Нормы отпуска лекарств планируют снять. Кроме марганцовки и спиртосодержащих настоек
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9793
98
19 июня 2017 в 15:07
Источник: БЕЛТА

«Из перечня безрецептурных лекарств уходит норма отпуска. В течение пяти лет она действовала, в руки отпускались не более двух упаковок лекарственного средства. Мы обсудили и решили, что эта норма неэффективная и неоправданная. Она останется только для некоторых позиций», — рассказала начальник управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Минздрава Людмила Реутская.

По ее словам, 16 июня закончилось общественное обсуждение перечня.

— Все предложения, которые поступили, мы рассмотрели и обобщили. Сегодня-завтра состоится совещание, на котором будет подведен итог. И документ отправится на юридическую экспертизу в Минюст, — рассказала Людмила Реутская во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

Специалист подчеркнула, что актуализация перечня — естественный процесс.

— Серьезных потерь лекарственный рынок Беларуси не претерпел. В госреестре у нас около 4,5 тыс. наименований. Лекарств достаточно для лечения практически любой нозологии. 60% остаются безрецептурными.

О ценах

Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз, сообщил там же заместитель директора Департамента фармацевтической промышленности — начальник управления экономики и маркетинга Министерства здравоохранения Беларуси Виктор Шеин:

— В ценовом сегменте белорусские лекарственные средства на внутреннем рынке являются конкурентоспособными и доступными. Почти 37% из них стоимостью до $1. В целом в Беларуси стоимостью до $5 выпускаются 85% лекарственных средств. Препараты отечественного производства по сравнению с импортными дешевле от 3 до 28 раз при аналогичном составе.

По мнению специалистов Минздрава, белорусские производители лекарств могут уступать в рекламе зарубежным коллегам, однако базис заложен и фармацевтическое качество в стране находится на должном уровне.

Людмила Реутская констатировала, что цены в валюте на лекарства не повышаются с 2015 года.

Участники круглого стола признали, что действительно фиксируются случаи, когда стоимость лекарственных средств в Беларуси выше, чем в России, что объясняется произошедшей девальвацией российского рубля.

— Отдельные случаи могут быть, но мы разбираемся с каждой ситуацией. Идет исследование, идет профессиональная работа с производителями, с представительствами компаний. Минздрав в работе достаточно внимания уделяет изучению цен на рынках сопредельных стран. Порой находим некоторые наименования, где цена значительно разнится. Это дает нам повод приглашать представительства компаний для бесед. Переговоры дают определенные результаты. По 100 наименованиям, цены на которые разнились на рынках сопредельных стран, удалось договориться, и они снизили. Работа продолжается. Есть погрешности, пробелы, но мы на них реагируем.

О тотальном импортозамещении

Финансовая доля белорусских лекарств на внутреннем рынке страны к 2020 году должна составить 55%, сообщил Виктор Шеин.

— Мы не стремимся заместить весь импорт, поскольку есть транснациональные компании с высокой научной базой, которые разработают те позиции, которые мы и в перспективе не собираемся осваивать. Эффект от их применения настольно высок, что мы не требуем от своей промышленности создать полную копию, — он отметил, что в программу импортозамещения обычно попадают те позиции, которые завозятся в Беларусь с большой финансовой составляющей. Это те препараты, которые потенциально может освоить и белорусский производитель.

Источник: БЕЛТА
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.06.2017 в 15:10

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…

141
Лучший комментарий
19.06.2017 в 15:08

Так склады затоварены, что же ещё делать?!

19.06.2017 в 15:08

Баяру запретите вообще!!!!

19.06.2017 в 15:09

Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...

19.06.2017 в 15:10

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…

19.06.2017 в 15:11

Хм... Удивительно, насколько сильно почтенных комментаторов волнует проблема отпуска боярышника в аптеках

19.06.2017 в 15:12

В Москве импортные аналоги зачастую в ту же цену как тут белорусские, а то и дешевле.

19.06.2017 в 15:12
Финансовая доля белорусских лекарств на внутреннем рынке страны к 2020 году должна составить 55%

ога, и так по-возможности любые лекарства покупают в любой другой стране, только не в РБ из-за дороговизны.
А в 2020 году вообще наверное цены будут термоядерные, даже на банальные капли в нос

19.06.2017 в 15:12
Хм... Удивительно, насколько сильно почтенных комментаторов волнует проблема отпуска боярышника в аптеках
Kolosoff

Не поверите, еще больше волнует количество пустых флаконов во дворах и подъездах...

