В Минске выросли продажи белорусской продукции. А вы стали покупать больше отечественного товара и какого?

 
16 406
260
02 ноября 2016 в 9:39
Автор: Никита Мелкозеров

В управлении торговли и услуг Мингорисполкома говорят, что в столице растут продажи отечественных товаров. Речь ведется о периоде с января по сентябрь, передает БЕЛТА. Удельный вес реализации продукции отечественных производителей вырос на 0,5%, в том числе продуктов питания на 1%. А вы стали покупать больше белорусских товаров?

За январь — сентябрь в общем объеме розничного товарооборота на отечественные товары приходилось 54,9% продаж. По продовольственной группе — 76,5%, непродовольственной — 34,8%.

Выросли продажи белорусских овощей (на 2,5%), растительного масла (на 2%), пива, слабоалкогольных напитков, сливочного масла, овсяной крупы и хлопьев.

По промтоварам положительная динамика отмечалась по девяти из 14 основных групп. Охотнее стали брать белорусские телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, верхнюю одежду, чулочно-носочные изделия, обувь, фармацевтические препараты, парфюмерию.

Специалисты отмечают развитие фирменной торговли. В Минске за 9 месяцев открыто 65 фирменных магазинов отечественных производителей. Их количество, по оперативным данным, достигло 380. Вместе с тем задание по обеспечению удельного веса товаров отечественного производства в розничном товарообороте среди районных администраций выполнили только Заводской (53,6% при плане 51,9%) и Октябрьский районы (71,8% при плане 71,2%).

Стали ли вы покупать больше отечественного товара и какого?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.11.2016 в 9:40
Только продукты!
02.11.2016 в 9:40
несмотря на предстоящие ехидные комментарии - это очень хорошая новость
02.11.2016 в 9:41
Я стал меньше покупать белорусской кондитерки - совсем ее из глины и песка стали делать, есть невозможно.
02.11.2016 в 9:41
продукты!!)) из одежды трусы с носками)))
02.11.2016 в 9:41
Бухло
02.11.2016 в 9:41
Может просто потому что заграничного стало меньше?
02.11.2016 в 9:41
Только продукты!
"demona":

а носки?
02.11.2016 в 9:41
В Минске выросли продажи белорусской продукции

Доля продуктов питания в расходах выросла, а они в основном белорусские...
02.11.2016 в 9:41
На лыжах лечу покупать ...
02.11.2016 в 9:43
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Носки - нет. В наших носках нитка, соединяющая оба новых носка, крепче почему-то самих носков))))
02.11.2016 в 9:43
нет
денег хватало только на белорусские продукты
а теперь и их стал покупать меньше
02.11.2016 в 9:43
Но мы же сами этопроизводим, каждый из нас на своем рабочем месте. И именно из-за того, что мы знаем как и из чего оно сделано мы не хотим "Купляць беларускае"!
02.11.2016 в 9:43
Бухло
"al0071":

Только не это!
02.11.2016 в 9:43
Только если хлеба и молока!!!!
02.11.2016 в 9:43
Если "мы" и делаем качественную продукцию, то она уходит на экспорт, а на внутренний рынок идёт.... сами знаете.
02.11.2016 в 9:44
из белорусских продуктов предпочитаю покупать бананы и креветки
02.11.2016 в 9:44
Мингорисполком и не такое расскажет.
02.11.2016 в 9:44
несмотря на предстоящие ехидные комментарии - это очень хорошая новость
"IvD":

От кого? От Белстата? Вы еще верите в сказки? Если что и покупают, то только пищевку. Или Витязь с Горизонтом стали уходить влет? Вы действительно в это верите?
02.11.2016 в 9:45
еще пару лет процветания и все мы будем покупать 100% белорусского
импорт станет недоступен. да и ввозить его почти не будут
02.11.2016 в 9:45
брехня
02.11.2016 в 9:45
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

А что носки?
02.11.2016 в 9:46
да
стал закупать больше соли и спичек
02.11.2016 в 9:46
Продукты,трусы и майки под одежду
02.11.2016 в 9:46
Хлеба.
02.11.2016 в 9:46
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

А что носки?
"rite4all":

В носки продукты.
02.11.2016 в 9:46
правительство сказало мы стали жить лучше, народ ответил: "мы за вас рады".
02.11.2016 в 9:47
да
стал закупать больше соли и спичек
"marsupilami":

а керосин?
02.11.2016 в 9:47
А где вариант "Да, покупаю больше всего белорусского"
02.11.2016 в 9:47
белорусское еда, трусы, носки
02.11.2016 в 9:48
а есть выбор?
02.11.2016 в 9:48
al0071
"al0071":

Сбухаешься.
02.11.2016 в 9:48
трусы и майки под одежду
"rkkiller":

Вам потом не стыдно раздеваться и демонстрировать те труселя?
02.11.2016 в 9:48
А вы стали покупать больше отечественного товара и какого?
какого-какого, доходы упали, вот и стали покупать то, что дешевле :)
02.11.2016 в 9:48
Всегда приятно когда есть белорусские товары хорошего качества, но не приятно ,когда приходится их выбрасывать.
Многим надо выйти из эпохи 90-х и понять, что потребители сейчас ценят сервис, качество и дизайн. Тот, кто сможет перестроиться выживет, остальных рынок отсеет или государство продолжит содержать...
Спасибо Markformelle, Belita, Marko и многим продовольственным производителям.
02.11.2016 в 9:48
белстат статейку подкинул?
02.11.2016 в 9:48
Продукты в основном все наши довольно хорошего кач-ва. Технику ещё не научились делать нормальную, хотя продвижения небольшие есть но это мизер! Обувь научились более-менее делать но цены!!! Одежда тоже есть но выбор очень не большой, в этой отрасли ещё работать и работать чтобы люди начали массово покупать её!
02.11.2016 в 9:48
да
стал закупать больше соли и спичек
"marsupilami":

а керосин?
"ililili":

а керосин из российской нефти и бел товаром не является
02.11.2016 в 9:49
Живи Белоруссия !!!!!!! С Праздником обьеденения нации . 2 ноября красный день календаря
02.11.2016 в 9:49
у меня на заграничные товары денег нету....откуда на наши?
02.11.2016 в 9:50
Законом СССР от 2 ноября 1939 года к БССР была присоединена Западная Белоруссия (которая, также включала в себя и Белостокскую область). УРАААА .
02.11.2016 в 9:51
Всегда приятно когда есть белорусские товары хорошего качества
Спасибо Markformelle, Belita, Marko и многим продовольственным производителям.
"BeoWulf":

Marko вычеркивайте. Купил себе педали их производства - оказались жутким недышащим Кетаем. Фтопку.
02.11.2016 в 9:51
СгущОнка на скидках дабрэнна заходзить.
Дзирачки нажом прабиу и сасешь сабе з баначки на перарывах памиж лекцыями.
02.11.2016 в 9:51
Только хавчик, но не больше, а просто покупаю.
02.11.2016 в 9:52
Спасибо Markformelle, Belita
"BeoWulf":

Такое огромное спасибо, что даже не в курсе как правильно название бренда пишется )))
02.11.2016 в 9:53
В основном продукты, ну может иногда продукцию легкой промышленности. Не больше.
02.11.2016 в 9:53
белстат статейку подкинул?
"paxa.p":

Да, очередной вброс в директивном порядке спустили!
Халдеям надо ж давать пищу для ума и комментов)))
02.11.2016 в 9:54
Смех да и только ! Никто . вы слышите НИКТО не стал покупать больше . т.к. НЕТ ЗА ЧТО у народа покупать эти ваши хваленые товары . Кушать многим уже почти не на что .
02.11.2016 в 9:54
В Минске выросли продажи белорусской продукции.

