Читатель: «Хотел сводить дочку на „Красавицу и чудовище“, но оказалось, что фильм не для детей». «Миноблкиновидеопрокат»: «Мы и сами такого не ожидали»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
272
17 марта 2017 в 16:47
Автор: Александр Чернухо. Фото: minoblkino.by

В редакцию Onliner.by обратился читатель, который утверждает, что его девятилетнюю дочь не пустили в борисовский кинотеатр на фильм «Красавица и чудовище». «Купил билеты, пришли в кинотеатр, а у нас потребовали документ. Пришлось сдавать билеты!» — рассказывает Алексей. В «Миноблкиновидеопрокате» называют случившееся частным случаем и готовы принести извинения. 

— Вчера произошла неприятная ситуация, — рассказывает Алексей. — Захотел дочке сделать сюрприз и сводить в кино на фильм «Красавица и чудовище», так как трейлер фильма ей очень понравился. Решил свозить на вечерний сеанс в борисовский кинотеатр «Октябрь». Живем мы в 10 километрах от города, так что расстояние приличное. Приехали в кинотеатр, купили два билета, а про возрастное ограничение нас никто не предупредил. Но после того, как зашли в кинотеатр на «пропускной пункт», у нас спросили возраст и потребовали документ, удостоверяющий возраст ребенка, потому что рейтинг фильма — «12+». Естественно, свидетельство о рождении ребенка я с собой не вожу. В итоге мы вернули билеты, сделали запись в книгу замечаний и предложений и уехали расстроенные. За нами уже заняли очередь писать жалобу по аналогичной ситуации. В кинотеатре на плакате с фильмом было приклеено ограничение по возрасту «12+», но на официальном сайте стояло ограничение «6+», я даже сделал скриншот! К слову, рейтинг Американской киноассоциации (PG) — Parental guidance suggested (Детям рекомендуется смотреть фильм с родителями). 

Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. Конечно, при условии, что родители присутствуют рядом.

На сайте информация про возрастное ограничение изменилась. В «Миноблкиновидеопрокате» разводят руками и говорят, что готовы извиниться перед зрителем.

— Понимаете, есть определенная практика в этом вопросе, — объясняет Onliner.by генеральный директор «Миноблкиновидеопроката» Татьяна Дорошкевич. — Мы определяем лишь предварительный рейтинг фильма, а окончательный присваивается в первый день показа. Как правило, они совпадают, но не в этот раз: от прокатчика пришла информация, рейтинг с «6+» вырос до «12+». В России с фильмом возникла еще более сложная ситуация, там ему присвоили ограничение «16+», но не стали его менять, потому что не знали, чем ситуация закончится в Беларуси. И специально отправили в кинотеатры информацию с просьбой не продавать билеты предварительно. Понимаете, «Миноблкиновидеопрокат» не может действовать по-другому. Это просто частный случай, и мы готовы принести зрителю извинения. Просто для нас самих эта ситуация стала неожиданностью, но вынуждены признать, что работники кинотеатра поступили правильно. 

Медиаплееры в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: minoblkino.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2017 в 16:49

Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.

183
Лучший комментарий
17.03.2017 в 16:48

опаньки, во жара, нужно тогда свою сводить

17.03.2017 в 16:48

Ребят, это уже смешно))

17.03.2017 в 16:49

Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.

17.03.2017 в 16:49

ну что делать, если у тех кто рейтинги присваивает - комплексы?

17.03.2017 в 16:50

Я так понимаю, что все эти плюсы ставит не конкретный кинотеатр, а минкульт или кто-то там еще. Они лишь исполнители. И если стоит 12+, то запустить ребятню 6 лет они тупо не могут, потому что если приедет проверка, то это пахнет серьезными санкциями...

17.03.2017 в 16:50

В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР

17.03.2017 в 16:50

папаша хочет привить ребёнку толерантность к европейским повадкам?

17.03.2017 в 16:50

А в чем разница между 6+ и 12+ ?

Есть 18+ и 18-. И точка

17.03.2017 в 16:50

Все правильно. В фильме присутствуют сцены , запрещенные для просмотра детям!!!

17.03.2017 в 16:50

Красавица и чудовище с 50 оттенками серого?

17.03.2017 в 16:50

Пусть сегодняшнее интервью с Филимоновым прочитает, многое станет понятным.
А вообще согласен - маразм полный, раньше на многие вещи смотрели намного проще и не притягивали за всякие органы разный бред.

17.03.2017 в 16:50

я знаю фильм "Приключение красной шапочки"...немецкий...тоже не для детей...

17.03.2017 в 16:51

и слава богу, что не пустили. Пусть дочка посмотрит классические мультики, а не эту муть

17.03.2017 в 16:51

Спасибо Милонову!

17.03.2017 в 16:51

а трейлер посмотреть никак?

17.03.2017 в 16:51

На пустом месте начался весь этот сыр-бор. Нет в этом фильме геев. Я хочу со своим шестилетним сыном сходить на этот фильм и не могу, потому что Милонову в России кругом геи мерещатся. Это нормально???

17.03.2017 в 16:51

вообще по данной ленте рейтинг 16+, что значит ДЕТИ ДО 16 ЛЕТ В СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛЫХ.
Жалоба справедлива! Кинотеатр - лоханулись.

17.03.2017 в 16:51

А я было подумал, читая заголовок, что речь идёт о порно )))

17.03.2017 в 16:52
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

17.03.2017 в 16:52

Это еще что, я знаю тех кто детей 12 лет в гаремы продаёт.

17.03.2017 в 16:52

Что такого может произойти, что в 6+ смотреть рано, а с 12 можно?

17.03.2017 в 16:52

Почему все кому не лень обращаются в редакцию онлайнера? Почему не в спортлото?

17.03.2017 в 16:53

Был мультик,все его любили,помнили,все дети его смотрели и учились добру! А тут на тебе.Детей не пускают,для взрослых все! Где мозги то?

17.03.2017 в 16:53

Извинения???Билеты бесплатные лучше принесите!

17.03.2017 в 16:53
я знаю фильм "Приключение красной шапочки"...немецкий...тоже не для детей...
Belarus-16

А "белоснежка и 7 гномов" знаете?

17.03.2017 в 16:53
Пусть сегодняшнее интервью с Филимоновым прочитает, многое станет понятным.
А вообще согласен - маразм полный, раньше на многие вещи смотрели намного проще и не притягивали за всякие органы разный бред.
Минский Muller

Что именно в его интервью прочитать? То что он фильм мне видел, но ему рассказали, что там есть геи, и поэтому фильм плохой? А то что там в реальности НЕТ ГЕЕВ и никакой пропаганды? Сделает Онлайнер интервью с ним после просмотра фильма, в котором бы он извинился? Или продолжается " Я Пастернака не читал, но осуждаю!!!"?

17.03.2017 в 16:54
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

17.03.2017 в 16:55

Теперь и В кинотеатре нужны документы... это уже что-то

17.03.2017 в 16:55

Мне кажется ничего она не потеряла ...

17.03.2017 в 16:55
Режиссер Билл Кондон приветствовал решение Disney. По его словам, в конце фильма даже будет милая гей-сцена, но какая именно — неизвестно. Постановщик рассказал, что появление ЛГБТ-героя — дань памяти композитору, либреттисту Говарду Эшману, который был открытым геем.

Дожились уже до гомосказок ...

17.03.2017 в 16:56

Диснэй также начал сувать гомиков в фильмы для детей. Чтобы с детства привыкали.

17.03.2017 в 16:57

Они извинились????? ребята, в Борисове что-то неладное творится

17.03.2017 в 16:58
ну что делать, если у тех кто рейтинги присваивает - комплексы?
Reader_p

Комплексы на геев ? Это очень хорошо.
Или думаете рейтинг дали по тому, что там есть просто ужасы ? В фильме есть "голубые", вот детей и не пускают. Поищите инфу по этому поводу.

17.03.2017 в 16:59

Это тот фильм, где впервые в детской сказке появляется персонаж-гей, да просто слов уже даже не подобрать приличных...

17.03.2017 в 17:00

АААААааааа Борисов УРА)))

17.03.2017 в 17:01
и слава богу, что не пустили. Пусть дочка посмотрит классические мультики, а не эту муть
Eugene1989

Вообще запретить в прокате, может дольше запада продержимся ;)

17.03.2017 в 17:01
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

17.03.2017 в 17:01

Хм, вообще конечно где как! Вот вам другой пример, кинотеатр Беларусь, суббота 11 марта, сеанс что-то около 13 часов, фильм Логан, рейтинг там вроде как R и 18+, тем не менее маленьких детей было реально много хоть с родителями. Женщины которые запускали в зал особо не заморачивались по поводу возрастного рейтинга. Хотя конечно должны были!

17.03.2017 в 17:01

Вчера ходили с дочкой 6 лет в Галилео, проблем не возникло. Фильм шикарный и сцен там всяких я не увидел.

