«Из лагеря нам даже не позвонили сообщить, что Владу стало плохо». Семья мальчика, умершего в Гродно, рассказывает о случившемся
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
94
16 июня 2017 в 12:35
Автор: Александр Чернухо

Вчера Onliner.by рассказывал о происшествии в Гродненской области. Девятилетний мальчик отдыхал в детском лагере, оттуда попал в больницу и через некоторое время умер. Сейчас Следственный комитет проводит проверку, назначена судебно-медицинская экспертиза, результаты которой будут готовы через полтора месяца. Родственники мальчика рассказали Onliner.by о случившемся. 

Сейчас семья Влада живет в поселке Пограничный Берестовицкого района в скромном доме у бабушки. Дома находится старшая сестра скончавшегося мальчика, Наташа, она в этом году окончила девятый класс.

— Он лежал в больнице в инфекционном отделении — у Влада был очень сильный кашель, — вспоминает девочка. — Потом его перевели в детское отделение. Там он пролежал неделю, и его выписали — сказали, что Влад здоров. После этого он чувствовал себя хорошо: играл, бегал, вел себя как обычно. Потом в социальной службе нам сказали, чтобы Влада отдавали в лагерь. Отчим отвез его. Влад пробыл там два-три дня, и ему стало плохо. 

Причем в лагере даже не сказали, что у ребенка температура 39,5, — родителям никто не звонил. Я как раз приехала в это время проведать брата — даже не знала, что у него температура, просто привезла Владу печенье. Мне сказали, что он лежит в изоляторе с высокой температурой и что ему сделали укол. Из лагеря Влада увезли в Берестовицкую районную больницу, где его очень долго продержали в приемном покое. 

В Берестовицкой районной больнице эту информацию опровергают.

— Когда мальчика доставили в больницу с жалобами на боли в животе, родственников с ним не было, — рассказала Onliner.by заместитель главного врача по медицинской части Янина Скрундевская. — Мы сделали все необходимое: анализы, снимки, вызвали специалистов. Сейчас у нас идет служебное расследование, Следственный комитет изъял все документы.

Андрей, отчим Влада, недавно вернулся с заработков — мужчина часто уезжает в Россию, занимается строительством. Он говорит, что мальчик действительно накануне поездки в лагерь лежал в инфекционном отделении.

— За неделю до лагеря его выписали из инфекционки — он там лежал с 23 по 30 мая с бронхитом. Вышел оттуда здоровым, больше не кашлял, — рассказывает Андрей. — Перед лагерем прошли осмотр у врачей в Пограничном — сказали, что Влад здоров, и дали справку. В Гродно мы взяли справку о прививках и отправили парня в лагерь. То есть туда он приехал здоровым. А потом случилось такое…

В Берестовицкой больнице я зашел без спроса в реанимацию, и меня оттуда выгнали. Но я увидел Владика, а он меня не узнал даже. Потом приехали гродненские врачи и увезли его в реанимацию в областную больницу. Там он скончался…  

Мама Влада сейчас находится в Гродно в реанимации, вчера ее перевели из Волковыска — женщина скоро должна родить.

— Жене я сообщил о случившемся, она, конечно, восприняла все очень тяжело… — говорит Андрей.

Напомним, 9-летнему мальчику стало плохо в оздоровительном лагере «Берестовицкий». Оттуда утром его доставили в Берестовицкую районную больницу, а вечером на реанимобиле увезли в Гродненскую областную детскую больницу и перевели на искусственную вентиляцию легких. Спасти мальчика не удалось. Следственный комитет проводит проверку по факту смерти ребенка.

Автор: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2017 в 12:39

Прочитаешь такие новости и думаешь: вот это и есть настоящие проблемы, а всё остальное – суета…

277
Лучший комментарий
16.06.2017 в 12:37

Чёрствость у белорусов пронзила все молекулы. Это прискорбно.

16.06.2017 в 12:38

Зачем мусолить эту тему?
Была комиссия Минздрава, пусть делает выводы со СК.
Сегодня не то время, что можно такой громкий случай как-то замять, скрыть...
Ждем официальные выводы..

