Владелец бара: «Центр гигиены и эпидемиологии рекомендовал нам продавать клиентам гематоген и сироп шиповника». Санслужба: «А почему бы и нет, повышает иммунитет!»

 
32 381
310
15 сентября 2016 в 10:55
Автор: Настасья Занько. Фото: medvestnik.by

В понедельник в районе обеда к Юрию пришла сотрудница центра гигиены и эпидемиологии Партизанского района. Она попросила ознакомиться с необычным письмом, в котором санитарные службы рекомендовали продавать возле касс пищевую продукцию ОАО «Экзон» — три вида гематогена и сироп шиповника с рябиной. По мнению городской санслужбы, такая мера — это забота об укреплении иммунитета и повышении умственной и физической активности граждан.

«В ходе проведенной оценки наличия гематогена и сиропа шиповника производства ОАО „Экзон“ в реализации на торговых объектах, объектах общественного питания и других объектах установлено, что по состоянию на август 2016 г. процент охвата достаточно низкий, — говорится в письме. — Учитывая вышеизложенное, в незамедлительном порядке рекомендовано изыскать возможность реализации данной продукции: обеспечить реализацию в прикассовых зонах не менее чем 3 видов гематогена („Гематогеша“, „Школьный“, „Кокосовый“) и сиропа шиповника с рябиной обыкновенной».

— Письма у нас не осталось, только успели на телефон сфотографировать, — объясняет Юрий. — Но у меня большой вопрос: как они представляют себе в баре предлагать людям гематоген (3 видов) и сироп с шиповником (обязательно с рябиной обыкновенной)? Мы уже представили, какие могут быть диалоги с клиентами. «Сегодня к пиву мы предлагаем гематоген „Школьный“. А коктейль „Пина Колада“ подается исключительно с гематогеном „Кокосовым“. Также все коктейли у нас готовятся исключительно на основе сиропа шиповника с рябиной обыкновенной». Ну не смешно ли?

В Минском городском центре гигиены и эпидемиологии не видят в этом ничего смешного.

— А что тут такого? Если на кассе продаются сладости, то почему бы вместе со «Сникерсами» не продавать гематоген? — объясняют здесь по телефону. А официально присылают вот такой ответ за подписью заведующего отделом гигиены ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» Эдуарда Мороза:

«В целях укрепления здоровья населения, улучшения сопротивляемости организма различного рода инфекциям, укрепления иммунитета, повышения умственной и физической активности населения города санитарно-эпидемиологическая служба считает целесообразным рекомендовать субъектам хозяйствования, осуществляющим торговлю кондитерскими изделиями, иметь в наличии в торговой сети продукцию белорусского производства ОАО „Экзон“. В том числе гематоген „Гематогеша“, „Кокосовый“, „Школьный“, а также сироп шиповника, относящиеся к пищевым продуктам».

Медицинские термометры в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: medvestnik.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2016 в 10:57
Ну и продавайте. Чем не товар?
15.09.2016 в 10:58
А я люблю гематоген) особенно с курагой))
Лучше бы алкоголь и табак просили не продавать! Вот это реально забота.
15.09.2016 в 10:58
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
15.09.2016 в 10:58
100 граммовые чекушки,принесут больше прибыли.
15.09.2016 в 10:58
Все поставщики серьезные - только на мобилах работают.
15.09.2016 в 10:59
Ну конечно - для покупателей вина и шампанского)))
15.09.2016 в 10:59
А кто хозяин ОАО „Экзон“?
15.09.2016 в 10:59
в Мохито пускай сиропчик добавляют))
15.09.2016 в 10:59
Центр гигиены и эпидемиологии рекомендовал нам продавать клиентам гематоген и сироп шиповника - правильно читать не рекомендовал, а обязал!!!
15.09.2016 в 10:59
Уважаемый мне 200 гр водки пожалуйста и плитку гематогена "Школьный"!
15.09.2016 в 11:00
Это лоббирование интересов обыкновенное...
15.09.2016 в 11:00
„Гематогеша“, „Школьный“, „Кокосовый“) и сироп шиповника с рябиной обыкновенной

Да, именно за этим у нас ходят в бар!
15.09.2016 в 11:00
Санслужба использует свой админресурс для проталкивания товара "родственных" фирм? Тут определённым структурам есть чем заняться!
15.09.2016 в 11:00
Прихожу, значит, в свой любимый бар. Бармен сразу же вежливо - Ваш любимый Нью Йорк сауэр, как обычно? Я - да, и гематогенку, будьте любезны.
15.09.2016 в 11:00
Хтота чую лабируе шакалад
15.09.2016 в 11:00
Фотка такая аппетитная. Что-то гематогена захотелось... Не помню когда ел в последний раз)))
15.09.2016 в 11:00
Под водку хорошо пойдет!
15.09.2016 в 11:01
ХАХАХА. - а презервативы не!
15.09.2016 в 11:02
попытка разгрузить склады?
15.09.2016 в 11:03
какова стоимость продвижения у чиновника?
15.09.2016 в 11:03
совсем чёкнулись.
15.09.2016 в 11:04
кто-то продвигает "свои" фирмы
15.09.2016 в 11:04
настойку боярышника хоть не "рекомендуют" и то хорошо.
15.09.2016 в 11:04
Почему бы центру гигиены не довести план по продаже Белазов и жёстко не наказать за его невыполнение?
15.09.2016 в 11:04
Че за бред??? У меня одного ощущения что одних пропихивают, а вторых принуждают?
15.09.2016 в 11:04
Хороший был откат видимо.
15.09.2016 в 11:04
Потом придут пожарники с рекомендацией продавать вёдра производства рб.
15.09.2016 в 11:04
интересно сколько они откатов получают???
15.09.2016 в 11:04
А если не будут брать - отключим газ!
15.09.2016 в 11:05
я так понимаю, что только гематоген рекомендуемого производителя столь полезен)
а если в барах появится гематоген другого производителя, интересно, как это будет расценено центром гигиены?
15.09.2016 в 11:05
Гематоген + билет супер лото + бутылка = удачный бизнес
15.09.2016 в 11:05
А почему бы и нет ?
15.09.2016 в 11:08
Хорошо проплатили санстанции производители сиропа и гематогена ....., а то что не всем можно тк там куча сахара в сиропе ..молчат... и диабетикам не полезно совсем....
15.09.2016 в 11:09
Гематоген спасет людей от простатита и гемороя
15.09.2016 в 11:09
Осталось узнать кому принадлежит ОАО "Экзон" и все сразу станет на свои места.
15.09.2016 в 11:10
А косметическим салонам будут рекомендовать картошкой и свеклой натираться....
15.09.2016 в 11:10
Откройте при баре аптечный киоск-кому литр спирта, кому абрикос.
15.09.2016 в 11:15
Интересно кто учредитель ОАО „Экзон“ и фирм посредников.
А вообще - налицо злоупотребление служебным положением в личных целях.
15.09.2016 в 11:16
ОАО Экзон: Доля государства в уставном фонде эмитента (всего в %): 99,1964
А оставшиеся % главного санитарного врача?
15.09.2016 в 11:17
рекомендовал, это же не обязывает, хотя я бы добавил и делал из этого информационный повод, почему бы не по веселиться не много
15.09.2016 в 11:18
-А если не будут брать?
-Если не будут брать-отключим газ.
15.09.2016 в 11:19
Аха ха ха ))))) Бар - самое то место где здоровье поправляют :)
15.09.2016 в 11:19
дурость, чистой воды!
15.09.2016 в 11:20
На % сидит санэпид станция, вернее начальник.
15.09.2016 в 11:21
Понятно.....начальник центра эпидимиологии тоже в доле!
15.09.2016 в 11:21
святую воду, случаем, не рекомендуют?
15.09.2016 в 11:22
все знают из чего гематоген делают?
15.09.2016 в 11:22
А кто владелец ОАО "Экзон"?
15.09.2016 в 11:23
Как насчет возможности поставить клизму в баре/ресторане? Забота о здоровье ))))
15.09.2016 в 11:24
"в незамедлительном порядке рекомендовано ..."

