UPD
697
13 мая 2017 в 12:14
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
«Евровидение-2018» пройдет в Португалии, белорусы заняли 17-е место

В Киеве состоялся финал «Евровидения-2017». В Международном выставочном центре выступили представители 26 стран, в том числе белорусы NaviBand, которые исполнили песню «Гісторыя майго жыцця» под третьим номером. Победу в конкурсе одержал Сальвадор Собрал, соответственно «Евровидение-2018» пройдет в Португалии. При поддержке xiStore мы отправились в украинскую столицу и рассказываем, что происходит на площадке и вокруг нее.

Представитель Португалии занял первое место, второе место у Болгарии. Тройку лидеров замыкает Молдова, артист из этой страны набрал 374 балла.



Сальвадору Сабралу 27 лет, на конкурсе он представил композицию Amar Pelos Dois, которую написала его сестра. Победный номер он исполнил с ней дуэтом. Сальвадор родился в Лиссабоне, но детство провел в США и Испании. Он серьезно болен — у певца врожденный порок сердца, и в Киеве ему даже стало плохо во время одного из интервью. В своей песне Сальвадор поет о сердце, которое, согласно тексту, «все выдержит и сможет любить за двоих».

Белорусы NaviBand заняли 17-е место в финале. Это не лучший результат страны на конкурсе: Ланская и Тео занимали 16-е место в финале, а Дмитрий Колдун в 2007 году в Хельсинки стал шестым.



Все билеты на финальный концерт проданы — последние продавались на сайтах билетных операторов за большие деньги: их стоимость переваливала за $100.

Международный выставочный центр со всех сторон сейчас напоминает огромный муравейник: множество фанатов, сотрудники полиции, которые дежурят по периметру, сверхэмоциональные журналисты в пресс-центре, которые ведут прямые трансляции с места событий и собираются в группы соотечественников, кутаясь в национальные флаги.

Уже спустя неделю Европа забудет про конкурс и перестанет говорить о его результатах — разве что Украина проведет работу над ошибками: сейчас в Киеве активно обсуждают неимоверные расходы, которые понесла страна в результате организации «Евровидения». Но это будет потом, а сейчас все внимательно наблюдают за тем, как разворачиваются события.

Предварительные голосования, разговоры и прочие прогнозы для белорусов пока неутешительные. Максимум, который им предсказывают, это попадание в топ-10. Хотя и оно может быть разным. Букмекеры дают менее радужные прогнозы, но это имеет мало отношения к реальности.

Мы накануне финала решили спросить мнение читателей. И вот какие результаты получились.

Главное, что белорусов здесь встречают очень тепло: на каждой репетиции специалисты и просто зеваки громко напевают припев «Гісторыі майго жыцця», а после очень эмоционально провожают NaviBand. Будем надеяться, что эта народная любовь поможет нашим артистам.

Самая эмоциональная и многочисленная делегация в этом году у португальцев — все, кто приехал в Киев, укутаны в национальные флаги и встречают своего соотечественника Сальвадора Собрала дружным гулом и аплодисментами. Сальвадор, к слову, сейчас лидирует в рейтингах: несмотря на достаточно аскетичный номер, публика оценила чувственную приджазованную балладу. Еще два лидера рейтингов — итальянец Франческо Габбани и болгарин Кристиан Костов.

Белорусы NaviBand выйдут на сцену под третьим номером, а всего в финале «Евровидения-2017» выступят 26 конкурсантов.

Белорусы выступили под третьим номером:

Сегодня на сцене Международного выставочного центра выступали артисты из Израиля:

Польши:

Австрии:

Армении:

Нидерландов:

Молдовы:

Венгрии:

Италии:

Дании:

Португалии:

Азербайджана:

Хорватии:

Австралии:

Греции:

Испании:

Норвегии:

Великобритании:

Кипра:

Румынии:

Германии:

Украины:

Бельгии:

Швеции:

Болгарии:

Франции:

Сейчас проходит голосование, по результатам которого и определится победитель «Евровидения-2017».

Благодарим за помощь в организации поездки xiStore — первый фирменный магазин устройств Xiaomi в Беларуси.

Hi-Fi-акустика в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.05.2017 в 12:15
Шансы отличные! Удачи ВАМ в финале!!!
13.05.2017 в 12:15
удачи ребята!
Вся страна будет за Вас болеть!
Надеемся и верим !
13.05.2017 в 12:16
Удачи! нашим ребятам. Песня хорошая в любом случае, даже если и не выиграют
13.05.2017 в 12:16
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
13.05.2017 в 12:16
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
13.05.2017 в 12:16
Белоруссия вперёд!!!
13.05.2017 в 12:17
Когда смотрел вторую часть полуфинала, они почти единственные которые что-то толком спели!
13.05.2017 в 12:18
NaviBand! Дзякуй за мову!
13.05.2017 в 12:18
В 25 лучших войдут!!!
13.05.2017 в 12:18
Финал для нас уже праздник по сравнению с предыдущими исполнмтелями
13.05.2017 в 12:19
В ТОП - 10 войдут 100%!
И это успех!
13.05.2017 в 12:21
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
13.05.2017 в 12:21
Верым! Можам! Пераможам!
13.05.2017 в 12:23
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":

А за Колдуна было стыдно?
А Litesound? Хоть в финал и не вышли спели отлично, но там решала всё политика.
13.05.2017 в 12:24
Именно в этом случае, правильно была сделана ставка на песню на белорусском языке, таким образом поддержка со стороны Украины обеспечена)
13.05.2017 в 12:25
шансы?! Они уже свой потолок взяли "хей-Гей", особенно в том что данное произведение не чего кроме "хей-Гея" не несет, но Европе походу понравилось...
13.05.2017 в 12:25
В финал вышли - уже молодцы. Но прыгнуть выше головы врядли удастся...
13.05.2017 в 12:29
В топ-10 должны попасть, а еще лучше, в пятерку.
13.05.2017 в 12:32
удачи ребята!
Вся страна будет за Вас болеть!
Надеемся и верим !
"peski8888":

За всю страну не говори. Может кому-то не нравится или просто безразлично это "шоу"
13.05.2017 в 12:33
Молодцы!
Жыве ! :)
13.05.2017 в 12:34
т.к это самый ,наверное, политизированный конкурс, то ничего удивительного, если и выиграют
13.05.2017 в 12:34
Будет день,будет пища!!!! Посмотрим уже в финале какое место они займут!
13.05.2017 в 12:38
мне нравится песня у румынии
13.05.2017 в 12:38
Желаю удачи нашим землякам занять место как можно выше!
13.05.2017 в 12:39
Букмекеры на евровидении не ошибаются
13.05.2017 в 12:40
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

То ли дело выступление др. участников от РБ. Прям рвали публику.
13.05.2017 в 12:45
шансов нОль
13.05.2017 в 12:48
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":

)))тоесть за колдуна ты стыдился???
13.05.2017 в 12:57
Хорошо, что в топ 10 вышли)) Участие в финале - это и есть наша победа))
13.05.2017 в 12:57
будет полный слив
13.05.2017 в 12:59
Будем в десятке первых! Запомните мои слова
13.05.2017 в 13:00
Малайцы!

* сборная малайзии
13.05.2017 в 13:05
Евровидение без России абсолютно неинтересно. Россия всегда выставляла одни из лучших номеров!
13.05.2017 в 13:05
Дерзайте!
13.05.2017 в 13:08
Запомнились песни итальянца, болгарина, норвежца и Молдовы, прям как вирус они! Из белорусской песни запомнился только визг и мельтешение руками, мелодия и слова какие-то незапоминающиеся.
13.05.2017 в 13:14
А за Колдуна было стыдно?
"Алекснеалекс":

Да, было! В его выступлении своего, национального ничего не было...
13.05.2017 в 13:18
хэй хэй хаяяя о
хэй хэй хаяяя о
в деревне так коров гонят
13.05.2017 в 13:19
.Модератор, нави до ег даже не доползет
13.05.2017 в 13:19
прочтение комментариев удручает и не оставляет надежды на процветание страны.
13.05.2017 в 13:19
Шансы может быть и есть, но:
1. Их туда не пропустят!
2. Песня (как уже писали выше) вообще никакая.
ИМХО, лучшее что было представлено от нас на евровидении - это Колдун.
Но после кончиты - я перестал смотреть евровидение и мне теперь пофиг что там и кто там.
13.05.2017 в 13:20
Призрачно все....
И дальше по тексту
13.05.2017 в 13:24
Очень надеюсь на победу наших ребят! В тройке лучших -без вопросов!!!!!
Вперед-NaviBand мы с вами!
а все остальные пусть нервно курят в стороне!!!!
13.05.2017 в 13:26
Без обид, но, послушав их творение, считаю, что выход в финал - это уже достижение.
13.05.2017 в 13:27
А за Колдуна было стыдно?
"Алекснеалекс":

Да, было! В его выступлении своего, национального ничего не было...
"demona":

Большинство участников евровидения поют на английском, а не на родном языке и побеждают при этом и их землякам не стыдно, а вот тебе стыдно, хотя сама строчишь свои бредовые посты не на мове, но каждый раз стараешься написать какая ты патриотка типа "Дзякуй за мову."
Тьфу противно.
13.05.2017 в 13:33
Верым у перамогу!!! Вельмі файная харызма у Ксеніі!
13.05.2017 в 13:36
Петрушки какие-то.
Хотя весь полуфинал был никакой.
13.05.2017 в 13:36
Удачи ребятам!!! Держу кулачки за вас!!
13.05.2017 в 13:39
Как они вообще попали в финал?
13.05.2017 в 13:40
Я на них хату поставил
13.05.2017 в 13:46
Считаю программу минимум Беларусь выполнила - во-первых впервые спели на белорусском, во вторых вышли в финал, что уже хорошо, плюс не позорились скандалами как например одна певичка из Могилёва, и два хипстера.
13.05.2017 в 13:46
Без России не интересно смотреть
13.05.2017 в 13:46
конкурс политический..... шансы большие.
13.05.2017 в 13:47
очень странная история...
можно только политикой объяснить, что они вообще туда попали - пусть благодарят Джамалу)
13.05.2017 в 13:50
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