16.06.2017 в 12:39

Прочитаешь такие новости и думаешь: вот это и есть настоящие проблемы, а всё остальное – суета…

16.06.2017 в 12:39

С ума сойти... Сил родным. Наказания виновным. Если они есть...

16.06.2017 в 12:39

самое страшное для родителей, это когда умирают их дети....

16.06.2017 в 12:40

Надеюсь виновные понесут ответственность, уголовную !

16.06.2017 в 12:41

Как права - так каждый качает, а как отвечать по обязанностям - так все в кусты

16.06.2017 в 12:42
где его очень долго продержали в приемном покое

нельзя так, это людям может стоить жизни... соболезнования родным

16.06.2017 в 12:43

Не делайте заранее выводов ... !!!
Назначена судебно-медицинская экспертиза, результаты которой будут готовы через полтора месяца .
Ыксперты !!!

16.06.2017 в 12:46

Остаться в таком возрасте один на один с такой ситуацией. Так забирают только настоящих мужчин. Родственником сил и соболезнования.

16.06.2017 в 12:48

Противоречивое заявление начмеда: идет служебное расследование и все документы изъял СК. И что вы там расследуете?

16.06.2017 в 12:49

задним числом можно говорить все что угодно...
только мальчика не вернуть.
остается только посочувствовать родным.

16.06.2017 в 12:50

Ужас! Какая халатность и безразличие окружающих.

16.06.2017 в 12:51

Сочувствую беременной маме в особенности. Это ужасно.

16.06.2017 в 12:52
Чёрствость у белорусов пронзила все молекулы. Это прискорбно.
Олег_В.

Не соглашусь. Уверен, что эту беду все, кто о ней знает, восприняли близко к сердцу.
В том числе и медики, кто был рядом с мальчиком...
Но и медицина бывает бессильна, к сожаленью...

16.06.2017 в 12:53
Зачем мусолить эту тему?
Была комиссия Минздрава, пусть делает выводы со СК.
Сегодня не то время, что можно такой громкий случай как-то замять, скрыть...
Ждем официальные выводы..
demona

А как можно не заострять внимание на подобных случаях? Я когда в последний раз ездила в лагерь, наши вожатые пили если не каждый вечер, то через один. А они, между прочим, несут ответственность за детей. Если подобные вопросы замалчивать, халатность будет продолжаться, а так хоть на некоторое время вспомнят свои обязанности.

16.06.2017 в 12:57

Нынешняя оперативность в приемных покоях это отдельная тема для разговора!

16.06.2017 в 13:00

Мальчика не долечили, отправили в лагерь, потом случилось такое, стечение обстоятельств, позже расследование покажет причину смерти , кто виноват в итоге.

16.06.2017 в 13:05
Чёрствость у белорусов пронзила все молекулы. Это прискорбно.
Олег_В.

Не соглашусь. Уверен, что эту беду все, кто о ней знает, восприняли близко к сердцу.
В том числе и медики, кто был рядом с мальчиком...
Но и медицина бывает бессильна, к сожаленью...

demona

Медицина, в большинстве случаев, бессильна в случае когда поздно или когда диагноз не верный. Вопрос к лагерю, сколько ребенок пролежал у них, ведь поф акту там ни оборудования ни персонала толкового нет, что бы поставить диагноз. С такой температурой мгновенно надо было звонить в скорую и родителям. А они еще что то ему кололи там.

16.06.2017 в 13:06

бесплатная медицина и врачи с зп по 300 руб.....и вот кому это надо?!?!?!

16.06.2017 в 13:12

вот кого судить нужно
а не тех учителей, где девочка на картошке погибла

16.06.2017 в 13:14

Опять не уберегли малыша. Все справки и анализы есть ,что здоров, а ребенка нет. Почему-то не удивлен что в приемном покое продержали долго, это уже как норма у нас. Соболезнования родным.

