Музыка нон-стоп и отрыв до утра. Как белорусы встряхнули Браславские озера на Viva Braslav

 
217
31 июля 2016 в 21:44
Автор: Настасья Занько. Фото: Катя Менькова

Несколько тысяч человек приехали на один из самых известных фестивалей электронной музыки в Беларуси. Знойные девушки и бравые парни загорали на солнце, плавали на яхтах, поднимались в небо на воздушных шарах и вертолете. Но самое главное — танцы до утра под песни хедлайнеров фестиваля «Ногу Свело» и «Мот». О том, как прошли горячие выходные на Браславских озерах, смотрите в нашем фоторепортаже.

 

Фонари в каталоге Onliner.by.

 Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Катя Менькова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.07.2016 в 21:48
Не ну а чо ?! ябсходил)
31.07.2016 в 21:48
Хоть какая та движуха
31.07.2016 в 21:48
Крутяк, жаль я работал.
31.07.2016 в 21:49
Крутая тусня ))
31.07.2016 в 21:49
Круто!
31.07.2016 в 21:49
Хорошо там где нас нет
31.07.2016 в 21:49
Местныя дзяучонки, поди, столичных жанихоу понаходили))
31.07.2016 в 21:50
С размахом
31.07.2016 в 21:50
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
31.07.2016 в 21:50
Балдеж!
31.07.2016 в 21:50
Любит наш народ гулять и ныть что денег нет)
31.07.2016 в 21:51
дома лучше за компом и в бассейне....
31.07.2016 в 21:51
Самое крутое событие этого года!
31.07.2016 в 21:51
Самое крутое событие этого года!
"Zheka_Zhuravskiy":

Пофиг на монетки!
31.07.2016 в 21:52
Не смотря ни на что,есть место в жизни для праздника и это здорово.
31.07.2016 в 21:52
Белорусский Казантип?
31.07.2016 в 21:54
Увидел 0 (ноль) знойных девушек.
Как организаторы не увидели очевидную игру слов Браслав - BrasLOVE и не использовали ее на всю катушку - непонятно.
31.07.2016 в 21:54
Где ту знойные, кроме волейболисток одни птушницы.
31.07.2016 в 21:57
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
31.07.2016 в 21:58
Ну какой же это - фестиваль электронной музыки! На Космос наш или Зум пати надо было идти двигаться!
31.07.2016 в 21:58
Белорусский Казантип?
"cosmos21.12.1985":

импортозамещение!) ни рядом даже, где нет свободы нет и понятия казантип!
31.07.2016 в 21:59
Было замечательно! спасибо Viva Braslav !
31.07.2016 в 22:00
А в чем крутость ? походить туды и обратно
31.07.2016 в 22:00
Почти как на Стеле в День независимости, только гимн не пели
31.07.2016 в 22:00
Молодцы!
31.07.2016 в 22:01
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
31.07.2016 в 22:02
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
31.07.2016 в 22:03
а што б уси так оттдыхали!
31.07.2016 в 22:03
людей как-то немного
31.07.2016 в 22:04
Нормальная тусовка
31.07.2016 в 22:04
Чистый воздух , красивые девушки , хорошая музика , и друзья , что еще нужно?)
31.07.2016 в 22:06
танцы до утра под песни хедлайнеров фестиваля «Ногу Свело» и «Мот»..... не серьезно! Там другие хедлайнеры были - Sick Individuals, братские Matisse & Sadko, но главное в зависть нашим зоркам местным Arston, самородок из Гродненщины!
31.07.2016 в 22:07
На вечерние фото не хватило фотографа и он пошел отрываться)
31.07.2016 в 22:07
Чёт ни кого из знакомых не видно.
31.07.2016 в 22:07
gmlvsv,
людей как-то немного
"gmlvsv":


дело в том, что судя по фотографиям, сделаны они были до 9 часов вечера) А вся движуха началась с 22:00 и длилась до 5 утра)
31.07.2016 в 22:08
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
"Deemooleek":

Пить в одиночкуу-- признак алкоголизма.
31.07.2016 в 22:09
Чёт ни кого из знакомых не видно.
"alexgrodno9":

Хотели увидеть президента?)
31.07.2016 в 22:10
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Были там нормальные кафехи)
https://pp.vk.me/c633730/v633730502/3c2e8/vi32nuquDvk.jpg
31.07.2016 в 22:10
Нашим людям не хватает развлечений, это факт. Посмотрите как там было красиво, весело, сколько людей приехала. Потому что это единственный фестиваль, за год. А так хочется отдохнуть.
31.07.2016 в 22:12
Ожидала большего
31.07.2016 в 22:13
ябсходилнеплохптак
31.07.2016 в 22:15
"Купаться запрещено"
31.07.2016 в 22:16
Мегакрутое мероприятие![censored]По моим фоткам можно состряпать статью и отчёт в 100 раз лучше!Даёшь норм репортаж, чтобы народа было в следующем году ещё больше!!!!
31.07.2016 в 22:16
Главное чтобы потом весь этот[censored]убрали.... природу жалко
31.07.2016 в 22:20
Как [censored] Браслав
31.07.2016 в 22:21
Побольше бы таких мероприятий :)
31.07.2016 в 22:22
отлично
31.07.2016 в 22:23
судя по фоткам - праздник удался)
31.07.2016 в 22:24
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
"Deemooleek":

Пить в одиночкуу-- признак алкоголизма.
"корейко":

