Лукашенко про оптимизацию госаппарата: «Нам следует мгновенно отсечь все лишнее, что плодит бюрократию»

 
9297
167
17 марта 2017 в 13:22
Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня Александр Лукашенко проводит совещание по вопросу оптимизации численности работников государственных органов. «При оптимизации в госаппарате необходимо отсечь все лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны», — заявил он и отметил, что это вопрос не конкретной цифры и не разовый акт. 

— Одним из необходимых условий для повышения эффективности государственной власти является постоянное совершенствование управленческой системы и ее механизмов. Здесь мы должны добиваться результатов, конечно же, не числом, а умением. Не раздувать бюрократический аппарат, а системно формировать компактную структуру и эффективную модель управления. И это надо делать постепенно. Это не разовый акт, привязанный к какому-то конкретному числу, — подчеркнул Лукашенко.

— Прежде всего нам следует мгновенно отсечь все лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны. Каждый человек, который работает в государственных структурах, должен иметь перед собой определенную цель и выполнять определенные задачи. Если эти люди таким образом загружены, значит, они дадут результат, — считает глава государства.

При этом Александр Лукашенко подчеркнул, что оптимизация не подразумевает одного только сокращения количества работников. Речь идет о повышении качества работы госаппарата в целом.

— Неправильно поступают те, которые видят в оптимизации функционирования государственных органов только сокращение численности. Если пойдем этим путем, большого эффекта не достигнем. Надо посмотреть на все процессы, которые происходят в государственных органах страны, — сказал Лукашенко. — На это, кстати, обращает внимание и население, когда мы проводим социологические опросы. И, встречаясь на совещании с представителями силовых структур, я говорил о том, что нам надо оптимизировать процессы. От этого мы можем получить гораздо больший эффект.

Лукашенко обратил внимание, что хотел бы тщательно и всесторонне обсудить представленные предложения по оптимизации деятельности госорганов, чтобы в дальнейшем были приняты правильные решения.

— За этим стоят конкретные люди. Надо признать, что в целом (в семье, конечно, не без недостатков) в государственных структурах работают самые грамотные, опытные и подготовленные люди, от которых зависит функционирование государства. Наплевательски относиться к этим людям и резать по живому не следует, — заявил глава государства.

Также было подчеркнуто, что госорганы небольших городов, районов, а также поселковые и сельские советы не нуждаются в сокращениях.

— Это они сами посмотрят. Если каких-то полторы ставки не нужны, они сократят и добавят зарплаты другим — это не возбраняется, — отметил глава государства.

Офисные диваны в каталоге Onliner.by

Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2017 в 13:22
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
17.03.2017 в 13:23
Вот тут точно комментарии лучше отключить, чтобы люди зря не старались!
17.03.2017 в 13:23
Начинай с головы
17.03.2017 в 13:23
Значит бюрократии станет ещё больше.
17.03.2017 в 13:24
Вот тут точно комментарии лучше отключить, чтобы люди зря не старались!
"zatonn":

отключите ему комментарии, коли уж просит!
дней на пять..
17.03.2017 в 13:24
тут отсекать лишнее замучаешься...
17.03.2017 в 13:24
это он о ком???
17.03.2017 в 13:24
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

А омлет бы ему сделал?
17.03.2017 в 13:25
Лишнее - это 85%, не меньше! Наплодили за 20 лет, бумажка бумажкой погоняет!
17.03.2017 в 13:25
Пчелы против меда? :)
17.03.2017 в 13:25
Вот тут точно комментарии лучше отключить, чтобы люди зря не старались!
"zatonn":

отключите ему комментарии, коли уж просит!
дней на пять..
"3магар":

Бог желает обращения грешника, а не его смерти))
17.03.2017 в 13:25
Уже про это 2-3 года как говорит, что-то не вяжутся слова с делом, как и все остальное!
17.03.2017 в 13:25
креативных и думающих специалистов давно разогнали...
...а со старпёров, отсекай, не отсекай, пользы не будет...
17.03.2017 в 13:25
И, встречаясь на совещании с представителями силовых структур
а почему силовые структуры с народом не совещаются?
17.03.2017 в 13:26
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

А омлет бы ему сделал?
"Ricochet":
а почему ты об этом спросил?
тебе не впервой, поди, да?
17.03.2017 в 13:26
Вот тут точно комментарии лучше отключить, чтобы люди зря не старались!
"zatonn":

отключите ему комментарии, коли уж просит!
дней на пять..
"3магар":

Сейчас актуально на 15 суток))
17.03.2017 в 13:27
На сегодняшний день в Беларуси существует 24 министерства. По 18 министерств насчитывается в восточной и западной соседках Беларуси – России и Польше, 17 министерств - в Казахстане, 16 - в Украине, 14 – в Литве и 13 – в Латвии.

