Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%

 
12 080
167
16 февраля 2017 в 15:59
Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка

Реальные располагаемые денежные доходы населения Беларуси в 2016 году составили 92,7% к уровню 2015 года, сообщили в Национальном статистическом комитете. Это самый глубокий минус со второй половины 90-х.

В третий раз в XXI веке среднестатистический белорус заканчивает год с минусом в графе реальные денежные доходы (это те, которые скорректированы с учетом инфляции). По величине минуса 2016-й вышел на первое место. Уточним, что запас роста доходов в предыдущие годы не позволяет говорить, что мы откатились по уровню жизни на 20 лет. С одной стороны, еще есть что терять. С другой — правительство обещало, что 2017-й будет лучше.

В общем объеме денежных доходов оплата труда занимает 61,9%, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, — 8,4%, трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и т. д.) — 23,9%, доходы от собственности и прочие доходы — 5,8%. Реальные располагаемые денежные доходы — это денежные доходы за вычетом налогов, сборов и взносов, скорректированные на индекс потребительских цен на товары и услуги.

Напомним, что начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля.

Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2017 в 16:00
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
16.02.2017 в 16:00
Бедный и ещё беднее (((
16.02.2017 в 16:00
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
16.02.2017 в 16:00
хоть раз статистика почти не врет
16.02.2017 в 16:00
С другой — правительство обещало, что 2017-й будет лучше.

Абяцанкi-цацанкi - а ляхтарату -радасць))
16.02.2017 в 16:01
Неудивительно!!!!
16.02.2017 в 16:01
А по БТ всё время обратное говорят.
Да и БЕЛСТАТ врать не может.
НЕ ВЕРЮ!
16.02.2017 в 16:01
Беднее мы стали намного больше!!!!!
16.02.2017 в 16:01
В 2017 цифра будет больше)
16.02.2017 в 16:01
Национальный статистический комитет - одна из самых бесполезных организаций.
16.02.2017 в 16:01
зато золотовалютные ресурсы выросли...
16.02.2017 в 16:01
Но вы держитесь. Счастья, здоровья.
16.02.2017 в 16:01
С другой — правительство обещало, что 2017-й будет лучше.


эта песня хороша, начинай сначала
16.02.2017 в 16:01
Не знаю, гляжу БТ- все харашо.
16.02.2017 в 16:01
беларусы становятся беднее регулярно
в 2008, 2011 , вот и теперь
16.02.2017 в 16:01
Поправочка... на 77,3% Вот так точнее.
16.02.2017 в 16:02
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
"vasil123":

Такое ощущение, что полный пиццот уже наступил...
16.02.2017 в 16:02
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
"vasil123":

Уже тошнит от ваших "папиццот"!!!
16.02.2017 в 16:02
теприм дальше!
16.02.2017 в 16:02
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
16.02.2017 в 16:02
нет 73 процента
16.02.2017 в 16:03
А неофициально, на все 40%
16.02.2017 в 16:03
Как - то не удивительно ...........
16.02.2017 в 16:03
Ооо! Опять белстатовские цифиры ((
16.02.2017 в 16:03
По сравнению с 2013-2014г. в 2015-2015. в белках з.п. немного уменьшилось, а в $ так в 2 раза!
16.02.2017 в 16:03
Реальные доходы и покупательская способность у людей упала конкретно.
А эти цифры просто "причесаны".
16.02.2017 в 16:03
это хорошо!
когда мы скатимся по уровню зарплат к банановым республикам, к нам попрёт инвестор с миллиардищами...
...и будем за миску риса демпинговать китайцам...
16.02.2017 в 16:03
это не дно
16.02.2017 в 16:03
В 2016 был официальный грабеж со стороны государства виде налогов.
16.02.2017 в 16:03
все впереди. эти годы еще будем вспоминать как лучшие
16.02.2017 в 16:04
83%
Вот реальная цифра
16.02.2017 в 16:04
Не все доживут до светлого будущего... Я думаю народ точно...
16.02.2017 в 16:04
На 50 оттенков беднее (смотрите во всех кошельках страны) ;)
16.02.2017 в 16:05
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
"vasil123":

Уже тошнит от ваших "папиццот"!!!
"simsim.siim":

Отдайте на благотворительность )))
Пусть те кто голосовал за определенного человека станут беднее на 82%!
16.02.2017 в 16:06
Место запятой не перепутали?
16.02.2017 в 16:06
Напомним, что начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля.

