Компания Mars предъявила претензии белорусскому батончику «Твiкерс». Производители: «Мы не понимаем, какой бренд обидели»

 
832
24 ноября 2016 в 15:12
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий, marketing.by

Новый продукт от компании «Онега» появился в магазинах с конца октября. Название батончика и упаковка уже стали предметом спора: компания Mars, владеющая торговыми марками Twix и Snickers, заявила о нарушении своих прав. Белорусские производители с этим не согласны.

— На наш взгляд, продукт нарушает исключительные права компании Mars на использование торговых знаков. Торговые марки Snickers и Twix зарегистрированы в Беларуси, и права на их использование принадлежат компании Mars, — рассказал Onliner.by директор по корпоративным вопросам Mars по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Молдове и Беларуси Павел Салихов. — Мы намерены защищать свою репутацию и права на интеллектуальную собственность всеми доступными законными способами.

Наши юристы связались с представителями компании-производителя с соответствующей претензией. В данный момент мы ожидаем ответа и надеемся на благополучное и быстрое урегулирование ситуации. Мы воздержимся от дополнительных комментариев по этому поводу.

Еще три дня назад на своих страницах в социальных сетях «Онега» рекламировала батончик так. Сейчас эти фотографии из группы убрали.

— Выдвинутые обвинения «Онега» воспринимает с недоумением и оставляет за собой право защищать в суде свою деловую репутацию, — заявил глава компании Сергей Метто. — Наша компания не собиралась и не собирается никого копировать. Тем более мы не понимаем, какой бренд мы все-таки обидели — Twix или Snickers? Сложно одновременно «быть похожими до степени смешения» сразу на два таких разных (в том числе и по внешнему виду упаковки) продукта.

«Онега» заявляет: рецептура батончика «Твiкерс» является уникальной и была разработана нашей компанией. Ингредиенты продукта были выбраны по результатам маркетинговых исследований, проведенных нашей компанией.

Больше всего претензий у компании Mars к дизайну упаковки «Твiкерс». Однако данная упаковка была создана нашими дизайнерами и соответствует всем европейским нормам. Ни цветовая гамма обертки, ни шрифты, ни графические элементы не копируют уже существующие и являются уникальной разработкой.

Нам понятно желание наших зарубежных конкурентов защитить свое положение на белорусском рынке, однако мы с ним не согласны. «Твiкерс» — белорусский продукт, созданный в нашей стране, имеет название на белорусском языке, и отечественный потребитель имеет право на выбор: покупать свой продукт или батончики, выпущенные международным брендом.

Большая часть шоколадных батончиков, лежащих на прилавках наших гипермаркетов, произведена крупными международными корпорациями. Национальным компаниям, таким как мы, очень тяжело отвоевать у них хотя бы небольшой плацдарм, а мы пытаемся это сделать. Что, естественно, не нравится корпорациям.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий, marketing.by
ОБСУЖДЕНИЕ