Витебчанка, которой отрезало руку на фабрике: «Я боялась, что дело замнут, но работодателя признали виновным»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
291
13 июля 2016 в 11:32
Автор: Настасья Занько

Все случилось в марте нынешнего года. Как мы уже писали, Ольга Товпенец устроилась на одно из деревообрабатывающих предприятий Витебска. Девушке пришлось работать на станке с открытыми пилами, из-за которых она и потеряла кисть руки. Буквально на днях инспекция по труду закончила проверку.

— Вы знаете, я боялась очень, что дело замнут. У моего работодателя достаточно связей и денег. Во всяком случае мне так казалось, — говорит Ольга. — Но буквально на днях закончилась проверка. И в результате инспекция по труду признала вину работодателя. Дело в том, что этот станок не соответствовал нормам, так как в нем должны быть закрытыми все движущиеся части. Чтобы даже если человек захочет сунуть руку в пилы, то не сможет этого сделать. Кроме того, как выяснилось, в компании не проводилось обучение, стажировки по работе на станках. Также там были еще и другие нарушения.

Ольга говорит, что просто так оставлять это дело не намерена. Она собирается идти в суд и требовать от фирмы компенсации урона здоровью. В медзаключении написано, что у девушки 40% потери трудоспособности.

— Сейчас вот жду выплаты страховки от «Белгосстраха». Говорят, что где-то около 40 миллионов должны заплатить. Ну, а после этого возьму заключение и буду подавать в суд, — рассказывает Ольга. — Буду требовать, чтобы они возместили мне ущерб, оплатили протез. Хороший стоит десятки тысяч евро, похуже — $500—800, но его каждые 2 года менять.

По словам Ольги, к жизни без левой руки она потихоньку привыкает.

— Конечно, первое время было сложно, если честно, — вздыхает девушка. — Но как-то приспособилась. Купила специальный бинт, надеваю на руку, чтобы шрамов не видно было, и все. Люди очень поддерживали. На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!

Официально

Какой штраф грозит работодателю?

В Витебском областном управлении Департамента госинспекции труда Министерства труда и соцзащиты говорят, что работодателю грозит штраф.

— Сейчас проверка завершилась, и мы пришли к выводу, что со стороны руководителя организации были нарушения законодательства о труде, — объясняет начальник управления Яков Жулев. — Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.07.2016 в 11:34
удачи этой девушке!
13.07.2016 в 11:34
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
13.07.2016 в 11:34
Удачи Ольге, и пусть все у нее в жизни будет хорошо после этого ужасного инцидента.
13.07.2016 в 11:35
Очень даль девушку. штраф очень мал. за тунеядство почти столько же платить
13.07.2016 в 11:35
Не надо никогда и никого боятся!
13.07.2016 в 11:36
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
13.07.2016 в 11:36
жесть(
Очень жаль девушку...молодая..
13.07.2016 в 11:36
Очень даль девушку. штраф очень мал. за тунеядство почти столько же платить
"Saveliev0649":

Человек остался инвалидом, какое тунеядство, Вы о чём?
13.07.2016 в 11:36
Такая у нас страна
13.07.2016 в 11:36
дырка вместо руки
13.07.2016 в 11:36
Да неужели?! А как бы разрешилось если бы дело не получило огласку?!
13.07.2016 в 11:36
у трудовика такое было
13.07.2016 в 11:36
Помню случай, жесть конечно.
13.07.2016 в 11:36
Ужасно всё это (
13.07.2016 в 11:37
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!

Вычеты и налоги... Печально...
13.07.2016 в 11:37
Очень даль девушку. штраф очень мал. за тунеядство почти столько же платить
"Saveliev0649":

Человек остался инвалидом, какое тунеядство, Вы о чём?
"zatonn":

Статью дочитайте, и какой штраф поймете.
13.07.2016 в 11:37
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
13.07.2016 в 11:38
Штраф-штрафом, пусть виновные у Японии купят самую современную кибер-кисть для этой девушки. Это просто жесть, такая молодая и такая травма. Здоровья и удачи девушки.
13.07.2016 в 11:38
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Позорище!!!
13.07.2016 в 11:38
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Даже с пожертвований налоги берут! Разве можно об этом нормальными словами сказать?!
13.07.2016 в 11:39
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
"Jonny:

Но только не в РБ!
13.07.2016 в 11:40
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
Коротко и точно о нашем государстве.
13.07.2016 в 11:40
Штраф-штрафом, пусть виновные у Японии купят самую современную кибер-кисть для этой девушки. Это просто жесть, такая молодая и такая травма. Здоровья и удачи девушки.
"Virgil_Never_Cry":


Вот только хотел то ж самое написать.
Современные кибер-протезы - это реально выход для неё! Может клич по "Онлайнеру" бросить, или спонсеры ещё какие найдутся? Собрали бы девчонке на робо-руку...
13.07.2016 в 11:40
Держись!!!Жизнь должна продолжаться какой бы она суровой не была!
13.07.2016 в 11:40
Такая симпотная малая ))) все у нее будет хорошо ...
13.07.2016 в 11:41
Ну, и где все эти наши контролеры? Их плановые проверки? Куда смотрели? Я знаю - они там ошиваются, где и так все по правилам.
13.07.2016 в 11:41
Главное - не унывать ! И все сложится самым лучшим образом!
13.07.2016 в 11:42
По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.


цирк...
13.07.2016 в 11:43
а во сколько работодатель оценит свою руку?
13.07.2016 в 11:44
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Даже с пожертвований налоги берут! Разве можно об этом нормальными словами сказать?!
"zatonn":

А что не так? Если не брать то никто ничего продавать не будет: только дарить и жертвовать.
13.07.2016 в 11:44
Какой ужас. 2000$ за руку. Протез стоит 10 тыс. Штраф фирме 500$. Человеческая жизнь в РБ практически ничего не стоит. Печально.
13.07.2016 в 11:44
Заплатит штраф, за счет денег предприятия, и будет дальше руководить, а за потерянную на всю жизнь руку, 40 млн. это просто слезы(((
13.07.2016 в 11:45
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

В нашей стране "Мае сэнс" собирать помощь... Государство и отсюда пытается урвать...
13.07.2016 в 11:45
человек потерял руку,а государство на этом наживается,штрафы себе собирает.Хоть кто нибудь в верхах о девушке бы подумал.Кошмар!Это ей должны выплатить штраф,а не государству.И что это за предприятие,где нет ответственного по охране труда??? В за это руководство предприятия надо привлекать к ответственности и не административной,а уголовной
13.07.2016 в 11:45
Хорошая девушка. Пускай у нее в жизни все складывается хорошо.
Молодец, что не сдалась.
13.07.2016 в 11:45
потерю руки белгосстрах оценили в 40 млн бел руб???? что за страна в которой мы живем?
13.07.2016 в 11:46
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Позорище!!!
"chemurgez":

позвольте, а на какие деньги дети чиновников покупать топовый гелик и позорить страну в монако? вот на эти!
13.07.2016 в 11:46
По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.

Какая жесть. За испоганенную жизнь, 50 базовых?
Очередное доказательство отношения к своим гражданам.
Да предприятие пожизненное опекунство должно обеспечить девушке, или ЗП на всю жизнь.
13.07.2016 в 11:47
Сейчас проверка завершилась, и мы пришли к выводу, что со стороны руководителя организации были нарушения законодательства о труде, — объясняет начальник управления Яков Жулев. — Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
50 базовых??? Да вы рехнулись,что такое для предприятия 50 базовых!!!!!
13.07.2016 в 11:47
Мать моя ((.. Однозначно в суд!
13.07.2016 в 11:47
онлайнер! Надо помочь девушке на хороший протез!!
13.07.2016 в 11:48
....И что это за предприятие,где нет ответственного по охране труда??? В за это руководство предприятия надо привлекать к ответственности и не административной,а уголовной
"Андрей_Павлович":

Ну Вы же понимаете почему нет ответственного. Он был, даже получал з/п. Но случилось страшное и его уже как бы и не было никогда.
13.07.2016 в 11:48
Работодаль по справедливости должен 10 лет платить работнику, ставшему по его вине инвалидом, среднюю его зарплату. Ну а за 10 лет можно получить другую профессию. Или стать стримершей с пирастким крюком вместо руки, успех обеспечен.

