Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
780
17 февраля 2017 в 10:46
Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков

Об этом сегодня заявил первый заместитель главы Администрации президента Максим Рыженков во время выездного приема в Рогачеве по вопросам реализации норм декрета №3. Максим Рыженков отметил, что общая сумма сбора по финансированию госрасходов в масштабах бюджета будет небольшой.

— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков. Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов. В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.

Напомним, сегодня руководство Администрации президента Беларуси продолжает выездные приемы граждан по вопросам реализации норм декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества».

Источник: БЕЛТА. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2017 в 10:47

Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...

1454
Лучший комментарий
17.02.2017 в 10:47

Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...

17.02.2017 в 10:47

вздор

17.02.2017 в 10:48

Глупый налог! Не трогайте людей в такое сложное время.

17.02.2017 в 10:48

Денег нет, но вы там держитесь!

17.02.2017 в 10:48

какие нафиг акценты?!! не обдирайте народ!!!

17.02.2017 в 10:48
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Главная идея - это унизить оставшихся без работы людей в кризисное время!!!!

17.02.2017 в 10:48

А, ну теперь понятно

17.02.2017 в 10:48

да отмените вы этот позорный налог!

17.02.2017 в 10:48

"Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов."
у них нету налога на тунеядство!

17.02.2017 в 10:49

Уже переименовали на налог =))) А был же СБОР! Скоро введут поборы и государственный гоп-стоп!

17.02.2017 в 10:49

А я поддерживаю декрет.
Безработный - тот кто на бирже стоит.

17.02.2017 в 10:49

Насмешили

17.02.2017 в 10:49
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов. В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.

Почему-то ни в одной стране мира до такой глупости не додумались.
Стимулирование уплаты налогов проводится другими, более умными методами.

17.02.2017 в 10:50

Все-таки стоит его отменить!

17.02.2017 в 10:50

рука государства застряла в кармане нищего при попытке вытащить оттуда последние копейки!

17.02.2017 в 10:50

К примеру, я зарабатываю 1000 уе, а провожу 100. Вопрос: зачем показывать истинный доход, если достаточно просто работать.
Довод не работает, придумайте другой.

17.02.2017 в 10:50

Главное чиновникам раскрывать свои доходы и имущество народу нельзя, а вот народ перед чиновниками почему-то должен отчитываться. Двойные стандарты.

17.02.2017 в 10:50

Идеи, акценты, направления. Слова то какие умные.
А цель одна - денег в бюджет слупить, чтобы силовикам хатки построить.
Смутные времена уже близко.

17.02.2017 в 10:50

Обдираловка а не налог!!!!!

17.02.2017 в 10:50
Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы,

ФСЗН - 35 процентов. Подоходный - 13 процентов. НДС - 20 процентов.
Вы там в себе?))))... Стимулировать?))))... Ниче, что даже последний бомж покупая в аптеке боярышник - платит 20 процентов налога в виде НДС!!!!

17.02.2017 в 10:50
Максим Рыженков отметил, что общая сумма сбора по финансированию госрасходов в масштабах бюджета будет небольшой.

Да просто никакой. Не покроет и 10% затрат на его введение и администрирование.

17.02.2017 в 10:50
А я поддерживаю декрет.
Безработный - тот кто на бирже стоит.
самизнаетекто

Александр Григорьевич, здравствуйте!)

17.02.2017 в 10:51

— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы - главная идея, оставить народ без штанов тем самым нарушив конституцию но при этом делая вид, что все норм.

17.02.2017 в 10:51
В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.

А может граждане не нуждаются в этих "социальных услугах".

17.02.2017 в 10:51

Что за тупость? А что показывать, коль показывать нечего?

17.02.2017 в 10:51

Двести баксов в год не заставят людей работать "в белую" и платить налоги, сумма которых ежемесячно больше при ЗП от 800рэ.

17.02.2017 в 10:51

ничего платить не буду!!!!!!доходы не покажу!!!!!!!!за 500 рублей в месяц работать не стану!!!!!!!!!!

17.02.2017 в 10:51

Лучше молчать, чем говорить несусветную чушь

17.02.2017 в 10:51

да-да сказочники.
возмещение расходов и все дела.
только почему-то все это считается не в деньгах, а в календарных днях (183)
все равно , что расстояния измерять килограммами.

ВСЕ без исключения платят если не прямые, то косвенные налоги!

17.02.2017 в 10:51

А будет барщина и оброк?

17.02.2017 в 10:51

три человека покончили с собой получив предъяви от государства - письмо счастья, кто ответит за доведение до самоубийства?

17.02.2017 в 10:51

Не изворачивайтесь. Просто отмените.

17.02.2017 в 10:52

Не руби сук, на котором сидишь

17.02.2017 в 10:52

чтоб стимулировать людей, нужно: а) налоги снизить, б) сделать так, чтоб было видно, что налоги идут туда, куда надо, а не на армию силовиков и приближенных, в) упростить систему налогообложения, оставив десяток простых и понятных налогов вместо нынешней сотни разношерстных поборов.
а с такими декретами... - ну, результат немного предсказуем.

17.02.2017 в 10:52

Чушь!!! Не знают как опраыдать свою бредовую идею!!!

17.02.2017 в 10:52
А я поддерживаю декрет.
Безработный - тот кто на бирже стоит.
самизнаетекто

Если алкаши специально станут на биржу что бы налог не платить, это будет справедливо? А те кто хоть что то пытается делать, получит письмо счастья, это справедливо??

17.02.2017 в 10:52

Сегодня возле МРЭО в ждановичах проезжал, там перекупов 50 сегодня, все мне рукой махали. И это все ребята, которые не могут найти себе работу.

17.02.2017 в 10:52
К примеру, я зарабатываю 1000 уе, а провожу 100. Вопрос: зачем показывать истинный доход, если достаточно просто работать.
Довод не работает, придумайте другой.
Татьяна246

100% согласен. В нормальных странах существуют всякие плюшки и заманухи, чтобы люди платили налоги.
Карательные методы еще никогда не приводили к успеху, а только выводили налоги из страны.

17.02.2017 в 10:52

Главная идея - классовое неравенство. Есть работа - достойный член общества. Потерял работу/ухаживаешь за больными родителями/мать и домохозяйка - значит иждевенец на плечах государства. Не зря я голосовал против всех

17.02.2017 в 10:52

— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.
Налогов столько, что путаешься когда и какой оплачивать!
А за любое нарушение штраф!

17.02.2017 в 10:53

мы и так платим налоги на НДС, подоходный, на дороги и неужели нет денег? О_о

17.02.2017 в 10:53

От этого декрета вонь несусветная.

17.02.2017 в 10:53

Какая бы идея налога не была - это не честный и не справедливый налог. Я хоть и не тунеядец но мне обидно за то, что в нашей стране допустили забирать последнее у людей попавших в трудную ситуацию...

17.02.2017 в 10:53

Позор для страны...

17.02.2017 в 10:53

налог платится с прибыли...

17.02.2017 в 10:53

"Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов" - не надо сравнивать с другими странами, мы проедаем страну

17.02.2017 в 10:54

Налог ударил по самым бедным слоям населения, которые мало обеспечены, на не бомжи и алкаши, а люди порядочные, с которых можно стянуть очередные трусы. Позор этому социальному государству!

17.02.2017 в 10:54

Однозначно отменить. Это надо говорить везде и всегда, пока его не отменят. Ненужный, нелогичный, неконституционный.

17.02.2017 в 10:54

Ну немцы ейбогу! Что показывать если нет этого дохода!?

17.02.2017 в 10:54

Неужели так трудно признать , что этот налог полнейший бред? Зачем выдумывать какие-то дополнительные его функции?
Признайте ошибку- отмените и извинитесь перед народом!!!

17.02.2017 в 10:55

Жалкие попытки оправдать - чему нет оправдания!

17.02.2017 в 10:55
возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам

То есть если я не пользуюсь вашими "услугами", налоги можно не платить?

17.02.2017 в 10:55

Меня удивляет лишь одно!Почему мы вспоминаем про Европу только если :1-А у них больше ответственность.2-А у них больше налоги.3-А у них больше коммуналка.И корректно опускаем их зарплаты,законы,ответственность властей и тд.

17.02.2017 в 10:55

какие доходы?!?!? Последний хрен без соли доедаем.....

17.02.2017 в 10:55

этот акцент был понятен с самого начала, но только сечас его озвучили, тк большинство этого так и не просекло.

17.02.2017 в 10:56
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.

А ведь еще буквально несколько месяцев назад нам говорили что этот декрет направлен на стимуляцию населения к труду )))
И как бы это была его главная цель.
Не работает ваш бред , ну не работает совсем

17.02.2017 в 10:57

вам ничего показывать нельзя!

17.02.2017 в 10:57

Эти акценты смешны..особенно для жителей Дроздов

17.02.2017 в 10:57
В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.

А что за социальные услуги? Поликлиника? А если я ее в прошлом году не посещал, то мне возместят потраченные на нее налоги? Нет? как то это... обидно.

17.02.2017 в 10:57

Ни ума, ни фантазии.

17.02.2017 в 10:57

Какая-то узаконенная мафия, что за бред все им должны что-то, но ничего не получают взамен.

17.02.2017 в 10:58

Так налоги платят с доходов,разве нет!? А если нет работы - то какие могут быть налоги?

17.02.2017 в 10:59
А я поддерживаю декрет.
Безработный - тот кто на бирже стоит.
самизнаетекто

Если алкаши специально станут на биржу что бы налог не платить, это будет справедливо? А те кто хоть что то пытается делать, получит письмо счастья, это справедливо??

Fantom1994

ну и сколько алкаши пробудут на бирже? нельзя там висеть постоянно.

