Танкер с иранской нефтью для Беларуси прибыл в Одессу
 
25 529
339
22 марта 2017 в 17:09
Источник: БЕЛТА. Фото: port.odessa.ua

Танкер с иранской нефтью для Беларуси прибыл в порт Одессы, сообщил БЕЛТА заместитель генерального директора ЗАО «Белорусская нефтяная компания» Сергей Гриб. «Танкер с иранской нефтью объемом 80 тыс. тонн прибыл в порт Одессы и уже разгружен», — проинформировал он.

Первая партия нефти поступит на Мозырский НПЗ в течение текущей недели.

Как ранее отмечал Reuters, Беларусь вынуждена искать альтернативные источники поставок нефти в условиях сокращения поставок нефти из России в связи с неурегулированным спором по газовому долгу Минска перед Москвой.

О договоренностях с Ираном рассказал сам Александр Лукашенко во время «Большого разговора с президентом»:

— В Венесуэлу поедем добывать нефть. С Ираном договариваемся. Почему мы в России не добываем нефть? Ну, ничего, переживем.

Важно понимать, что 80 тыс. тонн — не более чем пробная поставка. Как известно, Беларусь настаивала на поставках российской нефти в размере 24 млн тонн. После объем снизился до 18 млн тонн. Фактический станет известен после завершения проблемных переговоров.

Источник: БЕЛТА. Фото: port.odessa.ua
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2017 в 17:10
Альтернатива нужна полюбому.
22.03.2017 в 17:10
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
22.03.2017 в 17:11
Беларусь когда-то все-таки должна стать реально суверенной и независимой, а независимость означает, в том числе, мировые цены на импорт.
22.03.2017 в 17:11
ну теперича запануем!
22.03.2017 в 17:11
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Эта дружба с соседом заведомо была обречена на дележ на мухи и котлеты.
Весь мир живет, и мы переживем!
22.03.2017 в 17:11
В Одессу? Хорошо если половина всей нефти доедет до синеокой))
22.03.2017 в 17:11
Новый повод поднять цены на топливо:(
22.03.2017 в 17:11
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
22.03.2017 в 17:11
Не зря у нас официально Крым - Украина )))
22.03.2017 в 17:12
ждем 1$ за литр
22.03.2017 в 17:12
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
22.03.2017 в 17:12
Эх и заживём! (или заживут?).
22.03.2017 в 17:12
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
22.03.2017 в 17:12
Независимость дороже и нефти, и газа!
22.03.2017 в 17:13
Беларусь когда-то все-таки должна стать реально суверенной и независимой, а независимость означает, в том числе, мировые цены на импорт.
"fogast":

классно брать на 40 у.е. дороже ?
22.03.2017 в 17:13
зился до 18 млн тонн. Фактический станет известен после завершения п
"SamovarOff":

да да, что-то около 2-х раз и все )))
22.03.2017 в 17:14
Нефть и доллар дешевеют, а бензин дорожает, одному мне не понятно почему
22.03.2017 в 17:14
А танкера хватит, чтобы заполнить нефтепровод?
А сколько нефти теряется (остается) в нефтепроводе, какой процент потерь?
22.03.2017 в 17:14
Беларусь когда-то все-таки должна стать реально суверенной и независимой, а независимость означает, в том числе, мировые цены на импорт.
"fogast":

Разницу между суверенитетом и независимостью хотя бы знаешь?
22.03.2017 в 17:14
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

да да что-то около 2-ч раз было))
22.03.2017 в 17:14
Мозги надо искать, а не альтернативные источники
22.03.2017 в 17:14
Халявы не будет.
22.03.2017 в 17:14
Бензин от этого дешевле не станет, а вот дороже вполне может.
22.03.2017 в 17:15
Очень дорого эта затея обойдется.
22.03.2017 в 17:15
Первая партия нефти поступит на Мозырский НПЗ в течение текущей недели.
А продукты переработки обратно в Украину.
22.03.2017 в 17:15
Это скорее всего показать россиянам,что на них,свет клином не сошолся.Вопрос,выгодно ли это с точки зрения экономики...........
22.03.2017 в 17:15
Попытка избежать простоев НПЗ похвальна. Денег только потребует в разы больше, чем принесет.
22.03.2017 в 17:15
А платить все равно придется, когда наиграется с этой нефтью из Ирана
22.03.2017 в 17:15
куда с канистрай бижат
22.03.2017 в 17:16
Играет с огнём...
22.03.2017 в 17:16
ждем 1$ за литр
"Andrey_u":

скорейбы
22.03.2017 в 17:16
Шо опять?
22.03.2017 в 17:16
А Венесуэльской нефти уже наелись!
22.03.2017 в 17:16
Не зря у нас официально Крым - Украина )))
"vasia-1983":

Не зря... В противном случае, на очередном кредите от МВФ можно было бы ставить крест.
22.03.2017 в 17:17
Шо опять?
"BibeR":

Не, это всё тот же.
22.03.2017 в 17:17
Данный шаг всего лишь политическая уловка, демонстрация гонора, которую мы проплатим своими налогами вместо ремонта в школе или ЗП врачам/медсестрам.
22.03.2017 в 17:17
"Ежегодный объем переработки нефти на НПЗ с 2016 года составляет 24 млн.тонн." т.е. 80тыс тонн переработают чуть больше чем за сутки)))))) Очень обнадеживает) Браво!!! Смешно))))))
22.03.2017 в 17:17
Это такая же постановка как с джипом на украинской границе, только существенно дороже.
22.03.2017 в 17:17
Это скорее всего показать россиянам,что на них,свет клином не сошолся.Вопрос,выгодно ли это с точки зрения экономики...........
"antosha-ss":

ну это смотря сколько вы сольёте во время транспортировки.
22.03.2017 в 17:18
С Венесуэлы уже возили.
Может просто кому то надо платить по долгам?
22.03.2017 в 17:19
хорошо бы озвучить окончательную цену
22.03.2017 в 17:19
всем па тыще теперь?
22.03.2017 в 17:20
Одного меня интересует сколько барель нефти стоит? Инфы о танкере вагон, а о цене не слово(((
22.03.2017 в 17:20
За чей счет банкет?
22.03.2017 в 17:21
Предпологаю - это работа ради работы.
Износ оборудования в цену вкоючили?
22.03.2017 в 17:21
все равно к российской вернемся.
22.03.2017 в 17:21
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
22.03.2017 в 17:22
За чей счет банкет?
22.03.2017 в 17:22
Когда уже опять бензол подорожает?
22.03.2017 в 17:24
а каким маршрутом он добирался? прям из ирана морями, сколько недель это занимает и чо по деньгам?
22.03.2017 в 17:27
Прибыла в Одессу!
Партия "нефтянки"!
Партия ведь была не больша!
Партию заждалась вся наша краина!
И теперь нам всем кричать "Ура!"
22.03.2017 в 17:27
"Ежегодный объем переработки нефти на НПЗ с 2016 года составляет 24 млн.тонн." т.е. 80тыс тонн переработают чуть больше чем за сутки)))))) Очень обнадеживает) Браво!!! Смешно))))))
"koshe4ka93":

А прочитать почему 80 тыс, несудьба?
22.03.2017 в 17:28
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
"WinterDream":

Чтобы понять весь смысл происходящего, просто сравните объем поставки с годовым или месячным объемом поставок из России.
В статье даже написано. Плюс, никто и нигде( я по крайней мере не нашел) не озвучил цену.
Плюс, укрожд имеют кучу проблем с вагонами, состоянием путей и тепловозами.
Вывод: дешевые понты, чтобы выбить желаемую цену у России, не больше.
22.03.2017 в 17:29
Нашли кому условия навязывать, теперь пожинаем плоды из-за самоуправства.
22.03.2017 в 17:29
Ну, что там, украинские транзитёры? Будем разбавлять иранскую нефть водичкой и говорить, что она так пришла или нет? :)
22.03.2017 в 17:30
Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.
22.03.2017 в 17:32
Попытка прорыва танкера через границу будет?
22.03.2017 в 17:33
Это скорее всего показать россиянам,что на них,свет клином не сошолся.Вопрос,выгодно ли это с точки зрения экономики...........
"antosha-ss":

А вот этот вопрос, пожалуй, никого не волнует.
22.03.2017 в 17:33
КРУТО УТЕРЛИ НОС РОССИИ...ПРАВДА ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ГОРДОСТЬ ...И ТЕРПЕНИЕ НАРОДА..
22.03.2017 в 17:33
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Больше всего раздражают такие комментарии!
Я родился в Минске, но переехал жить в Питер. И всегда буду считать Беларусь своей родиной. Но что касается россиян, поверьте на слово, с кем ни общался, никто на белорусов ничего плохого не говорит и ни думает! У людей свои проблемы, свои заботы и в том, что у руководства обеих стран "не контакт" не надо винить россиян!
Может стоит белорусов обвинить в том, что на границах ужесточили контроль? Население Беларуси виноваты или руководство Беларуси?

