514
17 сентября 2016 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский

«Бесят наши стереотипы». Королева белорусского тверка о комплексах и толерантности

Оля лежит в кресле-мешке и вспоминает Конфуция. Типа занимайся тем, что нравится, и не проработаешь ни дня в жизни. Девушка наполняет эту фразу смыслом собственного существования. Она живет в Гродно, любит танцевать, ведет рентабельный бизнес и, так уж получается, периодически самым разным толком возбуждает общественность. Кто-то лайкает, кто-то пишет гневные посты о прямой связи тверка с проституцией. На Олю это никак не влияет. Она, следуя заветам Олега Газманова, оставляет себе только ясные дни и рассуждает о степени внутренней свободы белорусов.

Низкое здание какого-то бывшего комбината, похожее на буханку хлеба. На первом этаже — пышущая самыми воодушевляющими ароматами столовка. На втором — периодические пустоты. На третьем — студия танца Оли Леты. Остатки советской промышленности спешат на помощь современному искусству.

— Сперва были нитки и всякие ткани, а потом запустение. Помещение государственное. Цены адекватные. Да и арендаторам тут рады, — говорит начинающая бизнесвумен, которая получила свободу рабочего пространства только в нынешнем году. Раньше же приходилось ютиться в помещении одного фитнес-клуба и заниматься немилосердной почасовой арендой.

— Естественно, время мне доставалось самое неподходящее. 18:00, 19:00, 20:00 — занято. Проводи занятия в 21:00 и дальше в ночь. Вахтеры считали себя самыми главными и периодически лечили, типа позже десяти уходить нельзя и в таком роде. В общем, в какой-то момент я поняла, что мне не хватает простора, открыла ИП, переехала вот сюда, сделала ремонт и собрала группы на основе наработанной базы учеников.

Формировать ее стало проще после октября позапрошлого года, когда Ольга впервые вышла на простор республиканского интернета. Отечественный тверк тогда только раскочегаривался, и девушка дальновидно сыграла на этом. Нельзя сказать, будто ее атаковала мощная популярность, но внимания, а вместе с ним и клиентов определенно прибавилось.



На часах 10:00. После летних каникул в танцевальном зале собирается утренняя группа. Десятка девушек начинает бодрую разминку под ритмичные звуки из бухающих колонок. Лета с радостью верховодит ими.

Трудовая биография королевы белорусского тверка по большей части связана с красотой милого ей города Гродно. Тут Ольга родилась, выросла и начала танцевать.

— Валили все подряд без четкого деления. Захотели хип-хоп, захотели латино, захотели восточные — делай что угодно. А потом в самостоятельные течения стали выделяться хип-хоп, хаус и прочие жанры.

Лета активно практиковала гродненский хип-хоп вплоть до переезда в Ростов-на-Дону. Россия в жизни девушки случилась из-за любви.

— Встретила парня. У нас были отношения. Он предложил поехать жить туда. Мол, родственники и все такое. Ну, у меня «лубов» на всю голову — естественно, поехала. Там мои танцы продолжились. Попала к очень крутому тренеру.

«Туда-сюда» между Гродно и Ростовом продолжалось в жизни Ольги примерно четыре года.

— Разница большая. Гродно — маленький город, все друг друга знают, оттого очень жесткая конкуренция. Грубо говоря, есть три танцевальных коллектива. Люди походили ко мне, потом перешли к кому-то другому — и все, война. В больших городах подобного нет. Людей много, так что никто не переживает. Эти ушли — придут другие.

А вообще, в плане общения Ростов мне сильно нравится. Там очень открытые и веселые люди. Можно поговорить о чем угодно и с кем угодно. Причем совершенно неожиданно. Приходишь в магазин. Начинаешь разговор о конкретной шмотке, продавщица переключается на тему, допустим, своей дочки, а ты подхватываешь. В итоге получается кудахтанье на полчаса о самых незапланированных вещах. Идешь мимо на следующий день, а тебя принимают как родную: «А, Олечка, милая! Как ты, моя хорошая?» Очень тепло.

В зале становится громче и жарче. Тренировка набирает ход. Говорят, тверк — вполне себе альтернатива тренажерке, пилатесу, йоге, кроссфиту и прочей духоподъемной физкультуре. Мол, все интенсивно и полезно для женского здоровья. К тому же возраст учениц Леты самый разный — от 16 до примерно 40.

— Я очень люблю белорусов, но разговоры про нашу толерантность и «памяркоўнасць» — просто способ прикрыть боязливость. Это лицемерие и страх за произнесенные слова в личном общении. Понятно, не все такие. Есть смелые, ловкие, умелые люди, готовые высказывать свое мнение. Но мне кажется, гродненцы (да и белорусы вообще) не такой горячей крови, как ростовчане. Там все прозрачно. Ростовчанину что-то не нравится — он говорит: «Это плохо. Я на тебя рассчитывал, а ты не пришел!» Гродненец будет мяться: «Ну да, я приходил. Тебя вроде не было, пришлось тебя ждать». В итоге прямо никто ничего не говорит, обиды начинают держаться и впоследствии выстреливают. Хотя от них лучше как можно быстрее освободиться.

Релизы имиджевых видео Леты два года кряду происходили в октябре. В 2015-м появилась волнующая запись с ночной улицы Советской. Это красивейшая главная площадка Гродно для моционов. Танцовщица и оператор были заняты на совершенно ином проекте, снимая невдалеке клип для одного узкоизвестного артиста. Так что видео было внезапным и абсолютно факультативным. Однако оно пошло в сеть, а клип так и не дождался публикации.



— Мои первые видео появились в Ростове. Спустя две недели все группы были заполнены. В зале не находилось свободного места. Отзывы были в основном положительные, — вспоминает Лета. — Поработав в Ростове, поехала в Москву. Молодой человек сделал такое предложение. Правда, в итоге он не потянул по финансам, а я осталась.

Пара в итоге распалась.

— Еще до Ростова у меня появилась дочка. Мой челнок между Гродно и Ростовом никому на пользу не шел. А молодой человек все обещал: вот мы ее перевезем, вот мы ее заберем, вот еще чуть-чуть подожди. Но потом я поняла, что все это вранье и никто никого никуда не перевезет. Правда, поняла я это уже в Москве. Тогда у меня и появилась мысль перевезти ребенка самостоятельно.

Однако не дочь поехала из Гродно к маме в Москву, а мама из Москвы вернулась к дочери в Гродно.

— Я отправилась домой на сессию, и чего-то меня так грузануло, что я впала в беспросветную депрессию. На год или два — в общем, надолго. А когда выползла из нее, четко поняла: 25 тысяч российских рублей, которые я зарабатывала в Ростове, хватало, а 25 тысяч, которые я зарабатывала в Москве, — совсем нет. К тому же кто любит творчество, умеет работать и зарабатывать, реализуется где угодно.

— Сколько лет ребенку?

— Ребенку в октябре будет одиннадцать.

— А вам?

— Секрет. Во «ВКонтакте» написано 20. Люди не верят, но я в данных ничего не меняю. Некоторые дают 26—27, я никого не переубеждаю. Хотя мне почти так и есть.

Вообще же, касательно женского возраста у Леты есть несколько четких мыслей.

— Меня бесят наши стереотипы. Тебе 35 — все, сиди дома, максимум йога раз в неделю. Более того, я слышала девочек, которые говорят: «Мне 25, мне уже поздно заниматься тверком». Ну а во сколько не поздно? В 15? Вышла замуж и сидит дома — ни вправо, ни влево. Я не понимаю этого. Честно. У наших женщин слишком много неоправданных комплексов. Но танцевать можно и нужно. Ко мне приходит много женщин, которые изначально стесняются, а потом раскрываются, преображаются и вообще не напрягаются.

Недавно состоялся релиз клипа российского рэпера Птахи, в котором снялась Лета. Кроме того, она «засветилась» на украинском телевидении в соревновательном шоу «Танцуют все». Говорит, выступила хорошо. Подробности не раскрывает, потому что подписала запрещающие бумажки.



У девушки есть хорошая (по гродненским меркам) узнаваемость. Розами по дороге в магазин за маслом никто не посыпает, но иногда поклонники себя обозначают.

— Недавно дорогу переходила сюда. Подлетает какой-то мальчик. Ну как мальчик — парень, подросток, лет 15—16. Говорит: «Вы Оля Лета?» — «Я Оля Лета». — «А помашите моему другу рукой. Мы с ним поспорили. Он не поверил, что у нас получится». Это глупо, конечно, но я помахала, — смеется танцовщица.

Лета формирует новостные поводы не только своими видео, которые почему-то по-прежнему самым разным толком возбуждают общественность. Однажды в сети появилась новость, будто девушка застраховала себе ягодицы на $25 тысяч. И да, ей нашлось подтверждение.

— Одна моя подруга устроилась работать страховым агентом. Как-то мы пошли на кофе. И она по ходу дела стала про «застрахуй братуху» говорить»: «Ой, так классно, застрахуй себя, застрахуй дочку». В общем, обработала меня в нерабочее время. То была общая страховка. Но после этого у меня брали интервью и спросили о новостях. Я пошутила: «Ну, вот попу застраховала». Так шутка выросла в целую историю.

Тренировка заканчивается. Лета дает девушкам время для неподконтрольной работы над собой.

— Одной тренироваться мне не очень интересно. Когда вижу за спиной 10—15 человек, меня вообще прет. Мотивация зашкаливает. Девочки на меня смотрят как на пример, и надо соответствовать. Нельзя жевать сопли, нужно побеждать все свои сомнения и оправдывать надежды.

Ольга развелась с мужем, воспитывает дочку и живет танцами. Говорит, что тверк — не единственный пользуемый ею жанр. К тому же ягодичная тряска начинает терять популярность. Теперь публику больше интересуют необычные сочетания стилей.

— Почему тверк получил такую популярность?

— Это простое возбуждение из чистых инстинктов. Ники Минаж и прочие американские рэперы быстро стали употреблять его в своих видео, задав моду. Это не go-go и не стрип-пластика. Это намного откровеннее. Рамки разврата все же расширяются. Что раньше было нельзя, сейчас нормально. Потом нормально станет можно.

— И что нас ждет?

— Откровенной порнографии не будет, скоро все оденутся. Мы начнем носить скафандры, это станет очень сексуальным. Ну, мне так кажется. Правда, это вопрос времени. Пока же приходится много чего о себе слушать. Люди порой находят прямую связь между тверком и проституцией. В лицо никто не говорит, но много пишут. «Если ты трясешь задницей на камеру, ты проститутка», «Задницей себе на студию заработала», «Срам», «Разврат, это дети могут увидеть». Хотя дети в интернете и не на такое могут наткнуться. Тверк — вообще минимальный намек на разврат, если говорить о сети.

А эстетика — тут все зависит от исполнителя. Я, допустим, в стрингах никогда танцевать не стану. Мне самой противно на такое смотреть. Но людям надо на что-то жаловаться. Так что я все воспринимаю спокойно. Это белорусская форма сравнения. Опустить кого-то, а не попытаться достичь его уровня. Мне по боку. Я, как Газманов, ясные дни оставляю себе.

Лета живет в гармонии с собой и занимается рентабельным бизнесом. В творческих планах — его расширение. Оля хочет арендовать соседнее помещение. В ее мечтах нынешняя студия превращается в целый комплекс. Косметология, психология, тематические клубы и курсы — в общем, полный фарш.

— Главное — подготовить смену преподавателей. Понятно, я всю жизнь танцевать не буду. Скоро 21 — уже возраст, — смеется над собой Лета (это, кстати, натуральные паспортные данные, а не псевдоним). — Стыдно будет сказать: мол, мне 21, а я все еще танцую. По специальному образованию я дизайнер, по высшему — преподаватель. Так что еще хотела бы заняться одеждой. А вообще, мне нравится фраза «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Так что не стоит на кого-то обижаться и винить окружение в своих бедах. Лучше заняться собой.

