166
16 мая 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«$100 — не те деньги, чтобы рисковать жизнью». Промышленный альпинист рассказывает про заработки, конкуренцию и боязнь высоты

Рабочее место Макса чуть-чуть отличается от привычного. Нет, у него есть довольно комфортная сидушка. Правда, под ней отсутствуют ножки и пол. И вообще, пауза до земли составляет этажей десять. Макс — промышленный альпинист, который побаивается высоты в свою пользу. Говорит, это добавляет внимательности. Агрессивные пенсионеры, кражи с использованием альпинистского оборудования и стройбаны на веревках. Истории про это — в новой рубрике «Моя работа». Представители различных профессий из сервиса «Onliner. Услуги» будут рассказывать о своем ежедневном труде.

Руферы, наркоманы, форточки

Обычная многоэтажка. На не самой значительной высоте третьего этажа висит промышленный альпинист. Тут из окна высовывается недовольная жизнью (ну и промышленным альпинистом) бабушка со шваброй и начинает использовать ее не по назначению. Уворачиваясь от полного агрессии древка, парень пытается вразумить женщину. Та все равно злобствует…

Ребята этой профессии честно признаются, что больше всего опасаются наркоманов, алкоголиков, зеков и некоторых растревоженных пенсионеров. В Беларуси ЧП с их участием не поддаются какой-то ужасной статистике, основные новости приходят от соседей. Как минимум раз в год кто-нибудь из неблагонадежных элементов, залезая на крышу, а чаще орудуя просто из форточки, перерезает веревки промышленных альпинистов.

— Хорошо, если ты не на самой радикальной высоте, — говорит представитель профессии Максим Фомин. — Хотя любое падение может быть очень болезненным.

Помимо наркоманов, в списке страхов промышленных альпинистов обязательно присутствует высота.

— Это в незначительной степени необходимо. Не потому, что ты трус, а потому, что не дурак. Страх мобилизует, дисциплинирует и заставляет относиться к технике безопасности более серьезно. Обычно люди, которые слишком уверены в себе, живут не особо долго. Честно, я с большой опаской смотрю на тех же руферов.

Депо, «Дожинки», стремно

В 2008 году в Орше справили «Дожинки». В 2007-м к ним активно готовились. Максим только-только окончил третий курс механико-экономического колледжа, когда знакомые по школе ребята предложили выгоду. «Есть подработка, можно бабла чуть-чуть срубить».«Почему нет, что делать надо?»«Красить депо».

Макс думал про лестницу или какие-то леса, но оказалось, что работу надо выполнять с веревок.

— На объекте было три профессиональных альпиниста и два моих друга-стажера, одного из которых забирали в армию. Вот меня и подсуетили на замену. Дали все снаряжение: «Пойдем, покажем, что к чему». Инструктаж был в стиле «повторяй за мной». Повторил. Я перестраховался, подошел к краю, залез в сидушку, размотал бухту, начал аккуратненько приспускаться.

Дело было на высоте четырех этажей.

— Спускаюсь и понимаю, что страшно. Аж ноги дрожат. Я не особо понимал, куда иду и что собираюсь сделать. Потому о своем страхе высоты вспомнил уже в ходе процесса. Было стремно, но я как-то справился. Спустился еще пару раз, приучил себя к высоте — и нормально.

В его детстве не происходило ничего такого, что усилило бы страх высоты. Парень считает, что это элементарный инстинкт самосохранения. Стоишь на балконе девятого этажа, смотришь вниз — и тебе несколько «неемко».

В итоге интерес переборол страх. Плюс парня вроде как успокоили: «Вот у тебя две веревки, каждая выдерживает по две тонны. Суммарно получается четыре». А Максим и тогда, и сейчас весил далеко не четыре тонны.

— В 2007-м мы красили оконные рамы. Четыре рамы в день оплачивались по $10 за каждую. $40 в сутки в 2007 году — вполне себе деньги.

Студент в итоге заработал $400.

МЧС, радиоподавление, доза страха

Максим быстро понял, что четыре года в колледже не принесут практической пользы. Позиция техника-ремонтника ткацких станков на льнокомбинате в Орше показалась так себе перспективой. В итоге парень пошел в армию, чтобы быть никому не должным. Служил в Полоцке, занимался радиоподавлением, вернулся озабоченным своей гражданской жизнью сержантом.

— Вспомнил про покрашенное депо… Курсы промышленных альпинистов можно было пройти в Гомеле. Их организовывал институт МЧС. Его я и выбрал. Две недели пробыл на курсах, получил свидетельство. Там, конечно, не учат, как монтировать рекламу или штукатурить на высоте. Зато объясняют, как пользоваться снаряжением, показывают технику зависок и вообще дают понять, как не разбиться.

Курсы курсами, но у Макса уже был определенный опыт работы. Один его товарищ прошел примерно такое же обучение и готовился к своей первой работе. Бригаду поставили на здание БГАТУ на проспекте Независимости.

— Пожарная вышка на курсах, кажется, в районе четырех этажей. Внизу на всякий случай сетка. Совсем не страшно. А тут становится ясно: никто не проследит за тем, как ты веревки завязал. Внизу 12 этажей — это метров 40.

В итоге парню стало настолько страшно, что он побледнел.

Вцепился в веревки и заорал на весь проспект: «Пацаны, пацаны! Вытайскивайте! Вытайскивате!»

Пацаны вытащили. Бледный дебютант присел, выдохнул и больше в тот день не работал. Но на следующий явился как ни в чем не бывало.

— Получил дозу страха — успокоился и привык. Собрался с силами и начал трудиться.

Ветер, Royal Plaza, руки трясутся

Фомин рассказывает, как стоял на балконе «Паруса» — главной высотки страны, как поднимался на топовые этажи Royal Plaza недалеко от Немиги. Однако самая высотная его работа случилась в некотором отдалении от центра города-героя.

— Высотка на Грушевке. 20 жилых этажей, 2 технических — примерно 70 метров. Там висит огромный рекламный баннер, который мы монтируем и демонтируем. В высоту он 29 метров, в ширину — 12. Плотный, весит около 400 килограммов.

 

До того задания ребята уже сняли три таких же огромных баннера, и каждый раз все было в порядке.

— Я вишу справа и по своей стороне отвязываю крепления чуть-чуть раньше напарника. Тут поднимается сильный ветер, который превращает наш баннер в парус.

И вот представь: вся эта ерунда заваливается на сторону моего товарища. Его будто пеленкой обмотало. Я сбоку вишу, ничего не вижу, руки трясутся, а ничего поделать не могу…

Хорошо, что ветер успокоился и мы спокойно додемонтировали тот баннер.