16.06.2017 в 13:15
бесплатная медицина и врачи с зп по 300 руб.....и вот кому это надо?!?!?!
sergey1174

Не бесплатной медицине и в зарплате дело!

16.06.2017 в 13:22

К сожалению это только по телевизору у нас самая лучшая медицина....

16.06.2017 в 13:29

даже не хочу представлять (сердце сжимается), что мог чувствовать этот ребенок, когда ему было плохо, и ни одной родной души рядом.

16.06.2017 в 13:35

Уровень квалификации наших медиков налицо - только ромашки попить могут предложить и "%что-там подороже%" выписать рецепт. Соболезную семье мальчика.

16.06.2017 в 13:35

Это становится нормой: училка девочку облила кипятком, и, чтобы скрыть свое преступление побежала в аптеку за мазью, вместо того, чтобы вызвать скорую, тем самым подвергнув жизнь ребенка опасности.
Ну а о том, как в Молодечно используют принудительный труд детей-инвалидов на уборке картошки уже вся страна знает. Чиновники их отправляют, а учителей судят.

16.06.2017 в 13:38

Конкретно от чего умер напишите, тогда 90% вопросов отпадет. Зачем давать кусок информации, если неизвестно самое важное. Может у него был перитонит, из-за аппендицита, а может аллергия на укол, а может воспаление легких быстротекущее, и в каждой из причины смерти совершенно разные виновные и алгоритмы. Зачем плодить домыслы?

16.06.2017 в 13:43

Смерть детей это всегда страшно...

16.06.2017 в 13:48
...Из лагеря Влада увезли в Берестовицкую районную больницу, где его очень долго продержали в приемном покое.

Почему-то я ей (сестре мальчика) верю, а вот представителям больницы - не очень...
Может быть, потому что когда у самого заболела дочка (к несчастью, гепатит) - нам дважды участковый педиатр упорно ставила диагноз ОРЗ (с температурой, в июне-то месяце), пока, извините, моча не потемнела и мы сами не настояли на сдаче анализов.
И, как водится, еще при этом нас самих же и в дураках пытались оставить.

16.06.2017 в 13:55
Зачем мусолить эту тему?
Была комиссия Минздрава, пусть делает выводы со СК.
Сегодня не то время, что можно такой громкий случай как-то замять, скрыть...
Ждем официальные выводы..
demona

Сегодня время как раз-таки то самое. Или в живете в той РБ, что по телевизору показывают?!
Был бы частный медцентр - вкатили бы по-полной, а гос. мед. учреждение - да НИКОГДА, у нас же "лучшэе медзицына у миры, усе для людзей!"

16.06.2017 в 13:56

Видимо у мальчика был не бронхит и лечили его не от того. Наши врачи часто не правильно ставят диагноз и лечением только загоняют истинную болезнь вглубь, где она прогрессирует и безвозвратно губит организм.

16.06.2017 в 13:58
Зачем мусолить эту тему?
Сегодня не то время, что можно такой громкий случай как-то замять, скрыть...
demona

Не скрыть именно потому, что не слушают призывающих не мусолить тему, а - мусолят. Чтобы не скрыли.

16.06.2017 в 13:59

Я так понимаю, что правды мы не узнаем никогда??

16.06.2017 в 14:13

Бесплатная медицина наше всё, если в Минске еще куда не шло то что говорить об областях .
Соболезную родственникам

16.06.2017 в 14:14

ранее писали, что мальчик жаловался на боль в животе. наверняка у него был аппендицит, который лопнул и мальчик умер от сепсиса. у нашего знакомого умерла так жена, прямо в больнице, жаловалась на боль в животе, её положили в геникологию и думали, что по женски, но когда она умерла в больнице, после того как провела там почти неделю, вскрытие показало, что это был лопнувший аппендицит.