Я в шоке! Значит, [censored]из Бельгии и [censored]из Португалии у вас получится сходу напеть, а нашу предельно простую и реально цепляющую песню нет!?
[censored]
13.05.2017 в 13:57
Хей-хей и больше ничего не запомнил у песни. Ни голос не проявился, ни слова не запомнились. Одними улыбками и хорошим настроением войти в топ-10 сложно.
13.05.2017 в 14:00
А за Колдуна было стыдно?
"Алекснеалекс":

Да, было! В его выступлении своего, национального ничего не было...
"demona":

Большинство участников евровидения поют на английском, а не на родном языке и побеждают при этом и их землякам не стыдно, а вот тебе стыдно,[censored]
"Алекснеалекс":

"национальное" это не только язык, мозги включайте немного.
13.05.2017 в 14:01
Песня отвратительная, артисты дёргаются как припадочные.
Займут последнее место.
13.05.2017 в 14:02
мне кажется, что не стоило ехать...
во всех отношениях...
13.05.2017 в 14:02
чтоб не обидеть поставят на 9 ое,а если расщедрятся то может и на 7ое
13.05.2017 в 14:04
Главное это достойное участие. И тут я полностью удовлетворен.
Красивая пара. Песня на белорусском языке, душевная и чистая.
А главное, уже в финале - а значит будут звучать по всей Европе и не только.

По мне так это намного бОльшие достижения, чем в предыдущие годы. [censored]

Займут 20 место.
13.05.2017 в 14:07
Впрочем, пока прогнозы специалистов и букмекеров не очень утешительные. Беларусь в списке занимает 19-е место: ниже располагаются только Украина, Кипр, Испания, Греция, Австрия, Польша и Норвегия.

Как я люблю эти моменты, такие характерные... 19-е место из 26-ти- о чем тут шепчут про "наши должны выйти в финал?" Люди, в приступе квасного патриотизма все же не стоит затыкать уши и закрывать глаза, надеясь на несбыточное. Песня- хлам, номер- хлам. Я удивлена и 19-м местом.
13.05.2017 в 14:19
Имхо, как бы не хотелось, но песня средняя.
13.05.2017 в 14:21
Будут на дне таблицы 100%, проверяйте
13.05.2017 в 14:23
Лучше летать на лодке в Киеве, чем на фанере в Париже.
13.05.2017 в 14:32
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

А напомни какая тебе запомнилась из предыдущих? Кончиты?
На самом деле выступили классно! Удачи!
13.05.2017 в 14:37
хотелось бы и хочется победы, все возможно
13.05.2017 в 14:44
Да... *[censored]* будет итог)))
Без России - сильнейшего противника- все победы - пффф- НЕДОПОБЕДЫ)
каждому победителю можно будет сказать:
Была бы Росия,ещё неизвестно где бы ты был))
13.05.2017 в 14:44
Да... *[censored]* будет итог)))
Без России - сильнейшего противника- все победы - пффф- НЕДОПОБЕДЫ)
каждому победителю можно будет сказать:
Была бы Росия,ещё неизвестно где бы ты был))
"ko9918":

Россия, сори!
13.05.2017 в 14:48
А за Колдуна было стыдно?
"Алекснеалекс":

Да, было! В его выступлении своего, национального ничего не было...
"demona":

Большинство участников евровидения поют на английском, а не на родном языке и побеждают при этом и их землякам не стыдно, а вот тебе стыдно[censored]
"Алекснеалекс":

"национальное" это не только язык, мозги включайте немного.
"Blik13":

Кто из последних победителей, кроме Джамалы, да и то там больше политики выступал с национальным колоритом ? Сельмерлёв? Или может кОНЧИТА, или Биланс балериной из пианино? Европейским домохозяйкам плевать на колорит.
13.05.2017 в 14:52
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

А какая запомнилась?
13.05.2017 в 15:00
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
"sanico":

Собсна, а кто по национальности автор песни?
13.05.2017 в 15:04
какое бы место не заняли, одна победа "войти в финал" уже есть! Пусть получат удовольствие от конкурса, благодаря им посмотрим как за нас голосуют соседи и другие страны. Жду с нетерпением)
13.05.2017 в 15:19
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
13.05.2017 в 15:20
Именно в этом случае, правильно была сделана ставка на песню на белорусском языке, таким образом поддержка со стороны Украины обеспечена)
"nearforbeltelecom":

Бред. Украина и так нам всегда отдавала высшие оценки. В этот раз просто песня хорошая и судя по всему организацией занимались не [censored].
13.05.2017 в 15:24
Да... *[censored]* будет итог)))
Без России - сильнейшего противника- все победы - пффф- НЕДОПОБЕДЫ)
каждому победителю можно будет сказать:
Была бы Росия,ещё неизвестно где бы ты был))
"ko9918":

Вы, россияне, уже много лет грозитесь не участвовать в этом конкурсе.
В этом году ваша мечта сбылась, радуйтесь и не мешайте жить другим народам.
"Zzombik":

Россияне нам не мешают, а вот некоторые хотят получить как в 2010,
но сейчас не о них речь,
а о том,
что политические поступки - демонстративный повтор нашими по приезде в Киев песни Джамалы в пику России - срам, хотя и помогает выехать с помощью политизированных *оценщиков*)
что качество номера - на совести тех, кто отправлял их, они -то сами сделали всё , что смогли ,
что без России конкуренция УЩЕРБНАЯ. Российские номера сильные и профессиональные.
13.05.2017 в 15:27
Да... *[censored]* будет итог)))
Без России - сильнейшего противника- все победы - пффф- НЕДОПОБЕДЫ)
каждому победителю можно будет сказать:
Была бы Росия,ещё неизвестно где бы ты был))
"ko9918":

Вы, россияне, уже много лет грозитесь не участвовать в этом конкурсе.
В этом году ваша мечта сбылась, радуйтесь и не мешайте жить другим народам.
"Zzombik":

Россияне нам не мешают, а вот некоторые хотят получить как в 2010,
но сейчас не о них речь,
а о том,
что политические поступки - демонстративный повтор нашими по приезде в Киев песни Джамалы в пику России - срам, хотя и помогает выехать с помощью политизированных *оценщиков*)
что качество номера - на совести тех, кто отправлял их, они -то сами сделали всё , что смогли ,
что без России конкуренция УЩЕРБНАЯ. Российские номера сильные и профессиональные.
"ko9918":

ну и напомню, что Россия дарит братской Беларуси регулярно 12 баллов.
Сейчас России там нет.
И этих баллов теперь нет.
Пожалеть-то НЕКОМУ)
Спасибо, что братья украинцы дадут без всякого сомнения 12
13.05.2017 в 15:28
Португалец в топе рейтинга? :D
Мне почему-то смешно было с этого страдальца, забавный тип, но я вообще сомневался, что в финал попадёт
13.05.2017 в 15:28
Песня на самом деле не плохая, номер тоже вроде интересен, ребята смотрятся достойно, мне за мою страну по крайней мере в этом году не стыдно!!! Но какие будут результаты голосования - не известно, это так сказать из серии непредсказуемого. Если еще учесть, что в последнее время Евровидение обрело политический характер, то вообще сложно что-то предсказать и представить. Лично я вижу ребят в 10-ке первых. Мое мнение такое, что они это заслуживают на 100%. Но как ляжет карта - узнаем сегодня вечером. Ребятам - удачи!!! Мы в них верим, они для нас уже победители!!!!!
13.05.2017 в 15:29
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":

Ни за кого никогда не было стыдно. Надо стараться думать современно, прогрессивно - по Европейски! Стыд - это глупое чувство, последствия совка. Многие до сих пор думают что секс это тоже стыдно, а потом проблемы всякие вылазят. Евровидение это конкурс - шоу! Нужен эпотаж, драйв и поменьше стыда! Даже Смолова в свое время в красных труселях хорошо выступила. А вот которого все вспоминают плохо спел (специально недавно пересмотрел), там шоу было не плохое, ну так вы учитывайте и бюджет, 1,5 ляма как никак!
13.05.2017 в 15:30
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":

Ни за кого никогда не было стыдно. Надо стараться думать современно, прогрессивно - по Европейски! Стыд - это глупое чувство, последствия совка. Многие до сих пор думают что секс это тоже стыдно, а потом проблемы всякие вылазят. Евровидение это конкурс - шоу! Нужен эпотаж, драйв и поменьше стыда! Даже Смолова в свое время в красных труселях хорошо выступила. А вот которого все вспоминают плохо спел (специально недавно пересмотрел), там шоу было не плохое, ну так вы учитывайте и бюджет, 1,5 ляма как никак!
"ТоварищМаузер":

Колдун*
13.05.2017 в 15:35
Какого ... больше всего оценили никчемный коммент человека, который, наверняка, и близко ничего подобного на NAVI не смог бы сделать? Такие же граждане перед полуфиналом писали "пролетят как фанера над Парижем". А я желаю так пролететь подобным комментаторам!
13.05.2017 в 15:37
Сама песня конечно абы-что. Только хэйейейей и запоминается. Какой смысл текста я так и не понял, хотя все слова в песне были понятны. Очень напоминает Александру и Константина, только чуть прокаченнее.
Но с другой стороны в этом конкурсе давно нет смысловой составляющей, только эмоция, антураж, декорации и шоу. Вся ставка на то, что зрителям понравится аудио-звучание неизвестного доселе им белорусского языка и парень румынской внешности с гитарой и прической-одуванчиком.
О певице сказать что-то сложно - она просто профессионал, голосом владеет на высоком уровне, но уникальности в голосе нет, и... поэтому таких певиц не мало. То есть ей надо попасть в нужное время в нужное место, чтобы подниматься по карьере. Ну так пусть они и выиграют на этом шоу эмоций и декораций, а более серьезным творчеством будут уже заниматься как победители.
13.05.2017 в 15:42
Хорошо будет, если будут 19-е, а так ближе к 26-му!!!
13.05.2017 в 15:42
т.к это самый ,наверное, политизированный конкурс, то ничего удивительного, если и выиграют
"zaruda":

