Президент поддержал предложение приравнять электронные сигареты к табачным изделиям. Чем это обернется для вейперов?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
375
02 мая 2017 в 17:16
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Влад Борисевич

Фраза про «парю где хочу» скоро потеряет актуальность. Правительство озаботилось вейперами и их девайсами. Сегодня с участием президента состоялось совещание, на котором обсуждалось совершенствование правового регулирования в отдельных сферах экономической деятельности. В итоге были приняты решения запретить рекламу электронных систем курения и их продажу несовершеннолетним, передает БЕЛТА.

Что произошло? 

На совещании у президента рассматривался проект декрета о государственном регулировании оборота табачных изделий и электронных систем курения. Учитывая, что они близки по способу потребления, оказываемому эффекту, предлагается применять к ним одинаковые меры госрегулирования.

— Основная новация в том, что мы приравниваем к обороту и условиям курения табачных изделий электронные системы курения и жидкости для них, — пояснила начальник управления организации торговли и услуг Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Виолетта Брезовская. — В настоящее время в нашей стране этот вопрос не урегулирован. Мы видим, что электронные системы курения набирают популярность, поэтому было принято решение распространить ограничения и нормы, которые действуют в отношении табачных изделий, и на электронные системы курения.

Почему это важно?

Потому что вейпинг активно развивается в том числе и в Беларуси — это новая альтернатива курению. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2025 году жидкости для электронных парогенераторов должны нагнать рынок табака.

Что произойдет?

Планируется запретить рекламу электронных систем курения и их продажу несовершеннолетним. Также будут определены места, где можно реализовывать данные устройства.

— Будут вводиться нормы и правила для этого рынка. На сегодняшний момент их нет, — комментирует директор фирмы Relakes Константин Костюченко. — Нет закона, запрещающего продавать парогенераторы и жидкости несовершеннолетним. Нет закона по правилам производства жидкостей. Нет закона по рекламе этого продукта. Нет закона по разрешенным местам для курения.

В моем представлении в Беларуси много продукта, который не соответствует хотя бы элементарным санитарно-эпидемиологическим правилам — начиная от упаковки и заканчивая самим продуктом. В итоге на нем нет ни срока изготовления, ни срока годности, ни информации об изготовителе.

Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд. А работа с ядами требует определенных условий. Мы надеемся на появление соответствующей нормы. Четких требований к помещению, персоналу, химзащитным костюмам.

Когда произойдут изменения?

— 19 мая вводится контрольная марка на жидкость для электронных парогенераторов, — говорит Костюченко. — Чтобы было понятно, такая клеится на обувь и прочие товары. Обычно контрольная марка вводится, чтобы посчитать объем рынка. По моим прикидкам, объем белорусского рынка составляет 2 миллиона долларов в год. Для сравнения, в России — 350 миллионов. В мире (в 2016-м) — 8 миллиардов.

Что касается остальных нововведений, конкретики пока нет.

Что по цене?

Костюченко говорит, что пока ничего. Расценки останутся на нынешнем уровне.

— Вряд ли потребитель пострадает. По предварительной информации, та же контрольная марка будет стоить в районе 8 копеек. По идее, это не повлияет на стоимость конечного продукта. Но да, если потом появится акциз, который будет стоить каких-то нереальных денег, цена может подвинуться к увеличению.

Информация для курильщиков

С 2021 года хотят запретить использование надкассового оборудования для хранения и продажи табачных изделий.

— Мы таким образом убираем эту товарную позицию из касс, чтобы дети, которые приобретают другие товары, не видели изображения и пачки табачных изделий, — пояснила Брезовская.

В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет. Поручено доработать эти нормы с учетом общественного мнения, а также предусмотреть эффективные механизмы контроля за соблюдением законодательства.

Читайте также: 

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.05.2017 в 17:17
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
02.05.2017 в 17:17
Слава президенту! к ногтю этих!
02.05.2017 в 17:18
Даже не удивительно...ума у кого-то как не было так и не будет уже точно
02.05.2017 в 17:18
Теперь это просто станет дороже.
02.05.2017 в 17:18
Исполнилось 18 лет, и пусть сами люди решают курить или нет!
А вот специальные места для этого быть должны, а не где вздумается курить и бычки шпулять элехторату!
02.05.2017 в 17:18
одобряю!
02.05.2017 в 17:18
НЕ курю чего и вам желаю!!
02.05.2017 в 17:18
Чем это обернется для вейперов?

НИЧЕМ
Как ходили, словно ежики в тумане - так и будут ходить.
02.05.2017 в 17:19
Теперь это просто станет дороже.
"Hi_Kitsune":

или налогом обложат)))
02.05.2017 в 17:19
Скоро: "Куришь - плати! Паришь - плати! Не куришь, не паришь, не платишь? Непорядок! Плати!"
02.05.2017 в 17:19
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
02.05.2017 в 17:19
Запретите еще веганство, пожалуйста
02.05.2017 в 17:19
Иногда электронные воняют хуже чем обычные!
Разницы в них я не вижу и те и другие - плохо!
02.05.2017 в 17:19
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.

За те деньги, которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме автозаправки.
02.05.2017 в 17:19
А резиновых женщин смогут в правах уровнять?
02.05.2017 в 17:19
Тот редкий случай,когда я двумя руками за решение президента.
02.05.2017 в 17:19
Будут курить Героскутеры.)
02.05.2017 в 17:19
На 95% безопаснее дыма. Парю где хочу. Законом не запрещено :DD
02.05.2017 в 17:20
Дельное решение...
02.05.2017 в 17:20
Что вы как маленькие всем наплевать на ваше здоровье. Это лишний кусок пирога.
02.05.2017 в 17:22
Резиновых женщин к настоящим ещё не прировняли?
02.05.2017 в 17:22
А резиновых женщин смогут в правах уровнять?
"Олег_В.":

Месье знает толк в извращениях .....))))))
02.05.2017 в 17:22
Пар у вас в головах ...
02.05.2017 в 17:22
Короче нашли еще один товар на который надо ввести налог.
02.05.2017 в 17:22
А с чернилом бороться будут?
02.05.2017 в 17:23
Марш обкуренных вейперов будет?
02.05.2017 в 17:24
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

"подкрашенное вино" полезно для здоровья - а здоровье нужно для того чтобы пить "водку"
02.05.2017 в 17:24
Что я только что прочла?? Что это за ерунденька?? О боги!!!
02.05.2017 в 17:25
Теперь это просто станет дороже.
"Hi_Kitsune":

Вот и хорошо, дороже, значит менее доступно, значит, каждый 3-й школьник парить не будет. Хотя, кого мы обманываем, в стране, где пачка сигарет дешевле литра молока стоит, с курением бороться - ноль результата.
02.05.2017 в 17:25
Хреново... Но что-нибудь придумаем.
02.05.2017 в 17:26
Давно пора. Для некурящего человека пар этот тоже противен.
02.05.2017 в 17:26
Пусть ещё подвороты с голыми лытками в холод к умственным отклонениям отнесёт вместе с минздавом!
02.05.2017 в 17:27
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

Ничего личного,бизнес есть бизнес.
02.05.2017 в 17:28
Но вот если школопеты перестанут как они выражаются "с вейпами" на уроки ходить - то оно и неплохо, может быть... Да и эти, которые "парю хде хочу" забодали уже.
При этом сам я тоже парильщик. Но благодаря электронке слез с сигарет. После почти 18-ти лет курения. И саму электронку потиху забрасываю на полку, но не сразу, а постепенно.
А если не начинали, то не парьте и не курите вовсе. Лучшее решение.
02.05.2017 в 17:29
поддерживаю лишь только насчет ограничить несовершеннолетним, а так пускай парят, меньше бычков и прочего мусора будет
02.05.2017 в 17:31
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
02.05.2017 в 17:31
Конечно же да!!!!! Очень правильно! Курение в любом виде это вред здоровью и тем кто находится рядом очень неприятно, когда кто-то дымит и совершенно пофиг, электронные сигареты или обычную махорку. Бросайте курить! Особенно убого смотрятся девушки, курящие на ходу......
02.05.2017 в 17:31
Ну и хорошо, хоть меньше этих "тепловозов" будет ходит и пыхтеть, достали, равно как и курильщики.
02.05.2017 в 17:32
просто ведутся постоянные поиски государством денег из воздуха вот еще нашли доход на очереди грибники и рыбаки .
02.05.2017 в 17:32
крепкого тебе здоровьица, солнце наше
02.05.2017 в 17:34
Давно пора.
02.05.2017 в 17:34
Давно пора. Хоть одна нормальная новость и правильная.
02.05.2017 в 17:35
контрольная марка на жидкость для электронных парогенераторов, — говорит Костюченко. — Чтобы было понятно, такая клеится на обувь и прочие товары. Обычно контрольная марка вводится, чтобы посчитать объем рынка. По моим прикидкам, объем белорусского рынка составляет 2 миллиона долларов в год.
"SOLDYK":

"самогонный апарт" тот же самый парогенератор
02.05.2017 в 17:35
Поддержу А.Г. , пожалуй. Такое не часто случается
02.05.2017 в 17:35
Лично я усмотрели в данных действиях главы государства лишь очередную статью обдираловки!!!
"superalkash2":

Не курите шоб ни копейки вра..... тфу государству...
02.05.2017 в 17:36
"самогонный аппарат" тот же самый парогенератор : исправил
02.05.2017 в 17:37
Воздух приравняйте к табачным изделиям и начните продавать
02.05.2017 в 17:38
Давно пора. А то дошло до того, что в общественном транспорте сидит шпана 14-летняя и парит. И по закону ты им ничего не сделаешь.
02.05.2017 в 17:38
Кругом одни запреты...запретите себя господа чиновники,вместе с президентом..
02.05.2017 в 17:38
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.

