«С заболеваниями ДЦП (аутистов) нотариус не принимает». Столичный юрист вывесила на двери своего кабинета странное объявление

 
UPD
29 312
222
04 апреля 2017 в 14:39
Автор: Настасья Занько. Фото: социальные сети

Объявление появилось на двери нотариуса. Его на своей странице в социальных сетях опубликовала минчанка Юлия. «Я бы на месте человека с ДЦП рассердилась», — считает она. Нотариус подтвердила, что такое объявление повесила на дверь на прошлой неделе. И объяснила Onliner.by свой мотив.

— Я просто шла мимо кабинета и увидела. Меня возмутила ситуация, но, так как приема не было, узнать подробности у самого нотариуса я не смогла, — объяснила в разговоре Юлия.

Нотариус Светлана Козловская в разговоре с Onliner.by подтвердила: такое объявление действительно появилось на двери ее кабинета. Причины довольно неординарные.

— Да, я ограничила прием таких людей, — объяснила нотариус. — И это связано именно с теми людьми, которые слабо слышат. Я не говорю, что не хочу принять, нет. Просто ограничиваю их прием, так как концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят устройства, усиливающие связь для мобильных слабослышащих людей, и получаются помехи.

— Но ведь люди с ДЦП и аутисты — это не всегда слабослышащие.

— Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.

— Может быть, стоит решить вопрос с мобильным оператором, который установил эти устройства для усиления связи, а не ограничивать прием?

— Это уже не мой вопрос. Кто установил, с тем и разговаривайте. Я ограничила прием в связи с этой технической проблемой.

Дополнено

— В настоящее время по данному факту Минской городской нотариальной палатой проводится проверка, возбуждено дисциплинарное производство, — сообщил помощник председателя Белорусской нотариальной палаты Артур Стрех. — Если информация подтвердится и в действиях нотариуса дисциплинарная комиссия выявит признаки дисциплинарного проступка, нарушения правил профессиональной этики, а также будет установлен факт отказа совершения нотариусом нотариальных действий, к нему будут применены соответствующие меры дисциплинарного взыскания. Вплоть до аннулирования свидетельства. Законом установлены основные принципы деятельности нотариата, включая принцип беспристрастности, в силу которого нотариусы обязаны совершать нотариальные действия независимо от пола, расы, вероисповедания граждан и наличия каких-либо заболеваний, не влияющих на дееспособность.

Автор: Настасья Занько. Фото: социальные сети
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2017 в 14:41
Вы совсем с ума сошли, Светлана Козловская!?
04.04.2017 в 14:41
Что она принимает?
04.04.2017 в 14:41
Конечно, из-за вышек, ага.
04.04.2017 в 14:41
Я думал бабки решают....
04.04.2017 в 14:42
А я не хочу разговаривать с курящими.......
засудите меня))))
04.04.2017 в 14:42
Дискриминация. Лицензию на стол.
04.04.2017 в 14:42
юрист, не суди и не судим будешь!
04.04.2017 в 14:42
И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.

бред какой-то
что за медик ей это подтвердил? бабка у подъезда на лавочке? у меня мозг поврежден почти наполовину (просто отсутствует), а слух отличный.
04.04.2017 в 14:42
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
04.04.2017 в 14:42
Я ограничила прием в связи с этой технической проблемой

Какая-то бредовая отмазка, не кажется?
04.04.2017 в 14:42
Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.

Какие же вы бедные и несчастные, помехи им видите ли! Может вам и уже и ДЦПэшники помеха? Нету слов! Какие же черствые люди!
04.04.2017 в 14:43
Это называется "бытовой фашизм" .
04.04.2017 в 14:43
Частный нотариус, ее право.
04.04.2017 в 14:43
я бы подал в суд на нотариуса!
это противозаконно!
о морали вообще не стоит говорить.
04.04.2017 в 14:43
А я не хочу разговаривать с курящими.......
засудите меня))))
"bibip":
Имеете право. Но если Вы, допустим, кондуктор и отказались продавать билет пассажиру, от которого пахнет куревом, на Вас могут подать в суд. Огребёте служебное несоответствие, заплатите за моральный ущерб и работу потеряете. А контора штраф заплатит.
04.04.2017 в 14:44
и вроде же сама юрист а так палиться.
04.04.2017 в 14:44
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
04.04.2017 в 14:45
Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.

БРЕД БРЕДОМ НЕкомпетентного человека! Задело за живое!
04.04.2017 в 14:45
хозяин барин !
04.04.2017 в 14:46
Мозг закипает от дури какой-то неимоверной. Люди с такими заболеваниями в основном ограниченно дееспособны и не думаю, что часто ходят по нотариусам, чтобы так уж могли помешать.
04.04.2017 в 14:46
Нотариус! ЮРИСТ! - и такое отчебучить? Да в такой хамской форме?
Это совсем за гранью, госпожа Козловская.
04.04.2017 в 14:46
И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.


как бы повреждение мозга усиленной связью подтверждается
04.04.2017 в 14:46
Дцп и аутизм разные вещи, да и дцп разной степени, может лишить ее лицензии? За что, а просто так.
04.04.2017 в 14:47
что за дискриминация? [censored]
04.04.2017 в 14:47
Бред какой-то тетка придумала)))
04.04.2017 в 14:48
за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":
Общаться на базаре или на улице - это Ваше право. Общаться кондуктору с любыми пассажирами или нотариусу с любыми клиентами - это её ОБЯЗАННОСТЬ. Быть или не быть гопником - право выбора гопника. А быть или не быть аутистом, ДЦП-больным (или, скажем, простуженным или захромавшим) - это не выбор самого больного.

Надо напротив в каком-нибудь стоматологическом кабинете написать: "Тупых нотариусов врач не принимает".
04.04.2017 в 14:48
Просто нравственная инвалидность. Что тут скажешь...
04.04.2017 в 14:48
— Да, я ограничила прием таких людей, — объяснила нотариус. — И это связано именно с теми людьми, которые слабо слышат. Я не говорю, что не хочу принять, нет. Просто ограничиваю их прием, так как концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.

