Подробности ЧП в парке Челюскинцев: погибший администратор «американских горок» пытался достать забытые наушники
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
190
22 августа 2016 в 15:28
Автор: Настасья Занько, Александр Владыко, Александр Чернухо. Фото: Александр Никонов

По словам нашего читателя, все случилось около 15:00. 57-летний администратор коммерческого аттракциона «Джамбо джет» попытался поднять наушники, которые обронил кто-то из предыдущего заезда. В это время вагончик как раз наехал на мужчину, и он скончался на месте. Сейчас на месте ЧП работает Следственный комитет. 

— Сейчас здесь скорая, вот уже минут 15 как не уезжает, — рассказал Onliner.by читатель. — Сам аттракцион оцепили и всех оттуда отгоняют. Уже известно, что мужчина погиб. Здесь есть люди, которые ехали в этом вагончике, говорят, что мужчина полез за наушниками. Видимо, думал, что успеет...

По словам администрации парка, аттракцион принадлежит частной компании ООО «Лето-Парк».

— Я без понятия, что там произошло. Сейчас еду на место. До свидания, — был краток с Onliner.by директор организации Виктор Матюк.

К месту происшествия в парке Челюскинцев выбыла группа Первомайского РУВД, сообщает официальный Twitter-аккаунт ГУВД Мингорисполкома.

Как сообщает наш корреспондент с места происшествия, площадка возле аттракциона оцеплена. Людей просят не подходить близко. На место ЧП прибыла следственно-оперативная группа, и сейчас она выясняет все обстоятельства случившегося.

Из очевидцев на месте ЧП сейчас только оператор аттракциона. Поскольку все люди, которые катались  в тот момент, разошлись, он сейчас фактически единственный свидетель случившегося. Парень в стрессе.

Он говорит, что злополучные наушники они искали и в перерыве между заездами, но так и не нашли. Почему его начальник решил сделать это во время заезда, он не знает.

—  По предварительной информации, во время работы аттракциона администратор аттракциона вышел за пределы зоны безопасности,  сообщает официальный представитель УСК по Минску Алексей Климович.  В это время тележка, в которой находились люди, сбила мужчину 1959 года рождения. От полученных телесных повреждений мужчина скончался на месте.

Следствие просит очевидцев и тех людей, которые в момент случившегося находились в тележке, сообщить о себе по телефонам 8 (017) 280-02-02, 280-36-92.

Аттракцион раньше уже «светился» в новостных сводках. В середине мая здесь застряли люди на высоте 10 метров. Тогда выяснилось, что «американские горки» действительно были доставлены в парк Челюскинцев из «Дримлэнда» в начале 2015 года по причине нерентабельности на старом месте.

Автор: Настасья Занько, Александр Владыко, Александр Чернухо. Фото: Александр Никонов
/ Теги: ЧП
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2016 в 15:30

соболезнование родным и близким погибшего

356
Лучший комментарий
22.08.2016 в 15:30

соболезнование родным и близким погибшего

22.08.2016 в 15:30

ДАвно пора в утиль(

22.08.2016 в 15:30

техника безопасности- превыше всего на любой работе

22.08.2016 в 15:31

Вещи для некоторых людей имеют большую ценность в жизни, чем сама жизнь.

22.08.2016 в 15:31

Комменты без подтекста.
Соболезнуем.

22.08.2016 в 15:31

Жесть, соболезнования... зачем он полез на рабочий аттракцион?

22.08.2016 в 15:31

Наказать всех! особенно проверяющих! Которые технику безопасности проверяют!

22.08.2016 в 15:32

Интересно, что в Америке называют "Русские горки", а у на - "Американские горки"

22.08.2016 в 15:32

Это ужасно! Соболезную...

22.08.2016 в 15:32

Техника безопасности не только для клиентов. Хотя кто её знает?

22.08.2016 в 15:32

prankster, работник атракциона в каске?

22.08.2016 в 15:32

R.I.P.

22.08.2016 в 15:32

какого он туда полез?

22.08.2016 в 15:32

Технику безопасности никто не отменял. Соболезнование семье...

22.08.2016 в 15:32

Что-то вполне важное было, важнее жизни, раз туда полез

22.08.2016 в 15:32

техника безопасности написана кровь....

22.08.2016 в 15:33

Просто жэсть! Неужели не осознавал опасности или вновь какой-то сбой?

22.08.2016 в 15:33

Как так то

22.08.2016 в 15:33

От развлечений к "вечному" - один шаг...

22.08.2016 в 15:33

Вот какой же был до этого хороший Супер-8! Нет, поставили эти горки!

22.08.2016 в 15:33

Бедолага

22.08.2016 в 15:33

Если он - администратор, то что, вагончики его должны объезжать ?
Типа бог ?

22.08.2016 в 15:33

У нас люди всегда надеятся на авось и забывают про технику безопасности

22.08.2016 в 15:34
Интересно, что в Америке называют "Русские горки", а у на - "Американские горки"
vasiliy208

А у нас все проще-Джамбо джет

22.08.2016 в 15:34

Эти все аттракционы давно пора менять на современные. Вот ценою такой халастности и нелепая человеческая смерть

22.08.2016 в 15:34

Жуть какая...

22.08.2016 в 15:35

как так.. работник аттракциона а ТБ не знает и по сторонам не смотрит...ведь знал же что опасно..чего полез??

22.08.2016 в 15:35

На перерыве достать вещь не вариант?

22.08.2016 в 15:36

"со слов читателя"
Зачем спешить с новостями о погибших людях, когда нет уверенности в информации ??? Как-бы потом не пришлось извиняться.
Напишите - в парке ЧП, подробности будут позже.

22.08.2016 в 15:36

Это тот аттракцион, который из Дремленда привезли?