так, алеж ...
і гэта не дапаможа
13.05.2017 в 15:45
Из всех выступлений Беларуси-самое запоминающееся, на родном языке!!!
13.05.2017 в 15:46
Будем в 10-ке лучших я говорю! Во первых на национальном языке, во вторых у всех попса, а у нас типа фолк, в третьих собственного сочинения, в четвертых запоминается припев, а он простой хоп-хей ла-ла-лей! Вот увидите!
13.05.2017 в 15:51
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Родина наша
13.05.2017 в 15:53
балаган лимитет... ничего и ни о чем. ни песни ни мелодии. Услышишь такое за рулем- это ж создание аварийной ситуации. сплошное гэй-гэй-гэй.
13.05.2017 в 15:55
Кто нить хоть мелодию запомнил?Навряд ли,шансы нулевые
13.05.2017 в 15:56
выход наших в финал еще раз доказывает, что это политический конкурс
13.05.2017 в 15:58
БОЛГАРИН победит, проверяйте!!!
13.05.2017 в 15:58
вот и узнаем силу политики... так что шансов -
либо - ноль, если вдруг к нам проявит интерес сила Искусства,
либо - приз в студию! если упомянутой чуть выше силе припомнят визиты в Крым!))))))))))
13.05.2017 в 15:58
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
"sanico":

Республика Беларусь и никак иначе.
13.05.2017 в 15:59
выход наших в финал еще раз доказывает, что это политический конкурс
"ecofrog":

Это шедеврально! Сначала писали что наши не выйдут потому что это политика, а теперь пишут что наши вышли потому что это политика! Че то ржу :D
13.05.2017 в 16:04
Кто нить хоть мелодию запомнил?Навряд ли,шансы нулевые
"Gennadij-grok":

а что?? там разве есть мелодия??? Вот в ,,эйфории,, шведской есть мелодия и ее крутят до сих пор и даже Рыбака со ,,сказкой,, . а вот всякие типа Джамал кто-нить слышал?? помнит?? ну вот и этих ,,гэй-гэй-ла-ла-лэй,, тож никто не вспомнит....я уже не помню.))
13.05.2017 в 16:08
единственные представители Беларуси на Евровидении за которых не стыдно, желаю победы
13.05.2017 в 16:29
Я болею за Кристиана Костова.
За Болгарию.
Номер - совершенство.
И - Человечище!
13.05.2017 в 16:31
Естественно все хотят победы для своей страны, но что победят маловероятно.
В любом случае мне в этом году за наших исполнителей НЕ СТЫДНО
13.05.2017 в 16:40
песня про болото!
13.05.2017 в 16:46
FriQfa, вспомни сходу хоть одну из прошлых, победивших))) не сможешь. Вопрос не в этом.
13.05.2017 в 16:55
БОЛГАРИН победит, проверяйте!!!
"Leks117":

Он слишком верит в независимость жюри...
После его слов : *Надеюсь, что я приеду в Москву с хрустальным микрофоном и разобью его * ,
Ему надо будет стать почти богом... чтобы прорваться .
Но для меня он уже - Победитель.
Віншую ад усяго сэрца!
13.05.2017 в 17:01
Я болею за Кристиана Костова.
За Болгарию.
Номер - совершенство.
И - Человечище!
"Jenny210":

Тоже за него! Чувак молодец! [censored] А сейчас выступает и, в случае победы, трофей привезет в Москву. [censored]
13.05.2017 в 17:12
Я болею за Кристиана Костова.
За Болгарию.
Номер - совершенство.
И - Человечище!
"Jenny210":

Тоже за него! Чувак молодец! [censored] А сейчас выступает и, в случае победы, трофей привезет в Москву. [censored]
"voit-cs":

+1
Присоединяюсь!
Смелый парень!
и ТАЛАНТ!
13.05.2017 в 17:13
Было Евровидение, были и открытия на нём. Вспомним ту же ABBA. А теперь ... кончита.
13.05.2017 в 17:17
все адекватные граждане рб должны поддержать болгарина
"fa78":

Нормально блин, а если не нравится, то неадекват что ли? Голос у него есть, а вот песни нет.
"vlad.r":

Номер профессионально выверен до мелочей, но, безусловно,
.
*у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик...*
.
Островский. "Бесприданница" (1878 г.)
13.05.2017 в 17:33
Болгария Костов выдал как система Град
"трымай порты ховайся у бульбу"!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
13.05.2017 в 17:36
FriQfa, а надо , чтобы девушка с бородой была, а он с грудью, чтобы запомнили?
13.05.2017 в 17:41
Песня не очень, но к языку прилипает хорошо!
13.05.2017 в 17:43
ой да успокойтесь вы)))
Никаких!)
в финал вышли и ладно, давыдька вон уже в мегадостижения записал)
13.05.2017 в 17:45
Букмекеры праўду кажуць! Не стаўце на іх! Букмекеры ніколі не памыляюцца!))))))))
P.S. навошта букмекерам казаць праўду? ўсе любляць грошы$)
13.05.2017 в 18:00
Вся страна будет за Вас болеть!
"peski8888":

Не обобщайте, пожалуйста.
13.05.2017 в 18:04
Понравился вариант ответа: как они вообще попали в финал? ))))
13.05.2017 в 18:08
не понравилась песня. Не запомнилась, и вокальные данные не впечатлили
13.05.2017 в 18:10
Во всяком случае, это лучше, чем Полина Смолова когда-то в трусах, на которых было написано Belarus. Желаю ребятам удачи сегодня, ведь они всё-таки представляют страну, в которой мы живём.
13.05.2017 в 18:11
Понравился вариант ответа: как они вообще попали в финал? ))))
"Orloffe":

этапять))
13.05.2017 в 19:12
А если по существу: Евровидение - это посовые соревнования, а не пара-конкурс талантов. Думаешь нет в Европе поющих инвалидов? Есть. Но это конкурс блеска и энергии. Так же как Олимпийские игры и параОлимпийские.

Вот скажи:
Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно. С людьми такого покроя никогда не хочется дружить, пить водку, ходить в поход и петь под гитару песни у костра. Ибо неискренно и подставно они себя ведут.

Вот скажи:
Зачем и почему в 160-миллионной России не нашлось ни одного певца или певицы без запрета на въезд, ходящих на своих ногах, для которой могли бы сделать красивое шоу и интересно выступить? Зачем заниматься откровенной провокацией?

И кстати знаешь почему так гипертрофированно жалко инвалида россиянам и почему это именно у них и у нас вызвало столько эмоций? Потому что на генном уровне советские и постсоветские люди знают одно: инвалид на Руси во все времена — это приговор, это выживание, это борьба, это вне общества, вне жизни, это тяжелый стальной полугроб на колесах с черным кожзамом и отводимые в сторону глаза сочувственно-испуганных прохожих. Этим отличается инвалид на Руси от инвалида загнивающего Запада, где они плотно включены в жизнь и живут почти полноценной жизнью. Просто красть надо меньше и не только на войско тратить деньги. Но россиянин знает, что такого никогда не случится, а поэтому страшно боится инвалидства и часто готов умереть, чем быть таким. На этот страх всё участие РФ в этой провокации и было рассчитано, они получили тот результат который и ожидали: тяжкий стон 160млн и усиление расшатывающихся скреп.

А нужно было лишь не ставить палку в колесо, выставить обычного певца/певицу/группу - и поучаствовать в конкурсе, порадовать зрителей, подраить людям положительные эмоции. Но... скрепы расшатанные в этом случае могли бы и начать ломаться.
Всё очевидно и на поверхности.
13.05.2017 в 19:29
Черный уикенд. Пой и танцуй!
Кружатся пары, танцуют, кружатся пары, танцуют,
Кружатся пары, танцуют все.
Танцуют вальс Макабре.
13.05.2017 в 19:36
Последнее место.... с конца
13.05.2017 в 19:43
ничаго не светит нашей Белоруссии
13.05.2017 в 20:19
В нашей стране слово БЕЛАРУСЬ пишется грамматически правильно через букву А !!!
13.05.2017 в 20:20


Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно.
"Yasel":

Жырно и неприятно так врать. На момент выставления кандидатуры Самойловой ни под каким запретом она не была.
13.05.2017 в 20:20
авдруг! давайте ребята
13.05.2017 в 20:22
Россия будет выступать на Славянском базаре. Это мероприятие гораздо честнее и чище. [censored]
13.05.2017 в 20:23
объективно:
первый раз наши приехали с белорусской мовой и
первый раз в обсуждении Евровидения море оскорблений в адрес дружественной России[censored]
13.05.2017 в 20:43
Алекснеалекс, согласна, прекрасные ребята!!!
13.05.2017 в 20:51
Он просто вышел в скромном черном,
минимум движений,
аскетичный фон,
деликатная - не забивающая суть - музыка...
И только ЕГО Голос...
Поэтому голосуем за НЕГО. Кристиана.
ЗЫ:
наши - ПОЛНАЯ противоположность...
зачем?...
не стоили, конечно , ехать.
13.05.2017 в 20:58


Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно.
"Yasel":

Жырно и неприятно так врать. На момент выставления кандидатуры Самойловой ни под каким запретом она не была.
"рыжаякошка":

Нарушая Закон о пересечении границы Украины (а эти границы признаны 98% стран всего мира), она сделала свой выбор и добровольно записалась в украинский список нарушителей госграницы, что во всех странах мира приводит рано или поздно к наказанию в виде депортации или непущания. А если уж так и тянуло её на Евровидение, то написала бы открытое письмо. И не обязательно стыдливое самоунижальное. А просто написала бы как есть: была наивная и не обращала внимания, хотела петь, сделайте исключение ради искусства. Но --- нет. Потому что у неё в этом спектакле была роль фарфорвой вазы, которую требовалось размашисто и зычно разбить об стену.
13.05.2017 в 21:03

А если по существу: Евровидение - это посовые соревнования, а не пара-конкурс талантов. Думаешь нет в Европе поющих инвалидов? Есть. Но это конкурс блеска и энергии. Так же как Олимпийские игры и параОлимпийские.