В работе промышленных альпинистов не все зависит только от них. Товарищ Максима до сих пор вспоминает охвативший его ужас. После того случая ребята изменили тактику.

BMW, стройбаны, сердечник

Промышленный альпинизм появился в стране не так уж давно.

— Может, какой 1995 год. Тогда ребята за один сезон могли купить себе машину. Сейчас вроде как тоже можно. Но уже не Mercedes или BMW, а старенький Audi или Volkswagen. Тогда покраска одного квадратного метра стоила $3—4. А мне кажется, что в день во вполне диванном режиме можно красить «квадратов» 100.

Сейчас расценки упали. За помывку квадратного метра дают 80 копеек. Правда, это не значит, что альпинисты приедут мыть вам окна на балконе. Если птичка накакала, проще убраться самому. Работать себе в минус никто не станет. К примеру монтаж огромного рекламного баннера для альпинистов обойдется в $1000 на бригаду (два альпиниста, один подсобник).

— Хотя на рынке довольно много молодых специалистов, которые не знают цен и только примерно прикидывают. Они рассуждают: «Ну, $30—40 баксов возьму — и хорошо». Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день. Демпинговать, когда речь идет о человеческой жизни, не совсем правильно. Да, потребителя по цене все устраивает, но по качеству — не всегда… Таких ребят мы называем стройбанами на веревках.

Максим отмечает, что в том же Минске постоянных промышленных альпинистов — человек 30.

— Остальные сегодня работают, завтра нет. Знаешь, я ценю себя, свою жизнь и свою работу и четко знаю, за какие деньги готов идти на объект. Ведь только оборудование в зависимости от производителя стоит от $400 до $800.

Для справки: каждый альпинист вяжет свои веревки сам, то есть берет всю ответственность на себя. Нет такого: «Вась, я опаздываю, приеду немножечко попозже, навяжи мне веревки, пожалуйста». Внутри веревки есть сердечник — он состоит из 24 нитей, вокруг идет оплетка. Бывает, что она перетирается. Тогда надо скорее менять снаряжение. Ведь оплетка прочнее сердечника. Всегда проще купить новую веревку. Ее 100 метров стоят $100. Не те деньги, чтобы рисковать жизнью.

Дождик, ниндзя, площадь Победы

Возвращаемся к воинственным пенсионерам, отдельным из которых промышленные альпинисты кажутся алчущими их собственности ворами.

— Хотя надо отметить, что в последнее время люди привыкли. Честно, ни разу не слышал о ворах, которые осуществляли бы кражи в Беларуси с помощью профессионального альпинистского оборудования. Это похоже на городскую легенду. Альпинисты не воруют — воруют у альпинистов. Бывает, ребята оставляют на объектах веревки и перфораторы, возвращаются — а там по нулям.

У знакомых Фомина два раза крали инструмент. Видимо, чтобы продать.

— Представь картину. Какой-то чувак под покровом ночи укрепился, спустился вниз, нашел открытую форточку и залез в нее… Раз — его видно на фасаде. Два — он не сможет бесшумно залезть. Три — он сможет бесшумно залезть, только если он ниндзя. Но четыре — в Минске пока ни одного ниндзя. Чисто практический момент: идет отталкивание ногами от фасада дома. Да и ночью слышимость повышается. Остаться незамеченным в каком-нибудь микрорайоне — очень сложная задача даже для супергероя из комиксов.

Будучи психически здоровым, Фомин пытается искать в своей работе позитив.

— Обычно, увидев нас, люди машут руками. Когда моем фасады, особенно в жару, ребята просят «дать им дождика». Нам не жалко — устраиваем душ. А иногда даже чай предлагают. Мыли как-то фасад желтого дома на пересечении Машерова и Независимости возле площади Победы. Спускаемся, в окне женщина на уровне третьего этажа: «Мальчики, может, кофе?» Мы решили, что вполне можно отдохнуть.

В итоге сидишь такой, будто в кафе, правда, на уровне третьего этажа и в висе. Но было приятно. Мне вообще по кайфу такая работа.

Плюс Фомин занимается арбористикой — ухаживает за опасными и сложными деревьями.

— Не самая шаблонная работа. Но это мое. Если бы не нравилось, вряд ли бы работал, вряд ли бы рисковал. Я легко обучаюсь — занялся бы чем-то другим.


Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Услуги» и присылайте письма на ящик nm@onliner.by с пометкой «Моя работа». Будем создавать мотивацию!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.05.2017 в 8:04

Мужественные люди! Уважение им!

167
Лучший комментарий
16.05.2017 в 8:03

Настоящая мужская профессия!

16.05.2017 в 8:03

Макс ты на высоте?

16.05.2017 в 8:04

Эх, зато романтика. Моешь окна и поплёвываешь людям на макушки.

16.05.2017 в 8:04

Мужественные люди! Уважение им!

16.05.2017 в 8:04

Очень тяжелая и опасная работа!…

16.05.2017 в 8:05

С годами понимаешь, что ни 100, ни 1000 не 10.000 $ не стоит твоей жизни

16.05.2017 в 8:06

зато какие селфи!

16.05.2017 в 8:06

Надо мужество чтобы там работать и это должно достойно оплачиваться

16.05.2017 в 8:09
— Хотя на рынке довольно много молодых специалистов, которые не знают цен и только примерно прикидывают. Они рассуждают: «Ну, $30—40 баксов возьму — и хорошо». Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день

Должна быть конкуренция и адекватные цены!

16.05.2017 в 8:10

После прочтения, вспомнился момент из -ну, погоди! Когда заяц цветы на балконе поливал ))

16.05.2017 в 8:10
100$ - не деньги, чтобы с дивана вставать, не говоря уж о трудных профессиях.
Tahasan

За 100 $ в день? Ну вы даете....

— Хотя на рынке довольно много молодых специалистов, которые не знают цен и только примерно прикидывают. Они рассуждают: «Ну, $30—40 баксов возьму — и хорошо». Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день.
Tahasan
16.05.2017 в 8:11

красавцы, молодцы ребята !!!просто все хотят зарабатывать как можно больше , я больше чем уверен , если бы была возможность то любой из нас сделал бы все возможное и не возможное, что бы их заработать , хотя бы 50 в день . но не в этой стране !!(((((((((

16.05.2017 в 8:11

Работа как работа! Человек ко всему привыкает. За то деньги платят !

16.05.2017 в 8:12
Как минимум раз в год кто-нибудь из неблагонадежных элементов, залезая на крышу, а чаще орудуя просто из форточки, перерезает веревки промышленных альпинистов.

