«Друг, у меня жена русская! Пойдем выпьем!» Как минчанина пытались развести в Стамбуле на $1800
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
318
06 февраля 2017 в 12:43
Автор: Александр Владыко

Иван возвращался из Хьюстона в Минск. Turkish Airlines предложили выгодный вариант, поэтому бизнесмен летел через Стамбул: «Мне предстояло провести 20 часов между рейсами в самом населенном городе Европы с глубокой историей. В предвкушении я забронировал трехзвездочную гостиницу с завтраком в старом городе и красивым видом». Все было бы хорошо, но Иван тем же вечером попался на глаза мошенникам.


— Приключения начались в аэропорту. Я познакомился с очень дружелюбным турком, который весело и интересно общался, предложил бесплатно меня подвезти половину дороги. Потом словил для меня такси, и меня быстро и по-честному доставили в гостиницу. В Беларуси и в Хьюстоне я такого гостеприимства не встречал, и Турция мне очень понравилась с первого часа визита.

Заселился в гостиницу и пошел прогуляться и найти кебаб на ужин. На улице меня окликнул турок на белом Renault. Одет был прилично, моего возраста и очень разговорчивый. Оказалось, что его зовут Назар, он прекрасно разговаривает по-русски, потому что у него жена русская. В Стамбуле Назар оказался по бизнесу, говорит на нескольких языках и производит хорошее впечатление. Если бы не случай в аэропорту с дружелюбным по-честному турком, который искренне помог, возможно, я бы просто выпил теплого пива и пошел спать, но во мне сыграло любопытство.

Я любопытный, всего на один вечер в Стамбуле, турки мне представились гостеприимными, и я поверил, что мой новый знакомый Назар просто хотел поболтать. Наивно, но я пошел выпить с ним чая. В общем, пили мы чай, а у турков чаепитие — это большая традиция. Я его расспрашивал про Турцию, и он с радостью рассказывал. Так прошло полчаса. Он заплатил, потому что так принято у турков.

Через какое-то время ребята предложили выпить ракии и потом по домам. Я был простывшим, и они настояли, что алкоголь меня вылечит. Так мы попали в ночной клуб: полумрак, солидные официанты с суровыми лицами. На танцполе 20 девушек — одна красивее и сексуальнее другой, а мужчины-посетители сидят за приватными столиками и распивают дорогие алкогольные напитки. Я расцвел, потому что под закат вечера попасть в совершенно новый для меня тип клуба и поглазеть на красавиц, распивая ракию, — это класс.

Мои новые турецкие друзья заказали еще бутылку и легкие закуски. К нам подсели три девушки, завели светские беседы. Мило сидим, болтаем. Официанты подходят и предлагают девушкам шампанское, мои друзья кивают «да». Так прошел час.

Потом нам принесли счет: по турецкой традиции, когда мужчины сидят с дамами, счет делится поровну. Мои знакомые турки дали свои карточки и «заплатили» свои доли. Я сразу не поверил своим глазам — моя доля составляла 7000 лир (около $1800). А у меня было 45 лир наличными и пара карточек — кредитная и дебетная.

Все ждут и смотрят на меня: два моих товарища, три девушки, официант и хозяин заведения. Я смекнул, что могут начать бить. Дал карту, но ввел неправильный пин, а потом прикинулся, что ничего не понимаю и вообще нет денег. Своим «друзьям» я рассказывал, что у нас в культуре так не принято. Если бы Назар приехал в Минск, то я бы его обязательно предупредил, что бокал шампанского стоит $300 (в меню бокал так и стоит).

Официант и хозяин начинают проявлять недовольство, требовать их деньги и повышать тон. Мои турецкие знакомые подыгрывают: мол, это обычный счет, мы в дорогом элитном клубе, свою долю заплатили, тебе тоже надо заплатить, иначе это я их «кидаю».

Я отказываюсь платить и признаю себя банкротом. Меня грубо приглашают в специально выделенную комнату для разбирательств, выставляя покупателем, который отказывается оплатить по честному счету. Хотя это очевидно грабеж. Производят давление, угрозы, требуют показать мой кошелек и попробовать все карточки. Я как-то сохранил полное спокойствие и повторял одну фразу: «Я банкрот, денег нет, оплатить не могу, пускай заплатят мои друзья, а я потом вышлю им деньги. И давайте пригласим полицию для фиксации этого происшествия».

Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете. По дороге в банкомат ко мне приставили двух турков, видимо, чтобы я не сбежал. Я с ними поговорил, пригласил в Хьюстон и в Минск в гости. Сказал, что обязательно покажу им хорошие клубы, познакомлю с друзьями, рассказал, что я очень рад, что сегодня удалось познакомиться с Назаром, что он замечательный человек и я запомню это на всю жизнь. В итоге они меня решили отпустить, но я настоял и отдал им 40 лир, чтобы как-то покрыть их ущерб, все наличные, что у меня были. Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал. На тот момент я уже сильно ненавидел турков.

Эта история мне сильно пощекотала нервы и кое-чему, надеюсь, научила. Я полез в интернет и нашел много подобных случаев развода под названием Let’s have a drink. Полиция Турции борется с этим, закрывает причастные клубы, но Стамбул — слишком большой город, там слишком много туристов, и он обречен на индустрию уличного мошенничества.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2017 в 12:45
Русская жена у турка?- ха-ха))
06.02.2017 в 12:45
И вообще- нечего в Турции делать.
06.02.2017 в 12:46
Нашего Ивана не так то просто развести)))
06.02.2017 в 12:46
никогда не пью с незнакомыми людьми....
06.02.2017 в 12:46
Всюду развод и обман, надо быть начеку!)
06.02.2017 в 12:47
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

Ха-ха - это первый и мимо
06.02.2017 в 12:47
Разводил везде хватает
06.02.2017 в 12:47
Гостеприимство .. ага )))
06.02.2017 в 12:47
Уверен не одного уже развели
06.02.2017 в 12:47
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

У Назара жена Наташа?
06.02.2017 в 12:47
Стамбул - город контрастов
06.02.2017 в 12:48
ну норм отделался, мог еще по шапке получить
06.02.2017 в 12:48
У русской жены турок бы уже давно бухал по черному.
Несмотря на коран.
06.02.2017 в 12:48
Я любопытный, всего на один вечер в Стамбуле, турки мне представились гостеприимными, и я поверил, что мой новый знакомый Назар просто хотел поболтать.

Порой кажется, что белорусы самая наивная нация. Наверное поэтому мы до сих пор верим в светлое будущее, безработицу в головах и прочие девальвации..
06.02.2017 в 12:48
Разводил везде хватает.
06.02.2017 в 12:48
молодец, выкрутился!
06.02.2017 в 12:48
Нечто похожее может произойти в любом городе мира. И не только турки мошенничеством занимаются
06.02.2017 в 12:49
За интерес тоже надо платить....
06.02.2017 в 12:49
Пейте дома.
06.02.2017 в 12:49
в любой стране бесплатный сыр только в мышеловке бывает.
06.02.2017 в 12:50
Как хорошо иногда не иметь денег
06.02.2017 в 12:50
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

И вообще- нечего в Турции делать.
"denis_harper":

Что еще нам расскажете?
06.02.2017 в 12:50
любители халявы
06.02.2017 в 12:51
Это ж насколько любопытным нужно быть)))
06.02.2017 в 12:51
Мужик молодец, в стрессовой ситуация ещё соображал, многие бы отдали все что есть, и только потом дошло бы что случилось.
06.02.2017 в 12:51
Там в основном белоруски замужем за турками.
Украинки проститутками в основном работают.
06.02.2017 в 12:51
На халяву захотел в элитный клуб сходить. Не прокатило. Хорошо еще отделался.
06.02.2017 в 12:52
Нормально отдохнул за чужой счёт :D
06.02.2017 в 12:52
Один из видов разводов с восточным уклоном, рассчитанных на доверчивых людей с Востока.
Сразу посылать подальше.
06.02.2017 в 12:52
поэтому я отдыхаю только в России.
06.02.2017 в 12:52
denis_harper, Ничего смешного не вижу! Есть пару знакомых примеров с нашими девушками которые вышли замуж за турков. Также есть знакомая у которой отец турок и мать белоруска;) А вот наших мужиков не встречал, что бы за турецкой дамой погнались бы=))
06.02.2017 в 12:52
Разводил везде хватает.
"vasa1111":

Но в этой ситуации наш собрат получается сам развёл Турков на бухло и клуб
06.02.2017 в 12:53
Нефиг устраивать дешевые понты в стиле "заказываю все, даже не глядя на цены в меню".
06.02.2017 в 12:53
На каждого хитрого Назара есть Иван
06.02.2017 в 12:53
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
06.02.2017 в 12:54
странная история
предполагаю, что репортер выдумал ее от начала и до конца
06.02.2017 в 12:54
В Праге такой же "развод" есть...
06.02.2017 в 12:54
Повезло,а могли куда в гарем увести-пятой женой. Хочешь найти приключений на ...пу- без проблем,и в Пружанах и в Стамбуле.
06.02.2017 в 12:55
Жалко, с девочками не продолжилось на халяву)
06.02.2017 в 12:55
Пить в другой стране - с незнакомыми людьми, в незнакомом месте... - хорошо всё закончилось)
06.02.2017 в 12:55
Меня тоже так в Стамбуле хотели развести со знакомым вином. Мы сразу полицию попросили вызвать и от нас отстали
06.02.2017 в 12:55
Надо было на прощание им сказать, что у тебя жена турецкая))
06.02.2017 в 12:56
это по беларуски на халяву бухнуть в дорогом клубе
06.02.2017 в 12:57
бизнес по турецки! что тут еще сказать
06.02.2017 в 12:57
Хорошо что написал, пусть другие знают!
06.02.2017 в 12:57
Я думаю дела
06.02.2017 в 12:58
Наши девушки по такой схеме турков в "Next"-е кидают....
06.02.2017 в 12:58
А ведь ещё В. С. Высоцкий предупреждал -
"Будут с водкою дебаты
Отвечай:
"Нет, ребята-демократы -
Только чай."
06.02.2017 в 12:58
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

Наташа, же :)
06.02.2017 в 12:58
Хорошо что написал, пусть другие знают!
"surgeon_":