Нее, в одиночку - это не моя тема. Ну, за исключением сегодняшнего вечера.
31.07.2016 в 22:24
Кто знает сколько стоил вертолет?
31.07.2016 в 22:25
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
"Deemooleek":

Пить в одиночкуу-- признак алкоголизма.
"корейко":

Нее, в одиночку - это не моя тема. Ну, за исключением сегодняшнего вечера.
"Deemooleek":

Ну вот....((
31.07.2016 в 22:26
А что можно было бы и згонять.
31.07.2016 в 22:28
красивые девушки
31.07.2016 в 22:29
А мы там были ;)
31.07.2016 в 22:30
только делать это нужно на другой стороне озера ибо береговая линия на время шабаша - адЪ
31.07.2016 в 22:30
Inkognito-69, о каком сраче речь? все там чисто и акуратно.
31.07.2016 в 22:31
в прошлом году было намного круче =(
31.07.2016 в 22:31
Как [censored] Браслав
"z-d":

чем?
31.07.2016 в 22:32
Вот, новый поворот :D

Хочу фотосессию в стиле Скруджа Макдака, только вместо золота - море картошки :D
31.07.2016 в 22:32
А почему на Минском море такое не сделать
31.07.2016 в 22:32
спортсменов награждали на сцене перед 15-ю зретелями....
31.07.2016 в 22:35
С каждым годом, vivabraslav, лучше и лучше
31.07.2016 в 22:38
мдеее... на самом деле там было круче чем на этих фото )
31.07.2016 в 22:39
Хоть что то меняется:)
31.07.2016 в 22:39
Оу Гродненские ШАРЫ:)
31.07.2016 в 22:42
Где обзорные фото с квадрокоптера?
Где виды Браслава?
Всё смешалось - кони, люди.
31.07.2016 в 22:46
skeef2009, 20 руб 10 минут
31.07.2016 в 22:59
Фудкор оставляет желать лучшего. А в общем было круто!!! И по фото не передать сколько людей там было. На один день Браслав превратился в курортный центр.
31.07.2016 в 22:59
Вот она площадка для Казантипа)
31.07.2016 в 23:06
Тема не раскрыта!
31.07.2016 в 23:08
Чет людей совсем не видно
31.07.2016 в 23:08
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Не был - молчи! А те кто был - знают, что атмосфера была отличная
31.07.2016 в 23:13
Этот мужик дарит шашлык на всех крупных мероприятиях у нас в стране
31.07.2016 в 23:15
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Не был - молчи! А те кто был - знают, что атмосфера была отличная
"BadOFF":

Откуда Дояру там быть. Каровак с утра доить надо, выспаться, вот и не был.
31.07.2016 в 23:16
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

а какая разница, людям главное атмосфера! всё было супер, и нефиг комментить, если не участвовал.
31.07.2016 в 23:18
skeef2009, 10р
31.07.2016 в 23:19
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
"Deemooleek":

Пить в одиночкуу-- признак алкоголизма.
"корейко":

Или аутизма ..
31.07.2016 в 23:23
BRASLOVE OPEN
AIR.
Увидел 0 (ноль) знойных девушек.
Как организаторы не увидели очевидную игру слов Браслав - BrasLOVE и не использовали ее на всю катушку - непонятно.
"antipunk":

BRASLOVE OPEN
AIR. Эт другой фестиваль.
31.07.2016 в 23:25
[censored] как всегда, пляж за колючей проволокой это десять
31.07.2016 в 23:25
Белорусский Казантип?
"cosmos21.12.1985":

[censored]
Белорусский Каzантип
31.07.2016 в 23:28
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

А сам небойсь за компов все выходные проторчал
31.07.2016 в 23:31
Молодцы! Надеюсь было здорово!
31.07.2016 в 23:32
Было нереально круто)))Ни капли не пожалел,что съездил)
31.07.2016 в 23:34
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

cогласен про кафехи а муз фестивали так же проходят в европе
31.07.2016 в 23:42
Хотел вчера всё бросить и поехать, но, вовремя передумал.
"Deemooleek":

Сосед с пузырём зашёл?
"корейко":

Нет, сам за пузырём сходил и устроил себе Вива Минск.
"Deemooleek":

Пить в одиночкуу-- признак алкоголизма.
"корейко":

Или аутизма ..
"Gretxen555":

Ну что же Вы всех под себя-то ровняете?
31.07.2016 в 23:42
Так а где ночные фотки?? Такое и я могу нащелкать...
Все подряд, без разбора
31.07.2016 в 23:46
Вся нормальная движуха с 20 попёрла! Не до конца Онлайнер раскрыл Viva Braslav!
31.07.2016 в 23:47
Было нереально круто)))Ни капли не пожалел,что съездил)
"petro-92":

Ты бы трезвым сходил, а потом говорил!
31.07.2016 в 23:50
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Совсем согласен, кроме палаток!
31.07.2016 в 23:57
Этот Бульба Фэст круче Дожинок?
01.08.2016 в 0:06
пф... а где же знойные девушки?!
01.08.2016 в 0:07
Там было круто а на этих фото даже не передали и 30% всей атмосферы,красивой природы и ночной движухи!
01.08.2016 в 0:13
без этого фестиваля - браслав наверно помер уже бы
01.08.2016 в 0:13
а как же МАЯК!
01.08.2016 в 0:17
Лица какие то грусные.
01.08.2016 в 0:18
Там было круто а на этих фото даже не передали и 30% всей атмосферы,красивой природы и ночной движухи!
"igor_001":