wat? )
04.04.2017 в 14:49
Что за бред она несет? Страшно предположить, что этот человек работает нотариусом.
04.04.2017 в 14:49
Сдаётся мне её бы неплохо на вменяемость проверить. По путанному объяснению кажется, что она по кабинету в шапочке из фольги ходит.
04.04.2017 в 14:49
Судя по написанию, для нее Аутизм и Детский церебральный паралич - тождественные понятия.
Только причем тут слух?
04.04.2017 в 14:49
Скоро всех инвалидов спишут....проклятый капитализм сожрет их нишу в обществе...
04.04.2017 в 14:50
Все правильно сделала...не каждому медику под силу общаться с такими больными...
04.04.2017 в 14:51
Все правильно сделала...не каждому медику под силу общаться с такими больными...
"den-970":
Какому медику? Она НОТАРИУС. Человек, которому надо прочитать бумажку, посмотреть на человека, документы и расписаться. И всё.
04.04.2017 в 14:51
Да пусть наденет шапочку из фольги и работает дальше )
04.04.2017 в 14:52
просто ЧЮДЕСНО!!!!!!!!!!
04.04.2017 в 14:53
Что за бред
04.04.2017 в 14:54
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Если вы по работе обязаны общаться со всеми, то да. Отказ от общения с гопниками по рабочим вопросам незаконен.
04.04.2017 в 14:54
Какой-то бред она несет если честно)
04.04.2017 в 14:54
Дикость. Я все понимаю, что это люди необычные. Нужно быть терпимие и добрее уважаемый натариус да и вообще все люди. В Европе такие люди даже работает, понятно, на тех работах, которые могут осилить. Я видела своими глазами. А у нас видите ли на помойку их выбросить. Так вот , если она считает , что это нормально, то надо пожелать ей такого же нормального отношения по отношению к ней и Ее родственникам.
04.04.2017 в 14:54
Скоро всех инвалидов спишут....проклятый капитализм сожрет их нишу в обществе...
"murzik_dan":

В странах, где реальный проклятый капитализм, такая вот нотариусиха потеряла бы и работу и бабло моментально. И совершенно справедливо.
04.04.2017 в 14:55
емае какую херню несет этот нотариус.... пусть не позорится
04.04.2017 в 14:55
Частных нотариусов уже пару лет как несуществует. А дама просто неумная. В США или Европе засудили бы.
04.04.2017 в 14:55
концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.


ШТА?
04.04.2017 в 14:55
Если вы по работе обязаны общаться со всеми, то да. Отказ от общения с гопниками по рабочим вопросам незаконен.
"Bacёk":
В нормальной стране её в тюрьму бы посадили - просто за один факт такого объявления. И потом бы она доказывала, почему не может общаться с аутистами или ДЦП-больными.
04.04.2017 в 14:56
В общем если частный нотариус и работает сам на себя.. То в общем то с кем хочет с тем и работает его дело.. И в общем то даже может это не объяснять..
04.04.2017 в 14:56
Дцп и аутизм разные вещи, да и дцп разной степени, может лишить ее лицензии? За что, а просто так.
"Ricochet":

придумать какую нибудь несвязную бредовую причину и уволить
04.04.2017 в 14:58
придумать какую нибудь несвязную бредовую причину и уволить
"asya_7":
Служебное несоответствие. Выгнать по статье.
04.04.2017 в 15:00
По моему это незаконно и называется дискриминация. За такое можно отгрести по самое небалуй.
04.04.2017 в 15:00
И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух

Я думал, подобные примеры "логики" только в анекдотах можно встретить: "«Рыбка моя!» — "Рыбка - значит щука, щука значит кусается, кусается значит собака, а собака значит сука. Люди он меня [censored] обозвал!"
04.04.2017 в 15:02
придумать какую нибудь несвязную бредовую причину и уволить
"asya_7":
За квадратномордость, малосисечность и толстожопость.
04.04.2017 в 15:03
Это называется "бытовой фашизм" .
"kvatik":
"Бытовой" бывает только сифилис, а фашизм - везде одинаковый. Кстати, с подобного в Германии в своё время и начинался.
04.04.2017 в 15:04
Бред сумасшедшего! Совершенно не вижу логики в ее оправданиях! В Европе в суде уже объяснялась бы. А так на лицо нетерпимость к людям с ограничениями.
04.04.2017 в 15:05
Похоже, нотариус сама неалё
04.04.2017 в 15:05
Какая же она безграмотная....
04.04.2017 в 15:05
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
04.04.2017 в 15:07
За такое можно и схлопотать.
Где-нибудь в США эта тетка платила бы до конца жизни погашение по искам за такое объявление.
04.04.2017 в 15:09
Частный нотариус, ее право.
"Alex_Gold":

Сейчас нет деления на частных и государственных нотариусов. Все одинаковые, несут одинаковые обязанности
04.04.2017 в 15:10
ЭЭЭ
т.е. для дипломированного специалиста ДЦП=аутизм=плохой слух?
остановите Землю, я сойду))))
04.04.2017 в 15:11
Какая усиленная связь нужна глухому? Да большинство глухих вообще не носят слуховые аппараты и общаются жестовой речью, а телефон им нужен для отправки только текстовых сообщений. И к тому же, ага! можно подумать просто толпы аутистов с ДЦП сидят в общественных приемных. Как говорится "у гадЫ радЫ" кто-то один забредет и того вон из кабинета? При таком отношении к инвалидам нотариусу стоит задуматься о собственной карме.
04.04.2017 в 15:11
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":

т.е. шизофрения=аутизм=ДЦП?
Вы вообще трезвый или как?
04.04.2017 в 15:12
Лицензию забрать, совсем озверела баба!
04.04.2017 в 15:13
В общем если частный нотариус и работает сам на себя.. То в общем то с кем хочет с тем и работает его дело.. И в общем то даже может это не объяснять..
"SDV":

ну как бы НЕТ
и нотариусу как бы стыдно этого не знать.
04.04.2017 в 15:13
Дык хто ёй перашкаджае? ДЦП ці аўтысты? Гэта ж абсалютна розныя катэгорыі! Ах, дык ёй не падабаюцца інваліды па слыху? А пры чым тады ДЦП і аўтысты? І што там за таямнічыя прылады выкарыстоўваюць людзі са слабым слыхам, раз ад іх такія памехі? У мяне ў сям'і 3 чалавекі са слабым слыхам і нешта няма ў іх тых цуда-дэвайсаў...

Думаю, што ў цёценькі ўжо пачынаецца старэчы маразм, такое часам і ў 40 прыходзіць. Трэба ёй на пенсію ці афармляць інваліднасць па парушэннях працы таго самага мозгу.
04.04.2017 в 15:14
При таком отношении к инвалидам нотариусу стоит задуматься о собственной карме.
"bigos":
По жизни она и так огребёт по самое не балуйся. Высшая справедливость существует. Или уже огребла и пытается выместить свою гнилую злобу. Ну, а людям надо просто иметь это ввиду и сходить к нормальному нотариусу. Пусть эта тётка сидит в гордом одиночестве, пока не выгнали.
04.04.2017 в 15:15
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":


Аутысты і тым больш людзі з ДЦП (я ўжо не кажу пра вышэйузгаданых людзей са слабым слыхам) - далёка не заўсёды шызікі. Часцей за ўсё ў іх з інтэлектам усё ў парадку. А іх дзеяздольнасць павінна ацэньваць не цётачка-натарыус, а адпаведныя камісіі МРЭК.
04.04.2017 в 15:16
поток сознания, что она несёт
04.04.2017 в 15:16
Что-то не замечал, что у нотариуса требуется много говорить или слушать. Иногда вообще безмолвные манипуляции. Да и сколько ДЦП-ников приходит к ней за день, чтобы это могло создавать проблему?
04.04.2017 в 15:18
В общем если частный нотариус и работает сам на себя.. То в общем то с кем хочет с тем и работает его дело.. И в общем то даже может это не объяснять..
"SDV":

