунеядца? Надеюсь Онлайнер не станет удалять столь " провокационный " вопрос.
06.07.2017 в 10:57
Как-то (вроде, читал где-то) приезжал в наши места иностранец и удивлялся, мол, чегой-то у вас все так хорошо: инвалидов нет, не видать их. А невдомёк ему, что у нас условий нету, чтоб они жили как все: кино, там, магазины, да просто выехать на улицу. Нету у нас ни пандусов, ни подъездов, ни условий. От оно так и выходит: ты суслика видишь? Нет! От и я нет, а он - есть!
"Fedor.off":

Это возможно американец. В Лондоне, управляемом социалистами я пандусов вообще не видел. Для метро есть лифты выборочно, не везде. Инвалидов впрочем я тоже не видел.
06.07.2017 в 10:57
: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1». Мол, это не основание для того, чтобы признать меня инвалидом. Хотя за 19 лет мое состояние, по ощущениям, не сильно-то и изменилось. Более того, без стимулятора я словно зомби — ни работать, ни функционировать нормально не могу.
Зато для статистики одним больным меньше.
У нас самая передовая медицина в мире, восстанавливает здоровье одним росчерком пера под документами.
"PatrickJane":

Зато человеку трижды поставили кардиостимулятор бесплатно!
Придёт к нам западная медицина- взвоете.
06.07.2017 в 11:09
У нас правовая коллизия. Документы могут противоречить здравому смыслу, но медики обязаны им следовать, они люди подневольные.
06.07.2017 в 11:13
Вроде бы и инвалидности нет, но работать там, где хочет, он не сможет. И это ограничение не снимается. В этом, на наш взгляд, есть элемент дискриминации.

угу. я бы вот космонавтом хотел стать, вроде бы инвалидности нет, но работать там, где хочу, не могу. Я вижу тут явную дискриминацию.
"1763864":

Для достижения такой цели необходимо еще и приложить усилия, а не ерничать, поплевывая в потолок. Но не расстраивайтесь, есть много профессий, где требуется отменное здоровье с минимальными требованиями в плане образования.
06.07.2017 в 11:26
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
"bigos":

К сожалению так, в этой системе на пациентов начхать. Главное соблюдение далеких от реальности протоколов и указаний. Ну а че, ногти отрастают - вдруг нога так же. Ну вот просто слов нет, ибо забанят
"-=NEO=-":

Так ведь бесмертие в стране не загорами.
"Deceldecel":

как и фсем по 500...
06.07.2017 в 11:38
Я вас умоляю. Всем известно, что в последнее время критерии инвалидности ужесточили. Причина банальна - денег нет. Но в лицо вам это никто не скажет.
Что касается героя статьи, то я не понимаю, почему ему придется ставить новый стимулятор платно: у нас же, блин, бесплатная медицина, и не только для инвалидов!
"poppet":

Сама операция по установке будет бесплатной. Но вот с кардиостимулятором - вопрос.
06.07.2017 в 11:39
Инвалидность это льготы, деньги, а деньги нужно экономить. Вот и экономят их всеми возможными способами.
Поставили кардиостимулятор - сердце уже работает в приемлемом режиме, сердечной недостаточности не выявлено (согласно документам ФК 0), следовательно и инвалидности нет (инвалид — человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений, что влечёт за собой признание инвалидности.) Логика государственных органов понятна - вот будет сердечная недостаточность, тогда и приходите.
Ограничение в трудовой деятельности существуют не только у инвалидов. Некоторые специальности требуют определенных физических качеств, например, при работе во вредных условиях, работе, связанной с повышенной физической нагрузкой, работе, связанной с повышенной концентрацией внимания и т.д. и т.п. По идее для этого мы все и проходим медкомиссии.
Поэтому ситуация двоякая. С одной стороны для поддержания здоровья требуется постоянное обслуживание и замена кардиостимулятора (денежный фактор). С другой стороны раз заболевание держится под контролем, не прогрессирует, то и беспокоиться как бы не о чем.
А всякого рода приказы и постановления склонны к ежегодному переписыванию. Нормативы постоянно меняются, и то, что было актуально 10 лет назад, может быть не актуально сейчас.
06.07.2017 в 11:47
Скоро повестку в военкомат пришлют.
06.07.2017 в 11:47
Проигнорировал бы, так до сих пор инвалидом и считался бы.

из этой фразы понятно, что он рад что сняли и он полноценно может вести жизнь но жалуется не на решение а на то, что не будет льгот...
он олицетворяет всех холявщиков - это наркоманы, дай попробовать 1 раз и не снимешь с льготной иглы
06.07.2017 в 11:51
Преподаватель, надеюсь, не русского языка. "Реабелитация"...
06.07.2017 в 11:52
[censored]

А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал

если бы ваше серое вещество немного работало бы, возможно вы бы знали, что лишний вес - это нарушение обмена веществ. А сердце участвует в этом непосредственно. К тому же, этот парень с ЭКС не может как вы взять и пойти у трэнажерку. Максимум это пешие прогулки и плавание без фанатизма. Сюда же добавьте то что он постоянно на лекарствах, что тоже влияет на обмен веществ и прочее прочее прочее.

Но самое главное, что вопросы здоровья вас тоже коснуться. Ближе к 60 у каждого свой букет хрон заб. раньше или позже. Потом не удивляйтесь, почему у вас, а не у соседа.
"Rooke":

хочешь я тебя расстрою? в 21 год у меня давление ниже 200/120 не опускалось, поставили диагноз артериальная гипертензия 2 степени риск 3 и весил я под сотку при росте 179. проблемы с сердцем, утолщенная стенка миокарда итд итп,пруфы могу предоставить. 2 года назад было прединсультное состояние,было подозрение на диабет. в больничке сказали если не хочешь сдохнуть в 30 переставай жрать что попало и сбрасывай вес. и ты не поверишь,я за 2 года сбросил вес до 75. с 97 до 75.
Когда весил под сотку я тоже себя тешил что у меня плохая наследственность,плохой обмен веществ и в это же время зажирал свои мысли сладкой булкой или шавухой и запивал колой. и в тренажерку мне нельзя ходить,и даже элементарно на велике кататься не желательно, но тем не менее.
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.
06.07.2017 в 11:56
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.

ты не знаешь жрет этот чел или нет. и сам подтвердил что в 95 процентах . Поэтому не стоит чуваку гадости писать. Гипертензия весом регулируется. и Ты молодец что сделал. но проблемы этого чувака не исчезнут никуда, даже если он станет 40 кг.
06.07.2017 в 12:00
Не знал что к кардиостимулятора группу дают. Второй год стоит, на работе приходится и тяжести потягать, дома бегом занимаюсь. И не собираюсь считать себя инвалидом. Люди с реальными инвалидностями стараются жить полной жизнью, работать. А тут чел с руками и ногами ноет .
06.07.2017 в 12:00
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
06.07.2017 в 12:02
При входе в метро нельзя проходить рамку металлодетектор
06.07.2017 в 12:03
После реабилитации он должен был выздороветь, ну вот ему и наперед и сняли инвалидность =) Ну логично же?_)))))
"самизнаетекто":

+100500, погнался за халявной реабилитацией и забыл для чего она проводится - восстановить трудоспособность :D А он думал чтобы бесплатно в Гагры ездить :D
06.07.2017 в 12:03
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
"Оппенгеймер":

Они и не собрались для того чтобы лечить. Это комиссия. В их задачи входит определение критериев.
06.07.2017 в 12:03
из этой фразы понятно, что он рад что сняли и он полноценно может вести жизнь но жалуется не на решение а на то, что не будет льгот...
"global_by":

А я поняла эту фразу по другому. Если бы он проигнорировал вызов на МРЭК, то сейчас была бы инвалидность и он имел бы все льготы. Неужели нельзя прочитать статью и вникнуть в нее, прежде чем делать выводы?
06.07.2017 в 12:05
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
"Оппенгеймер":

А кто вам сказал что вас МРЭК должен лечить? Это медицинские чиновники. Кстати, в белорусском "здравоохранении" врачи минимум наполовину чиновники, которые выполняют административные процедуры в установленном порядке согласно нормативным срокам и критериям.
06.07.2017 в 12:05
почему он такой полный. если у него проблемы с сердцем? Может стоит немного здоровье поберечь и не нагружать сердце лишними 40 кило?
06.07.2017 в 12:07
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.

