Минчанин зацепился за ценник в магазине, порвал байку и требует компенсацию за испорченную вещь

 
237
14 ноября 2016 в 15:48
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива

Кирилл 2 ноября пошел в торговый центр «МОМО», что недалеко от станции метро «Могилевская». Возле кассы гипермаркета «Гиппо» он зацепился за держатель ценника и порвал байку. Минчанин уверен, что магазин должен выплатить стоимость испорченной вещи, но руководство считает, что покупатель виноват сам.

— Я как раз находился возле кассы №23, заметил, что взял не тот флакончик с краской, развернулся и зацепился своей байкой за держатель ценника. Он находился в неисправном состоянии (был выгнут), в результате чего моя одежда была порвана, — рассказал читатель Onliner.by. — Я незамедлительно обратился в инфоцентр и разъяснил администратору сложившуюся ситуацию.

— Она подошла к кассе, поправила ценник и сказала, мол, скорее всего, кто-то из покупателей его согнул. На мои вопросы о компенсации стоимости испорченной вещи ответила, что может лишь принести извинения от себя лично. Оплатив покупки, я оставил запись в книге замечаний и предложений с описанием всей ситуации и просьбой компенсировать мне стоимость испорченной вещи.

В пятницу, 11 ноября, парень получил официальный ответ из магазина. Администрация считает, что Кирилл порвал байку по своей вине.

— К сожалению, находясь в прикассовой зоне возле кассы №23, по своей неосторожности и невнимательности вы порвали байку, зацепившись за торговое оборудование (ценник), — сообщает в письме «Гиппо». — Вины магазина в этом нет. Оснований для удовлетворения ваших требований нет. Сожалеем о случившемся и надеемся, что в следующий раз вы будете более осмотрительны и внимательны при передвижении по торговому центру.

— Получается, когда покупатель разбил товар в магазине — он за него платит, а когда оборудование магазина находится в неисправном состоянии и повреждает вещи покупателей — магазин ни при чем, — возмущается читатель. — Интересно, а как по закону?

За комментарием Onliner.by обратился к юристу — партнеру адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры» адвокату Елизавете Ярмош.

— Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков (под которыми понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества), — объяснила юрист. — Абсолютно точно, что, если убытки гражданина вызваны нарушениями со стороны магазина (наличием неисправного оборудования, которое повлекло возникновение убытков), последний обязан будет в полном объеме их возместить.

Однако в данном случае проблематично доказать, что покупатель порвал куртку по вине магазина (в связи с наличием неисправного оборудования). В качестве получения одного из доказательств можно порекомендовать обратиться в магазин с просьбой предоставить видеозапись (при наличии таковой), и, если на ней будет видно, каким образом покупатель «зацепился» за неисправный держатель ценника, доказать причину возникновения убытков будет не сложно.

Красивые футболки в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2016 в 15:49
Читатель сам во всем виноват!!!
14.11.2016 в 15:49
Сочетание справедливости и нахальства )))
14.11.2016 в 15:49
Сам виноват, ходит криво и ещё ему компенсацию подавай.
14.11.2016 в 15:49
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
14.11.2016 в 15:50
В Минском обществе по защите прав потребителей выиграли прецедент с шубой и маслом! Обращайся, удачи!
14.11.2016 в 15:50
по своей неосторожности и невнимательности вы порвали байку, зацепившись за торговое оборудование (ценник), — сообщает в письме «Гиппо». — Вины магазина в этом нет.

Полностью поддерживаю позицию продавца!!!
14.11.2016 в 15:50
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
14.11.2016 в 15:50
Во красавец! Внимательней может нужно быть, и вообще почему в рабочее время ходим по магазинам?
14.11.2016 в 15:50
Чувак, ты в Беларуси. Какая компенсация?
14.11.2016 в 15:50
Смеюсь, не могу)
14.11.2016 в 15:50
растяпа!!!
14.11.2016 в 15:50
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

"НЕ ЧИТАТЕЛЬ" откуда знает?????
14.11.2016 в 15:50
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

Максимум дать иголку и нитку.
14.11.2016 в 15:50
Ценник в магазине ему одолжение сделал...
14.11.2016 в 15:51
Так и байка так себе)
Было б за что спорить))))
14.11.2016 в 15:51
Красивые футболки в каталоге Onliner.by))))))))
14.11.2016 в 15:51
как-то давным-давно в лохматые годы когда на пушкинской был "универсам Фрунзенский", порезал пальцы о холодильник с замороженной продукцией
тоже пытались соскочить мол сам виноват когда аптечку просил
совковый сервис он такой
14.11.2016 в 15:51
Ухохотаться. А по сторонам смотреть не надо? Там можно и бОшкой в столб фонарный въехать и требовать компенсацию от всего мира!
14.11.2016 в 15:51
а если бы дама порвала дорогую шубу, а не байку за 30 рублей
14.11.2016 в 15:51
Байка кстати лучше стала выглядеть. Стильно, модно, молодёжно)
14.11.2016 в 15:52
Что я могу сказать, ворона этот читатель))
14.11.2016 в 15:52
Может и мне сходить туда порвать что-нибудь?
14.11.2016 в 15:52
А если он лоб о стену расшибет, то кто должен платить?
14.11.2016 в 15:52
Я на стороне магазина. Но на их месте может быть и нашел ателье, которое бы отремонтировало бы байку (это такой троллинг: байка на пузе порвана, как не зашивай - все равно видно будет :))
14.11.2016 в 15:53
Жрать меньше надо, и пролазить будет свободнее, сам виноват что разъелся :D
14.11.2016 в 15:53
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

Это из этой оперы:
Заходит бабка с сумкой в автобус и кричит:
- Мужики, яйца не поколите!
Ей говорят:
- Чеж ты, бабка, с яйцами в автобус влезла?
- Да я не с яйцами, я с гвоздями.
14.11.2016 в 15:53
Мде так можно и глаза лишится, если по невнимательность потянуться за товаром на стойке.
14.11.2016 в 15:55
Самое время сунуть палку в колесо на велосипеде и винить продавцов
14.11.2016 в 15:56
Во красавец! Внимательней может нужно быть, и вообще почему в рабочее время ходим по магазинам?
"cronis":