17.03.2017 в 17:03

Там что, сцены насилия или секс? Зачем такое ограничение?

17.03.2017 в 17:03

Надо было настоять - что девочке 12 лет. А так конечно совок и совковое отношение к людям. ОБЛ, БЕЛ и т.д. - все это совок)

17.03.2017 в 17:03

Вас спасли от американского ужастика, а вы еще жалобу катайте.
Спасибо скажите что остановили вовремя. Это совсем не сказка. А Ужастик.

17.03.2017 в 17:03

Маразм!!! На IMBD: 6+
На BBFC : PG

Жена сейчас звонила в Галилео, в Сильверскрин - подтвердили что могут не пустить с 7летним ребенком.

ИДИОТИЗМ!!!

17.03.2017 в 17:03
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

3магар

Да, дальше что?

17.03.2017 в 17:04
Вчера ходили с дочкой 6 лет в Галилео, проблем не возникло. Фильм шикарный и сцен там всяких я не увидел.
димаzver

все сцены увидишь позже, когда дочка подрастёт.
и не на экране, а в реале.

17.03.2017 в 17:04
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

3магар

Да, дальше что?

Shoki

Я видел, геев не видел ... Не туда смотрел? И расскажи как 6 летний ребёнок должен понят, что какой то дядя гей, а какой то нет?

17.03.2017 в 17:05

Новый НАЧАЛЬНИКА из БРСМ не разабрауси?

17.03.2017 в 17:06
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

3магар

Да, дальше что?

Shoki

тебя мама не учила, что невежливо встревать в разговоры взрослых?

17.03.2017 в 17:06

скачал и посмотрел , делов то .

17.03.2017 в 17:08
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

3магар

Да, ходил сам. Никаких геев не увидел? Может не туда смотрел? НА почитай рецензию [censored]
Теперь может извинишься за беспочвенные обвинения?

17.03.2017 в 17:08

Показ фильма разрешен зрителям старше 12 лет.

Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 12-летнего возраста. При этом рейтинге на экране отсутствуют сцены с насилием и сексуальные сцены, но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками, слова, связанные с сексом, отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани и т.д.

Разрешён к просмотру любой категории зрителей, но родителям и педагогам рекомендуется приводить на такие киносеансы детей старше 12-ти лет.

Сотрудники кинотеатра не правы!

17.03.2017 в 17:08

ну дык в россии и ну погоди днем запретили показывать , волк курит и пьет блин оказывается. а сцены можно и вырезать из фильма ,кстати , +1 рабочее место -модератор кинотеатра.

17.03.2017 в 17:08

на кинопоиске рейтинг 16+

17.03.2017 в 17:08

Совсем уже крыши у гомофобов полезли. Как говорит народная мудрость громче всех держи вора кричит вор!

17.03.2017 в 17:09

маразм крепчает

17.03.2017 в 17:09

Красавица и Чудовище там что, ахаются?) Так это нормально, если у чудовища есть деньги, с ним будет ахаться любая красавица)))

17.03.2017 в 17:10
скачал и посмотрел , делов то .
fuga.05

наш народ не ищет лёгких путей.
потому, что в этом случае у него нету повода поныть во все интырнэты.

17.03.2017 в 17:10
Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. Конечно, при условии, что родители присутствуют рядом.

Ага. Как на "Полный расколбас", который 18+ мамашы детей таскали, ведь мультик же детский. А потом возмущались что там похабщину показывают.

17.03.2017 в 17:11

Ну Эмма Уотсон может там и что-нибудь недетское отмочить...

17.03.2017 в 17:11
я знаю фильм "Приключение красной шапочки"...немецкий...тоже не для детей...
Belarus-16

А "белоснежка и 7 гномов" знаете?

Олег_В.

Не вспоминайте- а то с этим "гениальным" директором удар случится. В годы, когда мы эти фильмы смотрели по прокатному видику пацанами всем двором- она ещё в детский сад ходила. А теперь решает, что и в каком возрасте кому смотреть...

17.03.2017 в 17:12

в паспорте все подобные отметки есть
а скан паспорта у меня всегда с собой в "облаке"
впрочем, свидетельства о рождении свои и не только тоже
полезная привычка скажу я вам - сканировать и сохранять все важные документы, уже неоднократно выручала

17.03.2017 в 17:13
В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

не да.. за то, что этот фильм пропагандирует неокрепшим детским умам, в СССР была уголовная статья.

3магар

Ты фильм видел? В каком месте там что пропагандируют? На каких минутах? Реально вокруг зомби. Милонов вякнул, все орут "Держите гея"

Bellar

а сам-то ты видел фильм, чтобы утверждать здесь обратное?

3магар

Да, ходил сам. Никаких геев не увидел? Может не туда смотрел? НА почитай рецензию [censored]
Теперь может извинишься за беспочвенные обвинения?

Bellar

а в каком месте и в чём именно я тебя обвинял?
или ты может опять не туда посмотрел?

17.03.2017 в 17:13

А разве рейтинги до R (16-18+) не являются рекомендательными и необязательными?
Причем даже на R можно водить малолеток в сопровождении родителей.
PS и что-то всем было похер на рейтинги, когда вышел дедпул - 80% посетителей были <<18+

17.03.2017 в 17:15

заинтригован! пойду посмотрю!

17.03.2017 в 17:16

Ахаха... А для кого еще этот фильм? Кто его смотреть будет, кроме как дети? Ну-ну...

17.03.2017 в 17:16

Вообще все эти рейтинги распространяются на детей, если они приходят в кинотеатр смотреть кино одни без родителей.

17.03.2017 в 17:16

Нам с дочкой (сейчас ей 7) никто не запрещал иди на фильмы +12 и +16 (дом странных детей...)
нам говорили что под ответственность родителей
и это я считаю самым верным поведением работников проката

17.03.2017 в 17:17
ну что делать, если у тех кто рейтинги присваивает - комплексы?
Reader_p

да и мания величия - этакий хозяин жизни, решающий кому что смотреть...

17.03.2017 в 17:24

Где то проверяют документы перед фильмом?
На сеансе Логана был полный зал школоты и никто ничего не проверял, хотя рейтинг у фильма 18+

В нормальных кинотеатрах пускают, а этот пережиток СССР
ialtoangelo

расскажи американцам, которые мало того что возрастные рейтинги блюдут
так еще и по тв их обозначают
PG
PG-13
NC-17
и так далее
то есть люди четко понимают какое воздействие их собственная
пропаганда имеет на психику их собственных детей

17.03.2017 в 17:27

Почему даже с родителями не впустили????

17.03.2017 в 17:29

Что там такого уже? Это ж диснеевская сказка! Или чудище все-таки по-взрослому накажет Гермиону?

17.03.2017 в 17:31

это как дет.сказку снять надо было, чтоб до 12 ее не рекомендуется смотреть????

17.03.2017 в 17:33
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

И попадали же :)

17.03.2017 в 17:34
а трейлер посмотреть никак?
gelia-4

А прочитать статью никак?

17.03.2017 в 17:35
это как дет.сказку снять надо было, чтоб до 12 ее не рекомендуется смотреть????
graghina

снять можно очень даже по-разному.
предыдущие комментаторы уже обсуждали здесь некоторые версии "Красной Шапочки" и "Белоснежки с гномами"..

17.03.2017 в 17:36
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Помню как в юности смотрели фильмы в автобусе ЛиАЗ возле парка Горького...А через пару лет был Терминатор-2 в видеосалоне напротив кт Победа...
И никаких рейтингов....А теперь в любой рекламе эротики больше, чем в кино.

17.03.2017 в 17:39

Дисней уже не тот

17.03.2017 в 17:39

боед, когда мне было 15 ходил на все подряд, с пивом и т.п. никто не останавливал

17.03.2017 в 17:41

Вчера ходил на этот фильм,в фильме присутствуют два персонажа не той ориентации,но если ребёнку не говорить что они заднеприводные то он и не поймёт)

17.03.2017 в 17:43
Дисней уже не тот
Sirhan

тот Дисней и не нанял бы для этой ленты режиссёра с говорящей фамилией Кондон

17.03.2017 в 17:43

а ктото еще ходит в кинотектры ? когда дома есть плазма и интернет?

17.03.2017 в 17:45

«Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. » — нет не вправе, многие родители посчитают, что им детям можно смотреть и +18, что не правильно

17.03.2017 в 17:47
Красавица и чудовище с 50 оттенками серого?
tension90

с 50 оттенками голубого

17.03.2017 в 17:50

Да ладно))) Мы с женой и сыном ходили на Выжившего. Ребёнку всего-то шесть лет на тот момент исполнилось))

17.03.2017 в 17:51

перестаньте водить на фильмы для взрослой аудитории своих мелких. Бесило когда на голос монстра ( вдумчивый , фильм для аудитории 25+ ) приводили мелких, которые ничего не понимают, им не интересно и от того начинают копризничать и заниматься всякой непотребщиной в зале. Сам решаешть какие можно смотреть фильмы а какие нет? - Показывай , но дома. Хоть хорор хоть Тинто брасс, мне все равно.

