ГПК прокомментировал решение России о переводе всех авиарейсов из Беларуси в международные сектора аэропортов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
204
05 мая 2017 в 17:12
Автор: Александр Владыко. Фото: svo.aero

Все рейсы между Россией и Беларусью с 15 мая 2017 года будут переведены в международные сектора российских аэропортов. Пассажиры, которые не являются гражданами этих двух стран, будут проходить пограничный контроль. Об этом заявил госсекретарь Союзного государства России и Беларуси Григорий Рапота.

Он подчеркнул, что «пограничный контроль граждан Российской Федерации и Республики Беларусь, следующих этими рейсами, осуществляться не будет». Они по-прежнему смогут пересекать границу по внутренним паспортам. Единственным изменением для них будет обязанность сохранять посадочный талон. Его нужно будет предъявлять по прибытии в Россию. «Отметки о пересечении границы в паспорте проставлять не будут», — отметил Рапота.

Напомним, в Беларуси с 12 февраля начал действовать пятидневный безвизовый режим въезда через Национальный аэропорт для граждан 80 стран, включая США и государства Евросоюза. Решение затрагивает интересы России, поскольку в рамках Союзного государства существует режим свободного передвижения, и иностранцы, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть на российскую территорию, сообщает «РИА Новости».

Ранее на официальном портале правовой информации России были опубликованы три приказа ФСБ. Из них следует, что на границе с Беларусью создаются пограничные зоны — в Псковской, Смоленской и Брянской областях. Как отмечается в документах, такое решение принято в целях создания необходимых условий охраны границы. Российские эксперты связали данные решения с введением Минском пятидневного безвизового режима, расценив их как реакцию на необходимость усиления контроля за нелегальным въездом в Россию.

Информацию подтвердили в «Белавиа». Чуть позже появился комментарий со стороны Государственного пограничного комитета.

В российских аэропортах Домодедово и Шереметьево вопросу из Минска скорее удивились: «Об этом нам ничего не известно».

Ситуацию прокомментировал начальник управления пограничного контроля ГПК Беларуси Олег Ляшук:

ГПК РБ получена официальная информация о том, что с 15 мая нынешнего года российская сторона будет осуществлять пограничный контроль в отношении воздушных судов, прибывающих из Беларуси и следующих в обратном направлении. Ввиду этого все авиарейсы будут переведены в международные сектора аэропортов Российской Федерации. В отношении граждан Республики Беларусь и Российской Федерации пограничный контроль осуществляться не будет. Они могут проследовать по документам, удостоверяющим личность, и посадочным талонам на тот или иной рейс в обоих направлениях. В Республике Беларусь пограничный контроль на воздушные суда, следующие авиарейсами из Беларуси в Россию и в обратном направлении, осуществляться не будет. 

Российская сторона мотивирует свое решение вопросами безопасности.

— Мера действует в отношении граждан третьих стран. Беларусь в настоящее время не видит причин для организации пограничного контроля на рейсах между нашими странами.

Ввиду скорых перемен стал актуальным вопрос по доступу белорусов к зоне Duty Free российских аэропортовВ ГПК Беларуси говорят, что решение будут принимать россияне.

— Комментировать данную тему мы не можем. Решение за российской стороной.

Автор: Александр Владыко. Фото: svo.aero
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.05.2017 в 14:27
Ни разу в жизни на самолёте не летал. Всё как-то по земле больше. Думаете стоит попробовать, а? :)
05.05.2017 в 14:28
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
05.05.2017 в 14:28
Вот те раз!
05.05.2017 в 14:29
Меньше часа на самолете с Минска в Москву. А теперь, после контроля будет дольше.
05.05.2017 в 14:29
В DUTY FREE всем можно будет или только гражданам третьих стран.
05.05.2017 в 14:30
Все рейсы между Россией и Беларусью с 15 мая 2017 года будут переведены в международные сектора российских аэропортов.

Ну и хорошо. Меньше всяких равшанов и джумшутов рядом тереться будет )))
05.05.2017 в 14:30
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

скорей бы уже
05.05.2017 в 14:31
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
05.05.2017 в 14:31
Из мухи раздули слона!
05.05.2017 в 14:31
Билеты подорожают?
05.05.2017 в 14:32
Большинство даже новость не прочитали.
05.05.2017 в 14:33
Правильное решение !
05.05.2017 в 14:33
спорное решение конечно со стороны России, но есть как есть...
05.05.2017 в 14:34
Скоро визу надо будет получать!
05.05.2017 в 14:34
Безопасность превыше всего!!!
05.05.2017 в 14:35
может, и из Евразийского Союза выйдем, а?
05.05.2017 в 14:35
Безопасность превыше всего!!!
"nikita-ips":

безопасность партии жуликов и воров?
05.05.2017 в 14:37
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

не кончится. судьба наша такая дружить с россией
05.05.2017 в 14:38
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

При чём тут это?
Имхо удобно сделали и для пассажиров. Если лететь с пересадкой в SVO, меньше будет идти от домашнего терминала D до международного F.
05.05.2017 в 14:38
В ДФ станут пускать?
05.05.2017 в 14:40
В Питере давно уже так.
05.05.2017 в 14:41
Братки стараются...
И кто там кричал про русофобию в Беларуси?
05.05.2017 в 14:42
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

не кончится. судьба наша такая дружить с россией
"EMULGATOR-LECITIN":