22.08.2016 в 15:38

Какой ужас. Ну казалось бы - на ровном месте погиб человек ((
Плохой сегодня понедельник, слишком много новостей со смертями.

22.08.2016 в 15:39

Люди! Причем здесь горка если человек сам встал на рельсы и пытался что-то достать? Несоблюдение техники безопасности является причиной данного происшествия!

22.08.2016 в 15:40
директор организации Виктор Матюк.

в этом правовом государстве сядет, к гадалке не ходи...

22.08.2016 в 15:41

45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.

22.08.2016 в 15:42

я думал этот атракцион раньше кого-то убьет но не таким способом

22.08.2016 в 15:42

Жалко мужика... Но он сам виноват, еще и людей подставил

22.08.2016 в 15:42
R.I.P.
halik-85

а я уж думал, что на этот раз школьники не будут писать

22.08.2016 в 15:44

О, великие комментаторщики, Вы когда уже статьи научитесь читать? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ САМ АТТРАКЦИОН?

22.08.2016 в 15:44

Ещё тело не остыло, а уже статья на онлайнере. Оперативно.

22.08.2016 в 15:44

дааа...ТБ написано кровью..соболезнования родственникам

22.08.2016 в 15:45

Жаль. ТБ нужная штука. Тормозить в той машинке самим, увы, невозможно....

22.08.2016 в 15:45

Пешеходам посвящается. Тоже лезут на переходы думая, что успеют, или они главные на проезжей части.

22.08.2016 в 15:47

Жесть...
Как так вообще...
Хотя как говорил бывший работник... "В наших парках ТБ вообще не соблюдается..."

22.08.2016 в 15:49

Жуть.
Соболезнования родным и близким погибшего.

22.08.2016 в 15:52
соболезнование родным и близким погибшего
mr._x

Родные и близкие, возможно, не в курсе ещё.

22.08.2016 в 15:52

Блин.. представляю, что чувствовали люди в вагончике.

22.08.2016 в 15:54
ДАвно пора в утиль(
iLight

А прочитать - не? Вообще ленюшки?

22.08.2016 в 15:54
соболезнование родным и близким погибшего
mr._x

ну да, они же сейчас пришли на онлайнер специально их почитать

22.08.2016 в 15:54
Пешеходам посвящается. Тоже лезут на переходы думая, что успеют, или они главные на проезжей части.
nikon1975

Очень в тему...

22.08.2016 в 15:55

Техника безопасности? Не слышали. Соболезнования родным.

22.08.2016 в 15:55
Вот какой же был до этого хороший Супер-8! Нет, поставили эти горки!
zatonn

Хороший супер-8? это не то лом,на котором(в прошлом году кажется) застряли и час сидели на верхотуре,ждали пока не снимут,напуганные люди?И ЕЩЕ ДЕНЕГ ПРИПЛАТИЛИ,за такой экстрим.Онлайнер писал.Если все произошло как тут написано-несоблюдение техники безопасности.

22.08.2016 в 15:55

Здоровья

22.08.2016 в 15:57

У него там http://catalog.onliner.by/headphones/sennheiser/he90_orpheus на рельсы упали, что ли? Мог же подождать, пока поездка закончится, и потом забрать. А теперь наушники уже не пригодятся. Соболезнования родственникам.

22.08.2016 в 15:57
Эти все аттракционы давно пора менять на современные. Вот ценою такой халастности и нелепая человеческая смерть
ivansamii2012

Так причём тут аттракцион, если он по своей глупости полез?

22.08.2016 в 16:01

ну и где техника безопасности?!

22.08.2016 в 16:01

Правила ТБ пишутся кровью... очередное тому подтверждение.

22.08.2016 в 16:05

Это как он так полез "что-то доставать", технику безопасности не знал?

22.08.2016 в 16:08

Вообще непонятно как он мог погибнуть, там в месте старта вагоны едут 3 км/ч, а финиш за 25 метров до старта, там вагоны тормозятся.

22.08.2016 в 16:08
Интересно, что в Америке называют "Русские горки", а у на - "Американские горки"
vasiliy208

Нет, не называют. И знать не знают, что такое "русские горки".

22.08.2016 в 16:09

Нелепая смерть, из-за мелочи и холатности...

22.08.2016 в 16:11
О, великие комментаторщики, Вы когда уже статьи научитесь читать? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ САМ АТТРАКЦИОН?
7enX

Аттракцион очень даже причем. Безопасность аттракциона - это не только состояние непосредственно механизма, но и общая организация его работы.
Думаю, что горисполкому нужно просто создать комиссию (если таковой нет) по лицензированию этой деятельности. Один такой "залет" и забирать лицензию. Тогда и организаторы аттракционов будут "на молоко дуть", обеспечивая полную их безопасность. В том числе, проводя и постоянную работу по ТБ с обслуживающим персоналом.

Zvezdochet79

Что ты несешь? Какая, нафиг, комиссия? А может, создадим заодно комиссию, которая следит за комиссией, и параллельно комиссию, следящую за комиссией комиссии и родственниками комиссии комиссии? Мужчина под работающий аттракцион полез, да он с тем же успехом мог защемить одежду в колесе обозрения, или голову под карусель-ракушку подсунуть. Или на дорогу шагнуть под камаз. Произошел несчастный случай по невнимательности потерпевшего, а бумагомаракам только бы повод найти понасаздавать всякой хрени и наказать кого попало.

22.08.2016 в 16:14

Покатались ((

22.08.2016 в 16:15
Блин.. представляю, что чувствовали люди в вагончике.
Мухоморище

на адреналине чувства нивелируются.

22.08.2016 в 16:16

какая глупая смерть

22.08.2016 в 16:17

жалко мужика. пренебрег мерами ТБ и погиб на месте.