17.03.2017 в 17:54
и слава богу, что не пустили. Пусть дочка посмотрит классические мультики, а не эту муть
Eugene1989

вы уже посмотрели? или из-за ловли покемонов времени нет?

17.03.2017 в 17:54

итиотизм

17.03.2017 в 17:56

Видимо папа девочки новости не читает совершенно. В России наложили 16+ у нас 12+.

17.03.2017 в 17:58

Это из-за России. Там есть упоминание героя-гея. Вот и пхнули 18+

17.03.2017 в 17:58

что за нытики , не понимаю

17.03.2017 в 18:00

Bellar,
Компания Walt Disney без объяснения причин отменила премьеру фильма-мюзикла «Красавица и чудовище» в Малайзии, несмотря на то, что цензоры разрешили показ фильма, вырезав из нее сцену с персонажем-геем. Об этом сообщает Associated Press во вторник, 14 марта.

Премьера ленты была намечена на 16 марта. Мюзикл получил рейтинг 13+ (Дети младше 13 лет допускаются только с родителями).

«Мы дали фильму прокатное разрешение, но вырезали одну короткую гей-сцену», — заявил Абдул Халим Абдул Хамид, председатель государственной комиссии Малайзии по киноцензуре. По его словам, компания Walt Disney не обращалась к властям из-за вырезанного момента.

17.03.2017 в 18:01
Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. Конечно, при условии, что родители присутствуют рядом.

Полностью согласен!

Да ладно))) Мы с женой и сыном ходили на Выжившего. Ребёнку всего-то шесть лет на тот момент исполнилось))
belko77

ну так и я Kingsman с ребенком на тот момент двух лет смотрел - реакция дитяти - ой! цветочки :-))))))
но то ж дома
дома хоть порнуху с детьми смотрите, ваше право (к сожалению) - а в кинотеатре этого делать нельзя

17.03.2017 в 18:03

На "детские фильмы" с эпизодами про геев, я бы и даром детей не повела. А тут еще и возмущается что не пустили...

а ктото еще ходит в кинотектры ? когда дома есть плазма и интернет?
Kop4364

дело в том что производители кинопродукции просекли что конкуренцию с каналом bittorrent можно выиграть только если выложить в прокат фильмец на всех
рынках сразу до того как появятся торренты нормального качества

и вдруг ходить в кино резко стало актуально

17.03.2017 в 18:04

У нас нельзя смотреть "Красавица и чудовище", а в Лондоне родители-белорусы плачут, что не могут пустить детей к телевизору, потому что целый день официально крутят песни и передачи с геями, лесбиянками и трансвеститами - вот это жесть! А вы на мультик не пускаете в присутствии родителей! жесть!

17.03.2017 в 18:04

Ахаха.....я когда на Логана ходил ,там мамаши с 6-летними детьми были,а тут... .

17.03.2017 в 18:06

Родитель 1 не смог провести ребенка на фильм о нетрадиционном ОНО?
А зачем?

17.03.2017 в 18:07

Пока руководство разбирается в цифрах, зрители уходят с плохим настроением, и денежки тоже уходят.

17.03.2017 в 18:08
У нас нельзя смотреть "Красавица и чудовище", а в Лондоне родители-белорусы плачут, что не могут пустить детей к телевизору, потому что целый день официально крутят песни и передачи с геями, лесбиянками и трансвеститами - вот это жесть! А вы на мультик не пускаете в присутствии родителей! жесть!
ddimma

Дима, зачем???
У нас другая жизнь, другие приоритеты....
Мы и без этого чудовища вымирающая нация.

У нас нельзя смотреть "Красавица и чудовище", а в Лондоне родители-белорусы плачут, что не могут пустить детей к телевизору, потому что целый день официально крутят песни и передачи с геями, лесбиянками и трансвеститами - вот это жесть! А вы на мультик не пускаете в присутствии родителей! жесть!
ddimma

в британии огромный приток мигрантов всех мастей, а остров нерезиновый,
поскольку ограничивать поток страждущих поработать водопроводчиком
за фиш энд чипс власти не хотят и-или не могут. Посему ограничивают рождаемость
вот так - вполне на мой взгляд разумно и рационально, пропагандой
педерастии
все равно получается рост народонаселения но засчет миграции дешевой
рабочей силы из бывших колоний и восточной европы

17.03.2017 в 18:10
Вчера ходил на этот фильм,в фильме присутствуют два персонажа не той ориентации,но если ребёнку не говорить что они заднеприводные то он и не поймёт)
Jurez_94

Это Вы думаете, что не поймет.
А потом будет как в анекдоте...
И смешно, и обидно.

17.03.2017 в 18:13

Ну что, господа!
уложили сайт minoblkino.by

17.03.2017 в 18:16

Вы смотрели эту муть . Не традиционный секс с парнокопытной жертвой умственного аборта диснеевских мультипликаторов , насилие , наркотики и прочие прелести американского образа жизни . Оградите наших детей от этого мусора . Всё . Я кончил .

17.03.2017 в 18:16

Миноблкиновидеопрокате» разводят руками и говорят, что готовы извиниться перед зрителем. - в любой цивилизованной стране бесплатные билеты прямо домой привезут !!!! А у нас разводят руки в стороны ((((((((

17.03.2017 в 18:17

В Борисове еще легко отделались!))))

17.03.2017 в 18:18
крутят песни и передачи с геями, лесбиянками и трансвеститами
ddimma

Классс .. на каком канале ????

17.03.2017 в 18:21
Живем мы в 10 километрах от города, так что расстояние приличное.

LOL, это 15 минут в минске мне на работу.

17.03.2017 в 18:28
Живем мы в 10 километрах от города, так что расстояние приличное.

LOL, это 15 минут в минске мне на работу.

adult

Так они на лыжах по асфальту .

17.03.2017 в 18:31

А что тут такого рейтинг 16+ означает, когда ты можешь без родаков смотреть отдельно. А с ними хоть на 18+

17.03.2017 в 18:31

ну и хорошо, не нужна ребенку эта гей-пропаганда! Лучше старый мультфильм девочке покажите, он отличный

17.03.2017 в 18:33

Iuthienр /b], уа

17.03.2017 в 18:34

Каким боком эти российские 12+ работают в Беларуси? А?А?А? У них там "Ну погоди!" запретили показывать и "кофе" мужского рода сделали, пойдя на поводу у идиотов.

17.03.2017 в 18:38

Прозмейлол, Там гей роялю вставил .Ты хочешь , что бы твой ребёнок это видел . А если ты с ним в гости пойдёшь а там пианино стоит ???

17.03.2017 в 18:47
Вы смотрели эту муть . Не традиционный секс с парнокопытной жертвой умственного аборта диснеевских мультипликаторов , насилие , наркотики и прочие прелести американского образа жизни . Оградите наших детей от этого мусора . Всё . Я кончил .
marantz

Круто! Сам Милонов на Онлайнере отписался?

17.03.2017 в 18:48

Мда....Но, лучше читать, прежде чем идти. Вообще, мультфильмов для детей уже почти нет. А фильмов уж и подавно.

17.03.2017 в 18:48
Прозмейлол, Там гей роялю вставил .Ты хочешь , что бы твой ребёнок это видел . А если ты с ним в гости пойдёшь а там пианино стоит ???
marantz

Моему ребенку и двух лет нет. А, начиная со школы, его никак не проконтролируешь, у второклассников на мобилах порнуха идет, где гей совсем не роялю вставляет. И это сейчас, а технологии на месте не стоят. Раньше мамаши катали по улице коляски на "ножной тяге", а сейчас я в окно видел, как мамаша толкает коляску стоя на электроколесе.

17.03.2017 в 18:48
Прозмейлол, Там гей роялю вставил .
marantz

Было бы интереснее, если бы наоборот. Тогда бы сходил из любопытства.

17.03.2017 в 18:52

Jezy,

Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. Конечно, при условии, что родители присутствуют рядом.

Полностью согласен!

ddimma

да-да.
если кто помнит ,где то год назад одна мамаша катала жалобу на кинотеатр, что показали сиськи и это виде ли видел ребенок увидел. и кинотеатр Беларусь даже извинялся.
вот только ничего, что на афиши была пометка 18+ и это мамаша решила, что ее сынок 12 лет и можно его взять в кино.

