Китаянка, финн, итальянец, американец и немец — первые безвизовые туристы прибыли в Беларусь. Репортаж из Национального аэропорта

 
UPD
451
12 февраля 2017 в 13:26
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий

Безвизовый режим для туристов из 80 стран начал действовать в ночь с субботы на воскресенье. Аэропорт Минск-2 уже принял больше десятка рейсов. Первым, кто опробовал новый режим для туристов, стал финн. «Он прибыл в аэропорт в 00 часов 1 секунду чартером из Словакии», — рассказали Onliner.by пограничники. 

В аэропорту какого-то особого ажиотажа не наблюдается. Все привычно и размеренно, как всегда.

— А почему здесь столько журналистов? — задает вопрос встречающий рейс из Абу-Даби мужчина. — А, безвизовый режим. Так у меня партнер по бизнесу летит оттуда. Вы знаете, очень удобная вещь. Виза стоит от 90 до 120 евро. И здорово, что сейчас бесплатно!

Если первый финский турист обошелся без почестей, то авиадиспетчера из Китая Ли Йен, прилетевшую рейсом из Абу-Даби в 12:20, пограничники встречали с букетом роз.

32-летняя Ли Йен работает авиадиспетчером. Она родом из города где-то между Шанхаем и Пекином.

— О безвизовом режиме я узнала от своих коллег, — говорит Ли. — До этого я никогда не была в Беларуси. Слышала только, что у вас вкусная еда, много снега зимой.

За эти пять дней Ли собирается прогуляться по городу, пройтись по музеям и попробовать национальную кухню белорусов.

Сразу за рейсом из Абу-Даби прибыли пассажиры из Вены. Единственный, кто воспользовался безвизовым режимом, — итальянец Рикардо Бианки. Программист из Милана, он уже как минимум 15-й раз в Беларуси. Приехал сюда в личных целях.

— Он постоянно приезжает в Беларусь. И для него это очень хорошая новость, так как он часто бывает в Минске, — рассказала Onliner.by подруга туриста. — Раньше Рикардо делал визы, это было довольно тяжело. В этот раз он был очень рад таким новостям.

— Очень мало дней, хотелось бы гораздо больше, — добавляет итальянец.

— Да, потому что Рикардо хотел бы летом приехать на больше дней, а безвизовый режим этого не позволяет, — отметила его спутница. — Рикардо говорит, что в Беларуси очень красивые замки, пейзажи, соборы и центр столицы. Правда, кроме Минска и окрестностей, мы нигде не были. К примеру, в Беловежскую пущу сложно добраться — нет хорошего транспортного сообщения.

Практически в одно время (около трех часов) прибыли рейсы из Риги, Франкфурта и Варшавы. Тут уже безвизовых туристов гораздо больше. Многие пассажиры франкфуртского рейса делали визы в Беларусь. Некоторые не знали о безвизовом режиме, некоторые владели информацией, но визы делали раньше.

— Я оформил визу для поездки в Беларусь, она стоит 120 евро. Я уже знаю, что у вас есть безвизовый режим, но визу делал раньше, — говорит Джозев Бекоф из Германии, который прилетел в Минск по делам. — В следующий раз я обязательно воспользуюсь этим шансом. Я считаю, это очень и очень хорошая идея. У вас прекрасная страна, прекрасные люди и девушки. Я наслаждаюсь Беларусью!

Минчанин Александр ждет своего друга Дмитрия из США. Последний уехал из Беларуси 35 лет назад, когда ему было около 15 лет, и давно получил гражданство. Как только Александр узнал про безвизовый режим, сразу же сообщил своему другу, и тот решился повидать Беларусь, в которой не был с 1980-х.

— Драники, пуща — это все будет. Он же ни разу не был нигде у нас. Пусть страну посмотрит, — улыбается Александр. — Я ему говорил, что будет куча журналистов, он не верил!

Дмитрий вышел из зоны прилета, крепко обнял друга и немного засмущался: «Да что мне пока говорить, все хорошо. Хорошо, что безвизовый режим есть». Отмахнулся от журналистов и ушел с другом.

Литовец Алекс Дроздовскис прилетел из Вильнюса по приглашению компании: он работал в рекламном агентстве.

— Я впервые в Беларуси. Сегодня что-то посмотрю, моя компания организовывает для нас какую-то экскурсию по Минску, — говорит Алекс. — Вас здесь так много, что я чувствую себя прямо рок-звездой!

Бизнес-менеджер из Южной Кореи представляется Дмитрием, приехал в Беларусь на два дня. У мужчины здесь не только работа (он приехал по делам), но и друзья.

— Я чуть-чуть могу говорить на русском, — добавляет он и скрывается в потоке пассажиров.

На варшавском рейсе оказался и Томаш Ксязэк. Мужчину встречает семейная пара — друзья из Минска. Томаш прилетел в Беларусь «немного по работе и немного отдохнуть».

— Все очень приятно и очень быстро, я удивлен даже. Но страховку все-таки пришлось показать, чего я совершенно не ожидал. Кстати, тоже был удивлен, что самолет из Варшавы — забит. Я думал, что он будет полупустым, — отмечает пан Томаш. — Я в Беларуси был последний раз по советскому паспорту. В Минске никогда не был, конечно, хотелось бы посмотреть вашу столицу. Обязательно посещу ресторан. И закажу драники. Я пока даже не знаю, чего ожидать.

— Конечно, очень удобно, что есть безвизовый режим, когда прилетаешь в аэропорт, но было бы гораздо удобнее, чтобы такой режим был и когда пересекаешь границу на поезде или на машине, — добавляет мужчина. — Наверное, Беларусь привлекательна тем, что это страна, о которой мало кто бывал. И многие с интересом сюда приедут.

«Первые два-три месяца мы не ожидаем кратного увеличения потока туристов»

— Это прорывной шаг и жест доброй воли — страна открыта, — объяснил заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной. — Первые два-три месяца мы не ожидаем кратного увеличения потока туристов. Нужно провести маркетинговые мероприятия. Но прирост на 15—20% однозначный. В приоритете страны Евросоюза, США — те страны, где у нас серьезные белорусские диаспоры. Дальше при помощи наших маркетинговых мероприятий, надеемся, ощутимый поток пойдет из всех 80 стран в будущем году. Мы уже провели достаточную работу для всех заинтересованных. МИД провел консульский день для всех посольств, аккредитованных в Беларуси. Они через свои каналы поработали в своих странах, наши посольства за рубежом тоже провели работу. Просигнализировали — страна открыта.

По мнению Михаила Портного, в Беларуси будет большой приток иностранных туристов, если каждый поймет, что необходимо создать индустрию гостеприимства.

От пограничника до питания, — отметил Портной. — Безвизовый режим стимулирует и бизнес: легче будет приехать. А также спортивный и культурно-познавательный туризм. В прошлом году у нас было 80 спортивных мероприятий, и они продолжатся.

— Насколько оправданы опасения Российской Федерации? Готовы ли мы не пустить тех, кого не нужно? — задали журналисты вопросы пограничникам.

— Да, пограничники готовы, — отметил начальник управления пограничного контроля Госпогранкомитета полковник Олег Лешук. — Мы к этому готовились начиная с чемпионата мира по хоккею. В настоящее время работаем по безвизовому режиму для туристов Августовского канала и Беловежской пущи. И сейчас вы видели, как сотрудники общаются с гражданами на иностранном языке, человеку понятно, какие вопросы ему задают и чего хотят. Пропуски работают отлажено. Мы готовы принять любое количество прибывших иностранцев. Мы и аэропорт работаем в штатном режиме, каких-то усилений или добавлений штата не предусмотрено. Если человеку будет нежелателен въезд в Республику Беларусь, то его не пропустят и вернут в страну.

— Но ведь виза предполагает какой-то дополнительный фильтр для подозрительных лиц, получается, что один фильтр убрали, остался более крупный, что ли? — поинтересовались российские журналисты.

— Я уже говорил, что мы с МИДом доработали автоматизированную систему пограничного контроля. И этот фильтр, о котором вы говорите, остается. Мы как работали с МИДом, так и будем работать. Мы повседневно так работаем. Нахождение иностранных граждан на территории Беларуси будет отслеживать Министерство внутренних дел. У нас с ними взаимодействие отлажено, поэтому даже если будут какие-то каналы нелегального нахождения в России — они будут пресекаться.

Шесть наивных вопросов по безвизовому режиму

Для каких стран он действует?

Указ о безвизовом режиме президент страны подписал 9 января. По нему устанавливается безвизовый порядок въезда в Беларусь на срок не более 5 суток при въезде через пункт пропуска в Национальном аэропорту Минск для граждан 80 государств. Указ распространяется на 39 стран Европы, включая весь Евросоюз, а также Бразилию, Индонезию, США, Японию и другие государства.

Что нужно иностранцу, чтобы приехать без визы?

Для въезда в безвизовом режиме необходимо иметь при себе действительный паспорт или иной заменяющий его документ для выезда за границу, денежные средства (на каждый день пребывания сумму в валюте или белорусских рублях, эквивалентную не менее чем двум базовым величинам), медицинский страховой полис на сумму не менее 10 тыс. евро, действующий в Беларуси.

Для граждан Вьетнама, Гаити, Гамбии, Гондураса, Индии, Китая, Ливана, Намибии, Самоа обязательным дополнительным требованием является наличие в документе для выезда за границу действительной многократной визы государств ЕС или Шенгенской зоны с отметкой о въезде на их территорию, а также авиабилетов с подтверждением в них вылета из Национального аэропорта Минск в течение 5 дней с даты въезда.

Нужно ли регистрироваться в отделах по гражданству и миграции?

Нет.

А если лететь из Москвы или в Москву?

Устанавливаемый порядок безвизового передвижения не распространяется на лиц, прибывающих в Беларусь авиарейсами из России, а также намеревающихся осуществить вылет в аэропорты России (данные рейсы являются внутренними, пограничный контроль на них не осуществляется). Уезжать из Беларуси в Россию иностранцам запрещено.

Есть ли лимит поездок?

Ограничений на количество поездок в Беларусь для иностранцев после введения пятидневного безвизового режима нет.

Что будет, если человек задержится в стране?

Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.