50 минималок. Это оппозиционер за разговор по-белорусски получает столько, а тут явное покушение на жизнь и здоровье человека.
13.07.2016 в 11:49
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

сам то 0 пожертвовал, стыдоба
13.07.2016 в 11:49
Крепись!
13.07.2016 в 11:50
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
"zatonn":

А то вы не догадываетесь...
13.07.2016 в 11:52
Пришивать руки белорусские нейрохирурги еще не научились?
13.07.2016 в 11:53
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А ты лично много перевёл?
13.07.2016 в 11:54
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
они чо, с дубу рухнули налоги вычитать с благотворительности??
13.07.2016 в 11:54
Итог: предприятию штраф (в государственный бюджет) , девушке пожелают "успехов" в поиске новой работы ...
13.07.2016 в 11:55
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

сам то 0 пожертвовал, стыдоба
"Tokyo":

щас каникулы, ему на завтраки не дают. подожди сентября.
13.07.2016 в 11:55
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

интересно,чем вы помогли?
13.07.2016 в 11:57
Вот пусть теперь этот работодатель и башляет ей всю её жизнь этих 40%. Но это к сожалению не в этой стране. Очень сочувствую девушке.
13.07.2016 в 11:58
max 50 базовых за то что покалечило человека? Это не серьёзно скажу я вам! Посылайте подальше и поглубже таких вот руководителей.
13.07.2016 в 11:58
Это какими над быть моральными уродами что бы с помощи инвалиду вычитать налоги... :(
13.07.2016 в 12:00
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
"zatonn":

ну как как? этого - на шалыки, этому - конфеты с шампанским. таму - денежак подсыпали. мусора, по всей видимости, тож откаты получили. вот и все) кек
13.07.2016 в 12:03
это просто жесть
13.07.2016 в 12:05
Как я ненавижу это прогнившее насквозь государство.
Люди пожертвовали со своих заработанных денег, с которых УЖЕ уплачены налоги, 7млн. Государство всунуло в эти деньги руку и отобрало у девушки 35%.
Найдётся тут хоть один человек, который сумеет дать объяснение этому?

ЗЫ: искренне надеюсь, что карма - не пустой звук.
13.07.2016 в 12:06
Красавица
13.07.2016 в 12:06
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне стыдно не за Беларусь, мне очень стыдно за нашу власть, и также стыдно за нас....
13.07.2016 в 12:06
Витеблянка она,а не витебчанка.
13.07.2016 в 12:06
Оля, а вы - красавица. Всё у вас будет хорошо.
13.07.2016 в 12:06
Держись девушка...
Ты МОЛОДЕЦ...!!!!!!!!!!!!!
13.07.2016 в 12:08
Это какими над быть моральными уродами что бы с помощи инвалиду вычитать налоги... :(
"FERRIMAN":

Достаточно быть БССРовским чиновником. И не стоит называть эту девушку инвалидом.
13.07.2016 в 12:08
Здоровья, терпения, выдержки! Главное не отчаиваться.
13.07.2016 в 12:08
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Да действительно какие могут быть налоги когда у человека такое горе. Позорище!
13.07.2016 в 12:12
Получается дешевле штраф выплатить, чем оборудовать производство согласно ТБ и нанимать отдельного человека, который будет следить за соответствием, а то любят на охрану труда все навесить - и экологию, и кадры и фиг знает что еще :(
13.07.2016 в 12:14
могла бы и отказать от работы на этом станке, а то заойкали уже, неужели руководитель толкал ее туда
13.07.2016 в 12:16
Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.
Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.
Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.
Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.
До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.
Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.
Заграницу я решил лететь на. да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...
На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог".
13.07.2016 в 12:16
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


Это просто (censored)... что за страна...
13.07.2016 в 12:16
50 базовых работодателю, против руки девушки???
13.07.2016 в 12:18
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

СТЫДНО ЧТО СОБРАЛИ ИЛИ ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ТОЛЬКО ПЯТЬ ИЗ СЕМИ??
13.07.2016 в 12:19
Как на таком предприятии отсутствовал инженер по ТБ .Куда смотрела инспекция по охране труда?
13.07.2016 в 12:19
Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.
Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.
Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.
Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.
До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.
Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.
Заграницу я решил лететь на. да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...
На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог".
"1977610":

Интересно, а кто нибудь читал доконца это произведение?
13.07.2016 в 12:19
Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.
Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.
Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.
Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.
До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.
Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.
Заграницу я решил лететь на. да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...
На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог".
"1977610":

Вы подали целую кучу идей правительству.
13.07.2016 в 12:21
Неужели накажут?
13.07.2016 в 12:21
Идите в Ж с такого зарплатой работой!
Молодая симпатичная девушка идет на производство, где лишается руки и НЕ КАКИХ ГАРАНТИЙ!. Это нормально?

Не спрашивайте потом, почему у нас производство в той же Ж и у всех только одна мечта - уехать куда подальше.

у девушки 40% потери трудоспособности

То есть без головы это потеря трудоспособности на 60% или как?

Она инвалид и её лечение и дальнее содержание должно лечь на плечи нашего социально ориентированного государства, как гаранта.

А гос-во уже должно налоги и поборы удерживать с работодателя и что-то ОБЯЗАТЕЛЬНО вносить от себя, а не налоги собирать с того что люди от своей ЗП отрывают (с которой уже удержаны все налоги).
13.07.2016 в 12:22
Предлагаю, как сейчас модно для сбора средств на постройку церкви, памятника Невскому и..., провести субботники для руководящего состава предприятия и исполкомов, а средства передать пострадавшей.
13.07.2016 в 12:24
izzilida, что за комментарии ?? до 50 базовых - это штраф за нарушение. а как это нарушение привело к потере руки и какую компенсацию за это должен заплатить виновник - это все еще будет рассматриваться в суде
13.07.2016 в 12:26
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Как говорится без комментариев......
13.07.2016 в 12:26
Не бабское это дело - работать на станках с пилами
13.07.2016 в 12:26
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Суровое наказание..
13.07.2016 в 12:27
человек потерял руку,а государство на этом наживается,штрафы себе собирает.Хоть кто нибудь в верхах о девушке бы подумал.Кошмар!Это ей должны выплатить штраф,а не государству.И что это за предприятие,где нет ответственного по охране труда??? В за это руководство предприятия надо привлекать к ответственности и не административной,а уголовной
"Андрей_Павлович":

вы сами голосуете ...теперь не нойте!!!
13.07.2016 в 12:28
Идите в Ж с такого зарплатой работой!
Молодая симпатичная девушка идет на производство, где лишается руки и НЕ КАКИХ ГАРАНТИЙ!. Это нормально?

Не спрашивайте потом, почему у нас производство в той же Ж и у всех только одна мечта - уехать куда подальше.

у девушки 40% потери трудоспособности

То есть без головы это потеря трудоспособности на 60% или как?

Она инвалид и её лечение и дальнее содержание должно лечь на плечи нашего социально ориентированного государства, как гаранта.

