Мужчина менял в банке 3400 юаней, теперь его ищет милиция. UPD: всю сумму вернули
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
892
09 февраля 2017 в 10:20
Автор: Настасья Занько. Фото: фото банка

Клиент принес китайские деньги в один из банков на проспекте Дзержинского. Кассир обменяла их на белорусские, но выдала лишнюю тысячу рублей. Банк обратился в милицию. И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.

— Кассир должна была выдать 937,72 белорусского рубля, но ошиблась и выдала 1937,72 белорусского рубля, — отметили в банке. — Как свидетельствует видеозапись, клиент наблюдал за проведением кассиром подсчета денежных средств, параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена.

Мужчина получил деньги и уехал из банка. Лишнюю сумму так и не вернул. Банк обратился в милицию с заявлением, и сейчас мужчину ищут сотрудники милиции.

— Надеемся, что данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию и примет необходимые меры по урегулированию ситуации, — отмечают в банке.

Если вы узнали мужчину на фото, правоохранители просят обратиться по номерам: 8 (017) 208-78-15, 8 (044) 797-71-99.

Кстати, в нынешнем году это первый случай ошибки кассира банка. В прошлом году было как минимум пять подобных случаев. Практически во всех ситуациях клиенты вернули деньги. Не нашли только женщину с ребенком, которой в июне по ошибке выдали 23 миллиона старыми.

Дополнено

— В понедельник, 13 февраля, мужчина с адвокатом пришел в банк. После того, как им показали записи с камер видеонаблюдения, он полностью вернул деньги, — рассказали Onliner.by в банке.

GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: фото банка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.02.2017 в 10:21
Когда кассиры проснутся??
09.02.2017 в 10:21
Ну, что за кассиры такие?
Куда смотрят?
09.02.2017 в 10:22
Однозначно наказывать кассиров.
09.02.2017 в 10:22
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
09.02.2017 в 10:22
Неси назад быстрей, а то очередной косяк кассира на тебя повесят, и ничего никому не докажешь.
09.02.2017 в 10:22
Кассир обменяла их на белорусские, но выдала лишнюю тысячу рублей. Банк обратился в милицию. И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.

Почему милиция за МОИ налоги устраняет косяки банка?
09.02.2017 в 10:22
Как в свою пользу, так извините, техническая ошибка. А тут сразу в милицию и срок.
09.02.2017 в 10:22
когда уже за свои косяки будут отвечать накосячившие????
09.02.2017 в 10:22
Да причем здесь мужик?
09.02.2017 в 10:22
Кассиры косячат, а ты потом отвечай.
09.02.2017 в 10:22
кассир спит, а виноват человек
09.02.2017 в 10:22
кассиров наказывать надо....я б тоже не вернул!
09.02.2017 в 10:23
Только один вопрос: как банк определил,что именно ему денег больше дали? Интуиция?)
09.02.2017 в 10:23
кто таких безграмотных кассиров на работу берет.
09.02.2017 в 10:23
Виноват кассир - ищут мужика. Логика па-биларуску.
09.02.2017 в 10:23
Понятно мужчину найдут. Но пора бы задуматься банкам кого они берут на кассу!
09.02.2017 в 10:23
А почему не публикуют фото таких кассиров? Пусть страна знает их в лицо, чего уж там
09.02.2017 в 10:24
Вот не хотелось бы мне, чтобы из-за нерадивого кассира мое фото на всю страну демонстрировали...
09.02.2017 в 10:24
пора кассирам в банках и обменниках на себя цеплять эти косяки..... сколько можно уже....????
09.02.2017 в 10:24
Опять кассир накосячил, а мужику отвечай.
09.02.2017 в 10:24
Пусть сама платит!
09.02.2017 в 10:24
Ну все как обычно, кассир накосячила, а виноват человек который получил деньги от работника банка... Так еще и розыск, статья...
09.02.2017 в 10:24
Да сколько можно уже !!!!!!!!!!!
Кассир накосячил - пусть и отвечает.
09.02.2017 в 10:24
Кстати, в нынешнем году это первый случай ошибки кассира банка
даст бог не последний. а то комментировать нечего будет
09.02.2017 в 10:24
Не нашли только женщину с ребенком, которой в июне по ошибке выдали 23 миллиона старыми.

а как там дела у экс-работника БелСвиссБанка ? текила не слишком холодная? червячок на дне есть?
09.02.2017 в 10:24
Из-за кассиров пол страны может сесть)
09.02.2017 в 10:24
взыскать с кассира!а мужчину прекратить искать!
09.02.2017 в 10:25
Не понимаю, почему виновного ищут - виновный за стойкой сидит, бабки не может правильно посчитать
09.02.2017 в 10:25
фраг, видео-фиксация.
ваш кэп
09.02.2017 в 10:25
И не делайте из клиента преступника! Не он ошибся
09.02.2017 в 10:25
Ищет милиция... фото в онлайнере..мужика между прочим никто не спрашивал, хочет ли он красоваться новостях изза косяка кассира...
09.02.2017 в 10:25
а вообще, как доказать что ты взял больше денег чем надо? почему не кассир взял себе в карман а решил повесить на человека? Что за бред? неужели адвокат этого не докажет?....абсурд
09.02.2017 в 10:25
Хочу репортаж: человеку не до дали деньги в банке!
На банк заведено дело в мошенничестве!
09.02.2017 в 10:25
Возложить всю ответственность на кассиров, тогда будут лишний раз пересчитывать, если даже с такой простой работой справиться не могут.
09.02.2017 в 10:25
Кассиру в кармане искать нужно своем, а не клиента с помощью милиции.
09.02.2017 в 10:26
не брал и не отдам !
09.02.2017 в 10:26
имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию

Ау Рубинович отзовись, а то век воли не видать. Кассира реально жалко..
09.02.2017 в 10:26
Только один вопрос: как банк определил,что именно ему денег больше дали? Интуиция?)
"фраг":


а кроме видео фиксации, вероятно, на калькуляторе там каком-то ленту смотрят. они туда все действия с деньгами вносят, может там косяк увидели.
09.02.2017 в 10:26
Женщина с ребёнком самая удачливая - В КГ у всех по 3, растворилась в толпе
09.02.2017 в 10:26
Я за мужика.
Чтоб не нашли.
09.02.2017 в 10:26
Нужно во всех случаях печатать названия банков, чтобы клиенты туда больше не обращались!!!!
09.02.2017 в 10:27
Попробуйте поработать, и все поймёте. Почему бывают косяки.
09.02.2017 в 10:27
Только один вопрос: как банк определил,что именно ему денег больше дали? Интуиция?)
"фраг":

Именно для этого во всех кассах и обменниках ставятся камеры на кэш-контроль. Отмотать запись и посмотреть количество выданных купюр и их номиналы - дело нескольких минут.
09.02.2017 в 10:27
Вина банка, однозначно!
Это как при оплате телефона: оплатил не туда, договаривайся с хозяином номера.
09.02.2017 в 10:27
не понимаю, я менял, мне выдали, почему я должен что-то кому-то, ошибка ваша, берем и высчитываем из зп кассира. когда в магазине воруют, оплачивают сотрудники...
09.02.2017 в 10:27
"Шо? Опять?" (с)
09.02.2017 в 10:28
Понаберут по объявлению, а потом все вокруг виноваты!
09.02.2017 в 10:28
Кассира конечно по человечески жалко- но... Почему то когда мне такой же кассир прошлым летом недодал еще старыми деньгами 1000000 рублей, меня с милицией банк почему то не искал. Мало того я сам к ним пришел, но ничего не получил. Футбол в одни ворота. БАНК ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ.
09.02.2017 в 10:28
Не нашли только женщину с ребенком, которой в июне по ошибке выдали 23 миллиона старыми.

GPS-навигаторы в каталоге
09.02.2017 в 10:28
а то, сколь денег он менял является банковской тайной или нет?
09.02.2017 в 10:28
При выдаче кассой банка больших сумм пусть фиксируют паспортные данные.
09.02.2017 в 10:28
Кассир - это лицо МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ. А не просто сидеть на стуле, уткнувшись в смартфон!
09.02.2017 в 10:28
Зачем вообще тогдаинужны кассиры??? Поставьте тюки с деньгами, люди приходят кладут валюту берут себе белку, взял лишнего ищите с милицией и обвиняйте!!! А пока сидят кассиры пусть кассиры и возмещают
09.02.2017 в 10:28
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Это называется присвоение чужого имущества! Ваша жена на работе ни когда не ошибается?
09.02.2017 в 10:29
На лишних пол штуки баксов банк не обеднеет, а повод провести среди кассиров проф работу, появится.
09.02.2017 в 10:30
В милицию бы пришёл, но деньги не отдал бы, пускай сама разгребает свои косяки!
09.02.2017 в 10:30
гипнотизер?
09.02.2017 в 10:30
Как клиента показывать, так это они умеют! Вот покажите лицо кассира!
09.02.2017 в 10:30
Прикольно, о чём думал мужик, когда получал сумму вдвое больше?))
09.02.2017 в 10:30
пусть кассир выплачивает ..
09.02.2017 в 10:30
Мне интересно мвд бабки за это получает или откуда такая забота о кассирах?
09.02.2017 в 10:30
ошибка банка ты виноват, ошибся сам твои проблемы (((
09.02.2017 в 10:30
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Кассир и так понесет наказание!
Скажите Ваш(а) жена (муж) на работе ни когда не делает ошибок?
09.02.2017 в 10:31
Я тоже за то, что вина в данном случае полностью лежит на кассире. Мужчине просто повезло, а за невнимательность пусть платит кассир.
09.02.2017 в 10:31
мужик не отдавай
09.02.2017 в 10:31
Ну, что за кассиры такие?
Куда смотрят?
"1587800":



"Считайте деньги не отходя от Каца" - советуют знакомые известного Тель-Авивского валютного менялы.
09.02.2017 в 10:31
Че опять????Ну сколько можно......
09.02.2017 в 10:31
Кассиров в школу на переобучение!
09.02.2017 в 10:32
Виновный сидит в кассе! Отстаньте от людей!
09.02.2017 в 10:32
Какой состав преступления мужчине вменят? Ему дали - он не отказался, вот и всё.
09.02.2017 в 10:32
Кассир должна была выдать 937,72 белорусского рубля, но ошиблась и выдала 1937,72 белорусского рубля, — отметили в банке

Они в банке так и говорили? Девятьсот тридцать семь целых и семьдесят две сотых белорусского рубля? Честно? Тогда не мужика искать надо, а гнать теми самыми тряпками таких специалистов!
09.02.2017 в 10:32
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Кассир и так понесет наказание!
Скажите Ваш(а) жена (муж) на работе ни когда не делает ошибок?
"sergeikravtsov":

И кто, по вашему, должен отвечать за ошибки его мужа/жены? Посторонний человек?
09.02.2017 в 10:32
Я тоже за то, что вина в данном случае полностью лежит на кассире. Мужчине просто повезло, а за невнимательность пусть платит кассир.
"shnop":

Вы немного знакомы с работай кассира в банке?
09.02.2017 в 10:32
А что за мода пошла, героев показывать а о косячниках учреждениях скромно умалчивать?
09.02.2017 в 10:33
фраг, видео-фиксация.
ваш кэп
"Nippi":