22.08.2016 в 16:19
О, великие комментаторщики, Вы когда уже статьи научитесь читать? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ САМ АТТРАКЦИОН?
7enX

Аттракцион очень даже причем. Безопасность аттракциона - это не только состояние непосредственно механизма, но и общая организация его работы.
Думаю, что горисполкому нужно просто создать комиссию (если таковой нет) по лицензированию этой деятельности. Один такой "залет" и забирать лицензию. Тогда и организаторы аттракционов будут "на молоко дуть", обеспечивая полную их безопасность. В том числе, проводя и постоянную работу по ТБ с обслуживающим персоналом.

Zvezdochet79

Предлагаю заодно ввести лицензирование потребителей. Ненуачо - пришел на аттракцион - покаж справку из 24-й и копию лицензии заверенную у нотариуса на право покататься. Заодно ввести вход в Корону/Гиппо/Евроопт по лицензии + справка из 24-й (типа как на санкнижку). Без лицензии - гуляйте мимо!

22.08.2016 в 16:20
Вещи для некоторых людей имеют большую ценность в жизни, чем сама жизнь.
syttu

Ох не то здесь. Здесь наше родное "авось" успею, или "я могу, я главный". Уверен что многие встречали подобное в разных местах, когда кто-либо из работников лихо умудрялся сделать что-либо подобное идущее вразрез с техникой безопасности (колхозы, мастерские, заводы и т.п.)

22.08.2016 в 16:24
Блин.. представляю, что чувствовали люди в вагончике.
Мухоморище

на адреналине чувства нивелируются.

Нефиртите

Да, но блин.. а вдруг их кровищей обдало?

22.08.2016 в 16:32

А всего пару недель назад катался на них соболезную родным погибших

22.08.2016 в 16:34
Люди! Причем здесь горка если человек сам встал на рельсы и пытался что-то достать? Несоблюдение техники безопасности является причиной данного происшествия!
morfius87

Какая в пень "техника безопасности" ? Она подразумевает выполнение работ, а тут, если он действительно полез за упавшей вещью, элементарная дурость и полное пренебрежение собственной жизнью. И никого за это наказывать не за что, если всё произошло так, как описано в первоначальном варианте статьи.

22.08.2016 в 16:36

Соболезнования родным и близким погибшего.
Люди, помните - правила техники безопасности написаны кровью!
Берегите себя!

22.08.2016 в 16:37

я своих детей на эти горки и вообще все аттракционы никогда не пущу. по ним видно, что никакого обслуживания годами не видели.

22.08.2016 в 16:37
ну и где техника безопасности?!
BenderRadrigez

Тут.
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
13.10.2009 N 52 ПРАВИЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АТТРАКЦИОНОВ

Теперь у директора появится достаточно времени для изучения этого документа, но раз один не хотел изучать, то теперь будет учить вместе с прокурором и адвокатом.

22.08.2016 в 16:38

правила техники безопасности писаны кровью!

22.08.2016 в 16:39

везде бардак

22.08.2016 в 16:44
"со слов читателя"
Зачем спешить с новостями о погибших людях, когда нет уверенности в информации ??? Как-бы потом не пришлось извиняться.
Напишите - в парке ЧП, подробности будут позже.
igaroha

желтая-с пресса, сэр

22.08.2016 в 16:45

пора кому-то ....... приехать ПАГЛЯДЗЕЦЬ НА ПАРК!!!

22.08.2016 в 16:45
Какая в пень "техника безопасности" ?
gvozdodior

КЗОТ РБ, Глава 13. Просветляйся, пока уроки не начались

22.08.2016 в 16:45

ужас(. зачем полез...

22.08.2016 в 16:47
Хрень создавать не надо. Нужен нормальный механизм контроля за аттракционами. Бушуешь, как-будто это твой аттракцион.
Zvezdochet79

Никакая система контроля и расписочки в журнале техники безопасности не остановят человека, который решил что его пронесет. Это же просто как 2х2.

22.08.2016 в 16:48

я на это чудо вообще боюсь садиться,Чтобы прокатиться... все трещит... как рено19

22.08.2016 в 16:49
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

"сбила мужчину 1959 года рождения. "
45 лет? ну-ну

22.08.2016 в 16:50

Проклятые какие-то горки...

22.08.2016 в 16:56

Здесь чисто человеческий фактор. Надо соблюдать технику безопасности.
На ровном месте человек погиб.

22.08.2016 в 16:58

xShaman,

Странное какое то у Вас желание, судя по всему работник сам нарушил правила охраны труда, работник сам виноват, при чем здесь проверяющие?

22.08.2016 в 17:03

нелепая гибель

22.08.2016 в 17:04

А что за раззява там эти наушники оставила? На горку музыку слушать полезли?

22.08.2016 в 17:04

Господи, какая нелепая смерть....

22.08.2016 в 17:07
я своих детей на эти горки и вообще все аттракционы никогда не пущу. по ним видно, что никакого обслуживания годами не видели.
igr_solvey

а когда детям по 15-17 лет . вы что будете следом за ними ходить?
в детстве не пускали в юности он специально туда полезут.

22.08.2016 в 17:15
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

"сбила мужчину 1959 года рождения. "
45 лет? ну-ну

cannongun

раньше было 45

22.08.2016 в 17:20
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

"сбила мужчину 1959 года рождения. "
45 лет? ну-ну

cannongun

Новость обновили и уточнили.
раньше было 45

Вечный
22.08.2016 в 17:22
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

)) 1959 года, откуда ему 45 лет?

22.08.2016 в 17:26

Больше пугает, как ЧП появляет на психику детей, хорошо что зевак сразу разогнали. Нельзя такое видеть детям.

22.08.2016 в 17:28

судьба, от нее никуда не денешься...

