История от блогера Сергея Анашкевича (aquatek_filips). Вчера мужчина летел из Москвы в Минск. Один из пассажиров экономкласса приобрел в Duty Free радиоуправляемую машинку. Коробка была большой. Рядом расположенные полки заняты. Место было найдено в бизнес-классе, в котором багажные отсеки оказались практически пустыми. Это увидела стюардесса, которая грубо отрезала: «Сюда нельзя!» Владелец коробки пытался разобраться в ситуации, но все закончилось истерикой бортпроводника: «Засуньте свою коробку куда хотите, вам ясно? На руках, значит, держите!» Сегодня «Белавиа» прокомментировала произошедшее.
— Похоже, женщине просто сорвало планку, — пишет Анашкевич. — Суть истории такова. Идет посадка на рейс 972 Москва — Минск авиакомпании «Белавиа». Кто-то уже пристегнулся в своем кресле, последние пассажиры еще расталкивают по полкам Boeing 737-300 свою ручную кладь.
После в салоне появился мужчина с большой коробкой, которую он в итоге примостил в бизнес-классе. Возник конфликт.
— Парень совершенно спокойно объясняет стюардессе, что места на полках поблизости нет. А здесь полно свободного места. И он лишь хотел положить игрушку для ребенка. «Что такого? Все полки свободны, посадка уже закончена», — развернувшись, он делает два шага к своему креслу и садится. Это была его ошибка. Не знаю, то ли именно этот момент вывел стюардессу из себя, то ли что-то раньше, но она сделала то, чего от нее не ожидал никто, включая ее коллег. Она выдернула с полки пакет с коробкой и швырнула его на руки уже севшему парню: «Засуньте свою коробку куда хотите, вам ясно? На руках, значит, держите!» Парень, выглядывая из-за коробки, ответил: «Извините, но это неудобно! Под сиденье она не помещается». — «Это не мои проблемы».
Мужчина встал с коробкой и попросил найти место в салоне для его покупки.
— «Я не буду вам искать место! Это ваши проблемы, куда девать вашу ручную кладь!» — и, отвернувшись, стюардесса ушла в носовую часть. Затем развернулась и добавила: «Как ваша фамилия? Я сейчас сообщу, что вы грубо себя ведете, вообще никуда не полетите!» Здесь парень не выдержал: «Я грубо себя веду? Да это вы мне хамите и грубо разговариваете, я только попросил найти место для ручной клади». — «Я с вами прекрасно разговариваю и очень вежливо! А вы ведете себя неадекватно». — «Позовите ваше начальство. Это выходит за рамки». — «Я здесь начальство!» — «Но у вас же есть начальство». — «Есть! В Минске», — с ехидной ухмылкой…
Стюардесса сообщила фамилию пассажира в наземную службу. При этом ее коллега молча взяла коробку парня и отнесла в хвост самолета на свободную полку.
За разъяснением мы обратились в «Белавиа».
— На данный момент проводится служебное расследование: обзваниваются пассажиры рейса, собирается информация от экипажа для объективной оценки ситуации. «Белавиа» приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию, — сообщили представители перевозчика. — Авиакомпанией будут приняты все меры, чтобы предотвратить подобные ситуации.
В соответствии с правилами каждый пассажир должен размещать ручную кладь в салоне экономкласса, если билет куплен по соответствующему тарифу. В случае если пассажир не может разместить багаж, то бортпроводник обязан помочь найти место для размещения багажа.
А вы сталкивались с хамством работников авиакомпаний? Если да, расскажите в комментариях.