17.02.2017 в 10:59

Как обычно. Вы нас не правильно поняли, мы же исключительно с благими намерениями )

17.02.2017 в 11:01

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

17.02.2017 в 11:01

Ах вот оно что. Получается из статьи: тот, кто уплатил - показал, что у него есть доходы, с которых не уплачены налоги. А тот, кто не заплатил - ему скрывать нечего, так как доходов априори нет ))) Господа-товарищи, это же руководство к действию (бездействию) для не уплативших )))

17.02.2017 в 11:02
Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы

- это все равно что стимулировать людей с эректильной дисфункцией

17.02.2017 в 11:02

Еще наверное НИ ОДНА ситуация в стране не смогла так сплотить и объединить наш народ! Пусть пока в интернете , но все-равно радует
Пусть знают , что мы народ , а не народец!!!

17.02.2017 в 11:02

покажи доходы и отберут все!
раскулачивание население ? уже проходили в 20 веке

17.02.2017 в 11:02

и кстати!!! давайте раз на то пошло и люди оплачивают налог, не забудьте им в трудовую внести 183 дня в трудовой стаж, а то получается налог есть, а пенсионных не прибавляется, не красиво получается, да?

17.02.2017 в 11:02

Наш Президент заявил, что не прочь еще раз ЧМ по хоккею принять. Так вот на ЧМ должны все скинуться))))... даже те, кто не работает)

17.02.2017 в 11:02

врет чиновник, налоговая просто села в лужу с выявлением неплательщиков, так что сделали чтоб человек сам доказывал, что он не верблюд.

17.02.2017 в 11:03

Причём здесь доходы людей к гос. расходам?
Сначала отчитайтесь как положено, на что ушли деньги с налогов людей!

17.02.2017 в 11:03
Как обычно. Вы нас не правильно поняли, мы же исключительно с благими намерениями )
ledsi

ощущение что всех за глупых детей держут
такой бред говорят

17.02.2017 в 11:03
А я поддерживаю декрет.
Безработный - тот кто на бирже стоит.
самизнаетекто

с какого перепугу мне сдалась эта биржа...у нас что рабство принудительное?! я не хочу работать...финансирую гос расходы налогами может и по круче тех кто в фсзн платит...платить за то чем не пользуюсь, очень интересная позиция. У вас суждения детские имхо.

17.02.2017 в 11:03

Какие доходы? Он о чём? 15 суток - вот наша реальность.
Кстати сегодня в 18-00, лучше так отсидеть 15 суток, чем за неуплату непонятно чего.
Кстати международный суд будет рассматривать моё дело в любом случае, заявку готовлю, если посадят за неуплату непонятночего то будет основание для возбуждения дела.

17.02.2017 в 11:04

"— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков" - полный бред. Большинству "тунеядцев" нечего показывать, они и так еле сводят концы с концами. Не надо судить по себе.

17.02.2017 в 11:04

Никаких отговорок. Отменяйте и забудем Ваш позор!

17.02.2017 в 11:04
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.

Если это главная цель , тогда почему приходят письма уплатить побор?
Пусть налоговая посмотрит у кого какие доходы и уже после этого требует , что-то там уплатить!

17.02.2017 в 11:04

Онлайнер, расскажи лучше про сбор сегодня на Октябрьской в 18.00

17.02.2017 в 11:05
три человека покончили с собой получив предъяви от государства - письмо счастья, кто ответит за доведение до самоубийства?
zobovalex

Гарант Конституции!

17.02.2017 в 11:06
"— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков" - полный бред. Большинству "тунеядцев" нечего показывать, они и так еле сводят концы с концами. Не надо судить по себе.
VirVin

они и судят по себе,по родственникам,по друзьям.- по тем кто крутится в "высших" кругах- как они далеки от народа

17.02.2017 в 11:07

Так, что с Максимкой делать будем? Предлагаю для начала розгами по .опе отхлестать)))

17.02.2017 в 11:07
Причём здесь доходы людей к гос. расходам?
Сначала отчитайтесь как положено, на что ушли деньги с налогов людей!
RicharD

Да вот свежий пример - около Ратомки строят непонятно что, "сами в восторге от того что здесь будет" висит лозунг, значит ещё одна бесполезная хрень. Теперь внимание вопрос знатокам - за чьи деньги идёт стройка? Правильный ответ - налогоплательщики. Денег нет, горстка людей тунеядцами обозвали всех и требуют оплачивать их бесполезные расходы.

17.02.2017 в 11:07
Новый акцент налога на тунеядство:

Обро́к — одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в выплате дани помещику.

17.02.2017 в 11:07

Главная цель!. Заставить людей работать за корку хлеба. !!!

17.02.2017 в 11:08

какие доходы? расходы одни! при чем тут домохозяйки, бывшие студенты, которые не могут быстро найти работу, люди, живущие на накопления, люди, которые не могут работать по состоянию здоровья, но инвалидность не положена и многие многие другие? нахрена воевать со своим собственным народом? проголосовали не так? вроде ж 83% за? или мы чего-то не знаем?

17.02.2017 в 11:08

Это говорят люди,которые у власти ...

17.02.2017 в 11:09

У людей, которые скрывают свои доходы не прибавилось стимула их открывать.
Они спокойно заплатят этот тунеядский налог и будут дальше скрывать свои сотни тысяч. А простые люди - страдать.

17.02.2017 в 11:09
три человека покончили с собой получив предъяви от государства - письмо счастья, кто ответит за доведение до самоубийства?
zobovalex

А скольким порядочным людям , не алкашам и цыганям ,которым до одного места этот налог , а именно порядочным людям ...посадили сердце и нервы этим налогом???
Кто это все возместит ...

17.02.2017 в 11:09
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...
well.well

кого они разозлили? платят и не жужжат. Судя по новостям и десятка недовольных на всю страну не нашлось. Ну а то что дома на кухне тихонько ругаются не повышая голоса - так на это всем плевать, это не злость и не протест.

17.02.2017 в 11:09
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.

Главной идеей должно быть - сделайте прозрачными расходы государства!

17.02.2017 в 11:10
три человека покончили с собой получив предъяви от государства - письмо счастья, кто ответит за доведение до самоубийства?
zobovalex

Гарант Конституции!

al57

А ведь могли сделать доброе дело.

17.02.2017 в 11:10
Онлайнер, расскажи лучше про сбор сегодня на Октябрьской в 18.00
andrushina

что за сбор?

17.02.2017 в 11:10

Что сложного в выявлении тунеядцев? Они все давно собрались в одном месте, в Дроздах!

17.02.2017 в 11:10
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...
well.well

кого они разозлили? платят и не жужжат. Судя по новостям и десятка недовольных на всю страну не нашлось. Ну а то что дома на кухне тихонько ругаются не повышая голоса - так на это всем плевать, это не злость и не протест.

MD

БТ смотрите?

17.02.2017 в 11:10

А чинуши тогда почему не простимулировались и не отчитались за какие деньги у них коттеджи?

17.02.2017 в 11:11

Статья 41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право
на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то
есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии
с призванием, способностями, образованием, профессиональной
подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на
здоровые и безопасные условия труда.
Государство создает условия для полной занятости населения. В
случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему
гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации
с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в
соответствии с законом.
Граждане имеют право на защиту своих экономических и
социальных интересов, включая право на объединение в
профессиональные союзы, заключение коллективных договоров
(соглашений) и право на забастовку.
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы,
определяемой приговором суда или в соответствии с законом о
чрезвычайном и военном положении.

17.02.2017 в 11:11

Он напомнил !!!!! А напомнил бы нам, какое там отношение к безработным, какое пособие для безработных!

17.02.2017 в 11:11

так люди не против платить, но к примеру как уплачивать тем кто играет на Форекс, в карты; получает доход с рекламы на сайтах?
Пока нет внятных механизмов по расчету налогов за вычетом затрат, которые есть, данная категория людей ничего платить не будет. Таких людей с каждым днем все больше и больше.

17.02.2017 в 11:11

так пусть тогда государство покажет на что налоги тратит, а то некоторые вещи прячут под грифом ДСП и все. Прозрачность должна быть обоюдной!

17.02.2017 в 11:12

Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))

17.02.2017 в 11:13

и добром это всё не кончится...

17.02.2017 в 11:14

Отменить рабский налог!

17.02.2017 в 11:14

а декрет о тунеядстве нарушает эту статью так как принуждает людей к труду,а принудительный труд запрещён

17.02.2017 в 11:14

а какая пенсия будет у налогоплательщиков по тунеядству кто нибудь знает? Какой стаж и во сколько лет на пенсию может свалить тунеядец который с каждого купленного товара платит уже 25% ндс ?

17.02.2017 в 11:15

Налог на выездные заседания по поводу идиотских инициатив нужен

17.02.2017 в 11:15

Такое ощущение что все комментаторы онлайнера тунеядцы)))

17.02.2017 в 11:15

Кстати эта статья напомнила как раз сегодняшнюю статью про бизнес-вумен. Там тоже муж её унижал и заставлял чувствовать себя дрянью, при этом говорил "я же для тебя стараюсь".
В общем в очередной раз убеждаюсь что неприкрытый цинизм рулит в политике этой страны, к сожалению.

17.02.2017 в 11:15

А эти...которые в Дроздах, они тоже покажут свои доходы?

17.02.2017 в 11:15

Нет работы - нет доходов - нет налога!

17.02.2017 в 11:16

Батико, спасай страну....надеюсь, что к обеду декрет отменят. Зачем лодку раскачиваешь? Зачем от людей что-то требуешь....они ведь от тебя ничего не требуют....

17.02.2017 в 11:16
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

17.02.2017 в 11:16
а какая пенсия будет у налогоплательщиков по тунеядству кто нибудь знает? Какой стаж и во сколько лет на пенсию может свалить тунеядец который с каждого купленного товара платит уже 25% ндс ?
hehnev.ilya

так работающий тоже платит этот ндс и плюс еще с з/п налог. Так что пример не очень имхо

17.02.2017 в 11:17

пусть докажут что я получил социальные услуги государства за которые должен заплатить а во вторых они сами признаются что социалочка то платная и стоит не плохо денег так что государство лжет само в этом признаваясь.

17.02.2017 в 11:17

и судебный процесс не может быть начат в отношении лица нарушающий декрет,так как сам декрет изначально нарушает статью конституции

17.02.2017 в 11:17

"— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы.."
Какой бред! Вы реально думаете, что вам что-то покажут те у кого есть доходы?