Чемоданы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2017 в 13:28
теперь запануем!!!
12.02.2017 в 13:28
Welcome to Belarus)
12.02.2017 в 13:28
добро пожаловать в музей. :)
12.02.2017 в 13:28
ну и славно
12.02.2017 в 13:29
Добро пожаловать в Синеокую
12.02.2017 в 13:29
Добро пожаловать, но помните: шестой день - судный день )))
12.02.2017 в 13:29
Черт, пока только двое?((
12.02.2017 в 13:29
Поэтому РФ границы и ввела!
12.02.2017 в 13:29
добро пожаловать
12.02.2017 в 13:29
Не густо (((
12.02.2017 в 13:29
в чем-то выйграли, в чем-то проиграли :(
12.02.2017 в 13:29
Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
12.02.2017 в 13:30
Бегите глупцы.....
12.02.2017 в 13:30
странно что не арабы первые...
12.02.2017 в 13:30
demona, например кредит дадут )
12.02.2017 в 13:30
Не в ту сторону границу открыли.
12.02.2017 в 13:30
Панаехала гасцей з іншаземных абласцей
Не няправільна гасцёў з іншаземных абласцёў
Вось прыехалі ўсе: містэр, пані, гер, місье
12.02.2017 в 13:31
Интересно, а виза ЕС у китаянки есть, если она из ОАЭ прилетела?
12.02.2017 в 13:31
demona, например кредит дадут )
"PaVLuIIIa":

безвизг!
12.02.2017 в 13:31
Не так экстравагантно как Северной Корея, но сойдет, побывать в заповеднике.
12.02.2017 в 13:32
Прикольно! Молодцы что сделали! От этого полюбому больше плюсов!
12.02.2017 в 13:32
на 5 день напоят где-нить-а с утра штраф! и заплатим за газ и нефть.
12.02.2017 в 13:33
Не в ту сторону границу открыли.
"Awtogen":

ты желаешь свалить?
12.02.2017 в 13:33
Кому-то и снег за счастье.
12.02.2017 в 13:34
давно бы так!
12.02.2017 в 13:34
где фото переполненного зала прилета? где все эти толпы страждущих?
12.02.2017 в 13:34
Вкусная еда? Это она о чем?
12.02.2017 в 13:35
"Ограничений на количество поездок в Беларусь для иностранцев после введения пятидневного безвизового режима нет."
- это как НЕТ?? 90 дней максимального срока пребывания в течение года не действует уже?
12.02.2017 в 13:38
"Ограничений на количество поездок в Беларусь для иностранцев после введения пятидневного безвизового режима нет."
- это как НЕТ?? 90 дней максимального срока пребывания в течение года не действует уже?
"anthropocide":

тссссс, не палите контору )))
12.02.2017 в 13:39
Что-то не видно лавины красивых азиаток :(
12.02.2017 в 13:41
сюда - бесплатно, а за обратно заплати!
12.02.2017 в 13:41
Вкусная еда? Это она о чем?
"RainDog":

О Евроопте
12.02.2017 в 13:42
Давно пора
12.02.2017 в 13:43
Похоже не ломонулись к нам. Ажиотажа не предвидится.
12.02.2017 в 13:43
Welcome to SOSUD .
12.02.2017 в 13:44
Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
"demona":

После развала СССР к белорусам относились очень тепло. потом с сочувствием, потом с непониманием. Сейчас никак.
12.02.2017 в 13:45
Ну так как у нас предупреждений никто не дает,то турист получит 50 базовых со старта!
12.02.2017 в 13:46
Ну таксисты в аэропорту заживут .
12.02.2017 в 13:46
Османов и Саудов замечено не было???
12.02.2017 в 13:47
ой,как хлынет сейчас приток валюты к нам,па пяццот все будем получать)
12.02.2017 в 13:47
а что тут делать???
12.02.2017 в 13:47
А нам когда без визы можно в Европу поехать, хотя бы на 3 дня.?
12.02.2017 в 13:48
Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без неё

Так вот оно что!! Добро пожаловать дорогой турист
12.02.2017 в 13:48
странно что не арабы первые...
"-tutejszy-":


Выжидают. Для проверки послали финов и японцев...
12.02.2017 в 13:49
у китаянки неестественно округлившиеся глаза. это только начало , толи еще она увидит.
12.02.2017 в 13:49
Интересно было бы глянуть на реакцию туриста если бы его встретили наши таможенники с букетом алых роз.
12.02.2017 в 13:49
Нашествие: начало...
12.02.2017 в 13:50
хомяк измельчал.
12.02.2017 в 13:50
Ну и куда она пойдет? Центр Минска (не говоря уже о других городах) совсем не адаптирован под иностранного туриста. Надписей на англ - минимум. Народ в большинстве "ээээ...гоу ту зе право энд дальше 300 метриз". Хотя вчера ехал в метре - вернули озвучку в поездах на англ языке. А ехал обратно - попался вагон без озвучки :)
12.02.2017 в 13:52
Ребята, а как подтвердить наличие денежных средств? Понятно, что это, возможно, выписка с карты из банка, но на каком языке??
12.02.2017 в 13:52
Панаехала гасцей з іншаземных абласцей
Не няправільна гасцёў з іншаземных абласцёў
Вось прыехалі ўсе: містэр, пані, гер, місье
"SOLDYK":

Сі сіньёра ві мадам прахадзіце гаспада
Вось прыехалі яны і паненкі і паны
У край суворы катаклізмаў са сваіх капіталізмаў
12.02.2017 в 13:53
А нам когда без визы можно в Европу поехать, хотя бы на 3 дня.?
"77398-5":

м "Академия наук", потом 3 остановки на троллейбусе. Welcom
12.02.2017 в 13:53
Ну что, ждем визового режима с Россией, лаша тумбай, короче
12.02.2017 в 13:53
показуха
12.02.2017 в 13:54
не поверю, что кому-либо будет здесь интересно. ради любопытства, как в северную корею?
12.02.2017 в 13:54
Жуе.Беларусь!)
12.02.2017 в 13:54
штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро)

вот весь смыл
12.02.2017 в 13:55
зато увидит грустные парафиновые лица.....
12.02.2017 в 13:55
Государство приняло правильное решение, рано или поздно должно сработать.
12.02.2017 в 13:56
Приветствуем этих "2-х" туристов!
12.02.2017 в 13:56
Две базовые на пять днём днём дней. Вы шутите?
12.02.2017 в 13:56
Главное чтобы без зараз всяких приезжали.....
12.02.2017 в 13:57
штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро)

вот весь смыл
"zloober":


по сути это и есть стоимость визы для иностранца
12.02.2017 в 13:57
Хороший ход!
12.02.2017 в 13:58
Рассказала английским коллегам про безвизовый режим в Беларусь, проявленный интерес просто шокировал. Оказывается, иностранцам атмосфера пост-советского пространства кажется загадочной и привлекательной. Так что, похоже, в этом году мы всей конторой летим в отпуск в Беларусь :D
12.02.2017 в 13:59
"....И если первый финский турист обошелся без почестей, то авиадиспетчера из Китая Ли Йен, прилетевшую рейсом из Абу-Даби в 12:20, пограничники встречали с букетом роз...."-
- Кому должны, тому и ручки целуем, авось ещё дадут...
12.02.2017 в 13:59
Она родом из города где-то между Шанхаем и Пекином.
Прилетела в страну между Россией и Польшей
12.02.2017 в 14:00
Уезжать из Беларуси в Россию иностранцам запрещено.
Поэтому россияне и контроль вводят (ввели) на границе. Всё очень даже предсказуемо и необходимо с точки зрения безопасности.
12.02.2017 в 14:01
Аааа! Вы написали слово «президент» с маленькой буквы. Теперь придется еще больше сливать своих клиентов контролирующим органам))
12.02.2017 в 14:01
туристы не принесут столько прибыли, сколько дает Россия. И для этого нужно сраться с Рашкой??? Последствия могут быть череваты для нас Белорусов. Я конечно понимаю что Монарху нечего бояться, ведь он на гос-обеспечении!!!!
12.02.2017 в 14:01
китайцы в первых рядах... ждем строительство чайна-тауна в каменной горке.
12.02.2017 в 14:03
вот бы нам сделали безвизовый выезд((
12.02.2017 в 14:04
Теперь мигранты ломанут к нам!
12.02.2017 в 14:05
не удивительно, что из Китая прибыли
12.02.2017 в 14:06
приятно
12.02.2017 в 14:07
добро пожаловать в Сасуд
12.02.2017 в 14:08
а фина почему обидели? хоть бы драник какой дали....и 100 гр
12.02.2017 в 14:10
Она родом из города где-то между Шанхаем и Пекином.
Коренная ?
12.02.2017 в 14:11
Интересно было бы глянуть на реакцию туриста если бы его встретили наши таможенники с букетом алых роз.
"царь_lex":

И если первый финский турист обошелся без почестей, то авиадиспетчера из Китая Ли Йен, прилетевшую рейсом из Абу-Даби в 12:20, пограничники встречали с букетом роз. А вообще прочитать статью слабо?
12.02.2017 в 14:13
Поясните, а выезд возможен в течении 5дней не через Минск 2 ???
12.02.2017 в 14:13
а фина почему обидели? хоть бы драник какой дали....и 100 гр
"demlx":

Скорее всего уже "сытый" прилетел))
12.02.2017 в 14:15
Поэтому РФ границы и ввела!
"XPsihopaTX":

почему? потому, что улететь из Беларуси туда эти граждане не смогут? железная логика!
12.02.2017 в 14:15
Две базовые на пять днём днём дней. Вы шутите?
"царь_lex":

денежные средства (на каждый день пребывания сумму в валюте или белорусских рублях, эквивалентную не менее чем двум базовым величинам)
12.02.2017 в 14:15
2 человека? И чего русские труханули?
12.02.2017 в 14:18
А просматривать за приезжими будет кто нибудь??? Люди то разные бывают! Глаза добрые, а зубы острые.( А вообще не против!! Деньги
12.02.2017 в 14:18
нужно открывать страну полностью - это полумера!
12.02.2017 в 14:19
нужно открывать страну полностью - это полумера!
"ka300":

Заодно и квартиру на ключ не закрывайте. Чего уж, давайте до конца с ума сходить.
12.02.2017 в 14:24
Надеюсь у нас после подобного безвизового режима не вспыхнет какая -нить эбола или грипп куриный.
12.02.2017 в 14:24
Поэтому РФ границы и ввела!
"XPsihopaTX":

Проходим, граждане террористы.. тьфу! - туристы, не задерживаемся!
12.02.2017 в 14:25
ахахахах, страховой полис на 10к+ЕВРО, ахаха
12.02.2017 в 14:26
Заживем!
12.02.2017 в 14:27
ЩА бизнес замутят на на опаздавших
12.02.2017 в 14:28
И кто сюда поедет,отсюда сваливать надо.
12.02.2017 в 14:31
Рассказала английским коллегам про безвизовый режим в Беларусь, проявленный интерес просто шокировал. Оказывается, иностранцам атмосфера пост-советского пространства кажется загадочной и привлекательной. Так что, похоже, в этом году мы всей конторой летим в отпуск в Беларусь :D
"Linden12":

Это будет их единственное посещение, больше они не захотят.
12.02.2017 в 14:33
смешно
12.02.2017 в 14:33
и че дальше? как то фиолетово
12.02.2017 в 14:34
будет как на фестивале молодёжи и в олимпиаду - пик рождаемости и демографический бум
12.02.2017 в 14:34
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
12.02.2017 в 14:37
фото пустого терминала воодушевляют
12.02.2017 в 14:37
За столом сидит гость
А во лбу торчит гвоздь
Это я его забил
Чтобы гость не уходил

Слов из песни не выкинешь.
12.02.2017 в 14:38
Не забудьте посчитать сколько въехало и сколько выехало! Если через год-полтора нам, Белорусам, не будет хватать рабочих мест и тому подобного, то отвечайте за это сами!!!
12.02.2017 в 14:39
даешь открытые границы по всему миру!
12.02.2017 в 14:39
будя
"Пурга":

Бггг
очень #рюзскаяпурга на трасянку перешла
12.02.2017 в 14:41
А просматривать за приезжими будет кто нибудь??? Люди то разные бывают! Глаза добрые, а зубы острые.( А вообще не против!! Деньги
"olla22":

А зачем присматривать за ними? Границу с Россией надо присматривать, оттуда спайсы везут, и много мошенников приезжает.
12.02.2017 в 14:41
При такой ситуации в мире с беженцами, это просто идиотское решение.
12.02.2017 в 14:42
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
"Пурга":
Когда с Россией границу закроем.
12.02.2017 в 14:42
Две базовые на пять днём днём дней. Вы шутите?
"царь_lex":