есть такая штука, как публичный договор. Поэтому если работает, то работает со всеми
04.04.2017 в 15:18
А еще юрист...
С кем из медиков разговаривала? С бабой Клавой-уборщицей в больнице?
04.04.2017 в 15:18
Заявление по дискриминации и лицензию сжечь. Пойдет нотариус в дворники.
04.04.2017 в 15:19
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":

У вас опять подгорает?
04.04.2017 в 15:20
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":


Ты хотя б узнал о том что люди с данными заболеваниями почти всегда признаны недееспособными? Она всего лишь заранее предупредила чтобы не тратили своё и её время. Ибо без опекуна человеку делать у юриста нечего.
04.04.2017 в 15:20
Наверняка выпускница коммерческого ВУЗа с верхним образованием.
04.04.2017 в 15:22
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":


Ты хотя б узнал о том что люди с данными заболеваниями почти всегда признаны недееспособными? Она всего лишь заранее предупредила чтобы не тратили своё и её время. Ибо без опекуна человеку делать у юриста нечего.
"AgnusDei2009":

ДЦП недееспособны?
серьёзно?
и где Вы такое узнали?
04.04.2017 в 15:23
люди с данными заболеваниями почти всегда признаны недееспособными? Она всего лишь заранее предупредила чтобы не тратили своё и её время. Ибо без опекуна человеку делать у юриста нечего.
"AgnusDei2009":
Пока судом не признаны недееспособными, они имеют все права. И любое посягательство на эти права - есть нарушение закона со всеми последствиями.
04.04.2017 в 15:23
нотариус шапочку из фольги носит? помехи у нее в голове
04.04.2017 в 15:25
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":

Да, если отказать человеку, больному шизофренией, это тоже дискриминация. Далеко не все, больные шизофренией, являются недееспособными.
Вы говорите так от необразованности и незнания законов.
04.04.2017 в 15:25
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
04.04.2017 в 15:27
При таком отношении к инвалидам нотариусу стоит задуматься о собственной карме.
"bigos":
По жизни она и так огребёт по самое не балуйся. Высшая справедливость существует. Или уже огребла и пытается выместить свою гнилую злобу. Ну, а людям надо просто иметь это ввиду и сходить к нормальному нотариусу. Пусть эта тётка сидит в гордом одиночестве, пока не выгнали.
"DelphiN_":

Так того она и добивается, чтобы аутисты шли мимо.
04.04.2017 в 15:28
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Трындеть с гопниками на лавочке вы можете отказаться. Это отношения в обществе. Но отказать человеку в профессиональной сфере- нет, не можете, если такое общение входит в ваши обязанности и если ваша сфера деятельности попадает под те, в которых действует закон открытой оферты. То есть продавец не может отказаться продать товар, врач не может отказать в приеме пациенту и т д.
04.04.2017 в 15:28
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
"Yurand2":

ещё один грамотей)))
человек без руки - инвалид
и с чего бы ему быть невменяемым?
04.04.2017 в 15:28
как всегда, любимая отмазка
ограничила прием в связи с этой технической проблемой.
04.04.2017 в 15:29
Да, если отказать человеку, больному шизофренией, это тоже дискриминация. Далеко не все, больные шизофренией, являются недееспособными.
Вы говорите так от необразованности и незнания законо
"alefano":

Даже если просто стоит на учёте откажу
04.04.2017 в 15:30
Но отказать человеку в профессиональной сфере- нет, не можете, если такое общение входит в ваши обязанности и если ваша сфера деятельности попадает под те, в которых действует закон открытой оферты.
"VicVlad":

А как же дрес код в заведениях?
04.04.2017 в 15:30
Помехи для слухового аппарата не от вышек (какие ещё блин "усиливающие вышки" на Короля? центр города), а от дешёвого телефона госпожи Козловской.
Увидел бы подобное на двери, завернул бы обратно.
04.04.2017 в 15:30
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Не совсем так. Не хотите вы общаться с неграми - просто не дружите с ними. Но повесить на входе табличку "Неграм вход запрещен" - отгребете по полной.
04.04.2017 в 15:31
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
"Yurand2":

ещё один грамотей)))
человек без руки - инвалид
и с чего бы ему быть невменяемым?
"Blik13":

Просто на всякий случай, "а вдруг что", и со здоровыми проблем хватает. А то потом окажется, что у него тяжёлая жизненная ситуация и он от неё в кабальную сделку лезет.
04.04.2017 в 15:32
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
"Yurand2":

ещё один грамотей)))
человек без руки - инвалид
и с чего бы ему быть невменяемым?
"Blik13":

Просто на всякий случай, "а вдруг что", и со здоровыми проблем хватает. А то потом окажется, что у него тяжёлая жизненная ситуация и он от неё в кабальную сделку лезет.
"Yurand2":

невменяемость здесь причём? что Вы несёте)))
04.04.2017 в 15:33
Кому-то надо к психиатру! Кого там еще придумать не принимать? В белых носках, например! Они просто бесят.... и не дают сконцентироваться :)
04.04.2017 в 15:34
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Не совсем так. Не хотите вы общаться с неграми - просто не дружите с ними. Но повесить на входе табличку "Неграм вход запрещен" - отгребете по полной.
"bobocop":

Так то негры, и то не факт. Вот если повесить табличку "евреям вход запрещён", то отгребёшь, а если "цыганам вход запрещён", то всем будет пофиг.
04.04.2017 в 15:35
Свинина просто, они такие же люди, а то что написано в статье - пустые отговорки
04.04.2017 в 15:35
слабая отмаза про мобильные вышки. просто слабоприкрытое оскорбление людей
04.04.2017 в 15:35
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Не совсем так. Не хотите вы общаться с неграми - просто не дружите с ними. Но повесить на входе табличку "Неграм вход запрещен" - отгребете по полной.
"bobocop":

Так то негры, и то не факт. Вот если повесить табличку "евреям вход запрещён", то отгребёшь, а если "цыганам вход запрещён", то всем будет пофиг.
"Yurand2":

в обоих случая отгребёте
04.04.2017 в 15:36
Ох уж эта нотариус, прям Шариков "Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества" «Собачье сердце»
04.04.2017 в 15:36
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

быстрее будет накатать жалобу в Минюст.
вообще Козловская своеобразный нотариус, насколько помню
а вообще, возможно, ноги растут из-за участившихся случаев признания сделок недействительности по мнимой недееспособности. суды наши, не вдаваясь в подробности, отменяют на всякий случай, а нотариусу потом доказывай, что не верблюд.
04.04.2017 в 15:40
Onliner,запросите мнение Минюста на этот счет! Мне кажется тете ее лицензия жмет.
04.04.2017 в 15:41
нередкий случай, когда сделку стараются признать ничтожной именно из-за недееспособности гражданина, а закон, что дышло, и сегодня такой товарищ дееспособный, а завтра нет, а нотариусу разгребай...так что хз. я на стороне нотариуса.
04.04.2017 в 15:54
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