19.06.2017 в 15:12

Все правильно сделали. Поддерживаю

19.06.2017 в 15:13

А чё там с марганцовки-то бадяжат?

Пока у нас по одной баночке настойки боярышника в руки дают, в России автоматы по его продаже стоят. ))))

19.06.2017 в 15:17

А зачем и тут про долларовый эквивалент говорить?, достали уже с этими долларами!

19.06.2017 в 15:18

Это ни к чему. Кому надо, отстоит 2 раза в очереди или зайдет в соседнюю аптеку.

19.06.2017 в 15:18
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

И как им быть? Они же люди!

19.06.2017 в 15:18
Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

Эффективность и минимальные побочные действия куда важнее цены.

19.06.2017 в 15:19

установим запрет - снимем запрет. станет скучно - опять установим. И так и дальше будем создавать видимость деятельности

19.06.2017 в 15:20
Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

Эффективность и минимальные побочные действия куда важнее цены.

ssergg

спорить не буду. Просто некоторый шлак из Индии и прочих стран, сделанный по лицензии (не беру в расчет Германию и им подобные), которые продаются у нас в аптеках - не намного лучше

19.06.2017 в 15:20
чем в России, что объясняется произошедшей девальвацией российского рубля.

А с Европой чем разницу оправдают ?

19.06.2017 в 15:20

Два боярышника с собой, пожалуйста.

19.06.2017 в 15:21

В Белорусских таблетках нет лекарства ,либо его доля очень занижена,это как покупать Российскую тушенку в которой один жир,хрящи да кожа и 10 % непонятного мяса.....

19.06.2017 в 15:22
Кроме марганцовки

Доморощенных подрывников опасаются?

19.06.2017 в 15:23
Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…
SOLDYK

Где логика ? Лечишься за свои, а хоронить будут за чужие.

19.06.2017 в 15:25
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

И как им быть? Они же люди!

Пурга

Внутривенно - расход меньше.

19.06.2017 в 15:29

А есть украинские лекарства, которые почему-то дешевле в некоторых случаях отечественных. Объясните, как же получается так?

Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

Эффективность и минимальные побочные действия куда важнее цены.

ssergg

Поддерживаю. Просишь нужное лекарство, а тебе в ответ: а его уже нет, только белорусские аналоги. И когда спрашиваешь на счет его лечебных свойств, то они только глаза отводят и говорят "то же лечащее вещество". Постоянно вынужден для матери с России и Украины нужные лекарства доставать, поскольку белорусские либо не помогают, либо аллергию вызывают.
Хоть бы из продажи не убирали нормальные лекарства, когда свой аналог на гумновом дешевом индийском сырье вводят. Пусть потребители сами решают.

19.06.2017 в 15:46
Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

Эффективность и минимальные побочные действия куда важнее цены.

ssergg

Поддерживаю. Просишь нужное лекарство, а тебе в ответ: а его уже нет, только белорусские аналоги. И когда спрашиваешь на счет его лечебных свойств, то они только глаза отводят и говорят "то же лечащее вещество". Постоянно вынужден для матери с России и Украины нужные лекарства доставать, поскольку белорусские либо не помогают, либо аллергию вызывают.
Хоть бы из продажи не убирали нормальные лекарства, когда свой аналог на гумновом дешевом индийском сырье вводят. Пусть потребители сами решают.

Убийца монтировкой

Лекарства- лучше их вообще не пить,по статистике кто их пьет больше вероятность помереть

19.06.2017 в 15:51

Раньше ацетил салициловая кислота стоила копейки, сейчас обозвали " кадиомагнум" и подняли цену в 50 раз, говорят, это маркетинг.

19.06.2017 в 15:58
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

сколько вам лет? )))) взрывпакеты не рабiлi? ))))

19.06.2017 в 15:58

А марганцовку, за что в такую немилость -то?))

19.06.2017 в 16:03

Не покупал, и не буду покупать беларуских лекарств, жизнь дороже.