денежные средства (на каждый день пребывания сумму в валюте или белорусских рублях, эквивалентную не менее чем двум базовым величинам)
"sasha1978":

Сейчас сделают карту белоруса вообще без денег можно будет.
12.02.2017 в 14:42
Мда, не многолюдно.
12.02.2017 в 14:43
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
"Пурга":

В Америке льготных хат и кредитов не раздают, нечего там тебе делать.
12.02.2017 в 14:43
При такой ситуации в мире с беженцами, это просто идиотское решение.
"33ATRI":

Американцы, китайцы беженцы? Беженцы к нам из России идут.
12.02.2017 в 14:44
Поэтому РФ границы и ввела!
"XPsihopaTX":

почему? потому, что улететь из Беларуси туда эти граждане не смогут? железная логика!
"ij_freek":

Зачем лететь? Лучше ехать.
12.02.2017 в 14:44
Вот радости =(
Велкам экстремисты террористы и прочие!
Главное чтобы не получилось как в Европе с эмигрантоми
12.02.2017 в 14:44
Не густо (((
"Нади_Л.":

Почему не густо? Или вы думали тут все толпами ждут первой секунды действия режима чтобы въехать?
12.02.2017 в 14:44
Поясните, а выезд возможен в течении 5дней не через Минск 2 ???
"MetatroN2":

Нет. Вродебы как нет где-то читал.
12.02.2017 в 14:46
Вот радости =(
Велкам экстремисты террористы и прочие!
Главное чтобы не получилось как в Европе с эмигрантоми
"Poisonsvin":

Ага, наверное тот первый финн и итальянец поехали уже терракт делать.
12.02.2017 в 14:46
Может ЕС тоже для нас сделает безвиз
12.02.2017 в 14:47
Замануха.фиг потом выпустят.
12.02.2017 в 14:48
Может ЕС тоже для нас сделает безвиз
"1963462":

Для начала нужно сделать визы для россии.
12.02.2017 в 14:49
https://www.youtube.com/watch?v=QANZfzHsRl0&index=22&list=LLdH8yaDXk95db9lIAL1L89Q
12.02.2017 в 14:50
Bad girl,У неё багаж проверили? Может в нем ещё 40 туристов.
12.02.2017 в 14:51
Интересно было бы глянуть на реакцию туриста если бы его встретили наши таможенники с букетом алых роз.
"царь_lex":

И если первый финский турист обошелся без почестей, то авиадиспетчера из Китая Ли Йен, прилетевшую рейсом из Абу-Даби в 12:20, пограничники встречали с букетом роз. А вообще прочитать статью слабо?
"sasha1978":

Ааа ночью спали поздно сообразили.
12.02.2017 в 14:51
Смотрите чтобы потом от таких "туристов" мы не плакали...мало ли чего у них в голове
12.02.2017 в 14:54
Судя по фото желающих посетить астравок чэснасци немного.....
12.02.2017 в 14:54
Смотрите чтобы потом от таких "туристов" мы не плакали...мало ли чего у них в голове
"сашка_874":

Тут у нас с чеченцами и дагестанцами уже 20 лет граница открытая. Вроде ничего не произошло. Тьфу, тьфу. Сомневаюсь что поляки, китайцы, испанцы, бразильцы захотят нашкодить.
12.02.2017 в 14:55
взгляд у итальянца рикардо бьянки все равно как марихуану привез в личных целях
12.02.2017 в 14:59
Интересно как будут встречать первого задержавшегося в РБ, и кто будет иметь право предупредить, как правило у нас штрафы все дают, а вот предупреждать не все могу)))
12.02.2017 в 15:00
Не могу сказать, что я от этого "новшества" счастлив и рад... Как-то пока с подозрением отношусь к данному нововведению, как и к приезжающим туристам. Не знаю, может со временем я и поменяю свое мнение, но пока оно не однозначное на этот счет. Мало ли что....
12.02.2017 в 15:01
Ли Йен- ты улетешь через 5 часов, здесь нечего делать!
12.02.2017 в 15:01
Побольше дней, пожалуйста. 5 очень мало.
12.02.2017 в 15:02
*Правда, кроме Минска и окрестностей, мы нигде не были. К примеру, в Беловежскую пущу сложно добраться — нет хорошего транспортного сообщения.
*
Что ж ты, любезный итальянец, на машину в Беларуси денег не наскрёб? Халявщики из Европы и Азии.
12.02.2017 в 15:03
Панаехала гасцей з iншаземных абласцей... Welcome
12.02.2017 в 15:03
Bad girl,У неё багаж проверили? Может в нем ещё 40 туристов.
"1848501":

уж больно у нее взгляд подозрительный
12.02.2017 в 15:03
Правильно все в 00 и 1 секунду еще спали....
12.02.2017 в 15:04
Не могу сказать, что я от этого "новшества" счастлив и рад... Как-то пока с подозрением отношусь к данному нововведению, как и к приезжающим туристам. Не знаю, может со временем я и поменяю свое мнение, но пока оно не однозначное на этот счет. Мало ли что....
"TYHO":

Ходи осторожнее, а то турист из ЕС кольнет тебя шприцом и превратит в гея!
12.02.2017 в 15:06
пустой аэропорт)) ажиотажа нет))
12.02.2017 в 15:08
напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=p7_3OSEkOG4
12.02.2017 в 15:08
нужно ввести налог на безвизовый режим.
12.02.2017 в 15:08
Наконец - то
12.02.2017 в 15:09
Уезжать из Беларуси в Россию иностранцам запрещено.
Поэтому россияне и контроль вводят (ввели) на границе. Всё очень даже предсказуемо и необходимо с точки зрения безопасности.
"Даярам":

это честным запрещено
12.02.2017 в 15:09
Перепутала остановку .
А тут и виза не нужно, цветы дали.
Ну думается подыграю
12.02.2017 в 15:12
видимо для защиты от этих людей, авиадиспетчера и программиста, россия ввела пограничный режим ))) цирк
что-то не вижу сирийцев
12.02.2017 в 15:12
а я думаю кого я жду. рикардо бьянки оказывается
12.02.2017 в 15:13
*Правда, кроме Минска и окрестностей, мы нигде не были. К примеру, в Беловежскую пущу сложно добраться — нет хорошего транспортного сообщения.
*
Что ж ты, любезный итальянец, на машину в Беларуси денег не наскрёб? Халявщики из Европы и Азии.
"V_T_B":

ничего себе - сразу видно вы настоящий беларус!
он думает не только о себе а глобально
каждый иностранный турист должен тачку тут покупать?
12.02.2017 в 15:14
В ехать можно выехать нет!
12.02.2017 в 15:14
может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.
А не слишком ли, а?)))
12.02.2017 в 15:17
Уезжать из Беларуси в Россию иностранцам запрещено.
Поэтому россияне и контроль вводят (ввели) на границе. Всё очень даже предсказуемо и необходимо с точки зрения безопасности.
"Даярам":

иного от человека который по собственному желанию купил Ладу - и нельзя ожидать
думать - не наш вариант, да
12.02.2017 в 15:19
Отмените тупые миграционные карты!
12.02.2017 в 15:19
Для тех, кто хочет остаться на подольше: вылет в Вильнюс и опять здравствуйте на следующий день.
Не хватило ума чиновникам, чтоб хоть на 10 дней сделать.....
12.02.2017 в 15:20
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
12.02.2017 в 15:20
может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.
А не слишком ли, а?)))
"AND-REW":


вполне нормально. попробуйте задержитесь по шенгенской визе, хоть на час.
12.02.2017 в 15:24
Визы это пережиток прошлого. За мир без виз!
12.02.2017 в 15:29
Аэропорт прямо ломится от наплыва приезжающих:)
Судя по фото есть визы, нет виз, не имеет никакого значения.
12.02.2017 в 15:29
все.... вот как к нам прибудут те 2 млн китайцев на пмж
12.02.2017 в 15:29
За столом сидит гость
А во лбу торчит гвоздь
Это я его забил
Чтобы гость не уходил

Слов из песни не выкинешь.
"царь_lex":

если не приходят сами надо сделать так что бы не уходили
12.02.2017 в 15:33
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
"Пурга":

В Америке льготных хат и кредитов не раздают, нечего там тебе делать.
"ivan_pb":

Дык я же у госци!
12.02.2017 в 15:34
Уважаемые комментаторы,вы уже достали засирать нашу страну,страну ,в которой мы живём. Граница открыта,что на запад,что на восток,никто никого не держит
12.02.2017 в 15:36
Уважаемые комментаторы,вы уже достали засирать нашу страну,страну ,в которой мы живём. Граница открыта,что на запад,что на восток,никто никого не держит
"Лемурий":

БРСМ подтянулся. Привет товарищ!!!
12.02.2017 в 15:36
Это цветочки, скоро клубни хлынут...
12.02.2017 в 15:37
Если бы ввели 5-дневный безвизовый въезд в страны ЕС, то можно было поехать
12.02.2017 в 15:38
Если бы ввели 5-дневный безвизовый въезд в страны ЕС, то можно было поехать
"mpv-pavel":

Что мешает получить визу и поехать?
12.02.2017 в 15:38
И конечно - это Китайцы !
12.02.2017 в 15:39
может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.
А не слишком ли, а?)))
"AND-REW":


вполне нормально. попробуйте задержитесь по шенгенской визе, хоть на час.
"MD":

отделывались устным замечанием люди, и что? у нас я так понимаю 550 евро сразу придется отстегнуть )))))))))))
12.02.2017 в 15:41
Цяпер у багажнік аўто і ў Мацскву.
Каму не далі візу, ці дэпартавалі могуць вярнуцца праз гэты калідор.
12.02.2017 в 15:41
Прям хлынули))) С чемоданами долларов)
12.02.2017 в 15:42
Да, у нас много снега, больше у нас нет ничего, скоро НЛО будет прилетать ради снега, и все...
12.02.2017 в 15:43
только бы не упали в грязь лицом наши любители втюхать
12.02.2017 в 15:44
Уважаемые комментаторы,вы уже достали засирать нашу страну,страну ,в которой мы живём. Граница открыта,что на запад,что на восток,никто никого не держит
"Лемурий":

БРСМ подтянулся. Привет товарищ!!!
"Татьяна246":