Вот ты сидишь, Уася, да-да, не оглядывайся, ты! Так вот, ты сидишь и читаешь информацию, а твоя не сформированная психика не справляется с потоком информации, и ты, прожигая стул под собой и вбивая клавиши в клавиатуру, лихо строчишь комментарии, попутно обливая грязью всех и вся, а это НЕКРАСИВО, УАСЯ!
22.03.2017 в 17:34
всем па тыще теперь?
"Evgeniy_112":

Всем па БАРЫЛЮ )))))))))
22.03.2017 в 17:34
КРУТО УТЕРЛИ НОС РОССИИ...ПРАВДА ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ГОРДОСТЬ ...И ТЕРПЕНИЕ НАРОДА..
"murzik_dan":

А главное с согласия народа...
22.03.2017 в 17:35
Сейчас русские вообще оставят без нефти и ценник на газ подымут как для всех!!! =( Куда мы лезим =(
22.03.2017 в 17:35
дайте расчет по прибыли?
22.03.2017 в 17:35
За чей счет банкет?
"serega204":

за всё заплатит нарот
22.03.2017 в 17:36
Интересненько. Иранская нефть в танкере и возле Одессы.
Не далековато?
Может, тогда догоните её до Латвии? Ближе как-никак.
22.03.2017 в 17:37
А топливо дорожать до какого срока будет?
22.03.2017 в 17:38
вот бизнес так бизнес...много они так натягают?! как из Венесуэлы канистрами?! заживем чувствую...
22.03.2017 в 17:40
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

Да поняли,конечно. Ты употребил белый порошок "Комет"и ждёшь еще поставку.Проверь танкер обязательно.
22.03.2017 в 17:42
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

[censored] С венесуэллы нефть вкуснее, надо её возить исключительно для вас подобных.
22.03.2017 в 17:43
Это скорее всего показать россиянам,что на них,свет клином не сошолся.Вопрос,выгодно ли это с точки зрения экономики...........
"antosha-ss":

Ну да крашеный щебень из ЮАР тоже альтернатива)
22.03.2017 в 17:43
Если бы сейчас орудовали сомалийские пираты то узнав чей танкер идет наверное бы прослезившись докинули тушенки и теплых одеял Беларусам...
22.03.2017 в 17:43
Альтернативы нет. Любая нефть будет дороже российской. Вопрос в другом выгодно или нет. В любом случае прибыль формирует потребитель.
22.03.2017 в 17:44
1530513 Сегодня в 17:43
Альтернативы нет. Любая нефть будет дороже российской. Вопрос в другом выгодно или нет. В любом случае прибыль формирует потребитель.
"1530513":

Народ уже 20 лет формирует прибыль для коронованных...
22.03.2017 в 17:46
Нашли кому условия навязывать, теперь пожинаем плоды из-за самоуправства.
"sdi48":

Да, педалирование многовекторности - Иран, Пакистан, Китай, Оман, Венесуэла.
Братья навек!
Доколи!?
22.03.2017 в 17:47
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Хех,а может лучше долги отдать?
22.03.2017 в 17:47
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Теперь резко стали братьями иранцы))) Ха-ха...
22.03.2017 в 17:48
Для несвядомых сделаю небольшой расклад цыфирек на пальцах. 80 тыс. тонн это только кажется много. По факту это капля в море, заводу на пару дней не хватит, на один рабочий день в полную загрузку. Второе- что бы доставить эту нефть необходимо около 1300 жд.бочек по 60 тонн. В составе МАХ 60 вагонов, это порядка 25 составов. Да во всей стране нет столько пустых цистерн. Опять занимается очковтирательством. На выходе нефть получится в тридорага больше, чем с России. Ну-ну.
22.03.2017 в 17:48
ждем подорожания бензина
22.03.2017 в 17:49
а бенз дешеветь будет ???
22.03.2017 в 17:49
Капля в море, капля в море,
А на море корабли...

24 млн. делим на 80 тысяч... на усушку и утруску. Сколько таких танкеров надо?!
22.03.2017 в 17:49
по украинскому пути идём...ну-ну. Те уже независимы дальше некуда. Договариваться надо. до-го-ва-риваться
22.03.2017 в 17:51
Да ему пофиг откуда возить и сколько это будет стоить, за все народ заплатит
22.03.2017 в 17:53
КРУТО УТЕРЛИ НОС РОССИИ...ПРАВДА ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ГОРДОСТЬ ...И ТЕРПЕНИЕ НАРОДА..
"murzik_dan":

Ну да,ты крутой,носы тут утираешь:)) Так там,наши НПЗ процентов на 40 российские.Картинка может нарисоваться замечательная.Добавь ещё и газ по европейским ценам,и полное обрезание поставок нефти.
22.03.2017 в 17:53
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
"WinterDream":

А вы посмотрите какого кругеля давать танкеру чтобы до балтики доплыть. видимо при помощи укржд дешевле вышло
22.03.2017 в 17:54
Итак понятно по логистике что с Ирана не выгодно, этот глупый эксперимент поставлен за счет денег налогоплательщиков, это кто-то так считает каждую копейку?
22.03.2017 в 17:54
Мы все оплатим повышением цен на топливо
22.03.2017 в 17:54
borux Сегодня в 17:53
КРУТО УТЕРЛИ НОС РОССИИ...ПРАВДА ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ГОРДОСТЬ ...И ТЕРПЕНИЕ НАРОДА..
murzik_dan
Ну да,ты крутой,носы тут утираешь:)) Так там,наши НПЗ процентов на 40 российские.Картинка может нарисоваться замечательная.Добавь ещё и газ по европейским ценам,и полное обрезание поставок нефти.
"borux":

Это был сарказм....)
22.03.2017 в 17:55
снова бензин подорожает?
22.03.2017 в 17:56
Мы с Вами будем оплачивать эти дурацкие эксперименты.
22.03.2017 в 17:57
КРУТО УТЕРЛИ НОС РОССИИ...ПРАВДА ПЕРЕПЛАТИВ ЗА ГОРДОСТЬ ...И ТЕРПЕНИЕ НАРОДА..
"murzik_dan":

жаль что ты за нее полностью не заплатил, утиратель!
22.03.2017 в 17:57
Итак понятно по логистике что с Ирана не выгодно, этот глупый эксперимент поставлен за счет денег налогоплательщиков, это кто-то так считает каждую копейку?
"SovietUnion":

Думаю, великолепно подойдет цитата из другой истории, но из той же страны.
Здесь смешаны сложные идеологические компоненты, которые озвучивать в такой аудитории никто не будет.
22.03.2017 в 17:57
Надо замутить Иранский парк ,наподобие Китайского парка,глядишь ,скидки будут..
22.03.2017 в 18:00
Кому вы верите?
22.03.2017 в 18:00
Спасибо братскому иранскому народу
22.03.2017 в 18:01
Смешно.
Почему мы не добываем нефть в России?
Потому же, что Россия не добывает калийные удобрения в Беларуси.
Есть правило равнозначимости.
Хочешь нефть по российским ценам - дай в Россию калийные удобрения по белорусским ценам.
А иначе, что получается?
Россия - должна просто потому, что мы тут с краю?
Ну а для защиты у России ракет хватит.
Может пора начинать жить и не попрошайничать?
Купили в Иране? - Замечательно.
Ведь ни кто не ругает гипермаркет, если пришлось купить чай в другом магазине.
Смешно.
22.03.2017 в 18:01
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
"WinterDream":

А как предлагаете везти ? Через Россию ?
22.03.2017 в 18:02
Кому вы верите?
"Shah_mat":

только Иммануилу Канту..(звездное небо над нами ,и нравственный закон внутри нас)...
22.03.2017 в 18:02
И что дешевле Чем в Рa , ? Смешно
22.03.2017 в 18:03
И что дешевле Чем в РФ , ? Смешно
"yncers":
22.03.2017 в 18:03
смех да и только, этого хватит на день работы мозырьского нпз))))
22.03.2017 в 18:04
В Одессу? Хорошо если половина всей нефти доедет до синеокой))
"voit-cs":

Оййййй, уважааааааемый, таки шо вы гаварыте :))))))))))
22.03.2017 в 18:04
Не зря... В противном случае, на очередном кредите от МВФ можно было бы ставить крест.
"voit-cs":

А нужен ли он нам???
Сколько можно спускать заемных средств на поддержание трона светлоликого?
Опять всунем займы в гниющее оборудование и переоснащение убыточных предприятий?
"Алексей-33":

нет.построим танкер!ужас как нужен!)))
"sahs126":

не.... это форс мажер...танкер утонул в бурю...страховая покроет расходы а через месяц перекрасим и флаг с бульбой водрузим и погоним за нефтью....
"murzik_dan":

...можно не за нефтью,а за креветками.балорусские креветки это уже мировой бренд!))
22.03.2017 в 18:05
А может все таки заживем?...
22.03.2017 в 18:06
ну зачем вот это мол мы сами все ровно в россии дешевле а если взять перевозку танкером и жд дорого плюс оплата уже один раз из венесуэлы навозили
22.03.2017 в 18:06
рф поставляет 16 млн, один танкер 80 тыщ - получается рф поставляет нам 200 танкеров)))) практически один танкер каждый рабочий день))))) к чему этот цирк, такие объемы не заменить)))
22.03.2017 в 18:09
+1 копейка к цене на топливо
22.03.2017 в 18:09
одни нищие покупают у вторых нищих и платят за перевозку третьим нищим бизнес однако
22.03.2017 в 18:09
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
22.03.2017 в 18:10
Может лучше дороже в россии покупать, чем танкерами с ирана?
22.03.2017 в 18:10
К подарожанию топлива!
22.03.2017 в 18:11
я, конечно, не знаю всех тонкостей, но Венесуэла - это уже слишком...
22.03.2017 в 18:11
раша поставляет 16 млн, один танкер 80 тыщ - получается раша поставляет нам 200 танкеров)))) практически один танкер каждый рабочий день))))) к чему этот цирк, такие объемы не заменить)))
"100bro":

незабываем что большую часть бензина выработанного с этой поставки нужно вернуть в рф. получается что завод работает наизнос.
22.03.2017 в 18:12
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
"WinterDream":

А как предлагаете везти ? Через Россию ?
"Bacёk":

на VW Passat)
22.03.2017 в 18:12
А платить за все это будем МЫ при том в раза 3 дороже Российской, но показать то нужно, что хрен на Россию БАЦЬКА клал, скоро все мы страдать из-за зехеров этого пенсионера будем...
22.03.2017 в 18:15
тут по школьной арифметике посчитали с малыми - ого как дороже получилось с того Ирана, чем из России...
нет, невозможно понять ...
нет же денег!
зачем такие фантастические траты?Ради того, чтобы России сказать : *Ай да мы!*???((((((((((((((((((
22.03.2017 в 18:17
— В Венесуэлу поедем добывать нефть. С Ираном договариваемся. Почему мы в России не добываем нефть? Ну, ничего, переживем.

