210
06 марта 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Счастливым был день, когда хватало денег заправить машину». Как минский автослесарь пошел против всех, чтобы стать знаменитостью

В Таиланде колено «дало блок», пришлось резать. После операции пришел заведующий отделением: «Парень, мы ничего не можем гарантировать. Лучше бы ты заканчивал со спортом». Настроение испортилось. Еще хуже стало в диспансере, когда увидел знакомого бойца: «Ты, конечно, держишь, но все это фигня. Ты понимаешь, что теперь никому не нужен? Смотри шире. Думай, чем дальше заниматься и как жизнь строить». Виталий Гурков не стал никого слушать и теперь считается одним из самых любимых и разноплановых бойцов страны.

Мужество — это способность преодолеть себя и не бояться быть против. Против обстоятельств, большинства, чужого мнения. Это состояние, в котором ты можешь отстаивать свои убеждения, не задумываясь о последствиях. Такое поведение чревато, но мужество граничит с нерациональностью. Ты бросаешься на амбразуру и не понимаешь, к чему это может привести. Но сам момент броска очень важен. В этом — вся сила и наслаждение. В таком стремлении — вся жизнь.

Степянку наполнял низкий частный сектор. На районе было две школы: 82-я и 83-я. В 82-й учились дети военных. 83-ю всегда называли цыганской. Там Гурков и рос.

Параллель делилась на два класса: как будто бы гуманитарный и физико-математический. Правда, по факту был класс, в котором ребята учатся хорошо, и класс, в который, грубо говоря, согнали оставшийся сброд: супертрудных подростков, обитателей детской комнаты милиции и прочую шпану.

— Я на учете никогда не стоял, потому держался особняком. До девятого класса вообще хорошо учился. Просто сразу понял, что в этом классе списать не у кого. Так что приходилось все делать самому.

Подростки жили по понятиям. Сидеть возле окна считалось «зашкваром». Потому что после физкультуры потные ребята вытирали о шторы потные подмышки. Кто-то даже сморкался.

В коллективе были свои «шныри» — люди, которых заставляли что-то делать и над которыми жестко прикалывались. Порой подростки могли поднять одноклассника за ноги, опустить в мусорку головой и бить по ней ногами.

Иногда в мужском туалете устраивались поэтические вечера. Того же персонажа, которого приземляли в мусорку, заставляли читать стихи, петь песни типа «Там, за туманами, вечными, пьяными» и танцевать. На входе стоял человек и брал плату за возможность увидеть представление. Потом на вырученные деньги покупалось пиво на розлив и сигареты поштучно.

— Я пытался за какую-то справедливость бороться, защищать его. А потом понял, что человеку комфортно в этой среде. Потому что ему всегда оставят пару фазок добить, несколько глотков пивка допить. И в этой как бы индустрии парень выполняет свою роль. Вроде лох, но как бы свой лох. Бить его нельзя. За своего заступятся. Жить комфортно.

Родители Гуркова не собирались отдавать его в школу. Он сам собрался. Просто потому, что лучший друг Олег вовсю готовился к первому классу. Ребенок уже умел читать и более-менее знал таблицу умножения. Виталий — нет. Брать его не хотели, советовали стартовать с 7 лет.

Тогда Гурков устроил свой первый концерт. Публика — не посетители ледовых арен, а родители: «Либо иду в школу сейчас, либо вообще никогда!» Дома решили, что противиться себе дороже. Правда, на линейке 1 сентября случилась трагедия. Оказалось, что друзей развели по разным классам. Виталий устроил скандал. Сперва бросил цветы куда-то под куст. Потом чуть остыл, извлек букет из небытия и подарил его учительнице класса, в который пошел Олег, а не своей. В итоге дети учились в одном классе.

Ровно за забором школы располагалась гряда ларьков. Там продавали пиво на розлив и сигареты поштучно. Считалось, что это самое опасное место района. Прогуливая уроки, всегда можно было отправиться туда за приключениями и интересно провести время. Нарваться на гоп-стоп — легче легкого.

— Чаще всего налетали стаей. Это я хорошо помню. Лет в 12 я занимался какими-то восточными единоборствами. Правда, все было несерьезно — «черепашки-ниндзя» выходного дня. Зато я таскал с собой нунчаки. Когда учился в шестом классе, ко мне около ларька доколупался девятиклассник. Он с другом был. Пацаны денег хотели на сигареты…

Правда, злой шестиклассник нежданно достал нунчаки и быстро решил вопрос в свою пользу. Старшие ретировались поверженными и совершенно без сигарет.

Самого Гуркова от вредных привычек быстро и эффективно отвадил отец. В третьем классе нашел в кармане собранные на остановке бычки и многозначительно намекнул, что больше не надо. Подействовало.

С алкоголем вышло драматичнее.

— Это было в седьмом классе. Перед Новым годом наш класс готовил какую-то сценку. Собрались на теплотрассе и напились «чернила». Кажется, «Абрикосовый рай». Или «Персиковый». В школе продолжили. Когда читал свою роль, был уже сильно пьяным. После дискотеки меня, вот такого разобранного, повели домой. Утром я лежал и боялся открыть глаза. Думал, как отец сейчас зайдет и устроит мне. Когда я все-таки вышел из комнаты, папа спокойно сказал: «Ну что, понравилось быть пьяным?» Даже не бил.

Все тогда делились на «продиджистов» и «нирванистов». Я тусовался с «нирванистами» в парке Челюскинцев. У них были свои дикие рецепты. Двухлитровую бутылку минералки ополовинивали и вливали туда 0,7 «Крыжачка», чтобы все весело с пузырьками заходило. Но меня это все не привлекало. Отцу хватило нескольких слов, чтобы моя дружба с алкоголем закончилась.

В зале полным ходом идет тренировка. Ребята лупят по грушам. От ударов стонет металлическая рама, на которой они висят.

В бокс Гурков попал благодаря секции баскетбола. Он был маленьким и худым ребенком. Более крупные одноклассники постоянно задирали. В тот день игровой зал был еще закрыт. Дети тусовались в коридоре. Один из парней завелся и назвал Гуркова рахитом. И все, накопленная злость вырвалась наружу. Последовал удар в лицо. Как раз в это время в коридоре появилась тренер. Подростков разняли. Соперник оказался помясистее Виталия, но Гуркову было горячо обидно, что мало ударил. Тренер сказала: «Хочешь драться — иди в секцию бокса». Парень подумал пару недель — и все-таки записался.