папка может сынка и на стриптиз притащить, я конечно раз буду за паренька, но когда охрана откажет во входе, вы тут тоже будете качать права, что вы родитель и сами все решили 7:))))

17.03.2017 в 18:56
Классс .. на каком канале ????
marantz

По всем, а не давно уволили пастыря за то, что на входе в церковь был плакат (по-русски было бы: М+Ж=семья), мол ущемил права, где двое родителей одного пола :(.
А теперь еще рассматривается закон, чтобы до 4 лет ребенку не давать имя, т.к. нельзя со 100% вероятностью распознать какое имя ему давать: Мужское или Женское

17.03.2017 в 19:00
Ребят, это уже смешно))
vladionar

Да не особо смешно когда рядом малая прыгает -папа когда мы пойдем на красавицу и чудовище. Почему мне нельзя!!!
Думали просто сказка, а там действительно драк с волками навсовывали компьютерных -- ну понятно что в кино не поведешь ребенка на такое, спать будет плохо потом, вскрикивать во сне.
Буду надеяться монтаж сделают для 5 лет, делов -то - сцены вырезал как будто просто в лесу потерялась, а он ее нашел и запускай как для всех возрастов.

17.03.2017 в 19:01
если кто помнит ,где то год назад одна мамаша катала жалобу на кинотеатр, что показали сиськи и это виде ли видел ребенок увидел. и кинотеатр Беларусь даже извинялся.
вот только ничего, что на афиши была пометка 18+ и это мамаша решила, что ее сынок 12 лет и можно его взять в кино.
папка может сынка и на стриптиз притащить, я конечно раз буду за паренька, но когда охрана откажет во входе, вы тут тоже будете качать права, что вы родитель и сами все решили 7:))))
BaboonLex

Ну потребовали бы заявление написать на отказ от претензий к кинотеатру, но не пустить на мультик - это жесть! Они в 6 уже больше знают, чем некоторые родители )))

17.03.2017 в 19:03
Прозмейлол, Там гей роялю вставил .Ты хочешь , что бы твой ребёнок это видел . А если ты с ним в гости пойдёшь а там пианино стоит ???
marantz

Моему ребенку и двух лет нет. А, начиная со школы, его никак не проконтролируешь, у второклассников на мобилах порнуха идет, где гей совсем не роялю вставляет. И это сейчас, а технологии на месте не стоят. Раньше мамаши катали по улице коляски на "ножной тяге", а сейчас я в окно видел, как мамаша толкает коляску стоя на электроколесе.

Прозмейлол

Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха ..гей роялю хорошо , рояль гею плохо ....
Нам нужно давать детям свои комментарии детям . Быть морально готовым прокомментировать ситуацию правильно . А тут пришёл с сынишкой , расслабился и получай . Сперва парнокопытный с рогами девочку педофилит а потом его гей пидорит . Выходим такие удивлённые , молчим , каждый о своём думаем а мысли бывают разные .

17.03.2017 в 19:11
Прозмейлол, Там гей роялю вставил .Ты хочешь , что бы твой ребёнок это видел . А если ты с ним в гости пойдёшь а там пианино стоит ???
marantz

Моему ребенку и двух лет нет. А, начиная со школы, его никак не проконтролируешь, у второклассников на мобилах порнуха идет, где гей совсем не роялю вставляет. И это сейчас, а технологии на месте не стоят. Раньше мамаши катали по улице коляски на "ножной тяге", а сейчас я в окно видел, как мамаша толкает коляску стоя на электроколесе.

Прозмейлол

Меня вот лично не парит что мой ребенок увидит порнуху. Сам в детстве смотрел и не такое, "шокирующую азию" например (там ксати несколько частей!!!!)))). Геем не стал, мозги обезьяньи/собак дома не кушаю - шокирующе конечно но завтра:
уроки, а потом тренировка, а потом домашка, а надо еще тряпкой в девочек кинуть, а потом надо подраться за школой, потом выпросить денег чтобы мороженное купить, и велик помыть, и самострел сделать, и на стройку залезть, от сторожа побегать, и на компьютере поиграть, и мульты посмотреть, а мам сказала посуду помыть, и ковер залил салидолом. В общем порнуха это не самое главное впечатление детства.

17.03.2017 в 19:12

А у нас в деревне лет 40-45 назад был такой кинокрут продуманный, привезут кино, а он на афише пишет название, на трасянцы "синий сшытак шпионаж" 20 коп. до 16 лет.Пропускает даже младенцев, в итоге начинается фильм с названием "Ленин в октябре" все в шоке, но деньги уплачены.

17.03.2017 в 19:16

В БССР такое возможно

17.03.2017 в 19:17
А у нас в деревне лет 40-45 назад был такой кинокрут продуманный, привезут кино, а он на афише пишет название, на трасянцы "синий сшытак шпионаж" 20 коп. до 16 лет.Пропускает даже младенцев, в итоге начинается фильм с названием "Ленин в октябре" все в шоке, но деньги уплачены.
ausver

Помню такой разгон . Один раз в пол года обязательно . . Ну, типа коробкой ошибся . Не ту ленту взял . А как по другому агитку сбыть и денег поднять и план по пропаганде сделать .

17.03.2017 в 19:26
Классс .. на каком канале ????
marantz

По всем, а не давно уволили пастыря за то, что на входе в церковь был плакат (по-русски было бы: М+Ж=семья), мол ущемил права, где двое родителей одного пола :(.

ddimma

Правильно уволили, живи своей жизнью и не порти другим настроение.
Дома над кроватью можешь повесить что хочешь -- фото образцовой семьи, табличку, фото гундяева.. Я вот не вешаю табличку "пастыри-обманщики" на подъезде своем, никому свое мнение не навязываю.

17.03.2017 в 19:34
Классс .. на каком канале ????
marantz

По всем, а не давно уволили пастыря за то, что на входе в церковь был плакат (по-русски было бы: М+Ж=семья), мол ущемил права, где двое родителей одного пола :(.

ddimma

Правильно уволили, живи своей жизнью и не порти другим настроение.
Дома над кроватью можешь повесить что хочешь -- фото образцовой семьи, табличку, фото гундяева.. Я вот не вешаю табличку "пастыри-обманщики" на подъезде своем, никому свое мнение не навязываю.

user_2277496

Вот приедешь ты в Англию . Отловят тебя геи , поставят раком и..... Мы тебя жалеть не будем .

17.03.2017 в 19:34

Ходили вчера с 6 летней на 15 40 ничего в Галлео не сказали)

17.03.2017 в 19:41

А на "Дэдпуле" с 18+ рейтингом полные залы школьников в Минске было, все по-чЭстнАму :))

17.03.2017 в 19:50
А в чем разница между 6+ и 12+ ?

Есть 18+ и 18-. И точка

1654403

Вы на 18-й день рождения спрятали в коробку лялечку и пошли за бухлом и сигами?

17.03.2017 в 19:52
Классс .. на каком канале ????
marantz

По всем, а не давно уволили пастыря за то, что на входе в церковь был плакат (по-русски было бы: М+Ж=семья), мол ущемил права, где двое родителей одного пола :(.

ddimma

Правильно уволили, живи своей жизнью и не порти другим настроение.
Дома над кроватью можешь повесить что хочешь -- фото образцовой семьи, табличку, фото гундяева.. Я вот не вешаю табличку "пастыри-обманщики" на подъезде своем, никому свое мнение не навязываю.

user_2277496

Вот приедешь ты в Англию . Отловят тебя геи , поставят раком и..... Мы тебя жалеть не будем .

marantz

А вас часто натуралы здесь ловят и раком ставят?

17.03.2017 в 19:59
Классс .. на каком канале ????
marantz

По всем, а не давно уволили пастыря за то, что на входе в церковь был плакат (по-русски было бы: М+Ж=семья), мол ущемил права, где двое родителей одного пола :(.

ddimma

Правильно уволили, живи своей жизнью и не порти другим настроение.
Дома над кроватью можешь повесить что хочешь -- фото образцовой семьи, табличку, фото гундяева.. Я вот не вешаю табличку "пастыри-обманщики" на подъезде своем, никому свое мнение не навязываю.

user_2277496

Вот приедешь ты в Англию . Отловят тебя геи , поставят раком и..... Мы тебя жалеть не будем .

marantz

А вас часто натуралы здесь ловят и раком ставят?

a.kastiel

Ну и какие они после этого натуралы??

17.03.2017 в 20:19

Трейлер нужно было посмотреть

17.03.2017 в 20:24

Производитель вообще заявил +16.
Куда вы смотрите селяне?

17.03.2017 в 20:24

Гермиона там на все 18+ идет, после ее горячих 123 фото и 2 видео

17.03.2017 в 20:27

Сегодня идём на этот фильм с дочкой 6 лет. При покупке билетов я уточнила, можно ли, на что мне ответили, что можно в сопровождении родителей. Теперь переживаю, пустят ли (((. Зачем статью прочитала, только расстроилась...