22.08.2016 в 17:37


Наказать всех! особенно проверяющих! Которые технику безопасности проверяют!
xShaman
,

И вас до кучи наказать, на всякий случай.
Наказывальщики блин

22.08.2016 в 17:40

А зачем правила ТБ, а не надо правила ТБ.

22.08.2016 в 17:41

мозгами думать надо, и вовсе не обязательно упоминать прошлое "свечение" в новостях... связи никакой нет...

22.08.2016 в 17:43
ДАвно пора в утиль(
iLight

согласно вашей логике Аквапарк за 3 месяца работы давно в утиль надо ;)

22.08.2016 в 17:45

В смысле разашлись. На глазах вальнуло чела и они просто разашлись?

22.08.2016 в 17:45

Ребята, это не техника безопасности уже... простите, но это ближе к суициду.
Кто тут пишет, что должно быть как-то особо организовано...
Тогда чем отличается, ситуация, если бы скажем он уронил наушники на рельсы в метро или хотя бы на дорогу перед едущим автобусом и, конечно же, решив, что он успеет их поднять?

22.08.2016 в 17:49

Глупо

22.08.2016 в 17:52

Да, но блин.. а вдруг их кровищей обдало?
Мухоморище

Это в тарантиновском кино обдаёт. В жизни бывает и не поймёшь что насмерть. Встанет и пару шагов еще сделает...

22.08.2016 в 18:03

Бедняга, за какие-то наушники. А тот который потерял, какого .. ездит на горках в наушниках? Всё шутки шутят

22.08.2016 в 18:08
соболезнование родным и близким погибшего
mr._x

Жалко конечно! Но головой тоже думать надо! Наушники того не стоят!

22.08.2016 в 18:11

какой кошмар

22.08.2016 в 18:21

Жаль парнишку-администратора. Подработал на свою голову...

22.08.2016 в 18:28

R.I.P

22.08.2016 в 18:32

соболезнования

22.08.2016 в 18:35

Если честно , все эти горки СССровские, давно пора списывать, помню как то приехал, стыдно за нашу страну, что немогут нормальные горки поставить.

22.08.2016 в 18:39

Ну где у человека мозги, 57 лет, не дите ведь? Соболезнования близким

22.08.2016 в 18:52
ДАвно пора в утиль(
iLight

Причем тут утиль? Технику безопасности никто не отменял!

22.08.2016 в 19:04

трагическая случайность из-за несоблюдения техники безопасности...

22.08.2016 в 19:07

В метро постоянно предупреждают, что если какой-то предмет упал на рельсы - лезть за ним НЕЛЬЗЯ! В большинстве случаев не лезут! Ждут профессионалов! Ну а наушники - в вобще жесть!

22.08.2016 в 19:09
Больше пугает, как ЧП появляет на психику детей, хорошо что зевак сразу разогнали. Нельзя такое видеть детям.
МЭН

Почему? На чужих ошибках сформируется понимание опасности и смерти.
Вот эти детишки https://realt.onliner.by/2016/08/22/risk видимо тоже такого в детстве не видели...

22.08.2016 в 19:13

Да гори гаром те наушники! Кто-то видно уронил, а потом стоял и ныл, чтобы их нашли.

22.08.2016 в 19:15
Эти все аттракционы давно пора менять на современные. Вот ценою такой халастности и нелепая человеческая смерть
ivansamii2012

Каким бы новым не был аттракцион, технику безопасности соблюдать надо. Чего он полез на работающий аттракцион? Наушники золотые?

22.08.2016 в 19:21

ужас. берегите себя

22.08.2016 в 19:22

Техника безопасности, вот и все дела

22.08.2016 в 19:34
Наказать всех! особенно проверяющих! Которые технику безопасности проверяют!
xShaman

За что?мужик знал, что нельзя лезть, а что мозг хромает у него это уже не должны быть проблемы проверяющих.

22.08.2016 в 19:40

ну что. сказать - успел!

22.08.2016 в 19:41
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

Считать хотя бы научись.

22.08.2016 в 19:47

ivansamii2012, статью прочитать не судьба?

22.08.2016 в 19:49
Наказать всех! особенно проверяющих! Которые технику безопасности проверяют!
xShaman

КАКОЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!
ЛАЙКИ!!! БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ!!!
Соболезную вам....

22.08.2016 в 19:58

Это жесть((

22.08.2016 в 20:28

наушники вернули хозяину?

22.08.2016 в 20:36
Наказать всех! особенно проверяющих! Которые технику безопасности проверяют!
xShaman

..а и они то причём..
им и так достанется проблем ... инструктаж я думаю проведён..вы хоть думаете, что пишите..

22.08.2016 в 20:41

Как звать-то потерпевшего?

22.08.2016 в 20:42

злосчастные горки :(
соболезнования

22.08.2016 в 21:08

Это б\у шный аттракцион. Как и многие другие аттракционы в наших парках.
Администратор-начальник ? Почему-то фирмы ООО"Лето-Парк" нет в картотеке [censored] . Это что не заригистрированная организация?

22.08.2016 в 21:09
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

Считать хотя бы научись.

Pechan

Мужчина 1959г. ему 57 лет. Он там начальник.

22.08.2016 в 21:10

xShaman, ты статью читал?

22.08.2016 в 21:11
О, великие комментаторщики, Вы когда уже статьи научитесь читать? ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ САМ АТТРАКЦИОН?
7enX

Аттракцион очень даже причем. Безопасность аттракциона - это не только состояние непосредственно механизма, но и общая организация его работы.
Думаю, что горисполкому нужно просто создать комиссию (если таковой нет) по лицензированию этой деятельности. Один такой "залет" и забирать лицензию. Тогда и организаторы аттракционов будут "на молоко дуть", обеспечивая полную их безопасность. В том числе, проводя и постоянную работу по ТБ с обслуживающим персоналом.