Свое первое чемпионство он взял в 2003-м в Таиланде. Выдали стандартную премию в $1000. Дома стоял двухкассетный магнитофон непонятной фирмы, но с цветомузыкой. Кнопки западали. Чтобы выключить, нужно было нажать на кнопку и дернуть за привязанную нитку. И никак иначе. Гурков поехал в Польшу и на призовые купил себе новый CD-проигрыватель, видеомагнитофон, пылесос и что-то даже привез обратно.

Все было хорошо до 2007-го. В Минске проводился отборочный спарринг. По ходу дела Гурков пробил ногой и как-то неудачно ее поставил. Сразу же почувствовал хруст. Оказалось, дуэтом «полетели» мениск и связка. Боец понял, что не может продолжать, и не вышел на третий раунд после двух выигранных.

— Поехали в «шестерку». Там мне наложили лонгет от задницы до педикюра. Помню, лежу на столе, а в отделении еще два парня сильно неформального вида. На весь коридор пахнет пивом от них. Один явно «кислотник»: выкрашенная голова, стрижка с выбритыми полосами. Видимо, он кому-то вломил и сломал себе руку. Пока делали рентген, просто дико орал. Я ему говорю: «Ну вот ты вломил кому-то — и что?» А этого ж нельзя говорить: медики сразу милицию вызовут. «Я не вломил». — «А что?» — «Я в волейбол играл». — «Ты бы в секцию ходил. Может, научился бы правильно по мячу бить».

Стало понятно, что восстанавливаться придется долго. Оттого целый день провел в истерически веселом, придурковатом настроении.

Родители хотели поддержать сына, но получилось как-то не очень. Отец сказал: «Ну сколько ты уже набоксировал этих чемпионатов? Что, много денег этот бокс тебе дал? Давай заканчивай университет, на работу какую-то устройся и живи, как все». Младший Гурков взбесился: «Как?! Как вы не понимаете?!» У бойца было четкое понимание, что ничем другим ему заниматься не охота.

В итоге вселенная на какое-то время рухнула.

Примерно год длилась вялая жизнь. Накопленного первое время хватало. Виталий три раза в неделю ходил в зал восстанавливаться и учился в БГУФК. Когда накопления растаяли, стал тренировать, чтобы были деньги на карманные расходы.

— Счастливый день — это когда есть деньги, чтобы заправить машину, съездить на тренировку и вернуться домой. В поисках денег подписывался на самую разную ерунду. Было время, когда работал в охране клуба «28». Это подвал недалеко от гостиницы «Спутник». Классный был клубешник. Наверное, самый либеральный в городе. Сплошной андеграунд. Работали без фейсконтроля, но с охранниками — им я и был. Бывало, люди нажирались до такой степени, что мы просто подбирали их на полу, укладывали на топчанчик и будили только утром: «Товарищ, уходи, праздник окончен, ты столько интересного проспал».

Затем Гурков ехал на учебу. И каждый раз понимал, что вся одежда вплоть до носков провоняла сигаретным дымом.

Однажды «28» попал в настоящую засаду. После футбола пришли фанаты минского «Динамо». Охранники не пустили их внутрь, и ребята обиделись. Пришлось закрывать тяжелую бронированную дверь и ждать, пока уровень агрессии спадет. Болельщики разбили одно окно и ушли.

Из колонок несется голос Сергея Михалка. «Я тебя не скоро позабуду» — песня тех времен, когда он еще не был знаком с Гурковым.

— После травмы меня прооперировали. Пришлось начинать с нуля. Мало кто в меня верил. Хотя стандартная тема. Когда ты выигрываешь, то всем нужен. А когда в заднице, про тебя особо никто и не вспоминает.

Примерно в то время друзья арендовали гараж в районе радиаторного завода и устроили там частный шиномонтаж. «Купи-продай» с подержанными авто тогда проходил проще. Ребята покупали какой-нибудь еле живой тарантас, мастерили его по мере возможностей и умений, а потом спокойно продавали. Умения были у друзей Виталия, сам он делал то, что ему говорили.

— Я ездил на Hyundai Coupe. Ездил на честном слове. Когда набирал 100 км/ч, ощущения были такие, будто вертолет летит. Однажды меня подбили на перекрестке, и ребята решили не вытягивать мое крыло, а замазать. Мы вбухали туда какое-то нереальное количество гипса. Самому мне было стыдно дурить людей. Потом осенью я отдал машину перекупам, и они ее загнали.

Денег, чтобы какое-то время продержаться, хватало.

— Я был достаточно хреновым автослесарем, надо это признать. Но знал, зачем занимался этим. Нужны были деньги, чтобы доехать на тренировку, чтобы купить витамины, экипировку. Все ради спорта. Никаких мыслей, что я застряну на шиномонтаже, не было. Что начну продавать какие-то винтики на строительном рынке в Уручье — тоже. Это же по большому счету «кладбище спортсменов». Когда захожу туда, устаю здороваться. Хотя рад, что ребята нашли себя в жизни после спорта. Там и футболисты, и борцы работают. И тайцы наши какие-то светильники продавали.

Колено зажило, тренировки дали о себе знать, вернулась уверенность. Виталий вышел на ринг и довольно быстро восстановил реноме, выиграв чемпионат мира в Корее.

История получалась сказочной, но счастливого конца не случилось.

2010-й. В третьем раунде мениск конкретно заклинило. Гурков решил, что надо потерпеть. В полуфинале вышел на тайца — хозяина турнира. Тот как будто знал и метил в больное место. Травмированный белорус на морально-волевых пробился в финал. Собрался, настроился, стал разминаться, но больное колено резко «словило блок» — не разогнуть. Ни один из тех, кто находился рядом, не верил в такое невезение. Даже тренеры соперника несколько раз переспросили: белорус точно не может выйти на ринг? Не могли поверить своему счастью.

— Ощущение было, будто в колено накрошили острые камни и они перекатываются внутри. Через несколько часов колено стало разгибаться. Я летел домой в совершенно спокойном состоянии. Прекрасно понимал, что надо снова оперироваться и начинать все с нуля.

После операции стало легче. Через несколько часов пришел хирург, вслед за ним — заведующий отделением. Оба говорили одно и то же: «Парень, мы тебе ничего не можем гарантировать. Лучше бы ты заканчивал со спортом».

Настроение испортилось. Еще чернее на душе стало, когда Гурков пришел в диспансер. Сидел спокойно, ждал процедур. В какой-то момент рядом появился бывший боец, в свое время чемпион Европы среди профессионалов. Мужчины поздоровались. Бывший чемпион закончил карьеру на волне — просто потому, что не увидел дальнейших перспектив.

