«Когда я нарастила клыки, только дедушка немного поворчал». Молодые ребята рассуждают о яркой внешности, конфликте поколений и настоящей мечте

 
853
03 августа 2016 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива

Ходят слухи, будто молодежь уже не та. Что с ней случилось и почему все вышло из-под контроля, выясняют лучшие умы посредством упорнейшей и беспросветной ностальгии. Пока этот мучительный процесс не зашел слишком далеко, Onliner.by поговорил со вчерашними школьниками о том, что их действительно волнует и интересует. Молодые ребята рассказали о взаимоотношениях с родителями, своей необычной внешности и реакции окружающих, порассуждали о планах на будущее и пришли к выводу: изменилась только форма, а содержание осталось прежним.

Настя — человек удивительный. В том плане, что сосчитать количество татуировок, проколов и прочих «апгрейдов» на ней — задача непростая. Год назад она рассказывала о своих планах на нательный рисунок на минской тату-конвенции и, кажется, даже перевыполнила план. При этом сложным подростком Настю назвать нельзя: с мамой девочка не конфликтует, даже наоборот, получает от родительницы деньги на татуировки и пирсинг. «Да, за этот год у меня появились новые татуировки — ноги, пальцы, ладони, лицо. Это не особо дорого, да и мама не против и выделяет на это деньги», — говорит девочка.

Настя выросла в Гомеле в семье переводчика. Ее мама часто бывает в командировках за границей.

— Конечно, в Гомеле есть люди, которые сразу начинают обкладывать матом, часто слышу «Фу, как так можно?». Но при этом есть с виду обычные гопники, которые нормально относятся к моему внешнему виду. Бывает, что даже старенькие бабушки подходят и говорят: «Солнышко, очень хорошо выглядишь. Тебе идет».

Я бы не сказала, что мой внешний вид — это какой-то протест. Просто у меня с самого детства был интерес к тяжелой музыке, клипам по MTV. В 14 лет пришла к маме и сказала: «Хочу тату и пирсинг». Она пообещала, что в 15 лет я смогу сделать себе тату. А потом понеслась… С мамой у меня вообще все отлично: мы как подруги, несмотря на то, что она не имеет отношения к чему-то неформальному. Наоборот, она очень женственная, любит спокойную музыку. При этом мама очень понимающая. Говорит, главное — чтобы все, что я делаю, не вредило здоровью.

Сначала я училась в гимназии, но оттуда пришлось уйти: там работает бабушка, а постоянный контроль мне не по душе. Напрягает, когда все считают, что тебе делают поблажки из-за родственников. Я перешла в обычную школу (тогда мне как раз исполнилось 15 лет). Начала красить волосы во всевозможные цвета, делать пирсинг и тату. В школе, где я тогда училась, вообще не было таких людей — всем это очень не нравилось. Я слышала только «Фу-фу, как это ужасно!». Я по этому поводу не заморачивалась. Да и какая разница? Это же всего лишь школа. Для меня это не то место, где можно повеселиться. Здесь нужно учиться или хотя бы пытаться это делать.

Переходный возраст выпал как раз на тот период, когда я перевелась из гимназии в обычную школу. В этом возрасте я могла фантазировать с внешностью как хотела. Вот в гимназии, если я что-то делала не так, сразу говорили, что я позорю бабушку. Бабушка к этому относилась очень негативно. Я даже год скрывала «забитые» ноги: ни она, ни дедушка не видели, что у меня есть татуировки. Бабушка — человек строгий, завуч, но в последнее время относится к моим экспериментам нормально. Увидела у меня тату на лице и просто спросила, зачем я это сделала. Я сказала, что мне это нравится, что вижу в этом смысл. На этом разговор был окончен. А когда я нарастила клыки, бабушка вообще нормально к этому отнеслась. Только дед немного поворчал. Еще поругались немного насчет сплита [раздвоение языка — прим. Onliner.by]. Мол, зачем это делать, лучше бы чем-нибудь полезным занималась. А в принципе, все нормально, они уже смирились.

Мне очень легко общаться с людьми, и никаких барьеров я не чувствую. Да, сначала присутствуют какие-то неловкость и стеснение, но я очень общительный человек и всегда рада новым знакомствам: это интересно и полезно. Периодически случаются загоны, связанные с недопониманием, но мне кажется, что это бывает у всех. Есть, конечно, ситуации, после которых приунываешь и ничего не хочется. Вот, например, поссорились и перестали общаться с лучшим другом и подругой. И кажется: два года дружбы, все классно, а тут — бац! — и все… А по большей части все хорошо, все друг друга понимают.

Лично мне все равно, что нравится человеку, какие у него взгляды, — это его личное дело. Он же делает это для себя, а не для других. Люди слишком разные: кто-то и в сорок лет не может самостоятельно принимать решения, а кто-то с достаточно раннего возраста все понимает и в состоянии обдумывать свои поступки.

Пока я не определилась, чем хотела бы заниматься. Сейчас нет учебы и можно конкретно подумать, чего я хочу. Лучше провести год без учебы, чем потом жалеть всю жизнь. После школы я пошла в лицей учиться на швею-портного, но потом взяла академический отпуск из-за проблем со зрением: в последнее время чтение затягивает, да и посидеть всю ночь и посмотреть что-нибудь тоже люблю. Не уверена, что это из-за компьютера: я недостаточно много времени провожу за монитором и вообще не люблю сидеть дома. Предпочитаю выбраться куда-то, погулять, съездить. Даже когда поздно просыпаюсь, чувствую себя угнетенной, потому что понимаю, что потеряла весь день. Соцсети на самом деле не затягивают, просто так удобнее договариваться с друзьями о встречах, быть на связи. А сидеть в каких-то группах, играть во что-то я не любитель.

Есть направления, которые мне нравятся. Я, например, сама себе делаю пирсинг — хочу заниматься этим профессионально. А еще с детства люблю делать что-нибудь своими руками. Со временем хотелось бы открыть свой бутик. Понятно, что это будет что-то неформальное — то, что нравится мне.

Я думаю так: рамки дозволенного должны быть всегда. Необязательно запрещать все, но везде должна быть мера, иначе ребенок вырастет наглым и привыкнет к вседозволенности. Тоннели в 12 лет? Лучше смотреть по ситуации: возможно, я бы и согласилась. Но если ребенок просто смотрит на других и идет на поводу, то в этом нет ничего хорошего. А если это конкретно его идея, какая-то интересная задумка, тогда почему бы и нет? Это же его желание, которое имеет смысл.

Вообще, нельзя однозначно сказать, испортилась ли молодежь. Есть люди, которые становятся эгоистичными, им наплевать на других. Плюс большое количество вредных привычек: дети лет в 14 сидят в подъездах и пьют пиво. Это ненормально. А есть другие — те, кто для своих лет хорошо развит и много чего знает. Их тоже хватает.

* * *

Никита в этом году окончил школу и решил не поступать в вуз: подумал, что это будет отвлекать его от занятий музыкой. Парень хочет уехать в Америку вместе с группой, а пока подрабатывает парикмахером и активно репетирует.

— Я занимаюсь музыкой лет с девяти. Сначала учился по классу фортепиано, а потом, как порядочный рокер, взялся за гитару. Из-за музыки с родителями никогда проблем не было: у меня отец очень прошаренный в этих делах, и, наверное, именно он на меня повлиял. Хотя я пошел дальше и стал слушать еще более тяжелую музыку. Первую акустическую гитару я выпросил у родителей, и понеслось… Они начали покупать мне гитары одну за другой. Первую электрогитару купили в 14 лет, и я ушел в настоящий «запой», играл часами напролет. Затем появилась еще одна, а потом я продал обе и купил хорошую новую. Когда я только начал заниматься музыкой, родители говорили, что со временем я все это перерасту. Но я-то с самого начала знал, что это навсегда. Они думали, что я продам гитару, перестану все время бегать на репетиции, выброшу все это из головы, но вышло по-другому.

А вот по поводу внешности проблемы были: когда тебе 16 лет, а ты с длинными волосами, пирсингом и татуировками, возникают вопросы. Особенно старшее поколение: бабули, дедули… Недопонимание, осуждение… Люди ведь выросли в советское время. Татуировку в школе я особо не показывал, да и относились ко мне там не очень хорошо. Тяжелую музыку слушает мало людей, даже среди молодежи, и на меня всегда смотрели как на белую ворону: мол, это несерьезно. Казалось бы, молодежь, а вот такое отношение. Сверстники слушают другую музыку: рэп, трэп, попса разных категорий.

Выучить три аккорда и сыграть на лавочке — это работает и сейчас. Только теперь это уже не «блатные» аккорды, а «попсовые» — то же самое, только более приятно для уха. Если хочешь завоевать внимание девочек, это отличный способ: они всегда ведутся. Особенно когда есть качественный материал. Всегда рядом фанаты — пишут, спрашивают, когда новые песни и концерты.

В 15 лет я создал свою первую группу, а в 17 — вторую. Сейчас понемногу продвигаемся несмотря на разногласия и конфликты между музыкантами. Вообще, у нас в стране с музыкой в андеграунде все плохо. Есть хорошие команды, но их единицы. Добиться чего-то? Если хочешь зарабатывать деньги, то нужно идти в кавер-бенд и играть в барах и клубах. А если хочешь стать популярным и продвигать свою музыку, то будет очень сложно: поддержки никакой не жди. Даже когда играешь в локальных клубах, тебе не платят денег, потому что организаторам нужно отбить большую сумму за аренду. А на разогрев иностранной группы просто так не попадешь: нужно платить за это деньги. Как правило, разогревают те, у кого толще кошелек

Не знаю, играют ли теперь в «Казаков-разбойников», но в основном ребята рубятся в компьютерные игры: сейчас просто эра расцвета всяких стримов. Я к этому отношусь скептически: раньше играл, но потом все это перестало быть интересным. Нет ни желания, ни времени. У меня очень много знакомых, которые играют постоянно и думают, что чего-то добьются, но на этом рынке очень большая конкуренция: если ты средний игрок и не пытаешься как-то пробиваться, то все равно не заработаешь на этом денег. Как проводят время сверстники, когда не играют в компьютерные игры? Тусуются. Собираются в компании, гуляют, пиво пьют. Еще сейчас очень популярно катание на BMX, велосипедах, лонгбордах. Думаю, раньше люди больше общались вживую: тогда не было интернета и мобильных телефонов. Живое общение нельзя компенсировать интернетом. Хотя сам я много времени провожу в соцсетях, но это связано с продвижением группы. Вот раньше люди мечтали подписаться на лейбл или попасть к менеджеру, чтобы их как-то рекламировали. А сейчас есть куча средств: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, «ВКонтакте» — через них можно прекрасно продвигать группу.

У меня часто бывают загоны. Порой задумываешься о жизни, о том, что делать дальше. Это нормальный процесс, просто нужно пережить эти моменты и двигаться дальше. Чего я хочу? Играть музыку в Америке. Там группе существовать удобнее и выгоднее. Приехать сюда можно и с каким-нибудь туром, а люди, которые действительно ценят артистов и поддерживают их, живут, как правило, не в СНГ.

Ничто не мешает играть музыку и при этом иметь серьезную профессию. Хотя… На самом деле мешает. Поступать в вуз и при этом серьезно заниматься музыкой (это уже было доказано многократно) затруднительно. Но чтобы пожертвовать высшим образованием, нужно быть абсолютно уверенным в себе и знать, что все получится. Я никуда не поступал в этом году, потому что подумал, что музыка занимает у меня очень много времени. Пошел на курсы парикмахеров, понемногу работаю — есть небольшая клиентура.

Я думаю, сейчас минская молодежь выглядит гораздо лучше, чем раньше. Есть даже такое явление, как «хайповый шмот» — те же Vans, Drop Dead, Гоша Рубчинский. Молодежь всегда гонялась за стильной одеждой, и раньше все было еще хуже. Я вообще не знаю, за чем раньше ребята гонялись, если не было «айфонов» и стильной одежды.

Люди часто не знают, чем себя занять, это вечная проблема. У меня много знакомых, вроде неплохих ребят, которые не нашли себя в жизни. Стали меньше читать? Это сто процентов. Раньше чтение было одним из основных способов провести время. Даже я мало читаю — наверное, книг 15 от силы за 18 лет. Мне даже стыдно немножко, потому что это действительно полезно. Почему не читаю? И времени не хватает, и ленюсь. Вот с этим нужно бороться. Безответственность и лень — самые ужасные качества.

* * *

Андрей переехал в Минск из Горок два года назад учиться в БНТУ. У парня обычные и, наверное, даже немного приземленные мечты: получить хорошую работу, к 25 зарабатывать минимум $1500. И бонус — стать известным рэпером.

— Переходный возраст у меня протекал бурно, и конфликты с родителями возникали очень часто, особенно в 10—11-м классах. Разногласий было много, иногда даже из-за пустяков. Прихожу из школы, мама — с работы. Хоть что-то не так сделаю: прогуляю урок, получу плохую отметку или не приберусь дома — она начинает кричать. С каждым днем это надоедало все больше, мы часто ссорились, и иногда я не выдерживал. Вот однажды ушел на две недели из дома и жил у друга. Друг живет в соседнем подъезде с моей бабушкой — родители знали, что я там, просили, чтобы вернулся, но я отказывался: надоело слушать эти психи. В итоге бабушка сказала мне, чтобы я приходил к ней: мол, незачем друга и его родителей напрягать. Некоторое время пожил у нее, а потом вернулся домой. Сейчас все наладилось: я уже второй год живу в Минске. Самостоятельная жизнь — это прекрасно, да и отношения наладились, теперь я с мамой общаюсь как с лучшим другом.