Что в переводе означает: "Мы не ищем легких путей"
22.03.2017 в 18:19
Ну да, ну да... И что, доставку танкерами просчитали? Для нас это выгодно будет? Или как с Венесуэлой будет?
22.03.2017 в 18:19
Ух заживем!!
22.03.2017 в 18:21
А смысл? Для нас ,для для потребителей-что бензин станет дешевле? Не вижу чему радоваться.Кто-то опять обогатиться за счёт нас.
22.03.2017 в 18:22
Ждем еще + копейка!
22.03.2017 в 18:23
танкер Чайная ложечка прибыл!!!!!ну все!!!!теперь заживем
22.03.2017 в 18:24
Смотри осторожно на нашей таможне! Там и шипы и погони и стреляют!
22.03.2017 в 18:25
Беларусь когда-то все-таки должна стать реально суверенной и независимой, а независимость означает, в том числе, мировые цены на импорт.
"fogast":

Суверенность не в цене на товары измеряется. Даже если будет по мировым ценам, проблема в ином.
22.03.2017 в 18:26
Радость то какая? Бензин дешевле станет или дорожный налог отменят?
22.03.2017 в 18:27
Беларусь когда-то все-таки должна стать реально суверенной и независимой, а независимость означает, в том числе, мировые цены на импорт.
"fogast":

Суверенность не в цене на товары измеряется. Даже если будет по мировым ценам, проблема в ином.
"Monzo":

и в чём же проблема твоей "суверенности"?
поделись наболевшим!
22.03.2017 в 18:29
А самолеты с долларами тоже уже в аэропорту?
22.03.2017 в 18:31
Прочитав все выше изложенное, хочу процитировать фразу одного актера:
Охрененно тупая идея!
22.03.2017 в 18:33
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Нужна, но что-то мне подсказывает, не такая...
22.03.2017 в 18:33
процитировать фразу одного актера:
Охрененно тупая идея!
"ey_notes":

чтоб это сказать наверняка, надо знать объем внутреннего рынка бензинов в стране и сколько всего в год этих танкеров нам надо.
22.03.2017 в 18:34
Отморожу, назло РФ, свой народ. ах-ха.
22.03.2017 в 18:37
Да уж,прям дежавю какое-то))Кто-то в очередной раз решил показать Рашке своё Я))Ну-ну,как бы усы не накрутили и не пришлось опять предприятиями расплачиваться))
22.03.2017 в 18:38
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

тебе же написали, все уже разгрузили, чего переживать то ?
22.03.2017 в 18:41
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

Браво!)))
22.03.2017 в 18:41
нуу ща заживёёёём!
22.03.2017 в 18:42
"Братский народ и окопы" второй раз эта песня не прокатит.
22.03.2017 в 18:46
прибыла в одессу, банда из ирана .. ))
22.03.2017 в 18:47
Название статьи взяли из песни про "Мурку"
Прибыла в Одессу банда из Ростова, в банде были воры, шулера...
22.03.2017 в 18:49
Танкер только прибыл, а топливо уже на 2 копейки подорожало.
Страшно представить что будет, когда нефть до РБ докачают.
22.03.2017 в 18:50
Прочитав все выше изложенное, хочу процитировать фразу одного актера:
Охрененно тупая идея!
"ey_notes":

А других нет. Это вам не Европа
22.03.2017 в 18:50
тут по школьной арифметике посчитали с малыми - ого как дороже получилось с того Ирана, чем из России...
нет, невозможно понять ...
нет же денег!
зачем такие фантастические траты?Ради того, чтобы России сказать : *Ай да мы!*???((((((((((((((((((
"Jenny210":


Да просто в Иране нас еще не знают. Как дело дойдет до оплаты, лавочка быстро прикроется.
22.03.2017 в 18:51
Пётр первый, когда строил Питербург, обязал каждого въезжающего в город привозить один камень...
...пусть бы и наш царь обязал каждого въезжающего туриста с собой привозить 1,5 литра нефти...
...это было бы аналогично по глупости но намного прибыльнее, чем возить танкерами...
22.03.2017 в 18:51
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

не доедет, украинцы сделают технический отбор)))
22.03.2017 в 18:52
В 2019 году будем на пару с Украиной , пукать в пустую трубу.
22.03.2017 в 18:55
интересно кто просчитовал затраты на доставку и конечную цену нефти сам господин президент????
22.03.2017 в 18:59
куда катится страна,все из-за того,что кто-то засиделся на своем месте,и страдает от этого народ!!!
22.03.2017 в 19:00
побольше про тренировки боевиков в лагерях Украины и прорыв белоруско-украинской границы помуссируйте, та эта нефть может втридорога обойтись
22.03.2017 в 19:01
побольше про тренировки боевиков в лагерях Украины и прорыв белоруско-украинской границы помуссируйте, та эта нефть может втридорога обойтись
"Крошка:

И правильно сделают. Давно пора наказывать колхозное хамло.
22.03.2017 в 19:06
танкер с иранской нефтью???? может эффективнее оплатить долги за газ и спать спокойно или лесть в новые приключения, иран вам не не рф там другие алахакбар
22.03.2017 в 19:06
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

а что были какие-то проблемы? Был бы Чавес и дальше возили бы
22.03.2017 в 19:08
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

а что были какие-то проблемы? Был бы Чавес и дальше возили бы
"Z-eroCoo-l":

При чем здесь Чавес? Они еще руки будут целовать покупателям независимо от президента. Деньги не пахнут
22.03.2017 в 19:09
а я сегодня купил 0.2 водки. на всю страну хватит?
22.03.2017 в 19:13
Ну конечно Одесситы своего не упустят, часть там и останется! )))
22.03.2017 в 19:14
В пятницу бензин снова подорожает?
22.03.2017 в 19:16
а я сегодня купил 0.2 водки. на всю страну хватит?
"aalleenn":

и я. думаю хватит
22.03.2017 в 19:20
хватит уже , пора бы опять начинать строить нормальные , рабочие отношения с Россией .
22.03.2017 в 19:21
Спасибо нашим братьям Ирана ))))))
22.03.2017 в 19:21
а я сегодня купил 0.2 водки. на всю страну хватит?
"aalleenn":

Смотря сколько и какая закуска , может и быть мало !
22.03.2017 в 19:28
Значит бензин ещё на 1 копейку станет дороже
22.03.2017 в 19:32
С учетом расхода танкера разгружать там не.......й
22.03.2017 в 19:33
Цирк!!!Часть два!!!)
22.03.2017 в 19:33
Ох заживем
22.03.2017 в 19:34
МРАК!
22.03.2017 в 19:35
Одесса зажигает огоньки,
И корабли уходят в море прямо...

А по делу, только за проход Суэцкого канала,
отстёгивают под лям зелени Египту с одного танкера.
22.03.2017 в 19:42
Насколько дороже российской эта нефть станет для РБ?
22.03.2017 в 19:58
Независимость дороже и нефти, и газа!
"demona":

Однако зависимость все ровно остается. независимым хочет остаться кто то другой
22.03.2017 в 20:03
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

если у русских встанут мозги на место, пойдет и в рб газ и нефть по рыночным ценам! а понятие рентабельность, похоже вам не знакомо совсем?))))))))
22.03.2017 в 20:03
Меня терзаеют смутные сомнения что доставку этой нефти мы с вами уже оплачиваем... по копеечке в неделю...
22.03.2017 в 20:06
Помниться мы уже воспользовались подарком дорогого товарища Уго! Надеюсь, что в этот раз качество будет лучше! )))
22.03.2017 в 20:10
политический популизм.............
22.03.2017 в 20:13
альтэрнациушчыки как всегда хотят и рыбку сьесть и на йух сесть,
22.03.2017 в 20:13
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

тебя бы проверить на порошки, откровенный бред постишь
22.03.2017 в 20:28
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
22.03.2017 в 20:28
Никуда не деться, договора на поставку бензина с кем заключили надо исполнять, а то будет штраф как тунеядцам
22.03.2017 в 20:29
А цены никто не скажет, потому что если посчитать цифры, получится дешевле было заплатить брестким соляровозам на пассатиках, что бы они с польских заправок готовый бензин, навозили.....
22.03.2017 в 20:30
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

тебя бы проверить на порошки, откровенный бред постишь
"Zaxarychev":

Вполне здравые вещи говорит
22.03.2017 в 20:44
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
22.03.2017 в 20:45
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

тебя бы проверить на порошки, откровенный бред постишь
"Zaxarychev":

Вполне здравые вещи говорит
"LoG260":

Какие? искать наркоту в нефти? вы судя по всему с ним на одном порошке сидите
22.03.2017 в 21:03
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

Видать из Венесуэлы навозили.Нет Уго,нет и нефти!
22.03.2017 в 21:09
С государставо Иран через логистическую компанию в 3 ю страну Украину по транспортному пути в Беларусь! Бизнес-план на грани фантастики Карл! Слышишь меня Крал!?