Вот скажи:
Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно. С людьми такого покроя никогда не хочется дружить, пить водку, ходить в поход и петь под гитару песни у костра. Ибо неискренно и подставно они себя ведут.

Вот скажи:
Зачем и почему в 160-миллионной России не нашлось ни одного певца или певицы без запрета на въезд, ходящих на своих ногах, для которой могли бы сделать красивое шоу и интересно выступить? Зачем заниматься откровенной провокацией?

И кстати знаешь почему так гипертрофированно жалко инвалида россиянам и почему это именно у них и у нас вызвало столько эмоций? Потому что на генном уровне советские и постсоветские люди знают одно: инвалид на Руси во все времена — это приговор, это выживание, это борьба, это вне общества, вне жизни, это тяжелый стальной полугроб на колесах с черным кожзамом и отводимые в сторону глаза сочувственно-испуганных прохожих. Этим отличается инвалид на Руси от инвалида загнивающего Запада, где они плотно включены в жизнь и живут почти полноценной жизнью. Просто красть надо меньше и не только на войско тратить деньги. Но россиянин знает, что такого никогда не случится, а поэтому страшно боится инвалидства и часто готов умереть, чем быть таким. На этот страх всё участие РФ в этой провокации и было рассчитано, они получили тот результат который и ожидали: тяжкий стон 160млн и усиление расшатывающихся скреп.

А нужно было лишь не ставить палку в колесо, выставить обычного певца/певицу/группу - и поучаствовать в конкурсе, порадовать зрителей, подраить людям положительные эмоции. Но... скрепы расшатанные в этом случае могли бы и начать ломаться.
Всё очевидно и на поверхности.
"Yasel":

Браво!!! Будем болеть за наших! Отступать некуда...позади Минск! Победа и только победа!
13.05.2017 в 21:08


Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно.
"Yasel":

Жырно и неприятно так врать. На момент выставления кандидатуры Самойловой ни под каким запретом она не была.
"рыжаякошка":

Нарушая Закон о пересечении границы Украины (а эти границы признаны 98% стран всего мира), она сделала свой выбор и добровольно записалась в украинский список нарушителей госграницы, что во всех странах мира приводит рано или поздно к наказанию в виде депортации или непущания. А если уж так и тянуло её на Евровидение, то написала бы открытое письмо. И не обязательно стыдливое самоунижальное. А просто написала бы как есть: была наивная и не обращала внимания, хотела петь, сделайте исключение ради искусства. Но --- нет. Потому что у неё в этом спектакле была роль фарфорвой вазы, которую требовалось размашисто и зычно разбить об стену.
"Yasel":

За что человеку извиняться? Она имеет права передвигаться по своей стране как хочет. Законы своей страны не нарушает. какие к ней претензии
13.05.2017 в 21:09
Болгарин вышел и спел. Спел круче всех в его полуфинале. Ни вентиляторов, ни дёрганий в припадке руками, ни визжания, ни политики, ни исполнения песен Джамалы- просто песня. Помнится, от Италии выступал несколько лет назад Марко Менгони, так там было то же самое- вышел мальчику костюмчике, на сцене ничего и никого, спел и занял высокое место. Вот это уровень! Потом ему давали несколько премий , например, как лучший певец Европы по версии МТV. Парень собирает многотысячные концерты по Европе . А все эти немузыкальные способы влияния на мнения зрителей- жалость, подлизывание к украинцам беларуским языком и тд- это разово. Нави завтра забудут, а болгарин или итальянец имеют все шансы заметно продвинуться на европейски рынок. К итальянцу или болгарину я бы сходила на концерт. И ещё к молдаванам, да!
13.05.2017 в 21:10

А если по существу: Евровидение - это посовые соревнования, а не пара-конкурс талантов. Думаешь нет в Европе поющих инвалидов? Есть. Но это конкурс блеска и энергии. Так же как Олимпийские игры и параОлимпийские.

Вот скажи:
Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно. С людьми такого покроя никогда не хочется дружить, пить водку, ходить в поход и петь под гитару песни у костра. Ибо неискренно и подставно они себя ведут.

Вот скажи:
Зачем и почему в 160-миллионной России не нашлось ни одного певца или певицы без запрета на въезд, ходящих на своих ногах, для которой могли бы сделать красивое шоу и интересно выступить? Зачем заниматься откровенной провокацией?

И кстати знаешь почему так гипертрофированно жалко инвалида россиянам и почему это именно у них и у нас вызвало столько эмоций? Потому что на генном уровне советские и постсоветские люди знают одно: инвалид на Руси во все времена — это приговор, это выживание, это борьба, это вне общества, вне жизни, это тяжелый стальной полугроб на колесах с черным кожзамом и отводимые в сторону глаза сочувственно-испуганных прохожих. Этим отличается инвалид на Руси от инвалида загнивающего Запада, где они плотно включены в жизнь и живут почти полноценной жизнью. Просто красть надо меньше и не только на войско тратить деньги. Но россиянин знает, что такого никогда не случится, а поэтому страшно боится инвалидства и часто готов умереть, чем быть таким. На этот страх всё участие РФ в этой провокации и было рассчитано, они получили тот результат который и ожидали: тяжкий стон 160млн и усиление расшатывающихся скреп.

А нужно было лишь не ставить палку в колесо, выставить обычного певца/певицу/группу - и поучаствовать в конкурсе, порадовать зрителей, подраить людям положительные эмоции. Но... скрепы расшатанные в этом случае могли бы и начать ломаться.
Всё очевидно и на поверхности.
"Yasel":

Браво!!! Будем болеть за наших! Отступать некуда...позади Минск! Победа и только победа!
"METIK":

наурадли
13.05.2017 в 21:18
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
"Yasel":

к чему эти рассуждения???
Шагали или топтались мы всегда НЕЗАВИСИМО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, вот другое дело , что именно Россия давала нам всегда 12 баллов!
А сколько - Европа?)))
И при чем тут мова?
Никто не запрещал , не мешал и не запрещает КУЛЬТУРНО и НЕНАВЯЗЧИВО двигать в массы белорусский язык,
но, например, я не хочу , чтобы хирург и медсестра споткнулись на термине во время операции,
я не хочу, чтобы опять *новые диссертанты* по теме продвижения бел мовы резво взялись за электронику, физику, математику, нанотехнологии, взялись за врачей, инженеров, , актуариев... это уже было .
И было плохо.
13.05.2017 в 21:24
Я не пойму, ну вышли и что тут такого? 20 участников вышло, вот только сейчас начнется основной конкурс . А такие, как demona про какой то стыд пишут !
Как на Славяском базаре мысли !
13.05.2017 в 21:29
В Минске на их концерт и ста человек не пойдет и те будут, так называемой, группой поддержки !
13.05.2017 в 21:34


Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно.
"Yasel":

Жырно и неприятно так врать. На момент выставления кандидатуры Самойловой ни под каким запретом она не была.
"рыжаякошка":

Нарушая Закон о пересечении границы Украины (а эти границы признаны 98% стран всего мира), она сделала свой выбор и добровольно записалась в украинский список нарушителей госграницы, что во всех странах мира приводит рано или поздно к наказанию в виде депортации или непущания. А если уж так и тянуло её на Евровидение, то написала бы открытое письмо. И не обязательно стыдливое самоунижальное. А просто написала бы как есть: была наивная и не обращала внимания, хотела петь, сделайте исключение ради искусства. Но --- нет. Потому что у неё в этом спектакле была роль фарфорвой вазы, которую требовалось размашисто и зычно разбить об стену.
"Yasel":

За что человеку извиняться? Она имеет права передвигаться по своей стране как хочет. Законы своей страны не нарушает. какие к ней претензии
"Fisher_Y":

Ну дык что ж вы не договариваете дальше, что и передвигаться она спокойно может и далее в пределах своей виртуальной реальности, которую выбрала. Про Крым знают все и каждый делает свой выбор.

А извиняться это вы ей предлагаете. Я же написал, что валяться в ногах совершенно не обязательно. Достаточно было бы личной просьбы открытым письмом и с улыбкой. Типа давайте ради искусства сделаем исключение, подарим миру наше исполнение, а россиянам возможность видеть шоу и болеть за своего. Нет - только угрозы и принуждение к пропуску. Я уже молчу про то, что из 160 млн россиян вдруг чудом не нашлось незамаранного крымской дилеммой певца. Таким образом роль ряженой жертвы была закреплена двойной печатью.
[censored]
13.05.2017 в 21:42
Хочется верить в победу,но не получается.
13.05.2017 в 21:45


Как можно относится к людям, которые неожиданно вместо привычных для них задорного исполнителя, дорогущих декораций, костюмов и креативной постановки, а также роскошной пиар-компании вдруг взяли недвижимого инвалида, а из всех декораций оставили коляску??? Это называется пробить на жалость. Зачем человека с официальным запретом на въезд решили протиснуть-таки во что бы ни стало? Это называется взять на слабо, продавить.
Это так жырно… и неприятно.
"Yasel":

Жырно и неприятно так врать. На момент выставления кандидатуры Самойловой ни под каким запретом она не была.
"рыжаякошка":

Нарушая Закон о пересечении границы Украины (а эти границы признаны 98% стран всего мира), она сделала свой выбор и добровольно записалась в украинский список нарушителей госграницы, что во всех странах мира приводит рано или поздно к наказанию в виде депортации или непущания. А если уж так и тянуло её на Евровидение, то написала бы открытое письмо. И не обязательно стыдливое самоунижальное. А просто написала бы как есть: была наивная и не обращала внимания, хотела петь, сделайте исключение ради искусства. Но --- нет. Потому что у неё в этом спектакле была роль фарфорвой вазы, которую требовалось размашисто и зычно разбить об стену.
"Yasel":

За что человеку извиняться? Она имеет права передвигаться по своей стране как хочет. Законы своей страны не нарушает. какие к ней претензии
"Fisher_Y":

Ну дык что ж вы не договариваете дальше, что и передвигаться она спокойно может и далее в пределах своей виртуальной реальности, которую выбрала. Про Крым знают все и каждый делает свой выбор.

