287
29 ноября 2016 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
«Люди говорят: „Отправь этих татуированных на стройку, они помрут“. А я вот не помер». Как рабочий из Барановичей превратил увлечение в бизнес

Часовая стрелка тяжело перевалилась за девятку. Утро — в студии нет клиентов. Ребята убирают помещение, швабра мягко шуршит по плитке. Александр Михеенко заваривает кофе и, согреваясь, обхватывает чашку ладонями. На фалангах выбиты английские слова «fate» и «hope» — «судьба» и «надежда». Когда-то на этих руках не было тату. Их хозяин крыл крыши в спортивных школах, играл на баяне железнодорожникам, красил заборы польских бабушек и жил в районе с интригующим названием «Бермудский треугольник».

— «Забери у него iPhone — он погибнет!», «Шел бы на завод или стройку работать!», «Зачем портить свое тело?!»… Татуировка давно стала частью белорусской жизни, но недовольные находятся, — рассуждает Александр. — Слушайте, если бы все наше общество состояло сплошь из прокачанных атлетов со здоровыми телами, я бы еще послушал. А у белорусов отношение к себе далеко не лучшее. Иногда думаю: «Этот человек ест сало с жареной картошкой и запивает молоком. А после учит меня отношению к собственному телу. Серьезно?»

Саша родился в Барановичах в 1979-м. Родители работали на БПХО. Говорят, втором по величине и мощности хлопчатобумажном комбинате СССР. Мама — ткачиха, папа — помощник мастера в ткацком отделении. Родители мечтали вырастить из сына баяниста. Отец играл на этом инструменте, а мать любила петь. На дни рождения или свадьбы собирались всем подъездом. Папа приносил баян, мама затягивала. Могла спеть «Ой, мороз, мороз», но в основном исполняла по-польски.

Текстильный поселок, в котором жила семья, тянулся по всей длине фабрики. Две девятиэтажки в окружении пятиэтажек. Когда-то самая окраина Барановичей. Место настолько тихое, что зимой дети спокойно играли в хоккей прямо на проезжей части. В доме было всего две машины. И те ездили очень редко. Такси не было, Uber — тоже. Только лес.

— Я успел побывать и октябренком, и пионером. Принимали по успеваемости. Первой партией — лучших учеников. Второй — похуже. Третью оформляли уже без оркестра. Я шел посерединке. Отношение к этому было настолько серьезное, что некоторые дети даже гулять на улицу выходили в пионерском галстуке.

Мы очень верили во все, что происходило. Учительница в школе говорила, мол, при коммунизме, который скоро должен наступить, можно будет ходить в магазин вообще без денег. Зарплаты не станет, приходишь и просто берешь все, что захочешь, в нужном количестве. Я задавал вопрос: «А если я захочу все конфеты забрать?» — «Зачем?! Их будет много-много. Будешь брать сколько тебе нужно».

Мы были приписаны к конкретным адресам ветеранов. Требовалось ходить к ним домой, интересоваться делами, спрашивать о самочувствии. Явились мы как-то по адресу к ветерану. Поднялись на этаж. Нажали звонок. Он открыл. Стоим такие пионеры, в школьной форме, со сменкой, улыбаемся. А мужчина был выпивший, так прогнал нас с матом. Потом я понял, что далеко не все жители той страны были ей довольны. Учительнице мы сказали, будто дома никого не было.

Мама как-то спросила Сашу: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» Тот ответил: «Путешественником». Практичная мама переспросила: «Путешественником? А за какие деньги ты будешь путешествовать?» Семилетний ребенок задумался: «Действительно, за что путешественники получают деньги?..»

Тогда по телевизору шла передача про Жака-Ива Кусто. Он плавал на маленьком катере по морям вместе со своими ребятами, открывал новые воды, островки, животных. Михеенко вдохновлялся и думал: «Вот это жизнь! У него любимое дело, команда, своя миссия и идея». Парню хотелось того же.

— Мы жили на Текстильном поселке. Понятие локального патриотизма проявлялось очень сильно. Барановичи были поделены на районы. Граница жесткая. Каждую субботу собирались на своей дискотеке и ехали бить другую. Или получать от нее — не угадаешь. Махаться за поселок считалось почетным и нужным. Бред, но либо ты получал по голове в массовой драке, либо тебя потом травили свои же пацаны при девчонках и одноклассниках. Мой товарищ первый раз пошел на такое мероприятие и вернулся домой без четырех передних зубов. Потом ему поставили золотые. Сильное сочетание: в девятом классе — и с золотыми зубами. Представительный такой молодой человек.

В 1996-м Михеенко окончил школу. Думал поступать на архитектуру в Минск. Но в семье не хватало денег. Мать уволилась с ПХБО и поехала к польским родственникам на сезонные работы. Пару раз съездила на клубнику — заработала. Из Польши за месяц можно было привезти около $300. Реально большие деньги. Саша хотел заработать свои, потому пошел на стройку подсобным рабочим.

— Первый объект — городская больница. Пришел, мне говорят: «Там раздевалка, вещи кинешь и иди к мужикам. Они все объяснят». На дверях написано «Секционная не несет ответственности за сохранение вещей». А что такое секционная? Ну, ладно. Переоделся. Вокруг формалином воняет. Думаю, нормально, больница все-таки. Вышел — а там мертвые на столах. Так я узнал, что секционная — это морг… Пару раз была халтура — людей перенести в машину. Оказалось, у некоторых может сохраняться воздух в легких. Я чуть не поседел, когда услышал, как человек, которого я нес, начал сдуваться, будто матрас. Честно, думал, зомби-апокалипсис начался.

Начальником стройки был двоюродный брат Саши. Чтобы родственник не поддался дурному влиянию и не стал пить, отдал его в бригаду уже закодированных. Пока большинство строителей «делали по 50», товарищи Саши вспоминали истории о своих хмельных приключениях, сербали чаем и подхихикивали. Бригадиром был парень по имени Ваня. На все случаи жизни у Вани имелась частушка, история или песня. В репертуаре по большей части преобладал задорный мат.

— «А белый лебедь на пруду справляет малую нужду» — это его самое безобидное. Оказалось, что Ваня с моего района. А брат бригадира был первым в городе хиппи. Про него писали в местной газете: «То ли лук, то ли репка, то ли хлопец, то ли девка». Он был с длинными волосами и ходил в кожаной куртке.

Через три месяца у Михеенко появилась своя «косуха». Поехали с сестрой в Минск на стадион «Динамо», отдали почти три зарплаты. Куртка требовалась для стиля. Саша играл в группе на баяне. Панк-фолк-рок-коллектив назывался «Аструс». Тогда в моде была группа «Примус». Ребята шутили: «Примус» курят «Приму», а мы курим «Астру» — значит, мы «Аструс». Играли под котлеты на корпоративах, репетировали в красном уголке под портретом Ленина.

— Романтика ушла. Нужно было зарабатывать деньги. Об универе я уже не думал. Мама предложила поехать в Польшу. В 1997-м отправился во Вроцлав, начал работать у одного мужика и собирать цветы. Как-то сидел и смотрел телевизор, вообще не понимая языка. Вижу, людей забирают с крыши. Платками машут, к ним вертолеты подлетают. Подумал: какая-нибудь Африка. После работал в теплице и увидел женщину, которая висела под вертолетом, махала надо мной ногами и чего-то кричала. Решил: точно, кино снимают. И тут прибежал хозяин с криком: «Вода идет, убегаем!» Оказалось, наводнение огромной силы. Последнее подобное было 600 лет назад. Вода стояла на уровне второго этажа недели две. Люди плавали на лодках. Прямо Венеция.

Разница между Барановичами и Вроцлавом оказалась разительной.

— У нас люди ходили на дискотеку в заправленных в штаны свитерах. Ты надевал старую рабочую куртку отца. Все равно же в драке оторвут рукав: я сюда не танцевать пришел. Ребята заворачивали шапочку блинчиком и надевали на макушку. Когда люди все-таки танцевали, то делали это в кругу, через который нельзя было пройти. Девки кидали внутрь сумки. Рядом двигалась основа, ребята помладше где-то рядом. А во Вроцлаве я смотрел на дреды, ирокезы, девочек в ботинках Dr. Martens и думал: «И что, их никто не бьет за это?»

Самый неблагополучный район Вроцлава назывался «Бермудский треугольник». Считалось, что люди, которые туда попадают, не возвращаются. Тамошнее население называли люмпен-пролетариатом. Панки, рокеры, футбольные фанаты, сгусток из представителей других субкультур. Совершенно случайно белорус познакомился с ребятами оттуда.