по видео деньги считать?) в суде даже не является прямым доказательством-плавали знаем) прямых-то нет...
09.02.2017 в 10:33
Ну наглость... Сами дают лишнее так еще и заявление в милицию, что за брееееед
09.02.2017 в 10:34
Это уже перебор! Где банки берут таких кассиров?
09.02.2017 в 10:34
не справедливо, ошиблась, выплачивай
09.02.2017 в 10:34
Мда.....что ж у нас то кассиры такие, чем дальше тем хуже, с математикой совсем худо((кто ж их в банк набрал?
09.02.2017 в 10:34
Да идут в трещину. Состава преступления нет, то что ошибся кассир-ему и отвечать, работай правильно и не будет вопросов, а тут при исполнении своих обязанностей кассир накосячил, а отвечать клиенту.
09.02.2017 в 10:34
Кассир материально ответственное лицо,за свои ошибки надо платить, а то развели непонятно что, деньги человек не сам с кассы брал, а ему выдал кассир еще скорее всего с высшим образованием, математику в школе надо было учить,а не ногти красить!
09.02.2017 в 10:34
Как свидетельствует видеозапись, клиент наблюдал за проведением кассиром подсчета денежных средств, параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена

Ой... Так уж именно это он и считал. Считать он мог все что ему вздумается. А так получается, что видел, знал и чуть ли не умысел просматривается некий в завладении денегами банка... И почему милиция ищет, а про возбуждение статьи нет ни слова? Мужик, нет дела нет денег.
09.02.2017 в 10:35
желаю мужику раздать долги ,закодироваться и обновить обстановку в хате.
09.02.2017 в 10:35
Достали уже! Ош бка касира, а виноват клиент.
09.02.2017 в 10:36
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

никто его не обвиняет. речь идет о возврате лишних денег.
09.02.2017 в 10:36
не ошибается тот, кто не работает. да, кассир виноват. но всегда нужно оставаться людьми! жаль, что честность и добропорядочность нынче не в фаворе....
09.02.2017 в 10:36
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Это называется присвоение чужого имущества! Ваша жена на работе ни когда не ошибается?
"sergeikravtsov":

За ошибки платит ,тот кто ошибается!
09.02.2017 в 10:36
Если бы денег дали меньше, ничего бы не доказал
09.02.2017 в 10:36
когда уже это закончиться ? а может она себе эти деньги положила ?? что тогда клиенту отдавать со своего кормана тем более должен быть чек с выбитой суммой остальное все проблемы кассира нафига брать людей которые не соответсвуют занимаемой должности ??
09.02.2017 в 10:36
видимо, этот мужчина,
который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль
произвел очень сильное впечатление на кассира. или на кассира произвели впечатление китайские юани.
09.02.2017 в 10:36
Как организация ошибается - милиция и моментальный поиск.
Как человек - попробуй еще докажи.
Сволота
09.02.2017 в 10:37
Честный человек вернет сразу лишнее !а не разыскивать его будут!
09.02.2017 в 10:37
Надоели эти новости, вы посмотрите сколько раз на машинке, сколько раз вручную считает кассир, так нельзя, 6 подсчетов, даже математик сойдет с ума!!!! В Белсвиссбанке, в главном офисе кидают на счетчик и вручную даже не считают!!! Вот это уровень
09.02.2017 в 10:37
Считайте деньги не отходя от кассы, правило должно работать в обе стороны
09.02.2017 в 10:38
Еще один "залет" кассира!
Но я их всё равно жалею!
09.02.2017 в 10:39
гнать таких кассиров и пусть возмещают СВОИ косяки. Блин, у них же и программы специальные для конвертации, и машинки счетные, и пересчитывают по 100500 раз, но каждый квартал одна и та же песня... А как банк лоханется в свою пользу, так бегай и доказываю правоту... Почему, если я накосячу на работе, то я и отвечаю, а тут подопускают к деньгам абы кого, а потом на всю Республику людей чуть ли не ворами называют. Я, как клиент, пришел в банк и принес деньги. Вы, как банк, обязаны правильно и корректно меня обслужить. Если решили подарить мне лишнюю тысячу- спасибо, приду к вам опять.
09.02.2017 в 10:39
у меня была история с банком)) ошибочноаансчитали пеню и когда все выяснилось в банке просто предложили ее все равно заплатить чтобы что-то там в банке не исправлять. аргумент был потрясающий. ну что вам стоит сумма же небольшая. и когда я отказалась прям врагом всего человечества была))))))))))))))))))
09.02.2017 в 10:39
впервые из этих многочисленных историй об ошибке кассира нормальная камера в банке))
09.02.2017 в 10:39
с каждым может случится. не надо быть тварью. чужие деньги всё равно пользы не принесут.
09.02.2017 в 10:39
проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена.
Может он траекторию Плутона высчитывал.
Банк обратился в милицию
Типа, "мы лоханулись, надо клиента теперь наказать"?
Мужчина получил деньги и уехал из банка. Лишнюю сумму так и не вернул
А если бы недодали, его тоже бы искали, чтоб вернуть сумму? Сколько таких случаев в прошлом году было? Что-то нигде таких статей не читал...
09.02.2017 в 10:40
опять клиент виноват, а барышня в окошке обманута вероломным клиентом. Милиция лучше бы кассиршей занялась т.к. своими действиями (или бездействиями) наносит ущерб банку и деловой репутации гражданина.
09.02.2017 в 10:40
Ну так пусть банк сам и разбирается в своих косяках! Причём тут человек? Я сомневаюсь, что они бы звонили в милицию, если бы кассирша выдала меньше положенной сумы!
09.02.2017 в 10:40
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Кассир и так понесет наказание!
Скажите Ваш(а) жена (муж) на работе ни когда не делает ошибок?
"sergeikravtsov":

в его случае нужно понять и простить)) это других так сразу наказать жэсточайше!))
09.02.2017 в 10:40
кассир ошибся, а банк сразу в милицию с заявлением, почему бы не снять тогда сумму ошибки с кассира? я например не всегда после обмена пересчитываю деньгИ ,и не очнеь будет приятно узнать, что тебя потом милиция ищет.... бред
09.02.2017 в 10:40
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

А найдут и посадят мужика...
Это РБ, - детки...?!!!
09.02.2017 в 10:40
Зачем на всю страну показыаать его лицо? Почему происходит такая безответственность?
09.02.2017 в 10:40
А почему не публикуют фото таких кассиров? Пусть страна знает их в лицо, чего уж там
"vitjok_11":

согласна. вдруг дядька в нескольких обменных пунктах менял? фото кассира в студию, чтобы дядька узнал его/её в лицо))))
09.02.2017 в 10:40
— Надеемся, что данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию и примет необходимые меры по урегулированию ситуации, — отмечают в банке.

Страхуйте риски. Утомили уже ваши растяпы в банках на местах. Что ни новость то клиент виновать
09.02.2017 в 10:40
так в чем виноват Мужык? то что безграмотная касирша?
09.02.2017 в 10:41
Кассиры пусть платят!!!! [censored] Каждый час,по 15 мин.технические перерывы!!!!
09.02.2017 в 10:41
Лишнюю сумму так и не вернул. Банк обратился в милицию с заявлением, и сейчас мужчину ищут сотрудники милиции.

опять.... :) а если наоборот - кассира то же милиция искала бы? или как всегда - это ваши проблемы? :(
мужику - памятник!
кассиру - отрабатывать, ДОБРОВОЛЬНО!!! отданные деньги банка, на субботнике! :)
09.02.2017 в 10:42
Если кассир считать не умеет, почему всегда виноват клиент???
09.02.2017 в 10:42
Причем тут мужик? Пускай нерадивая кассирша пару месяцев бесплатно поработает. В следующий раз повнимательнее глядишь будет. Небось в контактике в телефоне сидела или ногти красила.
09.02.2017 в 10:42
Даже, если б узнал,не сдал бы мужика!
09.02.2017 в 10:42
Вчера девушка-кассир на 12 копеечек лишних мне сдачу выдала.
Хорошо я заметил и вернувшись отдал ей 20 коп.
А то ещё отыщут и посадят невзначай.
09.02.2017 в 10:43
Надеюсь, что этого мужика не найдут. Это не его проблемы
09.02.2017 в 10:43
В нашей стране счётчики банкнот - это роскошь?
09.02.2017 в 10:43
Как то приятно за ненайденную женщину с ребенком
09.02.2017 в 10:43
А где фото кассира? Давайте и его тогда уже публикуйте! Чтобы другие клиенты были внимательными и пересчитывали за него.
09.02.2017 в 10:44
если мужик скажет что не было лишних то никто ему ничего ни сделает.
09.02.2017 в 10:44
А зачем банкам кассиры? Сделали бы открытой кассу. Подходи - меняй сам. )))
09.02.2017 в 10:44
Вот почему когда ошибка банка виноват клиент.
А когда клиента не виноват банк?
09.02.2017 в 10:44
Не нашли слепянскую цыганку?
09.02.2017 в 10:44
Онлайнер, озвучивайте в своих статьях названия банков и их филиалов, в которых работают такие некомпетентные сотрудники. Люди не хотят там хранить свои деньги
09.02.2017 в 10:44
Да а конце то концов! Наказывайте кассиров!
09.02.2017 в 10:45
если банк должен - то это проблемы клиента
09.02.2017 в 10:45
"937,72 белорусского рубля, но ошиблась и выдала 1937,72 белорусского рубля". Мозг ломает.. мне кажется, или со склонениями что-то не то?
09.02.2017 в 10:46
Проверяйте деньги не отходя от кассы. Банк не несет за это ответственности , почему человек должен нести за это ответственность ?
09.02.2017 в 10:46
Неси мужик обратно тышшу. Все равно тебя сдадут после публикации твоей фотки.
09.02.2017 в 10:47
Очередная жертва безалаберной кассирши, которая одной рукой на калькуляторе, другой в айфоне. человек сунул деньги в сумку и вполне возможно, занимается важными рабочими вопросами у себя в офисе. проблемы на ровном месте. спасибо отделу кадров банка.
09.02.2017 в 10:47
а вот девушку и не нашли,молодец,хорошо конспирируется)))
хотя качество видеозаписи простой отстой,сэкономили так сэкономили)
09.02.2017 в 10:47
Очень запоминающая внешность человека - сам придёт.
09.02.2017 в 10:47
...параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена...
"":

Кто вам такое сказал? Я сам лично когда стою в обменнике, могу считать на калькуляторе совершенно другие цифирки. Которые к валюте не относятся никаким боком.
09.02.2017 в 10:47
Пусть кассиры и возвращают деньги , не умеют считать чужие деньги - так пусть считают свои.
09.02.2017 в 10:48
Я тоже за то, что вина в данном случае полностью лежит на кассире. Мужчине просто повезло, а за невнимательность пусть платит кассир.
"shnop":

Вы немного знакомы с работай кассира в банке?
"sergeikravtsov":

Знаком. И что с этого? Внимательным нужно быть на рабочем месте.
09.02.2017 в 10:48
Если перед кассой пишут "Проверяйте деньги не отходя от кассы", то с другой стороны напишите табличку "СЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ".
09.02.2017 в 10:48
притомили уже эти кассиры и эти банки
09.02.2017 в 10:48
Вернуть эту несчастную тысячу. И иск на миллион за разглашение банковской тайны и моральный ущерб.
09.02.2017 в 10:48
в нормальных странах отвечает сам банк, а не кассир и покупатель. Банк имеет прибыль в миллионы $ и копеешные расходы может легко покрыть
09.02.2017 в 10:49
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

В одностороннем порядке поимеют клиента, да еще и штраф могут выписать или у турму посадить за тупость кассира. Хоть бы раз наказали кассира, а не искали клиента. Банки свои косяки списывают на компьютерную поломку, а нас имеют по полной. Типо это наш косяк.
09.02.2017 в 10:50
о, так это бсб на дзержинского, не удивлён. там девочки работают с таким видом, что это их банк и они одолжение делают всем зашедшим)
09.02.2017 в 10:50
Очень запоминающая внешность человека - сам придёт.
"MASTER+":


