Милиция пришла на день рождения и оштрафовала подростков за пиво. Оказывается, 18-летие наступает на следующие сутки

 
395
23 марта 2017 в 15:24
Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков

В конце января компания подростков отмечала в столичном кафе день рождения товарища — парню в этот день исполнилось 18 лет. Заказали по бокалу пива, официантка попросила документы и принесла заказ. В итоге вся компания оказалась в отделении милиции, совершеннолетних ребят оштрафовали. Адвокат утверждает, что делать этого не следовало, хоть формально молодые люди и нарушили закон.

— Сыну исполнилось 18 лет, я дала ему денег, чтобы он отметил день рождения с друзьями, — рассказывает Елена. — Они отправились в пиццерию и заказали там по бокалу пива. В компании была одна несовершеннолетняя девочка, но она попросила безалкогольный напиток. Официантка проверила паспорта у всей компании и принесла заказ. Через некоторое время мой Ваня позвонил и сказал, что оказался в милиции. 

Выяснилось, что в кафе с рейдом пришли представители ИДН, проверили у ребят документы и забрали в отделение. Почему? Оказалось, что совершеннолетие наступает только на следующий день, так что официально мой сын еще не имел права употреблять спиртное. В итоге он стал потерпевшим. Двое его друзей подписали протокол, и им выписали штраф. Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания. Штраф оплатила наша семья — что-то около 200 рублей. По закону вроде бы все правильно, но кто знает об этом нюансе? Как милиция предупреждает о том, что совершеннолетие наступает только на следующий день? 

Специалисты считают, что формально в описанной ситуации есть нарушение. Однако молодых людей все равно не нужно было привлекать к ответственности.

— На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий. — Задачу на основе такой ситуации очень часто используют преподаватели уголовного и административного права на юридических факультетах. И студенты, которые впервые столкнулись с этой задачей, в большинстве случаев решают ее неправильно. Поэтому неудивительно, что рядовые граждане, руководствуясь здравой логикой, формально нарушают закон. 

С одной стороны, есть правило: незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому наложение штрафа за нарушение законно. С другой стороны, Кодекс об административных правонарушениях предусматривает возможность освобождать от ответственности нарушителей по малозначительности деяния. Малозначительным признается деяние, которое хотя и содержит признаки административного правонарушения, но причинило незначительный вред охраняемым интересам. Полагаю, указанный случай как раз подпадает под определение малозначительного деяния и молодых людей не надо было привлекать к ответственности.

Самокаты в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2017 в 15:26
Заранее праздновать - плохая примета!
23.03.2017 в 15:26
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
23.03.2017 в 15:26
Вот и началась взрослая жизнь!)
23.03.2017 в 15:26
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

не угадал )
23.03.2017 в 15:26
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
23.03.2017 в 15:26
Ерунда какая. Один день.
Как-то по людски надо....
23.03.2017 в 15:27
Это Беларусь детка!!!!!!!!!
23.03.2017 в 15:27
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
23.03.2017 в 15:27
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

заранее комментировать - плохая примета
в статье написано что ЮРИДИЧЕСКИ совершеннолетие наступает на следующий день
т.е. если у тебя ДР 1 января, то только в полночь с 1 на 2 ты будешь считаться полностью совершеннолетним
23.03.2017 в 15:27
Не, ну а че, зря рейд проводили что ли? :)
23.03.2017 в 15:27
Если исполнилось 18, но деньги берет у мамки, то не нужно идти в кафе и пить пиво, в макдональдсе отмечай
лучше бы во дворе пивка попил))))))
23.03.2017 в 15:27
родился в например в 13.00 15 числа, значит в 13.00 15 числа и годовщина, а не 16-го
23.03.2017 в 15:27
Буквоеды!
23.03.2017 в 15:27
Страна обсурда !
23.03.2017 в 15:28
Интересный законодательный нюанс, ни когда раньше не слышал
23.03.2017 в 15:28
я за лимит с 21 года
23.03.2017 в 15:28
Месяц закрывают, нужно больше золота.
23.03.2017 в 15:28
Попил пивка)))
23.03.2017 в 15:28
Требую представителей ИДН сурово наградить машиной, квартирой и выписать премию в размере 5-кратного месячного заработка, за устранение вопиющего случая спаивания несовершеннолетнего в 18 лет ...
23.03.2017 в 15:28
Отец наверное забыл как отмечал свои 18 и желает своему сыну лучшей жизни безспорно!
23.03.2017 в 15:28
Ржал в голос
23.03.2017 в 15:29
Зато запомнит на всю жизнь днюху
23.03.2017 в 15:29
Название заведения укажите! РЕклама для них зверская !!!! Вообще бы не обслужили и все.
23.03.2017 в 15:29
Да даже не в законе дело и в его нюансах, а в смысле. Милиция должна поддерживать порядок, а не искать минимальные причины, что б выписать штраф.
23.03.2017 в 15:29
Могли бы и не штрафовать. Но я думаю, что малолетки начали выделываться.
23.03.2017 в 15:30
притянули за уши!
23.03.2017 в 15:30
а в магазине была бы виновата продавщица что продала ,не спросив паспорт!
23.03.2017 в 15:30
На то оно и МВД
23.03.2017 в 15:30
пей пиво ешь мясо, а патруль мог бы быть и помягче к ребятам.
23.03.2017 в 15:31
Надо было лучше в армию идти, тогда бы в отделение не забрали. :)))
23.03.2017 в 15:31
Просто деньги очень нужны
23.03.2017 в 15:32
Ха-ха-ха.
Малолеткам поделом.
23.03.2017 в 15:32
вот пример того, как чиновники относятся к людям. Показатели куда важнее здравого смысла!
23.03.2017 в 15:32
И после этого молодежь будет уважать милицию?
23.03.2017 в 15:32
читаешь любую новость с участием милиции и крыша едет. О каком потом доверии к данным гражданам может идти речь.
23.03.2017 в 15:33
Наша милиция нас бережет!
Браво, обезвредили банду!
Хлопаю в ладоши.
23.03.2017 в 15:34
А какое наказание понесет администрация заведения, ведь документы проверили и заказ принесли несовершеннолетнему?
23.03.2017 в 15:34
Все, конечно, понятно - по закону. Но ДР у человека и так испоганить. Так сказать вот тебе ребенок, стал совершеннолетним - осознай всю суровость бытия в РБ.
23.03.2017 в 15:34
что за бред, страховку выписывают на календарный год, например с 15 января по 14 января, а здесь логика другая?
23.03.2017 в 15:35
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
23.03.2017 в 15:36
Дайте грошау, а то уже совсем нет.
23.03.2017 в 15:37
не надо было ничего подписывать и не было бы ничего
Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания.
23.03.2017 в 15:38
Нужно было рубить план по палкам.
23.03.2017 в 15:38
я за лимит с 21 года
"igaroha":

А что изменит? Кто хочет пить найдёт возможность.
23.03.2017 в 15:38
Дадут 15 лет, как обычно...
23.03.2017 в 15:38
Кстати,в этом случае в магазине могут продать сиги и бухло???!!)))
23.03.2017 в 15:39
План по нарушения выполняют.
Еще и заведение заплатит не хило.
Бюджет-то пополнять нужно.
23.03.2017 в 15:40
И после этого молодежь будет уважать милицию?
"Sergey_Lyt":


А кого предлагаете уважать? Подростков, которые УЖЕ не умеют праздники отмечать без спиртного?
23.03.2017 в 15:40
В связи с этим пиццерия отменила скидки именинникам в день рожения, т.к твой новый возраст вступает в действие только на следующий день (:
23.03.2017 в 15:40
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

Как скучно вы жили(
23.03.2017 в 15:40
а какой штраф продавщице ?
- ведь она проверила документы и все равно продала!
23.03.2017 в 15:41
Официантка проверила паспорта у всей компании и принесла заказ.
а почему сотрудники общепита не пострадали?
23.03.2017 в 15:42
18 лет, а уже алкоголик. :(
23.03.2017 в 15:43
настолько гнусно поступить с празднующими день рождения, могли только в нашей стране. фу такими быть. даже противно читать было. лишь бы повод ободрать ищут. нет бы поздравили с совершеннолетием и пошли дальше.
23.03.2017 в 15:45
Мы поднимем минимальный возраст употоребления до 21 года. Это крайне важно для Беларуси.
настолько гнусно поступить с празднующими день рождения, могли только в нашей стране. фу такими быть. даже противно читать было. лишь бы повод ободрать ищут. нет бы поздравили с совершеннолетием и пошли дальше.
"Serafim1972":

Лично я считаю, что это случай пойдет ребятам во благо, чем раньше у них откроется глаза на белорусскую действительность тем лучше.
23.03.2017 в 15:46
иногда лучше недобдеть
23.03.2017 в 15:46
А, вот кого этот имел ввиду, когда говорил, что задержали много боевиков.
23.03.2017 в 15:48
А можно сделать так, чтобы подражавший бензин стоил по-новому на следующий день после оглашения?
с курсом валют тоже можно так делать?
23.03.2017 в 15:48
Как у нас говорится ,был бы человек, а оштрафовать всегда найдется за что.
23.03.2017 в 15:49

...
Хлопаю в ладоши.
"ililili":


Аккуратнее там )))))
23.03.2017 в 15:50
Какая безответственная мать!!! Позволить сыну впервые попробовать алкоголь без присмотра родителей... Ведь ранее он никогда не нарушал этот закон)))
23.03.2017 в 15:50
вось гэта мiлiцыя!!! буду спаць спакойна!!!
23.03.2017 в 15:50
Наказание неотвратимо!
:-( Отпустили бы без протокола, но... Но статистика, отчетность и т.д.
Да и дети не умеют еще договариваться, решать, испуганы были, или наоборот, слишком самоуверенны.
Короче, что-то там не срослось, вот и протокол!
23.03.2017 в 15:51
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
"Flask":

Бедняжка. Только переступил порог части, а там сразу вывеска "Вы пришли сюда УБИВАТЬ!1111".
23.03.2017 в 15:51
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
23.03.2017 в 15:52
я за лимит с 21 года
"igaroha":

А что изменит? Кто хочет пить найдёт возможность.
"den-1":