От и спасибо, не хотела бы я видеть фото этой ночной движухи в кустах!
01.08.2016 в 0:18
Увидел 0 (ноль) знойных девушек.
Как организаторы не увидели очевидную игру слов Браслав - BrasLOVE и не использовали ее на всю катушку - непонятно.
"antipunk":

Зато тебе сидя за компом всё понятно.Из за этого ты и не стал основывать ни одного фестиваля
01.08.2016 в 0:22
Вот как надо
Введите текст
"errik":

Хрень
01.08.2016 в 0:28
Кафэху открыли на пляже. Только пиво продавать запретили. Власти как всегда постарались, как я понял... В итоге лично наблюдал, как в 7 вечера в субботу кафе закрылось из-за отсутствия людей. Инвесторы хотели набережную в Браславе сделать, при условии что им кусок отдадут под яхт-клуб. Опять же отказ. Имея желание, из Браслава за 3 года можно было бы сделать супер-мега курорт, я уверен! Но у славы есть и обратные стороны - это всеобщее внимание не только к успеху, но и косякам. Плюс огромная ответственность. Зачем кричать на всю странк? "У нас нацпарк, у нас ничего нельзя, проходите мимо" ...ведь проще в тихом омуте мутить воду, чем делать подвиги. Вот, ребята сделавшие этот фестиваль, вот у них, я считаю, подвиг. И там по идее каждую неделю такое движение должно быть! Фестиваль показывает, что это вполне себе реально, если дать волю заинтересованным людям!
01.08.2016 в 0:55
Чего вы освещаете событие, которое уже прошло??? Я бы съездил, если б знал....Может продуктивней анонсами давать...Нет времени читать, искать ресурсы...смотрю лишь Онлайнер.
01.08.2016 в 1:10
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

С таким комментом вам в СССР самое место
01.08.2016 в 1:22
интересно, а хозяин вот этого https://content.onliner.by/news/original_size/5e40614c69591b7c792997737afb9eb7.jpeg
корыта вообще где-нибудь работает?????
тягается по всей стране, ни одной сходки не пропускает.....
на месте налоговой я бы взял на карандаш...
01.08.2016 в 2:12
Я один работаю в выходные?? Для разнообразия норм, а вообще на такое мероприятия пригласить бы например dj Aligator, вот это трэш был бы)), тогда бы не только "ногу свело"))...
01.08.2016 в 2:13
а МАЯК!!!!!!!!!!!!!!!
01.08.2016 в 3:42
Кафэху открыли на пляже. Только пиво продавать запретили. Власти как всегда постарались, как я понял... В итоге лично наблюдал, как в 7 вечера в субботу кафе закрылось из-за отсутствия людей. Инвесторы хотели набережную в Браславе сделать, при условии что им кусок отдадут под яхт-клуб. Опять же отказ. Имея желание, из Браслава за 3 года можно было бы сделать супер-мега курорт, я уверен! Но у славы есть и обратные стороны - это всеобщее внимание не только к успеху, но и косякам. Плюс огромная ответственность. Зачем кричать на всю странк? "У нас нацпарк, у нас ничего нельзя, проходите мимо" ...ведь проще в тихом омуте мутить воду, чем делать подвиги. Вот, ребята сделавшие этот фестиваль, вот у них, я считаю, подвиг. И там по идее каждую неделю такое движение должно быть! Фестиваль показывает, что это вполне себе реально, если дать волю заинтересованным людям!
"nefo":

знаешь что такое откат?
01.08.2016 в 4:12
Myrkin, Между прочим до 1939 года это была польская земля и казармы польские там были))
01.08.2016 в 6:06
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Не видно с дивана? Встань и оторви противовес. И не пиши туфту!
01.08.2016 в 6:14
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

АВС МАЯНЕЗ
01.08.2016 в 6:33
интересно, а хозяин вот этого https://content.onliner.by/news/original_size/5e40614c69591b7c792997737afb9eb7.jpeg
корыта вообще где-нибудь работает?????
тягается по всей стране, ни одной сходки не пропускает.....
на месте налоговой я бы взял на карандаш...
"Ytug88":

+ за стоянку на зеленой зоне)
01.08.2016 в 7:08
Кафэху открыли на пляже. Только пиво продавать запретили. Власти как всегда постарались, как я понял... В итоге лично наблюдал, как в 7 вечера в субботу кафе закрылось из-за отсутствия людей. Инвесторы хотели набережную в Браславе сделать, при условии что им кусок отдадут под яхт-клуб. Опять же отказ. Имея желание, из Браслава за 3 года можно было бы сделать супер-мега курорт, я уверен! Но у славы есть и обратные стороны - это всеобщее внимание не только к успеху, но и косякам. Плюс огромная ответственность. Зачем кричать на всю странк? "У нас нацпарк, у нас ничего нельзя, проходите мимо" ...ведь проще в тихом омуте мутить воду, чем делать подвиги. Вот, ребята сделавшие этот фестиваль, вот у них, я считаю, подвиг. И там по идее каждую неделю такое движение должно быть! Фестиваль показывает, что это вполне себе реально, если дать волю заинтересованным людям!
"nefo":

знаешь что такое откат?
"espano":