За те деньги, которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме автозаправки.
"fogast":

Теперь это просто станет дороже.
"Hi_Kitsune":

Вот и хорошо, дороже, значит менее доступно, значит, каждый 3-й школьник парить не будет. Хотя, кого мы обманываем, в стране, где пачка сигарет дешевле литра молока стоит, с курением бороться - ноль результата.
"Прозмейлол":

fogast т.е. судя по вашей лог кн кто пьет молоко, может ходить где угодно в туалет и даже на голову курильщикам?
02.05.2017 в 17:39
Ну эти клубы дыма сильно не мешают, но меня особенно раздражают курильщики табака в лифте!
02.05.2017 в 17:40
Считаю, что пора вводить ограничение и на использование воздухом.
02.05.2017 в 17:41
вейперы, вейперы - пыхальщики обыкновенные. Навыдумываю слова всякие.
02.05.2017 в 17:42
Ну эти клубы дыма сильно не мешают, но меня особенно раздражают курильщики табака в лифте!
"Bobonik":

Это не курильщики, а животные... У человека есть мозг и хотчбы задатки культуры, чтобы понять что в лифте курить нельзя, хоть и нет таблички с запретом.
02.05.2017 в 17:43
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

А лучше раздевайтесь и работайте.
02.05.2017 в 17:43
А онанизм на фото или видео человека приравнять к изнасилованию этого человека.
02.05.2017 в 17:46
зачем запрещать, можно же сделать налог....
02.05.2017 в 17:47
+100500
запретить и не сомневаться!
курение и пыхтение - противоречит самой человеческой природе.имхо.
02.05.2017 в 17:48
Это нужно было сделать сразу.
02.05.2017 в 17:49
А резиновых женщин смогут в правах уровнять?
"Олег_В.":

Олег не гони пургу
02.05.2017 в 17:50
Лично мне ничем не мешают вейперы, ибо их пар до меня доносится приятным ароматом, в отличие от сигарет, от которого хочется знатно перехать по щам курильщика.
02.05.2017 в 17:50
Денежки, которые шли с народа в «Табак-Инвест» стали уходить за бугор ?
02.05.2017 в 17:55
А больше проблем у нас нет?
02.05.2017 в 17:56
Врядли из этого что-то выйдет. С обычными сигаретами как курили в подъездах, общественных местах так и курят. Ограничить никак не смогут, единственное на что направлены нововведения на пополнение гос.казны, если конечно деньги реально туда идут.
02.05.2017 в 17:57
К наркотикам приравняйте то и то!
02.05.2017 в 17:57
хватит дымить
02.05.2017 в 17:59
Но да, если потом появится акциз, который будет стоить каких-то нереальных денег, цена может подвинуться к увеличению.
А он появится я не сомневаюсь)))
02.05.2017 в 18:00
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":

А что про бухло не упомянули то? Не сможете?
02.05.2017 в 18:01
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах
... В ЛИФТАХ МОЖНО КУРИТЬ?
02.05.2017 в 18:01
"Но да, если потом появится акциз"
Будто кто-то сомневается, что ради этого всё и делается
02.05.2017 в 18:02
Исполнилось 18 лет, и пусть сами люди решают курить или нет!
А вот специальные места для этого быть должны, а не где вздумается курить и бычки шпулять элехторату!
"adamant_moon":

Какие бычки?! Пополам девайс разломать и "шпульнуть элехторату"???!!! Вы вообще понимаете, о чём пишете?
02.05.2017 в 18:03
пойду покурю всем на зло)
02.05.2017 в 18:04
Скорей бы это заработало
02.05.2017 в 18:04
теперь придется Чупа сумму сосать в тихаря
02.05.2017 в 18:04
Когда убирают сигареты с касс в магазинах - это ужасно. Сначала надо отстоять в очереди за овощами, потом очередь в общую кассу, а потом еще очередь за сигаретами. Скоро сделают как в девяностых - отдельный магазин с мясом, магазин с овощами, магазин с алкоголем и т.д.
02.05.2017 в 18:04
Вейперы меня не раздражают, однако я предлагаю поставить серийное производство электронок в виде большого мужского достоинства по внешнему виду...
-Количество вейперов-мужчин резко снизится. Девушки массово перейдут на электронки. Так пусть уж лучше парят... Заодно по манере использования таких электронок у мужчин будет больше информации об интимных повадках девушки.
02.05.2017 в 18:04
Резиновых женщин к настоящим ещё не прировняли?
"0.ATEIST":

Давно.
И дали права на алименты))
02.05.2017 в 18:04
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

Недавно прочитал статью, что скончался самый старый человек планеты в возрасте 146 лет, который был заядлым курильщиком. Это к чему - все сугубо индивидуально.
02.05.2017 в 18:05
теперь придется Чупа чупсу сосать в тихаря
"devolusion":
02.05.2017 в 18:05
Лишь бы сосед снизу на балконе не курил.
02.05.2017 в 18:06
Считаю, что пора вводить ограничение и на использование воздухом.
"denis_harper":

А объём вычислять от объема талии?
02.05.2017 в 18:08
хоть что нить нормальное разок придумали
02.05.2017 в 18:09
"Мы видим, что электронные системы курения набирают популярность, поэтому было принято решение распространить ограничения и нормы" . Кому-то еще пояснения нужны ?
02.05.2017 в 18:09
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

Люто плюсую.
Но меня раздражают те,кого я раздражаю.
Что делать?))
02.05.2017 в 18:10
Поубирайте идиотские жёлто-синие киоски с надписью "Табак". Очень распространены в малых городах Беларуси. Часто даже довольно близко от школ! Например, ЧТО ТАКОЙ КИОСК ДЕЛАЕТ в 120 м от СШ №16 г. Борисова??? (Киоск находится рядом с домом Днепровская, 29. Рядом - магазин, где любой курильщик может купить сигареты. ЗАЧЕМ тыркать дополнительные киоски? Зачем создавать дополнительную "рекламу" детям?) Приучают детей к сигаретам? Закладывают в подсознание, что это типа "нормально"? В Борисове навалом таких киосков. ЗАЧЕМ они нужны?
02.05.2017 в 18:10
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
02.05.2017 в 18:14
Паро генератор и сигареты одно и тоже рассмешили .
02.05.2017 в 18:15
— Основная новация в том, что мы приравниваем к обороту и условиям курения табачных изделий электронные системы курения и жидкости для них, — пояснила начальник управления организации торговли и услуг Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Виолетта Брезовская
исходя из этого к парильщикам подобные меры не относятся т.к. нет процесса курения по определению
02.05.2017 в 18:16
Дело не в том, что нет закона на то-се, а нет возможности денег получить с этого, поэтому так и заволновались наши чиновники.Поверьте, уже все посчитано !
02.05.2017 в 18:18
Правильное решение !
02.05.2017 в 18:23
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":

аахаха. наивный чукотский юноша)
02.05.2017 в 18:24
К наркотикам приравняйте то и то!
"pavelgomel":

Ок! И помидоры тоже давай приравняем к наркотикам)
02.05.2017 в 18:24
еще нужно бороды запретить! развелось вахабитов ...
02.05.2017 в 18:26
Лучше уж пусть повально все пАрят, чем курят. Все лучше чем дымом дышать.
еще нужно бороды запретить! развелось вахабитов ...
"Mr.Hankey":

За бороду и двор бью в упор!!!)))
02.05.2017 в 18:30
"Президент поддержал"
Еще бы не поддержать! Ведь это еще один шанс принагнуть народ!
02.05.2017 в 18:33
Ура, у нас же проблем вообще больше не будет
02.05.2017 в 18:34
сколько можно это все откладывать, меры с 2021 года? а почему не с 2200 года?
давно надо запретить эту заразу повсеместно, сделать пару вагончиков (типа как в аэропортах) пусть травятся. И самые жесткие штрафы! Заодно и бюджет пополнится!
02.05.2017 в 18:34
Мне, собственно, пофиг, что президент это поддержал. Не курю ни электронные, никакие-нибудь еще. Курящих считаю неполноценными.
02.05.2017 в 18:37
контрольная марка будет стоить в районе 8 копеек. По идее, это не повлияет на стоимость конечного продукта.

Ничто ни на что не влияет. Только зажиревший капиталист выбирает цену с потолка)))
02.05.2017 в 18:38
мне запах табака неприятен, но терпимо, а от этой гадости мутит. просто не могу близко находиться
02.05.2017 в 18:43
А резиновых женщин смогут в правах уровнять?
"Олег_В.":

Олег не гони пургу
"Михаил_GR":

А она не резиновая
02.05.2017 в 18:44
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.

За те деньги, которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме автозаправки.
"fogast":

Тогда уже ср..те на улице, вы же деньги принесли в бюджет.
02.05.2017 в 18:44
Ждите, сейчас на кассах не только за сигаретами будут друг к другу бегать, но и за бутылочками.
02.05.2017 в 18:47
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

Дело говорите. Проходила жена обследование, по беременности, были в чижовке в больнице. Кардиологическое отделение, все курят. Зачем их тогда бесплатно лечить?
02.05.2017 в 18:49
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.

За те деньги, которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме автозаправки.
"fogast":

Именно из-за того, что курильщики так активно спонсируют укормушников должно быть легализовано их избиение и общественное порицание. Лешины любых прав кроме права на жизнь.
02.05.2017 в 18:49
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

Недавно прочитал статью, что скончался самый старый человек планеты в возрасте 146 лет, который был заядлым курильщиком. Это к чему - все сугубо индивидуально.
"CLESH97":

Это индивидуально. Может если бы не курил еще 10 лет прожил. Но то что это вызывает раковые клетки в легких-это факт.
Сходите в онкологию быстро расхочется курить
02.05.2017 в 18:50
больша грошай! (требование)
02.05.2017 в 18:51
в этой стране ,что нибудь не дорожать может?
02.05.2017 в 18:53
Почему это важно?
Да потому что сигареты, как и бухло - основные способы пополнения бюджета.
02.05.2017 в 18:54
"В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет. "
То есть, если детей нет, в лифту курить можно? Нелогично
02.05.2017 в 18:55
еще нужно бороды запретить! развелось вахабитов ...
"Mr.Hankey":

И очки запретите.
А то куда ни плюнь - везде ботаник в очках.
Да, и короткие штаны с короткими носками запретите - безобразно смотрится.
02.05.2017 в 18:56
С медузы слямзили?
02.05.2017 в 18:56
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

Недавно прочитал статью, что скончался самый старый человек планеты в возрасте 146 лет, который был заядлым курильщиком. Это к чему - все сугубо индивидуально.
"CLESH97":

... я думаю в индонезии он курил не ту химию что сейчас в сигаретах, так что не сравниваем...
В топку: Момофуку Андо (создатель бомж пакетов) умер в 96 лет... От этого не скажешь что бомж пакеты полезные и способствуют продолжительности жизни...
02.05.2017 в 18:57
Я с помощью электронной сигареты бросил курить, хотя никогда не верил, что смогу это сделать. Счастлив уже полтора года.
02.05.2017 в 18:59
А работа с ядами требует определенных условий. Мы надеемся на появление соответствующей нормы. Четких требований к помещению, персоналу, химзащитным костюмам.