Мало того. Если не дать пить то придет к тебе домой за развлекухой
23.03.2017 в 15:52
Ну что за идиотизм? Ну пускай даже на следующий день наступает юридически.
Такое ощущение, что адекватных людей в этой стране единицы...
23.03.2017 в 15:52
А летом на пляже эти сотрудники ходят с завязанными глазами?
23.03.2017 в 15:52
В чём новость? Всё по закону, так ещё и жалуются, хотя лучше бы не наказывали.
Спортом надо заниматься а не пивос лакать.
23.03.2017 в 15:53
Постой!
Ему же продали алкоголь.
Несовершеннолетнему продали алкоголь в кафе. Можно на них накатать?
23.03.2017 в 15:53
А не... пить
23.03.2017 в 15:53
Официантка проверила паспорта у всей компании и принесла заказ.
а почему сотрудники общепита не пострадали?
"Pio":

проставили
23.03.2017 в 15:53
А можно сделать так, чтобы подражавший бензин стоил по-новому на следующий день после оглашения?
с курсом валют тоже можно так делать?
"Kalena":


Курсы валют и цены на бензин устанавливаются "сегодня на завтра".
23.03.2017 в 15:54
Это Беларусь! Детка!
23.03.2017 в 15:54
моя милиция меня бережет... таких злостных нарушителей задержали!)
23.03.2017 в 15:55
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

и на деньги мамы
23.03.2017 в 15:56
так получается и официантка продала пивко несовершеннолетним! а у них то штрафец гдето 250 рублей старт )))
23.03.2017 в 15:57
странно, что не посадили на 15 лет.
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
"Клюшкин":

Ржунимагу, как говорится)))
23.03.2017 в 15:58
мне на мои 18 лет не дали оформить на себя мой первый мобильный телефон...
после этого я узнал о таком законе :)

зато в то время выпивать можно было где угодно и безнаказанно, обычно на набережной немиги :)
23.03.2017 в 15:58
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

вы из-за этого стали таким гадким?
23.03.2017 в 15:59
Демо версия жизни пройдена, теперь нужно платить )))
23.03.2017 в 15:59
А у нас лишь бы только штрафовать.
23.03.2017 в 15:59
Зато будет что вспомнить !!! Если бы еще стрельба и погоня )
23.03.2017 в 16:00
Пейте за углом!
23.03.2017 в 16:02
Примерно из той же песни, когда прокурор жаловался, что уже мальчика 7 лет штрафуют за съеденную булочку. Главное - лучше пере...ть чем не до...ть
23.03.2017 в 16:02
лучше бы во дворе пивка попил))))))
"гарантнедвижимость":

Ага. До первого патруля.
23.03.2017 в 16:04
После милиции, можно и водочки уже по взрослому с пивком))!!
23.03.2017 в 16:08
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

Будь как "Belarus-16".
PS: Не подскажете какую музыку послушать? И еще, какого цвета майку завтра одеть?
23.03.2017 в 16:10
Какой отличный повод пополнить государственный бюджет. Думаю ИДН регулярно прокручивают такую фишку.
23.03.2017 в 16:10
Ну и как после этого относиться к милиции?)
23.03.2017 в 16:11
Кто то получит премию за бдительность, на звезду и повышение по службе не тянет.
23.03.2017 в 16:13
не причастны к джипу на границе? быть такого не может
23.03.2017 в 16:14
Нужно разрешить алкоголь с 21 года и это будет правильно а лучше вообще без него!!!
23.03.2017 в 16:15
Пенсия в 45 отработана!
23.03.2017 в 16:15
Д-Официант в доле?
23.03.2017 в 16:18
А почему продавщицу не наказали за продажу несовершеннолетним?
23.03.2017 в 16:20
Нужно разрешить алкоголь с 21 года и это будет правильно а лучше вообще без него!!!
"gena2":

Ну хочешь ты без алкоголя - живи. Что я смотрю трезвенники, как вегетарианцы, везде высовывают свою трезвость на всеобщее так сказать обозрение. Гордиться больше в жизни нечем?)))
23.03.2017 в 16:20
Наша милиция нас бережет!
Браво, обезвредили банду!
Хлопаю в ладоши.
"ililili":

нельзя хлопать в ладоши! забыли? им повезло еще, что не арестовали за участи в несанкционированном мероприятии - их вон явно больше трех было. мало ли что они там себе думали....
23.03.2017 в 16:21
Я за продажу алкоголя с 21 года
23.03.2017 в 16:21
Расплодили милиции в стране...Теперь вот надо чем-то их занять...Некоторые уже террористов в кафе ищут. И тут оп, удача - злостные преступники за столиком. Глазам не верим - пиво пьют. Не ну чем не террористы))) В голове у правоохранителей - а вдруг орден дадут или звание?...Йохоу....побежали арестовывать! )))
23.03.2017 в 16:24
Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания

молоток!)
23.03.2017 в 16:24
так получается и официантка продала пивко несовершеннолетним! а у них то штрафец гдето 250 рублей старт )))
"LAcKy7":

нет, пиво продали совершеннолетним, а те спаивали несовершеннолетнего.
23.03.2017 в 16:25
наблюдал подобный рейд на пицца темпо
23.03.2017 в 16:26
План по палкам выполнен! Молодцы!
23.03.2017 в 16:27
"парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания", а так можно было?
23.03.2017 в 16:29
выполнить план любой ценой
23.03.2017 в 16:36
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

)))
Не стоит ждать помощи от юРИСТОВ, защищаться самим - наша задача...
23.03.2017 в 16:42
Да-да. По пивку и по пицце. И вполголоса переговаривались, и никому не мешали)))
23.03.2017 в 16:45
Полагаю, указанный случай как раз подпадает под определение малозначительного деяния и молодых людей не надо было привлекать к ответственности.

Вы о чем?????? Стране деньги нужны, за все и от всех! забудьте о предупреждениях, не изъятии, если это возможно по статье, и про малозначительность! Всех по максимуму! Пока РФ нефть не даст, будем содержать режим мы с вами!!!
23.03.2017 в 16:47
Нужно разрешить алкоголь с 21 года и это будет правильно а лучше вообще без него!!!
"gena2":

Ну хочешь ты без алкоголя - живи. Что я смотрю трезвенники, как вегетарианцы, везде высовывают свою трезвость на всеобщее так сказать обозрение. Гордиться больше в жизни нечем?)))
"BARS417":
23.03.2017 в 16:47
Вызвали ментов посетители кафе, которых эти юные отмечальщики явно достали.
23.03.2017 в 16:52
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
"Flask":

Бедняжка. Только переступил порог части, а там сразу вывеска "Вы пришли сюда УБИВАТЬ!1111".
"Richter":
Ну не сразу же :)
_
Строевая, 6 патронов выстрелить перед присягой, принятие присяги, КМБ с отработкой движений автоматом по команде:
_
ШТЫКОМ РЕЖЬ - ШТЫКОМ КОЛИ
_
Сроки, думаю, сами посчитаете :D
23.03.2017 в 16:52
А чего оказывается? это итак многие знают.
23.03.2017 в 16:56
У меня вопрос: официантку оштрафовали за продажу алкоголя? Если нет, то надо оштрафовать проверяльщиков за служебную халатность.
23.03.2017 в 16:57
А потом удивляются почему их ненавидят, в положения трудно было войти? Парню ДР испортили бездельники!
"menfuture":

Вот смотрите. Один тронутый на законах гражданин в кафе решил, что пьяная компания ему мешает. Значит, надо выдернуть ментов. Свои права сейчас все защищать горазды. И стоит этот гражданин и им через плечо смотрит, как правоохранительные органы службу несут. А ментам деваться некуда, ибо не факт, что завтра в СМИ не появится информация о том, что они законов не знают.
23.03.2017 в 16:59
А продавщице за то что продала тоже влепили???..... Бред... Не по-людски это...
23.03.2017 в 16:59
а новый год, 8 марта и т.д и т.п. тоже надо на следующий день отмечать, а то я не в курсе)))))))))))))))
23.03.2017 в 17:00
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
"Клюшкин":

Точно. В советские времена просто предупреждали.
23.03.2017 в 17:11
а кафе документы проверило и ... налило пивка
почему их не закрывают?
почему администраторы проверяя документы не знают о таком маленьком нюансе?
23.03.2017 в 17:16
Не шумели, не борзели, у инспекторов был рейд, официантку не наказали, праздновал на подаренные, штрафы дербанили поровну, пью редко)
23.03.2017 в 17:16
Продали мне по моему паспорту
23.03.2017 в 17:18
как-то раз пришли с другом на его 18-летие пару бутылок водки купить. Продавщица попросила паспорт и сказала, что продают с 21 года. Пришлось в другой магаз идти...
23.03.2017 в 17:20
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

Да ладно. Три топора вкатывали за милую душу.
23.03.2017 в 17:22
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

Вы не жили в молодости, а учились и спортом занимались
23.03.2017 в 17:23
altcore, ВЫ статью читали? Если читали прочтите еще раз
23.03.2017 в 17:24
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
"Flask":

Это что - в Союзе, ты дембельнувшись из армии в 20 годков не имел права дерябнуть Алкоголя ибо до 21 годика - нельзя.
23.03.2017 в 17:25
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
"Клюшкин":

Точно. В советские времена просто предупреждали.
"Vit124":

Теоретик? В советские времена с папкой и мамкой вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних. Штраф правда давали только совершеннолетним ежели они были в этой компании
23.03.2017 в 17:25
У меня вопрос: официантку оштрафовали за продажу алкоголя? Если нет, то надо оштрафовать проверяльщиков за служебную халатность.
"ДжонИванов":


18 летний подбухнул -- ранее невиданное и небывалого размаха преступление!!!! куда катится мир!!!! Человечество погрязло в алкоголизме и разврате!!!! Это последняя капля!!!!Всех к ответу!!!! официантов, проверяльщиков, родителей в тюрьму, директора школы уволить, учительницу премии лишить, школьного психолога на исправработы!!!
23.03.2017 в 17:26
Ога, когда милиции надо палку срубить, так они даже такие тонкости законодательства знают. А в остальных случаях даже о Конституции не слышали.
23.03.2017 в 17:28
Милиционеры пришли на день рождения с пустыми руками, но не растерялись и подарили экскурсию в отделение. Хорошо поздравили, что сказать. Ребята молодые, у них хорошее настроение, бокал пива в руках - зависть? Нет, что вы. Защита общества от опасных элементов!
23.03.2017 в 17:29
Герои!. Зойщитнеги! Страна может спать спокойно
23.03.2017 в 17:33
Что за бред? За что штраф? Они не могли просто сделать замечание молодым(пусть это и была бы идиотская затея, но уж точно лучше, чем деньги брать)?
23.03.2017 в 17:35
Ну это, конечно, вообще полнейший маразм. Если все рассказанное правда. Никогда не стоит забывать, что народ у нас любит приврать немножко, или множко, чтобы показать себя в лучшем свете.
23.03.2017 в 17:40
Оказалось, что совершеннолетие наступает только на следующий день, так что официально мой сын еще не имел права употреблять спиртное. В итоге он стал потерпевшим. Двое его друзей подписали протокол, и им выписали штраф. Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания. Штраф оплатила наша семья — что-то около 200 рублей. По закону вроде бы все правильно, но кто знает об этом нюансе? Как милиция предупреждает о том, что совершеннолетие наступает только на следующий день?