19.06.2017 в 16:07
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

сколько вам лет? )))) взрывпакеты не рабiлi? ))))

EMULGATOR-LECITIN

Тогда надо запретить и аммиачную селитру.))

19.06.2017 в 16:11

профсоюз алкоголиков недоволен такими вариантами развития событий))

19.06.2017 в 16:33

хоть можно теперь угольком закупиться................

19.06.2017 в 16:33
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

так у них такие лица, от марганцовки

19.06.2017 в 16:37

многих импортных лекарств уже не завозят - закупаю за границей....
какие бы не производили у нас аналоги - выбор за пациентом. ВСЕГДА.

19.06.2017 в 16:42

А смысл снимать нормы? Типа их покупают без нормы и про запас? Особенно когда в Европе лекарства намного дешевле!

19.06.2017 в 16:48
А смысл снимать нормы? Типа их покупают без нормы и про запас? Особенно когда в Европе лекарства намного дешевле!
lvg

это исторически у нас сложилось. то вводят нормы, то отменяют. эхо ссср

19.06.2017 в 16:59

Даёшь боярышник без ограничений!!!

19.06.2017 в 17:08

пойду настойкой боярышника отпраздную

19.06.2017 в 17:15

Прежде всего запретите вывод на наш рынок препаратов, которые не имеют клинических испытаний! К таким пустышкам относятся псевдопрепараты против простуды и антидепрессанты, препараты на основе барбитуратов и растительные. Нас рекламой заставляют покупать то, что не имеет силы. Весь рынок препаратов РБ - сплошной обман.

19.06.2017 в 17:18

Всё нормально, мудрый ход! НО! Продавайте боярышник только нормальным людям без следов 10-ти летнего запоя на харе.

19.06.2017 в 17:20
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

из марганцовки может получится много чего интересного. Даже нефиговая взрывчатка! Самое главное, чтобы руки росли не из заднего прохода.

19.06.2017 в 17:22
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

И как им быть? Они же люди!

Пурга

От похмелья еще никто не умирал.

19.06.2017 в 17:25
Раньше ацетил салициловая кислота стоила копейки, сейчас обозвали " кадиомагнум" и подняли цену в 50 раз, говорят, это маркетинг.
ausver

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Вон она, в каждой аптеке по 80 копеек стоит.

19.06.2017 в 17:25
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

да какой боярышник - зимой гематоген покупал по 2 шт на руки. ГЕМАТОГЕН мля.

19.06.2017 в 17:26
А есть украинские лекарства, которые почему-то дешевле в некоторых случаях отечественных. Объясните, как же получается так?
Marik

Да, да, абсолютно верно!!!! Вон терафлекс! 56 рублей. у нас. в Чернигове тот же самый производитель, и то же самое количество эквивалентно 32 рублям.

19.06.2017 в 17:33
Да, да, абсолютно верно!!!! Вон терафлекс! 56 рублей. у нас. в Чернигове тот же самый производитель, и то же самое количество эквивалентно 32 рублям.
Лайк! Ответить Цитировать
АНТАРЕС

то же самое, но под другим названием польского производства в польше стоит 29 зл (14 руб) за 180 шт

19.06.2017 в 17:48

Врач выписывает рецепт. Приходишь с рецептом в аптеку, а тебе говорят: "Этого лекарства нет, но есть беларусский аналог"...

19.06.2017 в 17:49
— Мы не стремимся заместить весь импорт

Смешно! Вероятно именно это и происходит, так как случайным образом начали пропадать ходовые импортные препараты.

19.06.2017 в 17:54

хорошая новость, а то даже аскорбинку можно покупать не более 2-штук. ей тоже можно бодяжить?

19.06.2017 в 18:52
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

Марганцовка с магнием - О-О-О-О-О!!! Похлеще сегодняшних питард будет. ))))))))))))

А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

из марганцовки может получится много чего интересного. Даже нефиговая взрывчатка! Самое главное, чтобы руки росли не из заднего прохода.

АНТАРЕС

Да-да-да, Если руки растут оттуда и что-то пойдет не так, то и рук, и заднего прохода не будет. ))))))))))))))

19.06.2017 в 18:54
Боярышник не продавайте сине-красным лицам ...
vasil123

И как им быть? Они же люди!

Пурга

От похмелья еще никто не умирал.

