Мядельский район: поплыли в непогоду на байдарках — пришлось вызывать МЧС
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
97
23 апреля 2017 в 14:21
Источник: БЕЛТА. Фото: МЧС

Четырем байдарочникам в Мядельском районе потребовалась помощь спасателей. Как пишет БЕЛТА со ссылкой на Минское областное управление МЧС, сообщение о необходимости оказания помощи людям, находящимся на двух байдарках на озере Мястро возле деревни Гатовичи Мядельского района, поступило 22 апреля в 16:26.

Туристы не могли передвигаться в связи с тяжелыми погодными условиями — был сильный ветер и высокие волны. Было установлено, что группа туристов вышла на воду в составе 10 байдарок (20 человек) и следовала по маршруту от кемпинга «Кочерги» вблизи одноименной деревни до реки Скема около деревни Гатовичи.

Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту. Спасенные туристы в госпитализации не нуждались.

Источник: БЕЛТА. Фото: МЧС
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.04.2017 в 14:21
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
23.04.2017 в 14:22
МЧС как всегда на высоте!
Молодцы!
23.04.2017 в 14:22
Ну тоже додумались, на улице почти Зима, а они на байдарках((
23.04.2017 в 14:22
Туристы не могли передвигаться в связи с тяжелыми погодными условиями — был сильный ветер и высокие волны.


прогноз погоды посмотреть конечно не судьба
23.04.2017 в 14:23
Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту


и до берега добраться сами не могли? совсем беспомощные?
23.04.2017 в 14:24
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Я бы не был столь категоричен. Все службы с погонами и нужны и важны!
23.04.2017 в 14:25
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Я бы не был столь категоричен. Все службы с погонами и нужны и важны!
"demona":


особенно ОМОН и иже с ними, все зависит от целей, помогать людям или власти
23.04.2017 в 14:26
И этим в одном месте свербит, как и мотоциклистам !
23.04.2017 в 14:28
МЧС как всегда на высоте!
Молодцы!
"demona":

Да здравствует 1-ое Мая ! Почему такого лозунга нет ?
23.04.2017 в 14:28
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

А у нас МЧС и ОСВОД уже объединили?
23.04.2017 в 14:28
МЧС как всегда на высоте!
Молодцы!
"demona":

Да здравствует 1-ое Мая ! Почему такого лозунга нет ?
"vid1963":

еще не май месяц)
23.04.2017 в 14:29
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Это то же МВД !
23.04.2017 в 14:30
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Туристы не могли передвигаться в связи с тяжелыми погодными условиями — был сильный ветер и высокие волны.


прогноз погоды посмотреть конечно не судьба
"booker":

Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту


и до берега добраться сами не могли? совсем беспомощные?
"booker":

уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Я бы не был столь категоричен. Все службы с погонами и нужны и важны!
"demona":


особенно ОМОН и иже с ними, все зависит от целей, помогать людям или власти
"booker":

нехило тебя сегодня поперло!
после бана что ли?
23.04.2017 в 14:30
МЧС как всегда на высоте!
Молодцы!
"demona":

Да здравствует 1-ое Мая ! Почему такого лозунга нет ?
"vid1963":

еще не май месяц)
"booker":

Он только лозунгами и строчит, никаких мыслей нет !
23.04.2017 в 14:31
Не можешь ......., не мучай......!
23.04.2017 в 14:42
Туристы, а прогноз погоды посмотреть? Как дети малые
23.04.2017 в 14:42
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
Хорошо что хорошо!
23.04.2017 в 14:42
Слабаки.
Как на байдарках переться, так они горазды.
А как чуть посложнела обстановка - так сразу пищать и МЧС звать.
Тьфу.
Сидели бы дома, каменты на онлайнере писали бы лучше.
23.04.2017 в 14:51
какие-то хиленькие байдарочники
23.04.2017 в 14:53
Слабенькие какие-то байдарочники! Да ещё и МЧС вызвали что-то совсем слабо:(
23.04.2017 в 14:54
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
Хорошо что хорошо!
"Мирик":