— В жизни после спорта у него все нормально сложилось. Было высшее юридическое образование. Он тогда посмотрел на меня и говорит: «Ты, конечно, держишь. Но понимай, что все это фигня. Что дальше? Ты понимаешь, что теперь ты никому не нужен? Смотри шире. Думай, чем дальше заниматься и как жизнь строить».

Гурков не послушал — и через полгода понял, что может вернуться. Первый чемпионат мира после второго возвращения получился очень тяжелым. Сперва хозяин турнира из Таиланда, потом парень из России, с которым всегда получаются непростые бои. Правда, в итоге все сложилось — белорус победил.

— Я ощущал невыразимое ликование. Хотя я всегда относился к этому спокойно. Недавно вот поехал на турнир в Китай. Там встретил одного очень крутого бойца из Таиланда. Мировая звезда в профессиональном спорте. Он почему-то согласился приехать и биться по правилам классического бокса с местным парнем. «Почему ты согласился?» — «Он просто не захотел биться по правилам тайского бокса или К-1. Пойми, это спорт, я не парюсь. Футболисты проигрывают, выигрывают, проигрывают, выигрывают. Теннисисты — тоже. Так что надо к этому проще относиться». После этого мне окончательно стало проще психологически.

У Гуркова удивительный уровень спокойствия и простоты. Он почти не повышает голоса, его в принципе очень трудно представить кричащим. Сегодня Виталий совмещает профессиональные бои, работу тренером по тайскому боксу, реализовывает давнюю мечту, занимаясь музыкой, и считается чуть ли не самым народным спортсменом страны с нулевым содержанием пафоса.

P. S. Через полгода после того, как Гуркова выгнали с баскетбола, они встретились с тренером. Та поинтересовалась делами парня. «Да вот, пошел на бокс, как вы советовали, чемпионом республики стал. Спасибо».

Это «Мужской клуб» — рубрика, в которой не обязательно будет разливаться тестостерон, но в которой будут рассказывать о мужчинах. Совершенно разных. Если вы считаете историю своей (или товарищей, друзей, братьев да прочих родственников) жизни и порядок собственных мыслей интересными, присылайте истории на адрес nm@onliner.by.

Мужские электробритвы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2017 в 8:03
Виталий Гурков - настоящий мужчина. И в спорте, и на сцене.
Уважение ему!!!!!
06.03.2017 в 8:04
Виталя молодец! Удачи тебе!
06.03.2017 в 8:04
Мужество — это способность преодолеть себя и не бояться быть против
молодец
06.03.2017 в 8:04
Главное: - не опустил руки, - и смог...!!!
06.03.2017 в 8:04
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
06.03.2017 в 8:05
Восхищаюсь мужеством человека
06.03.2017 в 8:06
Виталий Гурков - настоящий мужчина. И в спорте, и на сцене.
Уважение ему!!!!!
"demona":

Если прочитаешь статью, то узнаешь много интересного.
06.03.2017 в 8:06
Молодец то молодец, а в старости как это ему пригодиться? Опять пойдёт слесарить?
06.03.2017 в 8:06
Гурков легенда!!!
06.03.2017 в 8:07
Молодец Виталик! Главное идти вперед!
06.03.2017 в 8:08
Мужество - это когда не применяешь все эти навыки в гражданской жизни против заведомо более слабого оппонента.
06.03.2017 в 8:08
Целеустремленный молодец!
06.03.2017 в 8:11
Классный репортаж. Ну ни это ли герой современной Беларуси. Мужество и упорство-может этого нам сейчас и не хватает?
06.03.2017 в 8:13
Ну молодец. Только я его не знаю.
06.03.2017 в 8:15
живе
06.03.2017 в 8:16
Повесть о настоящем человеке!
Молодец, парень!
Уважаю сильных и мужественных.
Особенно бойцов!
06.03.2017 в 8:16
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Да, комент сродни "соболезнование близким", "здоровья и выздоровления", "классный репортаж" и т.д.
Нужно для начала хотя бы читать полностью, что написано, а не только лишь бы побыстрее откомментировать.
06.03.2017 в 8:21
"28" зачетный подвальчик был))))
06.03.2017 в 8:23
Гурков-это гордость той самой ,настоящей Беларуси ! Здоровья тебе и долгих лет.
06.03.2017 в 8:25
Наш тайский бокс один из немногих видов спорта, который не проедая гос. харчи дает хорошие результаты на мировой сцене. И Виталий и еще ряд бойцов тому пример.
06.03.2017 в 8:26
Легендарный,в президенты его или хотя б мэры
06.03.2017 в 8:26
Настоящий мужчина. Пусть тебе и дальше везёт.
06.03.2017 в 8:28
Не быть скотам!
06.03.2017 в 8:30
то, много денег этот бокс тебе дал?
Очень правильный вопрос.
06.03.2017 в 8:33
теперь ты никому не нужен
Очень конструктивно. И очень точно.
06.03.2017 в 8:33
И не жаловался на жизнь!...
06.03.2017 в 8:34
Ты бросаешься на амбразуру и не понимаешь, к чему это может привести
Что же тут непонятного? Получишь медаль. Будешь внукам показывать.
06.03.2017 в 8:37
В тайском боксе мы одни из самых лучших.
У нас отличные тренера и бойцы.
06.03.2017 в 8:37
Перед Новым годом наш класс готовил какую-то сценку. Собрались на теплотрассе и напились «чернила». Кажется, «Абрикосовый рай». Или «Персиковый»
О! Мои любимые букеты!
06.03.2017 в 8:40
"28" зачетный подвальчик был))))
"снежжок":


Истина!
06.03.2017 в 8:41
Свое первое чемпионство он взял в 2003-м в Таиланде. Выдали стандартную премию в $1000
уж очень скромненько.
06.03.2017 в 8:41
Крутой парень!!!! И пара классная Гурков и Станюта!!!! Удачи и счастья им!!!
06.03.2017 в 8:43
После операции стало легче. Через несколько часов пришел хирург, вслед за ним — заведующий отделением. Оба говорили одно и то же: «Парень, мы тебе ничего не можем гарантировать. Лучше бы ты заканчивал со спортом».
Убить здоровье, чтобы на пенсии передвигаться на костылях - это и есть мужество? Спасибо, не надо.
06.03.2017 в 8:45
Виталик! Огурец! ты лучший!!!
06.03.2017 в 8:47
Виталий, Вы где тренируете?
06.03.2017 в 8:47
Молодец то молодец, а в старости как это ему пригодиться? Опять пойдёт слесарить?
"vorobehhh":