Отстаньте от озёр, там цапли, лебеди вдоль берега, красота. когда в конце августа все отдыхающие сваливают, можно спокойно отдохнуть.
01.08.2016 в 7:12
Совок у нас в головах!
01.08.2016 в 7:24
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Ныть не надоело?? сделайте лучше!!! Это уже что-то, еще 5 лет назад про Браслав знали только жители бараслава!
01.08.2016 в 7:57
Что-то как-то немноголюдно.
01.08.2016 в 8:23
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

как можно было залайкать такой комент??? мне вот интересно, а что Вы хотели увидеть на озере? в поле? и в лесу? рЭстораны "пятой наценочной категории"????
01.08.2016 в 8:40
За это позорище 35р платить и отматать почти 400 км из Минска не спс....
01.08.2016 в 8:54
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Вы лично были? Своло очень своими глазами видели? Все было реально супер - организаторы очень молодцы! Сеточка вам глаз сломала?! А ее кстати брали напрокат из Евросоюза))) И кафешек было валом - хочешь кофе с фукачо, а хочешь ухи) И зона кальянная была, и кафе Пирс на пляже, и колофэст - десятой доли того, что было на фото нет. И погода была супер! Дождик на пару минут включался.
Но самое главное - публика!!! Ребята!!! Вы супер!!! Я очень старше вас, из другого поколения, но вы меня очень по хорошему впечатлили - все мегапозитивные, добрые, вежливые!!! Вы - другие. И это здорово!
01.08.2016 в 8:56
Как уныло, у нас отдыхать не умеют или организовывать?
01.08.2016 в 8:59
да ладно вам ныть! не спугнем чиновников! последнее время проводится много всяких "фэстов" и это хорошо, может они наконец-то поняли, что это не только ответственность, но и прибыль?! Ведь все эти люди заправляются, едут, кушают, покупают сувениры, снимают жилье, обеспечивая работой и давая заработать другим людям. Это профит для всех.
01.08.2016 в 9:01
Там было мега КРУТО, тот кто там не был тот и пишет всякую ерунду. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЕДУ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!!
01.08.2016 в 9:03
а где купающиеся???
01.08.2016 в 9:09
узнаешь о событии, после того как оно произошло( и не первый раз. где афиша была??
01.08.2016 в 9:13
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Какие кафЭхи на open air должны быть? С деревни что ли?
01.08.2016 в 9:14
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

согласен с вами полностью!!!! такие мероприятия должны проходить несколько дней, и запрет на продажу хотя бы пива-ну это бред. тот кто хотел найти алкоголь, тот его нашёл, кто-то приехал со своим, кто-то ходил на еврик, и люди заходили уже ужратые, и с мыслью"мы обманули систему))". а так было прикольно, но надо несколько дней.
01.08.2016 в 9:15
Крутяк, жаль я работал.
"Prototype1990":

Та же ерунда. А билеты то были... Выйграл в радио игре. Обидно.....
01.08.2016 в 9:17
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Вы лично были? Своло очень своими глазами видели? Все было реально супер - организаторы очень молодцы! Сеточка вам глаз сломала?! А ее кстати брали напрокат из Евросоюза))) И кафешек было валом - хочешь кофе с фукачо, а хочешь ухи) И зона кальянная была, и кафе Пирс на пляже, и колофэст - десятой доли того, что было на фото нет. И погода была супер! Дождик на пару минут включался.
Но самое главное - публика!!! Ребята!!! Вы супер!!! Я очень старше вас, из другого поколения, но вы меня очень по хорошему впечатлили - все мегапозитивные, добрые, вежливые!!! Вы - другие. И это здорово!
"imagia":

я был и согласен полностью. музыка- да прикольно интересно , таньчил до утра, но что касается палаток-тут да. если на каком байкерском фестивале не продавали пиво-возможно и не приехал бы никто. или на "бобров"?? как-то же проводят!
01.08.2016 в 9:19
А где народ то?
01.08.2016 в 9:24
Сборище малолеток, все что увидел!
01.08.2016 в 9:30
Блин...а я все выходные работал почему-то...
01.08.2016 в 9:48
Увидел 0 (ноль) знойных девушек.
Как организаторы не увидели очевидную игру слов Браслав - BrasLOVE и не использовали ее на всю катушку - непонятно.
"antipunk":

Забей права на бренд. Срочно.! Пока за тебя не сделали другие )
01.08.2016 в 9:53
И где знойные девушки?
01.08.2016 в 10:04
Зато мусора там оставили сколько!
01.08.2016 в 10:08
Зато мусора там оставили сколько!
"G_Siaroga":

Загадили такие места красивые... потому я против такого дерьма в таких местах. [censored] в своих бетонных городах.
01.08.2016 в 10:11
[censored] Сам там был,и атмосфера была супер, и людей было намного больше и никто никому не мешал, покушать тоже было где, по крайней мере тем кто хотел, тот находил. Так что находите время не только для работы но и для отдыха.
01.08.2016 в 10:23
Кафэху открыли на пляже. Только пиво продавать запретили. Власти как всегда постарались, как я понял... В итоге лично наблюдал, как в 7 вечера в субботу кафе закрылось из-за отсутствия людей. Инвесторы хотели набережную в Браславе сделать, при условии что им кусок отдадут под яхт-клуб. Опять же отказ. Имея желание, из Браслава за 3 года можно было бы сделать супер-мега курорт, я уверен! Но у славы есть и обратные стороны - это всеобщее внимание не только к успеху, но и косякам. Плюс огромная ответственность. Зачем кричать на всю странк? "У нас нацпарк, у нас ничего нельзя, проходите мимо" ...ведь проще в тихом омуте мутить воду, чем делать подвиги. Вот, ребята сделавшие этот фестиваль, вот у них, я считаю, подвиг. И там по идее каждую неделю такое движение должно быть! Фестиваль показывает, что это вполне себе реально, если дать волю заинтересованным людям!
"nefo":