Ай, ай, ай, а кто это сделал?
17.03.2017 в 13:27
Т.к. рыба гниет с головы, с нее и надо начинать.
17.03.2017 в 13:27
Начинай с головы
"Ricochet":

версия хвоста......
17.03.2017 в 13:27
Режьте, дохтур...
И отчетность по сэкономленным средствам в народ пжлста, чтобы знали сколько и куда пойдут средства
17.03.2017 в 13:27
Без аппарата будем?
17.03.2017 в 13:28
Вот с самого себя и нужно все начинать и правительства, некоторые уже на пенсии давно, засиделись
17.03.2017 в 13:28
Знаю я ваши оптимизации и сокращения под девизом оптимизации. Как правило сокращают в основном обычных исполнителей, а не раздутый штат начальников. А потом в итоге все равно исполнителей не хватает и чтобы восполнить недостаток специалистов, опять создают либо новые рабочие места, либо новые структуры под новыми вывесками в виде разных комитетов. Ничего нового.
17.03.2017 в 13:28
Правильно говорит Президент!
Полностью поддерживаю!
17.03.2017 в 13:28
Резать,не дожидаясь перетонита !
17.03.2017 в 13:28
Нам надо отсечь только одно,остальное само отвалиться!
17.03.2017 в 13:28
отключите ему комментарии, коли уж просит!
"3магар":

Ты пошёл на сотрудничество со следователем (мондатром)? Ну и ну!
17.03.2017 в 13:28
Достаточно обрубить только "одну вещь"!
17.03.2017 в 13:30
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

А омлет бы ему сделал?
"Ricochet":
а почему ты об этом спросил?
тебе не впервой, поди, да?
"3магар":

Спрашивать невпервой, много вас таких подписателей
17.03.2017 в 13:31
дней на пять..
"3магар":

Ты готов оплатить мне вынужденный прогул?!
17.03.2017 в 13:31
Достаточно обрубить только "одну вещь"!
"Mari79":

какую?
17.03.2017 в 13:32
Бюрократы уволят бюрократов - пчёлы против мёда.
17.03.2017 в 13:34
Сказано конечно всё верно. Но вот кто будет проводить эту оптимизацию? По хорошему нужно нанимать международного подрядчика который сможет проанализировать структуру и дать дельные советы по оптимизацию. Сами чиновники не способны что-то улучшить.
17.03.2017 в 13:37
Одни слова!
17.03.2017 в 13:37
Уже сколько лет он это говорит, отсекают и отсекают, а чиновников, милиции и бюрократии становиться в разы больше, прям змейгорыныч какойто.
17.03.2017 в 13:38
Начинай с головы
"Ricochet":

Поздно. Сгнила.
17.03.2017 в 13:39
Знаем мы эти сокращения! Есть куча примеров. Когда из отдела в начальника, зам и 3-4 работника остается только начальник, зам, ну и максимум 1 работник. На которого вся работа и сваливается.
17.03.2017 в 13:39
Спили старое, гнилое дерево, привей новый росток и через несколько лет оно бyдет радовать прохожих своим видом.
17.03.2017 в 13:39
Главное, чтобы эти красавцы на 5% пенсионеров не выправодили, а потом себе зарплату на 190% больше не нарисовали - эти могут.
17.03.2017 в 13:40
Вот вот !!
"Лукашенко про оптимизацию госаппарата: «Нам следует мгновенно отсечь все лишнее, что плодит бюрократию»"
ВОт ВОт ! Самое время отсечь самую основную проблемную часть !!
17.03.2017 в 13:41
как в том анекдоте
Лев на собрании зверей говорит мол, давайте укоротим удаву хвост
а мартышка такая:
- Давайте, укоротим, и по самую шею !
17.03.2017 в 13:41
Скоро заживём!
17.03.2017 в 13:42
а самое главное на своём примере показать.
17.03.2017 в 13:43
ждите новых должностей - госсапарат как гидра ,вместо одной три головы отростает
17.03.2017 в 13:43
людей обычных обдирают и зажимают тисками
и находятся же наивные которые считают что так и трэба...
17.03.2017 в 13:44
С себя пусть начнёт
17.03.2017 в 13:45
Предложение сделать сипоку?
17.03.2017 в 13:49
Будет как у гидры: отсек одно - выросло три.
17.03.2017 в 13:50
Всё оптимизируют, оптимизируют, а воз и нынче там.
17.03.2017 в 13:50
Сейчас польется поток мыслей, МФВ же приехал..
17.03.2017 в 13:51
а как называется его болезнь?
17.03.2017 в 13:52
Сказано конечно всё верно. Но вот кто будет проводить эту оптимизацию? По хорошему нужно нанимать международного подрядчика который сможет проанализировать структуру и дать дельные советы по оптимизацию. Сами чиновники не способны что-то улучшить.
"Master_11":