Если только продуктов.
Ну еще носки иногда покупаю...
02.11.2016 в 9:54
Все логично. Больше покупать негде.
На почте лимит 22 евро, на границе- 20 кг и 300 евро. Да еще затраты на визу, зеленую карту- вообще ездить нечего.
02.11.2016 в 9:55
недавно в марко купил две пары обуви, норм качество, цена хорошая, по моделям искать надо, но нашел классные ботинки и еще одни понравились взял две пары за меньше 200 рублей, купил недавно парку(куртку) нашего производителя за 210 рублей, вообще стараюсь наше все покупать, если за границей отдыхаю, то уже на распродажах всяких закупаюсь
02.11.2016 в 9:55
Белорусские креветки мне в последнее время очень нравятся
02.11.2016 в 9:55
нет, не стал покупать больше, денег не было как раньше так и сейчас на заграничное и белорусское
02.11.2016 в 9:55
только продукты. одежда, обувь, техника -импортные.
02.11.2016 в 9:55
Живи Белоруссия !!!!!!! С Праздником обьеденения нации . 2 ноября красный день календаря
"marantz":

Последний день Хэлоуина?
02.11.2016 в 9:56
Я бы прикупил майку с президентом )))
02.11.2016 в 9:56
Удельный вес реализации продукции отечественных производителей вырос на 0,5%, в том числе продуктов питания на 1%.

угу, только интересно узнать за счет роста физических объемов продаж (в штуках) или за счет их удорожания?
02.11.2016 в 9:56
Все логично. Больше покупать негде.
На почте лимит 22 евро, на границе- 20 кг и 300 евро. Да еще затраты на визу, зеленую карту- вообще ездить нечего.
"bodric":

А вот не надо, если сильно не наглеть, то погранцы на переходах закрывают глаза на перевес и перебор по сумме (да и по бухлу на литраж). Они ж тоже люди, понимают что к чему.
02.11.2016 в 9:57
Никто не стал покупать больше отечественных товаров, Просто народ обнищал и на импорт просто нет денег. Покупают хлеб и молоко белорусских производителей.
02.11.2016 в 9:57
Охотнее стали брать белорусские телевизоры

Ага, чуть раньше была новость
Если в первой половине этого года в Беларуси каждый месяц производилось от 2 до 4 тысяч телевизоров, то в сентябре их было сделано всего 300 штук, а в октябре телевизоры вообще не производились.

Называется - отскок дохлой кошки.
02.11.2016 в 9:58
ничего не поменялось, такого ответа нету
02.11.2016 в 9:59
Страна медленно, но верно встаёт с колен.
02.11.2016 в 10:00
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

я носки последний раз год назад покупал...
02.11.2016 в 10:01
Стали покупать меньше более качественного импортного товара, скорее всего.
02.11.2016 в 10:01
еда беларуская. Выбора ведь никакого нет. Либо своя либо росийское г...но из пальмового масла. Заграничного реально практически нет и не по корману. Обувь тоже на 90% беларуская. А вот одежда наоборот. В основном масмаркет (типа зары берчки резеведа) из поездок привозишь. Из беларуского носки вне конкуренции. То что к нам привозят из-за гранцицы неодекватно дорого и качество хромает
02.11.2016 в 10:02
А что можно купить? Все продается с тройной накруткой. ТНП спит и видит, как ограбить своих рабов.
02.11.2016 в 10:02
Кто этот шлак покупать будет?
02.11.2016 в 10:04
Даже уже наши некоторые продукты перестал брать . Например молочка. Во первых не заслужена дорогая. Во вторых , на пример сыры, и сыром сложно назвать. В составе консервант, краситель уже почти в каждом. Сырный продукт какой то. Лучше , меньше взять иностранного и съесть с удовольствием, чем такого.
02.11.2016 в 10:04
не покупал практически ничего и не собираюсь
02.11.2016 в 10:05
Судя по опросу, наши "патриоты" предпочитают все иноземное:)
02.11.2016 в 10:06
Я стал меньше покупать белорусской кондитерки - совсем ее из глины и песка стали делать, есть невозможно.
"ililili":

Прям уж... вся кодитерка сговорилась против вас и начали лепить из глины и песка:)))
02.11.2016 в 10:06
Самое забавное, что в магазинах товары с национальной символикой сделанные в китае нааааааа много лучше по качеству, чем те, что произведены у нас. Так и цена одинаковая у них. Ну не абсурд ли? А нам все кричат о импортозамещении.
02.11.2016 в 10:07
СгущОнка на скидках дабрэнна заходзить.
Дзирачки нажом прабиу и сасешь сабе з баначки на перарывах памиж лекцыями.
"1791621":

Скора такими тэмпами можна буде сасать не памиж лекциями, а и замест лекций и у прынцыпе пастаянна. )))
02.11.2016 в 10:07
Купив машину стиральную атлантлант с уверенностью скажу что больше не куплю белорусскую технику. Первое она пожелтела вся панель с кнопками, такое ощущение что ей уже 15 лет а не 3 года. Второе сейчас пускает воду хз откуда, не со шланга проверял. Третье появились посторонние звуки... Вообщем говно редкосное. Атлант привет!
02.11.2016 в 10:07
Беру наш сахар.
02.11.2016 в 10:07
еда беларуская. Выбора ведь никакого нет. Либо своя либо росийское г...но из пальмового масла. Заграничного реально практически нет и не по корману. Обувь тоже на 90% беларуская. А вот одежда наоборот. В основном масмаркет (типа зары берчки резеведа) из поездок привозишь. Из беларуского носки вне конкуренции. То что к нам привозят из-за гранцицы неодекватно дорого и качество хромает
"rs27":

Наверное вы плохо читаете состав. У нас часто пальмовое масло прячеться за названием - растительное масло (без названия самого масла), экзотическое масло, масло с экзотических тропических растений и тд. Продукт нормальный найти всесложнее и сложнее.
02.11.2016 в 10:07
варианты ответов плохо подобраны.
Где вариант:
покупаю беларуское от безысходности
02.11.2016 в 10:08
Удельный вес реализации продукции отечественных производителей вырос на 0,5%, в том числе продуктов питания на 1%

Ну просто невероятный рост тут надо не статья а целый цикл да ещё и пару фильмов снять.
02.11.2016 в 10:08
Живи Белоруссия !!!!!!! С Праздником обьеденения нации . 2 ноября красный день календаря
"marantz":


