«Это было похоже на скорпиона». Пострадавший мужчина выписан из больницы, животное тоже в порядке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
313
05 декабря 2016 в 11:57
Автор: Александр Владыко. Фото: nashkraj.by

«Насекомое принесли в банке к нам на выходных, его через знакомых передала жена пострадавшего, — рассказал Onliner.by начальник Барановичской городской ветеринарной станции Сергей Николаев. — Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона». Тем временем пострадавшего в магазине мужчину выписали из больницы, сообщает БЕЛТА.

В Барановичской городской больнице №2 корреспонденту БЕЛТА рассказали, как оказывали помощь мужчине, пострадавшему от укуса.

По словам исполняющего обязанности заведующего отделением анестезиологии и реанимации Андрея Полюшкина, 30 ноября пострадавший самостоятельно обратился в учреждение здравоохранения.

— Пациент был практически в удовлетворительном состоянии, не тяжелый, в сознании. Имелись следы укуса, покраснения на пальце. Действовали по протоколам оказания помощи при анафилактических реакциях: наблюдали за дыханием, сердечной деятельностью и др., — сказал Андрей Полюшкин. — Это было необходимо, поскольку, со слов пациента, его укусил скорпион. В таком случае была возможна реакция замедленного типа, тем более что было место укуса, а палец припух и покраснел. Сутки мужчина находился под наблюдением в отделении реанимации. В течение этого времени состояние пациента было стабильным, ближе к удовлетворительному. Гемодинамика не нарушена, давление в норме. На следующий день его перевели в терапевтическое отделение.

Был ли это действительно укус скорпиона, в больнице затрудняются ответить. Пострадавшего мужчину 2 декабря выписали из Барановичской городской больницы №2 в удовлетворительном состоянии.

Позже начальником Барановичской городской ветстанции Сергеем Николаевым были предоставлены фото принесенного скорпиона.

Напомним, происшествие случилось в одном из магазинов города Барановичи. Мужчину, который выбирал бананы, укусил скорпион. Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

Автор: Александр Владыко. Фото: nashkraj.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.12.2016 в 12:00

Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))

475
Лучший комментарий
05.12.2016 в 11:58

Что сейчас будут петь поставщики, санстанция, облздрав?

05.12.2016 в 11:58

теперь он долго бананы есть не сможет!

05.12.2016 в 11:58

У страха глаза велики.

05.12.2016 в 11:58
насекомое — тоже живо

Это самое главное, что насекомое не пострадало!

05.12.2016 в 11:59

А где фото скорпиона?

05.12.2016 в 11:59

Квартиру ему от еврика :-) но это не точная информация :-)

05.12.2016 в 12:00

Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))

05.12.2016 в 12:00

Во интрига! Что там за насекомое все-таки было-то, а?

05.12.2016 в 12:00
насекомое — тоже живо

Это самое главное, что насекомое не пострадало!

Минский Muller

Все живы. Расходимся! ))

05.12.2016 в 12:00
Квартиру ему от еврика :-) но это не точная информация :-)
user_9533223

Пять ящиков бананов )))

05.12.2016 в 12:00

Жертва агрессивной рекламы "Купляйце беларускае"

05.12.2016 в 12:01

Больше бананы не покупаю. Ну их...

05.12.2016 в 12:01
Во интрига! Что там за насекомое все-таки было-то, а?
katbert

Членистоногое.

05.12.2016 в 12:01

Фото насекомого в студию. Сча сами определим кто это!!!

05.12.2016 в 12:01

Главное, что насекомое живо.

05.12.2016 в 12:01
А где фото скорпиона?
Финский

Вот фото! Еле нашел ....))))

05.12.2016 в 12:01

Нужно верить людям

05.12.2016 в 12:01
Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

Прекрасно! А как потом есть эти бананы?

05.12.2016 в 12:01

это ж не скорпион, это ЦЕНЫ кусачие

05.12.2016 в 12:01

Не ужели за несколько дней еще не опознали это насекомое раз оно живо и не могут дать ответ кто это был??? Что за интриги?

05.12.2016 в 12:01

Так скорпион или нет??

05.12.2016 в 12:01

Фотку насекомого в студию!

05.12.2016 в 12:01

гэта ж беларуские бананы, адкуль там скарпиёны!?!?!?

05.12.2016 в 12:02
Что сейчас будут петь поставщики, санстанция, облздрав?
demona

Что фальшивка и т.п., что ж ещё?

05.12.2016 в 12:02

Скорпион выдерживает радиацию и жару +50, а тут "Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны". все мог он перенести, ах да и что там за процессы банану нужны, обработка химией небось.

05.12.2016 в 12:02

Ждем еще минимум 3 новости о "скорпионе" .

05.12.2016 в 12:02

Это была голодная белорусская медведка!
http://vdvgazeta.ru/sites/default/files/inline/images/Kor/01_45.jpg

05.12.2016 в 12:03

Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.

05.12.2016 в 12:03

Занавес! Расходимся...

05.12.2016 в 12:03

Может оно сбежало из зоомагазина по соседству?

05.12.2016 в 12:03

Так кто все-таки укусил мужика-то????

05.12.2016 в 12:03
Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))
demona

Вы уверены? Придётся не давать поводов для ревности, иначе и любовницы будут пойманы и Вы в больнице )))

05.12.2016 в 12:03

А можно увидеть фото обвиняемого насекомого!) А то ну очень уж похоже на чью то аферу с целью получения хорошей компенсации от торговой сети!

05.12.2016 в 12:03

Требуем на обозрение фото, этого ну очень агрессивного насекомого, которое пережило все этапы транспортировки и обработки.

05.12.2016 в 12:03

Надо было и скорпиона укусить в ответ. И были бы квиты

05.12.2016 в 12:04

Скарпиона па усей строгасци наказать!!!!

05.12.2016 в 12:05
сомневаются, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы...

А белорусам всё нипочём!!! )))

05.12.2016 в 12:05

Это была белорусская кревеДка

05.12.2016 в 12:05

Скорпионы - это вкусно, очень вкусно, дорогие онлайнеровские хомячки

05.12.2016 в 12:07

хотят компенсацию или что ?)) прям чудесным образом изловила жена насекомое после укуса )))

05.12.2016 в 12:08

вот так, слово за слово, и подрались ветеринары Барановичей с работниками магазина..