Брсмовцем первый раз за все время меня назвали:-) :-) :-) :-) А что я неправду сказал или какой-то добрый дядя должен здесь Европу построить,а не мы сами?
12.02.2017 в 15:47
Страна и срок безвизового пребывания в России
Абхазия
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
26.04.2011
Азербайджан
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
03.07.1997
Аргентина
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
18.03.2009
Армения
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
25.09.2000
Беларусь
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
30.11.2000
Босния и Герцеговина
Для туристов — до 30 дней (при наличии туристического приглашения) Служебные и частные поездки до 90 дней, необходим оригинал приглашения
24.09.2007
Бразилия
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
26.11.2008
Венесуэла
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
26.11.2008
Израиль
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
20.03.2008
Казахстан
Не более 90 дней с момента пересечения границы.
30.11.2000
Киргизия (Кыргызстан)
Не более 90 дней с момента пересечения границы.
30.11.2000
Колумбия
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
13.03.2011
Куба
Въезд в РФ без визы на срок не более 90 дней. Суммарный срок пребывания без визы, в каждом периоде в 180 дней, не более 90 дней. Необходим оригинал приглашения.
03.12.1993
Македония
Для туристов срок пребывания не более 30 дней, для некоммерческих целей не более 90 дней. Основанием для въезда граждан является наличие оригинала приглашения, заверенного компетентным органом.
19.06.2008
Молдова
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
30.11.2000
Никарагуа
Въезд в РФ без визы на срок не более 90 дней. Суммарный срок пребывания без визы, в каждом периоде в 180 дней, не более 90 дней. Необходим оригинал приглашения.
28.07.2009
Перу
Въезд в РФ без визы на срок не более 90 дней. Суммарный срок пребывания без визы, в каждом периоде в 180 дней, не более 90 дней. Необходим оригинал приглашения.
21.06.2011
Сербия
Въезд в РФ без визы на срок не более 30 дней, для владельцев биометрических паспортов, выданных после 8 апреля 2008.
20.02.2009
США
Упрощен процесс получения приглашений для получения визы. Сами визы не отменены. Виза может быть получена на 3 года.
09.09.2012
Таджикистан
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
30.11.2000
Таиланд
Въезд в РФ без визы, на срок не более 30 дней. Необходим оригинал приглашения.
13.12.2005
Турция
Въезд в РФ без визы на срок не более 30 дней. Для нахождения в РФ более 30 дней, необходимо оформлять визу.
16.04.2011
Узбекистан
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
30.11.2000
Украина
Въезд в РФ без визы, на срок не более 90 дней.
16.01.1997
Уругвай
Суммарный срок пребывания в период 180 дней, не должен превышать 90 дней (период 180 дней считается с момента въезда в РФ).
27.09.2011
Хорватия
С 1 апреля 2013 года гражданам России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран СНГ для однократного посещения Хорватии с туристической целью ТРЕБУЕТСЯ ВИЗА.
01.04.2013
Черногория
Въезд в РФ без визы на срок не более 30 дней. Въезд по оригиналу приглашения.
24.08.2009
Чили
Въезд в РФ без визы на срок не более 90 дней. Суммарный срок пребывания без визы, в каждом периоде в 180 дней, не более 90 дней. Необходим оригинал приглашения.
24.09.2010
Южная Корея (Республика Корея)
Въезд в РФ на срок не более 60 дней. Суммарный срок пребывания в РФ, не должен превышать 90 дней в течение 180 дней.
01.01.2014
12.02.2017 в 15:53
Хорошее решение. Одобряю!
Правда, опоздали с этим лет так на 5 точно....
12.02.2017 в 15:53
пришли заменить устаревший генофонд
не удивительно что китай, а не любая другая цивилизация
12.02.2017 в 15:53
Лицвины побегут встречать с хлебом-солью даже тех,кого из Европы выкинут в РБ за терроризм.
12.02.2017 в 15:54
1день на Минск , 1 день на Мир и Несвиж ну и 1 день на Бел пущу и Брестскую крепость, а что еще 2 дня делать ?)
12.02.2017 в 15:56
Когда нам уже сделают безвизовый въезд в страны ЕС!?
12.02.2017 в 15:56
Агідна чытаць камэнтары беларусікаў наконт бязвіза.
12.02.2017 в 15:57
Пройдет немного времени, приедут к нам много туристов, правительство быстренько задним числом с 5 дней пребывания сделают 3 дня и вуаля - расчитаемся за газ))) ну а с репутацией как всегда)))) потом придумаем что нибудь еще))
12.02.2017 в 15:58
Правильно! Поддерживаю! И так уже люди отгораживаются друг от друга чем только можно, нечего возводить дополнительных барьеров - правильный шаг министерства туризма.
12.02.2017 в 15:58
жаль что большинство в РФ так легко не попадёт уже( а так надеялись!!!
12.02.2017 в 16:00
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
"viktor500011":

Три раза перечитал.Закрыл глаза .Мечтаю.
12.02.2017 в 16:01
А чаго им тут трэба?
12.02.2017 в 16:01
Да снимите вы с них эту военную форму. Ну сколько можно так позориться?
12.02.2017 в 16:03
Наша страна будет привлекать всех!
Еще только запустить хорошую рекламу туристическим местам!
Транспортное сообщение и т.д. и т.п.
А так есть, что посмотреть!
12.02.2017 в 16:03
зачем нам их визы, давайте лучше их штрафовать...
12.02.2017 в 16:07
...данные рейсы являются внутренними...

Спрашивается почему? Государства разные, визовый режим разный... Этим отсутствием паспортного контроля РБ лишает себя транзита.
12.02.2017 в 16:11
buggane, Без глобальной экономики мы О !!!В ЕС нас не ждали и не ждут.А вот поругавшись с Россией мы обрекли себя на ПОЛНЕЙШУЮ ИЗОЛЯЦИЮ.Россия сейчас в ЕС играет первейшую скрипку.А мы вообще не в зале,"благодаря"истерики нашего лучезарного.Если это конечно не исценировка для чего то!?!?!?А в обиходе,99% населения считают поведение нашего президента ,как именно президент с маленькой буквы.
12.02.2017 в 16:13
зачем нам их визы, давайте лучше их штрафовать...
"kd_":

а штрафовать начнут на выезде..
12.02.2017 в 16:17
странно что не арабы первые...
"-tutejszy-":


Выжидают. Для проверки послали финов и японцев...
"DrDimm":

Из тех арабских стран, которые вошли в список 80-и безвизовых стран, нет ни одной, где средняя зарплата ниже белорусской. Поэтому не ждите беженцев... скорее ожидайте от них сочувствия и "понимания" нашей непростой ситуации.
12.02.2017 в 16:18
финны становятся очень быстрыми, когда чуют возможность выпить :)
12.02.2017 в 16:18
Уважаемые комментаторы,вы уже достали засирать нашу страну,страну ,в которой мы живём. Граница открыта,что на запад,что на восток,никто никого не держит
"Лемурий":

БРСМ подтянулся. Привет товарищ!!!
"Татьяна246":

Брсмовцем первый раз за все время меня назвали:-) :-) :-) :-) А что я неправду сказал или какой-то добрый дядя должен здесь Европу построить,а не мы сами?
"Лемурий":

Ну да, местный дядя Вася Европу построит? Как вы это представляете? Народ который привык к халяве, который боясь переработать на ленивого соседа поглядывает. Народ в котором на 9,5 млн населения около 400-500 тыс тунеядцев. Те кто во время работы в телефоне залипает или на перекуры каждые 5 минут бегает. Каждый второй руководитель, на одного рабочего два начальника. Откуда эти розовые очки - "а не мы сами". Поэтому и предположила, что вы БРСМовец, эти не видят существующих проблем и кидают высокопарные фразы.
12.02.2017 в 16:19
*Правда, кроме Минска и окрестностей, мы нигде не были. К примеру, в Беловежскую пущу сложно добраться — нет хорошего транспортного сообщения.
*
Что ж ты, любезный итальянец, на машину в Беларуси денег не наскрёб? Халявщики из Европы и Азии.
"V_T_B":

ничего себе - сразу видно вы настоящий беларус!
он думает не только о себе а глобально
каждый иностранный турист должен тачку тут покупать?
"artserge":

Нет, не каждый. Но инвестировать в убогую экономику должен каждый, иначе к чему задумка. А кто-то, тем временем, весьма активно, рубит очередную форточку в Европу.)
12.02.2017 в 16:19
Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро)

так вот в чём подвох
12.02.2017 в 16:25
Особой радости не испытываю - эта новость на моей зарплате никак не отразится...
12.02.2017 в 16:30
Хорошо что сделали. Но 5 дней это для бизнесменов и секс туристов. Для норамльных людей надо недели 2 минимум.
12.02.2017 в 16:30
77398-5, Нас не пустят - будет велик соблазн там остаться навсегда с минимальной зарплатой в 1000-1500 евро...
12.02.2017 в 16:34
«Он прибыл в аэропорт в 00 часов 1 секунду
Такое возможно только в Беларуси.
Идёт на рекорд
12.02.2017 в 16:41
Короче, везите ваши грошы у хрустальны сасут)))
правда, тут их тратить некуда и не на что (всё качество продукта на колхозном уровне), кроме казино и молодых студенток, но всё же))
12.02.2017 в 16:42
замминистра назвал китаянку первой очень красивой женщиной и подарил цветы..вот теперь думаю, это стеб, или он в душе китаец?
12.02.2017 в 16:44
Особой радости не испытываю - эта новость на моей зарплате никак не отразится...
"1981735":


Отразится, она ещё меньше станет...
12.02.2017 в 16:48
А чаго им тут трэба?
"жыстянщик":

Драники вкусные, секас дешевый.
12.02.2017 в 16:48
Интересно было бы глянуть на реакцию туриста если бы его встретили наши таможенники с букетом алых роз.
"царь_lex":

И если первый финский турист обошелся без почестей, то авиадиспетчера из Китая Ли Йен, прилетевшую рейсом из Абу-Даби в 12:20, пограничники встречали с букетом роз. А вообще прочитать статью слабо?
"sasha1978":

Такую ахинею пишут что и читать не хочется.
12.02.2017 в 16:50
Что-то не видно лавины красивых азиаток :(
"Штырёк":

Зато будет лавина итальянцев с сайтов знакомств. "Посмотреть музеи и библиотеку."
12.02.2017 в 16:52
финны становятся очень быстрыми, когда чуют возможность выпить :)
"sviq":

А наши.
12.02.2017 в 16:53
не удивительно, что из Китая прибыли
"Dima_hendrix":

Я бы сказал показательно!
12.02.2017 в 17:05
Надеюсь у нас после подобного безвизового режима не вспыхнет какая -нить эбола или грипп куриный.
"dv.dima":

Уже один больной есть . эта эбола мозг напрочь съела.
12.02.2017 в 17:07
боинги окупаются
12.02.2017 в 17:09
Приезжайте к нам террористы из Сирии и Игила мы вас ждем!!!
12.02.2017 в 17:18
А они то и не в курсе безвизового пребывания
12.02.2017 в 17:23
Как Россия для "русских", так и наша страна "не для нас"!!
12.02.2017 в 17:26
Приезжайте гости дорогие, мы белорусы не жадные, мы вам все оплатим (хотим мы этого или нет, еще пару налогов-поборов введут и все)
12.02.2017 в 17:28
Ну нет на штраф 550 евро у заблудившегося. Пойдет в зеленстрой отрабатывать?
12.02.2017 в 17:29
Приезжайте к нам террористы из Сирии и Игила мы вас ждем!!!
"experts95":

А почему не американцы с европейцами? Не восточные и азиатские друзья? Пойдём по неверному пути инцейцев. Это как с кинжалами и томогавками выходить против огнестрельного оружия. Выселят на китайские заводы и не поморщатся.
12.02.2017 в 17:31
я посмотрю на этот режим когда у нас не приведи господь что то шандарахнет
12.02.2017 в 17:32
всех туристов попросить/обязать привозить с собой недорогие датчики угарного газа...ходовой девайс добровольно-принудительный скоро будет, наверное..вот и реальная польза
12.02.2017 в 17:33
я посмотрю на этот режим когда у нас не приведи господь что то шандарахнет
"-egorka-":

Рейсы новые белавия постоянно открывает....)))
12.02.2017 в 17:35
Бегите глупцы.....
"LaToretto":