Когда не знали, да ещё забыли )))
16.02.2017 в 16:07
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

И что? Имеешь корча, значит бога за яйца поймал?
16.02.2017 в 16:10
7.3)))) Не смешите такой инфой)) Может запятая лишняя??? тогда я поверю в цифры 73!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.02.2017 в 16:10
тут наверное случайно запятая попала ! на 73% это куда вернее
16.02.2017 в 16:12
при советах могли с мамой хоть каждый день тортик покупать, и каждое лето - на море, на месяц!
16.02.2017 в 16:13
Конечно беднее, и очень заметно. Перешел с виски на водку. Хнык)
16.02.2017 в 16:15
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
"vasil123":

это ты про коммуналку по 200$ ???
16.02.2017 в 16:16
То ли еще будет...
16.02.2017 в 16:17
Реальные доходы и покупательская способность у людей упала конкретно.
А эти цифры просто "причесаны".
"1587800":

Странно... А вот у меня выросла...
16.02.2017 в 16:19
Всегда надеялся, что здравый смысл и совесть преобладают и налог на бедность не введут никогда... а взяли и ввели...
16.02.2017 в 16:19
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

И что? Имеешь корча, значит бога за яйца поймал?
"vasia-1983":
Нет. Просто при падении доходов, корч-это первое с чем нужно расстаться...А этого никто не делает.
16.02.2017 в 16:19
к этой табличке не хватает такой же таблички но с инфляцией указанной, а так - ну ерунда и все тут - анализировать нечего
16.02.2017 в 16:19
Где где 500 $
16.02.2017 в 16:20
как зарплата по питсот ваксау - а сколько при такой зп хлеб и малако стоить будут непанятна
16.02.2017 в 16:20
Я прекрасно помню демагогию Ермаковой на вопрос: как она прокоментирует рост курса доллара в три раза - да вы что, он подрос всего лишь на 200%. А тут, всего 7,3%. Вот только пусть объяснят это Васе-токарю с завода, который еще два года назад зарабатывал под 1000 долларов в месяц за пахоту, а сейчас у него четырехдневка и 300 рублей (150 долларов) в зубы. А цены на продукты, несмотря на всю борьбу с их ростом нашего героического и ненаклоняемого ТНП ровненько подросли по курсу 2,5 за доллар (ну это чтобы с запасом!)
16.02.2017 в 16:21
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

На все 83,0%, думаю. Деньгами и мозгами.
16.02.2017 в 16:21
как зарплата по питсот ваксау - а сколько при такой зп хлеб и малако стоить будут непанятна
"Petya_Ribkin":

Папиццот - вам же говорили.
Будете выбирать между хлебом и ЖКХ...
16.02.2017 в 16:26
И, судя по нарастающему нефтегазскандалу, это ещё не окончательные уровни.
16.02.2017 в 16:26
Смело умножаем на три.
16.02.2017 в 16:27
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

И что? Имеешь корча, значит бога за яйца поймал?
"vasia-1983":
Нет. Просто при падении доходов, корч-это первое с чем нужно расстаться...А этого никто не делает.
"nnsa4":