Пойду накрою дипломом молоко, что бы стал кефиром, ибо бемолезная картона об всшем экономичесом образовании лезит! Ужс нах.
22.03.2017 в 21:13
я бы проверил этот танкер на белые порошки
если вы поняли о чем я
"artserge":

пускай и порошки будут))
22.03.2017 в 21:13
а она нам надо?
22.03.2017 в 21:21
Молодцы, нужно выкручиваться!
22.03.2017 в 21:24
кому мы нужны?
22.03.2017 в 21:27
интересно,если сопоставить реальную себестоимость ее цены и доставки до конечного пункта есть ли вообще смысл ее брать?нет предела нашей слепоты в экономическом понимании и сплошные гимны о нашей победе над трудностями,мы ж не ищем легких путей,привыкли трудности преодолевать с высоко поднятой головой пускай и в убыток себе же
22.03.2017 в 21:35
....уважаемые изучите что такое своп схема... и мот станет ясно что ето нефть то не с ирана вовсе)))
22.03.2017 в 21:37
Настоящий хозяйственник! ...Картошка из Египта, анальгин из Украины...
22.03.2017 в 21:37
....уважаемые изучите что такое своп схема... и мот станет ясно что ето нефть то не с ирана вовсе)))
"_eagle_":

с Китаем такая же схема
22.03.2017 в 21:38
Теперь бензин будет дорожать с каждым прибытием танкера?!...
22.03.2017 в 21:43
Завод будет гудеть дня 2 или 3, а потом опять к России побежит
22.03.2017 в 21:54
Могли бы по своп схеме покупать российскую нефть.
Платим ирану за танкеры с нефтью - отправляем их вместо российских контрактов, а россия качает в трубу уже нашу нефть. Все по рынку и все довольны и никто никому ничего не должен.
22.03.2017 в 21:59
А то мне кажется из-за того что беларусам негде купить нефти - монополист пытается продать её дороже рынка.
22.03.2017 в 22:01
скоро бензин подешевеет))))
22.03.2017 в 22:01
это на день ?
22.03.2017 в 22:02
скоро бензин подешевеет))))
"1974979":

атомную станцию построим. покупай теслу)))
22.03.2017 в 22:12
У меня дежавю, а МАЗы в ответку поплывут?
22.03.2017 в 22:18
Сейчас РФ сделает вид что немного огорчилась, наши будут делать вид, что победили, РФ благополучно заломит новую цену, от которой не будет возможности отказаться. Ну и традиционно билеты на этот спектакль оплатим мы с вами.
22.03.2017 в 22:21
Ах, Одесса... Обожаю этот город.
Летом обязательно встретимся
22.03.2017 в 22:24
Через Украину привезу 65 тыс тонн! ))))))
22.03.2017 в 22:25
В 2019 году будем на пару с Украиной , пукать в пустую трубу.
"MrFrag":

Увы, независимость от Рассеи выглядит именно так
22.03.2017 в 22:26
и по чем сей пирожок ?!?!
22.03.2017 в 22:26
И что, когда очередного удорожания топлива ждать?
22.03.2017 в 22:27
Вот они 500 каждому, доехали-таки)
22.03.2017 в 22:31
а уже ведь кричал, что в венесуэле добывать будет!!! хто та врот!!!
22.03.2017 в 22:42
Теперь еще 300 танкеров и объемы будут достигнуты.
22.03.2017 в 22:46
Независимость дороже и нефти, и газа!
"demona":

только у нас наоборот
22.03.2017 в 22:52
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

Его просили поставлять топливо в рф с поставленной нефти, так нет в ес гнал. Покупай по мировым ценам и торгуй, сложности нет, но надо же взять дешево, а продать дорого.
22.03.2017 в 22:54
Могли бы по своп схеме покупать российскую нефть.
Платим ирану за танкеры с нефтью - отправляем их вместо российских контрактов, а россия качает в трубу уже нашу нефть. Все по рынку и все довольны и никто никому ничего не должен.
"Ka3aNtip":

Это слишком просто, осталось деньги найти.
22.03.2017 в 23:07
сейчас цена на бензин пойдет ВВЕРХ!!!!!!
22.03.2017 в 23:11
Опять топливо подорожает.
22.03.2017 в 23:11
сейчас цена на бензин пойдет ВВЕРХ!!!!!!
"_cruser":

Уже, если кто не заметил.
23.03.2017 в 0:09
Завтра правый сектор трубопровод заварит.
23.03.2017 в 0:10
Цена на бенз скоро упадет?
23.03.2017 в 0:26
Ах, Одесса... Обожаю этот город.
Летом обязательно встретимся
"Факсы_Panasonic":

Кстати город-герой Российской Империи. Помни об этом, змагарик
23.03.2017 в 0:30
очередная мутная схема заработка)
23.03.2017 в 0:34
Ах, Одесса... Обожаю этот город.
Летом обязательно встретимся
"Факсы_Panasonic":

Кстати говоря, город-герой, город-наследие Российской Империи. Помни об этом, дружок
23.03.2017 в 0:53
А кто будет платить за нефть ? Дайте я подскажу "Мы с Вами и будем платить" очередным налогообложением ! Москве долг 500 млн $ не погашен. С туниядцев взыскали 80 млн - это придел, а дальше !? Очередной долг. И так предлагаю рассмотреть РБ в целом кому все таки мы должны -:
1 Китайцам за все строительство.
2 Москве 500 млн $
3 Сейчас и с Ирана столько же навозим "в долг"
И так подведем итоги- денег на погашение долгов негде взять, 80 % предприятий практически и на самом деле утеряли свою боеспособность (стоят на коленях), ЗП как не было 500$ уже обещанных 5 лет так и не будет. Результат грустный - Бунт, агрессия народа и т.д.
23.03.2017 в 1:20
В Одессу? Хорошо если половина всей нефти доедет до синеокой))
"voit-cs":

Школьные шутки за 300
23.03.2017 в 1:28
Да ему пофиг откуда возить и сколько это будет стоить, за все народ заплатит
"Tonik1986":



Если точнее,то не народ,а население.Точность,вежливость королей,как-то так..
23.03.2017 в 1:39
Онлайнер, сделайте репортаж про Мозырьский НПЗ, а чувствую если хомячки узнают, что там в основном идет переработка нефти с Речицких месторождений их инфаркт хватит.
23.03.2017 в 1:42
Ах, Одесса... Обожаю этот город.
Летом обязательно встретимся
"Факсы_Panasonic":

Кстати город-герой Российской Империи. Помни об этом, змагарик
"iavizysvet":

это звучит примерно как православный коммунист
23.03.2017 в 7:21
Опять бензин подорожает на 1 копейку ?
23.03.2017 в 7:34
Почем брали вместе с доставкой? Или назло кондуктору пойду пешком?
23.03.2017 в 8:07
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Эта дружба с соседом заведомо была обречена на дележ на мухи и котлеты.
Весь мир живет, и мы переживем!
"demona":

Сдается мне, это все потому, что кое-кто скоро довыделывается со своими вихляниями пятой точкой, манЯврированием и шараханием между востоком и западом . И посадят всю страну на голодный нефтегазовый паёк. Вот тогда запоём!
23.03.2017 в 8:11
Лёня, таки танкер всё таки прибыл в Одессу....
23.03.2017 в 8:14
теперь с Порошенко поделиться надо
23.03.2017 в 8:14
Онлайнер, сделайте репортаж про Мозырьский НПЗ, а чувствую если хомячки узнают, что там в основном идет переработка нефти с Речицких месторождений их инфаркт хватит.
"ZanZag":

:)))))))))))))))))))))))) Речецких месторождений :)))))))))))))))))))) по столом :))))))))))))))))))))))) Речецкая нефть молодая, её без разбавления с нормальной нефтью вообще практически переработать невозможно. Во сказочник :))))))))))))))
23.03.2017 в 8:14
Независимость дороже и нефти, и газа!
"demona":

До первых урчаний в желудке
23.03.2017 в 8:16
И что, когда очередного удорожания топлива ждать?
"ShadowDweller":

Это ещё если денег хватит за транзит через незалежную. Я вот единственного понять не могу, почему Украина так не покупает?
23.03.2017 в 8:21
ну заживём......теперь наверное ещё быстрее цены подниматься на топливо будут!)
23.03.2017 в 8:21
с большого грома малый дождь
23.03.2017 в 8:22
Онлайнер, сделайте репортаж про Мозырьский НПЗ, а чувствую если хомячки узнают, что там в основном идет переработка нефти с Речицких месторождений их инфаркт хватит.
"ZanZag":

Ахаха .... Что ты несешь !
Гомельской нефти - макс 2млн тонн
А перерабатывают (ли) - 24

Т.е. в твоей методичке Новополоцк - 24 ляма окучивает ???