ты не знаешь жрет этот чел или нет. и сам подтвердил что в 95 процентах . Поэтому не стоит чуваку гадости писать. Гипертензия весом регулируется. и Ты молодец что сделал. но проблемы этого чувака не исчезнут никуда, даже если он станет 40 кг.
"Rooke":

Лучше ему станет точно раза в 2. Сердцу не надо будет гонять кровь по лишним 40-50 килограмм веса
06.07.2017 в 12:10
Теперь в армию)))))))
06.07.2017 в 12:16
было бы не плохо ,если бы люди которые пишут такие комментарии о том что у него лишний вес и т.д хоть немного хотя бы в гугле почитали о значении данного диагноза ,ваш диагноз рядом не стоит с его!! люди которые хоть на некоторый период испытывают эти ощущения жизни ,понимают как тяжело быть больным !
и что такое жить не защищенным в стране!
а еще многие пишут мол чего везде не хотят быть инвалидами ,а у нас судятся за это - ТАК А ЖИТЬ КАК??? если он на работу не может устроится?? как лечение оплачивать?? живете в каком-то завуалированном мире со своими низменными понятиями .. если бы хоть какая-то человечность была у большинства ,все бы изменилось! НАЧНИТЕ С СЕБЯ !!
06.07.2017 в 12:16
ANDRE90, мы все очень рады что вы прониклись идеями ЗОЖ, но речь в статье не об этом. Это вообще показатель невежества, когда человек демонстративно тыкает незнакомому человеку, мол делай как я (потому что я образец для подражания). Я думаю что он вполне обойдется без таких вот умников-советчиков.
А вот, если бы Вы внимательно прочитали статью, а не только фото рассмотрели (и сделали по ним свой привычный стереотипный вывод), то поняли бы что больше всего героя статьи беспокоит то, что ему придется оплачивать свое лечение. Даже если он станет фитнес моделью и фитоняшем (шютка), то ему все равно до конца его дней будет необходим кардиостимулятор.
06.07.2017 в 12:17
ему не мешало бы скинуть килограмм 10-15 смотришь - батарейка прослужила бы побольше и менять ее надо было бы пореже ,а лекарства по 3 гр не бесплатные а за полстоимости
"vorhan":

20-25 минимум, и тогда "— Я понял, что такое качество жизни — просто небо и земля, — рассказывает Иван. " поймешь заново, даже со стимулятором.
06.07.2017 в 12:20
сам инвалид 3-й группы уже несколько раз пытались снять
ПРОСТО У НАС СИСТЕМА ТАКАЯ НЕКОТОРЫХ ИНВАЛИДОВ ХРЕН С СОБАКАМИ ДОГОНИШЬ НО ЕСЛИ У ТЯ ПОДВЯЗКИ! ТО И ПЕРШАЮ ДАДУЦЬ((((((((((!!
06.07.2017 в 12:21
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.

ты не знаешь жрет этот чел или нет. и сам подтвердил что в 95 процентах . Поэтому не стоит чуваку гадости писать. Гипертензия весом регулируется. и Ты молодец что сделал. но проблемы этого чувака не исчезнут никуда, даже если он станет 40 кг.
"Rooke":

Лучше ему станет точно раза в 2. Сердцу не надо будет гонять кровь по лишним 40-50 килограмм веса
"Naitrod":

Набежали учителя ЗОЖа))) "Учитель" хоть сам свои рекомендации выполняет, или только и может что "учить" анонимно.
06.07.2017 в 12:23
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.

ты не знаешь жрет этот чел или нет. и сам подтвердил что в 95 процентах . Поэтому не стоит чуваку гадости писать. Гипертензия весом регулируется. и Ты молодец что сделал. но проблемы этого чувака не исчезнут никуда, даже если он станет 40 кг.
"Rooke":

Лучше ему станет точно раза в 2. Сердцу не надо будет гонять кровь по лишним 40-50 килограмм веса
"Naitrod":

Набежали учителя ЗОЖа))) "Учитель" хоть сам свои рекомендации выполняет, или только и может что "учить" анонимно.
"1695999":

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
06.07.2017 в 12:25
Кстати, в статье описан пример идеальный пример реабилитации - расходов государства ноль (пару листов бумаги только), а трудоспособность восстановлена полностью :D
06.07.2017 в 12:27
Гэта беларусь детка. Работать нельзя, а группу не дают. Чем больше нищих тем проще управлять.
"Deceldecel":

Я знаю, потом еще и налог на тунеядцев можно взять. Профит же для бюджета.
06.07.2017 в 12:27
было бы не плохо ,если бы люди которые пишут такие комментарии о том что у него лишний вес и т.д хоть немного хотя бы в гугле почитали о значении данного диагноза ,ваш диагноз рядом не стоит с его!! люди которые хоть на некоторый период испытывают эти ощущения жизни ,понимают как тяжело быть больным !
и что такое жить не защищенным в стране!
а еще многие пишут мол чего везде не хотят быть инвалидами ,а у нас судятся за это - ТАК А ЖИТЬ КАК??? если он на работу не может устроится?? как лечение оплачивать?? живете в каком-то завуалированном мире со своими низменными понятиями .. если бы хоть какая-то человечность была у большинства ,все бы изменилось! НАЧНИТЕ С СЕБЯ !!
"Dead-999":

Все анонимы ведут исключительно "правильный" образ жизни, давая советы там, где их никто не просит. Ах, простите, напомнило из классики...
https://www.youtube.com/watch?v=jxOMj1aWHuk
06.07.2017 в 12:33

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
"Naitrod":

Может "школьникам" стоит вникнуть в суть проблемы, а не давать ненужные советы, разглагольствуя о всем известных фактах. Фраза "сердце работает в пол силы" показывает полное невежество в обсуждаемом вопросе.
06.07.2017 в 12:40
все делается не во благо больного, а для хороших показателей и статистики. при чем это не только в медицине ,а практически во всех сферах деятельности включая милицию , образование, сельское хозяйство и др.
06.07.2017 в 12:47
Да у меня 3 диагноза по сердцу. Один врожденный, два его последствия. Я даже не пытался получить инвалидность, зная нашу систему и страну.
"Simpleton":

Дело не в вашем желании или не желании получить инвалидность, дело в том, что в результате прохождения медкомиссии вам выставят ограничения, которые не позволят вам работать там где вы можете, желаете или умеете. Любой работодатель не захочет с вами связываться. Это проблема не в медиках, в нашей системе здравоохранения, где отрицательная статистика чиновникам сродни ужасу, который грозит снятием с должности, лишением премии, стоп карьере, ну и самое главное придётся начинать работать, а поскольку в нашей системе работы столько, что это страшнее чем снятие с должности.
06.07.2017 в 12:47
Вроде бы и инвалидности нет, но работать там, где хочет, он не сможет. И это ограничение не снимается. В этом, на наш взгляд, есть элемент дискриминации.


Во я со своей астмой и зрением задолбался уже бодаться с этими врачами ,и инвалидность не ставят и работать не дают
06.07.2017 в 12:47
Паренёк,успехов тебе в правом деле! Справедливость должна восторжествовать. Дают бешеные льготы приезжим на постройку жилья,а инвалидов-сердечником лишают группы и льгот,-блеск и цирк абсурда!
06.07.2017 в 12:48
ANDRE90, при некоторых заболеваниях сердца "лишний" вес появляется сам собой. Ни диетами, ни правильным питанием его увы, не устранить.
06.07.2017 в 12:48
Кстати, в статье описан пример идеальный пример реабилитации - расходов государства ноль (пару листов бумаги только), а трудоспособность восстановлена полностью :D
"slavarasup2":

инвалидность сняли, но ограничения по работе никто не снял и снимать не будут.
06.07.2017 в 12:54
В 95 случаях из 100 похудеть можно не особо напрягаясь,просто меньше жрать и чуть больше ходить пешком. этого вполне достаточно.
"ANDRE90":

Ну в твоём случае так и надо, но человеку с каридиостимулятором описанный твой метод не потойдёт
06.07.2017 в 12:56
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
1 Лайк!
"Оппенгеймер":

В принципе в этом и проблема: одни принимают решения, а лечить приходится другим.
06.07.2017 в 12:57
В следующем году у ФСЗН прогнозируется серьезный дефицит бюджета.
06.07.2017 в 13:02

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
"Naitrod":

Может "школьникам" стоит вникнуть в суть проблемы, а не давать ненужные советы, разглагольствуя о всем известных фактах. Фраза "сердце работает в пол силы" показывает полное невежество в обсуждаемом вопросе.
"1695999":

Ну я думаю что любой кардиолог, когда устанавливает вам даже такой незначительный диагноз как аритмия, не просто так советует скинуть вес. Нет, я конечно не исключаю что выше экспертное мнение намного выше мнения какого-то там Островского например.
06.07.2017 в 13:03
Похудеть и закаляться и взяться за себя а не инвалидом быть
06.07.2017 в 13:09
ANDRE90, как ты себе это представляешь,ни каких сильных нагрузок из-за сердца ему нельзя,а без нагрузок только с помощью диеты что тоже не хорошо
06.07.2017 в 13:10
А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства

Даже для инвалидов 1 группы НЕТ БЕСПЛАТНЫХ лекарств в этой стране, о чём речь?
06.07.2017 в 13:13
ANDRE90, как ты себе это представляешь,ни каких сильных нагрузок из-за сердца ему нельзя,а без нагрузок только с помощью диеты что тоже не хорошо
"Maks007":

Нагрузки похудеть ему не помогут. Худеют только ограничением поступающих калорий . Если будешь есть 2000 в день, то стабильно будешь терять вес.
06.07.2017 в 13:19

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
"Naitrod":

Может "школьникам" стоит вникнуть в суть проблемы, а не давать ненужные советы, разглагольствуя о всем известных фактах. Фраза "сердце работает в пол силы" показывает полное невежество в обсуждаемом вопросе.
"1695999":

Ну я думаю что любой кардиолог, когда устанавливает вам даже такой незначительный диагноз как аритмия, не просто так советует скинуть вес. Нет, я конечно не исключаю что выше экспертное мнение намного выше мнения какого-то там Островского например.
"Naitrod":