Zvezdochet79

Что ты несешь? Какая, нафиг, комиссия? А может, создадим заодно комиссию, которая следит за комиссией, и параллельно комиссию, следящую за комиссией комиссии и родственниками комиссии комиссии? Мужчина под работающий аттракцион полез, да он с тем же успехом мог защемить одежду в колесе обозрения, или голову под карусель-ракушку подсунуть. Или на дорогу шагнуть под камаз. Произошел несчастный случай по невнимательности потерпевшего, а бумагомаракам только бы повод найти понасаздавать всякой хрени и наказать кого попало.

Gexzilla

Уже давно все создано. Это ГОСПРОМНАДЗОР.

22.08.2016 в 21:16
Вот какой же был до этого хороший Супер-8! Нет, поставили эти горки!
zatonn

Хороший супер-8? это не то лом,на котором(в прошлом году кажется) застряли и час сидели на верхотуре,ждали пока не снимут,напуганные люди?И ЕЩЕ ДЕНЕГ ПРИПЛАТИЛИ,за такой экстрим.Онлайнер писал.Если все произошло как тут написано-несоблюдение техники безопасности.

PabloEscobar

Супер-8 давно уже нет. Его демонтировали,списали за сроком давности. Один предприниматель крутой из Минска его купил, как металлолом ,ремонтировал ремонтировали в НПО "Центр", переварили стойки, обрезали ржавчину и увезли в некий районный город Беларуси. Он там и работает, хотя списан уже давно.
Вы имели в виду горку из Украины, которая сделана в гараже. ЕЕ на государственные бюджетные деньги купили вместо катальной горы дельцы.
Никогда не катайтесь на катальных горах из Украины производства завода, якобы. Зовут этот завод "Аналог".

22.08.2016 в 21:17

жесть

22.08.2016 в 21:23

Жаль конечно... Как мы видим возраст далеко не показатель мудрости...

22.08.2016 в 21:27
ДАвно пора в утиль(
iLight

согласно вашей логике Аквапарк за 3 месяца работы давно в утиль надо ;)

Gerasimus

А почему вы думаете ее привезли к нам из Европы . Там ей вышел срок, эксплуатация запрещена, вот она и тут. Она б/у.

22.08.2016 в 21:41

Неее, нашему человеку нельзя лезть в американскую горку......

22.08.2016 в 21:48

а какой смысл от этих следаков? все равно все виновным погибшего признают, зато сколько имитации важной деятельности

22.08.2016 в 21:56

История для работников аттракционов не реальная. Кто-то врет. На мой взгляд кто-то из пассажиров выронил некий предмет на рельсы, чтобы не произошел сход кабинок, человек, не знаю кто он и кто такой администратор решил быстро убрать, но не успел. Это же железная дорога. Рискованно. Почему не остановили резко, тоже видно есть причины или неисправности. Всякие сказки про наушники, оставьте. Все знают, что из-за наушников,если они не создают аварийную ситуацию, так жизнью рисковать никто не будет.

22.08.2016 в 21:57
а какой смысл от этих следаков? все равно все виновным погибшего признают, зато сколько имитации важной деятельности
veritaz

Странно, что разыскивают пассажиров тележки. Что они бросили на рельс из-за чего он кинулся это доставать. Разберутся, не все так просто.

22.08.2016 в 22:22

Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !

22.08.2016 в 22:23

да и хрен бы с теми наушниками...

22.08.2016 в 22:47

Человек погиб, а все разошлись. Стадо......

22.08.2016 в 22:55
ДАвно пора в утиль(
iLight

при чем тут в утиль к тупости отдельных личностей... наушники уроня бл...

22.08.2016 в 23:01

Никогда больше не буду кататься на белорусских атракционах

22.08.2016 в 23:16
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

22.08.2016 в 23:28
да и хрен бы с теми наушниками...
rockdapump

ну кто в здравом уме полезет на работающий атракцион за наушниками?явно не просто так полез.значит,была угроза,что тележка может сойти с рельсов(остановить ее скорее всего не успели бы) и тогда пострадают сидящие там люди.возможно,мужчина спас этих людей ценою своей жизни.

22.08.2016 в 23:54

Не знаю как это, но я очень впечатлился, когда проехал на супер8 в парке челюскинцев. Страшно было не от высоты, а от того, что там такое старое и добитое было, что может вот-вот развалится. От этого адреналина было больше, чем от высоты.

22.08.2016 в 23:55

опять америка со своими горками... пусть теперь американцы выплачивают пособие семье погибщего

23.08.2016 в 0:00

Так и не понятно, зачем полез за наушниками? Его были или хотел просто убрать. В любом случае как-то глупо при работающем аттракционе...

23.08.2016 в 0:00
директор организации Виктор Матюк.

в этом правовом государстве сядет, к гадалке не ходи...

mildrogue

Никогда не сядет. Неизвестный чел. в этом бизнесе или очень недавно и сразу у него Катальная гора, это очень дорогое удовольствие и стоит так миллион евро.
У нас когда в парке Челюскинцев в 2008 г. упал аттракцион Цепочная карусель, а то что он должен был упасть, тут к бабке не ходи. Стойка на которой все крепилось, в смысле новенькие седла была полой и сверху не закрыта. туда лил дождик и она потиху проржавела, такие спецы у нас владельцы аттракционов. Вот это стойка, в момент вращения карусели с людьми и рухнула. Люди побились, получили травмы, то им в больницу отнесли бананы. Одна женщина там потеряла при ударе о землю кольцо, так столько было возмущения у хозяйки, что она это кольцо не потеряла, а вымогает, а то что у этой женщины там пострадал ребенок, так банан ему отнесла, а что это мало, спрашивала она.
Была комиссия из нужных людей, все аттракционщики состоят в ассоциации и своих не сдают и признали, что она не виновата.Все само, все само. Вот и все занавес.