АНТАРЕС

Да ладно. Вот тут позвольте с вами не согласиться. Сколько случаев было, просто никто в открытую не говорит и в новостях не показывают.

19.06.2017 в 18:59

Да и вообще, по словам самого, мы же спортивная страна, зачем нам аптеки? ))))))))))

19.06.2017 в 19:19
Да и вообще, по словам самого, мы же спортивная страна, зачем нам аптеки? ))))))))))
Paketos

А что, если заниматься спортом, аптека не нужна? Странная логика.

19.06.2017 в 19:26
Даёшь боярышник без ограничений!!!
2142884

Круглосуточно на АЗС.)))

19.06.2017 в 19:33

Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз, вот только не надо вводить людей в заблуждение.!!!!!! У нас нет ЛЕКАРСТВ.... есть только аналоги....ДЕШЕВЫЕ и НИКОМУ не нужные... Которые заставляют покупать.

19.06.2017 в 19:36
Врач выписывает рецепт. Приходишь с рецептом в аптеку, а тебе говорят: "Этого лекарства нет, но есть беларусский аналог"...
SOL2336

Теперь стало всем ясно почему так охраняют и закрывают от посещения меловой карьер

19.06.2017 в 20:08

Наполнитель за конские деньги. И они называют это "лекарствами"

19.06.2017 в 20:09
Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз, вот только не надо вводить людей в заблуждение.!!!!!! У нас нет ЛЕКАРСТВ.... есть только аналоги....ДЕШЕВЫЕ и НИКОМУ не нужные... Которые заставляют покупать.
samsung258

Никто не застваляет. Заказывай из Польши и Украины. Из первой лучше, из второй дешевле, но все равно лучше, чем этот мел

19.06.2017 в 20:09
уходит норма отпуска

понятно, что дела аптек не очень и бизнес надо поднимать,
но все это до первого ажиотажа, как с свинячим гриппом.

фиксируются случаи, когда стоимость лекарственных средств в Беларуси выше, чем в России, что объясняется произошедшей девальвацией российского рубля.

навскидку : Цетроцид у нас - 100р., 40р. в Москве, Гонал-ф 75р. у нас , там -30р., -
какая девальвация в 3 раза? Это не девальвация, а жадность.

19.06.2017 в 20:10
Да и вообще, по словам самого, мы же спортивная страна, зачем нам аптеки? ))))))))))
Paketos

Да, только ледовые дворцы и тюрьмы. Остальное баловство

19.06.2017 в 20:17

белорусские лекарства прцентов 70 бесполезны, проверено на 100 процентов

19.06.2017 в 20:44
А есть украинские лекарства, которые почему-то дешевле в некоторых случаях отечественных. Объясните, как же получается так?
Marik

и лучше.

19.06.2017 в 20:45
белорусские лекарства прцентов 70 бесполезны, проверено на 100 процентов
wewe111

Они у нас дороже,чем в соседних королевствах,процентов на 170...

19.06.2017 в 20:46
Да и вообще, по словам самого, мы же спортивная страна, зачем нам аптеки? ))))))))))
Paketos

Да, только ледовые дворцы и тюрьмы. Остальное баловство

RainDog

Да,только пропаганда и силовики...с остальным надо самим крутиццо...

19.06.2017 в 21:59

Вы лучше объясните почему на импортные лекарства цена в 3 раза дороже чем в соседней Польше или в Литве! Почему белорусское государство не гнушается делать гешефт на больных?

19.06.2017 в 22:02
А есть украинские лекарства, которые почему-то дешевле в некоторых случаях отечественных. Объясните, как же получается так?
Marik

Да, да, абсолютно верно!!!! Вон терафлекс! 56 рублей. у нас. в Чернигове тот же самый производитель, и то же самое количество эквивалентно 32 рублям.

АНТАРЕС

На Терафлекс ценник конский в Минске.

19.06.2017 в 22:04
многих импортных лекарств уже не завозят - закупаю за границей....
какие бы не производили у нас аналоги - выбор за пациентом. ВСЕГДА.
vals1702

Аналогично. Так как часто езжу друзья и знакомые постоянно просят привезти то или иное лекарство ил России или из Польши потому что у нас не продаётся!