А гос-во уже должно налоги и поборы удерживать с работодателя и что-то ОБЯЗАТЕЛЬНО вносить от себя, а не налоги собирать с того что люди от своей ЗП отрывают (с которой уже удержаны все налоги).
"mmm29a":

Без головы - это оптимальный исход для государства. Не нужно платить пенсию, не нужно лечить, никаких проблем. Положил себе в гробик и досвидос.
13.07.2016 в 12:28
Штраф-штрафом, пусть виновные у Японии купят самую современную кибер-кисть для этой девушки. Это просто жесть, такая молодая и такая травма. Здоровья и удачи девушки.
"Virgil_Never_Cry":


Вот только хотел то ж самое написать.
Современные кибер-протезы - это реально выход для неё! Может клич по "Онлайнеру" бросить, или спонсеры ещё какие найдутся? Собрали бы девчонке на робо-руку...
"Kolosoff":

Бросай клич. Дам столько денег, сколько смогу.
13.07.2016 в 12:28
Это что за прикол такой собрали деньги и отжали наиналог, жэсть, а то что у человека нет руки это нормально?
13.07.2016 в 12:28
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Государство своё не упустит, ещё и штрафик себе заберёт.
13.07.2016 в 12:28
Беларусь
Решил я летом съездить в гости к родственникам за пределы РБ. Было глупо этим не воспользоваться, я же ещё в прошлом году оплатил налог на лето на два года вперёд.
Денег у меня не было. т.к. я безработный плательщик налога на тунеядство, и я решил одолжить денег на поездку у друга. У меня аж 5 друзей, на самом деле больше, но в этом квартале я заплатил налог на дружбу только на пять персон. Друг согласился, и я с радостью отправился в банк оплачивать налог на долг, где у меня взяли комиссионный сбор в 20%.
Итак, в руках оказалась определённая сумма в Евро. Я решил не платить налог на владение иностранной валютой и очень об этом пожалел, т.к. позже заплатил штраф за неуплату этого налога.
Надо ехать на вокзал, брать билеты на поезд, я решил не пользоваться общественным транспортом, т.к. уже год как автобусы, троллейбусы и трамваи стоят. Стоят, т.к. при выходе на маршрут в салон транспорта заходит контролёр выписывает штраф за безбилетный проезд водителю и кондуктору, далее заходит налоговик и выписывает квитанции об оплате налога на штрафы контролёру, а контролёр в свою очередь пишет штраф налоговику. Когда же все квитанции выписаны и оплачены, к автобусу подъезжает автомобиль ГАИ и сотрудники начинают проверять сертификаты, талоны, чеки, справки и т.д. На этом рабочий день водителя автобуса и заканчивается.
До вокзала я добрался пешком, заплатив тротуарный сбор. Очередей в кассы у нас не бывает, т.к. Правительство решило, что очереди — это плохо и ввело заградительные пошлины на очередь. Купив билет до Минска, я его перепроверил, т.к. в стоимость билета должны быть включены все пошлины, налоги и сборы, самое главное, чтобы был уплачен сбор на рельсы, иначе могут высадить в лесу. Нет. я не боюсь волков или остаться один посреди пути, просто у нас есть налог на посещение леса, а он для меня не подъёмный, в лес пожарить шашлычка и попить пивка, теперь позволить себе может не каждый.
Ура'М Я в Минске, хожу по Министерствам собираю справки, разрешения, заявления и т.д. для выезда за границу, главное не запутаться сколько и кому заплатить госпошлин. Иностранное посольство, почему-то отменило визовый сбор для граждан РБ. и визы начали давать в день обращения. Что за бесхозяйственность и расхлябанность, подумал я.
Заграницу я решил лететь на. да дорого, но это был мой последний шанс полетать на самолёте, т.к. через полгода вводиться налог на воздух. Этот налог будет применён как к людям, вдыхающим воздух, так и к технике, которая для работы его потребляет. Как известно двигатели самолёта, к сожалению, потребляют слишком много воздуха. Так. что полечу...
На этом буду завершать своё письмо, ибо на передачу как устной, так и письменной информации у нас тоже есть свой налог".
"1977610":

пхаххахаха..да помню..этот рассказ.....когда налоги новые вводили )))
13.07.2016 в 12:29
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти

Налог на благотворительность? Трындец...
13.07.2016 в 12:30
Сейчас проверка завершилась, и мы пришли к выводу, что со стороны руководителя организации были нарушения законодательства о труде, — объясняет начальник управления Яков Жулев. — Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
50 базовых??? Да вы рехнулись,что такое для предприятия 50 базовых!!!!!
"masyanka.com":

еще не факт что 50 выплатит. ведь по закону до 50 базовых, а это может быть и 35 и 45
13.07.2016 в 12:31
Лицензии лешить должны а дирика в тюрьму,который экономит на всем.
13.07.2016 в 12:34
работодатель должен до пенсии содержать девушку, что за цирк
13.07.2016 в 12:35
а жителей Витебска правильно называть витеблянами!
13.07.2016 в 12:35
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

интересно,чем вы помогли?
"Андрей_Павлович":

Налогами)))
13.07.2016 в 12:39
Мизинец налоговая себе оставила!!!!¡
Нет чтоб добавили девушке,социальноарентированные...тьфу на вас.
13.07.2016 в 12:39
работодатель должен до пенсии содержать девушку, что за цирк
"Rush64":

И после пенсии и при этом целовать ей ножки !!! 5 лямов ???? КАК????? ....... Идет отборная нецензурщина
13.07.2016 в 12:46
как же жаль её, что получилось такое, как же так, больно смотреть , красивая, молодая. Что ж так то жизнь жестока.
13.07.2016 в 12:47
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А сами сколько перевели, позвольте поинтересоваться?
13.07.2016 в 12:47
Ольга молодец - теперь дои этого работодателя как можно больше!
13.07.2016 в 12:48
ужас... очень жалко девушку
13.07.2016 в 12:49
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
13.07.2016 в 12:49
бедненькая
13.07.2016 в 12:50
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

не то слово! вот вся наша социальная ориентированность на этом и заканчивается.
13.07.2016 в 12:50
Иногда мне кажется у нас некоторые работодатели и люди приближенные к власти думают, что у людей могут отрасти новые конечности. Моему знакомому в Германии отрезало руку тоже. Ему сделали лично для него протез крутой, выплатили кучу компенсации и лечение сделали. Работу нашли. И это все не через суд, а добровольно работодателем. Уровень чувствуете?
13.07.2016 в 12:51
работодатель должен до пенсии содержать девушку, что за цирк
"Rush64":

Да, если у него не хватило ума нанять/назначить специального человека -инженер по ОТ, отправить его на обучение, возложить на него обязанности и в случае чего спустить на него всех сабак с цепи девушки!
13.07.2016 в 12:52
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

налог на лечение ???? Да вы больные там все !!!
13.07.2016 в 12:55
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

а вы чем помогли?
13.07.2016 в 12:58
Шкодник, Сам хоть дал что?
13.07.2016 в 12:59
а во сколько работодатель оценит свою руку?
"camel81":

да какая разница... если нищие духом и в головах пусто
13.07.2016 в 13:01
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Поддерживаю!!!
13.07.2016 в 13:01
Пожертвовали бедному государству 2 ляма.
13.07.2016 в 13:04
мы с тобой Ольга
13.07.2016 в 13:04
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

а вы чем помогли?
"sergik_bsu":

Для этого и существует, ГО-СУ-ДАР-СТВО, а не штрафы да поборы придумывать, да дворцы себе строить и устраивать райскую жизнь, только своим деткам.
13.07.2016 в 13:06
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


Ну так это ж не "Эгида". Те бы на протез котику 50 собрали.
13.07.2016 в 13:07
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А сами сколько перевели, позвольте поинтересоваться?
"JeniOk91":

Здесь, проблема, что собрали 7лямов, а перечислили 5. Вот в чем проблема, если государство не в силах помочь своему гражданину, так пускай хотя-бы не мешает другим помочь
13.07.2016 в 13:09
как же жаль её, что получилось такое, как же так, больно смотреть , красивая, молодая. Что ж так то жизнь жестока.
"серр":

Ей жалость не нужна ей помощь нужна
13.07.2016 в 13:09
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Я в ШОКЕ!!! Это реально возможно ?????
13.07.2016 в 13:13
Люди собрали девушке 7 миллионов . И с этих крох государство умудрилось урвать 2 мульта. Это край.
13.07.2016 в 13:14
2 тысячи долларов за то, что бы остаться инвалидом до конца своих дней ??? Нееееее,никогда не пойду на производство. Идите в лес.
13.07.2016 в 13:21
пока ТБ и ОТК будут на зарплате того предприятия, где и работают, ничего не измениться
13.07.2016 в 13:22
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Какая помощь от этого пострадавшей ? Человек стал инвалидом , а государство на это заработало ! Бред какой-то, было бы лучше ей компенсацию выплатить!
13.07.2016 в 13:24
Красивая девушка..
13.07.2016 в 13:25
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Я в ШОКЕ!!! Это реально возможно ?????
"Libertine90":