Не трогай корча - это для беларуса святое!
16.02.2017 в 16:29
Комментаторы, не несите чепуху, запятая как раз на правильном месте. Включите свой мозг и посчитайте сами, от 1000 рублей зп мы имеем понижение на 73 рубля, от 300 рублей на 21,9 рубля. А если вашу чушь про запятую посчитать? Из 1000 рублей вы потеряли 730? Из 300 потеряли 219? Нытики! Причем одни и те же нытики, из новости в новость, одни и те же комментаторы ноют больше всех! Раз у вас так много свободного времени на комментарии, может поработаете для разнообразия, глядишь и доход увеличится.
16.02.2017 в 16:31
Официально на онлайнере каждый год на 7,3% больше троллей
16.02.2017 в 16:32
Ну, падать-то куда есть ещё! )))
16.02.2017 в 16:34
Комментаторы, не несите чепуху, запятая как раз на правильном месте. Включите свой мозг и посчитайте сами, от 1000 рублей зп мы имеем понижение на 73 рубля, от 300 рублей на 21,9 рубля. А если вашу чушь про запятую посчитать? Из 1000 рублей вы потеряли 730? Из 300 потеряли 219? Нытики! Причем одни и те же нытики, из новости в новость, одни и те же комментаторы ноют больше всех! Раз у вас так много свободного времени на комментарии, может поработаете для разнообразия, глядишь и доход увеличится.
"Yoba911":

"Работайте, а деньги вас нагонят" - Ага, щаз, плавали-знаем)))
16.02.2017 в 16:34
Ниче, придет Попиццот и станет веселее ...
"vasil123":

масленница придет и все заберет и будет совсем весело народцу особенно у которых по 86 рублей зарплатка .
16.02.2017 в 16:38
Нет. Просто при падении доходов, корч-это первое с чем нужно расстаться...А этого никто не делает.
"nnsa4":

Расстаться это как? Продать его Васе? Но тогда корч будет у Васи, что никоим образом не повлияет на общее количество корчей.
А при падении доходов первое что делают, так это ставят корча на прикол, он и не ездит, и денег с кармана не сосет, и место занимает, а вам в глаза бросается. Неудивительно, что по дворам автохлам уже убирать начинают.
16.02.2017 в 16:38
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

А кто у нас тут такой богатый проснулся?
А скоро и на 100%...Заработкам станет хлеб и вода...А все остальное если есть на налоги..
16.02.2017 в 16:45
Давай давай падаем дальше,сколько дешевая рабочая сила станет еще дешевле ,все как всегда
16.02.2017 в 16:46
я и так без работный уже ка 2 года куда еще беднее?))
16.02.2017 в 16:48
Неудивительно!
16.02.2017 в 16:49
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

в точку!!! и 450 тыщ тунеядцев вместо официальной статистики безработицы
16.02.2017 в 16:50
начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля.

Расскажите это заводчанам
16.02.2017 в 16:50
это хорошо!
когда мы скатимся по уровню зарплат к банановым республикам, к нам попрёт инвестор с миллиардищами...
...и будем за миску риса демпинговать китайцам...
"Belarus-16":

Скорее с таджиками конкурировать за рабочие места а-ля мойщик московских туалетов...
"vasiliy208":

клининг ылитной недвижимости)
16.02.2017 в 16:55
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
16.02.2017 в 16:56
На фоне обнищания народа начинается борьба с тунеядством....Цирк ещё только начинается.
16.02.2017 в 17:01
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Не ноют. Но хочется реальные цифры а не виртуальные.
Так и с доходами. Дайте нормальные налоги и официальные з.п. будут.
16.02.2017 в 17:04
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Да хватит уже ныть (понакупали, пройти негде)! :) - Авто уже не роскошь, а средство передвижения/заработка (для недалёких еще и понты)
16.02.2017 в 17:13
По статистике у нас и безработица 1%
16.02.2017 в 17:16
Если исключить пенсионеров и низкооплачиваемых бюджетников, можно смело утверждать про минимум как на 50%
16.02.2017 в 17:16
да на все 173% беднее народ стал
16.02.2017 в 17:42
не все беларусы, не думаю что на чиновниках это отразилось
16.02.2017 в 17:44
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Реально, когда все бахнуло и подешевело, достали заначки, одолжили, кредит взяли и купили то, что дешево, но типа хорошее. Даже если очень нужно не было, нормальную тачку, но дешево. У меня под домом два Х5 стоят и Шевроле. Если раз в неделю-две выедут - хорошо. Купить то купили, а как теперь прокормить не знают, когда ты уволен, или зп 3 копейки. Менталитет у нас такой, если жо... чувствуешь, весь бабос надо в какое-нибудь неликвидное го... загнать, типа холодильник, телек, тачка.
16.02.2017 в 17:51
Зарплаты упали в 2 раза, а беднее стали на 7%.....
16.02.2017 в 17:57
белорусы были бедными,а теперь стали нищими,даже стыдно за нацию
16.02.2017 в 17:58
Да на 730% налог на дороги, на тунеядцев, на сбор грибов и ягод, на скважины воды, налог на вклады.... и еще куча всего....скоро введут НАЛОГ НА ТЕНЬ... как же хорошо что готовы документы на выезд....достали...нет достаЛ
16.02.2017 в 18:07
это возмутительно!
Почему местные идеологические троли не опровергают эту неправду?
16.02.2017 в 18:10
Трудно зарабатывать, и трудней и трудней. Устали многие, и, это не о тех кто плачется постоянно)). Посмотрим.... я жду перемен от этого года, хотя начался он для меня не ахти!!!
16.02.2017 в 18:12
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Только вернулся из Украины. В Киеве пробки, ни чета Минским, не протолкнуться от дорогих иномарок. Таварышы идеологи, поясните, в Киеве что, богатство и процветание или кризис и дефолт?
16.02.2017 в 18:15
начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля.