я пошел собирать чемоданы!
12.02.2017 в 17:38
первый турист из абу в даби
12.02.2017 в 17:40
А чаго им тут трэба?
"жыстянщик":

Драники вкусные, секас дешевый.
"Пурга":

можно сказать бесплатный
12.02.2017 в 17:40
Зато для беларусов визы как были, так и будут.
12.02.2017 в 17:42
Если первый финский турист обошелся без почестей

дешевая водка , вот финская радость. и пофиг почести.
12.02.2017 в 17:44
секс-туризм расцветет буйными красками
12.02.2017 в 17:45
Твой ход, Европа!
Желательно на 30 дней!
12.02.2017 в 17:48
актуальнее было бы иметь возможность выехать из этого медвежьего угла без всяких виз..
12.02.2017 в 17:49
Начало положено ! Ну и отлично ,пусть прилетают !
12.02.2017 в 17:50
я посмотрю на этот режим когда у нас не приведи господь что то шандарахнет
"-egorka-":

Вот если шандарахнет в России и выяснится что террористы заехали через Беларусь.Вот в чём вопрос??????
12.02.2017 в 17:51
А чаго им тут трэба?
"жыстянщик":

Драники вкусные, секас дешевый.
"Пурга":

почем берешь?
12.02.2017 в 17:51
Назад их выпустят бесплатно?
12.02.2017 в 18:01
И после этого кто-то скажет,что ПРЕЗИДЕНТ "диктатор"?Дай бог,чтобы ЕС сделал для БЕЛОРУСОВ хотя бы ТРИ дня в ЕС!!!МЫ ВАМ РАЗРЕШИЛИ,ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗА ВАМИ!!!Может теперь ВЫ поймете,что НЕ ПРАВЫ!!!
12.02.2017 в 18:05
Хорошо что сделали. Но 5 дней это для бизнесменов и секс туристов. Для норамльных людей надо недели 2 минимум.
"mak32":

Ну за что-то все таки платить придется (авиабилет)
12.02.2017 в 18:06
И после этого кто-то скажет,что ПРЕЗИДЕНТ "диктатор"?Дай бог,чтобы ЕС сделал для БЕЛОРУСОВ хотя бы ТРИ дня в ЕС!!!МЫ ВАМ РАЗРЕШИЛИ,ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗА ВАМИ!!!Может теперь ВЫ поймете,что НЕ ПРАВЫ!!!
"adidas-foto":


Видимо настолько все плохо что решил торговать народом
Для отдыха 5 дней маловато
12.02.2017 в 18:06
Приятно, что хоть маленький, но шаг к цивилизации.
12.02.2017 в 18:09
— Да, потому что Рикардо хотел бы летом приехать на больше дней, а безвизовый режим этого не позволяет, — отметила его спутница. — Рикардо говорит, что в Беларуси очень красивые замки, пейзажи, соборы и центр столицы.


Верю вот ему, замков у нас много и главное все они сохранились. Лучше всего сохранился на проспекте победителей.
12.02.2017 в 18:09
я посмотрю на этот режим когда у нас не приведи господь что то шандарахнет
"-egorka-":

Если прикажут, то и без туристов шандарахнет.
12.02.2017 в 18:15
Приятно, что люди вроде адекватные. Добро пожаловать!
12.02.2017 в 18:18
Вход рубль выход два!
12.02.2017 в 18:18
Открыли Америку
12.02.2017 в 18:21
лови шпиенов.
12.02.2017 в 18:23
Понаехали тунеядцы из 80 стран.
Поссорил нас братьями из Союзного государства.
Мне бы лучше дешевые нефть и газ, и сбыт нашего барахла в РФ
12.02.2017 в 18:27
Вот и заживём скоро.
12.02.2017 в 18:27
Странная ситуация. Чтобы въехать на 5 дней нужно иметь 100долл на руках. А штраф за превышение 5тидневного срока- 550 евро. А если у него их нет? Что в таком случае?
12.02.2017 в 18:29
И после этого кто-то скажет,что ПРЕЗИДЕНТ "диктатор"?Дай бог,чтобы ЕС сделал для БЕЛОРУСОВ хотя бы ТРИ дня в ЕС!!!МЫ ВАМ РАЗРЕШИЛИ,ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗА ВАМИ!!!Может теперь ВЫ поймете,что НЕ ПРАВЫ!!!
"adidas-foto":

В Беларусь до этого не ехали. В ЕС видели какая очередь на въезд?
12.02.2017 в 18:31
Приезжайте к нам террористы из Сирии и Игила мы вас ждем!!!
"experts95":

Есть условие, что должна быть виза ЕС в паспорте
12.02.2017 в 18:32
Пустите лучше меня хотя бы раз в месяц в польшу и литву хоть на два дня
12.02.2017 в 18:32
Госці, гоў хом!
12.02.2017 в 18:35
скоро ждем первых секс-туристов
12.02.2017 в 18:37
Рассказала английским коллегам про безвизовый режим в Беларусь, проявленный интерес просто шокировал. Оказывается, иностранцам атмосфера пост-советского пространства кажется загадочной и привлекательной. Так что, похоже, в этом году мы всей конторой летим в отпуск в Беларусь :D
"Linden12":

А раньше не могли сотку евро наковырять на визу чтоль, шоб проникнуться загадочной атмосферой??
Мусор собираете под мостом на Темзе? Только и скопили на то, чтоб без визы в РБ примчаться?
12.02.2017 в 18:38
Welcome to Belarus)
"buggane":

Главное, что гондурасцев не забыли.
Ждем поток мультимиллионэров из Гондураса и Колумбии. Вэлкам.
12.02.2017 в 18:41
Зато для беларусов визы как были, так и будут.
"Backa":

Пока да. Но это не самое главное.
Главное - что иностранцы увидят, что у нас не самая страшная страна и люди...
А потихоньку и нам визы если не отменят, то облегчат. Если бы этого хотели наши чиновники - у нас бы давно был облегченный визовый режим.
12.02.2017 в 18:43
Рассказала английским коллегам про безвизовый режим в Беларусь, проявленный интерес просто шокировал. Оказывается, иностранцам атмосфера пост-советского пространства кажется загадочной и привлекательной. Так что, похоже, в этом году мы всей конторой летим в отпуск в Беларусь :D
"Linden12":

А раньше не могли сотку евро наковырять на визу чтоль, шоб проникнуться загадочной атмосферой??
Мусор собираете под мостом на Темзе? Только и скопили на то, чтоб без визы в РБ примчаться?
"Pаblo_Escobar":

Если что, то западники очень прижимисты.И лучше облетят пол-европы на Райне за сотку, чем тупо потратят ее на визу (кстати, виза для англичан стоит больше сотки).
12.02.2017 в 18:44
Понаехали тунеядцы из 80 стран.
Поссорил нас братьями из Союзного государства.
Мне бы лучше дешевые нефть и газ, и сбыт нашего барахла в РФ
"pavlik012":

Эти братья давно уже проходной двор устроили у себя.
А тысячи километров границ вообще не охраняют.
Иди кто хочешь.
12.02.2017 в 18:56
пусть выпьют всю нашу водку................
12.02.2017 в 19:00
Аншлаг не получился, может летом будет и еще увеличат пребывание до 30 дней.
12.02.2017 в 19:03
Твой ход, Европа!
Желательно на 30 дней!
"Вадимко":

Европа? Мне кажется вы сказали Европа? А где вы видели Европу?
12.02.2017 в 19:05
Туристы-туристами,но такое ощущение что подавляющее большинство комментаторов, счас наденет кастрюли и заскачет
12.02.2017 в 19:06
вот бы белорусам так же во все страны летать!
12.02.2017 в 19:06
Туристам в Северной Корее советуют куда ходить нужно, а куда не следует.
Так получается идеальная страна.
12.02.2017 в 19:08
может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.
А не слишком ли, а?)))
"AND-REW":


вполне нормально. попробуйте задержитесь по шенгенской визе, хоть на час.
"MD":

отделывались устным замечанием люди, и что? у нас я так понимаю 550 евро сразу придется отстегнуть )))))))))))
"artserge":


ну и у нас никто сразу 550 евро штрафа не зарядит. Знакомый в Германии в аэропорту сутки сидел на глазах у пограничника - опоздал на рейс в последний день визы. Зато я знаю пару человек, которые опоздали на 5 часов, получили от поляков замечание и начали качать права что это они так медленно работают, поэтому неуспели. И получили запрет на въезд в шенген на год.
12.02.2017 в 19:12
Туристы-туристами,но такое ощущение что подавляющее большинство комментаторов, счас наденет кастрюли и заскачет
"1972420":

И на то место сядет. Пока в центре города Киева стоит Киево-Печеская лавра, в Независимость Украины я не поверю никогда. А дураки пусть скачут в надежде на лучшую жизнь. На то он и народ, что на большее мозгов нет.
12.02.2017 в 19:23
Лемурий, все правильно сказали! Нытики и критики задолбали
12.02.2017 в 19:28
Литовец Алекс Дроздовскис прилетел из Вильнюса по приглашению компании:

180 километров надо лететь самолетом????
12.02.2017 в 19:33
Помните Настрадамуса ?
И откроется окно Овертона ,
И хлынут орки не мытые
И заполонят сосуд
Кристально чистый
Трезвые позавидуют пьяным
БАТЭ чЭмпиЁн
12.02.2017 в 19:35
Кто знает,можно ли иностранцам купить мед,страховку прямо в аэропорту в Минске?
12.02.2017 в 19:36
Осталось еще теперь мемориальную доску повесить с их именами ! А вообще, кто раньше ездил, тот и сейчас ездит по своим делам !
12.02.2017 в 19:38
5 дней без виз актуальны больше для порно-трафика, популяризация секс-туризма. Для привлечения нормальных туристов требуется мин. 90 дней.
12.02.2017 в 19:38
И после этого кто-то скажет,что ПРЕЗИДЕНТ "диктатор"?Дай бог,чтобы ЕС сделал для БЕЛОРУСОВ хотя бы ТРИ дня в ЕС!!!МЫ ВАМ РАЗРЕШИЛИ,ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗА ВАМИ!!!Может теперь ВЫ поймете,что НЕ ПРАВЫ!!!
"adidas-foto":

они бы с радостью. по сути это нереально из-за общей границы с РФ.
12.02.2017 в 19:42
онлайнер каждого "бесплатного" пассажира будет постить? правильно: народный контроль пребывания в 5 суток еще никто не отменял!
12.02.2017 в 19:45
Ну ну посмотрим, как отреагирует Россия на все это))))
12.02.2017 в 19:53
Кто знает,можно ли иностранцам купить мед,страховку прямо в аэропорту в Минске?
"siluan":

Можно.
12.02.2017 в 19:53
Дело не в наличии или отсутствии виз. Едут посмотреть нечто, то чего нет в других местах или насладится благоприятным климатом.
12.02.2017 в 19:57
Если бы все было так, как рисуют — Россия границы не прикрыла бы ;)
12.02.2017 в 20:01
Добро пожаловать !!!!
12.02.2017 в 20:10
у Литовца в паспорте эмблема БМВ )))
12.02.2017 в 20:15
когда же беларусы будут безвизово
перемещаться хотя бы по европе;)
12.02.2017 в 20:25
Ну ну посмотрим, как отреагирует Россия на все это))))
"1764968":