не хватает слова "Жэстачайшэ" ))))
15.09.2016 в 11:26
В Минском городском центре гигиены и эпидемиологии не видят в этом ничего смешного.

Отнюдь, с удовольствием посмеялся с утра :)
15.09.2016 в 11:27
почему именно этого производителя рекомендовали? Минторгу следует бы разобраться, а нет ли тут коррупции в рядах центра гигиены)
15.09.2016 в 11:29
"Добрый день плюс" имеет родню в санстанции?
15.09.2016 в 11:29
А кто хозяин ОАО „Экзон“?
"demona":


и сколько стоит пролобироваться через директора санстанции ?
15.09.2016 в 11:30
а настойку боярышника не рекомендовали?)
15.09.2016 в 11:30
Лоббированием интересов отдельной фирмы (даже если госсобственности) должно заняться новообразованное Министерство антимонопольного регулирования и торговли. Должностные лица, выдавшие данное предписание должны быть привлечены к административной ответственности.
15.09.2016 в 11:30
Купи слона
15.09.2016 в 11:30
в мою молодость ИПшника в ассортиментном перечне и соответственно с наличии должны были быть презервативы и и неважно чем ты торговал)))
15.09.2016 в 11:30
Какое улучшение здоровья в баре)))
15.09.2016 в 11:31
100 граммовые чекушки,принесут больше прибыли.
"Кузбакин":

Надо ставить больше запятых - будет больше лайков ))
15.09.2016 в 11:31
Че, я бы купил
15.09.2016 в 11:31
а не будут брать- отключим газ.
15.09.2016 в 11:32
Вот бы вам зарплату выдали этим г...м (гематогеном).
15.09.2016 в 11:32
прикольно-взял 150 вискарика и гематогенчика штучек пару на закусь,какая трогательная забот ао людях со стороны санстанции,ну или пива бокал да сиропчиком запить-гармония
15.09.2016 в 11:33
...Сегодня к пиву мы предлагаем гематоген „Школьный“. А коктейль „Пина Колада“ подается исключительно с гематогеном „Кокосовым“....
Упала пацтул ))))
15.09.2016 в 11:33
Просто санслужбу попросили помочь производителю гаматогена и сиропа. Чем могли тем помогли...
15.09.2016 в 11:34
а чего например не предложить абонемент в тренажерный зал? Витами "С", рыбий жир? Кальций? Деб...лы б...ть! (как сказал С.Лавров)
15.09.2016 в 11:34
санитарно-эпидемиологическая служба считает целесообразным рекомендовать субъектам хозяйствования, осуществляющим торговлю кондитерскими изделиями, иметь в наличии в торговой сети продукцию белорусского производства ОАО „Экзон“. В том числе гематоген „Гематогеша“, „Кокосовый“, „Школьный“, а также сироп шиповника, относящиеся к пищевым продуктам».
...просто гениально!!!...какой "плавный переход" от "мысли" и рекомендаций к назиданиям!
15.09.2016 в 11:35
Боярку пусть в баре наливают!
15.09.2016 в 11:36
Лучше бы молоко рекомендовали, его дают за вредность и, кроме того, "Пейте дети молоко - будете здоровы!"
15.09.2016 в 11:36
Кто не в теме, то знайте, что ОАО "Экзон" - предприятие из города Дрогичин Дрогичинского района нашего "любимого" министра здравоохранения ЖАРКО
Василия Ивановича. Разве не понятно откуда ноги/руки растут?
Главное не то, что гематоген заставляют продавать.. а то, что именно ООО "Экзон")) ох уж эти гематогеновые войны)
15.09.2016 в 11:38
О как заботятся о здоровье нации, меньше чернил надо в магазинах продавать, а то геметоген нейтрализовать их не успевает.
15.09.2016 в 11:38

это забота об укреплении иммунитета и повышении умственной и физической активности граждан.

В райсполкомах и правительстве надо открыть киоски с гемотагеном, может лучше работать начнут.
15.09.2016 в 11:38
Я за!
15.09.2016 в 11:38
"Гематогеша",одним словом...
15.09.2016 в 11:39
demona, Угадай? Эту тему крутят уже несколько месяцев. И санстанция всего-то исполнитель указиловки
15.09.2016 в 11:39
Наконец то. А то ни в одном баре гематоген невозможно заказать.
15.09.2016 в 11:39
Нормуль... поржала!)
Пусть заодно настойку боярышника впаривают в виде шотов)))
15.09.2016 в 11:40
Нет, я конечно не против, поесть гематогена и съесть ложку сиропа шиповника (полезно и все такое), но если мне предложат это в баре... глаза у меня станут квадратные.
15.09.2016 в 11:40
Санстанция откаты получает от коммерческой организации, производящей гематогенки?
15.09.2016 в 11:41
В письме есть рекомендации по количеству продаж противозаконно навязанной продукции?
15.09.2016 в 11:41
Лобисты блин. Вы бы лучше качество продуктов проверяли и соблюдение все норм в магазинах, барах и .т.п.

Небойсь, кум директор этого ОАО...
15.09.2016 в 11:42
Кто не в теме, то знайте, что ОАО "Экзон" - предприятие из города Дрогичин Дрогичинского района нашего "любимого" министра здравоохранения ЖАРКО
Василия Ивановича. Разве не понятно откуда ноги/руки растут?
"Andres.F":

А каким образом, если там доля государства 99.2%?
15.09.2016 в 11:43
Нифига не смешно. А завтра скажут продавать картошку посетителям или заменить все телевизоры на витязь. Вроде бы мелочь, но тенденция очень хреновая.
15.09.2016 в 11:44
Вот что бывает, когда совки с атрофированными мозгами имеют хоть какую-то власть. Еще и бар додумаются же закрыть, если не будут продавать.
15.09.2016 в 11:45
а настойку боярышника не рекомендовали?)
"som43":

Она и так влет уходит, судя по пустой таре возле каждой аптеки
15.09.2016 в 11:46
Нормуль... поржала!)
Пусть заодно настойку боярышника впаривают в виде шотов)))
"lea-ya":


эксклюзивное право на реализацию настойки боярышника узурпировало РУП "Фармация"
15.09.2016 в 11:47
Точно также школы рекомендуют (заставляют) выписывать журналы/газеты.
15.09.2016 в 11:48
Гематоген "Школьный" очень полезный. Ведь состав у него:
Сахар !!!
Молоко цельное сгущенное с сахаром !!!