Тем, кто сделал этот фестиваль - респект, а вот местные боги, типо пред. райсполкома и вся гвардия по моему только палки в колеса ставят - нельзя-неможно: кафе действительно не было достаточно, да и всяких других развлечений. Ну, шар, ну, вертолет, ну пляж, а чем еще заняться 17 тыс. человекам (столько было продано билетов)? Да что там говорить: даже улицы в Браславе не освещены должным образом. Ладно минчане уже привычные, но было много гостей из Прибалтики и России. о так поглядели. А нормальный руководитель района мог бы бабок в местный бюджет срубить, тем более учитывая, что Браславский район по моему последний или предпоследний по экономич. ситуации в стране. А здесь столько возможностей прямо на поверхности- бери-не хочу.
01.08.2016 в 10:25
пионерский лагерь
01.08.2016 в 10:28
Сколько красивых девушек! Я б съездил.
01.08.2016 в 10:39
Звук был ужасный
01.08.2016 в 10:39
носки - наше всё
носки
01.08.2016 в 10:49
Было классно. В следующем году опять поеду.
01.08.2016 в 10:54
Сам люблю с друзьями съездить в Браслав, отдохнуть дней 5...
Но то, что Я вижу на фото- "колхоз" дичайший, нет у нас людей, способных организовать фестиваль, достойного уровня (((
01.08.2016 в 10:58
Не понимаю вы приехали отдохнуть но клхз Всеравно с портфелем....
01.08.2016 в 11:02
один из самых известных фестивалей электронной музыки в Беларуси

под песни хедлайнеров фестиваля «Ногу Свело» и «Мот»

всё понятно ребят)
01.08.2016 в 11:03
Вроде фотки не так и плохи, но выглядит как обычная тусня... Наверное так и было.
01.08.2016 в 11:09
малолетки одни...
01.08.2016 в 11:20
Больше бы таких движух.
01.08.2016 в 11:27
Ну трохэ одстали, мыж не Топ.
01.08.2016 в 11:37
Вся проблема этого мероприятия в его цене. Семье из 3-х человек нужно было
выложить 100 (1000000)р за вход. А это при средней зарплате в Браславском
районе в 250р - очень дорого. Было бы дешевле - людей было бы в разы больше
и было бы веселей. Не стоит вход таких денег ну ни как. Перебор от жадности.
01.08.2016 в 11:37
Знойные, то где???
01.08.2016 в 11:46
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Как бэ мероприятие проходит на пляже, на самом берегу, куда там кафэхи поставить??О_о
Подросли современные школьники общества потребителей, им ресторан с караоке на унитазе подавай.
01.08.2016 в 12:00
людей мало...
01.08.2016 в 12:01
стоянка для палаток находилась на газоне затопленным дождем, кафешки местная администрация не разрешает строить, т.к. эта территория национальный заповедник. При этом власти не беспокоятся особо за ухоженность территории заповедника, дорог в городе. Цены на все дороже чем в Минске.
Например: квас 0,5 - 2 рубля, сосиска в булке 3,5р как и кукуруза, единственное что было не переоцененно как это принято в Беларуси - это вертолет от ДОСААФ с вполне демократичными ценами 20 рублей за 5 мин полета над городом и озерами
01.08.2016 в 12:02
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Как бэ мероприятие проходит на пляже, на самом берегу, куда там кафэхи поставить??О_о
Подросли современные школьники общества потребителей, им ресторан с караоке на унитазе подавай.
"Билли:

вы собственно похоже нормальный набережных никогда не видели, привыкли жить в свинарнике и попу подтирать шишками ?
01.08.2016 в 12:20
Фестиваль был достаточно хорош для своего уровня, не все сразу. Организаторы из года в год растут и развиваются. А показать любое мероприятие можно как с хорошей так и с не очень хорошей стороны. Читатели делают выводы с впечатлений полученных, от статьи, а не с самого мероприятия.
01.08.2016 в 13:28
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Я там был.. скажу честно .. да - в палаточном городке творился треш и угар. Но само мероприятие было довольно достойным, кафэх хватало. Всего было достаточно.

Просто некоторые люди освещают события некорректно. Это замечено не в первый раз
01.08.2016 в 14:19
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Все деньги пошли на налоги, которые в свою очередь пошли на то, чтобы построить пару новых ТЦ, веток метро, 3D кинотеатров и прочих удобств в соседнем государстве под названием "Минск"
01.08.2016 в 14:46
Наш Грунвальд поинтереснее был
01.08.2016 в 15:01
Мегакрутое мероприятие![censored]По моим фоткам можно состряпать статью и отчёт в 100 раз лучше!Даёшь норм репортаж, чтобы народа было в следующем году ещё больше!!!!
"Vitoljd":

Если хотите хорошо-сделайте сами. Выложите на своей страничке фотоотчет,да дайте тут ссылку.
01.08.2016 в 15:03
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Все деньги пошли на налоги, которые в свою очередь пошли на то, чтобы построить пару новых ТЦ, веток метро, 3D кинотеатров и прочих удобств в соседнем государстве под названием "Минск"
"RustinCohle":