В нормальных структурах набором кадров занимаются сторонние люди, которым плевать кто ты и что ты, важно только насколько ты будешь полезен для заказчика.
17.03.2017 в 13:55
да ничего они не сократят, просто заберут гос службу у техработников, а так как было 200 человек так и останется, только теперь гос служащих будет не 200 а 170
17.03.2017 в 13:56
Бацька, сделай так чтобы из-за каждой запятой голову не пудрили, и быстро можно было бизнес вести, подскажу, получить лицензию, сертификат, аттестат или любое разрешение в органе соответствующем очень ДОЛГО, ДОРОГО, и НУДНО.
17.03.2017 в 14:01
сокращай не сокращай, --
по БТ мы видим "рай"...
жизнь становится всё хуже
отсекай не отсекай...
17.03.2017 в 14:02
Поддержим нашего Президента . Ему сейчас не легко . И от нас много зависит . Я ему доверяю .
17.03.2017 в 14:02
Куда их денете?
17.03.2017 в 14:02
Правильно говорит Президент!
Полностью поддерживаю!
"denis_harper":

Круговорот в природе.
17.03.2017 в 14:04
Давно пора с неё начать
17.03.2017 в 14:05
Мне кажется, что весь наш госаппарат это Лернейская гидра, когда ей отрубаешь что-то лишнее, то на ее месте сразу вырастает еще что-то лишнее))))
17.03.2017 в 14:06
Закройте все министерства и администрации для эксперимента. Ничего не изменится.
17.03.2017 в 14:09
Человечество знает один способ оптимизации гос.аппарата:
1) Упрощение процедур и законодательства (т.е. уменьшением количеством работы для госаппарата: например мы составляем бумажные протоколы на эвакуацию плохоприпаркованных чуваков по 20 минут с 10-тью понятыми вместо и потом ждём эвакуатор вместо того чтобы сфоткать и под дворник штраф положить за 20 секунд)
2) Внедрение новых технологий и автоматизация (да, давайте из налоговой в таможню и назад заказные письма слать. Удивительно, что отдел дошкольного образования района не знает, под каким номером твой ребёнок у него в очереди: эта инфа в другом офисе - нужно звонить, а на том конце должны поднять, посмотреть в компьютере и ответить).
Вот это вот действительно нужно выпиливать. Но кто не даёт? :)

А вот эти вот "а давайте всё пусть будет так же, только это будет делать не 100 человек, а 20" — не работает.
17.03.2017 в 14:11
они сократят и добавят зарплаты другим - ключевая фраза интервью
17.03.2017 в 14:13
"...надо делать постепенно..... мгновенно отсечь все лишнее..." ну и думай так постепенно или мгновенно. Оставляет поле для маневра, надо же потом будет за что-то всех кругом виноватых делать!
17.03.2017 в 14:13
-прежде всего нам следует мгновенно отсечь всё лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны
17.03.2017 в 14:15
Очень правильно! Начать надо с облисполкомов, как в свою очередь сократили в городах гор.исполком и райисполком и сделали просто райисполком. Письма "тупо" пересылать от первоисточников много ума не надо, чистая бюрократия.
17.03.2017 в 14:22
обыкновенный популизм!!!
17.03.2017 в 14:23
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