05.12.2016 в 12:08
Что сейчас будут петь поставщики, санстанция, облздрав?
demona

only SCORPIONS

05.12.2016 в 12:08

А откуда насекомое, он что с ним на пальце домой пойти решил?)

05.12.2016 в 12:08

Давайте уже фото, затянулся триллер..

05.12.2016 в 12:09

Фото есть на другом известном ресурсе :)
Удивляет то, что вылавливать скорпиона вернулась жена пострадавшего, а не работники магазина. Я б за это теперь бы подала иск с моральной компенсацией на магазин.

05.12.2016 в 12:09
А где фото скорпиона?
Финский

Вглядись внимательно в бананы !!!

05.12.2016 в 12:09

Ближайшее кино для просмотра : Царь скорпионов , Мортал Комбат .

05.12.2016 в 12:10
А где фото скорпиона?
Финский

Закрывается лапками от объективов фотокамер)

05.12.2016 в 12:10

Человек-Скорпион. Начало.

05.12.2016 в 12:11

Хорошо что скорпион живой

05.12.2016 в 12:13

Не веру про скорпиона.

05.12.2016 в 12:14

Скорпион - не насекомое!!!

05.12.2016 в 12:14

А можа там i не было не якога скарпiёна?

05.12.2016 в 12:15
А где фото скорпиона?
Финский

Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы

скорпионы и не такое выдерживают

05.12.2016 в 12:16

может это фаланга, которую беар хавал? фото

05.12.2016 в 12:16
А можа там i не было не якога скарпiёна?
Француз1983

Тож так думаю. А ещё я думаю, может охранник его укусил? ))

05.12.2016 в 12:17

Финский,

А где фото скорпиона?
Финский

телефон с фотоаппаратом в барановичах? иж чё захотели)))) фото им, сами догадывайтесь че там было)

05.12.2016 в 12:18

Бедный таракан...

05.12.2016 в 12:19

Купил сегодня банку кофе и боюсь открывать. А вдруг от туда вылетит муха ЦЦ или птеродактель.

05.12.2016 в 12:19

по последним сведениям насекомое попросило политическое убежище

05.12.2016 в 12:19
А где фото скорпиона?
Финский

вот

05.12.2016 в 12:20

О чём писать? Да о скорпионах в Беларуси...
Скоро на полях крокодилов найдут.

05.12.2016 в 12:20
Купил сегодня банку кофе и боюсь открывать. А вдруг от туда вылетит муха ЦЦ или птеродактель.
Иван.Дурак

Какой умный Иван.Дурак ))

05.12.2016 в 12:23

Это все хорошо, но как то из за это потерялись новости про барановичского гаишника пьяного,который сбил женщину насмерть. Теперь скорпион новость главная из баранович

05.12.2016 в 12:23

Если долго всматриваться в бананы , то начинаешь понимать что бананы всматриваются в тебя

05.12.2016 в 12:23

Правильно... нечего изменять картохе ...
Купляйце беларускае...

05.12.2016 в 12:24

фото есть на туте )

05.12.2016 в 12:25

Дак покажите хоть фото этого скорпиона, а то окажется потом что это был лосиный клещ или еще какая-нибудь местная фауна.

05.12.2016 в 12:25

аааа бананы кусаются! :)

05.12.2016 в 12:27

Что за мутки,где фото,опять пытаются скрыть правду.

05.12.2016 в 12:27

Скорпион не кусает.
Скорпион ЖАЛИТ.

05.12.2016 в 12:27

Отдать на Станцию юных натуралистов! Пускай живёт.

05.12.2016 в 12:28
А где фото скорпиона?
Финский

вот

Trantor

Нуу, ничаво такой!! Маленький ещё. Жалко его.

05.12.2016 в 12:28
А где фото скорпиона?
Финский

https://www.charter97.org/photos/galleries/2016/gi-25208-124690-big.jpeg

05.12.2016 в 12:29

Финский, на тутбае посмотрите)

05.12.2016 в 12:30
Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.
S_DAV

Скорее наоборот, пытаются замять это дело...

05.12.2016 в 12:31

тут все зашли за фото, если что....

05.12.2016 в 12:31

Признавайтесь, кто укусил мужика за палец?

05.12.2016 в 12:34

Отправить скорпиона в контактный зоопарк

05.12.2016 в 12:36

Чет- мне подсказывает, что это- какая-то офера мужика... В тех условиях- хранения (морозильники) и тем- чем их обрабатывают для хранения и потом- для дозревания- не выживет не один микроорганиз... И лучше- этого не знать, а то бананов перехочется...

05.12.2016 в 12:41

фото есть на конкурентном ресурсе, который ТУТ упоминать не приветствуется.

05.12.2016 в 12:42
Признавайтесь, кто укусил мужика за палец?
Saul.Miel

Бывают мужикам попадаются ядовитые жены )))

05.12.2016 в 12:44
Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона»

отличная характеристика. я так понимаю специалистов во всей стране!!! у нас нет, чтобы определить что за "зверь".

05.12.2016 в 12:45
насекомое — тоже живо

Это самое главное, что насекомое не пострадало!

Минский Muller

Да сколько можно то, скорпионы и пауки не насекомые!
Поколение неучей, чес слово.

05.12.2016 в 12:46

Конечно же, надо судиться !

05.12.2016 в 12:47

А был ли мальчик? В прошлом году змея. А этом скорпион. Такими темпами скоро из бананов целый зоопарк можно будет вытянуть

05.12.2016 в 12:49

что то здесь не то ... думается что ходят каких то денег урвать ..

05.12.2016 в 12:49

Выглядит подозрительно. Не удивлюсь, если они сами скорпиона и подкинули. Надеюсь, камеры наблюдения помогут установить правду.

05.12.2016 в 12:50

А фото скорпиона на тутбае

05.12.2016 в 12:50
Скорпион - не насекомое!!!
topic_by

Птица

05.12.2016 в 12:50

ВЫ уже можете фото этой живности вставить?
сколько можно, особенно
«Насекомое принесли в банке к нам на выходных, его через знакомых передала жена пострадавшего, — рассказал Onliner.by начальник Барановичской городской ветеринарной станции Сергей Николаев. — Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона».

05.12.2016 в 12:51

счас чел мутирует или превратится в зомбака согласно голливудской теории!))

05.12.2016 в 12:52

Может, потребительский экстремизм?

05.12.2016 в 12:53
Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.
S_DAV

Ой, я посмотрела бы на вас, если бы вы выбирали фрукты заморские, а вас кто укусил.