Или "в основном" - это 20% от мощности ???
23.03.2017 в 8:23
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

А причем тут русские??? Нужно было элементарно платить по долгам и все. Если нет денег, то идти и договариваться. РФ всегда шла на уступки, что то списывала, что прощала. А тут видете ли решили в стойку встать. Платить не будем и все. Всякое действие имеет последствия. Равно как и противодействие.
23.03.2017 в 8:25
раша поставляет 16 млн, один танкер 80 тыщ - получается раша поставляет нам 200 танкеров)))) практически один танкер каждый рабочий день))))) к чему этот цирк, такие объемы не заменить)))
"100bro":

незабываем что большую часть бензина выработанного с этой поставки нужно вернуть в рф. получается что завод работает наизнос.
"кирпичный":

Поправочка небольшая. Не вернуть, а продать. РФ покупает часть переработанной нефти.
23.03.2017 в 8:31
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

Кто не ошибается, тот ничего не делает ;)
23.03.2017 в 8:32
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Эта дружба с соседом заведомо была обречена на дележ на мухи и котлеты.
Весь мир живет, и мы переживем!
"demona":

Сдается мне, это все потому, что кое-кто скоро довыделывается со своими вихляниями пятой точкой, манЯврированием и шараханием между востоком и западом . И посадят всю страну на голодный нефтегазовый паёк. Вот тогда запоём!
"Neon_":

У нас есть трактора и китай городок, так что выживем ;)
23.03.2017 в 8:37
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

если у русских встанут мозги на место, пойдет и в рб газ и нефть по рыночным ценам! а понятие рентабельность, похоже вам не знакомо совсем?))))))))
"миша.м":

Если пойдут по рыночным нам, то мы и за транзит начнём снимать по рыночным и тогда ещё большой вопрос кто больше выиграет от этих рыночных цен)))
23.03.2017 в 8:41
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
23.03.2017 в 8:43
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

Кто не ошибается, тот ничего не делает ;)
"Illusionist89":

Про грабли слышали, уважаемый?
23.03.2017 в 8:44
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

Кто не ошибается, тот ничего не делает ;)
"Illusionist89":

Слишком много ошибок. На ошибках других учиться нужно.
23.03.2017 в 8:44
А кто будет платить за нефть ? Дайте я подскажу "Мы с Вами и будем платить" очередным налогообложением ! Москве долг 500 млн $ не погашен. С туниядцев взыскали 80 млн - это придел, а дальше !? Очередной долг. И так предлагаю рассмотреть РБ в целом кому все таки мы должны -:
1 Китайцам за все строительство.
2 Москве 500 млн $
3 Сейчас и с Ирана столько же навозим "в долг"
И так подведем итоги- денег на погашение долгов негде взять, 80 % предприятий практически и на самом деле утеряли свою боеспособность (стоят на коленях), ЗП как не было 500$ уже обещанных 5 лет так и не будет. Результат грустный - Бунт, агрессия народа и т.д.
"ilya644":

1. Китай пусть строит чем плохо?
2. Кто кому должен вопрос ещё не раскрыт, всё зависит от того кто и как считает, то что москва решила задним числом откатить договорённости её проблема.
3. Только вот себестоиомость иранской нефти такая же как и российской, украина нам предоставила льготу по транспортировки. Так что вполне вероятно с учётом как бычит москва, иранская нефть может нам обойтись на порядок дешевле в перспективе.
23.03.2017 в 8:48
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

))))))))))) с Венесуэлы уже навозились? Не?
"SamovarOff":

Кто не ошибается, тот ничего не делает ;)
"Illusionist89":

Про грабли слышали, уважаемый?
"SamovarOff":

Читните про налоговый маневр в нефтянке. Условия, с момента прошлых доставок, несколько изменились. Да и тогда они свою роль сыграли.
23.03.2017 в 8:48
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
23.03.2017 в 8:50
оо счас заживем
23.03.2017 в 8:51
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

если у русских встанут мозги на место, пойдет и в рб газ и нефть по рыночным ценам! а понятие рентабельность, похоже вам не знакомо совсем?))))))))
"миша.м":

Если пойдут по рыночным нам, то мы и за транзит начнём снимать по рыночным и тогда ещё большой вопрос кто больше выиграет от этих рыночных цен)))
"Illusionist89":

и в 2019 будет в пустую трубу пукать , как и украина .
23.03.2017 в 8:51
Хорошая новость. Поставки надо продолжить!!!
23.03.2017 в 8:54
скоро бензин подешевеет))))
"1974979":

атомную станцию построим. покупай теслу)))
"vhlam":

станция не ваша
23.03.2017 в 8:58
ну заживём......теперь наверное ещё быстрее цены подниматься на топливо будут!)
"dimagog":

новый дворец построим за 1млрд $
23.03.2017 в 8:59
Россия поставляла 24 000 000 (двадцать четыре МИЛЛИОНА) тон нефти. Танкер в порту страны подготовки террористов привёз 80 000 (восемьдесят тысяч) тонн нефти. Всего лишь 300 танкеров - и "урЯ!!!" "пярамахга!!!"
23.03.2017 в 9:00
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
"Lighty_i":

если соседи садятся на голову и борзеть, то проще их послать и налаживать отношение с другими )
23.03.2017 в 9:01
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
23.03.2017 в 9:03
Онлайнер, сделайте репортаж про Мозырьский НПЗ, а чувствую если хомячки узнают, что там в основном идет переработка нефти с Речицких месторождений их инфаркт хватит.
"ZanZag":

Меня не хватит ничего. Потому как ВСЯ добыча "белорусской нефти" - это 20 000 (двадцать тысяч) тонн в ГОД!!! По Вашему, голубчик, это и есть "махгутнаць" всего МозырЬского НПЗ? Мне Вас жаль.
23.03.2017 в 9:03
Россия поставляла 24 000 000 (двадцать четыре МИЛЛИОНА) тон нефти. Танкер в порту страны подготовки террористов привёз 80 000 (восемьдесят тысяч) тонн нефти. Всего лишь 300 танкеров - и "урЯ!!!" "пярамахга!!!"
"vap":

Потому себестоимость и не обнародуют потому что смеха будет
23.03.2017 в 9:03
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

если у русских встанут мозги на место, пойдет и в рб газ и нефть по рыночным ценам! а понятие рентабельность, похоже вам не знакомо совсем?))))))))
"миша.м":

Если пойдут по рыночным нам, то мы и за транзит начнём снимать по рыночным и тогда ещё большой вопрос кто больше выиграет от этих рыночных цен)))
"Illusionist89":

и в 2019 будет в пустую трубу пукать , как и украина .
"MrFrag":

Ага, с прибалтами поссорили, с украинцами поссорились и всё равно пускают через них, иначе загнётся великая и могучая) Мы последний халявный бастион для них, ибо болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
23.03.2017 в 9:05
Россия поставляла 24 000 000 (двадцать четыре МИЛЛИОНА) тон нефти. Танкер в порту страны подготовки террористов привёз 80 000 (восемьдесят тысяч) тонн нефти. Всего лишь 300 танкеров - и "урЯ!!!" "пярамахга!!!"
"vap":

а вы хотите что бы не обкатав схему и не просчитав всё на примерах, сразу закупили 24 миллиона?)

Наверно когда в магазин приходите сахар или макароны неизвестных марок тоже сразу тоннами закупаете?)
23.03.2017 в 9:07
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
"Zaxarychev":

Не вопрос, только мотнусь в прошлое на пол годика, спецом, что бы сфоткать цены и что-то доказать троллю на онлайнере)
23.03.2017 в 9:08
Россия поставляла 24 000 000 (двадцать четыре МИЛЛИОНА) тон нефти. Танкер в порту страны подготовки террористов привёз 80 000 (восемьдесят тысяч) тонн нефти. Всего лишь 300 танкеров - и "урЯ!!!" "пярамахга!!!"
"vap":

а вы хотите что бы не обкатав схему и не просчитав всё на примерах, сразу закупили 24 миллиона?)

