В Гродно девушка набросилась на охранника «Евроопта» с кулаками, пытаясь отбить подругу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
202
11 января 2017 в 12:01
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: wallpaper.zone

В гродненском магазине охранник заподозрил девушку в воровстве и попытался ее задержать. Сделать это оказалось непросто: к ней на помощь пришла двадцатилетняя подруга, которая попыталась вырвать напарницу (1999 года рождения) из рук охранника. Закончилась история возбуждением уголовного дела.

Подозреваемая девушка (та, что помладше) ранее уже задерживалась за воровство из магазинов и даже привлекалась. Ее подруга обычно просто находилась рядом, но в этот раз решила вступиться. Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове, передает УВД Гродненского облисполкома.

Обе девушки были задержаны охранниками и переданы в милицию. По этому факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 366 УК РБ («Насилие либо угроза в отношении должностного лица, выполняющего служебные обязанности»). Им грозит до пяти лет лишения свободы.

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: wallpaper.zone
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2017 в 12:03
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

454
Лучший комментарий
11.01.2017 в 12:03

Ну и поделом, в тюрьму дорога

11.01.2017 в 12:03

Во дают

11.01.2017 в 12:03
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

11.01.2017 в 12:03

Вот и лезь защищать/разнимать кого-то после всех этих историй. Получишь судимость и делов-то.

11.01.2017 в 12:03

Красава!…

11.01.2017 в 12:03
(та, что помладше)

Может, помоложе?
Наказать по полной, в любом случае! Откуда такая дерзость в такие годы?

11.01.2017 в 12:03

Ноги, наверное, от ушей, раз до головы достала

11.01.2017 в 12:04

Их нравы. Крут город Гродно.

11.01.2017 в 12:04

Настоящая подруга!)

11.01.2017 в 12:04

LedZeppelinFan, cтатью снова не читали) Абы комментарий первым написать.

11.01.2017 в 12:05
ранее уже задерживалась за воровство из магазинов и даже привлекалась

такие люди не меняются, думаю свой срок она получит заслуженно и будет время сидя в тюрьме переосмыслить жизнь

11.01.2017 в 12:05

С ноги в голову? Мощно, растяжка норм)

11.01.2017 в 12:06

Шо вы гаварыця?! Як жа так,не можа быць :)
А что насчёт многочисленных случаев избиения охранниками магазинов покупателей в различных городах РБ?
Возбуждены уголовные дела и охранники привлечены к уголовной ответственности?

11.01.2017 в 12:06

Что за охрана, что два удара рукой и все, дальше ногой в голову.

11.01.2017 в 12:07

Максимум, маразм какой то

11.01.2017 в 12:07

Вот и помоги типа таким ( на дороге колесо поменять).

11.01.2017 в 12:07

В таких случаях сочувствую Евроопту.

11.01.2017 в 12:07

Нормальные такие 20-летние крали )))

11.01.2017 в 12:08

А могла и ПОКУСАТЬ :)

Наши женщины - они такие - и коня на скаку, и в избу горящую.
Им просто энергию девать некуда - кони не скачут, избы - не горят.
Скучно :)

11.01.2017 в 12:08

"два удара рукой и ногой по голове"
ахахахаха НОГОЙ!!!! там охранник гном или девушка каратист?

11.01.2017 в 12:08

С девушками шутки плохи!!!

11.01.2017 в 12:08

Кодекс братана. Никогда не разнимать женскую драку.

11.01.2017 в 12:09

вор должен сидеть в тюрьме .

11.01.2017 в 12:09

Молодец. Друзей нужно всегда защищать.

11.01.2017 в 12:09

Охранник там хоть жив остался???(

11.01.2017 в 12:10
Вот и помоги типа таким ( на дороге колесо поменять).
Katolik7

Если только колесо поменяете, то все норм, а если ещё в трули полезете, тогда да, можете и отгрести по бубенцам.

11.01.2017 в 12:10

В тюрьме, навыки борьбы и умение драться, явно пригодится.

11.01.2017 в 12:11

Сначала подумал девушки бьются))

11.01.2017 в 12:11

Бедняжка охранник, мне его так жаль)))

11.01.2017 в 12:11

Ого. Аж ногой в голову допрыгнула.
Недаром ЗОЖ у нас так популярен))

11.01.2017 в 12:11
Настоящая подруга!)
пек34

Может и сидеть будут вместе!

11.01.2017 в 12:11
Красава!…
Вован28061983

Вы в своём уме вообще???

11.01.2017 в 12:11

Сыграли в "удачу в придачу" на 5 лет

11.01.2017 в 12:12
С ноги в голову? Мощно, растяжка норм)
Pushist

У нас в Короне(Уручье) есть охранник мне по грудь (у меня 170))))
Чего там стоит его пр голове ногой))

11.01.2017 в 12:12

Рукой и ногой по голове, фига Чак Норрис!

11.01.2017 в 12:12

А вообще, что там за охранник такой, что малолетка ногами до головы достала.

11.01.2017 в 12:13
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Его задача задержать воришку, а не избить, тем более девушку, что ты бы делалтв этой ситуации?

11.01.2017 в 12:13
Что за охрана, что два удара рукой и все, дальше ногой в голову.
adamant_moon

Охранник ростом может был метр двадцать)

11.01.2017 в 12:13

Нормальная подруга по ходу.

11.01.2017 в 12:14

Ну что за охранник?