Ну и народец у нас. Нет слов...

16.05.2017 в 8:18
100$ - не деньги, чтобы с дивана вставать, не говоря уж о трудных профессиях.
Tahasan
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Читать надо, человек зарабатывает 40 $ в день минимум, а бывало и 100$/

16.05.2017 в 8:23

Вот раздули в супер героя,обыкновенная работа только на высоте такие как на стройке монтажник-высотник или крановщик башенного крана им тоже хочется иметь по 100 зелёных в день.

16.05.2017 в 8:29

100 не большие деньги за хорошее фото))

16.05.2017 в 8:30

ностальжи...ставили мачты и антенны телефонных радиоудлиннителей на крышах высоток в 90х...страшно только первые несколько раз, потом привыкаешь...вот только покатые крыши - совсем не в кайф..

16.05.2017 в 8:32

Я бы в грузчики пошел,
Пусть меня научат..

16.05.2017 в 8:32
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Это не проблемы ребят что в нашей стране не ценят врачей, учителей и.т.д т.к в нормальных странах врачи зарабатывают побольше альпинистов и даже побольше программистов .

16.05.2017 в 8:32
Промышленный альпинизм появился в стране не так уж давно.

Звиздежь. Вспоминаем песенку: "Не кочегары мы, не плотники..." Промальпа - старейшая профессия в СССР. Без них никаких заводов, фабрик, пароходов не было бы....

Максим отмечает, что в том же Минске постоянных промышленных альпинистов — человек 30.

Это может в его Орше столько. А в Минске одни только сотовые операторы ранее держали в общей сложности да в разных отделах по 200-250 промальпа.

16.05.2017 в 8:33

ЗП сопоставима с програмёром.. Сейчас все ломануться)))

16.05.2017 в 8:35

Успехов в работе! Правильно делаете что заботитесь о безопасности ..

16.05.2017 в 8:35

альпинист как и сапёр ошибается один раз

16.05.2017 в 8:38

100 метров веревки стоят больше $100. Арбаристика - не уход за "опасными" деревьями, а просто уход за деревьями - профессия развитая на западе, где ценят деревья и готовы платить за работу на высоте на них.

16.05.2017 в 8:39

RockStar777, кто сколько получает - это сумма на которую люди оценивают себя прежде всего.

16.05.2017 в 8:40
— Хотя на рынке довольно много молодых специалистов, которые не знают цен и только примерно прикидывают. Они рассуждают: «Ну, $30—40 баксов возьму — и хорошо». Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день

Про конкуренцию.
Работа действительно не сахар. Нет. В солнечную безветренную погоду работать хорошо.
Должна быть конкуренция и адекватные цены!

самизнаетекто

Про конкуренцию.
Работа действительно не сахар. Нет. В солнечную безветренную погоду работать хорошо. А вот в дождь, снег, град и прочее - совсем не сахар. Конкурентов конечно хватает. Понавыпускали на курсах сейчас этих промальпа. Только это сродни курсам IT. Курсов много, только программеров что-то больше не стало. Ну не дано большинству работать и все тут. А то, что кто-то там соглашается за копейки работать - так это всегда так было, есть и будет. Берите подешевше - потом дороже выйдет. Я таких кадров насмотрелся за свою жизнь. И машины потом заказчик ремонтировал, и вышки заказывал, и без связи сидел. Даже мачту падающую видел, ввиду того, что отдельные индивиды незаконтрогаили конструкцию. В любой работе деньги проще нести сразу профессионалам, а не желающим зашибить на бутылку. В любой!

16.05.2017 в 8:40

pablorianni, заказы у ребят не каждый день. Не думайте что это клондайк.

16.05.2017 в 8:41
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Не о жалобах речь. А 450 Рубликов, для педагога высшей категории с 40летним стажем, который воспитывает самых мелких спиногрызов в детском саду и отвечает за их здоровье и тп.? Не в нытье дело, а вот есть вопросы к тем, кто такие зарплаты назначет людям, у которых ответсвенные профессии...

16.05.2017 в 8:43

не понимаю нытья: "я своей жизнью рискую, не вижу смысла меньше че за сотку в день работать.... другие - стройбаны на веревках..." и т.д.
будет спрос - будут вам и по 1000$ в день платить... а не будет - что вы еще умеете на 100$ в день? ничего? значит придется работать за меньшее, пусть это и не так приятно

16.05.2017 в 8:43
Мужественные люди! Уважение им!
demona

Хоть знаешь значение слова " мужество ", применяя его к промышленным альпинистам ? Просто сказать нечего !

16.05.2017 в 8:45

В европе такая работа оплачивается в разы дороже,ребята вам в европу нужно

16.05.2017 в 8:46

Мегакрутые чуваки! Их яйца при каждом движении издают мелодичный звон!

16.05.2017 в 8:49
Как минимум раз в год кто-нибудь из неблагонадежных элементов, залезая на крышу, а чаще орудуя просто из форточки, перерезает веревки промышленных альпинистов.

Ну и народец у нас. Нет слов...

SOLDYK

И не говорите, читать вдумчиво не хотят статьи)) Это про соседей, а не про наш народ

16.05.2017 в 8:54
Промышленный альпинизм появился в стране не так уж давно.

Звиздежь. Вспоминаем песенку: "Не кочегары мы, не плотники..." Промальпа - старейшая профессия в СССР. Без них никаких заводов, фабрик, пароходов не было бы....

Максим отмечает, что в том же Минске постоянных промышленных альпинистов — человек 30.

Это может в его Орше столько. А в Минске одни только сотовые операторы ранее держали в общей сложности да в разных отделах по 200-250 промальпа.

serywolf
16.05.2017 в 9:00

интересная профессия!!! Ответственная и серьезная,плюс очень нужная. Удачи парни в вашем нелегком труде. Будьте внимательны и осторожны,а главное здоровы

16.05.2017 в 9:03

Заберите меня к себе !

16.05.2017 в 9:09

согласен на все 100 на одном только МТС человек 50-60 работала и ребята там были реальные профессионалы ,в мороз на 70 метрах при ветре по 2-3 часа на башнях висели,а когда обледенение конструкции по часу поднимались т.к. каждую ступеньку от льда отбивали и вывешивались на той же высоте иногда вниз головой чтоб к оборудованию подобраться и работали там профессиональные альпинисты которые на практике обучали новеньких ребят не чета этим курсам ,это не окна мыть и кофе от бабушек принимать.Вот у кого надо было интервью брать!