17.02.2017 в 11:17
Батико, спасай страну....надеюсь, что к обеду декрет отменят. Зачем лодку раскачиваешь? Зачем от людей что-то требуешь....они ведь от тебя ничего не требуют....
Scorpion_RM

Это он кому написал? )))))))))))

17.02.2017 в 11:18
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

well.well

И вернуть деньги тем кто уже оплатил это. Но сами верите что это будет?

17.02.2017 в 11:18
Батико, спасай страну....надеюсь, что к обеду декрет отменят. Зачем лодку раскачиваешь? Зачем от людей что-то требуешь....они ведь от тебя ничего не требуют....
Scorpion_RM

Это он кому написал? )))))))))))

RainDog

Путину может?

17.02.2017 в 11:18
Батико, спасай страну....надеюсь, что к обеду декрет отменят. Зачем лодку раскачиваешь? Зачем от людей что-то требуешь....они ведь от тебя ничего не требуют....
Scorpion_RM

Ён у сачах, сёння ужо нiчога не зробiць

17.02.2017 в 11:19

Хватит Ля-Ля! Все знают зачем и почему.

17.02.2017 в 11:19

Почему-то ни в одной стране мира до такой глупости не додумались.
Стимулирование уплаты налогов проводится другими, более умными методами.

17.02.2017 в 11:20

Осознали. Начинают оправдываться. Не поздновато ли?

17.02.2017 в 11:20
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Так не подписанный же!!

17.02.2017 в 11:20
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...
well.well

где это видно?!?! в коментах??
или демонстрация собирается из 50 человек шарфиками помахать?!?!
это сколько от населения рб? 0,00001% ??? самим не смешно от таких злющих шествий?!?!?!

17.02.2017 в 11:20

бред!!!! развалили страну своим неграмотным управлением!!!!!(((((((((((
надо уежать(((
толку здесь не будет(((((

17.02.2017 в 11:21
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов.

У нас как бы тоже по головке не гладят за такое преступление. Только вот забывают упомянуть, что в западных странах не требуют денег с безработных, а выплачивают им пособия.

17.02.2017 в 11:21

а уплатившим сбор, сделают запись в трудовой книжке ?

17.02.2017 в 11:23

Когда в семье нет денег их пытаются заработать И только крепкие хозяйственники хотят отнять. И все поехали обьяснять народу что это правильно!!!!!!

17.02.2017 в 11:23

Сегодня на октябрьской площади в 18.00 собрание по этому вопросу.

17.02.2017 в 11:23
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Главная идея - это унизить оставшихся без работы людей в кризисное время!!!!

sashaquatro

бред БРЕД!!!
закон как раз таки направлен на тех кто получает серые доходы и неплатит соответствующих налогов
поймите простую вещ
дело не в налоге а в системе принцип построения которой вызывает к жизни подобные законы
у нас в стране очень развито перекрестное финансирование
забрать у граждан значительную часть зарплаты
а потом отдавать эту зарплату в виде какихто благ
но это было норм в советские времена когда большинство рабтало "на заводе"
а сейчас весьма разнообразные сферы занятости
и получается что у работяги на заводе забирают зп и на эти деньги лечат какихнить огородников из ивья которые за всю жизнь ни копейки не заплатили в фсзн
это какбы тоже не справедлино
вот и появляется соответствующий закон
и если он не нравится надо понимать
надо не закон отменять
а саму систему перекрестного финансирования и субсидирования
чтоб каждый платит за то что он потребляет
коммуналка проезд и тд и тп
и когда каждый будет за себя платить 100% тогда и надобность в таком законе отпадет

17.02.2017 в 11:24

Главная идея декрета №3 - заставить народец посылать к черту все правительство.

17.02.2017 в 11:24
какие доходы? расходы одни! при чем тут домохозяйки, бывшие студенты, которые не могут быстро найти работу, люди, живущие на накопления, люди, которые не могут работать по состоянию здоровья, но инвалидность не положена и многие многие другие? нахрена воевать со своим собственным народом? проголосовали не так? вроде ж 83% за? или мы чего-то не знаем?
ivanbgs

Вот именно. Студенты которые 2 дня не добрали до с-потолка-взятых 183 дней - злостные неплательщики и паразиты. Но знаю несколько примеров когда за студентов оплатили родители этот "налог". Короче бяда, сегодня пришло горе в страну, а завтра будет только хуже...

17.02.2017 в 11:24
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы

Так если нечего показывать?! то что?
А доплаты которые подтянули ИП к этим самым 440 000 это как тоже стимулирование показать не существующий доход.

17.02.2017 в 11:24

Я уже давно все понял - правительство РБ это одно государство, а народ РБ - другое!
Из мировой истории известны факты ЧТО когда одно государство вмешивается в дела другого это всегда заканчивается плачевно, как правило, конфликтом... почти всегда вооруженным конфликтом - данное вмешательство не исключение. Не буду рассказывать о том что этот Декрет нарушает... изначально он должен был опротестован, поскольку Официальный текст Декрета опубликован 3.04.2015 (вступил в силу), а его действие распространено с 1 января 2015 года. Между тем в соответствие со статьей 101 Конституции президент не имеет права принимать нормы, имеющие обратную силу. Запрет обратной силы закона закреплен также в ч.6 ст.104 Конституции и статье 67 Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь». 

17.02.2017 в 11:25

Холуи уже теряются в формулировках дабы обосновать эту нелепость))
Вчера в Гомеле правильный банер повесили!

17.02.2017 в 11:25
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Главная идея - это унизить оставшихся без работы людей в кризисное время!!!!

sashaquatro

бред БРЕД!!!
закон как раз таки направлен на тех кто получает серые доходы и неплатит соответствующих налогов
поймите простую вещ
дело не в налоге а в системе принцип построения которой вызывает к жизни подобные законы
у нас в стране очень развито перекрестное финансирование
забрать у граждан значительную часть зарплаты
а потом отдавать эту зарплату в виде какихто благ
но это было норм в советские времена когда большинство рабтало "на заводе"
а сейчас весьма разнообразные сферы занятости
и получается что у работяги на заводе забирают зп и на эти деньги лечат какихнить огородников из ивья которые за всю жизнь ни копейки не заплатили в фсзн
это какбы тоже не справедлино
вот и появляется соответствующий закон
и если он не нравится надо понимать
надо не закон отменять
а саму систему перекрестного финансирования и субсидирования
чтоб каждый платит за то что он потребляет
коммуналка проезд и тд и тп
и когда каждый будет за себя платить 100% тогда и надобность в таком законе отпадет

ZxV

Методички розданы...значит тоже готовятся )))) политруки херовы

17.02.2017 в 11:25

помогите среднему бизнесу, умники. Не злите народ. Нас больше!!!!!!!!!!!!

17.02.2017 в 11:26

опять же на основании ст.конституции 41"есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии
с призванием, способностями, образованием, профессиональной
подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на
здоровые и безопасные условия труда.
Но сроки в которые человек реализует своё право нигде не фигурирую ,а следовательно любой гражданин РБ волен хоть всю жизнь делать выбор рода занятий

17.02.2017 в 11:28

"Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов."

так пусть МНС и занимается своими обязанностями, а не глупые "письма счастья" рассылает.

17.02.2017 в 11:28

Ст. 104 Конституция РБ

Решения Совета Республики принимаются в форме постановлений. Решения палат считаются принятыми при условии, что за них проголосовало большинство от полного состава палат, если иное не предусмотрено Конституцией. Законы об основных направлениях внутренней и внешней политики Республики Беларусь, о военной доктрине Республики Беларусь являются программными и считаются принятыми при условии, если за них проголосовало не менее двух третей от полного состава палат. Законы подлежат немедленному опубликованию после их подписания и вступают в силу через десять дней после опубликования, если в самом законе не установлен иной срок. В таком же порядке публикуются и вступают в силу декреты Президента. Закон не имеет обратной силы, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан.

Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №361-З "О нормативных правовых актах Республики Беларусь"
Статья 67. Обратная сила нормативного правового акта

Нормативный правовой акт не имеет обратной силы, то есть не
распространяет свое действие на отношения, возникшие до его
вступления в силу, за исключением случаев, когда он смягчает или
отменяет ответственность граждан или иным образом улучшает положение
лиц, на которых распространяется действие нормативного правового
акта, либо когда в самом нормативном правовом акте или в акте о
введении его в действие прямо предусматривается, что он
распространяет свое действие на отношения, возникшие до его
вступления в силу.
Декреты Президента Республики Беларусь и законы Республики
Беларусь не имеют обратной силы, за исключением случаев, когда они
смягчают или отменяют ответственность граждан.
Придание обратной силы не допускается, если нормативный
правовой акт предусматривает введение или усиление ответственности
за действия, которые на момент их совершения не влекли указанную
ответственность или влекли более мягкую ответственность.

17.02.2017 в 11:29

уже не исправить вы народ отвернули полностью в стране у 80% народа есть не за что сокращение увольнения начальники власть почувствовали меняют условия труда . чтобы народ горбатился за копейку или на улицу и платил налог.

17.02.2017 в 11:29
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

well.well

И вернуть деньги тем кто уже оплатил это. Но сами верите что это будет?

vladimirpetrov

Я же написал, отменить его трудно.
Для этого нужно иметь смелость признаться в своих ошибках.
Тем более, что это недоразумение привело уже к напряженности во взаимоотношениях власти и народа. Этого делать нельзя.
Надо решать этот вопрос каким-то образом.

17.02.2017 в 11:30

Смешно, и что если кто то уклоняется теперь каким образом им покажет, не будет работать и платить налог? А потом спросите где взял деньги на налог! Что за цирк как отмазка в детском саду!?

17.02.2017 в 11:30

Всё продолжают подменять понятия, и жонглировать терминами.
Только сути это не изменит.

17.02.2017 в 11:31
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Судя по всем последним налогам они там вообще не просыхают

17.02.2017 в 11:32
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов. В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.

Почему-то ни в одной стране мира до такой глупости не додумались.
Стимулирование уплаты налогов проводится другими, более умными методами.

well.well

у нас это показывается - как величайшие умы!)))