11.01.2017 в 12:14
Что за охрана, что два удара рукой и все, дальше ногой в голову.
adamant_moon

Охранник ростом может был метр двадцать)

0.ATEIST

Нее, таких не берут в космонаффты )))

11.01.2017 в 12:15

Отлично! В тюрячке помохают ногами )

11.01.2017 в 12:16

Ногой по голове? Надо ее выставить на олимпийские игры

11.01.2017 в 12:17

Дайте фото девушки с такой шикарной растяжкой!

11.01.2017 в 12:18

Ник_Ник,
Умник, ты часто видишь в девушках угрозу и всегда вскакиваешь в боевую стойку при виде 20тилеток?!?!?!
Абы накатать тупой коммент.
За нацию обидно видя таких.

11.01.2017 в 12:19
два удара рукой и ногой по голове

с вертухи что ли О_О

11.01.2017 в 12:19
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

А вы от девушки такой прыти ожидали бы ???????????????????????

11.01.2017 в 12:19
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Фига се куноити (куноити - девушка-ниндзя, если что). Она ему с вертухи ногой в голову прописала или снова редакторы чудят?

11.01.2017 в 12:19

Достаточно было балончиком перцовым освежить глаза охранника. Если охранник подозревал в воровстве, надо было сразу кнопку нажимать тревожную и наряд бы был через 2 минуты.

11.01.2017 в 12:22

если эти две с фото, то могли бы охраннику навалять по полной:)

11.01.2017 в 12:22

Перед кражей бегу учится надо,а не обкуриватся.

11.01.2017 в 12:22

э дэвочка еще и вертуху напоследок в торец влепила) уважуха)))

11.01.2017 в 12:27
и ногой по голове

Нинннзя?...

11.01.2017 в 12:27
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

У тебя на затылке глаза есть ? Школьник каратист блин ((((

11.01.2017 в 12:27

Давайте всех охранников с периферии к нам на дополнительные тренинги - а какие-то они кволые зусим! )))

11.01.2017 в 12:28
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Ага. Если бы в ответ плюху отвесил, то написали бы, что "немужик", девушку бить нельзя?

11.01.2017 в 12:28
э дэвочка еще и вертуху напоследок в торец влепила) уважуха)))
zetix

Он любезно присел.

11.01.2017 в 12:28
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Если бы он ее ушатал, вы бы первым писали про зверское отношение к девушке со стороны охранника)

11.01.2017 в 12:31

Ногой в голову в зимней одежде? Или охранник после ударов с рук уже принял горизонтальное положение?

11.01.2017 в 12:35
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Не будет побоев - не будет дела.

11.01.2017 в 12:38
обычно просто находилась рядом, но в этот раз решила вступиться

Я так понял, что красавицы не в первый раз засветились?

11.01.2017 в 12:39

по голове зря била - кость она и есть кость, что ей делается...

11.01.2017 в 12:39
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Не будет побоев - не будет дела.

CtiL

Вот здесь -- согласен. Скорее всего таки и было.
Может, мужик и прикрылся от удара, но если бы в протоколе было написано "пыталась нанести" - это одно, а "нанесла" - это уже статейка...

11.01.2017 в 12:40

Так а была ли кража, хоть напишите) Чего ради весь сыр-бор? А то на фоне поножовщины за 10-ку уже даже интересно стало. Битва городов)

11.01.2017 в 12:41

Охранник не имеет права задерживать гражданина.

11.01.2017 в 12:41

Я думаю нужно больше видео с камер видео наблюдения чтобы особо дерзким комментаторам было стыдно писать щекотливые комментарии.
По поводу различия полов... Добились равноправия - отвечайте по полной.
Закон для всех един.
2 и и более - ОПГ.

11.01.2017 в 12:41

Видео бы посматреть)

11.01.2017 в 12:45

Охранников не били ещё только инвалиды.

11.01.2017 в 12:45

злодейки пойманы а пропущенные удары даже к лучшему что-бы не сесть конкретно родственники обоих мамзелей выплатят охраннику бабосы так как орудовали они вдвоем одна крала вторая защищала накраденое хороший прокурор сошьет неплохое дельце а вобще судят не за то что воровал аза то что попался

11.01.2017 в 12:46
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

девушек не бьют)

11.01.2017 в 12:47

[спасибо]

11.01.2017 в 12:47
Охранник не имеет права задерживать гражданина.
sunwarrior

Любой гражданин имеет право задерживать другого гражданина. Если второй - преступник.

11.01.2017 в 12:51

"Слабый" пол РУЛИТ!

11.01.2017 в 12:52

Ник_Ник, А ты пробывал держать человека и защищаться?

11.01.2017 в 12:55

"...Подозреваемая девушка (та, что помладше) ранее уже задерживалась..." кто из них помладше, я так и не понял

11.01.2017 в 13:02

5 лет, отлично, пусть почаляться. Не жалко

11.01.2017 в 13:06

"Подозреваемая девушка (та, что помладше) ранее уже задерживалась за воровство из магазинов и даже привлекалась" Далеко пойтет )))))).

11.01.2017 в 13:06
нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

ногой по голове... походу каратистка. или охранник карлик.

11.01.2017 в 13:08
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

ты видел охранников ??? это те которых в школе унижали дрыщи либо метросексуалы какие-то

11.01.2017 в 13:09
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Да ты что самый умный....
---Видно не доводилось тебе общаться с такого рода дамами... Вот как от нее отбиться не ударив что бы вырубить...это же женщина...как бы она себя не вела....Притом столько камер и свидетелей....потом же не отпишешся.
В данной ситуации лучше быть потерпевшим....