Задачка-то классическая, но вот исполнение подкачало. Привлеченным к ответственности необходимо обжаловать постановления - они вынесены незаконно. Статья, по которой составлен протокол, предполагает ответственность совершеннолетних за вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение путем покупки для него алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива (чего в данном случае не было, т.к. покупку совершал сам несовершеннолетний, ответственности за что для него не наступает), либо иное вовлечение заведомо несовершеннолетнего в употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива (ответственность за что также наступить не может, ввиду отсутствия признака заведомости, предполагающего исключительно прямой умысел, а не принцип "незнание не исключает"). Шансы на обжалование, если сроки не упущены, оцениваю как высокие. Впрочем, публикация и для прокуратуры хороший повод включиться, наконец. Давеча один из первых лиц учил милицию по схожему вопросу, если память не подводит.
P.S. В ИДН, смотрю, все глобальные вопросы уже решены...
23.03.2017 в 17:45
Что-то мне подсказывает, что молодежь начала усиленно качать права и вызывающе себя вести, т.к. были уверены что ничего не нарушают. А милиционер попался грамотный и пошел на принцип. Все люди, думаю если б молодежь не ерепенилась, никого б не штрафовали)
23.03.2017 в 17:46
Правильно, учите детей Родину любить!
23.03.2017 в 17:46
Ерунда какая. Один день.
Как-то по людски надо....
"demona":

вот если бы парня надо было бы обуть в сапоги и оружие в руки воткнуть то 18 ему было бы еще за месяц до дня рождения и не выкрутился бы
23.03.2017 в 17:47
Странно, что не "ругались матом".
23.03.2017 в 17:51
нужно больше ЗОЛОТА КАЗНЕ
23.03.2017 в 17:55
Пора выпустить свод правил:
1. не пить до 18 в людном месте
2. не вызывать ГАИ, если участник ДТП только ты один
3. по пляжу ходить в одежде чтоб за нудиста не приняли
4 и тд
23.03.2017 в 18:00
Правильно! Кто с них вырастет, если еще 18 не исполнилось, а уже скорей пиво хлебать!!!
23.03.2017 в 18:02
Все кто пишут про алкоголиков, прямо наверное не пьют работают занимаются спортом и только один грешек - комментарии на онлайнере.
23.03.2017 в 18:02
Что за бред я прочитал? Адвокат хочет сказать, что парнише в его день рождения еще 17?
23.03.2017 в 18:04
Зато план выполнили и наказали самых страшных преступников
23.03.2017 в 18:07
Нужно было плюхнуть им келихи - они бы и успокоились!
23.03.2017 в 18:14
маразм крепчал
23.03.2017 в 18:15
Самый большой штат милиции в мире (по количеству полицейских на 100 тыс населения), который в 7 раз больше, чем было при БССР, не знает чем больше заняться и как отрабатывать колоссальные бюджетные траты на их содержание.
23.03.2017 в 18:16
...есть же поверье не отмечать заранее... вот и поплатились
23.03.2017 в 18:16
Могли бы и не штрафовать. Но я думаю, что малолетки начали выделываться.
"TimurMasterO_o":

Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан Жак Руссо?
23.03.2017 в 18:16
Выяснилось, что в кафе с рейдом пришли представители ИДН, проверили у ребят документы и забрали в отделение. Почему? Оказалось, что совершеннолетие наступает только на следующий день, так что официально мой сын еще не имел права употреблять спиртное. В итоге он стал потерпевшим. Двое его друзей подписали протокол, и им выписали штраф. Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания. Штраф оплатила наша семья — что-то около 200 рублей.

Не понял- кому дали штраф? Кто-потерпевший?
У всех четверых (два оштрафованных, один избежавший+ непосредственный герой)- 18 летие в один день? Или двое- несовершеннолетних (получили штраф за пиво, купленное именниником)- тогда все правильно...Один отказавшийся-(не знаю...как там несовершеннолетние, протокол могут подписывать без родителей). Или двое оштрафованных- уже за 18 лет, тогда неясно- какой штраф на них может быть наложен?
23.03.2017 в 18:21
Это точно! А понедельник начинается в субботу! А по какому номеру заказывают выездную группу на день рождения? 102? )))
23.03.2017 в 18:23
Что за бред я прочитал? Адвокат хочет сказать, что парнише в его день рождения еще 17?
"xa0":

Так и есть с точки зрения исчисления сроков в законодательстве. Удивлены?
23.03.2017 в 18:26
Не понял- кому дали штраф? Кто-потерпевший?
У всех четверых (два оштрафованных, один избежавший+ непосредственный герой)- 18 летие в один день? Или двое- несовершеннолетних (получили штраф за пиво, купленное именниником)- тогда все правильно...Один отказавшийся-(не знаю...как там несовершеннолетние, протокол могут подписывать без родителей). Или двое оштрафованных- уже за 18 лет, тогда неясно- какой штраф на них может быть наложен?
"_TURBO":

Штраф дали совершеннолетним друзьям героя статьи, которые якобы вовлекли его в употребление пива, заведомо зная о его несовершеннолетии (в связи с чем он и признан потерпевшим). Выделенный фрагмент, если нет признания, следует и оспаривать.
23.03.2017 в 18:26
И правильно сделали, нечего спаивать несовершеннолетних. Хорошо бы еще за спаивание ответственность ужесточить.
23.03.2017 в 18:30
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

В конце января?
23.03.2017 в 18:36
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
23.03.2017 в 18:40
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
"pro6969":

сроки совершеннолетия
23.03.2017 в 18:45
Это чтоб осознание совершеннолетия наступало на трезвую голову (хоть и с похмелья), а то мало ли.
23.03.2017 в 18:57
Что за бред???Со дня наступления 17др идёт 18й год человеку!А как только исполнилось 18,пошёл 19й!!! Совершеннолетие,по их мнению,наступает в 18лет и 1день??? Или это только для того чтоб людей на деньги разводить?! Нехорошо.
23.03.2017 в 19:01
В стране казна пустой не будет никогда, когда же это всё уже закончится?
23.03.2017 в 19:02
Так а откуда вообще взялись блюстители? И за что выписали шрафы всем? У них у всех был недодень рожденья или что?
23.03.2017 в 19:05
а какой штраф продавщице ?
- ведь она проверила документы и все равно продала!
"Jenny210":

ХА! А и правда!)))
23.03.2017 в 19:08
Так а откуда вообще взялись блюстители? И за что выписали шрафы всем? У них у всех был недодень рожденья или что?
"APSTOL":

за то что малолетнего спаивали наверное
23.03.2017 в 19:09
Так воспитывают "патриотизм" у молодежи!
23.03.2017 в 19:11
Ну это, конечно, вообще полнейший маразм. Если все рассказанное правда. Никогда не стоит забывать, что народ у нас любит приврать немножко, или множко, чтобы показать себя в лучшем свете.
"Foxara":

Всё так и было. Только у именинника ещё инспектор паспорт забрала. Часть гостей тихо разошлась, остались самые крепкие. Может этот факт так разозлил дам из ИДН. Не смогли сдержать.Оставшихся прессанули, сказали, что если добровольно не желают проследовать, то будет вызван патруль. Парни не привыкшие по милициям бродить, законопослушные, поехали сами.
23.03.2017 в 19:12
Жесть!
23.03.2017 в 19:15
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
"pro6969":

сроки совершеннолетия
"1763864":

ой) таки шо вы говорите?))
а где в НПА определены сроки(!) совершеннолетия и где прописан механизм исчисления возраста человека в чудном беларускам законадаустве?)
только давайте без умозаключений и притягиваний выводов своего понимания статей да еще и из разных кодексов))
23.03.2017 в 19:19
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

Только вот чувство омерзения к этим... не проходит после прочтения данной заметки.
Знаю, что среди них есть и нормальные, но сколько их...
А так, вот наверное ещё один пример, за что их так "любит" народ.
23.03.2017 в 19:26
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

ахаха)) ну вот поэтому мы так и существуем...
что у нас такие юрысты, "законы", "суды"...
когда я слышу, что в рб что-то законно, меня разбирает хохот)))
23.03.2017 в 19:29
лол, в первую очередь надо сдирать шкуру с официанки
23.03.2017 в 19:30
Менты не правы, однозначно.
23.03.2017 в 19:30
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

В конце января?
"Oleg_Svetoslavovich":

Да, на Мальдивах))))
23.03.2017 в 19:33
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

В конце января?
"Oleg_Svetoslavovich":

Да, на Мальдивах))))
"kolyanich":

на Пхукете, с трансами о_0
23.03.2017 в 19:39
еще и продавца наказывать тогда
23.03.2017 в 19:40
Да я просто фигею что происходит в РБ. Постоянно фигурируют в разных сферах менты. Постоянно кого-то штрафуют, задерживают. Можно включить мозги и просто подумать, хоть чуть-чуть. Вседозвол, ощущения безнаказанности "некоторых" людей настораживают.
23.03.2017 в 19:42
Все как всегда, стариков и подростков таскают по отделениям, а настоящих преступников трогать не надо, опасно!
23.03.2017 в 19:43
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

Прежде чем ПИСАТЬ научитесь ЧИТАТЬ!!! Оказалось, что совершеннолетие наступает только на следующий день, так что официально мой сын еще не имел права употреблять спиртное.
23.03.2017 в 19:43
жэстачайше наказать!
23.03.2017 в 19:43
маразм
23.03.2017 в 19:52
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
"pro6969":

сроки совершеннолетия
"1763864":

ой) таки шо вы говорите?))
а где в НПА определены сроки(!) совершеннолетия и где прописан механизм исчисления возраста человека в чудном беларускам законадаустве?)
только давайте без умозаключений и притягиваний выводов своего понимания статей да еще и из разных кодексов))
"pro6969":