Хотите себе такой же удобный мешок, как у Оли? Посмотрите бескаркасную мебель в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.09.2016 в 8:03
Статья хороша... Есть на что посмотреть, спасибо....
17.09.2016 в 8:04
Никогда не понимал суть этого танца
17.09.2016 в 8:04
И это что, - талерантность...???
17.09.2016 в 8:05
Отличная и позитивная девушка. Нашла себя в жизни! Молодец.
17.09.2016 в 8:06
«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Так что не стоит на кого-то обижаться и винить окружение в своих бедах. Лучше заняться собой.
17.09.2016 в 8:07
Тверк конечно красив, движения и все такое, но уж слишком откровенен и вызывающ. хотя, это мое мнение
17.09.2016 в 8:08
Статья 18+) Школьники в выходные попадаются)))
17.09.2016 в 8:10
Эх, пока молодая - потанцуй!
17.09.2016 в 8:12
молодец!)))) и не толстеет
17.09.2016 в 8:13
Девчата не ходите туда!
17.09.2016 в 8:14
Это поклонение чужой культуре.
17.09.2016 в 8:14
отлично! дрыгожопие становится в порядке вещей. пора переходить к членомаханию.
верной дорогой идем
17.09.2016 в 8:16
Толстухам на зависть!!! Раздеваемся и работаем...Над собой!!!
17.09.2016 в 8:16
Тверк навивает на другие мысли у мужчин!(не танцы)
17.09.2016 в 8:16
Просто бизнес на обществе которое хочет трясти попами
17.09.2016 в 8:17
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
17.09.2016 в 8:18
ништяк, одобряю.
17.09.2016 в 8:18
Это белорусская форма сравнения. Опустить кого-то, а не попытаться достичь его уровня
все правильно сказала
17.09.2016 в 8:19
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
17.09.2016 в 8:22
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":
Трясти костьми - тот еще "тверк"
17.09.2016 в 8:22
Только не называйте это искусством
17.09.2016 в 8:23
Каждому свое!!!
17.09.2016 в 8:24
Только не называйте это искусством
"pfizer-x2":

это же-искусство
17.09.2016 в 8:24
Абышто!
17.09.2016 в 8:28
Америкоски тверк покруче, там опы пожирнее)
17.09.2016 в 8:30
— Меня бесят наши стереотипы.
могу прописать ладисан.
17.09.2016 в 8:32
Суть этого т.н. танца - трясти и крутить задницей для услады мужиков. Вот и все. Стоит ли приучать к этому девочек с малолетства и делать подобное нормой - папа с мамой могут определиться сугубо в кругу семьи.
17.09.2016 в 8:32
Местные "эксперты" в этике и культуре - ваш выход!
17.09.2016 в 8:36
По поводу её цитат и ей подобных: https://vk.com/nakedphilosophy
17.09.2016 в 8:39
Вот твой стереотип:
История возникновения танцевального направления восходит к племенным танцам африканских женщин, движения в танцах которых отличаются насыщенностью элементов и движениями, связанными с движением бёдрами, тряской ягодицами и работой животом. Африканские прототипы бути-дэнс имели особое значение в деле сексуальных провокаций игр племени
17.09.2016 в 8:39
Вот бы собрать из таких "тверков" группу поддержки и во время уборочной в поля отправить, настроение хлеборобам поднимать!
17.09.2016 в 8:42
У девочки всё получается и это хорошо. Была бы она "бальницей" с мировым именем вряд ли студию открыла))) А так в связи с растущей гиперсексуальности у женщин,причём разного возраста, всё супер. Не завидуйте.
17.09.2016 в 8:44
Суть этого т.н. танца - трясти и крутить задницей для услады мужиков. Вот и все. Стоит ли приучать к этому девочек с малолетства и делать подобное нормой - папа с мамой могут определиться сугубо в кругу семьи.
"fogast":

не могу не согласиться.
тем более, што сабж попрекая стереотипами, попутно пытается навязывать свои.
налицо подмена понятий, причём весьма топорная и неубедительная.[censored]
17.09.2016 в 8:46
Молодец девченка! Плевать на снобов
17.09.2016 в 8:47
А мне нравится!
17.09.2016 в 8:50
Лично мне тверк вообще не нравится. Лучше бы они в сексе так трясли.
17.09.2016 в 8:50
Тверк у нас в экономике.
17.09.2016 в 8:51
Отличный танец. Отличная девушка. Настоящая королева)) Посмотрели с женой видео, почитали статью, оба восхищены. Интересно, доченьке 11 лет мама уже тоже приобщает к танцам?
17.09.2016 в 8:54
Для материи с 11 летним ребенком - Ольга крайне хорошо выглядит и двигается.
17.09.2016 в 8:55
танцуй пока молодая девочка Оля
17.09.2016 в 8:55
Исправьте заголовок ! "Королева" нужно писать исключительно в кавычках !
Танцы это похвально но ей ещё до принцессы работать очень долго !
А так удачи и успехов.
Молодец
17.09.2016 в 8:56
Низкое здание какого-то бывшего комбината, похожее на буханку хлеба. На первом этаже — пышущая самыми воодушевляющими ароматами столовка.
Явно голодный человек писал....
17.09.2016 в 8:59
Молодец. Хорошо выглядит, хорошую студию открыла и, в конце концов, у неё красивая попа) пожелаю ей удачи, а брюзгам-комментаторам - поменьше зависти.
17.09.2016 в 9:10
А мне нравится, ничего плохого в этом нет!
"Это такой танец", "без подтекста", "ты просто ничего не понимаешь в искусстве"... и т.д.

Все так любят ориентироваться на Запад - тогда читаем определение тверка: "dance to popular music in a sexually provocative manner involving thrusting hip movements and a low, squatting stance."

Еще вопросы? обычный пошлый ж*потряс. С придуманными титулами королевишны.. мир катится под откос.
17.09.2016 в 9:12
Игорь Бокий выиграл уже 5 золотых медалей. Где упоминание о нём? Попотрясы важнее?
17.09.2016 в 9:14
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

А что сделала ты?
17.09.2016 в 9:16
Ну с такой попой это не тверк. Так просто, потряхивание плоскими булочками.
17.09.2016 в 9:16
Кто короновал ?
17.09.2016 в 9:19
этот трек не для тверка
17.09.2016 в 9:21
красивые девушки
17.09.2016 в 9:22
Slawa_K, Похоже на слова порноактрисы)))
Толстухам на зависть!!! Раздеваемся и работаем...Над собой!!!
"Slawa_K":

Похоже на слова порноактрисы)))
17.09.2016 в 9:23
Скоро 21!

Ну да! Причем что ребенку - 11. И высшее образование за плечами!
Мне одному показалось что ей как минимум 41?
17.09.2016 в 9:25
Ей 21???
17.09.2016 в 9:25
Ну с такой попой это не тверк. Так просто, потряхивание плоскими булочками.
"aerosmithus":

Поддерживаю -ПОПЫ НЕТ!
17.09.2016 в 9:26

Скорее тверкденсер на пенсии
17.09.2016 в 9:27
20? там 30 верняк!!!
17.09.2016 в 9:28
35 какие 20
17.09.2016 в 9:29
Трудовая биография королевы белорусского
"Pashka216":

Трудовая биография королевы белорусского

Странно, а кто ее королевой назвала. Я понимаю Весь мир признал, что Майкл Джек сон король поп музыки. А это
17.09.2016 в 9:29
и жопы нет, Бьянка вот королева твёрка
17.09.2016 в 9:29
Не дай Бог такую в жёны!
"Pashka216":

Там и не светит.
Старушка с прицепом, кому такая нужна.
17.09.2016 в 9:30
Молодец девченка! Плевать на снобов
"greenula":

На ребенка видимо тоже плевать. Я так понял все время, пока она трясла пятой точкой в Ростове и Москве, он оставался здесь раз его никто "перевозить" не собирался. Ну, зато российские мужики пооблизывались и удовольствие получили. Отличные приоритеты. Недаром и парней потеряла. "Не потянул..." - это вообще что? Какие у нее там запросы сразу возникли в Москве? Чтобы машину и квартиру сразу купил, да еще и дочь ее перевез туда во все удобства созданные для них? Зачем парни на таких вообще свое время тратят - есть куда скромнее и красивее девушки и их куча!
17.09.2016 в 9:30
КРУТИТЬ ПОПОЙ ЭТО КРУТО!!!!!!
17.09.2016 в 9:30
А кто-то кроме неё уверен что она может танцевать тверк?
17.09.2016 в 9:31
Не дай Бог такую в жёны!
"Pashka216":

не дай бог такого МУЖА!!!!!
17.09.2016 в 9:32
— Главное — подготовить смену преподавателей. Понятно, я всю жизнь танцевать не буду. Скоро 21 — уже возраст, — смеется над собой Лета

Ээээ, так сколько ей лет то ? Раз у нее ребенок 11-летний ? Но не суть. Тверк танцом не считаю, лично мне не понять, что там такого классного, что мужики слюной давятся. Другое дело пол дэнс. Но девушка все равно молодец, четко идет к своей цели, сама зарабатывает, следит за собой и другим помогает. А как она это делает-это уже ее личное дело
17.09.2016 в 9:32
20? Не смеши меня!))))
17.09.2016 в 9:35
Для тверка пятая точка у танцорки маловата.
17.09.2016 в 9:37
такое ощущение что белорусы вообще ни чего не умеют! посмотри на заграничный ТВЕРК и успокойся! не умеешь и не показывай!
17.09.2016 в 9:41
Что она так говорит неинтересно абсолютно, только видео с такими норм заходит, ну и в реале, конечно.
17.09.2016 в 9:44
Ага, вот оно че Михалыч, гродненские дамы, оказывается, тренируются перед тем как приехать покорять столицу... похвально)))
17.09.2016 в 9:50
Королева белорусского тверка - шикарно, поржал
17.09.2016 в 9:50
Завистливые беларусы отжигают. Вам до такого уровня и таких женщин работать и работать, расслабьтесь.
17.09.2016 в 9:51
Мне кажется, что если в любом клубе пустить по полу ток, то там сразу все станут королями и королевами тверка.
17.09.2016 в 9:52
Не совсем понимаю это танцевальное направление, если честно. Но ... Оля - молодец. Делает то, что приносит ей удовольствие душевное и доход. Ну и попутно не обращает внимание на [censored].
17.09.2016 в 9:52
это вообще ТАНЕЦ?
17.09.2016 в 9:52
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":
Трясти костьми - тот еще "тверк"
"spacewalker":

Может пора вторые 3/4 свои посадить на диету, и не завидовать мужикам у которых строиные жены)))
17.09.2016 в 9:53
Девушка нашла себя .Успехов ей во всем.Красивая
17.09.2016 в 9:53
Не, ну много танцев есть, красивых и не очень, но.... трясти задницей в постоянном полуприсяде - это "танец ни о чем"
17.09.2016 в 9:55
я бы по фото дал бы ей 28-30 ! ) че то она себя так любит что ей дают 20? ))))) ну фигура хороша , все подтянуто , хотя надет лифчик может и не все подтянуто ))) а так бы посидел бы на тренировках понаблюдал бы , расслабуха после работы )
17.09.2016 в 9:55
кому это может нравиться? не понимаю.
17.09.2016 в 9:56
Печально, что почти никто кроме танца ничего и не увидел, или не прочитал, как обычно взяли и засрали все
17.09.2016 в 9:58
Pashka216, Что страшно почувствовать себя еще большим ничтожеством!!! Эта девушка пример наших самых красивых и самых сильных девушек!!!
17.09.2016 в 10:01
Алёна очень красивая)
17.09.2016 в 10:01
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":
Трясти костьми - тот еще "тверк"
"spacewalker":

Может пора вторые 3/4 свои посадить на диету, и не завидовать мужикам у которых строиные жены)))
"manrost":

Я не женат, но по собственному опыту найти пышку сегодня посложнее костлявых (простите, стройных). Этих выбора куда побольше. Поэтому не понимаю в чем тут может заключаться зависть)
17.09.2016 в 10:01
Сама себя назначила королевой?
17.09.2016 в 10:02
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":
Трясти костьми - тот еще "тверк"
"spacewalker":

Может пора вторые 3/4 свои посадить на диету, и не завидовать мужикам у которых строиные жены)))
"manrost":

Я не женат, но по собственному опыту найти пышку сегодня посложнее костлявых (простите, стройных). Этих выбора куда побольше. Поэтому не понимаю в чем тут может заключаться зависть)
"Дю(с)ельдорф":

Зайдите в евроопт. Одни пышечки на кассах. Непонятно в чём сложность найти.
17.09.2016 в 10:05
какой-то ужас, а не танцы
17.09.2016 в 10:06
молодчинка,Олька продолжай в том же духе)))
17.09.2016 в 10:10
Ой как тут все серьезно в комментариях. Живет человек своей жизнью, занимается тем, чем ему нравится и ради бога. У каждого из нас можно выискать несколько куда более серьезных пороков, чем тряска попой :)
Я тоже не сторонница и не хотела бы, чтобы мои дочки выбрали такие танцы для себя, но воспитать и донести до них это - моя забота, а никак не проблема того, кто считает иначе :)
17.09.2016 в 10:11
Текст не читал , но задницы у них , моё почтение !
17.09.2016 в 10:11
Сразу видно кто прогибает спину а кто халтурит)
17.09.2016 в 10:15
жесть!
17.09.2016 в 10:15
husky777, с ума сошли?
17.09.2016 в 10:17
А в чем прикол трясти ж0п0й?
17.09.2016 в 10:19
Беларусь - страна стереотипов
17.09.2016 в 10:20
Назвать эпилептические припадки танцам, этот мир сошел с ума. Для стриптиз клуба сгодится не более.
17.09.2016 в 10:21
как у шнура в сиськах зато у тебя жопа класная .
17.09.2016 в 10:22
Гамадрилы все обзавидуются от таких ж... Люди превращаются в животных. Почему все самые негативные явления западной культуры обязательно приживаются в наших странах?
17.09.2016 в 10:25
Королева белорусского тверка - сама придумала?
17.09.2016 в 10:26
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