Садись на 18 автобус и едь в конечную,там до 25 марта можно подписаться под каждым словом твоего бога,а после врачи будут выносить диагнозы.Это лечится быстро,даже без уколов.
17.03.2017 в 14:30
"нам надо то, нам надо сё" когда я уже прочитаю "уволили треть", "модернизировали то и получили выгоду в хххх$"??!
17.03.2017 в 14:33
А где делись молодые комсомольцы режима, с каждым днем все меньше комментариев или бабки больше не платят,аль белые наступаюць?
17.03.2017 в 14:34
Слова слова слова-но поздно пить боржоми.............
17.03.2017 в 14:35
Ну когда же наш Президент, в конце концов, огласит конкретный и окончательный список всего лишнего, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны?
Фактический, железный список и верный план с конкретными и точными действиями, после мгновенного исполнения которого наша страна и ее экономика начнут динамично развиваться на зависть всему миру и на радость нам, ее жителям.
И мы, видя этот волшебный, точный, умный и рациональный бизнес план, будем трудиться изо всех сил, за действительное процветание нашей страны и собственного благосостояния.
А что нужно делать, мы и сами знаем. Но никто не дает конкретный ответ - как это сделать?
Опять одни пустые фразы. Очень правильные, но пустые.
17.03.2017 в 14:36
А где делись молодые комсомольцы режима, с каждым днем все меньше комментариев или бабки больше не платят,аль белые наступаюць?
"Arizona123":

устали..поняли,что все бесполезно
17.03.2017 в 14:37
Оптимизация у вас в головах.
Если процессы упростить и сделать прозрачными, то сразу обнажится вся избыточная численность бюрократов
17.03.2017 в 14:38
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

БРСМ валит)))
17.03.2017 в 14:38
«При оптимизации в госаппарате необходимо отсечь все лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны», — заявил он и отметил, что это вопрос не конкретной цифры и не разовый акт.

Прежде всего конечно устранять простых исполнителей. Ведь в 2013 г. их так мало отсекли, всего-то каких-то процентов 30-40. Естественно, что процессию упразднения оставшихся клерков следует продолжить, в том числе лишения их статуса госслужащих. Они же всё равно никуда с подводной лодки не денутся. А начальствующий состав надо трошки будет укрепить к очередным перевыборам.
Также было подчеркнуто, что госорганы небольших городов, районов, а также поселковые и сельские советы не нуждаются в сокращениях.

— Это они сами посмотрят. Если каких-то полторы ставки не нужны, они сократят и добавят зарплаты другим — это не возбраняется, — отметил глава государства.

Ну почему же!? Во многих сельсоветах (часть из которых укрупнённые в процессе слияния, благодаря стараниям...) кроме председателей остались управделами (ранее назывались секретарями), бухгалтеры. Последние один или два типа сократить, а зарплату добавить председателям, возложив на них обязанности указанных! А в отдельных сельсоветах (поссоветах) ещё даже остались специалисты (ведущие, II категории и т.д.) - оплот этой самой бюрократии, мешающий динамичному развитию страны!
17.03.2017 в 14:39
Так у нас вся страна хочет это лишнее отсечь давно, но лишнее само себя отсечь не хочет.
17.03.2017 в 14:39
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

БРСМ валит)))
"SniperKGB":

эти высказывания их как детский лепет,смешно и неуместно)
17.03.2017 в 14:39
Что то подсказывает,что последний военный парад в столице был в прошлом году,денег осталось только на парад мод белорусских модельеров "аля КНДР".
17.03.2017 в 14:41
А ничего что на одного налогового инспектора приходиться и так 600 организаций. Какие 1,5 ставки? Здесь даже это количество эффективно контролировать не получается. Оптимизировать нужно министерства и парламент, а не весь госаппарат.
17.03.2017 в 14:42
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

повесь портрет и подписывайся под ним.
17.03.2017 в 14:44
Хаха. Берем КГК и удаляем! И это тока первый пункт в этом длинном списке!
17.03.2017 в 14:45
да ладно... хватит заливать, вон уже мвд оптимизировали... абы что, ни о чем, просто ветер пошуршал и все... на освободившиеся места через некоторое время объявили вакансии и нашли новых соискателей. то же будет и тут.
17.03.2017 в 14:46
Значит бюрократии станет ещё больше.
"Даярам":


Именно так. Надо будет нанять других бюрократов, которые перепишут этих бюрократов, и потом подадут нижайше списки.
17.03.2017 в 14:47
А ничего что на одного налогового инспектора приходиться и так 600 организаций. Какие 1,5 ставки? Здесь даже это количество эффективно контролировать не получается. Оптимизировать нужно министерства и парламент, а не весь госаппарат.
"Shery82":


И что? зато есть КГК!
17.03.2017 в 14:51
Для тех, кто не внимательно читал - отсечь всё, но не ВСЕХ....
17.03.2017 в 14:53
Парламентская республика сразу отрежет,всякие администрации президента и прочих советников,ГЛАВЫ государства.
17.03.2017 в 14:54
А ничего что на одного налогового инспектора приходиться и так 600 организаций. Какие 1,5 ставки? Здесь даже это количество эффективно контролировать не получается. Оптимизировать нужно министерства и парламент, а не весь госаппарат.
"Shery82":