16.05.2017 в 9:12
Ведь оплетка прочнее сердечника. Всегда проще купить новую веревку. Ее 100 метров стоят $100. Не те деньги, чтобы рисковать жизнью.
RockStar777

Читайте статью а потом строчите коментарии.... Фраза вырвана из контекста"Ведь оплетка прочнее сердечника. Всегда проще купить новую веревку. Ее 100 метров стоят $100. Не те деньги, чтобы рисковать жизнью."

16.05.2017 в 9:13

"...смотришь вниз — и тебе несколько не емко."
Трасянка ван лав. Оставили бы уж "неяк няёмка" в кавычках, если "не по себе" или "неуютно" не в полной мере описывают гамму эмоций героя статьи :D

16.05.2017 в 9:17
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Вы хотя бы статью читали ????? 100$ - Он про стоимость веревки говорит, что экономить не надо !!!

16.05.2017 в 9:20

А это нормально ложить веревку прямо на на отлив на парапете? Жесть ведь гнется. Как то непроффесионально.

16.05.2017 в 9:20

Молодцы ребята!! когда -то было желание тоже учится,а теперь я уже и на лесах трясусь от постоянного качания

16.05.2017 в 9:21

когда то заделывал швы на цехах БЕЛШИЛИНА. сейчас бы не полез болтаться на ветру ))))

16.05.2017 в 9:26
хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день..

да, лупят иногда за простую работу на день от 500уе на двоих и ндс платят за них

16.05.2017 в 9:31

А внутрь веревки стальной тросик, против наркоманов, не вариант?

16.05.2017 в 9:32

RockStar777, не говорите ерунды.
И врач и учитель в нашей стране прекрасно знали на что шли, когда поступали в наши ВУЗы!!! ИМХО!

16.05.2017 в 9:32

его начальник получает в 8 раз больше , ничего не делая...

16.05.2017 в 9:32

Они как яйца. — Либо крутые, либо всмятку.

16.05.2017 в 9:37

"Когда моем фасады, особенно в жару, ребята просят «дать им дождика"- это какой такой дождичек вы им даете?)))

16.05.2017 в 9:40

Нужно иметь как минимум железные каштаны !

16.05.2017 в 9:43
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Чем рискует препод в школе с отпуском на всё лето? Чем рискует медсестра которая вколола что попало в ребёнка? А альпинист рискует каждый день. Элементарный порыв ветра и досвидос.
Допустим ты плохо учишь детей - ты жив. Допустим ты никчемный бюджетный врач - ты жив. Если ты никчемный альпинист... Ваш залайканный популизм безоснователен. Преподавателей и врачей как грязи, все не могут быть хорошими. А высотник профессия не массовая.

16.05.2017 в 9:53
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Молодец, заголовок статьи осилил.

16.05.2017 в 9:57

Remmoto, @_alp777 Макса инстограм

16.05.2017 в 9:58

Крутой Макс!

16.05.2017 в 9:58

Dashuk-Vitaliy, нет у него начальника ))

16.05.2017 в 9:59

White Angel, есть веревки с кевларам стоять почти 10уе за метр

16.05.2017 в 10:04
ЗП сопоставима с програмёром.. Сейчас все ломануться)))
парнас

Тут многие отвалятся в магазине со снаряга))))

16.05.2017 в 10:06
Как минимум раз в год кто-нибудь из неблагонадежных элементов, залезая на крышу, а чаще орудуя просто из форточки, перерезает веревки промышленных альпинистов.
Ну и народец у нас. Нет слов...
SOLDYK

А в других странах наркоманов не бывает? :)

16.05.2017 в 10:08
Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день

Чтото не увидел корочек у этих "специалистов" для начала не говоря уже про качество выполнения работ. Много раз наблюдал картину нарушений требований ТНПА по безопасности при выполнении работ -фасадчики висят как обезьяны только на одной веревке (без страховочной, опасную зону даже не ограждают ленточками) и пр.

16.05.2017 в 10:12

Молодцы парни, а зимой наверное больше минусов? Сосед работал инженером, лазил на вышки сотовых операторов, говорит звезде как холодно

16.05.2017 в 10:13
А это нормально ложить веревку прямо на на отлив на парапете? Жесть ведь гнется. Как то непроффесионально.
mak32

для парапетов есть специальные "прокладки"

16.05.2017 в 10:14

это все понимаем ну как сказали "раздеваться и работать "

16.05.2017 в 10:15

Защита веревки от перетирания (протектор) сделана из отрезка текстильной ленты длиной 1 м. Оснащена липкой лентой, благодаря чему быстро и легко одевается и снимается. Применяется с полиамидными тросами в местах, где существует угроза их механического повреждения (острые края, сгибы и т. д.).

16.05.2017 в 10:16

bart_minsk, я б одну из двух такую б использовал. Лучше чем в клумбе валяться. Особенно в Москве.

16.05.2017 в 10:18

У этих парней стальные яйки!)

16.05.2017 в 10:19

спустись на землю карлсон, зарабатывать он захотел, когда научишься делать то как никто другой не умеет тогда и проси свои 100 в день.

16.05.2017 в 10:21

Страшная работа, хотя человек и привыкает. Как по мне, я больше восхищаюсь фриклаймберами, что на радиовышки лезут. Там действительно захватывает дух.

16.05.2017 в 10:22

Отработав более 5 лет монтажником-высотником, читать смешно...

16.05.2017 в 10:23
спустись на землю карлсон, зарабатывать он захотел, когда научишься делать то как никто другой не умеет тогда и проси свои 100 в день.
Diesmachine

Так он и делает то, на что большинство не согласится или даже захотев не смогут.

16.05.2017 в 10:27
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Тут, вроде, ты жалуешся, а не они. Заработай больше, в чем проблема-то? Страна тебе ничего не даст, а только украдет или отберет =>еще один беспроигрышный вариант - воруй у страны! т.к. у вора красть можно :)

16.05.2017 в 10:31
Отработав более 5 лет монтажником-высотником, читать смешно...
SSSSD

отработав 14 лет (дымовые трубы, мачты, башни) вижу детскую наивность в статье. ))

16.05.2017 в 10:31
— Высотка на Грушевке. 20 жилых этажей, 2 технических — примерно 70 метров. Там висит огромный рекламный баннер, который мы монтируем и демонтируем. В высоту он 29 метров, в ширину — 12. Плотный, весит около 400 килограммов.

Откуда 400кг? Плотность данного баннера максимум 600г/м2.
29*12*0,6=208,8кг.

16.05.2017 в 10:34

Не это все круто и весело когда тебе 25-45 лет, но под полтинник уже если так повисишь целый день на веревке, так потом уже не разогнешься.