— Мама одного парня снова вышла замуж в возрасте 50 лет и уехала. У него была свободная комната. «Слушай, да живи ты у меня. Чего ты куда-то будешь ездить?» Я надувал матрас и спал там. Парня, помню, зовут Войтек. Тогда он разводил пауков. В квартире было очень-очень много птицеедов. Сейчас в Лондоне живет. Рыбок продает… Вообще, район был — как в клипах Wu-Tang Clan. Все стоят такие, тусуются, а тут резко приезжают две машины и люди в штатском начинают всех обыскивать. Руки на стену, ноги на ширине плеч. С этими ребятами я прожил пять веселых лет. Потом полиция отправила на родину за отсутствие необходимых документов.

Стоял 2005 год. Пока парень ждал решения своей судьбы, в руки попала самодельная машинка. У товарища было много татуировок [тело на черновик похоже — прим. Onliner.by], но ни одной хорошей. «Гляди, у меня тут недоделано. Ты же вроде рисовать можешь. Сделай мне».«Ну, я как бы в жизни не делал, но интересно».«Ну давай». Михеенко стал бить по-живому. Из синего расплывчатого пятна нужно было сделать палача в капюшоне и с топором.

— Не знаю, как там и что зажило, но процесс мне очень понравился. Ощущение, будто делаешь что-то такое, что останется с человеком на всю жизнь, проняло. Мне захотелось заниматься этим дальше.

Саше было 26, когда он вернулся в родительский дом. Барановичи не особо поменялись. Из друзей кто женился, кто развелся, кто с машиной, кто в гробу, кто в кредите. А Михеенко — с полупустым чемоданом и самодельной машинкой для тату. Мама сказала: «Ну вот, сынок, могу на завод тебя устроить». Сынок походил по цехам, но понял, что раздевалки, пропуска, проходные — это не его. Вернулся на стройку.

Параллельно колол товарищам тату. Ходил в интернет-кафе, скачивал на диск фотографии и давал смотреть клиентам. Те радостно тыкали пальцем, а Саша без особого успеха пытался повторить. Родители относились с пониманием. Отец даже помогал: ходил в гараж и там паял иголки.

— В 2006-м автостопом поехал на фестиваль тату в Питере. Там у меня произошел переворот сознания. Четко понял: либо завязываю, либо занимаюсь этим всерьез с качественным оборудованием, красками и иголками. Работал на стройке, деньги откладывал, ездил на конвенции, что-то колол. А в 2009 году стал искать сенсея. В итоге отправился в Минск к Юре Брестскому. В 2010-м окончательно завязал со стройкой. Поехал на конвенцию во Львов. Там сдружились с Виталиком Блашко. Решили, что было бы неплохо объединиться и сделать свою студию. На первых порах работали творческим союзом с Блашко и Максимом Мельником в студии Аллы Ромазановой.

Потом меня пригласили в краковскую студию Kult. Там я понял, что в Минске надо создавать серьезную тему. Вернулся и предложил ребятам. Те согласились. В итоге брал в долг у всех, кого видел, и оформлял документы. Потом год отдавал. Наш салон Good Sign открылся в 2014-м. Вокруг теперь команда единомышленников, людей, для которых это не просто заработок, а творчество. Мне по кайфу.

Сашин кофе так и остыл недопитым. Свою первую татуировку он сделал в 1997-м во Вроцлаве — брутальный монстр и змея, которая торчит у него изо рта. Позже ее перекрыл более приветливый череп. На запястьях у Михеенко написано «Храни любовь» и «Цени свободу». Теперь он много ездит, работает в удовольствие и одержим идеей развивать тату как культуру. Почти как Жак-Ив Кусто.

Косметика по уходу за телом в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.11.2016 в 8:03
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

533
Лучший комментарий
29.11.2016 в 8:02

Не понимаю людей, которые уродуют свое тело

29.11.2016 в 8:03

Татуировки всегда украшали тело, но если в меру и со смыслом. Люди, которые будут ниже говорить, что зачем уродовать тело, вы бы в спортзал сходили сначала

29.11.2016 в 8:03

посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )

29.11.2016 в 8:03
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

это искусство!

29.11.2016 в 8:03
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

29.11.2016 в 8:03

Кстати, да…Тимати нашёл себе место для татуировки и родил сына….

29.11.2016 в 8:03

это клеймо нам не надо-спасибо

29.11.2016 в 8:04

Выглядит странно, но это его выбор

29.11.2016 в 8:04

Художественное тату бывает очень красиво, но в большинстве своем то, что делают наши мастера просто ужас!

29.11.2016 в 8:04

А чё лицо не разукрасил,не не понимаю этого!

29.11.2016 в 8:04

С возрастом многие потом жалеют что решились сделать тату..

29.11.2016 в 8:04

Завещаю свое тело науке. Чтобы ученые будущего знали, как выглядели люди без татуировок

29.11.2016 в 8:04

Тату может многое рассказать о своём носителе, но чаще всего рассказывает о глупости.

29.11.2016 в 8:05
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

И не портит статистику безработицы, в отличии от тебя комментатора

29.11.2016 в 8:05
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Во-первых, не посмотрите, а во-вторых, ничего такого через 30 лет с ними не будет.
Главное оставаться хорошим человеком, а тату не показатель!

29.11.2016 в 8:05

Ну почему такой негатив?
Пусть развлекаются как умеют.
В конце-концов, потом можно шкуру вместо ковра повесить :-)))

29.11.2016 в 8:05

Татуированные люди отличаются от не татуированных? Интересно чем...

29.11.2016 в 8:06

Я хорошо отношусь к людям с татуировками, если они несут какой-то смысл(напоминают человеку о каком-то жизненном периоде или значимом событии), но не понимаю тех, кто набивает их типо для красоты и по моде.

29.11.2016 в 8:06

Не понимаю нытиков, которые ноют про испорченное тело.
Да, во всем должна быть мера, не спорю, но и простите, лучше быть хорошим добрым человеком с тату, чем с человеком с гнилой душой, зато без тату!

29.11.2016 в 8:07

мда..
выросло..
чей-то ребенок..
хотя уже скорее дядя..
..и не дай бог - папа

29.11.2016 в 8:07
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Затмите их крсотой своего!)))

29.11.2016 в 8:08
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

это искусство!

silentalex

согласен

29.11.2016 в 8:09
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Затмите их крсотой своего!)))

Бэкфист

ух...красавчик

29.11.2016 в 8:09

нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет

29.11.2016 в 8:09
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Каждый живёт так как ему нравится. Человек крутится - за это ему огромный плюс

29.11.2016 в 8:10
Не понимаю нытиков, которые ноют про испорченное тело.
Да, во всем должна быть мера, не спорю, но и простите, лучше быть хорошим добрым человеком с тату, чем с человеком с гнилой душой, зато без тату!
Bеня

хороший человек или с гнилой душой никоим образом не зависит от тату

29.11.2016 в 8:10

Нужно проще смотреть на таких людей. Наше постсоветские пространство меня своими узкими взглядами напрягает. Нужно как-то расширять свой кругозор! А не говорить:"Посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек" или "Не понимаю людей, которые уродуют свое тело".

29.11.2016 в 8:13

Теперь нужен репортаж о татуировщике, профессионально строящем дома.

29.11.2016 в 8:14

Ну вот зачем он себя разрисовал?

29.11.2016 в 8:17

artserge, посмотрю я на тебя через 30 лет, красавчиком наверное будешь!

29.11.2016 в 8:18
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело[/qu это выбор каждого! Для кого то ваще тело тоже далеко не идеал!
Pashka216
29.11.2016 в 8:22
Татуировки всегда украшали тело, но если в меру и со смыслом. Люди, которые будут ниже говорить, что зачем уродовать тело, вы бы в спортзал сходили сначала
RockStar777

он выше написал

29.11.2016 в 8:22
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Скажу так,в преклонном возрасте когда уже нет зубов,волос и ..потенции))))....как то плевать будет ,есть на мне тату или нет! Там уже другие проблемы. Если тату сделала отлично она и через 20 лет будет хороша.

29.11.2016 в 8:23

1 из 1000 кто что-то сделал для себя!! Молоток!

29.11.2016 в 8:23

Не надо учить парня как жить и что делать или не делать! Никому же не мешает. Если не нравится - не смотри. Он воплотил свою мечту в жизнь и счастлив.

29.11.2016 в 8:25

вот он,целеустремленный человек!!!!...

29.11.2016 в 8:27
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Там в соседней ветке лось за дерево зацепился,если чО!)))))

29.11.2016 в 8:29

Вытерпел нанесение тату на своё тело, значит, вытерпит и стройку!
Стройка - это менее больно. )))))

29.11.2016 в 8:31

Нужно больше татуировок

29.11.2016 в 8:31

У кого нет татуировки, тому этого не понять! Вот и всё! Писать тут можно что угодно, а вот сделать не каждому дано!

29.11.2016 в 8:31

Каждому свое

29.11.2016 в 8:32

Это дело каждого,что и как делать со своим телом! Судя по комментариям тут одни спецы по красивым телам!

29.11.2016 в 8:32

Как бы кто не говорил, но человек нашел себя. Успехов!