Документы медицинские Вы не читали его, а с советами все же лезете. Диванный кардиолух.
06.07.2017 в 13:20
наши врачи - боги )))
06.07.2017 в 13:28
Во всем цивилизованном мире люди не хотят быть инвалидами, а у нас наоборот, даже судятся за это, как всегда у нас свой путь, отличный от всех
"viktor500011":

Дай Бог не знать ВАМ что такое инвалидность и не возможность полноценной жизни. И если уже про цивилизованный мир, то у нас многое не так как там, но, почему то, всегда не в пользу обычных граждан.
06.07.2017 в 13:30
Это все следствие политики правительства на урезание норм, реальных норм по заболеваниям. Людей болеющих разными заболеваниями меньше в реальности становиться не будет, но на бумаге инвалидов будет меньше - ведь группу инвалидности, если даже ты действительно болен, фиг дадут.
У меня мать уже сколько ходит с будет серьезных заболеваний, тратит в месяц минимум на 1,5 млн старыми лекарств. Гипертония последней степени, сахарный диабет, на фоне гипертонии обострились почки, лежала в больнице: уже тогда по анализам можно было ставить 4 стадию хронической болезни почек, но больница в эпикризе написала 3-я. Сказали через полгода на прием-консультацию опять в больницу, как будто за полгода лучше станет, а пока наблюдение у терапевта и кардиолога.
А терапевт ни фига в этом не разбирается, ведь и она по сути упустила что почки дошли к такому моменту, ведь и раньше сдавала не раз анализы. Ведь мы больные не видим анализов, мы в них в большинстве не понимаем. Это сейчас после больницы имея на руках эпикриз и разные анализы, изучив в какой-то мере вопрос, владеем разной информацией можно высчитать скорость клубочковой фильтрации и узнать стадию хронической болезни почек. А врач, жаль нельзя ругаться матом, ой не знаю и т.п. Блин не знаешь, иди к старшим, к заведующим, ложите в больницу. Так ведь в больницы у нас ложить не хотят - у нас в стране все спортсмены ... Пенсионерка, больше о даче думает чем о работе и пациентах как врач. Не хочешь лечит, иди сиди на даче. Так ведь зарплата нормальная. Сама была отцу призналась, не хочет уходить из-за зарплаты.
Скорая приезжат по давлению 220, вколет стандартную магнезию и все, на остальное им пофиг. К увдивлению утвердили документы на МРЭК на 3 группу, хотя она почти ничего не дает сейчас: одно название, льгот по тем же лекарствам на пару видов, но даже там те так называемые врачи, решающие судьбы людей, сказали мол без одного анализа мы не можем ... При том, что у матери на руках было с собой документов больше, чем поликлиника заполнила в посыльном листе.
А потом когда касается речь о зарплате бюжетников, опять песня про врачей, типа самые бедные. Да многих врачей вообще стоит повыгонять, т.к. работать не хотят, а только смотрят чтобы им что-то принесли. Я помню в том году проходил курс лечения у своего врача, на второй день после начала курса лечения и прохождения одной процедуры, пошла аллергия. Мой врач как назло ушла на курсы, решил подойти без очереди к другому. Принимать не буду без талона, не мой больной, с аллергией к терапевту. Аргумент это же ваш профиль силы не возымел. А ведь он дают клятву Гиппократа ... Тьфу.
06.07.2017 в 13:32
А ведь он дают клятву Гиппократа ...
"Andres.F":

давно уже не дают.
06.07.2017 в 13:32
Конституцию надо открыть : каждый человек имеет право на жизнь. а также не забывать о технике безопасности здоровья так как угроза жизни либо здоровью это не только нарушение тб но и законов .
06.07.2017 в 13:40

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
"Naitrod":

Может "школьникам" стоит вникнуть в суть проблемы, а не давать ненужные советы, разглагольствуя о всем известных фактах. Фраза "сердце работает в пол силы" показывает полное невежество в обсуждаемом вопросе.
"1695999":

Ну я думаю что любой кардиолог, когда устанавливает вам даже такой незначительный диагноз как аритмия, не просто так советует скинуть вес. Нет, я конечно не исключаю что выше экспертное мнение намного выше мнения какого-то там Островского например.
"Naitrod":

Документы медицинские Вы не читали его, а с советами все же лезете. Диванный кардиолух.
"1695999":

А Вы , как я вижу, его лечащий врач и с документами ознакомились подробно?
06.07.2017 в 13:48
А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства

Даже для инвалидов 1 группы НЕТ БЕСПЛАТНЫХ лекарств в этой стране, о чём речь?
"Bellar":

Назовите хотя бы две причины,по которым они должны быть?
06.07.2017 в 14:00
все отлично... он просто забыл - где живет.
У знакомого была операция на сердце - соотв. на цельный год запрет на работу. Дали группу и... отняли!
Ладно - нету, да и нету... Пошел устраиваться на работу - соотв. нужно проходить медкомиссию и тут, те самые эскулапы, заявляют - так тебе же никак нельзя!!!
И завернули.
В итоге он без работы и без денег. Пошел писать жалобы, в итоге просто дали в тык слишком оборзевшему хирургу и разрешили работать.
06.07.2017 в 14:04
да уж, море позитива. Чиновники от медицины взяли да "исцелили" парня
06.07.2017 в 14:10
А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства

Даже для инвалидов 1 группы НЕТ БЕСПЛАТНЫХ лекарств в этой стране, о чём речь?
"Bellar":

Назовите хотя бы две причины,по которым они должны быть?
"omdm":

Утверждение о социальной ориентированности власти и утверждение о защите интересов людей властью.
06.07.2017 в 14:21
Абсурдная ситуация. Общался с человеком без ноги, который периодически приезжает в Минск, чтобы продлить инвалидность (они надеются, что у него нога отрастет?) Есть же вариант в таких случаях установить бессрочную инвалидность, чтобы не мучить людей прохождением комиссий. Потому что для человека, который не может полноценно работать, а значит и зарабатывать, пенсия по инвалидности - это возможность как-то выжить.
"bigos":

дык процветающее государство даже эти издевательские копейки в виде 150 р. не хочет платить, противно
06.07.2017 в 14:24
позор такой медицине, позор такому государству
06.07.2017 в 14:24
Кстати, в статье описан пример идеальный пример реабилитации - расходов государства ноль (пару листов бумаги только), а трудоспособность восстановлена полностью :D
"slavarasup2":

инвалидность сняли, но ограничения по работе никто не снял и снимать не будут.
"sjah":

Никаких ограничений - хочешь, дворником, хочешь, грузчиком.
06.07.2017 в 14:34
Люди, кто пишет про вес, вы с ума посходили? Во-первых, парень не может пойти в спортзал, как вы. Во вторых, скорее всего принимает лекарства, которые могут влиять на вес. В третьих, от болезней сердца могут быть отеки, которые со стороны выглядят как лишние килограммы. И потом, вес зависит от обмена веществ, который вполне может быть нарушен из-за болезни сердца.
06.07.2017 в 14:35
Это просто социально-независимое государство.
06.07.2017 в 14:37
И не надо катить бочку на рядовых врачей, они люди подневольные и нечего не могут сделать против законодательных актов нашего минздрава. Все претензии к тем, кто издает такие законы и тем самым ставит в безвыходное положение больных людей. Врачей и так уже сильно не хватает, кто уезжает, кто уходит из медицины.
06.07.2017 в 14:41
Утверждение о социальной ориентированности власти и утверждение о защите интересов людей властью.
"КвазиБэтмен":

Боюсь, что в данном случае идет защита интересов одних людей (получателей) за счет других (плательщиков).

Хз как правильно, но как-то осадочек остается от понимания, что есть люди, которых всю жизнь насильно содержат другие (никто ведь не спрашивал на что тратить налоги), за то, что те имеют деффекты, из-за которых должны были давно умереть. Будь то обычная природа, а не это извращенное общество, глядишь генофонд бы уже давно был очищен. А так живет с женой, глядишь таких же детей наделает, и будет у нас уже не 1, а 3 - 4 - 5 нужнающихся в бесплатном. Зачем оно ?
06.07.2017 в 14:42
— Я решил, что достучусь до всех возможных инстанций
маловероятно...
06.07.2017 в 14:46

ЗОЖ тут не причём, тут объективная необходимость. То что чем тяжелее человек тем тяжелее сердцу знают даже школьники. А уж если и сердце твоё работает в пол силы, то тучным быть точно не вариант.
"Naitrod":

Может "школьникам" стоит вникнуть в суть проблемы, а не давать ненужные советы, разглагольствуя о всем известных фактах. Фраза "сердце работает в пол силы" показывает полное невежество в обсуждаемом вопросе.
"1695999":

Ну я думаю что любой кардиолог, когда устанавливает вам даже такой незначительный диагноз как аритмия, не просто так советует скинуть вес. Нет, я конечно не исключаю что выше экспертное мнение намного выше мнения какого-то там Островского например.
"Naitrod":

Документы медицинские Вы не читали его, а с советами все же лезете. Диванный кардиолух.
"1695999":

А Вы , как я вижу, его лечащий врач и с документами ознакомились подробно?
"Naitrod":