Не все работают с 8 до 17.
14.11.2016 в 15:56
Зашел в туалет ,а бумага неожиданно закончилась
14.11.2016 в 15:56
Да уж. Насколько люди злые в стране от всего окружения.
14.11.2016 в 15:56
По сторонам и под ноги смотреть надо!
Ты же не дома!
14.11.2016 в 15:56
Пусть магазин оплачивает, а то совсем обнаглели !
14.11.2016 в 15:57
Потребительский экстремизм
14.11.2016 в 15:57
предлагаю просто выбирать нужные магазины а не посещать такие как этот - где на покупателя свотрят с высока и плюют на него
14.11.2016 в 15:57
Можно латку пришить с надписью НАХАЛ
14.11.2016 в 15:57
Магазину вину свою признать и произвести ремонт байки за свой счет (пришить зеленую заплатку чтоб внимательнее был)
14.11.2016 в 15:58
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

Может ещё, извините, и сопли подтереть?
14.11.2016 в 15:59
Магазины уже ничем не лучше рынков 90-х годов где просто НЕ БЫЛО проходов между рядами! И это жутко бесит
14.11.2016 в 15:59
Крутой-Бобёр, Голову включите, а если бы мелкий какой нанес себе увечье или еще что., нужно с умом держатели делать и выставлять правильно, а то напихают повсюду.
14.11.2016 в 15:59
Судя по расположению держателя пусть благодарит богов, что ширинкой не зацепился. Во делов бы было ))
14.11.2016 в 15:59
да понаставят посреди проходов поддоны и типа не мешают
14.11.2016 в 15:59
Бизнес "па-беларуску": клиент всегда неправ. А вот магазин - прав во всех случаях.
14.11.2016 в 15:59
это из той же оперы как бордюр наехал на бэху на паркинге и с бордюра требуют компенсацию)))) гы
14.11.2016 в 16:00
Я с таких фигею. Внимательнее надо быть. А то все им кругом виноваты.
14.11.2016 в 16:00
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

Может ещё, извините, и сопли подтереть?
"Katolik7":

ну если магазин заинтересован в том чтоб у него были довольные клиенты и не разводили неблагодарный срач в сми - то да, еще и сопли подтереть
14.11.2016 в 16:03
вчера в гиппо на Городецкой: перед холодильниками с фруктами - выставлены поддоны с фруктами, между каждым поддоном - стойка с пакетами,
пройти между поддонами "насквозь" не получается, чтоб подойти к холодильнику нужно обойти все поддоны по кругу ... а вы говорите покупатели неадекватные...
14.11.2016 в 16:04
Магазин должен признать свою вину.
14.11.2016 в 16:04
Кто подскажет, на кого подать в суд, если я вчера, забивая гвоздь, попал молотком по пальцам?
14.11.2016 в 16:05
если есть в время и упорство, то могу пожелать только одного:
удачи!)
отомсти им, о принципиальный покупатель!)
14.11.2016 в 16:10
В следующий раз ребёнок там зацепится и поранит голову, или товаром кто заденет и тогда уже магазин завопит "оплатите", хотя по сути нефиг торчащие гвозди расставлять возле касс.
14.11.2016 в 16:11
А не проверить ли данный магазин на факт расстояний в проходах и между рядами по нормам!
На сколько я вижу, все плюют на эти правила, расставляя различный "акционные" товары заваливая все в проходе
14.11.2016 в 16:13
Я на стороне магазина. Иначе это был бы претендент, чтобы покупатели приходили в своих доносках и спецом рвали их )))
14.11.2016 в 16:16
Поучится ходить не мешало бы...
"Вован28061983":

Да вы что? Все у нас тут прямоходящие. Любой человек может зацепиться не заметив отогнутый крючок, я уж молчу про людей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата или координации проще говоря инвалидов.
14.11.2016 в 16:16
Магазин неправ, не должно ничего торчать вовсе. А если бы ребенок глазом напоролся?
14.11.2016 в 16:17
Если вы случайно повредили товар в магазине,то ненадо за него платить,а если магазин будет настаивать на оплате ,то требуйте составления АКТа.
14.11.2016 в 16:18
по своей неосторожности и невнимательности вы порвали байку, зацепившись за торговое оборудование (ценник), — сообщает в письме «Гиппо». — Вины магазина в этом нет.

Полностью поддерживаю позицию продавца!!!
"Крутой-Бобёр":

Так, теперь ясно, Крутой-Бобёр - ген. директор Гиппо.
Одного диванного разоблачили. Кто следующий?
14.11.2016 в 16:18
Теперь у магазина слоган: Наши цены цепляют и рвут на части! А если без шуток наверное тяжело этому хлопцу по жизни, везде его поджидают проблемы.
14.11.2016 в 16:19
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

А в чем вина ЧИТАТЕЛЯ?
14.11.2016 в 16:20
Чалавек , як бы фармальна праў. Але яго я не падтрымліваю , адно калі абдурылі , а тут сам вінаваты глядзець трэба.
14.11.2016 в 16:21
Весьма неоднозначная ситуация. С одной стороны, покупатель тот еще наглец: ходит, не смотря по сторонам, а магазину ему еще и байку откупи....НО! Чтобы вы кричали, онлайнеровцы, если бы об этот кривой ценник поранился, к примеру, ребенок. "Ну тут уже совсем другое дело!" - кричали бы вы. "Это халатность магазина" - говорили бы вы. Так что, несмотря на неаккуратность покупателя, надо признать, что вина все-таки на магазине.
14.11.2016 в 16:22
Ненавижу тех, кто в своей тупости обвиняет других. Тем более, что там фигня латать эту дырку.