Шурик из операции "Ы" )
09.02.2017 в 10:50
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
09.02.2017 в 10:50
уважаемые комментаторы, слово и понятие ЧЕСТНОСТЬ И ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ вам знакомо??? почему все злые такие?
09.02.2017 в 10:50
А лицо то какое честное...
09.02.2017 в 10:51
Введите страхование обязательное страхование валютно-обменных операций и повышайте квалификацию операторов
09.02.2017 в 10:51
если бы вешали косяки кассиров на их плечи, то, возможно, работали бы повнимательней.
09.02.2017 в 10:51
Когда закончится этот беспредел, по публичному поиску не в чем неповинных людей?!
мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид

Эта куртка на Али стоит что то около 20$ - Весьма презентабельно!
09.02.2017 в 10:52
а мужчина причем?
он может и не пересчитал деньги.
09.02.2017 в 10:52
За ошибки одних должны платить почему то другие. Да клиент даже может не уметь считать-это его право.
09.02.2017 в 10:52
Когда закончится этот беспредел, по публичному поиску не в чем неповинных людей?!
мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид

Эта куртка на Али стоит что то около 20$ - Весьма презентабельно!
"avron15":

специалисты по барахлу подъехали) вы что на этом сайте живёте? или считаете, что китайцы все дизайны курток, которые на али продают сами придумали. может это оригинал за 1000 евро?
09.02.2017 в 10:53
Давно пора такие ошибки кассиров считать за подарок банка клиенту(возможно за счет кассира). Если не умеешь быстро и без ошибок считать, то нефиг работать кассиром!
09.02.2017 в 10:53
уважаемые комментаторы, слово и понятие ЧЕСТНОСТЬ И ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ вам знакомо??? почему все злые такие?
"enikom":

А в Банке то-же самое спрашивал? Что ответили? Как с девчушки за пледик штраф берут?
09.02.2017 в 10:53
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Такие все деловые.... наказать кассира. А кассир, человек с высшим образованием, отучился в универе чтобы сидеть на кассе. Как продавец в еврике. Моя девушка в банке работает, каждый день приходит никакая и раз в неделю слёзы стабильно, из-за таких как вы деловых обменщмков валют
09.02.2017 в 10:54
фотку невинного мужика повесили, а виновного кассира даже имя не написали =)
с - справедливость.

пс. банковская тайна, итп?
кстати, заметили что никто не говорит что за банки косячат?)
09.02.2017 в 10:54
отстаньте от мужика!
пускай кассиры нормально пересчитывают!
дали,значит все,его кровными стали!
09.02.2017 в 10:54
Во времена моей работы камер не было, все косяки закрывали своими деньгами. Сейчас есть возможность найти...наверное это хорошо)
09.02.2017 в 10:55
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Слышьте, самые вумные, неужели никогда не ошибались на работе? НИ-КОГ-ДА??? Как психолог хочу вам сказать, что нет человека, который бы не ошибался. Когда же вы поймете, что даже машина ошибается, ломается и т.п. А человек тем более. И вы ошибаетесь. Но только нужно мужество и смелость это признать. А вот насколько хапужный инстинкт развит у большинства комментаторов, этот самый популярный коммент показывает четко. Мне жаль вас, люди, вы бесчеловечны. И вам вернется ваше отсутствие сниснодительности к ЧЕЛОВЕКУ. Не удивляйтесь, когда на своей работе попадете по-крупному по ошибке. Или не на работе, а в семейных делах. Или любых других. Неужели, видя, что человек обсчитался, вы не отдали бы обсчет обратно? Рядом новость про то, как работница метро ищет человека, потерявшего крупную сумму. Самый популярный комментарий "молодец Ирина! по-больше бы в нашей стране таких честных людей!". Параллелей не видите?
09.02.2017 в 10:55
Все, что перевыдал банк- его "спасибо, что выбрали нас"
09.02.2017 в 10:55
Понабирают по объявлениям, а потом простым бизнесменам страдай!
09.02.2017 в 10:55
— Надеемся, что данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию и примет необходимые меры по урегулированию ситуации, — отмечают в банке.


попробуйте урегулировать данный вопрос с кассиром, которая материально ответственное лицо за свои ошибки.
у меня был такой случай на 100р, я вернул, причем не сразу заметил лишнее и не сразу понял что к чему вообще, многие могут просто даже не понять что им дали лишнее, да и где уверенность что это так а не кассир подбрила эти деньги?
09.02.2017 в 10:55
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":


1. счетчик банкнот - просто засовываешь в перемешку все номиналы и он на табло показывает сумму. ошибка кассира - ответственность кассира
2. все мы ошибаемся, поэтому человек (работа которого не выдавать деньги за кассой) ошибся и пошёл дальше. он не виноват
09.02.2017 в 10:55
1000 р проблема для банка?
Предлагаю взыскивать с них оплату услуг милиции, за копеечные обращения.
09.02.2017 в 10:55
Эта песня хороша, начинай с начала...(с)
09.02.2017 в 10:56
Банк обязан наказывать кассиров. Это их работа, а не отвлекать милиции на порядочных граждан. Мужчина принес настоящие деньги, а кассир сама прошляпила.
09.02.2017 в 10:56
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Это называется присвоение чужого имущества! Ваша жена на работе ни когда не ошибается?
"sergeikravtsov":

Есть разный уровень ответственности за ошибки.
09.02.2017 в 10:56
Так если она ошиблась , причем тут милиция?
Это ее садить надо, а мужик молодец, пусть нервы себе потрепит кассирша
09.02.2017 в 10:56
Странно, сдачу даст неправильно продавец в магазине, посадят тебя?
09.02.2017 в 10:58
Что вы все на кассиров то гоните. Милиция ищет людей не для того что бы наказать, а чтоб деньги вернуть. А кассиры уже сами себя наказали, ибо эту недостачу им придется выплачивать из своего кармана. Дело будут заводить в том случае если мужчина откажется отдавать деньги. И то вполне себе может пойти в отказ и опять же кассир останется без денег. Банку на такие случае вообще плевать.
09.02.2017 в 10:58
Кассир виноват, ну так как у нас нету государства, накажут гражданина.
09.02.2017 в 10:58
гнать таких кассиров и пусть возмещают СВОИ косяки. Блин, у них же и программы специальные для конвертации, и машинки счетные, и пересчитывают по 100500 раз, но каждый квартал одна и та же песня... А как банк лоханется в свою пользу, так бегай и доказываю правоту...Почему, если я накосячу на работе, то я и отвечаю, а тут подопускают к деньгам абы кого, а потом на всю Республику людей чуть ли не ворами называют. Я, как клиент, пришел в банк и принес деньги. Вы, как банк, обязаны правильно и корректно меня обслужить. Если решили подарить мне лишнюю тысячу- спасибо, приду к вам опять.
"Baster_1988":

Полностью согласен! Каждый должен отвечать за свои действия, и мужчина у банка деньги насильно не забирал, ему их отдали добровольно на основе Валютно-обменной операции.
09.02.2017 в 10:58
Причем тут мужик? Пускай нерадивая кассирша пару месяцев бесплатно поработает. В следующий раз повнимательнее глядишь будет. Небось в контактике в телефоне сидела или ногти красила.
"Пахом_Епифанцев":

Н-да, действительно, маргиналы и лимита одна в комментах...
09.02.2017 в 10:59
Кассир обменяла их на белорусские, но выдала лишнюю тысячу рублей. Банк обратился в милицию. И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.

Почему милиция за МОИ налоги устраняет косяки банка?
"Ник_Ник":

Мало того, СМИ афишируют фото человека, приравнивая его к преступнику. В развитой стране получили бы еще иск в плечи от этого человека и суд удовлетворил бы его с вероятностью 99%. Ошибка банка решается в пользу клиента, но ..... не в этой стране.
09.02.2017 в 10:59
уволить, только пусть возместит ущерб за свою невнимательность! Не первая новость уже : то польские злотые вышедшие из обращения обменяли, то сейчас безолаберность.
09.02.2017 в 10:59
это прблемма Банка- кассир за это деньги получает...
09.02.2017 в 10:59
Вот мне понятно, о честности загворили, у кассира сумма вывода отображается на экране ПК, так же она еще раз проверяет сумму в чеке, куда эта ..... вообще смотрела или ей похрен, какая сумма указана в расчетном листке. И заметте, кассир всегда расписывается и ставит печать. Т.е, она подтверждает сумму в чеке и на руках. А этот боевик криминал, у нашего клиента что, калькулятор огромный, и товарищи из банка смогли понять, что он там считал?
Хватит защищать необразованных кассиров. Человек работает с деньгами, он всегда должен быть внимательным. Закосила, выговор, еще раз - уволить и поставить туда более внимательного сотрудника.
09.02.2017 в 10:59
банк у нас неприкасаемый! человек украл у банка - в тюрьму, банк у человека - все по закону!
09.02.2017 в 11:00
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
09.02.2017 в 11:00
За ошибки одних должны платить почему то другие. Да клиент даже может не уметь считать-это его право.
"SurganovaS":

И
Неси назад быстрей, а то очередной косяк кассира на тебя повесят, и ничего никому не докажешь.
"demona":


Никто на него ничего не повесит. Попросят деньги отдать. Банк как раз таки все повесит на кассира.
09.02.2017 в 11:01
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Слышьте, самые вумные, неужели никогда не ошибались на работе? НИ-КОГ-ДА??? Как психолог хочу вам сказать, что нет человека, который бы не ошибался. Когда же вы поймете, что даже машина ошибается, ломается и т.п. А человек тем более. И вы ошибаетесь. Но только нужно мужество и смелость это признать. А вот насколько хапужный инстинкт развит у большинства комментаторов, этот самый популярный коммент показывает четко. Мне жаль вас, люди, вы бесчеловечны. И вам вернется ваше отсутствие сниснодительности к ЧЕЛОВЕКУ. Не удивляйтесь, когда на своей работе попадете по-крупному по ошибке. Или не на работе, а в семейных делах. Или любых других. Неужели, видя, что человек обсчитался, вы не отдали бы обсчет обратно? Рядом новость про то, как работница метро ищет человека, потерявшего крупную сумму. Самый популярный комментарий "молодец Ирина! по-больше бы в нашей стране таких честных людей!". Параллелей не видите?
"Izi_Going":

во-первых, нормальный психолог не будет так эмоционировать, во-вторых, отвественность всегда на тех кто совершает действия. Ну и вообще, психология выступает за взросление личности, а вы почему-то за инфантилизм.
09.02.2017 в 11:01
— Надеемся, что данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию и примет необходимые меры по урегулированию ситуации, — отмечают в банке.