Наверно когда в магазин приходите сахар или макароны неизвестных марок тоже сразу тоннами закупаете?)
"Illusionist89":

Здесь и обкатывать не нужно, поставляется все по одному трубопроводу сразу в котел на НПЗ, а при иранском варианте трубопровод-танкер-трубопровод, причем иранскую 100% предоплата и сколько скажут.
23.03.2017 в 9:09
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
"Lighty_i":

если соседи садятся на голову и борзеть, то проще их послать и налаживать отношение с другими )
"Illusionist89":

В том то и дело что борзометр не у соседей зашкалил, а у нас. Вернее у наших. Например вы взяли телевизор в кредит в магазине, подписали договор где прописана стоимость и сроки оплаты по кредиту. А через 2 месяца этот тв в цене упал(читай подешевел) Вы же не побежите в магазин или в банк требовать что бы вам пересчитали кредит по новой этой цене. Или не станете в одностороннем порядке платить меньше установленной суммы..... или будите?
23.03.2017 в 9:10
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
"Zaxarychev":

Не вопрос, только мотнусь в прошлое на пол годика, спецом, что бы сфоткать цены и что-то доказать троллю на онлайнере)
"Illusionist89":

Зачем в прошлое, ты сказал троллю что по факту дешевле а стало быть всегда... Или заднюю врубаешь?
23.03.2017 в 9:12
Почему не с Луны?
23.03.2017 в 9:14
Класс. Потом молочными бидонами поездом в плацкарте. Но главное то, что за эти фокусы начальства платить будет благодарный лехтарат-па-пиццот.
23.03.2017 в 9:18
Класс. Потом молочными бидонами поездом в плацкарте. Но главное то, что за эти фокусы начальства платить будет благодарный лехтарат-па-пиццот.
"149176":

Можно подумать, что когда-то раньше, как вы выражаетесь, лехтарат был доволен ценами на топливо.
23.03.2017 в 9:19
1. Китай пусть строит чем плохо?
2. Кто кому должен вопрос ещё не раскрыт, всё зависит от того кто и как считает, то что москва решила задним числом откатить договорённости её проблема.
3. Только вот себестоиомость иранской нефти такая же как и российской, украина нам предоставила льготу по транспортировки. Так что вполне вероятно с учётом как бычит москва, иранская нефть может нам обойтись на порядок дешевле в перспективе.
"Illusionist89":

1. Китай строит за ТВОИ деньги + нехилый ПРОЦЕНТ
А свои сидят без работы и без денег
2. Москва откатила ? Голову включи. Это колхозники в БССР почитали цену в 132 завышенной и решили платить по 60 ли 70. За что получили с 1 января 2017 НОВУЮ цену - 140 . ЛОЛ !
3. Иранская нефть будет на порядок дешевле ? Ты хоть школу закончил ? На порядок - это в ДЕСЯТЬ раз.
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка. А русская БЫЛА с некислой скидкой
23.03.2017 в 9:19
надо чем-то заводы загружать чтобы работали хоть с минимальной рентабельностью. ждать пока у русских мозги на место встанут тоже не вариант.
"1846585":

если у русских встанут мозги на место, пойдет и в рб газ и нефть по рыночным ценам! а понятие рентабельность, похоже вам не знакомо совсем?))))))))
"миша.м":

Если пойдут по рыночным нам, то мы и за транзит начнём снимать по рыночным и тогда ещё большой вопрос кто больше выиграет от этих рыночных цен)))
"Illusionist89":

и в 2019 будет в пустую трубу пукать , как и украина .
"MrFrag":

Ага, с прибалтами поссорили, с украинцами поссорились и всё равно пускают через них, иначе загнётся великая и могучая) Мы последний халявный бастион для них, ибо болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
"Illusionist89":


К 2018 году Россия прекратит транзит нефти через Прибалтику
Российский транзит покидает недружелюбную Прибалтику, переориентируясь на отечественные мощности. Между Латвией и Литвой обостряется конкуренция за оставшиеся белорусские грузопотоки.
Россия не будет использовать украинский маршрут транспортировки газа в Европу после 2019 года
О отношении Болгарии к южному потоку , надеюсь не нужно писать ?
23.03.2017 в 9:21
«В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса и Риги на наши балтийские порты — это Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск. Если в прошлом году там (в Прибалтике — прим. ред.) переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году — 5 миллионов. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей»,

до нуля Карл !!!
23.03.2017 в 9:22

...
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка. А русская БЫЛА с некислой скидкой
"АлексВл":

Называйте нефть не русской, а российской, тогда всё на много станет понятнее и проще.
23.03.2017 в 9:23
Класс. Потом молочными бидонами поездом в плацкарте. Но главное то, что за эти фокусы начальства платить будет благодарный лехтарат-па-пиццот.
"149176":

Даешь Налог на нефть !
23.03.2017 в 9:23
SamovarOff,не С,а ИЗ
23.03.2017 в 9:24

...
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка. А русская БЫЛА с некислой скидкой
"АлексВл":

Называйте нефть не русской, а российской, тогда всё на много станет понятнее и проще.
"U_Viktorovich":

Какая к лешему разница
Нефть из РСФСР
23.03.2017 в 9:26
весь прикол в том что весь мир покупает нефть по рыночным ценам перерабатывает ее и зарабатывает с этого, а наши заводы на столько не эффективны что способны приносить прибыль только в случае переработки нефти купленной по льготным ценам. так и вся экономика неэффективна и способна жить только в льготных условиях.
23.03.2017 в 9:27
SamovarOff, Лукойловские заправки у нас никто не закрывал пока!
23.03.2017 в 9:28
Для тех у кого память как у курицы наседки напомню

Первый танкер с венесуэльской нефтью Белоруссия получила в мае текущего года. Ожидается, что 17 июля в порт Одессы прибудет уже четвертый танкер из Венесуэлы с 80 тысячами тонн нефти. Всего Белоруссия намерена закупить в Венесуэле 4 миллиона тонн нефти в 2010 году и 10 миллионов тонн - в 2011-м.


ОДИН в ОДИН.
Только год 2011 , ЛОЛ

Зазеркалье имени БССР оно такое
23.03.2017 в 9:28
SamovarOff,не С,а ИЗ
"alexgribov":

Признаю свою ошибку, был не прав.
23.03.2017 в 9:30
весь прикол в том что весь мир покупает нефть по рыночным ценам перерабатывает ее и зарабатывает с этого, а наши заводы на столько не эффективны что способны приносить прибыль только в случае переработки нефти купленной по льготным ценам. так и вся экономика неэффективна и способна жить только в льготных условиях.
"8k8":

Что нм весь мир
В начале 90х аж сам Явлинский приезжал в Шклов на консультацию , когда разрабатывал свою программу 500 дней
23.03.2017 в 9:30
болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
"Illusionist89":

:))))))))))))))))))))))))) сверхдержавы :))))))))))))))))))))))))))))
23.03.2017 в 9:31
Нафта!
Но опять выяснится что дорогая.
23.03.2017 в 9:32
болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
"Illusionist89":

:))))))))))))))))))))))))) сверхдержавы :))))))))))))))))))))))))))))
"Оппенгеймер":

Шестерки на поводке у ЕС и Вашингтона
Как раз русского медведя погонять, чтобы у него сил поубавилось
23.03.2017 в 9:34
болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
"Illusionist89":

:))))))))))))))))))))))))) сверхдержавы :))))))))))))))))))))))))))))
"Оппенгеймер":

упал под стол ...... румыния наклонит и не будет сюсюкаться .....
23.03.2017 в 9:36
весь прикол в том что весь мир покупает нефть по рыночным ценам перерабатывает ее и зарабатывает с этого, а наши заводы на столько не эффективны что способны приносить прибыль только в случае переработки нефти купленной по льготным ценам. так и вся экономика неэффективна и способна жить только в льготных условиях.
"8k8":

Если бэ государство не выкачивало из нпз все соки все было бы нормально...
23.03.2017 в 9:45
болгария и румыния с ними сюсюкаться не будет)
"Illusionist89":

:))))))))))))))))))))))))) сверхдержавы :))))))))))))))))))))))))))))
"Оппенгеймер":

Шестерки на поводке у ЕС и Вашингтона
Как раз русского медведя погонять, чтобы у него сил поубавилось
"АлексВл":

У ЕС сейчас то же не очень дела. Так то красиво всё, но есть много НО.
23.03.2017 в 9:51
Не совсем понятна логистика через Чёрное Море.
Если только нефть бесплатно РБ досталась.
"WinterDream":

РБ -шным чинушам она бесплатно досталась, народ-же все оплатил. Хорошо, хоть через прибалтику не потащили, а то потом бы сказали, что надо еще подтянуть пояса.
23.03.2017 в 9:52
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
"Zaxarychev":

Не вопрос, только мотнусь в прошлое на пол годика, спецом, что бы сфоткать цены и что-то доказать троллю на онлайнере)
"Illusionist89":

Зачем в прошлое, ты сказал троллю что по факту дешевле а стало быть всегда... Или заднюю врубаешь?
"Zaxarychev":

Я не хочу ни с кем спорить... но цены на отдельные продукты нашего производства дешевле... не на много но дешевле..... продукты питания..... особенно трикотаж наш.... так что как то так.... а если вам нужна цена.... посмотрите цену на Бел джи в России беларуского производства... и все вопросы отпадут!!!!
23.03.2017 в 9:54
посмотрите цену на Бел джи в России беларуского производства... и все вопросы отпадут!!!!
"2098703":