Товарищ, прекратите! Если бы не Минск, такой страны как РБ не было бы, все бы пропили, растаскали, да и новые идеи на селе не рождаются, как показывает практика, молитесь на минчан- это люди, которые, реально, работают!
01.08.2016 в 16:30
андерс, Супер! Звучит как историческая справка!
01.08.2016 в 16:34
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Все деньги пошли на налоги, которые в свою очередь пошли на то, чтобы построить пару новых ТЦ, веток метро, 3D кинотеатров и прочих удобств в соседнем государстве под названием "Минск"
"RustinCohle":

Товарищ, прекратите! Если бы не Минск, такой страны как РБ не было бы, все бы пропили, растаскали, да и новые идеи на селе не рождаются, как показывает практика, молитесь на минчан- это люди, которые, реально, работают!
"manrost":

ну конечно, свечку поставлю. Работнеги. Кто там работает? Оставшиеся студенты и приезжие. Минчане как и москвичи - давно не работают, если вообще есть таковые. А такой страны не было бы, если бы не PKKA 39 года. И Браслав вы бы видели только в бинокль из своего офиса.
01.08.2016 в 16:42
\
Кафэху открыли на пляже. Только пиво продавать запретили. Власти как всегда постарались, как я понял... В итоге лично наблюдал, как в 7 вечера в субботу кафе закрылось из-за отсутствия людей. Инвесторы хотели набережную в Браславе сделать, при условии что им кусок отдадут под яхт-клуб. Опять же отказ. Имея желание, из Браслава за 3 года можно было бы сделать супер-мега курорт, я уверен! Но у славы есть и обратные стороны - это всеобщее внимание не только к успеху, но и косякам. Плюс огромная ответственность. Зачем кричать на всю странк? "У нас нацпарк, у нас ничего нельзя, проходите мимо" ...ведь проще в тихом омуте мутить воду, чем делать подвиги. Вот, ребята сделавшие этот фестиваль, вот у них, я считаю, подвиг. И там по идее каждую неделю такое движение должно быть! Фестиваль показывает, что это вполне себе реально, если дать волю заинтересованным людям!
"nefo":



Тем, кто сделал этот фестиваль - респект, а вот местные боги, типо пред. райсполкома и вся гвардия по моему только палки в колеса ставят - нельзя-неможно: кафе действительно не было достаточно, да и всяких других развлечений. Ну, шар, ну, вертолет, ну пляж, а чем еще заняться 17 тыс. человекам (столько было продано билетов)? Да что там говорить: даже улицы в Браславе не освещены должным образом. Ладно минчане уже привычные, но было много гостей из Прибалтики и России. о так поглядели. А нормальный руководитель района мог бы бабок в местный бюджет срубить, тем более учитывая, что Браславский район по моему последний или предпоследний по экономич. ситуации в стране. А здесь столько возможностей прямо на поверхности- бери-не хочу.
"Банкир":

по поводу освещения, то это просто кошмар. Мне наши менты сказали, что я не первая, кто возмущается по поводу освещения. Говорят, что экономят. Даже в прошлом году до 1.00 ночи горел свет, а сейчас на час включают,а потом штрафуют. Весь свет в Минске.
01.08.2016 в 16:47
кстати, воздушный шар так и не взлетел
01.08.2016 в 16:52
хотелось бы только, чтобы люди, которые приезжают в Браслав на сие мероприятие не оставляли за собой свалки, не гадили во дворах у людей, которые сами потом все это убирают, им за неудобство не платят. Приедут малолетки на папка-мамкиных машинах, зальют глаза и орут под окнами. Были и те, кто ставил свои машины и палатки на озере, где местные используют под пляж. Хотя знают, что тачки должны стоять на обочине. Возвращалась утром домой и у меня просто сердце кровью обливалось от вида того , во что превратили мою улицу. Какие фестивали можно проводить для нашего [censored]. Свинья в хлеву выглядит порядочнее, чем то, что я увидела в субботу вечером.
01.08.2016 в 16:53
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

Кафе было, просто не продавали спиртное, чай, кофе, шашлык, безалкогольные напитки- пожалуйста. Кстати, вместо пластиковых стульев были кресла-мешки, зачетная задумка.
01.08.2016 в 16:56
Вся проблема этого мероприятия в его цене. Семье из 3-х человек нужно было
выложить 100 (1000000)р за вход. А это при средней зарплате в Браславском
районе в 250р - очень дорого. Было бы дешевле - людей было бы в разы больше
и было бы веселей. Не стоит вход таких денег ну ни как. Перебор от жадности.
"niknik11":

На месте 30 р вход стоил, в Минске 37, в Браслав за день до -35
01.08.2016 в 16:56
Вся проблема этого мероприятия в его цене. Семье из 3-х человек нужно было
выложить 100 (1000000)р за вход. А это при средней зарплате в Браславском
районе в 250р - очень дорого. Было бы дешевле - людей было бы в разы больше
и было бы веселей. Не стоит вход таких денег ну ни как. Перебор от жадности.
"niknik11":

наверное ни один фестиваль провели, раз знаете цену мероприятия. Меня вообще поражают люди, которые туда детей приводили.
01.08.2016 в 17:22
Даярам, ну в целом да, но палатки используются даже на ULTRA EUROPE FESTIVAL
01.08.2016 в 17:55
Как уныло, у нас отдыхать не умеют или организовывать?
"котвездеход":