16.06.2017 в 14:26

Это всё наша медицина! Никому ни до чего нет дела. Ходил с тремя детьми в поликлинику месяц: дети кашляют, других симптомов нет (ни температуры, ничего другого). А мне: да это алергия; через неделю - да это лёгкая простуда; через неделю - а сходите ка на снимок, ба! да это у вас бронхит, пропейте ка антибиотики; через неделю - ещё кашляют? ну это остаточное. Пока сам не сделал детям платные анализы (которые не делали в поликлинике) и не выяснил: КОКЛЮШ. А в поликлинике: какой коклюш, это не коклюш, это не может быть коклюш. Вот так и лечат. И все дети на детской площадке кашляют. Т.е. у всех коклюш. Но официально его нет.

16.06.2017 в 14:36

Апендицит?

16.06.2017 в 14:37
Это всё наша медицина! Никому ни до чего нет дела. Ходил с тремя детьми в поликлинику месяц: дети кашляют, других симптомов нет (ни температуры, ничего другого). А мне: да это алергия; через неделю - да это лёгкая простуда; через неделю - а сходите ка на снимок, ба! да это у вас бронхит, пропейте ка антибиотики; через неделю - ещё кашляют? ну это остаточное. Пока сам не сделал детям платные анализы (которые не делали в поликлинике) и не выяснил: КОКЛЮШ. А в поликлинике: какой коклюш, это не коклюш, это не может быть коклюш. Вот так и лечат. И все дети на детской площадке кашляют. Т.е. у всех коклюш. Но официально его нет.
DimaS_M

Я более того вам скажу у них план по заболеваниям,по видимому это заболевание в план не внесли с верху.

16.06.2017 в 14:39
ранее писали, что мальчик жаловался на боль в животе. наверняка у него был аппендицит, который лопнул и мальчик умер от сепсиса. у нашего знакомого умерла так жена, прямо в больнице, жаловалась на боль в животе, её положили в геникологию и думали, что по женски, но когда она умерла в больнице, после того как провела там почти неделю, вскрытие показало, что это был лопнувший аппендицит.
Fraumadam

Ну и что наказали кого?Покуда это сходит у них с рук,такое будет продолжаться.

16.06.2017 в 14:44
Я более того вам скажу у них план по заболеваниям,по видимому это заболевание в план не внесли с верху.
6equj5

Да нет, просто как правильно сказал Комаровский в своей передаче про коклюш: коклюш относится к что-то вроде контролируемым заболеваниям и поликлинике признать, что у них на участке есть коклюш - это грубо говоря позор и головная боль, куча бумаг, вызов всяких санстанций на проверку в сады и школы и прочее. И проще как страусам: голову в песок. Анализ на коклюш не делаем, значит коклюша нет. А про то, что у детей уже через 4,5 года после прививки иммунитета к коклюшу нет никто не думает.

16.06.2017 в 14:48
Я более того вам скажу у них план по заболеваниям,по видимому это заболевание в план не внесли с верху.
6equj5

Да нет, просто как правильно сказал Комаровский в своей передаче про коклюш: коклюш относится к что-то вроде контролируемым заболеваниям и поликлинике признать, что у них на участке есть коклюш - это грубо говоря позор и головная боль, куча бумаг, вызов всяких санстанций на проверку в сады и школы и прочее. И проще как страусам: голову в песок. Анализ на коклюш не делаем, значит коклюша нет. А про то, что у детей уже через 4,5 года после прививки иммунитета к коклюшу нет никто не думает.

DimaS_M

А у нас разве делают анализы на какую либо инфекцию?Пропишут антибиотик широкого спектра действия и делов то.

16.06.2017 в 14:49

К черту все эти лагеря. В 9 лет ребенок должен отдыхать с родителями

16.06.2017 в 14:56
К черту все эти лагеря. В 9 лет ребенок должен отдыхать с родителями
Olga2405

Ага...на работе...

16.06.2017 в 14:56
К черту все эти лагеря. В 9 лет ребенок должен отдыхать с родителями
Olga2405

С мамой в роддоме? Или с папой на заработки ехать?

16.06.2017 в 14:57

В январе потерял друга. Он умер в больнице по причине того, что оперативно не смогли обнаружить внутреннее кровотечение.
Даже не знаю - это низкая квалификация персонала, человеческая чёрствость или низкая мотивация?