Раньше, когда я ставил любимую музыку, мама просила, чтобы я выключил. Говорила, по ушам бьет. В последнее время я слушаю рэп, сам записываю музыку, пишу тексты. Сейчас создается первый белорусский лейбл, и я прошел в число финалистов — скоро в клубе Re:Public будет последний отбор, и победители смогут подписать контракты. Год назад я начал писать в стиле «новой школы», тогда даже Bones и Pharaoh были не такими популярными. Сейчас клауд-рэп на волне и спрос на него большой. Да, местами он мрачный, но мне близка эта эстетика: бывают такие моменты, когда у тебя смурной настрой и хочется выплеснуть эти эмоции. Находишь подходящий бит и все свое состояние вкладываешь в текст.

Конечно, я допускаю, что мой интерес к рэпу может пропасть и все изменится. Допустим, я отучусь, буду работать на любимой работе и у меня даже не будет времени, чтобы писать музыку. А стать знаменитым и делать деньги на рэпе очень сложно, поэтому нужно думать о работе и перспективах. Вот интерес к Pharaoh уже как-то начинает пропадать. Пройдет года три, и о нем точно забудут. Например, раньше были популярны Guf, Centr, Баста, а сейчас о них уже все забыли. Не думаю, что они сегодня зарабатывают так же, как раньше. Мама знает, что я записываю музыку, вроде даже поддерживает, но старается все же оказывать влияние, чтобы я больше делал упор на учебу: не верит, что на музыке можно построить карьеру. Говорит, что нужно искать нормальную работу, которая сможет обеспечить меня в будущем. Мол, уйдет интерес к клауду — и кем ты потом будешь без образования? Я с ней отчасти согласен: не буду же вечно зарабатывать музыкой. В 40—50 лет я просто не смогу этим заниматься.

За стилем, одеждой, брендами я стараюсь следить, чтобы хорошо выглядеть. Нужно иметь хороший вкус: есть люди при деньгах, которые накупят кучу брендовой, модной одежды и выглядят ужасно. А есть ребята, которые умеют все грамотно сочетать. Это отчасти стадный инстинкт, но я ориентируюсь на то, что модно сейчас. Всегда советуюсь со своей девушкой или с друзьями перед тем, как что-то купить, больше рассчитываю на их мнение. Где брать деньги на одежду? Работать или у родителей просить. Наверное, в нашем возрасте даже больше у родителей. Мой отчим зарабатывает в Ирландии неплохие деньги, поэтому я могу позволить себе купить хорошие вещи.

С молодежью все в порядке, а занудствуют люди потому, что у них в детстве не было таких возможностей, как сейчас. Я уверен, что они проводили бы время точно так же, как мы, и не играли бы в тех же «Казаков-разбойников». Хотя и сейчас ребята любят подвижные игры, просто они, наверное, стали сложнее — та же «Схватка», например. Но многим это не так интересно — они предпочитают посидеть за компьютером, поиграть в Dota или CS. А кто-то из нашего поколения до сих пор гоняет с друзьями в «Казаков» или летом на озеро ходит. Сам я уже второй день прохожу собеседования в разные компании: хочу устроиться на работу. Встаю часов в 10, иду на собеседование, потом могу встретиться с другом, придумать какую-нибудь идею или поиграть в футбол. А еще практически каждый день встречаюсь со своей девушкой — мы с ней очень много времени проводим вместе.

Сейчас у меня есть цель — добиться какого-то уровня в рэпе. Стать известным, показать себя, получать деньги за то, что мне нравится делать. И, конечно, иметь любящую семью, перспективную работу, которая будет приносить большой доход и позитивные эмоции. А еще важно наладить взаимопонимание с родителями и чтобы друзья были рядом и могли поддержать.

Видеоигры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.08.2016 в 8:01
Без таких индивидуумов и жизнь скучна
03.08.2016 в 8:01
Ярко то оно ярко, но красоты никакой!
Фу
03.08.2016 в 8:01
Сорок рокiв я рибачив, а такого ще не бачив!
03.08.2016 в 8:01
Это просто дикий ужас и порча своего тела, кто-бы что не говорил....
03.08.2016 в 8:02
Сча ярко, а после сорокета будет всё уныло)
03.08.2016 в 8:02
Во все времена были неформалы. Просто назывались они по-разному. Вспомните себя как говорится
03.08.2016 в 8:03
Молодые и наивные.
03.08.2016 в 8:03
Сегодня по поводу внешности только бабульки у подъезда могут возмущаться, а остальным уже все равно , абы нибыло вайны
03.08.2016 в 8:03
Клыки у девушки - это жесть!
03.08.2016 в 8:03
Эти люди все еще дети, которым не нужно думать о еде и работе. Только вот кого они хотят удивить своей внешностью, я не понимаю
03.08.2016 в 8:03
Лет через 20-30 нас ждет поколение дедушка и бабушек нефоров
03.08.2016 в 8:03
Не нужно себя уродовать. Нужно самовыражаться по-другому...
03.08.2016 в 8:03
Когда человек ничего из себя не представляет, добиться чего-то лень, но выделиться очень хочет, он начинает "наряжаться"...
03.08.2016 в 8:04
Молодость хороша даже если нет ни шиша.
03.08.2016 в 8:04
Каждому поколению свой "закидон"
03.08.2016 в 8:04
20 лет назад, за такой видон, каждый день бы получали нового леща
03.08.2016 в 8:05
Будет что детям показать!!!
03.08.2016 в 8:06
Клыки у девушки - это жесть!
"aloja":


Теперь мне понятно значение выражения - дать на клык.
03.08.2016 в 8:06
А мне нравится!
03.08.2016 в 8:06
Жэстачайшэ нормализовать, чтобы ходили серой массой с унылыми лицами каждое утро в метро
03.08.2016 в 8:08
Главное, не мешайте окружающим! А в остальном - на что фантазия способна!
03.08.2016 в 8:08
Всему свое время, чуток повзрослеют и жизнь сама расставит им приоритеты.
03.08.2016 в 8:09
20 лет назад, за такой видон, каждый день бы получали нового леща
"САВА":

Во многих мелких городках и сейчас получать будут.
03.08.2016 в 8:10
«Солнышко, очень хорошо выглядишь. Тебе идет»
Эта 5! :))
03.08.2016 в 8:11
Всему свое время, чуток повзрослеют и жизнь сама расставит им приоритеты.
"1587800":

А тату и дырки от пирсинга останутся...
03.08.2016 в 8:11
симпатичная девочка, только почему ее Никита зовут?
03.08.2016 в 8:14
Вообще удивляет, что они могут рассуждать...скорее рассказывают как им надоели эти мрачные "одинаковые" лица и они не хотят быть похожими на всех.
03.08.2016 в 8:15
Жаль, что тату потом просто так не выведешь .
Взгляды поменяются, а отпечаток прошлых мыслей останется.
03.08.2016 в 8:16
Еще один фруктоед, что ли?
А вообще раскрашенные, растатуированные девчонки, которые могли бы быть симпатичными, с жуткими тоннелями в ушах - это как-то не.
03.08.2016 в 8:19
Во общем то не имею ничего против. Но.
Когда молодой человек работает и сам оплачивает свои проявления вольности.
А не родители после просмотра клипа с MTV или американского фильма.
03.08.2016 в 8:19
Время их вылечит!
03.08.2016 в 8:19
Пройдет года три, и о нем точно забудут. Например, раньше были популярны Guf, Centr, Баста, а сейчас о них уже все забыли. Не думаю, что они сегодня зарабатывают так же, как раньше.

Баста уже продюсер и зарабатывает сегодня намного больше прежнего.
03.08.2016 в 8:20
Вот самый последний, самый нормальный пацан
03.08.2016 в 8:20
А говорят что у нас тоталитаризм. А тут - свобода! Принудительное лечение отменили, делай что хочешь. Хочешь татуировки набивай, хочешь тело уродуй, хочешь гвоздь в голову себе забей.
И никто ничего не скажут, даже единомышленники по палате поддержат.
03.08.2016 в 8:20
скоро будет модно менять черепную коробку на пластик прозрачный чтоб мозг был виден
03.08.2016 в 8:20
Это просто дикий ужас и порча своего тела, кто-бы что не говорил....
"Kpuctuna":

Посмотри во что превращается тело после родов. Особенно парочки детей.
03.08.2016 в 8:23
Например, раньше были популярны Guf, Centr, Баста, а сейчас о них уже все забыли. Не думаю, что они сегодня зарабатывают так же, как раньше.

А парень знает толк в музыке, главное ляпнуть что-то, а подумать не надо
03.08.2016 в 8:23
Девочка отлично выглядит, милота такая)
03.08.2016 в 8:24
Я не против их имиджа, но такие "тоннели" в ушах это мерзко. Хотя в племени мабу-джамбу она бы была красоткой.
03.08.2016 в 8:25
Уж лучше покемонов ловить!!!)))
03.08.2016 в 8:25
зачем же так уродовать уши???
03.08.2016 в 8:26
Интересно, и какое же смысл в татуировке на лице?
03.08.2016 в 8:27
Такую девушку потом нигде на работу не возьмут.
03.08.2016 в 8:27
Это просто дикий ужас и порча своего тела, кто-бы что не говорил....
"Kpuctuna":

Посмотри во что превращается тело после родов. Особенно парочки детей.
"Dziki_Jam":

Куча примеров когда мамочки родившие 1го, 2х или даже 3х детей ни как не меняются(такие же стройные). Может просто это зависит от конституции целовека? Если есть предрасположенность к ожирению, то да - полноты не избежать.
03.08.2016 в 8:29
Жаль, что тату потом просто так не выведешь .
Взгляды поменяются, а отпечаток прошлых мыслей останется.
"Она-Самая":

Выведешь, лазером. Но остаются шрамы как от ожогов.
03.08.2016 в 8:30
Это просто дикий ужас и порча своего тела, кто-бы что не говорил....
"Kpuctuna":

Посмотри во что превращается тело после родов. Особенно парочки детей.
"Dziki_Jam":

Это вообще-то естественный процесс. С возрастом у любого человека тело меняется не в лучшую сторону.
03.08.2016 в 8:30
симпатичная девочка, только почему ее Никита зовут?
"prem":

Родители хотели пасана.
03.08.2016 в 8:31
Умом надо выделяться(с)
03.08.2016 в 8:31
бы не сказала, что мой внешний вид — это какой-то протест. Просто у меня с самого детства был интерес к тяжелой музыке, клипам по MTV. В 14 лет пришла к маме и сказала: «Хочу тату и пирсинг
странно, и я с детства слушаю тяжеляк и альтернативу. Но ни одной татуировки не появилось мысли набить. Видать, это МТV так влияет на детей))
03.08.2016 в 8:31
Забыли про рокеров в перестройку?
03.08.2016 в 8:32
Каждому свое,прошло время совка!
03.08.2016 в 8:33
Вивьен Вестфуд тоже вот неформалка. И даже многого добилась, воплощая свои идеи своими руками. Но, как обычно, не в нашей стране.
03.08.2016 в 8:35
Никита омг, подумал сперва, что не очень симпатичная девочка. Но потом прочитал статью
03.08.2016 в 8:35
Годам к 30:если не вымрут-то вылечатся.
03.08.2016 в 8:35
Неформалы нынче какие-то стремные. Я все понимаю, конечно, кроме одного. Неужели все эти неферы нынешние не видят, что они в своих зауженных шмотках и маечках реально выглядят женоподобно? Я ничего против не имею, это личное дело каждого, но мы в свое время - косовороты, берцы и т.д.))
Как-то брутальнее были что ли))))
Хотя и нынешняя "тяжелая и неформальная" музыка - сопли для семикласниц - каб не тяжало, но и нифармалам адчувать сябе можна былО.
03.08.2016 в 8:36
Вот однажды ушел на две недели из дома и жил у друга. Друг живет в соседнем подъезде с моей бабушкой — родители знали

Хороший друг )
03.08.2016 в 8:38
во все времена такие были, просто чем старше становишься, тем больше дико это выглядит и не понимаем куда катиться молодеж, а по факту это просто мы забыли, какими мы были по молодости...
03.08.2016 в 8:38
"Ничто не мешает играть музыку и при этом иметь серьезную профессию. Хотя… На самом деле мешает."
Привет от Кличко
03.08.2016 в 8:38
Лет через 20-30 нас ждет поколение дедушка и бабушек нефоров
"hemos-pasado":

СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ- оно уже наступило - панкам и ме6талистам из 80- 90 по 40 - 45 лет как минимум и их было тогда гораздо больше
03.08.2016 в 8:38
А еще эти чудики не задумываются, что их, с такой внешностью, никто на нормальную работу не возьмет?)
нонконформисты не хотят работать на дядю в офисе с 9 до 6)))
03.08.2016 в 8:39
для первой свобода - явный эгоцентризм и жажда безграничного внимания.
для второго тоже самое и вопрос: а в армию не хочется сходить?)
про третьего соглашусь с комментарием "молодые и наивные"...хотя всё равно, удачи и успехов ему конечно, попутного ветра...у него хотя бы цели в жизни есть на данном этапе, а не внимание к себе любимому и незамеченному
03.08.2016 в 8:39
[censored]
"Металло":