23.08.2016 в 0:04
да и хрен бы с теми наушниками...
rockdapump

ну кто в здравом уме полезет на работающий атракцион за наушниками?явно не просто так полез.значит,была угроза,что тележка может сойти с рельсов(остановить ее скорее всего не успели бы) и тогда пострадают сидящие там люди.возможно,мужчина спас этих людей ценою своей жизни.

biachka

Вот, если кто камушек с рельсов перед идущим пассажирским поездом снимет ценой своей жизни, то это герой. А тут народ не понимает, что это те же рельсы, только с горами и конструкция намного сложней. Конечно не наушники он спасал, а чьи-то жизни, а народ не понял, он думает в парке аттракционов игрушки, а не сложные механизмы. Царствие ему небесное.

23.08.2016 в 0:51
Жаль парнишку-администратора. Подработал на свою голову...
amyl

ОН будет крайний стопудов. Он должен был остановить аттракцион, как только администратор пересек границу безопасности, чтобы там не происходило. Он все видел, но ничего не сделал. Почему?

23.08.2016 в 0:59

Для чего следственная группа на месте трагедии ?

23.08.2016 в 8:33

что значит один свидетель,а люди из тележки....

23.08.2016 в 8:46

Прямо "Аннушка уже разлила подсолнечное масло". Надо же было кому-то уронить свои наушники. Если бы забыл их дома и не выронил - и человек бы жив остался. Цепочка случайностей. Очень жаль...

23.08.2016 в 9:07

Смотрели фильм "Пункт назначения"? Ситуация очень напоминает

23.08.2016 в 9:28

Цена жизни в Белорусии равна стоимости наушников

23.08.2016 в 9:34

Нет головы?!
Иди на тот свет! Может там мозги появятся!
Это ж каким нужно быть, что бы пролезть за Цензоред китайскими наушниками под несущую тележку?!??
Да уж.....

23.08.2016 в 9:38
ДАвно пора в утиль(
iLight

Исходя из текста статьи, вы про погибшего? Читать наверное лень или вникать не получается?
О чем люди думаю в этот момент - не понять. На видео камер безопасности много случаев, как люди просто шагают под машины, словно не видят их... и тут... не рассчитал? был не внимателен? не понятно =(
одно ясно точно, 57 лет и горе семье.
Соболезнования...

23.08.2016 в 9:40

как можно быть таким невнимательным? о чем в этот момент он думал?

23.08.2016 в 10:09

может чем зацепился да не мог сойти

23.08.2016 в 10:12

Andrey.p, нет,он просто бухущий был,и явно не администратор,а обычный человек 45 лет,новости чушь пишут.Пускай фамилию и имя погибшего напишут

23.08.2016 в 10:16

ксанка, людей сразу всех из тележки попросили разойтись,якобы не создавать толкучку

23.08.2016 в 10:31

Банальное несоблюдение ТБ.

23.08.2016 в 11:04

ужасный случай... человек оооооочень неосмотрительно поступил... ну ясно ведь, что пока вагончики едут, чёрта с два успеешь вытащить что-то.... жалко мужчину и его семью... удар для всех...

23.08.2016 в 11:40

жалко мужика, но сам виноват, меры безопасности надо соблюдать, зачем лазить если машинки ездят. отключил бы и полез за наушником подождали бы люди этих 10 минут

23.08.2016 в 11:49

Тупейшая смерть

23.08.2016 в 12:47
45 лет мужику, а полез с риском для своей жизни за дурацкими наушниками. Мои соболезнования его семье.
BenFranklin25

Внимательно статью читай 45????

23.08.2016 в 13:34

хм, а ведь и правда, зачем? наушники создали смертельную угрозу для людей в машинке? Почему не остановил оператор атракцион мгновенно? Может там ничего остановить нельзя? Но это бред-все останавливается в таких горках, пока не устранится неполадка. А камер нет в этих машинках. но мне и в голову не пришло бы задуматься, что кто-то что-то бросил или там что-то накрылось, типа, внезапно дыра в рельсах. А как он увидел, что это были наушники? они падали и он заметил куда? они лежали на рельсах? неужели эти наушники заблокировали релься

23.08.2016 в 13:44
хм, а ведь и правда, зачем? наушники создали смертельную угрозу для людей в машинке? Почему не остановил оператор атракцион мгновенно? Может там ничего остановить нельзя? Но это бред-все останавливается в таких горках, пока не устранится неполадка. А камер нет в этих машинках. но мне и в голову не пришло бы задуматься, что кто-то что-то бросил или там что-то накрылось, типа, внезапно дыра в рельсах. А как он увидел, что это были наушники? они падали и он заметил куда? они лежали на рельсах? неужели эти наушники заблокировали релься
Pirs2011

Никто этого не знает. Мужчина погиб и не пояснил, чего он туда побежал и что увидел.
Пояснял живой оператор, который не остановил аттракцион, чтобы предотвратить смерть. Возможно выгораживает себя, а по молодости ничего умней не придумал. Только наушники в голове, скорее сам был в наушниках и не заметил.
Кто сказал про наушники и все стали это обсуждать? Мужчина молчит уже второй день.

23.08.2016 в 14:40
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

23.08.2016 в 14:50
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

23.08.2016 в 15:04
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

Мишел

Не могу знать. Летающая тарелка государственная (в отличии от «Джамбо джет»). Чья Цепочная карусель, понятия не имею. Если тоже государственная, то значит Парк защищает свою репутацию, деньги и т.п. Хотя, честно говоря, не знаю границы ответственности Парка и частников, размещающих там свои аттракционы.

23.08.2016 в 15:18
Человек погиб, а все разошлись. Стадо......
Orloffe

А что, должны бы стоять, зырить?