Думаю, что пока мы пишем комментарии, заклятые друзья раскатывают колючую проволоку вдоль границы....
05.05.2017 в 14:42
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:


Это "скоро", "вот-вот", "еще пол года" уже с 94г я слышу от аналитиков.
05.05.2017 в 14:43
ждем ответа от АГЛ.....
05.05.2017 в 14:43
В DUTY FREE всем можно будет или только гражданам третьих стран.
"Valve_Belarus":

Скорее всего, по паспорту и билету. И 2 цены в дьютике.
05.05.2017 в 14:44
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
05.05.2017 в 14:44
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

А она у нас была?..
05.05.2017 в 14:45
«Отметки о пересечении границы в паспорте проставлять не будут», — отметил Рапота.
Ну, спасибо, ну уважил...
Не летал через Россию давно, думаю, и дальше не буду.
05.05.2017 в 14:47
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
05.05.2017 в 14:52
Давно пора.
05.05.2017 в 14:53
Братки стараются...
И кто там кричал про русофобию в Беларуси?
"well_well":

Вас за руку никто не тянул безвиз делать для иностранцев. Нужно теперь проверять прибывающий из Беларуси поток на предмет граждан ЕС без визы.
05.05.2017 в 14:54
ишь, хватились )))
05.05.2017 в 14:55
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:


Когда мы (беларусы) станем проходить пограничный контроль тогда будет "скоро"...
05.05.2017 в 14:58
Беларусь-не Рассія
05.05.2017 в 15:00
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

При чём тут это?
Имхо удобно сделали и для пассажиров. Если лететь с пересадкой в SVO, меньше будет идти от домашнего терминала D до международного F.
"rodel_d":

А где тогда отметку о пересечении границы ставить будут? Придется и в Минске вылет в Москву переносить в международную часть аэропорта. Зато обратно в Минск гораздо проще станет через Москву лететь. Не нужно в Москве стоять на паспортном контроле, ждать багаж и проходить таможню.
05.05.2017 в 15:01
Какие же неадекваты в комментариях. Але, это из-за пятидневного безвиза Беларуси с кучей стран. Таким образом некоторые прилетали в Беларусь, а через нас - в РФ.
05.05.2017 в 15:01
Нормально они все сделали, а то из нашей страны проходной двор бы устроили )
05.05.2017 в 15:02
Здравствуй дьютик! Аесли серьезно, то еще года полтора у всех по прилету смотрели,россиян отдельно, всех остальных на досмотр паспортов.
05.05.2017 в 15:03
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

Нашим всё будет, когда долги отдадим. )
05.05.2017 в 15:06
Какие же неадекваты в комментариях. Але, это из-за пятидневного безвиза Беларуси с кучей стран. Таким образом некоторые прилетали в Беларусь, а через нас - в РФ.
"owerlord":


только ты красавчик самый адекватный в белом пальто, да
05.05.2017 в 15:07
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

На одной картохе не проживешь!!!
05.05.2017 в 15:07
Вообще-то тут к русским вопросов нет. Мы, имея общие границы, вводим свои правила для визитов иностранцев. Русским приходится адаптироваться под наши изменения.
05.05.2017 в 15:08
Россияне хоть пытаются контролировать свои границы, в отличие от нас. У нас тут сплошной проходной двор.
05.05.2017 в 15:12
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

может для вас будет новостью но внутри России тоже есть реальный пограничный контроль по границе кавказских республик. не вижу больших проблем если всё организованно грамотно. и нам тоже не помешает иметь кстати
05.05.2017 в 15:14
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:


Угу, на западной.
05.05.2017 в 15:15
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

давно пора
05.05.2017 в 15:15
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

Да ладно, какой однобокий? Россияне утверждают, что выдали нам много кредитов и безвозвратных субсидий, а также нефти и газа по ценам ниже рыночных.
И на отсутствии границы наши тоже неплохо зарабатывают.
А что взамен? Формально мы союзники и все такое, но во всех реальных конфликтах (Грузия, Украина) дистанцируемся от России.
По-моему такой союз именно нам очень выгоден, а России такое положение вещей уже надоело.
05.05.2017 в 15:15
ура в Смоленске будет границу
05.05.2017 в 15:16
Ну единственное неудобство, что прилетаешь в F, а вылетаешь из D, к примеру. Чего ныть? 90% комментёров понятия не имеют, о чем речь в статье.
05.05.2017 в 15:18
Россияне хоть пытаются контролировать свои границы, в отличие от нас. У нас тут сплошной проходной двор.
"Anyble":

Не переживайте, за каждую ввезенную гранату и грамм кокса с этого проходного двора совковая вертикаль мзду не упустит
05.05.2017 в 15:18
Россияне хоть пытаются контролировать свои границы, в отличие от нас. У нас тут сплошной проходной двор.
"Anyble":

Часто у вас европейцы после введения безвиза стали гадить в лифте?
05.05.2017 в 15:22
Ни разу в жизни на самолёте не летал. Всё как-то по земле больше. Думаете стоит попробовать, а? :)
"Kolosoff":

если совсем совсем ни разу то и не стоит.
05.05.2017 в 15:24
Спасибо! Теперь как взрослые будем летать.
В международном терминале есть нормальные лонжи и Duty Free.
Во внутренних терминалах бывает приткнуться негде.
05.05.2017 в 15:24
О!! всем теперь в дютик можно!
05.05.2017 в 15:24
Все рейсы между Россией и Беларусью с 15 мая 2017 года будут переведены в международные сектора российских аэропортов.