Не надо нам никаких объединенных наци.
02.11.2016 в 10:08
а зачем мне красно-зеленая кепка?
02.11.2016 в 10:09
Самое забавное, что в магазинах товары с национальной символикой сделанные в китае нааааааа много лучше по качеству, чем те, что произведены у нас. Так и цена одинаковая у них. Ну не абсурд ли? А нам все кричат о импортозамещении.
"PatreoD":

Вы один из тех кому подходит такое выражение как "хорошо там, где нас нет")
02.11.2016 в 10:09
меньше виски, больше кефира
02.11.2016 в 10:09
Веревку и мыло
02.11.2016 в 10:09
Не понимаю людей, которые покупают товар не по цене/качеству, а по тому, кто этот товар сделал. Что у таких людей в голове... наверное пусто...
02.11.2016 в 10:10
Продовольственные магазины наводнены российской продукцией. Но после отжима Крыма часть белорусов сознательно ее не покупает. В итоге белорусский товар в выигрыше.
02.11.2016 в 10:11
Покупаю больше..... ахаха))))
02.11.2016 в 10:12
Судя по опросу, наши "патриоты" предпочитают все иноземное:)
"confirm":

А с какого бодуна тут кому-то быть патриотом? Люди не идиоты, покупать местный шлак за дурные грошы, когда товар лучшего качества по вменяемой цене можно купить в другом месте.
02.11.2016 в 10:12
Покупаю только продукты и тотне все.
02.11.2016 в 10:12
как могли вырасти продажи белорусских овощей если картошка- французская, чеснок- китайский, лук- голландский??
02.11.2016 в 10:12
Недавно купил коммунарку арахисовые конфеты, такое ощущение что делают их из пластилина! На ярмарках с регионов вкусные продукты привозят. Для минчан такое ощущение что бадяжат и разбавляют всё и дороже на 40%.
02.11.2016 в 10:14
Последнее, что покупал из нашей одежды носки. Ботинки зимние заказал сыну из Польши - дешевле, качественнее и внешний вид презентабельней.
Не имею предубеждения против отечественного, но к сожалению не так богат,
чтобы покупать одноразовые вещи made in Belarus.
02.11.2016 в 10:14
Вот вчера купил отечественные ролл-шторы. Дешевле польских на 10 руб, а по качеству вроде одиноковые...
02.11.2016 в 10:16
Могу сравнить холодильники например. У меня лж уже лет 10. Мама взяла атлант на пару лет позже. Хоть я отговаривал ее и был готов ей взять такой же. Но она тогда взяла атлант, типо скидкак была. В итоге у нее практически все полки в морозилке поломанные - хрупкий, тонкий, гнущийся пластик. В холодильной камере полку меняла. Да и дизайн сомнительный. А в лж пластик толстый, дизайн хороший, работает хорошо. Системы есть, которых в атланте нет. Как то так
02.11.2016 в 10:17
беларуская техника ?))) серьезно? ))
02.11.2016 в 10:17
Только продукты. Одежда белорусская страшная вся и ростовка странная. Никому не подходит. Для кого шьют непонятно. Только носки и колготки покупаю белорусские.
02.11.2016 в 10:17
Техника и шмотки только импортное!
Продукты в перемешку, мясо и молочка наши, остальное что под руку попадётся.
02.11.2016 в 10:19
В Беларуси принципиально покупаю только еду и бензин. До Вильнюса 170 км от подъезда, раз в три месяца всей семьей съездил и все необходимое купил. Технику, опять же, прямо в дютифри доставляют. Тамошние 450€ за не большой 48-ми дюймовый 4К ТВ на кухню в онлайнеровском прайсе в 1600 руб. новыми превращаются. А 65 евровые микроволновки за 280 руб стоят.
02.11.2016 в 10:21
Смех да и только ! Никто . вы слышите НИКТО не стал покупать больше . т.к. НЕТ ЗА ЧТО у народа покупать эти ваши хваленые товары . Кушать многим уже почти не на что .
"Gretxen555":

+100 все верно .
02.11.2016 в 10:22
Я даже помидоры покупаю турецкие,они дешевле
02.11.2016 в 10:23
Да, в последнее время как-то стал больше закупать соль, спички и крупы.
02.11.2016 в 10:24
Первая фотка зачетная! Страшная мечта модельера! Как это можно носить??? Как это можно было вообще придумать???
02.11.2016 в 10:26
Вообще покинул эту страну
02.11.2016 в 10:26
Только продукты!
02.11.2016 в 10:26
В Беларуси принципиально покупаю только еду и бензин. До Вильнюса 170 км от подъезда, раз в три месяца всей семьей съездил и все необходимое купил. Технику, опять же, прямо в дютифри доставляют. Тамошние 450€ за не большой 48-ми дюймовый 4К ТВ на кухню в онлайнеровском прайсе в 1600 руб. новыми превращаются. А 65 евровые микроволновки за 280 руб стоят.
"Прозмейлол":

Не будет с Нового года ваших дутифри больше((
02.11.2016 в 10:27
Не хватает ответов!!!
Я покупаю только часть одежды нашей.
Технику нашу не покупаю.

Так же заметил что все больше и больше на прилавках китайского. В тех же самых ЦУМ, Беларусь и тд тп.
02.11.2016 в 10:27
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Китайскую синтетику предпочитает
02.11.2016 в 10:31
Смех да и только ! Никто . вы слышите НИКТО не стал покупать больше . т.к. НЕТ ЗА ЧТО у народа покупать эти ваши хваленые товары . Кушать многим уже почти не на что
"Gretxen555":

Значит, надо строить дома попроще, и машины покупать не прэмиум. Бедныя нишчыя беларусы, а коттеджики строят и машинки покупают. Каб тольки з голаду нэ вмэрли.
02.11.2016 в 10:32
Труселя и носки стал наши покупать. На рынке хорошие стоят едва ли не дороже, чем в том же "маркформеле". А носятся примерно одинаково.
02.11.2016 в 10:33
просто меньше покупать стали...а вся остальная доля из мяса хлеба молока соответственно увеличилась...
02.11.2016 в 10:37
Я даже продукты по возможности привожу из-за границы. Технику нашу к сожалению не покупаю-качество низкое. Как у одежды и обуви.
02.11.2016 в 10:37
Только продажи алкоголя могут увеличиться в нашей стране
02.11.2016 в 10:37
Спасибо Markformelle, Belita
"BeoWulf":

Такое огромное спасибо, что даже не в курсе как правильно название бренда пишется )))
"rite4all":

Пробел не поставить это трагедия?
02.11.2016 в 10:38
Может просто потому что заграничного стало меньше?
"null_pioner":

Скорее гораздо дороже. Когда стоит выбор между пивом за 2 рубля и пивом за 8 рублей, естественно большинство выберет пиво за 2 рубля. Когда на прилавке есть плавленный сыр для бутербродов за 2 рубля и итальянский за 6 рублей, опять-таки большинство выберут сыр за 2 рубля. Кроме тех, кто действительно может себе позволить переплачивать и не ведется на "белорусское качество" ну или банально по вкусовым предпочтениям больше заграничное нравится.
02.11.2016 в 10:40
беларуское - это еда, и MF
02.11.2016 в 10:43
Стал жрать больше белорусского, все-таки дешевле.
02.11.2016 в 10:44
Все кто выбрал Нет, предпочитаю заграничное - зашкваренные люди
02.11.2016 в 10:47
Купив машину стиральную атлантлант с уверенностью скажу что больше не куплю белорусскую технику. Первое она пожелтела вся панель с кнопками, такое ощущение что ей уже 15 лет а не 3 года. Второе сейчас пускает воду хз откуда, не со шланга проверял. Третье появились посторонние звуки... Вообщем говно редкосное. Атлант привет!
"4ekaa":