16.05.2017 в 10:35

Что за бред я в Москве зарабатываю 2700$ работая три года ) у нас это просто не слов . и у нас не 30 а может человек пять профи .

16.05.2017 в 10:40

Что касается комментаторов-умников... такого б умника оставить на ветру в висе на пару минут... и все его комментарии приобрели бы цвет детской неожиданности...
Поражает наш менталитет - все специалисты, все герои, все знают что да как и что по чем... Раньше мне казалось у нас на всю страну ОДИН свядомы! специалист... ан нет...

16.05.2017 в 10:42

По фото с них таких альпинистов как блин я на луне был . спросить про снаряжку и стропы все уверен хер они знают .

16.05.2017 в 10:44

У них наверное допуск до 70 метров а то потом у них голова болит )))))

16.05.2017 в 10:48
У них наверное допуск до 70 метров а то потом у них голова болит )))))
crack-anna

какова ваша высота?

16.05.2017 в 10:51

RockStar777,
Да, что же Вы пишите такое?Что Вы пристали к Врачам, учителям, это их выбор, это раз, а во вторых не так уж они и мало зарабатывают по меркам Беларуси, только больше плачутся, а толкового пойди найди. Здесь у человека работа изначально связана с риском, и по этому нормально, то что ребята берут за свой труд такую стоимость.

16.05.2017 в 10:52
100$ - не деньги, чтобы с дивана вставать, не говоря уж о трудных профессиях.
Tahasan

ух ты ж.. заход сразу с козырей.
даже 10$ cтоят того, чтобы оторвать свою пятую точку от дивана
да и вообще, пятую точку полезно отрывать даже бесплатно от дивана, а то потом можно войти в статистику "товарищи с излишним весом"

16.05.2017 в 10:52

Я уже писал под темой по поводу работать в России то что я работаю промышленным альпинистом в Москве то что я за три года заработал купил в Минске на Толбухина двушку и + машину за 15$ это 3 года и подумайте сколько мне надо было быть рабом у нас ) лет 15 а то и 20 и еще бы должен был бы .

16.05.2017 в 10:57
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Вот только у промышленного альпиниста каждый день может стать последниь. Дорога в профессию открыта для всех, встаньте с дивана и идите зарабатывать свои 100$ в день.
пы.сы. У врача и учителя перспектива карьеры и зарплаты есть. А что есть у альпиниста?

16.05.2017 в 10:59
Я уже писал под темой по поводу работать в России то что я работаю промышленным альпинистом в Москве то что я за три года заработал купил в Минске на Толбухина двушку и + машину за 15$ это 3 года и подумайте сколько мне надо было быть рабом у нас ) лет 15 а то и 20 и еще бы должен был бы .
crack-anna

Нормально для такой профессии

Болтаться в воздухе и что-то делать.. ДаНунафиг )))))

З.Ы, Топового комментатора - на кресло на веревку и на часик на 30 метров, окна мыть.. Школота блин ((((

16.05.2017 в 10:59

В колхозе за 150 $,гарбатить 31 день надо!

16.05.2017 в 11:03
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Только альпинист может договориться об оплате, а врач бюджетник нет.

16.05.2017 в 11:05
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

так чего вы на врача учились, если знали,что у вас такая З/П будет. Вот и нечего ныть.

16.05.2017 в 11:05

понтуецца хлопча, некрасиво это.

16.05.2017 в 11:13
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Никто не мешает Учителям и Врачам идти в макдак и получать 300 уе!
Спросите. а кто же нас бедных лечить будет?
Ответ просто - ПЛАТНАЯ КЛИНИКА! Я туда всегда обращаюсь и я считаю, что квалифицированный специалист должен находться именно ТАМ! Когда у меня ожёг с глазом был, я в скорую звоню и говорю, невижу нихрена там и там нахожусь, подкатите и заберите! Ответ знаешь какой был? Берите такси и катите в 10 поликлинику там вас осмотрят! Ты понимаешь Карл? Я еле вижу, а они такси советуют брать! Так что не надо мне говорить о наших врачах, я с ней чуть слепым не остался ! Я позвонил в клинку, меня приехали через 15 минут забрали и промыв с уколом на месте сделали! ВОТ ТАМ СПЕЦЫ!!!! НА МЕСТЕ КАРЛ!!!! Наши врачи в поликлинике только толпы старичков лечат - я в этом убедился! Я считаю, что врачи должны быть платные, да это стоит бабко, но они знают ЗА ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ и ты знаешь ЗА ЧТО ТЫ ПЛАТИШЬ!!! А про преподов в Универах я вообще молчу!) Бедные-бедняжечки - 150 уе они получают!) Ага, самому не смешно??? У тебя высшее образование есть хоть, что бы писать такое?))) Забыл как получал?))))

16.05.2017 в 11:14

RockStar777, вы бы хотя бы статью прочитали, прежде чем коммент писать...

16.05.2017 в 11:24
. Однако я считаю, что хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день. Демпинговать, когда речь идет о человеческой жизни, не совсем правильно.

И строители хотят зарабатывать не меньше 100 в день. И таксисты. И парикмахеры наверняка и много кто еще. Сколько ж тогда должны хотеть врачи? И хватит-ли этих по 100 в день у тех кто вот, расчитаться с доктором при таких раскладах?

16.05.2017 в 11:30
Это не проблемы ребят что в нашей стране не ценят врачей, учителей и.т.д т.к в нормальных странах врачи зарабатывают побольше альпинистов и даже побольше программистов .
bezblefa

Проблемы у ребят будут когда врачи и учителя сами начнут себя ценить. Когда такие ребяты придут к доктору и получат счет в несколько тыс. за обследование и назначение препаратов, а в ответ на - а что так дорого? - услышат - ну вы же не хотите рисковать жизнями дешевле чем за 100 в день, я тоже не хочу рисковать вашими жизнями и за то что я беру за них отвественность, я прошу такие деньги.

16.05.2017 в 11:37
ЗП сопоставима с програмёром.. Сейчас все ломануться)))
парнас

Зимой не очень

16.05.2017 в 11:45
А это нормально ложить веревку прямо на на отлив на парапете? Жесть ведь гнется. Как то непроффесионально.
mak32

для парапетов есть специальные "прокладки"

kotok1980

Вижу на фото прокладку которая защищает веревку. Что бы защитить парапет по идее нужен специальный гусак. Что бы веревка парапета вообще не касалась.