представляю продавца жижи в химзащите и противогазе :)
02.05.2017 в 19:01
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

Даже дедушка Адольф не сказал бы лучше.)))
Если бы с работы увольняли за то,что пишем комментарии в рабочее время)
02.05.2017 в 19:02
"Мы видим, что электронные системы курения набирают популярность, поэтому было принято решение распространить ограничения и нормы" . Кому-то еще пояснения нужны ?
"Dj:

Переведу... т.е. становится модным... Моде и стадному инстинкту более подвержны молодые тинейджеры... Так пока не появились мозги надо ограничивать распространение гадости.
З.ы. запретить продавать вообще, а реализовывать только в аптеках, т.к. больше чем для отвыкания от сигарет смысла в них я не вижу.
02.05.2017 в 19:03
Курите,курите на здоровье...Если бы еще авно собачье хозяина здоровью вредило...
02.05.2017 в 19:03
думаю подорожают это кальянчики...
02.05.2017 в 19:03
все правильно..хочешь курить - делай так чтобы не мешать окружающим..а то то в лифте...то на балконах..то в туалетах дымят...а особенно класс это когда перед автобусом затянется а выпустит уже внутри..тебе в лицо
02.05.2017 в 19:05
Осталось подвороты приравнять к появлению без одежды, а за бороды проверять на экстремизм, тогда будет меньше модников, и может начнут выделяться используя мозги :D
02.05.2017 в 19:05
еще нужно бороды запретить! развелось вахабитов ...
"Mr.Hankey":

И очки запретите.
А то куда ни плюнь - везде ботаник в очках.
Да, и короткие штаны с короткими носками запретите - безобразно смотрится.
"well_well":

ахахаха..а какже шлепки с длинными носками? а еще есть треники с туфлями с загнутыми пыльными носами
02.05.2017 в 19:06
я считаю что нужно запретить девушкам штаны носить - только юбки и платья
02.05.2017 в 19:07
Конкурента надо уничтожать в зародыше.
02.05.2017 в 19:08
правильно, давно пора навести там порядок!
02.05.2017 в 19:16
У малого что ли нашел бурбулятор?
02.05.2017 в 19:16
я считаю что нужно запретить девушкам штаны носить - только юбки и платья
"Art1604":

Зачем послабления в виде юбок и платьев, только нижняк или без...
З.ы. но наша картошкосальная культура еды скоро опять обяжет одевать мешковатые балахоны, смотреть на 120 кг девушку, не выдержит сердце многих.
02.05.2017 в 19:19
Резиновых женщин к настоящим ещё не прировняли?
"0.ATEIST":

резиновую лодку отсудить хочет?
02.05.2017 в 19:22
ЖДЕМ АКЦИЗЫ НА ТАБАЧЕК И НА МИКСЫ...+ подорожание к товару...
02.05.2017 в 19:27
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

а ведь кого-то раздражает запах вашего парфюма. Задумайтесь. Если мне не приятен запах рядом стоящего на остановке, я отойду туда, где посвежее. У меня не слезет корона пройти 2 метра в сторону. А вот курящий человек должен почему-то отойти от вас, судя по вашим убеждениям. Разве кто-то кому-то что-то должен? Вы будете и дальше вдыхать дым, жалуясь в мыслях на происходящее, даже не попытавшись оградить себя от него. К слову, об этом курильщике и запахе дыма вы забудете меньше, чем за минуту. Не разводите панику. Создавайте себе комфорт сами - и будет вам счастье.
02.05.2017 в 19:32
это тревожный момент когда всех равняют
02.05.2017 в 19:34
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

В бане в парилке паром дышат,на концертах паром дышат,так давайте все запретим и поедем в тайгу лес валить
02.05.2017 в 19:36
Контролируйте пожалуйста. А вот акциз это товарищи подло!
02.05.2017 в 19:43
Что вы как маленькие всем наплевать на ваше здоровье. Это лишний кусок пирога.
"iwormse":

Вот именно ) В статье основной акцент - объем курительного рынка, акцизные марки, сертификация и надзор. Жырнейший шмат не охвачен. Еще и докторам работа будет.
02.05.2017 в 19:46
Лучше бы чем полезным занялся..
02.05.2017 в 19:46
Вот так под аплодисменты некоторых идиотов государство накинет ещё один поясок на белорусика, а он ещё скажет что так трэба.
02.05.2017 в 19:50
По ходу скоро вся жижа будет под брендом Гродненской табачной фабрики.
02.05.2017 в 19:50
Ну наконец...свершилось, а то этот выпендрежь уже достали!
02.05.2017 в 19:50
adamant_moon, никто не обязан делать места для курения, а запретить курить они могут где захотят, и будут правы, так государство лишний раз подталкивает слабохарактерных людей к осознанию нужны ли им эти сигареты
02.05.2017 в 19:51
Ну запретят рекламу и продажу,что дальше! Правоохранительные органы все равно ничего не сделают парящему несовершеннолетнему!!!
02.05.2017 в 19:56
а у нас что, в лифтах можно курить ?
02.05.2017 в 19:59
По ходу скоро вся жижа будет под брендом Гродненской табачной фабрики.
"25timofeev":

Само собой. И в три раза дороже.
02.05.2017 в 20:00
Ну запретят рекламу и продажу,что дальше! Правоохранительные органы все равно ничего не сделают парящему несовершеннолетнему!!!
"masyanka.com":

мамке с папкой сделают)
02.05.2017 в 20:00
Ну вот какой смысл? Курить в общественных местах давно запрещено и штрафы ввели, но кто это контролирует? На остановках как курили, так и курят, в подъезде и лифте вечно накурено, на улице курят прямо в толпе людей. Что изменили запреты? От сигарет даже в личном авто не спрячешься, обязательно будет ехать курильщик в соседнем авто, с открытым окном и торчащей рукой с сигаретой.
Кто штрафует за курение в неположенном месте и кто будет штрафовать за "парение" в неположенном месте?
02.05.2017 в 20:01
считаю всех потребителей продукции "Гродненской табачной" лохами, дым воняет как будто мусор сжигают.... а "парильщики" реально не так мешают
02.05.2017 в 20:02
а откуда фото взяты? неужели это у нас?
02.05.2017 в 20:03
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

а ведь кого-то раздражает запах вашего парфюма. Задумайтесь. Если мне не приятен запах рядом стоящего на остановке, я отойду туда, где посвежее. У меня не слезет корона пройти 2 метра в сторону. А вот курящий человек должен почему-то отойти от вас, судя по вашим убеждениям. Разве кто-то кому-то что-то должен? Вы будете и дальше вдыхать дым, жалуясь в мыслях на происходящее, даже не попытавшись оградить себя от него. К слову, об этом курильщике и запахе дыма вы забудете меньше, чем за минуту. Не разводите панику. Создавайте себе комфорт сами - и будет вам счастье.
"ed.relax":

Помимо парфюма есть запах лука,чеснока да и просто запах изо рта, да и тучные люди не очень пахнут.
02.05.2017 в 20:05
Давно пора, ладно взрослые люди, а когда видишь прыщавого дрыща с парилкой, потому что модно.
02.05.2017 в 20:08
все банально, просто бабло очень нужно.
02.05.2017 в 20:09
ни разу не видел рекламу электронных сигарет.
02.05.2017 в 20:17
если приравняют курение к наркотикам брошу курить...только алкоголь не трогать
02.05.2017 в 20:18
Крышует табачные фабрики. Да вредные, да иностранные, зато налоги стабильно плотют. А как пенсии экономят!
Не то что эти вейперы богомерзкие, дымят свою жижу контрабандную, никакой пользы для бюджета.
02.05.2017 в 20:19
Мало кто понимает зачем на самом деле это делается. Сразу обозначу непредвзятость своей позиции - не курю, не парю. Как только парогенераторы набрали популярность, начался прессинг со стороны табачных компаний. Они упорно стараются пролоббировать вред электронных сигарет и приравнять их к обычным. Да, не парить безопаснее, чем парить, но приравнивать вред обычных сигарет и электронных некорректно. На первый взгляд может показаться, что всех просто поставили в равные условия, но это далеко не так - считайте что просто подавляется популяризация вейпа. Приведу наглядный пример - вы открыли свою маленькую торговую сеть и евроопт пролоббировал запрет рекламы торговых сетей. Находитесь ли вы теперь в равных условиях? Нет - евроопт все и так уже знают, а о вас уже не узнают.
Ну и конечно же никто не отменял желание поживиться за счет акцизов.
02.05.2017 в 20:20
На самозамес по идее цена не поднимется, потому что это компоненты жидкостей, а не они сами. Это радует :)
02.05.2017 в 20:24
давно пора - заколебали дымить
02.05.2017 в 20:27
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

Полностью с вами согласен - каждый второй курильщик, прям как наркоман продает телевизор, серебро из дома ради пачки сигарет, а потом укуренный под лестницей валяется. Хорошо что есть люди вроде вас, обладающие логикой и здравым смыслом.
02.05.2017 в 20:28
Вообще лучше запретить это фуфло!
02.05.2017 в 20:31
Ура!. Дымоходы в сад.
02.05.2017 в 20:34
Не забываем о том, что недавно вейпер, когда ему запретили парить электросигарету, просто напросто зарезал дедушку и бабушку.

Даже спайсовые наркоманы, если кого и убивали, то только себя.
02.05.2017 в 20:36
Я за.
02.05.2017 в 20:40
Задолбали эти "курильщики". Сегодня один прямо мне в лицо выпустил густое облако дыма от электронной сигареты. И это не первый раз такое. Но здесь я уже даже не выдержала и сказала ему пару ласковых
02.05.2017 в 20:41
Ну правильно, такой способ заработка пропадает
02.05.2017 в 20:49
Чернобыль вкурили и зашло) А ТУТ вред нереальный))
02.05.2017 в 20:51
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
02.05.2017 в 20:53
давно пора - заколебали дымить
"Al_khattab":

Правильно. Лучше нюхать дым сигареты табачной.
02.05.2017 в 20:53
Надо еще взяться за варщиков кофе - достали! Каждый второй с кружкой,плати.
02.05.2017 в 20:54
ни разу не видел рекламу электронных сигарет.
"с.лобанов":

Хороший товар не нуждается в рекламе. Зато сколько рекламы сигарет было в девяностых...
02.05.2017 в 20:57
За те деньги которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме нефтебазы.
02.05.2017 в 20:57
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

не всякая сигарета тоже никотин содержит, ну так и что.
02.05.2017 в 20:58
Не забываем о том, что недавно вейпер, когда ему запретили парить электросигарету, просто напросто зарезал дедушку и бабушку.