Где Вы видели настоящего налогового инспектора?
Их от силы в Беларуси человек 10-15 наберется....
А тех кто "работает" непосредственно в ИМНС - вообще единицы....
17.03.2017 в 15:00
закон паркинсона не умолим, в смысле бюрократия не убиваема
17.03.2017 в 15:02
Ого! Сча ряды туниаццев пополнятся )))
17.03.2017 в 15:08
Начинай с головы
"Ricochet":

Сгнившей еще 20 лет назад
17.03.2017 в 15:09
"Хочу ..... в этом году... У меня традиция такая - каждый год хотеть ...."(с)
17.03.2017 в 15:10
Вначале раздуваем, потом отсекаем, из одной крайности в другую.
17.03.2017 в 15:12
Я АЖ ПОДОВИЛСЯ. ЧТОЖ ТОГДА ИМ ДЕЛАТЬ.
17.03.2017 в 15:14
Мне понравилось ОДНО ОКНО. раньше секретарю принес письмо и все. А теперь несешь в ОДНО ОКНО. только секретаря не сократили но набрали 3 человек в одно окно. И в этом окне говорят вы справочки лучше собеоите сами, аоо пока мы запрсы подаем то месяц пройде.
17.03.2017 в 15:15
Что-то с отсечением в последние лет 15 получается как в мифах древней Греции с головами Гидры: при отсечении одной, появляются две новые, это как борьба с ветряными мельницами)))
17.03.2017 в 15:17
Срочно нужен антибюрократический комитет!
17.03.2017 в 15:18
пчела против меда
17.03.2017 в 15:24
Да уж, и к этому стоило больше двадцати лет идти?
17.03.2017 в 15:24
Надо три четверти дармоедов на заводы гнать..
17.03.2017 в 15:26
Срочно нужен антибюрократический комитет!
"Aksakal":

И дварэц для них, красивее чем на Орловке, пабагачэ! ))
17.03.2017 в 15:31
Проходили уже: одну должность сократили - две добавили...
17.03.2017 в 15:32
Надо три четверти дармоедов на заводы гнать..
"ilya_rad":

Если вы не в курсе,то заводы сами не знают как сократить три четверти,з/п платить нечем,сбыта нет.А вот на помощь сельскому хозяйству отправить был бы толк,тем более ,что огромное количество дармоедов и удрало с земли в кабинеты,пусть возращаются к своим родителям и земле-матушке.
17.03.2017 в 15:34
читал я "Легенды и мифы Древней Греции". там Геракл отсекал голову по моему Лернейской гидре, так на ее месте три новых выростало сразу же.короче мало отсечь голову -ее надо еще и прежечь.а то получиться оптимизация па беларуски. там сократили а в другом месте для этих же новые места создали, типа будут главными идеолухами.
17.03.2017 в 15:41
золотые слова!
Но очень боюсь, что чиновники сделают так же , как и с декретом о тунеядцах, ошельмовав всю суть, всю эту полезную идею :
Они уволят не тех, кто руководит на пустом месте, кто давно стал объективно ЛИШНИМ в системе экономики ...
Они уволят, например, инженеров, тех опытных высококлассных специалистов, на которых всё это и держится, а работу навалят на оставшихся рабов...
так уже БЫЛО не раз!!! и вот теперь результат: потеря качества, оперативности... и т.д.
Ведь чтобы понять суть основ функционирования предприятия, надо в этом РАЗБИРАТЬСЯ - знать трудоемкость работы специалистов, инженеров IT, например.
А в чем разбирается управленец ? - правильно! - в комфортности мебели, марках авто, гаджетов и курортах...
Жаль Беларусь!
загубят и эту идею Президента!
17.03.2017 в 15:51
Наша песня хороша - начинай сначала...
17.03.2017 в 15:52
Надо отсечь людей, которые плодят бюрократию из-за панического страха к компьютерам и технологиям...
17.03.2017 в 15:57
Надо отсечь людей, которые плодят бюрократию из-за панического страха к компьютерам и технологиям...
"Dovlet_n":

проблема одна:
те, кто всю жизнь только и делают, что в поту лица подают *наверх* пару отчетных бумажек, уже намертво приросли к своим креслам, это они самые нужные - они сливки гос служащих - кто их тронет? они сами кого хошь ...
17.03.2017 в 15:59
А теперь вспомните про плюс 0,5 процента в ФЗСН. Это и есть налог на сокращение госаппарата. Бинго!
17.03.2017 в 16:00
сократите пердунов на заводах которые без бюрократии жить не могут, и быть может заводы пойдут в прибыль
17.03.2017 в 16:04

....Но очень боюсь, что чиновники сделают так же , как и с декретом о тунеядцах, ошельмовав всю суть, всю эту полезную идею....
Жаль Беларусь!
загубят и эту идею Президента!
"Jenny210":

Искренне жаль эту страну.
Я даже вспомню анекдот:
У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:
- Помоги, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было.