Документы как бы выложены... По крайней мере у меня хватило сил прочесть статью и вникнуть в суть его претензий к минздраву. А Вы лишь сотрясаете воздух советами, которых у Вас никто не спрашивал.
06.07.2017 в 14:53
Похудей, парень... Сердцу и так тяжело.
06.07.2017 в 14:54
Не понимаю почему не хотят защищать своих граждан в стране???
"kadgan":

Денех нет!
06.07.2017 в 14:58
А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал
"ANDRE90":

Может и так, но я сомневаюсь, что человеку с проблемами с сердцем подойдут стандартные методы сброса веса.
06.07.2017 в 14:59
Только в нашей стране можно одновременно получить запрет на работу (по инвалидности), при этом не получать пенсию и даже возможно ещё и в армию заберут, после которой, опять же, не возьмут даже охранником в магазин по причине болезни.
"Hitrikov":

И не забывай про тунеядский налог,придется его платить.
06.07.2017 в 15:08
Похудеть и закаляться и взяться за себя а не инвалидом быть
"Aleksandroff_p":

Как все просто оказывается - худей и закаляйся, а не будь инвалидом, будь здоров, а не умирай, просто богатей, а не страдай в нищете.
06.07.2017 в 15:09
Зато человеку трижды поставили кардиостимулятор бесплатно!
Придёт к нам западная медицина- взвоете.
"Govard_103":

не говорите ерунды.
У них все это покрывает медицинская страховка. И гораздо больше и лучше, чем вы думаете.
06.07.2017 в 15:14
Может и так, но я сомневаюсь, что человеку с проблемами с сердцем подойдут стандартные методы сброса веса.
"a.kastiel":

В смысле, "не жрать" противопоказано?
06.07.2017 в 15:16
Зато человеку трижды поставили кардиостимулятор бесплатно!
Придёт к нам западная медицина- взвоете.
"Govard_103":

не говорите ерунды.
У них все это покрывает медицинская страховка. И гораздо больше и лучше, чем вы думаете.
"sita85":

если вы думаете, что платя страховые отчисления, американцы потом все медицинские расходы переносят на страховую, то это не так. Перед тем как страховая начнет оплачивать медицинские счета, придется сначала самому выложить денежку на свое лечение. то есть какой-нибудь аппендицит придется оплачивать за свой счет.
06.07.2017 в 15:34
Да у меня 3 диагноза по сердцу. Один врожденный, два его последствия. Я даже не пытался получить инвалидность, зная нашу систему и страну.
"Simpleton":

Поддерживаю. Сам в похожей ситуации. Проблем- мама не горюй! на права не сдать, толком никуда устроиться не могу- 3 диплома образования тупо на полке лежат про остальное просто молчу. Приходишь к врачам- первое, что спрашивают, есть ли девушка и знают ли её родители о моих проблемах. Методика лечения и моё состояние их не волнует. прямо в глаза и говорят "извини, мы плоховато в этом разбираемся". Однажды мне заикнулись знакомые про инвалидность. Извините, в стране [censored] такие подарки мне не нужны
06.07.2017 в 15:39
У нас инвалидность дают перед смертью, чтобы вы не успели получить первую пенсию
У двоих моих родных так и вышло
Наблюдались долго, а инвалидность получили за месяц до смерти
06.07.2017 в 15:43
Ну так и чернобыльцы у нас тоже поправились
06.07.2017 в 15:48
У нас инвалидность дают перед смертью, чтобы вы не успели получить первую пенсию
У двоих моих родных так и вышло
Наблюдались долго, а инвалидность получили за месяц до смерти
"Ramaha-boxer":

Скоро и этого не будет, общая тенденция никому ничего не давать, только забирать. Будут ещё похороны за свои и пенсия не для всех.
06.07.2017 в 16:04
Бюджету пенсии платить нечем... и по инвалидности тоже.
06.07.2017 в 16:08
Утверждение о социальной ориентированности власти и утверждение о защите интересов людей властью.
"КвазиБэтмен":

Боюсь, что в данном случае идет защита интересов одних людей (получателей) за счет других (плательщиков).

Хз как правильно, но как-то осадочек остается от понимания, что есть люди, которых всю жизнь насильно содержат другие (никто ведь не спрашивал на что тратить налоги), за то, что те имеют деффекты, из-за которых должны были давно умереть. Будь то обычная природа, а не это извращенное общество, глядишь генофонд бы уже давно был очищен. А так живет с женой, глядишь таких же детей наделает, и будет у нас уже не 1, а 3 - 4 - 5 нужнающихся в бесплатном. Зачем оно ?
"User1523":

Вот если бы провести эксперимент: всех придерживающихся подобных взглядов выселить в условия дикой природы, где они в борьбе за территорию и перегрызая друг другу глотки за еду, позволили бы естественному отбору решать кто же из них более приспособленный. Интересно было бы глянуть на их потомство спустя десяток поколений, если они к тому времени еще не истребили бы друг друга.
06.07.2017 в 16:11
ему не мешало бы скинуть килограмм 10-15 смотришь - батарейка прослужила бы побольше и менять ее надо было бы пореже ,а лекарства по 3 гр не бесплатные а за полстоимости
"vorhan":


Думаете? может ему еще 5 км с утра пробегать, а вечером со штангой заниматься?
06.07.2017 в 16:16
вылечили таки волшебники.
06.07.2017 в 16:29
скоро будет так : 2 руки 2 ноги 2 глаза есть? да! - Марш в армию.
06.07.2017 в 16:46
остановите землю я сойду
06.07.2017 в 16:55
Нуууу, сердце.
Вот отца моего приятеля,каждый год проверяют не выросла ли у него стопа.
06.07.2017 в 16:59
: «Имеющиеся в настоящее время функции нарушения кровообращения приводят к легкому ограничению жизнедеятельности и социальной недостаточности вследствие ограничения способности к трудовой деятельности ФК1». Мол, это не основание для того, чтобы признать меня инвалидом. Хотя за 19 лет мое состояние, по ощущениям, не сильно-то и изменилось. Более того, без стимулятора я словно зомби — ни работать, ни функционировать нормально не могу.
Зато для статистики одним больным меньше.
У нас самая передовая медицина в мире, восстанавливает здоровье одним росчерком пера под документами.
"PatrickJane":


и каждый год безрукий и безногий ходит на мрэк что бы доказать что у его не отросла ни нога ни рука. У человека с сердцем торчат провода противопоказаны нагрузки и волнения, инвалидности нет но работать он не может, что за дичь у нас творится?!.
06.07.2017 в 17:04
Держись дружище ! И главное не сдавайся и иди до конца ! Уверен всё получится. Я знаю что говорю.....
06.07.2017 в 17:05
А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства

Даже для инвалидов 1 группы НЕТ БЕСПЛАТНЫХ лекарств в этой стране, о чём речь?
"Bellar":

Назовите хотя бы две причины,по которым они должны быть?
"omdm":


вот тебе 3 причины, получение инвалидности при исполнении служебных обязанностей
ветеранам и инвалидам ВОВ, а также участников боевых действий в горячих точках планеты;
ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
и еще кучу могу добавить...
06.07.2017 в 17:05
Наш кардиолог уверяла что моему сыну 5 лет продлят инвалидность (ВПС ДММП) - он же маленький еще, наблюдать и наблюдать... Но МРЭК решила по своему. Здоров! На нем же пахать можно. Дышать сам может? Ходить может? Самостоятельно кушать? Так чего еще вам надо?? Есть более тяжелые дети... А потом я где то краем уха слышала, что денег нет на "всех этих инвалидов" - прошерстить всех и каждого; нахлебников собралось тут...
06.07.2017 в 17:09
Кардиостимулятор гражданам РБ ставят и меняют бесплатно, и стоит он не 6 тыс рублей, а около 10 тыс $
"1754736":

Буквально вчера лично звонила в Республиканский клинический медцентр. Двухкамерный кардиостимулятор стоит 5,5-6,5 тысяч рублей. Можете проверить.
"NastassiaZ":

это наш белорусский или РФ стимулятор стоит 5-6, и то разновидности их достигают как раз таки до 10штук зеленых, а есть и как я уже говорил Российский Байкал за 600 баксов...
06.07.2017 в 17:13
Так вылечите человека,и никто не будет унижаться за эти аля льготы.По третьей группе ,в лучшем случае, 100 руб в месяц,из которых надо отдать за лекарства 50 процентов. Меньше надо парадов проводить и по пол часа деньги в небе сжигать, в виде салютов.
06.07.2017 в 17:17
Похудеть и закаляться и взяться за себя а не инвалидом быть
"Aleksandroff_p":

у Вас бы стояла фигня на сердце и током его била постоянно, дабы оно хоть как-то сокращалось, я бы посмотрел как вы занимались ЖОЗ, у меня у знакомого стоит такая хрень ему и на 2й этаж подниматься тяжело, не говоря уж у обливаниях и диетах которые ему нельзя. Особенно хорошо жить и думать что в один момент стимулятор откажет или даст сбой, из-за какой либо нагрузки...
06.07.2017 в 17:18
Так вылечите человека,и никто не будет унижаться за эти аля льготы.По третьей группе ,в лучшем случае, 100 руб в месяц,из которых надо отдать за лекарства 50 процентов. Меньше надо парадов проводить и по пол часа деньги в небе сжигать, в виде салютов.
"vas-lis":