Даже спайсовые наркоманы, если кого и убивали, то только себя.
"Прозмейлол":

а окружающим "всего лишь" вырезали глаза.
02.05.2017 в 20:58
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

После таких речей остается щелкнуть каблуками и вскинуть вверх руку.
02.05.2017 в 21:00
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

а ведь кого-то раздражает запах вашего парфюма. Задумайтесь. Если мне не приятен запах рядом стоящего на остановке, я отойду туда, где посвежее. У меня не слезет корона пройти 2 метра в сторону. А вот курящий человек должен почему-то отойти от вас, судя по вашим убеждениям. Разве кто-то кому-то что-то должен? Вы будете и дальше вдыхать дым, жалуясь в мыслях на происходящее, даже не попытавшись оградить себя от него. К слову, об этом курильщике и запахе дыма вы забудете меньше, чем за минуту. Не разводите панику. Создавайте себе комфорт сами - и будет вам счастье.
"ed.relax":

вообщето парфюм уже в метре не чуется, а вот выхлоп курильщика метра на 3 работает.
02.05.2017 в 21:01
Чем это обернется для вейперов?

НИЧЕМ
Как ходили, словно ежики в тумане - так и будут ходить.
"panda-76":

Ну не скажи))) милиции у нас много, да и план ей нужно выполнять)) так что пару раз попарят где хотят и задумаются.. А если еще акциз введут, вообще запоют ежики в тумане.
02.05.2017 в 21:02
Вот электронные сигареты приравняем к табачным изделиям и заживем!
02.05.2017 в 21:06
Потом марки на людей зимой клеить будут, что бы платили за выдыхаемый пар.
02.05.2017 в 21:07
да плевать он хотел на то что дети покупаю,ему денег содрать надо,видит же что с этого можно хорошо нажиться))
02.05.2017 в 21:07
Давно пора ввести какие то рамки для "электронных курильщиков". У нас люди просто не могут без рамок и ограничений вести себя по человечески ( особенно молодежь). Когда вижу подростков с ранцем на плечах и сигаретой в зубах прямо в общественном транспорте-хочется затолкать эту парящую трубочку так, что б дым пошел с другой стороны.......И ведь большинство специально провоцируют, что б им сделали замечание, а он ответят что мол-это не запрещено! Они законы знают! ))))
02.05.2017 в 21:07
Все идет к тому, что ввоз жидкостей будет разрешен только табак инвесту, дабы деньки хомячков далеко не разлетались. На ваше здоровье товарищи курильщики всем начхать.
02.05.2017 в 21:09
а мне все-равно
02.05.2017 в 21:09
"...эффективные механизмы контроля за соблюдением законодательства..." - вот это самое интересное.
02.05.2017 в 21:10
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

не всякая сигарета тоже никотин содержит, ну так и что.
"1763864":

Ну вот уже и любители конопли подтянулись. .
02.05.2017 в 21:12
ir3000, нашей нации ) Злых друг к другу людей
02.05.2017 в 21:13
Знаете, прочел много комментариев. Хочется спросить у тех кто не парит и не курит - если вам это все не нравится,почему вы поднимите вопрос о запрете курения вообще. Ведь курение это такой же наркотик как и героин и прочее, только убивает медленнее. Государству всегда было наплевать на здоровье своих граждан. Если бы их это волновало,то вообще бы убрали сигареты из оборота - но это плохо скажется на госбюджете!
02.05.2017 в 21:14
Ну и хорошо, хоть меньше этих "тепловозов" будет ходит и пыхтеть, достали, равно как и курильщики.
"DerAndrew":

С этим запретами скоро в Беларуси вообще никто не будет ходить.
02.05.2017 в 21:17
Для всей этой истории с вейперами надо понять один момент - при покупке пачки ,скажем,за два бакса, из них бакс направляется прямиком в бюджет а еще пол бакса в пенсионный фонд, которому из последних сил не придется платить пенсию лишнему курильщику в 80 лет .
А тут получается,что деньги идут мимо кассы. .да еще если парогенераторы окажутся (что,более чем вероятно ) в два раза менее вредными,чем обычные сигареты? Это же новый кредит даже от России может не помочь..
02.05.2017 в 21:19
WADOSIK_87, героин и прочее))
02.05.2017 в 21:21
Знаете, прочел много комментариев. Хочется спросить у тех кто не парит и не курит - если вам это все не нравится,почему вы поднимите вопрос о запрете курения вообще. Ведь курение это такой же наркотик как и героин и прочее, только убивает медленнее. Государству всегда было наплевать на здоровье своих граждан. Если бы их это волновало,то вообще бы убрали сигареты из оборота - но это плохо скажется на госбюджете!
"WADOSIK_87":

Ибо эти люди менее эгоистичны чем вы. Они отстаивают свою свободу и желания ровно до необходимого уровня. Курите, но не на ходу, не в общественном месте.
02.05.2017 в 21:22
Вот н когда не думал что соглашусь...
02.05.2017 в 21:24
"тааак....с кого мы там еще налог не содрали....ааа с етих...вейпоров"...все по просьбам трудящихся.
02.05.2017 в 21:28
а ведь действительно, почитаешь комментарии и понимаешь, что люди сами хотят что-то запретить или жестко наказывать за всякую ерунду. Как будто и без того запретов мало. Но зато когда официально вводится какой-то запрет, то начинают возмущаться. Смешные такие
02.05.2017 в 21:33
Одна девочка из моего класса эту штуку курила . А она у неё во рту взорвалась ей передний зуб выбило . Пришлось ставить золотой
02.05.2017 в 21:33
На самозамес по идее цена не поднимется, потому что это компоненты жидкостей, а не они сами. Это радует :)
"S1ayer85":

Ошибаетесь. Самозамес приравняют к самогоноварению, а это уже статья. И будут жэстачайшэ контролировать.
02.05.2017 в 21:35
Довыступались - где хочу...
Пока муха не жужжит и в суп не лезет ее никто и не трогает...
02.05.2017 в 21:36
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

У тебя что отдельная какая то нация. а как же права курильщика или они не люди? Нацизмом попахивает не находите?
02.05.2017 в 21:39
Знаете, прочел много комментариев. Хочется спросить у тех кто не парит и не курит - если вам это все не нравится,почему вы поднимите вопрос о запрете курения вообще. Ведь курение это такой же наркотик как и героин и прочее, только убивает медленнее.
"WADOSIK_87":

Да потому что нам на курильщиков и их здоровье... Мы всего лишь хотим, чтобы они нам здоровье не портили... И имеем право свое здоровье защищать. А вот курильщики требуют право портить здоровье окружающим.
Разницу чувствуете???
02.05.2017 в 21:42
Вот в стране важнее проблемы нету!(
02.05.2017 в 21:43
сначала бы навели порядок с местами где курение запрещено... А то висит знак, под ним почти 100% курят ППСники.
02.05.2017 в 21:44
Одна девочка из моего класса эту штуку курила . А она у неё во рту взорвалась ей передний зуб выбило . Пришлось ставить золотой
"marantz":

В 60-х годах еще не было таких штук!
02.05.2017 в 21:44
Когда убирают сигареты с касс в магазинах - это ужасно. Сначала надо отстоять в очереди за овощами, потом очередь в общую кассу, а потом еще очередь за сигаретами. Скоро сделают как в девяностых - отдельный магазин с мясом, магазин с овощами, магазин с алкоголем и т.д.
"Keer":

Отлично!!!!!!! Задрало уже: Маруся у тебя Винстон синий есть???? А короткий? А кривой? А маленькая пачка?? А.....??? И стоишь как дебил, ждешь пока Вам торжественно принесут с другого конца зала вашу гребаную пачку, предварительно обшарив по пути все остальные. Гоу в отдел табака и там до посинения выбирайте, хоть с дигустацией.
02.05.2017 в 21:47
я вообще за запрет сигарет и алкоголя!
02.05.2017 в 21:47
Мало кто понимает зачем на самом деле это делается. Сразу обозначу непредвзятость своей позиции - не курю, не парю. Как только парогенераторы набрали популярность, начался прессинг со стороны табачных компаний. Они упорно стараются пролоббировать вред электронных сигарет и приравнять их к обычным.
"a.kastiel":

На самом деле людям все равно отчего и как, их вейперы своим хамством просто достали...
Поэтому многие и поддержат любые меры, не зависимо от их подоплеки, чтобы поставить зарвавшихся парильщиков на место.
Если завтра с них будут брать штраф по 100 рублей или сажать на 3 суток, слова в их защиту не скажу.
Это все называется, как аукнули так им и откликнутся...
02.05.2017 в 21:47
Поддерживаю!
02.05.2017 в 21:53
набирают популярность - потому и наложили лапу...
02.05.2017 в 21:53
Я с помощью электронной сигареты бросил курить, хотя никогда не верил, что смогу это сделать. Счастлив уже полтора года.
"2184800":

А я без электронной сигареты бросил и счастлив уже 6 лет, хотя курил 40 лет. Кто хочет тот бросит и ничего кроме желания для этого не нужно.
02.05.2017 в 21:56
ну хоть один правильный закон....
02.05.2017 в 21:58
сначала бы навели порядок с местами где курение запрещено... А то висит знак, под ним почти 100% курят ППСники.
"RAE":

работники жэсов тоже в подъездах дымят...
02.05.2017 в 22:01
А куда акцизы клеить? На лоб?
02.05.2017 в 22:02
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

Запретить глупые и безграмотные комментарии. Разрешить только на кухне и строго шепотом. За безграмотность увольнять с работы и отправлять переучиваться в школу на 10 лет. Недовольные пусть едут в Сибирь убирать в снег. Его там много. А то жалкие людишки почему-то решили, что могут запретить все, что не вписывается в их убогую реальность. Концентрация идиотизма в стране и без того крайне велика.
02.05.2017 в 22:04
бедная школота. а как теперь с фразами "парю, где хочу" и "законом не запрещено" ))))
02.05.2017 в 22:07
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах

а что, сейчас разве допускается курить в лифтах?
02.05.2017 в 22:08
абы налог содрать
02.05.2017 в 22:09
Электроники набирают большую популярность. Так вот и думают: "почему бы не поиметь с этого"
02.05.2017 в 22:09
Можно и кочан капусты приравнять к арбузу, только какой смысл этого действа...
02.05.2017 в 22:09
Чем это обернется для вейперов?
Государство увидело, что можно снимать бабло с вейперов. Введут акцизы, сделают государственную контору ([censored] какую-нибудь и будут стрич кэш с народца. Вот и все, поздравляю тех ИП, кто успел заработать.
02.05.2017 в 22:13
Все по делу.
02.05.2017 в 22:13
Не забываем о том, что недавно вейпер, когда ему запретили парить электросигарету, просто напросто зарезал дедушку и бабушку.