11.01.2017 в 13:11

Даа... времена меняются. Раньше парни заступались за девушек, а теперь девушки пошли такие бойкие что парням можно просто в сторонке понаблюдать =)

11.01.2017 в 13:12

Да что вы все заладили про ногой по голове, охранник вероятно уложил на пол одну деваху и крутил ее присев а вторая и зарядила ему в голову

11.01.2017 в 13:12

От уже сильно этот охранник от действий малолетки типа пострадал?

11.01.2017 в 13:14
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Ничего более умного в этом году еще не слышал, а то что он воришку и хулиганку задержал и передал в милицию, т.е. выполнил свои должностные обязанности в расчет не берете?

11.01.2017 в 13:15

Девушке-каратистке - премию. Охранника уволить по статье. Воровщице - штраф.

Какие уголовные дела? Дикая страна

11.01.2017 в 13:16
Им грозит до пяти лет лишения свободы.

А пьяным убийцам за рулем меньше дают!

11.01.2017 в 13:16

"Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове"
каратистка? ))

11.01.2017 в 13:17
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

У охранника другие функции в магазине. Тебя же не лишают права писать комменты из-за того, что пишешь ерунду.

11.01.2017 в 13:17
э дэвочка еще и вертуху напоследок в торец влепила) уважуха)))
zetix

А если охранник Ваш отец или брат, вы бы также к ее поступку отнеслись?
Сочувствую в этом случае Вашим близким.

11.01.2017 в 13:17

я думаю что охранник не полный чудак и все уловки знает дал -бы в ответ и краж нет и ударил типо беременную поди докажи что не покалечил и уже виноватым остался -бы охранник с магазином в придачу

11.01.2017 в 13:19
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Вам же в свою очередь поставить 5 за эту четверть по идеологической работе. О, юный мастер боевых искусств.

11.01.2017 в 13:20

Ронда после поражения может бить только охранников супермаркета)

11.01.2017 в 13:25

Без видео- новость, не новость!

11.01.2017 в 13:26
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Охранника отправить в секцию бокса

11.01.2017 в 13:27

Вот она женская дружба

11.01.2017 в 13:29
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Не, он должен был увернуться и дать ей хук в челюсть ? А последствия ? А то как почитаешь про уволить от школоты всякой.....

11.01.2017 в 13:37

Забыла заплатить да и все =)

11.01.2017 в 13:50
Дайте фото девушки с такой шикарной растяжкой!
Archer-1985

на главной фотке же тебе дали.
Ронда Раузи никогда не узнает что её фотку прицепили к статье с уголовным делом по ч. 1 ст. 366 УК РБ

11.01.2017 в 13:56

Ну какие 5 лет?

11.01.2017 в 14:03

посадить и на долго! Я за равноправие противоположных полов.

11.01.2017 в 14:05

а что делал охранник когда ему удары наносили?

11.01.2017 в 14:06

Гром-бабы,эмансипация однако !

11.01.2017 в 14:06
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Его задача задержать воришку, а не избить, тем более девушку, что ты бы делалтв этой ситуации?

Ricochet

Он бы поставил лайк))

11.01.2017 в 14:15
Им грозит до пяти лет лишения свободы.

ахаха, ну ребята, это уже не смешно...

11.01.2017 в 14:19
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

диванные аналитики наставили лайков

11.01.2017 в 14:42

Ронда Роузи и Миша Тейт -думаю онлайнер НЕ ЧИТАЮТ!Присмотрите-другое фото ,может....

11.01.2017 в 14:46
LedZeppelinFan, cтатью снова не читали) Абы комментарий первым написать.
Cказочный_идиот

Повеселило!!!

11.01.2017 в 14:57
Во дают
БУШ

таких даже странно "девушками" называть.

11.01.2017 в 14:59

Это так тебя любой будет хватать , и типа он при исполнении, ему ничего, а ты еще и виноват. Сталинские времена что ли ?
А может он маньяк или ему это нравится.

11.01.2017 в 15:08
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Тебя взять на его место!

11.01.2017 в 15:19

Девушка начала бить охранника, и сразу же все ее хвалят. А вот если бы охранник ударил ее ногой в голову, моментально поднялся бы вой что девушек бить нельзя.

11.01.2017 в 15:20

почему охранников и ментов не оснащают тазерами?

11.01.2017 в 15:20

Где видео?

11.01.2017 в 15:21

"попыталась вырвать напарницу (1999 года рождения) из рук охранника" (с).
а имеет право охранник распускать руки?

11.01.2017 в 15:22

Охранник уполномочен задерживать граждан?

11.01.2017 в 15:24

возникает пара вопросов к охраннику
1. охранник попытался задержать - в этом случае что он конкретно предпринял? если он схватил девушку то здесь не нападение а самозащита ибо охранникам евроопта в условиях отсутствия лицензии МВД вообще дотрагиваться до кого либо запрещено и любое прикосновение можно рассчитывать как нападение а значит избиение охранника есть самооборона (может просто с превышением) а это уже другая статья и хороший адвокат выпустит девчонок на волю
2. как у охранника возникли подозрения? полез с досмотром? - категорически запрещено.
Так что максимум что может охранник это устно рассказать о подозрениях и вызвать 102, ну и дверь запереть чтобы подозреваемый не вышел. Удерживать, хватать и не дай Бог заламывать руки категорически запрещено - это можно сразу расценивать как нападение и угрозу своей жизни и здоровью с применением самообороны. Так же запрещен досмотр личных вещей.

11.01.2017 в 15:32

где видео? многие хотят это видеть!!! :)

11.01.2017 в 15:40

А где конкретные обвинения в воровстве? Не было в этот раз воровства? Значит со стороны охранника идет Статья 183. Незаконное лишение свободы. Вторая девушка пыталась предотвратить данное преступление!