И добавлю: руководитель высшего звена должен не только генерировать идеи, но и руководить. И если его подчиненные сабботируют его указания, просто убирать их без жалости, а не тасовать по должностям. Тогда ничего никто не загубит.
17.03.2017 в 16:06
23 года мы плодили иждивенцев, обеспечивали им безбедную жизнь, для того, чтобы выдать им "золотые парашюты" и переместить на вышеоплачиваемые должности? Прекрасная идея. Главное - гениальная.
17.03.2017 в 16:07
администрац
"Jenny210":

золотые слова!
Но очень боюсь, что чиновники сделают так же , как и с декретом о тунеядцах, ошельмовав всю суть, всю эту полезную идею :
Они уволят не тех, кто руководит на пустом месте, кто давно стал объективно ЛИШНИМ в системе экономики ...
Они уволят, например, инженеров, тех опытных высококлассных специалистов, на которых всё это и держится, а работу навалят на оставшихся рабов...
так уже БЫЛО не раз!!! и вот теперь результат: потеря качества, оперативности... и т.д.
Ведь чтобы понять суть основ функционирования предприятия, надо в этом РАЗБИРАТЬСЯ - знать трудоемкость работы специалистов, инженеров IT, например.
А в чем разбирается управленец ? - правильно! - в комфортности мебели, марках авто, гаджетов и курортах...
Жаль Беларусь!
загубят и эту идею Президента!
"Jenny210":


царь хороший - бояре плохие?
главное эту мантру почаще повторять
17.03.2017 в 16:08
Бюрократия возникает из за того что никто из руководителей и чиновников не хочет отвечать за неадекватные проекты и дурацкие популистские обещания
17.03.2017 в 16:08
Срочно нужен антибюрократический комитет!
"Aksakal":

И дварэц для них, красивее чем на Орловке, пабагачэ! ))
"Пурга":

Там уже строят еще один дварэц. Куда еще? Скоро вся Орловка пешеходной станет. Для Элитных пешеходов.
17.03.2017 в 16:10
Да никого оптимизировать не будут, как обычно припугнул чинуш, что бы землю из под себя рвали и проявляли ретивость по укреплению его власти, а некоторые и уши развесили, мол давно пора, как будто двадцати с лишним лет было мало и сделать и понять, человек шёл во власть, ради власти.
17.03.2017 в 16:15
Уже 22 года отсекают, все никак не отсекут.
17.03.2017 в 16:19
Вначале раздуваем, потом отсекаем, из одной крайности в другую.
"vitalik689":

Одесса, два еврея-лавочника:
-Зяма, ви таки почему так снизили цены на мыло, вы шо демпингуете?
-Мойша, так ви посмотрите, как взвинтили цены не верёвки!
17.03.2017 в 16:19
опять раздуют штаты, наплодят различных комитетов и подкомитетов.
17.03.2017 в 16:21
С каждым указом и оптимизацией становится только хуже, может как-то притормозить?
17.03.2017 в 16:23
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
17.03.2017 в 16:29
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

Круто Вам. Гильотину имеете в хозяйстве и ИП небось открыто на этот вид деятельности? ))))
17.03.2017 в 16:31
Срочно нужен антибюрократический комитет!
"Aksakal":

И дварэц для них, красивее чем на Орловке, пабагачэ! ))
"Пурга":

Там уже строят еще один дварэц. Куда еще? Скоро вся Орловка пешеходной станет. Для Элитных пешеходов.
"valery_kvb":

Не, то, что там строят - цэ не то! Я грю построить в другом месте и пабагачэ ))) каб все страны нам завидовали.
17.03.2017 в 16:34
Срочно нужен антибюрократический комитет!
"Aksakal":

И дварэц для них, красивее чем на Орловке, пабагачэ! ))
"Пурга":

Там уже строят еще один дварэц. Куда еще? Скоро вся Орловка пешеходной станет. Для Элитных пешеходов.
"valery_kvb":

Не, то, что там строят - цэ не то! Я грю построить в другом месте и пабагачэ ))) каб все страны нам завидовали.
"Пурга":

В Винисувеле? Или в Катаре?
17.03.2017 в 16:34
«При оптимизации в госаппарате необходимо отсечь все лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны», — заявил он и отметил, что это вопрос не конкретной цифры и не разовый акт.