Даже спайсовые наркоманы, если кого и убивали, то только себя.
"Прозмейлол":

Такую чушь может написать только спайсовый наркоман!
02.05.2017 в 22:16
Приравнивать вейперов к наркоманом это, конечно, могут только первые по внушаемости и последние по компетентности специалисты. Увидели где-то статейку о "интервью друга давнего знакомого дяди продавца вейпа, который рассказал как врач на седьмом киселе в лаборатории определил, что в жидкости подмешаны наркотики" и начинают стучать по клавишам
02.05.2017 в 22:23
[censored]...раскрутились , отстегни а то закроем,
найдёте новое и там поможем -:))) отстегнуть...
спасибо сказали б - ни бычков ни огарков и главное нет огня, никто и ничто не загорится...
...и даже приятно почувствовать приятный запах шоколода от вейпера, вместо Минска тошнотворного в толпе(купляйце беларуссскае)...
человек законен и вправе курить то что хочет, хоть куриный помёт...
уберите тогда вообще табак с торговли и спиртное
и тогда вообще нечем будет платить пенсию....
...когда уже государев рэкет лунет , и главное всё как то обстовляется законно
не продавай и не будут курить...
02.05.2017 в 22:23
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

Давайте и духи тогда запретим)
02.05.2017 в 22:30
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

— Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 13 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — «Мальборо».
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор,
что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные
деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб?
— Серьёзно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскрёб у вас есть?
— Нет, небоскрёба у меня нет.
— А я вот курю, и небоскрёб этот мой…
02.05.2017 в 22:32
По идее, это не повлияет на стоимость конечного продукта. Но да, если потом появится акциз, который будет стоить каких-то нереальных денег, цена может подвинуться к увеличению.

Акциз появится 100%. Для чего еще придумывают это правило? Можно подумать, кто-то здесь о здоровье сильно переживает... Все , что их интересует - это деньги, ничего кроме денег.
02.05.2017 в 22:34
"Мы видим, что .....(здесь можно вставить что угодно, с чего можно надоить) набирают популярность, поэтому было принято решение распространить ограничения и нормы,....
Всё для людей в этой стране!))))
"Хорошая, плохая,хорошая, плохая, плохая, плохая, ! Ну ничэго без бацьки зделаць не могут!"
в общем, за вас решили, как обычно, и всегда будут решать.
особенно синька из опилок для народа- вот он нектар!
02.05.2017 в 22:34
Да ерунда! Как курили на остановках - так и курят, в подъездах -курят, на общих балконах - курят! Все эти приравнивания - просто способ рубить больше денег в бюджет! Хорошо, что дышать ещё пока бесплатно!
02.05.2017 в 22:35
а у нас что, в лифтах можно курить ?
"Cupon":

питерский? как в анекдоте: курить нельзя, гадить можно.
02.05.2017 в 22:42
конечно поддержал, это ж столько денег на ровном месте...
02.05.2017 в 22:46
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

Запретить глупые и безграмотные комментарии. Разрешить только на кухне и строго шепотом. За безграмотность увольнять с работы и отправлять переучиваться в школу на 10 лет. Недовольные пусть едут в Сибирь убирать в снег. Его там много. А то жалкие людишки почему-то решили, что могут запретить все, что не вписывается в их убогую реальность. Концентрация идиотизма в стране и без того крайне велика.
"maksimtschik":

Лучший комментарий!!!
02.05.2017 в 22:57
Кто-то теряет огромные деньги и поэтому электронки вреднее обычных сигарет))) Кто спрыгивает с табака тот понимает
02.05.2017 в 23:08
В бане в парилке паром дышат,на концертах паром дышат,так давайте все запретим и поедем в тайгу лес валить
"spriborom":

В баню и на концерт силком не загоняют дышать. А в общественных местах паровозы без спроса принуждают дышать их испражнениями...
З.ы. да и баня совсем из другой оперы, вы еще про горячий кофе и чай вспомните.
02.05.2017 в 23:13
Cherry..., и несовершеннолетние как ,курили за школой так и курят, что им тот запрет
02.05.2017 в 23:14
встал из-за плуга и управлять вейперами. ОН БОГ
02.05.2017 в 23:24
Больше проблем нет...
Коррупция, кумовство, произвол, инфляция, ЕГЭ, безработица, пьянство, воровство, наркомания, проституция..
Вайпинг хуже всех, да.
02.05.2017 в 23:27
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

по моему его голос составляет не более 0,0000001%,кто он такой что бы выносить вердикт?
02.05.2017 в 23:35
Yoba911, И с чего вы взяли, что в общественных местах курение запрещено? Не несите бред...Нет такого запрета
02.05.2017 в 23:38
Хоть что-то хорошее сделал
02.05.2017 в 23:39
1587800,
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

И на митинги не ходите
02.05.2017 в 23:42
Больше проблем нет...
Коррупция, кумовство, произвол, инфляция, ЕГЭ, безработица, пьянство, воровство, наркомания, проституция..
Вайпинг хуже всех, да.
"Daavidov":

А белорусам что ни сделай - все равно недовольны будут. По себе знаю.
02.05.2017 в 23:43
Да ерунда! Как курили на остановках - так и курят, в подъездах -курят, на общих балконах - курят! Все эти приравнивания - просто способ рубить больше денег в бюджет! Хорошо, что дышать ещё пока бесплатно!
"jyrasik":

а я не против, пусть делают акцизы на смеси, пополняют бюджет. я все равно не курю и не парю.
02.05.2017 в 23:47
Главное потом можно будет налог и акцизы на них ввести и пополнять бюджет страны..
02.05.2017 в 23:47
А с чернилом бороться будут?
"SOLDYK":

С ним давно уже "борются"
02.05.2017 в 23:55
Не забываем о том, что недавно вейпер, когда ему запретили парить электросигарету, просто напросто зарезал дедушку и бабушку.

Даже спайсовые наркоманы, если кого и убивали, то только себя.
"Прозмейлол":

Такую чушь может написать только спайсовый наркоман!
"maksimtschik":

Как сообщили после задержания подростка правоохранительные органы, дедушка и бабушка увидели у парня электронную сигарету...

"Во время спора внук схватил нож и металлический совок, убил бабушку и ранил дедушку. Истекая кровью, скульптор просил вызвать скорую, но юноша сходил в гараж за топором и добил 64-летного пенсионера", – сообщили подробности семейной драмы в эфире телеканала ОНТ.
03.05.2017 в 0:08
как можно прировнять глицерин и пропиленгликоль,
к пол таблицы Менделеева в обычной сигарете,
это Беларусь-и я в ней живу,
печально
03.05.2017 в 0:19
Нормально... пусть на завод идут,- там бамбук курить можно...
03.05.2017 в 0:32
По ходу скоро вся жижа будет под брендом Гродненской табачной фабрики.
"25timofeev":

Во во. Наладят и будут втюхивать только давай.
03.05.2017 в 0:33
Одна обезьянка подымила, и все бросились повторять ...
03.05.2017 в 0:37
я вообще за запрет сигарет и алкоголя!
"misterten":

Враг государства?
03.05.2017 в 0:41
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

думаете они о вашем здоровье думают?????? они табак не запретят потому что табак постоянно приносит бабосики в казну так как и бухло! а вейп понижает доход табачный компаний в рб ..
03.05.2017 в 1:01
Запретить их вообще надо!
03.05.2017 в 2:14
Почему так долго ждали?
03.05.2017 в 2:16
как можно прировнять глицерин и пропиленгликоль,
к пол таблицы Менделеева в обычной сигарете,
это Беларусь-и я в ней живу,
печально
"contran":

Потому что малолетние дибилоиды мешают в жидкости что хотят.
03.05.2017 в 2:37
Где подписаться?
03.05.2017 в 2:50
Как это презервативами ещё никто не занялся, под акциз и их.
03.05.2017 в 3:02
Потому что малолетние дибилоиды мешают в жидкости что хотят.
"ushaksp":
ЧТО и КАК - подскажите? Хотя бы Ред булл попарить научите, как вам удастьтся?
03.05.2017 в 3:12
Хотел бы бороться с курением - сегодня был бы Указ что завтра сигареты в РБ вне закона и точка. Только табачным наркоманам на переходный период.
Хотел бы бороться с алкоголем - Указ назавтра всё выше 1° - вне закона. Только для наркоманов на переходный адаптационный период.
А так - клоунада по выкачке денег.
Введут акцизы, задорожают - вейперы уже на суррогатную прессованную табачную пыль с добавками не перейдут обратно - проще дать объявку в барахолку и распрощаться, чем перелезать обратно на ваши заакцизенные химические соломы.
03.05.2017 в 3:21
Почему-то мировые табачные воротилы давно вкладывают деньги в вейпинг.
А местные раздатчики химической соломы в трубочках в шапку спят, - им же проще зопрэцыць и увясци налох-акцысс-пабор!
03.05.2017 в 3:22
Так может и стенды с алкоголем уберете??? Дети тоже видят!
03.05.2017 в 3:32
А ингаляции теперь в поликлиниках только с 18 лет будут разрешать делать? Раньше же получается запричсчено... И вообще получается это будет кабинет типа рюмочных и курительных заведений для соответствующего опустившегося контингента... Уморрра! :)))))))))
03.05.2017 в 3:56
Снова налоги на бедных.
03.05.2017 в 4:23
Табак нормальный пусть в сигареты ложат, а не псевдо анти табачные законы придумывают! На бутылке водки они не пишут "Бухло убивает. Разбивает семьи и калечит судьбы людей!" На копченой колбасе они тоже не пишут, что в 100г больше ядов чем в блоке раскуренных сигарет! Давайте бороться с курением в любых проявлениях! А табачные лавки растут как на дрожжах... Давай ларек с продажей газировки и пирожками запретим на остановках, а табачный поставим... 18 есть? Пусть сам решает за свое здоровье! Чё лезут? На ГТФ увидели конкурентов? Конечно. Нужно убрать конкурентов...
03.05.2017 в 5:00
Одна девочка из моего класса эту штуку курила . А она у неё во рту взорвалась ей передний зуб выбило . Пришлось ставить золотой
"marantz":