нудык аниж музыканты в Америку паедут
03.08.2016 в 8:40
Пусть делают все что хотят с собой, но в конечном итоге должна быть какая-то цель в жизни. Тунеядцам (обузе для для родственников и общества) мое презрение.
03.08.2016 в 8:42
А в комментах ожидаемо жуткий совок))))
03.08.2016 в 8:46
И это будущее СТРАНЫ. [censored]
03.08.2016 в 8:47
нормальные ребята, народ у нас не нормальный
03.08.2016 в 8:48
Переходный возраст выпал как раз на тот период, когда я перевелась из гимназии в обычную школу. В этом возрасте я могла фантазировать с внешностью как хотела...
да замученные вы своим переходным возрастом...
и он с Вами будет, походу, по жизни..
впрочем , абы не курили
03.08.2016 в 8:49
Молодые и наивные.
"terer":

да надо сразу быть серьёзным и по стариковски писать комментарии ))))
03.08.2016 в 8:50
Мне интересно взглянуть на них лет через 20-25
03.08.2016 в 8:51
Где послушать треки рэйпера? Интересно чем он там собрался публику удивить?)
03.08.2016 в 8:51
Андрей самый нормальный)
03.08.2016 в 8:52
[censored]
"bigos":

И слава богу
03.08.2016 в 8:54
"Я вообще не знаю, за чем раньше ребята гонялись, если не было «айфонов» и стильной одежды." - Ну да, куда уж нам до цивилизации... Мы все ходили в лаптях, лохмотьях и сморкались в рукав)))
03.08.2016 в 8:54
Онлайнер поражаюсь твоей сдержанности.
03.08.2016 в 8:55
Клыки у девушки - это жесть!
"aloja":


Теперь мне понятно значение выражения - дать на клык.
"TUROK":

Это пять)
03.08.2016 в 8:55
Вообще рассуждения Никиты - рассуждения непризнанного гения, которого никто не разглядел и не оценил. Интересно было бы послушать, что его команда играет -- все сразу станет ясно
03.08.2016 в 8:55
Расскажите нам о них лет через 30. Обязательно фотку девушки сделайте. Боюсь, лет в 50 наколки будут смотреться просто ужасно.
03.08.2016 в 8:56
Наклейки на Rolls-Royce не клаят
03.08.2016 в 8:59
клиповое сознание, шаблонное мышление...изуродовала себя девчонка просто жесть как...еще татуху на лице набей и на лысине, как у Керри Кинга, если уж до конца быть в образе, и бороду в косу заплетай...
03.08.2016 в 9:00
Да получили они бы у меня по полной,будь я их отцом!
03.08.2016 в 9:01
Мне совершенно не нравится то, что делает с собой Настя. Но я очень уважаю её маму, которая так спокойно всё принимает и мудро себя ведёт. Зато и отношения у мамы-дочки отличные. А это самое главное.
03.08.2016 в 9:01
А в комментах ожидаемо жуткий совок))))
"stetoskop":

естесна, в совке просто мужчина был мужчиной, а девушка девушкой, а сейчас [censored].
03.08.2016 в 9:02
Вообще рассуждения Никиты - рассуждения непризнанного гения, которого никто не разглядел и не оценил. Интересно было бы послушать, что его команда играет -- все сразу станет ясно
"Kottega":

уверен что какой нибудь плаксивый шаблонный шлакоблок, типа емокора какого нибудь...на технодэз вряд ли у них умения хватит...
03.08.2016 в 9:02
Мальчики, девочки, все перемешалось...
03.08.2016 в 9:03
Больше всего улыбнул Андрей и его рассуждения о рэпе. Bones не был популярен год назад, а Баста мало зарабатывает :))
Советую воспользоваться гуглом и узнать что Бонс в тренде с 2012, а Вася растет только Вверх в списке Форбс.
03.08.2016 в 9:03
по сравнению с антуражом 90х-0х с панками, эмо, рэперами, готами, металлистами и целой пачкой других, тут прям зауныние.
03.08.2016 в 9:04
А еще эти чудики не задумываются, что их, с такой внешностью, никто на нормальную работу не возьмет?)
нонконформисты не хотят работать на дядю в офисе с 9 до 6)))
"Kottega":

У меня татуировку на видных местах (на пальцах, например). Взяли меня на нормальную работу, потому что нормальные работодатели плевать хотели на внешний вид. Главное - опыт, умение и желание работать, а не есть у тебя тунели/пирсинг/тату (нужное подчеркнуть) или нет.
03.08.2016 в 9:04
Здравствуйте меня зовут Никита ...
А так же с нами Дюша, Турбо ...
03.08.2016 в 9:09
Всё-таки очень важно вовремя найти работу)
03.08.2016 в 9:09
А в комментах ожидаемо жуткий совок))))
"stetoskop":

естесна, в совке просто мужчина был мужчиной, а девушка девушкой, а сейчас [censored]
"beltronic":

Что и требовалось доказать. Не скоро в этой стране что-то изменится
03.08.2016 в 9:10
Взяли меня на нормальную работу, потому что нормальные работодатели плевать хотели на внешний вид.
"MaDale":

понятие нормальности у всех разное ...
03.08.2016 в 9:11
поколение у которого есть все, просто обязано побеситься с жиру /поискать экстремальные пути самовыражения, желательно примитивные и легкодоступные - цивилизация ведь развращает.
это такой же естественный процесс как неуправляемые дефекация, мочеиспускание и метеоризм во младенчестве.
правда смотреть на "процесс", обонять, а тем более осязать результаты это очень на любителя.
03.08.2016 в 9:11
А вот по поводу внешности проблемы были: когда тебе 16 лет, а ты с длинными волосами, пирсингом и татуировками, возникают вопросы.

А если ты к тому же носишь женскую майку,то вопросов возникает ещё больше)))))
03.08.2016 в 9:12
20 лет назад, за такой видон, каждый день бы получали нового леща
"САВА":


те времена давно прошли
03.08.2016 в 9:12
молодёжная блажь
03.08.2016 в 9:13
Настя красавица! Обожаю такой типаж!
03.08.2016 в 9:15
у каждого свое представление о красоте, кому то красива ходить с жирной целюлитной пятой точкой, кому то с мазолем пивным, кто то в качалке сутками сидит, кто что короче, осуждать выбор человека в его внешмен виде, это как минимум пустая трата времяни, в норм старанах всем плевать на это ..


пс. если онлайнер хочет могу дать наводку на боле интересных людей, с айсбол тату, имплантами и тп ...
03.08.2016 в 9:15
Дайте вк Насти)
03.08.2016 в 9:15
brat002,
[censored]
"MONAGHAN":


Так можно всю жизнь в своей коробочке прожить и не узнать, что мир намного больше и разнообразнее.
03.08.2016 в 9:15
mandrage, А вы думаете что в свои 40 вы будете выглядеть привлекательно?
03.08.2016 в 9:17
какая каша у людей в голове
03.08.2016 в 9:17
Вот и гордитесь те ком под 40, тем что имеем сейчас!!!
Одно радует - все не вечно, и ты и я.
03.08.2016 в 9:17
А еще эти чудики не задумываются, что их, с такой внешностью, никто на нормальную работу не возьмет?)
"Металло":


Нормальная работа - понятие весьма и весьма относительное.
03.08.2016 в 9:18
Вообще рассуждения Никиты - рассуждения непризнанного гения, которого никто не разглядел и не оценил. Интересно было бы послушать, что его команда играет -- все сразу станет ясно
"Kottega":

Он ещё думает если его подпишут на лэйбл, то он мгновенно получит популярность и бабло)))...
03.08.2016 в 9:19
Все могу понять и тату и пирсинг, но гигантские тоннели в ушах бррр..., ребята, ну надо же быть немного умнее африканских аборигенов.
03.08.2016 в 9:19
Пока девочка молодая - будет эпатаж. Но встретишь такую бабушку с клыками, раздвоенным языком, партаками - вот это трэш!
03.08.2016 в 9:19
А в комментах ожидаемо жуткий совок))))
"stetoskop":

естесна, в совке просто мужчина был мужчиной, а девушка девушкой, а сейчас [censored]
"beltronic":

Что и требовалось доказать. Не скоро в этой стране что-то изменится
"stetoskop":

я смотрю в Европе много чего поменялось. геев целая куча, шахиды средь бела дня насилуют девушек, а мужчины ходят как [censored] и молчат. вот туда и езжайте, а нам и тут хорошо
03.08.2016 в 9:20
Вообще рассуждения Никиты - рассуждения непризнанного гения, которого никто не разглядел и не оценил. Интересно было бы послушать, что его команда играет -- все сразу станет ясно
"Kottega":

Он ещё думает если его подпишут на лэйбл, то он мгновенно получит популярность и бабло)))...
"opuym":

попутал...это я про Андрея))
03.08.2016 в 9:20
Не надо нам рэпа новой школы.....да и не рэпер ты, а так...
03.08.2016 в 9:21
Лет через 20-30 нас ждет поколение дедушка и бабушек нефоров
"hemos-pasado":

СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ- оно уже наступило - панкам и ме6талистам из 80- 90 по 40 - 45 лет как минимум и их было тогда гораздо больше
"1552331":

40-45 - это по вашему уже бабушки-дедушки? Простите, стесняюсь спросить, сколько вам?
03.08.2016 в 9:23
Ну хорошо. Твой отчим зарабатывает много в Ирландии, но в своих треках ты же будешь читать, что всего добился сам.
03.08.2016 в 9:26
? Я с ней отчасти согласен: не буду же вечно зарабатывать музыкой. В 40—50 лет я просто не смогу этим занима


Тфу и какой ты рэп..... Rakim, onyx, wu tang в свои 50 до сих пор пишут музыку...
Учись сын
03.08.2016 в 9:26
Андрей самый нормальный)
"kozjava":


Мажор он.
03.08.2016 в 9:27
Симпатичная девчонка, ей реально идёт, разве что тоннели бы поменьше, да сплит бы не делала, но дело её.
03.08.2016 в 9:27
Апгрейд - это плоский животик, выглядывающий из-под маечки, а не раздвоенный язык и дырища в ушах. Первое создать, кстати, гораздо сложнее, это требует куда больше времени и силы воли, не все на это способны.
03.08.2016 в 9:30
подростки рассуждают о жизни и проблемах.....
03.08.2016 в 9:31
А в комментах ожидаемо жуткий совок))))
"stetoskop":

естесна, в совке просто мужчина был мужчиной, а девушка девушкой, а сейчас [censored].
"beltronic":

Что и требовалось доказать. Не скоро в этой стране что-то изменится
"stetoskop":

я смотрю в Европе много чего поменялось. геев целая куча, шахиды средь бела дня насилуют девушек, а мужчины ходят как [censored] и молчат. вот туда и езжайте, а нам и тут хорошо
"beltronic":

И все это именно от того, что ВАМ что-то не нравится, Что вы все на других оглядываетесь?)))
Волнуют их лгбт Европы. Уж лучше они, чем обычное синее царство с волчьими законами.
А если человека слишком волнует то, как выглядят незнакомые ему люди, и уж тем более кто с кем спит, и уж тем более, если такое волнует мужчину и толкает его в агрессию, то он явно сам латентный, обиженный жизнью и закомплексованный, скорее всего)))
А,да. И такие герои скорее всего устроили бы[censored], если бы на деле пришлось объяснять неформалу что-то, даже паре таких малолеток.
03.08.2016 в 9:34
"...обычные и, наверное, даже немного приземленные мечты: получить хорошую работу, к 25 зарабатывать минимум $1500. И бонус — стать известным рэпером..." (с)

- Ничего нового в желании иметь престижную и высокооплачиваемую работу нет. А вот желание стать "известным..." (далее у каждого свое) не иначе как юношеским максимализмом назвать нельзя. Только с возрастом начинаешь понимать то, что желание завоевать симпатии окружающих самая настоящая блажь. Истинное удовлетворение можно получить только от ощущения образованности (прошу не путать с образованием) и самодостаточности. Жизнь любого по настоящему счастливого человека построена именно на этих китах. Хотя, многие и в зрелом возрасте не понимают этого.
03.08.2016 в 9:34
В наше время своим идиотическим видом никого не удивишь. Вопрос зачем? Может считает это красивым? О вкусах не спорят, но все равно изменять свое тело без необходимости идиотизм.
03.08.2016 в 9:34
Девушка симпотная))
03.08.2016 в 9:35
я думал 3 фотки вверху это один и тот же персонаж... как в рекламе "до и после принятия препарата"!
03.08.2016 в 9:35
кем эти люди смогут работать?
03.08.2016 в 9:36
40-45 - это по вашему уже бабушки-дедушки? Простите, стесняюсь спросить, сколько вам?1552331
"alberto_rafael":

Я ЖЕ СКАЗАЛ КАК МИНИМУМ - МНЕ 39
03.08.2016 в 9:36
Как жаль, что я все это увидел!
03.08.2016 в 9:37
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
03.08.2016 в 9:38
О вкусах и моде, конечно, спорить сложно, но как по мне так толерастические прически, обтягивающие джинсики и прочая современная лабуда на "мужиках" смотрятся гораздо хуже.
03.08.2016 в 9:40
Эх, молодость.
03.08.2016 в 9:40
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
03.08.2016 в 9:40
Жизнь в розовом цвете у ребят видится (((((
03.08.2016 в 9:41
последний парень не особо выделяется на фоне первой пары
03.08.2016 в 9:41
40-45 - это по вашему уже бабушки-дедушки? Простите, стесняюсь спросить, сколько вам?1552331
"alberto_rafael":

Я ЖЕ СКАЗАЛ КАК МИНИМУМ - МНЕ 39
"1552331":

А максимум?)
03.08.2016 в 9:42
Французская революция 68 года победила. Запрещается запрещать. Поколение Child-Free, люди 3 пола, индивид превыше общества....