P.S. Люди, не становитесь такими мелочными.
14.11.2016 в 16:22
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

А в чем вина ЧИТАТЕЛЯ?
"adidas-foto":

Родился в РБ.
14.11.2016 в 16:23
потребительский терроризм- но лучше уж такой,чем год назад во франции.интересно если он головой об светофор звезданется-к кому претензии?
14.11.2016 в 16:23
Уважаемые юристы! Я вам намекаю ;) статья в этом случае одинаковая со статьёй по которой не платится за свалившийся с полки товар - "неправильная выкладка товара"
14.11.2016 в 16:25
потребительский терроризм- но лучше уж такой,чем год назад во франции.интересно если он головой об светофор звезданется-к кому претензии?
"1552331":

Идете вы вечером в темноте и падаете в открытый канализационный люк. Будете кому-то претензии предъявлять?
14.11.2016 в 16:29
Вообще-то в магазинах не требуют возмещение,если ты случайно что-то зацепил или разбил.Не надо выдумывать(в торговле я,к слову,никогда не работала).
14.11.2016 в 16:29
всё правильно сделал
14.11.2016 в 16:29
да эти держатели так торчат, что можно не только одежду порвать, но и глаза оставить.
14.11.2016 в 16:30
хорошо что не сел на ржавый гвоздь в парке на скамейке. нечем заняться...
14.11.2016 в 16:31
В результате байка приобрела модный акцент и стала стоить на 100 долларов дороже.
Покупатель должен доплатить магазину.
14.11.2016 в 16:32
Я на стороне магазина. Иначе это был бы претендент, чтобы покупатели приходили в своих доносках и спецом рвали их )))
"mihasby":

ПРЕЦЕДЕНТ бы это был! ПРЕЦЕДЕНТ! Блин... И что такое"доноски"?!Люди,учите язык,а!?))))))))
14.11.2016 в 16:33
Типичный беларус: все виноваты, кроме его самого! Внимательнее нужно быть. Вины магазина тут нет!
14.11.2016 в 16:33
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить
"Минский:


ДРУЗЬЯ
ЗАКОНЫ НАДО ЗНАТЬ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ПУГАЮТ
ОДНАКО ПО ЗАКОНУ
ПОКУПАТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН !
Н И Ч Е Г О ! ! !
14.11.2016 в 16:37
потребительский терроризм- но лучше уж такой,чем год назад во франции.интересно если он головой об светофор звезданется-к кому претензии?
"1552331":

Если светофор будет повешен на высоте полутора метров, то в ГАШникам, видимо.
Факт то в том, что оборудование находилось, как не крути, в нерабочем состоянии.
14.11.2016 в 16:37
Нестле получит уже )))
14.11.2016 в 16:37
Магазины уже ничем не лучше рынков 90-х годов где просто НЕ БЫЛО проходов между рядами! И это жутко бесит
"AgnusDei2009":

Пожарников на них вызовите. Вмиг проходы расчистят.
14.11.2016 в 16:38
Несолидно для такого магазина
14.11.2016 в 16:39
интересно, а если бы кто-то продаваемый нож, например, схватил и байку порезал - тоже виноват был бы магаз?
14.11.2016 в 16:40
да дали бы ему 20 рублей, которых стоит эта байка, да забыли.
14.11.2016 в 16:41
Кто подскажет, на кого подать в суд, если я вчера, забивая гвоздь, попал молотком по пальцам?
"malush-156":

Если молоток совсем новый, а головка разболталась ввиду чего Вы и попали по пальцу, то на производителя.
14.11.2016 в 16:41
Поддерживаю покупателя.
По вине контролера троллейбуса сломала фасонную кнопку на куртке. Несмотря на наличие талона, "повелась" на рассказ о нелегкой жизни матери-одиночки, жалобу не писала. Обменялись телефонами, чтобы контролер оплатила мне замену этой кнопки. Менять пришлось сразу четыре штуки. Попросила компенсировать хотя бы половину. Как же!
"fkfirj":

Вам КОНТРОЛЕР сломал кнопку на куртке?Или как это произошло?Наличие талона гарантирует страхование кнопок на куртке?Вот уж не знал что купив талончик можно портить имущество и требовать компенсации.А такое право распространяется на эл.девайсы? Мне бы планшетов пару-тройку обновить да от нового телефона не отказывался бы долго.(надо как нить попробовать прокатиться,видимо там много нового за последние 15лет ).
14.11.2016 в 16:41
А если я буду идти мимо частного сектора и из забора будет гвоздь торчать, мне тоже надо требовать компенсацию?
"vasa1111":

Ну ежели хотите.
p.s. Когда старое дерево падает на авто - идут и требуют компенсации, хотя сами ведь под старое дерево авто поставили.
14.11.2016 в 16:42
А реально этот мусор перед кассами мешает. Сужает пространство и провоцирует покупать, особенно вредные товары, особенно детей.
14.11.2016 в 16:42
внимательней надо быть, не за что ему компенсацию возвращать.
14.11.2016 в 16:42
вот вам и две стороны медали
14.11.2016 в 16:43
в нашей стране прав не будешь. нервы дороже
14.11.2016 в 16:43
Плохому танцору уже и полки стали мешать
14.11.2016 в 16:45
виноваты все кроме самого магаза как всегда
14.11.2016 в 16:45
Вообще-то в магазинах не требуют возмещение,если ты случайно что-то зацепил или разбил.Не надо выдумывать(в торговле я,к слову,никогда не работала).
"Irinushka":

С меня пытались взыскать стоимость разбитой банки горошка, стоявшей на поддоне прямо на проходе. Предложил составить акт и заснял ширину оставшихся проходов с намёком о посылке фото в пожарную инспекцию. Мигом отвязались.
14.11.2016 в 16:47
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:


да ладно, все уже давно знают, что не должен
14.11.2016 в 16:49
А если я буду идти мимо частного сектора и из забора будет гвоздь торчать, мне тоже надо требовать компенсацию?
"vasa1111":

Да. На полном серьёзе - если ветки из-за забора достигают тротуара и Вы за них зацепитесь, то хозяину выпишут штраф и компенсацию.
14.11.2016 в 16:50
В результате байка приобрела модный акцент и стала стоить на 100 долларов дороже.
Покупатель должен доплатить магазину.
"Mike_onliner":

Если бы джинсы порвал спереди,все модно ни кто не виновен,все дефекты выше мужского достоинства-ущерб.
14.11.2016 в 16:52
Кто подскажет, на кого подать в суд, если я вчера, забивая гвоздь, попал молотком по пальцам?
"malush-156":

Если молоток совсем новый, а головка разболталась ввиду чего Вы и попали по пальцу, то на производителя.
"gvozdodior":