19.06.2017 в 22:12

а че, марганцовку тоже пьют? обалдеть, надо попробовать )))))

19.06.2017 в 22:15
Вы лучше объясните почему на импортные лекарства цена в 3 раза дороже чем в соседней Польше или в Литве! Почему белорусское государство не гнушается делать гешефт на больных?
БатькаМахно

надо же министру здравоохранения Василию Жарко достраивать коттедж за Нацбиблиотекой стоимостью в миллион долларов.

19.06.2017 в 22:19
Вы лучше объясните почему на импортные лекарства цена в 3 раза дороже чем в соседней Польше или в Литве! Почему белорусское государство не гнушается делать гешефт на больных?
БатькаМахно

надо же министру здравоохранения Василию Жарко достраивать коттедж за Нацбиблиотекой стоимостью в миллион долларов.

Ricochet

Спалили господина.)

19.06.2017 в 22:24

Чего спалили, тут на сайте и писали

19.06.2017 в 22:31
Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…
SOLDYK

То что в ритуальном салоне уже не ты будешь покупать.

19.06.2017 в 22:46

У нас цены на лекарства в разы выше чем на Украине и в России. Почему? Не выгодно наверно но пенсии доживать...

19.06.2017 в 22:48
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

сколько вам лет? )))) взрывпакеты не рабiлi? ))))

EMULGATOR-LECITIN

Там не во взпывпакетах дело, мы их делали т.к. в наше время петард не было. Тут прекурсор, вот только чего.... На Украине по моему она вообще запрещена.

19.06.2017 в 23:14

По две гематогенки продавали только в одни руки-где это видано!!!

19.06.2017 в 23:34
Врач выписывает рецепт. Приходишь с рецептом в аптеку, а тебе говорят: "Этого лекарства нет, но есть беларусский аналог"...
SOL2336

ну так пойдите в другую аптеку,в третью,обзвоните аптеки других городов.в крайнем случае в рф сгоняйте,если прям позарез надо.

19.06.2017 в 23:48

Лучше бы медицинский спирт продавать начали без рецепта. Ото не достать для промывки плат. А бухарикам нет смысла тратить на фунфырик спирта цену как на бутылку их "БЭРЛА" зачем только эта мера стоит.

20.06.2017 в 6:01

Какое общественное обсуждение перечня?Меня кто нибудь спросил?

20.06.2017 в 6:54
Какое общественное обсуждение перечня?Меня кто нибудь спросил?
6equj5

Всех спросили...и все согласились единогласно

20.06.2017 в 8:53
дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

а все потому что наценка сумасшедшая. Одно и то же лекарство в России и у нас стоит с разницей в 8 раз... угадайте, где дешевле? Не говоря уже про аналоги, которые реально помогают, а не крахмал в таблетках.

20.06.2017 в 9:42

Цены на белорус. лекарство сумасшедшая порой!!! Не оправдано притом.

20.06.2017 в 10:18

Наши лекарство при "аналогичном составе" не помогает, проверено на бабушках пенсионерках...

20.06.2017 в 10:57
Лекарственные препараты, производимые в Беларуси, продаются дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз, сообщил там же заместитель директора Департамента фармацевтической промышленности — начальник управления экономики и маркетинга Министерства здравоохранения Беларуси Виктор Шеин

это не наши лекарства дешевле импортных в 3 - 28 раз, это местные бизнесмены от фармацевтики зарядили цены на импортные лекарства выше белорусских в 3 - 28 раз ))
что клопидогрел в Беларуси, что "Плавикс" в Польше - цена одинаковая в долларовом эквиваленте, но одна неуваязочка: клопидогрел - лекарство белорусского производства, а "Плавикс" производят французы.
а теперь прикиньте, как наживаются на нашем здоровье, продавая нам белорусские лекарства по цене французских...
з.ы. в Беларуси тоже продают "Плавикс", но его цена - заоблачная, дороже чем в Польше раз в 10!!!

20.06.2017 в 11:04
Наши лекарство при "аналогичном составе" не помогает, проверено на бабушках пенсионерках...
disaer

в этом и есть их (лекарств) сакральный смысл... а попутно - бабла влёгкую срубить.

20.06.2017 в 11:21
А чё там с марганцовки-то бадяжат?
Даярам

При нагревании марганцовка раглагается с выделением кислорода, который, как известно, окислитель. Следовательно, при изготовлении взрывчатых веществ можно использовать. Школьная же программа.
П. С. Не повторять, опасно.