кстати ДА
штрафануть жыстачайщча !!!
+ взыскать вызов мчс
+ погубленное поголовье
там у Гатович песчаная коса, нерестилище щуки
даже на фото видно глубины чуть выше колена
23.04.2017 в 14:57
Интересно, сколько баллов были волны))))))))))))))
23.04.2017 в 15:05
Не, ну мозг работает сегодня у тех байдарочников? Оранжевый уровень с сильным ветром синоптики дня два назад объявили на эти выходные.
23.04.2017 в 15:06
Интересно, сколько баллов были волны))))))))))))))
"pavelllll":


неподготовленному человеку, особенно с офисного планктона, хватит.
23.04.2017 в 15:53
Что сказать ТУРИСТЫ!!! В ЛУЖЕ И ТО УМУДРИЛИСЬ ВЫЗВАТЬ МЧС!!! =)
23.04.2017 в 15:56
Был-же внятный прогноз с высокими показателями порывов ветра. Куда смотрели?
23.04.2017 в 16:19
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Где то я это ужи читал
23.04.2017 в 16:25
В дурдоме день открытых дверей?
"Оштрафовать, жэстачайшэ под суд, слабаки"...
23.04.2017 в 16:29
Не можешь ......., не мучай......!
"svam":

Коротко и ясно))) На все случаи в жизни)
23.04.2017 в 16:32
тянет же людей на приключения!
23.04.2017 в 16:48
Вот кому счет выставлять нужно.
Раз в оранжевый уровень опасности поплыл без надобности не то, значит, идиот.
МЧС рискуя в том числе и своими жизнями их спасали. Не за колограмм лишних раков на 90 мультов штрафовать нужно, а вот таких вот "туристов".
23.04.2017 в 17:10
Вот кому счет выставлять нужно.
Раз в оранжевый уровень опасности поплыл без надобности не то, значит, идиот.
МЧС рискуя в том числе и своими жизнями их спасали. Не за колограмм лишних раков на 90 мультов штрафовать нужно, а вот таких вот "туристов".
"Прозмейлол":

Категорически не согласен с вашим мнением, да хоть серо-буро-малиновый уровень, люди нуждались в помощи и получили её от профессионалов. А насчёт раков, так там чистой воды браконьерство.
23.04.2017 в 17:12
А как же,в период нереста рыбы запрещается использование гражданами маломерных судов
23.04.2017 в 17:15
А как же,в период нереста рыбы запрещается использование гражданами маломерных судов
"SVV16":

Вы ещё скажите запрещено запускать бумажные кораблики в воду)))
23.04.2017 в 17:42
А как же,в период нереста рыбы запрещается использование гражданами маломерных судов
"SVV16":

Интересно, какой штраф за выход на воду на МС не для рыбной ловли?
23.04.2017 в 18:14
на байдарках можно плыть, а как рыбу ловить, то только с берега?
23.04.2017 в 18:19
Когда бог раздавал мозги туристы были в походе.
23.04.2017 в 18:20
на байдарках можно плыть, а как рыбу ловить, то только с берега?
"666mihail":

Рыбу нужно подкармливать.
23.04.2017 в 18:43
видимо ветер дул так, что их уносило в открытое море..
23.04.2017 в 18:44
А как же,в период нереста рыбы запрещается использование гражданами маломерных судов
"SVV16":

Интересно, какой штраф за выход на воду на МС не для рыбной ловли?
"vtsp1":

пункта 134.5 Правил в соответствии с КоАП Беларуси влечет предупреждение
или наложение штрафа в размере до 20 базовых величин (с)
23.04.2017 в 18:45
нарушение ... пункта
23.04.2017 в 18:49
booker,
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":

Но не получают заслуженные зарплаты(
23.04.2017 в 18:50
было интервью Арешко, нач. природоохраны
спросили конкретно про лодки на веслах не для рыбалки
он ответил - запрещено
23.04.2017 в 20:11
Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту


и до берега добраться сами не могли? совсем беспомощные?
"booker":