А извиняться это вы ей предлагаете. Я же написал, что валяться в ногах совершенно не обязательно. Достаточно было бы личной просьбы открытым письмом и с улыбкой. Типа давайте ради искусства сделаем исключение, подарим миру наше исполнение, а россиянам возможность видеть шоу и болеть за своего. Нет - только угрозы и принуждение к пропуску. Я уже молчу про то, что из 160 млн россиян вдруг чудом не нашлось незамаранного крымской дилеммой певца. Таким образом роль ряженой жертвы была закреплена двойной печатью.

Я вам больше скажу: мои глубоковатные закрымнашенские коллеги-россияне всю это историю с инвалидкой воспринимают точно так же: стыдная дешевая популистическая провокационная клоунада.
"Yasel":

Все это вполне нормальная, спланированная комбинация.
Ну и болгарин вообще красавчег! Все правильно сказал и сделал!)) [censored]
13.05.2017 в 21:47
Будем в 10-ке лучших я говорю! Во первых на национальном языке, во вторых у всех попса, а у нас типа фолк, в третьих собственного сочинения, в четвертых запоминается припев, а он простой хоп-хей ла-ла-лей! Вот увидите!
"viktor500011":

А я говорю будем в десятке назло всем нытикам!
13.05.2017 в 21:48
В Минске на их концерт и ста человек не пойдет и те будут, так называемой, группой поддержки !
"vid1963":

Ха-ха (сарказм), а мне сегодня несколько человек сказали что знали NaviBand и ходили на них не раз. И что они и до Евровидения себя не плохо чувствовали. Я рад что я познакомился с их творчеством и теперь без сомнения стану их почитателем!
13.05.2017 в 21:52
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
"Yasel":

к чему эти рассуждения???
Шагали или топтались мы всегда НЕЗАВИСИМО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, вот другое дело , что именно Россия давала нам всегда 12 баллов!
А сколько - Европа?)))
И при чем тут мова?
Никто не запрещал , не мешал и не запрещает КУЛЬТУРНО и НЕНАВЯЗЧИВО двигать в массы белорусский язык,
но, например, я не хочу , чтобы хирург и медсестра споткнулись на термине во время операции,
я не хочу, чтобы опять *новые диссертанты* по теме продвижения бел мовы резво взялись за электронику, физику, математику, нанотехнологии, взялись за врачей, инженеров, , актуариев... это уже было .
И было плохо.
"Matvey21":

К сожалению, вы видите только часть моего сообщения. Поэтому такой и вопрос у вас возникает. Вкратце скажу, что вполне могли мы тоже пробойкотировать, типа мы плечом к плечу, спина к спине и в радости и в горести. И, надеюсь, что повторения олимпийского трюка с внезапным вытаскиванием триколора у исполнителей не запланировано.
13.05.2017 в 21:53
А еще как назло накануне финала Песню на Стихи Сергея Есенина услышал.
Вкус испортил окончательно.
Неужели можно было песню на стихи писать?
13.05.2017 в 21:54
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
"Yasel":

к чему эти рассуждения???
Шагали или топтались мы всегда НЕЗАВИСИМО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, вот другое дело , что именно Россия давала нам всегда 12 баллов!
А сколько - Европа?)))
И при чем тут мова?
Никто не запрещал , не мешал и не запрещает КУЛЬТУРНО и НЕНАВЯЗЧИВО двигать в массы белорусский язык,
но, например, я не хочу , чтобы хирург и медсестра споткнулись на термине во время операции,
я не хочу, чтобы опять *новые диссертанты* по теме продвижения бел мовы резво взялись за электронику, физику, математику, нанотехнологии, взялись за врачей, инженеров, , актуариев... это уже было .
И было плохо.
"Matvey21":

К сожалению, вы видите только часть моего сообщения. Поэтому такой и вопрос у вас возникает. Вкратце скажу, что вполне могли мы тоже пробойкотировать, типа мы плечом к плечу, спина к спине и в радости и в горести. И, надеюсь, что повторения олимпийского трюка с внезапным вытаскиванием триколора у исполнителей не запланировано.
"Yasel":

А если запланировано, то нам не выиграть?
13.05.2017 в 21:54
ну и напомню, что Россия дарит братской Беларуси регулярно 12 баллов.
"ko9918":

Ложь, за 13 наших выступлений Росия дала нам 12 балов только дважды! А по совокупности очков Молдова нам такие же братья.
13.05.2017 в 21:55
Лучший день в году . Я люблю вас . Я люблю ЕВ . Шампанзе в бокале ТВ включен . Вы готовы дети .....
13.05.2017 в 21:56
ничаго не светит нашей Белоруссии
"дурачина":

Па першае - бачна зусiм ня вашай!
Па другое - менавiта
Белоруссии
дзякуй богу ўжо даўно не ззяе )))
13.05.2017 в 21:58
дзякуй богу ўжо даўно не ззяе )))
"203":

Нифига не понятно , но очень патриотично . Я белорусский только два дня учу . Спасибо НАВИ . Они лучшие . УРА
13.05.2017 в 22:02
ну и напомню, что Россия дарит братской Беларуси регулярно 12 баллов.
"ko9918":

Ложь, за 13 наших выступлений Росия дала нам 12 балов только дважды! А по совокупности очков Молдова нам такие же братья.
"avron15":

значит Россия объективна или почти объективна) и не подсуживает,
и это делает ей честь,
Очевидно сейчас дала бы объективный ноль)))
13.05.2017 в 22:04
Как их вообще пустили в финал
13.05.2017 в 22:05
ахахахааа наших не объявили)))
13.05.2017 в 22:05
Голландия несла российский флаг в верх ногами .
13.05.2017 в 22:05
дзякуй богу ўжо даўно не ззяе )))
"203":

Нифига не понятно , но очень патриотично . Я белорусский только два дня учу . Спасибо НАВИ . Они лучшие . УРА
"marantz":

Я цябе не зразумеў ... але ты да мяне дастукаўся...
Дарэчы
УРА
гэта цюрскае, дакладней РУБОН ;)
13.05.2017 в 22:05
лайк за коврик MUSE
13.05.2017 в 22:11
26 моментов счастья . Ооооооо это супер
13.05.2017 в 22:12
Красавчик . Еврей . Умный . Богатый . Ручища то какие
13.05.2017 в 22:14
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
"Yasel":

к чему эти рассуждения???
Шагали или топтались мы всегда НЕЗАВИСИМО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, вот другое дело , что именно Россия давала нам всегда 12 баллов!
А сколько - Европа?)))
И при чем тут мова?
Никто не запрещал , не мешал и не запрещает КУЛЬТУРНО и НЕНАВЯЗЧИВО двигать в массы белорусский язык,
но, например, я не хочу , чтобы хирург и медсестра споткнулись на термине во время операции,
я не хочу, чтобы опять *новые диссертанты* по теме продвижения бел мовы резво взялись за электронику, физику, математику, нанотехнологии, взялись за врачей, инженеров, , актуариев... это уже было .
И было плохо.
"Matvey21":

К сожалению, вы видите только часть моего сообщения. Поэтому такой и вопрос у вас возникает. Вкратце скажу, что вполне могли мы тоже пробойкотировать, типа мы плечом к плечу, спина к спине и в радости и в горести. И, надеюсь, что повторения олимпийского трюка с внезапным вытаскиванием триколора у исполнителей не запланировано.
"Yasel":

А если запланировано, то нам не выиграть?
"voit-cs":

Думаю, что как и на Онлайнере - в случае если вы будете себя вести вызывающе (адже если в правилах не будет четкого описания вашего вызывания) - вместо сбора очков влепят бан. Потомуфто как-бэ нужно соблюдать правила и рамки приличий популярного белорусского портала. А импровизировать можете на своем личном портале - на Славянском базаре.
13.05.2017 в 22:16
Какие груди . Это пятое место
13.05.2017 в 22:17
польша такая польша мммммм)))))
13.05.2017 в 22:19
Впярод ....
13.05.2017 в 22:20
Как хорошо поет Польша! вот это голос!!!!!
13.05.2017 в 22:20
Зихатяцца нашы зорачки
13.05.2017 в 22:20
песня ни о чём.. :/
13.05.2017 в 22:20
[censored]
Радует, что хоть один этот самостоятельный шажок, а не след в след с РФ, мы сделали, — сделали в ногу со странами европейской цивилизации. Да ещё и на мове! Этот маленький поступок, не заметный со стороны внешних границ, оказывается очень весомым и важным внутри нашей страны — как проблеск во мраке. Это очень волевой поступок, это поднятие головы вверх. Представьте какой ценой он дался, сколько выпито корвалола и валидола, прежде чем было решено: едем, и едем с белорускомовной песней.
И если мы ещё и победим… [censored]
"Yasel":