А икеа специальную прищепку прилагает в комплект для сборки. Мой вариант - рекламацию к производителю того куда гвоздь вбивался. Если поделкой занимался, то сам виноват.
14.11.2016 в 16:53
Вообще-то, если покупатель случайно что-то зацепит и разобьет в магазине, то он ничего платить не должен.
14.11.2016 в 16:55
байка левая:)
14.11.2016 в 16:57
А о какой сумме вообще речь идет? Если о 5-10 рублях, насколько выглядит эта байка в изрядно поношенном состоянии, то магазину проще было бы компенсировать, а если Минчанин оценивает эту байку так, как-будто она куплена в бутике Милана, то и правда будет иная.
14.11.2016 в 17:01
Ну это смешно просто, начитаются на онлайнере про то. что все подают в суд и туда же
14.11.2016 в 17:04
В наших магазинах цены кусаются.
14.11.2016 в 17:05
Безусловно есть необходимость просмотра видео с магаза , но для этого необходима санкция суда, что означает судебную тяжбу, что в свою очередь еще и влечет не только компенсация за байку ну и за моральный ущерб....

А так покупатель должен смотреть на представленный товар , а не на торчащие
железяки, которых в принципе быть на пути недолжно
...
14.11.2016 в 17:07
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

Случайно не охранником там работаешь?)
14.11.2016 в 17:08
Вроде в магазине не должен платить, если разбил товар на прилавке нечаянно. Откуда информация, что должен платить?
14.11.2016 в 17:15
Не криворукий, а юридически подкованный =)
14.11.2016 в 17:18
я уже давным давно перестал искать справедливости, её просто нету. ОЧНИТЕСЬ!!))
14.11.2016 в 17:20
Какое то недалёкое руководство у Момо. Могли бы купить майку за 10$ покупателю и этой новости даже не было на онлайнере. Подтвердят народную пословицу - кроилово ведёт к попадалову.
14.11.2016 в 17:20
Я на стороне магазина. Иначе это был бы претендент, чтобы покупатели приходили в своих доносках и спецом рвали их )))
"mihasby":

Да Вы просто прецедент на эту роль.
14.11.2016 в 17:25
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:

Где вы тут противоречие увидели? В обоих случаях будет виноват покупатель, потому он и платит.
14.11.2016 в 17:26
Я тоже когда-то порвал байку о забор детского сада и что, мне нужно было подавать в суд на детский сад?
14.11.2016 в 17:26
Ничего он не докажет. Время и деньги только потратит....
14.11.2016 в 17:28
теперь знаем не понаслышке, что цены кусаются:)
14.11.2016 в 17:31
Сча руководство "Гиппо" прочитает последний абзац данной статьи и видеозапись таинственно исчезнет из их архива)))) Спасибо "онлайнер"! )))
14.11.2016 в 17:35
Кирилка, не оставляй это дело просто так - требуй, чтоб кассирши заштопали тебе твою байку!
14.11.2016 в 17:45
байка левая:)
"gJIobus":

У меня тряпка для мытья пола респектабельней выглядит.
14.11.2016 в 17:50
а если бы дама порвала дорогую шубу, а не байку за 30 рублей
"Даярам":

Дамы в дорогих шубах по таким магазинам не ходят.
14.11.2016 в 17:51
Покупатель, конечно, всегда прав, но белорус всегда виноват сам. В магазине или где угодно.
14.11.2016 в 17:54
предоставить видеозапись (при наличии таковой)

Зря написали - они все почистили. или как раз в этот день не работала ни она камера
14.11.2016 в 17:55
вчера в гиппо на Городецкой: перед холодильниками с фруктами - выставлены поддоны с фруктами, между каждым поддоном - стойка с пакетами,
пройти между поддонами "насквозь" не получается, чтоб подойти к холодильнику нужно обойти все поддоны по кругу ... а вы говорите покупатели неадекватные...
"artserge":

Так на то и рассчитано, что, огибая все поддоны, Вы прихватите что-нибудь из товара в корзину. Чем длиннее маршрут - тем больше покупок.
14.11.2016 в 18:02
100000000$ сатисфакции!!!!
14.11.2016 в 18:07
Это же не лень человеку из-за дырки в байке такую панику разводить, в книжки писать, на онлайнер писать. Ну порвал, зацепился, бывает... Дома теперь в ней гоняй или на природу езди, а на выход новую купи, делов то, или байка эта 300 евро стоит? Визуально не больше 20. В суд еще сходи, чудак)
14.11.2016 в 18:12
и кстати если товар разбит или повреждён не умышленно то за него не нужно платить
14.11.2016 в 18:18
потребительский терроризм- но лучше уж такой,чем год назад во франции.интересно если он головой об светофор звезданется-к кому претензии?
"1552331":

Идете вы вечером в темноте и падаете в открытый канализационный люк. Будете кому-то претензии предъявлять?
"трямс":

Если перед этим сам открыл этот люк - то сам себе злобный буратино. А касательно ситуации в магазине - стойка на виду, в освещенном месте, байка порвана по личной неосторожности покупателя.
14.11.2016 в 18:23
Это не спутник1985 и не Trasher, какая компенсация? Купит еще в секонде
14.11.2016 в 18:36
предоставить видеозапись (при наличии таковой)

Зря написали - они все почистили. или как раз в этот день не работала ни она камера
"AQL.exe":

Никто специально ничего не чистит... Запись обычно хранится дней пять...а уже две недели прошло
14.11.2016 в 18:37
И поэтому мы такие какие мы есть
14.11.2016 в 18:38
ну жлобы они и есть жлобы
14.11.2016 в 18:42
в магазине не должно быть такого оборудования, на которое можно напороться. За такой крюк можно не только байку порвать, а кусок кожи вырвать...
14.11.2016 в 18:55
Был в такой ситуации, огорчился ужасно, потому что куртка порвалась чуток! Даже не писал никаких заявлений, ибо смысла нет никакого! Тогда камеры были очень большой редкостью, но всё равно доказать что либо было просто невозможно! Надеюсь, у парня что-то получится! Однако, подозреваю, что нервы и время будет потрачено впустую! )))
14.11.2016 в 18:57
В первую очередь надо было вызвать милицию и сделать освидетельствование на алкогольное опьянение покупателя
14.11.2016 в 18:58
Больше чем уверена, что если бы поранилась "дитачка", то все вопящие "сам виноват", перешли бы на сторону потерпевшего ;)
14.11.2016 в 19:01
Один криворукий бордюр бампером зацепил - парковка виновата, второй такой же между стеллажами не вписался - магазин виноват. Не выходите из дома без мамки.
14.11.2016 в 19:07
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