Дом разделенный на комнаты не выстоит
03.08.2016 в 9:42
Позитивная молодежь. Эх, ребятушки. Берите ноги в руки - и валите из этого болота. Вы молодые, красивые, в чем-то талантливые. А Система будет планомерно выбивать из вас всю вашу "непохожесть", пока не превратит в серых болванчиков, послушно вякающих дежурный одобрямс в ответ на очередную тупость нашего "правительства".
03.08.2016 в 9:43
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

Вы в самом деле считаете, что пирсинг, прическа,татуировки и увлечение музыкой негативно влияет на способности?)))) Да у жтих ребят спчбностей и возможностей побольше вашего, может, будет))
03.08.2016 в 9:43
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
"stetoskop":

Ну с виду не мальчик)) Ну 16 этой красавице должно уж стукнуть было))))
03.08.2016 в 9:47
"...обычные и, наверное, даже немного приземленные мечты: получить хорошую работу, к 25 зарабатывать минимум $1500. И бонус — стать известным рэпером..." (с)

- Ничего нового в желании иметь престижную и высокооплачиваемую работу нет. А вот желание стать "известным..." (далее у каждого свое) не иначе как юношеским максимализмом назвать нельзя. Только с возрастом начинаешь понимать то, что желание завоевать симпатии окружающих самая настоящая блажь. Истинное удовлетворение можно получить только от ощущения образованности (прошу не путать с образованием) и самодостаточности. Жизнь любого по настоящему счастливого человека построена именно на этих китах. Хотя, многие и в зрелом возрасте не понимают этого.
"Lifeborn":

Каждый сам определяет от чего он счастлив, а не от того, что говорят такие как вы
03.08.2016 в 9:47
возмущаются одни старики,вот вам не всё равно?
03.08.2016 в 9:48
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
"stetoskop":

Ну с виду не мальчик)) Ну 16 этой красавице должно уж стукнуть было))))
"Наркоман_Павлик":

Если это первый случай, когда ввм нравятся особи того же пола, что и вы, то бегом к врачу - подобные вам же убеждены, что гомосексуализм нуно лечить
03.08.2016 в 9:49
Позитивная молодежь. Эх, ребятушки. Берите ноги в руки - и валите из этого болота. Вы молодые, красивые, в чем-то талантливые. А Система будет планомерно выбивать из вас всю вашу "непохожесть", пока не превратит в серых болванчиков, послушно вякающих дежурный одобрямс в ответ на очередную тупость нашего "правительства".
"His_Divine_Shadow":

В чем они талантливы? Вы где-то раскопали треки этих музыкантов и оценили? А первая в чем талантлива? Почему у вас две крайности - такиевот и одобрятели?
03.08.2016 в 9:49
ещё один рЕпер!
03.08.2016 в 9:50
Живу как хочу - это до первого позыва покушать и выпить. А потом - Мама! Папа! Ну, или в тюрьму)
03.08.2016 в 9:51
? Я с ней отчасти согласен: не буду же вечно зарабатывать музыкой. В 40—50 лет я просто не смогу этим занима


Тфу и какой ты рэп..... Rakim, onyx, wu tang в свои 50 до сих пор пишут музыку...
Учись сын
"king-ghost":

Так он клауд рэпер). Клауд рэп только школьники слушают. Он даже не понимает ещё что такое истинный рэп. Мамкин рэпер)
03.08.2016 в 9:51
Onliner - подарите им путевку в дальнюю страну, видеть их не очень хочется в Нашей!
03.08.2016 в 9:52
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

Вы в самом деле считаете, что пирсинг, прическа,татуировки и увлечение музыкой негативно влияет на способности?)))) Да у жтих ребят спчбностей и возможностей побольше вашего, может, будет))
"stetoskop":

а может и не будет ))
03.08.2016 в 9:54
Не эстетично, не практично, не красиво - в общем, бесполезно.
03.08.2016 в 9:54
возмущаются одни старики,вот вам не всё равно?
"driperchite":

До всего есть дела тем, кому самому заняться нечем
03.08.2016 в 9:55
Молодые и наивные.
"terer":

Молодые с мечтой и такие добиваются, а вы, скорее всего, сидите на #опе и тихонечко завидуете.
03.08.2016 в 9:57
Большие планы на будущее
Ласковые, любящие
03.08.2016 в 9:57
Надеюсь, что хоть их жизнь не перемелет и не превратит в народец.
Как нас.
03.08.2016 в 9:58

сосчитать количество татуировок, проколов и прочих «апгрейдов» на ней — задача непростая.

Зато гепатит "С" сосчитать задача очень простая.
03.08.2016 в 9:59
Каждое поколение 18-ти летних думает, что оно особенное. А потом появляются дети)))))
03.08.2016 в 10:01
Когда человек ничего из себя не представляет, добиться чего-то лень, но выделиться очень хочет, он начинает "наряжаться"...
"dasmodel":

а костюм, милицейскую форму и прочие атрибуты успешного "государственного" человека и руководит жизнью остальных.
03.08.2016 в 10:01
Чем бы дитя не тешилось.
03.08.2016 в 10:03
Живу как хочу - это до первого позыва покушать и выпить. А потом - Мама! Папа! Ну, или в тюрьму)
"Kaliani":

Для меня "живу как хочу" это полное отсутствие зависимости от маминого кошелька. Я организовал себе это в 19 лет. Поверьте, у этих молодых людей инфантильные родители, которые им задули попки так, что лет 20 ещё расхлёбывать. И хорошо, если не передоз или токсической отравление...
03.08.2016 в 10:03
20 лет назад, за такой видон, каждый день бы получали нового леща
"САВА":

20 лет назад желающие дать им леща получили бы в торец лично от меня, олдового неформала по тем временам..
03.08.2016 в 10:04
Девочка-неферша понравилась. Хорошо, если сохранит задор и запал сквозь годы.
Остальные - наивные мальчики. Жизнь совсем скоро все расставит по местам)
03.08.2016 в 10:07
А у меня в их возрасте были длинные кудри и это уже было не понято в Боровлянах. Там я регулярно и отгребал..
03.08.2016 в 10:08
Заработай сам, стань известным и забивайся как Тимати, считая себя звездой)))
03.08.2016 в 10:09
Главное, не мешайте окружающим! А в остальном - на что фантазия способна!
"Ответчик":

Памяркоўны
03.08.2016 в 10:09
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

Вы в самом деле считаете, что пирсинг, прическа,татуировки и увлечение музыкой негативно влияет на способности?)))) Да у жтих ребят спчбностей и возможностей побольше вашего, может, будет))
"stetoskop":

Сомневаюсь, что способностей побольше будет у МТВишницы и Металлиста(?!)
Если третий герой статься имеет цель, уже планы(это хорошо) .
[censored] (кроме внимания ничего не нужно), правильно, когда за мамины/папины деньги татуировки/пирсинг и прочее легко говорить.
Если бы сами, за свои деньги все это делали, то еще бы понял как-то...
03.08.2016 в 10:10
нет слов один мат
03.08.2016 в 10:12
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
"stetoskop":

Ну с виду не мальчик)) Ну 16 этой красавице должно уж стукнуть было))))
"Наркоман_Павлик":

Если это первый случай, когда ввм нравятся особи того же пола, что и вы, то бегом к врачу - подобные вам же убеждены, что гомосексуализм нуно лечить
"stetoskop":

Если мне просто показали фотографию этого чуда, то я бы тоже подумал, что это девушка(не в обиду).
03.08.2016 в 10:13
живу как хочу! ну-ну. пока мама с папой живы...
03.08.2016 в 10:13
За частую они не очень то привлекательны) так что я их понимаю, зачем им делать все это с собой)
03.08.2016 в 10:13
Одинокие люди, которым не хватает внимания и уверенности, что кто-то может обратить на них внимание без тюнинга
03.08.2016 в 10:14
Как найти эту Настю в соц сетях? Знает кто-нибудь?
03.08.2016 в 10:16
Чаво? Девочку на первой фотке зовут Никита? Никита?! Вы серьезно?!
03.08.2016 в 10:17
Позитивная молодежь. Эх, ребятушки. Берите ноги в руки - и валите из этого болота. Вы молодые, красивые, в чем-то талантливые. А Система будет планомерно выбивать из вас всю вашу "непохожесть", пока не превратит в серых болванчиков, послушно вякающих дежурный одобрямс в ответ на очередную тупость нашего "правительства".
"His_Divine_Shadow":

аха, пусть валят, в америке нужно еще больше посудомоек.
03.08.2016 в 10:19
Апгрейд - это плоский животик, выглядывающий из-под маечки, а не раздвоенный язык и дырища в ушах. Первое создать, кстати, гораздо сложнее, это требует куда больше времени и силы воли, не все на это способны.
"_Godfather_":

mandrage, А вы думаете что в свои 40 вы будете выглядеть привлекательно?
"Linos":

Да(если доживу).
03.08.2016 в 10:22
зачем?? мы что живем в джунглях, у нас племя аборигенов гдето?
03.08.2016 в 10:23
На самом деле поколение американских панков в подавляющем большинстве перебесилось, отучилось и стало респектабельными гражданами и прилежными семьянинами. Желание выделиться не означает обязательное отсутствие мозгов.
Хуже, когда дядька в 50 ловит покемонов.
03.08.2016 в 10:23
За частую они не очень то привлекательны) так что я их понимаю, зачем им делать все это с собой)
"Sacson":

Ну Настя вроде бы привлекательна, особенно на второй фотографии, где волосы бирюзового цвета, там зависит, какой сегодня решила взять образ.
03.08.2016 в 10:23
Дети
03.08.2016 в 10:24
Благо я в своё время такой ерундой не занимался...
03.08.2016 в 10:24
Для меня "живу как хочу" это полное отсутствие зависимости от маминого кошелька. Я организовал себе это в 19 лет.
"NetWalker":

В армии, значиццо, не служили, независимый вы наш.

Желание выделиться не означает обязательное отсутствие мозгов.
"Фрэнки":

Зато желание не выделяться - означает.
03.08.2016 в 10:25
Главное не переступать ту черту, когда уже не возможно все вернуть назад. Многие люди сделавшие себе для достижения яркой внешности татуировки, со временем, начинают жалеть об этом.
03.08.2016 в 10:25
Ничего хорошего в этом нет. Беларусь все еще остается консервативной страной с кучей предрассудков. И не факт, что вся такая молодежь избежит армии, тюрьмы, общественного порицания... А за слова, как и за свою индивидуальность иногда стоит держать ответ самому, а не демократическому обществу вцелом, как уродливой социальной машине, которая стирает грани между видами, полами, эстетикой и уродством.
03.08.2016 в 10:27
в мое время, мне бы дедушка просто выбил клыки!
03.08.2016 в 10:28
Это их тело, их жизнь и их выбор. Когда кто-то пытается навязать другим свою систему ценностей - это выглядит глупо. Одинаковые, словно солдатики, в СССР уже ходили. Думаю, хватит.
03.08.2016 в 10:29
лет через 7, может 10 эти ребята будут читать это интервью и думать о том какие они были глупенькие и наивные))))))
03.08.2016 в 10:34
В комменты как всегда набежали офисные планктоны и старые пердуны - короли вкуса, одевающиеся каждый день с иголочки, консерваторы и приверженцы того, чтобы мужик не мылся, а жена в косыночке драяла дома полы и не вякала
03.08.2016 в 10:34
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

никем.
03.08.2016 в 10:35
Прежде чем делать чужеродыне украшательства для тела, нужно сначала подкачаться. Надо подкачаться, а иначе всё остальное становится пустым и лишним.
03.08.2016 в 10:35
И это наше молодое поколение ,чучело с клыками,позор....
"vitasativ":

Это - не ваше молодое поколение. У ребят своя жизнь - такая, какую они себе сами выбрали.
03.08.2016 в 10:36
Ай,что не та? Себя вспомните, а? И не такое говорили и воротили.
03.08.2016 в 10:36
сегодня ты кричишь Форева янг, а завтра берешь телефон в кредит
03.08.2016 в 10:38
Так постепенно появляется поколение свободных людей.
03.08.2016 в 10:38
Не понимаю зачем девушка так себя уродует. Обычно женщины стараются стать красивее, а эта наоборот. Каждому свое. Потом, когда станет постарше и от нее станут шарахаться мужчины поймет, может быть.
03.08.2016 в 10:39
бррр зачем себя так уродовать(( особенно девушкам...
03.08.2016 в 10:40
что-то я не понял - а где и чем заняты отцы этих деток??? когда тебя воспитывает только MTV трудно ждать другого результата...
03.08.2016 в 10:41
даже клыки у девушки не вызвали такого отвращения, как это [censored] легко красиво жить на чужие деньги!
03.08.2016 в 10:41
Уже скоро будут цениться те у кого чистое тело.
03.08.2016 в 10:41
Молодые люди не совсем правильно понимают понятие яркая внешность. Не надо путать яркую внешность с безвкусицей и уродством.
03.08.2016 в 10:43
Пройдет года три, и о нем точно забудут. Например, раньше были популярны Guf, Centr, Баста, а сейчас о них уже все забыли. Не думаю, что они сегодня зарабатывают так же, как раньше.