Беда в том, что пока не случится страшное, мы не знаем, в какой стране живём.
13.07.2016 в 13:26
Блин. Как же не получилось оставить руку :(
13.07.2016 в 13:27
В медзаключении написано, что у девушки 40% потери трудоспособности.
думаю, будет справедливо, если потребовать от работодателя компенсацию в сумме
средняя зарплата по витебску х 0,4 х количество месяцев сколько она могла бы работать от 2016 года до пенсии
13.07.2016 в 13:29
И тут налоги?! Это же пожертвования!
13.07.2016 в 13:35
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Я в ШОКЕ!!! Это реально возможно ?????
"Libertine90":


Беда в том, что пока не случится страшное, мы не знаем, в какой стране живём.
"Фрэнки":

Только догадываемся. Ведь посмотрите на наши улицы, вы не увидети там инвалидов, не потому что их нет у нас, а потому что им спуститься, а потом передвигаться по улицам нереально. Пока мы здоровые мы нужны как раб сила, а если не дай Бог, что случиться, все конец жизни. В той *плохой* Европе и ещё *хуже* США там у людей (если они стали инвалидами) начинается другая жизнь, другая но жизнь..
13.07.2016 в 13:41
Если по честному - сама виновата. Зачем встала за станок не имея профессии? Не знала что нельзя! Так 34 уже. Не дитя малое, профессию швеи имеет. Если есть профессия, значит с охраной труда (а не техникой безопасности) знакома. Есть элементарные требования безопасности, понятные каждому АДЕКВАТНОМУ человеку: не смотреть на сварку, не трогать оголенные провода, не работать со снятым ограждением. Сама включила станок без ограждения рабочего органа, сама зазевалась - фирма виновата. По бел.закону конечно виноват директор. По человечески - естественный отбор.
13.07.2016 в 13:48
Люди собрали девушке 7 миллионов . И с этих крох государство умудрилось урвать 2 мульта. Это край.
"Lisik31337":

Государство "урвало себе" только 13% подоходного. Остальное за услуги взял себе "Мае сэнс".
13.07.2016 в 13:49
сделай татуху там
13.07.2016 в 13:57
И почему-то большинству кажется что штраф 50 базовых предприятию это мало...
Это ведь пойдёт в доход государству, а не девушке, т.е. государство с её беды поимело профит и ещё налог с пожетвований тоже поимело.
Подумали бы головой, чем больше штрафа получит предприятие, тем меньшая компенсация от предприятия достанется девушке...
13.07.2016 в 13:58
Возможно стало печатать на 3Д принтере ОЧЕНЬ недорогие протезы! за 50 уе получается такая же функциональность как и за $42000!
пруф
http://www.naturalnews.com/048418_3D_printing_prosthetic_hand_medical_device.html

видео протеза в действии
https://www.youtube.com/watch?v=BkK06113IGE
13.07.2016 в 14:06
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


ну так переведи денег ей, не будет стыдно
13.07.2016 в 14:07
Это сколько они процентов сняли, что с 7 лямов получилось пять?
В следующий раз случись не дай бог что - хотя бы в том же метро - какой дурак будет скидываться жертвам, зная что конкретная часть этих денег пойдет держимордам?
13.07.2016 в 14:09
человек потерял руку,а государство на этом наживается,штрафы себе собирает.Хоть кто нибудь в верхах о девушке бы подумал.Кошмар!Это ей должны выплатить штраф,а не государству.И что это за предприятие,где нет ответственного по охране труда??? В за это руководство предприятия надо привлекать к ответственности и не административной,а уголовной
"Андрей_Павлович":

подаст в суд и ей выплатят. при чем тут государство?
13.07.2016 в 14:13
Насколько помню, МАЕ СЕНС также коммерческая организация и живет на проценты от собранных средств. Поправьте если не прав. Отсюда и цифра ужимается.
13.07.2016 в 14:13
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Какая помощь от этого пострадавшей ? Человек стал инвалидом , а государство на это заработало ! Бред какой-то, было бы лучше ей компенсацию выплатить!
"Artak-r":

если бы вы прочли статью, то знали бы, что она ждет выплаты страховки в 190 базовых.
13.07.2016 в 14:15
Люди собрали девушке 7 миллионов . И с этих крох государство умудрилось урвать 2 мульта. Это край.
"Lisik31337":

что-то мне подсказывает, что от этих 2 мультов только крохи пошли государству.
13.07.2016 в 14:17
налог с пожертований !!!??? налог с пожертований !!!??? теперь я понимаю почему нас называют диктаторским государством!!!
ПОЗОРИЩЕ А НЕ ГОСУДАРСТВО!!!!
13.07.2016 в 14:19
С инвалидов % снимают что помогли бедные люди-вот такое у нас государства нищебродское !!!а дрозды отдыхают !!!
"dj-monia":

20% от собранных проектами денежных средств после вычета налога по упрощенной системе налогообложения и комиссионных вознаграждений банков, если иное не оговорено с организаторами проектов, идет на поддержание данного сайта, его рекламу, оплату труда сотрудников и другие расходы, связанные с деятельностью ООО “Мае сэнс”.
13.07.2016 в 14:22
Насколько помню, МАЕ СЕНС также коммерческая организация и живет на проценты от собранных средств. Поправьте если не прав. Отсюда и цифра ужимается.
"iDima":

Вы совершенно правы. 20% от собранного -- их часть.
Но многим ведь проще всего катить бочки на "государство", не разбираясь в вопросе.
13.07.2016 в 14:22
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
13.07.2016 в 14:23
налог с пожертований !!!??? налог с пожертований !!!??? теперь я понимаю почему нас называют диктаторским государством!!!
ПОЗОРИЩЕ А НЕ ГОСУДАРСТВО!!!!
"qaz111qaz24":

20% собранного забрали себе организаторы сайта. так что еще вопрос кто позорище.
13.07.2016 в 14:23
И тут налоги?! Это же пожертвования!
"fkfirj":

и тут налоги. это же беларусь!
13.07.2016 в 14:23
Я бы вдул.
13.07.2016 в 14:24
50 базовых ????? прикрываете своих же
13.07.2016 в 14:25
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
13.07.2016 в 14:28
вопрос: а если бы это случилось не на частном, а на госпредприятии?
13.07.2016 в 14:30
Это сколько они процентов сняли, что с 7 лямов получилось пять?
В следующий раз случись не дай бог что - хотя бы в том же метро - какой дурак будет скидываться жертвам, зная что конкретная часть этих денег пойдет держимордам?
"Jamee_Le":

думаете кто-то предоставит сайту площадку бесплатно и будет бесплатно работать?
13.07.2016 в 14:35
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Беларуси фиолетово.
13.07.2016 в 14:36
Я бы вдул.
"26k":

Сам себе вдуй, подросток пубертатный.
13.07.2016 в 14:36
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
"Jonny:

Ну и напрасно. Явно не читали статью, когда парня, абсолютно здорового забрали в армию, а вернули инвалидом, без руки и ноги, полуослепшим и глухим. Заплатила ему "родина" что-то около 50 млн, еще на слуховой аппарат всем онлайнером скидывались.
13.07.2016 в 14:37
Лицензии лешить должны а дирика в тюрьму,который экономит на всем.
"BATAKATALOBA":


Это прям ей очень поможет.
13.07.2016 в 14:37
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


Ну так это ж не "Эгида". Те бы на протез котику 50 собрали.
"Фрэнки":

Точно.
13.07.2016 в 14:42
Все будет хорошо. Детскую коляску с лялькой можно и одной рукой таскать.
13.07.2016 в 14:44
жаль девочку, поломали жизнь ей
13.07.2016 в 14:54
Дай Бог, что бы её забрал какой-нибудь богатый иностранец и сделал человеческий протез. А детям своим никогда не рассказывала про государство под названием беларусь
13.07.2016 в 15:05
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
"Jonny:

+ 1 !
урок для "многих" можно извлечь из этого случая , не "сунуть нос без страховки" из-за 300 - 500 "белок" в месяц
13.07.2016 в 15:11
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
"1763864":

ели честно то справедливо платить ей 40 базовых "белок" в мес. пожизненно ...даже в такое "голодное время" для РБ бюджета это "мелочь" по сравнению с зарплатой замов-зама-замещающего его зама в исполкоме
13.07.2016 в 15:12
Собрали 7 млн и вычли 2 млн налогов, за что?
13.07.2016 в 15:22
Собрали 7 млн и вычли 2 млн налогов, за что?
"BraenSR":