статьи 192 и 193 ГК РБ?
вопрос в том считать ли нулевой день рождения человека за прожитый день?
кто-то в 00:00:01 родится, а кто-то в 23:59:59, при этом дата рождения будет одинаковая, но первый проживет почти целые сутки, а второй 1 секунду этих суток.
23.03.2017 в 19:57
заговорщики?
23.03.2017 в 20:06
...они там ничего не обсуждали и не готовили что-то страшное, раз так привлекли внимание "бдительных", по-ходу у кого-то реально поехала крыша!
23.03.2017 в 20:13
SVD_BY, подписываюсь под каждым словом. Дополнительно хотелось бы отметить, что к ответственности, на мой взгляд, мог бы быть привлечен сотрудник заведения, который продал пиво.
23.03.2017 в 20:13
главное не закон , главное план выполнить
23.03.2017 в 20:16
название заведения в студию)
23.03.2017 в 20:17
В чём новость? Всё по закону, так ещё и жалуются, хотя лучше бы не наказывали.
Спортом надо заниматься а не пивос лакать.
"Михаил_GR":

одни спортсмены !!!!!!!!!!! закодированный ????
23.03.2017 в 20:18
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

Прежде чем ПИСАТЬ научитесь ЧИТАТЬ!!! Оказалось, что совершеннолетие наступает только на следующий день, так что официально мой сын еще не имел права употреблять спиртное.
"adidas-foto":

чукча не читатель, чукча писатель
23.03.2017 в 20:28
творится беззаконие!
23.03.2017 в 20:41
SVD_BY, подписываюсь под каждым словом. Дополнительно хотелось бы отметить, что к ответственности, на мой взгляд, мог бы быть привлечен сотрудник заведения, который продал пиво.
"naSs":

Не может быть, а должен. Там как ни крути, а статья другая. Реализация несовершеннолетнему, у которого проверены документы...
23.03.2017 в 20:44
Не по людски. А потом министр внутренних дел говорит о кампании дискредитации в отношении милиции. Вот такие неадекватные сотрудники, стремящиеся любой ценой добыть "палку", и есть самая большая дискредитация системы!!! Выгонять надо таких с работы, а не давать им с детьми работать. Подобные им в застенках и пытают, показания выбивают, дела шьют.
23.03.2017 в 20:46
Все верно. Юридически 18 лет наступает с ноля часов следующих суток, впрочем как и любой другой день рождения.
23.03.2017 в 20:48
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

ага. на речке в январе)
23.03.2017 в 20:52
По закону вроде бы все правильно, но кто знает об этом нюансе? Как милиция предупреждает о том, что совершеннолетие наступает только на следующий день?

мне об этом рассказали в 10 классе. Вы тоже знаете. Отличие лишь в том, что вы за свои знания заплатили
23.03.2017 в 20:59
На юрфаках преподы любят пораспрягать про мораль и право, про справедливость и законность, про суровость и неотвратимость. Юридически правы милиционеры говорите? Но почему такое ощущение мерзости и брезгливости вызывают их действия в этом конкретном случае? Почему так стыдно?
23.03.2017 в 21:02
На юрфаках преподы любят пораспрягать про мораль и право, про справедливость и законность, про суровость и неотвратимость. Юридически правы милиционеры говорите? Но почему такое ощущение мерзости и брезгливости вызывают их действия в этом конкретном случае? Почему так стыдно?
"ASCHUKANETZ":

а мерзости и брезгливости не возникает, что парень с бензопилой за несовершеннолетие спрятался?
23.03.2017 в 21:03
На юрфаках преподы любят пораспрягать про мораль и право, про справедливость и законность, про суровость и неотвратимость. Юридически правы милиционеры говорите? Но почему такое ощущение мерзости и брезгливости вызывают их действия в этом конкретном случае? Почему так стыдно?
"ASCHUKANETZ":

Мэйби, вы себя ассоциируете с нарушителем?
23.03.2017 в 21:04
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

ответьте, как юрист, а если бы парень в свой ДР совершил бы уголовное преступление, его бы судили тоже, как несовершеннолетнего?
23.03.2017 в 21:07
"Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания"
Лайфхак))
23.03.2017 в 21:08
Добро пожаловать в суровую взрослую жизнь в этом социальном раю! Только маразм, трудности и испытания и когда лет в 60 помрешь, то сразу в рай.
23.03.2017 в 21:10
Вот как школьники бухие валяются, не говоря уже о том, что почти каждый с сигаретами - так ни ИДН ни кому дела нет. Потому что - это надо работать, а так: зашёл в кафе - а протокол найдётся на кого составить. И палку срубили и бегать не за кем не надо.
23.03.2017 в 21:10
Преступная группа разоблачена!!!
23.03.2017 в 21:13
Лучше бы паркунов по дворам гоняли!
23.03.2017 в 21:14
У нас любят все испоганить , а преподнесут вообще во всей красе. Дети же не знали об этом маленьком ньюансе, а в плечи штраф получили, а потом спрашивают почему такое отношение к милиции . Такое и останется .
23.03.2017 в 21:18
У нас любят все испоганить , а преподнесут вообще во всей красе. Дети же не знали об этом маленьком ньюансе, а в плечи штраф получили, а потом спрашивают почему такое отношение к милиции . Такое и останется .
"vid1963":

незнание закона...
зато теперь дети-читатели онлайнера знают об этом нюансе и может быть не будут бухать в общественном месте на 18той днюхе.
23.03.2017 в 21:37
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

ответьте, как юрист, а если бы парень в свой ДР совершил бы уголовное преступление, его бы судили тоже, как несовершеннолетнего?
"Омиго":

Именно так.
23.03.2017 в 21:38
неудивительно, что рядовые граждане, руководствуясь здравой логикой, формально нарушают закон

из чего следует, что те, кто сочиняют законы здравой логикой не руководствуются.
23.03.2017 в 21:41
Вот с таких преступников революции и начинаются, благо у нас в стране кгб не дремлет)))
23.03.2017 в 21:42
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
"pro6969":

сроки совершеннолетия
"1763864":

ой) таки шо вы говорите?))
а где в НПА определены сроки(!) совершеннолетия и где прописан механизм исчисления возраста человека в чудном беларускам законадаустве?)
только давайте без умозаключений и притягиваний выводов своего понимания статей да еще и из разных кодексов))
"pro6969":

статьи 192 и 193 ГК РБ?
вопрос в том считать ли нулевой день рождения человека за прожитый день?
кто-то в 00:00:01 родится, а кто-то в 23:59:59, при этом дата рождения будет одинаковая, но первый проживет почти целые сутки, а второй 1 секунду этих суток.
"1763864":

неа))) ни каким боком!))
и дело даже не в том, что Гражданский кодекс и гражданское право натягивать на КоАП и ПиКОАП это мягкого говоря отношения имеет мало, но зато в "духе" нашей мялицыи))
хотя беларуская фямида творит и по хлеще)))
и вопрос даже не в каких то нулевых дня) про которые существуют только в воспаленном сознании некоторых юрыстау-авантурыстау)))
механизм исчисления возраста человека не прописан НИГДЕ!
ни в одном НПА рб в принципе! оставьте эти потуги!))
а все что не определено в НПА, решается в чью пользу?;)
правильно, но только не в рб)))
так что в нормальном суде (беларуский не предлагать:)), этот несовершеннолетний обжаловал бы это решение и еще нагоняй устроил бы, слишком борзым и малограмотным из ИДН за испорченный праздник! Теперь уже в качестве "абсолютно" совершеннолетнего!))
ps но мальчик думаю еще не осознал в каком болоте его угораздило родиться...
и это только начало его жизни...
23.03.2017 в 21:43
На юрфаках преподы любят пораспрягать про мораль и право, про справедливость и законность, про суровость и неотвратимость. Юридически правы милиционеры говорите? Но почему такое ощущение мерзости и брезгливости вызывают их действия в этом конкретном случае? Почему так стыдно?
"ASCHUKANETZ":


Потому что...
- "- Женщину убрали, автомат поставили." (С) Кин-Дза-Дза. Георгий Данелия, 1986г.
23.03.2017 в 21:51
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. статьи 192 и 193 ГК РБ?
"1763864":

ХОСПАТИ!!!!
Такое впечатление, что и "юрЫсты" и "милияцЫЯНЕРЫ" в одном ПТУ учились.
При чем тут ГРАЖДАНСКИЙ Кодекс, если парней "привлекали" по АДМИНИСТРАТИВНОМУ????
P/S/ Обжаловать штраф в суде - 100%ный выигрыш!
23.03.2017 в 21:54
Но почему такое ощущение мерзости и брезгливости вызывают их действия в этом конкретном случае?
"ASCHUKANETZ":

))возникает по причине что когда люди сталкиватся с мразями ..... они всегда испытывают чувство брезгливости
23.03.2017 в 21:55
верно...... наказать надо всех)))) а то пошли бы потом по торговым центрам .....разгульно
23.03.2017 в 21:55
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

Наталья! Озвучьте контору, в которой Вы работаете "юрЫстом"....
И попросите работодателя отправить Вас на курсы "Чем отличается ГРАЖДАНСКИЙ Кодекс от АДМИНИСТРАТИВНОГО"....
23.03.2017 в 21:55
Вот и нахера нам такая милиция, налоги - в ведро
23.03.2017 в 22:01
"нуждающиеся" проверяли, 100%
23.03.2017 в 22:05
Ерунда какая. Один день.
Как-то по людски надо....
"demona":

вы видели где нибудь по людски?
23.03.2017 в 22:09
не фиг вообще бухать.есть занятия поинтереснее
23.03.2017 в 22:18
Правильно, учите детей Родину любить!
"W1sdom":

Мать вашу!
23.03.2017 в 22:22
Не страна а зазеркалье какое то!
23.03.2017 в 22:22
На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало. Поэтому совершеннолетним лицо считается на следующий день после дня своего рождения, — объясняет адвокат Сергей Зикрацкий

они сумасшедшие все?
сроки чего?!
не надо путать мелкое с мягким!
с наступлением суток когда ему 18 лет он совершеннолетний!!!
скажу иначе, если он пойдет с бензопилой убивать...,
то по какой статье его будут судить?)))
как совершеннолетнего или несовершеннолетнего?!)))
знатоки "законов"...
хотя какие в рб законы.... смех...
"pro6969":

сроки совершеннолетия
"1763864":

ой) таки шо вы говорите?))
а где в НПА определены сроки(!) совершеннолетия и где прописан механизм исчисления возраста человека в чудном беларускам законадаустве?)
только давайте без умозаключений и притягиваний выводов своего понимания статей да еще и из разных кодексов))
"pro6969":

статьи 192 и 193 ГК РБ?
вопрос в том считать ли нулевой день рождения человека за прожитый день?
кто-то в 00:00:01 родится, а кто-то в 23:59:59, при этом дата рождения будет одинаковая, но первый проживет почти целые сутки, а второй 1 секунду этих суток.
"1763864":