17.03.2017 в 20:27

Анек напомнило:
Спрашивает сын у папы, вернувшегося с Колымы - а кто такой п№дар"с?
Ну вот как тебе объяснить, сынок.... Холодно там на севере, тяжело, а я новичок попал, ничего не знаю...
Подходит здоровый мужик, говорит: "А давай я тебе вдую, а за это ватник дам!"
Ну и вот холодно, всё такое, соглашаюсь.
И вот он вдул, а ватник - не дал! Ну и кто он после этого?!

17.03.2017 в 20:33

Где та грань разврата между 6+ и 12+?

17.03.2017 в 20:34

борисовский кинотеатр та еще помойка кто туда ходит вобще

17.03.2017 в 20:37
папаша хочет привить ребёнку толерантность к европейским повадкам?
Перелётов

Во-во, в этом фильмице откровенно пиарят представителей секс-меньшинств. Отсюда и рейтинг 16+ в России. По уму, вообще эту дрянь не нужно было покупать и показывать, особенно детям.

17.03.2017 в 20:37
борисовский кинотеатр та еще помойка кто туда ходит вобще
Kop4364

При чём тут ЭТА помойка? По всей необъятой стране идёт.

17.03.2017 в 20:48
Каким боком эти российские 12+ работают в Беларуси? А?А?А? У них там "Ну погоди!" запретили показывать и "кофе" мужского рода сделали, пойдя на поводу у идиотов.
Прозмейлол

Иди мозги поправь.
1. В России этот фильм сделали 16+. За пропаганду светло-синих ценностей.
2. "Не погоди!" там одно время не показывали, потому, что один очень хитромудрый персонаж продал права на этот мультик одной из компаний США, а те типа потребовали соблюдать авторские права. Потом в суде разобрались и всех послали нафиг с их липовыми правами. Что Волк курит - была отмаза.
3. Кофе в русском языке ВСЕГДА был мужского рода, грамотей. Это сейчас некоторые пытаются протолкнуть идею, что среднего рода тоже можно.

17.03.2017 в 20:54
опаньки, во жара, нужно тогда свою сводить
cronis

Охота на мультяшных извращенцев посмотреть?

17.03.2017 в 20:54

если взрослые не будут заострять внимание 9-ти летний ребенок просто не обратит внимание.

17.03.2017 в 20:55
Красавица и чудовище с 50 оттенками серого?
tension90

Голубого.

17.03.2017 в 20:57

Чудовище курит? Вот это поворот...

Красавица и чудовище с 50 оттенками серого?
tension90

На писят оттенков темнее

17.03.2017 в 21:08
Каким боком эти российские 12+ работают в Беларуси? А?А?А? У них там "Ну погоди!" запретили показывать и "кофе" мужского рода сделали, пойдя на поводу у идиотов.
Прозмейлол

Иди мозги поправь.
1. В России этот фильм сделали 16+. За пропаганду светло-синих ценностей.
2. "Не погоди!" там одно время не показывали, потому, что один очень хитромудрый персонаж продал права на этот мультик одной из компаний США, а те типа потребовали соблюдать авторские права. Потом в суде разобрались и всех послали нафиг с их липовыми правами. Что Волк курит - была отмаза.
3. Кофе в русском языке ВСЕГДА был мужского рода, грамотей. Это сейчас некоторые пытаются протолкнуть идею, что среднего рода тоже можно.

ssaf

А вот коли мозги включить - где там пропаганда курева? Курящий Волк получает по полной программе чуть ли не до инфаркта (в телефонной будке), может это агитация к здоровому образу жизни? :)
А кофе - ну что это за предмет спора? Какого оно рода? Супер важный вопрос. Можно и так и сяк, наперекосяк... Стимулирует мозг. Самогон или самогонка, или белорусский виски (оно)... Это снова к здоровому образу жизни.

17.03.2017 в 21:10
если взрослые не будут заострять внимание 9-ти летний ребенок просто не обратит внимание.
sviq

Не обратит, но подсознание поправится - какой там классный чувак, хочу быть, как он ;)

17.03.2017 в 21:11

НЕ парьтесь. Дома через полгода посмотрите бесплатно и в хорошем качестве.

17.03.2017 в 21:16

Кому нужны ваши извинения???

17.03.2017 в 21:16

А вообще уже лет 10 фильмы смотрю не вдаваясь в смысл, а просто очень красивые спецэффекты. Половина фильмов последних лет десять вообще бессмыслица. ТУПИЗМ.

17.03.2017 в 21:24
опаньки, во жара, нужно тогда свою сводить
cronis

Охота на мультяшных извращенцев посмотреть?

ssaf

Cronis, ты ещё Хентай своей любимой покажи....
Я не злобствую, Хотя только что злобствовал, просто посмотри, какую порнографию сейчас могут нарисовать, техника позволяет, а дети могут свободно это посмотреть.

17.03.2017 в 21:31

Фильм немецкий чтоль? Кто смотрел, скажите, чё там? ))

17.03.2017 в 21:33
Чудовище курит? Вот это поворот...
Coach2013

Пхахаха ))) сползла пацтул ))

17.03.2017 в 21:34

Так в чём недовольство? В том, что ограбили ребенка от "взрослых" сцен. Так правильно. А если бы пустили на просмотр, то папа наверняка если не вовремя сеанса, так после точно написал жалобу о том, что его не предупредили, а ему пришлось дитенку закрывать глаза и уши при просмотре

17.03.2017 в 21:58
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Точняк, сча поди и не крутит такого :)

17.03.2017 в 22:09
я знаю фильм "Приключение красной шапочки"...немецкий...тоже не для детей...
Belarus-16

Да Вы эстет,батенька...

17.03.2017 в 22:18
Я так понимаю, что все эти плюсы ставит не конкретный кинотеатр, а минкульт или кто-то там еще. Они лишь исполнители. И если стоит 12+, то запустить ребятню 6 лет они тупо не могут, потому что если приедет проверка, то это пахнет серьезными санкциями...
VentoVod

Согласен, это типичная перестраховка от чиновников-кроликов, которые всегда боятся, а что удав скажет

17.03.2017 в 22:21

Когда доченька увидела по телевизору "Приключение Красной Шапочки", то удивилась, что очень мало сходства с той видеокассетой, которую она нашла в папином шкафу (с) из 90-х

17.03.2017 в 22:22

Пусть родители решают стоит смотреть их ребенку фильм иди нет, а ее какие то гос органы

17.03.2017 в 22:23
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Точняк, сча поди и не крутит такого :)

Nevski

А там всего лишь был поцелуй на экране ;)

17.03.2017 в 22:23
Так в чём недовольство? В том, что ограбили ребенка от "взрослых" сцен. Так правильно. А если бы пустили на просмотр, то папа наверняка если не вовремя сеанса, так после точно написал жалобу о том, что его не предупредили, а ему пришлось дитенку закрывать глаза и уши при просмотре
mpv-pavel

Вы,Павел, ханжа. Что толку закрывать глаза детям, как это было при Союзе, когда всего полно в свободном доступе?Есть другие варианты: уйти, досмотреть и обьяснить и т.д. на то оно и воспитание

17.03.2017 в 22:31

Мы как-то в детстве нашли видеокассету "Красная шапочка", как оказалось 18+ и ничего - живы и здоровы, правда немного к взрослой жизни более подготовлены.

17.03.2017 в 22:36
Так в чём недовольство? В том, что ограбили ребенка от "взрослых" сцен. Так правильно. А если бы пустили на просмотр, то папа наверняка если не вовремя сеанса, так после точно написал жалобу о том, что его не предупредили, а ему пришлось дитенку закрывать глаза и уши при просмотре
mpv-pavel

Вы,Павел, ханжа. Что толку закрывать глаза детям, как это было при Союзе, когда всего полно в свободном доступе?Есть другие варианты: уйти, досмотреть и обьяснить и т.д. на то оно и воспитание

cryingman

Вы совершенно правы, объяснить то, что природой предусмотрено! На начальном уровне, на следующем и на полном. Как ты глаза закроешь, когда кругом всё в свободном доступе, только уверишь ребёнка в том, что врёшь....
И это всё очень хорошо объясняется.
А вот как объяснить, что мальчик + мальчик это прекрасно и естественно и природой предусмотрено... ;)

17.03.2017 в 22:37

Все семьи, которые живут в однокомнотной квартире(комнате) с детьми подпадают под категорию 21+, и всем это известно , а вот на большом экране - это табу

17.03.2017 в 22:37

Нечего детей на пропаганду ЛГБТ водить!!!