Такая же колымага, но ни одного подобного симптома , года за три уже, нету. Не надо песен, стиралку скопировать у нас могут.
02.11.2016 в 10:47
чулочно-насочные и иногда обувь
02.11.2016 в 10:50
Пусть каждый сам для себя решит качество сделанное в России и Беларуси. Смотри фото
02.11.2016 в 10:50
Спасибо Markformelle, Belita
"BeoWulf":

Такое огромное спасибо, что даже не в курсе как правильно название бренда пишется )))
"rite4all":

Пробел не поставить это трагедия?
"BeoWulf":

Да хоть загугли, как названия "любимых" брендов пишутся. И не позорься, ей богу.
02.11.2016 в 10:51
статистика, такая статистика
02.11.2016 в 10:51
Купив машину стиральную атлантлант с уверенностью скажу что больше не куплю белорусскую технику. Первое она пожелтела вся панель с кнопками, такое ощущение что ей уже 15 лет а не 3 года. Второе сейчас пускает воду хз откуда, не со шланга проверял. Третье появились посторонние звуки... Вообщем говно редкосное. Атлант привет!
"4ekaa":

Такая же колымага, но ни одного подобного симптома , года за три уже, нету. Не надо песен, стиралку скопировать у нас могут.
"Наркоман_Павлик":

а у меня другая сторона медали, знакомый отработал на атланте сказал, что никогда в жизни не купит то, что там производят. каждому свое.
02.11.2016 в 10:53
...выросли продажи...

В параллельной вселенной может быть.
02.11.2016 в 10:58
"Онлайнер", - введите кнопку, "Есть хочу"...?!!!
02.11.2016 в 10:58
Недавно купил коммунарку арахисовые конфеты, такое ощущение что делают их из пластилина!
"GAMMIEREMA":

Пальмовым маслом баловаться стали.
02.11.2016 в 11:00
Семья 4 человека. Продукты, т.к. альтернативы тупо нет. Холодильник, самый дешевый среди огромных. Носки, колготы. И? И все! Остальные товары максимум брендированы в РБ, но уж точно не произведены.
02.11.2016 в 11:02
Я стал меньше покупать белорусской кондитерки - совсем ее из глины и песка стали делать, есть невозможно.
"ililili":

То же, что из конфетами, без гидрогенизированных растительных жиров, в частности пальмового масла, даже "Крокет" не обходится.
02.11.2016 в 11:05
Я не столь богат, чтобы тратить такие деньги за подобного качества товар.
02.11.2016 в 11:06
СгущОнка на скидках дабрэнна заходзить.
Дзирачки нажом прабиу и сасешь сабе з баначки на перарывах памиж лекцыями.
"1791621":

Скора такими тэмпами можна буде сасать не памиж лекциями, а и замест лекций и у прынцыпе пастаянна. )))
"seriy78":

ой, не прывядзи ты гОспадзи))! сплюньце пару раз, амо пранясе...
02.11.2016 в 11:06
Купив машину стиральную атлантлант с уверенностью скажу что больше не куплю белорусскую технику. Первое она пожелтела вся панель с кнопками, такое ощущение что ей уже 15 лет а не 3 года. Второе сейчас пускает воду хз откуда, не со шланга проверял. Третье появились посторонние звуки... Вообщем говно редкосное. Атлант привет!
"4ekaa":

Такая же колымага, но ни одного подобного симптома , года за три уже, нету. Не надо песен, стиралку скопировать у нас могут.
"Наркоман_Павлик":

а у меня другая сторона медали, знакомый отработал на атланте сказал, что никогда в жизни не купит то, что там производят. каждому свое.
"Devil_Maximus":

Холодильник работает, стиралки стирает. Эти агрегаты не слишком сложны, и наверное хоть как то, но делать, чтоб они работали, у нас умеют. Если бы Атлантиды ломались часто - дело другое, но пока что пылят моторами, а большего от них и не нужно .
02.11.2016 в 11:07
Да, белорусская косметика стала лучше, ее уже можно смело покупать самой и рекомендовать иностранцам.
02.11.2016 в 11:07
Если "мы" и делаем качественную продукцию, то она уходит на экспорт, а на внутренний рынок идёт.... сами знаете.
"килл":

Постоянно такое ощущение, когда стоишь у прилавка продуктового магазина.
Большая часть времени уходит на чтение этикеток и осмотр продуктов на качество, которого уже нет.
02.11.2016 в 11:08
а что наша продукция конкретно с зарубежной цена и качество на первом месте
02.11.2016 в 11:09
А где пункт: "Стал меньше есть"?
02.11.2016 в 11:11
Нормальные вещи и продукты все же делают наши заводы. Учатся делать качественно, и это очень хорошо.
02.11.2016 в 11:14
еда беларуская. Выбора ведь никакого нет. Либо своя либо росийское г...но из пальмового масла...
"rs27":

Почитай белорусские этикетки, реально удивишься, что тоже г...
02.11.2016 в 11:16
Стал больше заказывать из Китая.
02.11.2016 в 11:18
НОСКИ В Mark formelle
02.11.2016 в 11:19
какое наше люди не на что смотреть
02.11.2016 в 11:19
....вырос на 0,5%, в том числе продуктов питания на 1%.
меньше мат. погрешности.... :)
02.11.2016 в 11:19
Качество бел.товаров реально всё хуже и хуже!! А цены всё выше и выше. Покупаю белорусское в крайнем случае (например - продукты - а какая альтернатива?!).
02.11.2016 в 11:21
Онлайнеру на заметку игра: "найди продукт без пальмового масла". Б..., даже сметану ("сметанный продукт") белорусскую стали делать с этим... ПОЗОРИЩЕ!!! И это в аграрной стране...
02.11.2016 в 11:28
Спасибо Markformelle, Belita
"BeoWulf":

Такое огромное спасибо, что даже не в курсе как правильно название бренда пишется )))
"rite4all":

Пробел не поставить это трагедия?
"BeoWulf":

Да хоть загугли, как названия "любимых" брендов пишутся. И не позорься, ей богу.
"rite4all":

Может вы поможете рассказать в чем ошибка?
02.11.2016 в 11:33
что за бредовые данные кроме еды больше ничего не купляю
02.11.2016 в 11:38
На зарубежное нужны сертификаты. Вот и не возят ничего!
02.11.2016 в 11:45
Потомучто на качественный ьовар у людей нехватает денег., а брать что то надо.
02.11.2016 в 11:47
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

она носит колготки
02.11.2016 в 12:18
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

я носки последний раз год назад покупал...
"ALLYas":