неа))) ни каким боком!))
и дело даже не в том, что Гражданский кодекс и гражданское право натягивать на КоАП и ПиКОАП это мягкого говоря отношения имеет мало, но зато в "духе" нашей мялицыи))
хотя беларуская фямида творит и по хлеще)))
и вопрос даже не в каких то нулевых дня) про которые существуют только в воспаленном сознании некоторых юрыстау-авантурыстау)))
механизм исчисления возраста человека не прописан НИГДЕ!
ни в одном НПА рб в принципе! оставьте эти потуги!))
а все что не определено в НПА, решается в чью пользу?;)
правильно, но только не в рб)))
так что в нормальном суде (беларуский не предлагать:)), этот несовершеннолетний обжаловал бы это решение и еще нагоняй устроил бы, слишком борзым и малограмотным из ИДН за испорченный праздник! Теперь уже в качестве "абсолютно" совершеннолетнего!))
ps но мальчик думаю еще не осознал в каком болоте его угораздило родиться...
и это только начало его жизни...
"pro6969":

прикольно, в США считается год завершенным в день перед днем рождения.
То есть родившись 23 марта, 22 марта уже считается 18 лет.
другой стороны, ежели они в этот день кого-нить прибьют, что выходит присядут по взрослому.
у каждой страны своя традиция. у нас похоже вот такая. что поделать.
23.03.2017 в 22:30
С другой стороны, Кодекс об административных правонарушениях предусматривает возможность освобождать от ответственности нарушителей по малозначительности деяния. Малозначительным признается деяние, которое хотя и содержит признаки административного правонарушения, но причинило незначительный вред охраняемым интересам. Полагаю, указанный случай как раз подпадает под определение малозначительного деяния и молодых людей не надо было привлекать к ответственности.

Не в нашей стране и не в отношении простых людей. Это только избранные могут трехкратно отчитаться и их преступление становится малозначительным с обязательным распределением в руководство колхоза.
23.03.2017 в 22:30
так еще и продавцы горят, что продали пиво несовершеннолетним
23.03.2017 в 22:41
механизм исчисления возраста человека не прописан НИГДЕ!
ни в одном НПА рб в принципе! оставьте эти потуги!))
"pro6969":

Ну что ж ты будешь делать, когда все вокруг такие умные...
Механизм исчисления возраста человека подчиняется тем же самым условиям, что и исчисление любых процессуальных сроков, определенных календарной датой. О чем, для наших целей, КоБС РБ прямо и недвусмысленно ссылается на вышеназванные нормы ГК РБ, представляющие собой своеобразный эталон, используемые всем иными отраслями права. Отдельные отрасли (трудовое, уголовное) прямо цитируют данную норму в тематических кодексах, отдельные - нет, что ее для целей использования не отменяет.
Судебная практика десятилетиями поддерживает данный подход.
Судам необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 89 УПК установление возраста (дата, месяц, год рождения) несовершеннолетнего входит в число обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу. Документами, подтверждающими возраст несовершеннолетнего, могут быть свидетельство о рождении, паспорт. В случае отсутствия документов или при сомнении в их достоверности данный вопрос следует решать в соответствии с п. 2 ст. 228 УПК путем назначения судебно-медицинской экспертизы.
Исходя из требований ст. 158 УПК, лицо следует считать достигшим определенного возраста не в день рождения, а начиная с ноля часов следующих суток. При установлении возраста экспертной комиссией днем рождения обвиняемого необходимо считать последний день того года, который назван экспертами, а при определении минимального и максимального числа лет следует исходить из предполагаемого экспертами минимального возраста такого лица. ППВС от 28.06.2002 № 3 "О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних"

И да. Теоретизируя - я могу построить линию защиты, основываясь на недопустимости (согласно ст.72 Закона о НПА) применения аналогии закона (читай, при отсутствии прямо прописанных норм в кодексе) для целей ведения административного процесса. Но на практике - реализация такой позиции возможна будет едва ли.
23.03.2017 в 22:44
Клюшкин, правонарушители))) ай да дилетанты собрались в комментах)))
23.03.2017 в 22:47
[censored], ну как за бокальчик пива на день совершеннолетия можно наказывать? Ладно, если бы это была группа несовершеннолетних, отмечающих ДР своего 18ти летнего приятеля, где-нибудь в подвале, во дворе, попивая самогон, спирт, боярышник без чувства меры...
23.03.2017 в 22:48
s_33, приходите к нам в Юридический колледж БГУ на Комсомольскую, на кафедру уголовно-правовых и гражданско-правовых дисциплин, вам там объяснят, что в ситуации штраф выписали правомерно))
23.03.2017 в 22:51
s_33, приходите к нам в Юридический колледж БГУ на Комсомольскую, на кафедру уголовно-правовых и гражданско-правовых дисциплин, вам там объяснят, что в ситуации штраф выписали правомерно))
"yanchik_tanchik":

А вот с этим поспорил бы, не имея в виду даже вопрос исчисления сроков, исключительно из диспозиции статьи. Не вижу деяния, по описанной фактуре, хоть убейте.
23.03.2017 в 22:52
Бред и провокация.
23.03.2017 в 22:54
s_33, приходите к нам в Юридический колледж БГУ на Комсомольскую, на кафедру уголовно-правовых и гражданско-правовых дисциплин, вам там объяснят, что в ситуации штраф выписали правомерно))
"yanchik_tanchik":

А если во врачебной карточке есть время рождения? Например родился в 7 утра, а бухал вечером?
23.03.2017 в 22:57
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

Наталья! Озвучьте контору, в которой Вы работаете "юрЫстом"....
И попросите работодателя отправить Вас на курсы "Чем отличается ГРАЖДАНСКИЙ Кодекс от АДМИНИСТРАТИВНОГО"....
"s_33":

Гражданский имеет выше юридическую силу, чем Административный.
23.03.2017 в 22:57
А если во врачебной карточке есть время рождения? Например родился в 7 утра, а бухал вечером?
"Narkoz_bu":

Хороший вопрос. Во многом из-за наличия таких вопросов, для целей единообразия - законодатель и ввел вышеописанные подходы.
23.03.2017 в 22:58
Гражданский имеет выше юридическую силу, чем Административный.
"Narkoz_bu":

Вы ошибаетесь. Каждый из кодексов имеет наивысшую силу в части своего регулирования. Не учитывая специфику НПА ПРБ.
23.03.2017 в 23:26
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

не было такого время
23.03.2017 в 23:27
— На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало

 
Что за белиберда?
То есть если у меня страховка на автомобиль с 15 марта, то действовать она начнет только в 00:00:01 но уже 16-го марта?
23.03.2017 в 23:28
тоже надо было на 15 суток и еще взять омоновцев с другого района как свидетелей. Не гос-во, а де.... держава идиотов -чиновников.
23.03.2017 в 23:30
Дали бы им предупреждение просто в устной форме. Топовый коммент дичайше плюсую.
23.03.2017 в 23:33
— На самом деле сроки начинают течь на следующий день после события, которым определено его начало

 
Что за белиберда?

То есть если у меня страховка на автомобиль с 15 марта, то действовать она начнет только в 00:00:01 но уже 16-го марта?
"модаздерепан":


Это слово крайне четко характеризует минимум половину законов в нашей стране.
23.03.2017 в 23:39
"Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания"
Лайфхак))
"CCCCCRRRRRAAAAASSSSSHHHHH":

Не совсем точно. Не отказывался. Ознакомился прямо на месте со своими правами, инспекция не смогла предоставить защитника в столь поздний час и человек пошёл -таки домой спать, ничего не подписывая без защитника(адвоката). Потом подал встречное заявление и не был оштрафован. Не доказали факта привлечения
23.03.2017 в 23:41
а бюджет кто наполнит.))
23.03.2017 в 23:44
вСЕГДА ВОВРЕМЯ.
23.03.2017 в 23:47
У модератора олайнера в ВК ПМС.
ONLINER.BY ответил Eduard
Eduard, учимся читать правила - после этого возвращаемся

Спросил зачем они отчитываются какому-то Эдуарду о своих действиях - по-русски сами так написали, они заблочили мне комменты. айайайайайайай.
23.03.2017 в 23:54
Если известно точное время рождения, и пиво пили после этого времени,
то можно поспорить с милицией. В суде.
23.03.2017 в 23:56
пока у нас будут такие "законы", многие РБ будут в объезд объезжать, а как же борьба за инвестиции?
гм... интересно, а почему именно на следующий день, а не ч/з месяц? как вообще можно было придумать такой бре..d... юридически.... а физически?
или юридически ему было 17, а физически 18? так на % и живём...
24.03.2017 в 0:01
Пусть паренек втягивается во взрослую жизнь. Ему еще предстоит полежать мордой вниз на полу троллейбуса.
24.03.2017 в 0:05
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

Список своих научных степеней и спортивных разрядов в студию. Быстро.
24.03.2017 в 0:10
Преступники задержаны. Один человека убил, другой пива выпил. Раскрываемость_ 50%
24.03.2017 в 0:13
за такое бы взять и милицию наказать и проверявшего почему государственные деньги тратятся на лево нашли наказали для галочки
24.03.2017 в 0:27
в деревнях одни алкоголики....и спирт продают, но там участковый молчит
24.03.2017 в 0:28
Ой ну какая же дебильная наша бюрократия, просто диву даешься!.. Нашли вот в баре уже убийц-рецидивистов.. Бред
24.03.2017 в 0:28
Я смотрю на фоне событий за последние 10 лет в РБ , им надо радоваться ,что отметили не в ИВС . А то могли бы вернутся оттуда минимум без зубов ...с остатками здоровья и то не все.
24.03.2017 в 1:01
Взяли и испортили парню праздник, "защитнички" правопорядка,упыри! Сами то в свои восемнадцать под скамейками во дворах валялись небось-скоро же в армию, нам можно, мы взрослые...нет слов, искренне жаль за испорченное настроение!
24.03.2017 в 1:07
...вот так учат "уважать" государство под названием Беларусь... :))).
24.03.2017 в 1:09
"Еще один парень отказался подписывать бумаги и избежал наказания"
Лайфхак))
"CCCCCRRRRRAAAAASSSSSHHHHH":

Не совсем точно. Не отказывался. Ознакомился прямо на месте со своими правами, инспекция не смогла предоставить защитника в столь поздний час и человек пошёл -таки домой спать, ничего не подписывая без защитника(адвоката). Потом подал встречное заявление и не был оштрафован. Не доказали факта привлечения
"lyokka1":