11.01.2017 в 15:48

Охранник имеет право кого-либо задерживать?

11.01.2017 в 15:50

ногой в голову? он после ударов руками упал что ли? или она чем то занималась?

11.01.2017 в 15:52

может она его уже лежачего ногой пнула

11.01.2017 в 16:03

Цыганщину вообще не нужно пускать в приличные места.

11.01.2017 в 16:05
Охранник уполномочен задерживать граждан?
Paul46

Любой гражданин уполномочен задерживать гражданина подозреваемого в совершении преступления.
ВНИЗАПНА!
Шок для маяхатаскрайников!

11.01.2017 в 16:09

беспризорницы...

11.01.2017 в 16:25

им надо было в корону пойти.

11.01.2017 в 16:26

Я бы взял взятку натурой да отпустил по хорошему

11.01.2017 в 16:32
ранее уже задерживалась за воровство из магазинов и даже привлекалась

такие люди не меняются, думаю свой срок она получит заслуженно и будет время сидя в тюрьме переосмыслить жизнь

ivansamii2012

В стаьте не указано, были ли подозрения охранника обоснованы. Кроме того, из того, что написано, не ясно почему ей инкриминируют ч. 1 ст. 366 УК РБ если била только подруга. В общем как всегда - журналист так "творчески" переработал абзац из сводки происшествий, что все заволокло туманом.

11.01.2017 в 16:36
С ноги в голову? Мощно, растяжка норм)
Pushist

Охранник сидел на подруге.

11.01.2017 в 16:39
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

А надо было сдачу дать? Девушке? Сразу видно, что настоящий мужчина комментарий написал и такие же отлайкали

11.01.2017 в 16:42
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Ну и еще, возникают вопросы по юридической стороне: имеет ли право охранник ЗАДЕРЖИВАТЬ граждан?

11.01.2017 в 16:43
Охранник имеет право кого-либо задерживать?
alemo

Пиццотпятый раз повторяю, прежде чем показывать свое невежество, почитайте законы, а в данном случае Закон об охранной деятельности РБ.

11.01.2017 в 16:46
а что делал охранник когда ему удары наносили?
Yuri1987

Догадайтесь сами, что он делал, если обеих задержали. Не знаю, о каком магазине идет речь, в обычных ограничиваются всего одним охранником на зале.

11.01.2017 в 16:46
возникает пара вопросов к охраннику
1. охранник попытался задержать - в этом случае что он конкретно предпринял? если он схватил девушку то здесь не нападение а самозащита ибо охранникам евроопта в условиях отсутствия лицензии МВД вообще дотрагиваться до кого либо запрещено и любое прикосновение можно рассчитывать как нападение а значит избиение охранника есть самооборона (может просто с превышением) а это уже другая статья и хороший адвокат выпустит девчонок на волю
sashacfif

И схватить, и повалить, и даже ногами немножко попинать. Можно.
Если ты думаешь, что тебя никто не может тронуть, а ты можешь хоть справлять нужду на головы окружающим, то ты ошибаешься, дружок.

Статья 35. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление

1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для передачи органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, когда оно пытается или может скрыться от следствия и суда, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

3. Право на задержание лица, совершившего преступное деяние, наряду со специально уполномоченными лицами имеют также потерпевшие и другие граждане.

Для абыякавага беларуса, плющего на всех и считающего что ему все должны, это конечно же дико и непривычно, что существуют такие понятия как гражданский долг и гражданская ответственность.
Но тем не менее закон есть.
Со временеммы придем к нормальному цивилизованому обществу, и будет у нас как в оплоте демократии, где добровольный дружинник просто застрелил наглого негра и его оправдали.

11.01.2017 в 16:54

Нормально. В этой стране бабы отрастили то, что мужики давно уже потеряли - яйца.

11.01.2017 в 17:01

"Профессиональные" охранники наверное нас "охраняют" если всякие .....попадают им туда чем они должны думать!!!

11.01.2017 в 17:10
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Девчата, видимо, не промах оказались))) а эти магазинные и клубные охранники могут только пенсионеров и пьяных вязать)) и то толпой))) по одному им страшно)))

11.01.2017 в 17:21
возникает пара вопросов к охраннику
1. охранник попытался задержать - в этом случае что он конкретно предпринял? если он схватил девушку то здесь не нападение а самозащита ибо охранникам евроопта в условиях отсутствия лицензии МВД вообще дотрагиваться до кого либо запрещено и любое прикосновение можно рассчитывать как нападение а значит избиение охранника есть самооборона (может просто с превышением) а это уже другая статья и хороший адвокат выпустит девчонок на волю
sashacfif

И схватить, и повалить, и даже ногами немножко попинать. Можно.
Если ты думаешь, что тебя никто не может тронуть, а ты можешь хоть справлять нужду на головы окружающим, то ты ошибаешься, дружок.

Статья 35. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление

1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для передачи органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, когда оно пытается или может скрыться от следствия и суда, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

3. Право на задержание лица, совершившего преступное деяние, наряду со специально уполномоченными лицами имеют также потерпевшие и другие граждане.