ты так и не понял смысл повествования....
06.03.2017 в 8:47
После операции стало легче. Через несколько часов пришел хирург, вслед за ним — заведующий отделением. Оба говорили одно и то же: «Парень, мы тебе ничего не можем гарантировать. Лучше бы ты заканчивал со спортом».
Убить здоровье, чтобы на пенсии передвигаться на костылях - это и есть мужество? Спасибо, не надо.
"zaraza2":

Нет, блин... Сидеть на попе ровно, строча комменты и зарабатывая геморрой, это мужество.
06.03.2017 в 8:48
Спорт это травмы. Но травмы не останавливают спортсмена. сам пол жизни в спорте. рвал и мениск и крестообразные связки, но желание добиваться результатов и понимая что ты полжизни провел в спорте не можешь остановится. осознание реальности пришло после четвертой операции на колене. Осознание того что быть в спорте и добиться вершин это две разные вещи и два разных направления.
06.03.2017 в 8:50
Жыве Беларусь!
06.03.2017 в 8:51
Виталий молодец.
Не понимаю только одного, почему наши ФУ-тболисти и кахеисты ничего сделать не могут - а деньги зарабатывают. Виталий знаменитость мировая - а трудностей у него хватает.
Как-то неправильно идет поддержка спорта и спортсменов, которые добились результата.
06.03.2017 в 8:52
Tahasan, говори за себя
06.03.2017 в 8:53
«Счастливым был день, когда хватало денег заправить машину».
Как раз в точку попал.
06.03.2017 в 8:56
Молодец Виталик! Главное идти вперед!
"Genia7777":

Отец сказал: Давай заканчивай университет, на работу какую-то устройся и живи, как все.
06.03.2017 в 8:57
Даж написать нечего... Молодец мужик!
06.03.2017 в 8:57
ГГ очень крут, таких бы людей побольше. Здоровья тебе Виталий и больших побед в жизни.
06.03.2017 в 8:59
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Хоть бы не позорился, ей богу!!!
Гурков молодец! Помню его еще по Чинуку на Кедышко
"Lanista":

там много талантливых ребят в свое время было. эх... юность .
06.03.2017 в 9:02
я с ним учился на одном потоке в бгуфк,и да же не знал про его!!!
как то стыдно не знать Героя!!!!
06.03.2017 в 9:04
В РБ нет мужества, из определения.
06.03.2017 в 9:07
Виталию респект
06.03.2017 в 9:11
Уважаю как спортсмена и как музыканта!
06.03.2017 в 9:11
Готовится к 90м)))
06.03.2017 в 9:17
Жыве Беларусь!
"heineken81":

страшна хворае и на коленях
"ксанка":

Ну так помогите ей поднятся.
06.03.2017 в 9:17
Подняться.
06.03.2017 в 9:18
Наша возьме!
06.03.2017 в 9:19
Виталику надо идти в UFC и деньги зарабатывать а не по Тайландом кататься. Сколько уже чемпионских титулов? 10? 12? А толку?
06.03.2017 в 9:21
А я слежу на его карьерой. Далеко идет. Таких ничего и никто не сломает.
06.03.2017 в 9:26
В тайском боксе мы одни из самых лучших.
У нас отличные тренера и бойцы.
"Михаил_GR":

до тайцев как до Луны..))
06.03.2017 в 9:26
Где-то подвох.
я видел автослесарей, они выглядят не так
06.03.2017 в 9:28
я впервые о нем прочитал. И это доказывает, что не совсем правильно распределяется поддержка спорта в нашей стране. Ледовых дворцов скоро в каждой деревне по 2 будет, а простых площадок тренировочных минимум.
06.03.2017 в 9:29
Ну крутой, ничего не скажешь! Звезда Беларуси!
06.03.2017 в 9:32
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Вам не надоело позорится и все ( всех) г,,,м поливать ? Иногда лучше промолчать, так умнее кажетесь.
Сила воли у человека просто нереальная! Все у него будет хорошо, не ноет, не жалуется, а идет к своей цели. Молодец!!
06.03.2017 в 9:33
Tahasan, да потому что дальше своего носа большинство не видят. у нас не так и много выдающихся спортсменов что бы их не знать.. а школа тайского очень хорошая и много известных бойцов
06.03.2017 в 9:34
Віталій! Выдатна! Поспехаў вам! Ёсть чаму павучыцца!
06.03.2017 в 9:34
Красавсик?!
06.03.2017 в 9:35
Віталя малайчына ! Наша возьме ! Дзякуй табе :)
06.03.2017 в 9:37
Народный чемпион! Гордость нации!
06.03.2017 в 9:41
Спасибо тренеру по баскетболу , что вовремя отправила... куда нужно )))
06.03.2017 в 9:41
Про школу и теплотрассу чистая правда!,вместе учились,удачи тебе Виталя,кстати про горажи и стройку забыл расказать,было весело)
06.03.2017 в 9:42
А при чем тут слесарь? Человек спортсмен,спортсменом и был....
06.03.2017 в 9:42
Виталя, Виталя)
06.03.2017 в 9:45
Просто молодец!!!!!
06.03.2017 в 9:45
А чё про музыку так мало написали!?
06.03.2017 в 9:46
МУЖИК И ТОЧКА! БЕРИТЕ ПРИМЕР С НЕГО А НЕ СТОНИТЕ КАК ЖИТЬ ТЯЖЕЛО!
06.03.2017 в 9:52
Tahasan,
06.03.2017 в 9:58
НАША ВОЗЬМЕ!
06.03.2017 в 9:59
Виталик лучший! Спасибо онлайнеру за статью!
А Виталику - ещё много-много побед!
Наша возьме!
06.03.2017 в 10:01
То что народный - это 100%.
06.03.2017 в 10:11
Виталий Гурков - настоящий мужчина. И в спорте, и на сцене.
Уважение ему!!!!!
"demona":

подлизнула)))
06.03.2017 в 10:15
В тайском боксе мы одни из самых лучших.
У нас отличные тренера и бойцы.
"Михаил_GR":

до тайцев как до Луны..))
"pivnoff":

а какое отношение ты имеешь к этому спорту или хотя бы следишь?!
06.03.2017 в 10:19
Ну скажем так, боец из него лучше, чем музыкант. Отличный мужик. Успехов ему.
06.03.2017 в 10:19
После операции стало легче. Через несколько часов пришел хирург, вслед за ним — заведующий отделением. Оба говорили одно и то же: «Парень, мы тебе ничего не можем гарантировать. Лучше бы ты заканчивал со спортом».
Убить здоровье, чтобы на пенсии передвигаться на костылях - это и есть мужество? Спасибо, не надо.
"zaraza2":