Баста уже продюсер и зарабатывает сегодня намного больше прежнего.
"Нарком:

Да и Гуф хайпит не по детски)))
Как и последний турчик Центра, просто Птаха хитрит))) кек
Ну а Вася Вакуленко - поднял газ(как минимум Скриптонита и тд) и это уже индустрия.
Так шо парниша шарит плоховато))
03.08.2016 в 10:43
Милая девушка, звезда Бафомеда в ушах к ничему хорошему не приведет, это факт, я не осуждаю но и ни как не одобряю такую внешность, лично мне все равно, НО пройдут годы, может быть десятки, и ты сама поймешь, все что ты накуролесила сейчас крайне тяжело исправлять в будущем.
03.08.2016 в 10:45
Когда девушка в 25 лет делает себе тату ..это её осознанный выбор. Когда в 15 лет "стоит в тату и курит"... один смех :) из рубрики "больше нечем...."
03.08.2016 в 10:45
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

Вы в самом деле считаете, что пирсинг, прическа,татуировки и увлечение музыкой негативно влияет на способности?)))) Да у жтих ребят спчбностей и возможностей побольше вашего, может, будет))
"stetoskop":

Сомневаюсь, что способностей побольше будет у МТВишницы и Металлиста(?!)
Если третий герой статься имеет цель, уже планы(это хорошо) .
[censored] (кроме внимания ничего не нужно), правильно, когда за мамины/папины деньги татуировки/пирсинг и прочее легко говорить.
Если бы сами, за свои деньги все это делали, то еще бы понял как-то...
"mr.grebec":

Я был прав! У первой точно способностей не хватает и не дотягивает.
03.08.2016 в 10:47
А в 30 лет, идя ушивать свои дырки, задаешь себе вопрос: Пригодились ли в жизни мне эти тоннели в ушах?
03.08.2016 в 10:49
Когда девушка в 25 лет делает себе тату ..это её осознанный выбор. Когда в 15 лет "стоит в тату и курит"... один смех :) из рубрики "больше нечем...."
"Brother_TORCZ":

А у меня они не вызвали такого отвращения, которое вызвали люди, уж точно "знающие", как жить другим.
03.08.2016 в 10:50
с 15 до 18 тоже весь пробитый ходил , сейчас 28 лет , давным давно всё поснимал , думаю как от татуировок избавиться )
03.08.2016 в 10:51
Клыки наращивала для чего? Чтобы брать на них?
03.08.2016 в 10:52
Молодые и наивные.
"terer":


В этом их сила. Молодцы!
03.08.2016 в 10:52
Какая нафиг свобода в этой стране?
То что ты фрик - не значит, что стал свободен
Свобода в 21 веке - это когда у тебя бизнес управляемый через интернет из любой точки мира
03.08.2016 в 10:53
В комменты как всегда набежали офисные планктоны и старые пердуны - короли вкуса, одевающиеся каждый день с иголочки, консерваторы и приверженцы того, чтобы мужик не мылся, а жена в косыночке драяла дома полы и не вякала
"sapphirextx":

мужики столетиями баню посещают, о чем вы вообще?
03.08.2016 в 10:53
Рэпер из горок это уже фантастика)
03.08.2016 в 10:53
Проходил длинные волосы, косухи - с возрастом как-то это всё теряет смысл)
03.08.2016 в 10:53
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
"stetoskop":

Ну с виду не мальчик)) Ну 16 этой красавице должно уж стукнуть было))))
"Наркоман_Павлик":

Если это первый случай, когда ввм нравятся особи того же пола, что и вы, то бегом к врачу - подобные вам же убеждены, что гомосексуализм нуно лечить
"stetoskop":

Если мне просто показали фотографию этого чуда, то я бы тоже подумал, что это девушка(не в обиду).
"mr.grebec":

да подумал ладно, но вон этогл аж разрывает
03.08.2016 в 10:55
На самом деле поколение американских панков в подавляющем большинстве перебесилось, отучилось и стало респектабельными гражданами и прилежными семьянинами. Желание выделиться не означает обязательное отсутствие мозгов.
Хуже, когда дядька в 50 ловит покемонов.
"Фрэнки":

хуже, когда кто-то указывает другим как жить
03.08.2016 в 10:55
Уже скоро будут цениться те у кого чистое тело.
"RED140":

Вообще это сегодня уже ценится... Просто дети не в курсе, что меченная шкурка дешево стоит....
03.08.2016 в 10:58
Смешненькие :)
03.08.2016 в 10:58
В одной из песен Шнура есть такая строчка;
"И парад уродов живущих по-соседству..."
P/S Это все от неспособности самореализоваться по-другому, более умным и грамотным способом- нет у таких светлого будущего.
03.08.2016 в 10:59
А у меня они не вызвали такого отвращения, которое вызвали люди, уж точно "знающие", как жить другим.
"alefano":

Её родители должны регламентировать её жизнь, ну или соцслужбы, если не получается у родителей :) Я про "смех", а не про "стыдоба!!Отвращение!!"..человек должен знать себе цену ...ну..не должен,но желательно :) В 15 можно выглядеть умно, вести себя умно.. рассуждать здраво и внешний облик приличествующий развитию ) а можно конечно да...покрыться татухами и курить-тусить в переулке )
03.08.2016 в 11:01
Девушка симпотная))
"Zeus_man":

Особенно вторая, которая металлисточка)))
"Наркоман_Павлик":

Уууу, кто-то на мальчика несовершеннолетнего запал...
"stetoskop":

Ну с виду не мальчик)) Ну 16 этой красавице должно уж стукнуть было))))
"Наркоман_Павлик":

Если это первый случай, когда ввм нравятся особи того же пола, что и вы, то бегом к врачу - подобные вам же убеждены, что гомосексуализм нуно лечить
"stetoskop":

Если мне просто показали фотографию этого чуда, то я бы тоже подумал, что это девушка(не в обиду).
"mr.grebec":

да подумал ладно, но вон этогл аж разрывает
"stetoskop":

А так, я равнодушно отношусь к образу других людей, т.к. изменить или повлиять не возможно) Да и не нужно наверное.
03.08.2016 в 11:02
Какая нафиг свобода в этой стране?
То что ты фрик - не значит, что стал свободен
Свобода в 21 веке - это когда у тебя бизнес управляемый через интернет из любой точки мира
"Михалыч:

И свободен от мамы/папы.
03.08.2016 в 11:03
у каждого свое представление о красоте, кому то красива ходить с жирной целлюлитной пятой точкой, кому то с мазолем пивным, кто то в качалке сутками сидит, кто что короче, осуждать выбор человека в его внешмен виде, это как минимум пустая трата времяни, в норм старанах всем плевать на это ..


пс. если онлайнер хочет могу дать наводку на более интересных людей, с айсбол тату, имплантами и тп ...
"MobilStok":


Продам учебник русского языка. Дорого.
03.08.2016 в 11:05
Более двух десятилетий, - деградация в действии.
03.08.2016 в 11:05
А когда я нарастила клыки, бабушка вообще нормально к этому отнеслась. Только дед немного поворчал.

Молодец бабушка, надо было и себе нарастить. И деду непокорному.
03.08.2016 в 11:07
А еще эти чудики не задумываются, что их, с такой внешностью, никто на нормальную работу не возьмет?)
нонконформисты не хотят работать на дядю в офисе с 9 до 6)))
"Kottega":

У меня татуировку на видных местах (на пальцах, например). Взяли меня на нормальную работу, потому что нормальные работодатели плевать хотели на внешний вид. Главное - опыт, умение и желание работать, а не есть у тебя тунели/пирсинг/тату (нужное подчеркнуть) или нет.
"MaDale":


в Японии ни в один нормальный отель, заведение общепита не пустят с татуировками. Про работу вообще молчу.
03.08.2016 в 11:08
Детство в попе это называется !
03.08.2016 в 11:08
Вот однажды ушел на две недели из дома и жил у друга. Друг живет в соседнем подъезде с моей бабушкой — родители знали

Хороший друг )
"lewaby":


чо не поженились?
03.08.2016 в 11:10
Это просто дикий ужас и порча своего тела, кто-бы что не говорил....
"Kpuctuna":

Посмотри во что превращается тело после родов. Особенно парочки детей.
"Dziki_Jam":


Анжелика Варум смеется тебе в лицо!
03.08.2016 в 11:10
Это типа как родился в запорожце, но разукрашу его в яркие краски, навешу всего побольше и он станет привлекательным и заметным как мерседес.Не осуждаю, но и не поддерживаю.Надеюсь эти люди стали счастливее от этого.
03.08.2016 в 11:11
Хорошо писать рэп, когда отчим дает на дорогие шмотки и гуляния с девушкой)
03.08.2016 в 11:14
Её родители должны регламентировать её жизнь, ну или соцслужбы, если не получается у родителей :) Я про "смех", а не про "стыдоба!!Отвращение!!"..человек должен знать себе цену ...ну..не должен,но желательно :) В 15 можно выглядеть умно, вести себя умно.. рассуждать здраво и внешний облик приличествующий развитию ) а можно конечно да...покрыться татухами и курить-тусить в переулке )
"Brother_TORCZ":
Никто никому ничего не должен, смею Вас заверить! А совдеповский комплекс "начальник землетрясения" в нормальной стране выглядит смешно. Что за советская манера стричь всех под свою гребёнку? Пусть хоть в зелёный цвет целиком раскрашиваются! Вам не нравится? Можете себе так не делать, а требовать от других жить по Вашим ценностям и соблюдать Ваши понятия о морали - не имеете права. К счастью.
03.08.2016 в 11:16
в Японии ни в один нормальный отель, заведение общепита не пустят с татуировками. Про работу вообще молчу.
"rogerpro":
Как приятно читать мнение человека, побывавшего во всех нормальных отелях и кафешках Японии и знакомого со всеми работодателями.
03.08.2016 в 11:16
В комменты как всегда набежали офисные планктоны и старые пердуны - короли вкуса, одевающиеся каждый день с иголочки, консерваторы и приверженцы того, чтобы мужик не мылся, а жена в косыночке драяла дома полы и не вякала
"sapphirextx":

Какая у вас унылая позиция. И окружение, судя по посту.
Запомните одно - мы рождаемся все в одной розовой одёжке с пуповиной.
Всё остальное - наше окружение и социум. Волчонок не задумывается о том, какая у него шкурка, лишь бы было тепло.
03.08.2016 в 11:17
Молодые и наивные.
"terer":


В этом их сила. Молодцы!
"Yan:

Я бы посмотрел на их силу после 5-7 суток без мамкиной собойки.
03.08.2016 в 11:18
Когда все будут татуированными и с пирсингом, я снова буду в тренде со своей чистой кожей и целым пупком
03.08.2016 в 11:18
Хочешь выделиться? Сделай что нибудь полезное. А все эти тату и бананы в ушах - это шаг назад и деградация.
03.08.2016 в 11:18
Когда все будут татуированными и с пирсингом, я снова буду в тренде со своей чистой кожей и целым пупком
"dimonlexx":

Особенно после 60-ти.....
03.08.2016 в 11:19
А че, более красивых неформалов не нашли?
03.08.2016 в 11:19
Настя может и человек удивительный, но сомневаюсь, что приличная организация наймет ее на приличное место с приличной зарплатой. Настя еще поймёт, когда подрастет, что рабочими местами для неё будут либо завод, либо переход...
03.08.2016 в 11:19
Умом надо выделяться!
03.08.2016 в 11:20
Умом надо выделяться!
"EugenGT":
Вы выделились? Помогло?
03.08.2016 в 11:22
Глупые мальчишки и девчонки. В лет 40 ваши туннели будут по колено висеть
03.08.2016 в 11:22
Глупенькие ...
03.08.2016 в 11:22
Настоящая мечта КЛЫКИ? Гы-гы... Дети...
03.08.2016 в 11:23
Умом надо выделяться!
"EugenGT":
Вы выделились? Помогло?
"DelphiN_":

Еще один, УНИКУМ!
03.08.2016 в 11:25
именно такими я себе рэперов и представлял...
03.08.2016 в 11:25
По этому поводу был снят фильм СТИЛЯГИ -- КАЖДОМУ ВРЕМЕНИ СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ ---- было бы интересно прочесть про этих ребят лет через 15 , я думаю ничего трешевого мы о них не услышим( лишь бы человек был хорошим ) ..........И на бывшем постсоветском пространстве всегда будут люди которым надо сказать --- что в наши временна такого не было .Вот как то так
03.08.2016 в 11:25
Суровая взрослая реальность поставит их на место очень скоро.
03.08.2016 в 11:25
Ай, товарищи выше, не учите других жить и одеваться. В своё время был готом(да и до сих пор отчасти) и ни капли об этом не жалею.
Неформалы по большей части индивидуалисты, способные на хорошее творчество, и это прекрасно. Не то что эти ваши хипстеры))
03.08.2016 в 11:29
Если вам нравятся тоннели в ушах( изобретение племени масаи) то вам понравится и глиняный диск в нижней губе (эфиопские племена) и ритуальное выбивание передних зубов женщинам( считается очень красиво), и многие другие изобретения пытливого, почти детского ума, африканских племен)))
03.08.2016 в 11:30
родители причина + долбаный телевизор от которого они так же пострадали.
Жалко...
Ещё и сатанинкую символику носит. А дьявол хитрый и при первой возможности вам кирдык(((
03.08.2016 в 11:30
Ай, товарищи выше, не учите других жить и одеваться. В своё время был готом(да и до сих пор отчасти) и ни капли об этом не жалею.
Неформалы по большей части индивидуалисты, способные на хорошее творчество, и это прекрасно. Не то что эти ваши хипстеры))
"a-sparrow":