23.08.2016 в 16:01
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

Мишел

Не могу знать. Летающая тарелка государственная (в отличии от «Джамбо джет»). Чья Цепочная карусель, понятия не имею. Если тоже государственная, то значит Парк защищает свою репутацию, деньги и т.п. Хотя, честно говоря, не знаю границы ответственности Парка и частников, размещающих там свои аттракционы.

2008636

Ответственность может быть на производителе. А законы для всех одинаковы.

23.08.2016 в 16:08
да и хрен бы с теми наушниками...
rockdapump

ну кто в здравом уме полезет на работающий атракцион за наушниками?явно не просто так полез.значит,была угроза,что тележка может сойти с рельсов(остановить ее скорее всего не успели бы) и тогда пострадают сидящие там люди.возможно,мужчина спас этих людей ценою своей жизни.

biachka

а что опаснее для тележки - наехать на наушники или наехать на работника парка?
от какого столкновения больше вероятность сойти с рельсов?

23.08.2016 в 17:48

Как вы думаете кто была в первом вагончике...? (Да, я...)

23.08.2016 в 19:51
Как вы думаете кто была в первом вагончике...? (Да, я...)
2008831

Так поведайте. Правду.

23.08.2016 в 20:06
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

Мишел

Не могу знать. Летающая тарелка государственная (в отличии от «Джамбо джет»). Чья Цепочная карусель, понятия не имею. Если тоже государственная, то значит Парк защищает свою репутацию, деньги и т.п. Хотя, честно говоря, не знаю границы ответственности Парка и частников, размещающих там свои аттракционы.

2008636

Поискав в гугле не более 1 минуты, вы бы выяснили, что та цепочная карусель 2008 года была частной. Также в парке Челюскинцев аттракцион "Летающая тарелка" не принадлежит госконторе. Одни слова, никто ничего точно не знает, однако сколько предположений.
Где прописано, что в случае ЧП контора обязана сообщать в СМИ? Есть правила расследования несчастных случаев, там прописано в какие инстанции необходимо сообщать. 99% высказавшимся в данной ветке не помешает их почитать, прежде чем снова писать.
Такая концентрация спецов по ТБ как тут вызывает тока усмешку. Продолжайте!

23.08.2016 в 20:48
хм, а ведь и правда, зачем? наушники создали смертельную угрозу для людей в машинке? Почему не остановил оператор атракцион мгновенно? Может там ничего остановить нельзя? Но это бред-все останавливается в таких горках, пока не устранится неполадка. А камер нет в этих машинках. но мне и в голову не пришло бы задуматься, что кто-то что-то бросил или там что-то накрылось, типа, внезапно дыра в рельсах. А как он увидел, что это были наушники? они падали и он заметил куда? они лежали на рельсах? неужели эти наушники заблокировали релься
Pirs2011

Никто этого не знает. Мужчина погиб и не пояснил, чего он туда побежал и что увидел.
Пояснял живой оператор, который не остановил аттракцион, чтобы предотвратить смерть. Возможно выгораживает себя, а по молодости ничего умней не придумал. Только наушники в голове, скорее сам был в наушниках и не заметил.
Кто сказал про наушники и все стали это обсуждать? Мужчина молчит уже второй день.

Мишел
23.08.2016 в 21:42
хм, а ведь и правда, зачем? наушники создали смертельную угрозу для людей в машинке? Почему не остановил оператор атракцион мгновенно? Может там ничего остановить нельзя? Но это бред-все останавливается в таких горках, пока не устранится неполадка. А камер нет в этих машинках. но мне и в голову не пришло бы задуматься, что кто-то что-то бросил или там что-то накрылось, типа, внезапно дыра в рельсах. А как он увидел, что это были наушники? они падали и он заметил куда? они лежали на рельсах? неужели эти наушники заблокировали релься
Pirs2011

Никто этого не знает. Мужчина погиб и не пояснил, чего он туда побежал и что увидел.
Пояснял живой оператор, который не остановил аттракцион, чтобы предотвратить смерть. Возможно выгораживает себя, а по молодости ничего умней не придумал. Только наушники в голове, скорее сам был в наушниках и не заметил.
Кто сказал про наушники и все стали это обсуждать? Мужчина молчит уже второй день.

Мишел
maria_l

J

23.08.2016 в 22:31

У ''57-летнего администратора'' есть имя, его звали Григорием Ивановичем. Он был хорошим, добрым и ответственным человеком. Теперь его нет. Так случилось, что в его рабочий день посетитель аттракциона во время катания на горке потерял блютуз-наушник. Это такая штука, которая вставляется в ухо для беспроводного разговора по телефону. Посетитель попросил поискать... Естественно, решили поискать . С первого раза, при остановленном аттракционе, вместе с оператором не нашли. Во второй раз Гриша почему-то нарушил ВСЕ правила техники безопасности. Полез искать этот наушник при запущенной в работу тележке, при работающем аттракционе. Никто и никогда теперь не поймет, как, почему и зачем.. Таки-нашел. Доля секунды... По сути, никто не виноват. Но человека нет.
Светлая память. Соболезнования семье. Гриша, покойтесь с миром...

24.08.2016 в 0:08
Больше пугает, как ЧП появляет на психику детей, хорошо что зевак сразу разогнали. Нельзя такое видеть детям.
МЭН

Да ладно, уж прямо повлияет. Тепличные условия еще больше влияют.
Помню летом в деревне электричка пьяного мужика пополам переехала. Он там весь день пролежал. Мы подростками несколько раз ходили смотреть сначала своим переулком, потом с пацанами с соседней улицы и т.д. И нормально. Я впервые увидел тогда мочевой пузырь.
Зато потом все очень осторожно переходили ЖД пути.