Ну и хорошо. Меньше всяких равшанов и джумшутов рядом тереться будет )))
"Ник_Ник":

Вообще-то они тоже в международный прилетают
05.05.2017 в 15:25
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

скорей бы уже
"sinkey":

и что лично тебе это даст?
05.05.2017 в 15:25
Таежный союз - он такой союз, да.....
05.05.2017 в 15:25
Огромное спасибо!!!
Избавили от вопиющего геморроя! Это был ад - получать 30кг багаж в Москве, бежать с интернационального в местный терминал на другой конец и платить за перевес свыше 24!Это была веская причина через Россию белорусам
вообще не летать!
05.05.2017 в 15:28
досмотр "плотнее"
05.05.2017 в 15:29
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

И что именно изменилось?
05.05.2017 в 15:29
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

СКОРЕЙ БЫ!
05.05.2017 в 15:29
Ну и ладно, главное чтобы нефтюшку и газ по-дешевке продавали!)
05.05.2017 в 15:29
5 лет назад так и было. Зато можно будет в дьютифри зайти. Только не продадут ничего с посадочным до Минска)) придется просить кого-нибудь купить))
05.05.2017 в 15:30
Судя по моментам читатели этой новости на прочь не представляют о чем речь и ездят только на дачу.
05.05.2017 в 15:32
"Иностранцы, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть на российскую территорию"
Вот как сейчас вижу, бежит Гюнтер в Россию, потому как на Родине беднягу притесняют...
05.05.2017 в 15:32
Скоро визу надо будет получать!
"el-master":

и это будет правильно.
05.05.2017 в 15:32
Вот бы США сделала бы 5 дневный въезд без визы для нас ох мечта моя побывать там
05.05.2017 в 15:33
ага, конечно - В российских аэропортах Домодедово и Шереметьево вопросу из Минска скорее удивились: «Об этом нам ничего не известно».

только прислали сообщение, что самолет прибывает не в сектор D, а в сектор F, которые для международных рейсов...
05.05.2017 в 15:36
Правильно , не известно что приедет с той страны где калитку раскрыли поширше
05.05.2017 в 15:39
"Иностранцы, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть на российскую территорию"
Вот как сейчас вижу, бежит Гюнтер в Россию, потому как на Родине беднягу притесняют...
"KoT_MaTPocKuH":

не Гюнтер, а Мыкола из северного сомали.
05.05.2017 в 15:40
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

и чем скорее, тем лучше.
05.05.2017 в 15:41
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Зачем читать, лучше какую-то ересь писать, а неадекватные беларусики подхватят.
05.05.2017 в 15:41
ура. будет доступ к дьюти фри.
05.05.2017 в 15:42
Россияне хоть пытаются контролировать свои границы, в отличие от нас. У нас тут сплошной проходной двор.
"Anyble":

особенно южную, с казахстаном например граница полностью под контролем :)))
05.05.2017 в 15:43
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Да и слава Богу!
05.05.2017 в 15:44
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

зачем нагнетать, если так думать, то сбудется. я против этого.
05.05.2017 в 15:46
Вот бы США сделала бы 5 дневный въезд без визы для нас ох мечта моя побывать там
"BAKS-BAKS":

Нет никакой проблемы получить тур.визу.
05.05.2017 в 15:46
отлично, не надо будет теперь между терминалами прыгать.
05.05.2017 в 15:54
Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":
Что изменилось-то? Как ездили, так и будут ездить, как летали, так и будут летать. Летают немцы в Лондон через международный терминал, несмотря на ЕС, и никаких комплексов не испытывают. Просто шенген от одних у других не действует.
05.05.2017 в 15:54
Ну единственное неудобство, что прилетаешь в F, а вылетаешь из D, к примеру. Чего ныть? 90% комментёров понятия не имеют, о чем речь в статье.
"Аспид78":

Удобно же. Это быстрей чем из Домодедово или Жуковского.
05.05.2017 в 15:54
так это замечательно )))
05.05.2017 в 15:56
90 % комментаторов эта новость вообще не касается и они не понимают о чём речь.
05.05.2017 в 16:01
Дружбы, то и небыло, а вот дьютики появяться - все к лучшему.
05.05.2017 в 16:04
Это же теперь в дютифри тариться можно будет. А комментаторы и тут ноют про "дружбу, которая закончилась".
Аэропорт - это все-таки зона повышенной террористической опасности, и, если того, кто летит со мной, лишний раз проверят, я не против. Особенно в стране, которая перманентно в состоянии войны находится.
05.05.2017 в 16:08
Россияне со своей стороны всё правильно делают.
Чего возмущаться, креветки же нарочанские едут в Россию.
05.05.2017 в 16:10
Беларусь-не Рассія
"vsegud":

Прежде чем писать политический лозунг, следовало бы подтянуть правила орфографии белорусского либо русского. А то какая-то трасянка...
05.05.2017 в 16:20
Минский Muller, а вы так этого хотите,сидя в Киеве ((((
Россияне,НЕ Продаються - уважение и поклон от меня .....
05.05.2017 в 16:21
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

уже ж ставят))
05.05.2017 в 16:21
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