Да, еще какие индивидуалисты, надевать на себя фалосы и прочий бред.
На одежду все равно, а на поступки нет!
03.08.2016 в 11:31
В 2005 выхватил от ППСников за берцы, порванные джинсы и длинные волосы. А вы говорите проблемы.
03.08.2016 в 11:34
девчонка крутая конечно
03.08.2016 в 11:34
Живу как хочу - это до первого позыва покушать и выпить. А потом - Мама! Папа! Ну, или в тюрьму)
"Kaliani":

Для меня "живу как хочу" это полное отсутствие зависимости от маминого кошелька. Я организовал себе это в 19 лет. Поверьте, у этих молодых людей инфантильные родители, которые им задули попки так, что лет 20 ещё расхлёбывать. И хорошо, если не передоз или токсической отравление...
"NetWalker":


это Вы организовали, а про Вас речи нет. про героев статьи я такого не вижу.
03.08.2016 в 11:35
Эти люди по-настоящему несчастны и очень не уверены в себе. Кроме жалости, никаких эмоций не вызывают.
03.08.2016 в 11:35
Прыщавые мечты.
03.08.2016 в 11:35
Жалко девушку. Через 10 лет поймёт жизнь лучше, но татуировки на видных местах будут ей мешать.
03.08.2016 в 11:38
Как же забавляют люди, которым больше нечем заняться, кроме как пообсуждать других. Не вижу ничего плохого в том что моя мать выделяет мне средства на тату. Пирсинг я делаю сама, поэтому это не затратно. На шее у родителей я не сижу, ездила в Спб работать. И к тому же на работу берут и с тату, и с пирсингом. Коментарии о том что мы не самостоятельны вообще забавляют. Жила одна. Квартиру в помойку не превратила. В состоянии себя обеспечивать, готовить, убирать и делать прочие необходимые вещи. Умею я достаточно, всевозможных хобби тоже хватает. Руки из нужного места растут. И все так приплетают МТВ... С МТВ просто пошла любовь к тяжелой музыке и ничего более. Вообщем "дорогие" комментаторы... Не занимайтесь фигней. А то у вас слишком бурный интерес обсуждать и осуждать других. Лучше на себя посмотрите... Уж не думаю, что все комментаторы, из разряда " фу это уродливо и мерзко. Тупые малолетки которые ничего не добьются. Сидят на шее у предков", такие успешные люди, которые добились вершин и к тому же красотки и самцы, которыми все будут восхищаться. Никогда нет предела саморазвитию и совершенствованию.
Лично моя жизнь меня устраивает. Пожалуй на этом все. (С) "изуродовавшая" себя девушка со статьи
03.08.2016 в 11:40
Клыки наращивала для чего? Чтобы брать на них?
"Nishtyachok":

юмор уровень петросян
03.08.2016 в 11:42
Лично моя жизнь меня устраивает. Пожалуй на этом все. (С) "изуродовавшая" себя девушка со статьи
"Nastya98":
Браво! Именно такой и должна быть позиция нормального сильного человека! А советские закомплексованные старпёры могут у себя на кухне захлёбываться злобой и ненавистью к тем, кто живёт не так, как им хочется.
03.08.2016 в 11:42
А когда я нарастила клыки, бабушка вообще нормально к этому отнеслась. Только дед немного поворчал.
А вот если бы открыла этими клыками парочку пива, то дедуля одобрил Вашу модернизацию челюстей.
03.08.2016 в 11:42
mr.grebec,
Да, еще какие индивидуалисты, надевать на себя фалосы и прочий бред.
На одежду все равно, а на поступки нет!
"mr.grebec":

Откуда вы знаете вообще хоть что-то об их жизни чтобы делать такие заявления? Пустозвонство это называется, и не более. И о каких ещё фалосах речь?) Или вы видите то что хотите видеть? Фрейда на вас нет))
Какое вам вообще дело до внешности других? Это ваше тело или ваша жизнь?) Вы образец для подражания что ли?)
03.08.2016 в 11:46
В комменты как всегда набежали офисные планктоны и старые пердуны - короли вкуса, одевающиеся каждый день с иголочки, консерваторы и приверженцы того, чтобы мужик не мылся, а жена в косыночке драяла дома полы и не вякала
"sapphirextx":

Какая у вас унылая позиция. И окружение, судя по посту.
Запомните одно - мы рождаемся все в одной розовой одёжке с пуповиной.
Всё остальное - наше окружение и социум. Волчонок не задумывается о том, какая у него шкурка, лишь бы было тепло.
"NetWalker":

Я людей [censored] не обкладываю только на основании того, что они выглядят как-то иначе. Если это унылая позиция, то ок. Давай лучше поговорим про твою неунылую позицию, особенно в свете этого поста, куда ты зачем-то приплел свои выдающиеся заслуги и ПЕРЕДОЗ и ТОКСИЧЕСКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ))
Для меня "живу как хочу" это полное отсутствие зависимости от маминого кошелька. Я организовал себе это в 19 лет. Поверьте, у этих молодых людей инфантильные родители, которые им задули попки так, что лет 20 ещё расхлёбывать. И хорошо, если не передоз или токсической отравление...
"NetWalker":
03.08.2016 в 11:46
повзрослеют и поймут что ошибались
03.08.2016 в 11:46
stetoskop, очень жуткий :) Читать невозможно )
03.08.2016 в 11:49
Нарком Партии, учту, не знал. не особо слежу за старой школой
03.08.2016 в 11:49
У парня обычные и, наверное, даже немного приземленные мечты: получить хорошую работу, к 25 зарабатывать минимум $1500. И бонус — стать известным рэпером

Вся суть Белорусов
03.08.2016 в 11:50
Клыки наращивала для чего? Чтобы брать на них?
"Nishtyachok":

юмор уровень петросян
"sp00ner":

спасибо за ваш отзыв. ваше мнение очень важно для нас. Очень рад, что меня ставят в один ряд с великими людьми... А вам какой юмор больше нравится? от мартиросянов и харламовых? эксперементальный?
03.08.2016 в 11:50
20 лет назад, за такой видон, каждый день бы получали нового леща
"САВА":


те времена давно прошли
"ssergg":

Вернём.
Когда репер начинает быть продажным, тогда как раз таки он становится более попсовым. Да и вообще в репе главное вовремя уйти из него, чтобы опять-таки не успеть скатится.
03.08.2016 в 11:50
Например, раньше были популярны Guf, Centr, Баста, а сейчас о них уже все забыли. Не думаю, что они сегодня зарабатывают так же, как раньше


Мне кажется парень немного отстал в музыкальном развитии.. [censored]
03.08.2016 в 11:51
kozjava, спасибо:)
03.08.2016 в 11:52
Просто хотят привлечь внимание к себе(гормоны наверное).
03.08.2016 в 11:53
я боюсь за будущее моих детей(((
03.08.2016 в 11:53
Блаженные инфантилы. Без родителей жизнь еще вас научит родину любить.
03.08.2016 в 11:54
Gung, я говорил, что у нас не было такого хайпа, как раньше. согласись, сейчас в рб хайп о боунсе куда больше. а про басту не знал, не слежу за старой школой, тут уж простите, ошибся
03.08.2016 в 11:54
Почему все неформалы настолько неформальны, что даже в организме сверлят дырки, на коже делают рисунки, которые и есть те самые формальности, которые они "не-..."
03.08.2016 в 11:54
Тоннели в ушах - фуу!
03.08.2016 в 11:55
Блаженные инфантилы. Без родителей жизнь еще вас научит родину любить.
"444a":
Эта же жизнь долбанёт лично Вас так, что Вам не удастся позлорадствовать, если у ребят, действительно, что-то пойдёт не так.
03.08.2016 в 11:55
Мдаааа..... Много хотел написать, а в итоге они просто дети.
03.08.2016 в 11:57
Удачи двум первым в поисках работы.
Как можно так себе коридор сужать в таком молодом возрасте?
03.08.2016 в 11:59
Настя может и человек удивительный, но сомневаюсь, что приличная организация наймет ее на приличное место с приличной зарплатой. Настя еще поймёт, когда подрастет, что рабочими местами для неё будут либо завод, либо переход...
"lmak-katja":

Настя расчитывает, что найдутся папа-мама молодой человек, которые её поддержат и помогут устроится в пирсинг-салон или магазин неформальных вещей. Но ниша довольно специфичная. Хотя с другой стороны всегда можно уехать туда где это больше развито.
03.08.2016 в 11:59
Лучше бы ребят с гаража показали. Или обычных трудяг. Надоели эти картины с ногами
03.08.2016 в 12:01
нынешнее поколение хочет выделяться и неважно как глупо и уродливо это будет выглядеть, нет, чтобы радоваться, что родились с руками, ногами и не инвалиды
03.08.2016 в 12:01
скоро выделяться будет тот- кто не сделал себе тату или тунели в ушах...
03.08.2016 в 12:01
Взяли меня на нормальную работу, потому что нормальные работодатели плевать хотели на внешний вид. Главное - опыт, умение и желание работать, а не есть у тебя тунели/пирсинг/тату (нужное подчеркнуть) или нет.
это если работа не связана с работой с людьми.
03.08.2016 в 12:02
Ах да... Еще так круто, что люди прочитав статью, считают что знают о человеке все. Вы и одной сотой не знаете о том , какие у человека взгляды на всевозможные ситуации, в общем на жизнь. На сколько человек развит. Какие у него увлечения. Что он умеет. Что он из себя представляет. Характер. Что сподвигает человека ко всевозможным действиям, к изменению своего внешнего вида. Какие у него стандарты. И много чего еще... Или вы как цыганки по фото это определяете? Или на кофейной гуще гадаете?
03.08.2016 в 12:03
Я бы посмотрел на их силу после 5-7 суток без мамкиной собойки.
"NetWalker":


Всему своё время. Пока есть возможность - пусть тешатся. Молодость она проходит очень быстро.
03.08.2016 в 12:03
нынешнее поколение хочет выделяться и неважно как глупо и уродливо это будет выглядеть, нет, чтобы радоваться, что родились с руками, ногами и не инвалиды
"2shifr":
Не поверите, но примерно так же и почти этими словами говорили известные литераторы году, этак, в 1880-м, почти полтора века назад.
03.08.2016 в 12:03
Проходил длинные волосы, косухи - с возрастом как-то это всё теряет смысл)
"Reborn":

а татуировка на лице и шее остается. А без остального антуража такое будет смотреться крайне нелепо.
03.08.2016 в 12:03
ничего, скоро каша гормонов в голове немного поутихнет и будут как все)
03.08.2016 в 12:09
Я как-то решил выделиться - зафигачил себе сверху на системник большую красную кнопку от станка (специально заморочился её поиском на барахолке). Ну типа вкл-выкл. Круто, думаю, ни у кого такого нет. Потом деньги появились - купил нормальный системник себе...
03.08.2016 в 12:09
Дети зверева
03.08.2016 в 12:11
в итоге по 300 на руки з/п и мерчом расставлять товар на полках, в лучшем случае
03.08.2016 в 12:14
Когда то, это надоест, но убрать будет сложно!
03.08.2016 в 12:15
Клыки у девушки - это жесть!
"aloja":

Хотите жить как в Европе - привыкайте.
03.08.2016 в 12:16
к 30ти скажут ---- Чаму мамку не слухау????
03.08.2016 в 12:16
В 90-е, их называли "жабами".
03.08.2016 в 12:17
Все норм, татухи, тяжелое музло, пирсинг, но терпеть не могу туннели, мне кажется, что это не красиво, хотя я это не осуждаю, просто мне не нравится.