Для абыякавага беларуса, плющего на всех и считающего что ему все должны, это конечно же дико и непривычно, что существуют такие понятия как гражданский долг и гражданская ответственность.
Но тем не менее закон есть.
Со временеммы придем к нормальному цивилизованому обществу, и будет у нас как в оплоте демократии, где добровольный дружинник просто застрелил наглого негра и его оправдали.

uoldo2

давайте немного поясню разницу между подозреваемым и совершившим преступление - подозреваемый это лицо предположительно причастное к преступлению и пока не доказано преступление это лицо невиновно а значит неприкосновенно, совершивший преступление или совершающий - это лицо установленное, уличенное в совершении преступления с доказанным фактом преступления и как раз попадает под статью ту которую вы указали. Нюанс но огромный. А так можно ногами пинать любого прохожего а потом кричать что он подозреваемый и вы пытались его задержать. Увы и ах - желающим ногами попинать.
Простыми словами того с бензопилой который явно совершал преступление не только можно но и необходимо ногами пинать, а девушку (и не только) по подозрению охранника даже трогать нельзя без веских доказательств.

11.01.2017 в 17:44
возникает пара вопросов к охраннику
1. охранник попытался задержать - в этом случае что он конкретно предпринял? если он схватил девушку то здесь не нападение а самозащита ибо охранникам евроопта в условиях отсутствия лицензии МВД вообще дотрагиваться до кого либо запрещено и любое прикосновение можно рассчитывать как нападение а значит избиение охранника есть самооборона (может просто с превышением) а это уже другая статья и хороший адвокат выпустит девчонок на волю
sashacfif

И схватить, и повалить, и даже ногами немножко попинать. Можно.
Если ты думаешь, что тебя никто не может тронуть, а ты можешь хоть справлять нужду на головы окружающим, то ты ошибаешься, дружок.

Статья 35. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление

1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для передачи органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, когда оно пытается или может скрыться от следствия и суда, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

3. Право на задержание лица, совершившего преступное деяние, наряду со специально уполномоченными лицами имеют также потерпевшие и другие граждане.

Для абыякавага беларуса, плющего на всех и считающего что ему все должны, это конечно же дико и непривычно, что существуют такие понятия как гражданский долг и гражданская ответственность.
Но тем не менее закон есть.
Со временеммы придем к нормальному цивилизованому обществу, и будет у нас как в оплоте демократии, где добровольный дружинник просто застрелил наглого негра и его оправдали.

uoldo2

давайте немного поясню разницу между подозреваемым и совершившим преступление - подозреваемый это лицо предположительно причастное к преступлению и пока не доказано преступление это лицо невиновно а значит неприкосновенно, совершивший преступление или совершающий - это лицо установленное, уличенное в совершении преступления с доказанным фактом преступления и как раз попадает под статью ту которую вы указали. Нюанс но огромный. А так можно ногами пинать любого прохожего а потом кричать что он подозреваемый и вы пытались его задержать. Увы и ах - желающим ногами попинать.
Простыми словами того с бензопилой который явно совершал преступление не только можно но и необходимо ногами пинать, а девушку (и не только) по подозрению охранника даже трогать нельзя без веских доказательств.

sashacfif

УПК РБ ст.11
1. Никто не может быть задержан по подозрению в совершении преступления либо заключен под стражу, домашний арест в качестве меры пресечения, а также помещен в организацию здравоохранения для производства судебно-психиатрической или иной экспертизы при отсутствии на то законных оснований и в нарушение порядка, предусмотренного настоящим Кодексом.

2. Орган уголовного преследования, суд обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного или заключенного под стражу, домашний арест либо незаконно помещенного в организацию здравоохранения, а также содержащегося под стражей, домашним арестом свыше срока, предусмотренного законом или приговором.

3. Никто из участвующих в уголовном процессе лиц не должен подвергаться насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, а также без его согласия подвергаться медицинским и иным опытам.

4. Содержание лица, в отношении которого применена мера пресечения в виде заключения под стражу, домашний арест, а также лица, задержанного по подозрению в совершении преступления, должно осуществляться в условиях, исключающих угрозу их жизни и здоровью.

11.01.2017 в 18:20

давайте немного поясню разницу между подозреваемым и совершившим преступление - подозреваемый это лицо предположительно причастное к преступлению и пока не доказано преступление это лицо невиновно а значит неприкосновенно, совершивший преступление или совершающий - это лицо установленное, уличенное в совершении преступления с доказанным фактом преступления и как раз попадает под статью ту которую вы указали. Нюанс но огромный. А так можно ногами пинать любого прохожего а потом кричать что он подозреваемый и вы пытались его задержать. Увы и ах - желающим ногами попинать.
Простыми словами того с бензопилой который явно совершал преступление не только можно но и необходимо ногами пинать, а девушку (и не только) по подозрению охранника даже трогать нельзя без веских доказательств.
sashacfif

Ваши разьяснения оставьте для младшей группыдетского сада. Потому что это исключительно ваши влажные фантазии, не опирающиеся на действующие законы.
Никто не говорит про пинание ногами просто так. Но. Если я вижу как вы совершили преступление, или я считаю что вы совершили преступление - я имею право вас задержать. Если я превышу, то получу соответсвенно УК.
Ну там же всё написано, вы что эти статьи вообще не читали?

Статья 37. Ошибка в наличии обстоятельств, исключающих преступность деяния

1. Если лицо вследствие заблуждения считало, что находится в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости либо осуществляет задержание лица, совершившего преступление, но по обстоятельствам дела не должно было или не могло сознавать отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, его действия оцениваются соответственно по правилам статей 34, 35 и 36 настоящего Кодекса.
2. Если в сложившейся обстановке лицо должно было и могло предвидеть отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, оно подлежит ответственности за причинение вреда по неосторожности.

