«Бургер Кинг» предложил Никите Джигурде стать лицом бренда. По результатам опросов у покупателей он ассоциируется с мясом

 
10 030
25 августа 2016 в 15:06
Источник: РИА «Новости»
Источник: РИА «Новости»

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, говорится в пресс-релизе компании. «Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием меню сети — мясом, приготовленным на огне», — отмечает компания.

Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию.

— Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству, — добавляет «Бургер Кинг».

Сеть сообщает, что предложила актеру «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.