точняк
каждый второй же летает из хьюстона в минск, со стыком в стамбуле
06.02.2017 в 12:59
Я думаю желание пить у главного героя одбила на долго.
А ведь могли и покалечить
06.02.2017 в 12:59
Меня тоже так в Стамбуле хотели развести со знакомым вином. Мы сразу полицию попросили вызвать и от нас отстали
"mlarchanka":

я таки не понял, кого кем разбавляли: тебя знакомым вином или знакомое вино тобой?
06.02.2017 в 12:59
Даёшь статью: "Как обычный БЕЛОРУС надул мошенников на 1800 у.е."!
06.02.2017 в 13:00
Веселенькая история. А ведь могли и закопать, не, утопить, точно! )
06.02.2017 в 13:00
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

У Назара жена Наташа?
"demona":

"Я не Назар, ты ошиблась, солдатка. " (с)
06.02.2017 в 13:02
Мужик молодец, в стрессовой ситуация ещё соображал, многие бы отдали все что есть, и только потом дошло бы что случилось.
"valpvk84":

халява голову кружит истинный белорус халява че на халяву не бухнуть в дорогом клубе думал он
06.02.2017 в 13:03
Грамотный смекалистый белорус - не дал себя развести, красавчик! А тем более один и в чужом городе, уважаю.
06.02.2017 в 13:03
нормально так беларуски "бизнясмен" кинул турок и их подруг)))
06.02.2017 в 13:04
Профессиональные мошенники! Распределение по ролям, передача "жертвы" друг другу, вхождение в доверие и т.д.
Была статья, как наш местный мошенник памперсы привозил случайному (неслучайному) знакомому, и "главным" дежурным ГАИ по городу был...
Остапы Бендеры, комбинаторы с размахом, творческой жилкой, прирожденные психологи и актеры.
Отсидят свое, если их посадят, да и за старое!
А в темные старые непросвещенные и соответственно негуманные времена КЛЕЙМИЛИ, драли уши и ноздри, рубили руки... Народ боялся воровать, красть, разбойничать, а если решался и ловили - таких издалека было видно!
06.02.2017 в 13:04
что то не пляшет...
...получается заведение в убыток сработало на 1800у.е.?
не верю, кто то врот...
06.02.2017 в 13:05
если бы приехали полицейские и им владельцы заведения сказали бы, что вы пьяны и не хотите платить - могли бы дать нормальный такой штраф и сделать невъездным в Турцию и ЕС кстати...
06.02.2017 в 13:05
Ну а в наших "заведениях" девочки-стриптизерши просят угостить их коньячком. Когда принесу счет за те пару-тройку бокалов коньяка клиент будет "приятно" удивлен. Практика развода на бабло клиента в подобных клубах общепринята и не зависит от страны и национальности. Мозги с членом не путайте, и все у вас будет хорошо )
06.02.2017 в 13:06
Ничего не понял... В клуб он ходил, шампанское и ещё чего-то там пил, а как пришло время платить, свалил по тихой грусти... Да, ценник заоблачный, но для этого есть меню, камеры и полиция...
В магазин он тоже так ходит??? Набрал целую корзину, Не смотря на ценники, подьехал к кассе, сказал что банкрот, платить отказывается и поехал с продуктами домой???
06.02.2017 в 13:07
как за рубежом наши так и здесь иностранец потенциальная жертва раз приперся из другой страны значит бабосы имеешь а законов обычаев и прочих подстав незнаешь и у мусульман ты кафир неправоверных обманывать не грех
06.02.2017 в 13:08
demona, ирка три мохито
06.02.2017 в 13:09
Не совсем поняла в чем его разводить пытались. Человека пригласили отдохнуть, посидели чаю попили и баста. Если у тебя нет денег, какого .... пошел в клуб? Других подставил и решил по приезду похвастаться этим.
06.02.2017 в 13:10
я даже не ем с незнакомыми мне людьми, а пить ? а пить даже со знакомыми побаиваюсь)))
06.02.2017 в 13:10
Хм, автор не лыком шит, отличная выдержка и хладнокровие
06.02.2017 в 13:12
Нормально отдохнул за чужой счёт :D
"Videvich":

Где чужой счет? тебя спецом привели в этот клуб что бы заработать на тебе .Стопудово у назара откат)
06.02.2017 в 13:13
Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете.

Ну ясно-понятно) Ваня, будь более бдительным! Нечего разговаривать с незнакомыми людьми, в 35 лет это нужно уже понимать! ;)
06.02.2017 в 13:16
Не совсем поняла в чем его разводить пытались. Человека пригласили отдохнуть, посидели чаю попили и баста. Если у тебя нет денег, какого .... пошел в клуб? Других подставил и решил по приезду похвастаться этим.
"Татьяна246":

Кого подставил? Господи, да этот развод стар как дерьмо мамонта. До конца статью не осилили?
06.02.2017 в 13:17
В итоге сам и кинул всех, красава!!!!
06.02.2017 в 13:19
восток-дело тонкое.
06.02.2017 в 13:19
по-моему отлично отдохнул на 40 лир
06.02.2017 в 13:20
не теряйте бдительность
06.02.2017 в 13:21
Халява до добра не доведёт
06.02.2017 в 13:25
Мужик молодец, в стрессовой ситуация ещё соображал, многие бы отдали все что есть, и только потом дошло бы что случилось.
"valpvk84":

да? и многие могут позволить за вечер оставить 1к8 долл? Нет, единицы и они по улицам вряд ли шарятся, перебор у турков случился:)))
06.02.2017 в 13:25
хороший такой экономный бизнесмен)
06.02.2017 в 13:25
Халява всегда выходит боком
06.02.2017 в 13:25
В Турции есть отдельное меню для туристов с бокалом шампанского за 300. А есть "местное" меню, где бутылка стоит 30.
06.02.2017 в 13:26
Только белорус может за чужой счет погулять и жаловаться в онлайнер )
06.02.2017 в 13:27
Только белорус может за чужой счет погулять и жаловаться в онлайнер )
"domybest":

Да здесь не жалуются, а предупреждают! Турки тоже молодцы, спустили ценник с 1800$ до 125$ (ГЫ), прям как у них на рынках))))
06.02.2017 в 13:28
Все эти друзья со вкусом Турции так себе ребята
06.02.2017 в 13:28
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
06.02.2017 в 13:29
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Ну додумаем сами. Моя думка, что за такси он рассчитался натурой.
06.02.2017 в 13:31
...Ваня, будь более бдительным! Нечего разговаривать с незнакомыми людьми, в 35 лет это нужно уже понимать! ;)
"exActorD":

Ваня просто очень - очень одинок. Вот и всё.
06.02.2017 в 13:32
обычно кто заказывает -тот и платит !!!
06.02.2017 в 13:33
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Ну додумаем сами. Моя думка, что за такси он рассчитался натурой.
"Каринa":

:)))) однако вы уже смешиваете жанры!!
06.02.2017 в 13:33
То есть получается, что он круто отдохнул за чужой счёт, а теперь ещё и ненавидит турков за это! Истинный белорус). Я уверен, что он бы на них обиделся даже если бы ему ещё и денег дали турки! Обиделся он, бедняга.
06.02.2017 в 13:33
Ну а в наших "заведениях" девочки-стриптизерши просят угостить их коньячком. Когда принесу счет за те пару-тройку бокалов коньяка клиент будет "приятно" удивлен. Практика развода на бабло клиента в подобных клубах общепринята и не зависит от страны и национальности. Мозги с членом не путайте, и все у вас будет хорошо )
"olmi":

... у нас Вы были в стипклубах? Судя по коньячёк и т.п. не факт или были первый раз...
06.02.2017 в 13:34
Нефиг устраивать дешевые понты в стиле "заказываю все, даже не глядя на цены в меню".
"S1ayer85":

Так не он же заказывал, а новые "друзья"!
06.02.2017 в 13:34
от разводов и мошенников нужно учить в школе на 6 день
06.02.2017 в 13:34
Турки - очень лживые. В глаза улыбаются, а думают совсем о другом.
Терпеть их не могу.
06.02.2017 в 13:35
Ничего не понял... В клуб он ходил, шампанское и ещё чего-то там пил, а как пришло время платить, свалил по тихой грусти... Да, ценник заоблачный, но для этого есть меню, камеры и полиция...
В магазин он тоже так ходит??? Набрал целую корзину, Не смотря на ценники, подьехал к кассе, сказал что банкрот, платить отказывается и поехал с продуктами домой???
"losk_by":

Ты прикалываешься? Чувака хотели развести, там и хозяин и официанты и эти его "друзья" - все в одной лодке.
06.02.2017 в 13:38
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Ну додумаем сами. Моя думка, что за такси он рассчитался натурой.
"Каринa":

:)))) однако вы уже смешиваете жанры!!
"cryingman":


таки у него оставалось 5 лир, за эти деньги он и приехал в Минск на такси
06.02.2017 в 13:39
Как лоха)
06.02.2017 в 13:39
Пособие: как отдыхать в элитных заведениях нахаляву!!!
06.02.2017 в 13:39
турок на белом Renault. Я всегда подозревал. Мошенники любят реношки))
06.02.2017 в 13:40
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Почитайте оригинал, какая еще задумка из интернета?
06.02.2017 в 13:43
лох не мамонт, не вымрет, хотя в данной ситуации лохами оказались турки
06.02.2017 в 13:44
без лоха и жизнь плоха)
06.02.2017 в 13:45
Ну так еще повезло, что отделался легким испугом
06.02.2017 в 13:46
Зачем приглашать этих Турков к нам?
А хотя что ожидать от патриота. Ты же патриот? Отдыхаешь за границей. Работаешь для Родины. А что как коснись просишь помощи у редакций самого массового СМИ Беларуси. Патриот че сказать.
06.02.2017 в 13:47
Не доверяют я не знакомым, мама сказала с чужими людьми не общаться
06.02.2017 в 13:48
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Вы нас не знаете. Если очевидно, что с деньгами в стране напряжёнка, то всегда есть баксы прозапас. Горький опыт сказывается
06.02.2017 в 13:49
МЭН, от отдыхает в РБ, живет в США!
06.02.2017 в 13:53
...был похожий случай, только Я успел сбросить смс друзьям, чтобы подтянулись и взял меню со столика и был удивлен, когда цены отличались в десятки раз, это развод, все в доле и хозяин клуба и друзья, и официанты) После этого мне еще и клуюную карту подарили) Но было страшновато за здоровье!!!
06.02.2017 в 13:55
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Ну додумаем сами. Моя думка, что за такси он рассчитался натурой.
"Каринa":