29.11.2016 в 8:32

Да в старости все будут дряблые дедушки и бабушки. С обвисшей кожей и морщинами. Без татух лучше выглядеть будете что ли?)

29.11.2016 в 8:32

ужасно!

29.11.2016 в 8:33

бодиарт

29.11.2016 в 8:38

Ну нравиться человеку тату !!! А в итоге, это его дело! Следите за своим телом хументаторы!

29.11.2016 в 8:41

Молодец! Успехов парню!
ЗЫ: уже было про обвиснет в старости и т.п. бред??

29.11.2016 в 8:45

Запланировал в последней декаде декабря сделать себе тату.
Нужен хороший мастер)))

29.11.2016 в 8:46
Этот человек ест сало с жареной картошкой и запивает молоком

А если ещё и под утро, то то эта дурь в виде наколок точно не придёт в голову.

29.11.2016 в 8:48

Саша между прочим весьма этичный, тактичный, культурный и вежливый человек с доброй душой. Знаю много алкоголиков мясоедов без татуировок с гнилой душой и телом. Всем любви к окружающим, себе и своему телу.

29.11.2016 в 8:49

Время идёт в перёд,люди меняются,но сознание всё равно остаётся совковым.

29.11.2016 в 8:54

«Зачем портить свое тело?!»… Татуировка давно стала частью белорусской жизни, но недовольные находятся, — рассуждает Александр.
Что значит находятся недовольные? Да всем фиолетово что вы с собой делаете. Другой вопрос что многие люди имеют мнение что тело не расходный материал для набивания тату. Так уж извините мнение других людей не обязано совпадать с вашим. И я не видел ни одной статьи где бы выражалось отрицательное мнение о тату. А статей где разукрашенные ценители искусства пиарят своих тараканов, а быдло их не понимает, уйма.

29.11.2016 в 8:56

Я бетонщик Филлимонов, я хочу, на Лим По По.

29.11.2016 в 8:56

ужасно смотрится

29.11.2016 в 9:01

artserge, молодость сейчас, а не через 30 лет...через 30 лет будет все равно что у тебя там набито

29.11.2016 в 9:02

лишь бы человек был хороший, а уродов и не татуированных хватает.

29.11.2016 в 9:06

Молодец Саша. А нытики в утиль.

29.11.2016 в 9:07
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

на себя через 30 лет обратите внимание, в первую очередь ;)

29.11.2016 в 9:13

И почему такой негатив? Главное, что бы ему нравилось!

29.11.2016 в 9:14

[спасибо]

29.11.2016 в 9:19

artserge, не доживешь

29.11.2016 в 9:20

Саша лучший! Все, кто хочет себе татуировку у адекватного мастера, который действительно любит то, что делает -- всем советую к Саше. Сама делала у него не одну татуировку, человек безгранично умный, талантливый и приятный.

29.11.2016 в 9:20
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

а ты порадуй красотой своего

29.11.2016 в 9:20

Саша респект тебе большой!
А всем возмущенным хочу сказать, если что не нравится проходите мимо! А то отличительная черта белорусов, все захаять и при этом самим сидеть на опе ровно!

29.11.2016 в 9:22
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

каждому свою ... не нужно стараться это понять

29.11.2016 в 9:29

грязь под ногтями можно удалить, грязь под кожей - никогда.Создаётся впечатление, что на онлайнере этими публикациями прпогандируют тату.

29.11.2016 в 9:34

Каждый творец своего счастья,но это просто уродство. Хотя, если что случится,легко можно будет опознать.ИМХО

29.11.2016 в 9:38

красивый парень

29.11.2016 в 9:39

Очень оригенальная история у парня. Респект ему!!

29.11.2016 в 9:40

нормальный парень, такой же как и все остальные люди из крови и плоти только в душе наверняка даже лучше чем большинство из нас !

29.11.2016 в 9:42
мда..
выросло..
чей-то ребенок..
хотя уже скорее дядя..
..и не дай бог - папа
korshun1

Татуировка может сделать с него плохого отца???? Вы совсем уже....???

29.11.2016 в 9:43
Саша респект тебе большой!
А всем возмущенным хочу сказать, если что не нравится проходите мимо! А то отличительная черта белорусов, все захаять и при этом самим сидеть на опе ровно!
LaFkraFt

Татуированное тело у тату мастера понятно - реклама, его бизнес, его хлеб. Лично я не возмущаюсь от того что кто-то делает тату, каждый в праве иметь своих тараканов. Я возмущаюсь когда своих тараканов пытаются культивировать при помощи СМИ.

29.11.2016 в 9:45
Иногда думаю: «Этот человек ест сало с жареной картошкой и запивает молоком.

нормальный человек, а не клоун

29.11.2016 в 9:46

C лица очень хорошо выглядит в свои 37. Молодец парень! Занимается своим делом!

29.11.2016 в 9:46

Все клево, но к чему Шафутинский на шее?)

29.11.2016 в 9:47
Татуировки всегда украшали тело, но если в меру и со смыслом. Люди, которые будут ниже говорить, что зачем уродовать тело, вы бы в спортзал сходили сначала
RockStar777

ну герой статьи ЯВНО сходил в спортзал. )))))

29.11.2016 в 9:48
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

на себя лучше посмотри

29.11.2016 в 9:51
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Тату-это кайф,драйв и настоящее искусство!

29.11.2016 в 9:52
Татуировки всегда украшали тело, но если в меру и со смыслом. Люди, которые будут ниже говорить, что зачем уродовать тело, вы бы в спортзал сходили сначала
RockStar777

i харчавацца ў Маке ды КФС...

29.11.2016 в 9:54

artserge, эта фраза уже такой баян

29.11.2016 в 9:57

artserge, будет офигенно)

29.11.2016 в 9:58

Крутой салон Good Sign, удачи им...

29.11.2016 в 10:02

А что, больше не чем похвастать....

29.11.2016 в 10:02

чувак тупо ищет новых клиентов для своих "художеств"

29.11.2016 в 10:02
Татуированные люди отличаются от не татуированных? Интересно чем...
golodik

Тем что татуированного человека абсолютно не волнует что у нетатуированного нет татуировок

29.11.2016 в 10:06

Последнее время тему тату сильно пиарят ,наверное с клиентурой не очень.

29.11.2016 в 10:15

midfielder, у Уинстона Черчилля была тату, как, в принципе, и у многих весомых мировых деятелей. Так что Вы бы не горячились)

29.11.2016 в 10:16
Татуировки всегда украшали тело, но если в меру и со смыслом. Люди, которые будут ниже говорить, что зачем уродовать тело, вы бы в спортзал сходили сначала
RockStar777

Я то, положим, в спортзал схожу. Год, допустим, по три раза в неделю попашу, и более-менее приведу себя в нормальный вид. А вот все эти масти на теле свести будет намного труднее. Если вообще получится.
З.ы. " Я завтра буду трезвым, а у тебя ноги кривые."

29.11.2016 в 10:16

aaaooo, дочь у него,а не сын)))

29.11.2016 в 10:16

человек "широких" взглядов ;)

29.11.2016 в 10:17
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

Не понимаю людей которые гоеяться за лайаками, всем же на них плевать, а они думают что это они пуп земли

29.11.2016 в 10:20

Ощущение, что большинство не поняло о чем статья. Она не о том, что тату это хорошо или плохо, это личное дело каждого, хочешь - делай, хоть пирсинг, хоть шрамирование, хоть тату, хочешь ногу отрежь и будь Джоном Сильвером - тоже брутально. Да и в будущем, уверен, что бабушки и дедушки будут другими в отличии от нынешних. А статья по сути о том, что парень нашел себя, нашел любимое дело, совместил любовь к тату с зарабатыванием денег и судя по стоимости татуировок на жизнь ему хватает ))) Он не ноет что не может найти работу или работает за три копейки в конторе которая ему осточертела и задаваться вопросом, когда же это кончится. Да никогда, у искунов работы за зарплату - это карма )))

29.11.2016 в 10:21

Это уже черезчур.

29.11.2016 в 10:21

Читая местных комментаторов становиться очень грустно...

29.11.2016 в 10:22

"Этот человек ест сало с жареной картошкой и запивает молоком." а что плохого в сале и картошке с молоком хотелось ыб узнать?

29.11.2016 в 10:23
Татуированные люди отличаются от не татуированных? Интересно чем...
golodik

Тем что татуированного человека абсолютно не волнует что у нетатуированного нет татуировок

SotaSil

Но его дико волнует, когда ему выражают своё фе, и заявляют, что это ни фига не круто.
Лично мне во времена юности было наплевать на нападки на мою патлатость и драную джинсу с цепочками от унитаза.

29.11.2016 в 10:24

Когда татуировка относится к каким-то пережитым вехам/событиям, то ещё куда ни шло, а если просто всякие плетенки, то вообще ерунда и нафик нужно.