Поржет, как обычно. Вместе с Китаем.
12.02.2017 в 20:26
Самый позитивный шаг властей Беларуси за последнее время!!!
12.02.2017 в 20:29
А куда нас пустят без виз
12.02.2017 в 20:31
Вот я с вас дивлюсь. Вы думаете, господин на Манхеттене сам свой особняк драит? Нет. И нигде так нет. Есть господа, а есть обслуживающий персонал. Привыкайте. Потому как господин налог в казну платит за сотню голодранцев.
12.02.2017 в 20:32
5 человек за день.... а столько было сказано. Заработают если они задержаться на 6 день и только штрафы спасут экономику.
12.02.2017 в 20:33
Я понять не могу, чему так все радуются?
Зачем Беларуси эти нищие туристы, которые даже за визу не могут заплатить?
А когда начнут по 500€ забирать с них...почитаем потом статьи иностранцев которых депортировали
Сами себе налажали...с Россией рассорились только ...а она их кормит $ кредитами и беларуские киви с креветками покупает.
Маразм!!!
12.02.2017 в 20:37
Спасибо за указ, сейчас тунеядцы смогут заработать на этих туристах, грабежи/разбои/кражи польются рекой.
12.02.2017 в 20:41
Счастливчики
12.02.2017 в 20:43
Не путайте безвизовый режим со свободным проездом. Досмотр никто не отменял, как и таможню
12.02.2017 в 20:47
счас потекут деньги рекой., авось и крэдзит расеи отдамо за газ
12.02.2017 в 20:47
Очень хорошая инициатива! Поддерживаю на 100%!
Хотя можно было бы срок установить до 2-х недель!
12.02.2017 в 20:47
а чё это иностранцам на день пребывания нужно иметь 46р (т.е. 2 баз),а минимальная зарплата в минске.......ну вы сами поняли да?))))
12.02.2017 в 20:53
Welcome to Belarus)
"buggane":

Ага, а всех въезжающих на видео снимают для архива КГБ. Мало ли что.....
Или вы реально подумали, что все с камерами на прилете это журналисты?
12.02.2017 в 20:57
«Он прибыл в аэропорт в 00 часов 1 секунду чартером из Словакии»
чтоб он прибыл на 2 секунды раньше полетел бы обратно
12.02.2017 в 20:59
buggane, Вообще-то они нашу страну называют не Belarus, а Whiterussia.
12.02.2017 в 21:04
дайте белорусам безвизовый вылет . вот руководители удивятся на следующий день .
12.02.2017 в 21:16
buggane, Вообще-то они нашу страну называют не Belarus, а Whiterussia.
"Dariaruna":

Weißrussland. Но никто не возмущается)))
12.02.2017 в 21:26
Когда кто-нибудь пустит нас хоть на пару дней ? Как-то унизительно. Ходишь, какую-то цидульку оформляешь что бы просто поехать ,посмотреть... и вернуться домой!!!
12.02.2017 в 21:28
мало у нас криминала, ща начнеться!!
12.02.2017 в 21:29
Когда кто-нибудь пустит нас хоть на пару дней ? Как-то унизительно. Ходишь, какую-то цидульку оформляешь что бы просто поехать ,посмотреть... и вернуться домой!!!
"viktor-7474":

Регистрируетесь беженцем по политическим соображениям. И живите в колонии в своё удовольствие. Правда, грязно там.
12.02.2017 в 21:29
Я вот что сказать хочу...Евросоюзу мы дорогу открыли...а откроют ли они дорогу нам?
12.02.2017 в 21:29
DimaC5
Сегодня в 19:53
Кто знает,можно ли иностранцам купить мед,страховку прямо в аэропорту в Минске?
siluan

Можно.


А где конкретно и сколько стоит,не подскажете?
12.02.2017 в 21:32
теперь запануем!!!
"Перелётов":

теперь заживём!!!
теперь по500 обеспечено!!!!
12.02.2017 в 21:33
Я вот что сказать хочу...Евросоюзу мы дорогу открыли...а откроют ли они дорогу нам?
"sergey.shipovalov":

Это не мы открыли, а Россия открыла.Европы, как таковой, уже нет, как и истинных арийцев. Белых, в смысле. Оживился Восток. Смотрим дальше)
12.02.2017 в 21:34
Welcome to да баб
12.02.2017 в 21:43
Я вот что сказать хочу...Евросоюзу мы дорогу открыли...а откроют ли они дорогу нам?
"sergey.shipovalov":

Это не мы открыли, а Россия открыла.Европы, как таковой, уже нет, как и истинных арийцев. Белых, в смысле. Оживился Восток. Смотрим дальше)
"V_T_B":

Только благодаря русскому народу, не РФ, а русскому народу, монголо-татарское иго до Минска не дошло. Там "смерть неверным" разрекламирована гораздо круче.
12.02.2017 в 21:44
отлично, теперь потихоньку секс-туризм пора "прорабатывать", европу наверстывать
12.02.2017 в 21:50
Вы там только хорошо проверяйте туристов, а то на фоне всех событий страшно немного.
12.02.2017 в 21:58
Надо не на 5 на 365 дней сделать без виз
12.02.2017 в 22:06
шуму-то,шуму на 300 комментов.
12.02.2017 в 22:09
Это ловушка, бегите)
12.02.2017 в 22:09
скоро белоруска родит белорусу узкоглазого младенца и при этом скажет: - А что ты хотел?! Ща всё - китайское! )))
12.02.2017 в 22:14
Это говорит лишь о том, что евросоюз давно мог сделать тоже самое для граждан нашей страны, но не сделал даже сейчас. Это так они поддерживают гражданское общество.
12.02.2017 в 22:15
Welcome to Belarus)
"buggane":

Ага, а всех въезжающих на видео снимают для архива КГБ. Мало ли что.....
Или вы реально подумали, что все с камерами на прилете это журналисты?
"Neon_":


О да
Конечно, самые злостные приляцяць сразу после отмены в 00.20, ну максимум в 01.00
12.02.2017 в 22:21
Своих душим налогами, чужим халяву.
12.02.2017 в 22:27
Ну может хоть какие девченки нормальных мужиков себе найдут)) Ну и как обычно - к чужим мы относимся лучше, чем к своим...
12.02.2017 в 22:28
Это говорит лишь о том, что евросоюз давно мог сделать тоже самое для граждан нашей страны, но не сделал даже сейчас. Это так они поддерживают гражданское общество.
"AlexLucas":

Им своих хватает. Зачем преступность повышать ещё?
12.02.2017 в 22:29
штраф 50 базовых величин с депортацией
однозначно, никаких или .... Беларусь
12.02.2017 в 22:31
Своих душим налогами, чужим халяву.
"bratellomario":


Расчет на то что они тут оставят много валюты
А еще если задержутся на 6-й день, то вообще песня будет
12.02.2017 в 22:32
Такие радостные. Покажите мне их лица через некоторое время
12.02.2017 в 22:32
Итальянец приехал в Беларусь посмотреть красивые замки...!
12.02.2017 в 22:36
Агония....
12.02.2017 в 22:37
Итальянец приехал в Беларусь посмотреть красивые замки...!
"Nikolia83":


Не итальянец, а ещё круче -австриец))) в Австрии же туго с замками и дворцами) а у нас прям на каждом углу...смех
12.02.2017 в 22:41
скоро белоруска родит белорусу узкоглазого младенца и при этом скажет: - А что ты хотел?! Ща всё - китайское! )))
"misty2016":

Баян. К/ф "Стиляги"
12.02.2017 в 22:45
Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без нее.

Эта тонкая грань между предупреждением и 550 евро.)))))))
Вариант "предупреждение" оставили на случай, если иностранец окажется очень крутым и будет вероятность получить люлей от него?!
12.02.2017 в 22:48
Белавиа косит капусту
12.02.2017 в 22:54
скоро белоруска родит белорусу узкоглазого младенца и при этом скажет: - А что ты хотел?! Ща всё - китайское! )))
"misty2016":

Баян. К/ф "Стиляги"
"V_T_B":

там был чёрный ребёнок )
12.02.2017 в 23:02
Давно пора было отменить этот визовый режим!
12.02.2017 в 23:06
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
"Пурга":

А чего это ты, скрепнутая, в Америку лыжи навострила? Во вржескую недуховную страну? Не, тебе строго курс на восток, к родным березкам.
12.02.2017 в 23:08
При такой ситуации в мире с беженцами, это просто идиотское решение.
"33ATRI":

Комментарий твой идиотский)
Если уж и будут бежать, то точно не в Беларусь)))))
Здесь даже сами белорусы не все остаются, много кто уезжает в ЕС
12.02.2017 в 23:09
120 евро!?? виза
12.02.2017 в 23:15
мультипаспорт!
12.02.2017 в 23:15
Welcome to Belarus
12.02.2017 в 23:17
Итальянец приехал в Беларусь посмотреть красивые замки...!
"Nikolia83":

и прихватил с собой пару тысяч евроключей )))
12.02.2017 в 23:22
Нам-то что с того? Или население должно радоваться перспективе развития секс-туризма?
12.02.2017 в 23:27
Когда у нас в Америку загнивающую безвизка будя, а??
"Пурга":

А чего это ты, скрепнутая, в Америку лыжи навострила? Во вржескую недуховную страну? Не, тебе строго курс на восток, к родным березкам.
"Hastat80":

-а что ж ты тогда служишь мне, а не королю прусскому Фридриху? Что, платитит мало? Запомни, Брюнер, Бестужев никогда не допустит к себе человека никчемного. У Василь Петровича нюх на людей. А вот этим его свойством и нам с тобой не грех воспользоваться.) Ненадежный, ага. Эти гвардейцы мне в детстве няньками были. А потом на российский трон на руках взнесли. Это вы там по факту живёте. А мы здесь по воле Божьей.
12.02.2017 в 23:31
Ну Ну!!!
12.02.2017 в 23:33
Нам-то что с того? Или население должно радоваться перспективе развития секс-туризма?
"vervolk66":

ты сбрендил ))
в Минске ценник дороже, чем в Амстердаме )))
12.02.2017 в 23:35
странное дело. с наших пошлину берут (консульский сбор) а им сюда за так... лично я не одобряю. даже на столь короткий срок. или Саша хочет на туристах газ оплатить за 2016 год?
12.02.2017 в 23:47
Позор. Туалеты даже не построили а уже иностранцев приглашают.
Люди в центре столицы под забор ходят по нужде.
Хотя если арабы толпами попрут то им всё равно куда и где.
12.02.2017 в 23:54
Такой шаг белорусским властям можно было сделать 10 лет назад! И все равно класс!!!
13.02.2017 в 0:00
это отличный закон, победа прогрессивных сил внутри власти.
иностранцам на самом деле интересна Беларусь, они много путешествуют.
так что на улицах станет больше иностранцев)
13.02.2017 в 0:05
Нам-то что с того? Или население должно радоваться перспективе развития секс-туризма?
"vervolk66":

ты сбрендил ))
в Минске ценник дороже, чем в Амстердаме )))
"misty2016":

Минск-Это не вся Беларусь, между прочим :D
13.02.2017 в 0:08
— Да, потому что Рикардо хотел бы летом приехать на больше дней, а безвизовый режим этого не позволяет, — отметила его спутница. — Рикардо говорит, что в Беларуси очень красивые замки, пейзажи, соборы и центр столицы.