17.02.2017 в 11:32
мы и так платим налоги на НДС, подоходный, на дороги и неужели нет денег? О_о
-tutejszy-

На ледовые дворцы ушли) И комитет по рассылке спама с извещениями о налоге))

17.02.2017 в 11:32

Даже гопники в подворотне такой гоп-стоп не устраивали как государство устроило 500.000 самым обездоленным!

17.02.2017 в 11:33

Сплошное враньё в попытке приукрасить антиконституционную норму и, соответственно, очередную "ляпу" чиновников и .........

17.02.2017 в 11:33
Сегодня на октябрьской площади в 18.00 собрание по этому вопросу.
Red__Cat

а почему в потемках что бы автозаки не попали на камеру и как народ туда загребают.

smi1t

Камеры все поломаются

17.02.2017 в 11:33

Очень интересно, что это за соц услуги? и вернут ли мне деньги если я ими не пользовался целый год?

17.02.2017 в 11:33

ЧТО ЗА БРЕД?!

17.02.2017 в 11:34
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Дык а што, ён усёжтакi падпiсаны?

17.02.2017 в 11:35

т.е. если я покажу что жил на сбережения полученные официальным путем, то налог платить не надо???

17.02.2017 в 11:35
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Через месяц акценты могут измениться. Кто следующий их озвучит???

17.02.2017 в 11:35

Можно же выкрутить оплату этого сбора иначе -
НЕ работаешь? А где деньги взял? - Продал старые вещи!

Продал старые вещи? А свидетельство о предпринимательской деятельности есть? -НЕТ! // плати штраф

Одолжил? У кого? Покажи? Тот кто одолжил покажи-ка свои доходы если ты в состоянии одалживать?

А может ты украл? Если не работаешь и нет накоплений и нечего продавать а? Пожалуйте за решетку до выяснения обстоятельств возможных преступлений!

17.02.2017 в 11:35

ну народ хоть знает где зло засело искать долго не надо .

17.02.2017 в 11:36
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

well.well

И вернуть деньги тем кто уже оплатил это. Но сами верите что это будет?

vladimirpetrov

Я же написал, отменить его трудно.
Для этого нужно иметь смелость признаться в своих ошибках.
Тем более, что это недоразумение привело уже к напряженности во взаимоотношениях власти и народа. Этого делать нельзя.
Надо решать этот вопрос каким-то образом.

well.well

ну признали и отменили. в чем сложность-то у нас же в отставку никто не уйдет. тем более Лукашенко его сам подписал

17.02.2017 в 11:36
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Главная идея - это унизить оставшихся без работы людей в кризисное время!!!!

sashaquatro

бред БРЕД!!!
закон как раз таки направлен на тех кто получает серые доходы и неплатит соответствующих налогов
поймите простую вещ
дело не в налоге а в системе принцип построения которой вызывает к жизни подобные законы
у нас в стране очень развито перекрестное финансирование
забрать у граждан значительную часть зарплаты
а потом отдавать эту зарплату в виде какихто благ
но это было норм в советские времена когда большинство рабтало "на заводе"
а сейчас весьма разнообразные сферы занятости
и получается что у работяги на заводе забирают зп и на эти деньги лечат какихнить огородников из ивья которые за всю жизнь ни копейки не заплатили в фсзн
это какбы тоже не справедлино
вот и появляется соответствующий закон
и если он не нравится надо понимать
надо не закон отменять
а саму систему перекрестного финансирования и субсидирования
чтоб каждый платит за то что он потребляет
коммуналка проезд и тд и тп
и когда каждый будет за себя платить 100% тогда и надобность в таком законе отпадет

ZxV

простой пример - человек за год заработал много денег, честно уплатил налоги, фсзн, сборы и прочее, а на следующий год он вдруг решил отдыхать живя на заработанные ранее деньги - бах, а он теперь тунеядец и не участвовал в финансировании страны. это справедливо?
или как тут статья была на онлайнере, студентка закончила вуз, и в тот же год стала тунеядцем - не хватило пары дней учебы до 183. справедливо?

17.02.2017 в 11:36
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

well.well

И вернуть деньги тем кто уже оплатил это. Но сами верите что это будет?

vladimirpetrov

Я же написал, отменить его трудно.
Для этого нужно иметь смелость признаться в своих ошибках.
Тем более, что это недоразумение привело уже к напряженности во взаимоотношениях власти и народа. Этого делать нельзя.
Надо решать этот вопрос каким-то образом.

well.well

ПОВТОРЮСЬ!
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТ(Александр Григорьевич Лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕТ!!!
ОЧНИТЕСЬ УЖЕ...

17.02.2017 в 11:37

Не надо нам лапшу на уши вешать!!

17.02.2017 в 11:37

ZxV, вы написали большой, бестолковый и безграмотный пост ни_о_чем. Тем более не о тунеядском налоге.
В двух словах - государство должно заботиться не только о собираемости налогов - это процесс вторичный.
В первую очередь государство должно заботиться об улучшении благосостояния своих граждан. С богатого человека есть что взять и можно придумать механизм по изъятию части его прибыли в казну государства. А что взять с бедного, тем более с безработного?
С бомжа, огородника, как Вы выразились? Возьмите с него оброк ботвой и помоями тогда!

17.02.2017 в 11:38

если на то пошло то в Европе за такое экономическое чудо в стране правительство уходит с опущенной головой в отставку,вот так то глава администрации президента,не надо людей держать за баранов!

17.02.2017 в 11:38
а уплатившим сбор, сделают запись в трудовой книжке ?
kurnulli

[censored]

Gendolf2

Так и будет
У меня лежит письмо от непонятно кого на доплату 100 рублей. В 2015 году искал работу, не нашёл, после введения этого указа, к тому же задним числом, оформил ИП и первые 3 месяца платил по льготе минус 30% от единого налога. А теперь по сути с меня требуют доплатить ту самую скидку мне. Я уже молчу про постоянные выплаты в ФСЗН.
Такое чувство - что оплачивая этот налог - ты как будто поддерживаешь мировое зло. Как-будто барыге за наркоту перечисляешь. Как-будто цыганам продаёшь ребёнка. Вот честно тошнит. Я не против бы отдать эти деньги в детский дом, но так - непонятно за что и по какой причине - не ребята, не гостеприимная это страна.
Кстати этому судье или депутату самому не стыдно в глаза друзьям и родным смотреть? От него же небось все отвернулись.

17.02.2017 в 11:38
Можно же выкрутить оплату этого сбора иначе -
НЕ работаешь? А где деньги взял? - Продал старые вещи!

Продал старые вещи? А свидетельство о предпринимательской деятельности есть? -НЕТ! // плати штраф

Одолжил? У кого? Покажи? Тот кто одолжил покажи-ка свои доходы если ты в состоянии одалживать?

А может ты украл? Если не работаешь и нет накоплений и нечего продавать а? Пожалуйте за решетку до выяснения обстоятельств возможных преступлений!

nobana

ок) я могу показать расчетный листок за 8 лет. там вполне приличная сумма будет. можно не работать пару лет себе позволить. еще вопросы есть?

17.02.2017 в 11:39

то есть, если я зарабатываю достаточно, чтобы содержать себя, жену и детей, плачу со своей зарплаты налоги и сборы, которые положено, то я должен ещё и второй раз налоги заплатить? за жену?

17.02.2017 в 11:40

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТ(Александр Григорьевич Лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕТ!!!
ОЧНИТЕСЬ УЖЕ...
Mr.1newman

Если он не подписан, на каком основании тогда налоговая требует денег с тунеядцев? Я что-то вообще не пойму, что происходит?

17.02.2017 в 11:40

Позорище, которое нужно будет как-то объяснять нашим детям. Это так надо ненавидеть своих людей, чтобы издать такой указ и каким нужно быть лицемером, чтобы пытаться найти хоть какое-то обьяснение этому бреду

17.02.2017 в 11:40

Какие доходы? Пособие по безработице в гэнай стране в 10 у.е. в месяц.
Вот от этих доходов и отталкиваейтесь. ах-ха

17.02.2017 в 11:41

Предлагаю решение проблемы:
1) Декрет в топку
2) Всем абонементы в лядовыя и аквапарки.....ну и чарачку са шкварачкай

17.02.2017 в 11:41

От налогов уклоняется не баба Зина, продавшая 5 мешков картошки, а прикорытники, меняющие законы под себя и оформляющие имущество на родню. Пусть начнут шуршать у себя в кабинетах - глядишь и увидят скрывающих доходы.

17.02.2017 в 11:42

Я не знаю чем этот налог отличается от например грабежа прохожих ночью в переулке? По сути - то же самое. Только жаловаться некому.
Да похоже оплатим это в любом случае, компьютер продадим, телевизор, многие у старушки-матери возьмут деньги.
Понятно что стране нужно возвращать долги, но честно уважаемый Александр Григорьевич, не такими методами, 100% не такими.

17.02.2017 в 11:42
т.е. если я покажу что жил на сбережения полученные официальным путем, то налог платить не надо???
Warrior

Надо, в двойном размере. Люди старались, писали указы, слали письма, а ты их хочешь напарить, это - наказуемо

17.02.2017 в 11:42
От налогов уклоняется не баба Зина, продавшая 5 мешков картошки, а прикорытники, меняющие законы под себя и оформляющие имущество на родню. Пусть начнут шуршать у себя в кабинетах - глядишь и увидят скрывающих доходы.
iFort

Низ-зя...Вся так старательно выстроенная схема рухнет...

17.02.2017 в 11:43

Жалкая попытка найти оправдание этому побору. Этот налог на домохозяек ничего не стимулирует, просто бессовестная подать

17.02.2017 в 11:43
стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы

Как это связано с налогом на жену?

17.02.2017 в 11:43

Налоговая решила с огнём поиграть. Даже сложно представить какой другой налог мог так же эффективно подорвать доверие к власти.