29.11.2016 в 10:25
midfielder, у Уинстона Черчилля была тату, как, в принципе, и у многих весомых мировых деятелей. Так что Вы бы не горячились)
Maxpasic

Но в весьма приватном месте. А не по всей поверхности телесной оболочки.

29.11.2016 в 10:30
статья по сути о том, что парень нашел себя, нашел любимое дело, совместил любовь к тату с зарабатыванием денег и судя по стоимости татуировок на жизнь ему хватает )))
VIDEOMAX

И ещё параллельно он активно рекламирует свою продукцию, без которой, в отличии от тех же домов или трикотажа, человек абсолютно спокойно может обойтись. Вот он и давит на то, что мол на Западе продвинутость и свобода и там люди бьют себе масти, а вот тут до сих пор "совок", а если вы хотите показать свою западность и независимость , ком цумир до пана набойщика.

29.11.2016 в 10:30

в зоне за пару мастей пришлось бы ответить...

29.11.2016 в 10:31
Читая местных комментаторов становиться очень грустно...
Alester7

особенно, когда они пишут с дикими ошибками

29.11.2016 в 10:36

во дед будет стильный молодежный!

29.11.2016 в 10:36

Я надеюсь что вся эта гадость смывается?!

29.11.2016 в 10:37

Адидас, красавчик)))

29.11.2016 в 10:41
Нужно проще смотреть на таких людей. Наше постсоветские пространство меня своими узкими взглядами напрягает. Нужно как-то расширять свой кругозор! А не говорить:"Посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек" или "Не понимаю людей, которые уродуют свое тело".
Alex_Lobster

Согласен. Это личный выбор этого человека.

29.11.2016 в 10:42

Мастер татуировки, а у самого на мой взгляд не одной достойной тату на теле))

29.11.2016 в 10:42

понравилась статья ,спасибо!

29.11.2016 в 10:43

gvozdodior, тут согласен, но каждый самовыражается по-своему.

29.11.2016 в 10:43
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

И не стремлюсь.

29.11.2016 в 10:47

Казалось,что тату,как и пирсинг в пупке канули в лету,но нет!Тема не особо популярная,но есть свои любители.Думаю,что парень правильно сделал.Нашел свое любимое дело и пусть работает!Это лучше,чем он бы портачил на стройке!

29.11.2016 в 10:50
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Будут внукам рассказывать, как и зачем каждую татуху набили. А может быть расскажут, как бабушка познакомилась с дедушкой когда набивала вооон тот черепок на лодыжке... :)

29.11.2016 в 10:50

artserge, Я думаю не один нормальный молодой человек, не будет обращать внимания на татуированных старушек=)

29.11.2016 в 10:51
статья по сути о том, что парень нашел себя, нашел любимое дело, совместил любовь к тату с зарабатыванием денег и судя по стоимости татуировок на жизнь ему хватает )))
VIDEOMAX

И ещё параллельно он активно рекламирует свою продукцию, без которой, в отличии от тех же домов или трикотажа, человек абсолютно спокойно может обойтись. Вот он и давит на то, что мол на Западе продвинутость и свобода и там люди бьют себе масти, а вот тут до сих пор "совок", а если вы хотите показать свою западность и независимость , ком цумир до пана набойщика.

gvozdodior

Все рекламируют товары, услуги, себя, и для продвинутости и свободы обойтись можно как без тату, так и без домов и трикотажа. Хочешь свободы - живи в шалаше, одевайся в шкуры и будь независимым. В этом и есть свобода выбора. В общем кто-то набивает ТАТУ, а кто-то придумал ВИНДУ. В любом случае вы кому-то занесете денег ))

29.11.2016 в 10:51

Да какая вам разница, что на теле, вам жить с ним? У него любимое дело, работает на себя, чувствует себя свободным человеком, живёт в кайф, чего добились вы? Только осуждаете???

29.11.2016 в 10:51
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

То есть для вас музыканты - фрики, не заслуживающие даже внимания? 0-0

29.11.2016 в 10:53

Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!

29.11.2016 в 10:57
Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!
123RS

Значит нужно бить то, что нравится именно тебе, а не то что модно. Сесть и подумать, чего ты хочешь и что согласен был бы носить на себе лет эдак дцать. Не "маша+саша" и не золотые купола. а... что?

29.11.2016 в 10:58

Adidas колоритный персонаж для баранович, да и человек клевый)

29.11.2016 в 11:00
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

29.11.2016 в 11:02

midfielder, новости не смотришь? Как насчёт того учёного, что посадил "Розетту" на комету Чурова-Герасименко? https://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2014/11/13/17/Dr-Talyor.jpg

29.11.2016 в 11:07

Барановичи - кузница сильных и уникальных людей. Ни одна история не обходится без вспоминания местных махачей. Правила по которым жил город того времени достойны отдельной статьи :) Очень интересная история у Александра.

29.11.2016 в 11:08

artserge, и они будут выглядеть куда круче чем ты!

29.11.2016 в 11:11

Молодца. Наслаждается своей работой каждый день. Счастливчик

29.11.2016 в 11:14
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

И не стремлюсь.

fitnesport

Так не пиши, раз не стремишься

29.11.2016 в 11:14

Молодец Саша!! идет своим курсом, не глядя ни на кого. Респект

29.11.2016 в 11:17
мда..
выросло..
чей-то ребенок..
хотя уже скорее дядя..
..и не дай бог - папа
korshun1

Вы лично знаете этого человека? Нет. Но ваше воспитание позволяет вам его унижать. Достойно для диванного недовольного тролля. Прочитайте статью для минимального понимания этого человека, а уж потом пишите

29.11.2016 в 11:23
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

StaFox

не путайте мух с котлетами)) якорек или пять точек на предплечьи, которые к тому же и скрыты от глаз, не идут ни в какое сравнение с нынешними любителями тату, на которых места живого не осталось, и которые выпячивают свои росписи на обозрение всем вокруг))

29.11.2016 в 11:26

Общество совкового ханженства

29.11.2016 в 11:30
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

коррекция не слышали?

29.11.2016 в 11:30

Юра Брестский - лучший!

29.11.2016 в 11:41
Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!
123RS

Значит нужно бить то, что нравится именно тебе, а не то что модно. Сесть и подумать, чего ты хочешь и что согласен был бы носить на себе лет эдак дцать. Не "маша+саша" и не золотые купола. а... что?

altv

Что значит нужно? Для чего нужно? Без тату интеллект падает или эрекция ? Какова цель?

29.11.2016 в 11:42

крутыш

29.11.2016 в 11:45
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

ты про тех которые жрут в течении всей ночи?или про тех которые с целлюлитом и салом в коротких шортах и обтягивающих легинсах ходят ?Уточни про каких ты людей )))

29.11.2016 в 11:47
Татуировка давно стала частью белорусской жизни

По ней можно узнать закомплексованную особь самого низкого ранга)

29.11.2016 в 11:47

midfielder,

нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Ну тогда хотя бы погугли человека, который сажал зонд rosetta на комету, нормальный парень, с рукавами забитыми. Когда же вы успокоитесь уже

29.11.2016 в 11:47
Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!
123RS

Значит нужно бить то, что нравится именно тебе, а не то что модно. Сесть и подумать, чего ты хочешь и что согласен был бы носить на себе лет эдак дцать. Не "маша+саша" и не золотые купола. а... что?

altv

О куполах как правило не жалеют,в отличии от просто красивых картинок)

29.11.2016 в 11:48
Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!
123RS

Значит нужно бить то, что нравится именно тебе, а не то что модно. Сесть и подумать, чего ты хочешь и что согласен был бы носить на себе лет эдак дцать. Не "маша+саша" и не золотые купола. а... что?

altv

Что значит нужно? Для чего нужно? Без тату интеллект падает или эрекция ? Какова цель?

Bafus

Понты так же как и купленный айфон за три зарплаты))

29.11.2016 в 11:58
Саша респект тебе большой!
А всем возмущенным хочу сказать, если что не нравится проходите мимо! А то отличительная черта белорусов, все захаять и при этом самим сидеть на опе ровно!
LaFkraFt

Татуированное тело у тату мастера понятно - реклама, его бизнес, его хлеб. Лично я не возмущаюсь от того что кто-то делает тату, каждый в праве иметь своих тараканов. Я возмущаюсь когда своих тараканов пытаются культивировать при помощи СМИ.

Bafus

Зато при приеме на работу по тату можно отсеивать со слабой психикой людей с развитым стадным инстинктом)
Если человек без тату и айфона - значит это волевой человек не поддавшийся на манипулированием его сознания через СМИ и не бегущий за толпой.