Привлечь самца для спаривания ..... иначе это не назовешь
17.09.2016 в 10:27
Королева русского народного ай рэн би))) - Бьянка
Королева белорусского народного тверка))) - Оля
17.09.2016 в 10:30
Посмотрел на днях её видео на танцевальном шоу в Украине, не о чем...
17.09.2016 в 10:31
Одни и тебе лица, такое чувство что в РБ живёт 3.5 человека
17.09.2016 в 10:31
Во всем этом тверке, этой тряске -один большой плюс- тело тренируется, красивее выглядишь и т.п. больше плюсов не видно.
17.09.2016 в 10:32
Когда больше нечем блеснуть - трясут ж@пой.
17.09.2016 в 10:33
Гамадрилы все обзавидуются от таких ж... Люди превращаются в животных. Почему все самые негативные явления западной культуры обязательно приживаются в наших странах?
"Papaver":

Думаю это вопрос к тем, кто это активно пиарит ;)
17.09.2016 в 10:33
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

а при чём здесь шансон? может имелось ввиду любители попсы?
17.09.2016 в 10:34
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

Самый толковый комментарий! Поддерживаю!
17.09.2016 в 10:36
задница какая (с)
17.09.2016 в 10:37
Гамадрилы все обзавидуются от таких ж... Люди превращаются в животных. Почему все самые негативные явления западной культуры обязательно приживаются в наших странах?
"Papaver":

А что тут негативного?
Не нравиться, идите в монастырь, там таких любят.
17.09.2016 в 10:37
Расскажите как обстоят дела у конкуренток этой Оли а то кажется что один танцор жопой в РБ
17.09.2016 в 10:38
Гамадрилы все обзавидуются от таких ж... Люди превращаются в животных. Почему все самые негативные явления западной культуры обязательно приживаются в наших странах?
"Papaver":

Думаю это вопрос к тем, кто это активно пиарит ;)
"GDiver":

Ага, ага, и арбузы до недавнего времени белорусы не выращивали!
17.09.2016 в 10:40
кругом короли и королевы
17.09.2016 в 10:40
если с работы выгонят, тоже пойду...
17.09.2016 в 10:41
Завистливые беларусы отжигают. Вам до такого уровня и таких женщин работать и работать, расслабьтесь.
"X-harn":

По себе судишь? )) Ибо что ты можешь знать о жёнах других, судя по камменту )
Да эта жопотряска и рядом не стояла с достойной женой.
17.09.2016 в 10:45
Завистливые беларусы отжигают. Вам до такого уровня и таких женщин работать и работать, расслабьтесь.
"X-harn":

По себе судишь? )) Ибо что ты можешь знать о жёнах других, судя по камменту )
Да эта жопотряска и рядом не стояла с достойной женой.
"GDiver":

Да-да-да. Достойная жена 90-150-90, которая тряской опы испугает всех.
17.09.2016 в 10:45
Я тоже не сторонница и не хотела бы, чтобы мои дочки выбрали такие танцы для себя, но воспитать и донести до них это - моя забота, а никак не проблема
"GalChi":

Проблемой для Вас это станет, когда "тетя Оля" для Ваших девочек окажется большим авторитетом. (накрутила попой - успешная красивая, не то что мама в бигудях халате, вечно варящая борщ) Потому что подружка Катя тоже крутит попой, и ее мама это одобряет(не от хорошего воспитания) а Катя вашей Маше нравится и она хочет с ней дружить.. Неумные взрослые транслируют(легитимизируют, популяризируют) обществу неумное поведение других взрослых.. А "крутить попой" легче, чем "учить уроки". Тем более "мальчикам нравится".
17.09.2016 в 10:46
Ну как-бы молодец, я против ничего не имею. Но чет я пропустил момент когда трясти ягодицами стало модно...
17.09.2016 в 10:47
а при чём здесь шансон? может имелось ввиду любители попсы?
"Igor415":
Французский, действительно, не при чем. Но, согласен, и попсу туда же... Особенно российскую.
17.09.2016 в 10:48
В танцы ее к мигелю, пусть прокачает ее булки
17.09.2016 в 10:48
Я бы хотел, чтобы моя жена/девушка могла так трясти булочками
17.09.2016 в 10:49
клуб "Трясогузка"...
17.09.2016 в 10:51
Я тоже не сторонница и не хотела бы, чтобы мои дочки выбрали такие танцы для себя, но воспитать и донести до них это - моя забота, а никак не проблема
"GalChi":

Проблемой для Вас это станет, когда "тетя Оля" для Ваших девочек окажется большим авторитетом. (накрутила попой - успешная красивая, не то что мама в бигудях халате, вечно варящая борщ) Потому что подружка Катя тоже крутит попой, и ее мама это одобряет(не от хорошего воспитания) а Катя вашей Маше нравится и она хочет с ней дружить.. Неумные взрослые транслируют(легитимизируют, популяризируют) обществу неумное поведение других взрослых.. А "крутить попой" легче, чем "учить уроки". Тем более "мальчикам нравится".
"spacewalker":

Чего вы пристали к кручению попой? 90% красивых женщин в метро, или на заправке крутят попами, никакого негатива это не вызывает. Любой танец, начиная от балета - кручение опой для привлечения мужского взгляда.
Homo sovetius блин.
17.09.2016 в 10:51
Оля девушка очень симпатичная, но тверк с такой худой попой не танцуют. Увы и ах... А вот пластика у девушки, стоит признать - на высоте! Танцы это о ней :-)
17.09.2016 в 10:52
нормально так утро началось)))
17.09.2016 в 10:52
Не дай Бог такую в жёны!
"Pashka216":

а я бы взял как раз)
17.09.2016 в 10:53
Глаз радует, нормалёк движуха у девочки
17.09.2016 в 10:54
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
17.09.2016 в 10:55
Ни одной попастой на фотках. Девчёнки, тверк костями таза - так себе зрелище )
17.09.2016 в 10:57
Так держать. Молодцы. Я очень рад за них
17.09.2016 в 10:57
Ни одной попастой на фотках. Девчёнки, тверк костями таза - так себе зрелище )
"1508198":

Внатуре глянули бы хоть какие масштабы вращают афроамериканки в клипах, потом мощами махать начинали бы)
17.09.2016 в 10:59
хорошая девушка, отлично танцует. сейчас каждый сам выбирает, что ему смотреть и чем интересоваться, и такой танец имеет право на существование, если кому-то неприятно, не интересуйтесь и не смотрите.
17.09.2016 в 11:00
Да ладно.Всё очень просто.Каждый продает что у него есть.У меня вот ничего нет-вынужден учиться и работать
17.09.2016 в 11:00
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
17.09.2016 в 11:03
Да, белорусы не горячих кровей, поэтому успешную независимую бросил не белорус а ростовчанин. Успехов с такими установками в РБ :)
17.09.2016 в 11:03
я один заметил что тренируются в темноте Денюх нема на коммуналку?
17.09.2016 в 11:05
хорошая девушка, отлично танцует. сейчас каждый сам выбирает, что ему смотреть и чем интересоваться, и такой танец имеет право на существование, если кому-то неприятно, не интересуйтесь и не смотрите.
"valeria333":

надо было добавить и не высказывайте здесь свое мнение - здесь можно писать только тем, кому нравится.
17.09.2016 в 11:08
молодец!
17.09.2016 в 11:10
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

зато ты радужный флаг, видать, в квартире повесил.
17.09.2016 в 11:12
Не дай Бог такую в жёны!
"Pashka216":


По моему в сто лучше чем клуша на диване с пультом.
17.09.2016 в 11:12
посмотрел её танец...хуже танцев невидел,ну тресёт задницей и всё!)) а так физкультурой конечно надо заниматься.
17.09.2016 в 11:12
Хоть как то в Беларуси реализует свои таланты в реальность, как например эта девушка, МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ.....так как на данный момент беларуская молодежь деградирует и очень с большой скорость, им не хр..на не нужно, с чем я сталкиваюсь в наши дни, это печально.

Что про Олю скажу, это талант, и она его раскрыла и воплотила в реальность и это сделано все своими силами и упорством....умница и молодец+ еще одно воспитывает ребенка....нет слов!

а то что вы все здесь поливаете грязью и пытаетесь кого то зачернить, это конечна печально и мне стыдно за вас всех, просто любит наш народ это делать(славянский)...это не отнять

Не понимавшие в стилистиках танцев и в общем в культуры развития этого всего движения который включает в себя данный танец...... лучше не пишите просто промолчите это будет проще для всех и для вас и для тех кто хочет чего то достичь в своей жизни, даже в нашей стране как это печально не звучала(в нашей стране)!

Всем добра а Оли удачи
17.09.2016 в 11:13
Круто
17.09.2016 в 11:13
Закипел бойлер.
17.09.2016 в 11:15
Вместо осуждения, пожалели бы одиноких, ищущих счастья девченок. С состоявшейся семейной и трудовой жизнью туда не пойдут.
17.09.2016 в 11:16
Тверк - это очень естественно, он был ещё десятки столетий назад, это дитя матери природы!))))
Пруф:
https://youtu.be/e4XVvc4EtFE?t=1m1s
17.09.2016 в 11:18
так а кто собственно короновал??????
17.09.2016 в 11:19
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
"X-harn":

там это делают красиво не пошло не на прямую к мужскому хоботу обращёно! Вы длинное с кислым перепутали. Она бы на хореографии погибла бы на второй тренировке, там адский труд это не костями трясти в такт пилораме!
17.09.2016 в 11:21
человек даже умение трясти попой направил в нужное русло. Молодец Оля.
17.09.2016 в 11:24
Закипел бойлер.
"-Lemmy-":

Нужно срочно давление сбросить
17.09.2016 в 11:32
Благодаря развитию таких субкультур, девушки рискуют вернутся к состоянию товара для мужчин. Так что трясите чем угодно, если хотите чтобы вас воспринимали, как просто тело на показ))
17.09.2016 в 11:32
придумают же названия ... жопотряс какой то
17.09.2016 в 11:34
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
"X-harn":

там это делают красиво не пошло не на прямую к мужскому хоботу обращёно! Вы длинное с кислым перепутали. Она бы на хореографии погибла бы на второй тренировке, там адский труд это не костями трясти в такт пилораме!
"sash-ok8":

У нас было время, когда по телеку один балет крутили и все строем ходили, времена меняются, сейчас хочешь балетом займись, хочешь тверком, хипхопом, куча возможностей, главное зад от компьетера оторвать и в зал самому сходить.
17.09.2016 в 11:41
Разделась и работает! Молодец!
17.09.2016 в 11:42
Все что я увидел, это целюлитные бабы кривляются и повторяют однообразные некрасивые движения. Вот ни разу не интересно. Где история, где мысль, где посыл танца? Сюжет: лето, мы такие юные и типа секси и тут дальше должна быть романтическая история. А в итоге лето, мы такие юные и тут опа..... давай на карачках ползать и жопами вертеть.
17.09.2016 в 11:44
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
"X-harn":

там это делают красиво не пошло не на прямую к мужскому хоботу обращёно! Вы длинное с кислым перепутали. Она бы на хореографии погибла бы на второй тренировке, там адский труд это не костями трясти в такт пилораме!
"sash-ok8":

30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
17.09.2016 в 11:45
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
"X-harn":

там это делают красиво не пошло не на прямую к мужскому хоботу обращёно! Вы длинное с кислым перепутали. Она бы на хореографии погибла бы на второй тренировке, там адский труд это не костями трясти в такт пилораме!
"sash-ok8":

30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
"X-harn":

Или например, ритм н блюз считали морально разлагающим танцем.
17.09.2016 в 11:48
красивая девочка
17.09.2016 в 11:50
ОЛЯ, МОлодец!!!!!!!!!!!!!!
17.09.2016 в 11:50
Дело не в стереотипах, а в низком уровне интеллектуального развития, считать фрикции задницей танцем или искусством...
17.09.2016 в 11:52
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":
17.09.2016 в 11:54
Поддержу spacewalker на 100 процентов
17.09.2016 в 12:04
Танец для приматов.
17.09.2016 в 12:05
Вот клип,где она снималась
https://www.youtube.com/watch?v=FNT39SPPUvQ
17.09.2016 в 12:09
Срамота !
17.09.2016 в 12:09
30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
"X-harn":