ну да, как кредиты на газ и нефть перестанут давать, то сразу врагами станут)))
05.05.2017 в 16:21
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Паспортный контроль, ПАСПОРТНЫЙ. Не вводили бы "безвиз" не было бы контроля, а так им и так забот хватает с терактами, вот и контролируют.
05.05.2017 в 16:28
Может этих "друзей" тоже отправить в например в Мачулище и устроить им досмотр,так как досмотрели в Париже наших хоккеистов?
05.05.2017 в 16:31
отличная дружба
05.05.2017 в 16:38
у русских нету денег нам на кредит, зачем нам такие братья
05.05.2017 в 16:41
до лампочки, куда переводят, может и удобней будет кому то свои баулы получать, я пустым летаю, да и по последним сводкам с фронтов дружбы, нам теперь милей китайский товарищ. Была песня такая : русский-китаец братья на век, теперь актуальней исполнять белорус-китаец братья на век.
05.05.2017 в 16:42
всё для людей
05.05.2017 в 16:43
А где тогда отметку о пересечении границы ставить будут?
"vin7":
Нигде. Читайте новость. Посадочный талон в паспорт - и никаких проблем.
05.05.2017 в 16:58
В России хватает своих Басаевых и Дудаевых, а тут еще дыра в таможенной зоне с 80 странами.
05.05.2017 в 17:10
у русских нету денег нам на кредит, зачем нам такие братья
"pawelek":

Действительно зачем такие братья, которые только и делают что берут, а когда приходит время отдавать, находят 1000 причин чтобы отдать меньше или вообще чтобы им простили их долг: ведь мы же братья!!!"
05.05.2017 в 17:23
Есть ощущение что в РФ нашли просто повод обострить отношения.

Ведь поле введения 5-ти дневного безвизового режима ничего не изменилось: раньше так же были две отдельные визы для Беларуси и РФ и иностранцем было запрещено ездить в РФ по белорусской визе, но возможность такая была из-за открытости границ.
Безвизовый режим не предполагает, что будут пускать кого угодно без проверок. Т.е. по факту ничего не изменилось
05.05.2017 в 17:24
Безопасность превыше всего!!!
"nikita-ips":

безопасность партии жуликов и воров?
"Kimura":

Сам понял, что написал??? И таких же 35 (цэнзурэд)??? Для тех кто в танке, содной стороны открываю 5-ти дневный безвизовый въезд на территорию, с другой соответственно вводят ВСЕГО лишь паспортный контроль. Никакой подоплеки. Вам диванным революционерам только ляпнуть.
05.05.2017 в 17:26
В России хватает своих Басаевых и Дудаевых, а тут еще дыра в таможенной зоне с 80 странами.
"Sa_An":

вот только одаренные беларусы этого понять не могут... центр же еУропы)))
05.05.2017 в 17:28
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Скорее бы...
05.05.2017 в 17:30
Пора с нашей стороны прикрывать этот мнимый Таможенный союз
05.05.2017 в 17:31
В российских аэропортах Домодедово и Шереметьево вопросу из Минска скорее удивились: «Об этом нам ничего не известно».

последний раз летел, выходил в россию в международной зоне шереметьево, 2 коридора: граждане России и все другие
ну сунулся там, где все другие - завернули, сказали иди в Россию
спросил "а что Беларусь уже Россия?"
в ответ разве, что пальцем у виска не покрутили
(там как оказалось еще одно разделение было на граждан России и граждан Беларуси)
теперь наверное можно будет спокойно идти в "граждане других стран" ...
давно можно было перевести в граждан других стран
.
а кто тут про досмотры говорит, что они увеличат время, то в домодедово всегда на вылет шмон стоит в Саратов ты летишь или Минск: разувайся, в кабинке покрутись и т.д.
в Минске на вылете та же история
нововведение только прилет в Москву добавит немного времени - так что сильно не переживайте
по дьютикам реальным никого не поведут с этим нововведением:
в Минске красочный дорогой магазин останется ("а-ля дьютик")
в Москве на вылете никто тоже не будет парится выводить вас через международную зону (в отличие от прилета из Минска)
05.05.2017 в 17:36
Спасибо! Теперь как взрослые будем летать.
В международном терминале есть нормальные лонжи и Duty Free.
Во внутренних терминалах бывает приткнуться негде.
"1675411":


Не факт что по посадочному талону на белоруский рейс продадут что-либо в дьютике. А вообще круто, летать на отдых через Москву будет куда как комфортнее без беготни с багажом между терминалами. И да, такой толпы разномастного народа как в местном терминале шерметьево тоже не будет)
05.05.2017 в 17:37
Безвизовый режим не предполагает, что будут пускать кого угодно без проверок. Т.е. по факту ничего не изменилось
"DimaBY21":
Безвизовый режим предполагал, что база въездных / невыездных будет единой. Как думаете, кто отказался создать такую базу? (Даю подсказку: это не Россия). И что оставалось делать?
05.05.2017 в 17:42
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

И что, твои блок посты сильно помогут в случае приобретения врага в лице РФ? Вы надоели свой бред постить под каждой новостью, связанной с отношениями РБ-РФ
05.05.2017 в 18:16
Это же отличная новость! В международных секторах ведь есть DUTY FREE!
05.05.2017 в 18:30
Давно пора, с русским медведем установить четкие границы!
05.05.2017 в 18:40
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":