Обьяснювам это на пальцах:
Я увидел как вы в супермаркете спрятали батон в трусы, я посчитал что вы крадете - я имею право взять вас за шиворот и сдать охране,и даже заломать, если я при этом вас не убью или не причиню тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, то мне за это будет благодарность, независимо от того воровали вы или нет. Вы можете подать на меня в суд, что мол я нарушил какие то ваши права, но суд проведет вам по губам на основании статей, которые я указал.
Касаемоданного случая- охранник заявит, что видел как девка воровала и всё.

11.01.2017 в 18:38

По мне так условное, и достаточно.

11.01.2017 в 18:38
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Я думаю что он спецом ждал что б его ударили,что б потом по 5 лет дали дефкам.

11.01.2017 в 19:03

Я вас услышал . Больше в ,, Евроопт ,, ни ногой .

11.01.2017 в 19:12

Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове
Можно видео глянуть ?

11.01.2017 в 19:28

давайте немного поясню разницу между подозреваемым и совершившим преступление - подозреваемый это лицо предположительно причастное к преступлению и пока не доказано преступление это лицо невиновно а значит неприкосновенно, совершивший преступление или совершающий - это лицо установленное, уличенное в совершении преступления с доказанным фактом преступления и как раз попадает под статью ту которую вы указали. Нюанс но огромный. А так можно ногами пинать любого прохожего а потом кричать что он подозреваемый и вы пытались его задержать. Увы и ах - желающим ногами попинать.
Простыми словами того с бензопилой который явно совершал преступление не только можно но и необходимо ногами пинать, а девушку (и не только) по подозрению охранника даже трогать нельзя без веских доказательств.
sashacfif

Ваши разьяснения оставьте для младшей группыдетского сада. Потому что это исключительно ваши влажные фантазии, не опирающиеся на действующие законы.
Никто не говорит про пинание ногами просто так. Но. Если я вижу как вы совершили преступление, или я считаю что вы совершили преступление - я имею право вас задержать. Если я превышу, то получу соответсвенно УК.
Ну там же всё написано, вы что эти статьи вообще не читали?

Статья 37. Ошибка в наличии обстоятельств, исключающих преступность деяния

1. Если лицо вследствие заблуждения считало, что находится в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости либо осуществляет задержание лица, совершившего преступление, но по обстоятельствам дела не должно было или не могло сознавать отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, его действия оцениваются соответственно по правилам статей 34, 35 и 36 настоящего Кодекса.
2. Если в сложившейся обстановке лицо должно было и могло предвидеть отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, оно подлежит ответственности за причинение вреда по неосторожности.

Обьяснювам это на пальцах:
Я увидел как вы в супермаркете спрятали батон в трусы, я посчитал что вы крадете - я имею право взять вас за шиворот и сдать охране,и даже заломать, если я при этом вас не убью или не причиню тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, то мне за это будет благодарность, независимо от того воровали вы или нет. Вы можете подать на меня в суд, что мол я нарушил какие то ваши права, но суд проведет вам по губам на основании статей, которые я указал.
Касаемоданного случая- охранник заявит, что видел как девка воровала и всё.

uoldo2

Если "покупатель" на торговом зале магазина спрятал батон в трусы, это не является хищением, пока он не пересечет расчетно кассовый узел, с неоплаченным товаром. Так что в данной ситуации, вы можете только передать данную инфу сотруднику охраны.

11.01.2017 в 19:28

Вот так поворот :)

11.01.2017 в 19:43

давайте немного поясню разницу между подозреваемым и совершившим преступление - подозреваемый это лицо предположительно причастное к преступлению и пока не доказано преступление это лицо невиновно а значит неприкосновенно, совершивший преступление или совершающий - это лицо установленное, уличенное в совершении преступления с доказанным фактом преступления и как раз попадает под статью ту которую вы указали. Нюанс но огромный. А так можно ногами пинать любого прохожего а потом кричать что он подозреваемый и вы пытались его задержать. Увы и ах - желающим ногами попинать.
Простыми словами того с бензопилой который явно совершал преступление не только можно но и необходимо ногами пинать, а девушку (и не только) по подозрению охранника даже трогать нельзя без веских доказательств.
sashacfif

Ваши разьяснения оставьте для младшей группыдетского сада. Потому что это исключительно ваши влажные фантазии, не опирающиеся на действующие законы.
Никто не говорит про пинание ногами просто так. Но. Если я вижу как вы совершили преступление, или я считаю что вы совершили преступление - я имею право вас задержать. Если я превышу, то получу соответсвенно УК.
Ну там же всё написано, вы что эти статьи вообще не читали?

Статья 37. Ошибка в наличии обстоятельств, исключающих преступность деяния

1. Если лицо вследствие заблуждения считало, что находится в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости либо осуществляет задержание лица, совершившего преступление, но по обстоятельствам дела не должно было или не могло сознавать отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, его действия оцениваются соответственно по правилам статей 34, 35 и 36 настоящего Кодекса.
2. Если в сложившейся обстановке лицо должно было и могло предвидеть отсутствие обстоятельств, исключающих преступность деяния, оно подлежит ответственности за причинение вреда по неосторожности.