29.11.2016 в 12:01
а запястьях у Михеенко написано «Храни любовь» и «Цени свободу». Теперь он много ездит, работает в удовольствие и одержим идее
artserge

через 30 лет посмотри на свое тело, я думаю оно тебя особо радовать не будет)))

29.11.2016 в 12:03
Зато при приеме на работу по тату можно отсеивать со слабой психикой людей с развитым стадным инстинктом)
Если человек без тату и айфона - значит это волевой человек не поддавшийся на манипулированием его сознания через СМИ и не бегущий за толпой.
LxDx

Горе волевой ХедХантер ))

29.11.2016 в 12:11

Зачем на себе чужие лица рисовать? Своё не нравится? Или вид голой кожи пугает?

29.11.2016 в 12:15
а запястьях у Михеенко написано «Храни любовь» и «Цени свободу». Теперь он много ездит, работает в удовольствие и одержим идее
artserge

через 30 лет посмотри на свое тело, я думаю оно тебя особо радовать не будет)))

everest_m5

К сожалению да, время к телу безжалостно, и очень глупо в этом ему помогать

29.11.2016 в 12:31

Успеха и дальше, земляк!

29.11.2016 в 12:33

рукава нормалды забиты, а вот по корпусу слабовато.
и да, за закос под синяка - незачот.

29.11.2016 в 12:36
midfielder,
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Ну тогда хотя бы погугли человека, который сажал зонд rosetta на комету, нормальный парень, с рукавами забитыми. Когда же вы успокоитесь уже

domash

скиапарэлли явно чувак без татух сажал и с андроидом :)

29.11.2016 в 12:39
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

А что с ними будет?Постареют?))

29.11.2016 в 12:40

Не могу понять - это круто или просто ТАК должно быть?

29.11.2016 в 12:46

Сашка что-то не договаривает...

29.11.2016 в 12:47
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

Все верно он и не поймет никогда. Никогда не понимал людей, которые ничего не понимают когда что то выходит за пределы "стандартов" и "обычной жизни"! Поэтому у вас и жизнь такая скучная...

29.11.2016 в 12:48

А салон этот крутой! И мастера хорошие!!!

29.11.2016 в 13:01

чОткие поцыки с пивасиком, семками и цыгаркой ща будут говорить как он изуродовал себя.

29.11.2016 в 13:04

Хотят делать татуировки, пусть делают. Многим же никто не говорит меньше есть, хотя надо бы)))

29.11.2016 в 13:12

масти для сидевших, а так западло

29.11.2016 в 13:17

На Охлобыстина похож

29.11.2016 в 13:18
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

и на себя не забудьте посмотреть

29.11.2016 в 13:22

Наверное все началось с "За ВДВ" на ладони ,но об этом не скажет))

29.11.2016 в 13:31

чтойнто как-то мало татух по моему. хотя, может, не всё показали. неужто на ногах не выбил какую нить красно-сине-чёрную вкачанпарашу?!.
я бы если бы не выбил- спать спокойно не смог бы.
Каждый день нужно выбивать по татухе..иначе всё.. земля сойдёт с небесной оси.

29.11.2016 в 13:40

Теперь он много ездит, работает в удовольствие и одержим идеей развивать тату как культуру. Почти как Жак-Ив Кусто.
___________
культуру чего?
зайдите в гугл и посмотрите сколько тату было у Мохандаас Карамчаанд Ганди или Теда Качинского. Сколько татушек было у Генри Торо? у крылова?
да хоть гляньте на размер единственной татушки Курта Кобейна и ориентировочный "повод" её набития..
и к чему применять слово "культура" к мазохистам с не рассосавшимся "детским демонстративным поведением"?

29.11.2016 в 13:40

Часто-ли в Барановичах приходится разгонять за масти?))

29.11.2016 в 13:43
altv Сегодня в 10:57
Татуировка не ботинок, мода пройдёт, поменяется мировоззрение а татуировка навсегда!
123RS
Значит нужно бить то, что нравится именно тебе, а не то что модно. Сесть и подумать, чего ты хочешь и что согласен был бы носить на себе лет эдак дцать. Не "маша+саша" и не золотые купола. а... что?
altv

а давайте ещё подумаем о сущности бытия или природе справедливости. В Диалогах Платона только вопрос справедливости мусолится с разных боков на сотню листов...
Можно бесконечно "думать о великом", но "бесспорно Македонский- великий полководец, но зачем же стулья ломать?!"

29.11.2016 в 13:48

Как по мне,если и бить татуировку,то скрытую и для себя,а не на всеобщее обозрение.
Вот я не понимаю- забивать полностью рукава,шею,полинезия на все тело и т.д.Есть конечно моменты,когда делают тату,чтобы ,допустим,скрыть шрам/перекрыть "юношевскую" лоховскую тату.Все надо делать с мозгами,ибо лазерная коррекция вещь дорогая и как правило шрамы остаются,да и не выводится она полностью,помню как то интерисовался данными вопросами,потом закинул эту идею.

29.11.2016 в 13:48
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

а то что у тебя ни волос ни зубов не будет,это мало волнует? главное-что движет тобой! Хочешь тату-сделай тату! через 30 лет.. кто так говорит не живёт ни в настоящем, ни в будущем!

29.11.2016 в 13:55

Pashka216, уродуют свое тело те кто хавают фастфуд целыми днями

29.11.2016 в 13:58

клипарт) и сладкая вата

29.11.2016 в 14:05

midfielder, Matt Taylor

29.11.2016 в 14:07

Молодец! Не ноет, а занимается любимым делом.

29.11.2016 в 14:13

Знаком с ребята из студии Good Sign, очень приятные собеседники и профи своего дела!

29.11.2016 в 14:14

Щапка сними, да?

29.11.2016 в 14:16

это не моё

29.11.2016 в 14:20

Короче, что нашел свое место в этой системе - молодец. Но точно так же я могу похвалить и маркетолога. Как человек, как специалист, он может быть и хорош. Но его деятельность и профессия для меня по-прежнему остается брыдким делом, которым я сам никогда заниматься не стану и друзьям не посоветую.

29.11.2016 в 14:20

человек-картинка! неужели это приятно

29.11.2016 в 14:23
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )[/quot
просто загугли и не надо 30 лет ждать,старикам тату еще больше идут!
artserge
29.11.2016 в 14:29
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Вы проживите сперва эти 30 лет. Вернее, прожить не особая проблема, а вот сохранить рассудок и хоть толику того, что интересовало 30 лет назад - то еще испытание.

29.11.2016 в 14:30

artserge,
будут такими же как и ты, только с картинками на теле.

29.11.2016 в 14:35

нательная живопись

29.11.2016 в 14:41

Саня!!!! Ты офигенный и интересный человек! Привет тебе :)

29.11.2016 в 14:47
а запястьях у Михеенко написано «Храни любовь» и «Цени свободу». Теперь он много ездит, работает в удовольствие и одержим идее
artserge

через 30 лет посмотри на свое тело, я думаю оно тебя особо радовать не будет)))

everest_m5

да ,старость и немощь -неизбежны для всех без исключения

29.11.2016 в 14:53

Это ДУРОСТЬ...

29.11.2016 в 14:58

Хороший маляр, ничего не скажешь

29.11.2016 в 15:01

artserge, а что случится через 30 лет ?

29.11.2016 в 15:08

Отличная статья и история

29.11.2016 в 15:10
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

загугли. таких стариков уже очень много. все у них отлично

29.11.2016 в 15:11
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

ой ты много понял!!!

29.11.2016 в 15:18

куча дурачков которые могу только завидовать и возмущаться. Молодец Санёк, так держать, И Лешке привет)

29.11.2016 в 15:26
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело[/q]
Не понимаю тех, кто пользуются косметикой, всё равно ж не помогает)))
Pashka216
29.11.2016 в 15:56

Малайца! Люблю людей которые умеют делать что-то лучше других.

29.11.2016 в 15:58

korshun1, Однажды перед сном подумайте: " А какой Я?" Хороший-ли я сын? Достойный-ли я отец?" По-вашему, все племена татуированные нужно стереть с лица земли? Ведь, не дай Бог, станут родителями дети татуированные!!! Апокалипсиса не миновать! Кстати, у г-на Гебельса и у г-на Мюллера, да и у Чикатило, по-моему, не было татуировок......Странно, не правда-ли? А женщины, красящие волосы, тоже некудышние матери??? А если еще и ногти намалевали......о-о-о-о......ЧЕЛОВЕК - это внутри. И это главное.

29.11.2016 в 16:02

Реально, кайфовее статьи про интересных людей читать, чем о дворцах ледовых, да идеях бредовых.

29.11.2016 в 16:06
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

StaFox

не путайте мух с котлетами)) якорек или пять точек на предплечьи, которые к тому же и скрыты от глаз, не идут ни в какое сравнение с нынешними любителями тату, на которых места живого не осталось, и которые выпячивают свои росписи на обозрение всем вокруг))

Roz

Речь шла о тату. midfielder ничего не говорил ни о размерах, ни о их местоположении. У Рузвельта вообще фамильный герб на всю грудь бы выбит.