виноват кассир, с неё и спрос!
09.02.2017 в 11:02
Трындец. Четырьмя способами кассиры проверяют каждую бумажку,пять раз пересчитывают,а клиент - звезда интернета и телевидения. Может хватит? Прозевала? Отвечай сама!
Странная мода у банков и милиции завелась,светить людей на всю страну. Это вообще законно?!
09.02.2017 в 11:02
наказывать кассиров и тех, кто принимал кассиров на работу. субсидиарная ответственность должна быть в этом случае. а клиент, не всегда пересчитывает, надеясь на то, что ему дают положенное, а не личное. привлечение милиции - это позор банка. милиция должна штрафовать банки за некачественный подбор кадров и отвлечение от работы. а то скоро мебельщики будут требовать найти клиента, которому, нерадивый сборщик мебели положил два лишних шурупа или намазал больше клея. ужас.
09.02.2017 в 11:02
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":

А были там калькулятор?
09.02.2017 в 11:02
Человеческий фактор!не беда
09.02.2017 в 11:02
Пускай заплатят хоть раз эти невнимательные кассиры. Должен быть какой-то урок!!!
09.02.2017 в 11:02
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Такие все деловые.... наказать кассира. А кассир, человек с высшим образованием, отучился в универе чтобы сидеть на кассе. Как продавец в еврике. Моя девушка в банке работает, каждый день приходит никакая и раз в неделю слёзы стабильно, из-за таких как вы деловых обменщмков валют
"denzarj":

как училась, так и живёт. в Беларуси самый большой % среди европы людей с вышкой, вот только выходят нулевые и даже поменять деньги не способны. тьфу. очередной жалобщик.
09.02.2017 в 11:03
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Такие все деловые.... наказать кассира. А кассир, человек с высшим образованием, отучился в универе чтобы сидеть на кассе. Как продавец в еврике. Моя девушка в банке работает, каждый день приходит никакая и раз в неделю слёзы стабильно, из-за таких как вы деловых обменщмков валют
"denzarj":

Так найди своей девушке другую работу или сам ее корми. Человек в первую очередь должен любить свою работу и быть внимательным. Это деньги, она не туалетную бумагу выдает.
09.02.2017 в 11:03
На законодательном уровне закрепить ответственность банка в случае выдачи лишней суммы. Чтобы не имели права предъявлять претензии к посетителям!
09.02.2017 в 11:04
Когда уже будут наказывать кассиров????
09.02.2017 в 11:04
не ошибается тот, кто не работает. да, кассир виноват. но всегда нужно оставаться людьми! жаль, что честность и добропорядочность нынче не в фаворе....
"enikom":

Так может нам всем онлайнером скинуться кассиру?
Или надо все таки брать на работу компетентных работников, а не каждого второго на кассу садить
Ошиблась, отвечай, а не сопли жуй на рабочем месте, а потом беги в миллиция...я так устала от работы, а тут такая сумма не понятная была, бла бла бла....
09.02.2017 в 11:04
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Такие все деловые.... наказать кассира. А кассир, человек с высшим образованием, отучился в универе чтобы сидеть на кассе. Как продавец в еврике. Моя девушка в банке работает, каждый день приходит никакая и раз в неделю слёзы стабильно, из-за таких как вы деловых обменщмков валют
"denzarj":

как училась, так и живёт. в Беларуси самый большой % среди европы людей с вышкой, вот только выходят нулевые и даже поменять деньги не способны. тьфу. очередной жалобщик.
"MouseMD":

и кстати, мне в еврике ниразу со сдачей не ошибались, а у них потом людей и нагрузка по больше вашей несчастной девушки. вопрос, чем она лучше?
09.02.2017 в 11:05
"данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль" - поэтому и имеет, что на калькуляторе посчитать не проблема, в отличии от кассиров
09.02.2017 в 11:05
вот с такими высшими образованиями , считают деньги в банках !!!
09.02.2017 в 11:05
А в чем мужик виноват то?
09.02.2017 в 11:06
Опять двадцать пять! пусть кассир и возвращает эту сумму!это ее работа!!!
09.02.2017 в 11:08
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":


Клиент этот с калькулятором, меняющий юани, что [censored]? с юанями. Кассир сидит и весь день считает и выдает, считает и выдает, как на конвеере. Вы представляете, как может голова пойти кругом? А этот мужик со свежей головой зашел, посчитал на калькуляторе, пересчитал денежки и не заметил? Зачем ему тогда калькулятор, зачем ему те юани?
09.02.2017 в 11:09
Виноват кассир, пусть платит.
09.02.2017 в 11:09
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Все ошибаются.
09.02.2017 в 11:10
Люди вы думаете что говорите? Вы хоть бы раз сели и поработали с людьми и деньгами.Это очень трудная работа.А когда у вас в очереди по 50 человек, и они дурят вам голову, поверьте,ошибиться очень легко. и чтобы вы знали, если вдруг у кассира обнаруживается излишки, то он не кладет себе в карман. И если клиент увидит недостачу, то всега может прийти и забрать!!!Будьте добрее.
P.S а те кто забирает у кассира лишние деньги, им все равно воздастся!!!
09.02.2017 в 11:11
мужик не неси туда ни какие деньги шли их лесом они тебе ничего не передавали!!!!!!я когда меняю деньги в 99 процентов их не пересчитываю.....могу поменять и закинуть в карман где лежат ещё деньги могу тоже не знать их точное количество, а мужик мог их закинуть не пересчитывая вправе что кассир не могла ошибиться. вообще он их мог отдать кому нибуть в качестве погашения долга именно думая что там нужная сумма , кассирам нужно думать о работе а не плавать в воспоминаниях
09.02.2017 в 11:11
"Кассир должна была выдать 937,72 белорусского рубля, но ошиблась и выдала 1937,72"
Как это можно доказать?
09.02.2017 в 11:12
— Надеемся, что данный мужчина, который согласно видеозаписи имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль, откликнется на информацию и примет необходимые меры по урегулированию ситуации


Везунчик по ходу
09.02.2017 в 11:12
когда внутри банков в договора сотрудников начнут прописывать, что за ошибки в выдаче денежных средств несет ответственность кассир (определение "кассир": это финансовый специалист, который заведует денежной кассой в банке или компании и занимается приемом и выдачей денег и ценных бумаг...(с)всея интернет). В такой случае кассиры начнут пересчитывать деньги по 10 раз, даже розыскивать никого не придется.
09.02.2017 в 11:13
при чём тут этот мужчина? вина кассира, с его и взыскать.
09.02.2017 в 11:14
А вот меня однажды кассир обманула в банке Москва-Минск в Гомеле рядом с универмагом. Разменивала 1000 рос. руб. и у нее чудесным образом 100 руб затерялось. Не смотря на то что я пересчитывала перед обменом я не смогла доказать что было 1000 а ни 900 руб:( Обманули бедную студентку, тогда с деньгами было туго очень:(
09.02.2017 в 11:15
пусть сначала банки начнут нести ответственность за свои недочеты в работе.
09.02.2017 в 11:15
Предприниматель Артем Петров: прожил в Китае 3,5 года, но решил вернуться в Беларусь и начать бизнес здесь
09.02.2017 в 11:16
нужно наказывать кассиров, почему всегда виноват клиент?
09.02.2017 в 11:16
Я не удивляюсь, что все друг друга кидают в этой стране и что в суде ничего не доказать. Просто почитать эти комментарии... Как готовы люди нагреться на чужом несчастье.
Люди делают свою страну. У нас 70% людей делают свою работу некачественно и тайно мечтают объегорить друг друга. Зато в комментариях они кричат сильнее всех, что наглый Объегорка ни в чем не виноват. Себя защищают.
09.02.2017 в 11:17
Что вы все на кассиров то гоните. Милиция ищет людей не для того что бы наказать, а чтоб деньги вернуть. А кассиры уже сами себя наказали, ибо эту недостачу им придется выплачивать из своего кармана. Дело будут заводить в том случае если мужчина откажется отдавать деньги. И то вполне себе может пойти в отказ и опять же кассир останется без денег. Банку на такие случае вообще плевать.
"Aianami":

ну ни чё си ищут........фото мужика и сумма обмена во всем интернете ничего себе банковская тайна!!!!!! на месте мужика можно посудиться только за это , я бы так и сделал
09.02.2017 в 11:18
Теперь и в кассиры троешников берут
09.02.2017 в 11:19
да причем здесь этот человек, кассир не правильно дал. пусть со своего кармана теперь закладывает,
он не обязан возвращать!!!!!
почему когда на кассе в магазе даешь крупную купюру и ждешь сдачу, а в ответ говорят что вы не давали мне такую купюру......
все что дали в руки мое !!!
09.02.2017 в 11:19
На каком основании банки пользуются услугами милиции в таких ситуациях? Банк это частная лавочка и налогоплательщик не должен оплачивать ошибку кассира.
09.02.2017 в 11:20
А почему виноват постоянно клиент?Ему что самому нужно было сесть на место касира и проводить операцию?
09.02.2017 в 11:20
а где видос того что кассир именно этому дядьке лишний косарь кинула? мот на первого кого вспомнила повесила сумму а бабки на зыбицкой красиво гульнула?
09.02.2017 в 11:21
а вот если наоборот - то хрен докажешь!!!
09.02.2017 в 11:22
как уже это надоело, ошибся кассир в большую сторону - виноват меняющий, ошибся в меньшую - опять виноват меняющий.
09.02.2017 в 11:23
И раскройте уже, наконец информацию, в каком банке все это произошло. А то на частное лицо навалиоись всей толпой, а остальные, самые главные виновники этизх событий, как то остаются в тени. Некрасиво.
09.02.2017 в 11:23
Кстати, забавный кейс. В гипперах есть политика, мол обязаны продать по ценнику, который указан на товаре/отдать продукт бесплатно если ценник будет не совпадать, а с банками почему-то сразу из-за ошибки операциониста в сторону клиента-- за краты клиента. Если в сторону банка ошибка-- ну извините, бывает.
09.02.2017 в 11:23
Как уже эти БЕЗГРАМОТНЫЕ кассиры достали!!!Пока их не заставят возмещать ущерб банку самим,а не с помощью милиции,толку не будет!!!
09.02.2017 в 11:23
Увольнять таких кассиров надо, если считать не умеют! И они вроде как должны перед тет как отдать всю сумму должны пересчитать их на специальной машинке?
09.02.2017 в 11:23
Люди вы думаете что говорите? Вы хоть бы раз сели и поработали с людьми и деньгами.Это очень трудная работа.А когда у вас в очереди по 50 человек, и они дурят вам голову, поверьте,ошибиться очень легко. и чтобы вы знали, если вдруг у кассира обнаруживается излишки, то он не кладет себе в карман. И если клиент увидит недостачу, то всега может прийти и забрать!!!Будьте добрее.
P.S а те кто забирает у кассира лишние деньги, им все равно воздастся!!!
"boriska89":

где ты видел в обменниках возле окошка толпы? уже лет 15 как по одному подходят...
09.02.2017 в 11:24
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Слышьте, самые вумные, неужели никогда не ошибались на работе? НИ-КОГ-ДА??? Как психолог хочу вам сказать, что нет человека, который бы не ошибался. Когда же вы поймете, что даже машина ошибается, ломается и т.п. А человек тем более. И вы ошибаетесь. Но только нужно мужество и смелость это признать. А вот насколько хапужный инстинкт развит у большинства комментаторов, этот самый популярный коммент показывает четко. Мне жаль вас, люди, вы бесчеловечны. И вам вернется ваше отсутствие сниснодительности к ЧЕЛОВЕКУ. Не удивляйтесь, когда на своей работе попадете по-крупному по ошибке. Или не на работе, а в семейных делах. Или любых других. Неужели, видя, что человек обсчитался, вы не отдали бы обсчет обратно? Рядом новость про то, как работница метро ищет человека, потерявшего крупную сумму. Самый популярный комментарий "молодец Ирина! по-больше бы в нашей стране таких честных людей!". Параллелей не видите?
"Izi_Going":

А где гарантия ,что она эту тысячу ему действительно дала?!!! Так можно и зарабатывать!!!!! Взял из кассы тысячу, а потом сказал, я мол ее тому мужику отдал!!!!!
09.02.2017 в 11:25
И почему этим занимается милиция, у нее, что другой работы нет? Ответили бы как обычно, когда к ним обращается частное лицо "это гражданско-правовые отношения и посему, обращайтесь в суд" а лучше - в сад. )))
09.02.2017 в 11:25
Косяк кассира - и сразу милиция! Почему????
Есть же понятие-забывчивость покупателя!
А если человек пересчитывать не будет, то что уголовка?
09.02.2017 в 11:29
Ув. Министры, когда НАШИ банки будут брать на себя ответственность?
09.02.2017 в 11:29
Как свидетельствует видеозапись, клиент наблюдал за проведением кассиром подсчета денежных средств, параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена


А кассир в это время ворон считала?
09.02.2017 в 11:29
Люди вы думаете что говорите? Вы хоть бы раз сели и поработали с людьми и деньгами.Это очень трудная работа.А когда у вас в очереди по 50 человек, и они дурят вам голову, поверьте,ошибиться очень легко. и чтобы вы знали, если вдруг у кассира обнаруживается излишки, то он не кладет себе в карман. И если клиент увидит недостачу, то всега может прийти и забрать!!!Будьте добрее.
P.S а те кто забирает у кассира лишние деньги, им все равно воздастся!!!
"boriska89":

Так идите на стройку там намного легче!!!!!!!!
09.02.2017 в 11:29
Перестанут ходить в банки
09.02.2017 в 11:31
Так а что мужику то предъявят? Пусть в суд подают.
09.02.2017 в 11:32
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":


Где Вы прочли, что бы кассир обвинял клиента?