05.12.2016 в 12:53
насекомое — тоже живо

Это самое главное, что насекомое не пострадало!

Минский Muller

Скорпион, если только это был он, не насекомое.

05.12.2016 в 12:56
Скорпион - не насекомое!!!
topic_by

Птица

Kati_ZZZ

Скорпионы относятся к классу паукообразных, тип - членистоногие, подтип - хелицеровые.

05.12.2016 в 12:56

Финский, фото в студию!!!!

05.12.2016 в 12:57

так где скорпион хочу уже на него посмотреть одни новости про него

05.12.2016 в 12:57
Не ужели за несколько дней еще не опознали это насекомое раз оно живо и не могут дать ответ кто это был??? Что за интриги?
StereoTip

не могут опознать тк деньжатами подкормили

05.12.2016 в 12:58

Давайте фото насекомого, тут Ыксперты быстро определят и вид насекомого и пол и возраст )))

05.12.2016 в 12:58
А где фото скорпиона?
Финский

Хотя бы фото кота в стиле онлайнера)

05.12.2016 в 12:58
Чет- мне подсказывает, что это- какая-то офера мужика... В тех условиях- хранения (морозильники) и тем- чем их обрабатывают для хранения и потом- для дозревания- не выживет не один микроорганиз... И лучше- этого не знать, а то бананов перехочется...
maxilak

так-то бананы не замораживают
накачивают азотом, вроде, но так это не яд а членистоногие гады живучие
вполне всё может быть

05.12.2016 в 12:59

Выписали обоих - мужчину и скорпиона ?

05.12.2016 в 13:00

мужик лучше ешь пельмени со сметаной а не обезянью еду)))

05.12.2016 в 13:00

Так кто его все-таки цапнул, чего энтомологам не отнесут этого загадочного кусальщика?:)

05.12.2016 в 13:00

Скорпион - не насекомое.

05.12.2016 в 13:03

Очень скоро на просторах страны появятся редчайшие скорпионы!

05.12.2016 в 13:04

чувак теперь брат скорпиона и имеет на него все права...

05.12.2016 в 13:04

Да ладно.Ужалил скорпион! Тоже мне новость! 3 сутки вся страна на ушах!
Вон Космический корабль Прогресс упал/РФ/
Уж куда актуальней! А у нас то петух гусей топчет,то скорпион ужалит,то корова падет,то курей у бабки украдут.Новости РБ!

05.12.2016 в 13:05

банка есть. интернет есть. Где точная информация о насекомом?
может его таракан укусил?

05.12.2016 в 13:06
Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.
S_DAV

Ой, я посмотрела бы на вас, если бы вы выбирали фрукты заморские, а вас кто укусил.

Kati_ZZZ

Экстрим! )))

05.12.2016 в 13:07

С каких это пор скорпион - насекомое?

05.12.2016 в 13:08

скорпион не насекомое

05.12.2016 в 13:09

Походу администрация магазина сейчас начнёт втирать всем - что это была обычная муха ))) Даже название магазина убрали со статей или не писали вовсе, сразу видно размах возможностей. ))

05.12.2016 в 13:11

фото где , так любопытно )

05.12.2016 в 13:15

Специалисты сомневаются,что насекомое могло вынести все процессы которые переживают бананы.....А как же мы их кушаем ???

05.12.2016 в 13:16
А где фото скорпиона?
Финский

в гугле забанили?

05.12.2016 в 13:25
А где фото скорпиона?
Финский

Уже потверждено что его действительно укусил скорпион!

05.12.2016 в 13:30

Или хоть фото пальца?

05.12.2016 в 13:36

Сомневаются, что скорпион может вынести, то же что бананы...
А что вы знаете про сорпионов?

05.12.2016 в 13:49
А где фото скорпиона?
Финский

Вы комментарии быстрее пишите, чем Онлайнер фотки к статье загружает

05.12.2016 в 13:53

Теперь этого скорпиона нужно в бутыль с самогоном. И загнать на ebay как бульбяной мескаль.

05.12.2016 в 13:55
Специалисты сомневаются,что насекомое могло вынести все процессы которые переживают бананы.....А как же мы их кушаем ???
ау-ау

А мы сильные-можем все перенести и скушать любую бяку из магазина!))

05.12.2016 в 13:55

Не укусил а ужалил!

05.12.2016 в 13:57

Покупайте свежайшие яблочки. Если что, то червяк не укусит.

05.12.2016 в 14:00

Финский, да вот же он!

05.12.2016 в 14:05

я как-то раз на Жданах арбуз купил вместе с Богомолом)

05.12.2016 в 14:06

Невидимка, не поверите, с давних =)
Он вроди как из паукообразных, членистоногое создание => насекомое, арахноид или как там их.

05.12.2016 в 14:06

судя по поднятой шумихе,-я думаю это был не скорпион, а аллигатор

05.12.2016 в 14:08

Да скорпион ещё всех вас переживёт, сомневаются они)))) Господи, одни колхозники у власти и на производстве...

05.12.2016 в 14:08

"Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны."
Очень даже может. Я, в своё время, поймал скорпиона и решил засушить...взял тряпку, пропитал растворителем и часа на два скорпиона поместил под нее...через два часа он был побелевшим и визуально мертвым...бросил его в спичечный коробок , чтобы утром на солнце положить. Утром из открытого коробка дыбом встал хвост "мертвого"...))) Итог: отпустил за волю к победе..)))

05.12.2016 в 14:09

так кто его на самом деле укусил? не понятно, пишут то скорпион, то опровергают, фиг пойми, СМИ блин

05.12.2016 в 14:10

. Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.
Ну конечно ,скорпион ведь тоже за бананами для детей забежал

05.12.2016 в 14:10
А где фото скорпиона?
Финский

О, добавили! Спасибо!

05.12.2016 в 14:10

скорпиончик жив и это радует

05.12.2016 в 14:12
"Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны."
Очень даже может. Я, в своё время, поймал скорпиона и решил засушить...взял тряпку, пропитал растворителем и часа на два скорпиона поместил под нее...через два часа он был побелевшим и визуально мертвым...бросил его в спичечный коробок , чтобы утром на солнце положить. Утром из открытого коробка дыбом встал хвост "мертвого"...))) Итог: отпустил за волю к победе..)))
Retriever

А еще что паукообразные, что насекомые, успешно переживают достаточно длительное время без кислорода. Впадают в "спячку" и когда подача кислорода возобновляется - успешно оживают.