При чем здесь это. Это ЧАСТНЫЙ нотариус, захотел принял, а захотел и нет. А если вам хочется показать свои права - то идите в государственную контору
04.04.2017 в 15:57
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Трындеть с гопниками на лавочке вы можете отказаться. Это отношения в обществе. Но отказать человеку в профессиональной сфере- нет, не можете, если такое общение входит в ваши обязанности и если ваша сфера деятельности попадает под те, в которых действует закон открытой оферты. То есть продавец не может отказаться продать товар, врач не может отказать в приеме пациенту и т д.
"VicVlad":

Врач может формально отказать в приёме - просто сделает свою консультацию платной (пусть 100 уе), и народ сам отфильтруется
04.04.2017 в 16:00
Боле того, публичную оферту даже для нотариусов никто не отменял
04.04.2017 в 16:00
лишить лицензию я на месте Батьки лишил ее права занимать должности кроме уборщика
04.04.2017 в 16:01
Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.

Цитаты великих людей.
04.04.2017 в 16:04
Объясните, пожалуйста, человеческим языком, что дама имела в виду?

Да, я ограничила прием таких людей, — объяснила нотариус. — И это связано именно с теми людьми, которые слабо слышат. Я не говорю, что не хочу принять, нет. Просто ограничиваю их прием, так как концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.


Уже который раз читаю этот текст и всё понять не могу, какие проблемы и помехи возникают. Растолкуйте, а?
04.04.2017 в 16:05
"Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи. Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили."
ЮрЫст диплом себе купила по-ходу. И кто там ей это подтвердил - санитарка из больницы? Если есть медики, то объясните мне что за усиленная связь нужна слабослышащим и пичем тут ДЦП и аутизм. Операторы объясните мне что такое "вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей".
04.04.2017 в 16:07
Вот Козловская! Светлана!
04.04.2017 в 16:12
Можно подумать, что такие люди к ней по 20 человек в день приходит. Если 1-2 человека за год придут то как на нее это может повлиять? Просто корона кому то голову жмет.
04.04.2017 в 16:12
Пойду расска
"Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи. Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили."
ЮрЫст диплом себе купила по-ходу. И кто там ей это подтвердил - санитарка из больницы? Если есть медики, то объясните мне что за усиленная связь нужна слабослышащим и пичем тут ДЦП и аутизм. Операторы объясните мне что такое "вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей".
"ulas_1989":

Там обосрамс начинается уже с того, что ДЦП - это не заболевание, а комплекс заболеваний. Как рак - вроде всё одно, а по факту видов рака десятки-сотни.
04.04.2017 в 16:12
Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи. Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.


Мне почему то кажется, что весна в разгаре. И цитата явно симптоматична. Например, напоминает параноидальный бред. Я бы не ходил к такому нотариусу, мне кажется, что она не в себе.
04.04.2017 в 16:13
Уже который раз читаю этот текст и всё понять не могу, какие проблемы и помехи возникают. Растолкуйте, а?
"greenclock":


да голоса в голове у нее. как только видит ДЦП или аутиста - сразу начинаются голоса.
04.04.2017 в 16:14
нередкий случай, когда сделку стараются признать ничтожной именно из-за недееспособности гражданина, а закон, что дышло, и сегодня такой товарищ дееспособный, а завтра нет, а нотариусу разгребай...так что хз. я на стороне нотариуса.
"МастерНаВсеРуки":

а Вы знаете что такое ДЦП и как он связан с дееспособностью?
А как плохой слух связан с дееспособностью?
Здесь пора ставить вопрос а понимает ли эта дама что пишет, ибо очень вероятно что смысла своих же слов она не понимает. Страшное дело к таким нотариусам обращаться.
04.04.2017 в 16:14
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

При чем здесь это. Это ЧАСТНЫЙ нотариус, захотел принял, а захотел и нет. А если вам хочется показать свои права - то идите в государственную контору
"mpv-pavel":

да вот как бы НЕТ
это так не работает.
04.04.2017 в 16:16
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

При чем здесь это. Это ЧАСТНЫЙ нотариус, захотел принял, а захотел и нет. А если вам хочется показать свои права - то идите в государственную контору
"mpv-pavel":

Ну во-первых, уже довольно порядочное время назад различия между государственными и частными нотариусами законодательно упразднены. Они все теперь частные и работают "на себя". Это так, к сведению.
По существу темы: Закон "О нотариате и нотариальной деятельности" устанавливает достаточно конкретный перечень оснований, по которым гражданину может быть отказано в совершении нотариального действия. Факт такого отказа оформляется мотивированным Постановлением, которое может быть в установленном порядке обжаловано. Технически, базу под подобные "объявления" подвести возможно, только будет она несколько хлипкой и обжалование выдержит навряд ли. Но в любом случае - поводов для истерик не вижу. Нотариусов сейчас много. Найти менее взыскательного сложности не представляет никакой.
04.04.2017 в 16:19
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А я считаю, это чисто её право. Кого хочет, того и принимает. Если такие случае рассматривать как дискриминация, то у нас на рынках и в магазинах тотальная дискриминация.
04.04.2017 в 16:22
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А я считаю, это чисто её право. Кого хочет, того и принимает. Если такие случае рассматривать как дискриминация, то у нас на рынках и в магазинах тотальная дискриминация.
"Оппенгеймер":

можно поподробнее? с примерами?
где-то отказываются обслуживать плохослышащего человека?
отказываются продать картоху человеку с ДЦП или аутизмом?
04.04.2017 в 16:23
С тем, что надпись явно непрофессионально написана - это да, по её мнению ДЦП и аутизм одно и то же... мало того, при любых заболеваниях ЦНС, как она считает, все пациенты слабо слышащие :)))) Короче или она далека от знания в сфере этих заболеваний, или она просто не знала как отмазаться от онлайнера :))))))
04.04.2017 в 16:26
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А я считаю, это чисто её право. Кого хочет, того и принимает. Если такие случае рассматривать как дискриминация, то у нас на рынках и в магазинах тотальная дискриминация.
"Оппенгеймер":

можно поподробнее? с примерами?
где-то отказываются обслуживать плохослышащего человека?
отказываются продать картоху человеку с ДЦП или аутизмом?
"Blik13":

Да дофига примеров, заходишь, тебя оценивают и если не подходишь под надуманные критерии (часто критерий заключается в стоимости одежды клиента) к тебе даже не подойдут, для РБ это оооочень характерно. Вот вам и дискриминация, плохо одет = бедный = посмотрит и свалит = нефиг обслуживать.
04.04.2017 в 16:27
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

При чем здесь это. Это ЧАСТНЫЙ нотариус, захотел принял, а захотел и нет. А если вам хочется показать свои права - то идите в государственную контору
"mpv-pavel":