Банк обратился в милицию


Где Вы вообще прочли, что кто-то кого-то обвиняет? В статье четко описана ситуация и обозначен поиск клиента - ВСЕ. Как в анекдоте про чукчу:
чукча - не читатель, чукча - писатель


Наше общество озверело в конец. По любому поводу орете: "посадить", "наказать", "забрать", а когда государство начинает применять эти санкции к вам самим, визжите - "ня справедлива", "за що", "я не такая, я жду трамвая"! Добрее надо быть к людям. Кассиры - то же люди.

PS. Может быть Вам станет легче от мысли, что этот кассир будет в любом случае наказан. Если клиента не найдут, то кроме депремирования и она еще и возмещать недостачу будет. Облегчились, да? То же мне - "святая инквизиция".
09.02.2017 в 11:32
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Да потому-что, кассир такой же человек и имеет право на ошибку! Будьте честными господа, не твое - верни, эта девочка 100% уже эти деньги банку отдала, ее еще лишат премии ( если не уволят), а чувак не по беднеет если НЕ СВОИ деньги вернет кассиру.
09.02.2017 в 11:32
халатность кассира и все тут а зачем тратить бюджетные деньги граждан из за кассира неуч и не внимательность. на поиск человека который не вкусе что его ищут и не приделах
09.02.2017 в 11:33
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":


Клиент этот с калькулятором, меняющий юани, что [censored]? с юанями. Кассир сидит и весь день считает и выдает, считает и выдает, как на конвеере. Вы представляете, как может голова пойти кругом? А этот мужик со свежей головой зашел, посчитал на калькуляторе, пересчитал денежки и не заметил? Зачем ему тогда калькулятор, зачем ему те юани?
"Izi_Going":

Ну... Во первых клиент был с калькулятором в мобильнике. Считал он там или позвонить кому хотел большой вопрос, как и то что он считал. Во вторых... Кассир уже привык к новым деньгам, а вот я до сих пор не могу понять сколько это у меня денюх. А в третьих, о мыслях и действиях клиента - это все предположения. Вы можете доказать, что глядя через стекло он считал за кассиром деньги а не глядел ей в декольте?
09.02.2017 в 11:33
Банк, допустив ошибку при кассовом обслуживании, выставляет презентабельного человека преступником, фактически навешивая на него статью о мошенничестве до признания его вины в судебном порядке. Почему рядом с этим фото нет фото кассира и наименования банка ? Репутацию клиенту портят, а свою берегут. Статьи подобного формата должны быть запрещены законодательно.
09.02.2017 в 11:34
s.nachina, во первых, видела!!! а во вторых зайди в галилео на вокзале,и там постоянно очередь в 20 человек, или на глобо на уманской, на авторныке в малиновке...не знаешь не говри!
09.02.2017 в 11:35
Интересно, а по какой статье его судить будут, если не вернёт?
09.02.2017 в 11:36
у нас натура такая! дают-бери, бьют-беги! нечего мужика винить. большинство бы точно так же поступило!!!
09.02.2017 в 11:37
косяк кассира, пусть мужик, как и банки вернёт деньги через месяц-другой
09.02.2017 в 11:38
Смотрю частенько кассиры нечаянно выдают лишние суммы.
09.02.2017 в 11:42
Когда забыл мобильник в кассе сказали не работают камеры
09.02.2017 в 11:44
кстати, за ошибки кассиров как бы мы платим. крутая работа. налажал. милиция за твой косяк впрягается. землю роет. ищет преступника. ведь милиция живет на деньги налогоплательщиков.
09.02.2017 в 11:44
Очередной косяк горе-операциониста банка, причем тут клиент? У него что умысел в этом был, и пусть докажет что эти деньги не исчезли из кассы по другим обстоятельствам. публикации на эту тему уже набивают оскомину
09.02.2017 в 11:45
Опять двадцать пять !!!!!!! Только вчера про такое вспоминал : Если кассир в обменном пункте ошибётся , то почему-то ты сразу преступник!!СРАЗУ!! А может человек сам не заметил , посмотрел , что выдали много значит не ошиблась и положил в карман и пришёл домой и мог этого даже не заметить , но тебя уже объявили в розыск!! А вот если не досчитают тебе сдачи или в том же обменном , но ты это обнаружил , тебе скажут " ой , извините " - а если не заметил сразу , всё пиши пропало !!
Так почему если ошибся работник банка , "ПРЕСТУПНИКОМ" становится обычный гражданин и если он вдруг не вернет , то обвинят в грабеже !! Какой грабёж если она сама ему отдала эти деньги !!!!?????!!!!
09.02.2017 в 11:46
Взыскать сумму с кассира!!! Банк, ау!
09.02.2017 в 11:47
Люди вы думаете что говорите? Вы хоть бы раз сели и поработали с людьми и деньгами.Это очень трудная работа.А когда у вас в очереди по 50 человек, и они дурят вам голову, поверьте,ошибиться очень легко. и чтобы вы знали, если вдруг у кассира обнаруживается излишки, то он не кладет себе в карман. И если клиент увидит недостачу, то всега может прийти и забрать!!!Будьте добрее.
P.S а те кто забирает у кассира лишние деньги, им все равно воздастся!!!
"boriska89":

Работал с деньгами. Правда никаких счетных машинок не было, из всех инструментов - калькулятор да резинки. И суммы за день проходили не самые маленькие (до 4 нулей в долларовом выражении). И почему-то всегда все сходилось. Конечно шанс ошибки всегда есть, лишнюю купюру-две максимум по 200 000 старыми (когда стопка из ста таких купюр) можно передать-недодать довольно легко. Но в ДВА раза ошибиться при небольшом количестве купюр? Со счетной машинкой под рукой? Это как?
09.02.2017 в 11:47
Просто курс поменялся именно в тот момент
09.02.2017 в 11:47
Интересно, а по какой статье его судить будут, если не вернёт?
"1141":

Был бы человек, а статья найдется. (с)
09.02.2017 в 11:48
Кассир должна была выдать 937,72
но ошиблась и выдала 1937,72

Ну ОЧЕНЬ похожие суммы =) прям ошибиться легче легкого! =)
09.02.2017 в 11:48
Хватит привлекать Онлайнер и ОВД для поиска клиентов. Банки обязаны взыскивать счетные ошибки с кассира, тем более зарплата у них со слов Государя Батюшки выше, чем по 500. Все должно быть согласно договора о материальной ответственности. А то что ни неделя, крик о помощи....
09.02.2017 в 11:48
Банк, допустив ошибку при кассовом обслуживании, выставляет презентабельного человека преступником, фактически навешивая на него статью о мошенничестве до признания его вины в судебном порядке. Почему рядом с этим фото нет фото кассира и наименования банка ? Репутацию клиенту портят, а свою берегут. Статьи подобного формата должны быть запрещены законодательно.
"PachvaraPetrovna":

Кстати, был бы не плох прецедент - вернуть деньги, а на банк подать иск в суд за оскорбление личности или что-то подобное. И чтобы пресса раскрутила резонансное дело. А вдруг бы и прокатило, может тогда бы банки поумерили пыл в будущем.
09.02.2017 в 11:49
Кстати, забавный кейс. В гипперах есть политика, мол обязаны продать по ценнику, который указан на товаре/отдать продукт бесплатно если ценник будет не совпадать, а с банками почему-то сразу из-за ошибки операциониста в сторону клиента-- за краты клиента. Если в сторону банка ошибка-- ну извините, бывает.
"anisimau":

В "Алми" уже несколько раз сталкивался с другим ценником на прилавке и на кассе(на кассе больше) ни разу не отдали бесплатно. И (!) только после моего замечания, почему общая сумма больше чем должна делают большие глаза и начинают выяснять. В итоге предлагали варианты-отказаться от покупки продукта или уменьшить его количество. Такчто не нужно говорить о "благородстве гиперов"
09.02.2017 в 11:49
Вот почему когда банки ошибаются в свою пользу - это "ну бывает, что уж тут" или "а попробуй докажи". А когда банки ошибаются в пользу человека - то он чутьли не преступник сразу?
09.02.2017 в 11:50
Надо всем сговориться и в банк приходить в шапке, капюшоне, солнцезащитных очках, и еще антивирусную медицинскую маску надевать.
09.02.2017 в 11:50
А чего искать? Виновник сидит за бронированным стеклом, вот пускай и расплачивается
09.02.2017 в 11:50
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Видите, как данная новость контрастирует с соседней новостью, где Ирина, работница метро, вернула кошелек с долларами.
Самое страшное животное, это ЖАБА.
Но, может вернет, даже - скорее всего, и скажет - не заметил, мол. А на самом деле - испугается объявления в розыск.
09.02.2017 в 11:51
сами за свои косяки пусть разбираются!
надеюсь мужик уехал из страны!
09.02.2017 в 11:51
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":


Клиент этот с калькулятором, меняющий юани, что [censored]? с юанями. Кассир сидит и весь день считает и выдает, считает и выдает, как на конвеере. Вы представляете, как может голова пойти кругом? А этот мужик со свежей головой зашел, посчитал на калькуляторе, пересчитал денежки и не заметил? Зачем ему тогда калькулятор, зачем ему те юани?
"Izi_Going":

Ну... Во первых клиент был с калькулятором в мобильнике. Считал он там или позвонить кому хотел большой вопрос, как и то что он считал. Во вторых... Кассир уже привык к новым деньгам, а вот я до сих пор не могу понять сколько это у меня денюх. А в третьих, о мыслях и действиях клиента - это все предположения. Вы можете доказать, что глядя через стекло он считал за кассиром деньги а не глядел ей в декольте?
"klaudija":

И ещё , ну найдёт его милиция Скажет отдавай !!! А он в ответ , у меня их нет , мне ничего лишнего не давали !! !??? Как вообще докажут !??! Да , он там был , да он менял крупную сумму денег и ?! а может кассир , не раз за 1 день ошиблась ?! а Обвиняют его !? это не доказуемо , что именно ему их дали . !!!!
09.02.2017 в 11:51
На каком основании банки пользуются услугами милиции в таких ситуациях? Банк это частная лавочка и налогоплательщик не должен оплачивать ошибку кассира.
"Alenamind":

Ну, в принципе, банки тоже должны платить налоги :)
09.02.2017 в 11:52
Уже не смешно, откуда кассиров берут?
09.02.2017 в 11:52
Кассиров из банков убрать.толку с них всё-равно никакого.Сделать самообслуживание.Поставить мешки с деньгами.Пусть каждый самостоятельно делает всё сам.
09.02.2017 в 11:52
Банк, допустив ошибку при кассовом обслуживании, выставляет презентабельного человека преступником, фактически навешивая на него статью о мошенничестве до признания его вины в судебном порядке. Почему рядом с этим фото нет фото кассира и наименования банка ? Репутацию клиенту портят, а свою берегут. Статьи подобного формата должны быть запрещены законодательно.
"PachvaraPetrovna":

скорей всего это беларусбанк, они за копейку всю душу вытрясут, а на клиента им плевать, на месте мужика я б подал на них в суд как минимум за моральный ущерб
09.02.2017 в 11:53
Хм, а как можно доказать, что мужчина взял из лотка лишние деньги,
если под камеру он их не пересчитывал. Они ему не в руки передавались.
09.02.2017 в 11:55
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Такие все деловые.... наказать кассира. А кассир, человек с высшим образованием, отучился в универе чтобы сидеть на кассе. Как продавец в еврике. Моя девушка в банке работает, каждый день приходит никакая и раз в неделю слёзы стабильно, из-за таких как вы деловых обменщмков валют
"denzarj":

 
Пусть устроится уборщицей, если ей сложно работать в банке.
09.02.2017 в 11:55
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Кассира, может, и накажут, но пользоваться чужими ошибками и присваивать то, что не твоё - тоже нельзя. Если, как честный человек, все отдаст, то и проблем не наживет.
09.02.2017 в 11:55
На законодательном уровне закрепить ответственность банка в случае выдачи лишней суммы. Чтобы не имели права предъявлять претензии к посетителям!
"Aleste":

Особенно публично, нарушая банковскую тайну. Пусть свою репутацию тоже портят, показывая свое название и фото сотрудника. Мол да, это мы тот банк, который постоянно выдает неправильные суммы своим клиентам, это мы вызываем на вас милицию. А мы (общество) уж тогда свой рейтинг банков будем составлять.
09.02.2017 в 11:57
1684647, обязательно так и сделаю.
09.02.2017 в 11:57
Блин, бесят такие комментарии.
В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!
"pashulya":

У клиента может быть неисправен калькулятор. Клиент может не уметь правильно пользоваться калькулятором. Клиент может вообще не уметь считать. Это не его проблемы.
09.02.2017 в 11:57
Прикольно, о чём думал мужик, когда получал сумму вдвое больше?))
"LedZeppelinFan":

О долгах государству.
09.02.2017 в 11:58
причем тут клиент.Кассир накосячила пускай и платит со своего кармана.
09.02.2017 в 11:58
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Блин, бесят такие комментарии.