16.05.2017 в 11:50
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Не завидуйте. Они знают цену себе и своей работе. Не устраивает - ищите дешевле или мойте сами) Если врачи и учителя работают за 150$ вместо того, чтобы выйти на забастовки и протесты против такой ЗП, и при этом еще участвуют (учителя) во всяких махинациях на выборах, например, или ведут агитацию и пропаганду этой власти, которая и платит им эти 150$, то это им как раз нечего жаловаться и ныть)

16.05.2017 в 12:13
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

что вы за люди такие!? тут человек любит свою работу и не ноет про деньги! врачей приплел, не нравиться иди улицы мети там не надо 6 лет учиться!

16.05.2017 в 12:33
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Никто не мешает Учителям и Врачам идти в макдак и получать 300 уе!
Спросите. а кто же нас бедных лечить будет?
Ответ просто - ПЛАТНАЯ КЛИНИКА! Я туда всегда обращаюсь и я считаю, что квалифицированный специалист должен находться именно ТАМ! Когда у меня ожёг с глазом был, я в скорую звоню и говорю, невижу нихрена там и там нахожусь, подкатите и заберите! Ответ знаешь какой был? Берите такси и катите в 10 поликлинику там вас осмотрят! Ты понимаешь Карл? Я еле вижу, а они такси советуют брать! Так что не надо мне говорить о наших врачах, я с ней чуть слепым не остался ! Я позвонил в клинку, меня приехали через 15 минут забрали и промыв с уколом на месте сделали! ВОТ ТАМ СПЕЦЫ!!!! НА МЕСТЕ КАРЛ!!!! Наши врачи в поликлинике только толпы старичков лечат - я в этом убедился! Я считаю, что врачи должны быть платные, да это стоит бабко, но они знают ЗА ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ и ты знаешь ЗА ЧТО ТЫ ПЛАТИШЬ!!! А про преподов в Универах я вообще молчу!) Бедные-бедняжечки - 150 уе они получают!) Ага, самому не смешно??? У тебя высшее образование есть хоть, что бы писать такое?))) Забыл как получал?))))

Siperiys

Скорая дала отказ и направила в поликлинику. По причине отсутствия автомобилей, желания, и денег. Да карл денег, зарплаты. Будь у врачей деньги и работала была. А кто будет работать сверх нормы за 200у.е..
Только коммунист.

16.05.2017 в 12:33

Очень ценят свою жизнь, поэтому веревки альпенхаус, а обвязы венто)))))

16.05.2017 в 13:07
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Никто и не жалуется, ребята реально ценят себя и за свою работу хотят получать нормальные деньги. А врачей и учителей никто не заставлял, они сами выбирали профессию

16.05.2017 в 13:36

сезонная работа

16.05.2017 в 13:43

Кайфовая и тяжелая работа. Всем промышленным альпинистам удачи и здоровья.

16.05.2017 в 13:51

О так наймите промышленного альпиниста вместо меня

16.05.2017 в 13:53
100$ - не деньги, чтобы с дивана вставать, не говоря уж о трудных профессиях.
Tahasan

Вообше-то речь о 100$ в день.

16.05.2017 в 13:53

сами сделали свой выбор.

16.05.2017 в 13:58
Никто не мешает Учителям и Врачам идти в макдак и получать 300 уе!
Спросите. а кто же нас бедных лечить будет?
Ответ просто - ПЛАТНАЯ КЛИНИКА! Я туда всегда обращаюсь и я считаю, что квалифицированный специалист должен находться именно ТАМ!
Siperiys

Какая чушь. Вы думаете, в платные клиники специалисты попадают прямо из аудитории мединститута? Специалистом надо СТАТЬ. У врача на это уходят годы. Эти годы нужно что-то есть, а если ты мужчина, то как правило кормить семью. При зарплате 200 рублей в месяц это невозможно. Новые кадры не приходят. Поэтому медицина держится на тех, кто стал профессионалом раньше. Через 10 лет они поумирают - и привет, у нас будет хуже, чем в Зимбабве.

16.05.2017 в 13:59
хороший альпинист в среднем должен зарабатывать $100 в день..

да, лупят иногда за простую работу на день от 500уе на двоих и ндс платят за них

РекламаВам

Закажи леса/аренду/монтаж-демонтаж+сама работа, механический подъемник или автовышку, сравни затраты и выбирай

16.05.2017 в 14:20
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Отличие героя данного репортажа от нытиков - не "сцать" и менять в жизни любые моменты , если вас что-то не устраивает.

Писали же что бросил обучение пошел работать. Красава

16.05.2017 в 14:39
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Этим ребятам платят частники, а врачам платит государство. Вам никто ничего не должен, спрашивайте со своего работодателя (т.е. с государства). А теперь вопрос - сколько врачей и учителей вышло на митинге протеста последние? Выходит, у них к государству претензий нет, они всем довольны.

16.05.2017 в 14:44

НОРМАЛЬНО НАШЕЛ СЕБЯ.

16.05.2017 в 14:47

"Демпинговать не совсем правильно бла бла бла ..."

16.05.2017 в 15:19

Молодцы ребята!
p.s.: но в тоже время обидно за наших спасателей, риски у них куда больше, а денюжки совсем не те, далеко не 100 уе в день, хорошо если 400 в месяц получают.

16.05.2017 в 15:27
RockStar777

чукча не читатель

16.05.2017 в 15:33
Молодцы ребята!
p.s.: но в тоже время обидно за наших спасателей, риски у них куда больше, а денюжки совсем не те, далеко не 100 уе в день, хорошо если 400 в месяц получают.
l3nin87

спасатели не каждый день спасают. только когда есть вызов. а так обычные дни + тренировки. У спасателей своя специфика они не висят на фасадах, спасение зависит от многих факторов и условий. Среди спасателей (МЧС) также много сотрудников нарушающих требования НПА и ТНПА, инструкций и пр.
данные по ЗП-у МЧС (спасателей) откуда берете?

16.05.2017 в 15:39
bart_minsk, я б одну из двух такую б использовал. Лучше чем в клумбе валяться. Особенно в Москве.
White Angel

А теперь представь что её надо 80 метров

16.05.2017 в 15:47

— Я вишу справа и по своей стороне отвязываю крепления чуть-чуть раньше напарника. Тут поднимается сильный ветер, который превращает наш баннер в парус.

А нельзя было его с двух сторон в нижние кольца привязать? И 2 сверху его как ковер скатывают а ребята отцепляют снизу вверх.

16.05.2017 в 15:48
Вот раздули в супер героя,обыкновенная работа только на высоте такие как на стройке монтажник-высотник или крановщик башенного крана им тоже хочется иметь по 100 зелёных в день.
valmed

не надо путать, монтажники ходят по конструкциям, работают с подъемников, крановщик сидит в кабине везде защита от падения, никто из них не свисает на веревках.