Подозреваю, что вышеперечисленное вместе (

16.06.2017 в 15:06

Очень много где работает "конвеер", где люди с пустыми глазами вроде что-то делают, для нас, но бездушно, не вникая. В ряде случаев это связано с тем, что главное чтобы планы были, документы, подтверждающие их выполнение...

16.06.2017 в 15:06

Мальчика не долечили!!!!! Этим все и сказано!
закрывают больничные детям, даже анализы не говорят сдать, если сам не попросишь направление!!!!!!

16.06.2017 в 15:15

Скажите, мурыжить пациента в приёмном покое больницы по часу/два - это НОРМА?

16.06.2017 в 15:31

До 30 мая лежал в инфекционке а потом сразу в лагерь, кто о чем думал? Ясно что мама в больнице, отчим на заработках с ребенком некому было остаться дома? Какой лагерь после больницы?

16.06.2017 в 15:35

DimaS_M, в РБ коклюша нет, так же как и эпидемий гриппа. Зачем статистику портить, правда?

16.06.2017 в 15:42
DimaS_M, в РБ коклюша нет, так же как и эпидемий гриппа. Зачем статистику портить, правда?
Vagri

Вот на то оно и похоже...

16.06.2017 в 15:45

Жаль пацана.
У нас в стране плохо с диагностикой. Да и программы по скринингу не мешало бы открыть. Но где взять финансирование...

16.06.2017 в 15:48
До 30 мая лежал в инфекционке а потом сразу в лагерь, кто о чем думал? Ясно что мама в больнице, отчим на заработках с ребенком некому было остаться дома? Какой лагерь после больницы?
szimon

Тоже подумала, какой лагерь сразу после больницы. Там бы иммунитет поднять для начала. Да и в Инфекционке мог параллельно зацепить что угодно перед выпиской. Конечно надо было пару недель хотя бы понаблюдать.
Но теперь то уж что говорить. Разве что другим наука. За такую цену.

16.06.2017 в 16:08

если на боли в животе жаловался,отравился..

16.06.2017 в 16:28

соболезнования родным...

16.06.2017 в 16:30
если на боли в животе жаловался,отравился..
Nikolia.А6

не факт...и аппендицит...и просто "болит живот"-а на самом деле отек легких...только паталогоанатом теперь поставит диагноз...

16.06.2017 в 16:51
ранее писали, что мальчик жаловался на боль в животе. наверняка у него был аппендицит, который лопнул и мальчик умер от сепсиса. у нашего знакомого умерла так жена, прямо в больнице, жаловалась на боль в животе, её положили в геникологию и думали, что по женски, но когда она умерла в больнице, после того как провела там почти неделю, вскрытие показало, что это был лопнувший аппендицит.
Fraumadam

Вы правы. "Острый живот" всегда должен настораживать в отношении аппендикса.
Кстати, именно поэтому в советское время бдели и вырезали аппендикс очень часто "на всякий случай" и спасали кучу народа от перитонита.

16.06.2017 в 16:54
Прочитаешь такие новости и думаешь: вот это и есть настоящие проблемы, а всё остальное – суета…
demona

Это не проблема, это горе. Проблемы можно решить, а здесь уже ничего не поделаешь.

16.06.2017 в 17:08

Искренние соболезнования семье... Держитесь...

16.06.2017 в 17:13

Самое время интервью у родственников брать...

16.06.2017 в 17:21

А причина? Какая болезнь? Не от бронхита же умер.

16.06.2017 в 17:25

и за эту медицину еще нужно платить?

16.06.2017 в 17:26
Зачем мусолить эту тему?
Была комиссия Минздрава, пусть делает выводы со СК.
Сегодня не то время, что можно такой громкий случай как-то замять, скрыть...
Ждем официальные выводы..
demona

Давай начнем с того, что чтобы громкий случай не замяли, он должен быть громким. Он не будет громким, если не "мусолится" в СМИ, как ты выразился. Если тебе скучно или может ты испытываешь душевные страдания от таких новостей, то просто не читай - береги нервы.