:)))) однако вы уже смешиваете жанры!!
"cryingman":


таки у него оставалось 5 лир, за эти деньги он и приехал в Минск на такси
"restorator0":

Полгода ехал, да? )))
06.02.2017 в 13:56
Нормально отдохнул за чужой счёт :D
"Videvich":

да уверен, что не было там такого счета. Как-то на ЯПе читал похожую историю от россиянина. Там по итогу им удалось добиться вызова полиции, стали вскрывать что и как заказывалось и выяснилось, что общий чек был в десятки раз меньше ,чем выставлялось. Там просто сговор и официантов, и хозяина клуба, и кучи "актрис" с длинными ногами. И все очень качественно поставлено, что никакого подозрения в принципе не вызовет. Только трюк был рассчитан на россиян, а попался беларус. А вот спрыгнул очень красиво!
06.02.2017 в 13:57
и
"Даярам":

То есть получается, что он круто отдохнул за чужой счёт, а теперь ещё и ненавидит турков за это! Истинный белорус). Я уверен, что он бы на них обиделся даже если бы ему ещё и денег дали турки! Обиделся он, бедняга.
"evgeniy123":

Наказал обычное жулье. И не надо про деньги и национальности.
06.02.2017 в 13:58
Приключения начались в аэропорту. Я познакомился с очень дружелюбным турком, который весело и интересно общался, предложил бесплатно меня подвезти половину дороги. Потом словил для меня такси, и меня быстро и по-честному доставили в гостиницу.

Фильм "Заложница" с Лиамом Нисоном посмотри, там тоже все именно так и начиналось ))
06.02.2017 в 13:58
будет что вспомнить на пенсии сидя у камина долгими зимними вечерами
06.02.2017 в 14:01
Совершенно не верю в эту историю)
06.02.2017 в 14:01
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Согласен, задумку выудили из инета, а финал(импровизация)...подкачал, слабовато, г-да репортеры.
"cryingman":

Ну додумаем сами. Моя думка, что за такси он рассчитался натурой.
"Каринa":

:)))) однако вы уже смешиваете жанры!!
"cryingman":


таки у него оставалось 5 лир, за эти деньги он и приехал в Минск на такси
"restorator0":

Полгода ехал, да? )))
"Каринa":


какие деньги такая и скорость )))
06.02.2017 в 14:02
Меня так в Барселоне в клубе на бутылочку Шампанского за 1000 евро чуть не развели )
06.02.2017 в 14:04
Не совсем поняла в чем его разводить пытались. Человека пригласили отдохнуть, посидели чаю попили и баста. Если у тебя нет денег, какого .... пошел в клуб? Других подставил и решил по приезду похвастаться этим.
"Татьяна246":

Кого подставил? Господи, да этот развод стар как дерьмо мамонта. До конца статью не осилили?
"ПЗРК":

В том то и дело, что до конца прочитала.
1. "Я расцвел, потому что под закат вечера попасть в совершенно новый для меня тип клуба и поглазеть на красавиц, распивая ракию, — это класс." Он сам пошел с расчетом выпить. При всем у него было примерно 11 доллоров в кармане. Учитывая что по его описанию клуб крутой, с такой суммой он рассчитывал на угощение.
2. Не знаю как у вас, а в нашем кругу принято делить счет между мужчинами. Женщины никогда не платят. Что ему и предложили.
3. "Если бы Назар приехал в Минск, то я бы его обязательно предупредил, что бокал шампанского стоит $300 (в меню бокал так и стоит).". Ну это вообще, тупо отговорка.
4. ".....это обычный счет, мы в дорогом элитном клубе, свою долю заплатили, тебе тоже надо заплатить, иначе это я их «кидаю»." Именно так оно и есть. Он их кидает.
5. "Меня грубо приглашают в специально выделенную комнату для разбирательств, выставляя покупателем, который отказывается оплатить по честному счету. Хотя это очевидно грабеж". Если в минском клубе вы не заплатите по счету, объявив себя банкротом, вас просто увезут с мигалками. Никто прощать не будет.
И 6. "Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете." Есть такое выражение - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Наши могут предложить залог оставить или посуду/полы вымыть.
Напишу еще раз, кто его пытался развести? Он сам развел.
06.02.2017 в 14:05
Ничего не понял... В клуб он ходил, шампанское и ещё чего-то там пил, а как пришло время платить, свалил по тихой грусти... Да, ценник заоблачный, но для этого есть меню, камеры и полиция...
В магазин он тоже так ходит??? Набрал целую корзину, Не смотря на ценники, подьехал к кассе, сказал что банкрот, платить отказывается и поехал с продуктами домой???
"losk_by":

Ты прикалываешься? Чувака хотели развести, там и хозяин и официанты и эти его "друзья" - все в одной лодке.
"M@trix":

А по факту развел он их и ещё жалуется... Конфликты с "туристическим" ценником быстро разруливает полиция, Он моментально сокращается в десятки раз и можешь сидеть отдыхать дальше... Во всех барах бадяжный алкоголь продают по завышенной цене и владельцы не будут терять эти прибыли ради одного залётного отдыхальца...
Но в данном случае, наш товарищ поперся в клуб без денег, знал что счёт разделят и придется платить, косил под дурочка... Я на 80% уверен что и лишний нолик он додумал при подаче статьи...
06.02.2017 в 14:06
Комсуматоры? Не не слышал.
06.02.2017 в 14:06
Сказочка с начала и до конца. Если бы действительно этот белорус попал в такую ситуацию - то заплатил бы сколько сказано и не жужжал. Чего бояться туркам? Пришел сам, развлекался, в один голос подтвердили бы, что предупреждали, что счет общий. Поэтому и полиция бы не помогла, и консул бы сказал - звони мамке и проси переслать денег.
Хочешь халявы - умей и заплатить за нее. А турки своё взять умеют. Что-то, а торговать и договариваться умеют.
06.02.2017 в 14:08
Если бы меня так тянули в рестор-я бы сказал "Ребята, я с вами хоть куда-но у меня за душой 45 лир и "ни копейки" больше, так как все потратил в Хьюстоне. Так что либо я бухаю за ваш счет, либо иду спать в готель. На что надеялся автор, приперевшись в дорогой клуб, я не могу понять. Хотя могу-на так любимую белорусами халяву.)))
06.02.2017 в 14:09
Меня так в Барселоне в клубе на бутылочку Шампанского за 1000 евро чуть не развели )
"medvedev_evgen":

Ну вот видите. А народ Беларуси считает государство его обманывает.
Съездите посмотрите как живется там.
Могу и так рассказать. Америки вас превратят в посудомойку. Будут относится как рабу. Так четко разграничено. Начальник прислуга. Там нет такого, выходные отдохнуть с начальником. Европе эмигранты. Там работы нет. Все заняли беженцы. Турции вас примут с радостью, да будите работать как настоящий раб. Там еще представьте стреляют. Нет такой страны где нет кризиса, конфликта.
Но ноши граждане просто уверены. Везде лучше чем в Минске.
06.02.2017 в 14:11
Так вот в том и отличие турков что посмотрели и отпустили. С нашими бы не проканало - мерседес-багажник-лес. Как-то так.
06.02.2017 в 14:11
Первый турок в аэропорту не зря нарисовался
06.02.2017 в 14:13
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

А что смешного ? Я сотрудничаю с компанией у которой Турок женат на Витебчанке
06.02.2017 в 14:15
Нечто похожее может произойти в любом городе мира. И не только турки мошенничеством занимаются
"onlineread":

На Майорке похожий развод пытались местные сделать. Только схема немного другая. Представились туристами из Австралии и давай зазывать на потусить :)
Но мы их быстро раскусили )
06.02.2017 в 14:15
Бизнесмен говорите ?:) Скромнее себя нужно вести. Не с проста они человека прицелили. Хотя че говорить , нам же выглядеть богато , да подешевле. Вот и аукнулось :)
06.02.2017 в 14:18
Наши девушки по такой схеме турков в "Next"-е кидают....
"PepsiCola":

Видимо сами же и научили :)
06.02.2017 в 14:18
То ли по Дискавери, то ли ещё по какому то каналу была передача про таких разводил в Турции)))
06.02.2017 в 14:21
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

у меня есть отличный пример-жена-русская,муж-турок,живут в турции.приличная семья.и все счастливы.так что зря ехидствуете.
а паренек молодец-не расстерялся.
06.02.2017 в 14:22
пить с незнакомыми вредно
06.02.2017 в 14:23
Молодец, не растерялся!
06.02.2017 в 14:24
Этот развод правильно называется консумация. Кстати, девушки пьют обычно не шампанское, а газировку под видом оного
06.02.2017 в 14:28
пить с незнакомыми вредно
"fawr":

Могут и изнасиловать если что )
06.02.2017 в 14:28
Нормально отдохнул за чужой счёт :D
"Videvich":

и чуть не получил п-лей
06.02.2017 в 14:31
и
"Даярам":

То есть получается, что он круто отдохнул за чужой счёт, а теперь ещё и ненавидит турков за это! Истинный белорус). Я уверен, что он бы на них обиделся даже если бы ему ещё и денег дали турки! Обиделся он, бедняга.
"evgeniy123":

Наказал обычное жулье. И не надо про деньги и национальности.
"Viper":

Кого он наказал? Спасибо пусть скажет, что руки, ноги не поломали. Думать надо перед тем как в другой стране с незнакомыми людьми в ночные клубы ходить алкоголь распивать. Бесплатный сыр только в одном месте бывает...
06.02.2017 в 14:32
Не совсем поняла в чем его разводить пытались. Человека пригласили отдохнуть, посидели чаю попили и баста. Если у тебя нет денег, какого .... пошел в клуб? Других подставил и решил по приезду похвастаться этим.
"Татьяна246":

Кого подставил? Господи, да этот развод стар как дерьмо мамонта. До конца статью не осилили?
"ПЗРК":