Расскажите это заводчанам
"Шиншилла":

А чё рассказывать. Берём самый пока ещё живой полутруп: МТЗ - зарплатка медианная 450 Белок. До обещанных попиццот им, как до луны
16.02.2017 в 18:18
Бред, полный бред.
16.02.2017 в 18:19
Чиновников это не коснулось, я правильно понял?
16.02.2017 в 18:23
белорусы были бедными,а теперь стали нищими,даже стыдно за нацию
"Denis.M":

Нищие не катаются на личных автомобилях.
16.02.2017 в 18:33
И что гораздо примечательнее, горе-рукамиводители остаются на своих хлебных местах и их никаким колом не выгонишь !
16.02.2017 в 18:37
белорусы были бедными,а теперь стали нищими,даже стыдно за нацию
"Denis.M":

Нищие не катаются на личных автомобилях.
"BetaVersion":

Съезди в Кишинёв и обломись. Молдова, с которой Беларусь конкурирует за среднюю получку, тоже не на велосипедах ездит в 21 веке!
16.02.2017 в 18:38
"Напомним, что начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля."
где?
16.02.2017 в 18:50
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Да хватит уже ныть (понакупали, пройти негде)! :) - Авто уже не роскошь, а средство передвижения/заработка (для недалёких еще и понты)
"d.A_Pascu":

знаю некоторых,за последние деньги купили,собирали по 10 лет,кушая сосиски с ролтоном
16.02.2017 в 18:53
А ці можна верыць урадавай статысціцы ?

Па загаду з саўгаснага заду:
і лічбы патрэбныя даюць,
і вынікі цудоўныя нам па БТ пяюць.

Абяднелі людзі не на 7 адсоткаў, а роўна ўдвая, а каму і яшчэ горш стала.
16.02.2017 в 18:55
белорусы были бедными,а теперь стали нищими,даже стыдно за нацию
"Denis.M":

Нищие не катаются на личных автомобилях.
"BetaVersion":

Съезди в Кишинёв и обломись. Молдова, с которой Беларусь конкурирует за среднюю получку, тоже не на велосипедах ездит в 21 веке!
"Zikram":

Это что-то меняет? Если у человека есть деньги на покупку автомобиля и на его содержание, значит он далеко не нищий. Если же человек содержит автомобиль, а сам живёт от ЗП до ЗП и ноет на онлайнере про нищету, то он больной на голову и ему пора научиться жить по средствам и понять, что в его случае автомобиль - предмет роскоши и лучше пересесть на общественный транспорт.
16.02.2017 в 18:56
К ответу тех кто прос..... ал пятилетку.....
16.02.2017 в 18:56
какие 7.3 на 100% вот это ближе к истине!
16.02.2017 в 18:56
хоть одна хорошая новость)))
16.02.2017 в 18:58
Хватит врать, в 2016 году всем урезали зарплату на 50%
16.02.2017 в 19:00
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Только вернулся из Украины. В Киеве пробки, ни чета Минским, не протолкнуться от дорогих иномарок. Таварышы идеологи, поясните, в Киеве что, богатство и процветание или кризис и дефолт?
"Zikram":