будь вы на его месте,то не писал бы так.
14.11.2016 в 19:12
Нечего лицом торговать...нужно смотреть куда идешь!!! Так и стена скоро станет виновата, что стоит...с шишкой на лбу!!!!!!!
14.11.2016 в 19:15
если ему возместят ущерб - завтра вся страна пойдет в рваных вещах по магазинам в поисках острых углов и зацепов. В ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА - ОТКАЗАТЬ
14.11.2016 в 19:18
крепостные угомонитесь прав у вас не было и не будет так феодал желает .
14.11.2016 в 19:21
очередной тролль в торговом центре,... так можно порвать байку лишь специально накрутив на эту стойку... да и как так надо умудриться прислонившись к оборудованию вырвать такой кусок? У молодых людей в последнее время рождается все больше идей как заработать не работая.
14.11.2016 в 19:22
Очередной кому все должны , как давно "минчанином" стал-то?
14.11.2016 в 19:25
Пусщай случайно уронит у них пару бутылочек коньяка и будет не вашим, не нашим.
14.11.2016 в 19:25
А вообще куда контрольные органы смотрят, этой рогатиной можно и глаз выколоть, легко. Или приказа не было проверять?
14.11.2016 в 19:29
Повезло!!!
Что только байкой зацепился...
14.11.2016 в 19:36
Пусщай случайно уронит у них пару бутылочек коньяка и будет не вашим, не нашим.
"amstell1977":

Так за коньяк заставят платить, даже ели у него будет приступ эпилепсии, вот такие у нас законы и их трактование.
14.11.2016 в 19:44
купите пацану кофту эту, зачем раздувать? серьезная вроде организация...
14.11.2016 в 19:49
какой-то полупокер закрывши зенки ходит, а магазин виноват.....
14.11.2016 в 19:52
опять гиппо,хватит уже спонсировать хозяев этой богодельни..ходите в нормальные магазины
14.11.2016 в 19:53
"В качестве получения одного из доказательств можно порекомендовать обратиться в магазин с просьбой предоставить видеозапись (при наличии таковой), и, если на ней будет видно, каким образом покупатель «зацепился» за неисправный держатель ценника, доказать причину возникновения убытков будет не сложно."
Как обычно окажется, что нужная камера в тот день СЛУЧАЙНО не работала...)))
14.11.2016 в 20:13
ой лучше бы юрист разъяснил, что за случайно разбитый товар до кассового узла платить не надо. Риск случайной гибели до перехода права собственности на товар несет продавец. А право собственности переходит после расчета.
14.11.2016 в 20:16
скоро за шум дождя компенсации у ЖКХ требовать начнут. Опомнитесь, люди,где ваш разум?????
14.11.2016 в 20:16
Магазин напишет, что они отогнулись в результате того что он зацепился байкой) вот такие байки)
14.11.2016 в 20:35
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:

на деле с юридической точки зрения, вы не ОБЯЗАНЫ возмещать такой ущерб, так как умысла у вас портить товар не было, как и желание его приобрести, но это Беларусь и порой проще заплатить 50 копеек, чем вести долгие прения (достаточно вспомнить недоеденный коржик в тележке покупателя в том же Гиппо)
14.11.2016 в 20:57
белорусы это не народ, а не пойми что.как можно быть таким мелочным.
14.11.2016 в 20:59
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:

на деле с юридической точки зрения, вы не ОБЯЗАНЫ возмещать такой ущерб, так как умысла у вас портить товар не было, как и желание его приобрести, но это Беларусь и порой проще заплатить 50 копеек, чем вести долгие прения (достаточно вспомнить недоеденный коржик в тележке покупателя в том же Гиппо)
"MAD-FROG":

а не которые до сих пор же платят.))я не разу не платил.
14.11.2016 в 21:01
белорусы это не народ, а не пойми что.как можно быть таким мелочным.
"wolf_max_blr111":

А в лес который пойдёт и напорется на сучок,засудит лесника...
14.11.2016 в 21:06
ИМХО, он байкой его и согнул.
14.11.2016 в 21:07
Блин, да даже по фото видно, что это заношенный секонд хенд, не позорился бы уже, да и модно рваное.
14.11.2016 в 21:10
боюсь, что там под майкой, как раз впереди, вполне себе приличный объём, правда, Кирилл?))
14.11.2016 в 22:07
Из за байки в 100 рублей будут судится с человеком. Какие дураки, честное слово. Гиппо сдулся как мыльный пузырь.
14.11.2016 в 22:13
artserge, Магазин бы создал прецедент (если бы об этом написали на Onliner.by или др.). И появилась бы куча деятелей - одни гнут держатели для ценника, а следующие за них цепляются.
А вообще согласен. Могли бы и рассчитаться с человеком. А тогда, возможно, и статьи бы этой не было - всем проще.
14.11.2016 в 22:15
Какая важная и актуальная новость.
14.11.2016 в 22:19
Читатель сам во всем виноват!!!
"Крутой-Бобёр":

Кирилл, а не Читатель )
14.11.2016 в 22:20
Ну давайте за каждым случаем обращаться к юристу. Прям как в Америке:суд, спор,присяжные. Нечего с открытым ртом и выпучив глаза ходить....
14.11.2016 в 22:21
пусть ходить научиться и глаза из жопы достанет
14.11.2016 в 22:22
дайте угадаю, а байка с aliexpress? нефиг покупать дешевое китайское фуфло
14.11.2016 в 22:24
Ну вы даете, сам виноват... А если бы ваш ребенок напоролся лицом но этот выгнутый крюк, кто был бы виноват?
14.11.2016 в 22:26
Наверное байка была "новой" и "супер качественной"... если за держатель с закругленными краями порвалась! Тем более спереди!
14.11.2016 в 22:33
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:

Следовательно надо переводить стрелки точно так же) Приходишь, размахиваешь руками-ногами сметая всё с полок и потом говоришь:
"Вины моей в этом нет. Оснований для удовлетворения ваших требований нет. Сожалею о случившемся и надеюсь, что в следующий раз вы будете более осмотрительны и внимательны при выставлении и закреплении товаров по торговому центру."
14.11.2016 в 22:41
Я на стороне магазина. Иначе это был бы претендент, чтобы покупатели приходили в своих доносках и спецом рвали их )))
"mihasby":

ПРЕЦЕДЕНТ бы это был! ПРЕЦЕДЕНТ! Блин... И что такое"доноски"?!Люди,учите язык,а!?))))))))
"Irinushka":

А мне "доноски" понравилось слово)))
Лучше передает смысл, чем "обноски".
Донашивают - вот и "доноски".
Надо ввести в лексикон)))
14.11.2016 в 22:49
Ну вы даете, сам виноват... А если бы ваш ребенок напоролся лицом но этот выгнутый крюк, кто был бы виноват?
"pugdomino":

В магазине вообще очень опасно)))
Кругом крюки, острые углы, стеклянные витрины, можно уронить на себя кучу бутылок с верхнего стеллажа и погибнуть от кровопотери под грудой осколков, пока окружающие будут снимать на телефон. Еще могут стукнуть крутящимися воротами, или отрубить пальцы, прижав входной дверью.
Лучше вообще не ходить в магазин, тем более с ребенком, да.
14.11.2016 в 22:59
Дебилизм... Получается, если я буду идти около забора, и зацеплюсь за какую-нибудь заусенину - мне надо требовать компенсации от владельца этого забора? Или, если человек, гуляя по лесу, зазевается, и словит в лобешник веткой - он будет подавать в суд на матушку природу??

Тут уж скорее башкой надо думать, и смотреть по сторонам, а не переть вперед как паровоз, стремящийся в светлое завтра (в случае с магазином - к кассе).
14.11.2016 в 23:01
Чувак, забей на байку.
Просто приходи в этот магазин каждый день и относи по 5 пачек самых дорогих морепродуктов в отдел посуды или вёдер, где все это внутри кастрюль или вёдер и оставляй.
14.11.2016 в 23:02
гиппо -- позорники!
пора заканчивать с этими совково-белорусскими повадками и начинать работать по европейским стандартам!
парню удачи!
дёрни их хорошенько!
14.11.2016 в 23:12
"...— Получается, когда покупатель разбил товар в магазине — он за него платит..." - в магазинах самообслуживания, в случае НЕУМЫШЛЕННОГО повреждения/порчи товара/товаров, убытки возмещаются самим магазином. Причём, бремя доказывания, что покупатель намеренно причинил имущественный вред магазину, лежит именно на магазине....
14.11.2016 в 23:19
Эпично
Времени, небось, потратил в эквиваленте не на одну байку
Иди уже до конца, суд, верховный, международный
14.11.2016 в 23:22
В данной ситуации подход нужен с другой стороны.
Если хотите "наказать" магазин, пишите не заявление о причинении ущерба, а заявление о том, что магазин использует в торговом зале оборудование, потенциально опасное для покупателей, среди которых не мало и детей (по уму - на такие стенды крепятся пластмассовые колпачки, препятствующие тому, что одежда цепляется и рвется; а если на минуту представить, что ребенок случайно подскользнулся на полу в торговом зале и глазом налетел на данную "арматуру", торчащую из стенда?).
Истцу - более корректно формулируйте исковое заявление.
Ответчику/магазину - предъявите встречный иск производителю оборудования, либо его представителю, о предоставлении в пользование торгово-выставочного оборудования не соответствующего нормам безопасности и представляющим потенциальную опасность покупателям.
14.11.2016 в 23:28
Почему у нас постоянно любят ныть??
14.11.2016 в 23:42
Порчи ещё и ходи дальше, одежда в дыки сейчас в моде!
14.11.2016 в 23:51
Дебилизм... Получается, если я буду идти около забора, и зацеплюсь за какую-нибудь заусенину - мне надо требовать компенсации от владельца этого забора? Или, если человек, гуляя по лесу, зазевается, и словит в лобешник веткой - он будет подавать в суд на матушку природу??
Тут уж скорее башкой надо думать, и смотреть по сторонам, а не переть вперед как паровоз, стремящийся в светлое завтра (в случае с магазином - к кассе).
"s4eed":

Вы не правы.
Так утрировать это конечно некорректно, но, магазин это сфера ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ потребителя, и потребитель имеет полное право на качественное и БЕЗОПАСНОЕ обслуживание.
По поводу забора : если "заусеница" торчит из забора на 2 метра - Вы имеете полное право на компенсацию.
По поводу леса : если зацепились за сук или ветку, то обращайтесь к Лешему, в крайнем случае к его заместителю - Бабе Ёжке по адресу : ЛЕС, Избушка на Курьих Ножках, 2Б, корп.1, комн.86
14.11.2016 в 23:55
Ну давайте за каждым случаем обращаться к юристу. Прям как в Америке:суд, спор,присяжные. Нечего с открытым ртом и выпучив глаза ходить....
"eote":

Над юридическим минимумом должно работать государство и общественные организации путем просвещения.
А у нас немного по другому....
У нас вообще ВСЁ по другому....
15.11.2016 в 0:15
Правильно сделал ,учить их надо.
15.11.2016 в 0:25
Эти мерчидайзетьфутыязыксломатьможно скоро в морду пихать будут это дерьмецо возле касс. Всякие бонпари и прочую несъедобную химию.
15.11.2016 в 0:27
В данной ситуации подход нужен с другой стороны.
Если хотите "наказать" магазин, пишите не заявление о причинении ущерба, а заявление о том, что магазин использует в торговом зале оборудование, потенциально опасное для покупателей, среди которых не мало и детей (по уму - на такие стенды крепятся пластмассовые колпачки, препятствующие тому, что одежда цепляется и рвется; а если на минуту представить, что ребенок случайно подскользнулся на полу в торговом зале и глазом налетел на данную "арматуру", торчащую из стенда?).
Истцу - более корректно формулируйте исковое заявление.
Ответчику/магазину - предъявите встречный иск производителю оборудования, либо его представителю, о предоставлении в пользование торгово-выставочного оборудования не соответствующего нормам безопасности и представляющим потенциальную опасность покупателям.
"Jarod1611":