29.11.2016 в 16:08
Саша респект тебе большой!
А всем возмущенным хочу сказать, если что не нравится проходите мимо! А то отличительная черта белорусов, все захаять и при этом самим сидеть на опе ровно!
LaFkraFt

Ну как же так? Если у вас есть деньги, а вы тратите их на путешествия, музеи и т.п., то вы не такой как все и люди не понимают, почему вы не хотите купить за эти деньги квартиру или машину? Если вы делаете татуировку, то вы тоже не такой как все, не хотите детей - не такой как все, вы хотите много детей - вы не такой как все, вы носите пирсинг и длинные волосы - не такой как все и т.п. и т.д. Людям с совковым мышлением никогда не понять остальных! Им никто не навязывает свое мнение, но они везде хотят навязать свое!

29.11.2016 в 16:12
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

загугли. таких стариков уже очень много. все у них отлично

savage13th

Не, ну он-то в 55-60 лет будет гораздо лучше, чем какой-нибудь Ник Вустер, да и не обвиснет, 100%!

29.11.2016 в 16:13

зэки тату делают

29.11.2016 в 16:13

На стройках из молодёжи много умирает.И без тату...

29.11.2016 в 16:27

Клевая кружка!

29.11.2016 в 16:29

бугагага!!! это не нормально

29.11.2016 в 16:37
Не понимаю нытиков, которые ноют про испорченное тело.
Да, во всем должна быть мера, не спорю, но и простите, лучше быть хорошим добрым человеком с тату, чем с человеком с гнилой душой, зато без тату!
Bеня

То есть, либо -либо? Вариант хороший человек без татух не рассматривается? )))

29.11.2016 в 16:38

Меня отталкивают люди, у которых полетела, а то и больше покрыто татуировками. Это выглядит страшно. Я понимаю еще, когда хочется пару штук (кому-то выпендриться, кто-то смысл особый в тату вкладывает - у каждого свои тараканы), но покрывать краской все тело...зачем???

29.11.2016 в 16:51
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

А ты через 30 будешь молодцем красивым?)))

29.11.2016 в 16:51
Меня отталкивают люди, у которых полетела, а то и больше покрыто татуировками. Это выглядит страшно. Я понимаю еще, когда хочется пару штук (кому-то выпендриться, кто-то смысл особый в тату вкладывает - у каждого свои тараканы), но покрывать краской все тело...зачем???
nadik_tr
Меня отталкивают люди, у которых полетела, а то и больше покрыто татуировками. Это выглядит страшно. Я понимаю еще, когда хочется пару штук (кому-то выпендриться, кто-то смысл особый в тату вкладывает - у каждого свои тараканы), но покрывать краской все тело...зачем???
nadik_tr

штобы отталкиваться от людей которые бояться -глядишь там подтолкнули сям..и жить проще)))

29.11.2016 в 16:56
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

А ты через 30 будешь молодцем красивым?)))

loveleora

Да что все прицепились к "через 30 лет". Он и сейчас на пляже может пугать маленьких детей.

29.11.2016 в 17:02

Это ж как надо себя ненавидеть шоб так разукрасить...

29.11.2016 в 17:05

Криминалитету особые приметы ни к чему, зато чертова прорва добропорядочных раждан щеголяет в тутухах от айтишика до сантехника. Скоро встретишь эдак кого без наколки и подумаешь: уж не с зоны ли он?

29.11.2016 в 17:06

Очень нужный и полезный бизнес.

29.11.2016 в 17:07

Лично меня бесят те, кто превращает тату в мейнстрим... и такие же малолетки ведущиеся, на все эти рекламы со смыслом: "набей тату, не будь лохом". В общем все те, кто бьёт себе не потому, что им нравится, а потому, что это сейчас - круто и модно!

29.11.2016 в 17:11

[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)

29.11.2016 в 17:13

artserge, А без них ты будешь красавец ?

29.11.2016 в 17:25

RGud,

midfielder,
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Ну тогда хотя бы погугли человека, который сажал зонд rosetta на комету, нормальный парень, с рукавами забитыми. Когда же вы успокоитесь уже

domash
midfielder, Matt Taylor
Music_Aid

ну-с, какой-то один сотрудник, водитель спутника, несчастным образом прославился в первую очередь татухами, а не тем что посадил спутник на комету, теперь надо всем бежать в салон и писать "КаметаНаш!" на лбу. какое чудо, что у одного ученого отказали тормоза и он разрисовал себя. все равно его 100% забудут быстрее чем сама комета перестанет существовать.

29.11.2016 в 17:27
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

StaFox

сталин, кобзон и коля2: маньяк, посредственность и слабак, которого от пули не спасла татуха!
Тедди Рузвельт менее известная личность чем Франклин Рузвельт.
Чарльз будучи морячком покуралесил, потом удалил татуху.
у Эдисона репутация необнозначная.
так что список слабый, если не сказать больше.

29.11.2016 в 17:31

Издали напоминает персидский ковер.

29.11.2016 в 17:32

midfielder,

нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Томас Эдисон,Уинстон Черчилль,Царь Николай II,действительно,куда уж им до вас!Ваш вклад в развитие науки, техники или человечества куда больше и без татуировки!

29.11.2016 в 17:38
midfielder,
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Томас Эдисон,Уинстон Черчилль,Царь Николай II,действительно,куда уж им до вас!Ваш вклад в развитие науки, техники или человечества куда больше и без татуировки!

Denis2001

при Николае2 каких только бед не было в стране, может потому что он на голову был слаб, отсюда и татуха?
про Черчиля я ничего не написал, открой глаза. тем более у него безобидный якорь на предплечье. на флоте он мог пойти на поводу у толпы, а не по зову сердца.

29.11.2016 в 17:46

ай слишком обколот

29.11.2016 в 17:49
[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)
exActorD

Ну вот мы почти пришли к взаимопониманию. Только вы упускаете один важный момент. Сама данная статья и есть навязывание тараканов данного вида. И подобных статей на онлайнере, на моей памяти на пальцах не пересчитать. "и одержим идеей развивать тату как культуру." Для него это бизнес построенный на дурости молодежи.
И да вам наплевать на мое мнение, но вы не можете запретить его высказывать.

29.11.2016 в 17:50
грязь под ногтями можно удалить, грязь под кожей - никогда.Создаётся впечатление, что на онлайнере этими публикациями прпогандируют тату.
gretz

нет, вам дают понять, что сейчас 2016 год, совок уже давно канул в лето, а татуировки бывают не только тюремные..и это уже норма, а не отклонение.

29.11.2016 в 17:55

"Что станет с твоими татуировками в старости?" - а что станет с вами в старости без татуировок? Итог один, живём один раз - будьте решительными и делайте то, что нравится. Главное не во вред себе и окружающим.

29.11.2016 в 18:00

С возрастом жалеют..... что???
Жалеют только безмозглые идиоты, которые понабивали портаков!

29.11.2016 в 18:05
грязь под ногтями можно удалить, грязь под кожей - никогда.Создаётся впечатление, что на онлайнере этими публикациями прпогандируют тату.
gretz

нет, вам дают понять, что сейчас 2016 год, совок уже давно канул в лето, а татуировки бывают не только тюремные..и это уже норма, а не отклонение.

alxndr.unttld

Понятие нормы и отклонения относительно. В древнем китае было нормой бинтовать ноги девочкам, калеча их этим. Для кого то норма блюдце в губу вставлять и.т.д. И я надеюсь что такой тату тюнинг не станет нормой. Выглядит это то ли больной негра, то ли умытый шахтер.

29.11.2016 в 18:09

Чего он такой размалёванный? Сидел?

29.11.2016 в 18:22

ydaff, к хорошему мастеру до конца года можно и не попасть. У хороших мастеров на несколько месяцев вперед время расписано.

29.11.2016 в 18:24

Очень крутой репортаж!
Читал взахлёб!

29.11.2016 в 18:26
Чего он такой размалёванный? Сидел?
user_12366645666

Свою первую татуировку он сделал в 1997-м в пересыльной тюрьме во Вроцлаве...)))

29.11.2016 в 18:32
midfielder,
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Томас Эдисон,Уинстон Черчилль,Царь Николай II,действительно,куда уж им до вас!Ваш вклад в развитие науки, техники или человечества куда больше и без татуировки!

Denis2001

при Николае2 каких только бед не было в стране, может потому что он на голову был слаб, отсюда и татуха?
про Черчиля я ничего не написал, открой глаза. тем более у него безобидный якорь на предплечье. на флоте он мог пойти на поводу у толпы, а не по зову сердца.

midfielder

А Вы считаете что по зову толпы - это нормально, а по зову сердца - НИЗЗЯ!!! Каким-то совком натуральнейшим прет от Ваших слов.

29.11.2016 в 18:36

RockStar777, что твой спортзал где одни педики, на зону сходи , будешь там питушкой

29.11.2016 в 19:24

silentalex, Пепеланджело

29.11.2016 в 19:25

Молодец.