17.03.2017 в 22:42
Так в чём недовольство? В том, что ограбили ребенка от "взрослых" сцен. Так правильно. А если бы пустили на просмотр, то папа наверняка если не вовремя сеанса, так после точно написал жалобу о том, что его не предупредили, а ему пришлось дитенку закрывать глаза и уши при просмотре
mpv-pavel

Вы,Павел, ханжа. Что толку закрывать глаза детям, как это было при Союзе, когда всего полно в свободном доступе?Есть другие варианты: уйти, досмотреть и обьяснить и т.д. на то оно и воспитание

cryingman

Вы совершенно правы, объяснить то, что природой предусмотрено! На начальном уровне, на следующем и на полном. Как ты глаза закроешь, когда кругом всё в свободном доступе, только уверишь ребёнка в том, что врёшь....
И это всё очень хорошо объясняется.
А вот как объяснить, что мальчик + мальчик это прекрасно и естественно и природой предусмотрено... ;)

Speed Fire

Не понял про мальчик и мальчик....почему естественно?

17.03.2017 в 22:47
Мы как-то в детстве нашли видеокассету "Красная шапочка", как оказалось 18+ и ничего - живы и здоровы, правда немного к взрослой жизни более подготовлены.
mutny

Не хотел об этом прямо говорить, но я согласен - никаких извращений в жизнь не приносит, наверное даже наоборот - дало некоторый первоначальный опыт в отсутствие сексуального воспитания как такового.
Но кассет про п№д@расов даже в 90-х не было. Ну т.е. может они и были, но были интересны только узкому кругу, (мало ли какая ерунда в природе случается), но глобальная пропаганда - это уже наступление.

17.03.2017 в 22:50

Это какой-то бред, имхо. у в РФ понятно, что мракобесие на марше, ну а мы то чего подхватываем?

17.03.2017 в 22:50
опаньки, во жара, нужно тогда свою сводить
cronis

Вдруг чему хорошему научится))))))

17.03.2017 в 22:54

очередное ханжество

17.03.2017 в 22:56
Мы как-то в детстве нашли видеокассету "Красная шапочка", как оказалось 18+ и ничего - живы и здоровы, правда немного к взрослой жизни более подготовлены.
mutny

Не хотел об этом прямо говорить, но я согласен - никаких извращений в жизнь не приносит, наверное даже наоборот - дало некоторый первоначальный опыт в отсутствие сексуального воспитания как такового.
Но кассет про п№д@расов даже в 90-х не было. Ну т.е. может они и были, но были интересны только узкому кругу, (мало ли какая ерунда в природе случается), но глобальная пропаганда - это уже наступление.

Speed Fire

Дамы и господа, обратите внимание на дикую природу, каждого детеныша самка (иногда самец)готовит к взрослой жизни и учит и показывает все то что сама знает и умеет, и чем раньше это "обучение" закончится, тем больше у детеныша шансов выжить. Хочу подчеркнуть ПОКАЗАТЬ, а не оградить от всего негатива. Человек конечно далеко ушел от обезьяны, но все же мы дети природы и законы природы на нас влияют

17.03.2017 в 22:57

Не понял про мальчик и мальчик....почему естественно?
cryingman

Плохо построил фразу... Хотел сказать, что это противоестественно даже для объяснения.

17.03.2017 в 23:02

Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте. Конечно, при условии, что родители присутствуют рядом. - ты не прав, мужик. Может, посмотришь с ней Дэдпула, тогда, или порнуху с групповухой? Рейтинги не из пальца высосаны, а уж для маленьких детей рейтинги было бы неплохо соблюдать, а то ребенок в шутан рубится до красных глаз, а там в начале "PEGI +18".

17.03.2017 в 23:04
Когда доченька увидела по телевизору "Приключение Красной Шапочки", то удивилась, что очень мало сходства с той видеокассетой, которую она нашла в папином шкафу (с) из 90-х
Speed Fire

Ага, помню "Белоснежку" смотрел, только гномов четыре было, бо семерым там было не пристроиться.

17.03.2017 в 23:04

Фильм отличный. Не понимаю этой шумихи вокруг якобы "пропаганды гомосексуализма". Кто не смотрел - посмеется. Серьезно, этого гея ЛеФу выставляют настолько смешным, что любой гомофоб посмеется, а маленькие дети и вовсе не заметят никакой "пропаганды" - просто ЛеФу кажется очень преданным другом.
Раздули из ничего, лишь бы кудахтать. Фильм действительно что надо, красивый и сказочный.

17.03.2017 в 23:04

Не понял про мальчик и мальчик....почему естественно?
cryingman

Плохо построил фразу... Хотел сказать, что это противоестественно даже для объяснения.

Speed Fire

Да, согласен, что и это явление надо будет объяснять, не просто конечно, но надо

17.03.2017 в 23:07

Дамы и господа, обратите внимание на дикую природу, каждого детеныша самка (иногда самец)готовит к взрослой жизни и учит и показывает все то что сама знает и умеет, и чем раньше это "обучение" закончится, тем больше у детеныша шансов выжить. Хочу подчеркнуть ПОКАЗАТЬ, а не оградить от всего негатива. Человек конечно далеко ушел от обезьяны, но все же мы дети природы и законы природы на нас влияют
cryingman

Абсолютно согласен и хочу ещё дополнить, что человеческий детёныш - самое беспомощное существо на Земле. Если любой зверёнок останется без мамы, то у него есть шанс выжить. У ребенка - никакого, если только зверь не подберёт и не выкормит.
Но и так сложилось в природе, что человек не зверь, зверь не человек, поэтому главное не потерять баланс между разумом человеческим и природной сущностью.
А вопрос в теме разговора остаётся - кто должен решать, что смотреть детям? Облпотребсоюз или родители? А если родители "недалёкие"? ;)

17.03.2017 в 23:13

Не понял про мальчик и мальчик....почему естественно?
cryingman

Плохо построил фразу... Хотел сказать, что это противоестественно даже для объяснения.

Speed Fire

Да, согласен, что и это явление надо будет объяснять, не просто конечно, но надо

cryingman

Ну, типа: а этот мальчик с голубой луны упал, не со звезды правда, поэтому отнесись к нему с пониманием, болеет, бедняга на всю жизнь, но это лучше, чем с ДЦП.

17.03.2017 в 23:14

Дамы и господа, обратите внимание на дикую природу, каждого детеныша самка (иногда самец)готовит к взрослой жизни и учит и показывает все то что сама знает и умеет, и чем раньше это "обучение" закончится, тем больше у детеныша шансов выжить. Хочу подчеркнуть ПОКАЗАТЬ, а не оградить от всего негатива. Человек конечно далеко ушел от обезьяны, но все же мы дети природы и законы природы на нас влияют
cryingman

Абсолютно согласен и хочу ещё дополнить, что человеческий детёныш - самое беспомощное существо на Земле. Если любой зверёнок останется без мамы, то у него есть шанс выжить. У ребенка - никакого, если только зверь не подберёт и не выкормит.
Но и так сложилось в природе, что человек не зверь, зверь не человек, поэтому главное не потерять баланс между разумом человеческим и природной сущностью.
А вопрос в теме разговора остаётся - кто должен решать, что смотреть детям? Облпотребсоюз или родители? А если родители "недалёкие"? ;)

Speed Fire

если недалекие, тогда, как в дикой природе-выживет сильнейший или более опытный, иногда это тоже не плохо

17.03.2017 в 23:22
Фильм отличный. Не понимаю этой шумихи вокруг якобы "пропаганды гомосексуализма". Кто не смотрел - посмеется. Серьезно, этого гея ЛеФу выставляют настолько смешным, что любой гомофоб посмеется, а маленькие дети и вовсе не заметят никакой "пропаганды" - просто ЛеФу кажется очень преданным другом.
Раздули из ничего, лишь бы кудахтать. Фильм действительно что надо, красивый и сказочный.
SnowWrite

Дело в том, что если бы ничего никто не говорил, то может и не заметили бы, ну Санчо-Панчо - верный друг. А то ведь вброс во все каналы - вот у нас тут такой деликатный персонаж, подразумевается - дальше ещё больше будет ;)

17.03.2017 в 23:29

если недалекие, тогда, как в дикой природе-выживет сильнейший или более опытный, иногда это тоже не плохо
cryingman

Я такое продолжение и хотел написать.... только у нас не дикая природа, а "цивилизованное" общество, и не борьба на физическое выживание. Эти недалёкие вешаются на нормальных мертвым грузом и душат всё общество.
Ну вот, кажется, и довершение картины...

17.03.2017 в 23:32

это не смешно. там есть геи и уж лучше так чем иначе

17.03.2017 в 23:32

До этой статьи даже не слышал про этот мульт. Теперь обязательно схожу посмотреть с дочкой.

17.03.2017 в 23:37
До этой статьи даже не слышал про этот мульт. Теперь обязательно схожу посмотреть с дочкой.
An_gus

Это не мульт :) Хотя на мульт сходите, конечно. Да и на фильм с дочкой можно, геем не станет :)

17.03.2017 в 23:39
До этой статьи даже не слышал про этот мульт. Теперь обязательно схожу посмотреть с дочкой.
An_gus

Это не мульт :) Хотя на мульт сходите, конечно. Да и на фильм с дочкой можно, геем не станет :)

Speed Fire

И пацан, у которого отец - реальный мужчина, тоже не покосится :)

17.03.2017 в 23:42

ой , что там уже такого, дети сейчас имеют доступ в интернет в дошкольном возрасте и информации оттуда имеют очень много, а тут какое то кино-мультик-это их уж точно не испортит

17.03.2017 в 23:56

Я в этот же кинотеатр хожу с 12 летним сыном на фильмы 16+ , последний раз на Логана ходили, ходь бы кто остановил.