А может пора голову из одного места достать и начать думать, что далеко не все на Западе хорошо и нужно брать лучшее, а не то, что модно? У вас какие-то сплошные крайности. Про пышек какую-то ахинею несете. У меня среди знакомых ни у кого нет пышек и на улице я вижу кучу красивых и симпотичных стройных девушек. Если у вас смелости и ума не хватает с ними знакомиться, то это ваши трудности. Чему тут завидовать. Проблема найти умную, добрыу и не помешанную на материальных ценностях девушку, а не способную задницей трясти.
17.09.2016 в 12:12
Танцует не плохо. Не хватает качественного, сделанного со вкусом и стилем модного видео. Например такого))) https://www.youtube.com/watch?v=fRh_vgS2dFE
17.09.2016 в 12:15
30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
"X-harn":

А может пора голову из одного места достать и начать думать, что далеко не все на Западе хорошо и нужно брать лучшее, а не то, что модно? У вас какие-то сплошные крайности. Про пышек какую-то ахинею несете. У меня среди знакомых ни у кого нет пышек и на улице я вижу кучу красивых и симпотичных стройных девушек. Если у вас смелости и ума не хватает с ними знакомиться, то это ваши трудности. Чему тут завидовать. Проблема найти умную, добрыу и не помешанную на материальных ценностях девушку, а не способную задницей трясти.
"epitaphia":

Может пора прекратить решать за других людей, что хорошо, а что плохо? Без сопливых разберутся. Не нравится танец - не смотри, проходи мимо. А не лети писать гневные комменты "Отвратительно, запрэцiць, аморально, фу-фу-фу!". Как бабки у подъезда.
PS. Не помешанную на материальных ценностях - типичный лозунг нищебродов. У нормального мужика с материальными ценностями проблем не будет.
17.09.2016 в 12:15
нет жопы это не тверк!
17.09.2016 в 12:18
Коль занимаешся любимым делом должен стремиться к профессионализму. Девушка явно не пальцем деланная. Молодец, дальнейших ей успехов и море позитива по жизни.
17.09.2016 в 12:18
Некрасивый танец.
17.09.2016 в 12:19
Каждый кулик ,свое болото хвалит ! Так и "королева" со своим жопотрясом ...
17.09.2016 в 12:22
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

05:30?
17.09.2016 в 12:23
Для меня понятны корни этого так называемого танца. Они уходят к нашим предкам - человекоподобным обезьянам, у которых готовность к соитию выражается в характерной позе подставки http://www.marchenko.info/articles/dolnic8/SEX_12.gif
Вот этой готовностью и наполнены движения и позы танцующих.
Почему многим это нравится? Да потому что эти позы стимулируют соответствующие глубогозалегающие на уровне инстинктов участки нашей психики, которые заглушают голос более поздних структур, связанных с более сложными явлениями языка, социального взаимодействия и т.д.
Почему это многим не нравится? Да потому что это тыкает в самую что ни наесть животную сущность (в худшем понимании этого слова) женщин, низводя их такими танцами от уровня личности к простой самке. Само собой больше это задевает именно тех людей, которые в себе животные и инстинктивные моменты гораздо лучше контролируют.
В чем отличие от порнографии и эротики? В том что в них сразу анонсируется происходящее на экране, все ясно и честно. Не хочешь видеть - отключай. А что с тверком? Анонсируется танец - получаем позы подставки и другие цитаты на половой акт. Отсюда неприятие и раздражение.
[censored]
17.09.2016 в 12:24
мне кажеться надо подрастить место для тверка!!!
17.09.2016 в 12:26
30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
"X-harn":

А может пора голову из одного места достать и начать думать, что далеко не все на Западе хорошо и нужно брать лучшее, а не то, что модно? У вас какие-то сплошные крайности. Про пышек какую-то ахинею несете. У меня среди знакомых ни у кого нет пышек и на улице я вижу кучу красивых и симпотичных стройных девушек. Если у вас смелости и ума не хватает с ними знакомиться, то это ваши трудности. Чему тут завидовать. Проблема найти умную, добрыу и не помешанную на материальных ценностях девушку, а не способную задницей трясти.
"epitaphia":

Может пора прекратить решать за других людей, что хорошо, а что плохо? Без сопливых разберутся. Не нравится танец - не смотри, проходи мимо. А не лети писать гневные комменты "Отвратительно, запрэцiць, аморально, фу-фу-фу!". Как бабки у подъезда.
PS. Не помешанную на материальных ценностях - типичный лозунг нищебродов. У нормального мужика с материальными ценностями проблем не будет.
"X-harn":

а ты кто без нормального мужика??? вот именно никто !!!
17.09.2016 в 12:29
Для меня понятны корни этого так называемого танца. Они уходят к нашим предкам - человекоподобным обезьянам, у которых готовность к соитию выражается в характерной позе подставки http://www.marchenko.info/articles/dolnic8/SEX_12.gif
Вот этой готовностью и наполнены движения и позы танцующих.
Почему многим это нравится? Да потому что эти позы стимулируют соответствующие глубогозалегающие на уровне инстинктов участки нашей психики, которые заглушают голос более поздних структур, связанных с более сложными явлениями языка, социального взаимодействия и т.д.
Почему это многим не нравится? Да потому что это тыкает в самую что ни наесть животную сущность (в худшем понимании этого слова) женщин, низводя их такими танцами от уровня личности к простой самке. Само собой больше это задевает именно тех людей, которые в себе животные и инстинктивные моменты гораздо лучше контролируют.
В чем отличие от порнографии и эротики? В том что в них сразу анонсируется происходящее на экране, все ясно и честно. Не хочешь видеть - отключай. А что с тверком? Анонсируется танец - получаем позы подставки и другие цитаты на половой акт. Отсюда неприятие и раздражение.
[censored]
"JooN":

да нет ну что ты как ты можешь такое писать это же ИСКУСссТВО!)))
17.09.2016 в 12:30
Королева в Великобритании ,а это вертихвостка
17.09.2016 в 12:31
Родильным аппаратом трясти много ума не надо. Что в этом красивого? Одна польза разминка для потенции, перенимают у негров самое дикое и животное. Не уму ни сердцу!
"sash-ok8":

В балете тоже этим трясут. И в танго, вальсе и прочих танцах.
"X-harn":

там это делают красиво не пошло не на прямую к мужскому хоботу обращёно! Вы длинное с кислым перепутали. Она бы на хореографии погибла бы на второй тренировке, там адский труд это не костями трясти в такт пилораме!
"sash-ok8":

30 лет назад румбу считали западной пошлятиной. И? Может пора достать совок из головы?
"X-harn":

Опять тёплое с мягким путаете, на вкус и цвет все фломастеры разные, нравится вам это наслаждайтесь, каждому по разуму и по потребностям благо сегодня выбор огромный, тем более, что вы совок из головы достали, а положить туда что-то ценное, красивое развивающее забыли, потому и залазит вам в голову всякий шлак чужеродный в виде тверка.
17.09.2016 в 12:34
"огонек" у нее отличный!)))
17.09.2016 в 12:42
Вообще бред... ничего общего с танцем!
17.09.2016 в 12:43
девченки трясите попами сколько хотите )
17.09.2016 в 12:43
Это не культурно и пошло
17.09.2016 в 12:44
Я в англицком слаб... twerk danse week переводится как неделя открытых дверей в борделе? И почему в конце клипа после имён нет телефонов?
17.09.2016 в 12:46
Какая-то потрепанная "королева"...
"s4eed":

Изнуряющие изматывающие тренировки.
17.09.2016 в 12:46
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

Да, ладно, что тут не понятного?
17.09.2016 в 12:48
Правильные вещи говорит.
Респект, Оля, вот именно этого интервью тебе не хватало.
17.09.2016 в 12:49
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

А что сделала ты?
"IvanPolubiatka":

Ну как что?) А поныть? А написать никому ненужное мнение) По теме - девушка молодцом.
17.09.2016 в 12:50
Красивая девушка, красиво танцует, и видно, что занимается тем, что по душе. Успехов ей!
17.09.2016 в 12:52
Прекрасные девушки, а танец чушь!
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

Самый адекватный комментарий. Да и хана наступает тверку, скоро уйдет в небытие как и харлемшейк.
17.09.2016 в 12:58
Статья хороша... Есть на что посмотреть, спасибо....
"vasuhih":

выспался бы лучше ,каждый день так рано вставать что б что-нить ляпнуть в коменте ... не бережешь ты себя отдохнуть тебе надо)))
17.09.2016 в 13:01
отлично! дрыгожопие становится в порядке вещей. пора переходить к членомаханию.
верной дорогой идем
"drlexter":


НУ так да!
За то судя размышляют о наших стереотипах и толерантности.
Статья не о чем!
17.09.2016 в 13:06
на сельких дискотеках такие же движения. да и стремная, че уж тут скрывать.
17.09.2016 в 13:07
ничего не читал, видюхи АГонь!
17.09.2016 в 13:09
И девочки фигурные у нее! Лета - одна из тех, кто не зацикливается над одной только попой. Мы не так много о нем знаем, а для танцующей это своего рода драйв.
17.09.2016 в 13:10
судя по коже даме 30+ где-то 35
а так рассказ ни о чем. обычная история. ну а кто чем трясет меня вообще не волнует.
17.09.2016 в 13:11
«Бесят наши стереотипы». Королева белорусского тверка о комплексах и толерантности. Так придумай свае, копируют Америку и пропагандируют ерунду
17.09.2016 в 13:16
Отличная и позитивная девушка. Нашла себя в жизни! Молодец.
"kikllokikl11":

ну да..нашла себя в жизни..5-ой точкой трясти для всех....
Видео голову затуманило?
17.09.2016 в 13:19
Крутить ...опой ну не когда не пойму да и не смог назвать это танцем
17.09.2016 в 13:21
Тверк прикольный и интересный стиль. Но к сожалению, Оля, исполнение ни о чем, благо не в каменном веке живем и есть с кем сравнивать. Может титул королева тверка микрорайона №3 г. Гродно и было бы норм, но если это лучше что есть в Беларуси, то это печально.
17.09.2016 в 13:23
А кто провозгласил её королевой? Она не родственница Киркорова?
17.09.2016 в 13:24
Оля! МО - ЛО- ДЕЦ!!!!
правильно, что любишь Газманова.." свежего ветра" тебе девочка!
17.09.2016 в 13:26
Причем тут стереотипы? Это просто ужас!
17.09.2016 в 13:29
Молодец,успехов в жизни,и я понимаю что мнение окружающих для нее ......и правильно делает. Так как мнение общества,это всегда лицемерие и пустота.
17.09.2016 в 13:39
Жду, когда вторящие "тверк=искусство" возведут в разряд искусства тряску женскими молочными грудями.. Тоже можно довольно фигурно это изображать... Танцы на шесте уже форма фитнеса :). И опр части это вполне нравится.. Кто-то же ходит в эти стрип-клубы.
30 лет назад румбу считали западной пошлятиной.
"X-harn":
Считали идеолухи в СССР.. равно как и многое другое.
Румба, танго, ча-ча-ча, и пр латиноамериканские танцы помимо опр набора па, и стилистики имеют еще и музыку, имеющую соответствующее мелодическое и ритмическое построение, которое делает танец содержательным.
Тряска *опой, под любой ритм - имеет мало культурной содержательности..
Как в "Амели":
- Смех горловой, зазывный. Цель - привлечь самца!
Этот тверк - суть довольно низкой и пошлой гарлем, рэп, ганста-стайл культурки.. Которую от слабого ума пытаются на себя натянуть местная на гормонах "моладзь"
Нажрались видеорядов с девками в бикини и без, тачками на хроме, пушками. Каждый, не блещащий умом, желает реализоваться хотя бы на уровне понтов..
"Крутые чики", "нормальные пацаны" все "на понтах" и "рубят фишку"...
Потом те же люди будут удивляться где культура.. Она деградировала до худших представителей которые выросли и диктуют ее остальным. Типа Оли.... У народов Африки уверен, тверк - "культруное явление"... НЕ удивляйтесь, когда культура деградирует до уровня Конго или какого Лесото.
17.09.2016 в 13:39
Может пора прекратить решать за других людей, что хорошо, а что плохо? Без сопливых разберутся. Не нравится танец - не смотри, проходи мимо. А не лети писать гневные комменты "Отвратительно, запрэцiць, аморально, фу-фу-фу!". Как бабки у подъезда.
PS. Не помешанную на материальных ценностях - типичный лозунг нищебродов. У нормального мужика с материальными ценностями проблем не будет.
"X-harn":

А я и не смотрю на эти недотанцы, а комментирую статью. А, что писать - также решу. У тебя тут подгорает смотрю знатно, оттого что большинство по непонятным для тебя причинам воспринимают это в штыки, вот я и решил тебе еще больше раздраконить))
.........
Нормальные мужики - это по-твоему кто? Спонсоры в данном случае? Если недостаток средств является причиной раздора в отношениях, то грош цена таким отношениям!
17.09.2016 в 13:44
Тверк - такая же дикость как и татуировки или тоннели в ушах! Порядочной умной девушке вмцё это нафиг не нужно! Борщ лучше бы учились варить!
17.09.2016 в 13:47
Вот же мода пошла. В США уиггеры вовсю перенимают эту сраную рэп культуру, а теперь и до нас докатилось.
17.09.2016 в 13:48
Скоро 21!