Верю вот ему, замков у нас много и главное все они сохранились. Лучше всего сохранился на проспекте победителей.
"cognetti":

Зависть плохое чувство)))работать надо, а не штаны за монитором просиживать!
13.02.2017 в 0:27
Люди говорят о том, что у нас прекрасная страна видя ее только лишь снаружи, но многие и представить себе не могут что на самом деле и как.
Да и что-то я не вижу ажиотажа....
13.02.2017 в 0:31
Welcome to Belarus)
"buggane":

Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
"demona":

А давайте почитаем статью,уважаемые спешуны . Итак .поехали,цитаты :
1)А, безвизовый режим. Так у меня партнер по бизнесу летит оттуда. Вы знаете, очень удобная вещь. Виза стоит от 90 до 120 евро. И здорово, что сейчас бесплатно!
2)Единственный, кто воспользовался безвизовым режимом, — итальянец Рикардо Бианки. Программист из Милана, он уже как минимум 15-й раз в Беларуси. Приехал сюда в личных целях.
3)Я оформил визу для поездки в Беларусь, она стоит 120 евро. Я уже знаю, что у вас есть безвизовый режим, но визу делал раньше, — говорит Джозев Бекоф из Германии, который прилетел в Минск по делам.
Это 400 баксов ,которые прошли мимо бюджета ,а чтобы их восполнить Вам,повысят коммуналку,урежут зарплату или введут налог на почти тунеядцев ( тех,кто меньше 500 получает ) .
Конечно ,в статье есть и Китаянка,которая как услышала про 5 дней,так сразу улетела кушать дранники на снегу .Есть и эмигрант ,который 15 лет тут не был ,и ,о чудо из-за 100 баксов экономии сразу вылетел.Я им не верю .
Если даже откинуть Россию и все минусы от этого решения ,оно все-равно будет минусовое : те ,кто ездил ,просто не будут платить .Процент тех,кто не ездил из-за визы в сто бачей и вдруг ринулся ,будет крайне мал .. да и кому нужны такие экономы - своих хватает )
13.02.2017 в 0:42
Welcome to Belarus)
"buggane":

Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
"demona":

А давайте почитаем статью,уважаемые спешуны . Итак .поехали,цитаты :
1)А, безвизовый режим. Так у меня партнер по бизнесу летит оттуда. Вы знаете, очень удобная вещь. Виза стоит от 90 до 120 евро. И здорово, что сейчас бесплатно!
2)Единственный, кто воспользовался безвизовым режимом, — итальянец Рикардо Бианки. Программист из Милана, он уже как минимум 15-й раз в Беларуси. Приехал сюда в личных целях.
3)Я оформил визу для поездки в Беларусь, она стоит 120 евро. Я уже знаю, что у вас есть безвизовый режим, но визу делал раньше, — говорит Джозев Бекоф из Германии, который прилетел в Минск по делам.
Это 400 баксов ,которые прошли мимо бюджета ,а чтобы их восполнить Вам,повысят коммуналку,урежут зарплату или введут налог на почти тунеядцев ( тех,кто меньше 500 получает ) .
Конечно ,в статье есть и Китаянка,которая как услышала про 5 дней,так сразу улетела кушать дранники на снегу .Есть и эмигрант ,который 15 лет тут не был ,и ,о чудо из-за 100 баксов экономии сразу вылетел.Я им не верю .
Если даже откинуть Россию и все минусы от этого решения ,оно все-равно будет минусовое : те ,кто ездил ,просто не будут платить .Процент тех,кто не ездил из-за визы в сто бачей и вдруг ринулся ,будет крайне мал .. да и кому нужны такие экономы - своих хватает )
"sad0":


Афигенно с Вами согласен.
Китайка -100% подсадная.
Недостачу сборов с иностранцев компенсируют поборами со своих. Типа налог на гостеприимство:) :(
13.02.2017 в 0:42
sad0, так о чем я и говорил. Профита Европе от этих мигрантов нет. Это нищета. Поругались с Европой, значит. Демонстративно показали России, что у нас, типа, незалежнасть. Грамотная политика, ничего не скажешь, а амбиций-выше крыши) Я, кстати, недаром последняя буква в алфавите)
13.02.2017 в 0:47
теперь откройте мне границу . я хочу от сюда уехать раз и навсегда
13.02.2017 в 0:47
sad0, так о чем я и говорил. Профита Европе от этих мигрантов нет. Это нищета. Поругались с Европой, значит. Демонстративно показали России, что у нас, типа, незалежнасть. Грамотная политика, ничего не скажешь, а амбиций-выше крыши) Я, кстати, недаром последняя буква в алфавите)
"V_T_B":

Ну да .Может помните старую пословицу - Назло мамке отморожу себе уши )
13.02.2017 в 0:47
теперь откройте мне границу . я хочу от сюда уехать раз и навсегда
"банда...":

Кто мешает?
13.02.2017 в 0:48
Нам-то что с того? Или население должно радоваться перспективе развития секс-туризма?
"vervolk66":

ты сбрендил ))
в Минске ценник дороже, чем в Амстердаме )))
"misty2016":

Минск-Это не вся Беларусь, между прочим :D
"sad0":

а в остальных местах - как в Амстердаме :D
13.02.2017 в 0:49
sad0, так о чем я и говорил. Профита Европе от этих мигрантов нет. Это нищета. Поругались с Европой, значит. Демонстративно показали России, что у нас, типа, незалежнасть. Грамотная политика, ничего не скажешь, а амбиций-выше крыши) Я, кстати, недаром последняя буква в алфавите)
"V_T_B":

Ну да .Может помните старую пословицу - Назло мамке отморожу себе уши )
"sad0":

Помню.) Назло кондуктору пойду пешком.)
13.02.2017 в 0:59
Актвно всем коллективом рубим оба сука, на котором сидим, под песни телека.
13.02.2017 в 1:00
Нужно было сначало узаконить проституцию.
13.02.2017 в 1:09
Только благодаря русскому народу, не РФ, а русскому народу, монголо-татарское иго до Минска не дошло. Там "смерть неверным" разрекламирована гораздо круче.
"V_T_B":

Что за бред? Иго не дошло, потому что ВКЛ об него ноги вытирало
13.02.2017 в 1:09
ага, а где фото паспорта украинца Жадана ?
13.02.2017 в 1:19
Только благодаря русскому народу, не РФ, а русскому народу, монголо-татарское иго до Минска не дошло. Там "смерть неверным" разрекламирована гораздо круче.
"V_T_B":

Что за бред? Иго не дошло, потому что ВКЛ об него ноги вытирало
"Volxv":

Так ВКЛ уже нет. Как и РП. Очнитесь, на дворе 21-ый век. Если вы присутствовали при тех событиях, то вам прямой путь в Минск на Сморгоновский тракт. Там койко-место можно получить забесплатно)
13.02.2017 в 1:20
.Процент тех,кто не ездил из-за визы в сто бачей и вдруг ринулся ,будет крайне мал .. да и кому нужны такие экономы - своих хватает )
"sad0":


Забываете гимор с получением визы. На дом ее не приносят через 2 часа. Какой-то процент будет.
13.02.2017 в 1:29
Теперь ждём "туристов" из Сирии, Ирака и т.д...
13.02.2017 в 2:31
туристы не принесут столько прибыли, сколько дает Россия.
"kublik2013":


увы, но чем дальше - тем меньше. нужна диверсификация.
13.02.2017 в 2:33
.Процент тех,кто не ездил из-за визы в сто бачей и вдруг ринулся ,будет крайне мал
"sad0":


проблема не всегда в деньгах. часто останавливает просто возня с визой.
13.02.2017 в 2:48
Интересно сколько въедут, сколько выедут и сколько потом в России отловят.....
13.02.2017 в 3:54
да их можно по пальцам пересчитать!
13.02.2017 в 5:36
"прекрасные люди и девушки" :)
13.02.2017 в 7:57
Теперь я могу с гордостью сказать , я ЕВРОПЕЕЦ...... живу в свободной стране...
13.02.2017 в 7:58
Почему не первому цветы, не додумали. Виза 120евро--- просто абсурд+ куча бумаг, естественно сейчас попрут, как в90х и поляки и лабусы, я всем рад.
13.02.2017 в 8:01
Молодцы еще один способ грошы в казну собирать . Брать количеством.Молодцы
13.02.2017 в 8:03
Welcome to Belarus)
"buggane":

Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
"demona":

А давайте почитаем статью,уважаемые спешуны . Итак .поехали,цитаты :
1)А, безвизовый режим. Так у меня партнер по бизнесу летит оттуда. Вы знаете, очень удобная вещь. Виза стоит от 90 до 120 евро. И здорово, что сейчас бесплатно!
2)Единственный, кто воспользовался безвизовым режимом, — итальянец Рикардо Бианки. Программист из Милана, он уже как минимум 15-й раз в Беларуси. Приехал сюда в личных целях.
3)Я оформил визу для поездки в Беларусь, она стоит 120 евро. Я уже знаю, что у вас есть безвизовый режим, но визу делал раньше, — говорит Джозев Бекоф из Германии, который прилетел в Минск по делам.
Это 400 баксов ,которые прошли мимо бюджета ,а чтобы их восполнить Вам,повысят коммуналку,урежут зарплату или введут налог на почти тунеядцев ( тех,кто меньше 500 получает ) .
Конечно ,в статье есть и Китаянка,которая как услышала про 5 дней,так сразу улетела кушать дранники на снегу .Есть и эмигрант ,который 15 лет тут не был ,и ,о чудо из-за 100 баксов экономии сразу вылетел.Я им не верю .
Если даже откинуть Россию и все минусы от этого решения ,оно все-равно будет минусовое : те ,кто ездил ,просто не будут платить .Процент тех,кто не ездил из-за визы в сто бачей и вдруг ринулся ,будет крайне мал .. да и кому нужны такие экономы - своих хватает )
"sad0":


Афигенно с Вами согласен.
Китайка -100% подсадная.
Недостачу сборов с иностранцев компенсируют поборами со своих. Типа налог на гостеприимство:) :(
"SlavaZBY":
13.02.2017 в 8:04
Добро пожаловать, но помните: шестой день - судный день )))
"vasia-1983":

И запомни турист После 12.00 пятого дня твоя голова превратится в тыкву)
13.02.2017 в 8:07
Рассказала английским коллегам про безвизовый режим в Беларусь, проявленный интерес просто шокировал. Оказывается, иностранцам атмосфера пост-советского пространства кажется загадочной и привлекательной. Так что, похоже, в этом году мы всей конторой летим в отпуск в Беларусь :D
"Linden12":

А раньше не могли сотку евро наковырять на визу чтоль, шоб проникнуться загадочной атмосферой??
Мусор собираете под мостом на Темзе? Только и скопили на то, чтоб без визы в РБ примчаться?
"Pаblo_Escobar":

Ты готовил документы на Визу, а для человека который без напряга может купить билет в любую страну и улететь это является огромным барьером, и вопрос не в деньгах.
13.02.2017 в 8:07
Тратьте дорогие Китайцы тратьте Финцы и прочие прилетевшие свои баксы шмаксы евреи, поднимайте наш уровень жизни!
13.02.2017 в 8:18
А нам безвизовый?
13.02.2017 в 8:33
Смотрыте не разбейте хрустальный сосуд
13.02.2017 в 8:39
-tutejszy-, арабы не дураки.пахать не будут!
13.02.2017 в 8:50
DimaC5
Сегодня в 19:53
Кто знает,можно ли иностранцам купить мед,страховку прямо в аэропорту в Минске?
siluan

Можно.