Прежде всего конечно устранять простых исполнителей. Ведь в 2013 г. их так мало отсекли, всего-то каких-то процентов 30-40. Естественно, что процессию упразднения оставшихся клерков следует продолжить, в том числе лишения их статуса госслужащих. Они же всё равно никуда с подводной лодки не денутся. А начальствующий состав надо трошки будет укрепить к очередным перевыборам.
Также было подчеркнуто, что госорганы небольших городов, районов, а также поселковые и сельские советы не нуждаются в сокращениях.

— Это они сами посмотрят. Если каких-то полторы ставки не нужны, они сократят и добавят зарплаты другим — это не возбраняется, — отметил глава государства.

Ну почему же!? Во многих сельсоветах (часть из которых укрупнённые в процессе слияния, благодаря стараниям...) кроме председателей остались управделами (ранее назывались секретарями), бухгалтеры. Последние один или два типа сократить, а зарплату добавить председателям, возложив на них обязанности указанных! А в отдельных сельсоветах (поссоветах) ещё даже остались специалисты (ведущие, II категории и т.д.) - оплот этой самой бюрократии, мешающий динамичному развитию страны!
"paulick_kruger":

О, да!!!!)))))))))))))))))))))
так и будет...)
так было не раз.
Как там - в недавней онланеровской статье:

*Все, что было в сельском хозяйстве 30 лет назад, никуда не делось.
Но людей стало втрое меньше, а контролирующих органов — в разы больше, — объясняет инженер. — Раньше я работал главным инженером, и у меня в подчинении были заведующий мастерскими, заведующий складами, инженер по трудпроцессам, заведующий гаражом — до восьми человек подчиненных в инженерной службе. А сейчас в таком же по размеру хозяйстве с теми же объемами работы их всего четверо.*
17.03.2017 в 16:37
...это правильно!!!!..отсечь всё лишнее)))
17.03.2017 в 16:38
Вот тут точно комментарии лучше отключить, чтобы люди зря не старались!
"zatonn":

Зачем отключать коментарии, пусть знает о чем пишут 86% его избирателей
17.03.2017 в 16:42
Категорично, однако!
17.03.2017 в 16:44
закончится тем, что ещё больше наберут...
17.03.2017 в 16:44
Надо показать пример , вдруг поможет .
17.03.2017 в 16:47
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

Иди под декретом №3 подпишись. Только потом на улицу гулять не ходи, а то мало ли.
17.03.2017 в 16:49
При оптимизации в госаппарате необходимо отсечь все лишнее, что плодит бюрократию и мешает динамичному развитию страны --- Неправильно поступают те, которые видят в оптимизации функционирования государственных органов только сокращение численности.
Это называется бюрократическое противоречие )))
В общем все мы знаем, если оптимизация идет не через сокращение, скорее всего она пойдет через раздувание штатов, а по другому ведь большого эффекта мы не достигнем. Будем плодить бюрократов новой формации...
17.03.2017 в 16:52
Срочно нужен антибюрократический комитет!
"Aksakal":

да побольше.побольше.
17.03.2017 в 17:03
Лукашенко про оптимизацию госаппарата: «Нам следует мгновенно отсечь все лишнее, что плодит бюрократию» Смехопанорама по белоруски )))
17.03.2017 в 17:16
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
17.03.2017 в 18:45
Говоря "НАМ", кого он имеет ввиду...?
17.03.2017 в 19:08
как обычно, только слова.
17.03.2017 в 19:17
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

Круто Вам. Гильотину имеете в хозяйстве и ИП небось открыто на этот вид деятельности? ))))
"Пурга":

Нее, эта деятельность попадает под ремесленничество.
17.03.2017 в 19:29
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

Круто Вам. Гильотину имеете в хозяйстве и ИП небось открыто на этот вид деятельности? ))))
"Пурга":

Нее, эта деятельность попадает под ремесленничество.
"zaratystra2000":

А как же сертификаты, соответствие техническим требованиям? Полевые испытания в конце-то концов...
17.03.2017 в 20:06
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

Круто Вам. Гильотину имеете в хозяйстве и ИП небось открыто на этот вид деятельности? ))))
"Пурга":

Нее, эта деятельность попадает под ремесленничество.
"zaratystra2000":