"иные доходы" .... девушка "продала" свою кисть руки за 700 "рублей-белок" поэтому "облагается налогом" 200 "рублей-белок"
13.07.2016 в 15:31
Такая милая девушка и такая страшная трагедия
Очень печально то что рука живого человека оценивается в пять миллионов Бел рублей ( люди вдумайтесь 5 ( пять миллионов ) 250 $ это всё очень печально
Девушке терпения, здоровья и пусть у неё в жизни всё будет хорошо
13.07.2016 в 15:34
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Рэспублика Налогау:D
13.07.2016 в 15:36
Если по честному - сама виновата. Зачем встала за станок не имея профессии? Не знала что нельзя! Так 34 уже. Не дитя малое
"sasek":

Человек встал за станок что-бы заработать себе на еду
Данная девушка не виновата, что на данном производстве у руководства бардак и полное пренебрежение техникой безопасности
Девушка молодец что не лежала на диване в мечтах о принце а пошла сама работать что-бы себя прокормить
13.07.2016 в 15:37
Если по честному - сама виновата. Зачем встала за станок не имея профессии? Не знала что нельзя! Так 34 уже. Не дитя малое, профессию швеи имеет. Если есть профессия, значит с охраной труда (а не техникой безопасности) знакома. Есть элементарные требования безопасности, понятные каждому АДЕКВАТНОМУ человеку: не смотреть на сварку, не трогать оголенные провода, не работать со снятым ограждением. Сама включила станок без ограждения рабочего органа, сама зазевалась - фирма виновата. По бел.закону конечно виноват директор. По человечески - естественный отбор.
"sasek":

Хорошо вам тут "печатать своё мнение" . Вы давно не были в Витебской области там "маштабы Беларуской нищеты огромные" и идти работать за 210 рублей в мес. за подобный станок идут от отчаяния ... Ваши "выводы неуместны". Не все "сытые" как Вы sasek ,есть ещё в этой стране люди которые даже "детей кормят с корыта" в Мядельском районе (у соц.работников иногда "волосы дыбом" иногда встают от увиденного ) ...А Вы тут про "естественный отбор" "задвигаете"
13.07.2016 в 15:47
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
13.07.2016 в 15:49
жесть. самое тяжелое для меня всегда было и будет- ограничение свободы, как в духовном так и в физическом плане. желаю девушке мужества!!! и ребята, будьте аккуратны и здоровы!!
13.07.2016 в 15:50
Штраф производству 50 базовых. В этом вся Беларусь, социальное государство... Человек руки лишился а они копейкой откупится хотят. Смешно.
13.07.2016 в 15:56
Я не удивлюсь если "Наше государство" её ещё и налог на туниядство заставит платить, если она работу не найдет с одной рукой.
13.07.2016 в 15:59
vusokij-intelekt, Если есть хочется, работать будешь за любые деньги, это ясно. Отбор начинается в тот момент, когда тобою станок запущен без ограждения фрезы. Интеллект и выражается в отказе от опасной работы. Не поверю, что установить ограждение по просьбе девушки не было кому, или, еще хуже, ее насильно заставили работать на неисправном оборудовании.
Пока каждый не начнет заботится о своих жизни и здоровье будут происходить несчастные случаи, на работе и в быту.
13.07.2016 в 16:03
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
"1763864":

ели честно то справедливо платить ей 40 базовых "белок" в мес. пожизненно ...даже в такое "голодное время" для РБ бюджета это "мелочь" по сравнению с зарплатой замов-зама-замещающего его зама в исполкоме
"vusokij-intelekt":

при чем тут бюджет РБ, предприятие частное, вот суд и постановит сколько частник будет ей платить.
13.07.2016 в 16:04
Собрали 7 млн и вычли 2 млн налогов, за что?
"BraenSR":

за поддержание сайта, его рекламу, оплату труда сотрудников и другие расходы, связанные с деятельностью ООО “Мае сэнс”.
13.07.2016 в 16:05
Такая милая девушка и такая страшная трагедия
Очень печально то что рука живого человека оценивается в пять миллионов Бел рублей ( люди вдумайтесь 5 ( пять миллионов ) 250 $ это всё очень печально
Девушке терпения, здоровья и пусть у неё в жизни всё будет хорошо
"Генадий":

ну так заплатите больше, 5 млн это собранные добровольные пожертвования.
13.07.2016 в 16:05
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

а сам-то сколько собрал для девушки, стыдитель?
13.07.2016 в 16:06
в цивилизации за такое бы засудили и возможно даже разорили вот поэтому работодателю проще былобы приобрести вовсе новый оборудованый самой надёжной защитой станок
13.07.2016 в 16:07
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

насколько помню целевые пожертвования на медицинские цели не облагаются, а не "нате вам денежку просто так". К тому же 20% забрала себе частная площадка сбора пожертвований.
13.07.2016 в 16:09
читаю комментарии и удивляюсь - люди, вы читаете только заголовки и последнее предложение?
13.07.2016 в 16:12
жесть(
Очень жаль девушку...молодая..
"roma_belarus":

Чего ты ее жалеешь? Ей твоя жалость надо что ли?
У нее сил и духа больше чем у тебя, похоже
Молодая, красивая, сильная-она свою жизнь наладит как мечтает. Видно, что не сдается и смотрит в будущее.
Умница, желаю ей достойного и любящего мужчину рядом по жизни. И деток!
13.07.2016 в 16:14
жаль девочку, поломали жизнь ей
"psychomc":

Хватит ныть, она не ноет
13.07.2016 в 16:15
Не пойму директора предприятия. Зачем на циркулярку женщину ставить? По Витебску совсем перевелись мужчины? Решил сэкономить? Станок без защиты режущих частей? Теперь сэкономит! Желаю девушке отсудить приличную сумму.
13.07.2016 в 16:20
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

а сам и все те кто лайки ставит хоть сколько пожертвовали?
13.07.2016 в 16:20
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

Надо было открывать благотворительный счет (с определенной целью сбора - например, на протез) в Беларусбанке, тогда бы не облагались.
Это были сборы на коммерческом сайте, потому столько и отняли от собранных денег.
13.07.2016 в 16:21
«Мае сэнс» деньги

Вот так было бы лучше. Коммерческая благотворительная организация =)
Бабки надо из зарубежных фондов качать, а не собирать со своих граждан!
13.07.2016 в 16:21
Штраф производству 50 базовых. В этом вся Беларусь, социальное государство... Человек руки лишился а они копейкой откупится хотят. Смешно.
"Vilawar":

Эти 50 базовых - штраф в доход государства, а не девушке.
13.07.2016 в 16:23
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Это просто кошмар, даже тут без налогов не обошлось.
13.07.2016 в 16:29
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
"zatonn":


Они только качество белорусских товаров могут "подтверждать", не более того.
13.07.2016 в 16:33
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

насколько помню целевые пожертвования на медицинские цели не облагаются, а не "нате вам денежку просто так". К тому же 20% забрала себе частная площадка сбора пожертвований.
"1763864":

Так это ж вроде бы как раз на медицинские цели. Или протез - роскошь? По поводу площадки лучше промолчу, забанят.
13.07.2016 в 16:45
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

насколько помню целевые пожертвования на медицинские цели не облагаются, а не "нате вам денежку просто так". К тому же 20% забрала себе частная площадка сбора пожертвований.
"1763864":

Так это ж вроде бы как раз на медицинские цели. Или протез - роскошь? По поводу площадки лучше промолчу, забанят.
"V_T_B":

В том то и дело, что вроде бы. Собрали 720 рублей ( 1% от необходимого) и сбор окончен.
Есть официальный путь организации пожертвований без налогов. А неофициальный - налоги и плата владельцам.
13.07.2016 в 16:50
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Налог с таких вещей и я в этой стране живу
"barsiano5555":