скорее освещать и делать нормальные репортажи с фестивалей... ибо судя по фоткам их делали на скорую руку и до 21-00, хотя самая движуха с кучей людей как раз после 21-00 и начиналась!
Второй год подряд репортаж с данного фестиваля мягко говоря не очень...
Спасибо, что хоть не об**рали (незаслуженно), как в прошлом году!
01.08.2016 в 17:58
оставлю одно фото:
[censored]

и спрошу, где был репортер, когда была EDM-часть?
01.08.2016 в 18:59
gmlvsv, 15 000 человек - это в полтора раза больше населения Браслава.
01.08.2016 в 19:00
gmlvsv, 15 000 человек - это в полтора раза больше населения Браслава.
"1501942":

Для города очень существенные вливания, да и не маленькое количество народа, в сравнении с другими open air в нашей волшебной стране.
01.08.2016 в 19:04
Народа ноль, а знойных девушек и в помине не вижу
01.08.2016 в 19:20
Народа ноль, а знойных девушек и в помине не вижу
"balukot":

balukot, Ну для того чтобы увидеть на фест надо ехать, а не злобствовать дома перед монитором, не находя в репортаже подходящий объект для д...ки. Это ж не порноресурс, пока по крайней мере)
01.08.2016 в 19:32
Звук был ужасный
"ЧУВАК":

Очень спорное утверждение, на Покровском достойный был звук, на кавер- бэндах тоже, на остальном не был. Не думаю что потом он стал хуже, разве, что кто-то за пультом неосторожным движением ручки вынес "пищалки").
01.08.2016 в 19:45
Сам люблю с друзьями съездить в Браслав, отдохнуть дней 5...
Но то, что Я вижу на фото- "колхоз" дичайший, нет у нас людей, способных организовать фестиваль, достойного уровня (((
"manrost":

1501942, Ок, кто мешает - сделай лучше, оторви ж....у и сделай "не колхоз", "совхоз" -сделай))) или, что там в твоём понимании надо делать - "казантип" , "типа казан"... или эту, как его "Е...ицу" или "Ибицу" (не помню как правильно)! Рискни баблом, если оно есть, найди место и вперед... молодым везде у нас дорога. Как сделаешь - пиши, а мы в комментах нас...м, проявим такскаать, гражданскую сознательность, чтобы у тебя был стимул сделать луЧшЭ .
01.08.2016 в 19:55
h1tman_09, https://pp.vk.me/c637817/v637817683/2a79/o4fwxw558MU.jpg
01.08.2016 в 20:17
Скажу я вам,было достойное мероприятие,не пожалел о поездке))
01.08.2016 в 20:52
Даже база отдыха красногорка попиарилась. Молодцы. Движ был нормальный.
01.08.2016 в 20:58
людей мало...
"vertolet2010":

залезте на ютуб и посмотрите как мало людей...фотограф тут виноват.. было больше 10 000 человек
01.08.2016 в 21:15
второй год подряд корреспонденты onlinerА топчется где-то вдали от движа! Где фото с кросс-кантри, miss bikini, color festa, соревнования по вейкбордингу и самое главное с EDM части? Вы бы сначала программу фестиваля почитали, а потом брались репортажи снимать!
01.08.2016 в 22:43
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

А при чем здесь СССР?
К слову: в СССР не было бы забора, были бы ларьки и все было бы за реальные "копейки". И всем нравилось и все были дружелюбны.

Скорее, просто сейчас у вас вместо мозга знак доллара, вот что.
01.08.2016 в 22:50
Палатки, забор в сеточку, не видно ни одной нормальной кафэхи. Эх - на улице 2016 год, а СССР узнать проще простого. Единственное что, иномарки появились.
"Даярам":

НАжратся с продолжением можете и в своей 5той облости. Целее будет Браслав.
И радиации меньше схватите.
01.08.2016 в 23:07
Было очень круто! Шикарное место. Организатором спасибо!
01.08.2016 в 23:27
Мне выставлено предупреждение за МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Если я нарушил Законы РБ, добро пожаловать в суд!
01.08.2016 в 23:33
Почему ГАИ не штрафовало нарушителей!
Бюджет пополнять нужно!
МВД прошу провести служебную проверку!
Фотодоказательства здесь!
02.08.2016 в 8:32
вот это круто ! музло ни кому ни мешало?
02.08.2016 в 12:11
а что ? можно уже хлопать ? не запрещается?
02.08.2016 в 12:31
Любит наш народ гулять и ныть что денег нет)
"Prototype1990":


вы бы прежде чем чего-то ляпать матчасть изучили бы для начала...

На этот фестиваль вообще-то достаточно бюджетные билеты: в частности потому и собирает столько народу...
02.08.2016 в 12:34
Почти как на Стеле в День независимости, только гимн не пели
"mib_v":


Это называется абы ляпнуть.
Ты хоть один год побывай на этом фесте, циркач...
02.08.2016 в 12:36
И траву потоптали всю. Просто прелесть!
02.08.2016 в 12:43
Загадили такие места красивые... потому я против такого дерьма в таких местах. [censored] в своих бетонных городах.
"Mystere":


Кто там что загадил, балда???!!! В прошлом году когда мы в полдень прикатились с турбазы на пляж, где все проводилось, там уже была чистота!
02.08.2016 в 12:45
Сам люблю с друзьями съездить в Браслав, отдохнуть дней 5...
Но то, что Я вижу на фото- "колхоз" дичайший, нет у нас людей, способных организовать фестиваль, достойного уровня (((
"manrost":