05.12.2016 в 14:12

он не со зла, а от испуга цапнул
понять и простить и на месяц путевку в санаторий на реабилитацию скорпиону

05.12.2016 в 14:21

нечего выбирать, бери с верху и уходи !!

05.12.2016 в 14:22

он выжил назло всем теперь мстит!))
верните скорпиона на родину! ему не нравится рб!)) дома было лучше)))

05.12.2016 в 14:25

Надо назвать как то скорпиона.

05.12.2016 в 14:26
Специалисты сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

И какой вывод? Скорпиона подбросили?
Европейцы в своё время столько тварей в америку и австралию понавезли, а скорпион из эквадора в беларусь попасть не может?

05.12.2016 в 14:26

Это не "похоже",а он самый,спецы сомневаются и ветеринары тоже,круговая порука..

05.12.2016 в 14:29

с какой страны бананы? обычно эквадор, вчера покупал мексика

05.12.2016 в 14:31
нечего выбирать, бери с верху и уходи !!
MobilStok

Самый верный коммент! )))

05.12.2016 в 14:31
начальник Барановичской городской ветеринарной станции Сергей Николаев. — Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона»

на фото явный скорпион, а нач вет станции всё еще в сомнениях... вот к таким мы и водим своих питомцев...

05.12.2016 в 14:32

Это царь скорпионов!

05.12.2016 в 14:33

Кто подкинул, по любому!!! Надо мотать видос в магазине с момента выкладки товара в торговый зал.

05.12.2016 в 14:33
с какой страны бананы? обычно эквадор, вчера покупал мексика
europe-79

Ясно-понятно, апяць гетая Амерыка.... ))

05.12.2016 в 14:34
я как-то раз на Жданах арбуз купил вместе с Богомолом)
Caramba25061996

Хорошо, что не шаурму с хвостом!!!

05.12.2016 в 14:38

Таракан похоже-)))

05.12.2016 в 14:40

у Евроопта предновогоднее попадалово, теперь надо платить, просто комментарием специалиста по оптовой торговле бананами не отделаешься.

05.12.2016 в 14:41

на фото самый настоящий скорпион

05.12.2016 в 14:41

Финский, Глаза открой и увидишь.

05.12.2016 в 14:47
похоже на скорпиона

- это точно не муравей. Нарушил границу (нелегал) ! Наказать...

05.12.2016 в 14:48

Определенно скорпион. Может это членистоногое уже из местных? Прошлым летом сам поймал в Минске богомола, в деревне уже регулярно встречаю паука-осу. На юге РБ, в районе Мозыря, уже встречаются тарантулы.

05.12.2016 в 14:48

Так что это?!

05.12.2016 в 14:53
я как-то раз на Жданах арбуз купил вместе с Богомолом)
Caramba25061996

Летом сестру(младшая)на работе в учебной мастерской укусил за палец богомол.Сейчас там на зиму наверху потолка устроили гнезда Осы(пчёлы).В середине октября этот рой Ос (когда теплее было),летало по помещению.Возможности их вывести из помещения не представляется.Да и старшая сестра(ветеринар по обр),посоветовала их не тревожить.

05.12.2016 в 14:55

Хоть бы покормили скорпиона что-ли... А то совсем у него вид какой-то не бодрый... Не от хорошей жизни он на покупателя напал...)))

05.12.2016 в 14:56

Скорпион стресс пережил, и знаменитостью стал))))

05.12.2016 в 14:58
Хоть бы покормили скорпиона что-ли... А то совсем у него вид какой-то не бодрый... Не от хорошей жизни он на покупателя напал...)))
megasferacom

стресс такой пережил))) обработали как банан))

05.12.2016 в 15:06
я как-то раз на Жданах арбуз купил вместе с Богомолом)
Caramba25061996

Летом сестру(младшая)на работе в учебной мастерской укусил за палец богомол.Сейчас там на зиму наверху потолка устроили гнезда Осы(пчёлы).В середине октября этот рой Ос (когда теплее было),летало по помещению.Возможности их вывести из помещения не представляется.Да и старшая сестра(ветеринар по обр),посоветовала их не тревожить.

oksi_38

И уничтожать зимой,когда они сонные.Полностью счищать их домики,чтоб они забыли туда дорогу.

05.12.2016 в 15:06
Определенно скорпион. Может это членистоногое уже из местных? Прошлым летом сам поймал в Минске богомола, в деревне уже регулярно встречаю паука-осу. На юге РБ, в районе Мозыря, уже встречаются тарантулы.
i11ari0n

Я вас может шокирую, но богомолы и тарантулы на юге РБ живут как минимум лет 10, климат подходящий для определенных видов.

05.12.2016 в 15:13

Кстати, судя по фото, скорпион похож на Centruroides gracilis, встречается много где, от Африки и до Южной Америки. Яд может быть болезненным, но не смертельный.

05.12.2016 в 15:14

Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что живое насекомое способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны

вот они белорусские специалисты во всей красе - хоть в морду бей но все равно этого не может быть!!!!

05.12.2016 в 15:15

Ничего себе прославился, красопет.

05.12.2016 в 15:16
я как-то раз на Жданах арбуз купил вместе с Богомолом)
Caramba25061996

Считайте, арбуз бесплатно достался -сам богомол дороже стоит.
Я как-то в Просторе купил полторакилограммового горбушу, там граммов 100 икры оказалось. Можно сказать, сама рыба бесплатно.

05.12.2016 в 15:17

Так и богомолы к нам попали)0 Я больше чем уверен))

05.12.2016 в 15:18

Откуда взялся скорпион? Кто его поймал?

05.12.2016 в 15:23

А как его зовут??

05.12.2016 в 15:23

Самый главный вопрос: если это был даже скорпион, если даже был контакт, ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО БЫЛО В МАГАЗИНЕ???

05.12.2016 в 15:28

На фото скорпион. Нечего тут гадать и выкручиваться.

05.12.2016 в 15:36

Наших уже даже укусы скорпиона не берут...

05.12.2016 в 15:40

Скорпион разве животное?!))

05.12.2016 в 15:44

Так это кто, скорпион или Чернобыльский жук какой-то?

05.12.2016 в 15:46

Никакой это не скорпион! Это фальшивка, сфабрикованная у Польшчы...