Одно могу сказать неформального общества стало значительно меньше, и оно стало разрозненное, раньше 40 летние хиппи или байкеры спокойно могли протусить с металистами в возрасте 18+, хотя разница и в возрасте и в музыке значительная. Сейчас я даже представить не могу тусовку хиппи или рокеров с металкоровцами, только если какой то фэст совместный проходит.
03.08.2016 в 12:17
Уважаю!
03.08.2016 в 12:18
Про Настю: Удивительное безразличие к судьбе девчонки со стороны матери, бабушки и деда. Хорошо, сейчас они ее кормят, одевают, дают деньги на уродование внешнего облика. Но Настя, сейчас у тебя уже профессиональный волчий билет на нормальную профессию. Что ты будешь делать, когда уйдут из жизни бабушка и дедушка, состариться твоя мать и вам придется жить на ее пенсию. Выйти замуж ты сможешь только за человека твоего облика. И не дай бог у тебя будут дети! Улыбнешься ты ребенку своими наращенными клыками - и твое дитя ЗАИКА (не зайка, а за-и-ка) с ночным энурезом.
Конечно, когда живешь одним днем - не париться - замечательная установка на жизнь.
Соболезнование матери, бабушке и деду!
03.08.2016 в 12:18
Не вижу в ребятах ничего плохого. Все люди разные. Это их жизнь, и как поступать решать им. Но нужно понимать, что за все поступки нужно отвечать и нести ответственность. Пусть даже перед собой. А вот с этим у многих проблема.
Повеселила немного их юношеская наивность. Думают, что именно вокруг их крутиться планета. Но для молодости это позволительно и в какой-то степени правильно. Забавно будет взять у них интервью лет через 10, а то и 5. Думаю, сами будут вспоминать с улыбкой себя и свои слова.
03.08.2016 в 12:19
Ремня им батиного!
03.08.2016 в 12:20
кем эти люди смогут работать?
"nikitosina888":

никем.
"Neyasyt":

Никем работать - это надо на госслужбу идти, а их не возьмут.
03.08.2016 в 12:22
зачем они это делают ?
03.08.2016 в 12:23
Когда все будут татуированными и с пирсингом, я снова буду в тренде со своей чистой кожей и целым пупком
"dimonlexx":

трениками и толстым пузом.
03.08.2016 в 12:24
Это не самовыражение, а самоуничтожение, я ни в коем случае не против тату и пирсинга но когда это красиво и к месту, а не налепить на себя кучу ерунды и пытаться выделиться
03.08.2016 в 12:26
А в принципе, все нормально, они уже смирились.
_____________________
вот ключевая фраза.
как говорила белка Сэнди из всем известного мультика про губку боба:
"глупость не вірус, но распространяется быстро". і я бы ещё добавил "и это не лечится"
03.08.2016 в 12:30
https://content.onliner.by/news/original_size/8cdc8a83e99b0576158e6a7d4f29b141.jpeg
Егор Летов уже не тот )
03.08.2016 в 12:30
Индивидуальность ... одинаковые татуировки, проколы, круги в ушах. И топ коммент - молодые и наивные =)
03.08.2016 в 12:32
Мама моя девушка ЭМО..
-И что? она теперь будет жить с нами?
-Мама,она ЭМО,она вообще жить не хочет...
03.08.2016 в 12:32
если их завести к психиатору, у всех найдут недостаток внимания в детстве.
03.08.2016 в 12:36
bulini, и где тут безразличие к судьбе? То , что моя мать разрешает мне делать тату и пирсинг , не значит, что ей на меня наплевать. Или по вашему иметь отличные отношегия с матерью это плохо? И мои тату и пирсинг ни каким образом не влияют негативно на мою жизнь... И еще раз повторю... На шее у родителей я не сижу.
03.08.2016 в 12:37
Пускай выделяются из толпы. Я хоть почувствую себя человеком.
03.08.2016 в 12:38
Красоту и талант ничем нельзя забарикадировать. Хоть сотню себе иголок вколи и набей тату на все тело,если от тебя есть свет ,то он будет.И наоборот,если ты лох-будешь лохом с татуировками и пирсингом или с галстуком и лысиной,не важно.А вообще,в природе хватает и ярких насекомых и ярких млекопитающих и рыб, а расцветки и образы такие,что наши пирсинги ,тату и прочее просто примитив.
03.08.2016 в 12:40
а мне , чёта представилось : воть ей 60 годочков и она бабуля ..... интересно внуки как отреагируют, хотя до бабули дожить надо , ещё найти себе любимого...
03.08.2016 в 12:43
Позитивная молодежь. Эх, ребятушки. Берите ноги в руки - и валите из этого болота.
"His_Divine_Shadow":

Угу. На велосипеде. Желательно, по пересеченке. 200 км приблизительно за 6-7 часов. Ну, или хотя бы за 11 :)
03.08.2016 в 12:44
Любая попытка выделиться с помощью внешности -- суть компенсация внутренних комплексов, которые зачастую даже не осознаются человеком.
03.08.2016 в 12:44
ну и да - всегда во все времена считалось и будет считаться самым выгодным способом показать себя - это блеснуть умом. а чернил набить и прочее - таких не то что миллионы, уже десятки миллионов. зарабатывают пар сотен баксов на поддержание существования и называют это независимостью) это просто эпик фэйл, друзья.
03.08.2016 в 12:44
Ах да... Еще так круто, что люди прочитав статью, считают что знают о человеке все. Вы и одной сотой не знаете о том , какие у человека взгляды на всевозможные ситуации, в общем на жизнь. На сколько человек развит. Какие у него увлечения. Что он умеет. Что он из себя представляет. Характер. Что сподвигает человека ко всевозможным действиям, к изменению своего внешнего вида. Какие у него стандарты.
"Nastya98":

Большинство встречает по одежке. Вот абсолютное большинство смотрит и определяет, что этот человек - неинтересен и отталкивает уже внешне.
Вы нацепили этакий фильтр, маску, отгородились своей внешностью от внешнего (простите за каламбур) мира. Ну так и принимайте то, к чему стремились.
Клоун надевает колпак, чтобы веселить людей. Вы "одели" свою внешность, чтобы вас обсуждали. Только не нужно вот эти сказки про "для себя". Для себя - это книжки почитать или музыку послушать. Внешность - это всегда ширма для других.
03.08.2016 в 12:50
Про Настю: Удивительное безразличие к судьбе девчонки со стороны матери, бабушки и деда. Хорошо, сейчас они ее кормят, одевают, дают деньги на уродование внешнего облика. Но Настя, сейчас у тебя уже профессиональный волчий билет на нормальную профессию. Что ты будешь делать, когда уйдут из жизни бабушка и дедушка, состариться твоя мать и вам придется жить на ее пенсию. Выйти замуж ты сможешь только за человека твоего облика. И не дай бог у тебя будут дети! Улыбнешься ты ребенку своими наращенными клыками - и твое дитя ЗАИКА (не зайка, а за-и-ка) с ночным энурезом.
Конечно, когда живешь одним днем - не париться - замечательная установка на жизнь.
Соболезнование матери, бабушке и деду!
"bulini":

А ВАМ КАКОЕ ДЕЛО-ТО?
03.08.2016 в 12:50
первая девушка классная во всем спору нет,кроме одного,туннели,тем более таких размеров,не понимаю я людей с туннелями и все,хотя и у самаго куча пирсинга и далеко не выпускник школы уже,скорее думаю такая внешность это следствиие того к чему лежит душа,а не не прошедший переходный возраст как говорят,хотя конечно да до 25 они изменятся,хоть частично то точно
03.08.2016 в 12:51
Просто напросто таким людчм нужно устроиться на работу жить отдельно от родителей и дурь выйдет с головы, а пацанам в армию. И будет тогда человеческая молодежь
03.08.2016 в 12:51
Какая гадость, а в старсти что будет
03.08.2016 в 12:55
первая девушка классная во всем спору нет,кроме одного,туннели,тем более таких размеров,не понимаю я людей с туннелями и все,хотя и у самаго куча пирсинга и далеко не выпускник школы уже,скорее думаю такая внешность это следствиие того к чему лежит душа,а не не прошедший переходный возраст как говорят,хотя конечно да до 25 они изменятся,хоть частично то точно
"Arhistus":

у нее еще язык раздвоенный и клыки вампирские.
03.08.2016 в 12:55
Лично мне все равно, что нравится человеку, какие у него взгляды, — это его личное дело
все относительно, и свобода тоже, даже байкеры свободны только от заправки к заправке :)
03.08.2016 в 12:55
Молодые и наивные.
"terer":

не то что Вы: старый и обреченный
03.08.2016 в 12:56
bulini, и где тут безразличие к судьбе? То , что моя мать разрешает мне делать тату и пирсинг , не значит, что ей на меня наплевать. Или по вашему иметь отличные отношегия с матерью это плохо? И мои тату и пирсинг ни каким образом не влияют негативно на мою жизнь... И еще раз повторю... На шее у родителей я не сижу.
"Nastya98":

Уважаема Настя!
Марк Твен когда-то сказал замечательную штуку:"Никогда не спорьте с дураками. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом"
Делайте то, то вам нравится, что получается и что возможнл , особенно пока молоды, вы ж нлрмальным людям не мешаете, а только тем сереньким альтернативно одаренным, которые боятся шаг в сторону сделать, бо "сусед пазырыть ня так".
В мое время было сложнее, успехов и не обращайте внимания на скучных дурачков
03.08.2016 в 12:59
я боюсь за будущее моих детей(((
"lesya25-05":

Ну если вы их воспитываете: "кругом лузеры, а ты центр вселенной", мало ли что...
03.08.2016 в 13:02
Ах да... Еще так круто, что люди прочитав статью, считают что знают о человеке все. Вы и одной сотой не знаете о том , какие у человека взгляды на всевозможные ситуации, в общем на жизнь. На сколько человек развит. Какие у него увлечения. Что он умеет. Что он из себя представляет. Характер. Что сподвигает человека ко всевозможным действиям, к изменению своего внешнего вида. Какие у него стандарты. И много чего еще... Или вы как цыганки по фото это определяете? Или на кофейной гуще гадаете?
"Nastya98":

Вы статью читали-смотрели? Что-то не сказано здесь о богатом внутреннем мире. О развитии и увлечениях. Вот мы и обсуждаем - статью. Клыки, пирсинг, тряпочное самовыражение.
[censored]
03.08.2016 в 13:03
Просто у меня с самого детства был интерес к тяжелой музыке, клипам по MTV. В 14 лет пришла к маме и сказала: «Хочу тату и пирсинг». Она пообещала, что в 15 лет я смогу сделать себе тату. А потом понеслась…

Мне 20 и я слушаю подобное с 14 лет, но чтобы так издеваться над своим телом никогда. Максимум это: одежда и обувь.
Моя подруга такая же, но чтобы издеваться над своим телом - ДА НИКОГДА!
03.08.2016 в 13:03
за этими ребятами наше будущее!
03.08.2016 в 13:04
Но Настя, сейчас у тебя уже профессиональный волчий билет на нормальную профессию
"bulini":

Не пишите ерунды, может конечно на какую-нибудь совковую фабрику или в отдавший концы НИИ её и не возьмут, но например в IT лично знаю есть люди с большим количеством татуировок и пирсинга, все у них ок.
03.08.2016 в 13:04
Лучше бы в качалку пошли.
03.08.2016 в 13:05
Хочешь победить врага - воспитай его детей.
03.08.2016 в 13:05
Изобретите машину времени уже и верните меня в прошлое так как настоящее и будущее уже не то))
03.08.2016 в 13:05
...Где брать деньги на одежду? Работать или у родителей просить. Наверное, в нашем возрасте даже больше у родителей.....
..С молодежью все в порядке, а занудствуют люди потому, что у них в детстве не было таких возможностей, как сейчас....

Занудствует старшее поколение потому что в таком возрасте думали где денег на поесть взять, крутились, чтоб таким вот отпрыскам теперь денюжку на шмотье и пивасик дать. Вырастили поколение потребителей с розовыми мечтами в пустой голове.
03.08.2016 в 13:06
Пора вводить "Налог на самовыражение" !
Ежегодно за каждую татушечку и колечечко на видимых частях N-ую сумму в пенсионный фонд - и бабушки-бюджетники вместо "фу" благодарить будут. Всё - конфликт поколений исчерпан !!!
03.08.2016 в 13:06
Я людей [censored] не обкладываю только на основании того, что они выглядят как-то иначе. Если это унылая позиция, то ок. Давай лучше поговорим про твою неунылую позицию, особенно в свете этого поста, куда ты зачем-то приплел свои выдающиеся заслуги и ПЕРЕДОЗ и ТОКСИЧЕСКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ))


Забавный вы человек. Вы всех обозвали легко "планктоном", но при этом с уверенностью утверждаете, что " не обкладываете"...
Я рад, что вас зацепило. Что вы перечитали все мои посты. Суть комментария именно такова.
А если бы я вас встретил на улице -даже бы не заметил. Потому что мне всё равно. Как и на подростков в этой статье. Потому что жизнь это не 15 лет в овощеобразном состоянии под присмотром родителей. Жизнь реальная наступает позднее.
03.08.2016 в 13:08
Любая попытка выделиться с помощью внешности -- суть компенсация внутренних комплексов, которые зачастую даже не осознаются человеком.
"СашокС":

Вообще-то компенсацией внутренних комплексов считается желание не выделяться, мимикрировать, замаскироваться, затеряться в толпе.
03.08.2016 в 13:11
Значит угадал? Насчёт...
03.08.2016 в 13:11
Ах да... Еще так круто, что люди прочитав статью, считают что знают о человеке все. Вы и одной сотой не знаете о том , какие у человека взгляды на всевозможные ситуации, в общем на жизнь. На сколько человек развит. Какие у него увлечения. Что он умеет. Что он из себя представляет. Характер. Что сподвигает человека ко всевозможным действиям, к изменению своего внешнего вида. Какие у него стандарты. И много чего еще... Или вы как цыганки по фото это определяете? Или на кофейной гуще гадаете?
"Nastya98":

Извиняюсь, каждый делает то, что считает нужным, удачи!)
03.08.2016 в 13:11
Жуть смотреть прямь тошно
03.08.2016 в 13:13
ремня им не хватает!
03.08.2016 в 13:16
Зачем природную красоту портить. Такое ощущение, что это сродни комплексу неполноценности или же желанию выделиться только представленному в извращенном свете, когда по-другому не получается. Но каждому свое. Потом ох как сложно будет вывести.
03.08.2016 в 13:17
Вот по малолетке наделают туннелей в ушах . А потом вырастут , поумнеют и сидят в директорском кресле как клоуны в мастях . Фу таким быть .
03.08.2016 в 13:18
Стремление уродовать своё тело характерно для народов с нижних ступеней эволюции.
Стало быть, деградируем.
03.08.2016 в 13:21
Сча ярко, а после сорокета будет всё уныло)
"mandrage":