В том то и дело, что до конца прочитала.
1. "Я расцвел, потому что под закат вечера попасть в совершенно новый для меня тип клуба и поглазеть на красавиц, распивая ракию, — это класс." Он сам пошел с расчетом выпить. При всем у него было примерно 11 доллоров в кармане. Учитывая что по его описанию клуб крутой, с такой суммой он рассчитывал на угощение.
2. Не знаю как у вас, а в нашем кругу принято делить счет между мужчинами. Женщины никогда не платят. Что ему и предложили.
3. "Если бы Назар приехал в Минск, то я бы его обязательно предупредил, что бокал шампанского стоит $300 (в меню бокал так и стоит).". Ну это вообще, тупо отговорка.
4. ".....это обычный счет, мы в дорогом элитном клубе, свою долю заплатили, тебе тоже надо заплатить, иначе это я их «кидаю»." Именно так оно и есть. Он их кидает.
5. "Меня грубо приглашают в специально выделенную комнату для разбирательств, выставляя покупателем, который отказывается оплатить по честному счету. Хотя это очевидно грабеж". Если в минском клубе вы не заплатите по счету, объявив себя банкротом, вас просто увезут с мигалками. Никто прощать не будет.
И 6. "Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете." Есть такое выражение - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Наши могут предложить залог оставить или посуду/полы вымыть.
Напишу еще раз, кто его пытался развести? Он сам развел.
"Татьяна246":



Назар, вы интересно рассуждаете конечно. Но почему под ником Татьяна?))))
06.02.2017 в 14:34
Меня турки развели на дорожный налог,вместо разового продали годовой:)
06.02.2017 в 14:39
Ну так сам же искал приключений и нашел их, повезло, что лицо не разбили.
06.02.2017 в 14:40
А в Грузии все наоборот. по крайней мере у меня было )))
06.02.2017 в 14:43
shaman15, было 45 всего у него
06.02.2017 в 14:45
Этому разводу сто лет!
06.02.2017 в 14:48
Ну хоть соображалка заработала, несмотря на выпитое и наличие красивых тел рядом, не дал себя развести. ЗачОт!
06.02.2017 в 14:48
если бы приехали полицейские и им владельцы заведения сказали бы, что вы пьяны и не хотите платить - могли бы дать нормальный такой штраф и сделать невъездным в Турцию и ЕС кстати...
"Sergh100":


Бред
06.02.2017 в 14:48
А в Грузии все наоборот. по крайней мере у меня было )))
"kurmel":

Наоборот это как? Позвали в гей клуб и дали денег?)
06.02.2017 в 14:50
В том то и дело, что до конца прочитала.
1. "Я расцвел, потому что под закат вечера попасть в совершенно новый для меня тип клуба и поглазеть на красавиц, распивая ракию, — это класс." Он сам пошел с расчетом выпить. При всем у него было примерно 11 доллоров в кармане. Учитывая что по его описанию клуб крутой, с такой суммой он рассчитывал на угощение.
2. Не знаю как у вас, а в нашем кругу принято делить счет между мужчинами. Женщины никогда не платят. Что ему и предложили.
3. "Если бы Назар приехал в Минск, то я бы его обязательно предупредил, что бокал шампанского стоит $300 (в меню бокал так и стоит).". Ну это вообще, тупо отговорка.
4. ".....это обычный счет, мы в дорогом элитном клубе, свою долю заплатили, тебе тоже надо заплатить, иначе это я их «кидаю»." Именно так оно и есть. Он их кидает.
5. "Меня грубо приглашают в специально выделенную комнату для разбирательств, выставляя покупателем, который отказывается оплатить по честному счету. Хотя это очевидно грабеж". Если в минском клубе вы не заплатите по счету, объявив себя банкротом, вас просто увезут с мигалками. Никто прощать не будет.
И 6. "Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете." Есть такое выражение - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Наши могут предложить залог оставить или посуду/полы вымыть.
Напишу еще раз, кто его пытался развести? Он сам развел.
"Татьяна246":

Вы замужем за турком? Вместе с ним туристов разводите? Или просто питаете слабость к уроженцам Турции, что их тут защищаете и еще мужчину, которому удалось выкрутиться оскорбляете?
06.02.2017 в 14:50
а по итогу оказалось,что сам их и развел!Молодцом!!!)
06.02.2017 в 14:51
Разводы стары ,как мир .А без дураков пакетиков и жизнь скучна была бы
06.02.2017 в 14:53
Сказочка с начала и до конца. Если бы действительно этот белорус попал в такую ситуацию - то заплатил бы сколько сказано и не жужжал. Чего бояться туркам? Пришел сам, развлекался, в один голос подтвердили бы, что предупреждали, что счет общий. Поэтому и полиция бы не помогла, и консул бы сказал - звони мамке и проси переслать денег.
Хочешь халявы - умей и заплатить за нее. А турки своё взять умеют. Что-то, а торговать и договариваться умеют.
"salabaganza":


Вот вы пробовали думать?
Махинаторам нужно было бы как минимум показать утверждённое для всех меню с такими ценами и показать факт оплаты остальными участниками банкета такой суммы. Даже при условии что это всё было бы выполнимо - полиция должна забрать не одного белоруса а ещё и тех кто с ним пришёл, так как обязательства по оплате коллективные.
06.02.2017 в 14:54
06.02.2017 в 14:55

Плохо читали. У него, кроме небольших наличных, была еще и карточка. Про сумму на ней в статье не упоминается. Потому он и код неправильный назвал, что эти деньги светить не хотел.
"рыжаякошка":


Ну да, если бы отстегнул 1800 баксов на развитие турецкого подпольного бизнеса, был бы вашим героем. Ну а на всякий случай напомню, что кроме 40 лир у него была еще кредитка
"2132520":


ребята, читал я про эти карточки, а что изменилось?) на что он рассчитывал, когда шёл в элитный(судя по его описанию) клуб, в стамбуле, бухает направо-налево, ожидал, что как за чаёк заплатят за него? о Боже, белорус в гости приехал, давайте его теперь поить и кормить, такигосцьважны.. ваша логика такова?) обычная выкрученная белорусская шельма.
06.02.2017 в 14:56
BARS417, согласен с вами !
06.02.2017 в 14:57
Да ну их, надо быть осмотрительным))
06.02.2017 в 14:57
"iavn":

И вот зачем такая ссыль если я не зарегана на Фасебуке??
06.02.2017 в 14:58
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

Наташа
06.02.2017 в 14:59
наташа наташа, медведи, балалайка
06.02.2017 в 14:59

Плохо читали. У него, кроме небольших наличных, была еще и карточка. Про сумму на ней в статье не упоминается. Потому он и код неправильный назвал, что эти деньги светить не хотел.
"рыжаякошка":


Ну да, если бы отстегнул 1800 баксов на развитие турецкого подпольного бизнеса, был бы вашим героем. Ну а на всякий случай напомню, что кроме 40 лир у него была еще кредитка
"2132520":


ребята, читал я про эти карточки, а что изменилось?) на что он рассчитывал, когда шёл в элитный(судя по его описанию) клуб, в стамбуле, бухает направо-налево, ожидал, что как за чаёк заплатят за него? о Боже, белорус в гости приехал, давайте его теперь поить и кормить, такигосцьважны.. ваша логика такова?) обычная выкрученная белорусская шельма.
"C3rb3r.SP":

+100500, любитель халявы пусть спасибо скажет, что цел.
06.02.2017 в 15:03
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

а что смешного - да, такое бывает
06.02.2017 в 15:04
нефиг пить с кем попало,особенно с турками...
да зачем один поехал отдыхать,надо было с друзьями
06.02.2017 в 15:04
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

Полно. Русские девушки часто выходят замуж за турков.
Да и беларуски тоже. Сам знаю такие пары.
Многие принимают ислам. И что здесь смешного?
Печально это.
06.02.2017 в 15:05
denis_harper, Ничего смешного не вижу! Есть пару знакомых примеров с нашими девушками которые вышли замуж за турков. Также есть знакомая у которой отец турок и мать белоруска;) А вот наших мужиков не встречал, что бы за турецкой дамой погнались бы=))
"GoodYorik":

Да они и погнались бы, но вот мало кто соответствует притязательным запросом турецких невест)))
06.02.2017 в 15:09
Вообще то летели Turkish Airlines через Стамбул в Черногорию. Вечером (21.00) в Стамбуле, только утром опять полет. Турки отвозят в 4-х звездочный отель, утром опять на автобусе в аэропорт. ВСЕ БЕСПЛАТНО.
Когда летели назад с пересадкой, наш самолет опоздал на час и мы разминулись. Следующий рейс только завтра в это же время 10.00. Нас везут в 5-звездочный отель. На обед правда опоздали, время вышло, ужин в ресторане. Утром шведский стол ( 40 евро) и улетели. Стоимость наших билетов по акции на двоих была 360 ев, две ночевки , ужин , завтрак обошелся бы нам дороже .Поэтому я полюбил Turkish Airlines.
Хотя по приезду быватель полетов сказал, что надо идя ночевать в аэропорту. Может это кому-то пригодится
06.02.2017 в 15:14
Вось чаму нас , самых сціплых і сумленных ў целым свеце , усе "кідаюць" : то туркі - з шампанскім і дзеўкамі , то суседнія "угра-татары" - з газам і нафтай ?!! Ну і нахабныя ж ! Ратуйце , людцы !
06.02.2017 в 15:15
Бизнесмен и трехзвездочный отель...
06.02.2017 в 15:16
Если приехал в Турцию - считай уже развели. Имею ввиду то, что эта не та страна, чтобы там хоть 10 центов оставить.
06.02.2017 в 15:17
Как говорится в чужой моностырь со своим уставом...Прежде чем ехать в не знакомую страну, можно было бы хоть немного изучить их обычаи...
06.02.2017 в 15:22
нефиг пить с кем попало,особенно с турками...
да зачем один поехал отдыхать,надо было с друзьями
"mts:

Да прочитайте вы! Никуда он не ехал отдыхать! Просто летел из США в Беларусь с пересадкой в Стамбуле!
06.02.2017 в 15:25
ну молодец что не согласился платить
06.02.2017 в 15:25
Каринa, эту попробуйте!
06.02.2017 в 15:30
C3rb3r.SP, О Боги, детский сад))) Я эту историю из первых уст знаю, как и человека. А рассуждения про 3*, бизнесмена и типичных бомжей оставьте при себе! Наверное, вы один из тек, которые любят отдыхать в 5* отелях в Египте с оллинклюзивом (раз в 3 года) и считают это пиком шика и достатка (ГЫ).
06.02.2017 в 15:31
Поучительно. Нашли "друзей".
06.02.2017 в 15:31
любитель тёплого пива?
06.02.2017 в 15:32
"Русcкая жена", "Друзья живут в том же отеле", "Я жил в Минске(твоем городе) на улице Ленина (Пушкина и тп у нас во всех городах одинаковые улицы)". Турок с его слов да же мог ходить в ту же школу что и ты :-). Турки они такие любят втереться в доверие за твоими денежками. Мне понравился мой случай, меня пригласили за город на склад, что бы показать оооочень большую коллекцию шуб для моей жены (И это в курортном городе где нету производства ни шуб ни текстиля).
06.02.2017 в 15:32
Нашли с кем пить, с ними на одном поле присесть это себя не уважать
06.02.2017 в 15:36
у каждого турка в записной книге есть контакт "Наташа Журавинка Минск" ;)
06.02.2017 в 15:42
C3rb3r.SP, О Боги, детский сад))) Я эту историю из первых уст знаю, как и человека. А рассуждения про 3*, бизнесмена и типичных бомжей оставьте при себе! Наверное, вы один из тек, которые любят отдыхать в 5* отелях в Египте с оллинклюзивом (раз в 3 года) и считают это пиком шика и достатка (ГЫ).
"exActorD":

от Души рад за Вас, за Ваши познания и знакомства) ни слова о 3* и бизнесменах в моих комментариях нет, увы) а насчёт шика и достатка - у каждого свои критерии, и под Ваши, не знаю, к сожалению или к счастью, я не попадаю..) так что, ГЫкайте дальше, всех благ Вам ;)
06.02.2017 в 15:42
Без лоха и жизнь плоха, молоцец, что не повелся!
06.02.2017 в 15:46
В далеком 2005 году, был по делам в Стамбуле.
Это также было мое первое посещение этого прекрасного города.
Немножко при других обстоятельствах, но также оказались в каком-то левом кабаке, с подачи Турецкого, очень приятного незнакомца.
Также подсели шлюхи и начались заказы различной снеди... и алкоголя.
Смекнув неладное, мы не стали дожидаться десерта))) и попытались уйти.
Откуда не возьмись, нам путь преградила дюжина турецких "друзей".
Нас трое и один при этом очень даже нетрезвый)
Шансы одним словом не велики)
Начались угрозы, вымогательство денег и что сейчас подъедут чеченцы и по отрезают нам головы....
Не знаю чем бы все это закончилось, но в какой то момент, при разборке, как один из аргументов, я сказал, что...
раки ваше мы не пили, шлюх не .... и вообще они беспредельщики и Аллах вас накажет за это...
После слова Аллах у них произошел какой-то стопар...
Наезд прекратился и нам сказали уходить...
Что мы незамедлительно и сделали))
После этого я много раз бывал в Стамбуле, у меня есть друзья турки, прекрасные гостеприимные люди.
Тот осадок от первого посещения давно улетучился...
Но друзья, будьте бдительны, соблюдайте элементарные меры осторожности, не позволяйте испортить вам путешествие))
Всем удачи!
06.02.2017 в 15:47
Интрига всей истории началась с фразы "Иван возвращался из Хьюстона в Минск".
Спрашивается - "на кой ляд"?
06.02.2017 в 15:54
gai75, хорошая идея с Аллахом!
06.02.2017 в 15:54
все придумал ваня.
06.02.2017 в 15:54
GATLING, а что надо сидеть в Хьюстоне и притворяться ковбоем ? Хочется бульбы же
06.02.2017 в 15:56
aaaooo, умно!
06.02.2017 в 15:57
мачо_на_ранчо, реальная история от А до Я , но поверить сложно
06.02.2017 в 16:01
C3rb3r.SP, О Боги, детский сад))) Я эту историю из первых уст знаю, как и человека. А рассуждения про 3*, бизнесмена и типичных бомжей оставьте при себе! Наверное, вы один из тек, которые любят отдыхать в 5* отелях в Египте с оллинклюзивом (раз в 3 года) и считают это пиком шика и достатка (ГЫ).
"exActorD":

от Души рад за Вас, за Ваши познания и знакомства) ни слова о 3* и бизнесменах в моих комментариях нет, увы) а насчёт шика и достатка - у каждого свои критерии, и под Ваши, не знаю, к сожалению или к счастью, я не попадаю..) так что, ГЫкайте дальше, всех благ Вам ;)
"C3rb3r.SP":

и Вам всех благ! Айфон в рассрочку на 5 лет продадите?)))
06.02.2017 в 16:01
бан вам за бородатую байку из нета с кучей нескладух. кстати для господина (рьяно защищающего автора) в статье на фейсбуке тоже парочка вещей явно подчеркивающих собирательный образ терпил и уличных разводил.
06.02.2017 в 16:04
gai75, хорошая идея с Аллахом!
"iavn":

не уловили Вы сути, Иван, наш герой этой грандиозной стамбульской-истории..)
на заметку нужно взять не слова про Аллаха, а то, когда в следующий раз Вы будете следовать из Хьюстона в рб через Стамбул, не ведитесь на "гостеприимных" турок, а отдавайте себе отчёт, с кем, куда, и главное зачем Вы идёте..) и тогда, Вы не увидите на онлайнере нелестных комментариев в Вашу сторону. удачи Вам.. ;)
06.02.2017 в 16:06
C3rb3r.SP, О Боги, детский сад))) Я эту историю из первых уст знаю, как и человека. А рассуждения про 3*, бизнесмена и типичных бомжей оставьте при себе! Наверное, вы один из тек, которые любят отдыхать в 5* отелях в Египте с оллинклюзивом (раз в 3 года) и считают это пиком шика и достатка (ГЫ).
"exActorD":

от Души рад за Вас, за Ваши познания и знакомства) ни слова о 3* и бизнесменах в моих комментариях нет, увы) а насчёт шика и достатка - у каждого свои критерии, и под Ваши, не знаю, к сожалению или к счастью, я не попадаю..) так что, ГЫкайте дальше, всех благ Вам ;)
"C3rb3r.SP":

и Вам всех благ! Айфон в рассрочку на 5 лет продадите?)))
"exActorD":

к сожалению нет, где же Вас, настоящего белоруса потом искать?)
06.02.2017 в 16:06
нефиг пить с кем попало,особенно с турками...
да зачем один поехал отдыхать,надо было с друзьями
"mts:

Да прочитайте вы! Никуда он не ехал отдыхать! Просто летел из США в Беларусь с пересадкой в Стамбуле!
"exActorD":

Ну значит первый вариант будет правильным)
06.02.2017 в 16:10
в молодости работал на Северных курилах.Для все выезд пролегал через Камчатку.Деньги по тем временам платили неплохие.Отпуска брали раз в три года поэтому у некоторых с собой была приличная сумма налички. В Петропавловске слабых на алкоголь тоже встречали добрые ребята.Предлагал выпить.Потом возвращение назад с пустыми карманами зарабатывать на следующий отпуск.Лохотрон этот наверно с тех времен как появились деньги.
06.02.2017 в 16:23
C3rb3r.SP, согласен ! Аллах тут абсолютно не причем! Тем более я не мусульманин ;-)
06.02.2017 в 16:23
Мужик молодец, в стрессовой ситуация ещё соображал, многие бы отдали все что есть, и только потом дошло бы что случилось.
"valpvk84":

Молодец бы не пошел с кем попало пить, в принципе уже сразу было понятно, что что-то не то, когда ему все бесплатно стали предлагать!
06.02.2017 в 16:30
Когда-то давно один оччень богатый на своё время человек мне сказал:
"У меня есть правило - я никогда не делаю дела с [censored] и любителями выпить - им никогда нельзя верить. И ты запомни это правило на будущее".
Проверены мною оба варианта и не раз (не буду скрывать, на своих ошибках ...)
06.02.2017 в 16:30
На халяву бывает только сыр в мышеловке! И не важно чья эта мышеловка, наша или турецкая!
06.02.2017 в 16:34
Goldbrill, это он так описал что выкрутился. На деле может заплатил 2500 и еще поблагодарил) Все врут
06.02.2017 в 16:35
Был в Пекине. Вечером гуляли компанией в 13 человек. Наткнулись на улицу из элитных клубов. Встретили парочку русских недалеко от входа в один их клубов, немного разговорились, оказалось, что в клубе работает китаец, который говорит по-русски. Нашли его. В итоге он всех бесплатно провел в клуб за вип столики, несколько бутылок хорошего коньяка и тарелок с фруктами тоже дали нам бесплатно. До последнего были сомнения и не совсем понятно, почему так происходит, но все оказалось как есть, без развода.
06.02.2017 в 16:41
хорошо хоть плакать не начал
06.02.2017 в 16:41
На чудо надейся, а сам не плошай.
06.02.2017 в 16:42
И про девок - любителей романтики ..: была одна знакомая - выскочила за турка, поехала туда, всё гуд поначалу, все улыбаются, ценят, .., родила, организовала бизнес по приему туристов, домик купили, а потом чувак, который сам не работал, перетянул в него всю родню свою неработающую, дальше - "рот закрой, ты - никто", весь заработок - давай сюда, кушать отдельно - и т.д. ... Какой хитростью - не знаю, но удалось выехать в РБ с ребёнком ..
06.02.2017 в 16:43
C3rb3r.SP ! Сударь , умоляю Вас - внимательно читать конца . Гейропейцем никогда не был и не буду ! На случай , если у Вас возникли затруднения с белорусским языком , напишу ещё раз - на втором государственном языке Республики Беларусь : "Вот почему нас , самых скромных и совестливых в целом мире , все "кидают" : то турки - с шампанским и девками , то - соседние "угро-татары" - с газом и нефтью ?!! Ну и наглые ж ! Спасайте , люди ! " Слово ИРОНИЯ звучит на наших двух языках одинаково и имеет абсолютно одно значение !!! P.S. " Имеющий глаза - да увидит ! имеющий уши - да услышит ! " За сим прошу принять мои уверения в Вашем почтении !
06.02.2017 в 17:30
легко отделался. Молодец
06.02.2017 в 17:34
мы усские -никогда не обманываем дуг-дуга...
06.02.2017 в 17:47
kirik2, обманываем - обманываем , не сомневайтесь ! Гэта ж ліцьвіны - самые сумленныя і надзейныя !
06.02.2017 в 17:48
Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек. ))
06.02.2017 в 18:00
Хорошо ещё что нашего героя статьи, любителя подбухнуть с незнакомыми людьми, на органы не разобрали - повезло, так повезло!!! ;)
06.02.2017 в 18:00
Не совсем поняла в чем его разводить пытались. Человека пригласили отдохнуть, посидели чаю попили и баста. Если у тебя нет денег, какого .... пошел в клуб? Других подставил и решил по приезду похвастаться этим.
"Татьяна246":