05.12.2016 в 15:47
Так это кто, скорпион или Чернобыльский жук какой-то?
Marik

да, это Чернобыльский жук

05.12.2016 в 15:51

на вид вроде безобидный а натворил столько шумихи

05.12.2016 в 15:54

Так животное или насекомое, или это уже одно и тоже?

05.12.2016 в 16:01

вот и он родненький

05.12.2016 в 16:10

Это скорпион и есть.

05.12.2016 в 16:10
Это скорпион и есть.
Mart-ha

не может быть!

05.12.2016 в 16:11

Конечно выживет! Это же скорпион. А этилен, которым бананы дозаривают, и от яблок с перцами болгарскими нормально выделяется. Это газ вообще не смертелен, если мы после него бананы едим. А то может и зелёные бананы продавали, как обычно (гадость эту). Тогда вообще членистоногому повезло, выжил, но кушать очень хотел, бедненький. А тут к нему рука волосатая тянется - конечно защищался! Я бы тоже так! Нечего в коробках рыться. Взял сверху - и пошёл здоровый!

05.12.2016 в 16:11
Так животное или насекомое, или это уже одно и тоже?
Croughton

Членистоногое! )))

05.12.2016 в 16:15

Финский,

А где фото скорпиона?
Финский

глаза разуйте)))

05.12.2016 в 16:17
Наших уже даже укусы скорпиона не берут...
TRINIT

смотря какого скорпиона, и чем он меньше, тем ядовитее...

05.12.2016 в 16:18

DIMAKXXX1,

Финский, Глаза открой и увидишь.
DIMAKXXX1

Не было сначала фотки скорпиона в новости, были бананы )))

05.12.2016 в 16:26
Так животное или насекомое, или это уже одно и тоже?
Croughton

Животное, но не насекомое, насекомые это отдельный класс.
Систематика скорпионов же имеет следующий вид:
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Паукообразные
Отряд: Скорпионы

05.12.2016 в 16:34

в тюрьму его

05.12.2016 в 16:43
Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона

так это и есть скорпион!!!

05.12.2016 в 16:50

О, сенсация, бейсболист и бензопила и рядом не валялись. Срочно - интервью со скорпионом, его женой и детьми, как он дошел до жизни такой, прямой репортаж из отделения анестезиологии и реанимации. И не забыть - опрос "виноват ли скорпион". Быстрее, онлайнер, пока конкуренты не проснулись.

05.12.2016 в 16:51

Скорпионы, у вас сегодня по гороскопу плохой период. Не жальте понапрасну.Только наверняка!

05.12.2016 в 16:54

Не укусил, а ужжалил по идее.

05.12.2016 в 16:56

фуфууууууууу кошмар какой(((

05.12.2016 в 16:56

А мужику скорпиона назад отдатут?

05.12.2016 в 17:23

Скорпионы насекомые очень выносливые. Даже при тех процедурах которые проводят с бананами при их транспортировке они способны их пережить. Но как сказал одит "повезло, что это был только скорпион, а мог быть тарантул или черная вдова".

p.s. Теперь проверяю все фрукты на предмет "сюрпризов".

05.12.2016 в 17:41
А где фото скорпиона?
Финский

Вы ослепли или да?

05.12.2016 в 17:47

когда суд с магазином?

05.12.2016 в 17:47

Похоже, это наш местный насекомый. Вылез из под снега --- и в магазин. Постоянно таких наблюдаю вечером Пятницы...

05.12.2016 в 17:54
Скорпионы насекомые очень выносливые. Даже при тех процедурах которые проводят с бананами при их транспортировке они способны их пережить. Но как сказал одит "повезло, что это был только скорпион, а мог быть тарантул или черная вдова".

p.s. Теперь проверяю все фрукты на предмет "сюрпризов".

tpo9h

А чем страшен тарантул? Лучше уж пусть тарантул грызанет, чем скорпион!

05.12.2016 в 17:54

«Это было похоже на скорпиона».
нет блин это муха цекотуха

05.12.2016 в 17:58

"Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны".
Археологи и биологи с этими необоснованными выводами не согласятся.
Начиная с Палеозойской эры (длилась с 540 до 252 миллиона лет назад) скорпионы жили на Земле и дожили до наших дней. Так что скорпионы пережили не один вид животных на Земле и прошли не одну газовую камеру планетарного масштаба. Думаю они еще многих на планете Земля переживут, в том числе сомневающихся импортеров фруктов.

05.12.2016 в 18:20
А где фото скорпиона?
Финский

Вот фото! Еле нашел ....))))

tanisfed

)))пандиус император, самый мирный скорпион.......укус чуть сильнее чем у пчелы.
У меня дома такой живет.

05.12.2016 в 18:22
Скорпионы насекомые очень выносливые. Даже при тех процедурах которые проводят с бананами при их транспортировке они способны их пережить. Но как сказал одит "повезло, что это был только скорпион, а мог быть тарантул или черная вдова".
p.s. Теперь проверяю все фрукты на предмет "сюрпризов".
tpo9h

А чем страшен тарантул? Лучше уж пусть тарантул грызанет, чем скорпион!

exactorDD

А чем страшен скорпион? Яд большинства видов сравним с ядом этого самого тарантула.

05.12.2016 в 18:23

Скорпион - не насекомое. Скорпион не кусает, а жалит. Стыдно должно быть Сергею Николаеву, не зная таких элементарных понятий.

05.12.2016 в 18:25

похоже? гнать тебя такого начальника поганой метлой из ветстанции

05.12.2016 в 18:28

"Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку"
Наверное это кто то из посетителей принёс в магазин скорпиона бананов пожевать!

05.12.2016 в 18:30

А вообще нужно больше оптимизма. Раз скорпион выжил - значит продукт экологически чистый. Нехватало еще чтоб бананы дихлофосом поливали.

05.12.2016 в 18:54

силу яда скорпиона легко определить по его клешням, если они большие то яд очень слабый как у пчелы.. а вот если маленькие, то этот легко может убить... так вот к чему я, на фото в банке клешни маленькие, а значит мужику повезло, что жив

05.12.2016 в 18:58

ЖДЕМ ЕГО СОБРАТЬЕВ..

05.12.2016 в 19:01
А где фото скорпиона?
Финский

удаляйте этот комент, ФОТО уже есть

05.12.2016 в 19:05

Скорпион - животное или животное, потому что, укусило?