Правильно! Столкнуть всех лбами, пущай ругаются...
15.11.2016 в 0:41
Одного не понимаю - неужели так сложно выплатить ему эти копейки и забыть?
Лучше же вся эта шумиха и волокита!
Страна хитро*опых жмотов каких-то!
15.11.2016 в 1:04
а еще нужно этому хитрож..му созданию доказать что согнутый ценник - это неисправность оборудования
15.11.2016 в 1:24
ну если б он шубу порвал или дубленку с натуральной кожи,ой,было бы самое громкое дело)
15.11.2016 в 1:30
Минский Muller, ничего как раз таки оплачивать не обязан покупатель разбивший случайно товар, товары должны расставляться таким образом, чтоб ничего "случайно" с ними произошло, в этом плане вполне возможно доказать свою невиновность, а если разбитый товар был из стекла или чего-то подобного, то еще можно и жалобу накатать на магазин, что вы могли поранится и т.д. Если минимально знать основы права, то из таких ситуаций гораздо проще будет находить выход без ущерба своему кошельку)
15.11.2016 в 2:12
гнилой магазин...а хозяин зажравшийся
15.11.2016 в 2:12
У меня трехлетняя дочка разорвала себе кожу на животе. Очень сильно плакала.
Именно об такой крючок. Если бы она повредила себе глаз. Я не знаю.
Но хочу предостеречь руководство. Папаши бывают разные и могут наделать глупостей типа Брэйвик и проч. А майка фигня. Дети вот опасность.
15.11.2016 в 7:26
А если он лоб о стену расшибет, то кто должен платить?
"2025217":

Владелец стены конечно )))
15.11.2016 в 7:27
У меня трехлетняя дочка разорвала себе кожу на животе. Очень сильно плакала.
Именно об такой крючок. Если бы она повредила себе глаз. Я не знаю.
Но хочу предостеречь руководство. Папаши бывают разные и могут наделать глупостей типа Брэйвик и проч. А майка фигня. Дети вот опасность.
"Basma":

Вот где опасность, а не тряпки порвонные.
15.11.2016 в 7:51
Если бы он байкой задел случайно повредил какой-нибудь товар, то магазин бы вопил, что должен возместить, а здесь как хитро они стрелки переводят.
"Минский:

Собственно говоря, если бы Вы дочитали до конца, то про это и говорится в статье. Но! Чууууть далее.
15.11.2016 в 7:55
Да в другой цивилизованной стране магазин бы извинился и компенсировал бы. Наша торговля действует по принципу - "сам дурак".
15.11.2016 в 8:02
Давайте сейчас все будем ходить и рвать старые вещи, а нам пускай возмещают...
15.11.2016 в 8:05
Пускай возмещает ущерб за погнутые держатели ценников.
15.11.2016 в 8:08
Культура по Беларуски
15.11.2016 в 8:17
Сейчас такие байки, что не поймёшь- это рвань, или так и задумано и так и было )) Так что покупатель пусть не переживает, стало только моднее.
Но я считаю, что он прав. Торчащих острых железяк в магазинах быть не должно. Тем более на стенде с конфетами, к которому повышенное внимание детей.
15.11.2016 в 8:24
Погнул своей байкой держатель, а теперь возмущается!
15.11.2016 в 8:26
Скатываемся в эпоху покупательского экстремизма.....
15.11.2016 в 8:30
Не позорился бы.
15.11.2016 в 8:34
Давайте сейчас все будем ходить и рвать старые вещи, а нам пускай возмещают...
"tibo":

давайте
15.11.2016 в 8:37
У меня трехлетняя дочка разорвала себе кожу на животе. Очень сильно плакала.
Именно об такой крючок. Если бы она повредила себе глаз. Я не знаю.
Но хочу предостеречь руководство. Папаши бывают разные и могут наделать глупостей типа Брэйвик и проч. А майка фигня. Дети вот опасность.
"Basma":

Вот где опасность, а не тряпки порвонные.
"Alesjo":

отец покалеченного ребенка вот где опасность
15.11.2016 в 8:38
Я еще понимаю в Сельпо магазине такое случилось, да и то дядя Ваня сказал бы, а да фиг с ним, а тут вообще позор администрации Гиппо и пацан, как дефчонка(((. Могли спокойно решить проблему, дали бы пацану сникерсов и все!) Фу какой же у народ дерьмовенький(((.
15.11.2016 в 9:09
Кто подскажет, на кого подать в суд, если я вчера, забивая гвоздь, попал молотком по пальцам?
"malush-156":

На тёщу
15.11.2016 в 9:33
я предлагаю пострадавшему проверить, соблюдено ли по нормам расстояние между стеллажами, и если меньше норм, то апеллировать к этому аргументу, а не к ошибочному "покупатель должен за разбитое в зале платить"
15.11.2016 в 10:24
Магазин в этом случае точно не причём. Требовать в этом случае компенсацию- глупо.
15.11.2016 в 10:29
комуто нечем заняться что бы из-за байки такую шумиху поднимать
15.11.2016 в 10:41
Торговое оборудование стояло на месте а двигался он. Значит и виноват сам.
15.11.2016 в 11:13
Думаю если будет видео запись, то доказать можно.
15.11.2016 в 12:01
В качестве получения одного из доказательств можно порекомендовать обратиться в магазин с просьбой предоставить видеозапись (при наличии таковой)
15.11.2016 в 12:34
У меня другой вопрос, что за байка, которая рвется от того, что зацепилась за держатель? Она из бумаги? Или парень там метнулся, как раненый буйвол.
15.11.2016 в 12:38
У меня трехлетняя дочка разорвала себе кожу на животе. Очень сильно плакала.
Именно об такой крючок. Если бы она повредила себе глаз. Я не знаю.
Но хочу предостеречь руководство. Папаши бывают разные и могут наделать глупостей типа Брэйвик и проч. А майка фигня. Дети вот опасность.
"Basma":


А если бы она (не дай бог) повредила себе глаз о ветку во дворе, то какие именно глупости вы могли бы наделать?
15.11.2016 в 12:39
можно порекомендовать обратиться в магазин с просьбой предоставить видеозапись (при наличии таковой)