Кого подставил? Господи, да этот развод стар как дерьмо мамонта. До конца статью не осилили?
"ПЗРК":

В том то и дело, что до конца прочитала.
1. "Я расцвел, потому что под закат вечера попасть в совершенно новый для меня тип клуба и поглазеть на красавиц, распивая ракию, — это класс." Он сам пошел с расчетом выпить. При всем у него было примерно 11 доллоров в кармане. Учитывая что по его описанию клуб крутой, с такой суммой он рассчитывал на угощение.
2. Не знаю как у вас, а в нашем кругу принято делить счет между мужчинами. Женщины никогда не платят. Что ему и предложили.
3. "Если бы Назар приехал в Минск, то я бы его обязательно предупредил, что бокал шампанского стоит $300 (в меню бокал так и стоит).". Ну это вообще, тупо отговорка.
4. ".....это обычный счет, мы в дорогом элитном клубе, свою долю заплатили, тебе тоже надо заплатить, иначе это я их «кидаю»." Именно так оно и есть. Он их кидает.
5. "Меня грубо приглашают в специально выделенную комнату для разбирательств, выставляя покупателем, который отказывается оплатить по честному счету. Хотя это очевидно грабеж". Если в минском клубе вы не заплатите по счету, объявив себя банкротом, вас просто увезут с мигалками. Никто прощать не будет.
И 6. "Потом хозяин заведения начинает опускать цену с $1800 до $1000, потом до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете." Есть такое выражение - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Наши могут предложить залог оставить или посуду/полы вымыть.
Напишу еще раз, кто его пытался развести? Он сам развел.
"Татьяна246":



Назар, вы интересно рассуждаете конечно. Но почему под ником Татьяна?))))
"2132520":

С аккаунта жены пишет))
06.02.2017 в 18:02
По дискавери смотрел передачу про такой развод-это именно стамбульская фишка, потом они ещё расспросили "дружелюбного турка" что к чему, он им рассказал что у него чутьё на лохов.
06.02.2017 в 18:07
И вообще этот Назар никакой не турок, а киргиз или кто-то из средней Азии. А такие разводы в Стамбуле не редкость.
06.02.2017 в 18:18
Турист которого не обманули не настоящий турист. (х/ф. Такси)
06.02.2017 в 18:22
Поучительный материал....Будем знать...
06.02.2017 в 18:24
пытались заставить заплатить "минчанина"....ха=ха=ха...
06.02.2017 в 18:26
Молодец, что не растерялся! Турки те еще жуки.
06.02.2017 в 18:29
Задача для любителей " этого неочевидного, но вероятного". Данные : "Наивно, но я пошел выпить с НИМ чая...Через какое-то время РЕБЯТА предложили выпить ракии и потом по домам."Вопрос : СКОКА-СКОКА было турок или скока терпила выел и какого чаю , чтобы они так размножились за полчаса"
06.02.2017 в 18:46
Научены такими историями. Не пью с людьми которых я не знаю...
06.02.2017 в 18:52
anti-on-liner, почитайте полностью рассказ, который Иван написал у себя в ФБ (ссылки выше поищите), а не просто выдумывайте абы что!
06.02.2017 в 19:03
Не знаю на какой ценник за бокал шампанского он рассчитывал с 10$ в кармане.
06.02.2017 в 19:26
Нормально отдохнул за чужой счёт :D
"Videvich":

Где чужой счет? тебя спецом привели в этот клуб что бы заработать на тебе .Стопудово у назара откат)
"fresh2011":

насильно назар его тянул пусть заявление пишет что его похитили и заставили пить спиртное
06.02.2017 в 19:27
Не знаю на какой ценник за бокал шампанского он рассчитывал с 10$ в кармане.
"Cy-4AH":

так халява ведь
06.02.2017 в 19:28
anti-on-liner, почитайте полностью рассказ, который Иван написал у себя в ФБ (ссылки выше поищите), а не просто выдумывайте абы что!
"exActorD":

пох.. на эти рассказы рассказывать все мы умеем факты доказательство где
06.02.2017 в 19:29
Был бы русский - развели бы..
А что с белоруса взять.. Они даже не имея работы остаются должны своему Государству, бо оно позволяет в нем жить и наслаждаться тутошней неимоверной благодатью , или это % за гениальное правление этой страной.. Я не в куГсе ГеБята :))
06.02.2017 в 19:36
Надо быть распоследним нулем в истории и культурологии, чтобы поверить в то, что турки прям пышут таким гостеприимством к иностранцам-мужчинам! К женщинам еще понятно, особенно славянкам, тут не надо быть семи пядей во лбу, зачем они так поступают, но к мужикам...Иван просто в каком-то информационном вакууме жил. Хватило ума выкрутиться, и то молодец.
06.02.2017 в 19:38
никогда не пью с незнакомыми людьми....
"aaaooo":

а я вообще не пью!! ))
06.02.2017 в 19:40
WinterDream,
Да ты что, прям-таки обошел стороной своих соотечественниц рсских. Они, типа замужем за ними не бывают?) Значит я вижу не русских женщин с ватагой черненьких детишек в Домодедово, при посадке на рейс Москва-Стамбул, Москва - Абу-Даби? Давай еще расскажи, что русские своих не бросают).
06.02.2017 в 20:16
Халява-она такая!))))) Иногда приятная,иногда не очень!
06.02.2017 в 20:23
много раз отдыхал в турции, но турков терпеть не могу...
06.02.2017 в 20:38
Пхахахха, настоящий беларус. Пошёл в элитный клуб с девочками, имея $10 в кармане, когда пришло время платить - включил заднюю, по итогу развёл несчастных турков, не сообразивших, с кем связались.

А потом на онлайнер нажаловался олололо.
06.02.2017 в 20:53
г-н exActorD , спешу заверить Вас , что даже в мыслях я не смею тягаться с не выдуманным Великим Рассказчиком Onliner'ом ( не выдуманным - ведь страницу его мы с Вами могли бы внимательно читать и перечитывать до одури за чашечкой магического турецкого чая и с каждой бы чашкой турки то-ли двоились , то-ли удваивались) . Не будете ли Вы так любезны указать КОЛИЧЕСТВО коварных турок , распивавших чай с нашим невыдуманным , правдивым и благородным земляком Ваней , а затем мешавшими ракию с шампансим в СВЕТСКОМ разговоре с ПОДСЕВШИМИ... ДЕВУШКАМИ. Будьте так снисходительны к моей ничтожной просьбе и заклинаю Вас не отсылать меня в ФБ . P.S. Рождённая Onliner'ом интрига достойна пера Чарльза Диккенса в его готическом детективе "Тайна Эдвина Друда .
06.02.2017 в 20:54
Alfaxed, я делюсь опытом , интересно же .В цивилизованной Европе развод этот называется Let's have a drink . В Стамбуле это поставлено на поток. так как я давно живу в США и привык доверять людям , мой радар на наглый обман сбился, спасибо Назару - починил ! Вы бы за меня отомстили, я в вас верю !!
06.02.2017 в 20:55
liyana, причём здесь халява :-) я люблю готов заплатить , но хитрые Турки не дали
06.02.2017 в 20:57
iavn, был готов заплатить по честному счету, но Назар перегнул палку . поищите репортаж про подобные разводы от National geographic на YouTube
06.02.2017 в 21:05
iavn, был готов заплатить по честному счету, но Назар перегнул палку . поищите репортаж про подобные разводы от National geographic на YouTube
"iavn":

так это вы, наш кумир ?
О_О
06.02.2017 в 21:11
Иван возвращался из Хьюстона в Минск. Turkish Airlines предложили выгодный вариант, поэтому бизнесмен летел через Стамбул

очень сомнительный вариант!
06.02.2017 в 21:11
Какой хороший мальчик! Прокатили на халяву, налили на халяву - "Я люблю турков". Потребовали денег - "Я ненавижу турков".
06.02.2017 в 21:16
Ваня - достойный Папкин сын !
06.02.2017 в 21:24
Дома с незнакомыми нельзя выпивать,а тем более проездом в Турции.
Наивец.
06.02.2017 в 21:32
Дёшево отделался! Везунчик!
06.02.2017 в 21:33
Turkish Airlines предложили выгодный вариант, поэтому бизнесмен летел через Стамбул: «Мне предстояло провести 20 часов между рейсами в самом населенном городе Европы с глубокой историей. В предвкушении я забронировал трехзвездочную гостиницу с завтраком в старом городе и красивым видом».