05.12.2016 в 19:09

"Пациент был практически в удовлетворительном состоянии, не тяжелый, в сознании" такое чувство, что его тиранозавр укусил

05.12.2016 в 19:13
силу яда скорпиона легко определить по его клешням, если они большие то яд очень слабый как у пчелы.. а вот если маленькие, то этот легко может убить... так вот к чему я, на фото в банке клешни маленькие, а значит мужику повезло, что жив
wermost

Далеко не со всеми видами работает это правило.
Загуглите фотографии androctonus или leirus - вот там смертельные скорпы.
А на фото в статье относительно безобидный представитель рода Centruroides.

05.12.2016 в 19:14

отпустить насекомое на свободу

05.12.2016 в 19:33
Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))
demona

Ты же её не видел, может кандрашка хватила бы.

05.12.2016 в 19:36

Ветеринары в Барановичах. настолько суровы, что справляются с задачами, энтомологов.

05.12.2016 в 19:40

В бананах помнится с год назад змея была, теперь скорпион.Может ну их эти бананы?

05.12.2016 в 19:53
«Насекомое принесли в банке к нам на выходных, его через знакомых передала жена пострадавшего, — рассказал Onliner.by начальник Барановичской городской ветеринарной станции Сергей Николаев. — Темного цвета с желтоватыми лапками — похоже на скорпиона»

 
Начальник тоже по блату трудоустроен?
Скорпион как бы совсем не насекомое.

05.12.2016 в 19:56

Интересно, отчего конкретно отвлекают наше внимание этой небылицей? Там Прокопович ничего не обещал к Новому Году?

05.12.2016 в 19:58
силу яда скорпиона легко определить по его клешням, если они большие то яд очень слабый как у пчелы.. а вот если маленькие, то этот легко может убить... так вот к чему я, на фото в банке клешни маленькие, а значит мужику повезло, что жив
wermost

...вон оно как...тогда да. Тогда точно повезло. Тут и сказке конец. Спокойной ночи, малыши.

05.12.2016 в 20:06

8 ног + клешни = однозначно не насекомое

05.12.2016 в 20:08

Какие к черту ветеренары??!!! Насекомыми занимаются энтомологи!!!

05.12.2016 в 20:24

Журналисты Онлайнера:

«Это было похоже на скорпиона». Пострадавший мужчина выписан из больницы, животное тоже в порядке

С каких пор скорпионы эволюционировали до уровня ЖИВОТНЫХ...?

05.12.2016 в 20:43

Скарпион у вас у галавах

05.12.2016 в 21:26

чем больше размер скорпиона тем меньше он ядовит

05.12.2016 в 21:34

То пишут что а тяжелом состоянии доставили. Уже оказывается что сам обратился,да еще и в добром здравии...

05.12.2016 в 21:35

Беларусь теперь можно к ряду стран с опасной природой добавить. Глядишь скоро и сафари белорусское появится

05.12.2016 в 21:39
Журналисты Онлайнера:
«Это было похоже на скорпиона». Пострадавший мужчина выписан из больницы, животное тоже в порядке

С каких пор скорпионы эволюционировали до уровня ЖИВОТНЫХ...?

m.

Видимо с тех же самых, с которых некоторые комментаторы онлайнера деградировали до того уровня, когда не знают, что "Животные" это царство. Такое же царство как растения, грибы, вирусы, бактерии, протисты, хромисты и археи.
Так что даже комар это животное, нравится вам это или нет.

05.12.2016 в 21:41
8 ног + клешни = однозначно не насекомое
nezumi

М-да...
Та еще скотина...

05.12.2016 в 21:43
А как его зовут??
Racer_RS

мальчик Бананан. Предлагаю посадить его на иглу и сдать в Музей.

05.12.2016 в 21:50

да ну, это скорпион? с чего вы такое взяли?

05.12.2016 в 21:51

милашка такой) пасодють за членовредительство(

05.12.2016 в 21:52
Какие к черту ветеренары??!!! Насекомыми занимаются энтомологи!!!
-=B0b=-

Ветеринары должны были закончить общую программу по биологии, в которой учат чем отличаются насекомые от паукообразных. Если у нас даже ветеринары называют скорпиона насекомым, то чего уж ждать от простых необразованных пользователей онлайнера?
P.S. Насекомыми действительно занимаются энтомологи, вот только скорпион это паукообразное и занимаются ими арахнологи.

Народ, ну неужели никто в школе не учился?
У насекомых 3 пары лап, 3 сегмента тела (голова, грудь и абдомен), на голове пара усов/антен и есть крылья.
У паукообразных же 4 пары ходильных ног, 2 сегмента тела (головогрудь и абномен), не усов, но есть 2 пары модифицированных конечностей, итого суммарно 12 конечностей и никогда не бывает крыльев.

05.12.2016 в 21:57

У нас как всегда,им показываешь скорпиона,а они говорят не может быть)

05.12.2016 в 22:33

фрукты доводят до кондиции этиленом. Процесс называется дозаривание

05.12.2016 в 22:45

нейки халтурный был скорпион, видно молодой еще...

05.12.2016 в 23:37
Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

ну банановые пауки же долетают/доезжают!

05.12.2016 в 23:46

Что будет со скорпионом, так и не прояснили. Покормить бы надобно...

06.12.2016 в 0:29

Специалисты всегда сомневаются им принесли скорпиона а они все равно сомневаются , конечно типичному жителю Барановичи стало скучно и он принес и бросил в бананы скорпиона

06.12.2016 в 0:42

Кто то прикольнулся. Подбросил не ядовитого скорпиона.

06.12.2016 в 1:24

Покупайте картошку, колорадский жук не кусается)

06.12.2016 в 1:43

насекомое или млекопитающее?
медики не смогли определить

06.12.2016 в 1:45
Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

ну банановые пауки же долетают/доезжают!

ic-pkp

Если это признать, то наша санстанция начнет обсуждать вопрос о запрете фруктов.
как когда-то стоял вопрос о полном запрете секонд хэнда
А так - вид насекомого неизвестен, возможно запишут ее как бабочку - капустницу

06.12.2016 в 2:28

подобных жучков видел и в наших лесах. Его еще если чем придавить, он кончиком хвоста пытается ужалить

06.12.2016 в 6:40

А можно начальника ветеринарки уволить за несоответствие. За то, что он назвал скорпиона насекомым. У меня как у биолога подгорает.