Точно, а также нефть и газ стал покупать по мировым ценам, отдал все долги вовремя без продления и рассрочек, приказал предприятиям не отгружать продукцию на РФ (всего 75 % нашего экспорта) - ничего переживем.......
05.05.2017 в 18:47
Братки стараются...
И кто там кричал про русофобию в Беларуси?
"well_well":

Вас за руку никто не тянул безвиз делать для иностранцев. Нужно теперь проверять прибывающий из Беларуси поток на предмет граждан ЕС без визы.
"IaHulg":

Нас? Вы еще лично меня обвините!
Нас, кстати, как и вас, никто ни о чем не спрашивает.
Как по мне, так я поддерживаю бОльшую открытость Беларуси для мира.
Но под контролем. А вот именно от вас в страну наползло всякой швали.
05.05.2017 в 18:49
Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":
Что изменилось-то? Как ездили, так и будут ездить, как летали, так и будут летать. Летают немцы в Лондон через международный терминал, несмотря на ЕС, и никаких комплексов не испытывают. Просто шенген от одних у других не действует.
"DelphiN_":

Для беларусов этот таежный союз ничего хорошего не принес. Давайте уж сразу визы. По 200 евро.
05.05.2017 в 18:51
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":


Точно, а также нефть и газ стал покупать по мировым ценам, отдал все долги вовремя без продления и рассрочек, приказал предприятиям не отгружать продукцию на РФ (всего 75 % нашего экспорта) - ничего переживем.......
"luz":

Скажи, а если так будет - что изменится для рядового беларуса?
Я скажу - да в-общем-то ничего. А вот дроздунам придется туго.
05.05.2017 в 18:54
все правильно соседи делают.
05.05.2017 в 18:55
В России хватает своих Басаевых и Дудаевых, а тут еще дыра в таможенной зоне с 80 странами.
"Sa_An":

Почему-то Басаевы и Дудаевы к нам приезжают без проблем.
Даже за дороги не платят.
05.05.2017 в 18:56
у русских нету денег нам на кредит, зачем нам такие братья
"pawelek":

А что толку? Всё что не дадут будет проедено. Может и к лучшему если не будут давать никто.
05.05.2017 в 18:57
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

ага -нам дают а мы не возвращаем-согласен)
05.05.2017 в 19:01
у русских нету денег нам на кредит, зачем нам такие братья
"pawelek":

Действительно зачем такие братья, которые только и делают что берут, а когда приходит время отдавать, находят 1000 причин чтобы отдать меньше или вообще чтобы им простили их долг: ведь мы же братья!!!"
"nikita-ips":

этапяць
05.05.2017 в 19:02
90 % комментаторов эта новость вообще не касается и они не понимают о чём речь.
"mikull":

99%
05.05.2017 в 19:08
Ты посмотри какие обидчивые!
05.05.2017 в 19:08
а не чего безвиз для геев из всех концов делать турденег им захотелось
05.05.2017 в 19:08
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

ага -нам дают а мы не возвращаем-согласен)
"дурачина":

Мы, в отличие от твоей родины-банкрота пока возвращаем все и даже с процентами, причем нехилыми.
05.05.2017 в 19:11
Кругом враги !.,
Да товарищи россияне??????
05.05.2017 в 19:12
а не чего безвиз для геев из всех концов делать турденег им захотелось
"ew6bj":

Много геев без виз в Минск приехало?
Число точное назовете? Думаю, немного. Не для них наша страна :)
05.05.2017 в 19:21
а в дьютик значит уже можно будет попасть?
05.05.2017 в 19:29
Вот это я понимаю- братский народ. О безопасности нашей заботится. Вот еще визы с нами ввели. А то эти 12 туристов из эстонии которые приезжают к нам на 5 дней неизвестно что могут утворить!
05.05.2017 в 19:29
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Все, что не делается - к лучшему!
05.05.2017 в 19:32
а чё это Беларусь обижается ??? правильно Россия делает!!!! если бы нам угрожал террор (тьфу тьфу тьфу) и не такие бы правила ввели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.05.2017 в 19:33
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

неправильно! это повышение статуса! раньше пассажиры прилетели равносильно ухрюпинску а теперь УРОВЕНЬ)
05.05.2017 в 19:55
Наши как всегда панику подняли
05.05.2017 в 19:59
А где тогда отметку о пересечении границы ставить будут?
"vin7":
Нигде. Читайте новость. Посадочный талон в паспорт - и никаких проблем.
"DelphiN_":

Отлично. Я вылетаю в другую страну через Москву, но паспортный контроль не прохожу и отметку не ставят. То есть страну я формально не покидал и за границей не был. Вы не владеете вопросом зато читать новости умеете.
05.05.2017 в 20:00
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

При чём тут это?
Имхо удобно сделали и для пассажиров. Если лететь с пересадкой в SVO, меньше будет идти от домашнего терминала D до международного F.
"rodel_d":


вообщет D международный
05.05.2017 в 20:06
D и международный и есть внутренний. Дальше Е и следующий F.
05.05.2017 в 20:07
а не чего безвиз для геев из всех концов делать турденег им захотелось
"ew6bj":

Много геев без виз в Минск приехало?
Число точное назовете? Думаю, немного. Не для них наша страна :)
"well_well":