Патока крахмальная
Альбумин черный пищевой
Аскорбиновая кислота
Ароматизатор ванилин
Пищевая ценность 100 г продукта:
Углеводы 82 г !!!
Белки 6 г
Жиры 3,5 г
15.09.2016 в 11:48
Коктейль "Мечта санинспектора":
- 10 баночек настойки шиповника с рябиной обыкновенной;
- 100 г водки Бульбаш.
Подается в стакане, украшенном долькой гематогена. )
15.09.2016 в 11:48
А МЧС не заставляет барыжить огнетушителями в барах?
15.09.2016 в 11:49
Или это как в союзе спички вместо сдачи выдавать?
В каком-то сельпо карамельками помнится выдавали.
15.09.2016 в 11:49
Всегда беру гематоген если сладкого хочется. Хоть какая то польза есть и вкусно.
15.09.2016 в 11:50
Проблемы низкой представленности продукции ОАО „Экзон“, это проблемы самого ОАО „Экзон“. А в целях укрепления здоровья населения лучше бы позаботились о запрете производства и продажи чернил... Деятели!
15.09.2016 в 11:50
гематоген от Экзон был бы хорош, если бы там не было так много сахара.
15.09.2016 в 11:51
Гематоген "Школьный" очень полезный. Ведь состав у него:
Сахар !!!
Молоко цельное сгущенное с сахаром !!!

Патока крахмальная
Альбумин черный пищевой
Аскорбиновая кислота
Ароматизатор ванилин
Пищевая ценность 100 г продукта:
Углеводы 82 г !!!
Белки 6 г
Жиры 3,5 г
"csanc":

А в сникерсах значит сахара нет? Его съесть можно за раз максимум 40-50 грамм. Но тут ты хотя бы получишь железо хорошо усвояемое и витамины. Плюс белки которые содержаться только в альбумине. Учите матчасть и не несите херни.
15.09.2016 в 11:54
Санслужба использует свой админресурс для проталкивания товара "родственных" фирм? Тут определённым структурам есть чем заняться!
"zatonn":

"Определенные структуры" тоже в теме!!!
15.09.2016 в 11:56
Но продуманные пузатые заказчики, проплатили ровно столько, сколько надо было проплатить
15.09.2016 в 11:59
Всегда беру гематоген если сладкого хочется. Хоть какая то польза есть и вкусно.
"Mystere":

Пользы от него особо никакой, потому что там сахар один. Лучше фрукт какой сладкий съесть, полезнее будет. А уровень гемоглобина гречкой и говядиной поднимать. Хотя, по деньгам затраты не сопоставимы, да.
15.09.2016 в 12:02
Какие все, блин, заботливые...
15.09.2016 в 12:02
В стране где бизнесу нельзя заниматься политикой нужно помнить что 60% бизнеса - государственные.
15.09.2016 в 12:04
"В незамедлительном порядке РЕКОМЕНДОВАНО"! Ох уж эти белорусские рекомендатели ))))))
15.09.2016 в 12:05
В стране где бизнесу нельзя заниматься политикой нужно помнить что 60% бизнеса - государственные.
"CRAFT37":


это вы как-то оптимистично для частного бизнеса указали цифру) мне кажется, она значительно меньше
15.09.2016 в 12:06
Кто-то в доле :)
15.09.2016 в 12:06
Ну тогда нужно всех работников "центра гигиены" и "санслужб" при нахождении в барах ОБЯЗАТЬ покупать эти самые гематогенки. Ведь полезно же !!! Слабо ?! )))
"IvanMotiga":

Просто выдавать 20 процентов зарплаты гематогеном.
15.09.2016 в 12:07
Давайте уже в бутылке водки огурец ольшанский привязывать в каждом магазине.
15.09.2016 в 12:08
а как же кислородные коктейли?? Недороботочка!!
15.09.2016 в 12:10
всем сотрудникам ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» нужно выдавать эту продукцию в счёт их зарплаты.. на каждый день следующего месяца..
чтобы ни могли принимать утром „Гематогешу“, в обед - „Школьный“, вечером - „Кокосовый“, а на сон грядущий шлифанулись сиропом шиповника с рябиной обыкновенной..
"zosa":

Здравое решение. Поддержу!
15.09.2016 в 12:10
Кто не в теме, то знайте, что ОАО "Экзон" - предприятие из города Дрогичин Дрогичинского района нашего "любимого" министра здравоохранения ЖАРКО
Василия Ивановича. Разве не понятно откуда ноги/руки растут?
"Andres.F":

Вот - вот пару, лет назад с Минздрава было письмо закупить к новому году гематоген Экзона и разложить его в детские подарки. Дети его есть отказались - очень приторный сладкий - в общем, беее.
15.09.2016 в 12:13
я плакал...
15.09.2016 в 12:13
Он-лайнер, а спросите в СК правовую оценку таким "рекомендациям",очень похоже, что господа за свой шкурный интерес радееют,за счёт налогоплательщика
15.09.2016 в 12:13
Настойку Боярышника пусть на кассу выставят :)
15.09.2016 в 12:14
Это лоббирование интересов обыкновенное...
"alexgavr":

вы находите данный....напор центра гигиены обыкновенным?)
да вы не поэт)
"N.Loshadkina":



вымогательство... обыкновенное
"Alex25":

да не может быть)
15.09.2016 в 12:15
Цирк на дроце.
15.09.2016 в 12:20
надо всех заставлять голосовать в баре , кто не проголосует тому штраф и звание тунеядец!
15.09.2016 в 12:21
Что скажет МАРТ?
15.09.2016 в 12:23
ОАО «Экзон» без административного ресурса и принудиловки никак работать не может? не лучше ли закрывать такие предприятия?
15.09.2016 в 12:24
Ну если тока гематоген из крови девствениц собранной в полнолуние.
15.09.2016 в 12:25
Лучше бы алкоголь и табак просили не продавать! Вот это реально забота.
"Энцефалитный_Клещ":

или установить фейсконтроль,просто пьяным не продавать алкоголь
15.09.2016 в 12:26
Статья то уголовная - использование служебного положения в корыстных целях!
При рекомендациях не указывается марка товара который рекомендуют.
15.09.2016 в 12:27
Откат....неееееее, что вы
15.09.2016 в 12:29
Озвучьте размер комиссионного вознаграждения от ОАО „Экзон“ Эдуарду Морозу
15.09.2016 в 12:29
просто ОАО „Экзон“ отстегнул наличных заведующего отделом гигиены ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» за продвижение своего товара. А следственному комитету следует тут покапать поглубже.
15.09.2016 в 12:30
ОАО „Экзон“
"Иван_Грозный":

А просрочку забирать будут?
Если нет, то это из серии "купи кирпич".
Рэкет называется.
Правда, санитары и так мало чем от представителей этой "достойной" профессии отличаются.
ЗЫ: когда-то в школе гематогенка была самым дешевым перекусом.
15.09.2016 в 12:31
Настойку Боярышника пусть на кассу выставят :)
"Denizzz":