16.05.2017 в 16:10
Вот раздули в супер героя,обыкновенная работа только на высоте такие как на стройке монтажник-высотник или крановщик башенного крана им тоже хочется иметь по 100 зелёных в день.
valmed

не надо путать, монтажники ходят по конструкциям, работают с подъемников, крановщик сидит в кабине везде защита от падения, никто из них не свисает на веревках.

PoRoDa

разницы особо нету - безопорное рабочее место или нет.низкое качество работ бывает у всех. - учитель географии (из их интервью) +сомнительное строительное образование. Многие из них даже не знают как правильно подготавливать поверхность и герметизировать межпанельные стыки.

16.05.2017 в 16:24

Ой да ладно 100, за 50 приезжают, ибо без работы сидят...

16.05.2017 в 16:57

Похоже у нас в Беларуси в сфере пром альпинизма никто не знает о наличии сертификатов соответствия на виды работ, технической компетенции и т.д., а все только думают как бы "бобла срубить"!)))

16.05.2017 в 17:00
Похоже у нас в Беларуси в сфере пром альпинизма никто не знает о наличии сертификатов соответствия на виды работ, технической компетенции и т.д., а все только думают как бы "бобла срубить"!)))
Белорус17

Кстати да. Организация, которая проводит строительно-монтажные работы должна иметь сертификат, иначе получит в случае его отсутствия штраф 2*цену услуг по договору. В статье тема наличия сертификатов не освещена совершенно.

16.05.2017 в 18:39

Тётка могла бы и сама окно помыть!!!!!!!!

16.05.2017 в 18:40
Работа как работа! Человек ко всему привыкает. За то деньги платят !
pol123456

нет! не многие к такому привыкнут! на работе(стройке) на леса 4 этажа многие бояться лезть,а тем более стоя на краю со стойкой 4 метра на высоте 15метров,которую надо поставить

16.05.2017 в 18:41
Молодцы ребята!
p.s.: но в тоже время обидно за наших спасателей, риски у них куда больше, а денюжки совсем не те, далеко не 100 уе в день, хорошо если 400 в месяц получают.
l3nin87

а во сколько они выходят на пенсию и какие у них бонусы,не подскажите?

16.05.2017 в 18:48

Мужики! Респект и уважуха!

16.05.2017 в 18:50

Макс ноу страх)

16.05.2017 в 18:51

мда...чувак, про кражи с использованием промальпа ты вообще походу ничего не слышал...ещё как есть, ещё как воруют!!!и для этого не надо ждать ночи, достаточно просто вечером, когда темно и жизнь города кипит ещё во всю.
P.S. вы это, зовите если руки нужны будут) Ато у нас тут как то мало объектов(((

16.05.2017 в 18:53
Вот раздули в супер героя,обыкновенная работа только на высоте такие как на стройке монтажник-высотник или крановщик башенного крана им тоже хочется иметь по 100 зелёных в день.
valmed

и что простите опасного у крановщика??? подъём по лестница, которая ограждена со всех сторон?? или то что его кран сдуть ветром может?? ну тогда это его проблемы, он крановщик, его игрушка.

16.05.2017 в 18:57
Очень ценят свою жизнь, поэтому веревки альпенхаус, а обвязы венто)))))
nike

а что, типа Пэтцоловское барахло только покупать надо???

16.05.2017 в 19:00
Молодцы ребята!
p.s.: но в тоже время обидно за наших спасателей, риски у них куда больше, а денюжки совсем не те, далеко не 100 уе в день, хорошо если 400 в месяц получают.
l3nin87

только если пожарники, остальные 29 из 30 котов с деревьев снимают.

16.05.2017 в 19:09

Минск страшен с высоты((((
Повырубают эти деревья несчастные оставшиеся - так вообще в окна лучше не смотреть... Квадратность, серость и равноэтажность. Минск один из городов, у которого нет "силуэта"...

16.05.2017 в 19:31

удачи и здоровья

16.05.2017 в 19:45

ar2b, никто в промальпе жизнью не рискует, соблюдай тб и вернешься после работы домой.

16.05.2017 в 20:09

Бедные ребята и работа дурацкая : уборщица на высоте . Романтика здесь не при чем .

16.05.2017 в 20:36
понтуецца хлопча, некрасиво это.
zf210

++++.и где там у него снаряга от400 до 800?а шантом по ирата страховаться нельзя.АСАП и только он.

16.05.2017 в 20:50
Настоящая мужская профессия!
loiko13

А вот и победитель по чтению!За три минуты всю статью прочитал!

16.05.2017 в 21:08

Я в мчс работал спасатель пожарный, там зп в месяц всего то 200$. Работа опасная как думаешь? Ну так все го то тебе два дня повисеть. А мне месяц работать.
Тьфу, народ вы такие хитрые, все го вам мало!. Лучше бы про мчс статью написали, почему там мало платят! А то тут альпинист какой то мало ему .

16.05.2017 в 21:19

Каждый зарабатывает как умеет!

16.05.2017 в 21:26
Мужественные люди! Уважение им!
demona

Что за чушь??Работа как работа. у МЧС и медиков не менее мужественная работа,но более скромная з/п.

16.05.2017 в 21:28

поповцыклепачи, там шанта и в помине нет))))))

16.05.2017 в 21:30

Удачи теска!

16.05.2017 в 21:32
Я в мчс работал спасатель пожарный, там зп в месяц всего то 200$. Работа опасная как думаешь? Ну так все го то тебе два дня повисеть. А мне месяц работать.
Тьфу, народ вы такие хитрые, все го вам мало!. Лучше бы про мчс статью написали, почему там мало платят! А то тут альпинист какой то мало ему .
Степaн

видимо у него ума побольше чем у вас уважаемый!Не сидит пацан в гос.структурах и не ноет как ты!

16.05.2017 в 21:35
Мужественные люди! Уважение им!
demona

Что за чушь??Работа как работа. у МЧС и медиков не менее мужественная работа,но более скромная з/п.

dotty1986

в мчс половина сидит,что бы на пенсию пораньше выйти,а сидят только а скулят,а чего здесь ныть-то???Есть руководство пусть там поднимают вопрос и зарплате,а не на онлайнере!