Я два года назад купил 50 пар летних,50 пар зимних носков,2 пары зимней обуви типа коламбия,пару курток.Сейчас из покупок только продукты,так что держитесь там))
02.11.2016 в 12:21
принципиально не покупаю!
02.11.2016 в 12:34
Кроме продуктов наше ничего не стоит покупать... качество никакое, а цены дорогие
02.11.2016 в 12:35
я вот маску пленку белорусскую купила(черная такая), чуть без кожи не осталась.
02.11.2016 в 12:44
Побольше фруктового и не дорогого, желательно покрепче
02.11.2016 в 12:52
Давно заметил что в Беларуси живёт только Минск....
02.11.2016 в 12:57
Только продукты! и то в основном отечественная молочка .... рыба морская все равно как ни называй а импорт !
02.11.2016 в 12:58
Только носки
02.11.2016 в 13:00
Шапку-ушанку как на заглавной фотке хочу))) тока стесняюсь.... Я не член БРСМ
02.11.2016 в 13:09
Ничего уже не покупаю...
02.11.2016 в 13:11
Да чес это... Опять Статистика с цифрами поиграла и все, подогнали как надо... Тоже самое, как и с инфляцией...)))
02.11.2016 в 13:11
Из белорусского покупаю в основном только продукты.
02.11.2016 в 13:15
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Белорусские носки одноразовые, качество ужасное, поэтому стараюсь привозить из Польши, Германии, те хоть носятся долго и одеваются хорошо.
02.11.2016 в 13:19
я вот маску пленку белорусскую купила(черная такая), чуть без кожи не осталась.
"Incordia":

обувной крем был
02.11.2016 в 13:21
хлеб в магазинах стоит почти доллар про остальные цены я уж и не говорю а теперь сами подумайте что обычный белорус может купить на свою зарплату
"1924756":

не почти,а доллар... да и хлеб нынче в этих упаковках по 350 грамм- полная ерунда,беру целый нарочанский
02.11.2016 в 13:23
В магазинах-сало и водка, а душа просит-шампанского и устриц!
02.11.2016 в 13:28
из белорусского только техника более-менее нормальная и по качеству,и по цене.мне оч нравятся стиралки и холодильники.
никогда больше не буду покупать нашу одежду, даже майки и носки...цены неадекватные,качество отвратительное,дизайн по большей части просто никакой.носки очень красивые в Mark formelle,но быстро обрастают катышками,тускнеет цвет и протираются(((пару мес. назад купила 5 пар,4 из них уже можно выбрасывать.для сравнения:рыночным по 5 и более лет нет сносу.уже надоели,так хочется выкинуть,но они ж,заразы,все в прекрасном состоянии))хоть бы один носок порвался или цвет потускнел!вот вам и китай.
продукты приходится покупать,никуда не денешься.вот только качество с каждым днем все больше и больше огорчает.молоко и не молоко вовсе.не знаю,что заливают в эти пакеты((стараюсь брать все то,что долго не хранится.сейчас и эти продукты стали малосъедобны.
вообщем,чтоб сохранить здоровье,нормально питаться и одеваться,надо ехать в деревню и делать все самим.
02.11.2016 в 13:28
еда, носки, трусы иногда майки, все остальное низкого качества.
02.11.2016 в 13:29
на брестских носках вывзит статистика)
02.11.2016 в 13:30
Наши продукты стали дороже чем заграничные (многие)! Да и качество не самое лучшее достаётся белорусскому потребителю.
02.11.2016 в 13:34
Почему нельзя выбрать несколько пунктов? Например если я стал покупать больше продуктов и одежды
02.11.2016 в 13:36
Да еще и акцизы придержали на бухлишко, чтобы брали больше и думали меньше.
02.11.2016 в 13:38
Да я вообще перестал что либо покупать кроме еды
02.11.2016 в 13:41
А может предприятия между собой по бартеру обмениваются, или в счет дебиторской задолженности, а преподносят в отписках как рост продаж, а ? Такое может быть?
02.11.2016 в 13:41
Недавно в вильнюс съездил, какое там качество одежды за доступные цены!
02.11.2016 в 13:44
Да, покупаю больше продуктов


да да , водки стал больше покупать.
02.11.2016 в 13:51
несмотря на предстоящие ехидные комментарии - это очень хорошая новость
"IvD":

Эта красивая статистика притянута за уши. Статисты "забыли" учесть, что в прошлом году летний отдых был по карману бОльшему количеству граждан, чем в этом. Во время отдыха за границей они, конечно, ничего не покупали в РБ.
А я покупаю столько же, но плачу больше. А товар называется УСЛУГИ ЖКХ :-D
02.11.2016 в 13:52
Удельный вес реализации продукции отечественных производителей вырос на 0,5%, в том числе продуктов питания на 1%.
Это значит что непродовольственных товаров снизилась на 0,5%. А насчёт продуктов я уже написал.
02.11.2016 в 13:59
Наши продукты стали дороже чем заграничные (многие)! Да и качество не самое лучшее достаётся белорусскому потребителю.
"сура":

нам просто их дороже втюхивают
02.11.2016 в 14:06
В Минске выросли продажи белорусской продукции. А вы стали покупать больше отечественного товара и какого?

Да, стали - белорусское "чернило", каждый день.
02.11.2016 в 14:06
Покупаю наши продукты. Про одежду скажу так - на цену посмотришь и покупать не хочется :) Хотя качество может и не плохое, если заявлен, что это хлопок - то значит это и есть 100% хлопок, не то что у китайского шматья :) Но вот цена от покупки просто отпугивает, ну и конечно же не всегда все у нас шьется супер модное :))) Скажу так, если бы не цена, то покупал бы и наше белорусское шматье :)
02.11.2016 в 14:14
Зашёл в ГУС: свитера 800 рублей, пуховик 360 рублей.
Спасибо, не надо.
02.11.2016 в 14:16
Вот мне интересно, как российский пуховик - который привезли из другой страны может стоить в 3 раза дешевле пуховика из ГУМА который сразу с завода отдали в магазин? При сопоставимом качестве и внешнем виде.
02.11.2016 в 14:27
больше хлеба, в состав которого стал входить почему то картофель а не зерно
02.11.2016 в 14:30
Я смотрю, что почему-то удалили моё сообщение. Тогда к чему спрашивать, покупаю ли я отечественные товары? Или редакция подразумевала, чтобы было только голосование? Детский сад какой-то...
02.11.2016 в 14:32
Я конечно не фанат национальной спортивной атрибутики, но мне кажется, что с погоней и бело-красно-белым раскупалось бы охотнее. Ни кого не хочу обидеть, просто то нравиться больше, чем красно-зеленый
02.11.2016 в 14:48
в магазин сходи.
02.11.2016 в 15:01
Да! Жетоны на метро! Недавно проехался - очень понравилось - катаюсь каждые выходные...))) А если серьёзно, то продукты, в основном!
02.11.2016 в 15:49
Стараюсь брать отечественное, даже если ценник немного выше.
Глупо, но я готов отдать часть своих денег нашей тете Маше из Витебска, которая сшила трусы, а не какой-нибудь Фунь Ляо Сянь из провинции ГуанДун.
02.11.2016 в 15:59
а что Беларусь научилась что либо производить??!!!
02.11.2016 в 16:13
Mark Formelle, пока еще качественное - покупаю. Принципиально не беру буржуйские майки и труселя, если у нас делают не хуже. Даже если нашего производства дороже.
02.11.2016 в 16:56
опрос с подвохом???
02.11.2016 в 17:16
demona, они даже на нас с продуктов имеют накрутку сумашедую((( а государство дерет с производителей - порочный круг!
Вывод - зачем мне такое государство,которое делает все против людей и во благо себя?!
02.11.2016 в 17:20
Дохлая_Козявка, вы не правы!!!!
Государство о тете Маше не заботиться т.к предприятие гос. На котором она впахивает и которое ей капейки платит,тоже убыточно!!! Налоги,ЦЕНЫ на ЖКХ и т.д и вконечном,вы покупаете втридорога и по качеству хуже...
02.11.2016 в 17:40
Покупал холодильник недавно: купил атлант и не жалею. Я патриот?
02.11.2016 в 17:56
У нас слишком бедные люди, что бы еще и на "Шило" деньги тратить ))
02.11.2016 в 18:04
Из отечественного покупаю тока картоху)
02.11.2016 в 18:06
С такой жизнью только водки больше покупать!
02.11.2016 в 18:16
Еда, напитки.
02.11.2016 в 18:37
только продукты.а остальное на жданах в поле чудес.там джинсы за 2 рубля и куртка зимняя двух старонняя 10 р
02.11.2016 в 18:47
Обувь только белорусскую!
02.11.2016 в 18:59
Только продукты.
02.11.2016 в 19:01
продукты, носки и белье)
02.11.2016 в 19:47
ЛСТР отличная кантора, нашу их шмотки
02.11.2016 в 20:03
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