В данном случае клиент осознанно поделиться на обман, что можно смело приравнять к краже. В статье сделан акцент на том, что он перепроверял на калькуляторе сумму, а значит прекрасно осознавал , что кассир делает ошибку. У меня была подобная ситуация и даже мысль не родилась о наживе – тут же указал на ошибку. Это не мои деньги, я их не заработал!

Другой вопрос, когда клиент не считая забирает и уходит. Чаще я все же не пересчитываю, если речь идет он небольших суммах в $100-200.

Кассыры - такие же люди, как и вы, они могут ошибся, тем более, когда весь день работаешь с деньгами. Или может быть, кто-то тут скажет, что никогда не ошибается?

Кассир ошибся, сообщил руководству, а дальше уже отрабатывает стандартный механизм – записи -> правоохранительные органы -> поиск клиента по всем каналам (в тч и СМИ). Клиента никто ни в чем еще не обвинил. Все будет зависеть от его реакции и поведения, когда найдут.
"pashulya":

Да кассир тоже человек. Но!!!! Этот кассир обвиняет клиента в том, что тот точно знал о косяке кассира, строя свои выводы на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ! А знал ли клиент? Что он считал на том калькуляторе? Где умысел? В данном случае кассир/банк могут только ПРОСИТЬ, а не требовать и обвинять!
"klaudija":


Где Вы прочли, что бы кассир обвинял клиента?

Банк обратился в милицию


Где Вы вообще прочли, что кто-то кого-то обвиняет? В статье четко описана ситуация и обозначен поиск клиента - ВСЕ. Как в анекдоте про чукчу:
чукча - не читатель, чукча - писатель


Наше общество озверело в конец. По любому поводу орете: "посадить", "наказать", "забрать", а когда государство начинает применять эти санкции к вам самим, визжите - "ня справедлива", "за що", "я не такая, я жду трамвая"! Добрее надо быть к людям. Кассиры - то же люди.

PS. Может быть Вам станет легче от мысли, что этот кассир будет в любом случае наказан. Если клиента не найдут, то кроме депремирования и она еще и возмещать недостачу будет. Облегчились, да? То же мне - "святая инквизиция".
"pashulya":

Клиента ищет милиция, а это значит, что у правоохранительных органов достаточно оснований для объявления его в розыск. Это значит, что заява на него подана. Проверку по факту милиция будет проводить только в том случае, если есть заявление. И что вы думаете в том заявлении написано? Что кассир произвел обмен по курсу не соответствующему "акции" проводимой банком? Или все таки что клиент имел умысел? Пускай даже предположительно имел умысел. А имел ли он его на самом деле? Одно дело если бы кассир/банк обратились в СМИ с просьбой вернуть деньги - это было бы понятно, но они пошли в милицию разместили фото возможно и не виновного человека, вторгаясь в его личное пространство и затрагивая его репутацию. Почему вы все так уверены, что клиент в курсе лишних денег в его кармане? Может он девушку рассматривал а калькулятором прикидывал хватит ли ему денег на потанцевать? Почему бы тогда не разместить и фото кассира?
09.02.2017 в 11:58
Сколько можно то??? Не берите кассиров, неумеющих считать на калькуляторе! Пусть сама расплачивается за своё разгильдяйство!
09.02.2017 в 11:59
сто пудов посадят мужика
09.02.2017 в 12:00
И если клиент увидит недостачу, то всега может прийти и забрать!!!Будьте добрее.
"boriska89":

О да, ваша наивность не знает границ. ))) Попробуйте забрать у банка не выданные ваш по ошибке хотя бы 10 рублей. Очень много нового для себя откроете.
Возмущение людей вызывает тот факт, что интересы банков у нас на каком-то основании стали выше интересов людей. И милиция, почему-то по первому зову бежит исполнять их хотелки. Банк накосячил -- банк пусть и отвечает. А то еще клиента, который с точки зрения закона по сути ни в чем не виноват (морального аспекта мы не касаемся, да и может человек в самом деле ничего не пересчитывал), выставили сразу же преступником на всю страну. Пусть еще на каждом столбе в городе расклеят его фото. В общем, не банк -- а днище с таким отношением к клиентам.
Для нормального банка эта сумма -- копейки. И так подставляться, показывая свое отношение к клиентам -- это позор. Но нашим банкам это непонятно. Вот удавиться за копейку -- гораздо более "имиджево". )))
09.02.2017 в 12:00
Тут кометы почитаешь, так одни победители по жизни сидят, которые никогда не ошибаются, чего тогда кругом одни проблемы в стране.
09.02.2017 в 12:02
А есть закон который обязывает пересчитывать деньги не отходя от кассы? Это обязанность кассира, вот пускай он и отвечает.
Может клиент банка вообще считать не умеет, что теперь его сразу в тюрьму за то что он математику не знает?
09.02.2017 в 12:02
Кассир обменяла их на белорусские, но выдала лишнюю тысячу рублей. Банк обратился в милицию. И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.

Почему милиция за МОИ налоги устраняет косяки банка?
"Ник_Ник":

Потому что
Банк обратился в милицию
не?
09.02.2017 в 12:02
Мож диван новый купит.
09.02.2017 в 12:02
А мужика на джипе, который у ребенка мяч от Деда Мороза в футбольном манеже украл (а через день и у второго), так и не нашли.
А если банк лопухнулся, так ни в чем не виноватого человека всей милицией искать будут и обязательно найдут...
09.02.2017 в 12:04
Я все больше уверен, что кассиры из-за своей безнаказанности уже специально так делают
09.02.2017 в 12:04
Статья неполная. Надо добавить имя банка и фото кассира. )
09.02.2017 в 12:04
офигеть, я иногда меняю деньги и не пересчитываю, забрал кучу и пошел, когда спешу. и когда я ее тратить буду внимания не обращу больше там было или нет. что за бредятину ввели в законы, когда уже реформы будут, чела на 3 года посадили за дрифт, это же уже клиника
09.02.2017 в 12:05
Только один вопрос: как банк определил,что именно ему денег больше дали? Интуиция?)
"фраг":

У них же есть все операции обмена, они при перерасчёте выявили недостачу и сверили операции обмена, и нашли, кому выдали, что же тут непонятного?
09.02.2017 в 12:05
Не переживайте вы так, кассира накажут в ЛЮБОМ случае.
И будьте немного добрее друг к другу. Кассир не робот - ошибки допускает каждый.
Ответьте просто на вопрос, присваивать чужое - норма для вас?
09.02.2017 в 12:06
Кассиры из-за своей безнаказанности уже чистят кассы сами и сваливают все на клиентов
09.02.2017 в 12:06
Не переживайте вы так, кассира накажут в ЛЮБОМ случае.
И будьте немного добрее друг к другу. Кассир не робот - ошибки допускает каждый.
Ответьте просто на вопрос, присваивать чужое - норма для вас?
"Scrollka":

Для банка, норма.
09.02.2017 в 12:07
Впаяют уголовку, 3 года строгоча, как "хулигана" на площади Победителей!!!
09.02.2017 в 12:07
Тут кометы почитаешь, так одни победители по жизни сидят, которые никогда не ошибаются, чего тогда кругом одни проблемы в стране.
"Craft89":

Опять 25. Вы суть комментов понимаете?
Дело не в победителях, а в том, что не надо перекладывать свои ошибки на голову других.
Ошиблись — исправляйте. Публично извиняйтесь, просите вежливо все вернуть, уговаривайте в конце концов, но никак не наезжайте, запугивая милицией и делая виновным совсем не того, кого надо.
09.02.2017 в 12:07
Почему когда накосячил банк сразу ищет милиция ?
09.02.2017 в 12:09
После этого Банки будут петь песни о бережном отношении к клиентам, когда из-за ошибки одной девушки лицо мужчины сейчас фигурирует с не очень приятными заголовками?
Боже, да сколько можно унижать клиентов в этой стране?????
09.02.2017 в 12:09
Хм, банковская тайна нарушена, лицо человека с деньгами опубликовали на всю страну, теперь его грабь - не хочу. За подобное стоит компенсации от банка требовать !

А так все как всегда: косяк банка (банк получил) - может быть вернем через месяц, косяк банка (банк потерял) - в милицию и верните нам немедленно.

Только один вопрос: как банк определил,что именно ему денег больше дали? Интуиция?)
"фраг":

У них же есть все операции обмена, они при перерасчёте выявили недостачу и сверили операции обмена, и нашли, кому выдали, что же тут непонятного?
"stalkerok1994":

При каком пересчете ? После проведения операции юани слились с общей денежной массой. Кроме как по камерам и не определить, в какой момент кучка денег стала не правильного размера.
09.02.2017 в 12:10
Кассир должен ответить и точка!!!!Причём тут клиент?
09.02.2017 в 12:10
А как быть когда меняется курс обмена ? Захожу курс устраивает .дальше прошу обменять энную сумму (в кассе нет такой суммы) я изменяю сумму (под те что есть) А тут тебе совсем по другому курсу считают .. И что Омон вызывать что ли ?
09.02.2017 в 12:11
Наберут идиотов на работу, а ты потом бегай, возвращай, а я может и не пересчитываю...
09.02.2017 в 12:13
Какое право, вы имеете выкладывать фото человека, который не виновен ни в каком преступлении.....взяли моду....птьфу
09.02.2017 в 12:13
Наказывать нужно кассиров. Вот в обратной ситуации, если бы клиенту недодали н-ную сумму банк сказал бы, считайте деньги не отходя от кассы. Что за криворукие работники, которые в век современных технологий не могут выдать человеку правильную сумму?
09.02.2017 в 12:13
почему люди должны расплачиваться за ошибки человека который получил образование и работу, а считать так и не научился
09.02.2017 в 12:15
"Кстати,в нынешнем году это первый случай ошибки кассира"-смешно)год только начался...всё впереди.Кассир виноват!!
09.02.2017 в 12:16
мужик не неси туда ни какие деньги шли их лесом они тебе ничего не передавали!!!!!!я когда меняю деньги в 99 процентов их не пересчитываю.....могу поменять и закинуть в карман где лежат ещё деньги могу тоже не знать их точное количество, а мужик мог их закинуть не пересчитывая вправе что кассир не могла ошибиться. вообще он их мог отдать кому нибуть в качестве погашения долга именно думая что там нужная сумма , кассирам нужно думать о работе а не плавать в воспоминаниях о ночном трахе
"gruk77":