24.08.2016 в 9:16
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

Мишел

Не могу знать. Летающая тарелка государственная (в отличии от «Джамбо джет»). Чья Цепочная карусель, понятия не имею. Если тоже государственная, то значит Парк защищает свою репутацию, деньги и т.п. Хотя, честно говоря, не знаю границы ответственности Парка и частников, размещающих там свои аттракционы.

2008636

Поискав в гугле не более 1 минуты, вы бы выяснили, что та цепочная карусель 2008 года была частной. Также в парке Челюскинцев аттракцион "Летающая тарелка" не принадлежит госконторе. Одни слова, никто ничего точно не знает, однако сколько предположений.
Где прописано, что в случае ЧП контора обязана сообщать в СМИ? Есть правила расследования несчастных случаев, там прописано в какие инстанции необходимо сообщать. 99% высказавшимся в данной ветке не помешает их почитать, прежде чем снова писать.
Такая концентрация спецов по ТБ как тут вызывает тока усмешку. Продолжайте!

2008944

Да Вы все в кучу смешали. Может и не важно, чья карусель. Важно то, что парк замял, скрыл и забыл. А это человек, пусть и остался жить, но инвалид. Двое детей у него. А ТБ при работе на аттракционах очень важна. В этих двух случая именно эта злосчастная ТБ виновата. Вернее ее нарушение.
Григория жаль.

24.08.2016 в 12:55

Из-за наушников

24.08.2016 в 19:09
У ''57-летнего администратора'' есть имя, его звали Григорием Ивановичем. Он был хорошим, добрым и ответственным человеком. Теперь его нет. Так случилось, что в его рабочий день посетитель аттракциона во время катания на горке потерял блютуз-наушник. Это такая штука, которая вставляется в ухо для беспроводного разговора по телефону. Посетитель попросил поискать... Естественно, решили поискать . С первого раза, при остановленном аттракционе, вместе с оператором не нашли. Во второй раз Гриша почему-то нарушил ВСЕ правила техники безопасности. Полез искать этот наушник при запущенной в работу тележке, при работающем аттракционе. Никто и никогда теперь не поймет, как, почему и зачем.. Таки-нашел. Доля секунды... По сути, никто не виноват. Но человека нет.
Светлая память. Соболезнования семье. Гриша, покойтесь с миром...
maria_l

не нашел блютуз. наушник нашла милиция в 10 метрах от Григория Ивановича

25.08.2016 в 8:25

А я только вчера открыл существование этого аттракциона в принципе. Просто зашёл прогуляться по парку. Меня ещё удивило, почему он не работает при вполне работоспособном состоянии.
Кстати, действительно, чего он не работает. Если кто-то погибает на рельсах метро, поезда из-за этого надолго не останавливаются.

26.08.2016 в 20:12
Это не первая смерть в парке Челюскинцев с участием подобного вида аттракционов !
БЕРИЯ74

Вы знаете про пострадавшего (ходят слухи, но выкрутились, бросают фразы, что слава Богу выжил) на аттракционе "Летающая тарелка" , говорят в мае, так поведайте. Тут можно сплетнями делиться. Честное слово интересно.

Мишел

Сплетнями делиться...Интересно Вам? А может помочь этому человеку хотите? Не уверена. Попишите тут денек и забудете. Замял парк тот случай. Замял на столько, что о нем нигде не писали. Открестился парк от своего сотрудника. Впрочем, чему удивляться: у нас государство такое.

2008636

Интересно. Эта Летающая тарелка и упавший аттракцион в парке Челюскинцев в 2008 г. "Цепочная карусель", за которую никто не ответил, связаны узами, уже не странно, что оба вышли сухими из воды.

Мишел

Не могу знать. Летающая тарелка государственная (в отличии от «Джамбо джет»). Чья Цепочная карусель, понятия не имею. Если тоже государственная, то значит Парк защищает свою репутацию, деньги и т.п. Хотя, честно говоря, не знаю границы ответственности Парка и частников, размещающих там свои аттракционы.

2008636

Поискав в гугле не более 1 минуты, вы бы выяснили, что та цепочная карусель 2008 года была частной. Также в парке Челюскинцев аттракцион "Летающая тарелка" не принадлежит госконторе. Одни слова, никто ничего точно не знает, однако сколько предположений.
Где прописано, что в случае ЧП контора обязана сообщать в СМИ? Есть правила расследования несчастных случаев, там прописано в какие инстанции необходимо сообщать. 99% высказавшимся в данной ветке не помешает их почитать, прежде чем снова писать.
Такая концентрация спецов по ТБ как тут вызывает тока усмешку. Продолжайте!

2008944

Арендаторы подчиняются всем законам РБ, как и сам парк. Про СМИ я ни слова. Было чисто любопытно, что они опять утворили и замалчивают в кругу аттракционщиков, никто ничего про тарелку не говорит.

26.08.2016 в 20:15
У ''57-летнего администратора'' есть имя, его звали Григорием Ивановичем. Он был хорошим, добрым и ответственным человеком. Теперь его нет. Так случилось, что в его рабочий день посетитель аттракциона во время катания на горке потерял блютуз-наушник. Это такая штука, которая вставляется в ухо для беспроводного разговора по телефону. Посетитель попросил поискать... Естественно, решили поискать . С первого раза, при остановленном аттракционе, вместе с оператором не нашли. Во второй раз Гриша почему-то нарушил ВСЕ правила техники безопасности. Полез искать этот наушник при запущенной в работу тележке, при работающем аттракционе. Никто и никогда теперь не поймет, как, почему и зачем.. Таки-нашел. Доля секунды... По сути, никто не виноват. Но человека нет.
Светлая память. Соболезнования семье. Гриша, покойтесь с миром...
maria_l

Что в это время делал оператор?