Какого еще БелДЖи
Завод не работает
Т.к. нет локализации - машины НЕ ПРОХОДЯТ на Рашу
23.03.2017 в 9:59
Только логистику наших поставок не забудьте посчитать..... и вообще без России никуда... вся наша продукция не выдерживает конкуренцию в Европе... единственный покупатель адекватный наш Россия и никуда на не деться от этого.... Без Российских вложений мы ляжем.... Народ давайте смотреть трезво!!!! не уподобляйтесь украинцам..... они независимы?????? [censored]
23.03.2017 в 10:01
Ай, показуха все это. Заказали один танкер, продемонстрировали незалежнать в первую очередь своему народцу, точнее тем, у кого слово "Россия"=="фас". Теперь все с Россией подпишут как миленькие, но с видом того, что это она на уступки пошла.)
23.03.2017 в 10:02
Тут вопрос выбора: или кормят за полцены, но кланяться надо в пол, или по мировым, но кланяться не надо.
23.03.2017 в 10:06
Тут вопрос выбора: или кормят за полцены, но кланяться надо в пол, или по мировым, но кланяться не надо.
"Schweinehaxe":

Это когда ж такое было, что кланяться не надо в Северо-Западном крае или Усходних крэсах(по ситуации)?
23.03.2017 в 10:10
Ну всё, дождались прибытия дешевой нефти, щас ждем уменьшения цены на топливо. Назло России пойду куплю нефть у другого соседа, на в два раза дороже.
23.03.2017 в 10:12
Вот и начало дорожать топливо согласно новым ценам на сырье из ирана.
23.03.2017 в 10:14
Как же растут цены... народ.... вообще капец...
23.03.2017 в 10:19
Вот и начало дорожать топливо согласно новым ценам на сырье из ирана.
"ildmitr":


А надо ли нам дешевый бензин? Надо ли в городе три корча на семью, из которых два джипа с расходом в 15л/100км?
23.03.2017 в 10:29
Ну что теперь мы Ирану будем за нефть должны, пару ярдов зелени! Иранцы вообще знают об этом! О репутации отдельных личностей в РБ не платить.
23.03.2017 в 10:42
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
"Zaxarychev":

Не вопрос, только мотнусь в прошлое на пол годика, спецом, что бы сфоткать цены и что-то доказать троллю на онлайнере)
"Illusionist89":

Зачем в прошлое, ты сказал троллю что по факту дешевле а стало быть всегда... Или заднюю врубаешь?
"Zaxarychev":

Я не хочу ни с кем спорить... но цены на отдельные продукты нашего производства дешевле... не на много но дешевле..... продукты питания..... особенно трикотаж наш.... так что как то так.... а если вам нужна цена.... посмотрите цену на Бел джи в России беларуского производства... и все вопросы отпадут!!!!
"2098703":

Белджи это мизерная капля в море, и цена такая потому что в РФ своего китая просто ВАЛОМ, что касается продуктов, большинство продуктов питания вывозится по зачетным схемам потому и дешевле...
23.03.2017 в 11:02
Спорим после прибытия в Беларусь цены поднимутся?
23.03.2017 в 11:09
ууаааууу...целый танкер))
23.03.2017 в 11:31
Независимость дороже и нефти, и газа!
"demona":

Серьёзно? А может проще было за газ деньги отдать по контракту и получить 6 млн тонн по трубе, чем 80 тысяч танкером(!!!). Разницу чувствуете? Готовы платить по доллару за литр топлива в обмен на "энергетическую независимость"?
23.03.2017 в 11:38
щас отожмут половину если не всё. и дело с концом. бизнесмены...
надо отношение с РФ налаживать, а не быковать.
23.03.2017 в 11:39
всё!!!
этот танкер обвалит цены на нефть на белорусском рынке...
...ждём подешевление топлива...
23.03.2017 в 11:57
да ща нефть обвалится опять до 35-40 за бочку и будут русские бегать и просить что бы взяли...
23.03.2017 в 12:32
2 копейки хватило или ещё скинуться?
23.03.2017 в 12:43
Альтернатива нужна полюбому.
"U_Viktorovich":

Покупайте у России через биржу, вот вам и альтернатива. Или нужна альтернативная халявная нефть?
23.03.2017 в 12:46
там где грабят рейсовые автобусы представте что будет с нефтью венесуэльскую там же разгружали половина воды черноморской в итоге на мнпз пришло жги жги давай .
23.03.2017 в 13:07
Одесса-мама, а маму нужно уважать :)
23.03.2017 в 13:14
IGORMART,
да ща нефть обвалится опять до 35-40 за бочку и будут русские бегать и просить что бы взяли...
"IGORMART":

Вангуете? откуда такая новость. И с чего им бегать
23.03.2017 в 13:14
Рыбачка Соня как-то в Мае
Причалив к берегу баркас...
23.03.2017 в 13:26
Одесса-мама, а маму нужно уважать :)
"Факсы_Panasonic":

Рыбачка Соня как-то в Мае
Причалив к берегу баркас...
"Факсы_Panasonic":

Болеете?
23.03.2017 в 13:26
Ха-Ха-Ха, ещё попробуйте ведрами носить. самый дешевый способ доставки нефти. это труба!!!! Вся эта акция похожа на историю, когда один недалёкий человек пытается расстроить своего недоброжелателя сообщением о своем циррозе печени- еще раз ржу-не магу! Народец, жди очередного роста цен на бензин. а с ним роста на всё. что развозится паровозами и на авто!!!!
23.03.2017 в 13:35
Для несвядомых сделаю небольшой расклад цыфирек на пальцах. 80 тыс. тонн это только кажется много. По факту это капля в море, заводу на пару дней не хватит, на один рабочий день в полную загрузку. Второе- что бы доставить эту нефть необходимо около 1300 жд.бочек по 60 тонн. В составе МАХ 60 вагонов, это порядка 25 составов. Да во всей стране нет столько пустых цистерн. Опять занимается очковтирательством. На выходе нефть получится в тридорага больше, чем с России. Ну-ну.
"Sa_An":
23.03.2017 в 13:48
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
"Lighty_i":

если соседи садятся на голову и борзеть, то проще их послать и налаживать отношение с другими )
"Illusionist89":

В том то и дело что борзометр не у соседей зашкалил, а у нас. Вернее у наших. Например вы взяли телевизор в кредит в магазине, подписали договор где прописана стоимость и сроки оплаты по кредиту. А через 2 месяца этот тв в цене упал(читай подешевел) Вы же не побежите в магазин или в банк требовать что бы вам пересчитали кредит по новой этой цене. Или не станете в одностороннем порядке платить меньше установленной суммы..... или будите?
"JuggerNUT":

Как раз причина в ином, вы купили телевизор в кредит, а через 2 месяца продавец заявил что хочет выше маржу и теперь ты будешь платить по кредиту на 30% больше ;)
23.03.2017 в 13:50
Это хорошо....не нужно теперь НЕ БРАТЬЯМ рассиянам в ноги кланяться!
"simsim.siim":

Осталось только перестать поставлять товары белорусские на российский рынок, начать закупать нефть с газом по рыночным тарифам, тогда можно полностью выпрямиться и гордо поднять голову! Главное, чтобы штаны не спали и не оголили кое чего.
"voit-cs":

как раз таки да) нужно их поставлять по вменяемым ценам, а не за так!!!
А то беларусы едут в РФ чтобы там закупиться дешевой белорусской продукцией, дешевле чем в самой синеокой)
"LoG260":

а сам то ездил? я че-то в смоленске не видел наших продуктов дешевле чем у нас.
"Zaxarychev":

А я в питере и москве видел. Причём что шмотки, что продукты разбежка в ценах с нашей синеокой в 1,5-2 раза.
"Illusionist89":

Дешевле в 1,5-2 раза? Ну давайте ценники в студию....
"Zaxarychev":

Не вопрос, только мотнусь в прошлое на пол годика, спецом, что бы сфоткать цены и что-то доказать троллю на онлайнере)
"Illusionist89":

Зачем в прошлое, ты сказал троллю что по факту дешевле а стало быть всегда... Или заднюю врубаешь?
"Zaxarychev":

Заднюю врубают только такие как ты ;) А я там был пол года назад и год назад, цены в магазинах с вывеской "беларуские товары" с нашим флагом и орнаментом или что-то похожее, там цены на порядок ниже чем у нас.
23.03.2017 в 13:54
1. Китай пусть строит чем плохо?
2. Кто кому должен вопрос ещё не раскрыт, всё зависит от того кто и как считает, то что москва решила задним числом откатить договорённости её проблема.
3. Только вот себестоиомость иранской нефти такая же как и российской, украина нам предоставила льготу по транспортировки. Так что вполне вероятно с учётом как бычит москва, иранская нефть может нам обойтись на порядок дешевле в перспективе.
"Illusionist89":

1. Китай строит за ТВОИ деньги + нехилый ПРОЦЕНТ
А свои сидят без работы и без денег
2. Москва откатила ? Голову включи. Это колхозники в БССР почитали цену в 132 завышенной и решили платить по 60 ли 70. За что получили с 1 января 2017 НОВУЮ цену - 140 . ЛОЛ !
3. Иранская нефть будет на порядок дешевле ? Ты хоть школу закончил ? На порядок - это в ДЕСЯТЬ раз.
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка. А русская БЫЛА с некислой скидкой
"АлексВл":