читайте законодательство.
04.04.2017 в 16:27
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А я считаю, это чисто её право. Кого хочет, того и принимает. Если такие случае рассматривать как дискриминация, то у нас на рынках и в магазинах тотальная дискриминация.
"Оппенгеймер":

можно поподробнее? с примерами?
где-то отказываются обслуживать плохослышащего человека?
отказываются продать картоху человеку с ДЦП или аутизмом?
"Blik13":

Да дофига примеров, заходишь, тебя оценивают и если не подходишь под надуманные критерии (часто критерий заключается в стоимости одежды клиента) к тебе даже не подойдут, для РБ это оооочень характерно. Вот вам и дискриминация, плохо одет = бедный = посмотрит и свалит = нефиг обслуживать.
"Оппенгеймер":

Даже необязательно наличие заболеваний.
04.04.2017 в 16:30
и вроде же сама юрист а так палиться.
"eser77":

Такой значит и юрист...
04.04.2017 в 16:31
это что же, кто-то плохо слышит и ради него всех людей вокруг облучают повышенной мощностью микроволн? Очень мило.
04.04.2017 в 16:34
направил электронное сообщение в Минюст по данному факту, будет ответ - поделюсь
04.04.2017 в 16:35
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":


Ты хотя б узнал о том что люди с данными заболеваниями почти всегда признаны недееспособными? Она всего лишь заранее предупредила чтобы не тратили своё и её время. Ибо без опекуна человеку делать у юриста нечего.
"AgnusDei2009":

Чаго? С ДЦП недееспособными почти всегда? Блин, оказывается я у недееспособных в БГУ училась. ДЦП -- это не только в кровати и на колясках, но и с палочками, а то и вообще просто с "утиной" походкой.
04.04.2017 в 16:36
и вроде же сама юрист а так палиться.
"eser77":

ну вот и показатель качества ее юридического образования...
04.04.2017 в 16:37
У мяне толькі адно пытанне для канчатковага дыягназу. У гэтай жанчыны на галаве была шапачка з фальгі?
04.04.2017 в 16:38
Операторы объясните мне что такое "вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей".
"ulas_1989":

да, тема не раскрыта..че за вышки такие?
а есть ли вышки - усиливающие зрение или пищеварение?
04.04.2017 в 16:39

Найти менее взыскательного сложности не представляет никакой.
"SVD_BY":

Значит ли это, что у меня на рынке могут потребовать справку от... ну, скажем, эндокринолога?
04.04.2017 в 16:39
"И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили." Нет слов. Просто эпично.
04.04.2017 в 16:40
- мне килограмм сосисок
- дайте справку, что вы не аутист
04.04.2017 в 16:43
Объясните, пожалуйста, человеческим языком, что дама имела в виду?

Да, я ограничила прием таких людей, — объяснила нотариус. — И это связано именно с теми людьми, которые слабо слышат. Я не говорю, что не хочу принять, нет. Просто ограничиваю их прием, так как концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.


Уже который раз читаю этот текст и всё понять не могу, какие проблемы и помехи возникают. Растолкуйте, а?
"greenclock":

у слабослышащих людей с ДЦП специальные слабослышащие телефоны, которые опознаются базовой станцией и той приходится сильно увеличивать мощность сигнала, что негативно влияет на связь.
эээ, ну вот так выходит, как-то.
04.04.2017 в 16:46
Fusul
"Svetik_Minsk":

Съездила уже в Египет по подгорающей путевке?
04.04.2017 в 16:49
Похоже данный нотариус ничего не знает ни про ДЦП и тем более аутизм. Аутисты прекрасно слышат, иногда их наоброт может раздражать слишком громкие звуки и они носят наушники. И уж тем более что то говорить про мозг , наверное у нотариуса сильно поврежден мозг, что она такие объявления вешает на кабинет. Но дело даже не в этом, похоже данный нотариус еще и Конституции не знает и вообще законов. Таких нотариусов быть не должно.
04.04.2017 в 16:55

Найти менее взыскательного сложности не представляет никакой.
"SVD_BY":

Значит ли это, что у меня на рынке могут потребовать справку от... ну, скажем, эндокринолога?
"oks_1964":

А как же! Вдруг у вас диабет, а вы сахар решили купить....(юмор такой)
04.04.2017 в 16:58
Прочитав, сразу мысль про фашизм в голову пришла.
04.04.2017 в 17:06
Как бы плохо это ни прозвучало, но такому нотариусу можно лишь пожелать оказаться на месте обиженных им людей, чтобы осознать свою ошибку в полной мере.
04.04.2017 в 17:07
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А я считаю, это чисто её право. Кого хочет, того и принимает. Если такие случае рассматривать как дискриминация, то у нас на рынках и в магазинах тотальная дискриминация.
"Оппенгеймер":

можно поподробнее? с примерами?
где-то отказываются обслуживать плохослышащего человека?
отказываются продать картоху человеку с ДЦП или аутизмом?
"Blik13":

Да дофига примеров, заходишь, тебя оценивают и если не подходишь под надуманные критерии (часто критерий заключается в стоимости одежды клиента) к тебе даже не подойдут, для РБ это оооочень характерно. Вот вам и дискриминация, плохо одет = бедный = посмотрит и свалит = нефиг обслуживать.
"Оппенгеймер":

Вы про рынки и магазины? На рынке кого-то ОТКАЗАЛИСЬ обслуживать?
04.04.2017 в 17:08
Боже, какая *рукалицо*
Где она нашла "медиков", который этот горячечный бред подтвердили? С гардеробщицей из поликлиники побеседовала?
04.04.2017 в 17:11
Боже, какая *рукалицо*
Где она нашла "медиков", который этот горячечный бред подтвердили? С гардеробщицей из поликлиники побеседовала?
"1652207":

эти медики, как и связь ДЦП с аутизмом, исключительно в её мозгу
04.04.2017 в 17:19
1652207, думаю, усю інфармацыю ёй дае РЭН-ТВ.
04.04.2017 в 17:19
Фото нотариуса на страницу! Страна должна знать героев в лицо!
04.04.2017 в 17:21

Найти менее взыскательного сложности не представляет никакой.
"SVD_BY":

Значит ли это, что у меня на рынке могут потребовать справку от... ну, скажем, эндокринолога?
"oks_1964":

Нет, не значит. Но вы все же разграничивайте осуществление предпринимательской деятельности от совершения нотариальных действий, регулируемых в различном порядке.
04.04.2017 в 17:24
Надо в Минюст написать, пусть лицензию заберут!
04.04.2017 в 17:41
У нотариуса самой проблемы, причем настоящие, а не выдуманные. Свалила в кучу людей с ДЦП, аутистов и слабослышащих и всех одним махом отказалась принимать. Этим должна комиссия по этике заниматься.
04.04.2017 в 17:41
Нотариусом и ее поведением, я имею в виду.
04.04.2017 в 17:42
В суд за ущемление прав людей по признаку состояния здоровья. И лишить лицензии.
"DelphiN_":