Дык хахалы зарабілі многа грошай на тушонцы з "рускоговоряшчіх" дзяцей, як верашчыць нам расейскае гебельсТВ.
16.02.2017 в 19:03
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Да хватит уже ныть (понакупали, пройти негде)! :) - Авто уже не роскошь, а средство передвижения/заработка (для недалёких еще и понты)
"d.A_Pascu":

знаю некоторых,за последние деньги купили,собирали по 10 лет,кушая сосиски с ролтоном
"mts:

что вы заладили машины,машины люди годами их меняют добавляя по чуть чуть,да и машины сейчас не роскошь!можно купить и за триста $ и кричать у меня машина- это не показатель!
16.02.2017 в 19:09
Очень наглядная табличка. Называется "Назад в 90-е". "Незалежнасть" - развитие, достижения, итоги.
16.02.2017 в 19:11
Что будет 2017 году лучше берут только одни сомнения, а вот если отменит закон о тунеядстве будет ему большой +
16.02.2017 в 19:18
боюсь предположить, какова тогда неофициальная стиатистика(
16.02.2017 в 19:24
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

Не, нужно не так писать. Вот:
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Затооо!!! Также Официально: они стали не беднее на 92,7%

Это как-то больше в жанре белстата
16.02.2017 в 19:26
Если это официально то реально то насколько? Таки два порядка?
16.02.2017 в 19:28
по БТ все в нашем царстве отлично
16.02.2017 в 19:34
Работы нет, беднее стали, всем по 500, налог на тунеядство, дорожный сбор, доллар меньше 1.90, BMW и столб, это самые любимые темы комментаторов на любимом Onliner!!))
А стоп, и конечно пятница, рекомендации в фото, что делать на выходных!!
16.02.2017 в 19:40
Работы нет, беднее стали, всем по 500, налог на тунеядство, дорожный сбор, доллар меньше 1.90, BMW и столб, это самые любимые темы комментаторов на любимом Onliner!!))
А стоп, и конечно пятница, рекомендации в фото, что делать на выходных!!
"Racer_RS":

Согласен, сайт сгнил..
16.02.2017 в 19:44
Кто считает эти цифры???? Два года назад моя зарплата была 1100 баксов, сейчас 350. Два года назад я мог отложить ежемесячно 500 и на остаток безбедно жить, а сейчас я забываю как выглядит вечно зеленый. Два года назад молоко покупал по 8-9 тыщ, сейчас тоже молоко но по рубль восемьдесят.... и если бы я стал беднее за пару последних лет не на 7.3%, а пускай и на 15, то еще было бы не так печально.
16.02.2017 в 19:54
Это самый глубокий минус со второй половины 90-х.
Прочитал: "Это самый глубокий анус".
16.02.2017 в 20:06
Комментаторы, не несите чепуху, запятая как раз на правильном месте. Включите свой мозг и посчитайте сами, от 1000 рублей зп мы имеем понижение на 73 рубля, от 300 рублей на 21,9 рубля. А если вашу чушь про запятую посчитать? Из 1000 рублей вы потеряли 730? Из 300 потеряли 219? Нытики! Причем одни и те же нытики, из новости в новость, одни и те же комментаторы ноют больше всех! Раз у вас так много свободного времени на комментарии, может поработаете для разнообразия, глядишь и доход увеличится.
"Yoba911":

Одним коментом обо...ал всех троллей))
16.02.2017 в 20:15
Какие мы бедные???? Мы нищие!!!
16.02.2017 в 20:25
Какие бы там ни были проценты (в 7,3% конечно никто не поверит), на эти же самые проценты кое-которые обогатились (закон сообщающихся сосудов, закон сохранения материи и... закон подлости).
16.02.2017 в 20:54
К сожалению эти среднестатистические цифры не отражают реальную картину в Стране.
16.02.2017 в 20:54
Думаю не меньше чем на 30-40% беднее мы стали...
16.02.2017 в 20:55
Зато стоят Ледовый дворец никому ненужный
16.02.2017 в 20:55
Даже и не удивительно! Только что-то процент маленький написали.
16.02.2017 в 21:02
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Да хватит уже ныть (понакупали, пройти негде)! :) - Авто уже не роскошь, а средство передвижения/заработка (для недалёких еще и понты)
"d.A_Pascu":