У аптек отберут всю прибыль.
Там еще сейчас масса вкусняшек от Брынцалова появилось.
Боярышник - вчерашний день.
15.09.2016 в 12:32
Совок в самом ужасном значении этого слова: тупые указивки от людей, которые суют нос не в свои дела. Но делают это за откаты, иных причин столь рьяно насаждать эту продукцию не вижу. они же хотели не просто гематоген спарить ,а конкретной марки и у конкретных поставщиков. Ау, кто там занимается в нашем милицейском государстве взятками?
15.09.2016 в 12:35
Это как в центр искусственного оплодотворения презервативы предлагать)
15.09.2016 в 12:35
Наглядно показывает убожество в которое превратили страну за 22 года!
15.09.2016 в 12:36
Этим бы санитарам самим санитаров вызвать!
15.09.2016 в 12:37
Не, я точно не собираюсь вести дела в этой богом забытой стране. И остальным не советую
15.09.2016 в 12:37
Ударим гематогеном ,по разгильдяйству и пьянству,товарищи !
15.09.2016 в 12:39
Вся эта шизофрения идет от руководства минздрава.
"aorai":

Рукавадзицель-то этого "ведомства" неплохой домик за библиотекой отгрохал.
Маленький такой, сиротский...Всего за лимон зеленых.
Видимо, надо больше денег.
15.09.2016 в 12:40
Сразу понятно, кто на откате сидит у ОАО „Экзон“.
15.09.2016 в 12:42
Grinnie Jax, извращенец)
15.09.2016 в 12:43
Смущает только одно: почему ОАО „Экзон“? Лоббирование производителя противоречит антимонопольному законодательству или это ...... чей то большой интерес?
15.09.2016 в 12:43
Интерестно, что скажет КГК в отношении слов Эдуарда Мороза... имхо, тут статьей пахнет!
15.09.2016 в 12:44
Интересно, кто хозяин ЧП "Добрый день Плюс"?
А кто хозяин ОАО "БелАнвиксГруп"?
Мне кажется, они из людей в белых халатах....
Или из их "талантливых роцтвянникау"
15.09.2016 в 12:44
просто ОАО „Экзон“ отстегнул наличных заведующего отделом гигиены ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» за продвижение своего товара. А следственному комитету следует тут покапать поглубже.
"_over_":

ск всё никак чижа не выпустит , а пора уже давно......свой ведь насквозь....
15.09.2016 в 12:45
шшшшшшшшш што?
15.09.2016 в 12:47
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех....

Где-то там, в тишине плачет зиц-председатель ЧП "Добрый день Плюс"...
Такая халява обломилась....
15.09.2016 в 12:50
а следующее письмо будет от БОРИСОВМЕДПРЕПАРАТЫ - по настойке боярышника...
15.09.2016 в 12:51
Сразу понятно, кто на откате сидит у ОАО „Экзон“.
"UNCeRBeR":

Если бы ОАО „Экзон“....
Тут еще две фирмы-прокладки. Через которые и рекомендуют покупать. Это интереснее. Многоходовочка.
Обломал Онлайнер мошенническую схему.
Респект!
15.09.2016 в 12:52
Праильнае предложение: и выпивка, и закуска. А то повадились в барах всяческие алкогольные напитки употреблять!
15.09.2016 в 12:52
А я люблю гематоген) особенно с курагой))
"Grinnie:

Но это же денатурированная кровищща.
"ililili":

Но вкусно довольно.. А колбасу вы не едите типо?
15.09.2016 в 12:54
Че за бред??? У меня одного ощущения что одних пропихивают, а вторых принуждают?
"Dimdim84":

Вам показалось. Ничего кроме заботы о здоровье :)))
15.09.2016 в 12:54
Логичное завершение эпопеи-новость о возбуждении уголовного дела против подписавшего письмо должностного лица, за получение взятки в особо крупном размере от ОАО „Экзон“.
Почему правоохранители не видят того, что явно следует из описанной ситуации-вопрос к ним. Возможно-они тоже в доле.
15.09.2016 в 12:54
А я люблю гематоген) особенно с курагой))
"Grinnie:

Но это же денатурированная кровищща.
"ililili":

Но вкусно довольно.. А колбасу вы не едите типо?
"Grinnie:

С кровищщей - нет.
15.09.2016 в 12:55

sergey0496 Сегодня в 11:56
"AlexSmile":

ну т.е. вы предлагаете до утра из баров не расходится?)
а вы жестокий)
15.09.2016 в 12:55
боярышник даббл плиз
15.09.2016 в 12:55
ну а чё? продавайте ))))))))))))))
съел гемотагенку, запил "ершом", а организм сам выберет что ему нужнее )))))))))))
15.09.2016 в 12:56
..Почему правоохранители не видят того, что явно следует из описанной ситуации-вопрос к ним. Возможно-они тоже в доле.
"Codman":

В доле да. А не видят, потому, что на гематоген подсажены ))
15.09.2016 в 12:56
назовите гематоген веганскими батончиками - разлетятся
"baho":

Они не могут быть веганскими - они из крови!
Гематоген (лат. Haematogenum, от др.-греч. αἷμα «кровь» и γένος — «рождение») — профилактическое средство, которое содержит железо и стимулирует кроветворение[1]. Железо входит в состав гематогена в виде железосодержащего белка — гемоглобина, так как он производится из сухой дефибринированной крови крупного рогатого скота (кровь обрабатывается для исключения инфекции) с добавлением сгущённого молока, мёда, аскорбиновой кислоты и других веществ, улучшающих его вкусовые качества.

Лучше их назвать "Вампирскими", "Дракулами", "Ван Хельсингами" или еще как-то так.
15.09.2016 в 12:57
если будет научно установлено, что эти продукты повышают иммунитет на идиотизм - то однозначно надо продавать !!! (и более того предлагать запивать гематоген шиповником бесплатно...)
15.09.2016 в 12:58
Осталось узнать кому принадлежит ОАО "Экзон" и все сразу станет на свои места.
"nevermind1937":

это не сложно, вот - http://emitent.info/issuers/2895
"ИнжЭкон":

99,2% (доля Республики Беларусь по состоянию на 01.01.2015)
Ну все))) теперь точно ЗАНОВЕС!
15.09.2016 в 12:58
в незамедлительном порядке рекомендовано изыскать возможность
не имеют права заставить, рекомендуют они видетели в незамедлительном порядке... выдавайте сотрудникам вместо зп, если ваши фирмы поставщики просят...
15.09.2016 в 12:59
А почему бы и нет?
15.09.2016 в 12:59
Пожарники не рекомендовали огнетушители продавать?
15.09.2016 в 13:01
Шот теки.. тьфу, шиповника!
15.09.2016 в 13:04
Негрони с сиропом "шиповника с рябиной обыкновенной" под бискотти с присыпкой из гематогена
"Grinnie:

Представил. Мысленно взблевнул.
Кстати, когда-то продавалась рябиновая настойка на коньяке.
Ниче так была. Но только ни разу не лекарство.
15.09.2016 в 13:04
А почему именно?
производства ОАО „Экзон“
15.09.2016 в 13:04
Очень показательно ... насколько тн. "Государство" оторвано от реальности :)
15.09.2016 в 13:06
О да, в баре гематоген точно поможет тамошним завсегдатаям иммунитет спасти. Чиновники в этой стране не перестают удивлять неадекватностью, всё новые вершины покоряют.
15.09.2016 в 13:08
это бизнес по белорусски. не продается в аптеках-ОБЯЗАТЬ всех торговать. в крупные сети уже прилетело распоряжение огематогенить прикассу.
15.09.2016 в 13:08
Очень показательно ... насколько тн. "Государство" оторвано от реальности :)
"KPavel":

Наоборот. Занялось реальной экономикой в целях извлечь реальный профит через мошеннические схемы, пользуясь административным ресурсом.
Попробуй кафешкам и продмагам без крыши с санитарами поспорь.
А если не будут брать - отключим газ
15.09.2016 в 13:11
давно пора все эти центра разогнать!!! пусть улицы мести идут, мозгов то больше ни на что не хватит!!!
15.09.2016 в 13:12
маркетинг по белорусски
15.09.2016 в 13:12
- Добрый день Плюс! Гематоген заказывали?
- Нет, не заказывали...
- Не (волнует), уплочено! С вас 100500 рублёффф....
15.09.2016 в 13:12
Осталось узнать кому принадлежит ОАО "Экзон" и все сразу станет на свои места.
"nevermind1937":

это не сложно, вот - http://emitent.info/issuers/2895
"ИнжЭкон":

99,2% (доля Республики Беларусь по состоянию на 01.01.2015)
Ну все))) теперь точно ЗАНОВЕС!
"medic85":


а РБ на 84.3% кому принадлежит? то то же))))))))))))))))
15.09.2016 в 13:13
ОАО «Экзон» без административного ресурса и принудиловки никак работать не может? не лучше ли закрывать такие предприятия?
"Бука:

вообще-то 99% белорусов ходят на работу за зарплатой, а не работать, и обожают, когда за них работают другие
15.09.2016 в 13:14
Шиповник с рябиной в качестве "запивона" не хуже колы или непонятного сока. А гематогенку в подарок.
15.09.2016 в 13:14
лекарственные средства и БАДы должны продаваться в аптеке
15.09.2016 в 13:14
Смущает только одно: почему ОАО „Экзон“? Лоббирование производителя противоречит антимонопольному законодательству или это ...... чей то большой интерес?
"iura1966":

Логичное завершение эпопеи-новость о возбуждении уголовного дела против подписавшего письмо должностного лица, за получение взятки в особо крупном размере от ОАО „Экзон“.
Почему правоохранители не видят того, что явно следует из описанной ситуации-вопрос к ним. Возможно-они тоже в доле.
"Codman":


Ребята, большинство из вас не видит вообще настоящий страх этой ситуации. Это было бы не так страшно, если бы эти тетки из санстанции действительно писали эти указивки за откаты и лоббирование частников. Тогда в цивилизованном государстве они бы давно сидели в наручниках. А перед частниками бы извинились и компенсировали убытки, если деятельность этих теток нанесла им какой-то финансовый ущерб. А тут все намного страшнее. Тетки отправляли эти бумажки не ради своей выгоды, а как представители ГОСУДАРСТВА. И машина эта уродливая создана на уровне ГОСУДАРСТВА. И кто ж их посадит? Вот что здесь самое страшное. Вы хоть понимаете, что это для всех нас, живущих здесь, значит??
15.09.2016 в 13:15
Осталось узнать кому принадлежит ОАО "Экзон" и все сразу станет на свои места.
"nevermind1937":

это не сложно, вот - http://emitent.info/issuers/2895
"ИнжЭкон":

99,2% (доля Республики Беларусь по состоянию на 01.01.2015)
Ну все))) теперь точно ЗАНОВЕС!
"medic85":


а РБ на 84.3% кому принадлежит? то то же))))))))))))))))
"sergey1174":

Да ладно. Там прокладки - частные фирмочки. ОАО "Экзон" получит +1% к себестоимости или сработает в убыток. Остальное уйдет в ЧП и ООО. Все довольны. Государство в ...опе. Бизнес па-беларуску...
15.09.2016 в 13:16
Сразу понятно, кто на откате сидит у ОАО „Экзон“.
"UNCeRBeR":

не смешите, гос предприятие будет платить откат? вы всерьез? это вы скорее им откат заплатите, чтобы они вам свой никому не нужный гематоген отгрузили
15.09.2016 в 13:16
Увидел превью-картинку - сходил за батончиком
15.09.2016 в 13:19
Ну а что... Хоть какой-то свой стиль и колорит. :)))
А то привыкли все слизывать из-за рубежа под копирку. Как-будто бары - лучшее изобретение человечества.
15.09.2016 в 13:25
Скоро в барах Минска: к каждой 10 отвертке - активированный уголь в подарок!
15.09.2016 в 13:26
Ну а что... Хоть какой-то свой стиль и колорит. :)))
А то привыкли все слизывать из-за рубежа под копирку. Как-будто бары - лучшее изобретение человечества.
"D_L_S":

Мошенническая схема, слизанная под копирку...
Абсолютно неоригинальная.
Правда, под чиновничьими подписями.
Тут СК проще. Все фигуранты дела сами уже подписались под приговором. Сколько там "с использованием служебного положения"?
15.09.2016 в 13:26
кто то получил нехилий откат ,раз даже в прессе не постеснялись
15.09.2016 в 13:28
Продвижение фирмы сынка чинуши. Беларусь такая беларусь...
15.09.2016 в 13:37
Официант: 200 грамм рыбьего жира в одну посуду!!!
15.09.2016 в 13:38
поржал вголосинушку, спасибо
15.09.2016 в 13:38
Не прокатило... дальше будет проверка санстанции.
15.09.2016 в 13:40
Гематоген "Школьный" очень полезный. Ведь состав у него:
Сахар !!!
Молоко цельное сгущенное с сахаром !!!

Патока крахмальная
Альбумин черный пищевой
Аскорбиновая кислота
Ароматизатор ванилин
Пищевая ценность 100 г продукта:
Углеводы 82 г !!!
Белки 6 г
Жиры 3,5 г
"csanc":

А в сникерсах значит сахара нет? Его съесть можно за раз максимум 40-50 грамм. Но тут ты хотя бы получишь железо хорошо усвояемое и витамины. Плюс белки которые содержаться только в альбумине. Учите матчасть и не несите херни.
"Mystere":

Хамить только не надо! (Хотя это больше к воспитанным относится).
Про Сникерсы мы не ведем разговор.
Состав продукта взят с офиц.сайта производителя.
15.09.2016 в 13:40
Кипит мой разум возмущенный........
15.09.2016 в 13:46
Судя по умственной активности, сразу понятно кому гематогена совсем не досталось...
15.09.2016 в 13:57
срочно увольнять начальство городского центра гигиены и эпидемиологии!!!
15.09.2016 в 14:02
А я люблю гематоген) особенно с курагой))
"Grinnie:

а я с черносливом ))
15.09.2016 в 14:04
Еще с советских времен, когда моя бабуля работала на аптечном складе, ненавижу гематоген) . Этот товар всегда был неликвидный, ибо не было столько спроса даже сейчас ничего не изменилось.
15.09.2016 в 14:04
Все просто, кто-то нужный пробашлял чтобы подключили административный ресурс для пропихивания неликвида. Ничего нового, это беларусь, детка.
15.09.2016 в 14:06
Еще можно настойку боярышника. Тоже полезно и на спирту.
15.09.2016 в 14:11
А если Вы не согласитесь? Тогда мы у Вас что нибудь поищем и найдем
15.09.2016 в 14:14
Эти владельцы баров, хотя бы свой ассортимент соблюдали, заявленный в меню. Вчера был в одном известном - не было глинтвейна и сухариков к пиву. хотя в меню были..
15.09.2016 в 14:14
Купляйте баларускае...
15.09.2016 в 14:22
Сколько нужно дать зав. отелу, чтобы и нашу продукцию навязал?
15.09.2016 в 14:39
Согласен с ЦКЗ, почему бы и нет?
15.09.2016 в 14:45
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
"Yurikof":

зато теперь жене может смело говорить,что я не нажрался, а нагематаногенился!
15.09.2016 в 14:50
А в аптеках тогда пусть Мартини продают:).
15.09.2016 в 14:51
поржал вголосинушку, спасибо
"Hoggy":

жаль, нельзя поставить +100 лайков)))
тоже посмеялась. гематоген - в барах! в ночные клубы ещё надо, ребят!!! вот где без гематогена никак!))
"Chocabeck":

Если его с каннабисом намешать - то да...
Энергетические батончики получатся :)
Калорийные и смешные :)
Смешарики.
15.09.2016 в 14:52
"А если не будут брать, то отключим Газ...", как в старые добрые времена!
15.09.2016 в 15:04
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
"Yurikof":


А целительную настойку боярышника???
15.09.2016 в 15:07
Организация - ОАО "Экзон"
Орган управления - Министерство здравоохранения
Вид собственности - республиканская, Доля в уставном фонде, % - 99,1964
Чистая прибыль - 23212 миллионов рублей
Начислено на выплату дивидендов - 11701,8 миллионов рублей
Пруфлинк http://www.ekzon.by/ru/our-news/~shownews/225
15.09.2016 в 15:12
Не, не, не, вы что, это ж совсем не лоббирование продукции с использованием административного ресурса! Это исключительно гумманистические соображения!
15.09.2016 в 15:16
Продавайте, так в чем проблема. Если будет не в 10 раз дороже чем в аптеке, то думаю спрос будет, прикольно же.
15.09.2016 в 15:19
Не, не, не, вы что, это ж совсем не лоббирование продукции с использованием административного ресурса! Это исключительно гумманистические соображения!
"kvazipushka":

Нормальная защита своего рынка разными методами.
Попробуйте в Штатах продать что нибудь в аптеке не произведенное в США. :)
15.09.2016 в 15:23
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
"Yurikof":

... с нами дама...
15.09.2016 в 15:30
Под коньяк ничего так.... гематоченчик... А водку можно чуток сиропу капнуть...
15.09.2016 в 15:34
Чаёк "Принцесса Дури" - крутая афганская ганжа в косяках для разовой раскурки, 100 косяков по 5г - Приятной раскурки!
15.09.2016 в 15:34
бизнес сам должен решать, чем ему торговать !!!
15.09.2016 в 16:05
ну а че? алкота любит разные настойки
15.09.2016 в 16:08
Без комментариев!))))))))))))
15.09.2016 в 16:10
нечэсная канкурэнцыя. почему именно этот гематоген? почему именно у этих поставщиков???
15.09.2016 в 16:11
Правильно делают. всегда любил гематоген, и не понятно почему его нет в магазинах. Только аптеки, только хардкор... постоять 15-20 минут за шоколадкой или сразу запасом на неделю.
15.09.2016 в 16:15
Энцефалитный_Клещ, и какой тогда смысл в баре?
15.09.2016 в 16:17
Мохито шиповник рябина - норм будет :) А для абсента, гематоген школьный на ложечке плавить :)
А вообще это дичь конечно, чиновника снять, в ООО всех трех провести коррупционные проверки.
15.09.2016 в 16:18
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
"Yurikof":


Тогда уж, 3 по сто настойки боярышника и гематогенку пожалуйста)
15.09.2016 в 16:20
Аптека зачем?
15.09.2016 в 16:23
А "Гематовит" в аптеке не продают более 2 штук в одни руки - типа лекарственное средство. Маразм!
15.09.2016 в 16:29
Так много "гематогена" и так мало быков!
15.09.2016 в 16:41
Шиповник с рябиной в качестве "запивона" не хуже колы или непонятного сока. А гематогенку в подарок.
"toL1xnew":


Для запивона настойки боярышника?
15.09.2016 в 16:46
Уахахах ... такими темпами "нововведений", про колхоз даже говорить не придется.
15.09.2016 в 16:56
По мне, дак наша санстанция вообще занимается фигнёй.
15.09.2016 в 17:01
а почему в Родзивиловском и Цуме нет на кассе сего чуда.
15.09.2016 в 17:08
все знают из чего гематоген делают?
"xmexarx":


Нет, только вампиры!
15.09.2016 в 17:23
гематоген в аптеке дают только 2шт. в одни руки - СССР
15.09.2016 в 17:28
В Минском городском центре гигиены и эпидемиологии не видят в этом ничего смешного. -- да смешного реально мало, тут плакать нужно, вместо создания востребованных производств у нас создают всякую чухню и потом насильно распихивают ни кому не нужную продукцию. Страна победившего коммунизма ёлки-моталки.
Если гематоген продается исключительно в аптеках, то паходу это приравнено к мед.препраратам. Какого ляда тогда лекарство будет продаваться в баре?
15.09.2016 в 17:50
Господи, куда мы катимся!кому нужен гематоген и сироп, с легкостью купит его аптеке!Просто мар.......зм чистой воды. Отстаньте вы от предпринимателей, скоро в стране и так кроме совдеповских сельпо ничего не останется, стыд...ба!
15.09.2016 в 18:05
100\% за взятку работают!
15.09.2016 в 18:19
Господи, куда мы катимся!кому нужен гематоген и сироп, с легкостью купит его аптеке!Просто мар.......зм чистой воды. Отстаньте вы от предпринимателей, скоро в стране и так кроме совдеповских сельпо ничего не останется, стыд...ба!
"sigarety":

У Вас таки что-то с клавиатурой. Пропылесосьте ее и больше не кушайте гематоген с сиропом за компьютером.
15.09.2016 в 18:19
читал на лепре с полгода назад
15.09.2016 в 18:40
зачем мне идти в бар? что-б поесть гематогену?
15.09.2016 в 18:41
логичнее как закусон продавать
15.09.2016 в 18:48
В магазинах уже давно такая обязаловка.
15.09.2016 в 18:50
я бы вместо всяких сникерсов и марсов покупал когда сладкого чего то хочется
15.09.2016 в 18:56
все ж понимают, что просьба санстанции и любого другого проверяющего органа - это прямой приказ к действию, нарушение которого чревато негативными последствиями
15.09.2016 в 19:03
Если гематоген продается исключительно в аптеках, то паходу это приравнено к мед.препраратам. Какого ляда тогда лекарство будет продаваться в баре?
"КокаиноваяБулочка":