А что носки?
"rite4all":

а кто носки?
02.11.2016 в 20:04
Продуктов - даже несколько меньше, чем раньше. Из одежды - стандартные мужские "расходные материалы" - трусы и носкИ.
02.11.2016 в 20:06
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Носки - нет. В наших носках нитка, соединяющая оба новых носка, крепче почему-то самих носков))))
"demona":

Очень точно замечено. Как-то попытался просто разорвать нитку, соединяющую оба носка - в результате целая нитка и дырка в новом носке.
02.11.2016 в 20:08
Но мы же сами этопроизводим, каждый из нас на своем рабочем месте. И именно из-за того, что мы знаем как и из чего оно сделано мы не хотим "Купляць беларускае"!
"silentalex":

Простите, а у простого рабочего, который это производит есть выбор, делать или не делать? Он просто делает то, что ему сказано сверху. Не хочет делать - за ворота, найдут другого.
02.11.2016 в 20:11
Я стал меньше покупать белорусской кондитерки - совсем ее из глины и песка стали делать, есть невозможно.
"ililili":

Бог человека из данных ингредиентов сваял, а вам конфеты украинские из заменителя шоколада больше нравятся
02.11.2016 в 20:11
трусы и майки под одежду
"rkkiller":

Вам потом не стыдно раздеваться и демонстрировать те труселя?
"rite4all":

По дому ходить - норм. А к врачу, в спортзал или бассейн - хорошие импортные "парадно-выходные".
02.11.2016 в 20:12
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Носки - нет. В наших носках нитка, соединяющая оба новых носка, крепче почему-то самих носков))))
"demona":

Очень точно замечено. Как-то попытался просто разорвать нитку, соединяющую оба носка - в результате целая нитка и дырка в новом носке.
"BrunenJ":

А ножницами пользоваться мама не велит. Чтобы руки кривенькие не обрезали случайно, знамо дело.
02.11.2016 в 20:17
Алкоголь и табак - так как нет альтернативы , а не из-за более высокого качества по сравнению с зарубежными аналогами
02.11.2016 в 20:19
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

А что носки?
"rite4all":

а кто носки?
"1556243":

куда носки?
02.11.2016 в 20:30
Сейчас в Марко хорошие скидки! Можно купить отличную обувь по привлекательной цене. Импортная обувь такого качества будет в 3 раза дороже.
Обожаю многие торговые марки белорусской одежды.
Покупайте белорусское!
02.11.2016 в 20:32
Только продукты!
"demona":

а носки?
"gornik1313":

Носки - нет. В наших носках нитка, соединяющая оба новых носка, крепче почему-то самих носков))))
"demona":

Очень точно замечено. Как-то попытался просто разорвать нитку, соединяющую оба носка - в результате целая нитка и дырка в новом носке.
"BrunenJ":

А ножницами пользоваться мама не велит. Чтобы руки кривенькие не обрезали случайно, знамо дело.
"axolotl":

Ножницы взять не проблема, это было только один раз, теперь я умнее))) Я это написал к тому, что вещи может и хорошие, но удобство в использовании и забота о конечном потребителе - пустой звук для наших производителей. Только в нашем государстве нельзя просто взять вещи "из коробки" и начать ими пользоваться. Разделить носки - нужны ножницы, открыть лекарство - нож, развести антибиотик - танец с бубном. Почему импортные товары берешь и просто пользуешься без лишних телодвижений? Ведь те самые носки можно соединить между собой той же самой клейкой лентой - и ножницы не понадобятся.
02.11.2016 в 20:44
Продукты в основном наши, кроме рыбы и оливкового масла, обувь - импорт себе, ребенку из РФ, одежда для мужа полный импорт, себе больше РБ (довольно редко,т.к. дорогие бренды), кроме джинсов. С каждым годом все больше приходится изворачиваться, чтобы было экономнее, но без потери качества (домашняя выпечка, больше субпродуктов вместо мяса). Техника дорогая импортная, куплена довольно давно, молюсь, чтобы ничего не сломалось. Белорусскую люди покупают только от бедности или не попробовав ничего другого, какие бы ни звучали отговорки.
02.11.2016 в 20:52
денег только на яблоки хватает, ими и питаюсь
02.11.2016 в 20:53
думаю скоро загнусь
02.11.2016 в 21:01
Стал больше кое чего из продуктов и кое чего из косметики , но естественно далеко не все позиции. Из трикотажа только носки.
02.11.2016 в 21:16
зачем вот везде этот герб тыкать? и почему кроме бело-красно-зеленого нельзя что то другое сделать? почему нельзя делать одежду без этой ереси?
02.11.2016 в 21:39
У нас только продукты нормальные,а всё остальное отстой!!!!!!
02.11.2016 в 21:41
Спички !!!!
02.11.2016 в 21:47
Покупаю только что жизненно необходимо и не важно кто производитель, но в основном только "соседи" удовлетворяют мои потребности. Втридорога покупать ненужное белорусское г... ? У кого достойная ЗП или другие доходы, тот может и может позволить себе "белорусское качественное"!
02.11.2016 в 21:49
Сейчас в Марко хорошие скидки! Можно купить отличную обувь по привлекательной цене. Импортная обувь такого качества будет в 3 раза дороже.
Обожаю многие торговые марки белорусской одежды.
Покупайте белорусское!
"АврораИванова":