к чему эти рассуждения???
Шагали или топтались мы всегда НЕЗАВИСИМО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, вот другое дело , что именно Россия давала нам всегда 12 баллов!
А сколько - Европа?)))
И при чем тут мова?
Никто не запрещал , не мешал и не запрещает КУЛЬТУРНО и НЕНАВЯЗЧИВО двигать в массы белорусский язык,
но, например, я не хочу , чтобы хирург и медсестра споткнулись на термине во время операции,
я не хочу, чтобы опять *новые диссертанты* по теме продвижения бел мовы резво взялись за электронику, физику, математику, нанотехнологии, взялись за врачей, инженеров, , актуариев... это уже было .
И было плохо.
"Matvey21":

К сожалению, вы видите только часть моего сообщения. Поэтому такой и вопрос у вас возникает. Вкратце скажу, что вполне могли мы тоже пробойкотировать, типа мы плечом к плечу, спина к спине и в радости и в горести. И, надеюсь, что повторения олимпийского трюка с внезапным вытаскиванием триколора у исполнителей не запланировано.
"Yasel":

А если запланировано, то нам не выиграть?
"voit-cs":

Думаю, что как и на Онлайнере - в случае если вы будете себя вести вызывающе (адже если в правилах не будет четкого описания вашего вызывания) - вместо сбора очков влепят бан. Потомуфто как-бэ нужно соблюдать правила и рамки приличий популярного белорусского портала. А импровизировать можете на своем личном портале - на Славянском базаре.
"Yasel":

А как же ейропейская толерантность, демократия и право на самовыражение? Или двойные стандарты в действии?
13.05.2017 в 22:20
хоспади спаси от первого места
13.05.2017 в 22:21
Я ужо танчу . Яны шыкоуны
13.05.2017 в 22:21
Это победа . Точно вам говорю
13.05.2017 в 22:22
чего же они так дергаются? не дергались бы-в ноты попадали лучше. Уровень Дажынак.
13.05.2017 в 22:24
Гэтя пящота какая то ........ они лучшие . Лучше чем раньше
13.05.2017 в 22:24
Господа! Друзья! Родня!!! Помогите !!! Сидим на даче... Родители, друзья,соседи ... 450 каналов.... Нет БТ!!! Один раз в год стыдно за себя!!! Держите в курсе !!! Все переживаем!!!
13.05.2017 в 22:25
Молодцы, не стыдно точно!
13.05.2017 в 22:25
Как хорошо поет Польша! вот это голос!!!!!
"DannyFRS":

Там дело не в голосе))
13.05.2017 в 22:26
Муж и жена
13.05.2017 в 22:26
Красивый поцелуй в конце!
13.05.2017 в 22:27
я поставил что мы будем в 5 ке кэфф 100 дают,буду брать банк).Отлично спели
13.05.2017 в 22:27
Господа! Друзья! Родня!!! Помогите !!! Сидим на даче... Родители, друзья,соседи ... 450 каналов.... Нет БТ!!! Один раз в год стыдно за себя!!! Держите в курсе !!! Все переживаем!!!
"malina7":

Австралиец не в пень ногой после наших .или автриец . На офигенной голубой луне танчит . Я себе такую же хочу
13.05.2017 в 22:27
Господа! Друзья! Родня!!! Помогите !!! Сидим на даче... Родители, друзья,соседи ... 450 каналов.... Нет БТ!!! Один раз в год стыдно за себя!!! Держите в курсе !!! Все переживаем!!!
"malina7":

Обязательно!
13.05.2017 в 22:29
Армянская Офра Хаза нас радует своим пением . Смесь имама и пост-панка
13.05.2017 в 22:30
Господа! Друзья! Родня!!! Помогите !!! Сидим на даче... Родители, друзья,соседи ... 450 каналов.... Нет БТ!!! Один раз в год стыдно за себя!!! Держите в курсе !!! Все переживаем!!!
"malina7":

Австралиец не в пень ногой после наших .или автриец . На офигенной голубой луне танчит . Я себе такую же хочу
"marantz":

https://www.youtube.com/watch?v=ehH0_UXtQlY
13.05.2017 в 22:31
я поставил что мы будем в 5 ке кэфф 100 дают,буду брать банк).Отлично спели
"fff":

Надеемся, что проставишься, в случае выигрыша!
13.05.2017 в 22:32
Господа! Друзья! Родня!!! Помогите !!! Сидим на даче... Родители, друзья,соседи ... 450 каналов.... Нет БТ!!! Один раз в год стыдно за себя!!! Держите в курсе !!! Все переживаем!!!
"malina7":

Обязательно!
"voit-cs":

Все горим!!!
13.05.2017 в 22:33
Вот они! Ширококостные девочки страны красных фонарей!
13.05.2017 в 22:34
Вот они! Ширококостные девочки страны красных фонарей!
"voit-cs":

Голландцы самая высокая нац в мире .
13.05.2017 в 22:35

А как же ейропейская толерантность, демократия и право на самовыражение? Или двойные стандарты в действии?
"voit-cs":

Шта?
Я достаточно наоффтопил на ваш предыдущий вопрос.
Смотрите конкурс EV лучше :)

P.S. Наши спели лучше, чем в полуфинале.
13.05.2017 в 22:37
Как хорошо поет Польша! вот это голос!!!!!
"DannyFRS":

Там дело не в голосе))
"voit-cs":

Вам, мужчина, виднее) Я же оценивала ее как певицу.
Но если у певицы и голос, и красивая -то это да, Вау!
13.05.2017 в 22:39
Молдавия как-то не очень и молдавия, где цыгане??
13.05.2017 в 22:40
Мама , мамя . Я ....... уже слышал .
13.05.2017 в 22:42
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
"sanico":

Республика Беларусь и никак иначе.
"adrenalin2021":

В Белоруссии Я ЖИЛ , а в Республике Беларусь Я СУЩЕСТВУЮ
13.05.2017 в 22:42
Epic Sax Guy у молдован покорит европейских домохозяек, Молдова будет в топ-10 спокойно!
13.05.2017 в 22:44
Не томите кротов? Шо происходить?
"malina7":

Венгерский цыган . Песня типа у меня есть три жены а четвёртой будешь ты . Припев Мало .Мало оооо реп пошёл 2пак цыганский
13.05.2017 в 22:45
Не томите кротов? Шо происходить?
"malina7":

Угр рэпчину зачитал. Норм так.
13.05.2017 в 22:47
Италия . Типа Этос Рамазоти только отстойней . И хипстерня на подтанцовке . Мужик в костюме гарилы выполз . Дичь
13.05.2017 в 22:49
О!!!
Италия
Венгрия
Израиль
13.05.2017 в 22:51
воу воу воу германия по тише)))))))))))))))
13.05.2017 в 22:51
Вот и представительница датчан с ОЧЕНЬ неплохими ВЛД!!!
13.05.2017 в 22:52
О!!!
Италия
Венгрия
Израиль
"Cassius-Clay":

согласен
13.05.2017 в 22:52
malina7, Точно ничего не видишь ?
Австралия Шикарная блондинка с пышной грудью . Красиво машет бёдрами . В углу сцены появляется Пьер Вудман , он двигается к ней и снимает пижмяк.......
13.05.2017 в 22:53
Европейские домохозяйки среднего возраста будут за итальянца голосовать от одной улыбки итальянца можно потерять голову еще до прослушивания песни! Forza Italia!!!!
13.05.2017 в 22:55
Португал . Мой любимый . Типа Брайан Фери .
13.05.2017 в 22:55
А вот и португалец! Как и мы поет на своем родном языке, бразильском!
13.05.2017 в 22:56
Сегодня наши спели гораздо лучше. Поцелуй в засос был лишним.
13.05.2017 в 22:56
первое Португалия однозначно
13.05.2017 в 22:57
О!!!
Португалия
Италия
Венгрия
Израиль
13.05.2017 в 22:58
Сегодня наши спели гораздо лучше. Поцелуй в засос был лишним.
"vibibas":

культура ,однако)))))))))))
13.05.2017 в 23:01
Азербальжанка . По готик-року прикинута . Вся такая загадочная и страшная как я . А ещё вылез конь и на стремянке стоит . Если она на него залезет...погоня получится .
13.05.2017 в 23:01
О!!!
Португалия
Азербайджан
Италия
Венгрия
Израиль
13.05.2017 в 23:03
Подобные конкурсы при нынешнем ритме жизни себя изжили.
13.05.2017 в 23:05
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Италия
Венгрия
Израиль
13.05.2017 в 23:06
итальянец с португальцем украли все шансы на победу (
13.05.2017 в 23:09
Почему вентиляторы не работали? На отборе работали
13.05.2017 в 23:10
Открываем очередной ящик... Шо. Происходит?
13.05.2017 в 23:13
После своего выступления беларусы у букмекеров сползли на 22 место.... но да, оптимисты до сих пор будут утверждать, что Нави победят)) ну-ну. Топ-3 с конца. Это результат 3+2, если таких помниет
13.05.2017 в 23:16
Обожаю брюнеток, с длинной ногой, мммммммур...
13.05.2017 в 23:18
Греция молодцы с оформлением))))))))))))
13.05.2017 в 23:19
Из всех выступлений Беларуси-самое запоминающееся, на родном языке!!!
13.05.2017 в 23:19
не ну ваще, зацепила...)))))))))))))
13.05.2017 в 23:19
Испания . Хипстерня на гитаре Типа пр серфенг
13.05.2017 в 23:22
эх и дед поперхнулся: хороша...Маша, да не наша
13.05.2017 в 23:22
Войдут в топ 10 -уже неплохо
13.05.2017 в 23:26
Кличко показали . Щяс споёт
13.05.2017 в 23:27
Кличко показали . Щяс споёт
"marantz":