Нет, блин... Сидеть на попе ровно, строча комменты и зарабатывая геморрой, это мужество.
"Татьяна246":

Статью прочитай, узнаешь из неё, какие у этого парня травмы. Если он доживёт до пенсии, то без костылей передвигаться не сможет.
"zaraza2":

У нас до пенсии мало кто, в принципе, доживает, а те, кто доживают, те выживают. Мариновать себя в уютной безгематомии всю молодость ради избежания пенсионных фобий? Если не заниматься тем, что больше всего хочешь и любишь, то в чем вообще цель коптить воздух? Чтобы на пенсии походить без костылей?
06.03.2017 в 10:22
Виталий, ты молодец и образец для многих!
06.03.2017 в 10:24
Мужество - это когда не применяешь все эти навыки в гражданской жизни против заведомо более слабого оппонента.
"vasa1111":

Статью прочитай , слабым это нравится , он же написал
06.03.2017 в 10:28
Узнаю по рассказам Виталия Степяночку, хотя я маленько старше его, но все до боли знакомо... Только номера школ 182 и 183 :) . Виталя привет Вам от земляков, удачи в спорте , музыке , да и по жизни :)))
06.03.2017 в 10:31
Все тогда делились на «продиджистов» и «нирванистов».

Прям +100500 =) так же говорю о том периоде. Во дворе все было также, правда я был по другую сторону - с Продиджистами =)
06.03.2017 в 10:33
Патриот, боец, мужик - редкое сочетание. Костяк нации. Молоток.
06.03.2017 в 10:34
так держать
06.03.2017 в 10:51
https://www.ridus.ru/news/180076.html

Вон и Виталя стоит
06.03.2017 в 10:51
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Ну если сидеть только и комментировать - конечно не будешь знать. Да и за большинство говорить не надо.
06.03.2017 в 10:54
не интересная статья. все какими-то блатными словечками пытается выражаться. я в школе так делал.
06.03.2017 в 10:57
Сапраудны беларус
06.03.2017 в 10:57
balaganow, Легендарный это Игнашов.!
06.03.2017 в 10:57
Тема "увлечения музыкой" не раскрыта. Он музыкант или увлекается "послушать"? Если музыкант - то такой же как слесарь?
06.03.2017 в 10:59
Icanp, Да с ним и с Михалком давно все ясно.....
06.03.2017 в 11:07
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":


Это хорошо что в первый раз слышите, он из другого мира и другого теста. Его знают миллионы, а Вас наверное единицы.
06.03.2017 в 11:18
никогда не слышал о нём, но всё равно статейка интересная...
06.03.2017 в 11:18
Это состояние, в котором ты можешь отстаивать свои убеждения, не задумываясь о последствиях.

слабоумие и отвага, ..так себе пример для молодого поколения.
06.03.2017 в 11:23
молодец !
06.03.2017 в 11:24
Успехов тебе Виталий, спасибо тебе за все что ты делаешь!
06.03.2017 в 11:28
Плохой стрелок лучше хорошего бойца! Человек без оружия - раб!
06.03.2017 в 11:39
Он лучший! Наша возьме! Жыве!
06.03.2017 в 11:50
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Быть знаменитостью дано не каждому, случается в жизни всякое. А вот стать настоящим мужиком и не сломаться может каждый, сделав лично свой выбор. Молодец Гурков
06.03.2017 в 11:50
Уважаю!!!!
06.03.2017 в 11:55
Жизньб дала трэщину и стала похожа на ж
06.03.2017 в 12:06
По настоящему многогранный человек, с активной гражданской позицией. Вот таким и должен быть герой нашего времени. А ни эти холеные прыкарытники.
06.03.2017 в 12:12
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Среди людей интересующихся спортом Виталий известен и уважаем.
06.03.2017 в 12:13
Если знали бы лично, таких комментариев бы не было) Зомбо статьи круто будоражат слабым особям мозг, не удивительно, что у нас одни алигафрены )
06.03.2017 в 12:16
Гурков очень крут, это без вопросов! И в отличие от того же Кличко - может связать 2 слова.
Но! Лично я не разделяю его политическую позицию и то, что они пропагандируют с Михалком в Брутто! Надеюсь что в будущем он отойдет от этой темы.
06.03.2017 в 12:19
прочитал про юность, по понятиям,
понравилось
А потом понял, что человеку комфортно в этой среде. Потому что ему всегда оставят пару фазок добить, несколько глотков пивка допить. И в этой как бы индустрии парень выполняет свою роль. Жить комфортно.

У меня знакомый тоже жену лупит, и говорит, бабам надо чтоб их били, им конфортно.
Молодец мужик, сильный! если проводить аналогию с Козловичем, тот тоже проведет 15 лет по понятиям, видимо тоже выйдет сильным и смелом!
И вообще, мы, кто не сидели и не жили по понятиям - слабаки конченые.
Мужик должен хоть раз разбить голову кому то нунчаками, опустить в мусорку однокласника, и вытереть пот с подмышек шторами. Вроде бы мелочь, но как видим, это делает из мужика мужика.
06.03.2017 в 12:22
Мотивирует!
06.03.2017 в 12:27
Кияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!
06.03.2017 в 12:54
в спорте перспективы есть увы не у всех. Не каждый может стать Емельяненко, Али или Тайсоном.
"Vovanator":

Верно. Прочитав статью создается впечатление, что стоит только захотеть и за полгода можно стать чемпионом. Хотя на самом деле таких успехов добиваются единицы, в то время как тысячи серьезно и упорно занимающихся людей не добиваются ничего. Сам занимался боксом, и знаю тренеров которые занимались 10 лет 5 дней в неделю (с утра до вечера), и не стали чемпионами и не заработали денег. А труд это намного более тяжелый чем большинство других профессий.
Но в общем случае это не отмазка. Просто кому-то дано быть бойцом, а кому-то талантливым инженером или торговцем. Главное найти свое дело, а не ныть что "меня природа обделила" и этим оправдывать свою никчемность!
06.03.2017 в 12:54
Думаю многие благодарны за эту статью. Спасибо.
06.03.2017 в 13:13
Tahasan, Это же муж Станюты!
06.03.2017 в 13:14
Виталик молодец, не ударом а словом "хитрозачёсанного" в нокаут отправляешь.
06.03.2017 в 13:43
Степянку наполнял низкий частный сектор. На районе было две школы: 82-я и 83-я. В 82-й учились дети военных. 83-ю всегда называли цыганской. Там Гурков и рос.