за что? если Вы не хотите общаться с "гопниками" -Вы ущемляете их права?
"Alex_Gold":

Не совсем так. Не хотите вы общаться с неграми - просто не дружите с ними. Но повесить на входе табличку "Неграм вход запрещен" - отгребете по полной.
"bobocop":

Так то негры, и то не факт. Вот если повесить табличку "евреям вход запрещён", то отгребёшь, а если "цыганам вход запрещён", то всем будет пофиг.
"Yurand2":

если какому-нибудь цыгану придёт в голову бросить денег (где они заработаны - дело десятое) хорошему адвокату - можно сильно пожалеть.
04.04.2017 в 17:45
направил электронное сообщение в Минюст по данному факту, будет ответ - поделюсь
"migorn":

кажется, скоро на кабинете будет висеть объявление: "Сдаётся"...
04.04.2017 в 17:52
Я вот думал, что причина более веская, типа того что человек с подобным расстройством может не вполне в полной мере отдавать себе отчет о своих решениях и действиях. А тут параллельная вселенная видимо. Одни не знают где клиентов брать, другие по-живому режут...
04.04.2017 в 17:55

Найти менее взыскательного сложности не представляет никакой.
"SVD_BY":

Значит ли это, что у меня на рынке могут потребовать справку от... ну, скажем, эндокринолога?
"oks_1964":

Нет, не значит. Но вы все же разграничивайте осуществление предпринимательской деятельности от совершения нотариальных действий, регулируемых в различном порядке.
"SVD_BY":

А как "утиная походка" или трость может повлиять на совершение нотариальных действий (это тоже признаки ДЦП)? ДЦП -- не диагноз, заведомо ограничивающий дееспособность. И вообще ограничение дееспособности -- компетенция суда, а не нотариуса. Нотариус обязан убедиться в дееспособности лиц, совершающих сделку, подлинности предоставляемых документов. И удостоверить сделку/заверить копии документов. Медкарту он требовать вообще не имеет права.
04.04.2017 в 18:39
дцп, аутисты, плохо слышат. А у нее самой мозг не поврежден?
04.04.2017 в 18:50
я один знаю что ДЦП и аутизм совершенно разные диагнозы с совершенно разными проявлениями?????
04.04.2017 в 19:01
Непонятно, что здесь фееричнее - то ли грубость, то ли степень необразованности...

Интересно, а каким образом нотариус с настолько скудными познаниями о человеческих болезнях разбирает случаи с признанием недееспособности граждан, например?

В суд и лишить лицензии, нельзя ответственные дела доверять дискриминирующим и не в полной мере образованным личностям.
04.04.2017 в 19:05
Нотариальное бюро №28, значит.... Буду за километр обходить, если что :)
04.04.2017 в 19:26
я один знаю что ДЦП и аутизм совершенно разные диагнозы с совершенно разными проявлениями?????
"Котокалипсис":

Да тут походу последняя доярка знает что это абсолютно разные вещи
НО этого не знает нотариус.
Причём ещё каким-то неведомым образом приплетает всем аутистам и ДЦПшникам проблемы с слухом.
Сейчас все врачи дружно перевернулись в ящичках))))
04.04.2017 в 19:39
Вообще покажите закон, которым вы руководствуетесь уважаемый "нотариус" ведь по сути можно и не принимать и молодых через чур, или пенсионеров, или курящих и т.д.....Советовалась она с медиками.... это смешно и даже лучше бы не заикались я вам как медик скажу,который работает с поражениями головного мозга-пи..те.... так и скажите что хотели отдохнуть, а если че, могу экскурсию устроить с подробным объяснением как и что...
04.04.2017 в 19:44
Ну, додумалась! Или это чёрный пиар? !
04.04.2017 в 19:52
Слушайте, это ее личное право, она не на госслужбе. Кого хочет, того и принимает. Я тоже раз по работе отказался общаться с дцпшником, мне не комфортно ну не могу я и все. Так тоже еще обидки строил, как будто это я виноват что он калека. Если человек инвалид то что танцевать перед ним?
04.04.2017 в 20:01
Частный нотариус, ее право.
"Alex_Gold":

Если верить тобою написанному, то ст таким подходом завтра она ограничит прием по признаку количества цифр в расчетном листке... Лишить лицензии, и никаких разговоров.
04.04.2017 в 20:34
кажется, скоро на кабинете будет висеть объявление: "Сдаётся"...
"Молодость":
Уборщица со стажем ищет работу.
04.04.2017 в 20:59
лишить её лицензии и отдать под суд!
04.04.2017 в 21:01
Ничего не поняла.
Так как у нас стоят устройства, усиливающие связь для мобильных слабослышащих людей, и получаются помехи.

ГДЕ получаются помехи?
Если есть устройства, усиливающие чего-то там для слабослышащих, то почему именно их прием ограничен?
Не говоря уже о том, что аутисты, ДЦПисты и слабослыщащие - это в общем совершенно разные люди.
04.04.2017 в 21:04
Козловская начинает права качать и ----злится .
04.04.2017 в 21:10
откуда в нашей стране столько неграмотных людей??? ну я понимаю бабка на селе неграмотная но специалист? Да еще допущенный к работе с людьми! ДЦП, аутизм и слабослышание - это абсолютно разные нарушения!!!!! Уважаемые слуги народа! Пройдите дополнительное обучение - или хотя бы спросите у гугла!
04.04.2017 в 21:23
Онлайнер, спасибо за то, что ославили эту мадам на всю страну. Человек года практически, превзошла фотошопную директоршу рынка ))) Редко такой бред услышишь.
04.04.2017 в 21:24
А как "утиная походка" или трость может повлиять на совершение нотариальных действий (это тоже признаки ДЦП)? ДЦП -- не диагноз, заведомо ограничивающий дееспособность. И вообще ограничение дееспособности -- компетенция суда, а не нотариуса. Нотариус обязан убедиться в дееспособности лиц, совершающих сделку, подлинности предоставляемых документов. И удостоверить сделку/заверить копии документов. Медкарту он требовать вообще не имеет права.
"oks_1964":
04.04.2017 в 21:27
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":


Аутысты і тым больш людзі з ДЦП (я ўжо не кажу пра вышэйузгаданых людзей са слабым слыхам) - далёка не заўсёды шызікі. Часцей за ўсё ў іх з інтэлектам усё ў парадку. А іх дзеяздольнасць павінна ацэньваць не цётачка-натарыус, а адпаведныя камісіі МРЭК.
"ViktarMalyshchyts":