В аптеках и презервативы продаются и чё? Это тоже медпрепараты?)))
15.09.2016 в 19:07
Надо на них МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования и торговли) натравить!!! А то там 200 челов бездельничают)))
15.09.2016 в 19:12
Из экономического словаря:
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов

Другими словами - коррупция (ст. 430 УК РБ).
15.09.2016 в 19:42
У этого РУП "Экзон" вечно сроки годности горят на их никому не нужную продукцию. Так административный ресурс сключили, типа испугаются санстанции. Делайте то что надо людям, а не втюхивайте никому не нужное. Так и с лекарствами белорусскими - 50% в аптеках, и с музыкой 75% на радио.
15.09.2016 в 19:43
Из экономического словаря:
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов

Другими словами - коррупция (ст. 430 УК РБ).
"mekhrunez":

А чего стоит приказ МЗ РБ "О продвижении медицинскими работниками лекарственных препаратов производства РБ"?
15.09.2016 в 19:44
Если гематоген продается исключительно в аптеках, то паходу это приравнено к мед.препраратам. Какого ляда тогда лекарство будет продаваться в баре?
"КокаиноваяБулочка":

В аптеках и презервативы продаются и чё? Это тоже медпрепараты?)))
"yavik85":

ТОчно. Я в аптеке купил зубную пасту - это тоже лекарство?
15.09.2016 в 19:48
Не прокатило... дальше будет проверка санстанции.
"Ермак":

Так и будет.
15.09.2016 в 19:56
ОАО ЭКЗОН? а почему іменно этот проізводітель, а не какіе-то другіе?
15.09.2016 в 20:21
Дебилизм во всей красе! Но воплотим в жизнь! Сверху какой-то "умный" приказал.
15.09.2016 в 20:32
Ну и продавайте. Чем не товар?
"Иван_Грозный":

во-во, чего сразу бежать публиковаться на онлайнёр.
хороший продукт - полезный, лучше чем паленая водка которую из под полы разливают бармены да прочий денатурат который продают в этих блефотных забегаловках
15.09.2016 в 20:39
надо просто посмотреть какое отношение к фирмам поставщикам имеет сам Эдуард Мороз,и всё встанет на свои места.Знакомые схемы...
15.09.2016 в 20:49
В Минском городском центре гигиены и эпидемиологии не видят в этом ничего смешного.

зато вся страна видит)))
Предлагаю бесплатный совет для всех баров: Акция "забулдон" - при покупке двух флаконов настойки боярышника - гематогенка на закусь в подарок)) не благодарите)))
15.09.2016 в 20:53
Уважаемый мне 200 гр водки пожалуйста и плитку гематогена "Школьный"!
"mixa_sd":

Из старших классов "нам по 200 и гематогенку . и в школу не пойдем
15.09.2016 в 21:00
сколько отката от экзона получили в санстанции?
15.09.2016 в 21:01
Не менее 3х видов гематогена... http://www.ekzon.by/ru/products/~showcat/id/11996 - так у них всего 3 вида гематогена
Вообще вещь вкусная и полезная - но на месте руководства бара - я бы начал торговать гематогенками конкурирующего предприятия. Особенно после этой открытой статьи с пруфами и фоткой письма. Ничего не будет. СМИ осветило ситуацию.
15.09.2016 в 21:11
А я бы покупал гематоген, еще с детства его люблю. А коньячок прикусить гематогеном вообще супер. Не сарказм!
15.09.2016 в 21:14
А я бы покупал гематоген, еще с детства его люблю. А коньячок прикусить гематогеном вообще супер. Не сарказм!
"Отец-Михоил":

судя по написанию Михоил, коньяк тоже детства любите
15.09.2016 в 21:14
Желание клиента закон. За границей в солидном заведение если этого нет бегом бегут в другой магазин.Как у нас в ждановичи. Если у продавца нет товара который вы спросили. Он знает у кого есть и за сколько вам его перепродать.
15.09.2016 в 21:16
Санстанция получает свой процент от продаж гематогена и сиропа
15.09.2016 в 21:17
Нормальное предложение, я бы ещё предложил настойку боярышника и прочую байду продавать - космический навар будет! )))
15.09.2016 в 21:38
А я рекомендую ЦГиЭ заткнуться и не указывать людям, что делать.........
15.09.2016 в 22:21
Я не раскачиваю, но Эдик Мороз, похоже, коррумпирован, как и все представителия власти, включая прокуратуры и суды.
ООО «БелАнвиксГрупп» ЧП "Добрый день+", "Экзон" - взяткодатели?
15.09.2016 в 22:42
Это лоббирование интересов обыкновенное...
"alexgavr":

Вы правы.
15.09.2016 в 22:50
Выпил две бутылки водки. А потом отравился гематогеном.
Если гематоген продается исключительно в аптеках, то паходу это приравнено к мед.препраратам. Какого ляда тогда лекарство будет продаваться в баре?
"КокаиноваяБулочка":

В аптеках и презервативы продаются и чё? Это тоже медпрепараты?)))
"yavik85":

ТОчно. Я в аптеке купил зубную пасту - это тоже лекарство?
"avf0":

Малыши. Вы гденить кроме аптек видели гематоген в продаже?!
15.09.2016 в 23:06
А почему именно этого производителя,хорошо откатили???
15.09.2016 в 23:23
Кстати, часто в небольших магазинчиках города замечаю шиповник и гематогенки) Неужели "насильно" заставляют купить?))
15.09.2016 в 23:46
чем у нас занимается ОБЭП?
16.09.2016 в 0:37
лучшая страна для бизнеса, несите деньги
16.09.2016 в 1:01
Малыши. Вы гденить кроме аптек видели гематоген в продаже?!
"КокаиноваяБулочка":

в Белсоюзпечате есть и гематоген и Сироп и много чего другого, и почему то дешевле чем в магазине.
16.09.2016 в 1:04
А где "Боярышник" ????? :))
16.09.2016 в 3:46
то есть если у меня есть товар А, который людям нафиг нужен, то я могу пойти в бар с распечатанным письмом о том, что я требую продавать мой товар А и адресами оптовых поставщиков. А бар должен резко скупить весь мой товар, даже если продавать его невыгодно. Ахинея получается.
16.09.2016 в 6:40
А я бы покупал гематоген, еще с детства его люблю. А коньячок прикусить гематогеном вообще супер. Не сарказм!
"Отец-Михоил":

судя по написанию Михоил, коньяк тоже детства любите
"Ricochet":

Во первых - ОТЕЦ-Михоил! Ну, типа, церковный сан. А во вторых с детства люблю гематоген, а уже во взрослой жизни иногда прикусываю коньяк гематогеном, это реально вкусно, попробуйте.
16.09.2016 в 7:10
Вчера писал но удалили . почему ЦГиЭ заставляет продавать гематоген именно ОАО"экзон"? Это то же самое что заставить магазины продавать самогон от дяди Саши. Все лучше чем дешовое бырло неизвестно с чего
16.09.2016 в 7:11
Кстати, часто в небольших магазинчиках города замечаю шиповник и гематогенки) Неужели "насильно" заставляют купить?))
"Пятно":