знаю некоторых,за последние деньги купили,собирали по 10 лет,кушая сосиски с ролтоном
"mts:

что вы заладили машины,машины люди годами их меняют добавляя по чуть чуть,да и машины сейчас не роскошь!можно купить и за триста $ и кричать у меня машина- это не показатель!
"vs0804":

Только "купить" и на этом все? А содержать как будете? - Дорожный налог, техосмотр, бензин, ремонты, зимняя резина и туча прочих атрибутов? Есть у людей значит на это деньги и нечего ныть.
16.02.2017 в 21:30
Завтра всё станет ясно.
16.02.2017 в 21:32
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

зашел чтоб тоже самое написать)
16.02.2017 в 21:44
Белорусы стали беднее в 10 тыс раз
16.02.2017 в 21:57
аяяяяяяяй а кто это сделал?????
16.02.2017 в 22:06
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Кстати, да! Все постоянно ноют, но машин, при этом, во дворах - море, едва уже в подъезд не заезжают парковаться. Значит остаются пока деньги не только на одну еду но и на содержание личных авто.
"anndmill":

Да хватит уже ныть (понакупали, пройти негде)! :) - Авто уже не роскошь, а средство передвижения/заработка (для недалёких еще и понты)
"d.A_Pascu":

знаю некоторых,за последние деньги купили,собирали по 10 лет,кушая сосиски с ролтоном
"mts:

что вы заладили машины,машины люди годами их меняют добавляя по чуть чуть,да и машины сейчас не роскошь!можно купить и за триста $ и кричать у меня машина- это не показатель!
"vs0804":

за 300 это не машина,лом
16.02.2017 в 22:07
Кто считает эти цифры???? Два года назад моя зарплата была 1100 баксов, сейчас 350. Два года назад я мог отложить ежемесячно 500 и на остаток безбедно жить, а сейчас я забываю как выглядит вечно зеленый. Два года назад молоко покупал по 8-9 тыщ, сейчас тоже молоко но по рубль восемьдесят.... и если бы я стал беднее за пару последних лет не на 7.3%, а пускай и на 15, то еще было бы не так печально.
"hunter1973":

и комуналка тогда была проще
16.02.2017 в 22:17
Опять смешные цифры
16.02.2017 в 22:26
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

РЕАЛЬНО, а не "неофициально"
16.02.2017 в 22:39
В сиксилион раз.
16.02.2017 в 22:47
Если цены стали выше, то наверное у кого-то выручка стала больше, или как?
У кого какие соображения на эту тему?
16.02.2017 в 22:55
Напомним, что начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля.

А смысл приводить завышать данные??это декабрь с выплатой 13 зарплат и иных премий. январские цифры приведите.
Хотя судя по БЕЛСТАТУ он собирает статистику только у себя в управлении, там и 800 рублей в среднем маются
16.02.2017 в 23:04
нужно сделать одно окно которое будет отвечать на вопрос нищие или нет, а то знаете ли эти качели уже надоели... сейчас доллар рухнет и скажут "Вот Ваши 500" тепер вы богаты...
16.02.2017 в 23:21
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
это АМЕРИКА виновата с их Трампами
16.02.2017 в 23:55
Кто не работает, тот ест, а кто работает, пусть работает пенсию сябе.
17.02.2017 в 1:02
Наблюдается СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ нищеты...
17.02.2017 в 1:22
Кто не работает, тот ест, а кто работает, пусть работает пенсию сябе.
"Mastak_lits":