16.06.2017 в 17:26
Жаль пацана.
У нас в стране плохо с диагностикой. Да и программы по скринингу не мешало бы открыть. Но где взять финансирование...
Jazztreb

может менбше строить дворцов, зданий судов и т.д.

16.06.2017 в 17:28
Жаль пацана.
У нас в стране плохо с диагностикой. Да и программы по скринингу не мешало бы открыть. Но где взять финансирование...
Jazztreb

Вопрос, я так понимаю риторический? Если нет, то деньги у нас есть и очень много, просто вместо МАЗов и Амкодоров нужно вкладывать в правильные вещи...

16.06.2017 в 17:29

я может приведу пример и не в тему. недавно ходил к урологу. сдал узи, мазок и т.д. потом пришел за результатами, он мне выписал кучу бадов для простаты и т.д. и сказал пропить и через месяц к нему. я у него спрашиваю, так на узи же подозрение на камень в мочеточнике, а он глаза вылупил и стал смотреть снимок. так вот суть в чем: если бы я ему не сказал, он ничего бы и не посмотрел. вот такая у нас медицина! ЖАЛЬ ПАРНЯ!

16.06.2017 в 17:42

понятно, в приемный покой ребенок прибыл без родителей и не смог начать качать свои права и просить о помощи.
этим обычно должны заниматься родители.
странно, что им не позвонили воспитатели...

16.06.2017 в 17:52
Видимо у мальчика был не бронхит и лечили его не от того. Наши врачи часто не правильно ставят диагноз и лечением только загоняют истинную болезнь вглубь, где она прогрессирует и безвозвратно губит организм.
sozidanie

Не знаю ни одного педиатра, который бы рискнул выписать из стационара ребенка с выраженным лейкоцитозом и ускоренной СОЭ, или дать разрешение на пребывание в детском коллективе, коим является лагерь. Чаще всего такие трагедии - не чья-то халатность, а нелепое стечение обстоятельств. Может, токсикология прояснит причины. Перитонит? Во всяком случае, нет информации о хирургических вмешательствах, а при перфорации аппендикса хирурги суетились бы уже в Берестовице. Не хотелось бы думать, что во всем виноваты такие-сякие медработники.

16.06.2017 в 18:10

вы меня простите, но не самое удачное время брать интервью у родителей.

16.06.2017 в 18:10

Какое горе...

16.06.2017 в 18:17
я может приведу пример и не в тему. недавно ходил к урологу. сдал узи, мазок и т.д. потом пришел за результатами, он мне выписал кучу бадов для простаты и т.д. и сказал пропить и через месяц к нему. я у него спрашиваю, так на узи же подозрение на камень в мочеточнике, а он глаза вылупил и стал смотреть снимок. так вот суть в чем: если бы я ему не сказал, он ничего бы и не посмотрел. вот такая у нас медицина! ЖАЛЬ ПАРНЯ!
JAH1983

Да, к сожалению, встречаются и такие врачи. Я в частном центре обратилась по одному поводу, так врач без анализов назначила мне сходу лекарство за 100$. Я, вообще, не люблю пичкать себя химией, да еще и не понятно от чего. Психанула, наехала на нее, мол, какого без анализов, не зная первопричины, мне назначает всякую дрянь. Поменяла врача, и та очень удивилась таким назначением коллеги, в итоге, пришли результаты анализов, а лекарство даже не от того было. Вот вам и врач. Высшая категория. Частный центр.