17.02.2017 в 11:44

уже стоит идти дальше тем кто заплатил налог на тунеядство отчитаться где они взяли деньги на налог

17.02.2017 в 11:44

Нет, ну у меня нет слов просто! Поражаюсь нашим чиновникам!!! Им говорят, что нет работы, нет рабочих мест, а у людей, которые сидят без работы, нет таких денег на оплату данного налога, им говоришь, что это нарушение прав и конституционных основ государства - а они как будто не слышат, а несут какую-то реально неуместную чушь из серии "Пока корабли бороздят просторы Вселенной". Как же это смешно и противно!
Вы и так прекрасно видите наши доходы!!!!

17.02.2017 в 11:44

Декреты как таковые в наши дни сохранились только в нескольких диктаторских странах африки и Беларуси.

17.02.2017 в 11:44

по сути, у нас отрицают презумпцию невиновности. если ты не работал и не сдох - значит ты работал нелегально и уклонялся от уплаты налогов. нет слов.

17.02.2017 в 11:45

...что во многих западных страна...
Может хватит смотреть на Европу?! Или же тогда дайте заработную плату и такие же условия как на западе и будем жить, а не выживать!

17.02.2017 в 11:45

Не декрет а позор правительства. Я понимаю когда это относится к мужской части населения от 19-20 лет и старше которые на шее сидят у родителей, бездельники. Но почему мои родители должны платить его? Они содержали меня и растили, вкалывали, отца неделями не было дома по командировкам ездил в машине спал чтобы у нас все было. я считаю своим долгом делать сейчас для них тоже самое. Не государство их содержит а Я. И при этом называете их туниядцами? Это оскорбление со стороны государства. ПОЗОР!!

17.02.2017 в 11:45
ПОВТОРЮСЬ!
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТ(Александр Григорьевич Лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕТ!!!
ОЧНИТЕСЬ УЖЕ...
Mr.1newman

Прикольно будет , если потом кое кто дурочка включит ) Какой налог? Я ничего не подписывал? На каком основании с людей деньги брали ...и полетели головы , которые заранее подготовили и уже трудоустроили в другом месте

17.02.2017 в 11:46

такие смешные

17.02.2017 в 11:47
Так лохануться ....так ляхторат разозлить....это надо было с большого бадуна этот декрет подписывать)))
Scorpion_RM

Теперь, когда уже это безобразие введено, отменить его трудно.
Но лучше честно признаться, что да, лоханулись, поувольнять тех, кто участвовал в его разработке и забыть об этом декрете, как о страшном сне.

well.well

И вернуть деньги тем кто уже оплатил это. Но сами верите что это будет?

vladimirpetrov

Я же написал, отменить его трудно.
Для этого нужно иметь смелость признаться в своих ошибках.
Тем более, что это недоразумение привело уже к напряженности во взаимоотношениях власти и народа. Этого делать нельзя.
Надо решать этот вопрос каким-то образом.

well.well

ПОВТОРЮСЬ!
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТ(Александр Григорьевич Лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕТ!!!
ОЧНИТЕСЬ УЖЕ...

Mr.1newman

с чего вы это взяли? потому что вам скан оригинала не выложили в СМИ?

17.02.2017 в 11:47

Пусть лучше покажут откуда у них деньги на домины возле кольцевой

17.02.2017 в 11:47

Какое наказание на западе?! Не работаешь? На тебе 400-600€ и живи здесь дальше!

17.02.2017 в 11:47
ПОВТОРЮСЬ!
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТ(Александр Григорьевич Лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕТ!!!
ОЧНИТЕСЬ УЖЕ...
Mr.1newman

Я вас удивлю , но на письме с требованием уплатить , вообще ничего нет ..ни печатей , ни подписей ..
Это равносильно тому , если бы я решил подшутить над соседом и тоже какую-нибудь ему хрень прислал , что врачи нашли у него гены Гитлера или Сталина

17.02.2017 в 11:48
а какая пенсия будет у налогоплательщиков по тунеядству кто нибудь знает? Какой стаж и во сколько лет на пенсию может свалить тунеядец который с каждого купленного товара платит уже 25% ндс ?
hehnev.ilya

так работающий тоже платит этот ндс и плюс еще с з/п налог. Так что пример не очень имхо

dmn_daemon

ну да точна только он пенсию получит если доживет а "работающий тунеядец" не получит. Я не про категорию бомжей и уклонистов лентяев а про категорию которая вынуждена попадает под 3-ий декрет а именно людей которые не могут устроиться на работу за пятцот абещанных потому что дети кушать хотят и их надо на ноги поставить и более того они привозят и оставляют в стране денег столько сколько на бульбе не заработаешь. Так что скорее ваш вброс неочень зрите в корень юноша

17.02.2017 в 11:48

Ещё когда вижу всяких там поддакивающих Цукерманов и Вимбергов в правительстве - думаю ой зря моя бабушка укрывала евреев во время ВОВ, ой зря. Вот уж где беспринципное отношение.
Короче давайте смотреть правде в глаза - по большому счёту не Президент такой плохой, Президент в любом случае хочет как лучше, а все эти "пробившиеся" поддакивающие исполнители, цепляющиеся за свои кресла и готовые всё исполнить.
Кстати в 2015 на выборах кто-то обещал новые налоги не вводить. Но мы то подготовленные были, сразу смекнули что жди беды. Беда пришла.

17.02.2017 в 11:48

Тоесть те у кого доход меньше в десятки раз чем у других должны покрывать за них убытки государству..... сколько ума надо чтобы принять такое решение? и сколько ума надо чтобы ляпнуть такую глупую отговорку?))

17.02.2017 в 11:49

В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.
...врёт и не краснеет....как же с доказательной базой на использование "услуг" подозреваемыми?-нет? ТАК ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ???

17.02.2017 в 11:50

Самый большой бред этого налога, что извещения рассылают всем подряд. Мамам с малолетними детьми, лицам живущим в дальней загранице. Ведь по ним сведения было найти совсем не трудно. Лень, лучше мы 400000 извещений разошлем и пусть люди оправдываются.
Вот и разозлили людей.

17.02.2017 в 11:50

Просто сморозили полнейший бред а щас не знают как выкрутиться и его оправдать!!!!

17.02.2017 в 11:50
"Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов" - не надо сравнивать с другими странами, мы проедаем страну
andreu123

Ни в одной стране мира нет 24 министерства, которые откровенные бездельники

17.02.2017 в 11:50

Уже не знают что придумать лишь бы оправдать дурь

17.02.2017 в 11:51

Какие могут быть доходы у безработного! Вы в карман смотрите тем кто в Дроздах живет и других богатых района страны, а не обычным людям которые перебиваются с копейки на копейку. Нашли с кого налог драть.... полнейшее безрассудство и наглость властей! Не нужно платит за то что незаконно!

17.02.2017 в 11:53
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.

А когда чиновники из администрации президента,министры и прочие будут свои декларации показывать народу?

17.02.2017 в 11:53

Статья 3. Единственным источником государственной власти и
носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ
осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и
иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Любые действия по изменению конституционного строя и достижению
государственной власти насильственными методами, а также путем иного
нарушения законов Республики Беларусь наказываются согласно закону.

17.02.2017 в 11:55

как вы думаете 7 миллиардов вкладов населения существуют или их уже нет я думаю их нет но народ усе стерпить и будет кричать слава кпсс.

17.02.2017 в 11:55
Пусть лучше покажут откуда у них деньги на домины возле кольцевой
garik09

Да да и не только возле МКАДа.
Берём рыночную стоимость и делим на ЗП и видим что ЧИНОВНИК должен был пахать 150 лет на этот дом, но вот дело в том что во дворе стоит ещё и Мерседес с Поршаком. Во дела.

17.02.2017 в 11:55
Такое ощущение что все комментаторы онлайнера тунеядцы)))
dmn_daemon

Просто каждый имеет знакомого, друга или члена семьи которому не обосновано прислали извещение и заставили искать оправдание.
460 тыщ извещений- конечно каждый с этим столкнулся.

17.02.2017 в 11:56

Так пускай налоговая и занимается своими прямыми обязанностями, сравнивая расходы и доходы граждан вычисляет неплательщиков и привлекает к ответственности в соответствии с действующим законодательство! А то сказки рассказывают и не делают свою работу!

17.02.2017 в 11:56

В конвульсиях уже бьются, процесс пошел, пора увидеть все госрасходы!

17.02.2017 в 11:56

не участвую в госрасходах? в стоимость каждого (!) произведенного товара (продукты питания, услуги населению, одежда, мобильная связь и прочая и прочая и прочая) заложен НДС, который ПОЛНОСТЬЮ оплачивается потребителем. если я съел буханку хлеба - я заплатил в бюджет. Если я воспользовался химчисткой - я заплатил в бюджет. Если я вышел в интернет, что бы написать этот комментарий - Я ЗАПЛАТИЛ В БЮДЖЕТ! а организации еще налог на прибыль платят. Как это я не участвую в финансировании госрасходов? да только на потребителях они и держатся.

17.02.2017 в 11:57
Статья 3. Единственным источником государственной власти и
носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ
осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и
иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Любые действия по изменению конституционного строя и достижению
государственной власти насильственными методами, а также путем иного
нарушения законов Республики Беларусь наказываются согласно закону.
BANNI

неужели система и люди которые были призваны реализовывать Власть Народа,Выше Народа?

17.02.2017 в 11:58

Верните тогда НДС мне за год.Только за продукты за год около 900 рублей набегает налога,который платят в магазинах ВСЕ.

17.02.2017 в 11:59

Получается я провалился под лёд и пытаюсь изо всех сил выбраться а государство длинной палкой меня топит!

17.02.2017 в 11:59

В строительстве порядок наведите там такие космические откатищи идут, те кто ею занимается, хоромы себе отстраивают такие что и не снилось никому из обычного люда! Так нет же лучше с работяги содрать, которого с какого нибудь МАЗа сократили и он в свои 45-50 лет мечется как белка в клетке и ничего толкового найти не может, а за гроши пусть тот кого выбирали и работает, ПОЗОРИЩЕ на весь мир сотворили и сидят оправдываются только что так и надо...

17.02.2017 в 11:59

"Главная идея декрета" — стимулировать людей ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ, особенно подрастающее поколение. И я обязательно доведу этот стимул до своих детей.