пенсии не будет
17.02.2017 в 8:04
Официально: мы это и без вас знаем.
17.02.2017 в 8:12
дополнительных налогов в 2016 году принято на 50%процентов больше чем за последние 20лет
17.02.2017 в 8:25
до кризиса я имела более 500 уе, в 16 году я стала иметь чуть больше 250, у всех моих знакомых и их знакомых зп обесценились примерно в 2, так что среднестатистический белорус обеднел примерно наполовину, а тех нескольких человек, доход которых непомерно возрос и они влияют на статистику, пусть власти считают для галочки, я считать не буду
17.02.2017 в 8:29
"Напомним, что начисленная средняя зарплата работников в декабре 2016 года составила 801,6 рубля." Поделите на 2, как минимум
17.02.2017 в 8:40
Комментаторы, не несите чепуху, запятая как раз на правильном месте. Включите свой мозг и посчитайте сами, от 1000 рублей зп мы имеем понижение на 73 рубля, от 300 рублей на 21,9 рубля. А если вашу чушь про запятую посчитать? Из 1000 рублей вы потеряли 730? Из 300 потеряли 219? Нытики! Причем одни и те же нытики, из новости в новость, одни и те же комментаторы ноют больше всех! Раз у вас так много свободного времени на комментарии, может поработаете для разнообразия, глядишь и доход увеличится.
"Yoba911":

Хорошо, зп у меня лично почти не изменилась (есть копеечные подвижки в большую сторону), но доллар возрос и в переводе на уе, я теперь имею примерно в 2 раза меньше, чем раньше, следовательно, я обеднела на 50%.. А кому-то повезло еще меньше, так что шутка про 73% не так уж далека от правды..
17.02.2017 в 8:41
хоть раз статистика почти не врет
"booker":

очень врет
17.02.2017 в 8:44
А неофициально, на все 40%
"Hakeem":
Полностью согласна, 40 - самый правдоподобный процент, по моим наблюдениям
17.02.2017 в 8:48
Кто считает эти цифры???? Два года назад моя зарплата была 1100 баксов, сейчас 350. Два года назад я мог отложить ежемесячно 500 и на остаток безбедно жить, а сейчас я забываю как выглядит вечно зеленый. Два года назад молоко покупал по 8-9 тыщ, сейчас тоже молоко но по рубль восемьдесят.... и если бы я стал беднее за пару последних лет не на 7.3%, а пускай и на 15, то еще было бы не так печально.
"hunter1973":

Эти цифры считают те, кому правда глаза колет, и они за нее обзывают людей троллями..
17.02.2017 в 8:49
Белстату не верю!
17.02.2017 в 9:02
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

этот на ладан дышащий быушный ширпотреб?
17.02.2017 в 9:18
Конечно же жить лучше в тот год, когда берешь в долг, чем когда отдаешь.
В 2010 году РБ влезла в долг на 5 млрд, но и тогда я не слышал счастливых возгласов о сытой жизни.
17.02.2017 в 9:21
хоть раз статистика почти не врет
"booker":

Врет как дышит
17.02.2017 в 9:23
Каждый год разговор об уровне жизни и каждый год в обсуждениях минус 40%.
Кому не лень и с математикой хоть как-то, посчитайте такую прогрессию за двадцать лет и вдумайтесь в то что пишете.
17.02.2017 в 9:34
ну хоть признали! Раньit говорили, что у нас кризиса нет, он вокруг Беларуси гуляет!
17.02.2017 в 9:37
ну хоть признали! Раньit говорили, что у нас кризиса нет, он вокруг Беларуси гуляет!
"ilya_ilyas":

Ну да, когда в реальной жизни население закончит доедать собак, то власть что-нибудь промычит, типа средняя зп упала на0,08долл.США
17.02.2017 в 9:40
Я взял для интереса 100 долларов типа средней зарплаты двадцать лет назад, хотя и не была она такой, и двадцать раз уменьшил её на 3%. Не надо ни какие не сорок и даже не семь, а только 3% и получилось 54 от ста.
Объясните мне каким образом с каждым годом всё хуже и хуже и у нас средняя около четырехсот долларов?
17.02.2017 в 9:47
А с его мы должны богатеть !? Где вы видели чтобы государство без нормального производства и технологий, при введений поборов глобальных дурацких помогло народу обогатиться!???? Если бы могли набить карманы показухой ,пылью в глаза, фразой -"зато у нас чыста"-то может быть были бы богатыми!!!!! Если бы перевести глупость наших законов то -вообще шоколад будет!!!!!!
17.02.2017 в 9:53
да ну, неужели в Беларуси такой кризис? Не верится. Дома вокруг Минска строятся, фастфуды и тцшки открываются.
17.02.2017 в 10:02
ну хоть признали! Раньit говорили, что у нас кризиса нет, он вокруг Беларуси гуляет!
"ilya_ilyas":