сидит в кресле пальцы раскидывает - герой.
23.04.2017 в 20:18
Т.е. на туристов запрет на пользование плавсредствами не действует?
Как и на тысячи скутеристов, яхт крутых перцов, воднолыжников и прочих, прочих и прочих.
А какого нибудь пенсионера рыбака за заход по колено в воду берут по полной.
Красота.
23.04.2017 в 20:52
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
"Мирик":


неа. Есть разрешенные реки. И есть еще индивидуальные разрешения.
23.04.2017 в 20:53
Т.е. на туристов запрет на пользование плавсредствами не действует?
"panda-76":


Сам оцени, байдарка на мускульной движущей силе то чем может повлиять отрицательно на нерест?
23.04.2017 в 21:32
никогда не понимал, почему у футболистов такие большие зарплаты и такие маленькие у сотрудником МЧС???
23.04.2017 в 21:44
Вот кому счет выставлять нужно.
Раз в оранжевый уровень опасности поплыл без надобности не то, значит, идиот.
МЧС рискуя в том числе и своими жизнями их спасали. Не за колограмм лишних раков на 90 мультов штрафовать нужно, а вот таких вот "туристов".
"Прозмейлол":

Категорически не согласен с вашим мнением, да хоть серо-буро-малиновый уровень, люди нуждались в помощи и получили её от профессионалов. А насчёт раков, так там чистой воды браконьерство.
"0.ATEIST":

а здесь тупизм туристов на лицо не были тупыми не пришлось мчс напрягаться
23.04.2017 в 21:46
туристы авантюристы, походу коммерческая бодяга. целлофановые пакеты место герм, оранжевые дешевые спасики и слишком много людей.
23.04.2017 в 21:47
Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту


и до берега добраться сами не могли? совсем беспомощные?
"booker":

сидит в кресле пальцы раскидывает - герой.
"ksenox":

лучше так чем быть ..... героем как эти на байдарках которые не смогли
23.04.2017 в 22:06
Т.е. на туристов запрет на пользование плавсредствами не действует?
"panda-76":


Сам оцени, байдарка на мускульной движущей силе то чем может повлиять отрицательно на нерест?
"Micola":

Тогда почему лодки под запретом? Даже весельные. Страна для народа называется. В Мозыре конкурс проводят по аренде 91 км. Припяти по 10 у.е. за километр в год.
Вот так вот и продают все. То что принадлежит всем
23.04.2017 в 23:08
Кино и немцы)))шли бы уже вон,парки открылись,там есть ладья,взяли бы весла да и махали бы себе на десятку-час)))
23.04.2017 в 23:24
А выход на воду разве не запрещен???
23.04.2017 в 23:39
Ахаха, на байдарках! Вот насмешили.
Они б еще на жолтых надувных утятах поплыли!
23.04.2017 в 23:41
Какая там может быть непогода? Недотуристы блин
24.04.2017 в 0:23
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
Хорошо что хорошо!
"Мирик":

В случае официально оформленного турпохода - можно.
24.04.2017 в 0:31
"в период весеннего запрета на лов рыбы использование гражданами маломерных судов и судов с двигателями в рыболовных угодьях запрещено, в соответствии с Правилами сплав граждан по реке на байдарках даже в виде организованной туристической группы с 1 апреля по 30 мая осуществляться не может." - http://ohota.by/news/158-v-belarusi-vvodyatsya-zhestkie-ogranicheniya-ryibolovstva ... а недавно еще можно было :(
24.04.2017 в 2:49
Комерческие первоходы вышли на воду, по хорошему штрафонуть и лишить лицензии организаторов сплава, которые допустили отрыв слабых учасников в штормовую погоду.
24.04.2017 в 7:18
Спасибо за вашу работу.
24.04.2017 в 8:20
Надеюсь туристы оплатят услуги МЧС ?
24.04.2017 в 9:28
Свистать всех наверх! ну и погодка крейсер мне в бухту!!!
24.04.2017 в 10:08
Из-за ухудшающихся погодных условий две байдарки не смогли проследовать по проложенному маршруту


и до берега добраться сами не могли? совсем беспомощные?
"booker":