Сосед...
Надо почитать..
06.03.2017 в 13:45

я вот не верю в талант, только в "терпенеи и труд"
"user_2277496":

Речь скорее не о таланте а о физической предрасположенности. Например устойчивость к нокауту - вообще не поддается тренировке. Так же кто-то быстро набирает форму и выносливость, а другие просто не вытягивают, их организм не успевает восстанавливаться и не может набрать нужную форму.
Если вот с этими качествами не сложилось - то "терпение и труд" не помогут. Можно потратить много времени и сил, но не добиться желаемых высот. Собственно все тренера это знают и в их задачи и входит отбор наиболее перспективных.
06.03.2017 в 13:48
Молодец! Настоящий!
06.03.2017 в 13:51
demona, подлизал)
06.03.2017 в 13:51
Молоток. Плюс Станюту дрючит)
06.03.2017 в 13:58
красава!
06.03.2017 в 13:59
Виталий,только в политику не лезь - не наше это дело!!!!
Привет из Тунеля Д.Т;)
06.03.2017 в 14:22
Хорошая история!
06.03.2017 в 14:24
Гуркоў - народны чэмпіён! Удачы табе, Віталь!
06.03.2017 в 15:25
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Это деятель походу из Москвы вещает...общался с ним давал свой московский телефон
06.03.2017 в 15:26
Tahasan -тебя раскрыли))
06.03.2017 в 15:31
Виталя - мужик!!!
06.03.2017 в 15:35
Гуркоў - народны чэмпіён! Удачы табе, Віталь!
"zrock":
06.03.2017 в 15:39
Хороший боец, видел его бои. Лучше с его травмами переходить чисто на тренерскую работу.
06.03.2017 в 15:46
И вообще, мы, кто не сидели и не жили по понятиям - слабаки конченые.
Мужик должен хоть раз разбить голову кому то нунчаками, опустить в мусорку однокласника, и вытереть пот с подмышек шторами. Вроде бы мелочь, но как видим, это делает из мужика мужика.
"ojo":

Тот случай, когда чтиво не впрок
06.03.2017 в 16:43
А где про Виталя и Брутто?
06.03.2017 в 16:51
Первый раз вижу!
06.03.2017 в 16:57
А подбухивать любит.. или в прошлом пил. По лицу видно.
06.03.2017 в 16:59
Когда пробивают: мидлл ,лоу кик и хай кик пятку от пола не отрывают!
06.03.2017 в 17:08
Как минский автослесарь пошел против всех...

По-ходу у Онлинера навязчивая идея.
06.03.2017 в 17:16
Спорт - так себе вложение. 20 лет в седле, а потом списанный биоматериал.
06.03.2017 в 17:18
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

О нем не знают разве что школотроны. По крайней мере о его музыкальной карьере знает каждый уважающий себя и родную культуру белорус.
"P-trav":

Так в том-то и дело, человек из Москвы пишет здесь всякие гадости
06.03.2017 в 17:19
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
06.03.2017 в 17:46
хорошая рубрика, хорошая история, хороший человек.
06.03.2017 в 18:01
Какой мужчина!
06.03.2017 в 18:08
Очень не хочется верить, что Виталик с хохляцкими нацистами братался. Знал его задолго до Михалка и титулов в тайбоксе, так вот тот всегда был на стороне добра, надеюсь, что все также!
06.03.2017 в 18:22
А подбухивать любит.. или в прошлом пил. По лицу видно.
"MidRose":

Сомневаюсь что можно подбухивать и быть чемпионом его уровня. На лице скорее всего следы боев.
06.03.2017 в 18:33
Гурков молодец, респект.
Респект ему и за Brutto))
06.03.2017 в 18:35
Tahasan, это ж насколько ограниченным надо быть, чтобы не знать Виталия Гуркова! ))
06.03.2017 в 18:35
Уважаю. Вот кем надо гордиться Беларуси и белорусскому народу. Удачи в выступлениях.
06.03.2017 в 18:43
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

Ну почему ерунду. Пока Гурков занимался спортом и выступлениями - вызывал уважение. Более того он вызывал уважение, когда он стал ходить в вышиванке, да на белорусском пытать разговаривать. Но когда он связался со старым наркоманом Михалком, стал называть
себя литвином и появились фотки с нацыками украинскими - все, всякий интерес утрачен.
"BARS417":

Утратил потому-что вы не беларус. А представитель руского мира и крым наша, а для беларусов он всегда будет героем.
06.03.2017 в 18:45
Его и в стране стали уважать во многом за его пазицую. Многие и не знали что есть такой чемпион. Пока он нестал народным. Гурков-это дествительно народный чемпион.
06.03.2017 в 18:49
Tahasan, это ж насколько ограниченным надо быть, чтобы не знать Виталия Гуркова! ))
"Arseni123":

Этот Tahasan пишет из москвы. И совсем незнает кто такой этот чемпион.
06.03.2017 в 18:55
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

Ну почему ерунду. Пока Гурков занимался спортом и выступлениями - вызывал уважение. Более того он вызывал уважение, когда он стал ходить в вышиванке, да на белорусском пытать разговаривать. Но когда он связался со старым наркоманом Михалком, стал называть себя литвином и появились фотки с нацыками украинскими - все, всякий интерес утрачен.
"BARS417":

серьезно-мне такое тоже не понравилось
06.03.2017 в 18:56
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

тане-он В Киеве сядзиць
06.03.2017 в 18:58
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

я кроме как нашего президента никого не знаю но это ни говорит о том что только президент знаменитость
06.03.2017 в 18:59
Жыве Беларусь!
"heineken81":

насмешил
06.03.2017 в 19:10
Беларус, который из людей!
06.03.2017 в 19:16
Спецом здесь свою пропоганду ведет
06.03.2017 в 19:19
От себя прошу всех кто заметит таких индивидумов сообщать прямо в ветке . Пусть люди знают что есть проплаченые троли которые пишут всякую ерунду против нашей страны.
06.03.2017 в 19:56
Виталий- МОЛОДЕЦ, но и Родителям его Большое Спасибо Григорию И Галине ....
06.03.2017 в 19:58
каждый продает свое здоровье в розницу, а тут как мне здается сразу ..,
не поздновато ли для большого спорта?
06.03.2017 в 20:38
ай любо ,Виталя ....
06.03.2017 в 20:50
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

Ну почему ерунду. Пока Гурков занимался спортом и выступлениями - вызывал уважение. Более того он вызывал уважение, когда он стал ходить в вышиванке, да на белорусском пытать разговаривать. Но когда он связался со старым наркоманом Михалком, стал называть
себя литвином и появились фотки с нацыками украинскими - все, всякий интерес утрачен.
"BARS417":