А я вот инвалиду подгузники покупал за свой счет, а должно было государство возместить, но у нас ужасная страна, просто кошмар где мы живем. И не важно что я по вопросу компенсации никуда не обратился, все равно страна ужасная и виноваты чиновники.
Беларусь, мне стыдно за тебя...
13.07.2016 в 16:55
Удаче девушке
13.07.2016 в 16:59
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

насколько помню целевые пожертвования на медицинские цели не облагаются, а не "нате вам денежку просто так". К тому же 20% забрала себе частная площадка сбора пожертвований.
"1763864":

Так это ж вроде бы как раз на медицинские цели. Или протез - роскошь? По поводу площадки лучше промолчу, забанят.
"V_T_B":

В том то и дело, что вроде бы. Собрали 720 рублей ( 1% от необходимого) и сбор окончен.
Есть официальный путь организации пожертвований без налогов. А неофициальный - налоги и плата владельцам.
"1763864":

Козлы(с)
13.07.2016 в 17:02
А из каких соображений открывать сбор на платной площадке? Почему бесплатно -не вариант? Не, я не для себя, т-т-т , Господь миловал пока, но все- таки?
13.07.2016 в 17:08
Это не штраф, а позор! Очень жаль, что девушка пострадала, ведь молодая и красивая!
13.07.2016 в 17:09
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
"zatonn":

у нас производства держатся на честном слове и на бутылке спиртного. про сертификации можете забыть. сам работаю на производстве и вижу как все происходит: люди допускаются к опасным условиям работы на свой страх и риск, об этом знает все начальство от мастера до директора, но никто ничего не делает, выбросы в атмосферу зашкаливают все нормы даже в черте Минска, потому что дешевле заплатить штраф, чем поставить фильтры и потом их содержать, да и работники беспечно относятся к своему здоровью, пьют на рабочем месте, хотя знают, что могут погибнуть
13.07.2016 в 17:30
В самом деле. Уже здесь высчитывать постыдились бы!!! Позорище
13.07.2016 в 17:30
нечего руки сунуть куда попало!!!!ахахахаа
13.07.2016 в 17:31
работают на станках в рукавицах,потом удивляются,чего это их замотало на станок!
13.07.2016 в 17:34
красивая то какая..
13.07.2016 в 18:01
Не пойму директора предприятия. Зачем на циркулярку женщину ставить? По Витебску совсем перевелись мужчины? Решил сэкономить? Станок без защиты режущих частей? Теперь сэкономит! Желаю девушке отсудить приличную сумму.
"colon70":

людям в регионах кушать нечего
в райцентрах мужики стоят в очереди на зарплату в 2-3 млн
работать идут все, куда только можно
13.07.2016 в 18:04
Может быть правильнее витеблянка?
13.07.2016 в 18:07
Да девушка ПРИ РАБОТАЮЩЕМ СТАНКЕ полезла что то подумать рукой,ей отрезало кисть, виноват работодатель,
А подумать головой и выключить станок удевушки мысли не было ?
Так пишу потому что сам налаживаются именно эти станки, и клиента этого знаю, нарушения есть на 100% процентах производств, но свои мозги иметь надо
13.07.2016 в 18:08
Извиняюсь не подумать а пощупать
13.07.2016 в 18:09
Охрану труда в первую очередь нарушила сама пострадавшая причём грубейшим образом
13.07.2016 в 18:37
Шкодник,
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


Вашу мать, налоги они берут, да не позорьтесь суки!!!
13.07.2016 в 18:43
В наше время уже не проблема достать протез, который будет даже очень удобный и функциональный. Ну а девушку жалко..
13.07.2016 в 18:46
Два миллиона на налоги... Мне стыдно за государство
13.07.2016 в 18:57
Жаль девушку, молодая ещё, симпотная, удачи ей... Так стыдно за страну: налог с этих нещасных копеек что ей собирали, какой стыд поз, что с этой страной и с законами не так?
13.07.2016 в 18:57
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

а сам много перечислил?
13.07.2016 в 19:04
Забрать проценты налоги у человека которому собрали деньги так как человек стал инвалидом жесть !!!!!!!! При смерти у родственников будут налоги на смерть забирать?
13.07.2016 в 19:09
Забрать проценты налоги у человека которому собрали деньги так как человек стал инвалидом жесть !!!!!!!! При смерти у родственников будут налоги на смерть забирать?
"sat505":

Надо было просьбу о пожертвованиях не на коммерческой площадке размещать, а благотворительный счет в банке открывать. Тогда бы и налог не удержали, и сайт себе бы 20% от собранного не забрал.
13.07.2016 в 19:14
50 базовых??????? штраф предприятию???? да тут за ДТП маленькое больше дают, что это такое !!!??
13.07.2016 в 19:19
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Как у налоговой поднялась рука, крохоборы, ни чести ни совести и как помню, президент говаривал "нада па чалавечаски" но у нас понятие, по человечески, утратило смысл, только деньги.
13.07.2016 в 19:39
Рано говорить, что дело не замяли. Когда реальные деньги по суду поступят девушке и будут поступать до пенсии, вот тогда не замяли. Может и присудят, а с коммерсанта не добъешся денег.
13.07.2016 в 20:04
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А мне вот непонятно. Пожертвования процентом и налогом не облагаются же вроде.
"V_T_B":

насколько помню целевые пожертвования на медицинские цели не облагаются, а не "нате вам денежку просто так". К тому же 20% забрала себе частная площадка сбора пожертвований.
"1763864":

Так это ж вроде бы как раз на медицинские цели. Или протез - роскошь? По поводу площадки лучше промолчу, забанят.
"V_T_B":

Ахахааа... про площадку толково сказал :)
13.07.2016 в 20:09
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.

Штраф, как за нарушение пдд.
13.07.2016 в 20:16
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

и мне тоже стыдно
13.07.2016 в 20:19
А как пистрят постеры что наша страна это предел мечтаний.... дно одним словом.
13.07.2016 в 20:23
Охрану труда в первую очередь нарушила сама пострадавшая причём грубейшим образом
"dmitriy28":

Нарушила то, чему её не захотели учить? Ай нехорошая.
13.07.2016 в 20:25
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Как у налоговой поднялась рука, крохоборы, ни чести ни совести и как помню, президент говаривал "нада па чалавечаски" но у нас понятие, по человечески, утратило смысл, только деньги.
"ausver":

налоговая делает свою работу. почему не открывали благотворительный счет? откуда налоговой знать на что идут деньги на каком-то левом сайте?
13.07.2016 в 20:30
какая красивая и сильная девушка.
13.07.2016 в 20:40
Просто слёзы наворачиваются..... держишь ...молодца что не испугалась и пошла до конца
13.07.2016 в 20:48
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

А причем тут беларусь? так во всем мире, на всех этих благотворительных акциях и сборах многие люди нехило наживаются, особенно банки срезая процент.
13.07.2016 в 20:49
как можно брать налог с пожертвования? Эти деньги предназначались конкретному человеку, а не налоговой!
13.07.2016 в 20:51
как можно брать налог с пожертвования? Эти деньги предназначались конкретному человеку, а не налоговой!
"vetero4ek":

наверно надо было это налоговой сказать, а не делать все самим.
13.07.2016 в 21:03
Очень даль девушку. штраф очень мал. за тунеядство почти столько же платить
"Saveliev0649":

Зато рука была бы цела
13.07.2016 в 21:11
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

так заплати больше
13.07.2016 в 21:17
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
Какие нах налоги, белорусы-законодатели вы вообще что-ли?! Тут и так огромнейшее горе пришло в семью и вы еще со своими налогами. После фразы "Спасибо огромное!" аж слезы навернулись.
13.07.2016 в 21:25
Да девушка ПРИ РАБОТАЮЩЕМ СТАНКЕ полезла что то подумать рукой,ей отрезало кисть, виноват работодатель,
А подумать головой и выключить станок удевушки мысли не было ?
Так пишу потому что сам налаживаются именно эти станки, и клиента этого знаю, нарушения есть на 100% процентах производств, но свои мозги иметь надо
"dmitriy28":

Извиняюсь не подумать а пощупать
"dmitriy28":

Охрану труда в первую очередь нарушила сама пострадавшая причём грубейшим образом
"dmitriy28":

