С жалобой на популярный минский бар обратился один из читателей. По его словам, примерно после полуночи сотрудники заведения отказываются принимать банковские карты, ссылаясь на недостатки банка. «После 10 минут споров я добился, чтобы бармен дал терминал мне в руки — я сам вставил карту, ввел пин-код и моментально получил чек. То есть реально никакой проблемы с работой терминала нет», — говорит Егор. Ситуация однозначная только вне контекста. Почитайте мнение бармена и поделитесь своим в комментариях.
— Вы были на наших вечеринках? — спрашивает Николай, бармен клуба. — У стойки находится сотня клиентов, которые хотят выпить. А терминал у нас старенький, выходит из строя и выдает код ошибки. Ничего не остается, как принимать только наличку. Я помню этого клиента — настойчивый молодой человек. Переподключение терминала требует времени. Весь бар стоял минут 10, все ждали, пока Егор рассчитается картой.
По закону мы обязаны предоставлять возможность расплачиваться картой, и мы ее предоставляем. Терминал имеется, но он старенький. Мы работаем над этой проблемой.
Вас бы раздражало упрямство Егора, если бы он стоял перед вами в очереди? Ведь бар — классическое место для наличных денег. Или Николай должен был позаботиться заранее и поменять «старенький терминал» на новенький? Кто прав в споре?