16.05.2017 в 21:39
А 150 долларов те деньги, чтобы учась 6 лет на врача, спасать жизни, или учась на учителя и обучать наших детей? Вот и не жалуйтесь
RockStar777

Никто не мешает Учителям и Врачам идти в макдак и получать 300 уе!
Спросите. а кто же нас бедных лечить будет?
Ответ просто - ПЛАТНАЯ КЛИНИКА! Я туда всегда обращаюсь и я считаю, что квалифицированный специалист должен находться именно ТАМ! Когда у меня ожёг с глазом был, я в скорую звоню и говорю, невижу нихрена там и там нахожусь, подкатите и заберите! Ответ знаешь какой был? Берите такси и катите в 10 поликлинику там вас осмотрят! Ты понимаешь Карл? Я еле вижу, а они такси советуют брать! Так что не надо мне говорить о наших врачах, я с ней чуть слепым не остался ! Я позвонил в клинку, меня приехали через 15 минут забрали и промыв с уколом на месте сделали! ВОТ ТАМ СПЕЦЫ!!!! НА МЕСТЕ КАРЛ!!!! Наши врачи в поликлинике только толпы старичков лечат - я в этом убедился! Я считаю, что врачи должны быть платные, да это стоит бабко, но они знают ЗА ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ и ты знаешь ЗА ЧТО ТЫ ПЛАТИШЬ!!! А про преподов в Универах я вообще молчу!) Бедные-бедняжечки - 150 уе они получают!) Ага, самому не смешно??? У тебя высшее образование есть хоть, что бы писать такое?))) Забыл как получал?))))

Siperiys

+100500

16.05.2017 в 22:11

Зря написали про 100$ в день. Потому что некоторые программисты обзавидовались. Это ж 36500 в год. Круто. Дополните для таких, что работы по пол года может не быть,а в оставшиеся пол года ещё и через день. Вот и считайте. А то раскатали губу про сто баксов...

16.05.2017 в 22:34
Работа как работа! Человек ко всему привыкает. За то деньги платят !
pol123456

нет! не многие к такому привыкнут! на работе(стройке) на леса 4 этажа многие бояться лезть,а тем более стоя на краю со стойкой 4 метра на высоте 15метров,которую надо поставить

PashaBets

Правильно "люльки и леса придумал сатана"))

16.05.2017 в 22:37
Минск страшен с высоты((((
Повырубают эти деревья несчастные оставшиеся - так вообще в окна лучше не смотреть... Квадратность, серость и равноэтажность. Минск один из городов, у которого нет "силуэта"...
Walenstein

Все есть просто вы не там смотрите

16.05.2017 в 22:55

Интересно, а женщины работают промальпами?

16.05.2017 в 23:05

всю жизнь хотел попробовать это. высоты вроде как не боюсь, но опасаюсь))
не бояться только дураки))

16.05.2017 в 23:14

Перебиваются парни, прошли малиновые года альпинизма. У самого шесть лет позади работы на верёвках. Только с возрастом понимаешь что и косарь не стоит , чтобы рисковать. Удачи парни.

17.05.2017 в 0:14

Жаль, что в нашей стране рискованная работа вообще не ценится .

17.05.2017 в 7:29

Демпинг демпингом, а зарплата по республике 10 уе в день, можешь на 20 рассчитывать ,но никак не на 100)))

17.05.2017 в 8:59

serywolf, во первых как профессия промышленный альпинист появилась в 2007 и была занесена в реестр.До этого обзывались верхолазами и при союзе тоже.И никогда сотовый оператор не держал в штате 250-300 альпов.

17.05.2017 в 9:00

hellar, работают)но их в нашей стране очень мало

17.05.2017 в 9:05

PashaBets, никаких бонусов кроме тех что сам себе заработаешь.На пенсию как и всем)

17.05.2017 в 9:48
согласен на все 100 на одном только МТС человек 50-60 работала и ребята там были реальные профессионалы ,в мороз на 70 метрах при ветре по 2-3 часа на башнях висели,а когда обледенение конструкции по часу поднимались т.к. каждую ступеньку от льда отбивали и вывешивались на той же высоте иногда вниз головой чтоб к оборудованию подобраться и работали там профессиональные альпинисты которые на практике обучали новеньких ребят не чета этим курсам ,это не окна мыть и кофе от бабушек принимать.Вот у кого надо было интервью брать!
valmed

Коллега?? :)

17.05.2017 в 11:09

опасные и тяжёлые работы уже давно должны выполнять роботы, а человек на кнопки нажимать

17.05.2017 в 12:30
Очень ценят свою жизнь, поэтому веревки альпенхаус, а обвязы венто)))))
nike

а что, типа Пэтцоловское барахло только покупать надо???

Solovey_po

Ну если для вас Petzl барахло...))). Я свою жизнь венто не доверю. А зарабатывая сотку в день можно хотя бы на Singing Rock насобирать)))

17.05.2017 в 13:31

Классный рассказ! Молодцы ребята!

17.05.2017 в 14:18

Страх высоты - эт психическое заболевание ?
Если высота не вызывает состояние вдохновения - можно рыть метро .

17.05.2017 в 23:06

Он считает, ХА....

17.05.2017 в 23:08

Да здесь уже давно всем глубоко [censored]!!!! что вы там считаете!

17.05.2017 в 23:43

В 90-е или 80-е был такой случай, когда подготовленный парень с крыш спускался и чистил квартиры, даже передача была как его взяли. С того времени на курсах всегда паспортный учёт.
Работка специфическая - это не в офисе булки мять! Альпинисты бывают либо бесстрашные, либо старые - одно из двух!)

18.05.2017 в 1:12

Лучшая работа - это та, от которой получаешь удовольствие!

18.05.2017 в 19:33
Демпинг демпингом, а зарплата по республике 10 уе в день, можешь на 20 рассчитывать ,но никак не на 100)))
nitrotrinitro

Сам то понял что написал? Расчитывай сам на 20 у.е.. Эта работа за опасность так оценивается!

31.07.2017 в 8:18

Я тоже считаю, что я должен зарабатывать 300 уе в день, но сколько тогда должны зарабатывать ребята расщепляющие атом, а не просто болтающиеся без образования на веревке?
Как по мне так рассуждения ребенка

03.09.2017 в 13:39

а кто вам мешает пересмотреть свою профессию? .Вот издержки из этой статьи: Максим быстро понял, что четыре года в колледже не принесут практической пользы. Позиция техника-ремонтника ткацких станков на льнокомбинате в Орше показалась так себе перспективой.Вспомнил про покрашенное депо… Курсы промышленных альпинистов можно было пройти в Гомеле. Их организовывал институт МЧС. Его я и выбрал. Две недели пробыл на курсах, получил свидетельство. Так и вы можете пойти на такие курсы и зашибать по 100$ и не ныть