Утратил потому-что вы не беларус. А представитель руского мира и крым наша, а для беларусов он всегда будет героем.
"llllpasha":

Я то как раз белорус. А кто Вы не знаю, может тоже литвин какой-нибудь? Еще раз повторюсь после тусовки с праворадикалами, разукрашенных свастикой, какое-либо уважение как к человеку к нему пропало. Как к спортсмену уважение есть, как к человеку - нету.
06.03.2017 в 20:54
Вот он спорт, великий спорт. Стоит он того?
Корбут, олимпийская чемпионка, от нищеты медали продаёт, а лавочники себя и в 60 лет неплохо чувствуют. Обидно.
06.03.2017 в 21:17
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":

Прочитал...Кому ты рассказываешь? Ты только фоток небось успел просмотреть
06.03.2017 в 21:37
Когда пробивают: мидлл ,лоу кик и хай кик пятку от пола не отрывают!
"casdamato":

Ну да, поучи чемпиона
06.03.2017 в 21:45
Когда пробивают: мидлл ,лоу кик и хай кик пятку от пола не отрывают!
"casdamato":

Ты вроде как по пикабу спец...
06.03.2017 в 21:49
много читать(
06.03.2017 в 21:51
повезло,что не остался инвалидом...молодец,везучий...а сколько таких вот покалеченых осталось...история умалчивает.
06.03.2017 в 22:05
Виталь, От всех настоящих мужиков респект тебе как настоящему мужику
06.03.2017 в 22:09
Из всей статьи положительный человек только один - батя Виталия.
06.03.2017 в 22:30
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

Ну почему ерунду. Пока Гурков занимался спортом и выступлениями - вызывал уважение. Более того он вызывал уважение, когда он стал ходить в вышиванке, да на белорусском пытать разговаривать. Но когда он связался со старым наркоманом Михалком, стал называть
себя литвином и появились фотки с нацыками украинскими - все, всякий интерес утрачен.
"BARS417":

Утратил потому-что вы не беларус. А представитель руского мира и крым наша, а для беларусов он всегда будет героем.
"llllpasha":

Я то как раз белорус. А кто Вы не знаю, может тоже литвин какой-нибудь? Еще раз повторюсь после тусовки с праворадикалами, разукрашенных свастикой, какое-либо уважение как к человеку к нему пропало. Как к спортсмену уважение есть, как к человеку - нету.
"BARS417":

Уровень личного умственного развития - дело индивидуальное, но если настолько низок, как ваш, то щеголять им - это диагноз
06.03.2017 в 22:32
Респект!!!
06.03.2017 в 22:33
gappa, отрывал-не открывал но навалял!
06.03.2017 в 22:34
Этот tahasan - сидит в России и здесь пишет всякую ерунду про наших людей.
"llllpasha":

Ну почему ерунду. Пока Гурков занимался спортом и выступлениями - вызывал уважение. Более того он вызывал уважение, когда он стал ходить в вышиванке, да на белорусском пытать разговаривать. Но когда он связался со старым наркоманом Михалком, стал называть
себя литвином и появились фотки с нацыками украинскими - все, всякий интерес утрачен.
"BARS417":

Утратил потому-что вы не беларус. А представитель руского мира и крым наша, а для беларусов он всегда будет героем.
"llllpasha":

А ты тоже не беларус, а представитель секты свидетелей ВКЛ. Большинство граждан РБ как раз и есть чистокровные представители русского мира и крымнаша.
06.03.2017 в 22:39
Уровень личного умственного развития - дело индивидуальное, но если настолько низок, как ваш, то щеголять им - это диагноз
"stetoskop":

Что, кто с Вами не согласен и у кого мнение с Вашим не сходится априори менее развит?)) Ну что могу Вам сказать - диагноз, судя по всему, нужно ставить Вам. Тоже из "великих литвинов" ?))
06.03.2017 в 23:05
Картинные мемуары получились...
06.03.2017 в 23:37
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":


он про тебя тоже
07.03.2017 в 0:24
Витал успехов
07.03.2017 в 0:51
без пытанняў
сапраўдны мужчына
герой Беларусі !!!
07.03.2017 в 0:59
А я сейчас вешу 135 кг Любого чемпиона в нокаут отправлю.
07.03.2017 в 1:10
Гурков. Я вызываю тебя на бой. Тебе будет не просто
07.03.2017 в 1:18
Исполни мечту .Рядом с Вами побыть на сцене.
07.03.2017 в 1:49
без пытанняў
сапраўдны мужчына
герой Беларусі !!!
"πνευμα":

Герой - это Гастелло, Николай Францевич советский военный лётчик, участник трёх войн. Вот это герой!
07.03.2017 в 3:24
респект
07.03.2017 в 6:31
За БЧБ пасля первмогi-асабiсты дзякуй!
07.03.2017 в 7:09
Уважение вам!
07.03.2017 в 9:45
у нас по городу с билбордов под лозунгом "человек года" какие-то непонятные люди смотрят: криворукий хирург, третий с конца спортсмен и т.п. "элита". А Виталий там бы смотрелся заслуженно.
07.03.2017 в 10:08
Очень печально если ваш герой- спортсмен, господа! Чем же вы отличаетесь от нашего горячелюбимого президента:), который звезду повесил Домрачевой?! Эти люди не спасают чьих-то жизней, не приносят практической пользы народу, не производят и не создают..Спортсмены -молодцы, но, отнюдь, не герои. Стыдно за тех, кто так возносит тех, кто чуточку быстрее, либо сильнее, но, по сути, абсолютно бесполезен в практическом плане!
07.03.2017 в 10:38
Степянку наполнял низкий частный сектор. На районе было две школы: 82-я и 83-я. В 82-й учились дети военных. 83-ю всегда называли цыганской. Там Гурков и рос. Средняя школа № 83 находится по адресу Железнодорожная 124 и где Степянка?
07.03.2017 в 11:01
Underdog
07.03.2017 в 12:12
Гуркова уважаю! Но от статьи небольшой осадок остался. Своего рода инструкция, как понтоваться тем, что не понтуешься! ) Возможно, это след автора ).
Здорово, что обошлись без политики и майка закрытая, думаю, специально, чтобы тату не светить.
07.03.2017 в 13:08
А я сейчас вешу 135 кг Любого чемпиона в нокаут отправлю.
"Nicholson":

Бугага, ты даже не успеешь понять что произошло.
07.03.2017 в 13:17
Но от статьи небольшой осадок остался. Своего рода инструкция, как понтоваться тем, что не понтуешься!
"ProRpck":