20.06.2017 в 11:22
Лучше бы медицинский спирт продавать начали без рецепта. Ото не достать для промывки плат. А бухарикам нет смысла тратить на фунфырик спирта цену как на бутылку их "БЭРЛА" зачем только эта мера стоит.
AlyXei

Попробуйте борную кислоту (она же борный спирт). Если, конечно, остатки самой кислоты плату не повредят. Я для технических целей именно этот препарат использую (канифольки там растворить, промыть что-то).

20.06.2017 в 11:45
дешевле импортных аналогов с разницей в цене от 3 до 28 раз

а все потому что наценка сумасшедшая. Одно и то же лекарство в России и у нас стоит с разницей в 8 раз... угадайте, где дешевле? Не говоря уже про аналоги, которые реально помогают, а не крахмал в таблетках.

_MishOK_

Наценка не может быть сумасшедшей. Она регулируется указом 366. На дешевые препараты (до 10 рублей) максимальная может быть 9% опт и 30% розница, т.е. максимально с 10 можно наценить до 14 рублей. А вот на дорогие препараты наценка 2% и 1% соответственно, т.е. если препарат например стоит 300 рублей, наценить можно до 309 рублей.

20.06.2017 в 13:18

Не могу говорить про абсолютно все белорусские лекарства, но некоторые из них не менее эффективны зарубежных, а зачастую и сырье берется одно и то же.
А на счет цены, тут все просто: препарат-оригинал стоит дороже, так как разработка нового препарата стоит тысячи долларов и для него проводится весь цикл клинических испытаний, а аналоги - это копии, просто берется формула и производится у нас: и вещество в том же количестве, и действие даже бывает доказано испытаниями (читал исследование про кальций д3 мик и оригинал препарата), просто для копий нет смысла проводить все испытания.

20.06.2017 в 13:48

Наши фармацевты не хотят что бы я их поддерживал. А я и не напрашиваюсь...
Возил и буду возить из за границы. И дешевле и никаких рецептов

20.06.2017 в 16:35

Нормы отпуска ввели - отменили
Лимит на посылки 20+ евро ввели - собираются отменить
Тунеядство - собираются отменить
Господи, в этой стране собирается головой кто-нибудь думать или все погружены в сельхоз работы?

20.06.2017 в 18:08

Кого они обманывают. я должна получать бесплатные гормональные .так мало того,что врач сказал:" я выпишу белорусские ,но лучше берите импортные.."Так еще и в аптеке его нет, ведется запись на его получение в случае поставки

20.06.2017 в 19:15

Заменители должны соответствовать не только составу но и фармакологическому действию и побочных эффектам.Просто от некоторых белорусских заменителей пользы как от аскорбинки....

20.06.2017 в 20:39

Аптечный бизнес с нынешними ценами находится в тяжелом положении и вряд ли спасет белорусское "лекарство", которое избегают покупать и нормы отпуска !

20.06.2017 в 20:42
Наши фармацевты не хотят что бы я их поддерживал. А я и не напрашиваюсь...
Возил и буду возить из за границы. И дешевле и никаких рецептов
сhristian

А вот на счет рецептов неправда, так может писать только человек, который из-за границы никаких лекарств не привозил, разве что парацетамол на заправке покупал !

20.06.2017 в 20:50

Счастье - это когда что-то запретили, а потом разрешили.
Приятно, что такое хоть редко, но случается.
А по поводу замещения, жалко, что в нас пихают нерабочие дженереки, для "нашей же пользы". Не скажу про все лекарства (бывало, что действительно и наши не хуже), но ряд лекарств явно левый.

20.06.2017 в 20:57
Лучше бы медицинский спирт продавать начали без рецепта. Ото не достать для промывки плат. А бухарикам нет смысла тратить на фунфырик спирта цену как на бутылку их "БЭРЛА" зачем только эта мера стоит.
AlyXei

мед. спирт ноне разбавленный примерно до 70 градусов, для промывки плат и пр. - полная лажа, юзай изопропил, он 96 градусов и официально на радиорынке есть, цена 0,5 изопропила примерно равняется 0,5 её, родимой ))

20.06.2017 в 22:25

арпетол, который на картинке, бесполезен