16.06.2017 в 18:40

2-ух главрачей под суд с ПОЛНОЙ конфискацией, весь лагерь - без суда обезглавить. Только так можно бороться с похуизмом, который ведёт к вот таким трагедиям. Только САМОЕ суровое наказание. Иначе - такие случаи просто станут нормой

16.06.2017 в 18:51

лагерь он и есть лагерь

16.06.2017 в 20:02
Прочитаешь такие новости и думаешь: вот это и есть настоящие проблемы, а всё остальное – суета…
demona

А ты все лайки собираешь на таких проблемах

16.06.2017 в 20:06
2-ух главрачей под суд с ПОЛНОЙ конфискацией, весь лагерь - без суда обезглавить. Только так можно бороться с похуизмом, который ведёт к вот таким трагедиям. Только САМОЕ суровое наказание. Иначе - такие случаи просто станут нормой
Mad_Harvester1992

рано говорить про халатность и т.д.
когда я был ребенком - нам по несколько раз показывали фильмы от ядовитых растениях. много современных детей отличат вороний глаз от черники (именно ягоду), к примеру? а я, будучи в лагерях под Минском, иногда встречал данное растение.

16.06.2017 в 21:03

Врачи напишут что умер по состоянию здоровья. И никто отвечать не будет.

16.06.2017 в 21:22

ой, не факт, что он здоровым в лагерь уехал....

16.06.2017 в 21:24
Мальчика не долечили!!!!! Этим все и сказано!
закрывают больничные детям, даже анализы не говорят сдать, если сам не попросишь направление!!!!!!
plate1

в точку!
и так везде

16.06.2017 в 21:29

Больше случаев халатности в комментарии. Больше историй про БАДы и пустырник от инсульта. Такие суждения никто не трёт, а вопрос о том, что мальчик мог попасть в лагерь уже больным по недосмотру самих родителей, так это крамола, срочно потереть.

16.06.2017 в 21:43

Ничего не будет

16.06.2017 в 23:30

Что-то мне подсказывает, что нет тут никаких виновных. Но 100% найдут. Это же Беларусь

16.06.2017 в 23:57
Прочитаешь такие новости и думаешь: вот это и есть настоящие проблемы, а всё остальное – суета…
demona

Здрасте Александр Грыгорыч

17.06.2017 в 1:36

Фенрир, черника и вороний глаз настолько непохожи, что их-то точно дети не перепутают

17.06.2017 в 1:37

И вороний глаз не смертелен

17.06.2017 в 10:21

Врачи как обычно не виноваты: приняли быстро, сделали всё на высшем уровне

17.06.2017 в 13:10
И вороний глаз не смертелен
Aares
Вороний глаз четырёхлистный — важный модельный объект популяционной генетики. Растение очень ядовито,

но вам виднее

17.06.2017 в 21:10

Как меня в армии лечили.
Лег в медпункт с 39 температурой. Через 4 дня выписали. Через неделю стало трудно дышать от постоянного кашля. Врач сказал, что я здоров как бык, а кашель это так...остаточное.

А ещё через неделю я уже валялся под капельницами в госпитале с гуляющим по легким воспалением и температурой за 40.

19.06.2017 в 15:58

"Потом в социальной службе нам сказали, чтобы Влада отдавали в лагерь."
Семья неблагополучная? Причем тут соцслужба? Родители сами не могут решить, отправлять им ребенка в лагерь или нет?!

19.06.2017 в 16:10
Как меня в армии лечили.
Лег в медпункт с 39 температурой. Через 4 дня выписали. Через неделю стало трудно дышать от постоянного кашля. Врач сказал, что я здоров как бык, а кашель это так...остаточное.

А ещё через неделю я уже валялся под капельницами в госпитале с гуляющим по легким воспалением и температурой за 40.

BoRoG

зато "забясплатна"

19.06.2017 в 16:14
С ума сойти... Сил родным. Наказания виновным. Если они есть...
Alestar

виноваты те, кто угробил нашу и без того не сильно хорошую медицину. и я очень сильно сомневаюсь, что в ближайшее время они понесут заслуженное наказание.

19.06.2017 в 16:16
Ничего не будет
Them

ничего хорошего не будет.

19.06.2017 в 20:51

Ужасная история...врачи конечно отличились...9 лет - это не тот возраст, в котором организм не может побороться за себя. Отправлять в лагерь после бронхита очень опасно. Чуть побегал, переохладился и привет - снова воспаление легких.

20.06.2017 в 13:22

Юлия.Панда., Так у нас и справки в лагерь выдают не проверяя .