хорошо сказано, а еще налог на авто который уходит незнамо куда...
06.07.2017 в 17:18
Нас слишком много, столько не нужно
06.07.2017 в 17:32
Ура, теперь в десантуру парню можно... получить автомат.. ну а дальше по списку :)
06.07.2017 в 17:35
все молчат что бы не уволили но задача с верху давно сброшена вот врачи ее и выполняют .
06.07.2017 в 17:36
Взятку хотели, у меня тоже сердце и тоже пуляют от одних комиссий до других
06.07.2017 в 18:22
Ржу... У меня 9 операция на сердце, включая SRTP(очень сложный кардиостимулятор с 3-мя электродами и т.п.) уже 20 лет. Я сейчас не считаю его замены каждые 3-4 года - это не операции... ЭКС ставят 40 минут! Без наркоза и на завтра ты уже дома, и спокойно ВСЁ делаешь сам. Прям плак! плак! - через неделю сняли швы, через две уже работаешь. Что тут такого? Работать можно ИП, менеджером, бухгалтером, Айтишником, мерчендайзером, кассиром, и Продавец чего угодно. да почти кем угодно - меня за всю жизнь не разу не развернули и не сказали - Вам нельзя у вас ЭКС.
Максимум чего тебе нельзя это водить автобус с людьми и работать на стройке.
.(главное чтоб не было излучений микроволновых и сверх тяжелых нагрузок).
В ЧЕМ ТЫ ИНВАЛИД?!?! Ездишь на пару дней раз в пару лет в больницу? Я беру отпуск на 2 недели и первые два года , кроме отдела кадров, на работе никто не знал, что у меня вообще проблемы с сердцем. Пока клапаны не начали вылетать..
Я понимаю, когда ты не можешь ходить сам, не видишь или не слышишь. Есть люди, у которых руки трясутся, и они элементарно есть не могут. Я понимаю, дают инвалидность людям которые из-за болезни месяцами в больницах и на реабилитации - без пенсии голодная жизнь будет, и на таблетки, не где, не работая - денег не будет.
ЭКС ставят чтоб облегчить жизнь, поставили – живешь как и все остальные – зачем инвалидность?
06.07.2017 в 18:24
Крик души... Извините если кого обидел.
06.07.2017 в 18:33
Так дальше и будет. В России женщины, которым удаляли грудь по поводу рака молочной железы, признавались раньше инвалидами, т.к. при радикальной операции нарушается движение руки на стороне поражения. Потом посчитали, что таких уж слишком много стало и дорого они стали обходиться и инвалидность убрали. Дальше еще хуже будет, например пенсию нынешнее поколение 20-30лет уже точно не увидит.
06.07.2017 в 18:49
Это он еще про декрет о тунеядстве не подумал. А он под него попадет (ибо работать на износ не сможет).
06.07.2017 в 18:50
Забрали у пацана инвалидность и продали за бабки пенсионерке , которая на даче впахивает как лошадь, а во втобусе кречит уступить место.
06.07.2017 в 18:51
"Когда он пойдет во МРЭК, то ему все равно установят ограничения на трудоустройство. Вроде бы и инвалидности нет, но работать там, где хочет, он не сможет. И это ограничение не снимается. В этом, на наш взгляд, есть элемент дискриминации."
А ничего, что он не может жить полноценной жизнью, как все? Позор нашей нищей ..... и ее бесплатной медицине
06.07.2017 в 18:56
Ну а что удивляться, если одноногому надо каждый год проходить комиссию и подтверждать инвалидность?
06.07.2017 в 18:56
Мда. Думаю здесь никто не удивится этой новости. Рассчитывали, что человек молча проглотит и уйдёт. А сколько таких, кто плюнул и промолчал? Очередной позор этой стране.
06.07.2017 в 19:09
Очень жалко парня.... Но, если он завёл семью и работает, может быть и не совсем инвалид...?
06.07.2017 в 19:24
topbishopiptel, стимулятор с 14 (!!) лет, и инвалидность БЕССРОЧНАЯ! речь о том, как пересмотрели БЕССРОЧНУЮ группу!, а не кем и где он может работать!
06.07.2017 в 19:28
Очень жалко парня.... Но, если он завёл семью и работает, может быть и не совсем инвалид...?
"iura1966":

поэтому и сняли,походу 3й группе с детства пенсия ном.,льготы,бесплатно лекарства,реабилитация и т.д.,у меня уже 17 лет третья по зрению,в 18 лет случилось,уже не ребёнок у нас,так хрен каких льгот,150 пенсия (год работать надо было на неё),и ты не с детства,значит свободен,где справедливость? а у него всё прошло с годами,вот и сняли,пускай не ноет,знакомому по сердцу дали,так он через 2 года умер.вот только что ограничения по работе не убрали,пускай разбирается,уберут
06.07.2017 в 19:28
А вообще, речь не о том, инвалид-не инвалид, худой-толстый. Ребята, в трудной ситуации государство вас кинет, подтолкнет и подножку подставит! и никто не поможет, ни государственные органы, ни суд, рассчитывайте только на себя, или сразу на кладбище!
06.07.2017 в 19:32
SpoLk, так групп БЕССРОЧНАЯ! т.е без срока, а давайте пенсии всем пересмотрим , по новому пенсионному закону, и стаж страховой 15 лет, всем! вон сколько людей отфильтруются!
06.07.2017 в 19:39
SpoLk, так групп БЕССРОЧНАЯ! т.е без срока, а давайте пенсии всем пересмотрим , по новому пенсионному закону, и стаж страховой 15 лет, всем! вон сколько людей отфильтруются!
"2254661":

у меня тоже бессрочная и никто не говорит об её отмене,раз год к врачу хожу,у него просто всё прошло с возрастом,вот и убрали,а было бы всё плохо,так дали бы вторую,третья это ерунда
06.07.2017 в 19:43
сокращают нагрузку н а бюджет на человеческих жизнях
06.07.2017 в 20:17
Противная ситуация. Я сам инвалид по зрению, но самое обидное, получив два электротехнических образования, при этом честно получив справки формы 086\у для абитуриентов, выяснилось, что я не имею права работать по специальности!!! Как вы меня допускали учиться, если мне нельзя работать по полученной специальности? Как? Два диплома можно скрутить в трубочку и засунуть в ___у.
Психанул, льготами не пользуюсь вообще, минималку-пенсию или благотворительность (детям) или матери на лекарства, т.к. ее пенсии не всегда хватает на лечение (69 лет). Работаю кем попало, но работодателю не говорю сразу о проблемах с медициной. Удалось продержаться на одном месте один раз более 9 лет, а так максимум три года - до первой медкомиссии от предприятия. Честно? Устал заниматься дурью и постоянно изворачиваться на каждой комиссии. Да пошло оно все. Прорвусь.
06.07.2017 в 20:25
topbishopiptel, стимулятор с 14 (!!) лет, и инвалидность БЕССРОЧНАЯ! речь о том, как пересмотрели БЕССРОЧНУЮ группу!, а не кем и где он может работать!
"2254661":

В законе указано как её можно пересмотреть. Бессрочная она для того чтоб каждый год не ходил человек.
Бессрочная и ВЕЧНАЯ РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Она дается на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок, не НАВЕКИ а на
НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ
срок. У неё нет срока, но её можно пересмотреть, к примеру дать 2 или 1 группу, или отменить.
Вы разберитесь прежде чем ныть что государство плохое. Это ваши налоги. Ноете что дерут налоги? Налог на то на се, жить не дают. Так откуда взять деньги на эти пособия инвалидам? Многие из которых уже давно не инвалиды, а оклемались и не хотят остаться без пособия.
06.07.2017 в 20:28
У нас люди без руки перестают быть инвалидами,маразм...
06.07.2017 в 20:38
topbishopiptel, стимулятор с 14 (!!) лет, и инвалидность БЕССРОЧНАЯ! речь о том, как пересмотрели БЕССРОЧНУЮ группу!, а не кем и где он может работать!
"2254661":

так что, если у него еще какое заболевание найдут, то группу уже не изменить? ведь она бессрочная.
06.07.2017 в 20:38
У нас люди без руки перестают быть инвалидами,маразм...
"1699460":

Мало того, они еще и на площадях хлопать умудряются.
06.07.2017 в 20:42
Сидел на комиссии, так рядом мужику без ноги пытались инвалидность снять - передвигаться с костылями можете же ? - Значит не инвалид! И вот на такие комиссии он вынужден ходит каждый год. А рядом в кабинете главврач инструктировала другую коллегу, как провернуть чтобы у человека без рук тоже инвалидность снять. Не люди а звери какие-то в РБшной медицине, ради статистике готовы людей убивать.
06.07.2017 в 20:51
topbishopiptel, вы правы, закон определяет, когда возможна перекомиссия по бессрочной группе, это ЗАЯВЛЕНИЕ САМОГО человека, у него может ухудшиться или улучшится состояние, и он может обратиться с заявлением в ВКК именно для пересмотра своей бессрочной группы. или у МРЭК есть сведения, что бессрочная группа установлена незаконно, например, по подложным документам. если бы МРЭКи пересматривали ВСЕ бессрочные группы! это какой бы конвейер был!
06.07.2017 в 20:55
topbishopiptel, оклемались, это вы о ком? вы в курсе вообще какие у нас пенсии по инвалидности! 150-170 рублей, это детям-инвалидам, социальные пенсии, социальные-значит они не могли работать и не работали. а знаете, какие у нас пенсии по потери кормильца? примерно такие же, это когда ребенок остался без родителей. про ледовые дворцы и домики в Дроздах писать не буду, принцип отнять и поделить, не всегда хорош. но вот то, что у государства нет совести, от слова совсем, это несомненно!
06.07.2017 в 21:02
У нас правовая коллизия. Документы могут противоречить здравому смыслу...
"Саурон":