Так ты еще совсем школьник оказывается...
03.05.2017 в 5:02
А резиновых женщин смогут в правах уровнять?
"Олег_В.":

Это дерьмо вообще необходимо запретить
03.05.2017 в 5:27
Как можно прировнять к табаку этиленгликоль и глицерин? Скоро поставят на горло счетчик.будете дышать по счетчику...
03.05.2017 в 5:46
Запретите наконец в общественных местах!! В поездах дальнего следования!! Смешно уже.. Кальяны запретите.. Дайте некурящим жить нормально, хватит бюджет Гродненской области раком легких наполнять..
03.05.2017 в 6:20
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":

И государство вообще на колени станет. Вы хоть представляете себе денежный оборот алкоголя и табака? Нет? И что с этого имеет государство?
03.05.2017 в 6:35
Тунеядны-антивейперы
03.05.2017 в 7:12
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.

За те деньги, которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме автозаправки.
"fogast":

С учетом денег, которые Государство потом тратит на лечение последствий их вредной привычки, география разрешенных мест даже слишком раздута
03.05.2017 в 7:12
tinyakofff, сухой закон был самогон гнали и это не значит что не бухали так что закрытие не поможет
03.05.2017 в 7:21
Тут проблема не в вайперах,а в том что наше любимое государство снова хочет залезть к нам в карман и электронные сигареты это лишь повод.
03.05.2017 в 8:00
плохие новости для вейперов - это то, что они суют в рот продолговатые предметы, да ещё и здоровье этим себе портят
03.05.2017 в 8:04
Слава президенту! к ногтю этих!
"Dr_Labes":

Cлава КПСС!
03.05.2017 в 8:04
Счастливые люди не курят!!!
03.05.2017 в 8:05
Поубирайте идиотские жёлто-синие киоски с надписью "Табак". Очень распространены в малых городах Беларуси. Часто даже довольно близко от школ! Например, ЧТО ТАКОЙ КИОСК ДЕЛАЕТ в 120 м от СШ №16 г. Борисова??? (Киоск находится рядом с домом Днепровская, 29. Рядом - магазин, где любой курильщик может купить сигареты. ЗАЧЕМ тыркать дополнительные киоски? Зачем создавать дополнительную "рекламу" детям?) Приучают детей к сигаретам? Закладывают в подсознание, что это типа "нормально"? В Борисове навалом таких киосков. ЗАЧЕМ они нужны?
"maori":

блин, ну почему низзя два лайка ставить ? надо завести еще пару аккаунтов)
03.05.2017 в 8:06
Одна девочка из моего класса эту штуку курила . А она у неё во рту взорвалась ей передний зуб выбило . Пришлось ставить золотой
"marantz":

Так ты еще совсем школьник оказывается...
"Михаил_GR":

тролльник, а не школьник ))))
03.05.2017 в 8:08
Если бы президент, взялся поддерживать и развивать ваиперов, то о них, забыли бы через год, ну а так, думаю он будет только расширяться.
03.05.2017 в 8:13
Почему мусорки-пепельницы стоят прямо у входов во все гиперы ? В результате из-за накрошей образуется дымовая завеса, и внутрь заходишь с солидной дозой никотина в легких. Пар же рассеивается мгновенно, да и вейпососы не проводят пол жизни у мусроки, т.к. им не надо стряхивать отходы.
03.05.2017 в 8:15
А более важных проблем в стране нету, всё в порядке, да?
03.05.2017 в 8:18
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

ну и зачем тебе тогда эта соска, если без никотина?
привычка чтото сосать, не важно что? :) или чтобы выглядеть как взрослый?
03.05.2017 в 8:23
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

ну и зачем тебе тогда эта соска, если без никотина?
привычка чтото сосать, не важно что? :) или чтобы выглядеть как взрослый?
"mahaniok":

Это уже чужая личная жизнь))) Пусть сосут, что им нравится, главное - без вреда для окружающих.
03.05.2017 в 8:23
Почему мусорки-пепельницы стоят прямо у входов во все гиперы ? В результате из-за накрошей образуется дымовая завеса, и внутрь заходишь с солидной дозой никотина в легких.
"igaroha":

особенно в ТЦ ЗАмок
03.05.2017 в 8:24
по барабану чем для вейперов, а для остальных ничем
03.05.2017 в 8:32
не дурите головы! то что больше всего запрещают, больше всего и хочется использовать!
p.s все прекрасно понимают что монополия на табачные изделия и ведёт к таким мерам!.....старики как курили приму так и курят, а вот молодёшь хочет подымить дынькой, или ванилью.....поэтому и вводят всякие законы, откройте глаза и не навязывайте своё мнение о здоровом образе жизни.
03.05.2017 в 8:33
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

Лучше выйти утром в городе на улицу ....
Подышать и не надо никаких сигарет !!!
03.05.2017 в 8:39
Почему-то всегда пишут те кто вообще не в теме?! Т.е. тем кто не курит и не парит абсолютно пофиг, если запретить (обложить налогом) вейпинг, даже приветствуют! Вот я например не ширяюсь и мне все равно разрешат коноплю или запретят, даже комментировать не буду, потому что пофиг. Не нравиться пар - отойдите.
03.05.2017 в 8:39
"в присутствии детей до 14 лет"
вот теоретически как это работает?
елси я курю у подъезда, а из него выйдет ребенок, то все ? мне штраф?
03.05.2017 в 8:41
определённо понятно для каких целей такое делается, те кто парит понимает, а псевдо зожевцы с пивными животами конечно за)))
03.05.2017 в 8:45
сам не курю и другим не советую! а ещё больше бесят те, кто дымит на остановках, в подъездах и переходах! особенно когда в наглую пытаются окутать окружающих пеленой вонючей дряни!!!
Я ЗА ЭТО РЕШЕНИЕ! ДАВАЙТЕ ВЫВОЗИТЬ ЭТУ ДРЯНЬ ЗА ГРАНИЦУ "НАШИМ БУРЖУАЗНЫМ ДРУЗЬЯМ"!!! НЯХАЙ КУРАТЬ "НА ЗДОРОВЬЕ" )))
03.05.2017 в 8:51
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье!
"1587800":

только СИГАРЫ, только хардкор
03.05.2017 в 8:58
ни могут без меня ужэ картошку перэбраць! (с)
03.05.2017 в 9:01
Бесят здешние комментаторы
те что кричат - запретить!...Налогом обложить!
те самые комментаторы, что в других статьях орут про то, что в стране нет свободы.
Налогами и запретами вас государство душит.
Да, вы не курите. Ок.
Ну так здоровый образ жизни - выбор каждого. Пить мне или курить это мое дело.
А то, что курильщики мусорят или дымят где не стоит этого делать. Ну так это вопрос воспитания. Не курящий тоже может бумажку на землю бросить.
03.05.2017 в 9:05
Вот и правильно!
У меня уже имеется пример того, как человек начал баловаться электронкой БЕЗ никотина и перешел в итоге на обычные сигареты!
03.05.2017 в 9:05
Борцуны как всегда взбодрились.. ))
03.05.2017 в 9:08
Давно пора.
03.05.2017 в 9:11
Очередной сбор денег через акциз
По моим прикидкам, объем белорусского рынка составляет 2 миллиона долларов в год
. Никто не волнуется о здоровье нации, главное деньги, которые теряет государство.
03.05.2017 в 9:15
Минус ещё один мелкий-бизнес
03.05.2017 в 9:16
Запретить их надо в общественных местах однозначно!
Бесят!

И так же за рулём ! Реально иногда не понятно, машина загорелась у человека или он там парит)
03.05.2017 в 9:20
Нефиг вообще ни курить, ни пАрить. Но электронке скажу спасибо: благодаря ей сначала бросил аналоговую соску(стажа было больше 20-ти лет), а спустя полгода отказался и от цифровой. Насчет "здоровья прибавилось", "чувствую себя супер" и прочего популистского бреда не скажу, а вот вони меньше, деньги целее и на такие новости плевать - это точно!
03.05.2017 в 9:25
Бесят здешние комментаторы
те что кричат - запретить!...Налогом обложить!
те самые комментаторы, что в других статьях орут про то, что в стране нет свободы.
Налогами и запретами вас государство душит.
Да, вы не курите. Ок.
Ну так здоровый образ жизни - выбор каждого. Пить мне или курить это мое дело.
А то, что курильщики мусорят или дымят где не стоит этого делать. Ну так это вопрос воспитания. Не курящий тоже может бумажку на землю бросить.
"IvanZbralevich":

Почему-то быдлос всегда курит. А среди культурных людей % курящих все меньше и меньше с каждым годом. Совпадение, наверно
03.05.2017 в 9:26
Они испаряться!
03.05.2017 в 9:26
Запретить их надо в общественных местах однозначно!
Бесят!