Обьяснювам это на пальцах:
Я увидел как вы в супермаркете спрятали батон в трусы, я посчитал что вы крадете - я имею право взять вас за шиворот и сдать охране,и даже заломать, если я при этом вас не убью или не причиню тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, то мне за это будет благодарность, независимо от того воровали вы или нет. Вы можете подать на меня в суд, что мол я нарушил какие то ваши права, но суд проведет вам по губам на основании статей, которые я указал.
Касаемоданного случая- охранник заявит, что видел как девка воровала и всё.

uoldo2

т.е. по вашему я могу подойти к вам на выходе заломать руки и попинать ногами а потом просто вручить вас охраннику и пояснить что я не просто его пинал ногами а я считал что он совершили преступление? Т.е. вы без доказательно предлагаете пинать кого угодно ногами но в конце обязательно вызывать милицию или охранников и писать бумагу что вы СЧИТАЕТЕ что тот совершил преступление. Браво такая тема для гопников.
Еще раз вы согласно статьи можете применять силу в случае предотвращения преступления или при преступлении т.е. вы видите (или охранник) что кто то совершает преступление вы привлекая в качестве свидетелей остальных (или зная что камера пишет) вправе заламывать руки и пинать ногами, но вам недопустимо вообще трогать человека только по подозрению. Вы можете сколько угодно меня в чем то подозревать но максимум что вы можете сделать (как собственно и охранник без лицензии, а евроопте охрана не имеет лицензии) это вызвать милицию и попытаться разговорами или заперев дверь удержать меня до приезда сотрудников и при этом вам меня касаться строго запрещено ибо если ваши подозрения не оправдаются то вы сядете за покушение на преступление ст.14 (я же заявление тоже могу накатать) при этом мне как честному гражданину можно применять ст.34 необходимая оборона. Т.е. если у девушки не докажут факт воровства то охранник мало того что в голову получил так еще на статью нарваться может если у девушек будет нормальный адвокат. А если девушка заявит что он к ней приставал и начал лапать то это еще и изнасилованием попахивает.

11.01.2017 в 19:44

сразу оповещаете соотвествующие органы и выясняете обстоятельства на месте.

11.01.2017 в 19:49
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Он ей в ответ ударит и такие как вы тут будут брызгать слюной , что охрана озверела. Сразу вспомнилась история, когда охранники в короне гопоте вломили и те сразу оказались бедные и несчастные.

В тюрьму и надолго!!!страх потеряли малолетки!!!

11.01.2017 в 20:12

желательно химию и в колхозный коровник на дойку

11.01.2017 в 20:14
Настоящая подруга!)
пек34

Настоящая пацанка)

11.01.2017 в 20:18

а где видос боя то?))

11.01.2017 в 20:30

Че-то достается в последнее время охранникам.

11.01.2017 в 20:33

Факт воровства доказан? как тогда можно называть девушку "воровкой" да ещё и в новости?

11.01.2017 в 21:07
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

а что ему делать? бить в ответ?!

11.01.2017 в 21:16

А кража была или нет?

11.01.2017 в 21:34
Че-то достается в последнее время охранникам.
taras750

законов не знают и плохо обучены

11.01.2017 в 21:38
"...Подозреваемая девушка (та, что помладше) ранее уже задерживалась..." кто из них помладше, я так и не понял
.50AE

Это та, которую уже задерживали. Эту тайну знает только автор статьи.

11.01.2017 в 21:46
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

а что ему делать? бить в ответ?!

fromsvt

изначально не трогать, а вызвать наряд и словесной перепалкой пытаться задержать до прихода милиции или не давать пройти встав на проходе. Призывая на помощь и в свидетели прохожих и своих коллег.
А сейчас, если девки умные или с хорошим адвокатом и ничего не крали, девки напишут заявление на нападение и попытку изнасилования (он ее пытался за грудь ухватить) со стороны охранника, при этом вторая кинулась предотвращать преступление совершаемое охранником и поэтому зарядила ногой в голову после двух ударов руками и статьи плавно меняются для девушек со ст.366 нападение на ст.35 предотвращение преступления и ст. 34 необходимая оборона, а для охранника появляются статьи 14 покушение на преступление в части ст 166 изнасилование.

11.01.2017 в 22:30

ахахах девушка 1999 годарождения нанесла охраннику удары руками и ногами по голове. это не охранник это сторож

11.01.2017 в 22:30

на сгуху дорога их лежит

11.01.2017 в 22:32

вы лучше посмотрите кого берут в охрану ..... больно смотреть на этих шкедов....

11.01.2017 в 22:40
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Да ви щто. А если бы он ответил, раскудахтались, что "биззащитный дэвущка обидели" ? Необходимо законодательно давать охране право применять физ. силу при таких (!) обстоятельтсвах, тогда и можно было бы этих самок нокаутиорвать без последствий

11.01.2017 в 22:51

Так им и надо! Посадить!

11.01.2017 в 23:09

Т.е.после двух ударов рукой по голове он упал и ногой еще отгреб? Сильная подруга

11.01.2017 в 23:11

Ник_Ник, женщин же бить нельзя

11.01.2017 в 23:23

"Тебя посодют, а ты не воруй...!" (с) Семён Васильевич Сокол-Кружкин
подполковник в отставке, тесть взяточника Димы Семицветова из кинофильма "Берегись автомобиля".

11.01.2017 в 23:28

Само интересно : "Охранник заподозрил девушку в воровстве и попытался ее задержать. Обе девушки были задержаны охранниками и переданы в милицию. По этому факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 366 УК РБ («Насилие либо угроза в отношении должностного лица, выполняющего служебные обязанности»). Им грозит до пяти лет лишения свободы." А ФАКТ САМОЙ КРАЖИ ТО БЫЛ ???? АУУУУУ ??? Это Беларусь детка )))))

11.01.2017 в 23:32

Ник_Ник,
Охранник не смог ударить девушку, просто!