Это потому, что их принимают люди недалекие, которые о здравом смысле ничего не знают, ибо живут оторванными от реальности. Вот их надо в эту реальность макнуть носом, тогда, может, поумнеют.
06.07.2017 в 21:04
Проблемы с сердцем начались у Ивана еще в детстве. Уже в подростковом возрасте врачи поставили ему неутешительный диагноз — пришлось ставить кардиостимулятор. Ивану сделали операцию, и он получил бессрочную инвалидность третьей группы. Совсем недавно после визита в поликлинику его отправили на МРЭК. Вердикт был неожиданный: оснований для инвалидности нет. А это значит, что больше ему не положены бесплатные лекарства и пенсия, за кардиостимулятор, вероятно, тоже придется платить. Парень решил не сдаваться и отправился в суд. «Как вышло, что у меня стало барахлить сердце, точно никто не знает. Или врожденное что-то, или последствия сильной ОРВИ. Я перенес ее в 2 года в больнице», — рассказывает улыбчивый Иван. Сейчас ему 33, по образованию он преподаватель.

Обалдеть, у наших врачей парень с кардиостимулятором уже здоровый. Такими темпами скоро в армию пойдут люди перенесшие пересадку органов.
"pablorianni":

С новыми органами и человек словно новый.
06.07.2017 в 21:07
Настоящие инвалиды -это те, у которых ампутированы душа и разум!
06.07.2017 в 21:09
Зато человеку трижды поставили кардиостимулятор бесплатно!
Придёт к нам западная медицина- взвоете.
"Govard_103":

не говорите ерунды.
У них все это покрывает медицинская страховка. И гораздо больше и лучше, чем вы думаете.
"sita85":

если вы думаете, что платя страховые отчисления, американцы потом все медицинские расходы переносят на страховую, то это не так. Перед тем как страховая начнет оплачивать медицинские счета, придется сначала самому выложить денежку на свое лечение. то есть какой-нибудь аппендицит придется оплачивать за свой счет.
"1763864":

Аппендицит вырежут вообще бесплатно ,даже если нет страховки.
06.07.2017 в 21:10
Скоро безногие пойдут
06.07.2017 в 21:12
viktor500011, Ну так вы меняйте кардиостимулятор по цене машины каждые несколько лет
06.07.2017 в 21:20
какой ужас!!
06.07.2017 в 21:22
держись брат
06.07.2017 в 21:37
не только загрязненные радиацией земли очищается, но и инвалидности пропадают. прямо как в сказке.
06.07.2017 в 21:55
одуреть можно
06.07.2017 в 22:03
Мрэк — это позор этого социального государства. Уже третий год с ними по судам хожу. Вижу наглые ехидные морды, от которых физически тошнит. Эксперт — несет уголовную ответственность за заведомо ложное заключение. Заведомую ложность доказать в суде тяжело, но в этот раз (третье переосвидетельствование) я посажу этих существ
06.07.2017 в 22:28
topbishopiptel, оклемались, это вы о ком? вы в курсе вообще какие у нас пенсии по инвалидности! 150-170 рублей, это детям-инвалидам, социальные пенсии, социальные-значит они не могли работать и не работали. а знаете, какие у нас пенсии по потери кормильца? примерно такие же, это когда ребенок остался без родителей. про ледовые дворцы и домики в Дроздах писать не буду, принцип отнять и поделить, не всегда хорош. но вот то, что у государства нет совести, от слова совсем, это несомненно!
"2254661":

Какие 150-170 рублей? Я знаю 3-х детей и ни у кого нет ниже 250 рублей.
Вам какой-то "дядя" ляпнул из головы цифру и все считают что так и есть.
Мне 29 и у меня 240. Гонево какое то, цифры из головы придумали и все их разнесли.
06.07.2017 в 22:29
Зато человеку трижды поставили кардиостимулятор бесплатно!
Придёт к нам западная медицина- взвоете.
"Govard_103":

не говорите ерунды.
У них все это покрывает медицинская страховка. И гораздо больше и лучше, чем вы думаете.
"sita85":

если вы думаете, что платя страховые отчисления, американцы потом все медицинские расходы переносят на страховую, то это не так. Перед тем как страховая начнет оплачивать медицинские счета, придется сначала самому выложить денежку на свое лечение. то есть какой-нибудь аппендицит придется оплачивать за свой счет.
"1763864":

Аппендицит вырежут вообще бесплатно ,даже если нет страховки.
"anv1l":

около около 28 тысяч баксов в среднем. Самое дешевое - полторы тысячи.
считай даром.
06.07.2017 в 23:03
topbishopiptel, послушайте, не говорите ерунды, социальная пенсия ребенка инвалида 1-2 группы 150-180 рублей, я работаю в собесе! пенсии по СПК (потеря кормильца) 40% пенсии кормильца! 240 рублей может быть трудовая пенсия по инвалидности с хорошим стажем, никак не в 29 лет! голубчик, не на того нарвались, и перекомиссию с бессрочной группой не проходят, вы просто не знаете предмета!
06.07.2017 в 23:05
А вообще парнише не помешало бы кг 15-20 сбросить,глядишь и чувствовать лучше бы себя стал
"ANDRE90":

Ага. кросс там побегать, штангу потягать... с кардиостимулятором... Думать же нужно, прежде чем писать
06.07.2017 в 23:16
У нас самая передовая медицина в мире, восстанавливает здоровье одним росчерком пера под документами.
"PatrickJane":

У нас не только медицина передовая, но и сельское хозяйство: земли Чернобыльской зоны снова стали чистыми и пригодными для проживания и ведения севооборота!
06.07.2017 в 23:23
topbishopiptel, послушайте, не говорите ерунды, социальная пенсия ребенка инвалида 1-2 группы 150-180 рублей, я работаю в собесе! пенсии по СПК (потеря кормильца) 40% пенсии кормильца! 240 рублей может быть трудовая пенсия по инвалидности с хорошим стажем, никак не в 29 лет! голубчик, не на того нарвались, и перекомиссию с бессрочной группой не проходят, вы просто не знаете предмета!
"2254661":

да,с бессрочной группой переосвидетельствования нет,мне за 17 лет с группой ни разу не сказали её повторить,только для справки с мрэк,для трудоустройства,что-то там проходишь,а пенсия вроде ещё зависит от того при каких обстоятельствах остался инвалидом,а если ему с кардиостимулятором убрали группу,то походу всё с ним нормально,если нет,то врачей в лагерь лет на ...надцать
06.07.2017 в 23:32
Да-а-а, просто нет слов! Эту систему пробить невозможно ничем и никогда... Если и дальше будет продолжаться такой беспредел, то в армию начнут калек брать!
06.07.2017 в 23:38
Это свинство, когда даже безрукие и безногие инвалиды должны периодически на эти "комиссии" приходить чтобы подтвердить свою инвалидность.
У них что, конечность отросла за год?
Или удалённая почка появилась?
Это гнусное издевательство над больными людьми!
06.07.2017 в 23:57
Вот тебе на: Без рук и без ног, но с протезами - значит не инвалид. Но на работу не устроишься, так как все равно инвалид.
Кто в этом виноват надеюсь все уже знают?
07.07.2017 в 0:14
это еще что, у товарища по работе сестра без руки, оторвало на производстве, все жизнь инвалидом была, ну это и понятно, так ее раз в несколько лет таскали в минск для подтверждения инвалидности. это каким дебилом нужно быть чтоб такое придумать, с каких пор рука отрастет, а самый шик пришелся в этом году, когда аналоигчно лишили инвалидности, и пришлось 4 месяца ходить по судам и инстанциям, чтоб доказали, что все же не иметь конечности - это инвалидность....
07.07.2017 в 0:15
За что же они все нас так ненавидят .?! ((((
07.07.2017 в 0:45
я вот этом году ещё к врачу не ходил,слепой на один глаз от чмт,на глазах ничего не заметно-всё как у здорового,может и мне скажут что снимают,возможно им такой указ дали чтоб пенсии не платить третьей группе,хз что этому государству в голову придёт,если безруких опять на комиссию отправляют
07.07.2017 в 5:26
все отлично... он просто забыл - где живет.
У знакомого была операция на сердце - соотв. на цельный год запрет на работу. Дали группу и... отняли!
Ладно - нету, да и нету... Пошел устраиваться на работу - соотв. нужно проходить медкомиссию и тут, те самые эскулапы, заявляют - так тебе же никак нельзя!!!
И завернули.
В итоге он без работы и без денег. Пошел писать жалобы, в итоге просто дали в тык слишком оборзевшему хирургу и разрешили работать.
"Alex_UssR":