Не-не-не! боимся, что вам не достанется... мы уж как-нибудь Польшей, Италией перебьемся.. Да и Китаем, если что..
02.11.2016 в 21:50
какие на покупки!! нет работы, нет денег, сижу на шее у родителей... позорище!!! довели людей - зубами держатся за зарплату в 200 р... нет слов одни маты.
02.11.2016 в 21:51
Покупал холодильник недавно: купил атлант и не жалею. Я патриот?
"mumudove":

Ключевое слово- "недавно".....
02.11.2016 в 21:52
Кто-то пишет, что продукты наши. А так ли это? Наши - ну, сахар, хлеб, молоко, соль;да мясо. Но рыба, фрукты, овощи (не все), макароны, приправы, подсол. масло не нашего производства. Одежда не наша, техника, строй. мат. Нашего, думаю, процентов 35-40.
02.11.2016 в 21:59
2006209, Ха, а кто-то пишет, что если норвежскую семгу посолить белорусской солью - то это уже белорусская семга! Вот так вот.... =)))
02.11.2016 в 22:00
Продукты в основном наши, кроме рыбы и оливкового масла, обувь - импорт себе, ребенку из РФ, одежда для мужа полный импорт, себе больше РБ (довольно редко,т.к. дорогие бренды), кроме джинсов. С каждым годом все больше приходится изворачиваться, чтобы было экономнее, но без потери качества (домашняя выпечка, больше субпродуктов вместо мяса). Техника дорогая импортная, куплена довольно давно, молюсь, чтобы ничего не сломалось. Белорусскую люди покупают только от бедности или не попробовав ничего другого, какие бы ни звучали отговорки.
"kulturistninja":

Мы с женой со свадьбы купили атлант стиралку, 3 года уже тьфу-тьфу-тьфу пашет и ноу проблем. И стирает нормально, и цена была нормальная. Перед кем нам выёживаться? Брендами, ценами? Главное, чтобы стирала. И она это делает за вменяемые бабки. Предубеждение против белорусского у нас в головах. Нищий человек скорее залезет в кредиты, чтобы выпендриться перед соседом теликом ЛЖ, который один фиг что Горизонт, тот же китай, только стоит в 1,5 раза дороже. Но это же фирмааааа))
02.11.2016 в 22:00
Покупал холодильник недавно: купил атлант и не жалею. Я патриот?
"mumudove":

Вы оптимист!
02.11.2016 в 22:12
У нас (в Москве) появился очень неплохой творог от "Савушкина" под маркой "Ласковое лето". Очень и очень неплох! Могут ведь, когда захотят! Покупаем, радуемся.
02.11.2016 в 22:14
а что Беларусь научилась что либо производить??!!!
"duglas-gusev":
Рубашки белорусские ношу, нравятся. Вот плитку Берёза-Керамика смотрел - унылое Г. Жаль, на фото красивая была, думал купить.
02.11.2016 в 22:21
а зачем мне красно-зеленая кепка?
"G_Siaroga":


Чтобы патриотизм не отморозить))
02.11.2016 в 22:27
Продукты, Милавица отличное белье шьет, Марк Фармель, Нельва, Белита, Матиолли.

Хватает в комментах конечно утырков, которые считают, что китайская ткань, сшитая на польском станке лучше, чем китайская ткань сшитая на белорусском, но ничего не поделать. У белорусов вообще с головой в большинстве не порядок.

Донат в WOT считается?
02.11.2016 в 22:32
Сейчас в Марко хорошие скидки! Можно купить отличную обувь по привлекательной цене. Импортная обувь такого качества будет в 3 раза дороже.
Обожаю многие торговые марки белорусской одежды.
Покупайте белорусское!
"АврораИванова":

Не-не-не! боимся, что вам не достанется... мы уж как-нибудь Польшей, Италией перебьемся.. Да и Китаем, если что..
"VicVlad":

Хотели сказать, Китаем, Китаем и Китаем?

У белорусов есть действительно неплохие продукты и вещи. Не признавать это - верх идиотизма.

Даже немного впечатляет то, как человек с белорусским гербом на паспорте, синит на то, что по сути произведено (именно произведено, а не сбарыжено) земляками/родственниками/соседями/друзьями. Конченные люди, конченное отношение к вещам и чужой работе)
02.11.2016 в 22:35
На днях мне рассказывали, что в некоторых странах белорусскую Белиту на ура распродают сетевики как Орифлейм.
02.11.2016 в 22:38
кроме как пожрать, нехрен покупать
02.11.2016 в 22:39
Мы с женой со свадьбы купили атлант стиралку, 3 года уже тьфу-тьфу-тьфу пашет и ноу проблем. И стирает нормально, и цена была нормальная. Перед кем нам выёживаться? Брендами, ценами? Главное, чтобы стирала. И она это делает за вменяемые бабки. Предубеждение против белорусского у нас в головах. Нищий человек скорее залезет в кредиты, чтобы выпендриться перед соседом теликом ЛЖ, который один фиг что Горизонт, тот же китай, только стоит в 1,5 раза дороже. Но это же фирмааааа))
"DarthWin":
02.11.2016 в 22:40
бредит парниша
02.11.2016 в 22:42
А вы стали покупать больше отечественного товара и какого?
"Какого", простите, "хрена" или "товара"?
02.11.2016 в 23:12
кроме продуктов не покупал и покупать ничего не буду
02.11.2016 в 23:16
Только хавчик, но не больше, а просто покупаю.
"Слава_Сатанэ":


Что такое "хавчик"?
02.11.2016 в 23:21
Сейчас в Марко хорошие скидки! Можно купить отличную обувь по привлекательной цене. Импортная обувь такого качества будет в 3 раза дороже.
Обожаю многие торговые марки белорусской одежды.
Покупайте белорусское!
"АврораИванова":

Не-не-не! боимся, что вам не достанется... мы уж как-нибудь Польшей, Италией перебьемся.. Да и Китаем, если что..
"VicVlad":

Хотели сказать, Китаем, Китаем и Китаем?

У белорусов есть действительно неплохие продукты и вещи. Не признавать это - верх идиотизма.

Даже немного впечатляет то, как человек с белорусским гербом на паспорте, синит на то, что по сути произведено (именно произведено, а не сбарыжено) земляками/родственниками/соседями/друзьями. Конченные люди, конченное отношение к вещам и чужой работе)
"Enot_00":

Белорусскую обувь я буду носить в одном случае - если она сшита по моей ноге частным сапожником. Против этой белорусской обуви ничего не имею, я только "за".
Пошла заглянула на обувную полку- Китая нет, от слова "совсем". Англия- есть, Польша- есть, Итальянской обуви много- а вот с Китайской не срослось. Впрочем, у меня еще есть шанс ее оценить) А по поводу белорусской обуви- поспрошайте обувщиков, из чего она шьется)))))
02.11.2016 в 23:34
Продукты, Милавица отличное белье шьет, Марк Фармель, Нельва, Белита, Матиолли.
"Enot_00":