18.03.2017 в 0:18

Там два педеля в этом фильме есть. Пропаганда гомосексуализма. Нафига вообще такое крутить?

18.03.2017 в 0:19
мы готовы принести зрителю извинения.

Извинения нужно приносить в денежном эквиваленте. Извинения на словах ничего не стоят и никому не нужны...

18.03.2017 в 0:45

Потомушто там один из героев - гей, и вообще весь фильм - пропаганда сношений человеков с жывотными. Фуррятина короче))

18.03.2017 в 1:00

А мне вот все интересно, где эта жесткая разница от +6 до +12. И чем это они там занимаются что детям смотреть нельзя?

18.03.2017 в 1:12

gelia-4, ты хоть статью читал перед тем как ляпнуть?

18.03.2017 в 1:23

Кому то не понравились негры и гей в фильме ,хотя и намека на это не было никакого. Впрочем ничего удивительного для нашего демократического общества в центре европы

18.03.2017 в 3:36

Только потому, что в фильм ввели персонажа гея, в по сути детский фильм.

18.03.2017 в 6:36

А я в 8 лет смотрел Титаник в кино и видел сиськи Кейт Уинслет)

18.03.2017 в 6:57

Это Беларусь, детка.

18.03.2017 в 8:20
В «Миноблкиновидеопрокате» называют случившееся частным случаем и готовы принести извинения.

Готовы, но не приносят... ждут ободряющего пинка под зад.

18.03.2017 в 8:22
И чем это они там занимаются что детям смотреть нельзя?
tkach_karas

Там на экране гомосек. В 6 лет на него смотреть рановато, в 12 -- самое оно.

18.03.2017 в 8:43
Прозмейлол, Там гей роялю вставил .Ты хочешь , что бы твой ребёнок это видел . А если ты с ним в гости пойдёшь а там пианино стоит ???
marantz

Моему ребенку и двух лет нет. А, начиная со школы, его никак не проконтролируешь, у второклассников на мобилах порнуха идет, где гей совсем не роялю вставляет. И это сейчас, а технологии на месте не стоят. Раньше мамаши катали по улице коляски на "ножной тяге", а сейчас я в окно видел, как мамаша толкает коляску стоя на электроколесе.

Прозмейлол

мозги обезьяньи/собак дома не кушаю

user_2277496

Но ведь хочется?

18.03.2017 в 8:46

пока в этой системе будут работать пенсионеры- ссср, этот старческий маразм не закончится.....

18.03.2017 в 9:07

Обидно, конечно, но диски и интернет никто не отменял. Все равно дети увидят фильм.
Кстати, тоже собирались идти всей семьей. Хорошо, что билеты не купили, пришлось бы возвращать.

18.03.2017 в 9:10
а трейлер посмотреть никак?
gelia-4

А статью почитать никак?

18.03.2017 в 9:34

Я считаю, что родители сами вправе решать, какие фильмы смотреть их детям и в каком возрасте

сиди с ней смотри гнуху... чего уж там

18.03.2017 в 9:42

Опять ноют. Причём не по делу. Есть возрастной ценз. Смотреть нужно, перед тем, как билеты покупаешь. Скачай дома и смотри, если так хочется. Нытье одно. Живу далеко, то не так, сё не так. Фу

18.03.2017 в 9:43

все правильно сделали в кинотеатре, нечего на этом фильме детям делать.

18.03.2017 в 9:48

Вам ещё не надоело смотреть "западный" шлак ?
До вас ещё не дошло , что вам через кино для детей и кино для взрослых промывают мозги ?
Тогда идите и смотрите и будьте ХОМЯЧКАМИ и ТОЛЕРАНТНЫМ дерьмом !

18.03.2017 в 10:00
Сегодня идём на этот фильм с дочкой 6 лет. При покупке билетов я уточнила, можно ли, на что мне ответили, что можно в сопровождении родителей. Теперь переживаю, пустят ли (((. Зачем статью прочитала, только расстроилась...
RulesAreRules

Сходили. Пропустили нас без вопросов. Фильм классный. Ничего там такого нет. Дочка осталась в восторге. Спала отлично. Приятного просмотра!

18.03.2017 в 10:11
пока в этой системе будут работать пенсионеры- ссср, этот старческий маразм не закончится.....
Julija11

Какие пенсионеры? Как можно?
Там сейчас рулит молодой продвинутый руководитель из БДСМ.
Простите, из БРСМ.

18.03.2017 в 10:22
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Уже 17 чтоль?
Ну и квест 18+ теперь)))?

18.03.2017 в 10:36

Это там где один персонаж с легким флером латентности?

18.03.2017 в 10:48

Странно, что не пропустили вместе с родителями. Я так на фильм "Логан" со своими мальчишками ходила. Нас предупредили про ограничения по возрасту, но сказали, что с родителями детей пропускают. Будем знать теперь, в какой кинотеатр не ходить)

18.03.2017 в 10:55

на imdb.com рейтинг фильма 6+. а наши дуболомы давно потеряли связь с реальностью

18.03.2017 в 10:56
Это просто частный случай, и мы готовы принести зрителю извинения.

Правильно, нечего заранее извиняться. Вежливости на всех не напасёшься.
Речи про то чтобы, например, в качестве извинений дать 2 билета на другие сеансы бесплатно, конечно, нет.

18.03.2017 в 10:56

ну видимо там про нелегкую судьбу пидерастов и лесбиянок с обнаженкой и развратом сплошь весь фильм?

18.03.2017 в 10:58

даже в камрипе смотреть не буду, ибо не в том возрасте уже да и вообще сопли с сахаром не переношу...

18.03.2017 в 11:11

Детское кино - от 12-ти или 16-ти и старше? Прикольно.

18.03.2017 в 11:27

Слушайте, Красавица и Чудовище - это ж типа нашего Аленького цветочка? Тогда я в полном зависе, в каком именнно месте сюжета там могут быть геи:)))

18.03.2017 в 11:51

mur-der, при чем тут IMDB? Каждая страна присваивает свое возрастное ограничение и если у нас 12+, то 9-летней девочке там не место, и сотрудники кинотеатра правильно сделали, что не пустили на сеанс.

18.03.2017 в 12:00

боже,как же вы все боитесь геев.
это так грустно.и смешно одновременно

18.03.2017 в 12:08

Правильно, что не пустили !!
Если не хотите, что бы из ребёнка вырос очередной зомби, то
прежде чем показывать ребёнку фильм, нужно его самому просмотреть ибо 99% фильмов вредны для сознания ребёнка

18.03.2017 в 12:57

Странный родитель: или оторванный от виртуального получения информации, или просто скандалист... ЕЖУ было давно уже слышно и известно, что в фильме есть сцены пропаганды гомосексуализма, из-за чего американские товарищи и поссорились с россиянами, что пропагандируемый детским фильм получил рейтинг 16+

18.03.2017 в 13:06

Сама пришла с ребенком (9лет) и нас не пустили. Автор статьи забыл упомянуть,что неверная информация у них отображена не только на сайте,но и на брошурах и на афишах города везде указано 6+. Как и где теперь получить достоверную информацию?! По требованию предъявить документ в котором установлено другое ограничение был показан распечатанный листик где рукой дописано 12+ без печати и подписи,такой документ не имеет никакой юридической силы. Миноблкиновидеопракат заранее людей вводит в заблуждение неверной информацией. Пострадавших очень много и их извинение не компенсируют нанесенный моральный вред детям!

18.03.2017 в 13:18

10 км это даже не расстояние. Каждый день по 70 км езжу на работу и домой. А вот про то что не пустили-обидно!

18.03.2017 в 13:19
«Миноблкиновидеопрокат»

это такое ругательство? :)

18.03.2017 в 13:25
Это тот фильм, где впервые в детской сказке появляется персонаж-гей, да просто слов уже даже не подобрать приличных...
Speed Fire

значит великолепный фильм, раз стороннички разного рода "духовности" и "многовековых традиций" истерику устроили

18.03.2017 в 13:35
усть сегодняшнее интервью с Филимоновым
Dagonaaa

Какие именно? Запрещенные кем, и каким именно детям?

18.03.2017 в 13:35
Все правильно. В фильме присутствуют сцены , запрещенные для просмотра детям!!!
Dagonaaa

Какие именно? Запрещенные кем, и каким именно детям?

P.S Предыдущая цитата ошибочна.