Оборзевший хирург правильно сделал - помер чел на работе, приехал следственный комитет и инспекция по охране труда, тряхнули документы, там диагноз не рабочий, а справка есть - догадайтесь с трех раз кто идет в тюрьму?
07.07.2017 в 7:01
Не нужен ты со своими болячками этому государству, потому что деньги платить тебе надо. Лучше сделать парад никому не нужный. Или построить пару сараев для коров и свиней. Это только в СМИ могут красиво говорить о бесплатной медицине и рвущихся сюда жить иностранцах. "Беларусь!!!! Страна для жизни"
07.07.2017 в 7:16
Хоть и не верю в различные теории заговоров, но тут однозначно видится существование некого непубличного распоряжения насчёт минимизации издержек на соцподдержку и медобслуживание
07.07.2017 в 8:03
в г. Рогачев, в начале 2000 у соседа(на то время было около 20лет ему) сняли инвалидность - у него 1 глаз не видит.
Подобных случаем не мало...
В добавок к подобному - еще маразм - в военкомат, на протяжении 4х лет вызывали паренька с ампутированной рукой - на медкомиссию - на проверку пригодности --- паренек уже давно смерился с тем что руки нет - а военкомат все думал и надеялся - вдруг отрасла.....
07.07.2017 в 8:05
Еще в военкомат позовут, родине долг отдавать!
"Зертотль":


И позовут.
Меня несколько раз вызывали на сборы, у меня группа по ампутации. Просто не снимался с учёта, потому что ходить в этот гадюшник противно.
В итоге полностью не имея ноги присвоили звание сначала старшего лейтенанта, потом капитана запаса. Не надоели бы повестки, так бы и до майора запаса дошёл.
07.07.2017 в 8:35
Хоть и не верю в различные теории заговоров, но тут однозначно видится существование некого непубличного распоряжения насчёт минимизации издержек на соцподдержку и медобслуживание
"alemo":

Никакой минимизации. Поток расходов - своим, по кормушкам, определённо по статьям.
Весной этого года был на приёме в Минсоцзащиты. 23 года протезируюсь в Белорусском протезно-ортопедическом центре. Последние два протеза ноги - 2014 и ранее годов - брак от 70 (в последнем) до 100%.(предпоследний, носить вообще нельзя). Я, к тому же, ликвидатор ЧАЭС.
Вдруг приехал беженец с Украины, а он работал в представительстве "Отто Бок" в Киеве. Фирма "Отто.." - лидер протезирования в мире. Подогнал мне бракованные. Пошли насчёт работы ему на приём. Кроме того, от инвалидов БПОВЦ нёс обращение, как собесу конкретно, на подсчётах, съэкономить на протезировании инвалидов до .... 10 миллионов долларов в год.
(Просто более половины стариков даже не одевают протезы, и все инвалиды говорят: "Хотя бы 30% протеза выплатите, на ту же мотоколяску или транспорт, и этот ваш протез мне на х... не нужен, и на госпитализацию приезжать не буду и отказную напишу". Ведь протез бедра, допустим, стоит от 50 до 200 миллионов рублей на "старые", а ведь ещё койкоместо, процедуры, и т.д.)
Отправили нас вон из Минсоцзащиты. Спец, обиженный. уехал в Россию. Как большинство толковых врачей нашего Протезного центра.
По Постановлению СовМина 1722 обратился в Центр для изготовления протеза ноги для помывки (купания). Он изготавливается (должен) бесплатно. Письменный ответ - только платно, на закон плевать. Ветерану ВОВ за этот протез назначили от 20 тысяч долларов. (400 млн. на старые). У меня есть аудиозапись с зам.директора БПОВЦ, как она расписывает, какое это дорогое дело.
Я уже начал деньги собирать, потому что по телефону сказали цену 70 миллионов. Однако запросил смету, стало интересно. Оказалось, - звонок был по привычке, обычным налом". В принципе, я привык к "чёрному рынку" нашего протезного. Моё знакомство с БПОВЦ началось в 1994, когда меня похлопали по плечу и предложили за кэш собрать немецкий протез, за 500 долларов. Протез "по кассе" стоил более 5000 долларов, это факт. С тех пор НИЧЕГО не изменилось. Эта система ВЫГОДНА ВСЕМ. Кроме инвалидов. Закупкой деталей, кормёжкой заинтересованных.
Мне надоело молчать, потому и пишу. Московские протезисты оценивают уровень коррупции на нашем БПОВЦ как самый высокий на бывшем советском пространстве. В то же время качают головой, ибо наш Белпротезный (инвалиды его окрестили "Бесполезный протезный центр" и даже хуже - "Бл..... ПВЦ") - техники и врачи не загружаются о технологиях вообще. По группам мышц поступающие. к примеру, 20-30 летние протезируются по схемам для 80-летних стариков. У меня протезы бедра образца 1916 года, что увидел в медицинской энциклопедии покойной матери-врача.
Плюнув на этот беспредел, поехал протезироваться в Москву. Наконец, за четверть века. Попал, по сути, в космическую фантастику. Со мной протезировался парень Женя из Краснодара. Полностью нет ноги - играет в футбол (??), танцует, выступал в концерте в Кремле. Снимался в клипе Наргиз и Фадеева, это он выплясывает там даже без костылей, посмотрите, рыжий такой, в веснушках. ПРОТЕЗ УПРАВЛЯЕТСЯ АНДРОИДОМ И ПОДСТРАИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Ребята! Кто интересуется протезированием конечностей, качественным, пишите мне в ЛС. Не убивайте время жизни на эту пародию, что в центре Минска. Кроме того, что вам сделают металлическую палку, вы можете реально погибнуть. Как это было в январе 2017. Тяжёлая инфекция - птичий грипп, или что-то другое, охватила протезный госпиталь, его закрыли на карантин. Но карантин какой? Людей заблокировали в палатах, а врачи (типа) взяли больничные. Это был мор. С температурой 39,5 я пытался из палаты вызвать "скорую", но потерял сознание. Медсестра дрыхла, как и всегда там бывает. Кругом кашляли люди. За зиму 2016-2017 двух стариков вынесли оттуда вперёд ногами. Не пережили 2"такого" протезирования.
Обращайтесь, в той клинике где я был - а это филиал КБ им.Королева, что строит спутники и инвестирует в лабораторию ортопедии - работают суперспецы. ВСЕ россияне протезируются бесплатно по федеральным программмам. Белорусы - отстой, нам светит только платно. Если хотите ходить по-людски.
В ближайший месяц читайте статью об этой клинике в газете БелОИ "Вместе", они заказали материал.
07.07.2017 в 9:13
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
"Оппенгеймер":

Они и не собрались для того чтобы лечить. Это комиссия. В их задачи входит определение критериев.
"1695999":

Для определения критериев не обязательно быть медиком. Взял приказ, выписку и погнал, что соответствует, что нет, как робот, вообще по сути программу написал, в неё данные забиваешь и она тебе выдаёт результат, компу и взятку не дашь и не ошибётся случайно.
07.07.2017 в 11:23
Для меня МРЭК - это не медики. Куча пафосных, с огромными коронами на голове людей, решающих судьбы других людей, но никак не лечащих.
"Оппенгеймер":

Они и не собрались для того чтобы лечить. Это комиссия. В их задачи входит определение критериев.
"1695999":

Для определения критериев не обязательно быть медиком. Взял приказ, выписку и погнал, что соответствует, что нет, как робот, вообще по сути программу написал, в неё данные забиваешь и она тебе выдаёт результат, компу и взятку не дашь и не ошибётся случайно.
"Оппенгеймер":

Какая чушь. Врачи из комиссии изучают всю медицинскую документацию, оценивают проведенные исследования, которые к слову могут быть проведены и с нарушениями.
07.07.2017 в 13:14
Аналогичная ситуация... У меня потеря слуха, была инвалидность с детства до 9 класса. Благодаря стараний родителей, научился разговаривать. Прошел коммисию МРЭК, написали что адаптировался к окружающей среде и сняли инвалидность. А как носил слуховые аппараты так и ношу, слух с каждым годом так и падает.... Повторно прохожу МРЭК, от винта.....
П.С Слух потерял же по вине врачей, из за неправильной дозировки лекарств!!!!
"A.Den":

То же самое... Сняли с инвалидности по слуху в 18 лет. А ограничения по учебе и работе оставили. Круто. Аппарат ношу, правда с ним все более менее слышу. Но участкового врача пришлось просить подкорректировать бумажки что мне можно учиться в универе на той специальности куда поступала...Благо врач адекватная и лояльная. Так и живем...До сих пор, прошло уже 10 лет, воспоминания о переосвидетельствованиях в МРЭК вызывают негативные чувства. Каждые 2 года доказывать что новые уши у тебя не выросли XDD
07.07.2017 в 13:18
это еще что, у товарища по работе сестра без руки, оторвало на производстве, все жизнь инвалидом была, ну это и понятно, так ее раз в несколько лет таскали в минск для подтверждения инвалидности. это каким дебилом нужно быть чтоб такое придумать, с каких пор рука отрастет, а самый шик пришелся в этом году, когда аналоигчно лишили инвалидности, и пришлось 4 месяца ходить по судам и инстанциям, чтоб доказали, что все же не иметь конечности - это инвалидность....
"zhidelev":