Разве она может оказаться? Покупатель не украл пончик, а порванную байку в записи никогда не найдут.
15.11.2016 в 12:49
У меня трехлетняя дочка разорвала себе кожу на животе. Очень сильно плакала.
Именно об такой крючок. Если бы она повредила себе глаз. Я не знаю.
Но хочу предостеречь руководство. Папаши бывают разные и могут наделать глупостей типа Брэйвик и проч. А майка фигня. Дети вот опасность.
"Basma":


А если бы она (не дай бог) повредила себе глаз о ветку во дворе, то какие именно глупости вы могли бы наделать?
"poppet":

Тогда бы он подал иск в ГРИНПИС, за то что сволочи именно тут дерево посадили и именно эту ветку не срезали )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.11.2016 в 13:03
В магазины надо ходить в зековской фуфайке
15.11.2016 в 13:05
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

Ага, только дай повод
И завтра же там порвут майки еще 10 голодранцев
А особо умные даже захотят поменять старую шубку на новую
15.11.2016 в 13:36
Да ладно, нечем человеку заняться из-за дешевой байки нервы трепать себе и людям.
15.11.2016 в 14:02
malush-156
Вчера в 16:04

Кто подскажет, на кого подать в суд, если я вчера, забивая гвоздь, попал молотком по пальцам?
"malush-156":

На родителей, что косоруким вас родили
15.11.2016 в 14:45
Судитесь и никого не слушайте. Я так же порвал куртку и выиграл дело. Правда было два заседания и тянулось это почти год. И на выходе компенсация была около 150 тыс старыми. Но это дело принципа.
Были бы свидетели - было бы проще. И, кстати, готовьтесь оплатить экспертизу байки, если все же решитесь.
15.11.2016 в 14:56
Подарите ему байку "МЕНСК"! Очень модно сейчас!!
15.11.2016 в 15:08
Удивляют такие люди. Вот честно.
И смешно, и грустно..
15.11.2016 в 15:15
а кто вам сказал что за разбитый товар в магазине надо платить ???? нечего щелкать клювом,,а то так скоро на улице упал в грязь---и усе ,давайте мяне хучэе у химчыску вязице,
15.11.2016 в 15:39
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

Зная наших людей которые привыкли к халяве, во всех магазинах окажутся такие ценники.
15.11.2016 в 15:40
Никто ничего ему не обязан выплачивать
15.11.2016 в 19:08
Ходить надо ровнее , а не как лось.
15.11.2016 в 19:09
Этому парню надо вернуться в этот магазин,случайно зацепиться за горку с самым дорогим спиртным.Никакой суд никогда не присудит ему возмещение
15.11.2016 в 19:14
А если на улице ботинком зацепится за плитку, или бордюр?
С дорожников компенсацию за порванный "тапок" требовать будет?
15.11.2016 в 19:32
Из за байки в 100 рублей будут судится с человеком. Какие дураки, честное слово. Гиппо сдулся как мыльный пузырь.
"s-lexer":

слишком дорого для поношенной байки из секонда, тянет на компенсацию в глазированный сырок за 45 копеек
15.11.2016 в 19:37
я когда читал подумал что магазинную майку порвал и ещё требует компенсацию
15.11.2016 в 20:09
я думаю магазин мог бы оплатить ремонт одежды чтоб не терять лицо
"artserge":

прославится как белшина однажды .скрытый пиар хот
15.11.2016 в 21:03
скоро будет как "там" - когда какой нибудь дуралей в задницу лампочку засунет и в последствии подаёт иск, на предприятие по производству этих ламп... а нести ответственность за свои поступки... фу - как это
15.11.2016 в 22:13
Natali_93, Не соглашусь.Многие ходят как зачарованные,и на своих детей внимания не обращают.Я работаю в обувном магазине.В эти выходные было много людей и одна тетенька посадила своего ребенка на стойку с обувью,а чуть выше (похожие как на фото)рожки.Люди ходят толпами и могут невзначай толкнуть ребенка и тот бы сильно поранился.Я подошла и сказала что бы она своего ребенка на пуфик посадила,так эта тетенька еще на меня наехала где ребенок хочет там и сидит.Пришлось объяснять что ребенок может поранится.Только после долгих объяснений до нее дошло.
15.11.2016 в 23:51
Однозначно должны возместить ущерб администраторы, которые прошляпили поврежденное оборудование, в результате чего был причинен ущёрб!
16.11.2016 в 1:10
Со мной была похожая история в Евроопте на Филимонова
Там был аналогичный ценникодержатель, край прута был остр, как бритва, а
проход между кассами очень узкий, а так как я сам приличных габаритов, то
задел за этот прут и порезал куртку. Написал жалобу в книгу, поговорил с директором. Она сослалась на то, что это оборудование не магазина, но вопрос
решился таки в мою пользу - я получил компенсацию за ущерб.
Записи с видеокамеры не понадобилось - были свидетели.
Меня всегда возмущало, что часто в магазинах, между стеллажами оставляют слишком узкие проходы, а вот такие ценникодержатели - травмоопасные, особенно для детей.
Интересно, есть ли какой-то стандарт безопасности для торгового оборудования в магазинах?
16.11.2016 в 12:48
ОМГ, откуда такие "уникальные индивидумы" вылазят?!

Один не умеет выбирать радиус поворота, таранит бордюр, и виноват в этом? БОРДЮР!

Другой выезжает на встречку, бросает машину, уходит, а виноват в этом? Тот кто ехал по правилам!

Этот зацепился своим балахоном за крючок для ценника? И что думает сам виноват? Неет! Это ведь крючок нацепил его и разорвал в клочья.
*Мама_Мия*
Куда мы катимся?!
16.11.2016 в 12:50
А если на улице ботинком зацепится за плитку, или бордюр?
С дорожников компенсацию за порванный "тапок" требовать будет?
"andruuusha":

Да, споткнулся, сразу смотри вокруг, где висит книга жалоб!
17.11.2016 в 9:53
Richter, Там проход какбы возле кассы, и там легко пролазит большая тележка. А хозяин байки, очевидно, не пролез.
18.11.2016 в 13:25
"Красивые футболки в каталоге"

Очень тонко, Onliner!)