Минск-то, так называемый перевалочный пункт между хм, не совсем РФ и не совсем славянами. Санкции-сказки для школьников, ЕС и РФ пытаются тормознуть особо шустрых азиатов.
05.05.2017 в 20:20
а в дьютик значит уже можно будет попасть?
"ulja8989":

Выходит, что таки да.
05.05.2017 в 20:25
Вполне логичное решение. Иностранцев пропускать через паспортный контроль.
Хотя кому я это говорю комментаторы же статьи не читают...
05.05.2017 в 20:25
Да, это - правильное решение.
05.05.2017 в 20:32
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

Что то мне говорит, что вы не наш гражданин, а соседский... Или мозги у вас соседские...
05.05.2017 в 20:33
Опять мухи и котлеты!
05.05.2017 в 20:33
Совершенно логичное решение после принятия нами в одностороннем порядке безвиза для кучи стран. Жалко теперь придется толкаться на погранконтроле незнамо сколько.
05.05.2017 в 20:34
а в дьютик значит уже можно будет попасть?
"ulja8989":

Выходит, что таки да.
"phoenix-man":

нет нельзя. Продажа осуществляется при предьявлении билета за пределы ТС.
05.05.2017 в 20:40
Братки стараются...
И кто там кричал про русофобию в Беларуси?
"well_well":

Вас за руку никто не тянул безвиз делать для иностранцев. Нужно теперь проверять прибывающий из Беларуси поток на предмет граждан ЕС без визы.
"IaHulg":

А слабо взглянуть со сколькими странами безвиз у РФ? Причем давно. Только Беларусь никаких шагов не предпринимала.
05.05.2017 в 20:44
Братки стараются...
И кто там кричал про русофобию в Беларуси?
"well_well":

Вас за руку никто не тянул безвиз делать для иностранцев. Нужно теперь проверять прибывающий из Беларуси поток на предмет граждан ЕС без визы.
"IaHulg":

А слабо взглянуть со сколькими странами безвиз у РФ? Причем давно. Только Беларусь никаких шагов не предпринимала.
"loggers":

По сообщению МИД РФ, на октябрь 2015 года безвизовый въезд в Россию был установлен для граждан 106 государств, в том числе 37-ми — по обыкновенным паспортам; гражданам ещё 36 государств российская виза может быть выдана в упрощённом порядке. Ведутся переговоры с 40 государствами об облегчении визовых формальностей, в том числе с 24-мя — об отмене виз
05.05.2017 в 20:45
Mister1986, ахха))дураками и врагами их выставляют наши управленцы чтобы хоть как-то выглядеть в глазах электората
05.05.2017 в 20:48
Большинство возмущенных комментаторов видело самолет только на картинках, да скорее всего и не увидит вживую никогда, но это не мешает им полыхать праведным гневом.
05.05.2017 в 20:53
Ну зато дьютик ))
05.05.2017 в 20:54
Это же отличная новость! В международных секторах ведь есть DUTY FREE!
"Cy-4AH":

И что? будешь ходить туда на экскурсии?
05.05.2017 в 20:57
Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":
Что изменилось-то? Как ездили, так и будут ездить, как летали, так и будут летать. Летают немцы в Лондон через международный терминал, несмотря на ЕС, и никаких комплексов не испытывают. Просто шенген от одних у других не действует.
"DelphiN_":

Для беларусов этот таежный союз ничего хорошего не принес. Давайте уж сразу визы. По 200 евро.
"well_well":

ага, выездные для белорусов .
05.05.2017 в 21:00
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":


Точно, а также нефть и газ стал покупать по мировым ценам, отдал все долги вовремя без продления и рассрочек, приказал предприятиям не отгружать продукцию на РФ (всего 75 % нашего экспорта) - ничего переживем.......
"luz":

Скажи, а если так будет - что изменится для рядового беларуса?
Я скажу - да в-общем-то ничего. А вот дроздунам придется туго.
"well_well":

ну скажем так, придётся позабыть о той роскошной жизни, которой живут сейчас белорусы. Многим придётся умерить свой аппетит, под ужаться и перестать транжирить деньги как сейчас
05.05.2017 в 21:11
это круто, внутренние рейсы с мохачкалой и урюпинском добивают, а так еще и в дютифри можно зайти.
05.05.2017 в 21:15
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

скорей бы уже ...
05.05.2017 в 21:32
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Дружбы и не было никогда. А столбы давно пора ставить
05.05.2017 в 21:35
Будто проблемы покупающих билеты на самолет в Россию должны волновать тех, кто не всегда может позволить себе билет на троллейбус. Хотя судя по комментариям волнуют.
05.05.2017 в 21:38
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

ага -нам дают а мы не возвращаем-согласен)
"дурачина":

Мы, в отличие от твоей родины-банкрота пока возвращаем все и даже с процентами, причем нехилыми.
"well_well":

Но надо бы честно посмотреть правде в глаза - пока дают возможность провести реструктуризацию, отсрочку этих долгов или вообще - новый кредит для возврата старого.
05.05.2017 в 21:39
evgeniy123, Была, есть и будет. Вы, наверное, не в курсе, что был Советский Союз, уникальное государство, основанное на принципах дружбы народов.
05.05.2017 в 21:54
Теперь будем затариваться в дьютиках Шарика, Пулково, Внуково и Домодедово
05.05.2017 в 21:55
Вот это я понимаю- братский народ. О безопасности нашей заботится. Вот еще визы с нами ввели. А то эти 12 туристов из эстонии которые приезжают к нам на 5 дней неизвестно что могут утворить!
"рipluр":