не надо все так усложнять - подписывая протокол, подписант по определению соглашается с изложенным в нем и все его дальнейшие потуги по оспариванию содержания и трактовки событий бессмысленны!
Не подписал или сделал пометку "не согласен" и тогда шансы оспорить есть, но и шанс получить штраф "по верхней планке" 100%.
В любом случае , каждый должен сам определиться - "тварь он дрожащая (подпишу все, только не бейте, дяденьки) или имею право (право отстаивать свою позицию, хотя это в Гондурасе наказуемо)?" (с)
Парень не подписал и его не пустили по конвейеру! Респект!
24.03.2017 в 2:01
капец, чем гордится наша милиция:(
24.03.2017 в 3:44
"Наша служба и опасна, и трудна!" :-(
24.03.2017 в 3:46
Вот так придешь в военкомат за военним билетом в 27ой день рождения... и все...
24.03.2017 в 6:44
Малозначительность они не проходили еще..
24.03.2017 в 7:31
Вот и началась взрослая жизнь!)и сразу попал в кабалу государственную
24.03.2017 в 7:41
Сейчас в стране не может быть малозначительных деяний
24.03.2017 в 8:03
пока у нас будут такие "законы", многие РБ будут в объезд объезжать, а как же борьба за инвестиции?
гм... интересно, а почему именно на следующий день, а не ч/з месяц? как вообще можно было придумать такой бре..d... юридически.... а физически?
или юридически ему было 17, а физически 18? так на % и живём...
"Igor415":

ну вот такая практика у нас, что такого, в америке так и вовсе 18 лет наступает не в день рождения, а за день до него.
24.03.2017 в 8:22
RjDozka, к чему лицемерить? Не пьешь не куришь? 18 летие отмечал стаканом молока? Хотя о чем я, ты его еще не отмечал
24.03.2017 в 8:44
а к тем алкашам что возле подъездов и магазинов открыто водку хлещут боятся подойти!!!?
24.03.2017 в 8:46
Черт побери, таких злодеев словили и им воздали по заслугам, теперь весь город может спать спокойно )) Цирк да и только.
24.03.2017 в 8:55
давайте карточку
24.03.2017 в 8:59
Кого удивляют еще поступки этих миллиционеров? Меня уже нет. Не удивлюсь если скоро из кровати поднимут и за фликер оштрафуют)
24.03.2017 в 9:01
Конечно, это жесть, когда из-за скользких и неопределенных формулировок закон получается что "дышло" - куда повернул туда и вышло.
24.03.2017 в 9:09
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
"Flask":

Это точно)) С такими словами нас из кпз забирал старик друга, когда мы его 18 лет отмечали))
24.03.2017 в 9:15
Система в действии......
24.03.2017 в 9:17
Не, ну а че, зря рейд проводили что ли? :)
"Spruutt":

Действительно! У них же как! Вышел в рейд-- без протоколов не возвращайся! Палочная система в действии! А тут такое счастье привалило -- целая толпа малолетних алкоголиков! По протоколу каждому --- и домой пошли милицыянты счастливые! А так ходи до ночи, пока ПЛАН не выполнишь! И ничего не меняется с годами!
24.03.2017 в 9:28
Ну так денег же нет в казне! Какое тут малозначительное деяние?!))) Пополнять любой ценой!
24.03.2017 в 9:30
А декретный отпуск заканчивается - в день рождения ребенка, а не на следующий день. Дурдом.
24.03.2017 в 9:37
В 18 лет парня можно отправить в армию и приказать убивать, а пивка попить, не, преступление)
"Flask":

Подозреваю, что ты откосил. А алкоголь с 21 года разрешать нужно, во избежание деградации поколения.
24.03.2017 в 9:44
Какие молодцы !!! Такое правонарушение пресекли. С такой милицие я точно буду спать спокойно. Шутка.
Я бы таких блюстителей закона увольнял по статье без права работать в правовых структурах и занимать должность, с формулировкой "за безделие и формализм".
Что-то когда я вызываю наряды на пьяные дебоши на лавочке во дворе никто никого не оформляет и никуда не забирает. Приезжают и вежливо просят собрать стеклотару и покинуть двор.
А тут нашли способ поднять статистику.
24.03.2017 в 9:45
Позорище правоохранительным органам.
Так испортить праздник... Фу
24.03.2017 в 9:47
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

А ты пробовал?
24.03.2017 в 10:00
О каких сроках и их течениях говорит адвокат? Как по мне здесь речь идет о наступлении некого события (совершеннолетия)
24.03.2017 в 10:06
А можно сделать так, чтобы подражавший бензин стоил по-новому на следующий день после оглашения?
с курсом валют тоже можно так делать?
"Kalena":


Курсы валют и цены на бензин устанавливаются "сегодня на завтра".
"Richter":

да?) вот только чего-то в моем банке около работы обновляется курс сразу после проведения торгов)) и после обеда ты валюту уже покупаешь по "новому курсу") или это у них запоздалая реакция с позавчера осталась...?)
24.03.2017 в 10:20
механизм исчисления возраста человека не прописан НИГДЕ!
ни в одном НПА рб в принципе! оставьте эти потуги!))
"pro6969":

Ну что ж ты будешь делать, когда все вокруг такие умные...
Механизм исчисления возраста человека подчиняется тем же самым условиям, что и исчисление любых процессуальных сроков, определенных календарной датой. О чем, для наших целей, КоБС РБ прямо и недвусмысленно ссылается на вышеназванные нормы ГК РБ, представляющие собой своеобразный эталон, используемые всем иными отраслями права. Отдельные отрасли (трудовое, уголовное) прямо цитируют данную норму в тематических кодексах, отдельные - нет, что ее для целей использования не отменяет.
Судебная практика десятилетиями поддерживает данный подход.
Судам необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 89 УПК установление возраста (дата, месяц, год рождения) несовершеннолетнего входит в число обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу. Документами, подтверждающими возраст несовершеннолетнего, могут быть свидетельство о рождении, паспорт. В случае отсутствия документов или при сомнении в их достоверности данный вопрос следует решать в соответствии с п. 2 ст. 228 УПК путем назначения судебно-медицинской экспертизы.
Исходя из требований ст. 158 УПК, лицо следует считать достигшим определенного возраста не в день рождения, а начиная с ноля часов следующих суток. При установлении возраста экспертной комиссией днем рождения обвиняемого необходимо считать последний день того года, который назван экспертами, а при определении минимального и максимального числа лет следует исходить из предполагаемого экспертами минимального возраста такого лица. ППВС от 28.06.2002 № 3 "О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних"

И да. Теоретизируя - я могу построить линию защиты, основываясь на недопустимости (согласно ст.72 Закона о НПА) применения аналогии закона (читай, при отсутствии прямо прописанных норм в кодексе) для целей ведения административного процесса. Но на практике - реализация такой позиции возможна будет едва ли.
"SVD_BY":

Безусловно, приятно поговорить с умным человеком)
Но вы же понимаете, что те из ИДН не то что КОАП не знают, они даже, что такое административный процесс то не назовут)))
И я уверен, что сейчас очевидно, что все эти расчеты совершеннолетия в рамках административки притянуты за уши! А с учетом апшэственной опасности совершенного деяния так вообще яйца выеденного не стоят)
И меня никто не переубедит, что если бы он уголовку совершил, да еще и резонансную, то на все это приведенное про сроки даже смотреть бы не стали!!))) методики оценки были бы совершенно другими;))
Ответ был бы однозначный он совершеннолетний!
В этом и заключается дышло беларуских так называемых "законов" )))
Ps но для исторической справки было бы интересно узнать решение "суда" по данному поводу, но опять же, в рамках такого дела это будет зависеть от степени ошпаренности конкретного "судьи"
24.03.2017 в 10:26
То есть в армию могут загрести на днюху, а пиво в этот день нельзя.
Да и ненормальна ситуация, когда законы идут вразрез со здравым смыслом. 18 ИСПОЛНИЛОСЬ. Какие могут быть вопросы?
24.03.2017 в 10:28
Не пойму. У них у всех в один день 18 стукнуло (кроме девочки). Работники заведения проверили паспорта и принесли. Они должны знать этот парадокс (сегодня наступило воскресенье, но оно начнется в понедельник). Штраф заведению за обслуживание спиртным несовершеннолетних. Кто-то, что-то недоговаривает.
24.03.2017 в 10:43
Я бы даже паспорт этим инспектором не показала,малолили кто они такие
24.03.2017 в 11:03
Михаил_GR, Зачем?
24.03.2017 в 11:03
Да запретить им цепляться к людям во время трапезы. Аппетит людям только портят.
24.03.2017 в 11:05
Наша милиция как всегда на высоте! Это ж надо было таких матерых уголовников задержала. Брааавооо!
24.03.2017 в 11:08
За сутки, сутки дают! О, как!
24.03.2017 в 11:10
скорее всего хвастался сильно именинник, что будут пьянствовать в кабаке его денюху..и кто-то из знакомых - завистников сдал)) а чекисты они... им все равно от кого в казну деньги вкинуть... поплняют казну - растет их премия. а на человечность им плевать..
24.03.2017 в 11:10
Хорошо отделался, если бы стукнуло 18 а за столом был хоть один 17 летний. то за спаивание малолетних в плечи дали. ))))))
24.03.2017 в 11:11
"...неудивительно, что рядовые граждане, руководствуясь здравой логикой, формально нарушают закон."