17.02.2017 в 12:00
Получается я провалился под лёд и пытаюсь изо всех сил выбраться а государство длинной палкой меня топит!
stinkuli

А если не утонешь, то ответишь по всей строгости, плюс счета за амортизацию палки и человекочасы

17.02.2017 в 12:01

поумнее отмазку придумать не получилось?

17.02.2017 в 12:01
"Главная идея декрета" — стимулировать людей ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ, особенно подрастающее поколение. И я обязательно доведу этот стимул до своих детей.
-Art-

Это главная идея всего госстроя - оставить здесь только пьяных молчащих рабов

17.02.2017 в 12:02

Пусть расскажут сколько они потратили денег на борьбу с нами....

17.02.2017 в 12:03
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...
well.well

и никто ничего не сделает

17.02.2017 в 12:03
ок) я могу показать расчетный листок за 8 лет. там вполне приличная сумма будет. можно не работать пару лет себе позволить. еще вопросы есть?
Warrior

ну покажи! Если ты только не сидел на воде и хлебе и не ходил в обносках - тогда накопления есть. Я думаю что тебе не под 80 лет ДА? хочется и смартфон новый и пр пр пр удовольствия от жизни...

17.02.2017 в 12:04
не участвую в госрасходах? в стоимость каждого (!) произведенного товара (продукты питания, услуги населению, одежда, мобильная связь и прочая и прочая и прочая) заложен НДС, который ПОЛНОСТЬЮ оплачивается потребителем. если я съел буханку хлеба - я заплатил в бюджет. Если я воспользовался химчисткой - я заплатил в бюджет. Если я вышел в интернет, что бы написать этот комментарий - Я ЗАПЛАТИЛ В БЮДЖЕТ! а организации еще налог на прибыль платят. Как это я не участвую в финансировании госрасходов? да только на потребителях они и держатся.
ilynxi

Вы еще забыли про акцизы, которым у нас облагается топливо, которые налеплены на каждую пачку сигарет, кофе, чая, алкоголя, стирального порошка, газировки, - да на все...Это тоже налог, и налог огромный. И платят его все.

17.02.2017 в 12:05

А эти выездные заседания и кофе с коньяком за чей счет, позвольте поинтересоваться?..

17.02.2017 в 12:08
ок) я могу показать расчетный листок за 8 лет. там вполне приличная сумма будет. можно не работать пару лет себе позволить. еще вопросы есть?
Warrior

ну покажи! Если ты только не сидел на воде и хлебе и не ходил в обносках - тогда накопления есть. Я думаю что тебе не под 80 лет ДА? хочется и смартфон новый и пр пр пр удовольствия от жизни...

nobana

Вы в курсе, что такое презумпция невиновности?
По идее, налоговая должна доказывать, что Вы превысили свои доходы, а не наоборот. Доказали - доплатил плюс штраф или тюрьма. Кстати, в нормальных странах именно так и делается.

17.02.2017 в 12:09

Налог придумали чтобы люди не могли сбежать с завода а работали за 200$, чтобы с производства мужик не сбежал.........чтобы ему деваться не куда было.....дешёвая рабочая сила...как китайцы стали......

17.02.2017 в 12:10

Так, а где еще деньги взять, если не у народа?????
...После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать ...

17.02.2017 в 12:12

ага.. тоесть те кто не работает вообще ( в основном по причине отсутствия работы в государстве) должны оплачивать что-то тому кто скрывает свои налоги?))) что за ересь??)))

17.02.2017 в 12:12

Ладно, отметился да пойду. Кому надо заметит и поинтересуется. Может что да поменяется, хотя, если откровенно - не верится.
Если хочешь изменить мир вокруг - начни с себя.

17.02.2017 в 12:14
Налог придумали чтобы люди не могли сбежать с завода а работали за 200$, чтобы с производства мужик не сбежал.........чтобы ему деваться не куда было.....дешёвая рабочая сила...как китайцы стали......
A.Halushkevich

Сегодня сходил на собеседование. Заведующий хозяйством. Обязанностей как у начальника отдела. Это ладно, работа знакомая можно работать, но з/п - 230 $ на руки (в Минске), просто перебивает всякую охоту работать. Проще дома сидеть, перебиваясь разовыми работами.
Я 10 лет назад на такой-же должности 600+ получал.
Боже, в что он страну превратил.

17.02.2017 в 12:14

Пока одни страдают от пришедшей в семью беды - для других реально наступил рай! Объясняю
Различные подготовительные курсы на IT - развелось что грибов после дождя. В ИТ - много платят => туда все стремятся => можно продавать надежду на получение работы => стоимость 3-месячного курса может доходить до 1000$.
Курсы английского языка - туда же. Посредственный преподаватель + 3 часа 3 раза в неделю 2 месяца = 200-250$
Работодатели - аааааййййй, ЛАФА ПРИШЛА ПАЦАНЫ - это они так в бане перед корешами хвастаются! Можно не бояться потерять Васю тк. под дверью стоит толпа рабов работников готовых за 400-500 руб в месяц исполнять все поручения начальника. Поэтому и Васе теперь приходится работать за двоих, чтоб место не потерять. А поскольку 50% его заработка забирает де-факто гос-во, то получает Вася мало, жена его пилит, в жизни облом, но работать надо, 2-3-4 месяца такой жизни и всё - перед нами свежий деморализованный раб, который согласен на всё, по вечерам бухает чтобы снять стресс, до пенсии понятно не доживает.
Правительство
- умные да смелые (как поётся в известной песне) - или покинули или покидают страну, остаются те кем проще управлять.
И так далее...

17.02.2017 в 12:16

А вот ещё акцент: ТОВАРИЩИ ЛЕЗУТ В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ! Как они узнают что человек не работает? Кто то ведь сливает информацию эту!

17.02.2017 в 12:17
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков.

Господин Рыженков, как вы это себе представляете!? Если человек скажет налоговой, что он где-то что-то заработал, его сразу же вздернут за незаконную предпринимательскую деятельность, дадут штраф и ещё средства труда конфискуют, а могут и все что есть конфисковать! В нашем правительстве, видимо, принимают столько законов, что сами чиновники уже не помнят какой закон они вчера принимали!

17.02.2017 в 12:18

Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов

В западных странах пособие по безработице вообще то платят да еще такое что у нас столько и не заработаешь!

17.02.2017 в 12:18

опазорили народ на весь мир. иза одной верхушки страдает весь народ.

17.02.2017 в 12:19
Новый акцент налога на тунеядство:

Обро́к — одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в выплате дани помещику.

rim89

забыли дописать это продуктовый налог!
а чинж это денежный налог!
так что у нас чинж, а лучше бы был оброк ну хотя бы по лету отдали)))

17.02.2017 в 12:19

Бггг
опять включают заднюю # "борцызаналогиисоциальныерасходы"
на исполнение норм декрета, потратили денег больше чем получили
что и следовало доказать
все остальное детский лепет и попытка сохранить лицо при плохой игре

17.02.2017 в 12:19

Интересно, какие такие услуги нам оказывает государство..
Нормальная медицина - платная, как и дороги, и образование.

17.02.2017 в 12:21
какие нафиг акценты?!! не обдирайте народ!!!
Дядя_Юра

Да, лучше вообще отменить все налоги, распустить милицию и пограничников, отправить в бессрочных отпуск всех учителей и врачей. А пенсионеры пусть остаток жизни на свои сбережения доживают.

17.02.2017 в 12:23

А вообще кто заставляет Государство что то тратить. Уже аццать лет все понимают зачем нужна бессплатная медицина, образование и т.д и т.п. Без них бабло не будет возможности бюджетное пилить. Уберите все льготируемое и верните уплачиваемые налоги предприятиями в зарплату работников. Каждый сам разберется без Ваших умов куда и на что их тратить. И само по себе отпадет нужда бегать за всеми и кричать, что кто то чего то не доплатил. Бред. Хотели в нашем чудо юдо государстве сделать социализм- получили идиотизм)))))

17.02.2017 в 12:23

Про двойное налогообложение для тех кто просто устал работать и решил пару лет отдохнуть на ранее заработанные с которых уплачены все налоги они слышать не хотят, а понять что те у кого есть возможность скрывать свои доходы те и дальше будут скрывать они просто не могут. Кивать на другие страны не стоит, так как там действует закон: есть доходы - плати налоги, нет дохода - нет налогов! Как говорил Задорнов: "Тупые", они не догадались такой декрет принять.

17.02.2017 в 12:23
ок) я могу показать расчетный листок за 8 лет. там вполне приличная сумма будет. можно не работать пару лет себе позволить. еще вопросы есть?
Warrior

ну покажи! Если ты только не сидел на воде и хлебе и не ходил в обносках - тогда накопления есть. Я думаю что тебе не под 80 лет ДА? хочется и смартфон новый и пр пр пр удовольствия от жизни...

nobana

в месяц чистыми под штуку евро + матпомощь к отпуску в размере оклада + 13-я + разные "плюшки". притом это все белая з/п. каждый месяц откладывал на счет по 200 - 300 евро. 8 лет так. если в школе арифметику учили хорошо вполне можете посчитать сумму) и не надо сидеть на хлебе и воде)

17.02.2017 в 12:23
не участвую в госрасходах? в стоимость каждого (!) произведенного товара (продукты питания, услуги населению, одежда, мобильная связь и прочая и прочая и прочая) заложен НДС, который ПОЛНОСТЬЮ оплачивается потребителем. если я съел буханку хлеба - я заплатил в бюджет. Если я воспользовался химчисткой - я заплатил в бюджет. Если я вышел в интернет, что бы написать этот комментарий - Я ЗАПЛАТИЛ В БЮДЖЕТ! а организации еще налог на прибыль платят. Как это я не участвую в финансировании госрасходов? да только на потребителях они и держатся.
ilynxi

Вы еще забыли про акцизы, которым у нас облагается топливо, которые налеплены на каждую пачку сигарет, кофе, чая, алкоголя, стирального порошка, газировки, - да на все...Это тоже налог, и налог огромный. И платят его все.

well.well

Да, спасибо. Стоит присовокупить. И это ни что иное, как участие в государственных расходах! 365 дней в году

17.02.2017 в 12:23

Уровень безработицы растёт, сокращения массовые...
Какие доходы, Вы о чём ??