А как же сертификаты, соответствие техническим требованиям? Полевые испытания в конце-то концов...
"paulick_kruger":

Ну клиенты не жалуются, хотя перед обслуживанием всем, кто будет недоволен, оставить отзыв в соответствующей книге. Обратился в центр сертификации, предложил прислать специалиста для испытаний и проверки, что-то не едет никто.
17.03.2017 в 20:48
Маразм крепчает я думал бюрократию плодят "кто"- люди, оказывается "что"- неодушевленные предметы, ну например стулья. Я правильно понимаю?
17.03.2017 в 21:23
«Нам следует мгновенно отсечь все лишнее, что плодит бюрократию»

Лучшее изобретение человечества - гильотина, не только средство от перхоти оказывается..
17.03.2017 в 21:27
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

Круто Вам. Гильотину имеете в хозяйстве и ИП небось открыто на этот вид деятельности? ))))
"Пурга":

Нее, эта деятельность попадает под ремесленничество.
"zaratystra2000":

А как же сертификаты, соответствие техническим требованиям? Полевые испытания в конце-то концов...
"paulick_kruger":

Ну клиенты не жалуются, хотя перед обслуживанием всем, кто будет недоволен, оставить отзыв в соответствующей книге. Обратился в центр сертификации, предложил прислать специалиста для испытаний и проверки, что-то не едет никто.
"zaratystra2000":

Играют в камень, ножницы, бумага. Ждите )))
17.03.2017 в 21:44
Ув. ЛАГ!
Прошлая оптимизация уже породила отделы из ТРЕХ человек. Начальник отдела, зам начальника отдела и ОДИН подчиненный!
Если подчиненный заболел -два "генерала" ничего не далают, но зарплату получают. Ждут "мужика" - кормителя.
Примеры - их есть у меня!
Даешь дальнейшее и решительное сокращение. Десять боссов над .... ну пусть хоть тараканов заведут для руководства.
17.03.2017 в 21:47
Предлагаю запустить русскую рулетку с 4-мя патронами в барабане.
Сократим аппарат на 60%.
Думаю, выбирать по IQ бестолку, все одинаково умные и ценные сотрудники.
17.03.2017 в 22:19
Лукашенко про оптимизацию госаппарата: «Нам следует мгновенно отсечь все лишнее, чтобы плодит бюрократию»
В заголовке ошибочка, но я исправил.
17.03.2017 в 22:37
23 года слушаем- ничего не поменялось,только появилось 100500 налогов и указов
17.03.2017 в 23:07
Приятно то , что уже разговор не про какую-то колонну ,а про вредителей экономики внутри страны в лице госструктур . Можно сказать - ой метастазы какие-то пошли
18.03.2017 в 2:48
20 лет все режет и никак не отрежет) пока как в Китае с чиновниками не начнут показательно расправляться на площадях бюрократию не победить!
18.03.2017 в 2:51
Что не отсекай а инвесторы к нам не побегут...при разнице стоимости газа и электроэнергии в два раза им выгоднее налаживать производство в России.
18.03.2017 в 10:28
Хватит одного жирика в россии,нам позор не нужен.
18.03.2017 в 15:26
Слова слова.............
18.03.2017 в 15:45
подпишусь под каждым словом нашего Президента!
"Перелётов":

А омлет бы ему сделал?
"Ricochet":

лучший коммент в теме!
19.03.2017 в 1:09
Предлагаю ввести в госорганах ежемесячные децимации.
19.03.2017 в 13:10
Записался на прием к Председателю Минского облисполкома и возможно придется ждать около года!
Прием раз в месяц и дата посещения Вилейского РИК - 1 из 23 в районе пока мне не известна?
19.03.2017 в 18:52
когда 4 тысячи грузовиков производит за год 17 тысяч рабочих, то стоимость газа ни при чем. Надо сократить с завода 3/4 рабочих и ИТР, и тогда продукция МАЗа станет рентабельна.
20.03.2017 в 1:10
Нужно создать Министерство оптимизации численности госаппарата.
20.03.2017 в 1:10
И Комитет по контролю за его деятельностью.
20.03.2017 в 3:31
Отсечь так отсечь.
Куда гильотину привозить?
"zaratystra2000":

На К.Маркса, 38 в первую очередь, остальные сами разбегутся ... ;)
20.03.2017 в 8:02
5 лет не могу участок в деревне оформить.
За то, что не оформляют временный документы по фактическому землепользованию Президента, Председателя ГКИ и Председателя Минского облисполкома предлагаю отправить на заслуженные пенсии.