Так почему это должны быть проблемы клиента? почему кассир и следственный комитет не входят в положение человека, случайно забравшего ошибочно выданные деньги?
09.02.2017 в 12:16
Каким образом можно ошибиться на 1000 рублей?
09.02.2017 в 12:16
фамилию кассира+фото, а то мужика засветили на всю страну, а кассир выходит не приделах.
09.02.2017 в 12:17
Как банку плохо - так уголовное дело, а как людей обманывают - так это техническая ошибка!
Сало купил, сало продал, а руки жирные!
09.02.2017 в 12:19
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Правильно три года строгого режима и показательный суд.
09.02.2017 в 12:20
Где-нибудь в мире есть аналогичная практика?
Думаю, что в нормальных странах, опубликование фото невиновного человека на всю страну....суммы, которая у него на руках.....может являться хорошим поводом, чтобы оторвать банку я...ца.....и обнулить его резервы с счет уплаты исковых требований
09.02.2017 в 12:21
Пускай банк за это отвечает
09.02.2017 в 12:22
всю жизнь перечеркнул из-за 1000... жадность никого не щадит...
09.02.2017 в 12:24
А если наоборот, то как потом доказать? А если мужик пойдет в отказ? скажет было 937 и точка. как доказать? P.S. Видно что этот банк на камере не экономил.
09.02.2017 в 12:24
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Ошибиться может каждый. Да и законы надо соблюдать
09.02.2017 в 12:27
Ошибка банка -- ваша проблема.
Ваша ошибка -- уже уголовная проблема!
09.02.2017 в 12:28
Хватит цацкаться с этими жадными белорусиками.....давайте сегодня суд по его делу ....потом приговор за ограбление банка....потом в международный розыск)))
09.02.2017 в 12:29
Тут вопрос в вашей честности. Вы бы вернули деньги обратно?

Знак "+" - да, знак "-" - нет.
09.02.2017 в 12:30
в обменник теперь буду в кепке ходить или в шапке и смотреть только вниз)) а вось повезет ....
09.02.2017 в 12:31
Тут вопрос в вашей честности. Вы бы вернули деньги обратно?

Знак "+" - да, знак "-" - нет.
"Arty93":

----
09.02.2017 в 12:32
Прикольно, о чём думал мужик, когда получал сумму вдвое больше?))
"LedZeppelinFan":

/ну может акция или скидки!!
09.02.2017 в 12:34
сколько умных собралось опять. если деньги не вернутся, то их по любому с кассира высчитают!

а вот таким умным, которые не возращают и радуются чужим ошибкам. пожелаю столкнуться в жизни с такими же ситуациями. жена, мать ошибется, и когда на них повесят недостачу.. посмотрим как вы взгляните на это с другой стороны.

стыдно должно быть!!! господа-умники...
09.02.2017 в 12:36
Как в свою пользу, так извините, техническая ошибка. А тут сразу в милицию и срок.
"zzmeyz89":

И на устранение ошибки больше двух недель...
09.02.2017 в 12:38
А за что его искать милиции ? Из-за разгельдяйства кассира делать из него крайнего ну неприлично вообще. Он что, что то украл ? Я меняю, вообще не смотрю, положил в карман и пошел .
09.02.2017 в 12:39
Неоднозначная ситуация! Еще и милицию подключили!
09.02.2017 в 12:39
Опять кассир по объявлению, с тремя классами образования. КАК можно ошибиться на тысячу, пересчитывая деньги на машинке и вручную по несколько раз. Пусть теперь докажет, что именно этому человеку отдала деньги, а не положила к себе в карман. Что-то слишком часто стали ошибаться кассиру. На мошенничество похоже.
09.02.2017 в 12:42
это проблема банка а не клиента! банк и так не в накладе.
09.02.2017 в 12:43
Да они в теме)
09.02.2017 в 12:45
Да сколько будет продолжаться оскорбление и навешивание ярлыков бандитов и воров на честных клиентов ? Кассир ошиблась ? Пусть платит. На каждой кассе висит бумажка, считайте бабки не отходя от кассы, потом претензии не принимаются. Так с какого фига вы сами нарушете свои же писульки и требуете бабки постфактум без всяких на то оснований ?
09.02.2017 в 12:47
И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.Зачем искать, в этом Беларусбанке на Дзержинского видео наблюдение на 360градусов(всё намного легче)
09.02.2017 в 12:48
сколько можно надоело
09.02.2017 в 12:49
а причем здесь милиция? оплошность кассира должна компенсировать страховая компания, ну а кассир после такой оплошности, видимо должен зарегистрироваться на бирже труда и искать другую работу
09.02.2017 в 12:49
Народ,вы хоть знаете сколько зарплата у кассиров?300-400 р!Сколько людей в день проходит?Сколько бабушек и не бабушек мозг выносят.Пьяное быдло часто проскакивает.Текучка там очень хорошая,молодые приходят,месяц-два и уходят,просто не выдерживают.
09.02.2017 в 12:49
кассира к ответу, но вернуть придётся!
09.02.2017 в 12:49
Опять этот цирк? Виноват только БАНК и его сотрудники!!!
09.02.2017 в 12:50
Странная логика, ошибся банк - а виноват ...... клиент ....

Нда уж ......
09.02.2017 в 12:50
В чем виноват ? Это законная кассовая операция, мужчина даже курс валют знать не обязан.
09.02.2017 в 12:50
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Слышьте, самые вумные, неужели никогда не ошибались на работе? НИ-КОГ-ДА??? Как психолог хочу вам сказать, что нет человека, который бы не ошибался. Когда же вы поймете, что даже машина ошибается, ломается и т.п. А человек тем более. И вы ошибаетесь. Но только нужно мужество и смелость это признать. А вот насколько хапужный инстинкт развит у большинства комментаторов, этот самый популярный коммент показывает четко. Мне жаль вас, люди, вы бесчеловечны. И вам вернется ваше отсутствие сниснодительности к ЧЕЛОВЕКУ. Не удивляйтесь, когда на своей работе попадете по-крупному по ошибке. Или не на работе, а в семейных делах. Или любых других. Неужели, видя, что человек обсчитался, вы не отдали бы обсчет обратно? Рядом новость про то, как работница метро ищет человека, потерявшего крупную сумму. Самый популярный комментарий "молодец Ирина! по-больше бы в нашей стране таких честных людей!". Параллелей не видите?
"Izi_Going":

во-первых, нормальный психолог не будет так эмоционировать, во-вторых, отвественность всегда на тех кто совершает действия. Ну и вообще, психология выступает за взросление личности, а вы почему-то за инфантилизм.
"Agentos":

Он просто на 1-ом курсе еще... ))
09.02.2017 в 12:50
А за что его искать милиции ? Из-за разгельдяйства кассира делать из него крайнего ну неприлично вообще. Он что, что то украл ? Я меняю, вообще не смотрю, положил в карман и пошел .
"vid1963":

Да, не украл - присвоил.
Вы не заметите, если вам дадут не 10 миллионов, а 20?
09.02.2017 в 12:50
Когда ошибся банк , это вина клиента , когда обманули клиента , это ошибка банка и она не исправиться. Такова белорусская реалия
09.02.2017 в 12:50
Кассир пусть отдувается. Что это за бред такой?
А если человек реально не пересчитывал.
Ладно..всякое бывает, но тогда хотя бы новость писали с просьбой о честности, а не "его разыскивает милиция". Жесть
09.02.2017 в 12:51
В банки что специально набирают людей недружащих с цифрами и плохим зрением?
09.02.2017 в 12:51
"имеет весьма презентабельный вид и престижный автомобиль" Милиция теперь по номеру автомобиля найти водителя не может?
09.02.2017 в 12:51
с Дзержинского 69 этот похоже мужик
09.02.2017 в 12:52
В чём виноват человек??? Вот именно что он имеет презентабельный вид! и 1000 рублей для него скорее всего не деньги! Я когда меняю - никогда не пересчитываю. Положил в сумку и все... И особо деньги не считаю. Это бред какой-то! В этом виноват исключительно кассир. И человек это клиент банка, который принес определённую сумму для обмена на национальную валюту - банк взял и обменял ему. В чем вопросы к клиенту?!!!
09.02.2017 в 12:52
Когда я сделаю плохую работу - наказывают меня, а тут кассир сделала свою работу плохо, а накажут клиента!!!
Что за бред
09.02.2017 в 12:52
Помоему проблема в законах. Если не ошибаюсь местные законы гласят что "найденное ( кем-то перед этим потерянное ) - является украденным".
Если бы такого закона небыло, то все было-бы иначе.
09.02.2017 в 12:52
В банке нельзя смотреть вверх - чтобы камера лицо снимала... ))) Смотрите себе под ноги - а там ищи ветра в поле.
09.02.2017 в 12:52
мужик неси бабло - а то еще одна будет показуха на 3 года.
09.02.2017 в 12:53
С чего взяли,что мужчина подсчитывал сумму,которую должен выдать ему кассир? Мало ли что человек считает?? Он в банк пришёл,по умолчанию,там специалисты сидят,пересчитывать за ними не нужно. Накосячила бырышня-высчитывайте из зарплаты.
09.02.2017 в 13:00
У нас самые классные обменники как в лотерее в них можно разорится ничего не потерять или стать в одночасье миллионером !
09.02.2017 в 13:00
Давайте уже и фото кассиров будем показывать на всю страну.
09.02.2017 в 13:03
Кассира жалко, конечно, но по идее клиент вообще не при делах, он может и курс обмена не знать.
К тому же кассиры в магазинах, например, сами возмещают свои недостачи.
09.02.2017 в 13:03
Не посчитал деньги не отходя от кассы. В чем и виновен?
09.02.2017 в 13:03
Любой банк может назначить любого "мужика" ответственным, навесить недостачу и натравить на него милицию. Вывод - не меняйте деньги в банках.
09.02.2017 в 13:04
Люди, вы че? Ну ошиблась кассир, с кем не бывает. Что, никто никогда не ошибался ни разу на работе? Давайте за каждый косяк, который человек совершил на работе штрафовать по 500 уев.
Добрее надо быть. А мужик ........ (нехороший человек). Видел сто пудов, что кассир ошиблась. Сделал морду кирпичом и свалил. Нехорошо. Сейчас прославится :-)
09.02.2017 в 13:04
У нас самые классные обменники как в лотерее в них можно разорится ничего не потерять или стать в одночасье миллионером !
"1661324":

Про миллионера - это вы фантазируете, реклама действует на вас.
09.02.2017 в 13:04
...банки -- это тёплое место для блатных дочек, "племянниц", подружек и прочих "своих", они считать не умеют...они другое умеют...
09.02.2017 в 13:04
Интересно, по какой статье людей разыскивают?
09.02.2017 в 13:06
уважаемые комментаторы, слово и понятие ЧЕСТНОСТЬ И ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ вам знакомо??? почему все злые такие?
"enikom":

Нам это знакомо. Но банк натравил на безобидного клиента милицию и СМИ. Написал заявление в РУВД, пропечатал в СМИ, требует от клиента (!) принять меры по урегулированию. Т.е. приди, поклонись, деньги сдай и может быть - мы заявление заберем. И ни одной фразы от банка с извинениями в ошибке расчетов и человеческой просьбы вернуть излишнее. А тут и Ваш пост уже как-бы намекает, что банк - жертва обмана, а клиент сам неправ, нечестен и недобропорядочен.
09.02.2017 в 13:06
В Монополии карточку ,, ...банк ошибся в вашу пользу . Получите 10 000,, изьять и заменить на ,, ....идите в тюрьму и пропустите ход ...,,
09.02.2017 в 13:07
когда начнут кассиров штрафовать?
09.02.2017 в 13:09
Народ,вы хоть знаете сколько зарплата у кассиров?300-400 р!Сколько людей в день проходит?Сколько бабушек и не бабушек мозг выносят.Пьяное быдло часто проскакивает.Текучка там очень хорошая,молодые приходят,месяц-два и уходят,просто не выдерживают.
"Малый":