Они не о вашей безопасности заботятся, а о своей. А к вам пусть едет всякий сброд под видом туристов.
05.05.2017 в 21:57
Будто проблемы покупающих билеты на самолет в Россию должны волновать тех, кто не всегда может позволить себе билет на троллейбус. Хотя судя по комментариям волнуют.
"xa0":


У нас тут комментаторы на `w221/222, A8 D4, F01/02 и т.п. ездят - я бы не связывался !)))
05.05.2017 в 22:21
а так еще и в дютифри можно зайти.
"user_by":

Зачем, для инстаграмма сфотаться?
05.05.2017 в 22:24
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Дружбы и не было никогда. А столбы давно пора ставить
"babruychan1n":

мне кто-нибудь ответит, что лично вам это даст?
05.05.2017 в 22:31
Теперь будем затариваться в дьютиках Шарика, Пулково, Внуково и Домодедово
"PhoeniX--2008":
А чем плохо? В Москве - Шарик, Домик, Внучка и Жучка, 4 аэропорта, 4 дьютика. Пей, не хочу!
05.05.2017 в 22:32
Вы, наверное, не в курсе, что был Советский Союз, уникальное государство, основанное на принципах дружбы народов.
"2142995":
Ага, и для укрепления этой дружбы в каждой республике стояли воинские части, а жители только что строем не маршировали. Я застал кусочек... Ну на фиг, не хочу повторения.
05.05.2017 в 23:10
Правильно сделали
05.05.2017 в 23:11
Правильно сделали. Дружба дружбой, а безопасность важнее
05.05.2017 в 23:15
Классно! В Дьютик полюбому попадаешь летая в Москву!!!
05.05.2017 в 23:20
Но надо бы честно посмотреть правде в глаза - пока дают возможность провести реструктуризацию, отсрочку этих долгов или вообще - новый кредит для возврата старого.
"Yuri222":
Реструктуризация - это когда обе стороны должны друг другу и гасят одни долги долгами других. А когда покупатель помидоров не заплатил за помидоры, потому что нечем, что и как тут можно реструктуризировать? Эх, реструктуризируй нам, господи, грехи наши...
Что до темы - устанавливать пограничные правила - суверенное правило страны. Австрия, например, в свете нашествия арабов в соседнюю Германию установила у себя жёсткие погранправила, наплевав и на Шенгенское соглашение, и на мнение немцев. И это настолько логично, что никто не делает из события трагедии: предъявляют паспорт на границе (скажем, в поезде) и всё.
05.05.2017 в 23:38
Безопасность превыше всего!!!
"nikita-ips":

безопасность партии жуликов и воров?
"Kimura":

Извините, чем Ваша страна отличается...
06.05.2017 в 0:07
лучше про 500 расказывайте лекторату вкуснее будет.
06.05.2017 в 0:27
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

когда точно кончится? Россия принимает меры, на безрассудные решения открыть "врагам" России безвизовый режим.
06.05.2017 в 0:30
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

а кто тебе, милок, будет кредиты выдавать? Америка?
06.05.2017 в 2:30
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

При чём тут это?
Имхо удобно сделали и для пассажиров. Если лететь с пересадкой в SVO, меньше будет идти от домашнего терминала D до международного F.
"rodel_d":


какое к черту удобно? теперь вместо того, что бы прилететь в D из минска и улететь в вашингтон от туда же, нужно переться через весь аэропорт из F в D.
06.05.2017 в 7:24
А где тогда отметку о пересечении границы ставить будут?
"vin7":
Нигде. Читайте новость. Посадочный талон в паспорт - и никаких проблем.
"DelphiN_":

Отлично. Я вылетаю в другую страну через Москву, но паспортный контроль не прохожу и отметку не ставят. То есть страну я формально не покидал и за границей не был. Вы не владеете вопросом зато читать новости умеете.
"vin7":

Это вы не владеете вопросом. Будете получать багаж и проходить паспортный и таможенный контроль.
06.05.2017 в 7:34
Вы, наверное, не в курсе, что был Советский Союз, уникальное государство, основанное на принципах дружбы народов.
"2142995":
Ага, и для укрепления этой дружбы в каждой республике стояли воинские части, а жители только что строем не маршировали. Я застал кусочек... Ну на фиг, не хочу повторения.
"DelphiN_":

Дайте угадаю кто служил в этих частях. Рептилойды? Да?
06.05.2017 в 7:59
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

А у нас разве дружба? Я вижу лишь незалежнасти и их меркантильные интересы. Это вам не СССР. И ставить границу не выгодно. Но, как бы там ни было, я уверен, что под давлением мировых процессов произойдёт стремительная интеграция в новый СССР.
Все рейсы между Россией и Беларусью с 15 мая 2017 года будут переведены в международные сектора российских аэропортов.