11.01.2017 в 23:54
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

О-о-о-о-о-о-о-оо-ооой...... Не думаю, что малолетняя сикалка смогла нанести какие либо повреждения охраннику. Никого увольнять не надо, возможно охранник просто не заметил что какой-то комар кусается.

12.01.2017 в 0:45

Че за охранники то ? Два удара рукой , затем ногой и накаунт .

12.01.2017 в 1:03

А говорят, что женской дружбы не бывает).

12.01.2017 в 1:26

Ногой по голове-не слабо для малолетки.

12.01.2017 в 1:31

До 5 лет лишения свободы за драку. Как педофилу Давыдовичу. Равноценные преступления чо.

12.01.2017 в 1:35

Ну что, посмотрим работает ли равноправие в обе стороны?
Посадят совершившую нападение, или "анажыжэнщина, панятьипрастить"??
Очень интересно

12.01.2017 в 2:33

Жаль меня там не было видосик бы снял и в ютуб

12.01.2017 в 7:14

Вот так на ровном месте пятилетний срок нарисовался.
Правило 95% наглядно.

12.01.2017 в 7:42

Перевоспитать -выучить-и в люди

12.01.2017 в 7:44

Че за охранник ,девушки бьют)

12.01.2017 в 7:48

Да ,может теквандо занималась , сейчас это не проблема для молодежи

12.01.2017 в 9:23
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Полный бред!!! Даже ребёнок способен хоть раз ударить взрослого

12.01.2017 в 9:44

Девушка? Ногой? В голову? Еще и зимой?
Назначить тренером!
Стране нужны такие люди!)

12.01.2017 в 9:50

Ногой в голову? Круто!
Грозит пятерка - еще круче!
Охранника жалко - девченки избивают, а сделать ничего нельзя, ибо один неосторожный удар - и тюрьма надолго..

12.01.2017 в 9:58

Бред... Она его хоть не сильно побила ??? Жить будет ???????))))))))))))

12.01.2017 в 10:09
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Вы так написали, как буд-то охранник, это профессиональный боец из ММ)))хорошо, если крепкий студент. И еще, не всегда ожидаешь удара, от девушек,хотя,от них все что угодно можно...)

12.01.2017 в 10:19

Ронда Роузи и Миша Тэйт в Гродно на экскурсию приехали??? )))

12.01.2017 в 10:24
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

От удара ногой в голову трудно увернуться))))

12.01.2017 в 11:20

Таки охранники повсюду

12.01.2017 в 11:46

Посадить однозначно!!!!!

12.01.2017 в 12:29

В трудные времена обнажается истинное лицо нации.

12.01.2017 в 12:38

Национальность девушек огласите! Есть смутные подозрения.

12.01.2017 в 13:10

А девушки-то пошли. Мячта романтика!

12.01.2017 в 14:20
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Чушь от школьника по развитию. Охране запрещено причинять физическую силу, я говорю про удары и там всякие удушающие, им можно заломать при этом не превысив полномочий, это Вам не ОМОН и не СПЕЦНАЗ. Так вот попробуйте усмирить одну буйную, и еще умудриться отбиться от второй. На 95% уверен что Вы и с одной не справитесь, только если Вы не Киркоров)))

12.01.2017 в 14:23
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Чушь от школьника по развитию. Охране запрещено причинять физическую силу, я говорю про удары и там всякие удушающие, им можно заломать при этом не превысив полномочий, это Вам не ОМОН и не СПЕЦНАЗ. Так вот попробуйте усмирить одну буйную, и еще умудриться отбиться от второй. На 95% уверен что Вы и с одной не справитесь, только если Вы не Киркоров)))

klop100

И еще вне гласное правило, руки у охраны развязываются, только если их первыми ударили, в студенческое время подрабатывал)) По-другому только словесно можно, и слегка заломать, не переусердствовав.

12.01.2017 в 14:42
Защитница нанесла охраннику два удара рукой и ногой по голове

Охранника, пропустившего удары, уволить по профнепригодности...

Ник_Ник

Чушь от школьника по развитию. Охране запрещено причинять физическую силу, я говорю про удары и там всякие удушающие, им можно заломать при этом не превысив полномочий, это Вам не ОМОН и не СПЕЦНАЗ. Так вот попробуйте усмирить одну буйную, и еще умудриться отбиться от второй. На 95% уверен что Вы и с одной не справитесь, только если Вы не Киркоров)))

klop100

И еще вне гласное правило, руки у охраны развязываются, только если их первыми ударили, в студенческое время подрабатывал)) По-другому только словесно можно, и слегка заломать, не переусердствовав.

klop100

нельзя трогать вообще и никак только в порядке самообороны и то только при уверенности что вокруг окажется много свидетелей ставших на вашу сторону ну или в уверенности что все в данный момент и в данном месте фиксирует камера наблюдения, или имея веские доказательства о правонарушении со стороны посетителя иначе потом заколебетесь доказывать что вы не нападали и не пытались совершить правонарушение.

12.01.2017 в 15:05

Ногой в голову... ВАН ДАМ

12.01.2017 в 16:01

Ник_Ник, Бред сказанул.

12.01.2017 в 18:07

Девок наказать административкой (не из за хорошей жизни), а дряхлого перевести в грузчики ( пусть подкачается)!!!

12.01.2017 в 18:59

Хоп мусорок не шей мне срок, машинка зингера иголочку сломала...

12.01.2017 в 22:21

Посадить однозначно птушниц провинциальных, а то не дай бог в Минск переедут, будут в Короне тырить!

15.01.2017 в 20:05

Вот и попались буйные-воровайки!

18.01.2017 в 22:45

Это месть за нерасчёт с поставщиками