17.02.2017 в 12:24

Ни кто вам платить не собирается))))

17.02.2017 в 12:24
Пока одни страдают от пришедшей в семью беды - для других реально наступил рай! Объясняю
Различные подготовительные курсы на IT - развелось что грибов после дождя. В ИТ - много платят => туда все стремятся => можно продавать надежду на получение работы => стоимость 3-месячного курса может доходить до 1000$.
Курсы английского языка - туда же. Посредственный преподаватель + 3 часа 3 раза в неделю 2 месяца = 200-250$
Работодатели - аааааййййй, ЛАФА ПРИШЛА ПАЦАНЫ - это они так в бане перед корешами хвастаются! Можно не бояться потерять Васю тк. под дверью стоит толпа рабов работников готовых за 400-500 руб в месяц исполнять все поручения начальника. Поэтому и Васе теперь приходится работать за двоих, чтоб место не потерять. А поскольку 50% его заработка забирает де-факто гос-во, то получает Вася мало, жена его пилит, в жизни облом, но работать надо, 2-3-4 месяца такой жизни и всё - перед нами свежий деморализованный раб, который согласен на всё, по вечерам бухает чтобы снять стресс, до пенсии понятно не доживает.
Правительство
- умные да смелые (как поётся в известной песне) - или покинули или покидают страну, остаются те кем проще управлять.
И так далее...
vladimirpetrov

Насчет работодателей )) этапять, но к сожалению правда. Наши работодатели в массе своей бездарные колхозники, которые думают, что грамотные специалисты стоят в очереди под проходной и ждут работу на 500 рублей...только когда приходит пора искать человека, то оказывается, что за забором одна пьянь и бездельники

17.02.2017 в 12:24
А будет барщина и оброк?
Шкодник

В РБ даже нет столько потенциальной работы, что бы занять ещё 400 тыс. чел., так что не переживайте.

17.02.2017 в 12:25

))) Вот так бред)) .
Тут как раз таки наоборот - оплатил, и всё - все налоговики переключились на поиск остальных "тунеядцев" и выколачиванием денег с неоплативших!

17.02.2017 в 12:25
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов

В западных странах пособие по безработице вообще то платят да еще такое что у нас столько и не заработаешь!

Vovanych555

На западе считается, что если человек не работает это вина государства. Значит есть недоработка в создании рабочих мест, или созданы недостаточные условия для развития бизнеса.

17.02.2017 в 12:25

И верно. Нечего доходы скрывать.

17.02.2017 в 12:26
В Беларуси же, используя механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам, не уплатившим или уплатившим не в полном объеме налоги.
Управляющая ФСЗН Людмила Бачило была задержана 15 декабря при получении взятки от Дмитрия Ронина в размере 20 тысяч долларов. Деньги передавались ей за оказанное содействие в признании СЗАО «БелАВМ» победителем аукциона по закупке оборудования для нужд фонда.

То есть тунеядцам предлагается оплатить вот такие безобразия? Ведь деньги в ФЗСН как раз идут с наших налогов...
Кстати, что там с этой мадам? Опять поймут и простят?

17.02.2017 в 12:27
т.е. если я покажу что жил на сбережения полученные официальным путем, то налог платить не надо???
Warrior

Надо, в двойном размере. Люди старались, писали указы, слали письма, а ты их хочешь напарить, это - наказуемо

RainDog

я этих людей содержу (уплачивая налоги), так что кто платит - тот и заказывает музыку, а не наоборот. а вот они пусть отчитаются за то что проделали. может они просто вредители и паразитируют за наш счет

17.02.2017 в 12:28

Бог дал человеку свободную волю.Кое кто пытается назначить цену.

17.02.2017 в 12:31
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов

В западных странах пособие по безработице вообще то платят да еще такое что у нас столько и не заработаешь!

Vovanych555

На западе считается, что если человек не работает это вина государства. Значит есть недоработка в создании рабочих мест, или созданы недостаточные условия для развития бизнеса.

Татьяна246

Государство создает условия для полной занятости населения. В случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в соответствии с законом.
Но гэнае гос-во может только принимать деркеты нарушающие права человека и пособие в 10 у.е, за которое нужно 3 дня отработать. ах-ха.

17.02.2017 в 12:32
И верно. Нечего доходы скрывать.
Воу-воу

Мой отец при СССР платил налог на бездетность. Т.е. с его з/п удерживался процент, который шел в казну гос-ва для поддержания многодетных. Посмотрим как вы запоете, если вдруг его введут. Ради справки: данный вопрос уже вставал пару лет назад, пока не поддержали.

17.02.2017 в 12:32
Налог придумали чтобы люди не могли сбежать с завода а работали за 200$, чтобы с производства мужик не сбежал.........чтобы ему деваться не куда было.....дешёвая рабочая сила...как китайцы стали......
A.Halushkevich

Самое глубокое заблуждение - это то, что в Китае дешевая рабочая сила. В Китае минималка 250-300$ ! Все производства мира сконцентрированы в Китае не от того, что там дешевая раб.сила (как это нам показывают по TV), а из-за огромного числа населения. Китай - основной рынок сбыта абсолютно всего (от еды до вещей)!

17.02.2017 в 12:35

пройдитесь по детским садам, школам, поликлиникам и посмотрите расчётки там работающих. Увидите какие доходы у людей

17.02.2017 в 12:35

Дайте людям пожить... ане выживать..

17.02.2017 в 12:36

Вот, чиновники расскажите, как вы участвуете
в финансировании расходов, получая зарплату из бюджета
не создавая добавленную стоимость?
А так рот закрыл, рабочее место убрано))

17.02.2017 в 12:36
Мой отец при СССР платил налог на бездетность. Т.е. с его з/п удерживался процент, который шел в казну гос-ва для поддержания многодетных.
Татьяна246

такой налог не за горами

17.02.2017 в 12:37

Какие доходы мне нужно показать если их у меня нет?

17.02.2017 в 12:37
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну...
well.well

эта так называемая злость не выходит дальше кухонь

17.02.2017 в 12:38
Не 
Татьяна246

У кого вставал? Если вставал, лет приложите и пройдет

17.02.2017 в 12:41
И верно. Нечего доходы скрывать.
Воу-воу

Мой отец при СССР платил налог на бездетность. Т.е. с его з/п удерживался процент, который шел в казну гос-ва для поддержания многодетных. Посмотрим как вы запоете, если вдруг его введут. Ради справки: данный вопрос уже вставал пару лет назад, пока не поддержали.

Татьяна246

Вы в курсе, что уже сейчас мы по процентному отношению от заработной платы платим налогов больше, чем в Европе?
Давайте введем еще 1000 налогов. Только вот кто в этой стране жить будет? Может пойти другим путем - путем уменьшения льгот, которых у нас тьма-тьмущая, и которые распределяются таким образом, что чем богаче гражданин, тем больше льгот он получает?

17.02.2017 в 12:41

получается тот кто заплатил
тот признался в скрытом доходе сам а у бедного денег как не было так и не будет и после 20 февраля

17.02.2017 в 12:41

сделали из страны посмешище для остальных. из каких универов вообще выходят наши управленцы, какие они там оценки получали? ибо ни одной здравой идеи предложить не могут, а котеджи растут как грибы

17.02.2017 в 12:42

ну всё, теперь сильное и процветаюшчае государство для народа будет построено

17.02.2017 в 12:42

Все получается ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!Сейчас в стаж работы армия не учитывается - я что туда сам пошел,когда учился?Пришел с армии - налог на бездетность,я что должен с армии с детьми придти?

17.02.2017 в 12:43

Какая стимуляция.
Вы своими поборами стимулируете на то что бы любую лишнею и не лишнею копейку спрятать от вас. скоро станет проще ни хрена не делать, ни развиваться, а стоять на месте и говорить а у меня ничего нету, вот последние треники остались, нужны -- забирайте.

17.02.2017 в 12:43
И верно. Нечего доходы скрывать.
Воу-воу

Мой отец при СССР платил налог на бездетность. Т.е. с его з/п удерживался процент, который шел в казну гос-ва для поддержания многодетных. Посмотрим как вы запоете, если вдруг его введут. Ради справки: данный вопрос уже вставал пару лет назад, пока не поддержали.

Татьяна246

Вы в курсе, что уже сейчас мы по процентному отношению от заработной платы платим налогов больше, чем в Европе?
Давайте введем еще 1000 налогов. Только вот кто в этой стране жить будет? Может пойти другим путем - путем уменьшения льгот, которых у нас тьма-тьмущая, и которые распределяются таким образом, что чем богаче гражданин, тем больше льгот он получает?

well.well

никто эти льготы не уберет, вы будите вкалывать, чтобы содержать тех, кто рожает по 3 -4 шт и получается что-то бесплатно. а не отменят, потому-что это страна льготников и надо, чтобы они сидели молча и не рыпались

17.02.2017 в 12:45

Этот налог не от недоверия.Это от большой любви к вам.

17.02.2017 в 12:45

Неее, но шо яны там кураць?

17.02.2017 в 12:45
Назло маме уши отморожу?
Своим налогом они разозлили всю страну.
well.well

и выборы выйграет следующие с легкостью тот, кто пообещает отменить этот декрет и трансортный сбор. И 70% избирателей проголосуют за сохранение свое кармана.
А г-ну рыженкову хочется сказать, что нужно иметь понятное и прозрачное налоговое законодательство ,чтобы легко вычислять и разбираться с теми, кто скрывает доходы и живет не по средствам. А не пытаться просто творить антиконституционные вещи. Ведь ничто не вечно. Придет день и за это придется ответить.

17.02.2017 в 12:46
Не 
Татьяна246

У кого вставал? Если вставал, лет приложите и пройдет

leg

"Лидер Федерации профсоюзов Беларуси Леонид Козик выступил с инициативой, как повысить рождаемость в стране. По его мнению, нужно ввести налог с мужчин, которые не имеют детей."
Лед в студию!!!