МРЭК=МРАК! удушаться из-за лишних мизерных льгот у человека.
07.07.2017 в 13:23
Противная ситуация. Я сам инвалид по зрению, но самое обидное, получив два электротехнических образования, при этом честно получив справки формы 086\у для абитуриентов, выяснилось, что я не имею права работать по специальности!!! Как вы меня допускали учиться, если мне нельзя работать по полученной специальности? Как? Два диплома можно скрутить в трубочку и засунуть в ___у.
Психанул, льготами не пользуюсь вообще, минималку-пенсию или благотворительность (детям) или матери на лекарства, т.к. ее пенсии не всегда хватает на лечение (69 лет). Работаю кем попало, но работодателю не говорю сразу о проблемах с медициной. Удалось продержаться на одном месте один раз более 9 лет, а так максимум три года - до первой медкомиссии от предприятия. Честно? Устал заниматься дурью и постоянно изворачиваться на каждой комиссии. Да пошло оно все. Прорвусь.
"budkovets":

Держись, мужик!
07.07.2017 в 13:23
Аналогичная ситуация... У меня потеря слуха, была инвалидность с детства до 9 класса. Благодаря стараний родителей, научился разговаривать. Прошел коммисию МРЭК, написали что адаптировался к окружающей среде и сняли инвалидность. А как носил слуховые аппараты так и ношу, слух с каждым годом так и падает.... Повторно прохожу МРЭК, от винта.....
П.С Слух потерял же по вине врачей, из за неправильной дозировки лекарств!!!!
"A.Den":

То же самое... Сняли с инвалидности по слуху в 18 лет. А ограничения по учебе и работе оставили. Круто. Аппарат ношу, правда с ним все более менее слышу. Но участкового врача пришлось просить подкорректировать бумажки что мне можно учиться в универе на той специальности куда поступала...Благо врач адекватная и лояльная. Так и живем...До сих пор, прошло уже 10 лет, воспоминания о переосвидетельствованиях в МРЭК вызывают негативные чувства. Каждые 2 года доказывать что новые уши у тебя не выросли XDD
"Ericka":

знаю мужика с аппаратом в ухе и нет у него инвалидности,слух это ерунда
07.07.2017 в 13:25
Благодаря Бумажкам и радиация точно так же с земель уходит раньше установленного Природой.
07.07.2017 в 14:52
SpoLk, Согласна, я и не претендую на инвалидность, нафиг эти унижения.
Просто противна вся эта система. Почитайте что люди в комментариях пишут, без ног без рук и вынуждены доказывать что не верблюды.
07.07.2017 в 16:19
Для начала разберитесь с понятием "инвалидность"! Абсолютное большинство людей, которые пишут тут комментарии да и " герой "статьи не в курсе что это такое." Инвалидность — это термин, объединяющий различные нарушения, ограничения активности и возможного участия в жизни общества. Инвалидность — это не просто проблема со здоровьем. Это сложный феномен, отражающий взаимодействие между особенностями человеческого организма и особенностями общества, в котором этот человек живет."- это материал с сайта Всемирной организации здравоохранения.
Этот молодой человек достаточно компенсировать в своём состоянии, чтобы участвовать в жизни общества, общаться и работать. Да, профессиональным спортсменом ему не быть, но он работник умственного труда, а не физического. Так что лично я проблемы не вижу. Денег не хватает, так смените профессию! В настоящее время масса возможностей было бы желание! Хватит жить так, будто вам все должны: и врачи, и государство, и сосед по лестничной площадке! хватит поливать грязью всех вокруг, включая врачей, которые вам якобы не угодили. Медицина дала вам возможность жить! Так пользуйтесь этой возможностью! Хватит жалеть себя и видеть в себе инвалида!
07.07.2017 в 16:43
худеть надо тебе,молодой человек,мои сброшенные 14 кг на сердце очень хорошо повлияли,я даже на кофе подсел, перестало барахлить... И вен на ногах синих меньше стало)))
07.07.2017 в 17:49
У человека блокада сердца, без стимулятора сердечных сокращений он может умереть. Ему его ставят по показаниям, что еще нужно?
Нет никаких лекартсв от этого недуга, просто получать пенсию хочет? В каком смысле он неполноценен? У него нет ноги или руки?
07.07.2017 в 18:37
Что творится?
07.07.2017 в 19:52
DocJess, вы, наверное, с понятием "инвалидность" разбираетесь хорошо, сидите на зарплате в минздраве! речь не об адаптации этого человека, есть у него профессия или нет, работает или сидит на пенсии, нарушен ЗАКОН, переосвидетельствование бессрочной инвалидности ИЛИ по заявлению самого человека ИЛИ есть есть сведения, обоснованные, что инвалидность человек получил незаконно, например, подделал документы. так говорит ЗАКОН. государственный орган , МРЭК, его нарушает, суд не отвечает на вопросы. с такой ситуацией может столкнуться каждый, и диагнозы тут не при чем. если в стране не работают законы, эта беда всех!
09.07.2017 в 22:16
Был я как-то на МРЭКе- коновала врача, запомнил на всю жизнь. Еще смеешнее ситуевина- произошла с отцом моего знакомого: его постоянно таскают на МРЭК в надежде снять группу- как будто у него НОВЫЙ ГЛАЗ выростет...
10.07.2017 в 9:29
Я знаю 3-х детей и ни у кого нет ниже 250 рублей.
"topbishopiptel":

Прежде чем писать, узнайте. Не дядя ляпнул, а так и есть. Те дети, у которых пенсия не ниже 250, какую СУЗ имеют знаете? Если нет, то не говорите. Самая большая пенсия у РИ - 202 рубля, это СУЗ-4, самая ужасная степень утраты здоровья. Но вот минчанам еще доплачивают.
вот ознакомьтесь.
http://mintrud.gov.by/system/extensions/spaw/uploads/files/razdel-Informatsija-o-pereraschetax-pensij-maj-2017.pdf
11.07.2017 в 11:51
Вот, я не уверен, что все люди с кардиостимуляторами в мире признаются инвалидами. С одной стороны - да, сердце не вырастет, а с другой - хороший стимулятор обеспечит жизнь, максимально приближенную к жизни здорового человека. Спорная ситуация.
12.10.2017 в 21:05
Государство просто скидывает с себя обузу в оплатах пенсии, льгот и тд. Большинство инвалидов 3 группа, так у них вообще льготы только на словах. На всех углах кричат о заботе о инвалидах и тд, но где она??? пенсии? да они копейки, но и их стараются лишить всеми правдами и неправдами.
14.10.2017 в 13:45
Моему знакомому после удаления 2/3 лёгкого через год тоже сняли инвалидность. Хоть легкое не отросло.
30.11.2017 в 20:25
Во всем цивилизованном мире люди не хотят быть инвалидами, а у нас наоборот, даже судятся за это, как всегда у нас свой путь, отличный от всех
"viktor500011":

а ты витек не зарекайся. все случается в один момент. раз и тебе приходится судиться.
15.03.2018 в 18:18
У нас похожая ситуация. У мужа в 2015 году был инфаркт, в конце 2016 года - инсульт. Еле выкарабкался. Дали вторую группу. Сейчас перевели на третью и это при том, что он плохо ходит (только с палочкой, левая нога тянется, шаркает) , а левая рука вообще не работает: постоянной в сжатом состоянии. На работу нигде не берут, а для дальнейшего восстановления необходимы дорогостоящие лекарства. Ничего не остается делать, как выходить на пикет к резиденции президента. Все остальное ерунда. Одни отписки.
01.06.2018 в 21:56
viktor500011, Думаю, что Вы ошибаетесь. Инвалидом никто, никогда и нигде не хочет быть...Болезнь не спрашивает...часто, а ломает даже очень сильных и трудолюбивых.
01.06.2018 в 21:58
1763864, Не надо передергивать...Речь не про полеты в космос...А наличие кардиостимулятора ограничивает человека во многих сферах деятельности.
01.06.2018 в 22:06
Чем закончилась история?
28.08.2018 в 17:49
Optimistkaks, пока ничем. Эту стену сложно пробить.
08.02.2019 в 19:12
Слепой, тоже инвалид, и завел семью, Возможно он тоже уже не инвалид??
08.02.2019 в 20:22
Очень жалко парня.... Но, если он завёл семью и работает, может быть и не совсем инвалид...?
"iura1966":


NIKSUN0
Сегодня в 19:12
Слепой, тоже инвалид, и завел семью, Возможно он тоже уже не инвалид??
11.04.2019 в 11:20
какой ужас. Всё шиворот на выворот.
Никогда не надо работать на вредных производствах, просто вообще.
Не стоит связываться с опасными производствами, наотрез отказываться при малейшем несоответствии с охраной труда и безопасными методами ведения работ, никогда не применять на работе у нанимателя свой инструмент, он (наниматель) в случае чего вывернется обвинив вас в несоответствии инструмента требованиям безопасности и отсутствия поверки.
Раз Нас стали постоянно обманывать уже на основе системы, значит, надо всё фиксировать, фото, видео, письменные ответы.
Да и не стоит свой опыт и знания продавать даром. Мастерство не купишь, а должности (не все правда) но с большего у многих не по знанию и заслугам, так, коньюктура и коррупция.
Вообще простых Людей жаль. Раз так всё не справедливо в пилапруссии, значит действует высказывание:
Не можешь быть богатым, будь Честным.
Вот небогатых и бедных большинство.