Ну да! Причем что ребенку - 11. И высшее образование за плечами!
Мне одному показалось что ей как минимум 41?
"Jirniy_maloy":

ну 30 ей есть 1000 процентов!
17.09.2016 в 13:49
Хорошо, когда есть такие красивые позитивчики!
17.09.2016 в 13:50
Желаю, удачи! Молодец! Сразу видно - личность!
17.09.2016 в 13:58
Это не танец и это не искусство!
17.09.2016 в 14:03
ТРЯСИ ЖОПОЙ ....пока молода, а потом на стройку пойдёшь ...
17.09.2016 в 14:03
https://content.onliner.by/news/1400x5616/12fb0862bc322b9ef4fc5d7933a68def.jpeg
не самые удоюные для танцев и фитнеса кроссовки
17.09.2016 в 14:05
Это поклонение чужой культуре.
"МЭН":

Ну тогда надень лапти.
17.09.2016 в 14:06
Класс
17.09.2016 в 14:07
spacewalker,
Тряска *опой, под любой ритм - имеет мало культурной содержательности..

Почему трясти ногами имеет художественный смысл, а трясти попой нет? Попа такая же часть тела, как нога или рука. Тверк ответвление от Ритм н Блюза, имеет точно такое же мелодическое и ритмичное построение.
Он может нравится или нет, кому не нравится - не смотрит, но вполне себе имеет право на жизнь.
17.09.2016 в 14:14
Так,всем на танцы на ТНТ!!!)))) СРОЧНО
17.09.2016 в 14:18
Почему трясти ногами имеет художественный смысл, а трясти попой нет?
"X-harn":
Потому вы не сильно в этом разбираетесь, либо нюансов не понимаете, о сумме которых я сказал , либо лицемерите, ради отстаивания своего мнения. Увольте меня от дальнейшей дискуссии..
17.09.2016 в 14:18
а видос можно как трусит?
17.09.2016 в 14:19
Суперпозитивный человек.
Удачи Вам, во всех начинаниях
17.09.2016 в 14:20
Тверк ответвление от Ритм н Блюза, имеет точно такое же мелодическое и ритмичное построение.
"X-harn":
Это к культурологам Инст.Культуры, они там вам диагноз ставят.
17.09.2016 в 14:21
Оля Умница!
17.09.2016 в 14:31
Красавица!
17.09.2016 в 14:31
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

Поддерживаю.
А суть в том,чтобы молодёжь превратилась в головожопое стадо и ,похоже,результат на "лицо".
Что скажет общественность,если я под музыку потрясу перелом.?
17.09.2016 в 14:32
разговоры про нашу толерантность и «памяркоўнасць» — просто способ прикрыть боязливость. Это лицемерие и страх за произнесенные слова в личном общении.

В точку!
Девушка молодец. Танцы разные важны, танцы разные нужны. Нашим девушкам нужно развивать свою сексуальность и следить за собой, а то после 30 превращаются в теток :(
17.09.2016 в 14:33
Меня,например,бесит её силиконовая грудь.Что дальше ?
17.09.2016 в 14:38
Хороший тамада и конкурсы веселые!
17.09.2016 в 14:48
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

Даже не смешивать
17.09.2016 в 14:51
КОРОЛЕВА!
17.09.2016 в 14:51
хорошо машет ягодами
17.09.2016 в 14:52
какие 20? минимм лет 35, по фото, кого она хочет обмануть?
17.09.2016 в 15:05
хорошо машет ягодами
"fmslm":

Да не машет, дёргается как паралитик.
Можно в интернете посмотреть как иные тверк танцуют
17.09.2016 в 15:06
Попки на высоте. Но видео ролик от "OLEG BADAK" желает лучшего. Не пойму, когда наши таланты начнут себя проявлять в полной мере...
17.09.2016 в 15:06
Это не танец, это полная похабщина.
17.09.2016 в 15:19
Это белорусская форма сравнения. Опустить кого-то, а не попытаться достичь его уровня.

А сама то не прочь воспользоваться этой "беларуской формой сравнения"!
Ну что за нарот пошёл!
17.09.2016 в 15:21
Давай те уже и МУЖСКОЙ тверк показывать!
А чего, есть чем потрясти и в воздухе покрутить!
Похабщина, она и в Африке национальный танец!
Девчонка молодец. Красивая, стройная и не жует сопли. Работает.
Но. Я вообще не перевариваю этот стиль танца, хоть убейте. Отвратно как-то. Стриптиз и то более красивее.
Давай те уже и МУЖСКОЙ тверк показывать!
А чего, есть чем потрясти и в воздухе покрутить!
Похабщина, она и в Африке национальный танец!
"grazdanin":

Ахах)))) яп на ваш тверк посмотрела))))
17.09.2016 в 15:36
раньше это называлось-СТРИПТИЗ.
17.09.2016 в 15:38
А где танец-то ??? Обычное зарабатывание денех на обывателях, нашла свою нишу где гроши спрятаны. Некоторые на автостраде нашли нишу с грошами, некоторые в клубах на шесте, а она попотряской зарабатывает. Одобрять не одобряю, осуждать не осуждаю (не суди, да ....).
17.09.2016 в 15:52
Не понимаю я этот танец, как по мне девушки на пилоне более гармонично смотрится
17.09.2016 в 16:03
По моему они все там королевны))))
17.09.2016 в 16:07
Ноль секса в этом танце.
17.09.2016 в 16:08
Меня,например,бесит её силиконовая грудь.Что дальше ?
"Флайка":

У нас на работе одна себе "троечку" сделала, очень даже красиво смотрится. Хотя женская половина сначала тоже как-то в штыки востриняла, не знаю почему...
17.09.2016 в 16:10
Пакость-то какая... Стыдоба... А ещё пытаемся говорить о какой-то своей культуре и т.п. Навязали нам уже давно всё. Дошло уже, жопами стали трясти и выёживаться.
17.09.2016 в 16:12
Она шшшшикарна))
17.09.2016 в 16:13
Танец для приматов.
"Evgent":

В точку. Поднимите в топ.
17.09.2016 в 16:19
Язык не поворачивается назвать это танцем! На эти дрыгивания ведутся только подростки со спермотаксикозом, нормальный мужик на такое смотреть не будет!
17.09.2016 в 16:23
Пакость-то какая... Стыдоба... А ещё пытаемся говорить о какой-то своей культуре и т.п. Навязали нам уже давно всё. Дошло уже, жопами стали трясти и выёживаться.
"44":

Бмв зачем в аватарке, они наших дедов убивали. О какой тогда своей культуре рассуждаешь?
17.09.2016 в 16:26
боже какие стереотипы?!) крайне вульгарный танец по сравнению с которым стриптиз отдыхает! корни похоже идут из порнухи. танцуйте на здоровье,[censored]))
17.09.2016 в 16:29
Язык не поворачивается назвать это танцем! На эти дрыгивания ведутся только подростки со спермотаксикозом, нормальный мужик на такое смотреть не будет!
"olegzic":

А на что смотрит нормальный мужик? Разверните тему.
17.09.2016 в 16:30
самопровозглашенная королева
Язык не поворачивается назвать это танцем! На эти дрыгивания ведутся только подростки со спермотаксикозом, нормальный мужик на такое смотреть не будет!
"olegzic":

А на что смотрит нормальный мужик? Разверните тему.
"1822936":

А где нормальные?
17.09.2016 в 16:47
Все помнят песенку из Саус Парк?
17.09.2016 в 16:53
Королева дрыгопопоньем. Пусть идет на проект Танцы и доказывают свое звание. А то так все себя могут назвать королевой
17.09.2016 в 16:54
Вот клип,где она снималась
https://www.youtube.com/watch?v=FNT39SPPUvQ
"hipman":

ну да, на одном уровне с репчиком, [censored]
17.09.2016 в 16:56
Я тоже не сторонница и не хотела бы, чтобы мои дочки выбрали такие танцы для себя, но воспитать и донести до них это - моя забота, а никак не проблема
"GalChi":

Проблемой для Вас это станет, когда "тетя Оля" для Ваших девочек окажется большим авторитетом. (накрутила попой - успешная красивая, не то что мама в бигудях халате, вечно варящая борщ) Потому что подружка Катя тоже крутит попой, и ее мама это одобряет(не от хорошего воспитания) а Катя вашей Маше нравится и она хочет с ней дружить.. Неумные взрослые транслируют(легитимизируют, популяризируют) обществу неумное поведение других взрослых.. А "крутить попой" легче, чем "учить уроки". Тем более "мальчикам нравится".
"spacewalker":

Скажите, а для чего им я?? На данный момент у моих девочек другие авторитеты, далекие от тверка талантливые люди, и могут дочки гораздо больше, чем Катя, Маша и даже героиня статьи. На уровне шпагатов с опоры, переворотов, прыжков и сложных колес это дрыганье попой для них - бессмысленная ерунда. Им есть чем удивить мальчиков, девочек и всех, кого сочтут нужным.
17.09.2016 в 16:57
Язык не поворачивается назвать это танцем! На эти дрыгивания ведутся только подростки со спермотаксикозом, нормальный мужик на такое смотреть не будет!
"olegzic":

А на что смотрит нормальный мужик? Разверните тему.
"1822936":

А где нормальные?
"КокаиноваяБулочка":

Не везло?
17.09.2016 в 17:04
поскорей бы на заводик
17.09.2016 в 17:05
Красивая девушка красиво танцует)))
Оля! Обывателям всегда страшно и зябко выползать из своих нор,где всем папяццот и пассатики B3 Все яркие люди уезжают отсюда,чтобы получить признание в других странах. Для Эрэбии это аксиома.
17.09.2016 в 17:07
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":

Интересно, а в каком месте она "диктует нормы культуры и морали"? Вот в Вашем сообщении да, агрессивно навязываются ваши субъективный представления.
17.09.2016 в 17:08
Прям талант!)
17.09.2016 в 17:22
Скажите, а для чего им я??
"GalChi":
Не у всех такие хорошие мамы.
17.09.2016 в 17:26
Никогда не понимал суть этого танца
"antoxa577":

Это танцом сложно назвать.
17.09.2016 в 17:27
я бы высказался но забанят меня....
17.09.2016 в 17:27
Нормальная такая тётка,но в гродно её не видел.
17.09.2016 в 17:29
Вот в Вашем сообщении да, агрессивно навязываются ваши субъективный представления.
"exploredstar":

Я высказываю свое мнение, кому я что навязываю?... Со своей самооценкой разберитесь.
17.09.2016 в 17:48
Нормально ! Сама, себя "короновала" и трясет ...
17.09.2016 в 17:50
Как танцы - не впечатляют. Но в остальнооооом... короче сами додумывайте
17.09.2016 в 18:00
Она живет в Гродно, любит танцевать, ведет рентабельный бизнес
А разве бЫзнес может быть нерентабельным? Ведь, бЫзнес либо рентабельный, либо бЫзнеса нет.
Скоро 21 — уже возраст, — смеется над собой Лета (это, кстати, натуральные паспортные данные, а не псевдоним). — Стыдно будет сказать: мол, мне 21, а я все еще танцую
Мне сначала показалось, что "мне 21, а я все еще не замужем") Да, и вообще статья о том, как привлечь жениха)
17.09.2016 в 18:03
Милая дама, что тут скажешь! Безусловно, каждый (как, собственно и я) может и любит навешивать ярлыки, при это являясь совершенно некомпетентным человеком в той или иной области! Однако, данный танец - это скорее хобби, ведь серьёзно рассматривать в перспективе это увлечение невозможно, ибо мода изменчива: хип-хоп, хардстайл, дабстеп, шафл, тверк, что-то ещё...Тут бесконечно долго можно перечислять эти направления. Достоинство девушки не в том, что она танцует тверк, а в том, что она вообще очень классно танцует!!! Блин, многа букав...сбился с мысли...ну, вы поняли! )))
17.09.2016 в 18:10
Если бог не дал мозгов, тряси попой)))
17.09.2016 в 18:12
Давай те уже и МУЖСКОЙ тверк показывать!
"grazdanin":
А давайте! Только зрителям надо бинокли,чтоб видеть, чем там трясут... Или микроскопы
17.09.2016 в 18:13
так себе танцы
17.09.2016 в 18:26
Молодец девченка! Плевать на снобов
"greenula":