17.02.2017 в 12:47

— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, —
Средняя зарплата чиновников 2500-5000 руб. в месяц. Как за такую зп. они строят дома за 1 000 000 $$$. Строят за год !!! Даже при зп 5000 руб. и всякие премии будет чуть больше 100 000 $$$. Откуда у них деньги ? Пускай их налоговая проверит с начало, а потом беритесь за простой люд

17.02.2017 в 12:47

И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.

17.02.2017 в 12:47
Новый акцент налога на тунеядство: «Главная идея декрета — стимулировать людей показывать свои доходы»

Главная идея - это унизить оставшихся без работы людей в кризисное время!!!!

sashaquatro

бред БРЕД!!!
закон как раз таки направлен на тех кто получает серые доходы и неплатит соответствующих налогов
поймите простую вещ
дело не в налоге а в системе принцип построения которой вызывает к жизни подобные законы
у нас в стране очень развито перекрестное финансирование
забрать у граждан значительную часть зарплаты
а потом отдавать эту зарплату в виде какихто благ
но это было норм в советские времена когда большинство рабтало "на заводе"
а сейчас весьма разнообразные сферы занятости
и получается что у работяги на заводе забирают зп и на эти деньги лечат какихнить огородников из ивья которые за всю жизнь ни копейки не заплатили в фсзн
это какбы тоже не справедлино
вот и появляется соответствующий закон
и если он не нравится надо понимать
надо не закон отменять
а саму систему перекрестного финансирования и субсидирования
чтоб каждый платит за то что он потребляет
коммуналка проезд и тд и тп
и когда каждый будет за себя платить 100% тогда и надобность в таком законе отпадет

ZxV

Методички розданы...значит тоже готовятся )))) политруки херовы

RainDog

лучше мозг включай почаще
я говорю что галимый не закон а вся система раз в ее рамках есть необходимость в таком законе

17.02.2017 в 12:48
И верно. Нечего доходы скрывать.
Воу-воу

Мой отец при СССР платил налог на бездетность. Т.е. с его з/п удерживался процент, который шел в казну гос-ва для поддержания многодетных. Посмотрим как вы запоете, если вдруг его введут. Ради справки: данный вопрос уже вставал пару лет назад, пока не поддержали.

Татьяна246

Вы в курсе, что уже сейчас мы по процентному отношению от заработной платы платим налогов больше, чем в Европе?
Давайте введем еще 1000 налогов. Только вот кто в этой стране жить будет? Может пойти другим путем - путем уменьшения льгот, которых у нас тьма-тьмущая, и которые распределяются таким образом, что чем богаче гражданин, тем больше льгот он получает?

well.well

никто эти льготы не уберет, вы будите вкалывать, чтобы содержать тех, кто рожает по 3 -4 шт и получается что-то бесплатно. а не отменят, потому-что это страна льготников и надо, чтобы они сидели молча и не рыпались

Styll3r

несмотря на вашу "лубовь" к тем, кто рожает 3-4 детей, население Беларуси уменьшается. Что предлагаете делать, чтобы нация не вымерла?

17.02.2017 в 12:49

Нахрен нам не упали соцуслуги за которые требуют возместить

17.02.2017 в 12:49

Не пора ли колхозников у власти обратно по колхозам отправить? А то от их декретов уже люди вешаются, трое уже счёты с жизнью свели получив письма счастья!

17.02.2017 в 12:50

Вот оно что, Михалыч, показывать доходы... Когда в цивилизованных странах смотрят расходы - например, откуда у задрыпанного чиновника (условно, министра здравоохранения) дом в Дроздах за 2 млн (его зарплата за 100 лет вместе с премиями).

17.02.2017 в 12:51
И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.
alla_fed

А эта "Родина" потом на наши налоги Порши и Мерсы покупает

17.02.2017 в 12:51

не кипятите то зайдут к вам гости

17.02.2017 в 12:52
Напомним, сегодня руководство Администрации президента Беларуси продолжает выездные приемы граждан по вопросам реализации норм декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества».

График работы этих комиссий не предусматривает возможности посетить их всем желающим гражданам. В Минске они принимали только вчера и только с 10 до 13.
[censored] Причем вот так это выглядело

17.02.2017 в 12:52

а что как есть это не ваше дело балваны

17.02.2017 в 12:53
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов.

Да будет Рыженкову известно, что в западных странах существует граница дохода, которая вообще не облагается налогом и она значительно выше средней ЗП в РБ. Ибо в западных странах правительство прекрасно понимает, что если заработок человека ниже установленного предела, то значит ему государство не смогло создать должных условий, а стало быть не имеет права рассчитывать на получение каких-либо средств от этого человека.
А то привыкли в сторону цивилизованных стран смотреть только в поборах смотреть. Для того чтобы взять, надо сначала дать.

17.02.2017 в 12:53

какие доходы у безработного???

17.02.2017 в 12:54

Пусть сначала народу покажут свои доходы, отчитаются, так сказать, за полученную за более 20 лет "зря плату", коль их деятельность ввела в страну в кризис. ПЫ.СЫ. Где кстати обещанные 50 тыщ рабочих мест (по 500 з/п)? Вот доведите информацию по открывшимся 50 тыщам (по 500 з/п опять же) вакансий, потом мзду требуйте за не желание у народа заполнять эти вакансии.

17.02.2017 в 12:55
И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.
alla_fed

родина и правящие это разные вещи.........

17.02.2017 в 12:58

После того как чиновники со своей "нищенской" зарплатой начнуть показывать свои расходы -- тогда и поговорим о "стимуляции" налогоуплаты. А пока этот налог -- "Узаконеный" рэкет со стороны государства (притом нагло попирающий конституцию)

17.02.2017 в 13:00

А может для начала пускай министры и все чиновники покажут нам свои доходы(зарплаты)???

17.02.2017 в 13:00
Он напомнил, что во многих западных странах предусмотрена серьезная ответственность за уклонение от уплаты налогов

Ну так и боритесь с причиной!

17.02.2017 в 13:03

Налоги снизите и народ начнет показывать свои реальные доходы

17.02.2017 в 13:03
Вы в курсе, что такое презумпция невиновности?
По идее, налоговая должна доказывать, что Вы превысили свои доходы, а не наоборот. Доказали - доплатил плюс штраф или тюрьма. Кстати, в нормальных странах именно так и делается.
well.well

Причем тут презумпция невиновности? уважаемый*

налоговая должна доказывать? нуну! она уже доказала - разослала полмиллиона писем А доказывать надо гражданам ... вот так у нас работает налоговая... и прочие ....

17.02.2017 в 13:03

А если его уплатить, то можно налоги не платить на доходы? Что то мне не понятно.

17.02.2017 в 13:04

А еще они рассказали, что оказывается, все остальных налоги, они как бы не налоги, а так...

17.02.2017 в 13:04
— Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы, — подчеркнул Максим Рыженков

Очень хорошо. Будьте добры ПОКАЖИТЕ свои ДОХОДЫ

17.02.2017 в 13:04

бред, такой бред
Не знают уже что и сказать просто!
Есть же механизм по контролю за доходами через декларирование.

17.02.2017 в 13:05
И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.
alla_fed

Моя Родина - это моя семья и дорогие мне люди. А государство, которое сосет из моей Родины последние соки и сдирает три шкуры - мне никто и ничто. Поэтому не стыдно. Если оно развалится, никто жалеть не будет.

17.02.2017 в 13:05

zobovalex Сегодня в 12:51
И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.
alla_fed
А эта "Родина" потом на наши налоги Порши и Мерсы покупает
--------------------
Если надо почему нет ?

17.02.2017 в 13:05

хочется этому напомнить, что в западных странах гос-во оказывает помощь безработному не какие-то там 15$! беженцы больше получают помощи чем в Беларуси работающий!

17.02.2017 в 13:05

Освобождайте рабочие места,отправляйте пенсионеров на пенсию.Стою в центре занятости толку никакого,только ездишь к ним и за проезд тратишь деньги.Как рабочих мест не было,так и нет и ещё требуют деньги заплатить за ихние блага безработного.Спустисесь на землю,чиновники.

17.02.2017 в 13:05

Какими это услугами? Я милицию и МЧС в прошлом году не вызывал .

17.02.2017 в 13:07

"...механизмы декрета №3, стремятся возместить расходы государства на социальные услуги, которые оказывались гражданам..."
Интересно самому стало, какие именно услуги непосредственно мне оказало государство, за которые я не заплатил налог?

17.02.2017 в 13:09

Что это вообще за ответ??? Ведется и так практически тотальный мониторинг доходов граждан. Вы бы лучше занялись доходами тех, у кого дачи за 1-2 млн $, а не теми, кто не хочет работать за миску супа и хочет чтобы его труд был оплачен соответственно.
А то с Вашей логикой получается, что цель оправдывает любые средства. Лес рубят - щепки летят. Страдают в первую очередь люди, которые не могут найти работу за достойную оплату труда, а не те, кто скрыл сотни, тысячи, миллионы доходов от налоговой. Для них заплатить этот сбор, что капля в море, они это даже не почувствуют. Да и есть мнение, что эти самые субъекты работают официально. И их этот декрет ни каким образом не коснется.
Не понимаю, каким образом этот декрет может содействовать его основной цели или идеи (по Вашим словам) "Главная идея декрета №3 — стимулировать людей уплачивать налоги, показывать свои доходы."
Как я это вижу, так с каждым новым законом и декретом средний класс становится все беднее, а те кто был при бабках, становится еще богаче.
Вот объясните мне, как этот декрет может помочь выявить неплательщиков налогов???

17.02.2017 в 13:09

Единственная страна в мире где правительство против народа а не за него!

17.02.2017 в 13:10
zobovalex Сегодня в 12:51
И вообще как вам не стыдно.Этот налог вы же платите не кому нибудь а родине.своей родине.
alla_fed
А эта "Родина" потом на наши налоги Порши и Мерсы покупает
--------------------
Если надо почему нет ?
alla_fed

Тролль сотого уровня?!) Не ту тему выбрали

17.02.2017 в 13:10