Из за таких наладчиков станков, людям руки и отрубает, тебя с этим директором в одну камеру кинуть надо.
13.07.2016 в 21:26
Беларусь, мне стыдно за тебя...
Лайк!998
"Шкодник":

я так понимаю вы всю эту сумму перевели?
13.07.2016 в 21:43
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Присоединяюсь .
13.07.2016 в 22:33
Да девушка ПРИ РАБОТАЮЩЕМ СТАНКЕ полезла что то подумать рукой,ей отрезало кисть, виноват работодатель,
А подумать головой и выключить станок удевушки мысли не было ?
Так пишу потому что сам налаживаются именно эти станки, и клиента этого знаю, нарушения есть на 100% процентах производств, но свои мозги иметь надо
"dmitriy28":

Извиняюсь не подумать а пощупать
"dmitriy28":

Охрану труда в первую очередь нарушила сама пострадавшая причём грубейшим образом
"dmitriy28":

Из за таких наладчиков станков, людям руки и отрубает, тебя с этим директором в одну камеру кинуть надо.
"1977610":


Именно так. Ты как "наладчик" после ремонта или "наладки" сдаёшь этот станок в работу в ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ!!!, а станок без защитных кожухов НЕ является работоспособным! Так что да, я бы требовал ещё и тебя в ту же коробку что и нанимателя т.к. твоя подпись в документе/журнале обслуги/ремонта данного станка.
13.07.2016 в 22:39
видите девушкам приходиться уже работать на станках так все поменялось а парни девичью работу делают
13.07.2016 в 22:43
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
"pepperonipizza":

это просто ужасно что даже с этого берут проценты
13.07.2016 в 22:51
Работодаль по справедливости должен 10 лет платить работнику, ставшему по его вине инвалидом, среднюю его зарплату. Ну а за 10 лет можно получить другую профессию. Или стать стримершей с пирастким крюком вместо руки, успех обеспечен.
50 минималок. Это оппозиционер за разговор по-белорусски получает столько, а тут явное покушение на жизнь и здоровье человека.
"Прозмейлол":

хоть и не прилично получилось, но с вашего стёба про стримершу с пиратским крюком, с женой ржали долго))
извиняюсь перед девушкой, здоровья ей и удачи!
13.07.2016 в 23:18
Насколько помню, МАЕ СЕНС также коммерческая организация и живет на проценты от собранных средств. Поправьте если не прав. Отсюда и цифра ужимается.
"iDima":

вы правы. но в статье на тубай они рассказывали про 20% на налоги и оплату собственного труда . Два миллиона от семи это почти 30%.
13.07.2016 в 23:30
онлайнер! Надо помочь девушке на хороший протез!!
"vik99":

поддерживаю!
14.07.2016 в 0:55
Девушке нужно срочно оформлять документы и будет получать пожизненную пенсию за счет предприятия
14.07.2016 в 1:38
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
"Jonny:

Жизнь человека вообще бесценна!! Потому что она НИЧЕГО не стоит!
14.07.2016 в 1:41
Да девушка ПРИ РАБОТАЮЩЕМ СТАНКЕ полезла что то подумать рукой,ей отрезало кисть, виноват работодатель,
А подумать головой и выключить станок удевушки мысли не было ?
Так пишу потому что сам налаживаются именно эти станки, и клиента этого знаю, нарушения есть на 100% процентах производств, но свои мозги иметь надо
"dmitriy28":

Извиняюсь не подумать а пощупать
"dmitriy28":

Охрану труда в первую очередь нарушила сама пострадавшая причём грубейшим образом
"dmitriy28":

Из за таких наладчиков станков, людям руки и отрубает, тебя с этим директором в одну камеру кинуть надо.
"1977610":


Именно так. Ты как "наладчик" после ремонта или "наладки" сдаёшь этот станок в работу в ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ!!!, а станок без защитных кожухов НЕ является работоспособным! Так что да, я бы требовал ещё и тебя в ту же коробку что и нанимателя т.к. твоя подпись в документе/журнале обслуги/ремонта данного станка.
"AgnusDei2009":

Интересно, а как принимает отдел охраны труда?? Наладчика инетересует работоспособность механизмов, а не защита, что является компетенцией ОТ!!
14.07.2016 в 1:43
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Налог с таких вещей и я в этой стране живу
"barsiano5555":

А я вот инвалиду подгузники покупал за свой счет, а должно было государство возместить, но у нас ужасная страна, просто кошмар где мы живем. И не важно что я по вопросу компенсации никуда не обратился, все равно страна ужасная и виноваты чиновники.
Беларусь, мне стыдно за тебя...
"1763864":

Конечно сами вас найти должны были и все возместить ))) смешной вы...
14.07.2016 в 5:31
Такая у нас страна
"astat91":

Не страна а люди ,ведь именно с них начинается страна.
14.07.2016 в 6:18
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Даже с пожертвований налоги берут! Разве можно об этом нормальными словами сказать?!
"zatonn":


Подозреваю, что Государство имеет и % с пожертвований церквям, инвалидам ( это в данном случае уже доказано). То есть,люди все оплачивают, а бюджета НЕТ и деньги уходят неизвестно куда.
Назревает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ!? АУ, ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ !
14.07.2016 в 6:30
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

За что стыдно ? Так дай девочке сам хоть 10р . И стыдно не будет .И на что ей собирать вообще деньги ? ОНа что умирает ? или не работоспособная ? Сколько деток маленьких больных которым нужна действительно помощь . А тут кисть отрезала и ей давай помогай ...
14.07.2016 в 6:31
Девушке нужно срочно оформлять документы и будет получать пожизненную пенсию за счет предприятия
"Igor87XXX":

Девушке срочно надо купить мозги на эти 5 млн и впредь не совать руки под пилы . Тогда и руки целы и судится не надо .
14.07.2016 в 6:33
На «Мае сэнс» деньги собирали. 7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Спасибо огромное!
"pepperonipizza":

это просто ужасно что даже с этого берут проценты
"vvv11354":

Конечно берут . А так это был бы беспошлинный коридор бабла для людей его имеющих .
14.07.2016 в 6:34
онлайнер! Надо помочь девушке на хороший протез!!
"vik99":

поддерживаю!
"Shuma_Bad_Guy":

Они уже одной грудь полечили .
14.07.2016 в 6:49
40% потеря трудоспособности ???????
14.07.2016 в 7:16
40% потеря трудоспособности ???????
"lusikwhit":

А чем вас цифра удивляет? Да, именно 40%. Человек без кисти вполне может работать.
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

За что стыдно ? Так дай девочке сам хоть 10р . И стыдно не будет .И на что ей собирать вообще деньги ? ОНа что умирает ? или не работоспособная ? Сколько деток маленьких больных которым нужна действительно помощь . А тут кисть отрезала и ей давай помогай ...
"anastahsa":

А вам что, завидно, что помогают ей, а не вам? Ещё и детей приплели зачем-то.
14.07.2016 в 7:54
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Наши слуги не упускают возможности заработать даже на таком ужасном случае.
14.07.2016 в 8:14
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Налог с таких вещей и я в этой стране живу
"barsiano5555":

А я вот инвалиду подгузники покупал за свой счет, а должно было государство возместить, но у нас ужасная страна, просто кошмар где мы живем. И не важно что я по вопросу компенсации никуда не обратился, все равно страна ужасная и виноваты чиновники.
Беларусь, мне стыдно за тебя...
"1763864":

Конечно сами вас найти должны были и все возместить ))) смешной вы...
"Sh.Roman":

Конечно должны были найти и возместить, у нас ведь социальное государство! Только на деле все эти хорошие слова из конституции не работают, только для красоты.
Беларусь, мне стыдно за тебя...
14.07.2016 в 8:14
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":


Уже и с этого налоги берут. Жесть.
14.07.2016 в 8:45
Как прошло сертификацию производство? Ау, Белстандарт!
"zatonn":

все очень просто , китайское оборудование ... Белстандарт признает китайскую сертификацию ! а как только здесь сделаешь свое что-то ... так замучают нормами , и причем нормы берут европейские .
14.07.2016 в 8:46
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
"1763864":