06.12.2016 в 7:16

Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны. (ничего странного, у нас типо в центре европы половина не делается что должно, а там банановая страна и говорят что технологии соблюдают, смешно блин, негр вася забыл обработать коробку-)

06.12.2016 в 8:02
Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.
S_DAV

С вашего позволения, не паук а таракан:)

06.12.2016 в 8:29

Похоже на скорпиона? - вы издеваетесь? какие еще варианты могут быть? божья коровка? начальник ветстанции не на своем месте.

06.12.2016 в 8:38

Чо значит "это похоже на скорпиона"? По мне так это и есть скорпион)

06.12.2016 в 8:58

Кризис в стране, кто-то решил избавиться от домашнего питомца и подкинул в коробку с бананами.

06.12.2016 в 9:15
Отправить скорпиона в контактный зоопарк
user_2770222

Хоть и жалко скорпиончика . но идея хорошая .

06.12.2016 в 9:17
подобных жучков видел и в наших лесах. Его еще если чем придавить, он кончиком хвоста пытается ужалить
sasha-mgei2

ЧТО вы курите ? Скорпиону в Беларуси ? Ммммм . да ...

06.12.2016 в 9:35

«Это было похоже на скорпиона» наши врачи даже скорпиона определить не могут? ай да молодцы.

06.12.2016 в 10:18

Один я знаю, что скорпион это не насекомое, а членистоногое, как раки, пауки и другие?
А как по началу хотели замять это администрация магазина, медики, чиновники - ничога не было, гэта не скарпиен, мужик стрэмку пад ногать загнау...

06.12.2016 в 10:23

Лешый с ним, с мужиком. Скорпион то как?

06.12.2016 в 10:57

Скорпион в Барановичах? Не удивлен. Это белорусское Габрово. Если происходит что-то смешно или аномальное, то только там. Я знаю. У меня жена оттуда.

06.12.2016 в 11:17
Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))
demona

Мне всегда казалось, что под этим ником скрывается девушка, но после этого коммента, как-то совсем другое на ум приходит!!!

06.12.2016 в 11:17

Его можно заморозить на несколько недель, после разморозки он будет жив и все с ним будет в порядке. Так что мог приехать он из южных стран очень просто )

06.12.2016 в 11:19

"Насекомое принесли в банке к нам на выходных..." - рассказал Onliner.by начальник Барановичской городской ветеринарной станции.
Сколько пар конечностей у найденного образца? ЧЕТЫРЕ пары. Какое это насекомое? *рука-лицо*

06.12.2016 в 11:51

Что за страна? Не могут определить скорпион или нет. Или все такие что боятся слово сказать. Позорище.

06.12.2016 в 12:31

Я вообще бананы не кушаю)

06.12.2016 в 12:32
А можно начальника ветеринарки уволить за несоответствие. За то, что он назвал скорпиона насекомым. У меня как у биолога подгорает.
2006209

у меня со вчерашнего дня горит синим пламенем с глупости и необразованности комментариев и "экспертов"

06.12.2016 в 12:42
Мне б такую)))
demona
Скорпион в Барановичах? Не удивлен. Это белорусское Габрово. Если происходит что-то смешно или аномальное, то только там. Я знаю. У меня жена оттуда.
aruncha

Еще есть Гомель.

06.12.2016 в 12:47

Это похоже на скорпиона,это похоже,ну похоже ,возможно,[censored] что ли? это и есть скорпион

06.12.2016 в 12:53

название магазина ни в одной статье нету.. чую неладное.

06.12.2016 в 13:22

Хорошо врачи мужика после слов, что мол скорпион покусал в дурку или нарколожку не определили, наши могут

06.12.2016 в 13:23
насекомое — тоже живо

Это самое главное, что насекомое не пострадало!

Минский Muller

он не насекомое-))) а членистоногий-))))

06.12.2016 в 13:25
Один я знаю, что скорпион это не насекомое, а членистоногое, как раки, пауки и другие?
А как по началу хотели замять это администрация магазина, медики, чиновники - ничога не было, гэта не скарпиен, мужик стрэмку пад ногать загнау...
Hastat80

Членистоногие и те и те просто скорпион это ракообразное а не насекомое

06.12.2016 в 13:25

а это говорит о том, что нифига бананы не обрабатывались

06.12.2016 в 13:29
Интересно, отчего конкретно отвлекают наше внимание этой небылицей? Там Прокопович ничего не обещал к Новому Году?
fragonard

пока что только Косинца перевели на другую должность))

06.12.2016 в 13:30

простой скорпион не мог выжить в таких условиях, теперь у нас будет свой супергерой !!!

06.12.2016 в 14:35

Как и говорил , будет четыре статьи .
Ждем часть №4 "Версия скорпиона" .

06.12.2016 в 15:17

Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

Значит, процессы нарушены !

06.12.2016 в 15:27
Не ужели за несколько дней еще не опознали это насекомое раз оно живо и не могут дать ответ кто это был??? Что за интриги?
StereoTip

Стоит упомянуть что существует ну оооооочень много видов живых аргонизмов.
И каждый день находят десятки новых видов.
Поэтому опознать кто там на картинке , я думаю не так и легко.

06.12.2016 в 15:30
Что за страна? Не могут определить скорпион или нет. Или все такие что боятся слово сказать. Позорище.
anshee

Это только диванный эксперты по картинкам определяют тут все что угодно.
А в реальном мире нужно проводить анализ живого существа, а это занимает время

06.12.2016 в 15:48

Пора учиться готовить скорпионов!)

06.12.2016 в 16:29
Фото есть на другом известном ресурсе :)
Удивляет то, что вылавливать скорпиона вернулась жена пострадавшего, а не работники магазина. Я б за это теперь бы подала иск с моральной компенсацией на магазин.
l.i.o.n.

А мне почему-то кажется, что вовсе не в магазине это было. Магазин - это так, отмазка для врачей.

06.12.2016 в 16:35

Скорпион - насекомое или животное???)))
Скорпионы — отряд наземных членистоногих. Читайте книги)

06.12.2016 в 16:36

в Россию таки бананы!!!!!!!!!!!!!!

06.12.2016 в 17:12
Что за страна? Не могут определить скорпион или нет. Или все такие что боятся слово сказать. Позорище.
anshee

Это только диванный эксперты по картинкам определяют тут все что угодно.
А в реальном мире нужно проводить анализ живого существа, а это занимает время

fill.sa

Да, и еще допросить животное

06.12.2016 в 17:30
Сразу говорили что укусил скорпион, теперь что насекомое похоже на скорпиона, а завтра окажется что это был обычный белорусский паук. Развели панику. Как говорится сделали из мухи слона.
S_DAV

В Беларуси не водятся ядовитые пауки...