29.11.2016 в 19:26

artserge, в том возрасте другие ценности будут и мысли, но не о своём внешнем виде.... Или в 60-70 будете становится к зеркалу и плакать:"Вот не было бы татух, то Машка с соседнего падика точно бы мне дала".... Смех...

29.11.2016 в 19:29

Ну хоть бы немножко его работ показали . Знали бы . что он за Гусь ..

29.11.2016 в 19:40

Это лучше, чем педики!

29.11.2016 в 20:07

"В итоге брал в долг у всех, кого видел, и оформлял документы. Потом год отдавал"!!!!!)))смешно!!цинично!!!где мои 400$??

29.11.2016 в 20:09

а трёху сто пудова мотанул то)!

29.11.2016 в 20:11

уродство

29.11.2016 в 20:13

У меня кассета группы Аструс лежит где-то, прикольно

29.11.2016 в 20:18
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Скажу так,в преклонном возрасте когда уже нет зубов,волос и ..потенции))))....как то плевать будет ,есть на мне тату или нет! Там уже другие проблемы. Если тату сделала отлично она и через 20 лет будет хороша.

dantist11

У меня кума сделала по-молодости змею от пупка до ног. С учетом, что она поправилась на 20 кг - теперь это не ахти смотрится (мягко говоря)

29.11.2016 в 20:23

Александр - серьезный мужик. Успехов!

29.11.2016 в 20:42

Читаю здешних комментаторов и понимаю, что культурные перемены нашей стране не грозят. Совок застрял прочно в головах.

29.11.2016 в 20:43

artserge, Типа ты лучше выглядеть будешь)

29.11.2016 в 20:45

Санек молодец. Моного лет дружим. Сделал у него уже 3 тату. Реально крутой мастер.

29.11.2016 в 20:49
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

когда ты будешь дедушкой или бабушкой, тебя будет интересовать только один вопрос: как в сортир сходить без посторонней помощи, а не какие у тебя малюнки на теле

29.11.2016 в 21:24

midfielder, Пробей в интернете Метта Тейлора, умник.
Ты хоть кого-нибудь знаешь?

29.11.2016 в 21:29

А разве в 1990-м еще принимали в пионеры?

29.11.2016 в 21:31

Pashka216, скинь свою фотку. Надеюсь там будет Аполлон

29.11.2016 в 21:36
Это лучше, чем педики!
vad402

Не водитесь с ними - они научат плохому.

29.11.2016 в 21:45
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

как будто все люди, в старости красавцами будут. Это самый глупый комментарий в статье, какой только мог быть

29.11.2016 в 22:18
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

а Горбачев ? http://massa.c5544.shared.hc.ru/uploads/posts/2015-05/1432809393_004.jpg

29.11.2016 в 22:26
Кстати, да…Тимати нашёл себе место для татуировки и родил сына….
aaaooo

Сам или кесарево делали?)))

29.11.2016 в 22:36

В жизни боюсь двух вещей - усов и змей. К усам все привыкли, а вот змей - такая мерзасть, как татуировки...
весело таким кадрам делать КТ, МРТ, ПЭТ - боль аццкая

29.11.2016 в 22:40
Не надо учить парня как жить и что делать или не делать! Никому же не мешает. Если не нравится - не смотри. Он воплотил свою мечту в жизнь и счастлив.
Yalub

Браво.

29.11.2016 в 22:46

Молодец чел.забил на все.Нашел себя!!!!!А это очень помогает,как жить так и зарабатывать!!!(Не ходить на работу за капейки+с под палки)

29.11.2016 в 22:55
[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)
exActorD

Ну вот мы почти пришли к взаимопониманию. Только вы упускаете один важный момент. Сама данная статья и есть навязывание тараканов данного вида. И подобных статей на онлайнере, на моей памяти на пальцах не пересчитать. "и одержим идеей развивать тату как культуру." Для него это бизнес построенный на дурости молодежи.
И да вам наплевать на мое мнение, но вы не можете запретить его высказывать.

Bafus

Да ладно? Давайте вспомним статьи про пасху, рождество и т.п. религиозные вещи, которые публикуют каждый месяц? Мне это не интересно, но при этом я не пишу в таких ветках, что это маразм и как люди, красящие всю жизнь яйца, будут смотреть на себя в старости?! Вокруг куча новостей по интересам, ну не нравятся вам татуировки, зачем же тогда лезть в эту статью?

29.11.2016 в 22:59

Очередная увлекательная история

29.11.2016 в 23:10
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

и не поймешь...

kadgan

Да что им объяснять. Такие люди не поймут

29.11.2016 в 23:17

artserge, главное что это круто здесь и сейчас, а отвисшие сиськи и задницы в старости и без тату не очень смотрятся.... так какая разница будут они там или нет ?

29.11.2016 в 23:34
я набью себе тату и на эту и на ту
29.11.2016 в 23:37

Согласен. Ни капельки не красиво.

29.11.2016 в 23:57

Пионер сказочник. В развал ему было 11 лет. В пионеры мог вступить с 4 класса. Тое в 10 лет. Какие бабушки. Я свое детство помню только моментами. А тут герой.

30.11.2016 в 0:00
А разве в 1990-м еще принимали в пионеры?
Dr.Digger

Да принимали я как раз еще год галстук поносил или два. Давно это было. У нас еще НВП была еще даже калаш разбирали. Еще медали из школы пользовались спросом. Иногда жизнь свою вспоминаешь как в тумане одни моменты. Это наверное спецом что бы помирать было не страшно о зря прожатых днях.

30.11.2016 в 0:13

Что там насчет рака кожи, хотелось бы от диванных экспертов хоть что-то услышать

30.11.2016 в 0:42

жизнь..... на всем оставляет .... СВОЙ след.

30.11.2016 в 1:20

На бабку похож, в шляпке

30.11.2016 в 1:21

Клёво, но таки татуировка вне контекста всё-таки некрасиво.
Вот тут он такой стильный в маечке, кепочке модной, в интерьере тату салона и хорош как бы и вообще.
Но выдерни в другое место и другую одежду и всё станет совсем другим и не таким уж и крутым.
И это надо серьезную силу воли иметь чтобы все это поддерживать всю жизнь.
А по-другому ну будут как синяки выглядывать татуировки из под обычной одежды и это будет вовсе и не круто.

30.11.2016 в 1:23

Ребята, выдохните... "Когда будет 70, кому будет дело до тела".....

30.11.2016 в 1:24
весело таким кадрам делать КТ, МРТ, ПЭТ - боль аццкая
Nouomen17

говорят ставить капельницы тоже весело - с иглой в вену может попасть краска через которую идет игла когда протыкает кожу и там чуть-ли не заражение может развиться.

30.11.2016 в 2:03

Удивительная наша страна! рабочий класс открывает бизнес с "0" , а представители власти сбивают на авто в пъяном состоянии людей!

30.11.2016 в 2:04
Удивительная наша страна! рабочий класс открывает бизнес с "0" , а представители власти сбивают на авто в пъяном состоянии людей!
Avid)

Или это Барановичи одни такие удивительные?

30.11.2016 в 4:13
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

"Целевая аудитория Онлайнера" очень полюбила ваш комментарий. Рейтинг же превыше всего, правда? :)

30.11.2016 в 6:10

Набор бессмысленных партаков.

30.11.2016 в 7:41
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

ваше понимание не кому и не нужно!

30.11.2016 в 7:41
[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)
exActorD

Ну вот мы почти пришли к взаимопониманию. Только вы упускаете один важный момент. Сама данная статья и есть навязывание тараканов данного вида. И подобных статей на онлайнере, на моей памяти на пальцах не пересчитать. "и одержим идеей развивать тату как культуру." Для него это бизнес построенный на дурости молодежи.
И да вам наплевать на мое мнение, но вы не можете запретить его высказывать.

Bafus

Да ладно? Давайте вспомним статьи про пасху, рождество и т.п. религиозные вещи, которые публикуют каждый месяц? Мне это не интересно, но при этом я не пишу в таких ветках, что это маразм и как люди, красящие всю жизнь яйца, будут смотреть на себя в старости?! Вокруг куча новостей по интересам, ну не нравятся вам татуировки, зачем же тогда лезть в эту статью?

exActorD

Вот только покраска яиц не приводит к заражению гепатитами, и прочей венерой!

30.11.2016 в 7:53
Пионер сказочник. В развал ему было 11 лет. В пионеры мог вступить с 4 класса. Тое в 10 лет. Какие бабушки. Я свое детство помню только моментами. А тут герой.
Deceldecel

Значит у вас плохая память. Не знаю с какого момента начинаются мои воспоминания, но могу точно сказать. Дед умер когда мне еще не исполнилось 4 года, а до этого момента у меня полно воспоминаний.