Зато вот диванных Ыкспертов как я посмотрю -- полный онлайнер...
02.08.2016 в 13:08
Вся проблема этого мероприятия в его цене. Семье из 3-х человек нужно было
выложить 100 (1000000)р за вход. А это при средней зарплате в Браславском
районе в 250р - очень дорого. Было бы дешевле - людей было бы в разы больше
и было бы веселей. Не стоит вход таких денег ну ни как. Перебор от жадности.
"niknik11":


Ценник на фестиваль более чем адекватный. Вы не думали ни разу о том, что такие вещи как аренда земли у города, аренда и сборка сцены и прочих фестивальных конструкций, аренда света и звука, электроэнергия, пиротехника, гонорары музыкантам -- все это обходится оргам мягко говоря не бесплатно???

Даже у российских Мота и Ногу Свело гонорары далеко не 20 баксов, а про EDM-музыкантов мировой величины которых на виве было несколько и говорить нечего -- привоз голландцев Сик Индивидуалс и Джулиан Калор обходится в принципе недешево. Аренда сцены и всякого рода аппаратуры, ее транспортировка и монтаж также стоят серьезных денег. + реклама фестиваля. + организация трансферов посетителей из всех областных центров -- или вы думаете что автобусы за спасибо и на святом духе ездят???

Так что ваши обвинения фестиваля в дороговизне -- это уже откровенное жлобство!!! Вы, простите, что хотели -- чтобы билет фестиваль такого масштаба и с привозными звездами стоил 100 тысяч на рыло на старые деньги??? Смешно и неудобно. С такими запросами -- ваше место в сельском клубе на концерте Ирины Дорофеевой...
Поинтересуйтесь сколько стоят билет на концертные мероприятия в принципе

P.S. А фестиваль сей, к вашему сведению, на посещаемость не жалуется, причем во многом именно потому что билеты ДЕШЕВЫЕ!!! В прошлом году посетителей было 9000 -- это почти столько же сколько жителей во всем вашем Браславе вместе с пенсионерами и грудными младенцами... В этом году было ну как минимум не меньше.
02.08.2016 в 14:13
М-да уж... Онлайнеровские комментаторы, как всегда, на высоте... Прежде чем написать хоть что-то гаденькое про событие, нужно по меньшей мере съездить туда... Все было очень здорово. Нереальная легкая атмосфера, море музыки, улыбок, драйва!!! Куча активаций и торговых точек на любой вкус, демократичные цены, неплохой фастфуд, кальяны и все-все-все! С каждым годом фестиваль набирает обороты и становится круче и круче! Спасибо всем тем, кто организовывает это мероприятие. Представляю, какой это нелегкий труд, который только настоящей команде под силу. И да, ребята, я не знаю, каким вы богам молились, но погода отстояла то что надо, несмотря на все неутешительные прогнозы))))))))))
02.08.2016 в 19:29
Загадили такие места красивые... потому я против такого дерьма в таких местах. [censored] в своих бетонных городах.
"Mystere":


Кто там что загадил, балда???!!! В прошлом году когда мы в полдень прикатились с турбазы на пляж, где все проводилось, там уже была чистота!
"King:

по моей улице до сих пор в кюветах бутылки, пакеты, пачки от сигарет, одноразовая посуда лежит. На моих кустах даже чьи-то плавки остались.
02.08.2016 в 20:21
Было неплохо: lineup был вроде ничего, но непонятно на одной сцене наличие мота и ногу свело....
Очередей в туалет не было-класс
Звук нормальный, иногда хромал
Еды хватало , но цены по бел. меркам большие
К 2 ночи танцпол перед сценой стал просто месивом:(
02.08.2016 в 20:26
ногу свело не доиграли, я так понял из-за мота 2 песни, что неверно в корне...
мота не слышал, но говорили, что валил под фанеру, кто скажет так ли это
палаточный городок стоял реально в болоте, особенно к дороге
Колор фест хотелось бы пооригинальней что ли, но и 1 пакетик с краской 50 тыс.- по белкам дороговато
Глебов честно впечатлил болше приезжих
освещение в городе-тихий ужос
02.08.2016 в 21:26
King Stah,
Дело не в жлобстве а в уровне жизни населения и я за то что бы цены соответствовали доходам людей. А насчёт дороговизны билетов - так это мнение не только моё и многих из браславчан, но и большинства приезжих минчан и не только их. А априори - меньше цена - больше людей и доход от количества мог быть гораздо больше, чем за большую цену, но с меньшим количеством посетивших фестиваль. Потому, как деньги отрабатывались и на аттракционах и на воздушных экскурсиях и т.д. и даже в воскресенье, после фестиваля. Так- что не надо ля, ля. билеты вполне могли бы быть по 15р и всё бы окупилось с лихвой.
03.08.2016 в 0:36
Как "много" текста и мало смысла и правды. "Несколько тысяч" - только в прошлом году. Было продано больше 9 тысяч билетов. В этом безусловно больше. Шар взлетел 2 раза и его свернули из-за ветра. Спасибо организаторам за мероприятие, все на достойно уровне (особенно если учесть, что во главе 2 брата ~27 лет!). Побольше обоснованных комментариев и насыщенных статей.
05.08.2016 в 8:56
https://vk.com/wall47160763_1945 Видео с viva braslav 2016