т.е. очередное трололо.
1. За МОИ они не строят, они строя за свои ну или если вы там решили купить квартиру то за ваши )
2. Читай доки внимательней и не те что на Кисилёв проталкивает, а старайся искать инфу с независимых источников.
3. Ты видать совсем не дружишь с серым веществом раз решил придраться даже к формулеровке "на порядок" тебе наверно за такое доплачивают?))) А теперь включи мозг и перечитай то что я написал... в перспективе.... если РФ дальше начнёт гнуть пальцы и повышать цены, то не исключено что из ирана будет дешевле тягать.
23.03.2017 в 14:09
80 тыс тонн???? :))))))))))))))))))
На пару дней заправится.
23.03.2017 в 14:14
1. Китай пусть строит чем плохо?
2. Кто кому должен вопрос ещё не раскрыт, всё зависит от того кто и как считает, то что москва решила задним числом откатить договорённости её проблема.
3. Только вот себестоиомость иранской нефти такая же как и российской, украина нам предоставила льготу по транспортировки. Так что вполне вероятно с учётом как бычит москва, иранская нефть может нам обойтись на порядок дешевле в перспективе.
"Illusionist89":

1. Китай строит за ТВОИ деньги + нехилый ПРОЦЕНТ
А свои сидят без работы и без денег
2. Москва откатила ? Голову включи. Это колхозники в БССР почитали цену в 132 завышенной и решили платить по 60 ли 70. За что получили с 1 января 2017 НОВУЮ цену - 140 . ЛОЛ !
3. Иранская нефть будет на порядок дешевле ? Ты хоть школу закончил ? На порядок - это в ДЕСЯТЬ раз.
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка. А русская БЫЛА с некислой скидкой
"АлексВл":

т.е. очередное трололо.
1. За МОИ они не строят, они строя за свои ну или если вы там решили купить квартиру то за ваши )
2. Читай доки внимательней и не те что на Кисилёв проталкивает, а старайся искать инфу с независимых источников.
3. Ты видать совсем не дружишь с серым веществом раз решил придраться даже к формулеровке "на порядок" тебе наверно за такое доплачивают?))) А теперь включи мозг и перечитай то что я написал... в перспективе.... если РФ дальше начнёт гнуть пальцы и повышать цены, то не исключено что из ирана будет дешевле тягать.
"Illusionist89":

Смотрю уроки закончились....
1. Китайцы стоят за гос кредит. Значит за деньги бюджета и проценты туда же. А бюджет формируют твои родители, пока ты в школе
2. Давай рассказывай. Есть контракт по газу на 2016 - 132уе. А не то что мацемацичЭски выверено Кобяковым и Ко
А платить придется. И еще убытки, за счет нефти - сотни миллионов. Вредительство чистой воды. При Сталине давно бы расстреляли
3. Иди математику поучи. Порядок - это 10 раз !
А не выдумай хрень из свое башки
И вбей туда же
Иранская нефть не может быть дешевле русской ни при каких раскладах. Т.к покупается по мировой цене. Плюс дорогая доставка
23.03.2017 в 14:20
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
"Lighty_i":

если соседи садятся на голову и борзеть, то проще их послать и налаживать отношение с другими )
"Illusionist89":

В том то и дело что борзометр не у соседей зашкалил, а у нас. Вернее у наших. Например вы взяли телевизор в кредит в магазине, подписали договор где прописана стоимость и сроки оплаты по кредиту. А через 2 месяца этот тв в цене упал(читай подешевел) Вы же не побежите в магазин или в банк требовать что бы вам пересчитали кредит по новой этой цене. Или не станете в одностороннем порядке платить меньше установленной суммы..... или будите?
"JuggerNUT":

Как раз причина в ином, вы купили телевизор в кредит, а через 2 месяца продавец заявил что хочет выше маржу и теперь ты будешь платить по кредиту на 30% больше ;)
"Illusionist89":

Помоему вы где то в другой вселенной живете. Сами чиновники наши говорили в прямом эфире, что они посчитали что должны платить гораздо меньше чем указано в контракте. Из-за того что доллар просел, а они привязали цену к цене нефти(полагая что нефть дешеветь будет). А вышло все наоборот.
23.03.2017 в 14:33
Это же обвал всего российского нефтяного рынка
23.03.2017 в 14:39
«Танкер с иранской нефтью объемом 80 тыс. тонн прибыл в порт Одессы и уже разгружен»
и таких танкеров надо 200-400 в месяц для полной работы НПЗ......а откуда грошы найдутся...
23.03.2017 в 15:01
Следующий указ будт таким: всем тунеядцам дать вёдра,и пусть идут в Одессу!
23.03.2017 в 15:20
Иранская нефть не может быть дешевле русской ну никак. Т.к. ее покупают по рыночной цене + доставка.
"АлексВл":

Российская нефть для нас облагается большим количеством нерыночных доп условий.
Покупать в Иране это примерно как самим качать. Дороговато, но весь профит остаётся у нас.
23.03.2017 в 15:23
Почему мы в России не добываем нефть?

Действительно. Почему?
23.03.2017 в 15:24
Иранская нефть тяжелее. В любом раскладе нужно бадяжить с российской brent. Иначе ляжет оборудование.
23.03.2017 в 15:28
не уподобляйтесь украинцам..... они независимы??????
"2098703":

независима(по крайней мере стараются) от Большого Брата - да,на подходе безвизовый режим с ЕС(как в Грузии и Молдове),а дальше вступление В НАТО и ЕС
23.03.2017 в 15:42
ну что за цирк, путем Украины пойдем? эти уголь в Африке и США покупают. Учиться нужно строить дипломатические взаимоуважительные отношения с соседями.
"Lighty_i":

если соседи садятся на голову и борзеть, то проще их послать и налаживать отношение с другими )
"Illusionist89":

В том то и дело что борзометр не у соседей зашкалил, а у нас. Вернее у наших. Например вы взяли телевизор в кредит в магазине, подписали договор где прописана стоимость и сроки оплаты по кредиту. А через 2 месяца этот тв в цене упал(читай подешевел) Вы же не побежите в магазин или в банк требовать что бы вам пересчитали кредит по новой этой цене. Или не станете в одностороннем порядке платить меньше установленной суммы..... или будите?
"JuggerNUT":

Как раз причина в ином, вы купили телевизор в кредит, а через 2 месяца продавец заявил что хочет выше маржу и теперь ты будешь платить по кредиту на 30% больше ;)
"Illusionist89":


Хе-хе, ну так надо было не в баксах покупать телявизар, а как предлагали, в рос.рублях. Наше правительство, своими девальвациями неплохо народ обдирало, а как самих коснулось, так сразу хай подняли про математичэски выверенную цену.
23.03.2017 в 15:57
Точно, вот уже навозимся лоханками )))) ЛОЛ
23.03.2017 в 16:03
Все правильно, мы независимое государство. И пусть у нас нет золотого запаса, но мы гордые и к соседу за солью не пойдем. Лучше закажем экспресс доставку в полторы цены, а оплатят это все жильцы нашей общаги.
23.03.2017 в 16:16
Ух,заживём!?
23.03.2017 в 16:29
Типа- мы тоже не лыком шиты
23.03.2017 в 16:45
лучше бы развивали нефтезаменяющее направление. Т.к. весь мир по понемногу переходит на электродвигатели. Тем более строим свою АЭС. Все равно со временем, мы вынуждены будем и отопление заводов и т.п. перевести на электричество.
НО!!! В нашей стране это не выгодно нашему госаппарату, а точнее тем, кто в нем находится. Исчезнут же такие прибыльные направления как переработка нефти, продажа бензина народу по завышенной цене и др.
23.03.2017 в 17:03
лучше бы развивали нефтезаменяющее направление. Т.к. весь мир по понемногу переходит на электродвигатели. Тем более строим свою АЭС. Все равно со временем, мы вынуждены будем и отопление заводов и т.п. перевести на электричество.
НО!!! В нашей стране это не выгодно нашему госаппарату, а точнее тем, кто в нем находится. Исчезнут же такие прибыльные направления как переработка нефти, продажа бензина народу по завышенной цене и др.
"pavel01":


Вы не догоняете одного момента, на дешевой нефти Беларусь зарабатывала валюту перепродавая "расстворители" на Запад. А вот как зарабатывать на электроэнергии, если у нас ее никто не будет покупать? Так что не так все просто. Надо учиться производить товар, который можно будет продать другим. А для этого нужны денежки, много денежек, а денежки все кинуты на внешнее облагораживание "хрустального сосуда".
23.03.2017 в 17:17
а толку ?нужно несколько миллионов хотя бы!этого на пару недель
23.03.2017 в 17:19
а Украина уголь заказала в ЮАР!!!!!!!!!!! Достоевского что-то напоминает......
23.03.2017 в 18:20
Маразм в полном расцвете
23.03.2017 в 18:20
Не дешевле готовое топливо привозить? А про переработку -забыть. Перерабатывать надо там,где добыча.
23.03.2017 в 19:12
Танкер с иранской нефтью для Беларуси прибыл в Одессу

Ok.
Теперь осталось дождаться, когда прилетит обещанный самолет с долларами...
23.03.2017 в 19:13
Не дешевле готовое топливо привозить? А про переработку -забыть. Перерабатывать надо там,где добыча.
"sigis76":

Конечно дешевле. Но только тогда Беларусь лишится половины своей валютной выручки и трети ВВП.
23.03.2017 в 20:37
Теперь подорожание топлива в нашем колхозе логично объяснимо...
23.03.2017 в 21:07
Значит будут грабить. Опять топливо подорожает.
23.03.2017 в 23:35
Опять топливо подорожает.
24.03.2017 в 9:17
Дык бенз же подняли, нужно бабло косить)))