30.11.2016 в 8:04
[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)
exActorD

Ну вот мы почти пришли к взаимопониманию. Только вы упускаете один важный момент. Сама данная статья и есть навязывание тараканов данного вида. И подобных статей на онлайнере, на моей памяти на пальцах не пересчитать. "и одержим идеей развивать тату как культуру." Для него это бизнес построенный на дурости молодежи.
И да вам наплевать на мое мнение, но вы не можете запретить его высказывать.

Bafus

Да ладно? Давайте вспомним статьи про пасху, рождество и т.п. религиозные вещи, которые публикуют каждый месяц? Мне это не интересно, но при этом я не пишу в таких ветках, что это маразм и как люди, красящие всю жизнь яйца, будут смотреть на себя в старости?! Вокруг куча новостей по интересам, ну не нравятся вам татуировки, зачем же тогда лезть в эту статью?

exActorD

К навязыванию религии я также отношусь отрицательно. Я не лезу на сайты тату салона или религиозные и не пишу: "Вы что дураки, зачем и.т.д", я не лезу в чужой монастырь со своим уставом. У меня есть друзья с татухами, я не пристаю с вопросами а зачем ты набил ее. Но в данном случае при помощи СМИ пытаются навязать культ тату, и я имею право высказать свое мнение.

30.11.2016 в 8:51
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

StaFox

сталин, кобзон и коля2: маньяк, посредственность и слабак, которого от пули не спасла татуха!
Тедди Рузвельт менее известная личность чем Франклин Рузвельт.
Чарльз будучи морячком покуралесил, потом удалил татуху.
у Эдисона репутация необнозначная.
так что список слабый, если не сказать больше.

midfielder

ну, что и требовалось доказать.

30.11.2016 в 9:14
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

Когда я буду дедушкой мне будет фиолетово какие и где у меня тату, вряд-ли это будет самая большая проблема в моем увядшем теле ))

30.11.2016 в 9:33
[censored]
Тоже самое я и хотел сказать. Только разница в том, что я не осуждаю людей без татуировок, людей с семьями, парочек, которые за ручки ходят, не осуждаю и религию, не сужу по цвету кожи, не называю "отстоем" музыку, которую я не слушаю....мне все равно, главное, чтобы не лезли со своими нравоучениями в мою жизнь! Мне чужие тараканы не нужны, также как и ваше мнение о моих тараканах! ;)
exActorD

Ну вот мы почти пришли к взаимопониманию. Только вы упускаете один важный момент. Сама данная статья и есть навязывание тараканов данного вида. И подобных статей на онлайнере, на моей памяти на пальцах не пересчитать. "и одержим идеей развивать тату как культуру." Для него это бизнес построенный на дурости молодежи.
И да вам наплевать на мое мнение, но вы не можете запретить его высказывать.

Bafus

Да ладно? Давайте вспомним статьи про пасху, рождество и т.п. религиозные вещи, которые публикуют каждый месяц? Мне это не интересно, но при этом я не пишу в таких ветках, что это маразм и как люди, красящие всю жизнь яйца, будут смотреть на себя в старости?! Вокруг куча новостей по интересам, ну не нравятся вам татуировки, зачем же тогда лезть в эту статью?

exActorD

Вот только покраска яиц не приводит к заражению гепатитами, и прочей венерой!

cormak

Татуировка тоже не приводит к заражению гепатитом, стерильность в салонах выше, чем на у хирурга!

30.11.2016 в 10:08
Татуировка тоже не приводит к заражению гепатитом, стерильность в салонах выше, чем на у хирурга!
exActorD

Даже палка раз в год стреляет.

30.11.2016 в 10:23

С первой татуировкой ты теряешь свою индивидуальность.

30.11.2016 в 10:36

Те кто не могут прокачать мозги или подкачать тело, делают upgrade в виде татуировок

30.11.2016 в 11:00
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

http://www.interfax.by/article/105543
и это только часть... конечно, можно сейчас начать говорить "это не интересные персонажи"

StaFox

сталин, кобзон и коля2: маньяк, посредственность и слабак, которого от пули не спасла татуха!
Тедди Рузвельт менее известная личность чем Франклин Рузвельт.
Чарльз будучи морячком покуралесил, потом удалил татуху.
у Эдисона репутация необнозначная.
так что список слабый, если не сказать больше.

midfielder

Как в данном вопросе можно приводить в пример знаменитых личностей?
Если человек знаменит, успешен и даже гений - это не исключает возможности совершения им глупостей.

30.11.2016 в 11:38
посмотрю я через 30 лет на всех этих татуированных старушек и дедушек... )
artserge

лучше лет через 30 на себя в зеркало посмотрите)))))) вместе посмеёмся))))

30.11.2016 в 11:44
Пионер сказочник. В развал ему было 11 лет. В пионеры мог вступить с 4 класса. Тое в 10 лет. Какие бабушки. Я свое детство помню только моментами. А тут герой.
Deceldecel

Значит у вас плохая память. Не знаю с какого момента начинаются мои воспоминания, но могу точно сказать. Дед умер когда мне еще не исполнилось 4 года, а до этого момента у меня полно воспоминаний.

Bafus

И у меня дед умер когда было мне 4 года в 84 ну и что из этого.

30.11.2016 в 12:19
Пионер сказочник. В развал ему было 11 лет. В пионеры мог вступить с 4 класса. Тое в 10 лет. Какие бабушки. Я свое детство помню только моментами. А тут герой.
Deceldecel

Значит у вас плохая память. Не знаю с какого момента начинаются мои воспоминания, но могу точно сказать. Дед умер когда мне еще не исполнилось 4 года, а до этого момента у меня полно воспоминаний.

Bafus

И у меня дед умер когда было мне 4 года в 84 ну и что из этого.

Deceldecel

При чем здесь дед? Смерть деда я привел как точку отсчета. Вы пишите "Тое в 10 лет. Какие бабушки. Я свое детство помню только моментами. А тут герой."
Получается в моей памяти хватает воспоминаний до 4 летнего возраста. А вы говорите что человек в 10 лет не должен помнить.

30.11.2016 в 12:33

Люди говорят: „Отправь этих татуированных на стройку, они помрут“. А я вот не помер»
и потом "-Начальником стройки был двоюродный брат Саши."
Совпадение?

30.11.2016 в 15:02

Этих салонов уже развелось ,больше чем блох у бездомной собаки!

30.11.2016 в 15:58
Не понимаю людей, которые уродуют свое тело
Pashka216

А ты себя ничем не орудуешь, типа пивасика, сигарет, сидячего образа жизни и бухача с друзьями? Я к тому, что твоё мнение в данном случае важно только для тебя, и высказывать его не обязательно. Называть кого-то уродом за то, что не разделяешь его взгляды - это не свобода слова, а хамство. Я лично считаю, что парень достоин уважения хотя бы за то, что занимается любимым делом, а не тихо спивается, не видя просвета в жизни. У меня нет ни одной татухи если что, но его дело не запрещено законом, а следовательно достойно уважения так же, как и любая другая профессия.

30.11.2016 в 16:05
midfielder,
нет ни одного более-менее интересного исторического персонажа, сделавшего вклад в развитие науки, техники или человечества с татуировками. всякие фрики типа музыкантов совершенно не в счет
midfielder

Томас Эдисон,Уинстон Черчилль,Царь Николай II,действительно,куда уж им до вас!Ваш вклад в развитие науки, техники или человечества куда больше и без татуировки!

Denis2001

при Николае2 каких только бед не было в стране, может потому что он на голову был слаб, отсюда и татуха?
про Черчиля я ничего не написал, открой глаза. тем более у него безобидный якорь на предплечье. на флоте он мог пойти на поводу у толпы, а не по зову сердца.

midfielder

А Вы считаете что по зову толпы - это нормально, а по зову сердца - НИЗЗЯ!!! Каким-то совком натуральнейшим прет от Ваших слов.

melja2a

Да просто ерунду сморозил, как будто тату это признак декласированного элемента, в лучших традициях партии. А когда ему начали называть знаменитых персонажей, начал вилять в попытках оправдать свой тезис. С такими бесполезно спорить.

01.12.2016 в 7:28

klin_fc,

Да просто ерунду сморозил, как будто тату это признак декласированного элемента, в лучших традициях партии. А когда ему начали называть знаменитых персонажей, начал вилять в попытках оправдать свой тезис. С такими бесполезно спорить.

о чем тут спорить? я понимаю если человеку татуировка принесла пользу и тем самым человечество чего-то достигло. чем якорь Черчиля был примечателен? ничем. стертая татуха Чарльза о чем говорит? что татуха ничего хорошего не даёт. практическая польза татуировки - идентифицировать личность по рисунку и месту расположения. как трупов, так и подозреваемых в совершении преступления.
иного смысла иметь на теле хоть значок от автомобиля, хоть портрет самой красивой женщины/мыжчины на свете нет.
мало того что человек себе вредит, так к тому же как минимум год не может быть донором крови. понадобится кровь сдать для близких, а нельзя.