ну ты юморист еще и переспрашиваешь ты на их фото погляди настощие СИБИРЯКИ))))
24.04.2017 в 10:24
Тогда почему лодки под запретом? Даже весельные
"panda-76":


Байдарка легче лодки.
Плюс причина использования байдарки это спортивно-активный отдых. А лодка это что? С какой целью ее ставят на воду?
24.04.2017 в 10:34
Тогда почему лодки под запретом? Даже весельные
"panda-76":


Байдарка легче лодки.
Плюс причина использования байдарки это спортивно-активный отдых. А лодка это что? С какой целью ее ставят на воду?
"Micola":

байдарка от 6 если пвх и цельные от 17 кг лодка пвх в комплекте 8 кг так почему запрет а на байдарки если весят также нет
24.04.2017 в 10:38
Всех распустить,а МЧС оставить!
24.04.2017 в 10:40
Тогда почему лодки под запретом? Даже весельные
"panda-76":


Байдарка легче лодки.
Плюс причина использования байдарки это спортивно-активный отдых. А лодка это что? С какой целью ее ставят на воду?
"Micola":

байдарка от 6 если пвх и цельные от 17 кг лодка пвх в комплекте 8 кг так почему запрет а на байдарки если весят также нет
"2163600":


Так все таки, в моем комментарии указаны цели. С какой целью ставится лодка?
24.04.2017 в 11:24
Чуть ли ни единственные люди, которым надо было прислушаться к объявлению оранжевого уровня опасности, к нему не прислушались :)
24.04.2017 в 12:01
Слабо себе представляю ситуацию с вызовом МЧС. Тут, скорее всего, организатор плнабирал "чайников", они подотстали , а он - перепутался... Или они перепутались.
Ну погода хреновая, ну вылез на берег, ну жди, когда нормальная будет.
24.04.2017 в 13:46
booker, Полностью с вами согласен!!!
24.04.2017 в 13:49
Погода бьёт все рекорды.
24.04.2017 в 16:05
хорошо что помогли
в прошлом году в РФ 15 детишек на озере попали в непогоду - потонули.
24.04.2017 в 16:16
МЧС - погоны, которые уважают все.
24.04.2017 в 18:36
чёта на фото ни одной байдарки не увидел!
24.04.2017 в 20:15
чёта на фото ни одной байдарки не увидел!
"Отец-Михоил":

они в лодках у мчс-ников ))))
24.04.2017 в 20:20
Тогда почему лодки под запретом? Даже весельные
"panda-76":


Байдарка легче лодки.
Плюс причина использования байдарки это спортивно-активный отдых. А лодка это что? С какой целью ее ставят на воду?
"Micola":

байдарка от 6 если пвх и цельные от 17 кг лодка пвх в комплекте 8 кг так почему запрет а на байдарки если весят также нет
"2163600":


Так все таки, в моем комментарии указаны цели. С какой целью ставится лодка?
"Micola":

с целью спортивно-активного отдыха
24.04.2017 в 21:02
молодцы
25.04.2017 в 1:42
уважаю МЧС, единственных людей которые заслуженно носят погоны!
"booker":
Ага кнешна)) Ты не связывался с инспекторами МЧС при сдачи обьектов в эксплотацию и т.п
25.04.2017 в 10:54
Всегда не мог понять: почему байдарочникам на воду, во время нереста, можно, а рыбакам нет????
25.04.2017 в 13:21
Ну тоже додумались, на улице почти Зима, а они на байдарках((
"Vania_Chaika":

А что зимой в походы не ходят!?
25.04.2017 в 15:52
На лодках выходить на воду запрещено до июня, а на байдарках можно?
25.04.2017 в 21:08
А что, нельзя было вытащить байдарки на берег, разжечь костер, поставить палатки, согреться? Найти по карте ближайшую деревню? Что за туристы?
25.04.2017 в 21:14
Всегда не мог понять: почему байдарочникам на воду, во время нереста, можно, а рыбакам нет????
"shurar":

Поверхностные знания, хуже незнания. Действительно, чего это, байдарочники могут плавать, а нам на лодке нельзя выйти и сеточку поставить. Закон был утвержден именно на рыбаков, а пострадали при этом спортсмены.
25.04.2017 в 22:06
Туристы не могли передвигаться в связи с тяжелыми погодными условиями — был сильный ветер и высокие волны.