Такие люди как Гурков вполне заслуженно имеют право понтоваться и пиариться (в разумных пределах). Тут наоборот - полно людей ничего из себя не представляющих, но изо всех сил пиарящихся и лезущих в политику. Но вот "политический подтекст" нынешнего брутто - это большой жирный минус.
07.03.2017 в 13:22
Его и в стране стали уважать во многом за его пазицую. Многие и не знали что есть такой чемпион. Пока он нестал народным. Гурков-это дествительно народный чемпион.
"llllpasha":

Не пиши за всех. В глазах многих его позиция уважения не прибавила.
Вообще вся эта тема с брутто, в том числе и для Михалка - это ставка не на ту лошадь.
07.03.2017 в 13:35
Виталик молодец. а почему ни слова про Австралию?
07.03.2017 в 13:50
и, насколько я помню, именно в байке prodigy Виталик выходил на первые бои
07.03.2017 в 14:19
Прочитал до середины. больше не осилил. Сразу на ум пришла сценка из КВН- Пятигорск. Где дочку замуж выдавали и после музыки которую дочь выбрала на свадьбу ее мать сказала золотую фразу применимую к данному товарищу ЗАБЫЛИ - покрестить тебя забыли
07.03.2017 в 15:30
мужик!!!
07.03.2017 в 15:45
trickster83,
Наш тайский бокс один из немногих видов спорта, который не проедая гос. харчи дает хорошие результаты на мировой сцене. И Виталий и еще ряд бойцов тому пример.
"trickster83":

Абсолютно и полностью согласен! Лучшая школа тайбокса в СНГ ) Муай Тай нужно сделать олимпийским, что бы медали домой больше возить)
07.03.2017 в 16:43
В таких людях дух и достоинство, есть над чем работать, многим из нас.
07.03.2017 в 17:28
Ну что, на Лурке статья про Михалка есть, теперь настало время Гуркова :)
07.03.2017 в 18:30
без пытанняў
сапраўдны мужчына
герой Беларусі !!!
"πνευμα":

Герой - это Гастелло, Николай Францевич советский военный лётчик, участник трёх войн. Вот это герой!
"1639447":

Уже ж доказали он катапультировался, а таран совершил пилот другой машины (которого не стали называть в силу того, что был не слишком "правильной", по советским понятиям, личностью)
07.03.2017 в 20:49
Да чёт знаменитостью он все равно не стал. Думаю, как и большинство белорусов, я первый раз о нем сейчас прочитал.
"Tahasan":


Обожаю когда так получается. Когда "интеллигенция" сама себя обличает......как по Фрейду) Когда разница в уровнях мысли заметна даже во вселенских масштабах. Он вроде и не хотел спалиться, но сделал это сам того не понимая. Тот случай, когда адресовывать несчастному аргументы и обсуждать спорные моменты нет никакого смысла. Такие персонажи давно закрылись от оценки любых точек зрения, отличных от своей, а потому уже просто не способны понять, на уровне мировосприятия, о чём идёт речь. Установка, основанная на незрелой и непроверенной идее, успела перерасти в одно из базовых когнитивных познаний, которое укрепилось в нейронных связях, и мозг уже подсознательно оперирует такой информацией, как проверенным, не требующим анализа, фактом. Да уж.......мячта вяликая....что там Чемпион Мира, творческая личность, музыкант, участник культовой группы, социальный деятель, Человек мужества, воли и смелости в широком смысле слова, адепт высоких моральных целей, объект внимания и восхищения миллионов: спортивных и музыкальных поклонн(иков)/иц, подрастающих покалений, единомышленников, товарищей, братьев; просто разносторонняя созидательная Личность с тягой к развитию и самообразованию.....хярня!....ЗНАМЯНИТАСЦЮ хачу быць, говорит))))))))))
Молодец то молодец, а в старости как это ему пригодиться? Опять пойдёт слесарить?
"vorobehhh":

то, много денег этот бокс тебе дал?
Очень правильный вопрос.
"zaraza2":


А вот эти баловни судьбы и дети катарсиса, что познали мудрость бытия и саму суть гармонии, просчитав старость, - не пропадут и будут при деле всегда. Им суждено ярко гореть в лучах "ну, штуку сваю иметь будзяш" и чемпионстве двора по домино....в синем штопаном трико.
08.03.2017 в 12:45
Талантливый спортсмен и истинный патриот! Уважуха!
08.03.2017 в 14:15
Тут конечно много намалевано и даже много правильного. Но это всё так, дым, иллюзия. Верить можно во что угодно. Принято считать, что сильная вера делает человека сильнее, но она не меняет ровным счетом ничего в мире - только человек сам себя убеждает, что мол это надо, что мол это хорошо. Теоретическую базу подогнать под свои желания.
08.03.2017 в 16:06
Речь не об этом,но в Степянке 182 и 183 школы
08.03.2017 в 22:06
Молодец,сам немного увлекался муай Тай , понимаю насколько все это не просто, уважуха ...
09.03.2017 в 10:25
"Герой нашего времени". По мне, так сплошные сопли. По сравнению с ребятами, которые росли на окраинах Минска в 80-е, а потом полегли, кто в Афгане, кто в разборках.
09.03.2017 в 19:04
Мужик, уважение большое и низкий поклон!
14.04.2017 в 14:52
Помню по тренировкам в клубе "Чинук", давно уже, более 10 лет назад, Виталий у Пясецкого тренировался, а я к Ковтику ходил, ну это так, для себя больше. Уже тогда он результаты показывал, как я понимаю. Забавно было, когда в раздевалке увидел в его рюкзаке книгу "Гопники" - что за она, не знаю. Он еще такой был с длинноватыми волосами сзади, растил, наверно. Ну вот этим мне запомнился он что-то.
Как видно, тренировки его дали результат.
Виталий, ты - молодец, в этом спорте, как и в любом, пробиться - это подвиг! А травмы - без них тут никуда, к сожалению, многих спортсменов сломали...Успехов тебе!
15.04.2017 в 8:38
Сильный мужчина, прекрасный человек и музыкант. На сцене весь отдается творчеству. Удачи в спорте и в жизни.
15.05.2017 в 9:46
Степянку наполнял низкий частный сектор. На районе было две школы: 82-я и 83-я. В 82-й учились дети военных. 83-ю всегда называли цыганской. Там Гурков и рос. Средняя школа № 83 находится по адресу Железнодорожная 124 и где Степянка?
"ufptnf":

Неправильно написано. 182 и 183 Школа, Виталику привет)