На ребенка видимо тоже плевать. Я так понял все время, пока она трясла пятой точкой в Ростове и Москве, он оставался здесь раз его никто "перевозить" не собирался. Ну, зато российские мужики пооблизывались и удовольствие получили. Отличные приоритеты. Недаром и парней потеряла. "Не потянул..." - это вообще что? Какие у нее там запросы сразу возникли в Москве? Чтобы машину и квартиру сразу купил, да еще и дочь ее перевез туда во все удобства созданные для них? Зачем парни на таких вообще свое время тратят - есть куда скромнее и красивее девушки и их куча!
"epitaphia":

Поддерживаю насчет ребенка, этим в принципе все сказано. И как правильно кто то сказала, не дай бог такую в жены.
17.09.2016 в 18:30
Всегда мучал вопрос: Почему танцовщицы тверка одеваются как проститутки? Зачем эти чулки в сеточку?
17.09.2016 в 18:37
Открытая пропоганда секса и разврата.
Не наше это. Западом подванивает от этого
17.09.2016 в 18:39
короче, порно... в сочетании с трясущимся целлюлитом (у многих). брр
17.09.2016 в 18:42
Амазонка!
17.09.2016 в 18:52
В чем тут танец? Где он? Танец это грация, плавность движений, трюки, а тут что? Руки ноги голова дергаются сами по себе, нет никакой связки, ах да, только булки норм двигаются....
17.09.2016 в 18:53
Девушка делает то, что любит делать)
17.09.2016 в 19:00
Что в этом вообще есть, кроме тряса пятой точки?
17.09.2016 в 19:03
КокаиноваяБулочка, да полным полно)
17.09.2016 в 19:10
Меня радует когда человек чем-то серьезно увлечен. Мне так не очень интересно, но на вкус и цвет, как известно...
17.09.2016 в 19:11
Это самый красивый брачный танец, который я видел.
17.09.2016 в 19:15
Для девушки гораздо важнее умение варить борщ, а не умение трясти задницей!
17.09.2016 в 19:15
"Оля лежит в кресле-мешке и вспоминает Конфуция." — дальше не читал. ><
17.09.2016 в 19:18
Танца - нет . Жопы - нет . Давай до свидания !!
17.09.2016 в 19:19
И еще .... РЕАЛЬНО БЕСИТ ЭТА КОРОЛЕВА !
17.09.2016 в 19:24
какие 20? минимм лет 35, по фото, кого она хочет обмануть?
"Azail166":

Фото - работа фотографа, которому стоит знать, что "звенящая" резкость плохо подходит для портрета, по крайней мере когда объект съемки выпустился из детского сада)))
17.09.2016 в 19:24
Для меня понятны корни этого так называемого танца. Они уходят к нашим предкам - человекоподобным обезьянам, у которых готовность к соитию выражается в характерной позе подставки http://www.marchenko.info/articles/dolnic8/SEX_12.gif
Вот этой готовностью и наполнены движения и позы танцующих.
Почему многим это нравится? Да потому что эти позы стимулируют соответствующие глубогозалегающие на уровне инстинктов участки нашей психики, которые заглушают голос более поздних структур, связанных с более сложными явлениями языка, социального взаимодействия и т.д.
Почему это многим не нравится? Да потому что это тыкает в самую что ни наесть животную сущность (в худшем понимании этого слова) женщин, низводя их такими танцами от уровня личности к простой самке. Само собой больше это задевает именно тех людей, которые в себе животные и инстинктивные моменты гораздо лучше контролируют.
В чем отличие от порнографии и эротики? В том что в них сразу анонсируется происходящее на экране, все ясно и честно. Не хочешь видеть - отключай. А что с тверком? Анонсируется танец - получаем позы подставки и другие цитаты на половой акт. Отсюда неприятие и раздражение.
[censored]
"JooN":

Правда. :)
17.09.2016 в 19:26
Молодец девченка! Плевать на снобов
"greenula":

На ребенка видимо тоже плевать. Я так понял все время, пока она трясла пятой точкой в Ростове и Москве, он оставался здесь раз его никто "перевозить" не собирался. Ну, зато российские мужики пооблизывались и удовольствие получили. Отличные приоритеты. Недаром и парней потеряла. "Не потянул..." - это вообще что? Какие у нее там запросы сразу возникли в Москве? Чтобы машину и квартиру сразу купил, да еще и дочь ее перевез туда во все удобства созданные для них? Зачем парни на таких вообще свое время тратят - есть куда скромнее и красивее девушки и их куча!
"epitaphia":

Поддерживаю насчет ребенка, этим в принципе все сказано. И как правильно кто то сказала, не дай бог такую в жены.
"S.L.A.Y.":

Да, жены в основном не дай бог)))
17.09.2016 в 19:27
Ребенку 11 самой 28, ну и как мне беларусу не судить ее стереотипами?
17.09.2016 в 19:28
В последнем ролике хороша....!
17.09.2016 в 19:34
-"Тверк-шмерк ","субкультура" ,"искусство", "самовыражение", и прочее ..-Вещи нужно называть своими именами, а именно разврат по сути дела ..- вот корень всего действа! И всё бы ничего хай пляшут на здоровье, каждый волен выбирать, да жалко юных которых соблазняют на это дело!.
17.09.2016 в 19:37
По-русски тверк называется трясогузка. Ну или попотряс.
17.09.2016 в 19:42
Вроде как бы нормально.Но почему все с Америки копируем,?[censored]
17.09.2016 в 19:55
Аэробика отличное средство от бешенства!

а слово то это уже никто и не помнит, хотя Костя Кинчев целую песню посвятил.
17.09.2016 в 19:57
Тут тверк поинтересней!!! https://www.youtube.com/watch?v=HcBJC3MZ8qo
17.09.2016 в 19:57
молодец красотка)))
17.09.2016 в 20:05
отлично! дрыгожопие становится в порядке вещей. пора переходить к членомаханию.
верной дорогой идем
"drlexter":

каждая девушка выглядит так-как ей хочется.(кто-то из классиков), неужели ей ТАК ХОЧЕТСЯ?
17.09.2016 в 20:23
1822936, по мне -нормальный мужик именно туда и смотрит,на женские достоинства ,а вот не нормальный.. смотрит на других мужиков
17.09.2016 в 20:35
Деградация танца - вот что это такое!
17.09.2016 в 20:45
Оля, если Ты это читаешь, а Ты наверняка это прочтешь) Хочется написать для тебя.
Сильно не переживай по поводу комментариев! Мельком их пролистав, становится понятно отношение основной массы наших "высоко духовных" людей, так яро разное о культуре упоминающих. Люди, уверен, опять же в основной массе своей* театр за всю свою наикультурнейшую жизнь посетившие от силы раза два (и то, для галочки на свидании) и книг восемь максимум прочитавшие (и то, из школьной программы).
Мужская половина, которая пишет что это не сексуально, видимо из категории людей "ни разу в жизни не мастурбировал" или гомосеки. Они абсолютно с таким же успехом залажают пол и стрип дэнс. И будут хлебать замечательный борщ, приготовленный своей незаметно заплывающей жирком женой-неврастеничкой, кто в постели - бревно четырехсотлетнее.
Тверк - это очень даже сексуально.
Другое дело, что следует больше работать над качеством.
1. Гораздо красивее более медленные движения с большей амплитудой, нежели выходящая от души энергия последством конвульсий.
2. Правильно было замечено про скафандры. Лично мне нравятся более скрывающие (но в то же время подчеркивающие) наряды с дорогими оттенками и кружевом, чем вырвиглаз кислотные ошметки ткани, еле прикрывающие необходимое.
3. Не в обиду видео-операторам, но работы еще непочатый край. Основная масса людей знакомится с твоим творчеством именно через ролики, а значит это твоя визитка, твое лицо, это - Ты. Уверен, что в реальности все на голову выше.
То, что Ты делаешь - круто. Современное поколение не то чтобы танцевать, они в основном все поверхностно умеют. Молодец, что вызываешь внимание и интерес к танцам!
Твое творчество доставляет удовольствие не только эстетическое - оно повышает качество человеческих отношений)
Ты настоящий человек уже с историей, в отличие от всех этих ботов, помимо клацания кнопок на клавиатуре, крутые вещи вытворяющий!)
В любом случае, эта статья тебе на руку) А комментарии, временно огорчающие, сделают тебя сильнее!
Удачи тебе!
17.09.2016 в 20:46
респект и уважуха !
17.09.2016 в 20:52
Разделась и работает! Молодец.
17.09.2016 в 20:53
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":

бред, большие опы не красиво...
17.09.2016 в 20:55
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":

ещё напиши и толстухи...)
17.09.2016 в 20:56
"Дорогой дневник, сегодня я осознал, что мне нужна девушка, танцующая тверк"
17.09.2016 в 20:59
Больше видимов гродно не о ком писать
17.09.2016 в 21:05
мускулис глитеос слабоват для тверка,да и сам тверк на любительском уровне.
17.09.2016 в 21:11
вспомнилась птичка....трясогузка называется......))))
17.09.2016 в 21:13
Прикольно.А мужиков берут?
17.09.2016 в 21:15
Умничка,круто танцует!!!
17.09.2016 в 21:21
Я вас умоляю, где тверк?
17.09.2016 в 21:37
Я не против чтобы кто-то зарабатывал себе не жизнь, тряся попой. Но не нужно мне рассказывать, что "это норма" а все кто не понял - "ханжи" Нравится какому-то быдлу этот тверк - прекрасно... Сидите в своем быдлячестве и не отсвечивайте. Любители шансона - туда же.
С какого-то перепугу стало вдруг нормой, что если лемминги оплатили состоятельность "трясущей попой", то теперь эта "трясущаяся попа" имеет право диктовать нормы культуры или морали...
Есть культура, есть субкультуры. Смешивать, но не взбалтывать.
"spacewalker":


Поддержал двумя своими аккаунтами.
17.09.2016 в 21:37
[censored] Танец для настоящих женщин Танго! Прочтите Историю создания ТВЕРКА и поймете что танцем это ни как не назвать!
17.09.2016 в 21:42
меня вот тоже бесят стереотипы-королева эстрады,императрица сцены,королева рэпа,теперь королева тверка-ну кто только вас коронует то?да и как тридцатилетняя женщина вообще может рассуждать о менталитете,если даже не осознает что Ростов исстари был столице вольницы и преступности российской и звался Ростов-папа,а тех же белорусов с интервалом в лет 50 а то и чаще гнобили,грабили и просто вырезали,не начнешь изворачиваться и выкручиваться всяческими способами то быстро будешь уничтожен,отсюда и поведение и образ жизни
17.09.2016 в 21:46
хорош жопами трясти идите блины жарить.
17.09.2016 в 21:49
[censored] хорошо вам девушки главное чтоб парни не полезли в эту степь
17.09.2016 в 21:58
Напомнили мне девочек что на трассе стоят, НЕПРАВОСЛАВНЕНЬКО КАК-ТО!
"Отец-Михоил":

Вам бы русский подтянуть МихАил.
17.09.2016 в 22:01
Танцуй.....
17.09.2016 в 22:02
непритязательно... Да Оля и сама это понимает, просто это тверк для растормаживания закомплексованных подходит. Главное для этих девч. - и после двигаться дальше, от раскованности тела к раскованности ума и осознанию своего места в мире и своего места в собственной семье (включая родовое дерево и всех предков) - иначе получится только глупенькая вертихвостка ... Впрочем, я понимаю, что настоящих интеллигентов (это примерно 5 поколений с высшим образованием) там нет, продавщицы-воспиталки в лучшем случае, ну и девочки, желающие устроить свою жизнь ... Оля, вы им все-таки рекомендуйте еще и читать, хотя бы по 5минут в день
17.09.2016 в 22:08
да.. и это... первый ролик - фууууу , дешевка... вместо возбуждения обещанного вызывает недоумение
Тверк должны танцевать негритянки с большими опами, а не тощие славянки.
"Дю(с)ельдорф":

ещё напиши и толстухи...)
"Skyars":