И так же за рулём ! Реально иногда не понятно, машина загорелась у человека или он там парит)
"SmileCat":

Огнетушитель есть ? Тушите сразу, если сомневаетесь. )))))
03.05.2017 в 9:37
не курю и вам советую
03.05.2017 в 9:42
Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

ну и зачем тебе тогда эта соска, если без никотина?
привычка чтото сосать, не важно что? :) или чтобы выглядеть как взрослый?
"mahaniok":

"А давайте играть в интересную игру - в поезд.
- Чур, я паровоз-"
03.05.2017 в 9:44
набирают популярность, поэтому было принято решение распространить ограничения и нормы

все как всегда, Беларусь не победить.
03.05.2017 в 9:46
Почему-то всегда пишут те кто вообще не в теме?! Т.е. тем кто не курит и не парит абсолютно пофиг, если запретить (обложить налогом) вейпинг, даже приветствуют! Вот я например не ширяюсь и мне все равно разрешат коноплю или запретят, даже комментировать не буду, потому что пофиг. Не нравиться пар - отойдите.
"1730217":

А вот мне, извините за подробности, нравится с шумом выпускать газы. Специально ем для мощности побольше бобовых и репы. Причём хочу чтобы все оценили мощность моего выхлопа. А кому не нравится - отойдите.
з.ы. А вообще-то эти бородатые "Мiколкi-паровозы" издалека вызывают только ироничную улыбку.
03.05.2017 в 9:47
Очередной сбор денег через акциз
По моим прикидкам, объем белорусского рынка составляет 2 миллиона долларов в год
. Никто не волнуется о здоровье нации, главное деньги, которые теряет государство.
"Reverest":

Ну и что, ведь в данном случае повышение стоимости чудесным образом помогает здоровью нации.
03.05.2017 в 9:59
Давно пора !
03.05.2017 в 10:04
правильное решение
03.05.2017 в 10:05
gvozdodior, Запрэцить! Наглухо забить "выхлопную трубу" - за неисполнение административный штраф. А если серьезно, то по-сравнению с сигаретами это не самая большая проблема и пополнение бюджета будет такое же как от налога на посылки из-за рубежа - на 9-ти миллионное население всего 48 тыс. USD за год.
03.05.2017 в 10:16
Я уже давно поддержал! Точнее я из и не разделял!)
03.05.2017 в 10:19
В министерстве считают целесообразным запретить курение на пляжах, в лифтах и автомобилях в присутствии детей до 14 лет.


А сейчас на пляжах и лифтах курить разрешено???? Это же общественные места. Это во-первых. Во-вторых почему только до 14 лет? дальше можно подросткам которые возможно еще не курят портить здоровье или подавать им пример курения?
03.05.2017 в 10:27
Давно было пора эту дрянь официально к сигатерам приравнять и запретить. Достали уже наглые вонючки в офисах, которые пользуясь дырой в законе нагло гадили на рабочих местах и едино улыбаясь говорили что они дескать не курят.
03.05.2017 в 10:33
Прозмейлол, что вы несете, какая пачка дешевле, астра без фильтра?
03.05.2017 в 10:33
Даешь налог на пар! ) Налог на воздух уже близок!
03.05.2017 в 10:37
Хех, ну хоть в чем-то можно согласиться )
03.05.2017 в 10:37
хоть раз что-то толковое предложил
03.05.2017 в 10:41
как можно прировнять глицерин и пропиленгликоль,
к пол таблицы Менделеева в обычной сигарете,
это Беларусь-и я в ней живу,
печально
"contran":

Потому что малолетние дибилоиды мешают в жидкости что хотят.
"ushaksp":

о здоровье нации государство недумает,
думает только о буджете своем,
на сигаретах в месяц пополнял буджет на 50р.
а на жидкости 20р. комуто
конечно это невыгодно,
быстро соорентировались,
надо с РФ жидкости возить себе
03.05.2017 в 10:41
Когда дышать законом запретим????
03.05.2017 в 10:46
За те деньги которые курильщики приносят в бюджет, они имеют право курить везде, кроме нефтебазы.
"sega_fan":

В Испании курят много, на улице - везде. Не курят там где нормальному человеку и в голов не придет закурить.
Вообще там никого не напрягает если люди пьют пиво, вино, едят, курят кальян прямо на травке в общественном парке. Убери за собой и все дела.
03.05.2017 в 11:11
Aldan61, ой да не надо ту про пассивное курение заливать
если не стоишь на курилках часами, то вреда тебе не больше чем от запаха соседской собаки.
Если уж озаботиться тем что ты вдыхаешь , подумай лучше про выхлопы автомобилей.
03.05.2017 в 11:14
Вот интересно: нафига выпускать сигареты, чтобы их потом запрещать, нафига выпускать водку, чтоб отграничивать её покупку и распитие, ведь львиную долю бюджета приносит именно продаже ЛВ продукции и табачных изделий. Государству не выгодно, чтоб граждане были здоровые, не курили и не пили - дохода не будет тогда в казну!
03.05.2017 в 11:16
Ура, наконец-то! Надоели эти паровозы! Еще налогом их обложите, атмосферу загрязняют.
03.05.2017 в 11:21
И подвороты запретите )
03.05.2017 в 11:21
Вот интересно: нафига выпускать сигареты, чтобы их потом запрещать, нафига выпускать водку, чтоб отграничивать её покупку и распитие, ведь львиную долю бюджета приносит именно продаже ЛВ продукции и табачных изделий. Государству не выгодно, чтоб граждане были здоровые, не курили и не пили - дохода не будет тогда в казну!
"xfritzx":

если государство не продаст водку, то это с радостью сделают бабки-самогонщицы. а сигареты провезут трусах из-за бугра.
03.05.2017 в 11:24
Aldan61, ой да не надо ту про пассивное курение заливать
если не стоишь на курилках часами, то вреда тебе не больше чем от запаха соседской собаки.
Если уж озаботиться тем что ты вдыхаешь , подумай лучше про выхлопы автомобилей.
"IvanZbralevich":

Да, надо бы налоги с автовладельцев брать за загрязнение воздуха. Да побольше, глядишь тогда перейдут на электромобили, экология наладится.
03.05.2017 в 11:27
Не курите и не дымите всякой химией и будет вам счастье![/quoteа
а мне по барабану, если люди курят и ДУМАЮТ о том что бы это не мешало другим...Кури на свое здоровье...
03.05.2017 в 12:01
давно пора!
03.05.2017 в 12:01
про химзащиту особенно порадовало. надеюсь, продавцов табака тоже в ОЗК заставят облачаться.
03.05.2017 в 12:02
Aldan61, ой да не надо ту про пассивное курение заливать
если не стоишь на курилках часами, то вреда тебе не больше чем от запаха соседской собаки.
Если уж озаботиться тем что ты вдыхаешь , подумай лучше про выхлопы автомобилей.
"IvanZbralevich":

Да, надо бы налоги с автовладельцев брать за загрязнение воздуха. Да побольше, глядишь тогда перейдут на электромобили, экология наладится.
"1763864":

а потом "приравняют электромобили к обычным" - производство электроэнергии тоже вредно для экологии.
03.05.2017 в 12:05
Запретить табак и вэйп и влупить жуткие штрафы. разрешить курить только дома. на работе увольнять. цены задрать до небес на дрянь. несогласные пускай едут в раисю лес валят и курят беломор. если считаете что вы чем-то лучше наркотов куря свой винстон тройку. такие же зависимые мелочные без силы воли людишки. нашей нации таких не надо!
"ar2b":

...нации или нацменьшинству? а какой, если не секрет? )))
03.05.2017 в 12:08
В основном радуются курильщики, которых наконец-то "уравняют в неправах".
Главная радость белоруса - когда у соседа корова сдохла.
03.05.2017 в 12:10
Даешь перевод всех авто на электротягу.
Достали уже своим дымом!!! :)
03.05.2017 в 12:10
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":

Мдя... есть люди, который история ничему так и не научила. Печаль....
03.05.2017 в 12:11
Перенаправить весь выхлоп в салоны авто. :)

Недовольных пересадить на велосипеды.
03.05.2017 в 12:17
Да, закрыть табачные фабрики, заводы по производству колбасы и запретить торговать алкоголем. Оставить только тракторный завод и фитнесс-центры. А еще некурящим, не парящим и не пьющим разорвать отношения с пьющими, парящими и курящим. И Указом сослать их на остров необитаемый. И будет всем счастье. И еще: суть принимаемого закона- в денежках. Рынок растет. А все остальное туфта на уши.
03.05.2017 в 12:26
давно пора
03.05.2017 в 12:27
mah
"igaroha":

Жидкости для электронных парогенераторов содержат никотин. Никотин — это яд.

Всё как обычно, некомпетентные люди в вопросе будут писать законы. Не все жидкости содержат никотин. Это не обязательный компонент жидкости для электронного парогенератора.
"Смертья":

ну и зачем тебе тогда эта соска, если без никотина?
привычка чтото сосать, не важно что? :) или чтобы выглядеть как взрослый?
"mahaniok":

Это уже чужая личная жизнь))) Пусть сосут, что им нравится, главное - без вреда для окружающих.
"igaroha":

а еще лучше друг у друга, и тогда это вообще никого не будет волновать
пока парадами не начнут ходить
f kexmit
03.05.2017 в 12:44
обычные сигареты курите, а не эту гадость
03.05.2017 в 13:16
Благодаря такой суете, которая заменяет продуктивную работу министерств, подобные "начальники отделов" имеют хорошую зп при минимуме напряжений.
03.05.2017 в 13:59
Aldan61, ой да не надо ту про пассивное курение заливать
если не стоишь на курилках часами, то вреда тебе не больше чем от запаха соседской собаки.
Если уж озаботиться тем что ты вдыхаешь , подумай лучше про выхлопы автомобилей.
"IvanZbralevich":

Да, надо бы налоги с автовладельцев брать за загрязнение воздуха. Да побольше, глядишь тогда перейдут на электромобили, экология наладится.
"1763864":

а потом "приравняют электромобили к обычным" - производство электроэнергии тоже вредно для экологии.
"Молодость":

благо владельцы автомобилей не занимаются производством электроэнергии.
03.05.2017 в 14:10
Лучше бы они выпуск и продажу алкашки сократили/ограничили и прировняли ее к наркотикам и давали сроки по 7-10 лет за употребление/незаконную реализацию, а не за мельницами ветряными гонялись - толку было бы в разы больше.
Судите сами, вы видели где-нибудь новости, что парильщик с 3 промиле глицерина сбил женщину на пешеходном переходе?
Ну или там, парильщик, после того как напускал пара, выпрыгнул в окно с 9 этажа?
Может парильщик на новый год пострелял из табеля гражданского за неповиновение?
Или парильщик брал взятки, за что отправился поднимать колхозы в глуши, вернув награбленное?
Эт самое, может предложить еще сроки давать, за парение? А гироскутер эвакуировать на штрафстоянку, при неправильной парковке в офисе?))
03.05.2017 в 14:21
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":


Ну и как помог сухой закон?
03.05.2017 в 14:23
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":


Ну и как помог сухой закон?
"user_2277496":