А где конкретно и сколько стоит,не подскажете?
"siluan":

В Рогачева на ЖД вокзале.
13.02.2017 в 8:53
Тратьте дорогие Китайцы тратьте Финцы и прочие прилетевшие свои баксы шмаксы евреи, поднимайте наш уровень жизни!
"empowering":

Китайцы финцы - сразу видно наше образование.
13.02.2017 в 8:55
Добро пожаловать, но помните: шестой день - судный день )))
"vasia-1983":

И запомни турист После 12.00 пятого дня твоя голова превратится в тыкву)
"fff":

Сам турист превратится в корову .......
двойную.
13.02.2017 в 8:58
У вас прекрасная страна, прекрасные люди и девушки. Я наслаждаюсь Беларусью!

Мне стыдно за наших девушек...
13.02.2017 в 8:59
А по мне так правильно. Хочу сказать, что в РБ границы охраняются намного лучше чем в РФ, они просто хотя бы не "дырявые". Не завидую тому мигранту, который решится ломануть из РБ в РФ во время своего визита. Далее, все негативные элементы, которые в том же розыске уже не попадут в РБ, т.к. кроме сбора и штампа, все остальные процедуры остались прежними. Так же этот шаг конечно политический. Несмотря на единые с россиянами корни, народ Беларуси смотрит на запад. Быть может такой шаг позволит Беларуси стать немного более известной в Европе, немного более европейской. Ничего плохого в этом я лично не вижу. Реакция РФ на мой взгляд довольно логичная, они перестраховываются. Хотя я вот ездил недавно через Юховичи. Нет там никаких дополнительных досмотров, все как и было последние 5 лет. Всем пофик.
13.02.2017 в 9:34
Я понять не могу, чему так все радуются?
Зачем Беларуси эти нищие туристы, которые даже за визу не могут заплатить?
А когда начнут по 500€ забирать с них...почитаем потом статьи иностранцев которых депортировали
Сами себе налажали...с Россией рассорились только ...а она их кормит $ кредитами и беларуские киви с креветками покупает.
Маразм!!!
"Янк":

Россия сама себе врага придумала. можно подумать в аэропорту контроль пассажиров отменили после ввода безвиза.
13.02.2017 в 9:37
Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без неё

Так вот оно что!! Добро пожаловать дорогой турист
"v123etal":

А мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы ты задержался у нас!
13.02.2017 в 9:37
документ исполнен
13.02.2017 в 9:38
и 550 ойро наши!!!)))
13.02.2017 в 9:38
Ну все.. заживем))
13.02.2017 в 9:41
мда уж.....достижение
13.02.2017 в 9:43
Тратьте дорогие Китайцы тратьте Финцы и прочие прилетевшие свои баксы шмаксы евреи, поднимайте наш уровень жизни!
"empowering":

боюсь что вы не жили хорошо, и не будете...
до вас и до нас ни копья не докатится.
13.02.2017 в 9:47
халявщики?
13.02.2017 в 10:15
Позор. Туалеты даже не построили а уже иностранцев приглашают.
Люди в центре столицы под забор ходят по нужде.
Хотя если арабы толпами попрут то им всё равно куда и где.
"Blinchik1":


Позор - открывать страну с "диким"населением типа вас... иностранцы, в том числе и арабы, едва ли рассчитывают на такое "гостеприимство".

И "под забор ходить" у себя дома и думать, что так везде - это тоже позор. А те арабы, для которых открыт безвизовый режим скорее всего поселятся в Хилтоне и за 5 дней потратят столько денег, сколько вы не заработаете за месяц.
13.02.2017 в 10:15
Статья начинается как в "том анекдоте"
13.02.2017 в 10:23
Единственная разумная идея как заработать денег для страны. А то все налоги-налоги..

Пусть прилетают и сами у нас валюту оставляют) Глядишь, и отели не будут пустовать, которые к ЧМ понастроили
13.02.2017 в 10:31
с начала туристы . потом штраф . потом заключенные . БЕГИТЕ ОТ СЮДА !!!
13.02.2017 в 10:34
Теперь я могу с гордостью сказать , я ЕВРОПЕЕЦ...... живу в свободной стране...
"JeepBY":

ничего не сжималось,когда это писали ?
13.02.2017 в 10:46
"Медицинский страховой полис на сумму не менее 10 тыс. евро, действующий в Беларуси." Сомневаюсь,что потоки хлынут.
13.02.2017 в 10:50
5 дней мало нужно делать 10-14, из далека не будут прилетать
13.02.2017 в 10:51
дайте белорусам безвизовый вылет . вот руководители удивятся на следующий день .
"beg_group":

я тебя сейчас удивлю. У нас и так есть безвизовый вылет.
13.02.2017 в 11:13
Сейчас вас наши таксисты так нахлобучат
13.02.2017 в 11:15
Не в ту сторону границу открыли.
"Awtogen":

Ну а в другую вроде даже и не закрывали, а то что проверят на границе не вызовет никаких сложностей.
13.02.2017 в 11:26
120 евро!?? виза
"wadawelli":

А Вы не знали?
13.02.2017 в 11:28
Я считаю, это очень и очень хорошая идея. У вас прекрасная страна, прекрасные люди и девушки. Я наслаждаюсь Беларусью!

Германия - машины, пиво, качество, педантичность
Англия - футбол, фин рынки, архитектура
Италия - вино, макароны
и т.д
Беларусь - просто прекрасная страна с отличным товаром _)
13.02.2017 в 11:38
"Медицинский страховой полис на сумму не менее 10 тыс. евро, действующий в Беларуси." Сомневаюсь,что потоки хлынут.
"solo714":

"Эту книгу не читал, но свое мнение скажу" (с). А что смущает? Знаешь хоть какой разовый платеж на эту сумму? рублей 10, наверное. Думаю, иностранцы потянут такую непосильную ношу в $5
13.02.2017 в 11:39
Я бы конечно увеличил порог пребывания до 20 дней, это было бы оправдано экономически. Даже если ты турист и планируешь отдохнуть на какой-нибудь вилле, то 5 дней - это маленький срок, а если хочешь посмотреть столицу то 5 дней в принципе хватит :)
13.02.2017 в 11:41
Товарищ Обама не прилетел? Зря Россия границу строила?
13.02.2017 в 11:49
Им сделали , а нам.Мы тоже хотим на халяву
13.02.2017 в 11:59
5 дней слишком мало, но надеюсь что это всего лишь первый шаг, пробный. Очевидно что если сделать больше дней, то местные туруслуги, гостиницы и различный сервис начнет наконец развиваться.
13.02.2017 в 12:00
Надеюсь их предупредили, что через 5 дней, если они не успеют убежать, на них будет объявлена охота и аукцион с выкупом.
13.02.2017 в 12:45
Nikolia83, замки у нас в дроздах... ну и много резиденций всяких... есть на что посмотреть не то что в италии
13.02.2017 в 12:50
Что они у нас забыли??)
13.02.2017 в 13:00
велкомен то бульболандия
13.02.2017 в 13:07
Могут ли иностранцы, влетев через аэропорт, выезжать из Беларуси по земле?
13.02.2017 в 13:20
Хм... Радостные такие. Ну ничего - сейчас их за что нибудь задержат, что нибудь конфискуют, сводят без очереди в поликлинику... насильно, и выпроводят из страны :)
13.02.2017 в 13:23
дайте белорусам безвизовый вылет . вот руководители удивятся на следующий день .
"beg_group":

я тебя сейчас удивлю. У нас и так есть безвизовый вылет.
"Fisher_Y":


В Египет либо в одну из стран карибского региона и т. п.
В остальных случая именно на визе делается отметка о вылете, Вы очень не наблюдательный
13.02.2017 в 13:26
Покроем за счет своих)
13.02.2017 в 13:36
Ждём статьи:
Первые заболевшие "экзотикой", репортаж из кожвенбольниц Беларуси!
13.02.2017 в 13:38
Могут ли иностранцы, влетев через аэропорт, выезжать из Беларуси по земле?
"lucysd":

Нет, только в землю!
13.02.2017 в 13:40
первые были в гродно еще в прошлом году из испании
13.02.2017 в 14:37
Бизнес-менеджер из Южной Кореи называет себя Дмитрий

Онлайнер, тут у вас не хватает или знака препинания, или форму имени сменить нужно - Дмитрием
13.02.2017 в 14:41
Если турист останется больше чем на пять дней умышленно, то может получить предупреждение или штраф до 50 базовых величин (до 1150 рублей, или 550 евро) с депортацией или без неё

Так вот оно что!! Добро пожаловать дорогой турист
"v123etal":

Это один из видов штрафа.
Ведь в других странах просто депортация в 24 часа за нарушение режима пребывания, если что и билет могут бесплатно выдать.Вроде так.
13.02.2017 в 14:42
Могут ли иностранцы, влетев через аэропорт, выезжать из Беларуси по земле?
"lucysd":

Лучше по морю. Минскому морю, штраф будет больше, пока выход найдут в океан.
13.02.2017 в 14:45
5 дней мало нужно делать 10-14, из далека не будут прилетать
"S_B":

Хватит. У нас они не потянут расходов больше, чем на 5 дней. В ресторане дорого, гостиница дорого, сауна дорого и т.д.
Скоро весна. Скоро весна. Могут и прилететь мартовские.... Переводчицам работа и перекладчикам с одного места на другое.
13.02.2017 в 14:47
А нам безвизовый?
"_devastator_":

Нам нельзя. Нас же штрафами не запугаешь за невозвращение. Мы звыклыя и на тюрьму согласимся там еще вдруг.
13.02.2017 в 15:38
Уезжать из Беларуси в Россию иностранцам запрещено.

а в КАЗАХСТАН? (есть ли регуляры?)
это то же самое, что приехать в Польшу и не смочь уехать в остальной ЕС
в БЛР все как обычно, через прямую кишку..
13.02.2017 в 16:11
хотелось бы отметить 2 момента! 1. пожалуйста, смените форму на пограничном контроле, все кто из моих знакомых иностранцев летают, все как один говорят : " что омерзительная зеленая форма пугает их" сделайте как во всех цивилизованных странах: либо голубую, либо белые рубашки - но только не зеленое военное.
2. больше улыбок и меньше хамства, научите уже на каких нибудь тренингах людей быть приветливыми, а то возвращаясь в свою страну тебя встречают с презрением и ненавистью как будто, (если в других странах у людей получается улыбаться встречая туриста и провожая- у нас тоже должно получиться)
дабы поехали к нам туристы всей стране всему сервису нужно начинать работать и выбросить из головы "совок", иначе это будут "одноразовые" поездки и турист быстро поймет, что тут нет сервиса и все по хамски.
13.02.2017 в 16:12
Даже не верится, что у нас такое провернули :)
13.02.2017 в 17:56
Welcome to the USSR...
13.02.2017 в 18:07
Белорусы очень гостеприимный народ! Давно надо было это сделать.
Надо открываться миру. Смотришь, и взаимностью ответят)))
"demona":

ага жди надейся, ты им нужен только как дешевая рабочая сила.
13.02.2017 в 19:37
Welcome to Belarus)
"buggane":

Welcome to Hell
13.02.2017 в 20:11
взгляд у итальянца рикардо бьянки все равно как марихуану привез в личных целях
"царь_lex":

))))))))) от души поржал!!!
13.02.2017 в 20:33
Наверное, Беларусь привлекательна тем, что это страна, о которой мало кто бывал.

Очепятка