Я чота как представлю, что такие вот движения самки начнет делать женщинщина, килограммов на тридцать большая, чем эта... Аж дурно становится. Я и от этого "танца" не могу отойти, а если телеса начнут трястись... Неделю будут еще колыхаться после танца. В общем, мне тверк не нравится. Я понимаю, что техника исполнения этих телодвижений нелегка, но... Тот же полдэнс или стрип всё же не так пошло... В тверке вообще не могу увидеть ничего эротического. Противно даже смотреть. Если б мне и бесплатно предложили такие уроки посещать, отказалась бы тут же. Ужасная пошлятина, как раз для половозрелых юнцов на посмотреть и единолично спустить пар под душем.
Может, в племени каком такие тряски и смотрятся очень даже тематически на специальных праздниках знакомств с противоположным полом, но в нашем обществе это просто тупо пошлятина.
17.09.2016 в 22:11
Такие все высокоморальные комментаторы собрались. Очень напомнило крылатое высказывание о том, что в СССР секса нет. Только, если все такие правильные, почему Беларусь в первых строчках по количеству разводов.
17.09.2016 в 22:16
Напоминает танцы индейцев у костра ))
17.09.2016 в 22:17
у меня один вопрос Где те девушки которые 5 лет назад были на ее месте? и где те кто были на ее месте 10 лет назад? Лучшим из них повезло и они встретили сдержанца, тем кому не повезло полнимают детей с колен стоя на коленях :(... танцы не работа!
17.09.2016 в 22:21
НЕ в толерантности дело. Просто, к примеру, я современный человек и я все понимаю и вижу. Ну тверк тверком, пусть трясут себе на здоровье. Но лично для меня оно выглядит настолько нелепо и не понятно. Это такое чувство когда позорится один а тебе становиться неловко за кого то и ты за каго то краснеешь.
Такие все высокоморальные комментаторы собрались. Очень напомнило крылатое высказывание о том, что в СССР секса нет. Только, если все такие правильные, почему Беларусь в первых строчках по количеству разводов.
"0lena323":

Причем тут разводы к этому танцу? слушайте,даже стриптиз, с медленной музыкой - это гораздо более приятные глазу движения, нежели это вот. Нервные движения под бешеные звуки, которые и музыкой сложно назвать. При всем при том, что девушка не самого поганого телосложения, эти движения пошлые и отвратные. В колготках в сетку... Задницей кверху. Опираясь ногами на стену. Это нормально вообще?
Напомнили мне девочек что на трассе стоят, НЕПРАВОСЛАВНЕНЬКО КАК-ТО!
"Отец-Михоил":

Вам бы русский подтянуть МихАил.
"0lena323":

Запятые пропускаем?
17.09.2016 в 22:24
А симпатичных нет (
17.09.2016 в 22:26
Понятно, что есть гугл... Но из статьи не ясно - что такое ТВЕРК???
17.09.2016 в 22:30
Чтобы танцевать тверк надо, чтобы было чем танцевать...
А это какая-то пародия(
17.09.2016 в 22:34
Такие все высокоморальные комментаторы собрались. Очень напомнило крылатое высказывание о том, что в СССР секса нет. Только, если все такие правильные, почему Беларусь в первых строчках по количеству разводов.
"0lena323":

Причем тут разводы к этому танцу? слушайте,даже стриптиз, с медленной музыкой - это гораздо более приятные глазу движения, нежели это вот. Нервные движения под бешеные звуки, которые и музыкой сложно назвать. При всем при том, что девушка не самого поганого телосложения, эти движения пошлые и отвратные. В колготках в сетку... Задницей кверху. Опираясь ногами на стену. Это нормально вообще?
"КокаиноваяБулочка":

Разводы не к танцам, а к высокоморальным комментаторам, которые советуют варить борщ, печь блины. Некоторые негодуют, что она не мать и не имеет право воспитывать ребенка. А от высказывания, не дай бог такую в жены, просто воротит. Все такие правильные, а по количеству разводов мы чуть ли не впереди планеты всей.
17.09.2016 в 22:35
Как физкультура - пожалуйста. И мужу приятнее будет. Но не надо эти "танцы" публично демонстрировать.
Такие все высокоморальные комментаторы собрались. Очень напомнило крылатое высказывание о том, что в СССР секса нет. Только, если все такие правильные, почему Беларусь в первых строчках по количеству разводов.
"0lena323":

Причем тут разводы к этому танцу? слушайте,даже стриптиз, с медленной музыкой - это гораздо более приятные глазу движения, нежели это вот. Нервные движения под бешеные звуки, которые и музыкой сложно назвать. При всем при том, что девушка не самого поганого телосложения, эти движения пошлые и отвратные. В колготках в сетку... Задницей кверху. Опираясь ногами на стену. Это нормально вообще?
"КокаиноваяБулочка":

Разводы не к танцам, а к высокоморальным комментаторам, которые советуют варить борщ, печь блины. Некоторые негодуют, что она не мать и не имеет право воспитывать ребенка. А от высказывания, не дай бог такую в жены, просто воротит. Все такие правильные, а по количеству разводов мы чуть ли не впереди планеты всей.
"0lena323":

Какая она мать, это не нам судить. Ребенка не показали. Возможно, вундеркинд там.
Что вы скажете о танце в принципе?))
17.09.2016 в 23:01
Такие все высокоморальные комментаторы собрались. Очень напомнило крылатое высказывание о том, что в СССР секса нет. Только, если все такие правильные, почему Беларусь в первых строчках по количеству разводов.
"0lena323":

Причем тут разводы к этому танцу? слушайте,даже стриптиз, с медленной музыкой - это гораздо более приятные глазу движения, нежели это вот. Нервные движения под бешеные звуки, которые и музыкой сложно назвать. При всем при том, что девушка не самого поганого телосложения, эти движения пошлые и отвратные. В колготках в сетку... Задницей кверху. Опираясь ногами на стену. Это нормально вообще?
"КокаиноваяБулочка":

Разводы не к танцам, а к высокоморальным комментаторам, которые советуют варить борщ, печь блины. Некоторые негодуют, что она не мать и не имеет право воспитывать ребенка. А от высказывания, не дай бог такую в жены, просто воротит. Все такие правильные, а по количеству разводов мы чуть ли не впереди планеты всей.
"0lena323":

Какая она мать, это не нам судить. Ребенка не показали. Возможно, вундеркинд там.
Что вы скажете о танце в принципе?))
"КокаиноваяБулочка":

Танец и танец. Ей нравится, пусть танцует. Она на этом еще и деньги зарабатывает. Молодец. По поводу пошлости, так на MTV клипы идут очень разного содержания, а Бейонсе вроде как и песни не очень приличного содержания поет. Так давайте MTV запретим. ))) Я руководствуюсь принципом, не нравится не смотри. А стыдно три миллиона старыми зарабатывать и не иметь возможности ребенку обувь новую купить и на море его свозить.
17.09.2016 в 23:15
Танец и танец. Ей нравится, пусть танцует. Она на этом еще и деньги зарабатывает. Молодец. По поводу пошлости, так на MTV клипы идут очень разного содержания, а Бейонсе вроде как и песни не очень приличного содержания поет. Так давайте MTV запретим. ))) Я руководствуюсь принципом, не нравится не смотри. А стыдно три миллиона старыми зарабатывать и не иметь возможности ребенку обувь новую купить и на море его свозить.
"0lena323":

MTV нет смысла запрещать, но и соглашаться с тем, что там клипы приличные показывают тоже глупо. Еще хуже повторять это и распространять в массы!
Что у вас за манера все тянуть сюда, что видите? Когда говорят про совок - мне хочеться спросить, а сами то вы откуда? Что вы можете придумать сами, а не повторять за штатами?
Про "не нравится - не смотрите" меня вообще убивает. Когда сюда мусульмане приедут и рот вам закроют, вот тогда я вспомню эти слова.
17.09.2016 в 23:22
На кастинге в Днепре- было круто. До этого ролики не впечатляли.
17.09.2016 в 23:34
У меня ассоциации только с проституцией
17.09.2016 в 23:35
Танец и танец. Ей нравится, пусть танцует. Она на этом еще и деньги зарабатывает. Молодец. По поводу пошлости, так на MTV клипы идут очень разного содержания, а Бейонсе вроде как и песни не очень приличного содержания поет. Так давайте MTV запретим. ))) Я руководствуюсь принципом, не нравится не смотри. А стыдно три миллиона старыми зарабатывать и не иметь возможности ребенку обувь новую купить и на море его свозить.
"0lena323":

MTV нет смысла запрещать, но и соглашаться с тем, что там клипы приличные показывают тоже глупо. Еще хуже повторять это и распространять в массы!
Что у вас за манера все тянуть сюда, что видите? Когда говорят про совок - мне хочеться спросить, а сами то вы откуда? Что вы можете придумать сами, а не повторять за штатами?
Про "не нравится - не смотрите" меня вообще убивает. Когда сюда мусульмане приедут и рот вам закроют, вот тогда я вспомню эти слова.
"epitaphia":

А причем здесь мусульмане? Они обязательно к нам придут? Да и мусульмане тоже разные, есть образованные и живущие в светском государстве. А по поводу США, неужели вы не смотрели ни одного Голливудского фильма, ну хотя бы Аватар, никогда не были в Макдональсе, и вы никогда долларов в обменнике не покупали.
17.09.2016 в 23:37
Ей - 32
17.09.2016 в 23:42
Разводы не к танцам, а к высокоморальным комментаторам,
"0lena323":
А Вы из которых, из низкоморальных?

которые советуют варить борщ, печь блины.
Тоже умение нужное... И не факт, что менее нужное чем тверкать попой. потому как чтобы не думать о борще и блинах, нужно тверкать успешно. Иначе, придется таки преобресть либо умение готовить борщ, либо другими "талантами" овладеть..
А от высказывания, не дай бог такую в жены, просто воротит.
И порноактрисы замуж выходят. "Мир столь разнообразен" Но это вовсе не означает одинаковую нормальность этого разнообразия. Геи тоже в отдельных странах заключают брак - большинству православных это не нравится. Хотя брак (по сути, если не говорить о венчаниях и прочих религиозных обрядах) - лишь акт закрепления неких правовых отношений 2 людей.
Все такие правильные, а по количеству разводов мы чуть ли не впереди планеты всей.
Все - это с Вами, или без? Разводятся по разным причинам. И это ваше "зачем борщ" тоже для некоторых 1 из причин. Чтобы не было большого количества разводов - не нужно жениться, особенно по глупости. :))) А то в Беларуси это добрая традиция, сначала жиниться, потомдумать, что это и зачем это..
17.09.2016 в 23:45
Ок, все ясно. Кто бы хотел чтобы его дочь или жена занималась тверком профессионально?! Никто? Ну вот так то-))) Лично мне гораздо больше нравятся девушки, которые танцуют вальс, танго, румбу и другие классические танцы=)
17.09.2016 в 23:47
здоровья её
17.09.2016 в 23:48
Господи теперь трясти ж..ой это искуство! Куда катится мир.
17.09.2016 в 23:59
Молодец, симпатичная, рассудительная. Теперь это редкость, всем айфончик подавай за поцелуйчик ))))
18.09.2016 в 0:13
А парню можно в женскую группу?
18.09.2016 в 0:23
Разводы не к танцам, а к высокоморальным комментаторам,
"0lena323":
А Вы из которых, из низкоморальных?