+100500. Личный опыт (ибо у самого с рождения одна из многочисленных форм оного ДЦП, а оных форм у ДЦП - вагон и маленькая тележка). С интеллектом все ОК и даже более чем ОК, ибо когда я проходил тест IQ (причем не эти все левые онлайн-сетты, а профессиональный, "бумажный" тест) то оный тест выдал результат IQ 156. Кое-какие проблемы физического плана - да, есть: проблемы с мелкой моторикой у половины тела (из за чего, несмотря на все старания, все попытки научиться рисовать окончились провалом, а почерк такой, что "врачи обзавидуются"), быстрая утомляемость и т.д. А вот слух великолепный (и даже, напротив, совсем чутку в область ультразвука заходит). Т.е. неприятности все это (я про физиологию - моторику, утомляемость и т.д.), конечно, доставляет, но на интеллекте и дееспособности никак не скажешь. Мало того - со стороны совсем невидно (например проблемы с моторикой можно заметить только если специально к руке приглядываться, смотреть на почерк/рисунки или же специально тесты на рефлексы проводить (скажем тот, где "закрыть глаза и пальцем коснуться носа" - одной рукой выходит без проблем, второй - тупо не попадаю и все). Так что ДЦП на интеллект/дееспособность/слух и т.д. не влияет у меня никак от слова совсем.
04.04.2017 в 21:45
Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.

натариус-дохтар-экстрасенц-индиго в одном лице! па беларуску
04.04.2017 в 21:54
Слушайте, это ее личное право, она не на госслужбе. Кого хочет, того и принимает. Я тоже раз по работе отказался общаться с дцпшником, мне не комфортно ну не могу я и все. Так тоже еще обидки строил, как будто это я виноват что он калека. Если человек инвалид то что танцевать перед ним?
"geliofil":

Открою маленькую тайну -- эти самые инвалиды часто весьма и весьма интеллектодостаточны. Так что не сомневайтесь, что придется перед ними не только танцевать -- наизнанку будете выворачиваться, чтобы понравиться.
04.04.2017 в 22:03
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":

Диагноз шизофрения ставит не нотариус, а врач. Дееспособность определяет не нотариус, а суд. Нотариус может проверить у человека только вменяемость (способность в данный момент осознавать последствия своих действий). И отказать не в приеме, кстати, а в совершении юридически значимого действия (заверении сделки, выдаче документов и т.д.). Со всем остальным, в т.ч. и со своими предпочтениями -- в сад.
04.04.2017 в 22:09
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25":

А если отказать шизофреникам, тоже дискриминация ?
Мне кажется нормальный человек не захочет слушать шизика.
"МЭН":

Да, если отказать человеку, больному шизофренией, это тоже дискриминация. Далеко не все, больные шизофренией, являются недееспособными.
Вы говорите так от необразованности и незнания законов.
"alefano":

Я говорю по знанию. Точнее опыту общения с шизофрениками. У самого была такая начальница. Что стрельнет в голову, а точнее что произойдет всегда было интересно.
Но я тогда не знал как называется эта болезнь. И даже не знал что это опасно)
04.04.2017 в 22:24
Просто ограничиваю их прием, так как концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят устройства, усиливающие связь для мобильных слабослышащих людей, и получаются помехи.

Извините, но я, хоть и являюсь дипломированным врачом, нихрена не поняла из этой телеги. Что (или кто) такое (ие) "мобильные слабослышащие люди" из-за чего получаются помехи?
04.04.2017 в 22:25
Это дискриминация!
Надо в ответ во всех стоматологиях города ограничить прием юристов, пусть ходят без зубов!:)
04.04.2017 в 22:29
Я говорю по знанию. Точнее опыту общения с шизофрениками. У самого была такая начальница.
"МЭН":

Судя по всем Вашим комментариям, начальница вашей же палаты.
04.04.2017 в 22:53
Слушайте, это ее личное право, она не на госслужбе. Кого хочет, того и принимает. Я тоже раз по работе отказался общаться с дцпшником, мне не комфортно ну не могу я и все. Так тоже еще обидки строил, как будто это я виноват что он калека. Если человек инвалид то что танцевать перед ним?
"geliofil":

1. Интересно узнать, что же у Вас за работа?
2. То, что Вы сделали, называется очень просто - дискриминацией. Причем, если я не ошибаюсь, Ваша выходка вполне заслуживает жалобной книги.
04.04.2017 в 22:54
Так как у нас стоят устройства, усиливающие связь для мобильных слабослышащих людей, и получаются помехи.
Что за бред?
04.04.2017 в 23:39
Это заболевание центральной нервной системы и части мозга. И раз поврежден мозг, значит, в некоторой степени и слух, и для них тоже нужна усиленная связь. Я с медиками об этом говорила, мне они подтвердили.

БРЕД БРЕДОМ НЕкомпетентного человека! Задело за живое!
"valpvk84":

Так как у нас стоят устройства, усиливающие связь для мобильных слабослышащих людей, и получаются помехи.
"valpvk84":

Есть один знакомый с ДЦП, долго не верила, но этот человек не просто работал долгое время бухгалтером, а занимал небольшенькую должность (типа зам), имел жену и замечательного сынишку. И с мозгами у него все было в порядке. ДЦП тоже имеет разные формы и стадии, Нотариус Светлана Козловская. Бог Вам судья. Анти рекламу вы себе заработали((((((((((
04.04.2017 в 23:56
Дискриминация. Лицензию на стол.
"Alex25"щг:
умник я её прекрасно понимаю один раз стояла в очереде с инвалидом правда не к нотариусы ,но ну его 2час 40 мин просидела ,для таких людей должны быть определённые часы или дни ,у здоровых людей тоже свои дела и работа
05.04.2017 в 0:15
alen75, а вы не думали что каждый может оказаться на их месте, ведь проблема с "мозгами" может быть и в следствии ДТП, здесь не только ДЦП и Аутизм. А как же быть со слабослышащеми, но не ДЦП. Их тоже не будет обслуживать Нотариус Светлана Козловская?
05.04.2017 в 3:50
О времена, о нравы
05.04.2017 в 6:48
Что-то объяснение причины вообще не поняла. вышки какие-то, слух... что к чему
05.04.2017 в 6:51
Я представляю если бы госпожа Козловская увидела где нибудь на двери надпись нотариусов не принимаем, я думаю небеса бы разверглись и она побежала бы в суд.
05.04.2017 в 8:37
у аутистов вообще не поражена нервная система, бредятина какая-то
05.04.2017 в 9:39
Кроме дискриминации еще и оголтелая безграмотность!
05.04.2017 в 9:51
Что все так всполошились? Пусть попробует аутист или с ДЦП зайти в ночной клуб, казино и т.п., ну, понадобится ему туда. Пройдет он фэйс-контроль? Даю 100%, что не пройдет. Под любыми предлогами не пустят. Так что? Всех судить?
05.04.2017 в 10:08
попахивает Дискриминацией
05.04.2017 в 10:15
концентрация таких людей создает проблемы при работе в здании. Так как у нас стоят вышки, усиливающие связь для мобильных устройств слабослышащих людей, и получаются помехи.
Они с господином который вещал о "современных трафиках" не в одном месте учились случаем ?
05.04.2017 в 10:26
Что все так всполошились? Пусть попробует аутист или с ДЦП зайти в ночной клуб, казино и т.п., ну, понадобится ему туда. Пройдет он фэйс-контроль? Даю 100%, что не пройдет. Под любыми предлогами не пустят. Так что? Всех судить?
"2034060":