о тож...
Хэй-хэй...!))))))))))
13.05.2017 в 23:29
слабенький финал. некого отметить пока, пожалуй кроме польши, азербайджана
13.05.2017 в 23:30
"malina7":

Файвоклоки выступают. Женщина такая... ширококостная.
13.05.2017 в 23:30
Сегодня наши спели гораздо лучше. Поцелуй в засос был лишним.
"vibibas":

культура ,однако)))))))))))
"Cassius-Clay":

еврогеи не оценят гетеро-пацалунак
13.05.2017 в 23:31
Британия . Необычный поворот .Выходит Моя любимая группа Депи Шмот и поют Инджой зе сайлентст
13.05.2017 в 23:34

А извиняться это вы ей предлагаете. Я же написал, что валяться в ногах совершенно не обязательно. Достаточно было бы личной просьбы открытым письмом и с улыбкой. Типа давайте ради искусства сделаем исключение, подарим миру наше исполнение, а россиянам возможность видеть шоу и болеть за своего. Нет - только угрозы и принуждение к пропуску. Я уже молчу про то, что из 160 млн россиян вдруг чудом не нашлось незамаранного крымской дилеммой певца.
"Yasel":

С личной просьбой обращаться что бы тебе разрешили участвовать в конкурсе в котором ты и так должен участвовать? Хм..
А может ещё нужно отбирать участников по цвету кожи или вероисповеданию?
13.05.2017 в 23:34
Британия . Необычный поворот .Выходит Моя любимая группа Депи Шмот и поют Инджой зе сайлентст
"marantz":

Мартин в пьяном угаре бьёт швайкай Гехена и орёт ,, Я научу тебя лабать .....
13.05.2017 в 23:35
еврогеи не оценят гетеро-пацалунак
"Kottega":

Чёт геев не видать .
13.05.2017 в 23:36
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Италия
Венгрия
Израиль
Кипр ничего так шлягерок ...
13.05.2017 в 23:36
#cyp ниачом. Ну хоть разбудил после англии
13.05.2017 в 23:37
еврогеи не оценят гетеро-пацалунак
"Kottega":

Чёт геев не видать .
"marantz":

а как же правый киприот ?))))
13.05.2017 в 23:38
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Италия
Венгрия
Израиль
Румыния
Кипр ничего так шлягерок ...
13.05.2017 в 23:39
Румыны . Девушка и хипстерёнок сцену бородой подметает . Борода у хипстера есесна . Дев. поёт ёдлем . Хип типа ДокторДре
13.05.2017 в 23:40
Все уже выступили? У нас только посошок остался...
13.05.2017 в 23:40
Тирольские песни у Рымынии? В чем прикол?
13.05.2017 в 23:41
еврогеи не оценят гетеро-пацалунак
"Kottega":

Чёт геев не видать .
"marantz":

а как же правый киприот ?))))
"piffari":

По манере ещё не комингаутнулся .
13.05.2017 в 23:41
румынка - тирольское горловое...гм... пение))
13.05.2017 в 23:42
О Немка . Внучка Удо Диркшнайдера и Доры Пешшш.
13.05.2017 в 23:44
О Немка . Внучка Удо Диркшнайдера и Доры Пешшш.
"marantz":

Голос Удо ей бы пошел больше )
13.05.2017 в 23:44
ну и германия ниачом
13.05.2017 в 23:45
Литву на хор пустят .
13.05.2017 в 23:47
Заборесто так . С подворотом . Типа Литерсаунд только маму не били .
13.05.2017 в 23:49
О Немка . Внучка Удо Диркшнайдера и Доры Пешшш.
"marantz":

Голос Удо ей бы пошел больше )
"piffari":

Не СиСи Кетч .
13.05.2017 в 23:49
Ленин в арьергарде у украинцев зачетный)))
13.05.2017 в 23:50
Заборесто так . С подворотом . Типа Литерсаунд только маму не били .
"marantz":

хоть что-то интересное. Как вспомню прошлогоднюю джамалу - мамадарагая
13.05.2017 в 23:50
румынку если чуток подпоить- ещё круче бы спела
13.05.2017 в 23:52
вот бельгия в полуфинале еще очень понравилась
13.05.2017 в 23:52
Очём они поют . .... Смотри в глаза ..... Не могли спеть про то как татары в Крым обратно приехали ?
"marantz":

про татар в прошлом году голосили, харэ, отработали лавэ)
13.05.2017 в 23:52
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Италия
Бельгия
Венгрия
Израиль
Румыния
Кипр ничего так шлягерок ...
13.05.2017 в 23:53
Во .Эта готеска нечё так отжигае . Вся в образе . Убрать гей бит и всунуть нормальный грув и она мне бы без пива зашла
13.05.2017 в 23:56
пусть бы за Украину Дзидзио спел "Сосiдзi", "Марсiк" - либо" Ялту"- поприкольнее
13.05.2017 в 23:56
Швед милашка....
13.05.2017 в 23:56
Очём они поют . .... Смотри в глаза ..... Не могли спеть про то как татары в Крым обратно приехали ?
"marantz":

про татар в прошлом году голосили, харэ, отработали лавэ)
"Kottega":

Неужели на этом преступления кончились . А как же голодомор ????
13.05.2017 в 23:57
Очём они поют . .... Смотри в глаза ..... Не могли спеть про то как татары в Крым обратно приехали ?
"marantz":

про татар в прошлом году голосили, харэ, отработали лавэ)
"Kottega":

Неужели на этом преступления кончились . А как же голодомор ????
"marantz":

они своего добились: конкурс у них, россия не участвует - просто праздник какой-то! Остальные преступления приберегут на будущее
13.05.2017 в 23:57
Швеция прямо... русское *Серебро* - ах, стиляжка))
13.05.2017 в 23:57
ссовсем недавно тут писали что у них нет шансов, и что бы не позорились
13.05.2017 в 23:58
ссовсем недавно тут писали что у них нет шансов, и что бы не позорились
"latex_catsuit":

так и правильно! или вы - о ком?
14.05.2017 в 0:00
если убрать политику то наши на первое место тянут
14.05.2017 в 0:01
Киркорыч молодой молодчага
14.05.2017 в 0:01
Вот он, герой! Тот кто клал на законы УкрАины!
14.05.2017 в 0:01
Чёт у него на руках . Как у Плюшкина .
14.05.2017 в 0:01
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":


Ну?! А вроде совсем недавно ныли, что опять хрен пойми кого отправили на конкурс и лучше бы не позорились и всё такое... Не?
14.05.2017 в 0:02
Ему нужно дать в руки кота и что бы он его за хвост дёргал в такт .
14.05.2017 в 0:03
О!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОЛГАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Италия
Бельгия
Швеция
Венгрия
Израиль
Румыния
Кипр ничего так шлягерок .
14.05.2017 в 0:04
Болгария - это ядерный шок!
14.05.2017 в 0:04
Болгарка хорошо спела, мой кот заснул
14.05.2017 в 0:04
Француженка нармуль такая
14.05.2017 в 0:05
франция ничо так. Не знал бы кто - сказал бы, что Кипр или Турция какая
14.05.2017 в 0:07
Кто наставник ???......Пьер ...
14.05.2017 в 0:08
О!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОЛГАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Португалия
Азербайджан
Хорватия
Бельгия
Италия
Венгрия
Швеция
Израиль
Румыния
Франция
Кипр ничего так шлягерок .
14.05.2017 в 0:08
Сердючка жжжот
14.05.2017 в 0:09
слишком много шума из ничего
14.05.2017 в 0:09
запустите Сердючку хай спяе)))
14.05.2017 в 0:17
От и эта в кольчуге, стало быть о народной боли поет
14.05.2017 в 0:17
Отправил голос за Голландию
14.05.2017 в 0:17
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

А напомни какая тебе запомнилась из предыдущих? Кончиты?
На самом деле выступили классно! Удачи!
"_devastator_":

Например, песня Рыбака запомнилась
14.05.2017 в 0:19
А кто победил? Самойлова?
Я так и думал.:)
14.05.2017 в 0:19
У Русланы цюлюлит . Это ужасно
"marantz":

У тебя его не меньше )
14.05.2017 в 0:20
1. БОЛГАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!
2. Португалия
3. Азербайджан

4. Хорватия
5. Италия
6. Бельгия
7. Венгрия
8. Дания
9. Швеция
10. Израиль
11. Румыния
12. Франция
13. Кипр ничего так шлягерок .
14.05.2017 в 0:21
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
"sanico":

Это песня, разговор о стране был
14.05.2017 в 0:22
Белоруссия вперёд!!!
"3магар":

что за страна такая?
"peski8888":

Молодо-зелено! Иди в школу!
ВИА Песняры "Белоруссия" Песня года - 1976
"sanico":

Это песня, разговор о стране был
"Yurand2":

Даже ты не знаешь что за страна такая, что уже про Европу говорить.
14.05.2017 в 0:23
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

А напомни какая тебе запомнилась из предыдущих? Кончиты?
На самом деле выступили классно! Удачи!
"_devastator_":

Например, песня Рыбака запомнилась
"Yurand2":

у него днюха кстати сегодня)
"Kottega":

Пофиг, его личная и персональная жизнь не интересует, мы просто потребляем контент.
14.05.2017 в 0:24
Руслану уже не хочется
"surovetz":

Руслана даже уже не фапабельна))
"voit-cs":

Для многих она таковой и не была никогда))))
14.05.2017 в 0:24
ИМХО, Италия и Португалия в десятке ХУДШИХ. Откуда такие рейтинги?)) просто решиши им накрутить, т.к. эти страны вывезут организацию по деньгам?) Песни же ужас, особенно италия
14.05.2017 в 0:24
Жалость -то какая... эта Руслана...)))
В Европу так не ходят... да и те *дикие танцы* были цивильнее этих ... [censored])))
14.05.2017 в 0:25
Болгария и Бельгия , мы за них, у них не видно целлюлита ....
14.05.2017 в 0:25
Никаких у них шансов.... песня абсолютно не запоминается...
"FriQfa":