которые советуют варить борщ, печь блины.
Тоже умение нужное... И не факт, что менее нужное чем тверкать попой. потому как чтобы не думать о борще и блинах, нужно тверкать успешно. Иначе, придется таки преобресть либо умение готовить борщ, либо другими "талантами" овладеть..
А от высказывания, не дай бог такую в жены, просто воротит.
И порноактрисы замуж выходят. "Мир столь разнообразен" Но это вовсе не означает одинаковую нормальность этого разнообразия. Геи тоже в отдельных странах заключают брак - большинству православных это не нравится. Хотя брак (по сути, если не говорить о венчаниях и прочих религиозных обрядах) - лишь акт закрепления неких правовых отношений 2 людей.
Все такие правильные, а по количеству разводов мы чуть ли не впереди планеты всей.
Все - это с Вами, или без? Разводятся по разным причинам. И это ваше "зачем борщ" тоже для некоторых 1 из причин. Чтобы не было большого количества разводов - не нужно жениться, особенно по глупости. :))) А то в Беларуси это добрая традиция, сначала жиниться, потомдумать, что это и зачем это..
"spacewalker":

Я не считаю себя идеальным человеком. И я не считаю, что мое виденье мира единственное и правильное. Лично у меня эта девушка не спрашивала, как ей жить. Пусть танцует, зарабатывает деньги , воспитывает сына и будет счастливой. Попой тверкать, тоже неплохая физподготовка нужна, а также слух и умение двигаться в такт музыки. А по поводу борщей и блинов, если девушка зарабатывает столько же, то пусть и ее мужчина учится варить борщ. А по поводу православия, в нашей стране есть и католики и атеисты, мусульмане и евреи. Нельзя всем навязывать свою веру, как единственно правильную. И еще, если она исполняет несколько откровенный танец, это не значит, что она спит со всеми у кого слюна от движений ее попы потекла. Ну и по поводу разводов, если бы все были бы такими правильными, как пишут в комментариях, то не было бы столько разводов в нашей стране. А все нравоучения, это просто обычное совковое ханжество.
18.09.2016 в 0:29
Она идеальна
18.09.2016 в 0:44
Скажите, а для чего им я??
"GalChi":
Не у всех такие хорошие мамы.
"spacewalker":

Я обычная, просто неравнодушная к своим детям.
Но ведь согласитесь, это в первую очередь проблема каждой семьи, каждой мамы, каждого папы, а не какой-то тети, трясущей попой. Не она, так другая, не с тверком, так с наркотиками, сигаретой, алкоголем, еще с чем-то. Каждый лично должен думать о своем ребенке, ну как минимум постараться увлечь его чем-то, а тети и их дети пусть идут своей дорогой
18.09.2016 в 0:51
А все нравоучения, это просто обычное совковое ханжество.
"0lena323":
Допустим, Но и вашу тираду можно было упростить до "мне по***" Т.е. "безразличие и непричастность". Традиционные черты типичного беларуса. Статья то не о Вас, такой несовершенной, принимающей это и все такое прочее, о чем уже 125 раз писано в женских журналах. Речь о конкретном персонаже с ее родом деятельности
Девушка вольна жить как ей нравится до тех пор, пока она живет сама по себе. Как только она начинает транслировать свое мнение о толерантности, и состоятельности тверка "в эфир" - она свое право на приватность теряет. Потому как она претендует уже на формирование культурых и моральных кодов общества, в котором живет. Студия тверка - это тоже как-бы распространение-популяризация некой культуры.. Возможно, уже пора подумать над "комиссиями по культуре" среди танцевальных кружков и клубов Бгггг :)))
Ну и насчет разводов... Вы предсказуемы.. Если бы да кабы. "Правильность" может быть навязанной иллюзией. Ваша правильность "несуди" - в том числе. Но вы судите. Так и с браками. Входили с одними представлениями, расходились уже с другими.
18.09.2016 в 1:05
[censored]
"obykhov":

Своим займитесь, сказку ему прочитайте.
18.09.2016 в 1:05
Я обычная, просто неравнодушная к своим детям.
"GalChi":
Большинство матерей скажет то же самое. Границы неравнодушия разные.
Но ведь согласитесь, это в первую очередь проблема каждой семьи, каждой мамы, каждого папы
Да да... Все счастливые семьи счасливы одинаково, а проблемные - проблемны каждая по своему.
а не какой-то тети, трясущей попой.
Пока тетя, трясущая попой не становится нормой поведения. Это проблема всех родителей(верить в лучшие качества своих детей, ведь именно они их и формировали). Всех поколений. Справляется меньшинство. Кто сумел "правильно расставить флажки" для детей. Будем надеяться, что у Вас получилось. Хотя история полна родительских разочарований.
18.09.2016 в 1:14
Будем надеяться, что у Вас получилось. Хотя история полна родительских разочарований.
"spacewalker":

Еще ничего не получилось, это еще начало пути.
Подобные глупости не станут нормой. Но и если они станут запретным плодом, тут-то и пойдут проблемы, все запретное - сладко. Сейчас столько разных направлений новых, тверк это всего лишь один из. И не самый интересный. Покажите детям контемп, познакомьте их хотя бы с одним танцором, его танцующим. Поверьте, тут даже выбора не стоит. Потому что это захватывающе, несет смысловую нагрузку и т.д. Тверк ничего не несет, этим невозможно надолго увлечься. Затухнет также быстро, как и пришло. Спорт, балет, танец - они вечны. А этого всякого разного уже было - тьма тьмущая и еще столько же будет появляться.
18.09.2016 в 1:16
А причем здесь мусульмане? Они обязательно к нам придут? Да и мусульмане тоже разные, есть образованные и живущие в светском государстве.
"0lena323":

Конечно придут, если вы вместо того, чтобы готовить и воспитывать детей, начнете перед мужиками задницами трясти и по городам кататься.
18.09.2016 в 1:18
на завод всех!
18.09.2016 в 1:21
А причем здесь мусульмане? Они обязательно к нам придут? Да и мусульмане тоже разные, есть образованные и живущие в светском государстве.
"0lena323":

Конечно придут, если вы вместо того, чтобы готовить и воспитывать детей, начнете перед мужиками задницами трясти и по городам кататься.
"epitaphia":

А вы как мужчина, не сможете нас защитить. Это ж мы мы женщины во всем виноваты. Трясем попами и мусульмане нас поглотят. А вы, как настоящий мужчина, будете на диване лежать, отдыхать, на случай, вдруг война, а я уставший.
18.09.2016 в 1:25
А все нравоучения, это просто обычное совковое ханжество.
"0lena323":
Допустим, Но и вашу тираду можно было упростить до "мне по***" Т.е. "безразличие и непричастность". Традиционные черты типичного беларуса. Статья то не о Вас, такой несовершенной, принимающей это и все такое прочее, о чем уже 125 раз писано в женских журналах. Речь о конкретном персонаже с ее родом деятельности
Девушка вольна жить как ей нравится до тех пор, пока она живет сама по себе. Как только она начинает транслировать свое мнение о толерантности, и состоятельности тверка "в эфир" - она свое право на приватность теряет. Потому как она претендует уже на формирование культурых и моральных кодов общества, в котором живет. Студия тверка - это тоже как-бы распространение-популяризация некой культуры.. Возможно, уже пора подумать над "комиссиями по культуре" среди танцевальных кружков и клубов Бгггг :)))
Ну и насчет разводов... Вы предсказуемы.. Если бы да кабы. "Правильность" может быть навязанной иллюзией. Ваша правильность "несуди" - в том числе. Но вы судите. Так и с браками. Входили с одними представлениями, расходились уже с другими.
"spacewalker":

Вы бы лучше не танцующую клеймили позором, а алкоголичек с детьми с хасками. У нее все хорошо, она танцует, ей это нравится, она зарабатывает деньги и сама воспитывает сына. Сама, без поддержки мужчины.
18.09.2016 в 1:29
Самый глупый танец, ломающий всю красоту и изящество танца как такового
18.09.2016 в 1:40
Сама, без поддержки мужчины.
"0lena323":
Она с ним развелась. Так что про "сама" - это еще вопрос, + ли это, может попросту эгоизм, а "бывший" исправно платит алименты (по моему опыту, подобные девушки попросту своенравны и довольно эгоистичны, даже в ущерб детям (пред глазами есть пару примеров).
Вы бы лучше не танцующую клеймили позором
"0lena323":
Я не ее клеймю позором, а ее претензии на состоятельность преподаваемого ей танца как некого искусства.
а алкоголичек с детьми с хасками.
"0lena323":
Клеймить алкоголичек - глупо. Это больные люди, в большей степени себе уже не принадлежащие. Есть государство - претензия к нему, как оно работает с этим контингеном.
У нее все хорошо, она танцует, ей это нравится
"0lena323":
Прекрасно.. Повторюсь в 125 раз.. Пока она сама по себе, хоть проституцией может заниматься (раз есть спрос на подобные услуги). Но когда она начинает претендовать на формирование культуры - у меня, как ее(культуры), например, потребителя, возникают уже вопросы.
18.09.2016 в 1:46
Хорошая жизненная позиция - молодец. Сохранять себя в отличной форме - замечательно. Серьёзно, она выглядит отлично и с этим глупо споритьб.

Но, блин, тверк - это не танец, а лажа какая-то.
18.09.2016 в 1:48
А причем здесь мусульмане? Они обязательно к нам придут? Да и мусульмане тоже разные, есть образованные и живущие в светском государстве.
"0lena323":

Конечно придут, если вы вместо того, чтобы готовить и воспитывать детей, начнете перед мужиками задницами трясти и по городам кататься.
"epitaphia":

А вы как мужчина, не сможете нас защитить. Это ж мы мы женщины во всем виноваты. Трясем попами и мусульмане нас поглотят. А вы, как настоящий мужчина, будете на диване лежать, отдыхать, на случай, вдруг война, а я уставший.
"0lena323":

Называется, я вас не знаю, но за вас уже решила ;)
18.09.2016 в 1:55

А вы как мужчина, не сможете нас защитить. Это ж мы мы женщины во всем виноваты. Трясем попами и мусульмане нас поглотят. А вы, как настоящий мужчина, будете на диване лежать, отдыхать, на случай, вдруг война, а я уставший.
"0lena323":

Скорей бы уже всех поглотили и посадили на привязь без интернета. Такова роль женщин в исламе :D Лучше лежать на диване чем ублажать потребности похотливых женщин легкого поведения. Женщина уважающая себя трясти ничем не будет и возле такой постоянно будут кавалеры, а трясущие всем подряд будут одноразовыми и брошенными по жизни.
18.09.2016 в 2:01
Жопотрясение уже неинтересно! а я умею членом трясти
18.09.2016 в 2:52
drlexter, лучший!!)))
18.09.2016 в 3:15
замечательно!
18.09.2016 в 4:20
А вы как мужчина, не сможете нас защитить. Это ж мы мы женщины во всем виноваты. Трясем попами и мусульмане нас поглотят. А вы, как настоящий мужчина, будете на диване лежать, отдыхать, на случай, вдруг война, а я уставший.
"0lena323":

Я и сейчас на диване не лежу, а когда придет такое время, то уж и точно не стану! А вот ротик прикрыть и свободу ограничить кое в чем некоторым давненько пора, чтобы заразу не распространяли кругом. Мораль и дисциплина у них видите ли совок... Конечно, куда лучше бл***о, разврат и сплошные материальные ценности.
18.09.2016 в 4:23
spacewalker, Самое адекватное мнение 5+
18.09.2016 в 4:39
"периодически самым разным толком возбуждает общественность"
И почему общественности не пофиг вообще?)
18.09.2016 в 4:45
Не дай Бог такую в жёны!
"Pashka216":

а я бы взял как раз)
"Tester_ok":

На пару раз)))
18.09.2016 в 7:07
Девушка-молодец.А вот тверк мне не нравится.То ли стрип и пол дэнс!!!!
18.09.2016 в 7:37
Она нас тоже бесит , как и её наши стереотипы .
18.09.2016 в 7:48
Когда она уже работать пойдет а не "точкой" крутить?
18.09.2016 в 7:53
Мне нравится. Хоть и попа маленькая.
18.09.2016 в 8:30
— Сколько лет ребенку?

— Ребенку в октябре будет одиннадцать.

— А вам?

— Секрет. Во «ВКонтакте» написано 20. Люди не верят, но я в данных ничего не меняю. Некоторые дают 26—27, я никого не переубеждаю. Хотя мне почти так и есть.
т.е. ребёнку 11, а во вконтакте "мать" пишет что ей 20?)
а потом "да цэ ж мы не проститутки. цэ ж искуство" а про чиловиков,- "шобы ён грошы зарабатывав. но не на проституток."(с)
18.09.2016 в 9:58
Танец жопотряс.
18.09.2016 в 10:03
Твёрк красив и соблазнителен в исполнении негритянок , латинос и т.п. , у них есть нечто большее . Славянским девушкам это не подходит , смотрится неуклюже
18.09.2016 в 10:37
вот с такими нужно идти на выходные!
18.09.2016 в 11:08
Олька молодчина!!!
18.09.2016 в 11:24
чего вы все такие зануды ааааааааааа
18.09.2016 в 11:40
Тверк - это такой же танец, как стриптиз. Возбуждает похоть, но не более.
18.09.2016 в 11:41
Трести 5ой точкой. хорошее хобби
18.09.2016 в 11:49
То что спортивный такие это молодцы! А тверк - очередная американская низость, мы только низменные вещи копировать и умеем. Причем негритянские танцы, у чернокожих женщин и у латинок, действительно большие попы, так что там наверное это органично смотрится. Трясти попой не перед свои мужиком это как должно называться? Ну какое слово на ум приходит, вот и думайте, что мы копируем у запада, а что на самом деле нужно копировать.
18.09.2016 в 12:37
...как приватный танец для поднятия... нет, не настроения...имеет право быть и только...
18.09.2016 в 13:03
Что раньше было нельзя, сейчас нормально. Потом нормально станет можно.

в этом и проблема,с этого все и начинается.
18.09.2016 в 13:10
Прям какой то новый вид стриптиза... Но мне нравится.
18.09.2016 в 13:23
То что спортивный такие это молодцы! А тверк - очередная американская низость, мы только низменные вещи копировать и умеем. Причем негритянские танцы, у чернокожих женщин и у латинок, действительно большие попы, так что там наверн