Ну да, когда в реальной жизни население закончит доедать собак, то власть что-нибудь промычит, типа средняя зп упала на0,08долл.США
"RainDog":

В реальной жизни большинство народа думает о том как похудеть. Я понимаю, что про собак метафора, но все равно очень и очень оторвано от жизни.
17.02.2017 в 10:22
Ну вот как???! Как вообще они выходят на такие цифры???
Давайте сравним на сколько легче стала зп на сайтах вакансий?
Или цены на продукты, чтобы оценить покупательскую способность?
Или пусть объяснят, как беларусы могли стать беднее только на 7%, если огромное число госзаводов (очень большой процент занятого населения) не работала по пятидневке по полгода (даже при 4-ёх дневке только из-за этого снижение дохода 12,5%)?
Беларуская статистика - это даже не фантастика, это откровенно сказочное фентези, тьфу!
17.02.2017 в 10:27
Вы сами во всем виноваты + передайте привет своим родителям из 1994
17.02.2017 в 10:36
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

точна - столько хлама обездвиженного стоит
17.02.2017 в 10:36
Зато скоро будет попиццот, которые тут же отдашь обратно за коммуналку, еду,садики и пр. Но обещания будут выполнены))))
17.02.2017 в 10:46
Это поэтому белтелеком поднимает тарифы?
17.02.2017 в 10:51
Я взял для интереса 100 долларов типа средней зарплаты двадцать лет назад, хотя и не была она такой, и двадцать раз уменьшил её на 3%. Не надо ни какие не сорок и даже не семь, а только 3% и получилось 54 от ста.
Объясните мне каким образом с каждым годом всё хуже и хуже и у нас средняя около четырехсот долларов?
"U_Viktorovich":


Драгоценный вы наш троллинушка, как вы смогли посчитать изменение зп за 20 лет, если данных между 1997 и 2000 у вас нет? Я не могу точно сказать, ибо не помню, были ли 1997, 98, 99 годы такими уж тучными, но если показатели по ним выше 100% - ваши вычисления выеденного яйца не стоят.
Не говоря уже о том, что 1997-1999 как раз период образования Союза с Россией (читай присасывание к нефтяной трубе) - и, о чудо! доходы действительно в эти годы росли.
И это опуская ОЧЕНЬ немаловажный факт, что "реальные располагаемые денежные доходы" высчитываются в наших зайце-фантиках, а не в американских президентах. А сколько у нас "девальваций не было"?
17.02.2017 в 12:50
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

Да все эти машины с пробегом за 300тыс.км, купленные ещё до вступления новой растаможки. Надо Onliner.by сравнить сколько новых авто покупают в странах Европы и в нашей стране!? Уверен цифры будут отличаться в десятки раз!
17.02.2017 в 12:59
как они считают это брэд....
17.02.2017 в 14:17
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

Это как 8,6% и 86%))))
17.02.2017 в 20:56
Официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 7,3%
Не официально: в 2016 году белорусы стали беднее на 73,0%
"adamant_moon":

официально-на онлинере все ноют. Реально-машину негде поставить.
"Maysn":

И что? Имеешь корча, значит бога за яйца поймал?
"vasia-1983":
Нет. Просто при падении доходов, корч-это первое с чем нужно расстаться...А этого никто не делает.
"nnsa4":


Вот именно) авто - это пассив и пассивов у белорусов полно. А вот с активами не у всех складываются добрые отношения)
18.02.2017 в 13:41
Шчырае дзякуй кiраунiку за яго заботу аб народзе
20.02.2017 в 11:04
Это лучшая экономическая новость за последние 20 лет.