18.03.2017 в 14:00

:) ждем на трекерах в FullHD

18.03.2017 в 15:02

Вчера ходили на этот фильм в Берестье с 10 летним ребенком. Ничего не сказали. И там были дети и помладше. Фильм всем нам очень понравился, много песен и отлично снято. Что до персонажа гея, я бы об этом и не догадалась, если бы не комментарии.

18.03.2017 в 16:55
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

[censored] у тебя детсво было

18.03.2017 в 17:46

Дети уже давно знают как это все делается, так что все эти ограничения лишь для галочки.

18.03.2017 в 18:15
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Да! Но не спапОЙ ;)

18.03.2017 в 18:47

Дайте угадаю - дисней-студия? Там уже лет 20 как штампуют жопно-сортирный "комбикорм" для своего стада - так называемой зрительской аудитории. Как вообще такая мысль возникает - сходить самому на очередной выпуск этого помойного шоу, украшенного розовой нонпарелью, а уж тем более сводить туда своих детей? Скорее "мысль" как раз и не возникает в такой малоактивной голове с обилием пустот. Чем и воспользовались предприимчивые маркетологи из "Global Inc.", без колебаний заполнив эти пустые области творческого и научного потенциала своими ценностями. То, что было выделено под духовный личностный рост и под развитие созидательной функции человека служит "гастрономической" идее, сводящей всю роль к той, что безлико способствует увеличению объёмов потребления продукции Global Inc. Пукай, хохочи, жри ботву, будь в тренде - потребляй и мечтай о ВиАйПи лайф, красивой и изысканной, как вся продукция корпорации.
Родителям стоило бы отблагодарить работников кинотеатра за то, что те уберегли неокрепший детский ум, пока они сами колокольчиком на шее звенели, в очереди за кукурузными початками. Чем меньше этой ахинеи будут в жизни детей, тем больше шансов у них прожить более уникальную, достойную и удивительную жизнь.

18.03.2017 в 20:25

межвидовую порнографию детям показывать? с дубу рухнули!

18.03.2017 в 20:52
я знаю фильм "Приключение красной шапочки"...немецкий...тоже не для детей...
Belarus-16

Шапка рулит.

18.03.2017 в 20:55

Сплошной парадак в стране. В детстве спокойной ходили в кино на хищника, чужого показывали в пионерлагере. И ничего психика не сломалась.

18.03.2017 в 23:51

маразм крепчал. все эти липовые рейтинги гроша ломанного не стоят

18.03.2017 в 23:59

И правильно что не пустили, там есть герой гомосексуалист , и это снял Дисней......Срамота!

19.03.2017 в 0:12

Всё дело в том, что в персонаж Лефу имеет явные "голубоватые" повадки. Поэтому "голубые" из минкульта и присвоили ему рейтинг 12+. В России вообще рейтинг 16+ с подачи известного Виталия Милонова (депутат госдумы и один из самых известных латентных гей-активистов России). В итоге из-за поднявшегося ажиотажа на фильм поперли все, даже те кто изначально и не собирался на него идти. PR в действии.

19.03.2017 в 0:16
Вчера ходили на этот фильм в Берестье с 10 летним ребенком. Ничего не сказали. И там были дети и помладше. Фильм всем нам очень понравился, много песен и отлично снято. Что до персонажа гея, я бы об этом и не догадалась, если бы не комментарии.
Caleope

Кстати, я тоже про гея не поняла, пока комментарии не прочитала))). Нам фильм очень понравился))).

19.03.2017 в 1:46
Помню как в детстве пытались любым способом попасть на фильм 16+ Вот это был квест.
vorobehhh

Что-то я не помню в детстве маркировок на ограничение по возрасту.

19.03.2017 в 1:56

а что школьники делали в кинотеатре , при показе фильма "ДЭДПУЛ"?

19.03.2017 в 8:42

Молодцы Россияне, смотрят что выйдет у дураков-белорусов и потом принимают решение. Касаемо как-то фильмов, 10 большой системы, налога с тунеядцев и тд....

19.03.2017 в 10:27

Исключительный случай у них. Просто раньше книгу жалоб никто не мог выбить, а тут видно что-то пошло не так: дали книгу и предали огласке в сми. Потихоньку перейдем в правовое общество в сфере обслуживания.

19.03.2017 в 10:49
В «Миноблкиновидеопрокате» называют случившееся частным случаем и готовы принести извинения

И на том спасибо.
Как надо было опошлить сказку, чтобы сделать рейтинг 16+ ??

19.03.2017 в 11:06

Классный мюзикл получился. Советую.

19.03.2017 в 11:50

В фильме Дисней рекламирует гомогероя, так что детям на этом фильме не место

19.03.2017 в 11:54

1646980, типа в Борисове так много кинотеатров, что прям в Октябрь терь не будете ходить))))

19.03.2017 в 12:02

Без России уже и в кино не сходить?

19.03.2017 в 12:03
Молодцы Россияне, смотрят что выйдет у дураков-белорусов и потом принимают решение. Касаемо как-то фильмов, 10 большой системы, налога с тунеядцев и тд....
bagrik.s

с чего вы решили, что все белорусы дураки?

19.03.2017 в 12:58

Приезжайте в Минск 23 кинотеатра вашем распоряжении и пустые залы

19.03.2017 в 15:32

Мать вашу, детская сказка с рейтингом 12+. Это при том, что реальное детство заканчивается в 14. Нахер такие сказки от диснея, которые не для детей. Снимают сплошь блокбастеры, к тому же... потом в интернете спокойно можно будет это кино посмотреть и возрастом 6-. При ограничениях у моей знакомой сын в 4-5 лет смотрел Гарри Поттера и Пиратов и всё было отлично. Эти "рейтингомеры" просто гребут бабло ни за что.

19.03.2017 в 15:36

Только что вернулся с Конга в кинотеатре Комсомолец. Сеанс на 13-00 возрастное ограничение 12+. Половина зала родители с детьми. Часть из них даже в школу скорее всего не пошла. Ну и где справедливость?

19.03.2017 в 17:24

Ребята-мы не в курсе,понять и простить

19.03.2017 в 18:20

Нас (дочь 9 лет) пустили и не спрашивали. Геи везде, геи повсюду, а нам пофиг.

19.03.2017 в 18:42
А в чем разница между 6+ и 12+ ?

Есть 18+ и 18-. И точка

1654403

С детьми явно знаком только в теории.

19.03.2017 в 18:42

Живем мы в 10 километрах от города, так что расстояние приличное.

Тоже мне расстояние, тут в городе от дома до роботы 15 км.

19.03.2017 в 18:46
Это тот фильм, где впервые в детской сказке появляется персонаж-гей, да просто слов уже даже не подобрать приличных...
Speed Fire

значит великолепный фильм, раз стороннички разного рода "духовности" и "многовековых традиций" истерику устроили

Coyote_Odin

Самый идеальный фильм с таких позиций - какая-нибудь "Техасская резная бензопилой". Кстати, делать что-нибудь "в пику" - поддаваться манипуляции )

19.03.2017 в 18:48
Слушайте, Красавица и Чудовище - это ж типа нашего Аленького цветочка? Тогда я в полном зависе, в каком именнно месте сюжета там могут быть геи:)))
Крапивница

В Очень Политкорректной Реальности, если в сюжете нет места для геев - это повод переписать сюжет, только и всего.

19.03.2017 в 18:48
Только что вернулся с Конга в кинотеатре Комсомолец. Сеанс на 13-00 возрастное ограничение 12+. Половина зала родители с детьми. Часть из них даже в школу скорее всего не пошла. Ну и где справедливость?
1443874

Не так. "Где мозги" - вот так правильно.

19.03.2017 в 19:47
Что до персонажа гея, я бы об этом и не догадалась, если бы не комментарии.
Caleope

Вот видите, как умело замаскировано воздействие на подсознание? ;)

20.03.2017 в 0:31

В этой стране дети как евреи в нацистской Германии.

20.03.2017 в 8:24

Все ж уже в курсе, почему присвоен этот рейтинг? Если нет - то помощник главного антигероя - кхм... альтернативной сексуальной ориентации товарищ, т.е. нам не товарищ совсем.

20.03.2017 в 11:46

Страна непуганых идиотов, вчера ходил в Мир с шестилетней дочкой, без вопросов

20.03.2017 в 13:28

Не ну а вы что хотели-то? Дисней стал делать уже не совсем детские фильмы. Когда увидел Малефисенту, был малость ошарашен. Думаю и обновлённая Красавица и Чудовище тоже явно не для совсем уж детской аудитории.

21.03.2017 в 22:42

за счет чего рейтинг? вино пьют на экране что ли..

22.03.2017 в 13:07

Я тут давеча фильм скачал про врачей. Хотел ребенку показать. В переводе "Приключения доктора" называется. А там докторши такое вытворяют.