А напомни какая тебе запомнилась из предыдущих? Кончиты?
На самом деле выступили классно! Удачи!
"_devastator_":

Например, песня Рыбака запомнилась
"Yurand2":

у него днюха кстати сегодня)
"Kottega":

Пофиг, его личная и персональная жизнь не интересует, мы просто потребляем контент.
"Yurand2":

ну понятно, что я и не отмечаю с чаркой) случайно узнал
14.05.2017 в 0:25
Руслану уже не хочется
"surovetz":

А придётся .
От и эта в кольчуге, стало быть о народной боли поет
"Kottega":

Азербальжанский конь тоже как бы намекает . Тяжко простому народу .
14.05.2017 в 0:27
[censored]
"surovetz":

Да-да-да! Связки голосовые неплохо разработаны!))
14.05.2017 в 0:28
Болгария
Португалия
Хорватия
14.05.2017 в 0:29
А чё на самом деле у наших вентиляторы не работали? реально диверсия какая-то. наше правительство должно жэстока разабрацца с этой подставой- вот скорее всего поэтому нам и не дадут 1 место
14.05.2017 в 0:29
https://www.youtube.com/watch?v=UXdOA2mSG20 Хорошо звучит
14.05.2017 в 0:29
Блин, друзья, сколько не бери все равно за добавкой бежать, сколько идет голосование, успею на азс и обратно?
14.05.2017 в 0:30
хочу очень румынку
"surovetz":

Такая же фигня) Только пусть помолчит)
14.05.2017 в 0:37
а как думаете - посадят тех людей кто за вентиляторы отвечае?
14.05.2017 в 0:39
А как вам Франция?
14.05.2017 в 0:40
Делаю ставку, наши на Евровидении возьмут с 9 по 13 место.
14.05.2017 в 0:40
А как вам Франция?
"Женя_Ч":

эта унылая флегма?)))) только если на ноги посмотреть )
14.05.2017 в 0:40
Кароч, беру румынку, француженку, на АЗС и в отрыв!
14.05.2017 в 0:40
А как вам Франция?
"Женя_Ч":

Норм! На Аниссу Кейт смахивает)
14.05.2017 в 0:41
Джамала . От родителей приехала . .....
14.05.2017 в 0:42
А вот и обиженка которая "поехать к отцу не может" ))
14.05.2017 в 0:42
Впервые не стыдно за Беларусь на Евровидении. Спасибо! Чего нельзя сказать про хоккейную сборную...
При любом исходе!
"demona":

хоккейная сборная почти 20 лет играет в топ дивизионе, и из 51 нац. сборных мира занимает 10-ю строчку..
14.05.2017 в 0:42
Делаю ставку, наши на Евровидении возьмут с 9 по 13 место.
"MASTER+":

вы серьезно?))
14.05.2017 в 0:42
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
14.05.2017 в 0:43
ТОлько что был один из лучших моментов на ЕВ, опа вышла вовремя)))
14.05.2017 в 0:43
Делаю ставку, наши на Евровидении возьмут с 9 по 13 место.
"MASTER+":

вы серьезно?))
"Jenyru":

Да. Все пять мест
14.05.2017 в 0:43
Кончита? Ааа ... ещё голосуют?
Закончат - жду Криса на Красной площади.
14.05.2017 в 0:43
Год назад сопли размазывала на жалость давила . А тут скача ..... кастрюли не хватает
14.05.2017 в 0:44
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Это последний крымский татарин...
14.05.2017 в 0:44
Интересно, а голую попу при выступлении Джамалы покажут?
14.05.2017 в 0:44
BonnyM, Лучше бы это была женщина)) Но Австралы жгут !
14.05.2017 в 0:44
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Красавчег чувак!!!!!!
14.05.2017 в 0:44
Штурмует евровидение Британец с голым задом))))))
14.05.2017 в 0:45
ВЫ видели Барта Симпсона?))
14.05.2017 в 0:46
Это я кинулся . Поцеловать её хотел .
14.05.2017 в 0:46
Как легко прославиться)
14.05.2017 в 0:46
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Красавчег чувак!!!!!!
"voit-cs":

Так а что он там пытался сделать? ) Промелькнуло что-то )
14.05.2017 в 0:46
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Запомнили его в лицо?)
14.05.2017 в 0:47
Он снял штаны и показал *опу ))))))
14.05.2017 в 0:47
Меня в детстве учили перед дамой снимать шляпу. Что-то пошло не так
14.05.2017 в 0:47
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Красавчег чувак!!!!!!
"voit-cs":

Так а что он там пытался сделать? ) Промелькнуло что-то )
"BonnyM":

Показал свой революционно-боевой зад! ))
14.05.2017 в 0:48
А кто там выбежал под выступление Джамалы? О_о Скрутили парня!
"BonnyM":

Запомнили его в лицо?)
"Женя_Ч":

Мне кажется, он другую часть пытался показать! )))
14.05.2017 в 0:48
koneko1975, показали же в трансляции на ютубе
14.05.2017 в 0:48
Вуххх, успел, я ничего не пропустил?
14.05.2017 в 0:49
Джамала со свингом и танцем Африка Симона была не убедительна...))
Как говорится: береги честь смолоду.
14.05.2017 в 0:49
ЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.05.2017 в 0:49
За Кристиана!!!!
ну и Португалия!
14.05.2017 в 0:49
Почему неожиданно 12 баллов? Было ясно, как божий день
14.05.2017 в 0:49
нежданчег))))
14.05.2017 в 0:50
Айзербайджан!!!!!!!!!!!!!!! Завтра куплю фуру помидор! Если встану
14.05.2017 в 0:50
Походу, Португалия выиграет
14.05.2017 в 0:50
Англичанин на выступлении Украины с голым задом, интересный поворот...
14.05.2017 в 0:51
Латвия бесстыжая
14.05.2017 в 0:51
Походу, Португалия выиграет
"Женя_Ч":

ну так прикольный чел )
14.05.2017 в 0:51
Походу, Португалия выиграет
"Женя_Ч":

в чем там фишка с этим мэном? Это сценический образ такой или он не совсем нормальный?
14.05.2017 в 0:52
у кого нибудь была мысль о том,что если эти беларускомоуные победят,то ждите сюда кучу иногородних...и праздник будет во время чумы за ваши бабки.....
14.05.2017 в 0:52
Англичанин на выступлении Украины с голым задом, интересный поворот...
"Denis1771":

Англик или австралопитек? Лень перематывать.
14.05.2017 в 0:52
Израиль?! Таки один балл? Фу-фу-фу
14.05.2017 в 0:52
Походу, Португалия выиграет
"Женя_Ч":

ну так прикольный чел )
"piffari":

Ну мы вроде как не КВН смотрим
14.05.2017 в 0:53
ну- понеслось! ПОРТУГАЛ ПОРТУГАЛ .
14.05.2017 в 0:53
Походу, Португалия выиграет
"Женя_Ч":

в чем там фишка с этим мэном? Это сценический образ такой или он не совсем нормальный?
"Kottega":

Он инвалид))
14.05.2017 в 0:53
Походу, Португалия выиграет
"Женя_Ч":

ну так прикольный чел )
"piffari":

Ну мы вроде как не КВН смотрим
"Женя_Ч":

По камментам я бы так не сказал.
14.05.2017 в 0:54
Мальта 2 балла! израиль учись, ох, хорошо пошла
14.05.2017 в 0:54
у кого нибудь была мысль о том,что если эти беларускомоуные победят,то ждите сюда кучу иногородних...и праздник будет во время чумы за ваши бабки.....
"PROMOMASTER":

Ну значит надо забором от всех закрыться и никого не пускать. И никаких международных мероприятий не проводить. Вообще.
14.05.2017 в 0:55
Kottega, может он думает что он ЕЗУС?
14.05.2017 в 0:56
Улла Гром-баба
14.05.2017 в 0:56
Спасибо австриякам
14.05.2017 в 0:56
https://www.youtube.com/watch?v=e5zrutl_-tE Я это на аватарку поставлю
14.05.2017 в 0:57
Слушайте, ну у болгарина неудачный костюм, будто гипс на обеих руках! ))
14.05.2017 в 0:57
https://www.youtube.com/watch?v=e5zrutl_-tE Я это на аватарку поставлю
"marantz":

Надо "это" патентовать, чем быстрее, тем лучше
14.05.2017 в 1:00
Валите домой холода спали картоху садить пора
14.05.2017 в 1:01
Греки! Дзякуй! не зря я цистерну ракии на Крите выпил!
14.05.2017 в 1:01
испания и германия ваще по нулям пока)
14.05.2017 в 1:02
voit-cs, Австралия, но не велика разница
14.05.2017 в 1:02
сЬвядомыя, Литва братья ??
14.05.2017 в 1:03
Литва не балла, закрывайте Акрополис
14.05.2017 в 1:04
сЬвядомыя, Литва братья ??
"GuZb":

Только когда им свои бабки везешь! Закупаться в актропусы разные.
14.05.2017 в 1:04
может нашим нужно было "КУПАЛIНку" спець со слезами на глазах протяжисто так как этот португалец - а не гаукаць и руками дрыгаць?
14.05.2017 в 1:05
сЬвядомыя, Литва братья ??
"GuZb":

Дааааа Мы же лИтвины .
14.05.2017 в 1:05
Опять эта алкоголичка на сцене!
14.05.2017 в 1:05
О Сердючка! Хоть что-то))
14.05.2017 в 1:06
Израиль?! Таки один балл? Фу-фу-фу
"viktor500011":

культурные люди - печенькой)))
14.05.2017 в 1:06
А где за обнаженные ягодицы можно проголосовать?! :) Лучше уж за это чем за португал :)