Юрист на такой отвечает одним словом. "Всех". )))
05.04.2017 в 10:40
На биржу
05.04.2017 в 11:18
Осталось только указать данные врача, который такой лапши на уши нотариусу навешал. Двоечник коновал.
05.04.2017 в 12:15
Ну это уже слишком..
05.04.2017 в 12:19
Врач, которая отрицает ВИЧ, нотариус, который пишет такой бред... Сколько же развелось всякого мракобесия
05.04.2017 в 12:20
если даунов, аутистов и имбицилов не будет принимать, то совсем у нас без работы останется
05.04.2017 в 12:23
Мало того, что дискриминация, так мягко сказать и некорректная надпись. ДЦП - это нарушение опорно-двигательного аппарата с возможным нарушением мозга. А аутизм совсем другое отклонение мозга от норм. А тут как уточнение. Может у нотариуса у самой какое-то заболевание?
05.04.2017 в 12:32
Козловская...
05.04.2017 в 13:23
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
"Yurand2":

Думаю,что не на пустом месте у нее родилась идея повесить такую табличку.Скорее всего имела проблемы или слышала о таковых и пытается их избежать в будующем.Своя рубашка ближе к телу.
05.04.2017 в 13:28
Чтоб отказывать в приеме граждан-надо иметь на это законные основания.А не просто хочу-не хочу.Странно как-то.
05.04.2017 в 13:31
А это нормально я считаю. ее право, не хочет- не принимает.
05.04.2017 в 13:34
в штатах бы уже присела на пару лет))
05.04.2017 в 13:45
Это называется "бытовой фашизм" .
"kvatik":
"Бытовой" бывает только сифилис, а фашизм - везде одинаковый. Кстати, с подобного в Германии в своё время и начинался.
"DelphiN_":

Вы прежде чем писать бред в комментах для начала бы историю подучили. В Германии фашизма не было, а был нацизм. Фашизм был в Италии.
05.04.2017 в 13:55
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду. Ещё признают их незаконными на основании невменяемости, а мне разгребай. Лучше найду здорового покупателя/продавца.
"Yurand2":

Вы можете для себя продавцов-покупателей подбирать хоть по размеру обуви. А нотариус ОБЯЗАН удостоверять сделки, не противоречащие закону. И, кстати, открою страшную тайну -- недееспособность и невменяемость -- разные вещи. Можете, конечно, заключать сделки с неинвалидами. Но не факт, что их потом признают действительными. Неинвалид может оказаться просто на момент заключения сделки невменяемым)))
05.04.2017 в 13:56
Все правильно сделала..
"den-970":

Конечно "правильно". Надо везде такие объявления повесить, в магазине, на рынке, в транспорте и т.д.
05.04.2017 в 14:03
Ты хотя б узнал о том что люди с данными заболеваниями почти всегда признаны недееспособными?
"AgnusDei2009":

Что за чушь вы несете? Вы случайно не тот самый нотариус
05.04.2017 в 14:05
С аутистами и инвалидами и я сделки заключать не буду.
"Yurand2":

А вы у всех будете справку требовать или удостоверение?
05.04.2017 в 14:07
Обязательно приостановить лицензию ... !!!!!
Такое Написать... и Хватило же Фантазии!!! и где Человечность .. Понимание ...
А Отговорка Вообще Шикарная........((((
В общем нет слов... Правильно написали "задела за живое"
05.04.2017 в 14:08
Уже работают с данной особой специалисты.
05.04.2017 в 14:16
я один знаю что ДЦП и аутизм совершенно разные диагнозы с совершенно разными проявлениями?????
"Котокалипсис":

Просто этого не знает нотариус. А еще у нее эти люди имеют повреждение мозга и глухоту.
05.04.2017 в 14:23
Я тоже раз по работе отказался общаться с дцпшником, мне не комфортно ну не могу я и все.
"geliofil":

Вы знаете, а какому-то продавцу, парикмахеру, врачу тоже не комфортно с вами общаться. Ну вот просто не понравились вы ему и все. Что делать?
05.04.2017 в 14:39
Забрать лицензию! И завести уголовное дело за дискриминацию.
Что значит "аутисты"? Правильно людей с аутизмом и ДЦП. В таком случаи она натариусиха. Не надо сводить особенность человека к его сущности. Он ЧЕЛОВЕК, а не аутист. Он ЛИЧНОСТЬ!!!
Могу дать руку, что она не с каким врачом не общалась. Покажите хоть одного человека имеющего образование, который будет нести такой бред про слух и цыпочки. У меня ребенок имеет диагноз РАС. У него музыкальный слух и на цыпочках он НЕ ходит! Это ее личные умозаключения. Завтра она повесит обьявление, что она "не обслуживает негров, жирных и тех у кого геморрой или у кого СПИД".
05.04.2017 в 14:41
я один знаю что ДЦП и аутизм совершенно разные диагнозы с совершенно разными проявлениями?????
"Котокалипсис":

И я не поняла почему ДПЦ и аутизм в скобрах? Ладно бы перечисление через "," тех кто не достоин ее обслуж..
05.04.2017 в 14:49
А это нормально я считаю. ее право, не хочет- не принимает.
"печенего":

Завтра вы придете к ней и по ее мнению у вас лишний вес и она скажет "я жирным не оказываю услуг". Вам это понравится? Мало того унизила так еще и отказала в праве на получение услуг. Людей с аутизмом все больше уже 1 из 68. Если так и не найдут какой фактор на это влияет, то скоро в каждой семье будет такой ребенок.
05.04.2017 в 14:53
Я представляю если бы госпожа Козловская увидела где нибудь на двери надпись нотариусов не принимаем, я думаю небеса бы разверглись и она побежала бы в суд.
"JamsN":

А что?:)) Как вариант. Давайте перестаним им оказывать услуги. Вижу это обьявление "Нотариусих не обслуж."
05.04.2017 в 16:21
Короче, она госпитализирована в психиатрическое отделение на глазах журналистов. Они пытались взять у неё объяснения, а она начала нести какую-то чушь. В результате её же коллеги вызвали скорую, которая в последствии вызвала психиатрическую бригаду.
Вот пруф [censored]
05.04.2017 в 16:49
Вот и набежали те, кого она не приняла
06.04.2017 в 9:44
"В настоящее время по данному факту Минской городской нотариальной палатой проводится проверка, возбуждено дисциплинарное производство"
Вот это правильная реакция!
06.04.2017 в 12:26
Короче, она госпитализирована в психиатрическое отделение на глазах журналистов.
Так а чего не добавили, что ее забрали на лечение то, два дюжих санитара со смирительной рубашкой ?