06.12.2016 в 17:33
Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

Значит, процессы нарушены !

Zavadsky

Возможно. Да и вообще скорпионы очень живучие, к примеру, его можно заморозить и разморозить и ему нифига не будет, не исключено, что и после обработки бананов мог выжить

06.12.2016 в 17:41

начальник ветстанции не знает,что скорпионы не насекомые!? позор!!!

06.12.2016 в 17:46
Что за страна? Не могут определить скорпион или нет. Или все такие что боятся слово сказать. Позорище.
anshee

Это только диванный эксперты по картинкам определяют тут все что угодно.
А в реальном мире нужно проводить анализ живого существа, а это занимает время

fill.sa

Вы с этим реальном миром, видимо, совсем не знакомы :) Не надо быть доктором наук или экстрасенсом, чтобы по фотографии понять, что перед нами представитель отряда Скорпионы, класс паукообразные. Вид определить - да, нужен разбирающийся в скорпионах человек.

Был бы это птицеед, я бы и по черно-белому фото сказала к какому как минимум семейству принадлежит, а то и к роду/виду :) Зависит от вида, многие слишком похожи, нужно более детально разглядывать анатоморфологические признаки и то бывает на 100% быть уверенным нельзя, максимум с точностью до рода определить можно.

06.12.2016 в 18:09

он еще жив

06.12.2016 в 18:44
"Пациент был практически в удовлетворительном состоянии, не тяжелый, в сознании" такое чувство, что его тиранозавр укусил
_JJJ_

Такое чувство, что Вы повидали много последствий укусов скорпионов :)

06.12.2016 в 20:27

Это был первый "разведчик".

06.12.2016 в 20:38

Был ли это действительно укус скорпиона, в больнице затрудняются ответить.
Конечно не скорпион, это чебурашка

06.12.2016 в 22:48

Читаю уже которую статью про этот случай и не могу понять, с каких пор скорпион стал насекомым?

06.12.2016 в 23:17

Купляйце беларускае! Самое опасное насекомое у нас колорадский жук.

06.12.2016 в 23:56

А почему начальник Барановичской городской ветеринарной станции Сергей Николаев не в курсе, что скорпионы относятся к членистоногим, а не к насекомым? Назревает вопрос о его компетентности.

07.12.2016 в 1:15

Во всем мире это скорпион ,а у нас насекомое похожее на скорпиона!
А вообще ничему не удивляюсь ни мидиям с креветками, кальмарами,персиками и тд белорусским, а тут какой то скорпион...

07.12.2016 в 8:21

Загадка,однако.

07.12.2016 в 9:20

Столько времени прошло а они все еще сомневаются

07.12.2016 в 9:51

Ого, и правда похож.

Но если членистоногое дороги вынести не могло, значит кто-то его подкинул уже на месте. Так?

07.12.2016 в 9:53
Читаю уже которую статью про этот случай и не могу понять, с каких пор скорпион стал насекомым?
SargentD

Стандартная схема рассуждений:
зверь похож на скорпиона -> скорпион
скорпион похож на насекомое -> насекомое
Вот и получаем: скорпион = насекомое

07.12.2016 в 10:04

был такой фейк , что в магазине , каком-то , мужчину укусила змея, когда тот выбирал бананы! задумайтесь , а действительно ли был скорпион? может этот из личной коллекции, принесли его , типо вот он и хотят бабла срубить

07.12.2016 в 10:48
Жене пострадавшего - респект! И мужа в больницу отвезла, вернулась- скорпиона поймала.
Мне б такую)))
demona

Читала бы сейчас это ТВОЯ жена :)

07.12.2016 в 11:04
Может оно сбежало из зоомагазина по соседству?
voleyboldenis

Могли подкинуть - покупательский экстремизм или конкуренция

07.12.2016 в 16:22

Гэта жэ мядведка

07.12.2016 в 16:22

Скорпион - не насекомое, скорпион - паукообразное!

07.12.2016 в 17:16

Дак гэтаж забугорная дыверсия была! Иносранный шпиён пробрался в тайнике через границу, выждал момент и нанес членовредительство нашему гражданину. Наказать этого "коммандоса" по всей строгости!

07.12.2016 в 20:07

Веть меня укусил вааампиир..

07.12.2016 в 21:11

Интересно, в каком магазине. Есть подозрения, что евроопт. Друг там работает на разгрузке, говорит каких там тропических насекомых они не видели)

07.12.2016 в 21:13

jackeed, не поверишь, та жа мысль посетила

07.12.2016 в 21:39

НАШ КРАЙ)

07.12.2016 в 21:56

Возможно он сам его спровоцировал на укус))

07.12.2016 в 23:24

Что касаемо магазина! В большинстве магазинов бананы насколько я знаю приходят в коробках "бананках", запакованные в пакеты. Эти бананы достают из коробок выкладывая на витрину! Вопрос: кого первого скорее всего укусит скорп, наверное продавца выкладывающего бананы. Второе, а скорп то у нас умный... Ужалил мужика и спрятался, ждал жену этого мужика. То есть большу ужаленых нет... Сидит такой скорп на бананах и думает О БЛИН ЭТО ЖЕ ЖЕНА ТОГО МУЖИКА КОТОРОГО Я УЖАЛИЛ, ДАВАЙКА Я ЕЙ ОТДАМСЯ.... Сидел и ждал ее неповторимую.... И третье, скорпионы ночные охотники которые днем прячутся, что-то об этом никто не упомянул. Или мужик по ночам бананы покупает?

07.12.2016 в 23:30

Белорусские магазины настолько суровы что, во фруктах скорпионы и богомолы, в сосисках вполне могла затесаться змея, а в аквариумах не карпы плавают, а пираньи

08.12.2016 в 9:00
Специалисты, работающие с импортом фруктов, сомневаются в том, что такое животное способно вынести все процессы, которые переживают бананы с момента снятия их с дерева и до поставки на полку магазина далекой страны.

бес сомнений - скорпионы обитают в Беларуси наравне с тараканами и каморами..

08.12.2016 в 10:16

Что то похожее у нас в водоёмах водиться.

08.12.2016 в 11:50

Стремное насекомое, а что за он, где обитает ?