Зашла я недавно в "Милавицу"- белье в целом неплохое, но 60-90 рублей за белорусский лифчик- это за гранью добра и зла! За эти деньги реально купить французское белье или американское. Надо места знать. А "Милавица"- нормальный конкурент белью корейскому, но ценой в 22 -30 р за лифчик отличнейшего качества.
Далее. "Белита"-для волос- кое-что неплохо. В своем ценовом сегменте. не более того. Это косметика очень.... ну очень "эконом-класса". Сумки "Матиолли"- без комментариев, это хлам. Абсолютное несоответствие цена-качество. Некоторые белорусские товары хороши- но их крайне мало, настолько мало- что и говорить о них смешно.
И да, любовь к своей стране проявляется не в слепом обожествлении всего, что в ней происходит и в ней производится- а в том числе и в здравой критике недостатков и косяков. Если товар дерьмо- это надо честно признать, а не кричать "а у соседей еще хуже". Это- тупик. Надо смотреть туда, где лучше, и исправлять свои недостатки.
03.11.2016 в 0:11
Продукты в основном наши, кроме рыбы и оливкового масла, обувь - импорт себе, ребенку из РФ, одежда для мужа полный импорт, себе больше РБ (довольно редко,т.к. дорогие бренды), кроме джинсов. С каждым годом все больше приходится изворачиваться, чтобы было экономнее, но без потери качества (домашняя выпечка, больше субпродуктов вместо мяса). Техника дорогая импортная, куплена довольно давно, молюсь, чтобы ничего не сломалось. Белорусскую люди покупают только от бедности или не попробовав ничего другого, какие бы ни звучали отговорки.
"kulturistninja":

Мы с женой со свадьбы купили атлант стиралку, 3 года уже тьфу-тьфу-тьфу пашет и ноу проблем. И стирает нормально, и цена была нормальная. Перед кем нам выёживаться? Брендами, ценами? Главное, чтобы стирала. И она это делает за вменяемые бабки. Предубеждение против белорусского у нас в головах. Нищий человек скорее залезет в кредиты, чтобы выпендриться перед соседом теликом ЛЖ, который один фиг что Горизонт, тот же китай, только стоит в 1,5 раза дороже. Но это же фирмааааа))
"DarthWin":

Работал я там на стиралках))) по-этому пошел и купил бош
03.11.2016 в 0:12
Мы с женой со свадьбы купили атлант стиралку, 3 года уже тьфу-тьфу-тьфу пашет и ноу проблем. И стирает нормально, и цена была нормальная. Перед кем нам выёживаться? Брендами, ценами? Главное, чтобы стирала. И она это делает за вменяемые бабки. Предубеждение против белорусского у нас в головах. Нищий человек скорее залезет в кредиты, чтобы выпендриться перед соседом теликом ЛЖ, который один фиг что Горизонт, тот же китай, только стоит в 1,5 раза дороже. Но это же фирмааааа))
"DarthWin":
"sanek8":

А в теликах не шарит человек
03.11.2016 в 0:51
Техника точно нет
03.11.2016 в 2:20
судя по опросу на ресурсе и размытым формулировкам в статье, покупать стали больше отечественного алкоголя, но никак не других продовольственных и не продовольственных отечественных товаров
03.11.2016 в 3:24
Показательный опрос)))
03.11.2016 в 5:32
За такую ЗП, как стало платить государство, покупаю постоянно отечественную ливерку.
03.11.2016 в 6:02
Купляйце беларускае!!! - на самом деле многие товары вы еще попробуйте найти - НЕТ их в продаже для своих граждан.
03.11.2016 в 7:07
Я покупать стал меньше.
Зряплату урезали.
03.11.2016 в 8:56
только продукты,и то потомучто других нет)
03.11.2016 в 10:05
принципиально стараюсь купляць поменьше белорусское - качество УГ, цены - адовые.

только продукты - молочка и хлеб - нормального качества.
все остальное - УГ.
03.11.2016 в 10:14
Только хавчик, но не больше, а просто покупаю.
"Слава_Сатанэ":


Что такое "хавчик"?
"Business20000":

хавчик - это жрака
03.11.2016 в 10:57
Вчера ездил с другом в гипре. Ему надо было купить много чего, в том числе и колбасу сухую и вяленную. Я такое уже не ем лет 6. Но по старой привычке решил ему подсказать, что колбаса должна быть без добавок. В итоге пересмотрено было около 50 видов белорусских колбас и в каждой добавки. При чём стандартный набор усилитель цвета и усилитель вкуса. Плюс некоторые с консервантами! Ну и многие другие добавки.
Когда то вроде говорили, что у нас лучше продукты, чем в России. Сомнительно. Знакомая переехала в Питер и говорит, что там продукты уже лучше. Как то так..
03.11.2016 в 11:11
Продукты стараюсь по максимуму брать белорусские, одежду в общем тоже
03.11.2016 в 12:06
а где вариант катастрофически нет денег ни на что???
03.11.2016 в 12:06
raal, в питере продукты лучше? а вы сами их пробовали?!
я пять лет жил в россии, кушал только белорусское. у них свое или *овно или очень дорогое говно. поверьте, знаю что говорю.
"OptStockSale":

Уже, как ни прискорбно лучше. Пробывал. Этим летом туда ездил. Можно найти нормальные продукты. У нас всё сложней найти нормальные. Вижу, что сыры недоспевшие с консервантами и красителями , колбасы с усилителями и прочими добавками. Батоны с косервантом - это вообще шик!
И выбор всё сложней.
03.11.2016 в 12:17
НЕ ВЕРЮ НЕ ОДНОМУ СЛОВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦЫИ РБ!
03.11.2016 в 12:17
Начала покупать белорусскую тушь для ресниц после рекламы Эвелины Хромченко. Нормальная тушь, не хуже мэйбеллинов и подобных.
03.11.2016 в 12:19
Да, белорусская косметика стала лучше, ее уже можно смело покупать самой и рекомендовать иностранцам.
"minsk.onliner":

И цены смешные. С учетом кризиса на дворе - просто находка.
03.11.2016 в 13:17
Мы с женой со свадьбы купили атлант стиралку, 3 года уже тьфу-тьфу-тьфу пашет и ноу проблем. И стирает нормально, и цена была нормальная. Перед кем нам выёживаться? Брендами, ценами? Главное, чтобы стирала. И она это делает за вменяемые бабки. Предубеждение против белорусского у нас в головах. Нищий человек скорее залезет в кредиты, чтобы выпендриться перед соседом теликом ЛЖ, который один фиг что Горизонт, тот же китай, только стоит в 1,5 раза дороже. Но это же фирмааааа))
"DarthWin":

Смешно читать. Горизонт, скорее всего, будет дороже ЛЖ, при тех же характеристиках. Сравнивать тв с разными характеристиками некорректно. Горизонт, скорее всего (по крайней мере раньше так было), будет тяжелее и толще в 2 раза, чем ЛЖ. Если вы ищите новинку то у ЛЖ она будет, а у Горизонта через 3-5 лет где то, нечто похожее.
Всё Китай. ОКЭЙ. Телефон Айфон, Самсунг, Ксиаоми - брэнд, а есть нонейми, которые и год не отработают. Разница видна.
Есть Адидас, а есть Абибас с кривыми строчками и тканью. Но тоже Китай.
07.08.2018 в 2:13
Почему белорусы не покупают белорусское