ели честно то справедливо платить ей 40 базовых "белок" в мес. пожизненно ...даже в такое "голодное время" для РБ бюджета это "мелочь" по сравнению с зарплатой замов-зама-замещающего его зама в исполкоме
"vusokij-intelekt":

при чем тут бюджет РБ, предприятие частное, вот суд и постановит сколько частник будет ей платить.
"1763864":

А предприятие платит государству сборы в соцстрах и белгосстрах, страхует свою ответственность принудительно. Или государство только собирать страховые взносы гораздо, а выплачивать нет?
14.07.2016 в 8:47
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

За что стыдно ? Так дай девочке сам хоть 10р . И стыдно не будет .И на что ей собирать вообще деньги ? ОНа что умирает ? или не работоспособная ? Сколько деток маленьких больных которым нужна действительно помощь . А тут кисть отрезала и ей давай помогай ...
"anastahsa":

А как вы думаете, без одной руки она работоспособная или нет?
14.07.2016 в 8:47
Офигеть... За руку 50 базовых!!! За голову 100 дадут!!! Начальнику от этого жить тяжелее не станет!! Оплатит ведь не из своего кармана!
14.07.2016 в 9:07
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
"1763864":

ели честно то справедливо платить ей 40 базовых "белок" в мес. пожизненно ...даже в такое "голодное время" для РБ бюджета это "мелочь" по сравнению с зарплатой замов-зама-замещающего его зама в исполкоме
"vusokij-intelekt":

при чем тут бюджет РБ, предприятие частное, вот суд и постановит сколько частник будет ей платить.
"1763864":

А предприятие платит государству сборы в соцстрах и белгосстрах, страхует свою ответственность принудительно. Или государство только собирать страховые взносы гораздо, а выплачивать нет?
"zaratystra2000":

Потерпевшая ждет 190 базовых от страховой, 190 базовых, Карл.
14.07.2016 в 9:33
я х..... с этой страны!
14.07.2016 в 9:48
Вот таких девушек в жены брать нужно!Тыл будет неимоверно крепок.
14.07.2016 в 9:50
Просто нет слов.
14.07.2016 в 10:05
Маесэнс - самые обычное барыжьё, которое прикрывается благотворительностью. тьфу
14.07.2016 в 10:06
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти. Наши слуги не упускают возможности заработать даже на таком ужасном случае.
"190484duv":

Не слуги, а маесэнс....
14.07.2016 в 10:42
Странно, что не замяли... у нас нормальная тема,- замять... Какой большой штраф...мне больше за неправильный учёт топлива дали... а тут всего лишь рука... пустяки то какие!
14.07.2016 в 10:57
Витебчанка нашла работу за 2 миллиона и лишилась руки
Витебчанин, который забрался на кран в центре Минска: «42 миллиона мне все еще должны»
Витебские рабочие: «На предприятии выдали часть зарплаты сертификатом на белорусскую обувь». Администрация: «Это такой новогодний подарок»

Типичный Витебск
14.07.2016 в 11:07
Оль, дай свой номер? Хочу с тобой познакомиться.
14.07.2016 в 11:19
Дешевле сидеть дома с руками и ногами!
14.07.2016 в 11:24
Нужный комментарий уже оставили...стыдись Беларусь.)
14.07.2016 в 11:31
Ну вот теперь и расценки известны. Левая кисть - до 50 базовых. Жуть ((( А я-то по глупости считал, что жизнь человека - самая главная (большая) ценность в мире.
"Jonny:

У большевиков главное идеалы или идолы , а человек ничто.
14.07.2016 в 11:37
Ему грозит штраф, но размер пока не определен. По закону максимальный штраф — до 50 базовых величин.
Государству штраф, а потерпевшей - фиг. Социальное гос-во во всей красе
"uprise":

потерпевшая ждет 190 базовых от страховой.
"1763864":

ели честно то справедливо платить ей 40 базовых "белок" в мес. пожизненно ...даже в такое "голодное время" для РБ бюджета это "мелочь" по сравнению с зарплатой замов-зама-замещающего его зама в исполкоме
"vusokij-intelekt":

при чем тут бюджет РБ, предприятие частное, вот суд и постановит сколько частник будет ей платить.
"1763864":

А предприятие платит государству сборы в соцстрах и белгосстрах, страхует свою ответственность принудительно. Или государство только собирать страховые взносы гораздо, а выплачивать нет?
"zaratystra2000":

Потерпевшая ждет 190 базовых от страховой, 190 базовых, Карл.
"1763864":

Ждёт, ага.
14.07.2016 в 11:49
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

5 млн?
и еще 40 млн страховки?
ЗА РУКУ!!!!???

может у должников кредиты органами забирать с перепродажей за бугор?
можно с установкой на месте.
выйдет нехилый навар...

страна идиотов
14.07.2016 в 12:11
Сама виновата. Мозга нет считай калека. В данном случае так и получилось.
14.07.2016 в 12:26
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

Беларусь - это мы все. Мне стыдно за себя.
14.07.2016 в 12:58
Нужно чтобы по законодательству было так, что работодатель выплачивал среднюю по РБ зарплату до конца жизни!!! А что эти 50 базовых штрафа?...

Как они определили, что 40% нетрудоспособности??

А налоги с благотворительности это вообще стыд и позор!!!
14.07.2016 в 13:01
Шкодник, ..это ребрендинг..теперь предлагаю назвать радзиму-БЕДАРУСЬ.
14.07.2016 в 13:24
Очень даль девушку. штраф очень мал. за тунеядство почти столько же платить
"Saveliev0649":

Человек остался инвалидом, какое тунеядство, Вы о чём?
"zatonn":

о том , что человек остался инвалидом, а работодателю грозит штраф всего лишь , как безработному за тунеядство
14.07.2016 в 13:26
Это не одна организация такая! Сам работаю в сфере деревообработки. Практически везде старое оборудование которое не соответствует требованиям. Когда приходиила проверка директор бегал и предупреждал кому и, что говорить
14.07.2016 в 13:33
ужно чтобы по законодательству было так, что работодатель выплачивал среднюю по РБ зарплату до конца жизни!!! А что эти 50 базовых штрафа?
"Marik":

Так штраф в казну идёт, а не потерпевшей.
14.07.2016 в 13:45
А у нас в беларуськалии всегда признают виноватым рабочего, не соблюдение Тб и личная неосторожность! В данном случае сбой в системе!
14.07.2016 в 13:54
Думаю, что предприятие штрафом в 500$ не испугать. А человек без руки остался. Неравноценная потеря и наказание
14.07.2016 в 13:58
А сколько предприятий таких где эти все защитные отключены и датчики. По накупили бу а оно на ладом дышит и по другому ни как!
14.07.2016 в 14:12
zaratystra2000, так надо чтобы оплачивали работнику и компенсацию ежемесячно платили
14.07.2016 в 14:57
Помню Были комментаторы которые писали что сама виновата что туда руку .А она вообще там устроилась типа бруски перебирать и складировать .
14.07.2016 в 16:14
Нужно валить от сюда.
14.07.2016 в 16:55
человек потерял руку,а государство на этом наживается,штрафы себе собирает.Хоть кто нибудь в верхах о девушке бы подумал.Кошмар!Это ей должны выплатить штраф,а не государству.И что это за предприятие,где нет ответственного по охране труда??? В за это руководство предприятия надо привлекать к ответственности и не административной,а уголовной
"Андрей_Павлович":

У нас столько министерств и ведомств контролирующих сидит на контроле за производством и охране труда! Столько дармоедов кормится на этом поприще.. и зачем? Чтобы зарабатывать на штрафах. Причем штрафы не в пользу потерпевшего, а в пользу того же государства. Т.е плохо работаем или хорошо-наполняемость казны обеспечена.
14.07.2016 в 18:05
50 базовых! так это смех можно даже станки не делать
14.07.2016 в 19:19
7 миллионов собрали, но за вычетом налогов и процентов мне перевели около пяти.

Беларусь, мне стыдно за тебя...
"Шкодник":

И не только тебе...
15.07.2016 в 0:30
Ольга красивая и мужественная девушка удачи ей и всего наилучшего в жизни!
15.07.2016 в 14:55
Стыд и позор государству , которое ещё умудряется "вычитать" налоги из благотворительных фондов