как ни странно помог.
03.05.2017 в 14:26
На каком основании приравнивают к табачке? Были исследования? Доказан вред?
Тогда и майонез приравняйте к табачным изделиям. Тоже дохнут люди от закупорок сосудов.
03.05.2017 в 14:29
А над картошкой можно будет дышать когда болеешь?
03.05.2017 в 14:41
Не люблю, когда девушки курят! Выглядят, как...
А она будет чья-то мама.
03.05.2017 в 15:04
В части контроля и исполнения у нас к сожалению все плачевно.
03.05.2017 в 15:26
Понятно, что это делается не из-за заботы о здоровье граждан, но я поддерживаю это решение. Сам недавно узнал, что продажа жидкостей для парения не запрещена даже детям. Однако, продавцы между собой договорились, что несовершеннолетним ничего продавать не будут. И я сам неоднократно надблюдал, как школота клянчила жижки, но им не продавали.
В остальном парильщикам надо вести себя прилично, как и курильщикам. Не курить в людных местах, в присутствии детей. Сам парю, стараюсь не мешать окружающим.
03.05.2017 в 17:38
А был коммент, что и с курильщиками сигарет не так уж они и борются?
03.05.2017 в 17:38
А, как Котик, не курю :Р
03.05.2017 в 17:56
Закройте табачные фабрики и запретите любое курение и дело с концом! Сухой закон же вводили,ни у кого не спрашивали!
"tinyakofff":


Ну и как помог сухой закон?
"user_2277496":

как ни странно помог.
"1763864":


Пфф.... Прямой запрет самая глупая мера из всех.
В ссср научились самогон гнать и сахар мешками скупали. В США сухой закон помог развить организованную преступность с подпольными производствами.
К примеру проституция всегда была запрещена, а толку?
Запретить !!!! и что изменилось?
03.05.2017 в 18:09
И сюда рука волосатая добралась!!!
03.05.2017 в 18:58
Вот и правильно!
У меня уже имеется пример того, как человек начал баловаться электронкой БЕЗ никотина и перешел в итоге на обычные сигареты!
"-DHB-":

Не верю!!!
03.05.2017 в 19:10
Ключевая фраза "объем белорусского рынка составляет 2 миллиона долларов в год"
03.05.2017 в 19:13
Табак бросил курить, и парить химию эту тоже!
03.05.2017 в 19:22
в этой стране все так просто. есть деньги забашлял и приняли закон выгодный тебе. это я про табачную промышленость
03.05.2017 в 19:31
одни воняют, другие обзор закрывают.. плевать в принципе, пусть притесняют..
03.05.2017 в 19:56
Люди как курили на остановках так и курят, идут по улице и тоже курят, курильщикам вообще все равно, что есть не курящие люди и этот запах их раздражает!!!!
"Cherry...":

а ведь кого-то раздражает запах вашего парфюма. Задумайтесь. Если мне не приятен запах рядом стоящего на остановке, я отойду туда, где посвежее. У меня не слезет корона пройти 2 метра в сторону. А вот курящий человек должен почему-то отойти от вас, судя по вашим убеждениям. Разве кто-то кому-то что-то должен? Вы будете и дальше вдыхать дым, жалуясь в мыслях на происходящее, даже не попытавшись оградить себя от него. К слову, об этом курильщике и запахе дыма вы забудете меньше, чем за минуту. Не разводите панику. Создавайте себе комфорт сами - и будет вам счастье.
"ed.relax":

вообщето парфюм уже в метре не чуется, а вот выхлоп курильщика метра на 3 работает.
"1763864":

За 3 метра? Хо-хо, я проезжая на велике, запах табака улавливаю метров за 12-15 от остановке, а при ветре, еще дальше.
03.05.2017 в 20:28
ну т.е. запретить мне парить БЕЗНИКОТИНОВЫЕ смеси состоящие из пищевого ароматизатора и пары пишевых реагентов это нормально, а запрещать бырло которое деградирует мозг до состояния обезъяны ни-ни??? Л-логика
03.05.2017 в 20:33
все верно сделал. задолбали со своими дудками, демонстративно на людей дуть пар. и пафоса-то пафоса при этом сколько.
03.05.2017 в 21:17
Вот этот закон я поддержу! Достали малолетки парящие где захотят
03.05.2017 в 21:27
конечно надо приравнять.ведь теперь можно будет и на акцизах для табака не на табаке заработать.ай молодцы!
03.05.2017 в 21:52
Теперь это просто станет дороже.
"Hi_Kitsune":

Вот и хорошо, дороже, значит менее доступно, значит, каждый 3-й школьник парить не будет. Хотя, кого мы обманываем, в стране, где пачка сигарет дешевле литра молока стоит, с курением бороться - ноль результата.
"Прозмейлол":

где это сигареты дешевле молока?
03.05.2017 в 23:28
А почему президент не возвражает тому факту ,что у нас машины воняют хуже чем в любои стране европы ?это как бы хуже всех сигарет вместе взятых и что нам плевать на экологию
03.05.2017 в 23:34
А это "государство для народца" поддержит любое начинание, которое позволит еще денег отжать: у курильщиков, у вейперов, у алкоголиков - у кого угодно - главное - деньги!
04.05.2017 в 4:09
Прямо не знают, кого ещё прижать в этой стране. А любителей чернил под подъездом на лавке думают приструнивать?
04.05.2017 в 4:21
Теперь это просто станет дороже.
"Hi_Kitsune":

Вот и хорошо, дороже, значит менее доступно, значит, каждый 3-й школьник парить не будет. Хотя, кого мы обманываем, в стране, где пачка сигарет дешевле литра молока стоит, с курением бороться - ноль результата.
"Прозмейлол":


Странные данные для сравнения приводите. И сигареты, и молоко разные бывают.
04.05.2017 в 7:10
Скоро нам и есть запретят,а мы обязаны будем благодарить
04.05.2017 в 8:50
я то не не курю. мне всё равно. но с этим считаю перебор... ну а коли уж запрещают, то сначала надо места оборудовать под это дело
04.05.2017 в 9:11
ну наконец то!я все ждал когда их прижмут)
04.05.2017 в 9:18
Клубы этого вонючего пара противней дыма. Пыхтите в отведенных для этого местах. Не мешайте окружающим
04.05.2017 в 17:04
Смешно и неудобно прям)) Запретить курить эл. сигареты и что нет законов. Так ребята, есть запреты курить в общ местах, на остановках. Но кого-нибудь штрафовали за это? Сначала обычными вонючими сигаретами займитесь!!
05.05.2017 в 0:48
Есть прогресс, и это радует. Осталось ценник поднять на жижу. Не всёж на табак повышать.
p/s: курю только натуральные сигареты
05.05.2017 в 11:30
А с чернилом бороться будут?
"SOLDYK":

Здрасьте, это ж главный доход бюджета
19.05.2017 в 22:26
Жду не дождусь когда же в нашей стране жёстко возьмутся за курильщиков, а то Минздрав только обещает. Надоела эта вонь и дымовуха в подъезде, на остановках, парках, у входов в магазины и прочее, или курильщик, шагающий перед тобой или стоящий рядом. Сейчас морозы отступили и они как грибы на балконы повылазили. Мерзость.
В нормальном ресторане мы сами выбираем зону курящую или нет, так почему же вы, господа курильщики, не оставляете выбора нам (тем кто не курил и не будет) и нашим детям, гробя вместе со своим здоровьем и наше?! Я за самые жестокие меры по борьбе с курением.
26.06.2017 в 22:43
Я надеюсь на адекватность модераторов...
Читаешь и диву даешься... убрать, запретить...озлобленно так...брюзжа слюной...
Почему вот ничего не сказала бабушка, сидя на остановке с внуком, когда буквально в 20 см сидит 55-летний мужик приличного вида и дым его сигареты валит прямо на них. Она даже не посмотрела в его сторону!!! Это было 23.06.17 на М. Богдановича возле "Белая Вежа".
Я курил 24 года, постоянно кашель, харкание и т.д. Пять лет я "парю". Знаете что изменилось? Я со старта могу пробежать короткую дистанцию до вот-вот уходящего троллейбуса, вбежать в салон и не стоять полусогнуто как курильщики и судорожно хватать воздух.
Я прошел обследование и у меня не обнаружено никакой патологии и при этом перед обследованием, я не сказал, что парю!
Тут написали, что пар тоже воняет. Да, я согласен, есть такие жидкости, которые надо запретить к продаже вообще, ибо они дёшевы и не качественны. Да собственно это как та же "Прима"! =)
И посему я согласен, что надо ввести закон 18+, продажу качественного товара и главное господа...донести о культуре парения! Не стоять, как это делают школяры и выдувают клубы пара в толпу. Обязательно отойти в сторону, определиться в розе ветров и никому не мешать. В конце концов иметь такой девас, который не даёт много пара, но удовлетворяет вашу потребность.
Говорить о вреде чего-то...да это абсурдно! У вас есть лупа? Вы можете посмотреть на мелкий шрифт упаковки? Наши дети каждый день едят в этих сладостях разную гадость, вы...каждый день едите мясо в котором присутствует в больших количествах ПИЩЕВОЙ пропилен-глюколь, вы женщины, на прямую каждое утро втираете в своё тело ПИЩЕВОЙ глицерин. И разумеется мы все..каждый день поглощаем тонны пищевых ароматизаторов. А вы думали из чего состоит жидкость?! Да дорогие мои именно из этих компонентов!!! Тут только есть одно-никотин, который я сам могу регулировать! А вы не знали, что в организме каждого из вас присутствует никотин? Вам с экранов донесли, что при нагревании в жидкости куча разной хрени. Уже научно доказано, что температуры при нагревании в баке не достаточно для того, чтобы выделились "страшные" компоненты о которых вам говорят.
Никакой рекламы...просто возьмите и посмотрите фильм для общего кругозора. А тот, кто напишет, что нафиг это надо....просто невежа...по моему, надо узнать как можно больше информации о том, что постоянно попадает в негатив. Браво табачникам! Они влили в антирекламу через СМИ столько бабла, на которые можно было построить детские сады например!
Да! Надо бросать вообще, но у меня не получается, ну нет у меня силы воли, но я нашел действительно альтернативу и что, мне не занимать тем, что мне нравится? )
Спасибо всем тем, кто дочитал до конца и проявил уважение. Спасибо.
19.11.2017 в 17:18
Пускай и бухо тоже в одну калитку, раз на то пошло
19.11.2017 в 17:22
2003056, Дело говорите!