Всю молодость жить и думать что будет после сорока лет?
03.08.2016 в 13:23
это поколение потеряно. все надежды на наших детей
03.08.2016 в 13:24
Я оставил бы своё мнение, но за то что я думаю будет бан, напишу просто :смотреть противно на этих...
03.08.2016 в 13:25
Молодые и наивные.
"terer":

Глупые, пересмотрели аниме, жесточайше пересадить на советскую классику ну погоди и кот леопольд.
03.08.2016 в 13:26
пройдет несколько лет, мозги станут на место, а этот ужас что сотворили со своим телом привести в нормальное состояние будет ой как не просто.
03.08.2016 в 13:26
Сча ярко, а после сорокета будет всё уныло)
"mandrage":


После сорокета есть татухи или нет все равно уныло будет - обвиснет все, морщинки, пузанчик, волосы в ушах))))))
03.08.2016 в 13:27
Их просто мама в детстве не до любила.
03.08.2016 в 13:29
Неформалы нынче какие-то стремные. Я все понимаю, конечно, кроме одного. Неужели все эти неферы нынешние не видят, что они в своих зауженных шмотках и маечках реально выглядят женоподобно? Я ничего против не имею, это личное дело каждого, но мы в свое время - косовороты, берцы и т.д.))
Как-то брутальнее были что ли))))
Хотя и нынешняя "тяжелая и неформальная" музыка - сопли для семикласниц - каб не тяжало, но и нифармалам адчувать сябе можна былО.
"stetoskop":

Дэткорчик послушай - в твой времена такое было? Или только метла?
03.08.2016 в 13:29
terer, А вы старые и загнанные !!! Когда к вам приходит человек заинтересованный, полный энтузиазма вам лень поднять попу и помочь ему...поверить ему ... направить! Вы с умным видом ленивого кота говорите: "Молодые и наивные" !!!! (мне 31 год)
03.08.2016 в 13:29
Я оставил бы своё мнение, но за то что я думаю будет бан, напишу просто :смотреть противно на этих...
"SFerum":

Бана бояться - посты не писать . Напиши в удобоваримой форме , без эмоций . Так мол и так , потому то потому . При битье мастей передаётся гепатит и любой рисунок устаревает и выходит из моды . Клыки большие наращивать тоже плохо , можно попу поцарапать и тд. и тп.
03.08.2016 в 13:29
Молодые и наивные.
"terer":
А вы старые и загнанные !!! Когда к вам приходит человек заинтересованный, полный энтузиазма вам лень поднять попу и помочь ему...поверить ему ... направить! Вы с умным видом ленивого кота говорите: "Молодые и наивные" !!!! (мне 31 год)
03.08.2016 в 13:35
это пройдет....
03.08.2016 в 13:36
Зачем природную красоту портить. Такое ощущение, что это сродни комплексу неполноценности или же желанию выделиться только представленному в извращенном свете, когда по-другому не получается. Но каждому свое. Потом ох как сложно будет вывести.
"Ugeancomposer":


Природно стричь и красить ногти? делать макияж, прическу? Это в природе встречается? Может слоны бреются? Может коты со штангой занимаются в спортзале? туалетной бумагой кто в природе пользуется? Ничего из перечисленного в природе не встречается. Перечисленное для вас привычно а от непонятного/ неизвестного вы шарахаетесь-- это нормально - инстинкт.
03.08.2016 в 13:37
что только не сделаешь, чтобы привлечь внимание :-/
03.08.2016 в 13:38
она хоть знает, что означает сатанинская звезда в ухе?
03.08.2016 в 13:40
....мне это нравится, что вижу в этом смысл.
с такой девчонкой дальше дворовой лавочки страшно куда-то и сходить! :( но, она в этом видит смысл!!!
Я вообще не знаю, за чем раньше ребята гонялись, если не было «айфонов» и стильной одежды.

"бедное" поколение... им сказали что айфон - это круто, они ведутся.... "стильные" шмотки - это типа твоей майки? :) одел бы простую белую рубашку - выглядел бы стильно! а не как [censored]
03.08.2016 в 13:41
боже БНТУ зачем учится?! если он рэппер
03.08.2016 в 13:42
они еще не знают ,что жизнь дерьмо
03.08.2016 в 13:42
terer, мне 30, занимаюсь музыкой, бабла за это не имею, молодой и наивный? Иди надо взять кредит, купить дачу, универсал дизельный и родить 3х детей и радоваться жизни?
03.08.2016 в 13:46
Каждый раз в таких случаях вспоминаю: интеллектом надо выделяться :) (c)
03.08.2016 в 13:47
Мама у девочки золотая. Я идентично свою задачу как родителя вижу. Не лепить из ребенка то что кажется правильным(программиста, бухгалтера, бизнесмена, спортсмена), а помочь стать счастливым - найти собственную дорогу. "Делай что тебе нравится главное чтобы не вредило здоровью". Мне не важно будет у ребенка пирсинг или тату, будет он геем или обычным, реппером или менеджером евросети - главное чтобы был здоров и счастлив.
03.08.2016 в 13:47
Не нужно себя уродовать. Нужно самовыражаться по-другому...
"SOLDYK":

Местом в рейтинге комментаторов? Спорно...
03.08.2016 в 13:49
через 5 лет про них будет новый репортаж. вот и посмотрим кто чего добился, и куда уехал.
03.08.2016 в 13:50
как мустанги дикие, но жизнь объездит.
03.08.2016 в 13:51
Просто у меня с самого детства был интерес к тяжелой музыке, клипам по MTV. В 14 лет пришла к маме и сказала: «Хочу тату и пирсинг». Она пообещала, что в 15 лет я смогу сделать себе тату. А потом понеслась…

Мне 20 и я слушаю подобное с 14 лет, но чтобы так издеваться над своим телом никогда. Максимум это: одежда и обувь.
Моя подруга такая же, но чтобы издеваться над своим телом - ДА НИКОГДА!
"DED_TALASH_96":

мы вас поздравляем, а нам не надо мешать делать то, что нам нравится. Мы ж вам не мешаем и не лезем с усеньями як жыцть
03.08.2016 в 13:51
terer, мне 30, занимаюсь музыкой, бабла за это не имею, молодой и наивный? Иди надо взять кредит, купить дачу, универсал дизельный и родить 3х детей и радоваться жизни?
"vop-rock":

нет, старый и глупый :) шутка - не обижайтесь. но вообще то в тридцатник чем-то заниматься и на этом не зарабатывать - что-то не так, может это хобби а не профессия, пора бы задуматься
03.08.2016 в 13:53
чем бы дитя не тешилось лиш бы не плакала
03.08.2016 в 13:53
она хоть знает, что означает сатанинская звезда в ухе?
"XBlade":


Во первых сатаны не существует, пора бы уже и знать об этом -- вам не 4 года.

А во вторых ровно наоборот: пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Римский император Константин Великий включил пентаграмму в свою печать и свой амулет, потому что посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство. У короля артура Пять острых концов звезды символизировали пять рыцарских достоинств — «благородство, вежливость, целомудрие, отвага и благочестие». В средневековом западном христианстве пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, до гвоздей в руках и ногах.
03.08.2016 в 13:55
За чем люди гонялись?да за такими и гогялись
03.08.2016 в 13:56
Неформалы нынче какие-то стремные. Я все понимаю, конечно, кроме одного. Неужели все эти неферы нынешние не видят, что они в своих зауженных шмотках и маечках реально выглядят женоподобно? Я ничего против не имею, это личное дело каждого, но мы в свое время - косовороты, берцы и т.д.))
Как-то брутальнее были что ли))))
Хотя и нынешняя "тяжелая и неформальная" музыка - сопли для семикласниц - каб не тяжало, но и нифармалам адчувать сябе можна былО.
"stetoskop":

Дэткорчик послушай - в твой времена такое было? Или только метла?
"For.Young":

да не, я по гринде пуэрториканской в основном
, а не по соплежуям в позе краба.
03.08.2016 в 13:57
Есть два способа стать умнее других и выиграть в конкурентной борьбе . Способ первый . Учиться , не пить и иметь вид опрятный и приятный . Способ второй . Отупение окружающих . На фоне фриков ловящих покемонов середнячок в костюмчике уже профессор . Умнеть мы не хотим давайте окружающих отуплять . Пусть масти бьют ухи растягивают и на мове говорят .
03.08.2016 в 13:57
туалетной бумагой кто в природе пользуется?
"user_2277496":

Собаки не могут пользоваться бумагой физически, поэтому чистят отдельные части тела языком. Котики нередко по ковру попой ездят, так что не надо тут за туалетную бумагу и природу )))
03.08.2016 в 13:58
Бывает, что даже старенькие бабушки подходят и говорят: «Солнышко, очень хорошо выглядишь. Тебе идет».

Ни за что не поверю
03.08.2016 в 14:00
она хоть знает, что означает сатанинская звезда в ухе?
"XBlade":


Во первых сатаны не существует, пора бы уже и знать об этом -- вам не 4 года.

А во вторых ровно наоборот: пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Римский император Константин Великий включил пентаграмму в свою печать и свой амулет, потому что посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство. У короля артура Пять острых концов звезды символизировали пять рыцарских достоинств — «благородство, вежливость, целомудрие, отвага и благочестие». В средневековом западном христианстве пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, до гвоздей в руках и ногах.
"user_2277496":

А что значит если гвоздь в ухе и кажется , что звук в телевизоре пропал ?
03.08.2016 в 14:01
Всех в армию , там вылечат !!!
03.08.2016 в 14:01
И всем нужен клиросил )
03.08.2016 в 14:01
Молодые и наивные.
"terer":
А вы старые и загнанные !!! Когда к вам приходит человек заинтересованный, полный энтузиазма вам лень поднять попу и помочь ему...поверить ему ... направить! Вы с умным видом ленивого кота говорите: "Молодые и наивные" !!!! (мне 31 год)
"sleeck":


приходит как правило ленивое неграмотное инфантильное нечто, желающее зп 100500 миллионов, а по факту не умеющее ничего
03.08.2016 в 14:01
их тело, их дело. а выделяться умом нужно.
03.08.2016 в 14:01
terer, мне 30, занимаюсь музыкой, бабла за это не имею, молодой и наивный? Иди надо взять кредит, купить дачу, универсал дизельный и родить 3х детей и радоваться жизни?
"vop-rock":

нет, старый и глупый :) шутка - не обижайтесь. но вообще то в тридцатник чем-то заниматься и на этом не зарабатывать - что-то не так, может это хобби а не профессия, пора бы задуматься
"3stones":

пора бы задуматтся и не указывать другим что и как делать, подчиненным указывайте или тем, кто совета просит
03.08.2016 в 14:02
Ecventor,
туалетной бумагой кто в природе пользуется?
"user_2277496":

Собаки не могут пользоваться бумагой физически, поэтому чистят отдельные части тела языком. Котики нередко по ковру попой ездят, так что не надо тут за туалетную бумагу и природу )))
"Ecventor":

собаки тоже нередко по траве елозят)))
03.08.2016 в 14:02
Вот по малолетке наделают туннелей в ушах . А потом вырастут , поумнеют и сидят в директорском кресле как клоуны в мастях . Фу таким быть .
"marantz":


в директорском кресле? ну если кресло выкинули на помойку то может быть...
03.08.2016 в 14:03
туалетной бумагой кто в природе пользуется?
"user_2277496":

Собаки не могут пользоваться бумагой физически, поэтому чистят отдельные части тела языком. Котики нередко по ковру попой ездят, так что не надо тут за туалетную бумагу и природу )))
"Ecventor":



Так ездил бы и ты по ковру, Будь в гармонии с природой. Противоестесвенно ж деревья вырубать и бумажками пользоваться.
03.08.2016 в 14:07
Про Настю: Удивительное безразличие к судьбе девчонки со стороны матери, бабушки и деда. Хорошо, сейчас они ее кормят, одевают, дают деньги на уродование внешнего облика. Но Настя, сейчас у тебя уже профессиональный волчий билет на нормальную профессию. Что ты будешь делать, когда уйдут из жизни бабушка и дедушка, состариться твоя мать и вам придется жить на ее пенсию. Выйти замуж ты сможешь только за человека твоего облика. И не дай бог у тебя будут дети! Улыбнешься ты ребенку своими наращенными клыками - и твое дитя ЗАИКА (не зайка, а за-и-ка) с ночным энурезом.
Конечно, когда живешь одним днем - не париться - замечательная установка на жизнь.
Соболезнование матери, бабушке и деду!
"bulini":

Рассмешили меня.
Мир не вертится вокруг Вашего мнения. И то, что Вы считаете нормальностью-для других сумасшествие.
03.08.2016 в 14:08
туалетной бумагой кто в природе пользуется?
"user_2277496":

Собаки не могут пользоваться бумагой физически, поэтому чистят отдельные части тела языком. Котики нередко по ковру попой ездят, так что не надо тут за туалетную бумагу и природу )))
"Ecventor":



Так ездил бы и ты по ковру, Будь в гармонии с природой. Противоестесвенно ж деревья вырубать и бумажками пользоваться.
"user_2277496":

Вы логических выводов не умеете делать или в гармонии с природой?
03.08.2016 в 14:08
Вот по малолетке наделают туннелей в ушах . А потом вырастут , поумнеют и сидят в директорском кресле как клоуны в мастях . Фу таким быть .
"marantz":