прогноз погоды посмотреть конечно не судьба
"booker":
судя по фразе "отправились группой 10 байдарок", там тот еще детский сад был. А если (на 99% уверен) что там деньги взяли, и возвращать никто не хотел. А 10 посудин даже при хорошей погоде это неуправляемое нечто. Так что потерявшиеся две байдарки это совсем немного. А всякие запреты только подстегнут такие случаи, т.к. самостоятельно получить разрешение да ну нафиг, а фирме - вполне реально.
25.04.2017 в 22:12
Коммерческие группы идут с опытным инструктором, который оценивая состав группы может компетентно решить, стоит ли идти на воду, как идти и пр.
"Вуд":
в Карелии когда пионеры потонули, вроде тоже сертифицированные специалисты вели... И обстоятельства были похожие. 10 байдарок на сплаве неуправляемы практически никак (ну или надо 10 инструкторов), так что тут или какой-то слет (для чего поводов нет), или коммерсы. В любом случае юрлицо участвовало.
25.04.2017 в 23:50
Что тут скажешь!? Хорошо, что хорошо закончилось. Каякинг и байдарки штуки более чем серьезные. Оснащение у фирм, предлогающих туры мягко говоря скромное. Чаще это штопанные таймени или надувастики, не имеющие никакой ходкости на ветру, страховочные (, а не спасжилеты!!!!). Ни о каком неопрене или сухих или полусухих кастюмах и речи не идет. В нашей стране с этим очень тускло.
Сам вчера вернулся с зап.березины. прошли 50 км за два дня , получили кайф.
Про наше мчс .... Лучше помолчу. Оверкиль был у меня пару лет назад в марте посреди водохранилища. Был один, а друзья на берегу. Вызвали мчс. Приехала пожарка , стояла на берегу и ждала мой окоченевший труп. Просто ждали и все.
Спас меня тогда обычный местный дачник Андрей. Герой в полном смысле этого слова. На ветхлой лодочке в одной рубашке доплыл до меня и вытянул. А эти в погонах даже надувной лодки при себе не имели.
26.04.2017 в 0:07
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
Хорошо что хорошо!
"Мирик":

На лодках выходить на воду запрещено до июня, а на байдарках можно?
"Andrey-ezer":

Всегда не мог понять: почему байдарочникам на воду, во время нереста, можно, а рыбакам нет????
"shurar":

За две недели до предполагаемого похода в соответствующий райисполком отравляется запрос на разрешение проведения турпохода, если райисполком разрешает - можно находиться на воде.
26.04.2017 в 8:21
Как так, ребята?

Вон Конюх океан на веслах перешел!
26.04.2017 в 8:31
тутутурысты)) авантурысты!
26.04.2017 в 8:39
напэўна, адзiная служба ў РБ, якая дагэтуль сябе нiяк не скампраметавала...
26.04.2017 в 9:06
в армию всех этих туристов там их научат выживать в непогоду
26.04.2017 в 10:21
Интересно, а штраф им влупили. Нерест! В воду заходить нельзя, тем более на лодках и байдарках.
Хорошо что хорошо!
"Мирик":

Только у белорусской рыбы случается выкидыш при виде байдарки.
26.04.2017 в 12:08
Горе походники
26.04.2017 в 13:08
Думал только в Москве такие живут, оказывается и у нас есть.
26.04.2017 в 13:55
Интересно, во сколько им обошлось спасение?
26.04.2017 в 15:20
Наш народ непобедим, и в байдарку и в мороз, слава богу и не в больницу)
26.04.2017 в 20:06
Страшно мучает вопрос. Вот водникам запретили на воду выходить, во всякие инстанции звонить надо , согласовывать.., а вот попам в колокола так и не запретили звонить. Как наводили они на беременную рыбку страх, так и наводят:-)