Кого? Вас или магазин?
16.09.2016 в 8:37
ага, а при личной встрече еще и говорят где приобритать эти гематогенки
16.09.2016 в 8:55
Вот интересно кто из санэпидемэкологии состоит в родственных связях с экзоном.
16.09.2016 в 9:15
Боги маркетинга.
16.09.2016 в 9:19
Ключевое слово - рекомендовано, а значит необязательно к исполнению. Хотя сама текстовка явно намекает на добровольно-принудительное, но как написано, так и написано. Вот если бы там была не рекомендация, а предписание, вот тогда уже можно что-то говорить. А пока что вам порекомендовали, вы приняли к сведению. Выполнять или нет - это уже дело ваше.
16.09.2016 в 9:23
Коррупция в чистом виде
даже своих поставщиков навязывают
Лукашенковскую банду под суд!
"Метаксас":

Смешно. Навязывают потому что позволяете. А вот что стоит взять и не последовать этой рекомендации? Страх? Ну тогда это уже исключительно проблемы уж точно не "лукашенковской банды". Терпи, белорус.
16.09.2016 в 9:25
А что тут такого? - Да все такое. Это называется навязывание подконтрольной продукции в корыстных целях. Почитайте историю американской мафии. Они такое в двадцатых годах через профсоюзы проворачивали.
16.09.2016 в 9:25
Вот интересно кто из санэпидемэкологии состоит в родственных связях с экзоном.
"crazyorange":

Так посмотрите, кто подпись поставил. Не ошибетесь.
16.09.2016 в 9:25
Малыши. Вы гденить кроме аптек видели гематоген в продаже?!
"КокаиноваяБулочка":

Старичок вы наш мудрый.
16.09.2016 в 9:30
во-во, чего сразу бежать публиковаться на онлайнёр.
хороший продукт - полезный, лучше чем паленая водка которую из под полы разливают бармены да прочий денатурат который продают в этих блефотных забегаловках
"1791621":

А вам-то что? Вы в эти забегаловки ходите? Нет. Ну так и не лезьте. Там без таких одарённых советчиков разберутся что продавать.
16.09.2016 в 9:34
Ну и продавайте. Чем не товар?
"Иван_Грозный":

И пурген,чем не товар?тоже выложить на кассе?
16.09.2016 в 9:36
«В ходе проведенной оценки наличия гематогена и сиропа шиповника производства ОАО „Экзон“, кто то из Экзона имеет связи или хорошо приплатил) что бы так в наглую "рекомендовали"
16.09.2016 в 9:40
А я бы покупал гематоген, еще с детства его люблю. А коньячок прикусить гематогеном вообще супер. Не сарказм!
"Отец-Михоил":

судя по написанию Михоил, коньяк тоже детства любите
"Ricochet":

Во первых - ОТЕЦ-Михоил! Ну, типа, церковный сан. А во вторых с детства люблю гематоген, а уже во взрослой жизни иногда прикусываю коньяк гематогеном, это реально вкусно, попробуйте.
"Отец-Михоил":

Вам вкусен гематоген именно ОАО"экзон"?
16.09.2016 в 9:57
а че вы удивляетесь это колхозное лобби :)
16.09.2016 в 10:00
А почему именно ОАО „Экзон“ ? Это что, новый вид спонсорства белорусских предприятий? Или у товарищей рекомендовавших этот продукт есть свой интерес?
16.09.2016 в 11:01
И билетик суперлото на воскресенье.
Квартира,машина и миллиард рублей в третьем туре.
16.09.2016 в 11:20
если товар не покупается - не производите ненужное....нечего его навязывать людям
16.09.2016 в 11:40
Санслужбу самих обязали толкать это шило, думаете им оно это нужно с гемотогенами этими позориться?
16.09.2016 в 12:06
А еще настойку Боярышника, чтобы охватить все категории пьющих граждан
16.09.2016 в 14:24
Всегда захожу в бар съесть гематогена и запить шиповником.
16.09.2016 в 15:40
не, ну а чо !! ввести в оборот кахтели с шиповником, а для полноты ощущений и набора номенклатуры товара, добавить еще коктейли на основе настойки боярышника )))
16.09.2016 в 15:51
Циркачи моя автозамена изменила на вирусы, во многом с ней согласен, как и про навязывание журналов. Не страна, в цирк)))
16.09.2016 в 16:02
Как всегда - при помощи административного ресурса втюхивают продукцию очередного нужного власти гнилого человечка.
16.09.2016 в 16:05
обеспечить реализацию в прикассовых зонах не менее чем 3 видов гематогена („Гематогеша“, „Школьный“, „Кокосовый“) и сиропа шиповника с рябиной обыкновенной».

Настойку боярышника лучше. От клиентов отбоя не будет.
16.09.2016 в 16:14
Причем тут Эдуард Мороз?Он только исполнитель. Министр и новый Главный санитарный врач Минска продвигают "своих" из Бреста. Вот куда копать нужно!
16.09.2016 в 16:47
в Барановичах был, там тоже в кафе в меню гематоген :)
16.09.2016 в 16:58
чем у нас занимается ОБЭП?
"RaskolnickOFF":

чем чем. взятка взять взять)
16.09.2016 в 18:18
3 по 100 и гематогенку пожалуйста
"Yurikof":

Скоро будет не смешно. Это называется лабирование. Если верхи живут по понятия то почему низам не жить тоже по понятиям.
16.09.2016 в 18:21
Почему бы центру гигиены не довести план по продаже Белазов и жёстко не наказать за его невыполнение?
"olegu":

Эта тема уже занята министерством промышлености. Скоро на всех СТО замени масло и незабудь купить МАЗ.
16.09.2016 в 19:44
Хорошо хоть не продукцию "Белшина"
16.09.2016 в 21:56
Если не заставят бары насильно это всё выкупать - отчего ж нет? Пусть продвигают довольно неплохие отечественные товары.
16.09.2016 в 21:57
в Барановичах был, там тоже в кафе в меню гематоген :)
"k@m@R":
В одной Лидской забегаловке в меню был гематоген, но не было драников. Вот - где повод для удивления!
17.09.2016 в 9:27
Иван_Грозный, тем, что его дают не на комиссию а принудительно продают в бар. А бар должен реализовать. А теперь думайте, продадут его в баре до истечения срока годности или это все же не выгодно бару?
18.09.2016 в 8:39
Опять у кого-то " папа " в првительстве.....
21.09.2016 в 11:19
главное фирмы указать, где покупать, молодцы)))
22.09.2016 в 0:30
Гематоген, конечно, хорош. Но эта ситуация показывает, как у нас 95 процентов госпредприятий понимает слово "маркетинг".
17.11.2017 в 11:03
а Вас заставляют навязывать покупателям товар? Вы же сникерсы и жвачки тоже продаете . Вам бы только повозмущаться по любому поводу