А Вы знаете, какая работа у шахтеров и сколько весит отбойный молоток? Я тоже этого не знаю и знать не хочу, - мне это не интересно. Точно так, как меня не интересуют душевные терзания кассира в банке. Не нравится или не справляешься, - можно поискать другую работу. Как говорится, "кто на что учился". Что еще удивляет в белорусских банках: кассиры постоянно говорящие по-мобильнику в рабочее время и бесконечные технические и обеденные перерывы. Может, нужно просто научиться делать свою (очень несложную) работу?
09.02.2017 в 13:09
а почему нет фото кассира?
09.02.2017 в 13:09
как кассир выдал лишнее - так сразу милиция, а как косяк кассира так ещё и должен будешь банку
09.02.2017 в 13:11
Что-то боязно в обменник ходить. А вдруг кассир ошибётся?
09.02.2017 в 13:12
Люди, вы че? Ну ошиблась кассир, с кем не бывает.
"alexzhouk":

А не слишком ли часто они стали ошибаться в последнее время. Складывается впечатление, что специально.
09.02.2017 в 13:19
Опять? Не смешно уже
09.02.2017 в 13:20
Банкам пора на обменниках объявления вешать: "Внимание!!! В случае ошибки кассира, Вы будете привлечены к уголовной ответственности!!!".
09.02.2017 в 13:20
Кассир обменяла их на белорусские, но выдала лишнюю тысячу рублей. Банк обратился в милицию. И сейчас мужчину разыскивает РУВД Московского района столицы.

Почему милиция за МОИ налоги устраняет косяки банка?
"Ник_Ник":

Банки тоже платят налоги.
09.02.2017 в 13:21
Респект Банку...
первый раз за последнее N кол-во репортажей на онлинере - фото/ видео хорошего, я бы даже сказал высочайшего HD качества...
имя банка в студию :)))))
09.02.2017 в 13:23
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Ну кассира лишат премии скорее всего, а мужыка могут и посадить, если не одумается)
09.02.2017 в 13:25
для умников требующих наказать кассира: если вы в магазине или банке дадите кассиру по ошибке лишние деньги, то он по вашей логике должен их присвоить?
09.02.2017 в 13:25
В обменник в этой стране нужно ходить пешком окольными путями, в куртке с капюшоном и бейсболкой с козырьком натянутым над самыми глазами и смотреть всегда вниз.
09.02.2017 в 13:25
А не пошли бы они, сотрудники банка на биржу труда или ещё дальше!?!
09.02.2017 в 13:26
И фото кассира и управляющего банка в студию!
09.02.2017 в 13:26
Если клиент пересчитал деньги отойдя от кассы, на кассира в милицию не заявишь.
09.02.2017 в 13:27
Тут такое дело: разглашением банковской тайны попахивает.
Я бы на месте потерпевшего мужчины (а в данной ситуации пострадавшая сторона именно он), написал бы заявление по инстанциям, а после на возмещение морального вреда в сумме не менее указанной в статье.
Хороший процесс вышел бы.
09.02.2017 в 13:28
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

Ну кассира лишат премии скорее всего, а мужыка могут и посадить, если не одумается)
"KK_KK":

А если совсем не одумается, то мужику можно добавить статью за изнасилование. Ибо не надо на грудь кассирши пялиться, делая вид что производишь научные расчеты на микрокалькуляторе.)
09.02.2017 в 13:31
пускай и фото кассира покажут. страна должна знать своих героев
09.02.2017 в 13:33
для умников требующих наказать кассира: если вы в магазине или банке дадите кассиру по ошибке лишние деньги, то он по вашей логике должен их присвоить?
"dmitry919":

Если клиент передал деньги в магазине, то про них можно будет забыть. Концов точно не найдешь. А в банке для клиента крупными буквами написано "считайте деньги не отходя от кассы". И потом претензии не принимаются, почему же у клиента должны быть худшие условия? Я не оправдываю присвоение чужих денег, но и на клиента не нужно накидываться с милицией и собаками и обвинять его во всех грехах.
09.02.2017 в 13:33
Вина кассиров.Они же имеют дело с деньгами и пересчитывают по 2 раза перед тем,как передать деньги клиенту.А то,что мужчина проводил какие-то подсчеты на калькуляторе по телефону:просто напросто он думал на что он ее потратит,а не то,какую сумму ему должны были выдать
09.02.2017 в 13:34
Отличная идея привлечь туристов в страну
09.02.2017 в 13:35
а какой состав преступления, если кассир по своему усмотрению деньги бкнка отдала, и почему банк не страхует своих работников если такие случаи уже не редкость?
09.02.2017 в 13:36
как можно доказать что он получил на 1000 больше, какое содержание чека ?
09.02.2017 в 13:37
Дети малые пишут коментарии, все четко определено в УК уже очень давно и называется это - присвоение.....И прекратите это визг.....
09.02.2017 в 13:38
Если бы у нас был суд то мужчине было бы уместно подать туда заявление за порчу репутации
09.02.2017 в 13:39
Шо, опять?
09.02.2017 в 13:39
а какой состав преступления
"Zavadsky":

Ещё интересно, какую общественную опасность несёт поступок клиента?
09.02.2017 в 13:39
Когда банк ошибётся, давайте фотографию директора на главную и розыск.
09.02.2017 в 13:40
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

а не людей винить и говорить что они виноваты
09.02.2017 в 13:40
Уволить без права занимать подобные должности и наложить штраф в размере 1000 рублей в пользу банка+компенасция морального ущерба гражданину. Ой, на секундочку забыл, где живу.
09.02.2017 в 13:42
И прекратите это визг.....
"jonni1980":

Не нравится? Увольняйся.
09.02.2017 в 13:43
Там на калькуляторе точно сумма как в чеке? но калькулятор не значит что человек пересчитал!
09.02.2017 в 13:44
клиент наблюдал за проведением кассиром подсчета денежных средств, параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена.
а работник банка в это время чем занимался? ворон считал?
если работник имеет право ошибиться, то почему такого права лишен клиент?
и если он повторил ошибку работника, то почему он сразу становится виновным?
09.02.2017 в 13:44
А если бы кассир мне не додала бы 1000? Меня бы так же оперативно искали ?
09.02.2017 в 13:47
А если бы кассир мне не додала бы 1000? Меня бы так же оперативно искали ?
"MaDaAl":

Тебя бы оперативно забыли, после твоего отдаления более чем на метр от кассы. И камеры бы у них не работали в этот момент.
09.02.2017 в 13:49
Дети малые пишут коментарии, все четко определено в УК уже очень давно и называется это - присвоение.....И прекратите это визг.....
"jonni1980":

А замораживание советских вкладов, как называется, не присвоение?
09.02.2017 в 13:52
может лишняя 1000 выдана кассиром кассиру?
09.02.2017 в 13:57
О чём думала кассир остаётся загадкой когда отчитывала лишнию сумму, вина кассира очевидна, но виноват мужчина...
09.02.2017 в 13:57
Даже не дочитала! Как надоели эти ***орукие кассиры. Работа у вас такая - деньги правильно принять-выдать! Выполняйте! Или уволить по статье за профнепригодность!
09.02.2017 в 13:57
Дети малые пишут коментарии, все четко определено в УК уже очень давно и называется это - присвоение.....И прекратите это визг.....
"jonni1980":

А замораживание советских вкладов, как называется, не присвоение?
"ausver":

Пора давно понять, что можно,я что нельзя....Если тебе не правильно выдали деньги в кассе, идешь обратно и заявляешь об этом....Старший смены пересчитывает денежные средства находящиеся в под отчете у данного кассира, выдает их клиенту....И конфликт исчерпан.....
09.02.2017 в 13:59
Пора уже учить кассиров работать. Причем клиент. Он продал деньги, у него их купили. Купили дорого? Так это рынок. Кто то дешевле продает. Кто то дороже. У банка есть претензии. Но только к сотруднику, но не к клиенту. Курс валют это не закон, а предложение. Завтра вы признаете ошибкой всю купленную валюту за последние 10 лет. И что тогда?
09.02.2017 в 14:00
Однозначно наказывать кассиров.
"Fausta":

будьте уверены, их наказывают
09.02.2017 в 14:00
Откуда информация про машину? Он на ней прямо въехал?
Мужчина, не возвращайте! Пусть отвечает тот, кто накосячил!
09.02.2017 в 14:02
Вот это "подготовка" кадров.....
09.02.2017 в 14:04
А как же конфиденциальность клиента банка?
Ошибка кассира, а опубликовали фотографию клиента в СМИ с инфо о сумме проводимой им операции.
09.02.2017 в 14:05
Если кассир обсчитает клиента - банки претензии не принимает, как впрочем и милиция не примет заявления от обманутого клиента. А закон-то вроде один для всех.
09.02.2017 в 14:08
По-наберут по объявлению...
09.02.2017 в 14:08
Почему виноват всегда человек?
Не качественно сделал работу сотрудник банка, к человеку какие вопросы?
"adamant_moon":

Человек виноват в том случае, если он заметив что ему дали больше утаил и присвоил деньги - это и есть воровство. В нормальных странах люди замечая лишнее возвращают сами, у нас это некий подарок судьбы "рас дали столько значит моё". Увы это не правильно
09.02.2017 в 14:10
Персональную ответственность за полную сохранность всех
ценностей, организацию кассовой работы, инкассации и перевозки наличных
денежных средств и иных ценностей несет руководитель банка.
09.02.2017 в 14:14
отстаньте от клиента!
09.02.2017 в 14:15
клиент наблюдал за проведением кассиром подсчета денежных средств, параллельно проводя на калькуляторе мобильного телефона подсчет суммы, которую он должен получить в результате обмена.
а работник банка в это время чем занимался? ворон считал?
если работник имеет право ошибиться, то почему такого права лишен клиент?
и если он повторил ошибку работника, то почему он сразу становится виновным?
"rockdapump":

Дело в том, что если бы клиент действительно ошибся, то скорее всего он бы заметил лишнее сразу либо в течении какого-то времени. Но у нас люди думают так: "сделаю вид что не заметил, вдруг прокатит". Потом в случае чего включают дурочка
09.02.2017 в 14:17
обсчиталась девчонка, всякое бывает..но, если с калькулятором пересчитывал, ЧТО не видел...что кассир ошиблась?...
09.02.2017 в 14:17
Кассир ошиблась, а милиция ищет мужчину, бред какой то)
09.02.2017 в 14:18
обсчиталась девчонка, всякое бывает..но, если с калькулятором пересчитывал, ЧТО не видел...что кассир ошиблась?...
"slonic48":

А если не пересчитывал?
09.02.2017 в 14:19
И при чём тут мужик,дарёному каню в зубы не смотрят...
09.02.2017 в 14:19
Поздравляем с выигрышем !!!
Кассир один раз оплатит со своего кармана, второй раз ошибаться не будет
09.02.2017 в 14:20
Нечего баранки кушать на рабочем месте.... Это ж на целый косарь....
09.02.2017 в 14:20
а если бы тысячу недодала? Вряд ли искали бы...
09.02.2017 в 14:20
Когда кассиры проснутся??
"Олег_В.":

Когда люди перестанут хапать чужое???
09.02.2017 в 14:21
обсчиталась девчонка, всякое бывает..но, если с калькулятором пересчитывал, ЧТО не видел...что кассир ошиблась?...
"slonic48":

А если не пересчитывал?