Странно, Тюркиш Эйрлайнз бесплатно предоставляет гостиничку на пересадные рейсы, перерыв между которыми более 12 часов, причем это всегда 5 звезд (Мариотт, Хилтон).
06.02.2017 в 21:34
anti-on-liner, между прочим, до революции 50 процентов населения Беларуси были евреи. Я в книжке читал, не знаю правда или нет , ссылка на источник есть , статистика : из всех миллионеров в первом поколении в США, если провести анализ по нациям ( а США заселена самыми разными людьми со всей планеты ) , то Беларусы - на почетном первом месте. Я в это не могу поверить , пока не проверю на практике , но меня подбадривает хахаха
06.02.2017 в 21:36
Назар - это не турецкое имя, это выходец из бывшего СССР, туркмен или таджик или азербайджанец, турки до такого "развода" не опускаются и по русски хорошо не говорят. Вопрос - почему перед тем как пить в меню не смотрел? Думал, друзья за все заплатят?
06.02.2017 в 21:39
kkk1984, вот сейчас стою в очереди бронировать этот самый отеле трансфер , потому что лечу обратным рейсом. Надеюсь утром перед самолётом сходить сделать несколько фото того заведения, где меня разводили неделю назад. Если получится- выложу в блоге
06.02.2017 в 21:44
kkk1984, вот сейчас стою в очереди бронировать этот самый отеле трансфер , потому что лечу обратным рейсом. Надеюсь утром перед самолётом сходить сделать несколько фото того заведения, где меня разводили неделю назад. Если получится- выложу в блоге
"iavn":

так а зачем вы туда бронили отель?
тюркиши очень приличные отели дают, плюс трансфер, плюс завтрак (ужин), хотя они не в центре, конечно, а ближайшие к Ататюрку, чтоб недалеко ехать
так что если вы на том пути были в центре, вряд ли у вас получится пешком прогуляться до отеля, в который вас привезут по этой программе)
очередь да... там час легко можно проторчать, но в Старбаксе рядом с окошком брони есть халявный инет, хотя, судя по всему, вы его уже нашли)))
06.02.2017 в 21:46
Назар - это не турецкое имя, это выходец из бывшего СССР, туркмен или таджик или азербайджанец, турки до такого "развода" не опускаются и по русски хорошо не говорят. Вопрос - почему перед тем как пить в меню не смотрел? Думал, друзья за все заплатят?
"sonice":

может читать не умеет а только говорить я банкрот
06.02.2017 в 21:48
уточните, кстати, насчет завтрака (ужина), должны дать бесплатно, если рано уезжаете, то сухпаек... меня в первый раз турки развели на 40 баксов за ужин, который был уже оплачен авиакомпанией))) те еще прощелыги эти турки
06.02.2017 в 21:52
kkk1984, у меня бесплатный роуминг от t-mobile . возьму утром такси сгоняю фото сделать на память , в тот вечер не получилось все заснять, жалко Назара не сфотографировал. Кстати, в процессе распития ракии у меня получилось набрать самого себя с телефона Назара, хотя тогда я еще не понимал , что будет счёт на $5000 на троих . Думал , максимум заплачу $100
06.02.2017 в 21:58
А был ли мальчик Ваня : вон 1 турок , рассчитавшийся за чай тут же волшебным образом превращается в РЕБЯТ ( минимум двоих , согласно предложенному Onliner'ом тексту ) . Так что , спокойной ночи , дорогие Малыши и Малышки , и да принесёт Вам волшебных снов Великий Сказочник -Главный Разводила Onliner !
06.02.2017 в 22:09
никогда не пью с незнакомыми людьми....
"aaaooo":

Целее будете )
06.02.2017 в 22:10
молодец что "спрыгнул".
06.02.2017 в 22:12
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

А что такого?
06.02.2017 в 22:17
А был ли мальчик Ваня : вон 1 турок , рассчитавшийся за чай тут же волшебным образом превращается в РЕБЯТ ( минимум двоих , согласно предложенному Onliner'ом тексту ) . Так что , спокойной ночи , дорогие Малыши и Малышки , и да принесёт Вам волшебных снов Великий Сказочник -Главный Разводила Onliner !
"anti-on-liner":


пишите ещё комментарии!
06.02.2017 в 22:18
kkk1984, спасибо! туркам никакого доверия:!)
06.02.2017 в 22:22
никогда не пью с незнакомыми людьми....
"aaaooo":

а я вообще не пью!!!
06.02.2017 в 22:24
Друг, ага, все они там друзья) Что в Египте, что в Турции)
06.02.2017 в 22:35
Друг, ага, все они там друзья) Что в Египте, что в Турции)
"Walnut":
В Танзании вообще не мелочатся: прямо в аэропорту кидаются обниматься: "Brother! My Brother!" И не стесняются того, что сами негры. Братья, млин.
06.02.2017 в 22:36
беларуский менталитет начисто побил турецкий))
06.02.2017 в 22:36
Учиться надо, визы отменили!
06.02.2017 в 22:36
Стремление получить все на халяву не пропадает даже за границей !
06.02.2017 в 22:41
kkk1984, у меня бесплатный роуминг от t-mobile
"iavn":

хорошо вам в хьюстоне с роумингом, белорусский роуминг с интернетом обойдется почти как ужин с назаром)))
06.02.2017 в 22:55
suck3, молодец!
06.02.2017 в 23:12
г-н iavn , простите меня великодушно , я не сразу заметил , что Вы ко мне обратились , впрочем как и до этого не имел чести с Вами здесь общаться и обращался к совсем к другому г-ну , но дабы не показаться Вам невежей . я нашёл и перечитал не замеченные мной здесь все до одной Ваши записки , не найдя ни одной заинтересовавшей лично меня буквы , не поняв ни одной буквы , обращённой к моей скромной персоне , я окончательно утвердился в мысли , что я Вам уже ничем не смогу помочь кроме пригоршни так называемых лайков . За сим позвольте откланяться ! Честь имею !
07.02.2017 в 0:05
У меня в Болгарии случай был один в один!!! - вообщем популярна схема мошенничества
07.02.2017 в 0:14
anti-on-liner, между прочим, до революции 50 процентов населения Беларуси были евреи. Я в книжке читал, не знаю правда или нет , ссылка на источник есть , статистика : из всех миллионеров в первом поколении в США, если провести анализ по нациям ( а США заселена самыми разными людьми со всей планеты ) , то Беларусы - на почетном первом месте. Я в это не могу поверить , пока не проверю на практике , но меня подбадривает хахаха
"iavn":

Это неправда. Может быть 50% городского населения были евреи, это похоже на истину, но в городах тогда проживало только 20% населения. И до 1640-ых годов городское население РБ было абсолютно слаянским, местным, белорусским, польским и меньше еврейским. После войны с Алексеем Тишайшим состав городского населения резко изменился, потом разделы ВКЛ, полоса оседлости - это и привело к такому положению дел. Но белорусские евреи известны всему миру, правда, русские и поляки быстренько их в свои записали, ну как и вообще с другими выдающимися людьми. Белорусам шиш оставили.
07.02.2017 в 0:25
"Никогда не разговаривайте с незнакомцами" (c)
07.02.2017 в 1:26
Русская жена у турка?- ха-ха))
"denis_harper":

Чего смешного? Не один пример лично знаю.
07.02.2017 в 2:54
странно, вроде чем не лох. но так легко повёлся.. ы
мозги нужно не выключать, где бы ты ни был!
07.02.2017 в 8:04
наивный)
07.02.2017 в 8:24
никогда не пью с незнакомыми людьми....
"aaaooo":

тут и со знакомыми иногда нельзя пить ибо у некоторых башку срывает)))
07.02.2017 в 8:46
Я был простывшим, и они настояли, что алкоголь меня вылечит

наивняша!!))) повелся)) турку поверил))) мда уж... когда же люди уже поймут, что тут в своей родной стране на каждом шагу разуть хотят, а там вообще чужая страна, да еще и восточная, там вообще местные не любят славян, их интересуют только деньги))))
07.02.2017 в 9:22
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

Опай !
07.02.2017 в 9:26
Я надеюсь, что ты перезвонил Назару, на обратном пути в Хьюстон, и рассчитался ?
07.02.2017 в 9:34
Еще Петр I сказал:
- Не верь троим, бабе не верь, ТУРКУ не верь, не верь непьющему !!!!
07.02.2017 в 9:51
А посмотреть в меню, прежде чем что-то заказывать религия не позволяла?
07.02.2017 в 9:51
Повелся на халяву!!!
07.02.2017 в 10:27
pan-jurek, остановились и я снял лиры в банкомате и расчитался с такстистом
07.02.2017 в 10:27
Perepetuja, деньги позволяли
07.02.2017 в 10:47
Турки по определению не могут быть честными
07.02.2017 в 10:52
На тот момент я уже сильно ненавидел турков.
ну слава Богу
07.02.2017 в 11:08
kkk1984, На свои рейсы-стыковки да, но тут похоже господин бизнесмен летел перекладными из разряда "3 стыковки, 48+ часов суммарного ожидания, но за двесцi баксау"
07.02.2017 в 11:29
Как можно согласиться пить с совершенно незнакомыми людьми?
07.02.2017 в 11:29
Ваня, Ваня) Когда ты уже повзрослеешь))
07.02.2017 в 11:51
Золотое правило: НИКОГДА не вступай в контакт с людьми в арабских странах, даже если они выглядят как сама доброта! А бухать с незнакомцами я себе могу позволить только в своей стране
07.02.2017 в 12:01
Не стоит так раскрываться в первый вечер знакомства с человеком, а такое гостеприимство должно насторожить. Тем более, очевидно, что человек особо не парился и был готов погулять за счёт турков. А бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Очень повезло, что так легко отделался. Считаю, что если бы вменили ему в обязанность заплатить, в т.ч. через полицию - это было бы законно. Пил? Гулял? Плати...
07.02.2017 в 12:03
попили чая, и оказался в клубе))
07.02.2017 в 12:36
Полиция Турции борется с этим, закрывает причастные клубы, но Стамбул — слишком большой город, там слишком много туристов, и он обречен на индустрию уличного мошенничества.