Ну и хорошо. Меньше всяких равшанов и джумшутов рядом тереться будет )))
"Ник_Ник":

Какие ещё равшаны? Вы что о них сейчас непосредственно трётесь?
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

скорей бы уже
"sinkey":

Как скорей!?!? А посылочки с лимитом в 1000? А свободный проезд туда барыгам за товаром, на работу, к родственникам? А перевозка наших товаров туда? Кто вообще плюсует эти недалёкие каменты!?
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

Можешь привести пару примеров из этой вот практики, когда Россия была врагом незалежной? А то я всё никак не могу вспомнить подобных случаев. И прихожу к выводу, что у кого-то, разыгралась больная фантазия.
06.05.2017 в 8:16
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Не несите бред, а почитайте статью и понимайте что там написано, с таким понимаем всего вам бы на лавке с бабушками будет комфортно.
06.05.2017 в 8:24
Теперь будем затариваться в дьютиках Шарика, Пулково, Внуково и Домодедово
"PhoeniX--2008":

Дорогие там дьютики )
06.05.2017 в 8:26
вполне логичный шаг, имхо.
06.05.2017 в 8:27
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

а кто тебе, милок, будет кредиты выдавать? Америка?
"budweiser88":

Практика ему показывает..., скоро у них будет летняя практика после учёбы. ))) Школота и политическая неграмотность.
06.05.2017 в 9:01
Kalena, вполне логичное! В статье все описано.
06.05.2017 в 9:22
Наш должен обидеться, по традиции..
06.05.2017 в 9:25
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

а кто тебе, милок, будет кредиты выдавать? Америка?
"budweiser88":

Практика ему показывает..., скоро у них будет летняя практика после учёбы. ))) Школота и политическая неграмотность.
"yura71":

практика показывает, что нужно жить своими силами, а не клянчить деньги где только можно. Или вы хотите всю жизнь поборами жить?
06.05.2017 в 9:28
не вижу проблем. все правильно. каждый думает о безопасности граждан своей страны. и говорить об окончании дружбы между народами просто глупо
06.05.2017 в 9:48
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

Самый тупой коммент!
Ни россиян,ни нас это усиление контроля на коснётся!
06.05.2017 в 9:56
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

самый тупой и самый популярный. Говорит о тупости лайкающих не способных даже прочесть статью.
06.05.2017 в 10:28
У России выхода нет, правильно делают.
06.05.2017 в 10:41
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

а кто тебе, милок, будет кредиты выдавать? Америка?
"budweiser88":

Практика ему показывает..., скоро у них будет летняя практика после учёбы. ))) Школота и политическая неграмотность.
"yura71":

По себе людей судить не надо.
06.05.2017 в 11:14
Мне пофиг. Россия - страна где меньше всего хочется побывать.
06.05.2017 в 11:47
какое к черту удобно? теперь вместо того, что бы прилететь в D из минска и улететь в вашингтон от туда же, нужно переться через весь аэропорт из F в D
"Alex2k":
D и F ещё относительно рядом. А вот, если Вы прилетаете в DME, то до D Вам ехать примерно 75 километров.
06.05.2017 в 12:35
Давно пора было это сделать. Для граждан РБ и РФ ничего не изменится, а остальные получат право легально пересечь границу.
"DelphiN_":

Для граждан РФ - не изменится.
А для граждан РБ давно уже изменилось. У нас союз однобокий.
"well_well":

Нашим всё будет, когда долги отдадим. )
"X-harn":

Угу)))
Вось хто пазычыў з таго і пытайцеся ;)
06.05.2017 в 13:01
evgeniy123, Была, есть и будет. Вы, наверное, не в курсе, что был Советский Союз, уникальное государство, основанное на принципах дружбы народов.
"2142995":

СССР основывался на очередях, дифиците, блате и рабском труде заключенных.
06.05.2017 в 13:16
Беларусь в настоящее время не видит причин для организации пограничного контроля на рейсах между нашими странами.

А лучше бы ввели и отменили процедуру обязательной регистрации иностранцев в ОВИРах.
06.05.2017 в 14:28
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

Что то мне говорит, что вы не наш гражданин, а соседский... Или мозги у вас соседские...
"Aldan61":

С литовской стороны по ходу запошок пошёл)))
06.05.2017 в 18:11
Скоро доиграются и до виз в рф.
06.05.2017 в 19:21
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

ты бы хоть почитал для приличия..,пивная кружка...
06.05.2017 в 19:29
Лети-лети лепесток...
06.05.2017 в 20:05
Я бы везде поставил бы границу с Россией и блок посты на важнейших направлениях! Сегодня они союзники но как показывает практика завтра они уже могут стать врагами.
"Mister1986":

а кто тебе, милок, будет кредиты выдавать? Америка?
"budweiser88":

Практика ему показывает..., скоро у них будет летняя практика после учёбы. ))) Школота и политическая неграмотность.
"yura71":

По себе людей судить не надо.
"slavaaapost":

сопли подотри
06.05.2017 в 23:17
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:

И тогда нам хана...
06.05.2017 в 23:49
Да наши слишком хитро выдуманы
Абы грошы капали
А нам на выезд плацице грошы ды як у амерыцы
07.05.2017 в 2:33
Ник_Ник, зато в стране теперь их больше тереться будет.
07.05.2017 в 10:23
Хочу визовый режим!
07.05.2017 в 13:35
Скоро и дружба кончится, и начнут опять столбы на границе ставить.
"Минский:


Вот и прекрасно!
08.05.2017 в 0:45
Valve_Belarus, Если Белорусам запретят отвариваться, то граждане третьих стран помогут приобрести что надо)))
08.05.2017 в 10:16
Хочу визовый режим!
"duchy":

для чего? какие плюсы?