Ни отнять, ни прибавить.
24.03.2017 в 11:15
Вообще то нужно было звонить его маме и узнавать в котором часу она его родила, если время распития было позже времени его рождения, то все... "18 мне уже".
24.03.2017 в 11:27
вот за это и не любят милицию, вместо решения серьезных проблем они просто занимаются подменой понятий и стригут себе положительную статистику ,ни чуть при этом не краснея.
24.03.2017 в 11:32
мало грошей у казне
24.03.2017 в 11:38
Во поймали великого преступника. Органам ИДН нечего делать?
24.03.2017 в 11:42
А официанта штрафанули за реализацию алкогольных напитков несовершеннолетним??
24.03.2017 в 11:46
Не пойму. У них у всех в один день 18 стукнуло (кроме девочки). Работники заведения проверили паспорта и принесли. Они должны знать этот парадокс (сегодня наступило воскресенье, но оно начнется в понедельник). Штраф заведению за обслуживание спиртным несовершеннолетних. Кто-то, что-то недоговаривает.
"1840747":

лучше перечитайте. день рождения только у одного был, а не у всех сразу.
24.03.2017 в 11:47
нарушение
"SniperKGB":

Ага! В паспорте или свидетельстве о рождении прямо так время рождения и указано!!!!!
24.03.2017 в 11:59
Надо было лучше в армию идти, тогда бы в отделение не забрали. :)))
"vadim1968":
Тогда поехали бы в комендатуру. Оттуда- на губу. Штрафы в армии не предусмотрены.
24.03.2017 в 12:01
Теперь я буду спать спокойно
24.03.2017 в 12:03
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

заранее комментировать - плохая примета
в статье написано что ЮРИДИЧЕСКИ совершеннолетие наступает на следующий день
т.е. если у тебя ДР 1 января, то только в полночь с 1 на 2 ты будешь считаться полностью совершеннолетним
"artserge":

Как говорится "Мы живем в самой лучшей стране в мире, и остальные страны нам завидуют ..."
24.03.2017 в 12:06
хаха) уже вы кафе милиция рыщет,на улицах меньше пить стали
24.03.2017 в 12:07
В данной ситуации сотрудники МВД являются не правы так как лицу достигшему 18 летия но несовершеннолетнему закон не запрещает употреблять пиво.
24.03.2017 в 12:10
В МВД новый год наступает 2 января ?
24.03.2017 в 12:30
Добро пожаловать во взрослую реальность.
24.03.2017 в 12:39
В данной ситуации сотрудники МВД являются не правы так как лицу достигшему 18 летия но несовершеннолетнему закон не запрещает употреблять пиво.
"2139223":

Именно поэтому несовершеннолетний во время описываемых событий герой статьи и не был привлечен к ответственности. ИДН рубило всех, кто был рядом за "вовлечение" этого "потерпевшего" в распитие пива - как раз что и запрещено.
24.03.2017 в 12:43
В МВД новый год наступает 2 января ?
"2139223":

герой статьи родился в 0 часов 0 минут 0 секунд?
если нет, то аналогия с новым годом неуместна.
24.03.2017 в 12:48
Наталья18, а что законно? почему ПРОДАЛИ алкоголь?
24.03.2017 в 13:06
Ай, абы повод найти, чтобы докопаться и стрясти денег на штрафах.
24.03.2017 в 13:06
Какие молодцы !!! Такое правонарушение пресекли. С такой милицие я точно буду спать спокойно. Шутка.
Я бы таких блюстителей закона увольнял по статье без права работать в правовых структурах и занимать должность, с формулировкой "за безделие и формализм".
Что-то когда я вызываю наряды на пьяные дебоши на лавочке во дворе никто никого не оформляет и никуда не забирает. Приезжают и вежливо просят собрать стеклотару и покинуть двор.
А тут нашли способ поднять статистику.
"1669931":

Вот я на этих работников жалобу и накатала, но формализм не нарушает законодательства, в их действиях не нашли нарушения их начальники.И работники эти две женщины, сами мамы, но.... Им наши проблемы безразличны. Действовали по букве закона, рейд был запланирован.
24.03.2017 в 13:19
Наталья18, а что законно? почему ПРОДАЛИ алкоголь?
"lincyulya":

ну так товарищи же были совершеннолетние, как им могли алкоголь не продать?
24.03.2017 в 13:23
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
"Клюшкин":

Это точно!
24.03.2017 в 13:31
Милиция должна поддерживать порядок, а не искать минимальные причины, что б выписать штраф.
"_LOM_":

Звучит прямо как "государство должно заботиться о людях, а не выжимать из них все соки ради набивания карманов чиновников". Где вы такого понабрались? В загнивающих Штатах, не иначе. Запоминайте: государство - это инструмент подавления инакомыслия и воплощение узаконенного насилия. Тем и живём, да.
24.03.2017 в 13:39
У нас малозначительных деяний нет . Даже предупреждений . У нас абы штраф нарисовать и пожирнее.
24.03.2017 в 13:51
По закону вроде бы все правильно, но кто знает об этом нюансе?

По карйней мере ни одна кассирша в столице не знает) у нас в компании это стало доброй традицией, именинник на 18-летие покупал в магазине алко, а кассирша смотрела в паспорт и смеялась, потому что дата совпадала с 18-летием. Получается она каждый раз нарушала закон, потому что видела, что совершеннолетие еще не наступило и сознательно продавала алкоголь))
24.03.2017 в 13:54
Не подписывайте никаких протоколов! Подписали, значит, согласны.
24.03.2017 в 13:56
Что за люди. А потом жалуются что народ их, мягко говоря, не любит и обзывает по-всякому.
24.03.2017 в 14:00
Бюджет надо пополнять любыми способами... Скоро даже за выроненную бумажку из кармана на асфальт будут штрафовать!
24.03.2017 в 14:12
"неудивительно, что рядовые граждане, руководствуясь здравой логикой, формально нарушают закон. "
Видимо законы пишут не с точки зрения здравой логики, а какой-то другой)
24.03.2017 в 14:40
А можно сделать так, чтобы подражавший бензин стоил по-новому на следующий день после оглашения?
с курсом валют тоже можно так делать?
"Kalena":


Курсы валют и цены на бензин устанавливаются "сегодня на завтра".
"Richter":

Если разница на копейку, то да. А вот когда будет девольвация, то курс поменяется мгновенно.
24.03.2017 в 15:07
Заранее праздновать - плохая примета!
"altcore":

статью не читать - плохая примета
24.03.2017 в 15:16
Не подписывайте никаких протоколов! Подписали, значит, согласны.
"Автопилот":

тогда Вас попросят в отделение для удостоверения личности и проверки документов на подлинность, и к тому же найдут свидетелей мусоров, что оказывали сопротивление и ругались матом, все ходы записаны,.... 100% если не верите, значит не были в такой ситуации, если наряд приехал, без протокола не уйдут, - причина найдется
24.03.2017 в 15:20
Уважаемые, отмечайте 18 летие на следующий день!

А как же: "Ложка дорога к обеду?"
24.03.2017 в 15:21
Нельзя нарушать приметы. Сказано - не праздновать до дня рождения - сам нарушил, сам и отгреб. С приметами не шутят ;)
24.03.2017 в 15:25
Наша служба и опасна и трудна....
24.03.2017 в 15:25
на 18летие надо бухать подальше от общепита, с телочками и на природе :)
"artserge":

В марте месяце, на природе...еще что умного скажете?
24.03.2017 в 15:44
На голову не мочились потом ОМОН?
24.03.2017 в 15:56
Пусть жизнь отнесется к вам так же принципиально как вы относитесь к другим
24.03.2017 в 16:01
Первый срок, нечаянная ходка
24.03.2017 в 16:20
с какого времени следующего дня начинают действовать "следующий день":?)
24.03.2017 в 16:21
Ай "молодцы"!
За эту ночь парень многое понял и стал лучше, понмать/ненавидеть наши "органы"!
24.03.2017 в 16:35
Продавца оштрафовали? Лицензии лишили? Почему ничего не сказано о продавце пива? Она продала пиво получается несовершеннолетним. Или там у милициантов все схвачено?
24.03.2017 в 16:42
[censored], ну как за бокальчик пива на день совершеннолетия можно наказывать? Ладно, если бы это была группа несовершеннолетних, отмечающих ДР своего 18ти летнего приятеля, где-нибудь в подвале, во дворе, попивая самогон, спирт, боярышник без чувства меры...
"Mr.alleon":

еще скажите, что это первый в жизни бокальчик...ога
24.03.2017 в 16:56
Продавца оштрафовали? Лицензии лишили? Почему ничего не сказано о продавце пива? Она продала пиво получается несовершеннолетним. Или там у милициантов все схвачено?
"belxperts":

Там было двое совершеннолетних. Им не имели права не продать алкоголь.
24.03.2017 в 17:20
Мама потерпевшего, а в котором часу он родился? Большинству мам нравится хранить "бирочки" новорожденных.При желании( опротестовывать в суд) можно и поднять документы роддома!А так 2К в доход государства.Вот только за что?
24.03.2017 в 17:36
раскрытие века
24.03.2017 в 17:45
Я лично трезвенник))
Терпеть не могу пьяных людей.
Да мой биологический папаша АЛКАШ. Но слава богу он не жил с нами с моего 8 летнего возраста. Но я как вчера помню все что этим было связано. Потому я не употребляю спиртное.

А больше всего я терпеть не могу малолеток , даже пусть и 18 летних, сосущих на каждом шагу пиво.

И матери, по моему личному мнению должно быть стыдно что она собственными руками дала деньги своему ребенку на пиво.

Лично моя мама, в свое время, сказала что проклинает любую руку которая подаст мне стакан спиртного. СПАСИБО ей за это!!!!!!!
24.03.2017 в 17:49
Странный способ отметить совершеннолетие - выпить. На другие развлекаловки мозгов не хватает??
24.03.2017 в 18:07
Какие молодцы !!! Такое правонарушение пресекли. С такой милицие я точно буду спать спокойно. Шутка.
Я бы таких блюстителей закона увольнял по статье без права работать в правовых структурах и занимать должность, с формулировкой "за безделие и формализм".
Что-то когда я вызываю наряды на пьяные дебоши на лавочке во дворе никто никого не оформляет и никуда не забирает. Приезжают и вежливо просят собрать стеклотару и покинуть двор.
А тут нашли способ поднять статистику.
"1669931":

Вот я на этих работников жалобу и накатала, но формализм не нарушает законодательства, в их действиях не нашли нарушения их начальники.И работники эти две женщины, сами мамы, но.... Им наши проблемы безразличны. Действовали по букве закона, рейд был запланирован.
"lyokka1":

Вы поступили неправильно. Следовало не жалобу на формализм в действиях работников писать, а обжаловать (тем, в отношении кого оно вынесено) сами постановления о наложении административного взыскания. Там есть на чем построить позицию или хотя бы развлечься. Неужели 200 рублей не стоят того, чтобы за них побороться?
24.03.2017 в 18:07
s_33, приходите к нам в Юридический колледж БГУ на Комсомольскую, на кафедру уголовно-правовых и гражданско-правовых дисциплин, вам там объяснят, что в ситуации штраф выписали правомерно))
"yanchik_tanchik":

Ясно ..... Вот поэтому Ваш "КОЛЛЕДЖ" как выпускал "ПТУшников", так и выпускает....
24.03.2017 в 18:15
Не удивлен такой новостью в авторитарной стране. Я даже представить себе не могу, чтобы в России просто так в бар пришли какие-то узаконенные гопники смотреть в бокалы и документы посетителей
24.03.2017 в 18:16
Бла, бла, бла лиш бы снять бабла. 200р. За компанию совершеннолетних !!!! Тупизм
24.03.2017 в 18:16
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