никто с этим не борется.
07.02.2017 в 12:49
На счет "бухал с незнакомыми людьми". Выпиваю я очень редко, за вечер в Стамбуле я выпил 50 грамм разведенной с газировкой ракии ( у них так мешают), потому что хотел оставаться максимально трезвым с назнакомыми людьми. Но это не помешало ребятам выставить счет на $5400 на троих. Интересы "пойти побухать как принято в России и Беларуси" для меня не прикольные, с такими особо одаренными личностями, которым интересно пойти побухать, стараюсь не общаться,  а вот познакомится с незнакомыми людьми в новом городе, завести друзей ( я так постоянно делаю) и посмотреть город и получить новые впечатления - мне интересно. Жаль, что на разводил нарвался, первый раз был в Арабской стране, легко отделался, в будущем буду более осторожен. Час назад ехал в маршрутке с американцем Сомалийского происхождения, он работает профессором в универе в США, но последние полгода провел на родине в Сомали. Я рассказал ему эту историю про Let's have a drink развод в Стамбуле. Через 2 часа у нас вылет, мы летим в одном самолете. Его зовут Абдул. Он мне расскажет про Сомалийских пиратов, потому что многое знает об этом и брал интерью у причатных лиц. И что мне делать? Бояться, что он меня разведет и обворует в самолете? А может быть он и не профессор вовсе, а самый настоящий пират? Ему 50 лет, выглядит и разговаривает как профессор...  Верить мне ему или нет? Пить с ним кофе или нет? Надо сейчас решать, я жду его в Старбаксе в аэропорту , что делать?
07.02.2017 в 13:16
Нас в Пекине типа студентки-художницы изучающие русский язык хотели развести на чае с какими-то печеньками за бешенные деньги))) тож платили типа доли. Они не знали что мы были пустыми и подумали что они хотят нас угостить китайским чаем. Страшненькие такие были... Чо мы поперлись с ними?!
07.02.2017 в 13:21
аналогично товарища развели на Кипре, подсела девушка за столик, попила шампанского и ушла, а ему счет на 200$, но он парень бывалый, сказал я не заказывал развернулся и ушел.
07.02.2017 в 15:23
Я ходил по этим разным клубам , также история ,через неделю они поняли что я их развожу меня больше не пускают туда !!!!!!!!!!!! Ребята я за вас всех их НАКАЗАЛ !!!!!!! Мне было очень весело .
07.02.2017 в 17:06
Иван возвращался из Хьюстона в Минск. Turkish Airlines предложили выгодный вариант, поэтому бизнесмен летел через Стамбул: «Мне предстояло провести 20 часов между рейсами в самом населенном городе Европы с глубокой историей. В предвкушении я забронировал трехзвездочную гостиницу с завтраком в старом городе и красивым видом». Все было бы хорошо, но Иван тем же вечером попался на глаза мошенникам.
Вот мне кажется статья из не стыковок с самого начала:
- бизнесмен, а летит каким-то дешевым рейсом чуть ли не через Австралию,
- забронировал 3-х звездочную гостиницу. А потом он еще и сухим из воды вышел!Этакий простачок с офигительным фартом!думаю, что пацанчик вообще все выдумал, если он вообще существует!
07.02.2017 в 17:17
Турки всегда были нашими врагами и нечего ждать от них чего-то хорошего.
07.02.2017 в 17:45
Турки народность хитрая,надо всегда нос на востре держать!
07.02.2017 в 17:58
Кто кого развел непонятно. Чувак за 40 лир побухал в дорогом клубе с тёлками :)))
07.02.2017 в 21:02
Всюду развод и обман, надо быть начеку!)
"KeLsTaR":


Особенно если это турок + русская жена.
07.02.2017 в 22:09
Турки всегда были нашими врагами и нечего ждать от них чего-то хорошего.
"Pturs":
А друзья хоть какие-нибудь когда-нибудь были?
08.02.2017 в 8:42
Зачем приглашать этих Турков к нам?
А хотя что ожидать от патриота. Ты же патриот? Отдыхаешь за границей. Работаешь для Родины. А что как коснись просишь помощи у редакций самого массового СМИ Беларуси. Патриот че сказать.
"МЭН":

приглашать, чтоб отпустили
помощи никто не просит, статья для того чтобы читатели с онлайнера знали про развод
08.02.2017 в 8:42
Турки всегда были нашими врагами и нечего ждать от них чего-то хорошего.
"Pturs":
А друзья хоть какие-нибудь когда-нибудь были?
"DelphiN_":

большой рюский брат)))
08.02.2017 в 11:48
Наивный глупыш это Вам еще повезло что все так закончилось Турки ради наживы и не на такое способны Волки в овечих шкурах
08.02.2017 в 12:33
Звать кота с лампой, но за сказку респект.
08.02.2017 в 12:45
Был летом в Туррции впервые. Места и земля прекрасная, люди хитрые и врут на каждом шагу. Идешь по рынку, на тебя бросаются как голодные собаки и кричат :"Все бесплатно", как только говоришь, что раз бесплатно, тогда я, пожалуй, возьму это и вот это, то тебе сразу называют ценник, спрашиваешь в лоб, что за фигня, только что говорил, что бесплатно и смотришь в глаза - начинает елозить и оправдываться. Короче очень не понравились люди. Насколько я понял, их главная цель - обмануть русского.
08.02.2017 в 14:11
Повезло, а мог бы и без почки проснуться...
08.02.2017 в 14:55
Немного грустно за бизнесмена)) Вообще как то он сам себя не красит. Если уж так и произошло, зачем рассказывать на сайте, то что ты за ужин заплатить не в состоянии.
Была похожая история год назад, только в Дубаи, и счет был 2800 дол в экв. на двоих без учета спутниц. Тоже с незнакомыми людьми и тоже в первый вечер... Расплатился по Visa за весь счет (2800)+ чай 200. Не особо чесал грустное лицо,)) да и чего грустить... Дорогой бар, интересные люди, ценами я, как и автор, тоже не интересовался. Почему не могло выйти на 4 - 2800? могло. Мог посидеть дешевле, посидел в этот раз чуть дороже. Так бывает..
А если нет финансов, сиди в ресторанах быстрого питания, а не с красивыми девчатами.
08.02.2017 в 15:01
Один турок не хотел так низко опускаться и брать 40 лир, но второй взял. Потом я быстро запрыгнул в такси и уехал.
А за такси как расплачивался???
"shaman15":

карточками чем же еще
08.02.2017 в 16:03
банальный развод.... что в Турции что в Минске!!! хорошо что так легко отделался!!!
08.02.2017 в 21:33
Хьюстон, у нас проблема !
08.02.2017 в 21:46
Мы ррруские своих не обманываем.
08.02.2017 в 21:46
А я пью со всеми и в поезде, и в самолёте, и всегда милые и адекватные люди, во всяком случае без подстав и кидалова)))
08.02.2017 в 22:55
40лир даже в минске хватит лишь на пару пива в баре.. хитрый блин беларус этот.
09.02.2017 в 10:43
бесплатный сыр...
09.02.2017 в 10:56
Такие разводы в подобных заведениях обычная практика. В Варшаве стриптизерша долго уговаривала: "Пошли в вип комнату, я тебе !!!бесплатно!!! что-то покажу")))
09.02.2017 в 11:28
том до $800, потом $700, потом $500, потом все приходят к мнению, что если я пойду в банкомат и сниму 500 лир, тогда мы в расчете. По дороге в банкомат ко мне приставили двух турков, видимо, чтобы я не сбежал. Я с ними поговорил, пригласил в Хьюстон и в Минск в гости. Сказал, что обязательно покажу им хорошие клубы, познакомлю с друзьями, рассказал, что я очень рад, что сегодня удалось познак
"Татьяна246":

эм) вот на таких как вы там и расчет. Бокал шампанского 300 у.е.? в Турции? мать моя) Даже в Монако дешевле))))
09.02.2017 в 11:33
Немного грустно за бизнесмена)) Вообще как то он сам себя не красит. Если уж так и произошло, зачем рассказывать на сайте, то что ты за ужин заплатить не в состоянии.
Была похожая история год назад, только в Дубаи, и счет был 2800 дол в экв. на двоих без учета спутниц. Тоже с незнакомыми людьми и тоже в первый вечер... Расплатился по Visa за весь счет (2800)+ чай 200. Не особо чесал грустное лицо,)) да и чего грустить... Дорогой бар, интересные люди, ценами я, как и автор, тоже не интересовался. Почему не могло выйти на 4 - 2800? могло. Мог посидеть дешевле, посидел в этот раз чуть дороже. Так бывает..
А если нет финансов, сиди в ресторанах быстрого питания, а не с красивыми девчатами.
"Дeнис-Джан":

Да, на таких как вы такой бизнес и держится. Но, видимо, вы зарабатываете не очень честным путем, т.к. если бы честным, то вы бы думали о том на что тратите деньги. Очень часто с таким сталкиваюсь, что люди которые получают доход нелегальным/полулегальным/скрывают_часть_доходов_от_налогооблажения вне зависимости от величины доходы склонны к легкому расставанию с деньгами.
09.02.2017 в 11:35
Был летом в Туррции впервые. Места и земля прекрасная, люди хитрые и врут на каждом шагу. Идешь по рынку, на тебя бросаются как голодные собаки и кричат :"Все бесплатно", как только говоришь, что раз бесплатно, тогда я, пожалуй, возьму это и вот это, то тебе сразу называют ценник, спрашиваешь в лоб, что за фигня, только что говорил, что бесплатно и смотришь в глаза - начинает елозить и оправдываться. Короче очень не понравились люди. Насколько я понял, их главная цель - обмануть русского.
"Amadeus85":

Ну так им же с вами не жить+ особенности культуры + отношение к западным людям.
09.02.2017 в 11:40

я даже не ем с незнакомыми мне людьми, а пить ? а пить даже со знакомыми побаиваюсь)))
"Satonika":

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
Я тоже такой же. Не со всяким знакомым пить сяду.
09.02.2017 в 11:42
А если нет финансов, сиди в ресторанах быстрого питания, а не с красивыми девчатами.
"Дeнис-Джан":

как же у вас жизнь-то не складывается, раз вы готовы за компанию красивых девчат такие расходы нести. :(
09.02.2017 в 11:46
Вот мне кажется статья из не стыковок с самого начала:
- бизнесмен, а летит каким-то дешевым рейсом чуть ли не через Австралию,
- забронировал 3-х звездочную гостиницу. А потом он еще и сухим из воды вышел!
"toffee1984":

посмотрите на телефон Дональда Трампа :) Он тоже так себе бизнесмен? :)
09.02.2017 в 14:27
Дааа. Ну что утолил своё любопытство туристы блин. Что вы все верите во всякую херню трындец.
09.02.2017 в 18:01
Он че первый раз в Стамбуле?!?!?! Как???
Про эти разводы уже наверное все знают)
09.02.2017 в 21:10
norbit, прямых рейсов из Минска в Хьюстон еще нету, но обещают метро проложить
09.02.2017 в 23:51
zhenyaQ, теперь и я знаю и вам напомнили
22.08.2017 в 16:10
статья фековая. как и вымышленный герой.
а такое да, происходит. с лохами. но автор наверное не лох или........