Наталья! Озвучьте контору, в которой Вы работаете "юрЫстом"....
И попросите работодателя отправить Вас на курсы "Чем отличается ГРАЖДАНСКИЙ Кодекс от АДМИНИСТРАТИВНОГО"....
"s_33":

Гражданский имеет выше юридическую силу, чем Административный.
"Narkoz_bu":

Еще один выпускник "юридического колледжа"....
ОЗВУЧЬТЕ номер статьи и НПА, в котором прописано, что ГК имеет "выше юридическую силу".....
24.03.2017 в 18:33
Как юрист говорю, все правильно и законно!!!!!!!!!!!
"Наталья18":

Наталья! Озвучьте контору, в которой Вы работаете "юрЫстом"....
И попросите работодателя отправить Вас на курсы "Чем отличается ГРАЖДАНСКИЙ Кодекс от АДМИНИСТРАТИВНОГО"....
"s_33":

А что тут озвучивать. Такие "юрысты" предоставляются гос-вом, которые общими с прокурором и судьёй усилиями закапывают подзащитного. Как "юрыст" она говорит.....ну-ну, Иудушка.....
24.03.2017 в 18:58
Какие молодцы !!! Такое правонарушение пресекли. С такой милицие я точно буду спать спокойно. Шутка.
Я бы таких блюстителей закона увольнял по статье без права работать в правовых структурах и занимать должность, с формулировкой "за безделие и формализм".
Что-то когда я вызываю наряды на пьяные дебоши на лавочке во дворе никто никого не оформляет и никуда не забирает. Приезжают и вежливо просят собрать стеклотару и покинуть двор.
А тут нашли способ поднять статистику.
"1669931":

Вот я на этих работников жалобу и накатала, но формализм не нарушает законодательства, в их действиях не нашли нарушения их начальники.И работники эти две женщины, сами мамы, но.... Им наши проблемы безразличны. Действовали по букве закона, рейд был запланирован.
"lyokka1":

Вы поступили неправильно. Следовало не жалобу на формализм в действиях работников писать, а обжаловать (тем, в отношении кого оно вынесено) сами постановления о наложении административного взыскания. Там есть на чем построить позицию или хотя бы развлечься. Неужели 200 рублей не стоят того, чтобы за них побороться?
"SVD_BY":

Так мой-то привлечён не был, только опрошен как свидетель. А ребята,которых оштрафовали, не хотят обжалования. То, что мы финансово в оплате участвовали - наша инициатива и наши проблемы.
24.03.2017 в 19:21
я искренне надеюсь, что, когда представители ИДН будут спешить на следующий рейд, прямо перед следующим их шагом на пути появится добротно натянутая по всем правилам красная ленточка и открытый канализационный люк, а тела со свёрнутыми шеями погрязнут в нечистотах, и сверху на них сотрудник ЖКХ уронит вчерашнюю газету с предупреждением о запланированных работах.
24.03.2017 в 19:25
Интересно, вот эти (с точки зрения здравой логики - уроды), в жизни встречали электриков, которые их подлавливали на незнании некоторых нюансов об электричестве, или может быть сантехники с ними жестоко шутили, или отделочники потолок выравнивали на высоте 150 см от пола. Доцент, а доцент, у тебя мама был?
24.03.2017 в 19:37
Если исполнилось 18, но деньги берет у мамки, то не нужно идти в кафе и пить пиво, в макдональдсе отмечай
"MetalliMiach":

Почему нет, если деньги есть? Плати штрафы и бухай.
24.03.2017 в 20:12
Верх дебилизма !!!!! зачем даты тогда ставить в паспорте ? "каб было" ?
сегодня значит сегодня... !бред !
24.03.2017 в 20:47
Надо с собой было бирочки с роддома брать,на которых время рождения прописано,ага.
Что-то сегодня что ни новость,то бредятина.
24.03.2017 в 21:11
что за бред, страховку выписывают на календарный год, например с 15 января по 14 января, а здесь логика другая?
"Sergey_Lyt":

ну как бы Вам сказать... все верно :)
15 января 2016 с 00 часов 00 минут страховка начинает действовать, и действует до 23 часов 59 минут 59 секунд 14 января 2017, а ровно в 00 часов 00 минут 15 января 2017 она прекращает свое действие. В этом суть исчисления временных периодов.
Конкретно в этом случае люди просто путают понятия день рождения и совершеннолетие. День рождения сегодня, и эта дата указана в паспорте, но юридически совершеннолетие наступает лишь с 00 часов следующего дня.
24.03.2017 в 21:30
в моё время в 18лет мы учились и спортом занимались, а не бухло разбавленное пили...
..поделом этим начинающим выпивохам...
"Belarus-16":

ваше время закончилось.
24.03.2017 в 21:32
А теперь подать в суд на пицерию, и потребовать возместить денюжку за штраф.
А с какого продавцы пицерии не знают закон?
И продали пиво несовершеннолетним?!
24.03.2017 в 21:45
Если исполнилось 18, но деньги берет у мамки, то не нужно идти в кафе и пить пиво, в макдональдсе отмечай
"MetalliMiach":

Почему нет, если деньги есть? Плати штрафы и бухай.
"marchhare":

Какая разница на какие деньги? Тем более, что "бухай" здесь совсем не уместно. Я бы им и дома прекрасно салатов нарезала. Но пойти на день совершеннолетия куда-то без надзора и присутствия родителей это нормально. Им и макдак зашёл бы, но решили с пивком. Что не так? Кто маленький, пепси употребляли. Но нюанс ст. 192 ГК РБ порвал стереотипы. Сколько ещё таких терпит штрафанутых будет? Нужно информировать тех, кто не знает. "Подводный камень"
24.03.2017 в 21:50
Могли бы и не штрафовать. Но я думаю, что малолетки начали выделываться.
"TimurMasterO_o":

Если бы они выделывались им бы еще и статью за неповиновение впаяли, а по делу если я родился 1 мая то и праздную 1 мая ,а не на следующий день.
24.03.2017 в 22:06
Родилсяя 9 утра и через 18 лет в 9.01 по вашим законам мне нет 18 лет дэбилы
24.03.2017 в 22:13
Страна не пуганных идиотов!
24.03.2017 в 22:20
Нельзя нарушать приметы. Сказано - не праздновать до дня рождения - сам нарушил, сам и отгреб. С приметами не шутят ;)
"airp":

Для слабослышащих повторяю - нормальные люди празднуют день рождения в день рождения, а не назавтра!
24.03.2017 в 22:39
Как я знаю в барах и в кафе да во всех заведениях где продают и разрешено распивать алкогольные напитки с 21 года , а продажа в магазинах с 18 лет !!!
24.03.2017 в 23:06
что за кафе?
24.03.2017 в 23:36
АГЛ не хапае грошау
24.03.2017 в 23:56
Слава богу, все преступники уже пойманы, можно спать спокойно!
"Клюшкин":

и не говорите, а то как-то не спокойно было на душе.
25.03.2017 в 0:09
Как я знаю в барах и в кафе да во всех заведениях где продают и разрешено распивать алкогольные напитки с 21 года , а продажа в магазинах с 18 лет !!!
"roma4ka93":

Плохо вы знаете - пить в барах тоже с 18 У НАС можно! Погуглить можете, если не верите.
25.03.2017 в 1:04
плохо учится ваш сын Елена. В учреждении образования об этом говорят и есть дисциплина такая, Основы права
25.03.2017 в 2:14
Все гонятся за результатом
25.03.2017 в 7:27
Чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки...
25.03.2017 в 8:55
Тогда и пиццерию надо ещё штрафануть за продажу алкогольных напитков несовершеннолетним)))
25.03.2017 в 8:56
Хорошо, что совершеннолетие начинается на следующий день, а не через год)))
25.03.2017 в 8:59
Вот уж эта молодёжь. Так не терпеться быстрее бухать!! Правильно что штраф дали.
25.03.2017 в 13:27
Какие молодцы !!! Такое правонарушение пресекли. С такой милицие я точно буду спать спокойно. Шутка.
Я бы таких блюстителей закона увольнял по статье без права работать в правовых структурах и занимать должность, с формулировкой "за безделие и формализм".
Что-то когда я вызываю наряды на пьяные дебоши на лавочке во дворе никто никого не оформляет и никуда не забирает. Приезжают и вежливо просят собрать стеклотару и покинуть двор.
А тут нашли способ поднять статистику.
"1669931":

Вот я на этих работников жалобу и накатала, но формализм не нарушает законодательства, в их действиях не нашли нарушения их начальники.И работники эти две женщины, сами мамы, но.... Им наши проблемы безразличны. Действовали по букве закона, рейд был запланирован.
"lyokka1":

Вы поступили неправильно. Следовало не жалобу на формализм в действиях работников писать, а обжаловать (тем, в отношении кого оно вынесено) сами постановления о наложении административного взыскания. Там есть на чем построить позицию или хотя бы развлечься. Неужели 200 рублей не стоят того, чтобы за них побороться?
"SVD_BY":

Так мой-то привлечён не был, только опрошен как свидетель. А ребята,которых оштрафовали, не хотят обжалования. То, что мы финансово в оплате участвовали - наша инициатива и наши проблемы.
"lyokka1":

Ну не хотели - как хотели.
Подумаешь, административное взыскание спорной законности, делов-то...
К слову говоря, история таких штрафов им еще не раз по жизни может аукнуться. Страна такая.
25.03.2017 в 13:45
Основы права
"liap":

Основы права у него с 1.09. и до сих пор было 3 раза. И этого они пока не проходили.
25.03.2017 в 16:41
Любой работник торговли это знает
27.03.2017 в 12:35
Наша милиция опять прославилась: отлов бабулек на кукурузном поле, прессование подростков и невменяемых алкоголиков, нежелание приходить по вызову в электричке на мордобой, процессы против детей, якобы избивших милиционера, и теперь это, 100 баксов штрафа тогда, когда можно было просто попросить уйти домой и пояснить о "наступлении периода на следующий день". Бульдоги из глубинки, лишь бы ничего не делать без лишнего геморроя до пенсии в 45. Пусть бы, как в Европе, как все на пенсию шли, меньше было бы планктона в погонах, неспособного и не желающего защищать граждан, а только свои интересы.
28.03.2017 в 2:31
Кодекс об административных правонарушениях предусматривает возможность освобождать от ответственности нарушителей по малозначительности деяния.
Какой освободить, когда в наше время у гос-ва каждая копейка на счету?) У нас за все накажут...